Меню Закрыть

Тюнинг митсубиси: Тюнинг Mitsubishi

Содержание

Mitsubishi L200 — Аксессуары и тюнинг пикапов л200.

Mitsubishi L200

Тюнинг пикапов Mitsubishi l200

В нашем сервисном центре мы производим качественную установку аксессуаров и даем гарантию на всю нашу продукцию.
Наши менеджеры проконсультируют вас по любым вопросам тюнинга вашего пикапа, и запишут на ближайшую дату.


Пикап с полным приводом Mitsubishi L200 является оптимальным многоцелевым транспортным средством для строителей и нефтяников, фермеров и ремонтников, дачников и просто любителей активного загородного отдыха. Этот неприхотливый, надежный и прочный автомобиль, имеющий пятиместную кабин и грузовую платформу, подходит для решения любых жизненных задач. При езде на заднем приводе в целях экономии, уменьшения шума и сокращения износа трансмиссии происходит разрыв механической связи полуосей с передним дифференциалом за счет особой вакуумной системы.

Техническое оснащение

Автоматически блокирующийся задний дифференциал дополнительно улучшает проходимость и устойчивость на скользких дорогах.

За безопасность пикапа Mitsubishi L200 отвечает прочная рама, защитные боковые брусья внутри дверей и подушка безопасности для водителя. Mitsubishi L200 отлично подходит для езды в российских условиях, так как он имеет рамное внедорожное шасси, а двигатели хорошо работают в условиях холодного климата (есть система подогрева топливного фильтра, пара АКБ, система облегчения запуска, стартер и генератор высокой мощности).

Комплектации

Стандартная комплектация GL включает следующее:

  • антикоррозионная обработка днища;
  • скрытые полости кузова;
  • надежная передняя защита картера;
  • защита раздаточной коробки;
  • защита моторного отсека;
  • задний отопитель;
  • аудиоподготовка;
  • центральная система блокировки замков;
  • иммобилайзер.

Расширенная комплектация Mitsubishi L200 GL+ включает следующие опции и оборудование:

  • боковые зеркала с подогревом;
  • хромированная декоративная радиаторная решетка;
  • хромированные молдинги;
  • кондиционер;
  • электроподогрев передних сидений;
  • безопасные стеклоподъемники.

Уникальная внешность

Новый пикап Mitsubishi L200 получил уникальный дизайн кузова, оформленный в стиле концепт-кара Pajero Evo и гоночного Pajero Evolution. Покупатели японских пикапов Pajero Evolution выбирают между тремя типами кузовов – обычный, с увеличенной кабиной, со сдвоенной кабиной. Можно отметить, что в машине со сдвоенной кабиной длина салонного пространства достигает 215 см. также авто имеет уникальную систему полного привода.

Чип тюнинг Mitsubishi (Мицубиси) в Москве — «PowerChip»

Power Chip проводит чип-тюнинг двигателей Mitsubishi (Митсубиси) с использованием современного сервисного оборудования для чипования. В результате заметно увеличится мощность двигателя и улучшатся другие ключевые параметры автомобиля без повышения расхода топлива.

Компания Mitsubishi славится мощными двигателями, которые устанавливает на серийные машины. Однако не во всех моделях реализован максимальный потенциал. Программное ограничение обусловлено тем, что автопроизводитель ориентируется на среднестатистического покупателя, соответственно, и настройки двигателя стоят средние — оптимальные, по мнению разработчика. Чип-тюнинг Mitsubishi вернет силовому агрегату 10–20 % «задушенной» мощности.

Чип-тюнинг автомобиля марки «Мицубиси» позволяет достигнуть таких положительных изменений, как повышение эластичности двигателя и остроты педали газа, уверенную тягу во всем рабочем диапазоне. Указанные параметры серьезно влияют на ходовую часть и динамичность транспортного средства в целом.

У машин с автоматическими коробками передач переключение скорости происходит более плавно. При этом расход топлива остается неизменным или уменьшается.

Компания PowerChip производит программный чип-тюнинг Mitsubishi разных поколений. Прошивки подходят для атмосферных бензиновых и турбодизельных моторов. Все предлагаемые нашим ателье решения созданы профессиональными калибровщиками и прошли проверку на реальных транспортных средствах.

Нужен ли чип-тюнинг для «Мицубиси»?

Программисты, создающие оригинальные заводские прошивки, работают над решением четко определенной задачи — чтобы на выходе автомобиль отвечал установленным критериям по нормам выхлопа, мощности, оборотам. Именно эти показатели позволяют отнести транспортное средство к тому или иному классу.

В ходе чип-тюнинга «Мицубиши» мы вносим в программу изменения, которые касаются основных параметров работы мотора:

  • подача топливно-воздушной смеси;
  • оптимизация системы зажигания.

Эти корректировки дают серьезный прирост динамики автомобиля без уменьшения ресурса двигателя. Для турбированных моторов прибавка мощности составляет 25–30 %, для атмосферных — порядка 7–11 %.

Параллельно перепрограммированию блока управления возможно удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана ЕГР, иммобилайзера и т. п.

Стоимость чип-тюнинга двигателей Mitsubishi

Чип-тюнинг — процедура не очень дорогая, если сравнивать ее с другими методами повышения мощности. В отличие от установки компрессора или турбо-нагнетателя, не нужно вмешиваться в конструкцию силовой части машины. Цена услуги зависит от модели транспортного средства, а также вида и модификации двигателя. Точную стоимость вам назовут только после того как вы сообщите данные по моторы и марку автомобиля.

Преимущества чип-тюнинга Mitsubishi

Главное достоинство модернизации — в сохранении заводской гарантии и времени проведения работ. Если диагностика не выявила проблем, настройка ЭБУ занимает 1–2 часа, по истечении которых владелец может пользоваться транспортным средством. В результате записи новой программы:

  • на 10–20 % от штатного значение увеличивается мощность;
  • на 10–15 % повышается крутящий момент;
  • улучшается динамика;
  • снижается время разгона, за счет чего оптимизируется расход топлива.

Сервисный центр PowerChip предоставляет гарантийные обязательства на проводимые работы. У клиента есть возможность в течение последующих 14 дней внести в прошивку изменения или вернуть штатную версию ПО.

Преимущества чип-тюнинга «Мицубиси»

Заказывая процедуру чип-тюнинга Mitsubishi в нашем салоне, вы можете воспользоваться следующими преимуществами:

  • мощность увеличивается на 10–12 %;
  • расход бензина / дизельного топлива снижается на 1 л/100 км;
  • тестирование прошивки в течение 2 недель с возможностью возврата к заводским настройкам;
  • совместимость с различными коробками передач;
  • сохранение гарантии на транспортное средство.

Внедорожный тюнинг Mitsubishi Pajero II XT 35″

Очередной наш проект по восстановлению легендарного японского внедорожника Mitsubishi Pajero 2 как это обычно и бывает начался с осмотра внедорожника, с целью определения объема работ. Осмотр показал, что автомобиль находится в состоянии близком к «утилю». Из живого — двигатель и узлы трансмиссии, остальное требует к себе пристального внимания. Что ж, составили список и приступили к работе.

    

    

Первым делом автомобиль был полностью разобран, совсем, до винтика. Извлечены все элементы салона, кузов отделен от рамы, двигатель и мосты также сняты с рамы. Рама находилась в плачевном состоянии, практически вся в коррозии, причем в нескольких местах это была сквозная коррозия. Полностью зачистив раму, провариваем, ставим с соблюдением всех технологий заплаты и там где это было необходимо изготовили и установили новые элементы конструкции рамы взамен сгнивших. После этого рама была загрунтована кислотным грунтом и покрашена в три слоя антикоррозионным составом.

    


Рама готова, возвращаем на место мосты, попутно меняя штатную подвеску на усиленную OME с лифтом +2″ и устанавливаем колеса Silverstone XT 35″. Мотор также возвращатеся на место, но уже с новой турбиной, т.к. на старой был обнаружен значительный люфт крыльчатки.

    


Переходим к кузову. Его исходное состояние вы можете видеть на первых фото в этом тексте.

Несколько дней работы с применением болгарки и сварочного полуавтомата — как итог все сгнившие места вырезаны, а на их место был вварен новый металл. Пороги также были заменены на профильную трубу.
После сварочных работ и установки кузова обратно на раму, он был полностью загрунтован кислотным грунтом, как снаружи так и внутри. Внутреннюю часть кузова окрасили в два слоя черным защитным покрытием Raptor, а наружнюю часть — в тот же Raptor, но уже в два цвета и в три слоя. Днище кузова и колесные арки покрыли антикоррозионным составом Жидкий Локер.

    

    

    


После покраски последовала сборка салона, и установка дополнительного оборудования, в частности — электрической лебедки Runva с тяговым усилием 12000LBS (управление при помощи радиопульта, а также кнопками из салона), силовых порогов нашего собственного производства, а также экспедиционного багажника OJ с реечным домкратом HiLift и лопатой. Стоит отметить что багажник был модифицирован под установку его на автомобиль с люком в крыше. В задней части автомобиля изготовили и установили фаркоп под американский квадрат.

Салон, как и большая часть автомобиля, был также обновлен — потолок перетянут алькантарой, дверные карты и сиденья перешиты в экокожу с белой ромбовидной прострочкой. Руль и ручки РК и КПП также обшили экокожей.

После завершения всех работ автомобиль обрел вторую жизнь и будет верой и правдой служить своему владельцу и радовать его долгие годы.

Хотим также отметить что весь комплекс работ по восстановлению и внедорожной подготовке осуществлялся в одном месте, что избавило клиента от необходимости обращаться в несколько узкоспециализированных сервисных центров и сэкономило ему не мало времени и денежных средств.

Обслуживайте и подготавливайте свои внедорожники у команды профессионалов 4x4VeZde, для этого достаточно просто позвонить нам по телефонам: +7(343)206-20-29 и +79961892029.


Итого список доработок по автомобилю:
  •  Восстановление рамы
  • Восстановление кузова
  • Антикор рамы
  • Антикор днища и арок кузова
  • Покраска внутренней части кузова защитным покрытием Raptor
  • Двухцвеная покраска кузова защиным покрытием Raptor
  • Регламентное обслуживание ДВС и узлов трансмисии
  • Замена турбины ДВС
  • Лифт подвески OME +2″
  • Боди-лифт кузова +60мм
  • Шины Silverstone XT 35″
  • Силовые пороги производства 4x4VeZde
  • Площадка под лебедку производства 4x4VeZde
  • Электрическая лебедка Runva 12000LBS в переднем бампере
  • Фаркоп под американский квадрат
  • Экспедиционный багажник OJ с креплениям под доп. оборудование
  • Перетяжка потолка
  • Перетяжка сидений
  • Перетяжка дверных карт, руля, ручек КПП и РК

Тюнинг Митсубиси в Санкт-Петербурге

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Чип тюнинг Митсубиси в Краснодаре

Зачем прошивать митсубиси? Где сделать чип тюнинг митсубиси в Краснодаре? Как правильно отключить катализатор или ЕГР?

Митсубиси – достойная Японская марка. Очень долгое время собиралась только в японии, но локализация добралась и до них. Основное направление этих авто – кроссоверы и внедорожники. Есть у митсу и электрички, но до их тюнинга пока еще не добрались, отдельный разговор. Рамные паджеро и л200, легкие кроссоверы АСХ и аутлендер, а так де лансер и галант – все они заслужили вашего внимания как при покупке нового авто, так и на вторичном рынке.

Все свежие авто имеют определенный запас мощности, скрытый от вас либо нашей налоговой сеткой, либо маркетологами, но чаще всего экологическими нормами. Замечали, как при нажатии на газ, машина сначала думает, а потом едет? Это вот как раз и есть Евро нормы. Нельзя заставить машину иметь хорошее ускорение и при этом уложиться в нормы экологичности. Попытки были – привет Дизельгейт от фольксваген. Чип тюнинг Митсубиси как раз и позволит вам раскрыть тот самый скрытый потенциал, причем совершенно не уменьшая ресурс двигателя.

Довольно простые моторы, не требующие особого внимания, за исключением GDI моторов на старых авто, а все остальные требуют только своевременного технического обслуживания с применением качественных расходных материалов. Прекрасно поддаются тюнингу, как дизельные (пример Паджеро 4 3.2TDI 190 сил на Stage1 240 сил на выходе), так и бензиновые (например, чип тюнинг лансер 10 на Stage1 сделает из 295 сил – 340 сил на 98 бензине!).

Другая история – когда на вашем авто начинает выходить из строя так называемая экология. Удалить ЕГР на Митсубиси в Краснодаре – самая распространённая услуга после чип тюнинга. На эту процедуру есть смысл ехать в двух случаях: есть ошибки по работе ЕГР, либо если вы с самого начала пробега хотите уберечь мотор от постоянно забивания сажей всей впуской системы и камеры сгорания. Катализатор тоже выходит из строя, причем удалить его выходит гораздо дешевле, чем менять на новый. Важная особенность: при вырезании катализатора необходима установка пламягасителя, иначе будет очень неприятный звук работы двигателя. Правило касается бензиновых двигателей. На грузовых авто может так же выходить из строя сажевый фильтр. Удалить сажевый фильтр на Фусо Кантер приезжают автомобили с пробегом за 100т.км.

Выбирая услуги от компании Chip23 – вы получается качественно проделанные работы в кратчайшие сроки. Все работы и операции выполняются квалифицированными мастерами, которые имеют огромный опыт работы с этими авто.

Немного наших работ:

Lancer 10 2.0T 295HP – Stage1 340HP

L200 2.5 D 136HP – Stage1 170HP

Pajero 3.2 Diesel 200HP – Stage1 240HP

А так же делаем чип тюнинг на ASX, Pajero Sport, Grandis, Outlander, Colt и тд.

Овощи на гриле: тюнинг Mitsubishi Legnum

«Всю жизнь в сарае»

Кириллу нравятся «сараи». Да, так бывает, и его можно понять – есть в них своя харизма, ну а о том, что этот кузов порой не только красивее, но и практичнее седанов – и спорить нечего. После продажи Subaru Legacy Wagon GT он принялся за поиски нового автомобиля. Целью был задний или полный привод с турбомотором и желательно с механикой. Вроде и варианты были – тут тебе и Subaru Forester SF, и Nissan Avenir, и Legacy BH и много чего другого, но вот покупка никак не складывалась. Перебирая в памяти марки и модели японских автомобилей (а хотелось машину именно родом из Страны восходящего солнца), он вспомнил про Mitsubishi Legnum и, что удивительно, сразу нашел то, что было нужно.

Здравствуй, овощ

Двигатель

Был: заводской 6A12, 2.0 л, 163 л. с.

Стал: 6A13TT, 2.5 л, 280 л.с.

Это был обычный полноприводный «овощ», холимый и лелеемый прошлым владельцем. Ездил автомобиль исключительно летом, а зиму проводил в гараже. Состояние Легнума полностью соответствовало цене. Ну, почти: не было переднего бампера, «автомат» периодически вставал в аварийный режим, гудел ролик натяжителя, а на лобовом стекле зияла трещина. Но Кирилл увидел в машине свои плюсы: тормоза от Evolution и, что еще более важно, свапнутый мотор. Заводской 6A12 мощностью 163 л. с. поменяли на 2,5-литровый 6A13TT от легендарной модификации Legnum VR-4, и 280 лошадей под капотом были отличным бонусом! А еще к машине прилагалось много деталей – в том числе и недостающий бампер Evo-style, правда, некрашеный. Эту проблему Кирилл быстро решил – и немедленно приступил к дальнейшему тюнингу.

Довести до готовности

Доведение овоща до готовности началось с установки модной оконечной банки глушителя и кулера для охлаждения на АКПП, после чего Кирилл решил усовершенствовать впускную систему, проявив креатив. Короб для фильтра пониженного сопротивления он собрал из корпуса старого компьютера (а вы бы додумались до такой идеи?!) и обклеил конструкцию термозащитой. Звучит это легче, чем делается – в те дни рулетка и лобзик стали буквально продолжением рук владельца.

Дальше – больше. Как вы помните, Кирилл хотел машину с «механикой», поэтому сразу заказал для свапа кит МКПП от Legnum VR-4, в который входили: собственно, сама КПП, раздатка, маховик, диск сцепления, корзина, выжимной подшипник, кулиса, трос, подушка и блок управления МКПП. Чтобы скинуть коробку, надо было разобрать полморды машины как снаружи, так и внутри. В гараже у Кирилла не было ни подъемника, ни ямы, ни даже мануала по автомобилю, поэтому «японка» отправилась в гараж к другу, где из всех трех пунктов была хотя бы яма. В ожидании приезда кита КПП ребята не спеша дня за три скинули коробку, раздатку, кулису и разную мелочь. Когда долгожданная посылка прибыла, Кириллу показалось, что диск сцепления не в самом лучшем состоянии. Ну а уж если делать, то на совесть: было решено взять новый от Misubishi Lancer Evolution 7-9.

Сборка прошла мучительно, но успешно. Ребята справедливо решили, что раз другие могут, то и они осилят, и несмотря на отсутствие опыта свапа принялись за работу. Повезло в том, что все детали отлично встали на свои места – можно сказать, болт-он. В итоге после сборки и подключение проводки машина сразу же завелась и поехала. Не боги горшки обжигают! Сложности возникли только в том, что под капотом довольно тесно, а вообще по необходимой информации и мануалам во многом помогли ребята из клуба владельцев VR-4.

После такого мощного шага вперед можно дорабатывать автомобиль дальше. Пунктом номер один в списке необходимого оказались быстросъемы бампера. Машина была настолько низкой (Кирилл спилил пружины), что порой приходилось снимать бампер, дабы проехать и не сломать его.

С покупкой маслоуловителя D1 Style начались очередные приключения. Перед тем, как поставить маслопомойку, ее предстояло собрать. Очевидно, что китайские «помойки» пустые, но вот того, что в них нет даже элементарной перегородки, Кирилл не ожидал. В итоге он подключил трубку и запихал внутрь металлические губки для мытья посуды, чтобы они задерживали пары масла. Сам уловитель тоже еле влез туда, куда хотелось: места под капотом с двигателем 6A13TT просто нет.

Mitsubishi Legnum

Краткие технические характеристики

Двигатель
6A13TT от Mitsubishi Legnum VR-4, 2,5-литра
Трансмиссия
МКПП от Legnum VR-4
Тормоза
Brembo от Misubishi Lancer Evolution 7-9
Подвеска
четырехконтурная пневмоподвеска, кастом
Аудиосистема
Alpine 530bt

Очевидно, что все это было сделано для того, чтобы не просто ездить на автомобиле, а ездить быстро. Следующим шагом к достижению цели стало приобретение кулера для охлаждения моторного масла, который был выведен прямиком перед передним бампером – как у JDM-машин в стиле гратян. Эффектно и эффективно: теперь температура масла редко когда поднимается за 90 градусов.

Ресивер

от КАМАЗа

20 литров

Присмотритесь: что особенного во внешности этого экземпляра? Верно, клиренс! Кирилл купил у парня из Легнум-клуба кастомные стойки, изготовленные из стоковых Kayaba путем установки специальных втулок, подушек, стаканов, шайб и уплотнителей. Далее он приобрел набор для самостоятельного подключения пневмоподвески, состоящий из ресивера от КАМАЗа, компрессора Беркут, блока клапанов и необходимых для подключения этого всего трубок. Ну а подключить все это оказалось достаточно просто! Компрессор накачивает воздух в объемный 20-литровый ресивер, а уже оттуда – в стойки. Правда, с первого раза достичь нужного результата не получилось: хотелось, чтобы машина стала еще ниже. Чтобы избавиться от лишних сантиметров, пришлось разобрать стойки и убрать лишние отбойники, а также уменьшать длину втулки. На этот раз Легнум в буквальном смысле «лег на пузо». Со временем были добавлены манометры – они помогают отслеживать давление в каждом баллоне. Правда, теперь по ним уже не определить точную высоту – приходится выходить из автомобиля и проводить «ВИК» – визуально-измерительный контроль. Это, конечно, неоптимальный способ, а потому Кириллом уже запланирована покупка специального контроллера и датчиков, который сможет не просто отследить давление во всех баллонах, но и подкачивать воздух, если он стал ниже нужного, а также поднимать и опускать автомобиль на определенную высоту (нажал кнопку – и готово). Владелец говорит, что пневмоподвеска комфортная и мягкая, но исключительно городская и для трека не подойдет ни в коем случае: с ней автомобиль в поворотах и виражах ну очень валкий.

Следующим штрихом в формировании индивидуальности Легнума стала установка порогов Ciber 1. Пришедшие экземпляры оказались короче, чем нужно, почти на два с половиной сантиметра. Что делать? Конечно, греть феном и натягивать! Далее был установлен спойлер Vogue, а на задний бампер добавлена губа G-square и диффузор. Чтобы эти два элемента стали единым целым, губу пришлось пилить под диффузор. Да, с одной стороны, кощунство, но это и есть тюнинг. Следующий элемент стайлинга, капот Monster, шел полгода вместо обещанных двух-трех недель – тут уж, как говорится, хорошо, что вообще приехал.

Ну и самое главное в образе автомобиля – диски. Здесь это 17-дюймовые Rota Grid 9.5J с 20-м вылетом. Причем Кирилл заказывал «бронзу», но спустя почти полгода ожиданий пришли… черные. Но стиль есть стиль – пришлось отправить колеса на перекраску. Шины размерностью 215/45 еле натянули на эти диски, но зато как смотрится!

Колёса

Шины: Nankang NS-2 215/45

Диски: 17-дюймовые диски Rota Grid 9.5j ет 20

Поскольку Легнум Кирилла – это автомобиль для души, очередным пунктом в списке творческой деятельности стала аудиосистема. Сначала Кирилл просто переставил из предыдущей машины 15-дюймовый сабвуфер и аккумулятор, и ему казалось, что система неплохо звучит. Но потом он познакомился с владельцами одной Мазды, в багажнике которой красовался 18-дюймовый «саб», заставлявший всю машину ходить ходуном (по ощущениям на тот момент), и стало очевидно, что на деле его установка – детский лепет. Так Кирилл созрел для более серьезной музыки. Хотя на тот момент он и не знал, насколько заказанный им новый комплект был несерьезным на деле… В Легнум установили сабвуфер Obsidian audio, дополнительный аккумулятор и генератор, но такого же эффекта, как на Мазде, не получилось (сказались разные кузова). В итоге через какое-то время экспериментов Кирилл спалил сабвуфер на JapFest (похоже, проглядел питание) и отдал его на перемотку катушки. А пока его ремонтировали, купил еще более злой «саб» и усилитель под него, а также заказал короб. Но и наслаждение новой аудиосистемой тоже было недолгим: возникла новая проблема, с головным устройством. В Легнуме стояла штатная магнитола от Toyota Land Cruiser 100, и до определенной громкости все работало хорошо, но после достижения этого предела ГУ давало сбой. Пришлось купить новую магнитолу, а за ней и пару аккумуляторов (питания для автозвука много не бывает) и ехать настраиваться заново.

Поддать жару в конце

Казалось бы, проект готов – но нет, Кирилл пошел дальше. Стандартные «барби сайз» турбины TD-03 он заменил на улитки TD-04 от Subaru WRX. Оказалось непросто установить трубки подачи масла к новым турбинам, а для актуаторов пришлось изготовить проставки. Зато расчетная мощность нового конфига – 450 л. с.

Отметим, что в Москве затюненных Легнумов не много, а чего-то похожего на машину Кирилла и вовсе нет. Конечно, свап мотора на агрегат от VR-4 – дело популярное, зато внешне автомобиль не просто оригинален и индивидуален, а вызывает огромный интерес и уважение даже среди одноклубников, которых удивить обычно сложнее всего.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель 6A13TT от Mitsubishi Legnum VR-4, 2,5 литра
  • Топливный насос Walbro 255 л/ч
  • Турбины TD-04 от Subaru WRX
  • Блоу-офф HKS
  • Фильтр пониженного сопротивления AFE в кастом термо-коробе
  • Кулер на впуск, пайпинг алюминий
  • Кулер на масло ГУР
  • Кулер на масло ДВС
  • Выпуск: без катализаторов и резонаторов, банка Noname
  • Маслоуловитель D1 style
  • Форсунки STI

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Буст-контроллер Blitz
  • Турботаймер FET
  • Дополнительные приборы

ТРАНСМИССИЯ

  • АКПП заменена на МКПП от Legnum VR-4
  • Сцепление от Misubishi Lancer Evolution 7-9

ТОРМОЗА

  • Тормоза Brembo от Misubishi Lancer Evolution 7-9
  • Колодки Ferodo ds2500
  • Тормозные диски: вентилируемые с желобками, передние составные

ПОДВЕСКА

  • Четырехконтурная пневмоподвеска, кастом
  • Стойки Kayaba + кастом
  • Компрессор Беркут R20
  • Ресивер Камаз на 20 литров

КУЗОВ

  • Передний бампер Evo-style
  • Пороги Ciber 1
  • Накладка на задний бампер G-square и диффузор
  • Спойлер Vouge
  • Капот Monster

ИНТЕРЬЕР

  • Ковши Bride
  • Четырехточечные ремни безопасности Takata

АУДИОСИСТЕМА

  • Головное устройство Alpine 530bt
  • Колонки Rockford
  • Четырехканальный усилитель на колонки Blaupunkt
  • Сабвуфер Sundown Audio z 18,v4 с коробом
  • Усилитель Sundown Audio saz 3500
  • Проводка Shok Industries
  • Аккумулятор XS power 3100 110 А/ч

ДИСКИ И ШИНЫ

  • 17-дюймовые диски Rota Grid 9.5j еt 20
  • Шины Nankang NS-2 215/45

Опрос

Как вам «овощ на гриле»?

Всего голосов:

Внутренний тюнинг Mitsubishi ASX

Вставка в подлокотник Модель: ASX 2010-Н.В. В нашем магазине вы можете приобрести такой удобный аксессуар, как вставка в подлокотник. Он крайне удобен в использовании — в любой момент вы можете легко его достать и почистить. Вставка в подлокотник разделена на несколько отделов, что крайне удо..

700 Р

Кожаная отделка руля Модель: ASX 2012-Н.В. Кожаная отделка руля сейчас пользуется большим спросом. Когда на свой автомобиль заказываешь кожаную оплетку, то машина смотрится совсем по-другому, более элегантно. В нашей фирме вы можете по уникальной цене купить кожаную оплетку. В наличии имеются..

1 700 Р

Защитная накладка на тонель Mitsubishi asx Модель: ASX 2010-Н.В. Красиво смотрится в салоне автомобиля и прекрасно впишется в любой дизайн. Накладки есть в двух цветах – чёрном и коричневом. Накладка чёрного цвета прошита красной нитью, подойдёт под любой цвет салона. Вариант ..

850 Р

Накладки на педали с Logo ASX.  Модель: ASX 2010-Н.В. Накладки на педали предназначены для тех людей кто любит оригинальные решения, не боится экспериментировать, ценит комфорт и удобство даже в самых мелких деталях. Вместо простых классических резиновых накладок — сделанные из каче..

1 700 Р

Накладки под ручки салона силиконовые. Модель: ASX 2010-Н.В. Эти накладки могут стать настоящей изюминкой салона вашего автомобиля. Для людей, уделяющих внимание даже мелочам, которые тем не менее, способны подчеркнуть статус владельца. Накладки под ручки выполнены из высококачественного..

0 Р

Обрамление динамиков дверей (метал) Модель: ASX 2010-Н.В. Современных автовладельцев отличает внимательность к деталям, именно поэтому так важно, чтобы внутренний тюнинг салона машины был выполнен в одном стиле, был запоминающимся и подчёркивал статус своего хозяина. Обрамление для динамиков ..

900 Р

Подлокотник со сдвигом Mitsubishi Модель: ASX 2010-Н.В. Элегантно смотрится в салоне автомобиля. Выполнен из качественной кожи, которая в отличии от ткани, не протирается и не впитывает грязь, легко моется и более долговечна. Прострочку подлокотника можно выполнить нитями разных цветов, есть ..

6 500 Р

Ручка переключения скоростей для механической коробки передач модели ASX Способна удовлетворить самый изысканный вкус. Она сделана в классическом стиле с хромированной отделкой, которая со временем не облазит и не тускнеет. При эксплуатации, во всех автомобилях ручки переключения отшлифовываю..

0 Р

Ручки управления электроприводом сиденья. Модель: ASX 2010-Н.В Предназначены на автомашину у которой водительское и пассажирское сиденья с электроприводом. Ручки управления электроприводом сделаны из сверхпрочного материала, они никогда не треснут, несмотря на капризы природы, даже в очень хо..

500 Р

Накладки защитные на двери. Модель: ASX 2010-Н.В. Защитные накладки придадут салону вашего автомобиля дополнительный комфорт и нестандартный внешней вид. Пластмасса, которой отделаны двери, часто царапается, особенно это касается водительской двери. В этом случае, данные накладки, являют..

0 Р

Полка багажника сдвижная Модель: ASX 2010-Н.В. Идеально подойдёт для внутреннего тюнинга вашего внедорожника. Эти полки представлены в двух видах – с отделкой из ткани и искусственной кожи. Кожаная отделка выполнена из качественного, экологически чистого материала, придаст вашему автомо..

4 400 Р

Кожаная отделка подлокотников дверей Mitsubishi ASX Модель: ASX 2010-Н.В. Очень красиво и элегантно смотрится в салоне внедорожника. Кожаные вставки есть двух цветов.  Чёрная, прошитая красными нитями создаёт неповторимый, оригинальный колорит салона. И светло-коричневая отделка для люби..

2 000 Р

Футляр для очков на место ручки водителя Модель: ASX 2010-Н.В. Очень интересное предложения для тех людей, кто пользуется очками. Во-первых, у водителя всегда очки будут под рукой, они легко достаются одним движением руки и никогда не поцарапаются, так как в футляре предусмотрена мягкая подло..

700 Р

Amazon.com: подходит для Mitsubishi Lancer — высокопроизводительный чип тюнера и программатор настройки мощности

Power Tune поставляется с предварительно загруженной специальной проверенной технологией тюнера DYNO, которая УВЕЛИЧИВАЕТ ЛОШАДЬ И МОМЕНТ! Настроить и запрограммировать свой автомобиль так легко, что это может сделать каждый. Просто подключите Power Tune к порту OBDII вашего автомобиля, чтобы высвободить скрытую мощность!

— Повышает мощность до 35%
— Увеличивает крутящий момент до 25%
— Улучшенный отклик дроссельной заслонки
— Улучшает ускорение с 0 до 60
— Более плавное включение и более четкое переключение
— Устраняет задержку двигателя и турбо
— Быстрая установка за 60 секунд
— Гарантированная безопасность для вашего автомобиля
— Проверенные и одобренные рабочие характеристики Dyno
— Гарантированное 100% удовлетворение

Как это работает:

Этот Power Tune подключается к порту OBD вашего автомобиля.Затем он загружает данные в режиме реального времени через ваше соединение OBD, позволяя модулю изучать ваши привычки вождения за короткий период. Затем он безопасно оптимизирует опережение зажигания, соотношение воздух-топливо и переключение трансмиссии для максимального увеличения мощности и крутящего момента. Это приводит к увеличению отклика дроссельной заслонки, крутящему моменту на низких оборотах и ​​ускорению.

Как установить Power Tune:

Установка настолько проста, что любой может это сделать. Чип просто вставляется в порт OBD под приборной панелью вашего автомобиля.Этот порт обычно находится рядом с рулевым колесом со стороны водителя. Если вы решите удалить тюнер, просто отключите его от сети, и ваш автомобиль вернется к заводским настройкам.

Часто задаваемые вопросы

В: Совместима ли Power Tune с моим автомобилем с механической или автоматической коробкой передач?

A: Да, этот модуль совместим со всеми типами передачи.

В: Аннулирует ли чип гарантию на мой автомобиль?

A: Нет. Модуль никогда не перезаписывает заводские данные и всегда сохраняет ваши гарантийные обязательства.

Q: Есть ли гарантия на модуль Power Tune?

А: Да. На модуль предоставляется гарантия сроком 1 год от дефектов, неисправностей или отказов.

COBB Тюнинг — Mitsubishi Accesstuner Pro HL

ПОДДЕРЖКА И ОБНОВЛЕНИЯ ACCESSTUNER ДОКУМЕНТАЦИЯ:
Страница поддержки Accesstuner


ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ФУНКЦИИ НАСТРОЙКИ:

Переключение карты COBB: Создайте до 2 различных карт для переключения на лету.Есть 4 способа изменить активный слот карты. Переключение на основе круиз-контроля является методом по умолчанию на наших картах OTS — подробности здесь.

SST Logging: Log SST мониторинга данных передачи для диагностики механических проблем или улучшения характеристик передачи. Мониторы передачи могут регистрироваться одновременно с мониторами двигателя. Примечание: ведение журнала SST ограничено приложениями Evolution X MR и Lancer Ralliart.


СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ:

Тюнер Автообновление: Пользователи могут получить доступ к обновлениям программного обеспечения настройки через меню «Справка / Обновления».

Блокировка карт: (ТОЛЬКО для Accesstuner Pro HL) Карты можно заблокировать, чтобы предотвратить вмешательство пользователя, несанкционированное распространение или ненадлежащее использование.

Неограниченное количество мигающих машин: (ТОЛЬКО для Accesstuner Pro HL) Позволяет настраивать неограниченное количество транспортных средств, оборудованных Accessport.

Встроенная регистрация данных: Неограниченная регистрация данных по нескольким каналам данных от ЭБУ для подробного анализа характеристик двигателя.

Встроенная приборная панель: Показывает выбранные тюнером датчики, которые будут отображаться на экране в процессе настройки.

Преобразование единиц измерения: Возможность простого преобразования между метрическими и стандартными единицами измерения, чтобы тюнер мог использовать единицы, с которыми он / она наиболее знакомы.

База данных карт: Бесплатный доступ к базе данных карт Off –The-Shelf (OTS) от COBB Tuning, которая обеспечивает отличную отправную точку для конкретных модификаций.

Горячие клавиши: Удобные клавиши быстрого доступа позволяют легко манипулировать данными при обычных операциях настройки.

Широкополосный интерфейс O2: Открытый широкополосный интерфейс O2 интегрируется с широким выбором доступных широкополосных датчиков O2.

Встроенные данные о запасах: Данные о заводских настройках (ПЗУ) автономны внутри самого программного обеспечения, обеспечивая базовую настройку OEM для каждого автомобиля, поддерживаемого программным обеспечением.

Техническая поддержка: (ТОЛЬКО для Accesstuner Pro HL) Выдающаяся техническая поддержка со стороны команды разработчиков программного обеспечения и наших опытных калибраторов.

Документация по настройке: Пошаговый файл справки Accesstuner, предоставленный калибраторами настройки COBB, объясняет логику ЭБУ и процедуры для правильной настройки вашего конкретного приложения.Для получения примечаний к выпуску, инструкций по обновлению, списка мониторов и таблиц, руководств, справочной документации щелкните здесь.

Блок настройки микросхем Mitsubishi Plug & Play Performance — RepairManuals.co

Обычная цена 19,98 $ Цена продажи 29,99 долл. США

Просто подключите порт OBD2 вашего Mitsubishi и увеличьте мощность до 35% и крутящий момент до 25%!

Mitsubishi nitroOBD2 — это устройство с технологией plug and play, работающее за счет повышения производительности двигателя вашего Mitsubishi.Он прост и удобен в установке, просто подключите его к разъему OBD2 вашего автомобиля. Запрограммирован для всех автомобилей Mitsubishi, перечисленных в раскрывающемся списке выше.

Устройство работает на основе протоколов OBD2 и переназначает блок управления двигателем (ЭБУ) автомобиля для достижения максимальной производительности. После прохождения примерно 150 миль устройство подстраивается под автомобиль и привычки водителя и постоянно обновляет ECU для достижения максимальной производительности двигателя.

Выберите год выпуска и модель Mitsubishi из выпадающего списка выше.

Максимум одна единица на заказ.

В коплект входит:
1 x OBD2 Plug & Play Performance Chip Tuning Box

Дополнительная информация

  • Устройство получает информацию от ЭБУ компьютера Mitsubishi.
  • Используя полученные данные ЭБУ, NitroOBD2 регулирует давление наддува, количество топлива, время впрыска и давление, чтобы повысить производительность вашего автомобиля.
  • Блок настройки микросхем не превышает требований производителя.Работает только в пределах допуска двигателя.
  • Устройство обнаруживает скрытую мощность вашего автомобиля и не повредит двигатель и электронный блок управления автомобильного компьютера, а также не вызовет каких-либо негативных последствий для заводских настроек автомобиля и не изменяет какие-либо настройки навсегда.
  • Чтобы вернуться к исходным настройкам автомобиля, просто отключите NitroOBD2 от разъема OBD2.

Установка

  1. Убедитесь, что автомобиль выключен и ключ не находится в замке зажигания
  2. Найдите порт / разъем OBD2 в вашем автомобиле (обычно под приборной панелью со стороны водителя и подключите устройство)
  3. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ до первой ступени (Не заводите машину)
  4. Нажмите и удерживайте кнопку сброса прибл.5 секунд. После отпускания подождите ок. 30-60 секунд
  5. Запустить двигатель
  6. Устройство распознает ваш Mitsubishi и привычки вождения после примерно 150 миль езды. Он будет отрегулирован соответствующим образом, чтобы помочь вашему автомобилю в достижении максимальной производительности

Выберите год выпуска и модель Mitsubishi из раскрывающегося списка выше.

Максимум 1 единица на заказ.

чипов Mitsubishi Performance чип-тюнинг ecu

МОДУЛЬ НАСТРОЙКИ ЧИПОВ HPR PERFORMANCE
* HOT BEST SELLER 2021 *

Настройте свой двигатель Mitsubishi для повышения производительности с помощью модуля HPR Performance Chip Tuning.

Оптимизирован для улучшенной искры зажигания, соотношения воздух / топливо, трансмиссии и различных других параметров для максимального увеличения мощности и улучшения миль на галлон. Должен быть для всех энтузиастов Mitsubishi.

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ :

2010-2021 Mitsubishi ASX
1990-2001 Mitsubishi 3000GT
1996-2015 Mitsubishi Challenger 6 1995-2005
1995-2005
-2012 Mitsubishi Eclipse
2018-2021 Mitsubishi Eclipse Cross
2004-2007 Mitsubishi Endeavor
1994-2012 Mitsubishi Galant
2002-2017 Mitsubisbi Lancer
2008-2015 Mitsubishi Lancer Evo 2009 -2014 Mitsubishi Lancer Sportback / Ralliart
1997-2021 Mitsubishi Mirage Sedan / Hatchback
1992-2021 Mitsubishi Montero
2003-2021 Mitsubishi Outlander
2010-2021 Mitsubishi Outlander Sport

15 1996-2021 Mitsubishi Outlander Sport

15 1996-2021 Паджеро Спорт
2006-2009 Mitsubishi Raider
2006-2021 Mitsubisbi Strada / Triton / L200

* Стоимость доставки 7 $.95 в США / Канаде. Бесплатная международная доставка (предложение ограничено по времени)
* Пожалуйста, предоставьте нам информацию о вашем автомобиле (год, модель и двигатель) при заказе. Модуль микросхемы предварительно запрограммирован для вашей конкретной модели автомобиля и страны.

ХАРАКТЕРИСТИКИ :

ОБНОВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ.

* Более быстрое ускорение, управляемость и отклик дроссельной заслонки.
* Повышение эффективности расхода топлива на целых 11% при нормальных условиях движения с улучшенным процессом сгорания двигателя.
* Повышение мощности и крутящего момента на целых 15% ~ Уровень мощности регулируется с помощью ручки управления переключателем.

ПРОСТОТА УСТАНОВКИ.

* Быстрая и простая самостоятельная установка. Никакой пайки / переделки бортового компьютера.
* Просто вставьте его в заводской датчик ECU под капотом, и готово.
* Включены полные инструкции.

КАЧЕСТВО СДЕЛАНО.

* Поставляется с тепло / водонепроницаемым корпусом и всем необходимым оборудованием.
* Поставляется с регулируемой кнопкой переключателя для установки параметров производительности.
* Пожизненная гарантия. Сделано в США.

СОВМЕСТИМОСТЬ ЗАВОДА.

* Безопасность выбросов, совместимость с OEM-производителями и полностью реверсивная. Гарантия Сейф.
* Работает со всеми автомобилями с впрыском топлива, включая типы с турбонаддувом и дизельным двигателем.
* Работает вместе с любыми другими улучшениями производительности (например: воздухозаборник, нагнетатель, выхлоп и т. Д.)

FAQ :

1.Как я могу настроить параметры питания этого модуля настройки микросхем HPR?

Вы можете настроить параметры мощности, повернув кнопку переключателя чип-модуля «по часовой стрелке и против часовой стрелки».
При повороте кнопки переключателя против часовой стрелки до базового уровня (выбран стандартный) компьютер вашего автомобиля будет возвращен к заводским параметрам.


2. Подойдет ли это моему автомобилю?

Если модель вашего автомобиля указана выше, то у нас будет чип, совместимый с вашим автомобилем.Вы можете указать информацию о своем автомобиле в текстовом поле для клиента при заказе (* важно * год, модель и конкретный двигатель). Модуль микросхемы будет запрограммирован для вашей конкретной информации о транспортном средстве и стране (США / Канада / Средняя и Южная Америка / Ближний Восток / Европа / Россия / Вся Азия / Австралия).
Это обеспечивает оптимальную настройку и повышение производительности только для вашего автомобиля.

Если модели вашего автомобиля нет в списке выше, свяжитесь с нами.Мы можем найти / проверить доступность будущих моделей для вас.

3. Легко ли установить?

Да, вы можете установить это самостоятельно за считанные минуты. Никакой пайки / переделки бортового компьютера. Просто вставьте его в заводской датчик ECU под капотом, и готово.

Также будут включены очень простые и полные инструкции.


4. Могу ли я по-прежнему экономить топливо, несмотря на большую мощность? Как это работает?

Да, благодаря адаптированному поведению при вождении HPR может значительно снизить расход топлива.Повышенный крутящий момент, который в основном имеет место в диапазоне низких и средних оборотов, позволяет вашей коробке передач быстрее переключаться на повышенную передачу, а это означает, что ваш автомобиль движется с более низким общим значением оборотов в минуту.


5. Аннулирует ли это гарантию на мой автомобиль? или быть обратимым?

Это заводская совместимость и не аннулирует гарантию на ваш автомобиль. Вы также можете быть уверены в том, что чип HPR Performance Chip полностью безопасен для вашего двигателя и может быть реверсивным в любое время, когда установлен базовый уровень мощности или когда блок снят с вашего автомобиля.Очень хорошо.


6. Как скоро я могу получить заказ на модуль микросхемы?


Мы отправим ваш заказ в кратчайшие сроки и отправим по электронной почте ссылку на отправку (информацию для отслеживания) в течение 24-48 часов после получения оплаты. Доставка может занять от 2 до 5 рабочих дней в пределах континентальной части США, 7-15 рабочих дней за пределами США


Mitsubishi Power, Ltd.| Показано, что система настройки горения с использованием технологии искусственного интеллекта обеспечивает эффект снижения затрат примерно на 1 миллион долларов в год —

・ Результат проверочных испытаний котла №2, который начал работу весной 2017 года
・ Компонент услуги цифровых решений MHPS-TOMONI ™
・ Добавление функции настройки горения с учетом экономических аспектов, таких как КПД котла и вспомогательная мощность, оптимизирует несколько значений процесса

ЙОКОГАМА, ЯПОНИЯ (11 июня 2018 г.) — Компания Mitsubishi Hitachi Power Systems (MHPS) модернизировала систему настройки горения котла с использованием технологий искусственного интеллекта (AI) на тепловой электростанции Линкоу Тайваньской энергетической компании и продемонстрировала улучшенный эффект экономии топлива, который снижает затраты примерно до 1 миллиона долларов в год.Этот результат был достигнут за счет модернизации котла № 2 завода с новой добавленной функцией настройки горения, которая учитывает экономические аспекты, такие как КПД котла и вспомогательная мощность, чтобы улучшить настройку горения с целью оптимизации нескольких параметров процесса.

Система искусственного интеллекта является одним из компонентов MHPS-TOMONI, службы цифровых решений MHPS для поддержки оптимизации работы тепловых электростанций, и работала с периода пробной эксплуатации во второй половине 2003/17 финансового года, до начала коммерческой эксплуатации ст.2 весной 2017 года. MHPS поставляет Линькоу ТЭЦ три комплекта угольных котлов сверхкритического давления и паровых турбин, каждая мощностью 800 мегаватт (МВт). Первые два агрегата в настоящее время находятся в промышленной эксплуатации.

Настройка системы сжигания обычно проводится опытными инженерами, которые регулируют различные параметры, установленные во время выполнения программы, такие как характеристики выбросов дымовых газов, баланс горения, характеристики температуры пара и КПД котла, чтобы оптимизировать процесс.Потратив время с начала работы для котла № 2 Линкоу ТЭЦ, чтобы полностью ознакомиться с его работой и изучить характеристики котла, система смогла достичь функциональности настройки горения для работы с различными типами угля. . Кроме того, системе AI была предоставлена ​​информация о дополнительных изменениях значений процесса, связанных с экономическими аспектами, такими как КПД котла и вспомогательная мощность, и она была использована для предложения оптимальных параметров.В результате предложенные параметры ИИ привели к дальнейшему повышению экономической эффективности.

Посредством разработки системы искусственного интеллекта котла MHPS стремится оптимизировать эксплуатационные расходы и затраты на техническое обслуживание за счет цифрового анализа большого объема сложных данных о работе котлов и предоставить энергетическим компаниям в Японии и во всем мире инструменты для индикации несовместимости и раннего обнаружения аномалий. Эта система настройки горения является основным компонентом комплексной системы, которая в настоящее время находится в стадии разработки, которая в конечном итоге позволит управлять тепловыми электростанциями под управлением искусственного интеллекта.

Решение MHPS-TOMONI состоит из трех элементов: эксплуатации и технического обслуживания (O&M), повышения производительности и повышения работоспособности. В дальнейшем MHPS продолжит работу над совершенствованием своей функциональности, включая повышение точности и расширение объема применимых функций. Мы также включим результаты этого проекта в системы для других клиентов в рамках цифрового решения MHPS-TOMONI.

Линкоу ТЭЦ, управляемая Тайваньской энергетической компанией

Cobb Tuning Products MIT002001P COBB Tuning Mitsubishi Stage 1 Plus Power Packages

Бренд:

Номер детали производителя:

MIT002001P

Тип детали:

Линия продуктов:

Summit Racing Номер детали:

CBT-MIT002001P

Количество:

Продается комплектом.

КОББ настраивая этап 1 Мицубиси плюс блоки питания

Настройка COBB Силовые агрегаты Mitsubishi Stage 1 Plus модифицируют поездки Evo X для повышения производительности, мощности и отклика. Эти комплекты Plus начинаются с Accessport V3, который заменяет консервативные заводские настройки более агрессивными калибровками. И они позволяют вам навсегда обновляться с помощью готовых калибровок для большинства модификаций на болтах. К этому COBB добавляет свою цельную композитную систему впуска SF для снижения веса и теплопередачи.Он оснащен специальным тканевым фильтрующим элементом конической формы и скоростным стеком, разработанным с помощью CFD, для поддержания оптимального потока. COBB Tuning Силовые агрегаты Mitsubishi Stage 1 Plus укомплектованы воздушной коробкой Evo X SF, которая защищает воздухозаборник от турбулентности, вызванной вентиляторами радиатора, а также от тепла, излучаемого двигателем.

К этому товару нет вопросов.
Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

×

Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами / постановлениями.

Позвоните, чтобы заказать

Это деталь под индивидуальный заказ.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

×
×

Опции для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным клиентом, который отправляет товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответственно оценим даты доставки.

×

Wagner Tuning Комплект для модернизации интеркулера Mitsubishi Lancer Evolution VIII / IX 200001038

Wagner Tuning Mitsubishi Evolution VIII / IX Intercooler Kit

Этот комплект для модернизации интеркулера Mitsubishi Lancer Evolution IX от Wagner Tuning представляет собой высокопроизводительную переработку OEM система интеркулера.Эти промежуточные охладители, разработанные со ступенчатым сердечником для оптимальной производительности, являются значительным улучшением по сравнению с конструкцией OEM, предлагая улучшенные характеристики потока и охлаждения наддува, чем промежуточные охладители OEM. Этот комплект промежуточного охладителя, спроектированный с использованием САПР и оптимизированный для МКЭ, является 100% заводской заменой и использует точки крепления OEM для простой, простой установки и повышения производительности.

Инженеры Вагнера пересмотрели систему промежуточного охладителя OEM, добавив гораздо больший и более эффективный сердечник промежуточного охладителя, и улучшили конструкцию торцевого бака, чтобы устранить узкие места OEM, что привело к большему увеличению характеристик охлаждения потока и наддува.При переходе на более крупный промежуточный охладитель больший объем иногда может вызвать потерю давления в коллекторе (наддува), но инженеры Wagner Tuning адаптировали поток промежуточного охладителя, чтобы создать конструкцию, которая обеспечивает минимальную потерю давления наддува. Эти промежуточные охладители, изготовленные с использованием сердечников промежуточного охладителя высочайшего качества, также имеют литые, а затем обработанные на станке с ЧПУ алюминиевые торцевые баки для обеспечения надежного и высокопроизводительного охлаждения наддувочного воздуха на впуске. Инженеры Wagner также увеличили впускной и выпускной патрубки до 80 мм и поставляются в комплекте с силиконовыми переходными шлангами с повышенным уровнем наддува и оптимизированной конструкцией потока.

Основные характеристики:

  • Сердечники интеркулера EVO: 550 мм x 390 мм x 95/50 мм Конструкция ступенчатого сердечника (объем наддува воздуха 17,7 л)
  • Площадь передней поверхности 2145 см³ для улучшенного охлаждения наддувом
  • Облегченная конструкция (8,80 кг)
  • Новая конструкция ядра Competition обеспечивает поток воздуха к соседним компонентам, таким как охладитель воды.
  • CAD-дизайн, оптимизация FEA с минимальной потерей давления
  • Обработанные на станке с ЧПУ литые алюминиевые торцевые резервуары
  • Увеличенный, 80 мм вход и выход
  • Stealth Black Finish
  • Включает черные силиконовые трубки с повышенным номинальным давлением, оптимизированные по потоку Конфигурация
  • OEM-подобный, Plug-N-Play подходит для простой и легкой установки
  • Включает [4x] хомуты для шлангов, [2x] клиновые гайки, [2x] винты с внутренним шестигранником
  • Включает [2x] 80-миллиметровые силиконовые переходные шланги

Применения:

  • Mitsubishi Lancer Evolution IX (200001038)
  • Mitsubishi Lancer Evolution VIII * (200001038) — * Примечание: Решетка должна быть отрегулирована для соответствия

Заинтересованы в модернизации вашего Mitsubishi Evolution IX Intercooler ? Наши специалисты по модификации всегда готовы ответить на ваши вопросы или позвонить по телефону 714-582-3330.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *