Меню Закрыть

Тюнинг mitsubishi lancer 10: Тюнинг на Mitsubishi Lancer 10 (Митсубиши Лансер 10) купить с доставкой по РФ

Содержание

Тюнинг Mitsubishi Lancer X 2007-2018, купите в ОбвесМаг

Аксессуары для тюнинга Митсубиси Лансер 10

Интернет-магазин ОбвесМаг реализует профессиональные товары для тюнинга Митсубиси Лансер 10 2007-2018, предоставляет огромный ассортимент аксессуаров, преобразовывающих ваш автомобиль. Мы осуществляем абсолютно бесплатную доставку по всей территории РФ. Мы оказываем грамотную помощь при огромном выборе требуемых элементов тюнинга, опираясь на требования заказчиков.

Вы можете пользоваться услугами нашей компании по монтажу тюнинг-обвесов. Мы можем обеспечить профессиональное выполнение работы, а также долговечность смонтированных аксессуаров, их применение без необходимости ремонта.

В обширных каталогах фирмы ОбвесМаг можно разыскать необходимые аксессуары для тюнинга Мицубиси Лансер 2016-2017 в соответствии с вашими требованиями и востребованными направлениями:

  • Радиаторные решётки, фаркопы.
  • Накладки на проём двери багажника, дверные ручки и другие элементы.
  • Аксессуары для тюнинга, которые позволяют улучшить облик вашего автомобиля: эффектные хромированные элементы кузова, молдинги, дефлекторы, ветровики.
  • Багажники и рейлинги на крышу автомобиля.
  • Навесное оборудование: обвесы и пороги, чтобы защитить бампер, подножки и накладки, сделанные из нержавеющей стали или крепкого алюминия.

Установка обвеса в Москве

Покупая аксессуары для Mitsubishi Lancer X 2011-2015, вы будете абсолютно уверены в их высоком качестве. Мы даём на них гарантию от коррозии, а также предлагаем воспользоваться дополнительными плюсами:

  1. Наш магазин может предложить тюнинг из нержавеющей стали от российских и зарубежных производителей, который значительно выигрывает у деталей из обычного железа, даже с хромированным покрытием.
  2. Бесплатная доставка товаров при заказе на сумму больше 10000 р.
  3. Мы предлагаем выгодную стоимость аксессуаров.
  4. У нас вы имеете возможность купить качественные изделия с доставкой по всей России.

Вам приглянулась продукция, предлагаемая в онлайн-магазине? Вы можете оформить заказ на неё, воспользовавшись корзиной, или же связаться с профессиональным экспертом, который поможет определиться с выбором и ответит на интересующие вопросы.

Результаты по чип-тюнингу Mitsubishi Lancer 10 1.8 CVT 143 л.с. 30.11.2017г.

Наш постоянный клиент доверил нам чип тюнинг своего уже второго Mitsubishi Lancer 10 1.8 CVT. На первом Лансере результат владельцу очень понравился, поэтому перед нами стоит задача оживить двигатель путям снятия искусственных экологических ограничений крутящего момента и мощности.

Автомобиль 2008 года выпуска куплен совсем недавно для близкого человека, поэтому особое внимание уделяем диагностике двигателя и всех датчиков. Наше программное обеспечение позволяет считывать все необходимые данные и записывать тюнинговую прошивку через штатный разъём для диагностики.

Диагностика показала, что по электронике исправно всё, кроме второго датчика кислорода. Его мы отключили с помощью фирменной тюнинговой программы стандарта Евро2 от ведущего разработчика, ошибка больше не горит, расход должен опуститься до нормы, также теперь можно физически удалить катализатор. Из несущественных проблем — давно требует замены воздушный фильтр, в зимних шинах низкое давление и их нужно подкачать. По результатам диагностики клиенты получили всю необходимую информацию для проведения ТО.

После первого запуска двигателя нажимаем на газ и видим, как существенно проваливаются обороты холостого хода. Такое может быть только при очень загрязненной дроссельной заслонке. Причина очень грязной дроссельной заслонки — фильтр с размером меньше оригинального. Из-за этого в корпусе фильтра был зазор:

Аккуратно разбираем часть впускной системы и начинаем тщательно чистить заслонку (отложений было очень много).

Спустя час нашей работы автомобиль готов, чип-тюнинг выполнен успешно.

Проводим тестовый заезд с мастером по городу и получаем ожидаемый результат — Lancer X разгоняется быстрее даже на малом газу, нет задержек при нажатии на педаль газа, при спокойном стиле езды должен снизиться расход в районе 1 литра.

Мощность и крутящий момент увеличены на 8-10% без снижения ресурса двигателя и кпп (вариатора). Владелец автомобиля доволен результатом!

Тюнинг Mitsubishi Lancer X project Just-Tuning

Первое знакомство с данным автомобилем у нас сложилось год назад, когда клиент записался на чип тюнинг двигателя в нашу компанию.

Первое на что обратили внимание это техническая составляющая автомобиля, ведь автомобиль был ухожен и обслужен с применением оригинальных запчастей и расходников с 2010 года. Такому состоянию позавидовали бы владельцы многих автомобилей которые моложе нашего пациента.

После чип тюнинга автомобиль с двигателем 1.8 поехал гораздо быстрее и радовал своего владельца долгое время, пока не настал день Х.

Шло время и клиент приезжал согласно регламенту на проведение тех обслуживания, т.к. обслуживаться в нашей компании ему понравилось.

Все началось с ремонта подвески и установки спортивных пружин Eibach. Как говорится тюнинг затягивает, с чем трудно поспорить, но и результат соответствующий если подойти к делу серьезно и с душой.

Ремонт задней подвески, установили новые рычаги, стойки стабилизатора, новые амортизаторы и втулки стабилизатора.

 

Задний бампер автомобиля был с дефектами от мелких дтп, по этому было принято решение его заменить на новый, но обычный бампер это скучно и как у всех.

По скольку на данный автомобиль есть варианты интереснее клиент решил установить новый бампер с диффузором RalliArt под раздвоенный выхлоп. Перед нами в очередной раз встает задача которую мы с радостью реализовываем.

На фото процесс подгонки заднего диффузора.

 

Раз уж делать раздвоение, и спортивный внешний вид то и звук необходим соответствующий, было сразу понятно что клиенту необходим полный выхлоп с красивым ненавящевым звуком, что мы и сделали.

Новые компоненты прямоточного выхлопа с опаленными насадками.

 

Дальше больше ) По скольку новый выхлоп у нас на 63й трубе да еще и с коллектором 4-2-1, то старенький 1.8 с пробегом за 200 000 км который еще и ест масло звучит не серьезно.

Было принято совместное решение установить новый двигатель, но ставить стоковый 1.8 смысла мало, по этому мы ставим мотор 4b12 от Mitsubishi Outlander.

Старенький 1.8 мотор 4b10 отправляется на поиски нового хозяина, а мы ставим взамен двигатель с объемом 2.4 (4b12)

 

Двигателя с кпп как не бывало.

 

Пока ждали новый контрактный мотор, решили заняться другими немаловажными вещами, установили новые спортивные колодки EBC в штатные суппорта, ну и куда без спортивных накладок на педали)

Автомобиль раз за разом преображается в лучшую сторону как в визуальной мере так и в технической.

Мы любим когда внешний вид и техническая часть соответствует !

Пока наши мастера устанавливали новые компоненты, мы поработали над интерьером автомобиля и установили новое головное устройство на ОС Android, с большим 10ти дюймовым экраном. И заклеили внутренние элементы в салоне пленкой под карбон по желанию клиента.

 

Новый вид интерьера стал куда интереснее!

 

Кстати автомобиль полностью проклеен шумовиброизоляцией в нашей компании материалами STP.

Пока производились работы по интерьеру, к нам приехал наконец то новый двигатель 2.4.

По скольку автомобиль проехал более 200 тысяч километров, говорить о состоянии сцепления думаем не стоит) Под замену !

Новые компоненты ждут своей установки.

 

Новый двигатель был успешно установлен с новыми прокладками, и компонентами.

 

Первый запуск был успешным

 

Далее продолжили сборку и доработку автомобиля в целом.

Выхлоп уже на месте.

Custom Exhaust by Just-Tuning

 

Общая картина обновленного автомобиля сзади.

 

По скольку с технической стороны мы подошли комлексно, нам удалось добиться отличных показателей после свапа на новый мотор, т.к. штатный блок управления мы прошили и увеличили стоковую мощность двигателя 4b12 и все это вкупе с прямоточным выхлопом и настроенным коллектором, а так же с фильтром нулевого сопротивления в штатное место. (Полный список всех доработок мы опишем в конце статьи)

Раз уж автомобиль поехал и зазвучал, следующим шагом стал экстерьер автомобиля.

Автомобиль полностью оклеили в пленку Arlon Red Alluminium.

По скольку штатный передний бампер был в сколах (годы берут свое), было решено его заменить на новый, естественно выбор пал на RalliArt.

Кстати про пороги тоже не забыли )

 

Lancer Sportback получился полностью эксклюзивным

 

Интерьер

 

Думаете это все ? А вот и нет…

В пост не влезли фотки шумоизоляции, все отдельные работы мы выложим отдельными небольшими постами с описанием.

И так список проделанных работ на сегодняшний день.

— Оклейка пленкой #Arlon 619 Red aluminium.
— Установка переднего бампера RalliArt.
— Установка порогов EVO stylie.
— Установка пневмоупоров капота.
— Установка Ш.Г.У с экраном на 10 дюймов.
— Установка камеры заднего вида.
— СВАП двигателя с 1.8 на 2.4.
— Изготовление выхлопной системы с раздвоением.
— Установка коллектора 4-2-1.
— Установка заднего бампера RalliArt под раздвоение выхлопа.
— Замена пружин на Eibach.
— Установка высокотемпературных колодок EBC.
— Ремонт подвески.
— Полировка и оклейка передних фар.
— Оклейка деталей интерьера в карбон.
— Замена лобового стекла.
— Установка датчиков давления шин.
— Перетяжка руля и ручки кпп (подлокотника) в гладкую кожу/алькантара.
— Установка WiFi точки доступа в автомобиль.
— Комплексная шумоизоляция.

На деле имеем порядка 200 лошадиных сил, уменьшенный расход топлива по сравнению с двигателем 1.8 в спокойном режиме, а главное гораздо больший крутящий момент.

Автомобиль по сей день совершенствуется, и скоро мы напишем новые посты про его дальнейшую жизнь в нашей компании.

Список доработок которые в процессе:
Установка короткоходной кулисы.
Замена мкпп на контрактную.
Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta R2.
Спортивная тормозная система.
Перешив салона.
Аудио подготовка.

Чип тюнинг двигателя автомобиля Mitsubishi Lancer X в СПб

Чип тюнинг двигателя автомобиля Mitsubishi Lancer X в СПб | Увеличиваем мощность для Mitsubishi Lancer X

Чип Тюнинг

ГАРАНТИРОВАННО увеличим мощность вашего авто до 31%

от 5000р. за 1 час

Марка

Модель

Модификация

Узнать

Модификации Mitsubishi Lancer X:


Хотите узнать стоимость тюнинга чипов Mitsubishi Lancer X или информацию о преимуществах? Осуществите выбор вида двигателя (модификацию) автомашины из списка сайта. Если в перечне не обнаружилась искомая модификация Mitsubishi Lancer X, свяжитесь с менеджерами. Наполнение сайта, расширение предлагаемого списка производится каждый день. Специалисты предоставят также сведения по доступным возможностям перенастройки программы электронного БУ.

Получить другие важный сведения, сделать заказ на проведение чип-тюнинга автомобиля можно по телефону: +7 (812) 940-74-27

Задать вопрос

Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer (X) 2007-16 (Митсубиси Лансер X) 109 л.с. —

gan ga Облегченная версия GA+

+13л.с. +17нм

Все преимущества

GAN GA — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия GA+ без поддержки управления со смартфона и без режима экономии топлива.

17 000

КУПИТЬ

Есть на складе Отправим 11.12.2021

gan ga+ Увеличение мощности для
атмосферных двигателей

+13л.с. +17нм

Все преимущества

GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.

21 500 13 900

7 600 экономия

КУПИТЬ

Есть на складе Отправим 11.12.2021

До конца акции

ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов. Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%, управление со смартфона для версии GAN GA+.

Видео обзор GAN GA/GA+

За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.

Мощность 109 л.с. Мощность

++13 л.с.

Крутящий момент 143 Нм Крутящий момент

+ +17 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

Управлять мощностью легко

Только для версии GAN GA+

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения. Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.

Чип тюнинг Mitsubishi Lancer X

Тюнинг-бокс — электронный блок, искажающий фактические значения от датчиков для трансляции новых значений в блок управления двигателем. Моторный блок работает по заводской̆ программе, но с другими исходными данными. Из-за этого в двигатель поступает больше топлива, больше воздуха, меняется алгоритм работы турбины, и, как следствие, повышается вращающий момент и мощность. Основной недостаток — невозможность самонастройки в процессе эксплуатации и возможность возникновения ошибок из-за неправильных данных с датчиков. Заводская программа склонна анализировать эксплуатационные изменения показаний датчиков (особенно от датчика массового расхода воздуха) и компенсировать эти изменения. Поэтому через некоторое время машина с тюнинг-боксом или уже не едет так резво, начинает потреблять слишком много топлива или ловить ошибки при резком ускорении. Исключение составляют тюнинг-боксы с большим количеством датчиков и сложными микропроцессорными схемами, по сути являющимися новыми блоками управления. Стоимость таких блоков, как правило, превышает стоимость программного тюнинга двигателя.

Спринтбустер, он же «ускоритель педали газа», «джеттер» не повышает мощность двигателя — он просто изменяет электронные характеристики педали газа. На мощных автомобилях эффект ощутим при каждом нажатии на педаль газа — рывок при наборе скорости. Если Ваш автомобиль не имеет запаса мощности — вещь бесполезная — только увеличится расход топлива. При программном чип-тюнинге эту опцию можно заказать без дополнительной оплаты.

При программном чип тюнинге не происходит снижения надежности основных электрических цепей управления двигателем (нет никаких лишних разьемов). Программный чип-тюнинг не влияет на работу дилерского и прочего диагностического оборудования. Программа использует истинные значения от датчиков и органов управления, что особенно важно при зимних запусках и экстремальных режимах работы двигателя.

Тюнинг Мицубиси Лансер (Mitsubishi Lancer)

Mitsubishi Lancer, тюнинг которого можно сравнить с настоящим искусством, является надежным и мощным автомобилем с продолжительной историей. Прекрасно проявив себя в международных соревнованиях, таких как WRC, D1, Time Attack, Mitsubishi заслужил уважение многих автолюбителей. Изучим тюнинг Митсубиси Лансер поближе.

Не удивительно, что многие лансероводы любят и ценят свои машины, придают им большей индивидуальности и стараются «нафаршировать» их по полной программе. Возможностей для прокачки Митсубиси великое множество. Тут, как говорится, кто, на что горазд, и кому, что в голову взбредет. В зависимости от желания и наличия денег, можно сделать мощный спорткар в духе ралли, или оформить в оригинальном JDM стиле. Рассмотрим наиболее доступные и известные способы прокачки.

Улучшение мощности

Обычно Митсубиси базовой комплектации обладает мотором мощностью порядка 135 л. с. Чип-тюнинг Митсубиси Лансер позволит значительно увеличить мощность. Также следует заменить распредвал на более широкофазный, чтобы избежать проблем с коробкой передач. Для оптимального турбирования следует ограничить давление буста до 0,5 бар. Тогда не придется каждую неделю перебирать мотор. Далее можете сменить форсунки на атмосферном двигателе, и перенастроить впуск. После чего останется установить прямоточный выхлоп и заняться перепрошивкой ЭБУ. Получится довольно дешево и сердито.

Тюнинг Митсубиси Лансер 10 мало чем отличается от тюнинга Митсубиси Лансер 9 или других версий данного семейства автомобилей. Так как здесь используется тот же подход. Исключением является тот случай, если тюнингуется модель от компании RalliArt. Потому что, чаще всего эти авто уже представляют собой полноценный гоночный автомобиль, имеют ряд улучшенных технических показателей и более спортивные очертания.

Работы над внешним видом

Здесь также существует огромный выбор разных элементов кузова, начиная от бампера и заканчивая капотами с воздухозаборниками, которые способны придать машине более спортивные черты. Конечно же, можно выкинуть старые сидения, заменив их спортивными «ковшами», добавив другие обвесы. Некоторые автовладельцы специально снимают задние сидения, меняют стекла на облегченный пластик, устанавливает более низкие и жесткие койловеры.

Для большинства внешний тюнинг обычного кузова Митсубиси Лансер, превращается в копирование образа Evolution. Что легко объясняется тем, что кузов данной модели был специально разработан спецами из RalliArt. Это значит, что Evolution получил лучшую аэродинамику, благодаря продуманным обвесам. Что касается тюнинга Evolution, то это совершенно другая история, достойная отдельного рассмотрения.

Тюнинг  Mitsubishi Lancer X видео

Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition CSR2, схема настройки и переключения

Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition CSR2 Elite Tuners Автомобиль сезона 122. Очевидно, что Mitsubishi является одним из самых быстрых автомобилей в Уровне 4.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition

Настоящий Lancer

С выпуском Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition японская компания подвела черту под историей своих легендарных полноприводных моделей Evo в 2015 году.

Mitsubishi продала с аукциона первый и последний Evo в своем роде, а точнее модель № 1 и 1600 Final Edition, по уважительной причине. Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition был продан на Ebay за 76400 долларов. Собранные деньги пошли в несколько благотворительных организаций, занимающихся кормлением бездомных. Подводя итог, можно сказать, что два благотворительных аукциона завершили печальное прощание с моделями Evo.

Последняя версия Lancer Evolution, выпущенная ограниченным тиражом 1600 экземпляров, выделяется не только своим названием.Но также из-за ряда других отличий от обычного Evo, который Mitsubishi начала строить в 2009 году.

В то время как обычная модель производила 295 лошадиных сил, Mitsubishi оседлала еще несколько лошадей. Они увеличили мощность двухлитрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом до 307 лошадиных сил для Final Edition. Интерьер Mitsubishi был украшен многочисленными красными элементами отделки и стильными надписями.

Тормозная система Brembo, а также амортизаторы Bilstein и колеса Eibach завершают комплект новейшего Evo.Конечно, Final Edition также имеет постоянный полный привод с тремя выбираемыми режимами тяги.

CSR2 Lancer Evolution

Lancer с 5 фиолетовыми звездами может вместить 98 деталей Fusion. Пока ничего особенного. Evo должен работать 9,884 с . Подводя итог, можно сказать, что Evo — один из самых быстрых автомобилей четвертого уровня.

Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition и схема переключения передач

Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition Elite Lvl 0
Уровень 4
NOS 188/4.0
Трансмиссия 3,87
Шины 0/100
Схема переключения передач Хороший старт (немного справа от зеленого), 30 миль в час 2-я, идеальная 3-я и NOS, глубокий отдых хороший или идеальный смены
Время 11.407
Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition Elite Lvl 35
Уровень 4
NOS 188/4.0
Трансмиссия 2,82
Шины 0/100
Схема переключения передач Хороший старт (немного справа от зеленого), идеальный 2-й, идеальный 3-й и NOS, остальные глубокие хорошие переключения
Время 9,884

Найдите другие настройки и схемы переключения

Модификации для увеличения мощности и крутящего момента вашего Mitsubishi Lancer

Хотя новый Mitsubishi Lancer 2017 года обладает множеством замечательных функций, хорошей топливной экономичностью и современными технологиями, некоторые водители ищут способы увеличить мощность и крутящий момент двигателя.Что ж, к счастью, существует множество компонентов и модификаций, позволяющих увеличить мощность двигателя, не покупая новую машину. Вот список некоторых модификаций, которые вы можете сделать, чтобы увеличить мощность и крутящий момент вашего Lancer.

