Меню Закрыть

Тюнинг солярис фото: Тюнинг на Hyundai Solaris (Солярис) купить с доставкой по РФ

Содержание

Тюнинг «Солярис (седан) и его описание

Любовь у россиян автомобиль от фирмы Hyundai завоевал быстро, буквально с момента презентации. Неимоверный дизайн, надежность, безопасность и практичность, а также доступная цена позволили остаться ему по сегодняшний день лидером продаж. Технический тюнинг «Солярис» (седан) представлен специальными деталями, с помощью которых производитель сумел улучшить аэродинамические качества машины.

Автомобиль пришел на смену варианту Accent. Если рассматривать более подробно, то данная машина является четвертым поколением предложенной. Первый показ произошел в 2010 г., производство началось в 2011 г.

Внешность

Вполне привлекательно снаружи выглядит тюнинг «Солярис». Седан после рестайлинга, проведенного в 2014 году, изменил оптику освещения, а на бампере производители установили ходовые огни. Фары имеют граненую форму, линзованный ближний свет. ХДО расположились возле противотуманок. Выразительные линии кузова облагораживают облик и визуально увеличивают габариты автомобиля.

Салон

Хорошим качеством отделки и сборки радует внутренний тюнинг «Соляриса». Седан (фото салона ниже) оснащен оптитронной панелью приборов, которая имеет русифицированный маршрутный компьютер и подсвечивается синим цветом. За счет крупных шкал обеспечивается неплохая читабельность, однако при солнечном свете «инструментарий» периодически отблескивает. Мультимедийная система на центральной консоли лишена большого и цветного экрана, что не радует. Зато присутствуют AUX/USB-входы. Эргономика хороша, но маленький центральный бокс-подлокотник неудобен для опоры локтя.

Рассматривая тюнинг «Соляриса» (седан), необходимо сказать и про сидения. Водительское кресло держит водителя на виражах за счет удачной боковой поддержки, а вот профиль сидения невыдающийся, в результате чего возникают боли в пояснице при длительной езде. На заднем диване тесновато, что ожидаемо. Особенно недостаточно места для коленей. Багажное отделение обладает довольно большим объемом – 465 литров, поэтому с погрузкой вещей проблем возникнуть не должно.

Ходовые качества

Автомобиль «Хендай» агрегатируется атмосферной силовой установкой 1,6 (123 л. с.) и шестиступенчатой механической трансмиссией.

В городе мощности хватает более чем, да и на трассе не чувствуешь себя ущербным. «Кореец» неплохо тянет в зоне малых оборотов и резво раскручивается на высоких (вплоть до отсечки) – так можно охарактеризовать технический тюнинг «Солярис» (седан). Динамика отличная до 140 километров в час. Потом небольшой потенциал двигателя дает о себе знать, и пыл автомобиля постепенно сходит на нет. Коробка передач обладает неплохо подобранными передаточными числами, но четкость переключений посредственная.

В поворотах чувствуется недостаточная маневренность, в результате которой передняя ось смещается наружу заданной траектории. Усилие на рулевом колесе «ненатуральное» – управление легкое даже при высокой скорости. Это не способствует быстрому прохождению поворотов, хотя крены невелики.

Тюнинг «Солярис» (седан) включает и длинноходную, энергоемкую подвеску, которая обеспечивает неплохой уровень комфорта – успешно проглатывает неровности мелких и средних размеров. Недостатком можно считать некоторую прыгучесть, возникающую на дорожных выпуклостях. Звукоизоляция по меркам сегмента находится на высоком уровне – аэродинамические шумы проникают в салон лишь на скоростях свыше 120 километров в час, а работа двигателя становится явной по достижению 3500 оборотов в минуту.

Итог

«Хендай Солярис» является одним из наиболее оптимальных предложений в классе. Хорошее соотношение цена/качество, а также удовлетворительные ездовые свойства придутся по вкусу многим потребителям любой возрастной категории и пола.

Плюсы:

  • неплохая отделка салона;
  • отличное оснащение;
  • достаточный объем багажника;
  • неплохая динамика;
  • упругая подвеска.

Минусы:

  • недостаточно пространства сзади;
  • легкий руль.

Чип-тюнинг Hyundai Solaris 1.4i 107hp 2012 года выпуска | Лаборатория Скорости

ЭБУ: Bosch 17.9.12

Оборудование: Multiflasher (OBD) или K-Tag от Alientech

Прошивка: от Paulus

Время работ: 1-2 часа

Ориентировочная прибавка — в пределах 10%

 

 

Записаться через сайт

Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

038

Hyundai Solaris 1.6, чип тюнинг от Paulus под ГБО

Спасибо Михаилу за прошивку моего соляриса на двухрежимную программу хоть и пришлось повозиться со снятием одной колодки, но оно этого стоило. мне газ сейчас еще больше нравиться стал такое ощущение что для газа больше прирост был чем для бензина.

Михаил Короченский

Hyundai Solaris 1.4, чип тюнинг от Paulus

Произвёл в пятницу чиповку у Михаила в Сургуте! Машина хёндай солярис 1.4 автомат! Улучшения в динамике порой даже удевляют! Расход толком не мерял но на полный бак бортовик начал показывать 617км вместо 540км! Чип тюнинг этой лаборатории рулит а Мишаня красавчег чипую у него не первую машину и всегда уезжаю от него со слезами которые текут горизонтально от глаз до ушей! Особенно понравился как рычит и работает мотор!)))))))))))))))))))))))))

shortstop

Hyundai Solaris 1.6, чип тюнинг от LoS

И так хотел бы поподробней рассказать о моем опыте по вопросу прошивке машины. Машина Huyndai Solaris 1.6 MT. Программа Альфа от Cartuner (автор Ринат). Начнем с организации, после того как я оставил свои данные Максиму Козлову (http://vk.com/komaar) он связался со своими питерскими коллегами из компании «Лаборатория скорости», передал мои данные и через несколько дней мне позвонила администратор, которая спросила в какой день и в какое время мне было бы удобно подъехать, так же объяснила что ехать придется далеко (благо все координаты есть на сайте), рассказал какой дорогой лучше добраться. В назначенный день я приехал в компанию, там меня вежливо встретили, загнали машину в бокс, а…

Тюнинг Хендай Солярис рестайлинг 2014 года, фото и видео

Статьи

Главная › Новости

Опубликовано: 28.08.2018

Тюнинг фар Хендай солярис 2017

Хендай Солярис не редко обращает на себя внимание на дорогах и с завидной периодичностью приковывает взгляды всех участников дорожного движения, в том числе и пешеходов. Задумавшись о том, в чем все-таки секрет такой популярности, можно прийти к выводу, что это, несомненно, автомобиль качественный и соответствующий самым высоким требованиям, а если сопоставить эти достоинства с его стоимостью, уже не возникает сомнений в том, почему именно на нем остановили свой выбор сотни тысяч российских автолюбителей. Сегодня в автомагазинах продается множество элементов для тюнинга этой модели, которые помогут сделать из обычного корейского бюджетника выделяющуюся в толпе автомобилей своей индивидуальностью машину.



