Тюнинг салона Хендай Акцент своими руками: фото и видео
Штатное решение не решает проблему с посторонним шумом, поэтому на этот этап работ деньги лучше не жалеть. Поразительно, но Хендай Акцент не комплектуют фильтром салона, поэтому его нужно докупить и установить отдельно. При выполнении такого элементарного тюнинга все следует делать аккуратно, так как крепежи фильтров достаточно хрупкие. Если учесть российские дорожные условия, нужно защитить кузов машины от коррозии. Для этого днище и арки Хендай Акцент покрывают особым составом.
Примечательно, что он также улучшает шумоизоляцию транспортного средства. Аксессуары на авто Hyundai accent тюнинг салона подвески Дорожный hyundai accent тюнинг салона седана Хендай Акцент вполне нормальный и мы не советуем его уменьшать.
Многие автовладельцы принимают решение о поднятии передней части так как часть клиренса забирает защита двигателя.
Сделать это можно, установив газомасляные амортизаторы. Это позволит избавиться от таких недостатков, которые проявляются при движении.
К ним относят hyundai accent тюнинг салона клевки и hyundai accent тюнинг салона при вхождении в повороты. Самостоятельное поднятие передней части Для начала вам нужно приобрести две 2-сантиметровые проставки от ВАЗ и 6 удлиненных шпилек. В чем необходимость укрепления кузова? Кузов и подвеска автомобиля подвергается самой большой нагрузкой. Все это происходит в поворотах, при резких разгонах и торможении.
Иногда в повороте нагружаемая часть кузова, может нести в 3 раза больше нагрузки чем в обычном режиме, в результате чего может быть деформация и шины могут терять сцепление с дорогой! Деформация и кручение кузова в поворотах может плохо сказываться на вождении, и являться избыточной или недостаточной поворачиваемостью.
Распорки ТОП Покраска салона.
Тюнинг салона Хендай Акцент своими руками
Перефразируя классика, в автомобиле все должно быть прекрасно — и кузов, и ходовая, и двигатель, и салон. И это правильно, потому что когда в погоне за внешним лоском мы упускаем внутреннее содержание, мы теряем гармонию.
А в негармоничной машине и ездить как-то не так приятно. Что касается покраски салона автомобиля своими руками, здесь есть свои нюансы. Это требует значительно более серьезной подготовки, чем окрашивание автомобиля снаружи. Идеальный вариант — это когда эта работа hyundai accent тюнинг салона в специально оборудованной покрасочной камере, куда нет доступа пыли и грязи, но в реальности чаще всего приходится заниматься этим в своем гараже.
Тюнинг салона хендай акцент
И если при hyundai accent тюнинг салона автомобиля снаружи геометрия пространства не сильно отличается от случая, когда машина просто в этом гараже хранится, то при покраске салона это очень сильно не. Во-первых, все детали, которые необходимо покрасить, придется снять, так как часто они друг друга перекрывают, не давая возможности подлезть с кисточкой.
Разложить их внутри машины для окраски и просушки особо негде, а объем они занимают значительный. Значит, надо предусмотреть место для этого где-то вне машины.
Во-вторых, покраска пластика салона автомобиля — это не всё. Пластиковые детали крепятся к металлическим, и сняв пластик, вы можете обнаружить скрытые под ним очаги коррозии металла. Естественно, их надо устранить, прежде чем продолжать работы.
В-третьих, разборка салона — труд достаточно долгий hyundai accent тюнинг салона кропотливый, современные автомобили отличаются изобилием самых разнообразных способов крепления элементов обшивки к корпусу, причем нередко это сделано не очевидным образом, местами крепления как пластиковые, так и металлические могут оказаться повреждены при предыдущих разборках, и, соответственно, требовать замены, а еще очень хорошо бы не потерять и не перепутать весь этот крепеж за то время, что покрашенные детали будут сохнуть… Если вы не чувствуете в себе достаточно энтузиазма для того, чтобы это сделать от начала и до конца — лучше не приступайте, доверьте эту работу профессионалам.
Хотя, конечно, денег за это придется выложить немало. Покраска салона ТОП Ручка в багажник. Закрывать багажник, держась за замок или за спойлер особенно грязный жутко hyundai accent тюнинг салона. Почему производитель обделил наши автомобили этой приятной мелочью непонятно, сэкономили в очередной.
Ручка в багажник ТОП Накладки на бампер.
Накладки на бампер изменяют внешний облик автомобиля, придавая ему более элегантный и привлекательный вид, если их использовать в качестве элементов тюнинга. Но они отлично справляются с задачей предохранения переднего и заднего бампера от повреждений, которые, как правило, изготавливаются hyundai accent тюнинг салона обычного легкого пластика и чаще всего получают деформации, даже при небольших столкновениях.
Накладки на бампер могут применяться не только для обеспечения его hyundai accent тюнинг салона от повреждений, но и в качестве элементов тюнинга. Защитные накладки на бампер имеют широкое распространение у автолюбителей, изготавливаются для применения на конкретной марке и модели автомобиля и hyundai accent тюнинг салона устанавливаться в передней и задней части авто.
Накладки на бампер ТОП Парковочный радар, в простонародье, парктроник — устройство, помогающее удачно припарковаться. Парктроник измерит расстояние при парковке автомобиля до ближайшего препятствия, одновременно отображая на дисплее расстояние и подавая звуковой сигнал. Особо незаменим он в плохую погоду и темное время суток. Прогревая машину, устанавливаем стрелку охлаждающей жидкости в среднее положение.
Стрелку тахометра устанавливаем в положение холостых оборотов. При разгазовке стрелка может двигаться рывками или не двигаться.
Для этого стрелку снимаем и устанавливаем опять, проверяем, если что-то не так, то проделываем всю работу по новой. Установка стрелки тахометра работа кропотливая, поэтому запаситесь терпением. Бензину в баке должно быть практически на нуле. Это условие правильной установки стрелки бензобака. Устанавливаем стрелку в нулевое положение. Вначале стрелка нанизывается в положение полбака, она постепенно доползет до верхнего или нижнего ограничителя, быстро ее снимаем и снова ставим на место.
Проделываем это до тех пор, пока она не станет убегать. Стрелка спидометра устанавливается как придется и выезжаем замерять скорость. Для этого понадобится другой автомобиль. Запоминаем, насколько стрелка указывает неправильно скорость. Снимаем саму панель, затем прибор и на его задней части находим внутреннюю вращающуюся часть, с помощью отвертки поджимаем ее, чтобы она не крутилась вместе со стрелкой и вносим hyundai accent тюнинг салона корректировки.
В результате hyundai accent тюнинг салона работы у вас получиться вот такая элегантная и изысканная панель приборов. Тюнинг двигателя Хендай Акцент. Штатный hyundai accent тюнинг салона, установленный на автомобиле, устраивает большинство автолюбителей, так как его мощности вполне хватает для загородных поездок.
Многие производятся установку облегченных кованых поршней, для чего растачивают головки блока цилиндров и делают шлифовку впускного коллектора. Установка облегченной поршневой группы требует замены штатного распределительного вала на доработанный, который используют в основном в машинах спортивного типа.
Тюнинг автомобилей Хендай Акцент — модернизация доступными средствами
С первого взгляда внешность Хендай Акцент создает впечатление доброты и наивности. Широко раскрытые «глаза» фар, добродушная «улыбка» бампера, плавные формы без острых граней… Одним словом — душка. Многим молодым водителям, на которых и ориентирован Акцент, хотелось бы видеть свою машину более «злой». Поэтому тюнинг автомобилей Хендай Акцент делается именно для придания агрессивности и амбиций «уличного болида».
Обвес Акцента
Добавить острых граней контурам Акцента можно с помощью накладок на передний и задний бамперы. Либо заменить их целиком на тюнинговые, оскалившиеся крупными воздухозаборниками и украшенные диффузорами и спойлерами. Если уж решились на доработку бамперов – не забудьте про юбки на порогах, чтобы боковая часть не выглядела пустой, а аэродинамический эффект от бамперов не терялся в завихрениях.
В стиле азиатского тюнинга, капот должен быть карбоновым, но, учитывая стоимость такого изделия, подойдет и стеклопластиковый. В нем можно сделать отдушины для отвода горячего воздуха и воздухозаборник. Если решитесь соорудить на капоте «ковш», не забудьте о дополнительных замках – воздухозаборник может создавать подъемную силу, и на большой скорости капот самопроизвольно откроется, ударив лобовое стекло.
Еще один вариант манипуляций – реснички фар можно «вырастить» из капота — это так называемый bad boy style. Решетки радиатора бывают разными:
- мелкая сетка;
- несколько широких горизонтальных полос;
- объединенная с бампером;
- «наползание» капота (заглушка).
Внутренний тюнинг автомобилей Хендай Акцент. Интерьер у Акцента, мягко говоря, слабоват. Первым делом меняются руль и сиденья. Часто места родных кресел в Хендай Акцент занимают ковшеобразные сиденья фирмы UNP — недорогие, но удобные. Далее, начинаются настоящие дизайнерские изыски – выбор материала для перетяжки салона, использование альтернативных отделок консоли (карбон, аквапечать), подбор цветов и аксессуаров.
На заметку
Мелкие детали, такие как дверные ручки, накладки на воздуховоды, вставки приборной панели можно выделить цветом и текстурой – под карбон, алюминий или дерево. Не забывайте уделять внимание мелочам – чехлу рычага КПП и стояночного тормоза, например.
Тюнинг силовых агрегатов Акцента – дело дорогое и хлопотное. Максимум, что удастся достать из оригинальных и качественных запчастей, – спортивный распредвал, но и он стоит недешево. Самый распространенный тюнинг – нулевик, чип-тюнинг и прямоточный выхлоп. Существуют, конечно, умельцы, ставящие на атмосферный 1.6 турбокомпрессор от Mitsubishi Airtrek, но это скорее исключение из правил.
Увеличение клиренса
Акцент нельзя назвать приземистым автомобилем. Дорожный просвет у него достаточно велик. Но защита двигателя съедает значительную его часть. Компенсировать клиренс можно установкой газомаслянных амортизаторов с применением подкладок. Кроме того, такие стойки улучшат поведение автомобиля на крутых поворотах, избавив его от слишком больших завалов.
Увеличение клиренса становится возможным благодаря специальным проставкам под стойки, которые заимствуют у автомобилей ТагАЗ. Правда, их придется немного доработать, а именно – увеличить отверстия 12-миллиметровым сверлом. Проставки приподнимают машину, и защита перестает чиркать при преодолении неровностей.
Чип-тюнинг
Блок управления после модернизации двигателя рекомендуется перепрошить. Старая программа не даст раскрыться внесенным улучшениям. Однако поручить это дело лучше опытному специалисту, который действительно сумеет добиться увеличения динамики и экономичности.
Современные двигатели управляются электроникой. Блок управления содержит программу, которая определяет поведение мотора при различных нагрузка. Так, сместив пик крутящего момента в область низких оборотов, можно существенно расширить рабочий диапазон двигателя.
Чип-тюнинг влияет и на работу автоматической КПП (модели с автоматом). Есть возможность сделать переключения передач более плавным. Процедура перепрошивки ЭБУ выглядит следующим образом: к электронному разъему подключается ноутбук (любой компьютер) с предустановленным специальным программным обеспечением, и далее, на экран выводится все электронные настройки двигателя, которые могут изменяться. При выходе из программы внесенные изменения сохраняются.
На заметку
Чип-тюнинг не является чем-то опасным для двигателя и автомобиля в целом. При необходимости всегда можно вернуться к заводским настройкам. Данные настроек по умолчанию имеются у автодилеров, на официальных сайтах или на форумах.
Универсальный тюнинг
Для Хендай Акцента подойдут практически все основные способы внешнего тюнинга. Его можно покрасить необычной краской, нанести аэрографию, оклеить пленкой под карбон или матовой, вскрыть жидкой резиной (Пласти Дип). Акцент в смысле усовершенствования представляет собой достаточно интересный объект. С этим автомобилем интересно работать, а результат всегда оправдывает ожидания.
Аэрография является украшением на любителя. Некоторые ее обожают, другие – не переваривают. Но в дозированном количестве аэрография вряд ли станет кого-либо раздражать. В то же время она способна сделать автомобиль уникальным и узнаваемым на стоянке или в потоке.
Не обязательно рисовать девушек или леопардов на капоте. Напротив, этого делать не следует, так как Акцент не настолько большой, чтобы забивать скромную площадь его поверхности такого рода «живописью». Другое дело – линии, которые подчеркнут динамичность формы, сделают ее более агрессивной и стремительной. Неплохо будет смотреться на кузове крупный логотип, стилизованный под абстракцию.
Внешность Акцента можно изменить самостоятельно, не используя при этом никакого оборудования. Речь идет о виниловой пленке, которую можно наклеить своими руками. Не обязательно закатывать в винил всю машину – можно ограничиться одним капотом или добавить к нему крышу. Выделенный контрастным цветом капот и крыша визуально расширяют автомобиль.