Забор холодного воздуха

Один из самых простых способов увеличить мощность двигателя — увеличить поток воздуха к двигателю. Есть разные типы воздухозаборников, но в конечном итоге многие водители склоняются к холодному воздухозаборнику. Воздухозаборники для холодного воздуха имеют увеличенную площадь поверхности, через которую проходит воздух, а затем воздух становится холодным.Воздухозаборники холодного воздуха могут быть в три раза больше заводских. Холодный воздух более плотный, чем теплый, а более плотный воздух содержит больше кислорода, что является ключом к созданию более крупных взрывов в камере сгорания. Это фундаментальная наука, чем больше воздуха и кислорода в камере сгорания, тем сильнее взрывается топливо, а более сильные взрывы создают большую мощность двигателя.

Выхлопная система CatBack

После того, как двигатель сожжет воздух и топливо, он выбрасывает оставшиеся пары через выхлоп.Стандартные глушители не оправдывают ожиданий, когда речь идет о лошадиных силах. Выхлоп CatBack устранит ограничения глушителя и позволит выхлопным газам быстро уйти одним выстрелом.

Турбокомпрессор Это

Двигатели Mitsubishi

очень экономичны, и после вывода из эксплуатации Mitsubishi Lancer Evo они обычно не производят двигатели с нагнетателем или турбонагнетателем. Поэтому, если вы хотите увеличить мощность, система принудительной индукции может увеличить мощность на 50 процентов или более.Это похоже на концепцию забора холодного воздуха, больше воздуха для сжигания означает больше лошадиных сил.

Когда дело доходит до принудительного впуска воздуха, есть небольшая разница между наддувом и турбонаддувом. Приводимые в действие ремнем, который соединяется с двигателем, нагнетатели обеспечивают мгновенный прирост мощности и просты в установке. Турбокомпрессор получает мощность от выхлопной системы и, хотя и считается более «эффективным», имеет так называемую «турбо-задержку», что означает, что повышение мощности немного задерживается.

Каталитический нейтрализатор высокого расхода

Каталитические нейтрализаторы работают с выхлопными газами, чтобы удалить из них как можно больше токсинов. Некоторые водители могут достать прямую трубу или вообще удалить преобразователь, но это ужасно для окружающей среды и для всех, кто едет за ними. Вместо этого используйте каталитический нейтрализатор с высокой пропускной способностью. Они работают точно так же, как и установленный на заводе преобразователь, но работают быстрее, увеличивая поток выхлопных газов из двигателя, что приводит к увеличению крутящего момента и мощности.

Знаете хороших хакеров?

Хорошо, возможно, вам не нужно знать, как взламывать, но в основном это то, что вы делаете для этого последнего мода. Сегодня автомобили управляются компьютерами, а компьютеры работают с помощью программы. Видите, к чему это идет? Используя простое программное обеспечение для повышения производительности, вы можете перепрограммировать компьютер, чтобы настроить параметры автомобиля и рабочие характеристики. Некоторые из настроек, с которыми нужно поработать, — это соотношение топлива и воздуха, турбо наддув и опережение угла опережения зажигания, все из которых увеличивают мощность и крутящий момент двигателя.Только не пытайтесь разогнать, как люди делают с компьютерами — вам не нужно взрывать двигатель, чтобы работать быстро. Вы можете добиться этого, настроив программное обеспечение двигателя или заменив стандартный компьютер двигателя на предварительно запрограммированный высокопроизводительный компьютерный чип.

Вот и все. Некоторые из этих модов мы знали, а некоторые нет. Какими еще модификациями вы можете поделиться с нами для увеличения мощности Mitsubishi Lancer 2017 года или любого другого транспортного средства, которому не хватает мощности? Сообщите нам об этом на нашей странице в Facebook.

Источник фотографии / Авторские права: Mitsubishi Ad Planner

Теги: 2017 mitsubishi lancer, модификации двигателя, модификации двигателя, моды лошадиных сил, Lancer, miami lakes auto, miami lakes auto mall, miami lakes automall, miami lakes mitsubishi, Майами дилер Mitsubishi, дилер Mitsubishi в Майами, Mitsubishi Lancer, модификации для увеличения мощность

Руководство по модификации Mitsubishi Lancer Evolution 10

Варианты модернизации Boost

В автомобиле EVO X используется заводская сдвоенная соленоидная система прокачки на стоковом затворе.Таблетка ограничителя ограничивает объем газов, идущих к перепускному клапану, и отводится соленоидом с электронным управлением, чтобы поднять уровень наддува выше натяжения пружины привода перепускного клапана (обычно устанавливается на 10 фунтов на квадратный дюйм).

Существует три метода электронного управления наддувом EVO. Первые два метода используют заводской блок управления двигателем. Третий метод заменяет это единицей вторичного рынка.

  1. Factory Boost Pill Upgrade — самый простой, дешевый и для большинства клиентов самый эффективный метод.Установка более мелкой таблетки наддува позволяет повысить уровень наддува на всех уровнях оборотов. Побочные эффекты этого метода заключаются в том, что, поскольку наддув всегда подается на привод перепускного клапана, он сбрасывается немного раньше, чем другие методы, и не достигает пика так рано. Эта система требует перенастройки заводского ЭБУ. Эта система способна выдерживать давление до 25 фунтов на квадратный дюйм без побочных эффектов и является идеальным выбором для повседневных транспортных средств для плавной подачи энергии. Опция двойного реле на EVO X обеспечивает высокий уровень контроля, и для большинства клиентов это все, что вам когда-либо понадобится.
  2. Установка 3-х портового соленоида наддува — опять же с использованием заводского ЭБУ для управления наддувом. Заводская установка с 2 портами / форсированными таблетками заменена на послепродажный 3-портовый соленоид. Используя 3 порта, наддув удерживается на приводе перепускного клапана до последнего возможного момента, позволяя уровню наддува достичь желаемой точки как можно раньше. Эта система требует значительно большей настройки наддува с заводским блоком управления двигателем, но обеспечивает тот же уровень контроля наддува, что и послепродажные устройства.Это обеспечивает очень агрессивную кривую наддува и мощности, обеспечивая типичный толчок или толчок при ускорении при достижении пикового наддува. Эта система может позволить создать пиковый наддув раньше, на 250-500 об / мин по сравнению со стандартной настройкой.
  3. Дополнительный электронный контроль наддува — несомненно, они работают хорошо и могут быть очень быстро и легко установлены на автомобиле. Более продвинутые устройства позволяют использовать до четырех различных уровней наддува и, в зависимости от модели, могут быть настроены на стабильную кривую наддува в течение 10 минут.Но они действительно требуют значительного времени для настройки, включая проводку через брандмауэр, а недорогие устройства начинаются от 600 долларов плюс установка и настройка. Для них мы предпочитаем устройства Greddy Profec B Spec, которые не имеют сложных параметров меню.
  4. Обновление привода заслонки для отходов — независимо от того, какой метод вы выберете, в какой-то момент заводская заслонка для отработанных газов сползет и не позволит поддерживать уровень наддува, обычно около 15 фунтов на кв. Дюйм, выше 6000 об / мин. Логичный выбор — заменить привод на 1.Блок 3 / 1,5 БАР. Это позволяет всем вышеперечисленным методам наддува работать более точно и позволяет кривой наддува оставаться как можно более ровной в диапазонах более высоких оборотов. С трехпортовыми соленоидами это также помогает остановить колебания кривой наддува, поскольку перестройка компенсирует, когда давление превышает 20 фунтов на квадратный дюйм (в зависимости от выбора турбонагнетателя и выхлопа). система прокачки или 3-х портовый соленоид. Для моделей SST наиболее рекомендуется заводская система, для моделей Manuel 3-х портовый соленоид является лучшим выбором для более ранних уровней наддува.

    Обновление пакета распределительного вала

    Распределительные валы для этих новых двигателей 4B11 все еще относительно новые, и мы ожидаем появления более достоверных данных, прежде чем предоставлять информацию о них. Безусловно, любая смена распредвала повлечет за собой серьезные изменения в настройке автомобиля. По нашему мнению, для большинства клиентов это будет совершенно ненужным, вместо этого сосредоточьтесь на турбо-апгрейде, поскольку регулируемая настройка на впуске и выпуске по отдельности дает уже отличный контроль и возможность развивать мощность, превышающую 350 л.с. колеса.Это не означает, что при замене распределительного вала нельзя получить большой выигрыш, но сценарий стоимости выигрыша V очень высок. Это, конечно, не следует рассматривать, пока не будут выполнены все остальные модификации.

    Турбо-коллектор / модернизация турбокомпрессора

    Сейчас на рынок поступают обновления турбо-пакетов для автомобиля EVO X. Мы обновим эти данные, когда появятся новые данные. Между тем, переход на новый турбонагнетатель обеспечит некоторый прирост мощности и крутящего момента.К сожалению, они по-прежнему спроектированы как элементы из нержавеющей стали и, как таковые, по-прежнему известны своими проблемами с трещинами со временем, даже у брендов высокого уровня и особенно товаров Ebay. Это следует рассматривать только после того, как сначала будут устранены все другие варианты.

    Перенастройка заводского ЭБУ

    Преимущество автомобилей EVO заключается в возможности перепрошивки заводского ЭБУ. Это позволяет изменять топливо, зажигание, наддув и многие другие функции блока управления двигателем практически до любых уровней.Можно настроить форсунки большего размера, изменения в потоке воздуха, ограничители скорости, ограничители наддува больше не являются проблемой.

    Это имеет то преимущество, что сохранились все заводские функции ЭБУ, плавный холостой ход, управление кондиционированием воздуха, терморегулятором и т. Д.

    Было показано, что даже на довольно стандартных автомобилях тюнинг имеет огромные улучшения практически во всех аспектах автомобиля. . Нам очень приятно видеть, как клиенты приходят со стандартным EVO X и уходят, чтобы через 10 минут позвонили и они рассказали, насколько отличается автомобиль от вождения.Наше внимание уделяется удовольствию от вождения в целом, а не только максимальной мощности при 100% открытии дроссельной заслонки. Мы видели многие мелодии, сделанные конкурирующими фирмами, и они далеко не такие подробные, как наши. Спросите своего тюнера, что он модифицирует, и если это не включает топливо, время зажигания, карты Drive by Wire, карты Mivec, карты ускорения, коды CEL, тогда вы не получаете своих денег.

    Есть также несколько ключевых проблем с EVO X, связанных с экономией топлива и долгосрочными и краткосрочными сокращениями топлива.Особенно с корректировками топлива, влияющими на автомобиль при высоких нагрузках на дроссельную заслонку. Частью настройки RPW является отключение долгосрочных корректировок подачи топлива от воздействия высоких нагрузок на двигатель. Никто не хочет видеть, как двигатель выходит из строя на 25% из-за атмосферных условий во время движения в сочетании с плохой настройкой.

    RPW специализируется на настройке OpenEcu с использованием комбинации EcuFlash и EvoScan. Для получения более подробной информации по этому поводу — посетите наш специальный раздел настройки на форуме. У нас также есть возможность включать в себя дополнительные функции, такие как режим камердинера, плавное переключение передач (в зависимости от модели).Однако мы делаем одно предупреждение — в наши дни появляется много фирм, которые утверждают, что они Evo Tuners, использующие это программное обеспечение. Прежде чем приступить к тюнингу вашего автомобиля, мы рекомендуем вам узнать, сколько времени и сколько автомобилей было настроено.

    Но как и все, есть побочные эффекты. Настройка этих систем выполняется путем регистрации данных и последующего перепрошивки. Как только автомобили достигают определенного уровня модификации, стоимость перенастройки может стать очень высокой. EVO X, благодаря дополнительным элементам управления трансмиссией SST и приводом дроссельной заслонки по проводам, не оставлен любителям.

    evo x mivec tuning Медленный отклик. Также вам не нужно беспокоиться о том, что ваш двигатель разгонит ваш MIVEC PID. Lancer Evo X GSR TC-SST (280 л.с.) Lancer Evo X GSR TC-SST (300 л.с.) Lancer Evo X John Easton Edition. Разработанный для значительного увеличения крутящего момента и мощности последнего поколения четырехцилиндрового двигателя Mitsubishi MIVEC Fluidampr теперь предлагает демпфер двигателя для Mitsubishi Evo X 2010-2015 гг. С 2,95,00. 0L, 1998cc, 16-клапанный, MIVEC, DOHC, двигатель Turbo с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, что делает его мощным автомобилем.Кабель-адаптер Haltech CAN DTM-4 розетка / гнездо на 8-контактный черный Tyco 3 дюйма / 75 мм (используется для адаптации ЭБУ серии Platinum к системе CAN DTM-4 Elite), кабель для программирования USB и программный ключ USB. Я бы разместил несколько своих таблиц для тех, кто заинтересован. Описание. Принесите свой Evo X в наш Бостон, штат Массачусетс, для обслуживания, ремонта, установки деталей, настройки динамометрического стенда и всех нестандартных гоночных сборок. Демпфер двигателя Fluidampr Evo X. Он варьируется от синхронизация кулачка от значения 0 до значения 30 в таблице VVT.На такой странице у нас дополнительно есть несколько изображений. 6 октября 2021 г. · 1. Оригинальный заводской заменяющий фильтр клапана подачи моторного масла MIVEC OEM Mitsubishi подходит для всех Evo X 4B11. 5 из 5 звезд. Просмотреть службы Evo X. Lancer Evolution X — это тот же двигатель с турбонаддувом, 2 775 долларов. Содержимое: Обратный клапан Russell 6AN Предварительно собранный шланг 6AN из ПТФЭ (без возни с концами шланга AN) Переходник для банджо-болта с BSPT на 6AN Пара переходных шайб 16 мм. 2021 г. · В Evo IX появилась инновация, улучшившая управляемость — MIVEC, система изменения фаз газораспределения Mitsubishi.49.00 долларов США. Флэш-мелодии поставляются с набором готовых (OTS) карт, которые можно легко включать и выключать с помощью простого портативного устройства, которое подключается непосредственно к порту OBDII. EVO-X Tuning: Каталог обновлений Mitsubishi EVO-X и запчастей. Быстрый просмотр Сравнить В корзину Товар добавлен. 38 долларов. 1-ВВЕДЕНИЕ и БЛАГОДАРНОСТИ Это руководство по настройке было придумано в первую очередь для моего собственного развлечения и использования, так как в сообществе Evo доступно очень много знаний и полезной информации, но детали не так легко запомнить.Щелкните ссылку справа, чтобы просмотреть доступные функции RaceROM. Evo X MIVEC Корпус | Driven Fab. 135 долларов. Производительность серии 4340 Версия: 900 л.с. Для Evo Model X использованы только стоковые изображения. Оригинальный OEM-замок пружины клапана Mitsubishi для Evo X 4B11T. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель, разработанный Мицубиси много лет назад. Бусинчатые замки Белак 15х8 с шлицами 26х8 МТ. Â * Это некоторые обобщения, которые я придумал для регулировки времени впуска / выпуска Mivec. Все удаленные настройки для Mitsubishi Evo X потребуют кабеля Tactrix, Ecuflash и Evoscan, чтобы вы могли читать, писать и регистрировать данные на своем машина.trinydex. 44%. 4564 Энтерпрайз, ул. 00 Впускной и выпускной кулачковые шестерни с удалением MIVEC — 550 долларов. Haltech Elite 2500. Здесь вы покупаете запчасти для своего Evo! Производительность и оригинальные запчасти Mitsubishi для моделей Evolution X GSR, MR и Final Edition 2008-2015 гг. Evo 9 MiVEC Cam Gear Mod от English Racing увеличивает подвижность механизма. Вы можете ввести в таблицу значения, превышающие 30, но на самом деле ничего не происходит. В Великобритании была выпущена ограниченная серия под названием FQ-440 MR. Добавить в корзину.С отверстием и ходом 86 мм, 4B11 разгоняется до минимальной нормы 7000 об / мин на топливе 15 сентября 2015 г. · Система выхлопа с обратной стороны Sakura Evo X представляет собой полностью сдвоенный выхлоп, сделанный из трубок медицинского назначения из нержавеющей стали, фланцы из нержавеющей стали. , а также нержавеющий сварочный материал, изготовленный на собственном производстве опытными производителями Kaizen Tuning. Что касается Subaru, у нас есть подобные WRX STI S209. Evo 8/9 / X Tuning Оптимизированные результаты настройки 2008 Evo X — Factory Freak — Stock Block and Turbo, E85 и 91 Evo 9, голова MIVEC, ARP Headstuds; En el EVO X los parachoques son más bajos y más anchos en la parte posterior, en el delantero tienen bien Definida la parte central (en el verdadero EVO X puede verse el intercooler desde afuera) los huecos de los neblineros son Invertidos al modelo general, Эль анчо и дизайн ле дан маас агресивидад аль авто.Вы можете регулировать сжатие и отскок амортизаторов. pdf (щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить как»). Пакет Stage 2 — наша самая популярная мелодия для Evo X. M&W pro drag 4 ignition. Экономия 13%. В этом видеоролике я покажу, как я делаю EVO X 4b11T Mivec Delete, шаг за шагом и настройку эксклюзивных деталей Evo X STM. Лучшая модификация для Evo X, да и вообще для любого турбомотора, — это флэш-тюнер. EXEDY Racing Hyper Twin Cerametallic SD Clutch EVO X. Увеличенный воздушный поток при сохранении эффективности фильтрации.Mitsubishi Evo X. OEM Линия подачи масла Mitsubishi Evo IX Mivec | Продажа Mitsubishi Lancer Evo 9 (1028A044) 2005-2007 гг. 215,99 $ 129,37 $ 271. Но если вы говорите, Никакой настройки или обслуживания не требуется. Распределительные валы GSC Power-Division Billet Evolution X Mivec S2. Lancer Evolution X. 99. Убедитесь, что основная проблема неисправности MIVEC диагностирована до установки COBB x WeatherTech FloorLiner и Rear FloorLiner для Mitsubishi Ralliart 2009-2015, Evo X 2008-2015. Легко меняйте карты одним нажатием кнопки.Это ремни «включай и работай», разработанные таким образом, что они «заправляются» в моторный отсек. 00 Шестерня выпускного кулачка с удалением MIVEC — 325 долларов. См. Ниже дополнительную информацию о комплектах включения TMX-320, TMX-360, TMX-400 и TMX-500. 00 Наша цена: 552 доллара. 7а. Удаляет фары в исполнении Aeroworks, шторки бампера, перетаскивание крыла. Перейти к содержанию 1) Катушки Lancer Evo X BC Racing. 09 апреля 2020 г. · Mitsubishi Evo X (все уровни отделки салона) 2008-2015; Общие коды неисправностей и общие исправления. Поддержка RaceROM. COBB x WeatherTech FloorLiner и задний комплект FloorLiner Mitsubishi Ralliart 2009-2015, Evo X 2008-2015.2 и 2. Количество: В корзину. autoCOVR. Выберите варианты. 10 февраля 2007 г., 16:11 # 3. Мы говорим о проекте Lancer-X2015 Mitsubishi Lancer ES с 4b11t от evo x gsr swapi также пытаемся объяснить разницу между Mivec Timing и ignitio Mitsubishi Boost Control Solenoid — Evo X $ 81. 14. Прокладка головки 0L, диаметр отверстия 87 мм: Evo X Evo 8/9 / X Tuning Оптимизированные результаты настройки 2008 Evo X — Factory Freak — Stock Block and Turbo, E85 и 91 Evo 9 Головка MIVEC, стойки ARP; 17 августа 2010 г. · Tuning-mitsubishi-lancer-evo-x-by-ams performance После этого в двигателе было полностью перепрограммировано электронный блок управления, высокопроизводительная топливная форсунка и мощный турбонаддув.Делайте ежемесячные платежи с помощью Affirm для заказов на сумму более 50 долларов США. Мы ограничиваем мощность стандартного двигателя на уровне 400 л.с., так как это максимальная мощность, с которой двигатель может безопасно работать. Dodge All Dodge 300 (05-14) 300 5. Mitsubishi Stage 1 Power Package EVO X 2008-2015 гг. 500 л.с. + Отлично подходит для применения в шоссейных гонках с расширенным статусом WOT 21 мая 2021 г. · Mitsubishi Evo X «JDM Restomod» — шедевр широкофюзеляжного рендеринга. Как вы думаете, у Mitsu будет двигатель, который будет работать хуже, чем предыдущее поколение? Многие люди также говорят, что серия Honda B — это все, что нужно для двигателей, а K20 не может конкурировать с ними.Амортизатор двигателя Performance для Mitsubishi Evo X 2008-2015 с версией 2. От 13 долларов с 525. 15 октября 2010 · Ralliart; тюнинговое подразделение Mitsubishi находится в Великобритании и произвело одни из величайших шедевров Evolution. Датчик массового расхода воздуха Mitsubishi — Evo X 482 $. 3 ноября 2009 г. · TODA Racing 2. Вы и ваши друзья будете поражены тем, как пакет AMS STX400 превращает ваш EVO X в силу, с которой нужно считаться на улице и на треке! Комплект для замены оборудования титановой крышки клапана JDC (Evo X) Отзывов: 3.Полное шасси WGM и жгут двигателя. Этот демпфер прошел испытания и обеспечил в целом более высокий контроль крутильных колебаний коленчатого вала на 70% по сравнению с настроенным производителем гармонического балансира эластомерного типа на почти стандартном двигателе. Lancer Evo X GSR FQ-360. КОСТЮМЫ: Mitsubishi EVO 9 MIVEC и JDM EVO 8 MR (6-spd) ВКЛЮЧАЕТ: ЭБУ Platinum PRO Direct Plug-in, разъем и контакты для вспомогательного жгута проводов ввода-вывода. Lancer Evo X GSR Carbon Series. Информация о продукте. 56. 6L 16V MIVEC 87kW / 117HP E6T72xxx MITSUBISHI E6T72xxx НЕТ 58285828 SM5828 MITSUBISHI LANCER 2.400 долларов. 125 версий ECU в настоящее время поддерживаются во всех регионах. Пакет AMS Mitsubishi Evolution X STX400 обеспечивает потрясающие запасы 100+ л.с. за счет полного использования штатного турбо-потенциала при сохранении надежности и управляемости OEM. Цена: 1030 долларов. Это устройство исправит сломанную крышку корпуса MIVEC, этот продукт не исправит проблему с низким давлением масла. 17 августа 2010 г. · Tuning-mitsubishi-lancer-evo-x-by-ams performance После этого в двигателе было полностью перепрограммировано электронный блок управления, высокопроизводительная топливная форсунка и мощный турбонаддув.2-литровый баланс производительности и надежности. Сток турбо-одинарный топливный. Комплект для замены реле холодного пуска Mitsubishi Evo X $ 67. Также ознакомьтесь с нашими частями EVO VIII / IX 04 декабря, 2021 · У нас есть 16 изображений, посвященных настройке Mitsubishi Lancer Evo 4, изображения, фотографии, изображения, фоны и многое другое. Совершенно новая подвеска Plug and play Mil-spec для Evo X. В стандартном состоянии шестерня может перемещаться на 30 градусов. 17 сентября 2021 г. · В Evo IX появилась инновация, улучшившая управляемость — MIVEC, система изменения фаз газораспределения Mitsubishi.20 июня, 2021 · 4B MIVEC Tuning Specialist — это специалист по настройке и переназначению для всех mitsubishi с питанием от двигателей или других ma SST Reprograming с использованием последнего патча 2105 Evo X. Регулировка соотношения воздух-топливо (AFR) важна, потому что, если у вас слишком много или слишком мало топлива в цилиндре, вы не получите оптимального сгорания. Сообщите мне, когда этот продукт станет доступен: Настройка доступна с помощью COBB Accessport или Tephra. 4 Mivec 4B12: 2005: 2008-2013 Mitsubishi EVO-X 4B11T Dual Mivec S2 Cams 274/274 Номер детали: 6010S2 Производитель: GSC Power Division MSRP Цена: 650 долларов США.Я играю в Forza со времен Motorsport 3, и только сейчас пытаюсь научиться настраивать, и это непросто. Двигатель 0L 4B11 / T MIVEC Подходит: 2008-2015 Mitsubishi Lancer Evolution X (2. Â * Имейте в виду, что каждый автомобиль немного отличается, поэтому вам придется немного перемещать вещи, чтобы получить максимальную мощность под кривой, но эти фотографии должно сделать довольно очевидным, в чем заключаются различия. 25. Одновременные испытания показали, что улучшенный комплект маслопроводов Complete для преобразования EVO 8 или 2. 2008-2013 Mitsubishi EVO-X 4B11T Dual Mivec S2 Cams 274/274 Номер детали: 6010S2 Производитель: Рекомендуемая производителем розничная цена GSC Power Division: 650 долларов США.MITSUBISHI LANCER 1. 05. Фактический продукт может отличаться. Больше не нужно беспокоиться о поломке выхлопной системы MIVEC из-за тяжелых пружин клапана. В настоящее время у нас есть седан RS3 и AMG CLA 45 S, которые демонстрируют безумные характеристики компактного автомобиля. Обычно каждый комплект состоит из апгрейда оборудования, за которым следует переназначение ЭБУ двигателя на нашем собственном динамометрическом стенде 4WD Dynapack. Подходит для следующих приложений: Mitsubishi Lancer Evolution X 2008-2015 гг. Например, мы предлагаем полный каталог обновлений производительности для Mitsubishi EVO-X.Выучить больше. Заголовок по умолчанию — 11 долларов. 6,984 отметки «Нравится» · 2 говорят об этом · 2 были здесь. Или рассмотрите наш сервис удаленной настройки. Серия S: Шатуны Mitsubishi EVO X серии S. (436) 46 долларов. Центральные болты башни JDC с титановой стойкой (Evo 7/8/9, X) Отзывов: 3. Поршни сжатия 0: 1. 98. 0-литровый бензиновый двигатель MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve Timing Electronic Control) с турбонаддувом, FQ-400 может развивать скорость до 100 км / ч примерно за 3. 27 января 2021 г. · Обновления Evo X Turbo: наш лучший выбор.04.09.2020 · мощный широкофюзеляжный Evo из Китая. -фут крутящего момента. С полки или Особый заказ: С полки. Тюнинг EVO-X: обновления и аксессуары для Mitsubishi Evolution Тюнинг EVO-X — ваш источник обновлений для Mitsubishi EVO-X 2008+. EASTON 250kW / 335HP E6T2X 28 октября 2019 · Поддержка регистрации данных по производительности для всех Mitsubishi Subaru Mitsubishi Lancer Evo 7 (2001, Lancer X 1. Цена за комплект (4 стержня): Выберите серию из 403 л.с. и 387 фунтов. С нашей модификацией мы дайте шестерне 8 дополнительных градусов, увеличивая общее количество MERLINS RALLIART & EVOLUTION-X TUNING GUIDE REV: 0.Наконец, у нас есть Lancer Evolution X. Accessport V3. Система mivec нуждается в сглаживании, это очень похоже на нормальное повышение до 10, затем вы включаете дроссельную заслонку на 90-100% и бум, черт возьми, давайте перейдем к другой настройке 26 фунтов на квадратный дюйм. Выберите вариант Stock ECU master Motec (требуется прошивка) Очистить. Это не самые дешевые койловеры, но они довольно близки к ним. Похоже, он колеблется, а затем идет: «Эй, я пойду на быструю настройку, а потом бам другую машину». Evo X Flash Tune / Custom Tuning.OEM Mitsubishi MIVEC Регулирующий клапан подачи масла | Рекомендуемая производителем розничная цена Evo X: 301 доллар. Более крупный турбонаддув на одном топливе. ЭБУ. Cosworth: 2. Строите ли вы свой CZ4A как полноприводный автомобиль, проводите техническое обслуживание своего ежедневного водителя или просто ищете те детали JDM, которые трудно найти, у STM есть то, что вам нужно! Lancer Evo X Тюнинг, ремонт и установка. Оценка эффективности: Tier 2. 88 долларов США. голова не мивек на блоке evo viii. В качестве первого этапа, но с заменой панельных фильтров всасывающим комплектом и полной 3-дюймовой выхлопной системой, раскрывающей весь потенциал двигателя MIVEC 4B11T.Мы настраиваем Evos почти 10 лет и обладаем знаниями и вниманием к деталям, которые гарантируют, что тюнинг вашего Evo будет ОПТИМИЗИРОВАН для максимальной производительности, надежности и управляемости. От 85 долларов. От 124 долларов. 2-й по скорости и скорости EVO X в мире! Лучший результат на сегодняшний день — 8. Повышенный шум на впуске и всасывании и усиленный звук выхлопа делают Evo похожим на машину с истинными характеристиками. Chag Tuned предлагает услуги удаленной настройки Evo X Mitsubishi EVO X Mitsubishi EVO X поддерживает легендарные автомобили Mitsubishi EVO X и Lancer Ralliart.Те, кто специализируется на разборке ЭБУ на Evo, не придумали способ регистрировать время распредвала. Купить сейчас. Нет сомнений в том, что для Mitsubishi Evo X существует ряд обновлений турбо-комплекта, и большинство из них отлично справляются с производительностью и долговечностью. За 8 секунд до достижения ограниченной электроникой скорости в 155 миль в час — там, где это разрешено. 3-х литровые строкер-комплекты для Evo X. 31 декабря 2017 г. · Merlins EcuFlash EVO 7-8-9 РУКОВОДСТВО ПО НАСТРОЙКЕ-V1. Представленный нами Mitsubishi Lancer Evolution X, который был доработан китайской тюнинговой компанией и выпускается в стальном сером цвете, выглядит очень воинственно со своим широкофюзеляжным комплектом Liberty Walk, а также имеет пневматическую подвеску от Airforce, которая эффектно встроена в багажник.Mivec Tuning (только для Evo 9) Evo 9 имеет регулируемую синхронизацию распредвала на впускном кулачке. Flex Топливо сток турбо. Магазин Все. Комплект шпилек выпускного коллектора из титана JDC (Evo X) Отзывов: 7. Этот мощный двигатель развивает максимальную мощность 359 л.с. при 6500 об / мин с максимальным крутящим моментом 492 Нм при 3500 об / мин. При необходимости мы поможем организовать транспорт. pdf (щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить как») Merlins EcuFLash Ralliart EvoX Mivec Руководство по настройке Merlins EcuFlash EVO X TUNING GUIDE-VersionK. Быстрый просмотр. 00 Впускной кулачок с удалением MIVEC — 315 долларов.Фильтр высокого потока. Эти свечи зажигания на одну ступень холоднее, рекомендуются для Evo 9 с умеренными модами. Lancer Evo X GSR FQ-400. Койловеры Evo X от BC Racing допускают 30 уровней регулировки демпфирования. 100 долларов США. Свечи зажигания NGK Racing R7437-8 Evo 9 IX на один шаг холоднее — (4 шт.) Они предназначены для двигателя Evo 9 Mivec. Нам нужно настроить такие параметры, как соотношение воздух-топливо, угол зажигания, наддув и таблицы MIVEC. Титановые болты крышки шестерни кулачкового механизма JDC (Evo 8/9) Отзывов: 3. 57. 27 мая 2009 г. · Mitsubishi Lancer Evolution X FQ400 — самая быстрая и самая экстремальная версия гоночной машины Mitsubishi.Racepak dash. Fremont, CA 94538. Двигатель 0L 4B11 / T MIVEC) Цена продажи: 372 доллара. Доступен в корпусах: 4340 Сталь с болтами ARP 2000. Это вызвано 15 октября 2010 г. · Ralliart; тюнинговое подразделение Mitsubishi находится в Великобритании и произвело одни из величайших шедевров Evolution. В отличие от других комплектов, он включает обратный клапан, как и предполагал Mitsubishi. * Продается индивидуально * 25 марта 2009 г. · Lancer Evolution 8. Mitsubishi EVO X и Lancer Ralliart UK: 2008–2014 гг., 5 скоростей, 2008–2014 гг., SST США: 2008–2014 гг., 5 скоростей, 2010–2011 гг., GSR, 5 скоростей, 2008–2014 гг. SST, 2009 г. Lancer Ralliart Все варианты Mitsubishi Lancer Evolution X будут оснащаться двигателями 2.Fluidampr теперь предлагает демпфер двигателя для Mitsubishi Evo X 2010-2015 годов с пакетами 2. Cobb Mitsubishi Evo X 08-15 Stage. . Курс обучения Evo X Ecu Flash Часть 13: Настройка регулируемого кулачка MIVEC проведет вас через настройку регулируемого кулачка MIVEC на двигателе 4B11. 99 $ 15. Базовая зарядка * Эта основная зарядка требуется только в том случае, если вы не поставляете ЭБУ и 22-контактные разъемы. 1 одобрен, гонка проверена более 25 лет. Сердце — это центр любого проекта, и в нашем случае сердце — 2.Искать: Главное меню настройки. фут крутящего момента от его усовершенствованной подножки Mitsubishi Lancer EVO Evolution X 10 | Rs Gsr Gs Mr Se Fq | Pad Foot Rest Dead Pedal Car Upgrade Tuning Custom Interior Accessory. 99 $ 89. 4 Mivec 4B12: 2005: На сегодняшний день мы не видели ни одной настройки производительности на Evo X, которая бы превосходила один из наших наборов TMX. Он также получил алюминиевую крышу, окрашенную в черный цвет, и специальные колеса. OEM Mitsubishi 2,0-литровый двигатель MIVEC называется 4B11, но FQ 400 имеет мощность 403 л.с. и 387 фунтов.5, 2005 JDM Outlander XL CME 2. 12 мая 2010 г. · При настройке EVO X мы должны обратить особое внимание на несколько различных карт внутри блока управления двигателем. Mitsubishi. Поиск. 4L MiVEC Cam Gear Mod — 4g64 Evo 9. 00 Скидка 4%. MIT-1028A025. 2399 долларов. Это означает, что межповерхностные пакеты Cobb Mitsubishi Evo X 08-15 Stage. 28 октября 2019 г. · Поддержка регистрации данных Tuning Performance для всех автомобилей Mitsubishi Subaru Mitsubishi Lancer Evo 7 (2001, Lancer X 1. COBB x WeatherTech FloorLiner Mitsubishi Ralliart 2009-2015, Evo X 2008-2015).Версия Performance Series 300M: 1200+ HP. 35 долларов. Например, png, jpg, анимированные гифки, картинки, символы, черно-белые, изображения и т. Д. 0L 16V TURBO RS EVO X J. 36. Но когда дело доходит до выбора лучшего, некоторые из них выделяются среди остальных. фут крутящего момента, предлагаемый его передовыми, легкими алюминиевыми койловерами D2 и небольшим тормозным комплектом. 2л XR-1. Пакет Stage 2 — наша самая популярная мелодия для Evo X. Этот Tuning Suite поддерживает EcuTek RaceROM. 15 @ 177 миль в час. $. P0139 Цепь подогреваемого кислородного датчика (задний).Базовая карта, приобретенная вместе с полной настройкой Etune и / или dyno, получает скидку 20% от цены полной настройки. В результате мощность двигателя увеличена до 385 л.с. 28 мая 2010 г. · Настроив множество EVO X, Дренас упоминает, как модернизация впускной трубы, впуска и турбонагнетателя на EVO X без надлежащей настройки может привести к тому, что 4B11 будет работать слишком богато. , сводя к минимуму прирост мощности. 5 Часть I — Сборка двигателя и турбо. 90. Эта деталь изготовлена ​​на станке с ЧПУ из алюминия 6061T6 и намного прочнее заводских литых деталей, которые склонны к растрескиванию.Клапан управления питателем масла Mitsubishi MIVEC — Evo X от 268 $. Это последний из когда-либо выпущенных Evo Mitsubishi, и он радикально отличается от предыдущих Evos. Lancer Evo X GSR FQ-330. Уровень: Улица начального уровня. 2926 долларов. Если вы ищете тему Тюнинг Mitsubishi Lancer Evo 4, вы зашли на идеальный веб-сайт. EVO X FQ400 EVOLUTION RACEWERKS TUNING TECH FS Cosworth: Прокладка головки блока цилиндров, диаметр отверстия 86 мм (Mivec): Evo IX От 96 фунтов стерлингов. В частности, GSC Power-Division 2. Моющиеся / многоразовые хлопчатобумажные материалы.50 EVO-X Tuning — ваш источник обновлений для Mitsubishi EVO-X 2008+. 7 Короткий блок 4G63T. Датчик положения кулачка Mitsubishi — Evo X $ 134. Cyber ​​Week Evo X Лучшие продукты. Двигатель 0L 4B11 / T MIVEC. Evo 8/9 / X Stock ECU Tuning Optimized Performance специализируется на стандартной настройке ECU для Mitsubishi Lancer Evolution 8, 9 и X. Компания Turbomotiv разработала решение для владельцев EVO X, у которых после установки модернизированных пружин клапана возникли неисправности в заводском корпусе редуктора выпускного распредвала MIVEC.С 403 л.с. и 387 фунтами. Лучший уличный Mitsubishi Evo X Turbo: Garrett GTX3076R 01 января 2008 · Mitsubishi также использует собственную головку, кованые стержни и кривошип, а также полностью плавающий 9. Lancer Evo X MR. Музыка Brewed EVO X Pro, также известная как Etune для Cobb AP, открывает скрытые HP, повышая надежность и экономию топлива. Обновления включают выхлопные системы, водосточные трубы, модернизированные промежуточные охладители, воздухозаборники и многое другое. Мы исследуем стандартные и настраиваемые таблицы MIVEC, чтобы проиллюстрировать изменения, позволяющие сократить время катушки, увеличить крутящий момент и мощность.26 ноября 2006 г. · Я получаю МНОГО вопросов о том, как настроить таблицу MIVEC во Flash ECU. K [адрес электронной почты защищен] Страница 7 из 134 РАЗДЕЛ 1 — ВВЕДЕНИЕ В НАСТРОЙКУ ECUFLASH 1. Приемная труба уловителя O2 MAP | 2008-2015 Mitsubishi Evo X (EVOX-O2E) Снижающие пружины Eibach Pro-Kit | 2008-2015 Mitsubishi Evo X (6049. SFI 18. Это только на стороне впуска. Всякий раз, когда вы хотите построить монстра из автомобиля, вы должны начинать с сердца. 454 доллара. Система EVO X совершенно другая. ко всем предыдущим автомобилям Evo.Сделано в США. Со временем было замечено, что в стандартном литом алюминиевом корпусе будут образовываться трещины в ключевых областях, которые могут вызвать потерю контроля MIVEC при давлении в седле пружины клапана. 20 июня 2021 г. · Специалист по настройке MIVEC 4B является специалистом по настройке и переназначению для всех двигателей mitsubishi. или другое перепрограммирование ma SST с использованием последней версии 2105 Evo X patch. В результате мощность двигателя доведена до 385 л.с. Экономия 4%. TODA Racing, ведущий японский тюнинговый дом, с радостью представляет пару комплектов строкера для двигателя 4B11T, который используется в великолепном Mitsubishi Evo X.Просмотреть профиль. Magnus Motorsports MIVEC удалить Регулируемый кулачок evo X 550 $. Управляйте своими камерами! Поместите их в правильное положение и оставьте их там! Доступен как в комплекте, так и по отдельности. 25 января 2010 г. · B. Предназначен для: S Series 4340 Версия: 800 л.с. 13 марта 2012 г. · 4b11 также имеет MIVEC, который значительно увеличивает диапазон мощности; только Evo IX 2006 года имел Mivec. 28 мая 2010 г. · Настроив множество EVO X, Дренас упоминает, как модернизация впускной трубы, впуска и турбонагнетателя на EVO X без надлежащей настройки может привести к тому, что 4B11 будет работать слишком богато, сводя к минимуму прирост мощности.Резервный переключатель Mitsubishi OEM (5-ступенчатый) для Evo / DSM / 3S (MD730979) $ 27. Этот Evo X производит невероятные 440 л.с. — всего было выпущено 40. Сначала идут койловеры серии BC Racing BR. Последний 4G63 был установлен в Evo 9 с другим дизайном головки, добавив систему изменения фаз газораспределения MIVEC. 2 октября 2007 г. агрегат вырабатывает 291 л.с. при 6500 об / мин и 300 фунт-фут. · Re: mivec заменил головку evo 9 на evo 8. Первое серьезное изменение — это немного больший насос, рассчитанный на мощность до 300 л.с. диапазон довольно комфортный.Всем привет! Я настроил Mitsubishi Lancer Evolution X GSR 2008 года выпуска, и он требует более точной настройки, и мне нужна помощь. Распределительные валы GSC Power-Division Billet Evolution X Mivec S1. Настройка вторичного топлива. Однако его новый дизайн, включающий окружающий его топливный фильтр, означает, что обычная установка насоса не так проста. 85 $. Количество. В эту систему было потрачено много времени на исследования и разработки, чтобы добиться оптимального потока и агрессивного звука для 4B11 Evo 16 мая 2021 г. · Например, Evo X имеет Final Edition, который получил 303 л.с.Mitsubishi Evo X 4B11 / T MIVEC »Отменить ответ. Название по умолчанию — 100 долларов. Двигатель в Evo X полностью новый 2.510-226-8822. Если вы хотите выйти за пределы 400 л.с. на Evo 1 — X, мы настоятельно рекомендуем кованый двигатель. 80. 140) MAPerformance Evo X Cat-Back | 2008-2015 Mitsubishi Evo X (EVOX-CBE-REV2) Kelford 270/262 Распределительные валы | 2008-2015 Mitsubishi Evo X (214-B) Kelford Cams 278/272 Stage 3 Распределительные валы STM spec D2, койловеры и небольшой тормозной комплект. 21 октября 2007 г. · Б. Я новичок в 4b11 и обычно имею дело только со старыми Subaru / 240, так как они являются тюнинговым пакетом Kagan Tuning Evo X. Включает топливный диск Tephra V3 Flex (если выбрано Flex Fuel) STG1 / STG2 Stock Turbo Файлы калибровки Вернуться к оригинальному файлу калибровки Включает пользовательскую настройку Kagan Tuning всегда предлагал поддержку пользовательской удаленной настройки, где мы можем применить более индивидуальный подход к вашему автомобилю.Комплект пружин для улья GSC Power-Division с титановым фиксатором для модели 4B11t. 58. Я думаю, что это полная замена двигателя EVO 9 на EVO 8. Но как Раллиарт извлек из этого двигателя более 100 лошадиных сил? Не оставляйте ничего на столе, используя готовую карту OTS, настраиваемая Brewed E-Tune обеспечит максимальную эффективность работы вашего двигателя 4b11 на долгие годы. 66. Блоки на 4 литра для использования с головкой EVO 9 MIVEC. Flex Fuel большего размера с турбонаддувом. COBB x WeatherTech Rear FloorLiner Mitsubishi Ralliart 2009-2015, Evo X 2008-2015.51. Lancer Evo X GSR FQ-300. 7L EVO-X Tuning, Сакраменто, Калифорния. Обычная цена. evo x mivec тюнинг

    aue gkc ryd hyx pns 06l fnj w9q kaz whi fnu plz fnd gao vih lfi s2y nwz oxp r1g

    Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition (Elite Tuner) Tune & Shift Patter (Stage 5 / Stage 6)

    Модель Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition (Elite Tuner) входит в Top 10 в текущем рейтинге для всех Tier 4 машины. Ниже вы найдете лучшие настройки мелодии, время, которое даст вам несколько партий ступени 6, а также оптимальную схему переключения для использования с мелодиями.

    Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition (Elite Tuner) Схема настройки и переключения

    Здесь вся информация сразу:

    900
    Stage 5 Stage 6 (Elite Custom 0) Stage 6 (Elite Custom 35)
    Время 11,833 с 11,407 с 9,898 с
    Tune & Shift

    Шаблон настройки и переключения этапа 5 является эксклюзивным для покровителей CSR2Boss.


    Станьте покровителем и разблокируйте все мелодии и схемы переключения для всех текущих и будущих автомобилей.
    Уже покровитель? Нажмите кнопку и войдите в свою учетную запись Patreon, чтобы увидеть шаблон настройки и переключения.

    Нитро: 188 / 4,0 | FD: 3,87 | Шины: 0/100

    Perfect Start (отпустите перед окончанием обратного отсчета) и сразу же переключайтесь на 2-ю передачу прямо при старте. Идеально переключитесь на 3-ю передачу и используйте NOS на 3-й передаче. Идеальные сдвиги отсюда.

    Нитро: 188/4.0 | FD: 2,82 | Шины: 0/100

    Perfect Start (отпустите перед окончанием обратного отсчета) и совершите идеальное переключение на 2-ю и 3-ю передачу. Используйте NOS на 3-й передаче и отсюда делайте поздние хорошие переключения после идеального.

    Двигатель 6 ступени 0,160 с
    Турбина 6 ступени 0,125 с
    Впуск 6 ступени 0,055 с
    6 ступень NOS 0,120 с
    Кузов Stage 6 0.070 с
    Шины Stage 6 0,200 с
    Трансмиссия Stage 6 0,450 с

    Для прохождения времени 11,833 с с Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition вам потребуется все обновления Этапа 5 установлены, и все слоты слияния заполнены. Имейте в виду, что меньшее количество сварных деталей может немного замедлить вашу машину из-за каждой недостающей сварной детали.

    Полностью укомплектованный Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition может дать вам 9.898s

    Вы можете сравнить этот автомобиль со всеми другими автомобилями здесь, в полной обзорной таблице

    Mitsubishi Lancer Evo X с широкофюзеляжным комплектом от Liberty Walk

    Многие поклонники Mitsubishi с ужасом восприняли известие о том, что Японский производитель автомобилей уходит из Европы и больше не привозит новые модели. В штаб-квартире компании говорится лишь о том, что в будущем они хотят полностью сконцентрироваться на азиатских рынках, чтобы оставаться «маленькими, но красивыми» и здоровой реструктуризацией.После ухода из США, это теперь Европа, и поэтому новые версии легендарных моделей, таких как Pajero, Lancer Evolution или 3000 GT, вероятно, просто мечта многих автолюбителей. В частности, Lancer Evolution, который является частью сцены JDM, достиг абсолютного культового статуса, но также разделяет умы из-за своего экстравертного дизайна, заслужил бы новую версию, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как запланированная новая версия Subaru WRX STI или Honda Civic Type R. Но даже если это не сработает, у нас, конечно же, есть нужный материал, готовый к тому, чтобы все поклонники Evo могли влюбиться.

    могучий широкофюзеляжный Evo из Китая

    Представленный нами Mitsubishi Lancer Evolution X, который был доработан китайской тюнинговой компанией и выпускается в стальном сером цвете, выглядит очень воинственно с широкофюзеляжным комплектом Liberty Walk, а также имеет воздух есть подвеска от Airforce, эффектно встроенная в багажник. Это означает, что ракета класса «земля-земля» может приседать над асфальтом немного ниже, чем уже в серии, и этому переднему спойлеру из карбона, который также был прикреплен, приходится беспокоиться о своей целостности с каждым осенним листом.Раллийный болид также оснащается 19-дюймовыми колесными дисками от Works, которые носят название модели S1, и был оснащен гоночной тормозной системой Brembo под названием f40. Но это еще не все, светодиодные передние фары шоу-кара имитируют световую графику Audi A5 первого поколения, а задние фонари, также оснащенные светодиодной технологией, имеют дизайн, аналогичный Audi A6 поколения C7. .

    привлекательные задние фонари в стиле Audi

    Тюнер был вдохновлен дизайном из Ингольштадта и хотел придать своему Mitsubishi немного более элегантный вид.Удаление большого счетчика картофеля фри на крышке багажника, который был заменен гораздо более сдержанным спойлером на крупу, который в настоящее время абсолютно популярен среди китайских тюнеров, также соответствует заявлению. Задняя часть также была очищена, и эмблема Mitsubishi должна была уступить место. Это придает автомобилю еще более спортивный вид, что идеально подходит для объекта тюнинга. Благодаря этим мерам по переоборудованию, которые были реализованы весьма творчески и профессионально, Evo также стал бы автомобилем на каждой тюнинг-конференции в этой стране, на который любители автомобилей могли бы обратить более пристальное внимание.

    В технологии двигателя ничего не изменилось.

    Четырехцилиндровый двухлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, которым управляет Evo X, имеет 295 л.с. и 366 Нм максимального крутящего момента. Полноприводный монстр разгоняется с 5,4 до 0 км / ч за очень хорошие 100 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км / ч, но с Evo на самом деле намного лучше ездить по горным перевалам или гравийным дорогам, потому что именно здесь Evo может полностью раскрыть свой потенциал. Были доступны как вариант с 6-ступенчатой ​​DSG, так и 5-ступенчатая механическая коробка передач, хотя мы, к сожалению, не знаем, какая трансмиссия была установлена ​​в представленном нами автомобиле.

    Этот шоу-кар произведен тем же тюнером, что и Bloodwrap Mustang.

    Поклонники автомобиля могут прочитать статью о Мустанге в стиле граффити. Я очень рекомендую его, так как этот Ford был усовершенствован тем же тюнером, что и Mitsubishi Lancer Evolution X, который мы представляем вам здесь. Но посмотрите сами, насколько сильно изменилась китайская тюнинговая сцена к лучшему и какие профессионально настроенные автомобили теперь прибывают из Поднебесной. Наша галерея в конце поста покажет вам каждый уголок японца.Если мы получим информацию о дальнейших изменениях своевременно, то, конечно же, будет обновление для этого отчета. Вы будете проинформированы об этом, если просто подпишетесь на наш Feed. Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!

    Фото: club.autohome.com.cn

    Конечно, этого не произошло. В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует тюнер? Liberty Walk Performance? Тогда следующий отрывок точно будет правильным.

    Mitsubishi Lancer Evo X с широкофюзеляжным обвесом от Liberty Walk.

    «Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше подписаться на наш канал, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других публикаций.

    10 причин, по которым Mitsubishi Lancer Evo X все еще может конкурировать с Subaru STI

    Прошло около пяти лет с тех пор, как мы увидели, как новый Mitsubishi Lancer Evo X продается в автосалонах.Любимое имя умолкло, поскольку производитель сосредоточил свое внимание на электромобилях, а также на кроссоверах. Однако мы — не только многие редукторы — не забыли об этом. Он оставил после себя наследие и по сей день остается седаном с потрясающими характеристиками.

    Поклонники Subie считают, что Evo никогда не был лучше, чем STI, несмотря на то, что многие производители все еще тратят деньги на старые Evo X, а не на современные STI. Отчасти это связано с тем, что Lancer Evolution 2008 года в базовой комплектации выдает почти такую ​​же мощность, как и последний WRX STI, выпущенный через 12 лет после него.Почему Subaru решила сохранить мощность STI на том же уровне, остается загадкой, но согласно одной из версий, сокращение Evo могло иметь какое-то отношение к этому. Действительно, после того, как заклятый враг STI отступил, Subaru потеряла единственную причину продолжать делать свои машины лучше.

    Но круто, как Lancer Evo X был в самом расцвете сил, достаточно ли хорош этот знаменитый четырехдверный спорткар , чтобы составить конкуренцию последнему Subaru WRX STI? Итак, вот десять причин, по которым мы думаем, что это действительно так.

    10 Управляемость Evo остается на одном уровне с STI

    Через: Mitsubishi

    Несмотря на то, что выпуск автомобиля был прекращен после 2015 модельного года, управляемость Evo X остается фантастической даже по сегодняшним стандартам. У него отличное сцепление с дорогой, а его сложная система полного привода обеспечивает автомобилю большую маневренность, регулируемость и равновесие.

    Через: Subaru

    Способ, которым Evo X отрывается от траектории и разворачивается на поворотах, соответствует достаточно высоким стандартам, чтобы дать нынешнему WRX STI и его динамике движения надлежащую работу за свои деньги.

    9 Пара производит одинаковое количество энергии

    Виа: Mitsubishi

    . Если вы думаете, что за пять дополнительных лет, над которыми работал STI, он стал намного мощнее Evo X, вы ошибаетесь. В Северной Америке базовый Evo X выдает 291 л.с. из 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, а Final Edition (на фото выше) — 303 л.с.

    Через: Subaru

    WRX STI в его нынешнем виде выдает 305 л.с. из двух.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который (как вы можете видеть) далеко не на шаг впереди Evo X. Фактически, STI выдает только на две лошадиные силы больше, чем Evo X Final Edition.

    СВЯЗАННЫЙ: 10 дешевых автомобилей, которые могут протереть пол с новым Mustang GT500 на трассе

    8 Две машины примерно одинаковы по весу

    Через: Mitsubishi

    Вес может иметь огромное влияние на многие аспекты автомобиля, такие как ускорение, управляемость, тормозной путь, экономия топлива и т. Д.Вот почему стоит отметить, что Evo X и WRX STI имеют одинаковый вес.

    Через: Subaru

    Снаряженная масса Subaru составляет 3263 фунта, в то время как Mitsubishi — 3131 фунт. Между ними не так уж много, хотя, как видите, Evo X немного легче WRX STI.

    7 Оба способны к обширной настройке

    Через: Mitsubishi

    Тюнинг имеет огромное значение в автомобильном мире, особенно когда речь идет о автомобилях JDM с турбонаддувом.К счастью, Evo X и WRX STI можно без особых проблем сделать мощнее и, соответственно, быстрее.

    Через: Subaru

    Для Evo X и WRX STI доступно множество тюнинговых пакетов. Кто-то возьмет Mitsubishi за 400 л.с., а кто-то может подтолкнуть Subaru к 300-сильному диапазону.

    СВЯЗАННЫЙ: Эти крошечные автомобили содержат серьезную мощность V8

    6 Они только в одном поколении

    Через: Mitsubishi

    Когда Evo X впервые появился в 2008 году, конкурентом Subaru в то время была Impreza WRX STI предыдущего поколения.Этот автомобиль был заменен новым в 2015 году — в том же году Evo X больше не существовало.

    Через: Subaru

    . Это означает, что после кончины Evo X появился только один новый Subaru WRX STI (текущая модель), так что между ними нет большого разрыва. Кроме того, STI не на дрожжах лучше, чем предыдущий, конкурирующий с Evo.

    5 Evo выглядит так же безумно, как и STI

    Через: Mitsubishi

    И Mitsubishi, и Subaru процветают благодаря тому, что они являются раллийными автомобилями для дорог и имеют внешний вид, соответствующий этому имиджу.Это означает массивные задние крылья, множество совков и воздуховодов, а также угрожающую стойку.

    Через: Subaru

    И хотя какая машина выглядит лучше — это полностью субъективно, мы полагаем, что большинство согласятся, что оба выглядят довольно сумасшедшими — в хорошем смысле. Возможно, оба будут смотреть, как дома мчатся по этапу ралли на скорости 100 миль в час.

    СВЯЗАННЫЙ: 10 причин, по которым новый Civic Type R является лучшим бюджетным спортивным автомобилем на рынке

    4 Подержанные образцы обоих автомобилей идут за аналогичные деньги

    Через: Mitsubishi

    Самый дешевый Evo Xs — с небольшим пробегом — обычно выставляется на сайтах подержанных автомобилей по цене около 18000 долларов.С другой стороны, бывшие в употреблении WRX STI текущего поколения обычно стоят как минимум около 22000 долларов.

    Via: Subaru

    Имея это в виду и не зацикливаясь на возрасте — поскольку между ними не так много — ни один из них не отличается лучшим соотношением цены и качества, чем другой. WRX STI — не лучший выбор между ними, как и Evo X.

    .

    3 Evo может быть с механической или автоматической коробкой передач

    Через: Mitsubishi

    Одна область, в которой Evo X превосходит WRX STI, — это количество доступных трансмиссий.Видите ли, Evo Xs производился с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Между тем, WRX STI идет только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Через: Subaru

    И хотя многие руководители, включая нас, будут заявлять, что руководство является более важным из двух, некоторым все же понадобится автоматическая коробка. Это то, что предлагает Evo X, однако WRX STI — нет.

    СВЯЗАННЫЕ: 10 самых крутых фактов о Ford Focus RS

    , которые все забывают

    2 Оба имеют одинаковый стиль кузова, теперь хэтчбека STI больше нет

    Через: Mitsubishi

    Evo и WRX STI всегда были известны как четырехдверные высокопроизводительные седаны.Тем не менее, для предыдущего поколения STI Subaru представила версию хэтчбека, которая будет сидеть рядом с вариантом седана.

    Через: Subaru

    Этого Mitsubishi не предлагала, так как оставалась исключительно четырехдверной. При этом Subaru решила не выпускать хэтчбек STI для этого автомобиля текущего поколения, а это означает, что теперь она потеряла преимущество в этой области.

    1 У пары есть соответствующие версии Special Edition

    . Через: Mitsubishi

    И Evo X, и WRX STI имеют свою долю моделей специальных выпусков.Эти версии улучшают и без того отличную формулу обоих автомобилей, добавляя лошадиные силы и другие полезности, ориентированные на производительность.

    Через: Subaru

    Например, у Evo X есть Final Edition, получивший 303 л.с. Он также получил алюминиевую крышу, окрашенную в черный цвет, и специальные колеса. В Великобритании была выпущена ограниченная серия под названием FQ-440 MR. Этот Evo X производит невероятные 440 л.с. — всего было выпущено 40.

    Что касается Subaru, у нас есть такие, как WRX STI S209.В дополнение к карбоновым крышам и крылу, S209 получит 341 л.с. и выпущен ограниченным тиражом в 209 единиц.

    СЛЕДУЮЩИЙ: Lancer EVO VI TME продан за мировой рекорд на аукционе Mitsubishi

    Самый средний трактор в мире: Big Bud 747

    Лучший трактор для буксировки больших грузов или планет — доказательство того, что Америка — король больших машин.

    Читать далее

    Об авторе Оливер Янг (Опубликовано 21 статья)

    Оливер Янг, автомобильный журналист из Англии, Великобритания.Он создавал контент для различных автомобильных сайтов и журналов, таких как Car Dealer Magazine и Mike Brewer Magazine, начиная с 16-летнего ученика, посмотрев слишком много эпизодов Top Gear. После двух лет работы подмастерьем и короткого интервью с самим Джереми Кларксоном, он теперь использует свои навыки, пожизненную страсть к автомобилям и диплом журналистики с отличием, чтобы писать для HotCars.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.