Пластиковый обвес

Наиболее часто среди любителей изменить внешний облик своего автомобиля практикуется использование различных пластиковых деталей – обвеса. Чтобы сделать авто более выделяющимся, можно провести тюнинг Хендай Солярис рестайлинг 2014 с помощью нового пластикового бампера, аэродинамического обвеса и спойлера , которые также повысят аэродинамические свойства машины. Это очень популярный для Хендай Солярис тюнинг, фото с его вариантами в большом количестве доступны в интернете.


Тюнинг Hyundai Solaris для Делимобиль.

Так как применение таких деталей меняет характеристики аэродинамики автомобиля, необходима серьезная консультация со специалистом. Важно знать все тонкости и особенности такого процесса. Такой информацией необходимо располагать для правильного подбора деталей.

Чип-тюнинг

Не меньшей популярностью у автолюбителей пользуется и чип-тюнинг Хендай Солярис седан или хэтчбек.

Путем установки нового программного обеспечения появляется возможность оптимизировать работу силового агрегата, вне зависимости от вида потребляемого топлива (бензин, дизельное топливо), и работу всего автомобиля.

На программном уровне можно корректировать уровень экономии расхода топлива: это может быть и уменьшение, и увеличение его потребления, которое соответственно повлияет на мощность силовой установки. Проводя чип-тюнинг Хендай Солярис, вы настраиваете авто под себя.

Регулировка амортизаторов

Бывают водители, которых не совсем устраивают некоторые технические показатели работы амортизаторов Хендай Солярис. Как правило, это уровень их жесткости или сопротивление хода отбоя . При регулировке демонтаж амортизатора зачастую является необходимым, но бывает, это получается сделать и на неразобранном автомобиле. Для этого необходимо:

с помощью винта в штоке провернуть клапан; если устройство на автомобиле является газовым, необходимо демонтировать амортизатор; затем нужно вытянуть шток; после чего на крышке корпуса амортизатора найти специальную кнопку и отрегулировать характеристику.

Возможно, произвести такую процедуру решится не каждый автомобилист, в таком случае можно приобрести амортизатор с возможностью регулировки, который дополнен пружинами с повышенным показателем жесткости и опорами с регулируемой высотой.

Тюнинг салона

Очень популярным среди автолюбителей остается тюнинг салона. Одним из таких видоизменений является перетяжка его карпетом. У такого процесса есть свои особенности, например, выбор клеящего средства.

Экологически чистые, специальные аэрозоли, которые за считанные секунды надежно приклеят карпет, наиболее подходящий вариант.

Очень важно соблюдать последовательность действий при перетяжке салона:

необходимо снять детали из пластика; затем обклеить потолок и торпеды автомобиля; после этого можно приступать к оклейке мелких деталей.

Выполнив все эти работы правильно, можно ощутить массу положительных изменений : повысится теплоотдача и сохранение тепла, исчезнет характерный для пластика скрип, качественно улучшиться звук аудиосистемы.

Решетка радиатора

Самый верный способ добавить агрессивности внешнему виду Хендай Солярис – это установить оригинальную решетку радиатора. Этот способ практикуют специалисты во многих тюнинг-ателье, поскольку он очень действенный. Зачастую вместе с радиаторной решеткой меняют и передний бампер, что

полностью преображает экстерьер транспортного средства. В завершение предлагаем посмотреть видео тюнинг Хендай Солярис, которое поможет наглядно представить, что можно сделать из этого прекрасного автомобиля.

загрузка…

Новости

Тюнинг выхлопной системы уаз Схематически система выхлопов двигателей внутреннего сгорания предполагает некоторую потерю мощности, что справедливо не радует многих владельцев авто. Не нравится такое положение дел и тем, кто эксплуатирует
Двигатель 406 — описание
Двигатель внутреннего сгорания марки ЗМЗ 406 производится на Заволжском моторном заводе, который является основным поставщиком комплектующих для Горьковского автозавода (ГАЗ). Также предприятие ЗМЗ занимаетсяНа коробку передач ваз Количество заявок на ремонт в автосервисах, которое растет с каждым годом, наглядно демонстрирует, что далеко не каждый водитель понимает, как правильно переключать коробку передач. Такому результатуПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВАЗ-21099 (НАЗНАЧЕНИЕ, НОМИНАЛ). ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ (СХЕМА)На схеме световой сигнализации и освещения детально показано расположение в цепи как самих световых приборов, так и подробное положение контактов на реле и переключателях управления приборами. По схеме
Где заказать чип-тюнинг
Решили воспользоваться чип-тюнингом? Решили воспользоваться возможностью чип-тюнинга? У компании, которая имеет собственный ресурс в интернете по адресу — http://chip-kzn.ru/ вы сможете заказать данную

Hyundai Solaris («Хендай-Солярис»): тюнинг салона — RUUD

The content of the article:

На эффектно оформленное авто прохожие не могут не обращать внимания. Любопытные, восторженные взгляды бросают окружающие на роскошные, интересные автомобили, не просто сошедшие с конвейерной ленты завода-изготовителя, приложившего максимум усилий. Обращается внимание на машины в транспортном потоке, чей хозяин дополнил стандарт производства эффектными чудесами в техническом и дизайнерском плане. Многие считают, что тюнинг салона «Соляриса» – не роскошь, а просто острая необходимость, способная преобразить довольно скучный стандартный интерьер.

You will be interested:How dangerous is the new coronavirus?

Hyundai Solaris со своим космическим магнетизмом, повышенными техническими качествами, силой мощи идеально подходит для агрессивных условий поездки на родных, плохо обслуживаемых дорогах. Он хорошо справляется с деревенскими маршрутами, изящно, дорого смотрится в городских условиях. Каждому автолюбителю хочется выделить «стилягу», обеспечить себе репутацию неординарной личности, создать особый характер «железному другу». При этом выполнить тюнинг салона «Соляриса» своими руками вполне реальная вещь.

Волшебство световых огней

В первую очередь стоит провести работу над освещением, устанавливаемым в пространстве размещения ног, под торпедным устройством. Эффект будет просто космическим при условии покупки высококачественного материала. Оптимально сочетание цветов ленты диодов с освещением торпеды. Монтаж много времени не займет: лента, купленная в нужном количестве, монтируется на кузов и один из датчиков, им может стать датчик положения фар. Дополнительная кнопка поможет любителю броских экспериментов регулировать салонное освещение. Это не простой декор: ночью в салоне легко ориентироваться, если выпал из кармана мобильный.