Цветовое выделение можно выполнить также и при помощи временной краски – жидкая резина Пласти Дип. Если под рукой нет покрасочного оборудования, то такую краску можно приобрести в аэрозольных баллончиках. Капот можно не снимать и даже не бояться, что Пласти Дип попадет на окружающие детали. Резиновая краска очень легко снимается с поверхностей, не оставляя следа и не вредя родному ЛКП.
Интересное видео: световой тюнинг Хендай Акцент
Оценка статьи:
Загрузка…
Читайте также:
Все о Hyundai Accent 2011.
Просто удовольствие
У автомобиля Accent есть свой стиль, который выделяет его из общего ряда. Стремительный и спокойный, современный и классический, молодежный и строгий — каждый находит в этом автомобиле близкие своему вкусу черты. Правда состоит в том, что Accent — удивительно сбалансированный автомобиль. А еще надежный, практичный, удобный и безотказный. С появлением Accent в вашей жизни станет больше радостных моментов.
Чем больше ездишь, тем больше нравится
Испытайте на себе магию интерьера Accent и вы поймете, что этот автомобиль предлагает действительно неожиданный уровень качества и внимания к деталям. Несмотря на внешнюю компактность, Accent — полноценный пятиместный автомобиль. Инженеры Hyundai создали один из самых просторных салонов в этом классе. Также к вашим услугам солидный грузовой отсек (375 л.). Задний ряд сидений складывается в пропорции 60:40, образуя единую ровную поверхность с багажным отделением. Благодаря этому вы можете перевозить длинномерные грузы и не сокращать до минимума количество пассажиров. Кондиционер, входящий в базовую комплектацию, а также качественная система отопления создают уютную атмосферу в салоне в любую погоду. Продуманный интерьер с большим количеством мест для хранения мелочей, двойной подстаканник с микролифтом в передней консоли, дополнительный бокс слева от водителя, фиксирующий карманы в дверях дополняют ощущение домашнего комфорта. Accent не подведет вас. Accent создан для того, чтобы сделать вашу жизнь проще и удобнее.
Проверен в России
Кузов автомобиля Accent изготовлен из оцинкованной стали и имеет дополнительную антикоррозийную обработку. Боковые защитные молдинги позволяет избежать мелких повреждений, бамперы, окрашенные в цвет кузова, выдерживают легкие столкновения на скорости до 4 км/ч. Полностью независимая подвеска Hyundai Accent самым положительным образом сказывается как на управляемости, так и на внутреннем комфорте.
Проектирование с акцентом на безопасность
Традиционно инженеры Hyundai очень серьезно подходят к вопросу безопасности. Accent в этом отношении не является исключением. При его создании все элементы, будь то двигатель или тормоза, подвеска или кузов рассматривались с точки зрения их вклада в общую безопасность автомобиля. Двигатель Accent обладает солидным запасом мощности (102 л.с.), демонстрирует отличную динамику и дает необходимую уверенность при обгонах и маневрировании. В паре с двигателем устанавливается 4-ступенчатая автоматическая или5-ступенчатая механическая коробка передач. Обе трансмиссии отлично соответствуют динамичному характеру мотора, механическая КП помимо этого отличается четкостью и мягкостью при переключении. Accent также порадует водителя хорошей обзорностью, в том числе благодаря большим зеркалам заднего вида с обогревом и электрорегулировкой (опция). Кроме того, Accent дополнительно оборудуется системой ABS и подушкой безопасности.
Великие вещи в маленьком масштабе
Вы хотите иметь стильный автомобиль с современной технологической начинкой, удобный, комфортный и надежный. Такая машина есть — это Hyundai Accent. И вот еще очень важный фактор — Accent удивительно доступный. Ни один другой автомобиль не обладает таким хорошим соотношением цена-качество. Главное для вас — лишь подобрать наиболее подходящую комплектацию из пяти предлагаемых на выбор. Вы можете выбрать Accent исключительно из-за его приятной внешности, но если еще учесть беспрецедентный комфорт и удовольствие от вождения, то Accent — очевидный выбор.
|
|||||
|
|||||
|
|||||
Какие проблемы могут возникнуть у автомобиля Хёндай Акцент
Hyundai Accent – один из тех автомобилей, который стал практически культовым в нашей стране. Эти модели авто от южнокорейского производителя радуют своих владельцев неплохой динамикой и достаточно богато оснащённым салоном. Но, как и любая другая модель автомобиля, Hyundai Accent также имеют свои недостатки и неисправности, проявляющиеся через несколько тысяч километров пробега. Рассмотрим этот вопрос.
Двигатель
Двигатель Hyundai Accent способен прослужить достаточно длительный срок без необходимости ремонта. Однако для этого он требует проведения периодического обслуживания. Для многих большим минусом может показаться то, что обслуживание движка этого автомобиля должно производится не так редко, как хотелось бы. Итак:
- Каждые 10 тыс. км пробега двигатель требует замены масла. Причём менять его нужно вместе с масляным фильтром.
- 20-25 тыс. потребует от автолюбителя установки новых свечей зажигания. Они могут прослужить и больше времени в случае использования качественного топлива, что не является хорошей новостью.
- Система охлаждения потребует замены антифриза на 40 тыс. км. Причём топливный фильтр заменить придётся также.
- Специалисты рекомендуют каждые 45 тыс. осуществлять тщательную промывку системы впрыска, чтобы избежать в последствии дёрганий автомобиля и неустойчивых холостых оборотов движка.
- Через 60 тыс. км потребуется установка нового ремня ГРМ, а через 70 тыс. агрегат начнёт требовать всё больше масла.
Трансмиссия
Существуют модели Hyundai Accent как с механической, так и автоматической коробкой передач. И тот, и другой агрегаты вполне качественны и способны прослужить достаточно длительный срок без обслуживания. Чтобы «продлить жизнь» коробке передач, необходимо заботится о своевременной замене масла.
Замену масла, по заявлению производителя, необходимо производить каждые 90 тыс. км пробега, но, как показывает практика, лучше делать это каждые 45 тыс. в случае с автоматикой и 60 тыс. в случае с механикой.
Каждые 40 тыс. км автолюбителю потребуется позаботиться о замене жидкости сцепления и тормозов. Само же сцепление верно служит всего около 120 тыс. км (зависит от манеры езды и условий эксплуатации автомобиля). Ремонт Хендай Акцент по части сцепления должен осуществляться комплексно. Т.е. разом придётся менять и диск, и корзину, и выжимной подшипник.
Трансмиссия Hyundai Accent имеет некоторые слабые места. Высокой нагрузке поддаётся направляющая выжимного подшипника, почему он и выходит из строя преждевременно.
Ходовая часть
В принципе, ходовая часть Hyundai Accent при должном обращении способна прослужить достаточно длительное время. Даже самые мелкие её детали могут нормально работать и после 100 тыс. км пробега. В конструкции ходовой наиболее уязвимыми элементами являются стойки стабилизатора.Также обратите внимание, что во многих случаях уже после 30 тыс. км пробега начинают постукивать ступичные подшипники. При возникновении подобных проблем, желательно сделать диагностику и ремонт ходовой части.
Один минус можно поставить системе торможения Hyundai Accent. Задние тормоза автомобиля зачастую неспособны пройти экзамен тормозным стендом.
Салон и кузов
Обустройство салона Hyundai Accent не вызывает никакого беспокойства. Единственный момент – каждые 20-30 тыс. км пробега плотно засоряется воздушный фильтр. Не без изъянов оказался и центральный замок. Время от времени он, зачастую неизвестно по каким причинам, даёт сбой. Также следует отметить постукивание спидометра, возникающее также неизвестно по каким причинам.
Кузов произведён из качественного материала. Он легко противостоит природным явлениям, не поддаваясь коррозии в течение 7-8 лет. Появление ржавчины на кузове Hyundai Accent моложе этого возраста, скорее всего, связано с неестественными причинами.
Daihatsu представляет нестандартные автомобили и концепт Taft в автосалоне
в ТокиоDaihatsu специализируется на производстве небольших автомобилей, особенно для японского рынка, и у автопроизводителя есть множество специальных машин, которые будут представлены на Токийском автосалоне 2020 года в январе. Помимо модифицированных экземпляров Copen, Hijet, Rocky и Tanto, у компании есть еще и концепт Taft.
10 Фото
Taft немного похож на Hummer h3 после прохождения термоусадочного луча.Daihatsu описывает его как «партнера, который может проявлять активность в различных сферах, от повседневной жизни до досуга». В маленьком квадратном транспортном средстве поместилось четыре человека. Мощность исходит от двигателя объемом 660 куб. См, что позволяет предположить, что если появится серийная версия, то она может соответствовать классификации автомобилей Японии kei .
Daihatsu также имеет модифицированный Copen для шоу. Красный родстер имеет обновленную переднюю панель с большими отверстиями, капот из углеродного волокна и спойлер на задней панели. Черные диски имеют полированные металлические диски.
The Rocky также получил несколько небольших улучшений. Он носит обновленный обвес и черные полосы на оранжевом корпусе.
Пара кастомных Daihatsu Tantos тоже есть. Версия Tanto Cross Field Edition имеет бежевый и оранжевый внешний вид. Багажник на крыше обеспечивает место для переноски уличного снаряжения.
Напротив, версия Tanto Premium — это стиль с массивной решеткой радиатора с синими вставками. Передние стойки и крыша окрашены в черный цвет, чтобы подчеркнуть серебристый кузов.
Компания также имеет три версии Hijet для Токийского автосалона.Версия Peaks готова для бездорожья, и если вы не можете найти место для альпинизма, по бокам корпуса есть ручки для лазания.
Версия DJ имеет красочный корпус. Кроме того, в задней части есть большая аудиосистема и большой экран для развлечения толпы.
Наконец, Daihatsu объединяется с японской виртуальной певицей Хацунэ Мику для создания маленького фургона, внутри которого скрывается всплывающий магазин.
Тюнинг amin’ny tsy манам-петра меты
Koreana mpandeha fiara kilasy sedan eo ambanin’ny anarana hoe «Hyundai Accent» dia tena tsara ohatra ny простенький sy azo antoka «mpiasa-panjakana», изай мора фоана ятреханы ан-дренивохитра сы ню пригородные нивезивезы.В Rosia, ny marika sedan efa nahazo laza hatraiza hatraiza, fa noho ny mahita izany eo amin’ny lalana Mety ho tena matetika. На изаны аза, это танана маотина автомобильчик матетика ихаранный тюнинг, арый вокатры ню фанатсарана ирео тена увлекает фанахы. Изаны аса изаны но нитондраны анцика вокатра цара, диа мила махатакатра ню цара мотыга айза но маномбока арри инона но мба хихайно цара. Все дружелюбны и не хиджры ни одна семья из Кореаны малолитражный «Hyundai Accent».
Тюнинг фиджеры
Amin’ny ankapobeny, ny famolavolana ny fiara Koreana endrika efa nanisy ezaka be dia be ho ao an-famolavolana ny ivelany. Ny famolavolana ny fiara nivadika ho tena tsara, fa tompona fiara tsy mijanona. Ho an’ireo izay te-hanome ny namanao indrindra ny maha vy, dia misy karazana rehetra Aerodynamic mpamabo azy rivotra invakes, ударная синга sy ny sisin-dambanao. Ары ны фиара диа цы мисы интсоны хеверина хо митовые амины фоцсы манетры тена «Hyundai Accent».Тюнинг hanome azy bebe kokoa herisetra sy ny sportness. На изаны аза, диа илаина ны мандиника ню фампитандремана. Ary nankeo amin’ny fametrahana dodger. Raha misy taratasy тонизирующий sy tsy tapaka ho fanoloana ny hazavana hafa azonareo atao tsy misy manam-pahaizana manokana, ny tena maika amin’ny zavatra amin’ny fomba hafa. Ilaina ny tafiditra ao amin’ny tsipiriany madinika indrindra nandritra ny fametrahana, raha izany, ny аэродинамический toetra ny «Focus» не очень. Нохо изаны, раха цы матоки нй фахаиза-манао, диа цара кокоа нй ханафатра нй фаномпоана матиханина атрикаса.Aoka hatao hoe fa hanaisotra izany ianao, dia roa arivo amby iray alina, fa ny vokany dia tena tsara fotsiny! Цара бэ наницы дебил-тонготры ны мэмпихена коэффициент тарихины, ары изаны индрай коса, кокоа фихецехана, цара сы хайнгана амбани фанджифана солика. Avy eo ny «Hyundai Accent» maotera Tuning tsy ilaina. Hanova ny fijery ny fiara ihany koa ny mametraka Chrome Manisika sy mitombo LED amin’ny.
«Хендай Акцент»: Тюнинг салон
Внутри анолоанный нанокатра автомобилист цы мисы фараны азо атао.Afaka manatsara efa ho ny zava-drehetra, tsy fametrahana hoditra niangaliana fatratra eo amin’ny familiana no ho tanteraka soundproofing sy ny seza fanoloana. Aza manadino ny hoditra. Tena tsara ny manolo izany amin’ny vaovao, ny alcantara, miaraka amin’ny купить maro loko avy ity hafatra ity. Ари раха наметрака ню основной каракарао цара нй афован хампионона, каратра мена тао ам-бараварана, арй маво нй валин-дрихана сы нй сеза афака махазо ню вокатра махаталанджона. Teny an-dalana, tsy dia azo antoka ny mampiasa loko tena ireo.Афака мисафиды изай локо тантерака, раха мбола мараина ны цара тарехи сы ны стильный. Avy amin’ny zavatra madinika dia afaka nametraka ny hoditra Manisika eo amin’ny tontonana na hampionona toy izany koa.
Raha ireo fiovana, ianao dia hahazo vaovao, спортивный сис цара тарехи «Hyundai Accent». Тюнинг, арака ны ефа хитанцика — диа цы махасоа, фа коа махомби.
Путь «Теда Лассо» утешает — и противостоит пустому национализму, которого придерживаются американцы.
Цитирование одной любимой сцены в «Теде Лассо» может быть не невозможным, но, безусловно, трудным.Это бремя комедии, лишенной бесполезных диалогов или претенциозной смекалки — и это просто относится к шутливым постановкам и изюминкам. Честно говоря, если бы памятные сцены были жемчужинами, «Тед Лассо» был бы инкрустированным великолепием, достойным королевы.
Но есть монолог, заключенный в восьмом эпизоде, который прямо раскрывает суть того, почему эта маленькая комедия вызвала что-то дремлющее в сердцах стольких людей. Действие происходит в пабе, где Тед, персонаж, изобретательно переосмысленный Джейсоном Судейкисом, готовился к деловой встрече со своим боссом Ребеккой (любимицей музыкального театра Вест-Энда Ханной Ваддингем).
Это ситуационная комедия, и пара случайно сталкивается с отталкивающим и чрезмерно богатым бывшим мужем Ребекки Рупертом (Энтони Хед, в самой своей гнусной форме), который в стольких словах дает им понять, что эта стычка не случайна и продолжает господствовать над ними. Поймите, Ребекка и Тед известны завсегдатаям таверн, но далеко не популярны.
Ребекка наняла Теда, тренера по американскому футболу, чтобы он руководил AFC Richmond, командой премьер-лиги по футболу, футболом , которую она получила после развода с Рупертом.. . и Тед, человек, абсолютно ничего не знающий о правилах игры, не понравился ее яростным фанатам. В этот момент Руперт — крупный мужчина в комнате: покупает всем напитки, громко ругает Ребекку за неспособность вывести свою команду из нижних рядов лиги, называя Теда деревенщиной.
Тед в ответ широко улыбается и бросает вызов Руперту поиграть в дартс, чтобы защитить свою честь и честь Ребекки. Еще раз напоминаю вам: «Тед Лассо» по-прежнему во многом ситуационная комедия, созданная Судейкисом и соавтором Бренданом Хантом (который играет надежного помощника Теда Тренера Берда) и исполнительным продюсером Биллом Лоуренсом, человеком, который привел нас » Скрабы »и« Город пум ».«
Я повторяю это, чтобы вы знали, что если вы посмотрели достаточно ситкомов, результат этого матча в дартс во многих отношениях не подлежит сомнению и не имеет значения. Душевная радость «Теда Лассо» проистекает из сути его послания.
В этой сцене Тед излагает всю философскую направленность сериала в безупречном монологе, где Тед говорит о том, что его недооценивали всю свою жизнь, и о том, как сильно это беспокоило его, пока однажды он не отвез своего сына в школу и не увидел Уолта Уитмена. цитата на стене, которая полностью изменила его точку зрения.Он вспоминает, что там было написано: «Будьте любопытными, а не осуждающими».
Вы можете посмотреть этот отрывок целиком и первый сезон он вам не испортит. Собственно, я призываю вас сделать это. Наблюдение за действием — единственный способ оценить обширную и кропотливую мысль, вложенную в создание этого момента.
Независимо от того, хотите вы смотреть или нет, конструкция этого момента заслуживает паузы и внимательного изучения. Оцените великолепную и простую прозу монолога.Веселая музыка за речью Теда прерывается, мягко создавая нежную ауру вокруг Теда в отличие от его шумного окружения.
Приносить его домой — это манера Судейкиса, когда он разделяет народный анекдот Теда: в нем нет ни капли тщеславия или злорадства по поводу падения его противника. В игре актера можно уловить оттенки боли, даже когда триумф неизбежен. Вникните во все эти детали, и вы поймете, почему эта серия кажется совершенно правильной, особенно прямо сейчас.
Мы находимся в месяце списков «Лучших за год» и поздних оценок (как этот) сериалов, которые, возможно, не были рассмотрены на премьере, но заслуживают того, чтобы их заметили.«Тед Лассо» дебютировал в августе, и если бы это был другой год, у него не было бы большой конкуренции. Но это был 2020 год, год восстаний за гражданские права, плохо управляемой пандемии и выборов, в которых ставка была сделана на саму представительную демократию. Наше внимание было приковано ко многим другим направлениям, и лишь немногим из них по счастливым причинам.
Когда все это на переднем плане, идея сесть за историю о тренере колледжа по футболу с акцентом, набитым всей кукурузой в Канзасе, по сути, попадает на громкую работу, для которой он не имеет квалификации — в Лондоне ! — возможно, не было реалистичным.В 2013? Конечно. Это был год, когда Судейкис представил гораздо более широкую и поверхностную версию своего персонажа Теда Лассо в серии рекламных видеороликов NBC о спорте.
Но в 2020 году яростная сатира на неудачи будет грубой и слишком близкой к реальности, от которой мы намерены отказаться; кроме того, мы хотели комфорта знакомых. «Комфорт» — это один из определяющих терминов 2020 года, наряду с «ужасом», «беспрецедентным», «беспокойством», «бессонницей» и множеством негативных слов, которые говорят о природе пожара на шинном дворе предыдущих 12 месяцев.На фоне этого обширного словарного запаса прокрутки гибели концепция комфорта действует как одеяло, покрывающее все, скрывая неприятности жизни от глаз и предлагая нам место, где можно спрятаться.
Таким образом, 2020 год также стал годом пересмотра старых телешоу и фильмов, отчасти из-за нехватки нового контента в отрасли, а отчасти потому, что мы жаждали утешения в известном. Секретный ингредиент фильмов и сериалов, которые мы называем классикой, заключается в том, что мы можем слышать реплику или смотреть сцену бесчисленное количество раз на протяжении многих лет и при этом все еще чувствовать, как прилив радости распространяется по нашей коже, та же возбужденная дрожь, пробегающая по спине. шеи.Пересмотр — это лекарство для хорошего самочувствия, и оно никогда не перестает работать. Мы знаем, что получаем, и в девяти случаях из 10 это как раз то, что нас беспокоит.
Это означает, что есть над чем задуматься в широко распространенном стремлении преданных «Теду Лассо» переиграть весь сезон сразу после того, как они увидят его впервые. Очень немногие новые шоу имеют такую привлекательность, и я подозреваю, что это потому, что не так много тех, кто приглашает нас чувствовать себя хорошо о том, кто мы есть и кем мы можем быть.
По всей видимости, Тед является образцом из учебника уродливого американца, каким британцы могли его себе представить, вплоть до его моржовых усов и провинциального акцента, извлеченных из эпохи Пыльной чаши. Ребекка нанимает его по этим и эгоистично деструктивным причинам, поскольку Ричмонд — гордость и радость Руперта, и она считает, что ничто не сделает ее счастливее, чем врезаться в землю, как будто это каким-то образом повредит ее высокомерному бывшему.
Это безрассудный поступок человека, которому больно, и в сериале это ясно сказано.Фактически, вся команда находится в замешательстве, когда Тед находит их, настроенных друг против друга из-за демонстративного высокомерия ее звездного игрока Джейми Тартта (Фил Данстер) и бурлящего гнева капитана команды Роя Кента (актер и комик Бретт Голдштейн). . То, что их судьба теперь находится в руках какого-то болвана из США, не вселяет в них особой надежды. . . пока Тед не приступит к работе, отчасти вдохновленный этой цитатой Уолта Уитмена.
Вот где начинает проявляться уникальный блеск этой серии.Попадание «Теда Лассо» в мир футбола высшей лиги не должно отвлекать людей, которые не следят за этим видом спорта, поскольку речь идет явно не о тонкостях игры. (Как большой поклонник «Брокмайра», я могу засвидетельствовать, что вам не обязательно любить какой-либо профессиональный спорт, чтобы влюбиться в комедию о нем.) Вместо этого он проповедует утешение в том, кто мы есть и какие мы есть, и имея веру в то, что мы можем стать лучше.
Методично и с некоторой долей позитива, нарушающего границы, Тед обезоруживает окружающих его замурованных людей своим бесхитростным оптимизмом, начиная с простейшего акта доброты по отношению к грубо оскорбляемому комплектовщику команды Натану Шелли (Ник Мохаммед), неуверенному в себе человеку. Уоллфлауэр, чья кроткая натура скрывает скрытый талант.
Он заставляет местного скряги Роя прочитать «Морщину во времени» и в конечном итоге растапливает айсберги, окружающие Ребекку, частично, косвенно вдохновляя дружбу с подругой Джейми Кили Джонс (Джуно Темпл), моделью, чья проницательность в брендинге принесла ей прочную роль с организация.
И Тед становится катализатором этой массовой эволюции, обладая искренним и в основном реальным оптимизмом. Отчасти это притворство, потому что, честно говоря, никто бы не предложил себя из-за такой высокой вероятности публичного провала на международной арене, если бы они не были немного сумасшедшими, и да, Тед борется с собственными душераздирающими проблемами.
Эта печаль говорит о его нежной мании коучинга с прицелом на то, чтобы помогать людям быть лучшими, а не обязательно побеждать. Заявление об этом вслух британской прессе и, в частности, одному печально известному суровому журналисту, открывает сезон «Теда Лассо» в Великобритании. Он сразу же получает прозвище «дрочил».
Даже это его не останавливает, потому что Тед не тупой. Он прекрасно понимает, что его судят его игроки, их болельщики и сама Англия. Качество, которое отличает его от большинства простых смертных, — это почти полное отсутствие эгоизма и уверенность в том, что, если бы люди были достаточно любопытны, чтобы узнать, кто он и что он олицетворяет, он бы им понравился и, возможно, даже нашел бы способ увидеть лучшее в себе.
Такое мировоззрение порождает юмор, который не связан с рефлексивным смехом или привязкой одной твердой изюминки к другой. Это говорит о нашем желании не просто чувствовать себя лучше, но и быть лучше. Так называемый путь Теда Лассо не всегда приводит к победе, а только гарантирует урок, способный изменить парадигму.
Это отличает «Тед Лассо» от всех других сериалов, комедий или драм, к которым мы обратились в этот трудный год, тем, что он осмеливается исправить пустоту националистического девиза «будь лучшим».Американцы давно связывают понятие «быть лучшим» с чрезмерным чувством превосходства, иллюзией, которая неуклонно ухудшалась в течение последнего десятилетия и была полностью уничтожена пандемической реакцией этой администрации. Но по мере того, как эта серия разыгрывается, быть лучшим — это не значит доминировать над другими или преуспевать за счет людей вокруг вас.
Парадигма Теда предполагает достижение совершенства через самоанализ и сотрудничество, веру в себя и при этом достаточно любопытство, чтобы утверждать лучшее из того, что мы видим в других.Не следует недооценивать силу такого послания, особенно в такой жестокий год и в то время, когда мир видит Америку как беспорядочную шутку. Эта серия отвечает признанием истины в этом изображении и напоминает, что все мы способны добиться большего, поступая правильно со стороны других.
Apple TV + по-прежнему не пользуется широким спросом даже среди преданных зрителей, несмотря на то, что она заманила в свою палатку целую серию звездных звезд. Отчасти причина этого в том, что ни одна из его серий не кажется существенной — даже те, которые приветствуются критиками.«Тед Лассо» делает; мой Бог делает это когда-либо.
Вы должны посмотреть это, чтобы понять. . . и успокаивайтесь, зная, что с каждым новым просмотром он становится только лучше и что повторный просмотр — не средство отступления. Это дозаправка в конце года с более ярким представлением о том, насколько лучше мы можем стать.
10-серийный первый сезон «Теда Лассо» в настоящее время транслируется на Apple TV +.
японских мощных автомобилей на Токийском автосалоне 2016 |
В то время как Токийский автосалон — это возможность Японии представить миру свои самые важные (и самые глупые) дорожные автомобили и концептуальные автомобили, Токийский автосалон (TAS) — это ответ Японии на SEMA — шоу тюнинга автомобилей.
Это может быть рай для странного и чудесного, но он также дает нам представление о будущих тенденциях модификации и потенциальных мощных автомобилях на горизонте, с такими фирмами, как Nismo, Mugen и STI, которые все демонстрируют автомобили.
В этом году TAS стартует 15 января. Ниже представлены наши превью товаров каждого крупного производителя.
Honda
В последние годы Honda добилась больших успехов, чтобы вновь утвердиться в качестве производителя интересных автомобилей. Новый NSX является флагманом, а Civic Type R представляет собой доступную производительность, в то время как новый S2000, как говорят, также находится на подходе.
В нижней части пищевой цепочки находится S660, компактный спортивный автомобиль, который соответствует строгим японским правилам кей-каров, которые ограничивают размер двигателя и габариты кузова. Однако они не ограничивают дизайнерское чутье, поэтому официальный тюнер Honda Муген отправился в город на кузове родстера, готового к показу.
Компания также обратила внимание на Vezel (HR-V в Великобритании, конкурент Honda Juke), Civic Type R и пассажирский авиалайнер Step WGN. Собственный отдел дизайна Honda Modulo также представит ряд моделей.
Mazda
Концепт-кар RX-Vision появится на выставке TAS после его дебюта на автосалоне в Токио в октябре 2015 года, но на стенде производителя к нему присоединится множество Mazda Racing Concepts.
Самым интересным является концепт Roadster RS Racing, или MX-5, чтобы дать автомобилю всемирное название. Черная цветовая гамма с красными акцентами на его расширенном обвесе задает тон, как и большие легкосплавные диски.
Аналогичная тема применяется как к Mazda CX-3 Racing Concept, основанной на компактном кроссовере марки, так и к гоночной концепции Atenza (Mazda 6).Первый получает ковшеобразные сиденья Mazdaspeed, а второй теряет красные акценты для еще более скрытного вида.
Nissan
Tokyo Auto Salon может быть не традиционным автосалоном, но Nissan и его тюнинговое подразделение Nismo в этом году сильно ударили по TAS.
По-настоящему новаторских будет немного — GT-R Nismo N Attack Package и Note Nismo S примерно такие же фруктовые, как и получается, но большая часть ассортимента производителя для японского рынка привлекает некоторое аэродинамическое внимание со стороны Dayz kei. -автомобиль к огромному минивэну Elgrand.
В Leaf тоже осталась жизнь: удивительно привлекательная модель Aero Style оснащена электрической моделью с многоспицевыми легкосплавными дисками, более глубокими бамперами и боковыми юбками.
Subaru
Subaru продолжает оставаться в автомобильном мире пряником на палке, висящим перед нами чем-то вкусным, но всегда удерживающим это вне досягаемости.
В этом году «пряником» стал концепт STI Performance, версия спортивного автомобиля BRZ с турбонаддувом. Естественно, это заставит замолчать критиков, которые говорят, что BRZ не хватает мощности и крутящего момента, и, естественно, нет никаких планов по его выпуску — вместо этого он показывает, на что способна STI, когда он спущен с поводка.
К нему присоединятся Levorg STI Concept — лакокрасочное покрытие WR Blue Pearl и комплект 18-дюймовых колес, разработанных STI в универсальном предложении Subaru, — и Subaru XV Hybrid STI Concept. Думайте о последнем как о сопернике Juke Nismo RS.
Suzuki
Ведущий производитель миниатюрных автомобилей в Японии не разочарует на TAS: обновленные версии его автомобилей Alto и Hustler kei, а также супермини Ignis украшают его стенд.
Alto Works GP ближе всего к идеалам evo .Основанный на Alto Works — обвесной версии обычного кей-кара с турбонаддувом и мощностью 64 л.с., он получил окраску в стиле MotoGP и капот из углеродного волокна.
К нему присоединяются дрожжевой Hustler Rough Road Style, квадратный автомобиль кей-класса с приподнятой подвеской и шишками для бездорожья, а также концепт Ignis Water Activity Concept. Да, это байдарка на крыше.
Toyota
Как и Subaru, Toyota представляет на ТАС обновленную версию совместно разработанного спортивного автомобиля GT86.В отличие от Subaru, люди действительно смогут купить версию Toyota — хотя и ограничено 100 экземплярами.
GT86 GRMN был разработан Toyota Gazoo Racing и развивает 213 л. Благодаря усилиям по снижению веса масса автомобиля уменьшается примерно на 45 кг.
К модифицированному GT86 присоединяется удивительно глупый гоночный концепт S-FR, представленный в декабре. Он ниже и шире, чем концепция Токийского автосалона, которая его породила, и может намекать на конкурента GT300 в японской серии SuperGT.
3 веселых каламбура для тюнинга двигателя
Привет, народ! Если вы лингвист, то я продам машину вашей мечты! Я продаю Accent, а точнее Hyundai Accent 2004 года выпуска. Даже если вы не знаете многих языков, эта машина все равно вам подойдет.
Как и я, он несколько раз был в дни рождения, но я гарантирую, что в нас обоих осталось еще много жизни! Если вы ищете идеальное тело, обратитесь к хирургу. Если вы ищете автомобиль, который полюбит вас таким, какой вы есть, то вот оно.Теперь я знаю, о чем вы думаете: «Держу пари, это юнкер», но вы ошибаетесь. Рядом с женой это лучшее тело, которое мне когда-либо удавалось.
Вы спросите, что с ним не так механически? Ничего такого! Он отлично ездит, кондиционер и отопление по-прежнему работают как мечта, работа прерывается, коробка передач переключается хорошо, а двигатель 1,6 л работает отлично. С возрастом в двигателе были заменены некоторые детали. Все ремни недавно были заменены, это происходит с возрастом, потому что я сама увеличила на несколько размеров. Насос омывающей жидкости был заменен, потому что очень важно время от времени поплакать.Я поменял масло летом, и в зависимости от того, сколько времени понадобится этой машине, чтобы найти новое соответствие, я сделаю еще одну в следующем месяце или около того.
Поскольку красота в глазах смотрящего, я расскажу вам, как выглядит интерьер. В любом случае важно то, что внутри, верно? Я 3-й владелец этой машины и предыдущий хозяин был курильщиком. Я не верю, что запах сигарет больше не пахнет, но в тканевых сиденьях есть маленькие дырочки. Я имею в виду, эй, когда ты играешь с огнем, ты обжигаешься, верно? Стерео головное устройство было заменено современным Pioneer, поскольку оригинал просто не соответствовал моим музыкальным потребностям как ди-джею.Единственная реальная проблема этой довольно молодой вещи — это то, что ремень безопасности на заднем сиденье пассажира не втягивается. Поскольку у меня есть два мини-контроллера, которые я ружу, у меня были автомобильные сиденья сзади, и у меня еще не было причин менять ремень безопасности. Новый стоит всего 250 долларов от Hyundai, но доставка займет некоторое время. В машине все еще есть 4 рабочих ремня безопасности, поэтому, если вы путешествуете с другой парой, я уверен, что им понравится прижаться посередине и позади вас, водителя.
Багажник достаточно просторен для среднего багажника, но не подходит для переноски диджейского снаряжения.Задние сиденья складываются так же легко, как игрок в покер, получивший блеф, так что это даст вам дополнительное пространство. Не намного больше, о чем я могу вам рассказать, но взгляните на изобилие p
. … продолжайте читать на Reddit ➡Roadster Salon Spider America EV может быть идеальной игрушкой на выходные
Первый полностью электрический Spider America в салоне родстеров готов к производству
Spider America также является первым на рынке кастомным электромобилем с механической коробкой передач.Благодаря огромному крутящему моменту на кране, автомобилем можно управлять как со стандартной механической коробкой передач со сцеплением, так и просто переключить в режим движения по городу или шоссе — и пользоваться им, как обычным автоматом. Производительность — не что иное, как «электричество». При содействии их торгового партнера в Калифорнии, Electric GT — специальная запатентованная трансмиссия была разработана специально для салона родстеров.
Изначально будут предлагаться две версии Spider с электромотором в дополнение к их моделям с бензиновым двигателем. Флагманское творение родстера The Spider America EV, http: // Roadstersalon.com / models / spider-corsa-evoluzione /.
Особенности:
- Мощный двухмоторный привод с крутящим моментом более 200 фунт-футов и мощностью почти 200 л.с. *
- Сверхлегкий электромобиль с отличной управляемостью и сбалансированностью веса
- Роскошные интерьеры ручной работы, напоминающие винтажные предложения Maserati и Ferrari, с отделкой ручной прошивкой из натуральной кожи с вставками из грецкого ореха.
- Улучшения торможения и управляемости, усиленные запатентованными в Roadster Salon улучшениями рулевого управления, шасси и конструкции. Модели
- Roadster Salon EV производятся на отдельной производственной линии в соответствии с высочайшими стандартами.
- Один год гарантии и двухлетний контракт на обслуживание включены во все модели электромобилей
При цене от 139 995 долларов загруженный список опций Spider America ограничен, но производительность — нет. От нуля до шестидесяти пролетает примерно за шесть секунд — или вдвое быстрее обычного паука. Для тех, кто осмелится, максимальная скорость более 130 миль в час может быть достигнута быстро и легко.Диапазон лучше, чем у собственной электрической модели Fiat, 500e.
В соответствии с итальянской традицией доступна и менее дорогая «младшая» версия. Основанный на популярном Lusso S2, из салона Roadster, в EV Jr http://roadstersalon.com/models/ev-jr/ используется один электродвигатель и упрощенная аккумуляторная батарея. Способный разгоняться примерно за 7 секунд до 60 миль в час, «Jr» обладает более чем достаточной мощностью и дальностью хода, чтобы сделать воскресный круиз увлекательным и беззаботным. Базовая цена EV Junior составляет 89 995 долларов.
В настоящее время публике предлагается ограниченное количество заказов на производство 2020 года для Spider America EV и Junior. Сейчас принимаются бронирования на сумму 5000 долларов с возвратом. Roadster обещает предоставить клиентам точную дату сборки в течение 90 дней с момента бронирования. После завершения сборки потребуется более существенный депозит. Посетите их веб-сайт www.roadstersalon.com для получения подробной информации или позвоните по телефону 847.769.7880 , чтобы зарезервировать свое итальянское произведение искусства.Пока доступно лишь ограниченное количество производственных слотов на 2020 год, запланировано 20 эксклюзивных единиц. На каждом электромобиле Spider EV будут подписаны и пронумерованы памятные таблички.
* окончательные спецификации еще не определены на дату выпуска
О салоне родстера
Салон родстера занимается реставрацией и модификацией классических итальянских кабриолетов на протяжении почти 20 лет. Их цель — сохранить неподвластную времени красоту Spider, улучшая при этом впечатления от вождения.Для этого Roadster заменяет стандартные детали современными и улучшает качество сборки. Готовый продукт представляет собой современную классику, которая отвечает требованиям сегодняшних дорог без ущерба для индивидуальности оригинала. Будь то газ или электричество, их практический результат — удовольствие. Быстрые и надежные кабриолеты Roadster Salon с откидным верхом обеспечивают дозу эксклюзивности, ностальгии и мастерства, которые трудно сопоставить с серийным спортивным автомобилем. Спросите Roadster о создании индивидуального паука специально для вас!
Очень редкий Koenigsegg Agera S 2012 дебютирует на глобальной платформе аукционов коллекционирования автомобилей
21.09.2021 : шведский суперкар с 5,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 1030 л.с. и 811 фунт-фут крутящего момента Чрезвычайно редкий Koenigsegg Agera S 2012 года |
Чрезвычайно редкий 2012 Koenigsegg Agera S дебютирует на глобальной платформе аукционов коллекционирования автомобилей
Шведский суперкар на базе 5.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 1030 л.с. и крутящим моментом 811 фунт-фут
Чрезвычайно редкий Koenigsegg Agera S 2012 года только что дебютировал на глобальной аукционной платформе коллекционных автомобилей.
Шведский суперкар приводится в движение впечатляющим 5,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 1030 л.с. и 811 фунт-фут крутящего момента и приводит в движение задние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и электронный дифференциал.В результате Agera S способен разгоняться до 100 км / ч всего за 2,9 секунды, 0–124 миль / ч за 7,9 секунды и, как утверждается, развивает максимальную скорость более 249 миль в час.
Один из пяти экземпляров, построенных в период с 2012 по 2014 год, Agera S был создан для рынков, где биотопливо E85 было недоступно. В результате «S» отказывается от системы Flex Fuel, которая есть в Agera R, но в остальном сохраняет все особенности и функции этой модели.
Представленный в зеленом цвете кузова из углеродного волокна с глянцевыми акцентами из углеродного волокна и неоново-зелеными полосами, Agera S может похвастаться кабиной, вдохновленной реактивным истребителем, с акцентами из открытого углеродного волокна, а ковшеобразные сиденья и приборная панель отделаны тканью. черная кожа с ярко-зеленой декоративной прострочкой.
Факты:
• Collecting Cars — это онлайн-аукцион, который работает круглосуточно и без выходных. В отличие от традиционных аукционов, автомобили продаются в течение 7 дней в безопасном, надежном и беспроблемном процессе широкой аудитории преданных покупателей. Комиссия за продажу не взимается — продавец получает 100% стоимости молотка и сохраняет машину до тех пор, пока ее не заберет успешный покупатель.
• На сегодняшний день на глобальной платформе было продано более 4100 лотов, а общая сумма продаж, полученная для продавцов, превышает 200 миллионов долларов.
• Глобальная аукционная компания имеет штаб-квартиру в Лондоне, а также офисы в Мюнхене и Сиднее, а теперь и в Лос-Анджелесе.