Оформляем бардачок

Отсутствие подсветки в темной «бездне» этого полезного для автомобилиста приспособления – истинное неудобство. «Работа над ошибками» производителя проводится аналогично вышеуказанной процедуре. Провода монтируются, главное ленту купить надежную. На самом деле подсветить можно практически все — было бы желание. Нет ограничений для «светового тюнинга» салона «Хендай Солярис». Фото результатов просто поражают разнообразием.

О замене ламп штурманского освещения

Стандартный штурманский свет высоким качеством не отмечается, судя по отзывам владельцев. Здесь можно все: купить диоды или лампы накаливания. На монтаж уйдет минут 15, по карману не ударит. Основная сложность – демонтаж защитной панели из стекла.

Интересно можно оформить дверные карты размещением подсвеченной буквы «Н» или инициалами автовладельца. Можно добавить простой декор в виде светодиодок – модель не останется незамеченной в автопотоке. Творческая фантазия и надежная светодиодная лента – все, что нужно для броского стиля авто.

Секреты перетяжки обшивки салона

В салоне полностью можно поменять интерьер, и внутреннее убранство буквально засияет новыми красками кресел, потолка, элегантным перевоплощением руля, ручки управления трансмиссией. Достаточно обратиться за помощью профессионалов и автотранспорт будет просто трудно узнать. В качестве материала может быть выбрана ткань или кожа – в сущности это неважно: при умелом подходе шик придадут в обоих случаях. Это отличный способ закрыть дефекты, уберечь новенький салон от негатива, получаемого в ходе поездок с пассажирами, получения пятен или царапин. Тюнинг салона «Соляриса» хэтчбек сделает машину не просто красивой, но и выглядящей дорого, презентабельно.

Педали и их усовершенствование

Скучная, казалось бы, деталь, а как хорошо может выглядеть после тюнинга благодаря модным подкладкам. Этот маленький элемент заметен, ненавязчиво создает единую картину модернизированного пространства. Водителю декор не мешает, ощущений положительных добавит. Накладки – популярное украшение салонов нынешних марок автотранспорта отечественного и зарубежного производителя. Используются они на медиасистемах, интересно смотрятся на автомобильных ручках дверок.

О преображении кресел

Придать разнообразие сиденьям можно, поменяв чехлы. Они помогают сохранить свойства, качество, вложенное разработчиками. Впоследствии при желании продать «стального коня» будет не стыдно представить кресла в первоначальном проекте. Некоторые водители пытаются, наоборот, скрыть уже полученные недостатки, так что идея приодеть кресла в новую «одежду» не нова и очень актуальна для новенького или подержанного транспорта. Особенно элегантно сочетание обтяжки торпеды кожаным материалом и кресел, образуется единое созвучие декоративных элементов. На фото тюнинга салона «Соляриса» машина имеет солидный вид, созданный по всем канонам делового имиджа.

Хитрости грамотной шумоизоляции

Звуки сверчков в дверных обшивках, звук других машин надоедает, поэтому стоит подумать о шумоизоляционном обустройстве. Работа предстоит трудоемкая, придется запастись листами и терпением. Речь идет в этом случае о снятии сидений, дверных карт, нужно убрать половое покрытие, чуть опустить потолочную облицовку, демонтировать приборную панель. Участки наклеивания шумоизоляционных листов следует обезжирить, высушить, прогреть феном, выполняя процесс оклеивания. В работе удобно пользоваться металлическим валиком. Пространства, наиболее подверженные влиянию шума, предстоит проклеить в несколько слоев – это передние и задние арки колес. Стыки нужно упрочить с помощью рулонной специальной изоляции. Чувствительная к шуму «ласточка» от корейского автопрома приобретет видоизмененный облик, трудно узнаваемый после тюнинга салона «Соляриса» седан по сравнению с днем покупки. Что еще можно добавить?

Советы экспертов по тонировке стекол

Жара, палящее солнце мешает водителю и пассажирам. Понятным желанием собственника транспортного средства становится мысль о тонировке стекол. Тонировка «вкруг» запрещена, штрафы последуют один за другим – есть ли смысл говорить о комфорте в данной ситуации? Автомеханики рекомендуют воспользоваться автошторками для стекол спереди. Машина дает полный простор действий в плане украшения.

Полезная добавка

Совершенству нет границ, оптимальным вариантом отделки будет установка дисплея на лобовое стекло. Отдельные автовладельцы сейчас недоумевают – зачем? Преимущество очевидно: не придется вертеть головой на 360 градусов, отвлекаться от пути, попадать в аварии. Приспособления монтируются напротив руля, ненавязчиво и стойко выполняя главную «миссию». Удобство добавляют часы, наделенные встроенными полезными опциями. Благодаря передовым технологиям талантливых инженеров можно узнавать всю информацию об авто по часовому механизму, по ним можно узнать о количестве топливного ресурса, температуре в салоне.

Тюнинг – возможность проявить собственную фантазию, прибавив щепотку смекалки, «горсть» комфортабельных в эксплуатации деталей для украшения, делая автомобильный салон роскошным, запоминающимся, ярким при условии обращения к опытным профессионалам, высоконадежным средствам.

Источник

Tuning Solaris (седан) и его описание

Любовь россиян к автомобилю компания Hyundai приобрела быстро, буквально с момента презентации. Невероятный дизайн, надежность, безопасность и практичность, а также доступная цена позволили ему оставаться лидером продаж. Технический тюнинг «Соляриса» (седан) представлен особыми деталями, с помощью которых производителю удалось улучшить аэродинамические качества машины.

Автомобиль пришел на смену версии Accent. Если рассматривать более подробно, это машина четвертого поколения из предлагаемых.Первый показ состоялся в 2010 году, производство началось в 2011 году.

Внешний вид

Довольно привлекательно внешне выглядит тюнинг от «Соляриса». Седан после рестайлинга, проведенного в 2014 году, поменял оптику, светотехнику, а производители бампера установили дневные ходовые огни. Фары имеют каплевидную форму, лызование приглушенным светом. HDO находится возле противотуманных фар. Выразительные линии кузова улучшают внешний вид и зрительно увеличивают габариты автомобиля.

Интерьер

Хорошая качественная отделка и радует внутренним тюнингом «Солярис».Седан (фото салона ниже) включает оптитронную приборную панель, которая имеет русифицированный бортовой компьютер и выделена синим цветом. Благодаря большим масштабам обеспечивает хорошую читаемость, однако солнечный свет «инструментами» периодически затрудняется. Мультимедийная система на центральной консоли лишена большого и цветного экрана, что не так смешно. Зато есть входы AUX / USB. Эргономика хорошая, но маленький центральный боксерский подлокотник неудобно поддерживает локоть.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Рассматривая тюнинг «Соляриса» (седан), нельзя не сказать о сиденье. Водительское сиденье удерживает водителя в поворотах за счет хорошей боковой поддержки, но профиль сиденья неведуцируется, что приводит к болям в пояснице при длительных поездках. На заднем сиденье тесновато, ожидаемо. Особенно не хватает места для колен. Багажный отсек имеет довольно большой объем — 465 литров, поэтому проблем с загрузкой вещей возникнуть не должно.

Ходовые качества

Автомобиль «Hyundai» агрегатировал атмосферную силовую установку 1.6 (123 л.с.) и шестиступенчатую механическую трансмиссию.

В городе мощи хоть отбавляй, да и в дороге не чувствуешь себя ущербным. «Кореец» хорошо прорисовывается в области малых оборотов и быстро раскручивается на высоких (вплоть до отсечки) — так можно охарактеризовать технический тюнинг «Соляриса» (седан). Отличная динамика до 140 километров в час. Дальше дает о себе знать двигатель небольшого объема, и задор автомобиля постепенно утихает.Коробка передач имеет удачно подобранные передаточные числа, но резкое переключение посредственное.

В поворотах чувствуется недостаточная маневренность, в результате чего передняя ось смещается за пределы заданной траектории. Усилие на руле «неестественное» — рулить легко даже на большой скорости. Это не способствует быстрому прохождению поворотов, хотя крены небольшие.

Тюнинг «Солярис» (седан) включает длиннобазную, энергоемкую подвеску, которая обеспечивает хороший уровень комфорта — удачно проглатывает неровности малых и средних размеров.Единственный недостаток — некоторые прыжки на неровностях дороги. Звукоизоляция по меркам сегмента находится на высоком уровне — шум ветра проникает в салон только на скорости более 120 миль в час, а работа двигателя становится четкой до достижения 3500 оборотов в минуту.

Резюме

«Hyundai Solaris» — одно из лучших предложений в своем классе. Хорошее соотношение цена / качество, а также хорошее обращение понравятся многим потребителям любого возраста и пола.

Плюсы:

  • Хорошее украшение салона;
  • Отличные удобства;
  • Достаточный объем багажника;
  • Хорошая колонка;
  • Подвеска.

Минусы:

  • Недостаточно места сзади;
  • Легкое колесо.

Тюнинг «Солярис» (седан) и его описание

Любовь у россиян машина от Hyundaiwon пришла быстро, буквально с момента презентации. Невероятный дизайн, надежность, безопасность и практичность, а также доступная цена позволили ему оставаться лидером продаж на сегодняшний день. Технический тюнинг «Соляриса» (седан) представлен особыми деталями, с помощью которых производителю удалось улучшить аэродинамические качества автомобиля.

Автомобиль заменил вариант Accent. Если рассматривать более подробно, то эта машина является четвертым поколением из предложенных. Первый показ состоялся в 2010 году, производство началось в 2011 году.

Внешний вид

Довольно привлекательно выглядит тюнинг со стороны «Соляриса». Седан после рестайлинга, проведенного в 2014 году, поменял световую оптику, а на бамперах производители установили ходовые огни. Фары имеют граненую форму, линзы ближнего света. ХДО располагалось возле тумана.Выразительные линии кузова облагораживают внешний вид и зрительно увеличивают габариты автомобиля.

Салон

Хорошее качество отделки и сборки радует внутренним тюнингом от «Соляриса». Седан (фото ниже) оснащен оптотронной панелью приборов, которая имеет русифицированный бортовой компьютер и выделена синим цветом. За счет крупных масштабов обеспечивается хорошая читаемость, но на солнечном свете «инструментарий» периодически блестит. Мультимедийная система на центральной консоли лишена большого и цветного экрана, что не радует.Зато есть AUX / USB-входы. Эргономика хорошая, но небольшой центральный ящик-подлокотник неудобен для поддержки локтей.

Рассматривая тюнинг «Соляриса» (седан), нельзя не сказать о сиденьях. Сиденье водителя удерживает водителя на поворотах за счет успешной боковой поддержки, но профиль сиденья не выделяется, что приводит к болям в пояснице при длительном вождении. На заднем диване тесновато, чего и следовало ожидать. Особенно не хватает места для колен.Багажный отсек имеет довольно большой объем 465 литров, поэтому проблем с загрузкой вещей возникнуть не должно.

Ходовые качества

Автомобиль Hyundai агрегатируется атмосферной силовой установкой 1,6 (123 л.с.) и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

В городе мощности хоть отбавляй, и трасса не чувствуется бракованной. «Кореец» хорошо тянет в зоне малых оборотов и быстро крутится на высоких (до отсечки) — так можно охарактеризовать технический тюнинг «Соляриса» (седан).Динамика отличная до 140 километров в час. Затем дает о себе знать небольшой потенциал двигателя, и задор автомобиля постепенно сходит на нет. Коробка передач имеет удачно подобранные передаточные числа, но четкость переключателей посредственная.

В поворотах чувствуется недостаток маневренности, в результате чего передняя ось смещается наружу по заданной траектории. Усилие на руле «неестественное» — рулить легко даже на высоких скоростях. Это не способствует быстрому прохождению витков, хотя валки небольшие.

Тюнинг «Солярис» (седан) включает в себя дальнемагистральную энергоемкую подвеску, обеспечивающую хороший уровень комфорта — удачно проглатывает неровности малого и среднего размера. Недостатком можно считать некоторые прыжки, возникающие на дороге бугорками. Звукоизоляция по меркам сегмента находится на высоком уровне — аэродинамический шум проникает в салон только на скорости более 120 километров в час, а двигатель проявляется при достижении 3500 оборотов в минуту.

Результат

«Hyundai Solaris» — одно из самых оптимальных предложений в классе.Хорошее соотношение цена / качество, а также удовлетворительные ходовые качества понравятся многим потребителям любой возрастной категории и пола.

Плюсы:

  • неплохая внутренняя отделка;
  • отличная комплектация;
  • достаточный объем багажника;
  • хорошая динамика;
  • упругая подвеска.

Минусы:

  • не хватает места сзади;
  • легкий руль.

% PDF-1.6 % 3635 0 объект > эндобдж xref 3635 119 0000000016 00000 н. 0000004156 00000 п. 0000004397 00000 н. 0000004434 00000 н. 0000004572 00000 н. 0000004815 00000 н. 0000004854 00000 н. 0000004958 00000 н. 0000005736 00000 н. 0000006485 00000 н. 0000006932 00000 н. 0000012966 00000 п. 0000013592 00000 п. 0000013969 00000 п. 0000014106 00000 п. 0000014393 00000 п. 0000046416 00000 н. 0000046501 00000 п. 0000050214 00000 п. 0000050464 00000 п. 0000050672 00000 п. 0000053366 00000 п. 0000053469 00000 п. 0000054014 00000 п. 0000054138 00000 п. 0000072722 00000 н. 0000072763 00000 н. 0000073269 00000 п. 0000073347 00000 п. 0000087145 00000 п. 0000087186 00000 п. 0000087246 00000 п. 0000087425 00000 п. 0000087589 00000 п. 0000087776 00000 п. 0000087923 00000 п. 0000088112 00000 п. 0000088338 00000 п. 0000088528 00000 п. 0000088719 00000 п. 0000088903 00000 п. 0000089069 00000 п. 0000089271 00000 п. 0000089491 00000 п. 0000089693 00000 п. 0000089897 00000 н. 00000 00000 п. 00000

  • 00000 н. 0000090489 00000 н. 0000090637 00000 п. 0000090755 00000 п. 0000091003 00000 п. 0000091203 00000 п. 0000091407 00000 п. 0000091559 00000 п. 0000091709 00000 п. 0000091923 00000 п. 0000092115 00000 п. 0000092307 00000 п. 0000092525 00000 п. 0000092639 00000 п. 0000092751 00000 п. 0000092927 00000 н. 0000093091 00000 п. 0000093267 00000 п. 0000093431 00000 п. 0000093545 00000 п. 0000093673 00000 п. 0000093797 00000 п. 0000093951 00000 п. 0000094105 00000 п. 0000094237 00000 п. 0000094381 00000 п. 0000094559 00000 п. 0000094725 00000 п. 0000094989 00000 п. 0000095179 00000 п. 0000095321 00000 п. 0000095501 00000 п. 0000095713 00000 п. 0000095873 00000 п. 0000096005 00000 п. 0000096167 00000 п. 0000096311 00000 п. 0000096461 00000 п. 0000096713 00000 п. 0000096829 00000 н. 0000096945 00000 п. 0000097129 00000 п. 0000097293 00000 п. 0000097465 00000 п. 0000097655 00000 п. 0000097827 00000 н. 0000097991 00000 п. 0000098177 00000 п. 0000098307 00000 п. 0000098467 00000 п. 0000098655 00000 п. 0000098867 00000 п. 0000099081 00000 п. 0000099271 00000 н. 0000099473 00000 п. 0000099673 00000 п. 0000099875 00000 п. 0000100091 00000 н. 0000100275 00000 н. 0000100461 00000 н. 0000100647 00000 н. 0000100839 00000 н. 0000101063 00000 н. 0000101275 00000 н. 0000101497 00000 н. 0000101687 00000 н. 0000101808 00000 н. 0000101929 00000 н. 0000102071 00000 н. 0000102185 00000 п. 0000003980 00000 н. 0000002735 00000 н. трейлер ] / Назад 668324 / XRefStm 3980 >> startxref 0 %% EOF 3753 0 объект > поток hV Lu Q; + t! LY iR \ «` a’E7DX

    Вокальный ансамбль Solaris объединяет древнее и современное | Музыкальная школа

    Этой весной с дебютом вокального ансамбля Solaris древние формы искусства встречают инновации XXI века.Доцент Школы музыки Жизель Уайерс дирижирует мировыми премьерами произведений по заказу известных американских композиторов Мередит Монк, Ингрэма Маршалла, Энн ЛеБарон и Фрэнсис Уайт во время первого публичного выступления группы в субботу, 14 апреля, в 19:30 в часовне Бастирского университета.

    Окруженные динамиками в реверберирующем акустическом пространстве Bastyr Chapel, публика ощутит современные трансформации классического вокализма в сочетании с живой электроникой, включающей записанные лягушачьи крики, звуки воды и жужжание комаров.

    Доктор Вайерс основал Solaris, задав вопрос: «Что происходит, когда наш голос — наши средства выражения — трансформируются? Ищем ли мы эту трансформацию, или она нам навязывается? И каков эффект одной из величайших трансформационных сил нашего времени — технологии? »

    «Я часто программирую музыку, которая параллельна темам, которые меня волнуют или волнуют», — говорит она. «Solaris позволяет мне исследовать, как технологии влияют на все аспекты жизни, включая музыку».

    Ансамбль «Солярис» — это двенадцать профессиональных певцов, многие из которых — выпускники Музыкальной школы, которые в настоящее время выступают в региональной опере, выступают в качестве ведущих в постановках музыкального театра и в лучших профессиональных хорах Сиэтла.Финансирование проекта осуществляется через Исследовательский фонд UW Royalty, который поддерживает новые направления исследований преподавателей UW.

    Выборы на концерте 14 апреля включают премьерные исполнения произведений композитора из Нью-Джерси Фрэнсис Уайт, композитора Калифорнийского института искусств Анны ЛеБарон и композитора постминимализма Ингрэма Маршалла, а также недавно выполненную аранжировку Wedding March композитора Мередит Монк, получившего признание за свою новаторскую работу в области расширенных вокальных техник.И Уайт, и ЛеБарон будут присутствовать на представлении.

    «Композиторам была предоставлена ​​значительная свобода выбора в выборе подходов к своим произведениям, и в конце концов только два произведения — сочинения Уайта и Ле Барона — оказались электроакустическими», — говорит Уайерс. Песни Monk’s Wedding March и Marshall’s Hackney Tune предназначены для 12 сольных голосов. Работа ЛеБарона, Floodsongs, , представляет собой три стихотворения Дугласа Кирни из его книги The Black Automaton. Работа будет включать в себя живую обработку голосов наряду с предварительно запрограммированной компьютерной частью, включающей лягушачьи крики и звуки воды.

    «Пока исполнители поют в микрофоны, их голоса будут микшироваться в компьютере Анн ЛеБарон и обрабатываться, а затем отправляться в зал вместе со звуками, созданными для пьесы», — говорит Уайерс. Работа Уайта « далекий, тем не менее» основана на трех стихотворениях Перси Шелли, А.Э. Хаусмана и Сары Тисдейл о луне и написана для доэлектронного звука, виолончели и 12-голосного ансамбля.Уайт известна своей звучной музыкой к фильмам, например музыкой, которую она сочинила к фильму Гаса Ван Санта « Paranoid Park».

    В то время как группа в настоящее время сосредоточена на подготовке к своему дебютному выступлению, ее основная цель гораздо шире и масштабнее. Наряду с заказом и представлением новаторской и виртуозной вокальной литературы, Solaris Ensemble стремится не меньше, чем продвигать прогресс современной музыки для голоса.

    «Пение считается самой древней формой музыкального самовыражения», — говорит Вайерс.«Технологические достижения позволили в XXI веке нововведения в электроакустической музыке, по-новому смешивая голоса между компьютером и голосом, но при этом в хоровой музыке реже использовалась электроника по сравнению с инструментальными формами». Одна из причин этого, по ее словам, может заключаться в том, что пение требует, чтобы игроки находили свою подачу в голове.

    Для выступления 14 апреля каждому игроку действительно будет поручено найти свое поле. «Все четыре произведения были написаны для двенадцати голосов, по одному на партию, — говорит Уайерс, — поэтому каждый певец разучивает уникальную партию для каждого произведения.”

    Благодаря дюжине голосов, исполняющих партитуры из двенадцати частей, с полным объемным звуком, сопровождаемым звуками природы, усиленными технологическими инструментами, вокальный ансамбль Solaris осмеливается рисковать в надежде, что авантюрные начинания принесут ошеломляющие и долговременные результаты. По словам Вайерса, цель состоит в том, чтобы «стимулировать возрождение инноваций в области хоровой музыки».

    Подробная информация и информация о билетах на дебютную программу вокального ансамбля Solaris доступны здесь.

    Solaris от Станислава Лема

    Когда я был ребенком, мой отец был одержим идеей контакта НЛО с инопланетянами.Он заставил меня и моего брата смотреть бесконечные эпизоды дрянных американских документальных фильмов о наблюдениях и похищениях. Фактически, я просидел так много из них, что мне начали сниться кошмары о внеземных существах с жуковскими глазами, входящими в мою комнату ночью. Я предполагаю, что для моего отца — у которого не было партнера, чьи дети были эмоционально, если не физически, отчуждены от него, и чья работа не была точно стимулирующей — обещание других планет и других видов быть унесенным от него скучная жизнь, должно быть, была довольно привлекательной.Хотя я тоже хотел каким-то образом избежать ситуации, в которой оказался, перспектива других миров или существ никогда не зажигала мое воображение. Мне было достаточно сложно разобраться в поведении и мотивации людей, у меня было достаточно проблем с пониманием моего собственного мира, поэтому возможность значимого взаимодействия с инопланетянами казалась мне практически невозможной.

    По этой же причине меня никогда особо не привлекала научная фантастика. Мне больше всего нравятся писатели и книги, которые, как я считаю, содержат идеи о человеческой природе, которые помогают мне понять, кто я есть и как устроен мой мир.Думаю, здесь и появляется Станислав Лем. Во-первых, сам Лем не был особенно влюблен в этот жанр, он считал, что большая часть его слишком полагается на формулу приключенческого рассказа. Моим знакомством с творчеством поляка был «Голос его учителя», и на основе этого романа я мог понять, почему он считал себя чем-то особенным в сообществе научной фантастики. Сюжет практически отсутствует и вполне правдоподобен; нет странных существ, нет космических путешествий. «Голос его учителя» — это прежде всего умозрительный философский роман идей, который больше говорит о нас, чем о том, что потенциально существует.И этот тоже.

    Сказав это, Солярис доставляет больше обычного, менее умственного удовольствия, чем Голос Его Учителя, и, следовательно, более доступен. Лем, возможно, критически относился к использованию научной фантастикой формулы приключенческого рассказа, но динамика сюжета Соляриса заимствована из столь же шаблонного жанра ужасов / триллеров. Доктор Крис Кельвин прибывает на космическую станцию, которая изучает планету Солярис и которая предназначена для трех человек. Однако Кельвин обнаруживает, что один из них слепо пьян и явно напуган, один заперся в своей лаборатории, а другой мертв.Конечно, он подозрителен и чувствует, что что-то не так. Сноу не только заметно потрясен, но и его руки в крови; тревожные звуки доносятся из лаборатории Сарториуса; а сам Кельвин чувствует, что за ним наблюдают. По мере развития повествования все становится еще более странным: выясняется, что на борту есть другие люди, и неясно, как они туда попали и дружелюбны ли они.

    «Последовательные разряды статического электричества пронеслись через наушники на фоне глубокого низкочастотного бормотания, которое мне показалось голосом самой планеты.

    Хотя все это очень весело, а временами по-настоящему напряженно и нервирует, особенно если вы не видели ни одну из двух экранизаций, если бы это было все, что Солярис мог предложить, вряд ли я бы так оценил книгу высоко. Чтобы начать объяснять, почему я это делаю, я бы прежде всего указал на цитату из текста, которая гласит: «Как вы собираетесь общаться с океаном, если вы даже не можете понять друг друга?» В этом для меня резюмируется философская, эмоциональная суть романа.«Океан» — это инопланетная форма жизни [если она действительно живая; он определенно демонстрирует поведение, соответствующее «живому», и, кажется, демонстрирует некий разум], присущий Солярису. Как и в случае с Голосом Его Учителя, Лема интересует, что на самом деле означает «инопланетянин». Океан абсолютно нечеловеческий, и поэтому он недоступен для нас, никогда не может быть доступен для нас, потому что мы можем только попытаться понять его, используя человеческие концепции, идеи, рассуждения и т. Д.

    на «личность» или возможности океана, но на наши собственные ограничения и высокомерие.В одном месте книги Лем пишет, что мы, человечество, на самом деле не интересуемся подлинно чуждым, а просто хотим расширить границы человеческого мира. Другими словами, столкнувшись с чем-то, чего мы не понимаем, чего мы никогда не сможем понять, мы хотим объяснить, интерпретировать это в человеческих терминах; по сути, мы стремимся найти все человеческое. Я нашла все эти пузыри, и это то, что я вижу вокруг себя каждый день. Не с инопланетянами, конечно, а с животными, машинами, горами и так далее.Подумайте, что больше всего радует или очаровывает нас в наших питомцах, когда мы можем видеть в них себя, когда они делают что-то, в чем мы видим человека.

    «Нам не нужны другие миры. Нам нужны зеркала. Мы не знаем, что делать с другими мирами. Нам достаточно одного мира, нашего; но мы не можем принять его таким, какой он есть ».

    Для книги, которая находится на поверхности и посвящена нашим отношениям [или не-отношениям] с инопланетянином, Солярис каким-то образом умудряется быть необычайно трогательным.Это все из-за Реи. Я должен признать, что она разбила мне сердце. Есть несколько способов интерпретировать ее роль в романе, так же как существует более чем одна Рея. Прежде всего, это настоящая Рея, молодая женщина, на которой был женат Кельвин, покончившая с собой за годы до того, как он оказался на космической станции на Солярисе, и за смерть которой он чувствует ответственность. Следовательно, фальшивую Рею, Рею2, которая появляется на космической станции, можно назвать физическим проявлением горя или вины Кельвина.В этом смысле Rheya2 — своего рода мучитель; для Кельвина — не благословение, когда он сталкивается с факсимиле женщины, которую он чувствует, как если бы он потерпел неудачу и плохо с ним обращался, женщины, которая так похожа на нее, но не она. Нет, это форма пыток.

    Также возможно интерпретировать появление Реи в тексте вне какого-либо инопланетного контекста. На протяжении всего чтения я возвращался к этой ключевой фразе: «Как вы собираетесь общаться с океаном, если вы даже не понимаете друг друга?» Мы знаем, что у Кельвина и Рейи были бурные отношения на земле, которые закончились ссорой и самоубийством женщины.С Rheya2 Кельвин воспроизводит эти отношения. Если вы на мгновение забудете, что она не человек, взаимодействие между парой будет неотличимо от взаимодействия любой пары, переживающей тяжелые времена, пары, которая плохо общается, которая скрывает друг от друга что-то, кто огрызается. раздражать и подстегивать друг друга, которые любят и нуждаются друг в друге, но не могут, несмотря на свои лучшие намерения, всегда проявлять друг к другу терпение и привязанность, которые им следует проявлять. Таким образом, «Солярис» представляет собой классический рассказ о кризисе брака; это роман о тяжелых невзгодах любви.

    Наконец, и это наиболее удручающе, это проблема личной идентичности. Рея2 вначале не знает, кто она такая; она считает себя Рейей, человеческой женщиной, влюбленной в человека по имени Крис Кельвин. Следовательно, она не является злой сущностью, во всяком случае сознательно. По мере развития повествования она чувствует, что что-то не так; ей не нужно есть или спать, ей нельзя причинить физическую боль, она очень мало помнит из своей жизни до Соляриса и не может выносить [т.е. из-за этого ее сильная физическая боль] находится вдали от Кельвина дольше минуты или около того. В конце концов, ее истинное положение, истинная природа ее существа доходит до нее, и, не стыдно признаться, у меня в горле появился ком размером с футбольный мяч.


    [Кадр из экранизации книги Андрея Тарковского]

    Есть что-то в этой постановке, о существе, которое считает себя человеком, которое чувствует себя человеком, у которого есть человеческое сознание и человеческие эмоции, внезапно осознав, что она была создана инопланетным присутствием, по неясным причинам, которые действительно меня тронули.Ее смущение, ее беспокойство, ее борьба, ее храбрость и благородство [да, я понимаю, как это смешно звучит, но я здесь серьезно] в том, чтобы примириться с собой, почти погубили меня. И вот в чем проблема, кто или что она такое? Разве она не Рея? Она не такая, как настоящая Рея, это правда, но что это доказывает? Перед Кельвином стоит женщина, у которой бьется сердце, которая дышит, которая называет себя Рейей, так кем или чем еще она может быть? В тексте есть момент, когда Кельвин говорит, что он больше не видит Рею и Рею2 как одного человека, что он принимает и любит Рею2 как себя.Природа личности терниста; что именно делает тебя тобой? Ваши воспоминания, ваша внешность, ваша личность? Rheya2 ставит галочки во всех этих полях. Солярис заставляет вас спросить, является ли Рея2 факсимиле или она отдельный человек? Она вообще человек? Если нет, то почему?

    Я мог бы рассказать обо всем этом более подробно, но я уйду, пока некоторые читатели еще со мной. В заключение хочу поскорее заняться переводом. Я прочитал Solaris дважды, один раз и сначала в самом последнем [и единственном] рендере прямо с польского языка.Для этого перечитал, я прочитал широко доступную версию, которая является переводом французского перевода с польского. Мне понравилась книга в обеих версиях. Более того, несмотря на заявление Лема о том, что польско-французско-английский перевод неадекватен, и принимая во внимание мои собственные опасения по поводу аутентичности и точности переводов, я думал, что он был гладким и нисколько не хуже версии, переведенной непосредственно с оригинала. Мне пришлось бы читать обе версии одновременно или, по крайней мере, близко друг к другу, чтобы иметь возможность сравнить их в деталях, но я действительно думаю, что, принимая во внимание ее отрицательную репутацию, польско-французско-английскую версию следует защищать.Я много критикую переводы, и, без сомнения, некоторые люди думают, что я слишком разборчив, но я искренне рад, что версия Solaris, с которой столкнется большинство людей, — отличное чтение, потому что, любите вы научную фантастику или нет, вы надо читать Солярис. Он такой же увлекательный, захватывающий, умный и красивый, как любой роман, с которым вы когда-либо сталкивались.

    Представляем Solaris: библиотеку Python с открытым исходным кодом для анализа изображений с помощью машинного обучения | Ник Вейр | DownLinQ

    Стоит отметить, что каждый из этих наборов прогнозов был сгенерирован с помощью только пяти строк кода Python :

     import solaris как solconfig = sol.utils.config.parse ('/ path / to / config / file.yml') 
    inferer = sol.nets.infer.Inferer (config)
    inference_data = sol.nets.infer.get_infer_df (config)
    inferer (inference_data)

    См. Документацию по предварительно обученным моделям, чтобы получить соответствующие файлы конфигурации.

    Вы также можете разрабатывать собственные архитектуры моделей или предоставлять собственные предварительно обученные модели в конвейер глубокого обучения с помощью Solaris. Solaris может обрабатывать модели, написанные на PyTorch или TensorFlow.

    Мы предоставили документированный стандартизированный код для автоматического преобразования ваших географически зарегистрированных меток в пиксельные маски для глубокого обучения.Используя Solaris, вы можете не только создавать одноканальные маски, обозначающие контуры зданий или дорожные сети, но также создавать многоканальные маски с контурами объектов, а также точками контакта между близко расположенными объектами:

    Пиксельная маска для обучения модели, созданная Solaris . Красный цвет обозначает следы зданий, зеленый — контуры зданий, а синий — области между двумя соседними следами.

    Ознакомьтесь с нашим учебным курсом по Python API или с помощью интерфейса командной строки по созданию масок, чтобы узнать больше.

    CosmiQ Works и конкуренты SpaceNet регулярно используют специализированные функции потерь для обучения моделей глубокого обучения, которые могут преодолеть некоторые из уникальных проблем, связанных с изображениями над головой.Реализации этих потерь может быть трудно найти, особенно когда необходимо объединить несколько функций потерь. В некоторых случаях также необходимы современные оптимизаторы. Мы предоставили код, реализующий потери, такие как Focal Loss, Lovasz Hinge Loss, и оптимизаторы, такие как AdamW, чтобы помочь пользователям обучать передовые алгоритмы.

    Мы часто слышим, что трудно сравнивать модели глубокого обучения для геопространственных приложений, потому что они обучаются и оцениваются на разных наборах данных и / или используют показатели, которые не точно отражают производительность модели при выполнении желаемой задачи.Чтобы решить эту проблему для обнаружения контуров здания, Solaris предоставляет функции для оценки производительности модели с использованием метрики SpaceNet, которая оценивает качество всего контура здания, а не только маски пикселей. В сочетании с наборами данных SpaceNet с открытым исходным кодом и обучением / логическим выводом моделей с использованием Solaris, эти метрики позволяют проводить прямое сравнение «яблоко-яблоко» между обученными и выведенными моделями на одних и тех же данных с использованием тех же самых метрик и кода Python. Вскоре мы добавим оценку качества дорожной сети с использованием метрики APLS, чтобы помочь участникам SpaceNet 5.

    Это лишь некоторые из возможностей Solaris. Изучите документацию по Solaris и репозиторий Solaris GitHub для получения дополнительной информации. Мы также будем добавлять дополнительные функции в Solaris, поэтому следите за обновлениями, поскольку мы продолжаем расширять проект. Наконец, предварительный просмотр — Джейк Шермейер вскоре расскажет, как использовать модели Solaris и SpaceNet для идентификации автомобилей в наборе данных COWC:

    автомобилей, идентифицированных в наборе данных COWC. Красные прямоугольники, обозначающие отдельные автомобили, извлекаются из масок сегментации.Следите за кодом и подробным объяснением в предстоящей публикации!

    Подпишитесь на нас в этом блоге и в Twitter, чтобы получить обучающие материалы, пошаговые инструкции и узнать больше о других наших проектах!

    Склеп

    Это документы и программное обеспечение, которые я написал некоторое время назад, которые больше не поддерживаются, обычно потому, что целевая технология устарела. Они предназначены для операционных систем Linux, Unix, Solaris и illumos и могут по-прежнему использоваться в некоторых очень старых системах или для исторической справки.Поскольку люди могут напрямую переходить на следующие веб-сайты без этого заявления об отказе от ответственности, на каждом из этих веб-сайтов есть красное предупреждение о том, что он больше не поддерживается и находится в этой крипте.

    Большинство из них предназначены для Solaris. Solaris была операционной системой, которая широко использовалась много лет назад и какое-то время была лучшим выбором для высокопроизводительных сред. Он был создан Sun Microsystems, компанией, которая была приобретена Oracle в 2010 году. Я снизил производительность, заставив Solaris работать быстрее, и в итоге я опубликовал программное обеспечение, статьи и книги по производительности Solaris.С тех пор я создал подобное программное обеспечение для Linux и BSD, а также статьи и другие ресурсы. Моим последним вкладом в Solaris было сообщение о миграции: Solaris to Linux Migration 2017.

    Фотография справа представляет собой затянутую паутиной вывеску Sun Microsystems, когда она была на обратной стороне вывески Facebook в кампусе Facebook (ранее Sun) в Менло-Парк. Facebook сохранил знак Sun как предупреждение своим сотрудникам о высокомерии и о том, что он может привести к банкротству крупные компании, такие как Sun.

    Программное обеспечение:

    • ktap Примеры облегченного инструмента динамической трассировки Linux на основе lua.Страница включает однострочники, инструменты и графики пламени.

    Документы:

    • Моя сводка по регулярным выражениям, sed и awk (2004 г.). Несмотря на то, что это старый документ, он должен оставаться действительным, поскольку основной синтаксис не меняется. Это обычный текст для облегчения просмотра в командной строке.

    Программное обеспечение, написанное на Perl, оболочке Bourne, C или DTrace:

    • Distillerror суммирует вывод truss (1) или strace (1), чтобы выделить ошибки. См. Пример Solaris, пример Red Hat или более крупный пример.
    • Fastburden.tar.gz — это инструмент тестирования производительности, который может генерировать поток клиентского веб-трафика (многопоточный) из журналов веб-доступа. пример.
    • Fastbrute.tar.gz — это инструмент для тестирования уязвимостей, который может генерировать имитацию атаки методом грубой силы FTP. пример.
    • CodeRanker — это программа, которая оценивает другие программы по их оценке сложности. пример.
    • Search — это инструмент текстового поиска, который печатает окружающие строки (например, GNU «grep» или «поиск» VMS). пример.
    • На странице «Сценарии проверки связи» есть набор сценариев, которые проверяют связь с серверами и иллюстрируют различные стратегии мониторинга.

    Документы:

    Программное обеспечение, написанное на Perl, оболочке Bourne или C:

    • DTraceToolkit Большая коллекция сценариев DTrace, изначально написанных для операционной системы Solaris 10.
    • Облачные инструменты DTrace, набор инструментов для пользователей и операторов облаков SmartOS.
    • DTraceTaz Инструмент для графического интерфейса для отображения активности диска в реальном времени.
    • K9Toolkit Коллекция программ Perl для Solaris, использующих Sun :: Solaris :: KStat. Сюда входят инструменты для печати средней загрузки ЦП, памяти, дисков и сети, чтобы помочь найти узкие места в производительности.
    • Psio — это инструмент для идентификации побочного процесса дискового ввода-вывода. Эта страница содержит psio, prusage и другие инструменты анализа производительности. psio был удален, так как большинство современных систем Solaris поставляются с моими инструментами на основе DTrace для этого (iosnoop, iotop).
    • CacheKit — это набор программ Perl и оболочки для отчетов об активности кеша для Solaris.Комплект сообщает о I $, D $, E $, DNLC, кеш-памяти inode, кеш-буфере ufs и кеш-памяти segmap. Это помогает при анализе и настройке производительности.
    • Blacklight — это инструмент IDS для проверки того, были ли файлы изменены — изменены права доступа, размер, отметка времени модификации и контрольная сумма. Он создает единый текстовый файл базы данных. пример.
    • FindBill находит резервные суперблоки на Solaris UFS для «fsck -o b = …» (если «newfs -N» не помогает). пример.
    • listprusage C-программа для печати статистики использования ресурсов процесса, такой как незначительные сбои и системные вызовы, по PID.Solaris (использует procfs). Пример здесь.
    • CheckCable печатает состояние сетевой карты, дуплекс и скорость. Он может проверить, отключен ли кабель. До того, как появился dladm (1M), эту базовую информацию было трудно определить, и она противоречила интерфейсам, поэтому были написаны CheckCable (и другие подобные ему). пример.
    • Version — это инструмент, который выводит информацию о том, какая версия команд Solaris появилась впервые. Пример.
    • OBPbanner распечатывает баннер OBP от Solaris, наиболее полезный на серверах SPARC.пример.
    • InterfaceStat — это простой скрипт для вывода списка ndd-параметров сетевых интерфейсов. пример.
    • lsfd — это инструмент Solaris 10 для вывода списка процессов и путей к их открытым файловым дескрипторам. пример.
    • BackupConfigs создает архив общих файлов конфигурации системы Solaris. Настраивается для других ОС. пример.
    • BBaseline — это небольшой сценарий для создания базовых показателей производительности системы путем регистрации результатов работы нескольких инструментов. Создание журналов во время нормальной и пиковой активности может помочь в настройке производительности.Легко настроить и найти базовые значения. См. Пример.

    Видео (это не мои, но если вы копаетесь в старых вещах Sun, вы можете их оценить):

    • Дейрдре Страуган: Лики Солнца. Смотрите описание на YouTube, чтобы узнать имена всех присутствующих. Дейрдре сняла большинство из них, включая самый последний снимок отключения электроэнергии во время моего выступления FROSUG в Денвере, штат Колорадо, во время снежной бури.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *