Меню Закрыть

Тюнинг газ 69 фото: ГАЗ-69 тюнинг (34 фото)

Содержание

Тюнинг Газ-69 + Фотографии

 

13.12.08

    Тюнинг Газ-69 + Фотографии

Никогда бы не подумал, что обычный Газ-69, испорченный железным верхом и потрёпанный временем, можно так «нарядить». Если в рекламах для похудания фотографии «до» и «после» хоть отдалённо напоминают друг друга, то в данном случае машина настолько преобразилась в результате работ, что фотографии «до» и «после» различаются настолько, что невольно начинаешь верить в чудеса. Это надо просто увидеть. Начнём по порядку.

Поступила машина ГАЗ 69 в следующей комплектации:

· гражданский передний мост УАЗ;
· военный задний мост УАЗ;
· двигатель от ГАЗ 21;
· КПП и РК от автомобиля ГАЗ 69;
· самодельная крыша;
· передние крылья от автомобиля ГАЗ 51.


Удаление старой самодельной крыши и разбор автомобиля:


· Кузов переделан
· Вместо маленькой передней левой двери установлена большая
· На двери установлены УАЗовские замки


· Переделан блок педалей.
· Установлен вакуумный усилитель тормозов.
· Удалены и заменены гнилые элементы кузова.


· Переварены задние арки и боковины.
· Кузов отлифтован.
· Установлены газовые амортизаторы «плаза».


· Установлены колеса ProComp 35×12.5 R15.
· Прокованы рессоры и удлиненны серьги.
· Перебранны военные мосты.
· Установленны принудительные блокировки и дисковые тормоза.
· Изготовлен задний борт.


· Моторный щит покрашен в красный цвет и подготовлен к установке мотора.
· Вварена дуга безопастности.


· Кузов подготовлен и окрашен.
· Доделана система дуг безопастности(задняя верхняя дуга складывается).


Сделана апликация из аллюминивого листа с рифлением, придающая автомобилю стильный вид.


· Создается макет будущего салона.
· Изготовление обивок дверей и боковин.


· Установка обивок дверей и боковин.
·

Полы зашиваются рифленным аллюминием.


· Установлен двигатель 421 100 л/с, пятиступенчетая КПП, РК от автомобиля УАЗ и вакуумный усилитель тормозов.
· Крылья покрашены в 2 цвета.
· Установлен бампер с интегрированным кенгурином(бампер РИФ для автомобиля УАЗ со срезанными ушами).


· Завершен обвес двигателя.
· Совмещены все системы жизнеобеспечения автомобиля.

· Закончена сборка арматуры.


Собрана панель приборов, подсвечиваемая синим светом


· Установлены фары биксенонового света.
· Автомобиль готов к пробному выезду.


Произведена пробная поездка автомобиля в условиях зимы.


Установлен салон с электроприводом передних сидений от SAAB 9000


Установлен механизм подъема переднего правого сиденья. Данный механизм необходим по причине того, что салон устанавливался от 4-х дверного SAAB и в нем изначально механизм подъема сиденья не был предусмотрен.


· Установлена музыка CLARION с двумя усилителями и двумя сабвуферами.
· Подиум в багажнике снабжен окошками и подсветкой(синий неоновый свет).


· В надставках дверей установленна раздвижная система окон от автомобиля УАЗ Хантер.

· Изготовленны кронштейны и установленны зеркала.


· Под подлокотниками сидений установлена подсветка из неоновых ламп синего цвета.
· Такая же подсветка установлена слева и справ под капотом на уровне воздухозаборников «жабр».


· Изготовлен тент для Газ-69.
· Машина готова.

Источник: http://www.uazmadi.ru

 

include»inc_foot.php»; ?>

Тюнинг ГАЗ-69 — возрождение легенды

ГАЗ-69 – это машина родом из Советского Союза. Впервые данный внедорожник был выпущен на горьковском автозаводе в 1948-м году. С тех пор он выпускался ещё очень долгое время, и лишь спустя 25 лет его сняли с серийного производства. Несмотря на свой солидный возраст, данный автомобиль пользуется большой популярностью и уважением у любителей такого хобби, как тюнинг. ГАЗ-69 (фото данной машины вы можете увидеть чуть ниже) по-прежнему остается любимчиком, и его облик виден во многих трофи-заездах и соревнованиях. Конечно, за 65 лет своего существования горьковский внедорожник сильно устарел, причём не только внешне. Поэтому его облик требует рестайлинга, чем и занимаются многие автовладельцы. В данной статье мы рассмотрим, как превратить 65-летний советский джип в настоящего монстра под названием «ГАЗ (ваз) 69».

Тюнинг (фото представлено)

Что касается изменений в дизайне, здесь не стоит браться за кардинальные действия. Многие так и делают, а в итоге получают действительно привлекательный внедорожник с современным дизайном. Как это у них получается? Секретов здесь нет – вся работа в изменении внешности заключается в нескольких этапах:

  1. Восстановление прежних характеристики кузова (иными словами, сварочные работы). За 60 лет данная часть машины может существенно проржаветь, местами прогнутся или затереться. Чтобы сделать из ГАЗа «конфетку», нужно обязательно снять его кузов с кабины и полностью переварить.
  2. Затем следующим этапом является его грунтовка и покраска. Тут можно поэкспериментировать и нанести краску типа «металлик». Какого цвета она будет, неважно. Всё зависит от вашей фантазии.
  3. На этом этапе тюнинг ГАЗ-69 ещё не закончен. Далее можно позаботиться о замене стандартной оптики и установке дополнительного оборудования, а именно кенгурятника, лебёдки, новой решётки радиатора (причём сконструировать её можно самостоятельно) и порогов. Для удобства посадки многие автомобилисты устанавливают стальные подножки.
  4. Выбор колёс. Поскольку автомобиль ГАЗ-69 является внедорожным, соответственно, его покрышки не должны бояться ни грязи, ни снега. В идеале следует подбирать диски с шинами диаметром в 20-22 дюйма, причём их протектор обязательно должен иметь высокий рисунок с расстоянием не менее 3 сантиметров или же шипы.

На этих этапах внешний тюнинг ГАЗ-69 можно считать завершенным, хотя дорабатывать его можно до бесконечности.

Доработка салона

Внутри автомобиль тоже не отличается роскошью. Поэтому салонный тюнинг ГАЗ-69 никогда нельзя откладывать на потом. При его доработке в первую очередь следует заняться заменой сидений. На потолок можно установить светодиодную подсветку, а панель приборов и дверные карты обшить кожей. Затем можно установить туда кондиционер и аудиосистему. Руль тоже можно заменить, но необязательно спортивным. Если машина не оснащена гидроусилителем (а о такой роскоши в то время даже и не мечтали), подбирайте более габаритную «баранку». В противном случае ваши руки будут сильно уставать. А лучше всего заняться установкой гидроусилителя руля, который существенно облегчит управление автомобилем на поворотах и при парковке.

Тюнинг ГАЗ 69 – замена мотора и КПП, доработка трансмиссии, покраска + Видео

Тюнинг ГАЗ 69, как правило, направлен скорее на доработку деталей под капотом автомобиля. Кузов и салон также требуют незначительных изменений, но не стоит кардинально менять эти части машины. Таким образом, удастся сделать новую, улучшенную версию советского внедорожника, сохранив его шарм и индивидуальность. Что поменять в легендарном автомобиле, и как сделать это самостоятельно – давайте разбираться вместе.

1 Технический тюнинг советского раритета – замена мотора и КПП

Первый элемент, который необходимо менять в автомобиле – это двигатель. Для этого подходит большинство силовых агрегатов, которыми снабжаются последние модели УАЗ и ГАЗ. При выборе мотора стоит обращать снимание на мощность и крутящий момент. Лучше всего, если вам удастся найти «движок», мощностью не менее 110 л. с. и крутящим моментом более 180 Нм. Установку нового силового агрегата можно выполнить своими руками. Для этого потребуется:

  • подъемник;
  • набор гаечных ключей;
  • комплект отверток;
  • болты для крепления нового мотора;
  • сварочный аппарат;
  • дрель;
  • алюминиевый уголок для монтажа двигателя.

Замена двигателя автомобиля ГАЗ 69

Похожие статьи

Вначале нужно поставить авто на ровную поверхность. После этого открываем капот и цепляем крюком подъемника штатный мотор ГАЗ 69. Медленно приподнимаем двигатель, после чего отсоединяем шланги подачи топлива и канал сцепления. Полностью снимаем мотор внедорожника и приступаем к очистке освободившегося пространства. Нужно быть крайне аккуратным, чтобы моющее средство не попало внутрь канала сцепления.

После очистки нужно приварить уголок. Для этого замеряем длину и ширину посадочного места и вырезаем подходящую алюминиевую деталь. Привариваем уголок в нижней части кузова, после чего просверливаем в нем отверстия для болтов. Цепляем новый двигатель и аккуратно устанавливаем его под капот ГАЗ. Не опуская мотор до конца, подсоединяем свободные шланги. Ставим силовой агрегат на место и крепим его болтами. Далее переходим ко второму этапу тюнинга – замене КПП своими руками.

2 Доработка трансмиссии, чтобы сделать машину послушнее

Обновленная трансмиссия нужна раритетной модели для того, чтобы быстрее отзываться на команды водителя как на ровном покрытии, так и на бездорожье. Чтобы управляемость авто улучшилась, потребуется заменить коробку передач. Лучше всего «одолжить» ее у того же автомобиля, который снабдил нас новым двигателем.

Авто с обновленной трансмиссией

Сначала нужно демонтировать штатную КПП ГАЗ 69, не разбирая ее на мелкие детали. Для этого отключаем коробку от шланга и откручиваем крепежи. Снимаем КПП с рычагом и очищаем пространство. Отверстия под штатные крепежи нужно сделать чуть шире. Для этого дрелью просверливаем более широкие дырки и устанавливаем новую коробку. Подсоединяем к ней шланг и крепим болтами. Далее можно продолжать эксплуатацию улучшенного внедорожника.

Проделанная нами работа дает большие перспективы по дальнейшему улучшению машины. Получив современный двигатель, обновленная модель теперь легко поддастся самостоятельному чип-тюнингу, который прибавит еще несколько десятков «лошадок» и сделает машину динамичнее.

3 Полная покраска устаревшего авто

Внешний тюнинг легендарного автомобиля выполняется исключительно для того, чтобы немного освежить экстерьер. С этой целью можно покрасить автомобиль современной краской и наклеить винил. За более сложную работу лучше не браться, ведь, скорее всего, кузов вашего ГАЗ находится не в лучших кондициях. А если начать резать и сверлить его, то вы рискуете окончательно испортить раритетную модель.

Первое, что стоит сделать – это полностью покрасить машину. Для этого можно использовать популярную сегодня жидкую резину или любой другой состав. После покупки краски необходимо очистить кузов автомобиля от ржавчины. Особое внимание стоит обратить на двери и нижнюю переднюю часть внедорожника. Как правило, кузов начинает ржаветь именно в этих зонах. После очистки необходимо помыть автомобиль и дать ему высохнуть. Далее обезжириваем поверхность кузова и снова ждем высыхания.

Покраска машины жидкой резиной

Как только ваша машина полностью высохла, разбавляем краску и начинаем наносить ее на авто. Начинать работу лучше всего с крыши. Не пытайтесь покрасить внедорожник с первого раза! Равномерно нанесите первый слой краски, дайте ему высохнуть, после чего красьте ту же часть кузова заново.

После крыши переходим к капоту, придерживаясь того же порядка покраски. Далее красим двери машины, предварительно заклеив ручки открывания и стекло малярным скотчем. На последнем этапе наносим краску на заднюю часть авто и ждем высыхания.

После покраски можно выбрать и наклеить современные наклейки. Для этого лучше применять изделия на основе винила. Они долговечны и, к тому же, их в любой момент можно отклеить. После покупки детали нужно намочить ту часть кузова, которую вы собираетесь оклеить. Обрызгиваем водой саму наклейку и аккуратно отделяем ее от бумажной основы. Наносим пленку, а пузыри воздуха под винилом выгоняем при помощи шпателя. После полного высыхания кузова можно продолжать эксплуатацию авто.

4 Замена сидений в салоне ГАЗ 69

Интерьер советского внедорожника не должен вызывать особых нареканий. Учитывая возраст автомобиля, становится понятно, почему его салон выполнен так скромно. Но с учетом установленного ранее более мощного двигателя поменять кое-что все же придется. Так, немедленной замены требуют штатные сиденья машины. Для тюнинга можно использовать кресла от ВАЗ 2108. Они гораздо безопаснее, к тому же, их легко установить своими руками.

Тюнинг штатных сидений ГАЗ 69

После приобретения сидений нужно снять штатные кресла ГАЗ 69 и вынести их из салона авто. Далее очищаем посадочные места и проверяем состояние крепежей. При необходимости нужно заменить сломанные болты, а также обработать механизм крепления спреем WD-40. Далее нужно расширить штатные отверстия для крепежей. Для этого сверлим дырки и примеряем новые детали. Если все подходит, то ставим сиденья и закручиваем болты.

Следующий элемент салона, который нужно доработать – это штатный плафон на потолке кабины. Для тюнинга можно приобрести новый осветитель или найти плафон от любого автомобиля ВАЗ. После покупки снимаем штатный элемент, который удерживается на 3 небольших болтах. Далее демонтируем металлический круг-накладку и откручиваем осветитель. Устанавливаем более мощный излучатель и прикручиваем вместо штатной накладки деталь от купленного плафона. В конце закручиваем сам плафон. Такое освещение будет светить намного ярче заводского.

Газ 69 тюнинг фото

Главная › Новости

Опубликовано: 30.07.2017

газ 69 тюнинг салона

ГАЗ 69 тюнинг, фото чего вы можете наблюдать на своих экранах, начался непосредственно с приобретения самого ГАЗика. Автомобиль был поддержанный, но в очень прекрасном состоянии, а самое важное, что он имел целую раму, до которой не добралась коррозия. Стоит также отметить, что 69 ГАЗ, который находится в гараже, предположительно будет восстанавливаться в оригинал. Стоит отметить изначально, что резать автомобиль для каких-то определенных целей стало откровенно жалко, именно поэтому необходимо было найти донора для таких целей. Естественно, самое главное, это работа с разными программами, в том числе и трехмерными, благодаря которым получилось определиться не только с цветом, но и другими немаловажными нюансами.


В качестве донора, был взят ISUZU TROOPER с небольшими помятостями. Это транспортное средство, тоже само по себе имеет отличительные черты дизайна, харизму, стиль. Именно поэтому он и был взят за основу, для будущего тюнинга. Изначально в планах было создание так называемого «автомобиля выходного дня». ISUZU TROOPER практически идеально подходит для таких целей исходя из практически идентичной базы.


#571. ГАЗ 69 [Тюнинг автомобилей]

ISUZU был приобретен в Германии после небольшого транспортного происшествия, после которого у него осталось «воспоминание» в виде удара в передний бампер и левое крыло, причем не было задето ничего важного. Эта покупка была  обусловлена наличием всех целых и охраненных в целости и оригинале, проводки, разъемов, электроники и рамы. Причем от одного автомобиля, ко второму, все подходило практически идеально.

Первым делом, необходимо было определиться непосредственно с самой концепцией проекта. Итоговое детище, должно было иметь уникальный внешний вид с аутентичными нотками, в достаточно ярких оттенках, с качественной аудиосистемой и хорошими колесами. Что касается салона, он был переработан до неузнаваемости. При этом, сам автомобиль полностью оставил при себе свой потенциал, как для внедорожника, ведь был сохранен полный привод, достаточно серьезный клиренс и раздатка с пониженным рядом трансмиссии.

Обзор автомобиля ГАЗ-69. Фото, тюнинг. | Запчасти

С 1953 по 1972 на горьковском автомобильном заводе выпускался легендарный автомобиль ГАЗ-69, названный поначалу «тружеником», но в последствии перенявший от своих предшественников прозвище «Козлик». Новая модель сменила вездеход ГАЗ-67Б

 

В нашем магазине вы найдете запчасти газ в широком ассортименте. Проконсультируйтесь у наших менеджеров по телефону (справа)

 

Автомобиль производился в двух модификациях:

  • двухдверный, 8-местный ГАЗ-69
  • пятидверный ГАЗ-69А

С 1956 года обе эти марки помимо ГАЗ, выпускались и на Ульяновском автомобильном заводе.

История ГАЗ-69

Особое внимание конструкторы ГАЗа уделили проектированию кузова автомобиля (см. фото). ГАЗ-69 имел раму из штампованной листовой стали, цельнометаллическое основание и брезентовый тент. Кстати тент и каркас можно было при желании снять и убрать в кузов автомобиля. Верхние половинки дверей также были съемные. В салоне были предусмотрены крепления для лопаты, носилок, топора и место для хранения съемной части дверей. Для пассажиров спереди и сзади устанавливались поручни на спинках сидений и на передней панели. Автомобиль ГАЗ-69 оснащался отопительным прибором, благодаря которому можно было поддерживать комфортную температуру в зимнее время. Также был реализован обдув лобового стекла.

 

 

На ГАЗ-69 устанавливался 4-х цилиндровый нижнеклапанный двигатель, объемом 2,12 литра и мощностью 55 л/сил. Расход топлива по трассе составлял около 12 литров, а два топливных бака, объемом по 75 литров каждый, позволяли без заправки преодолевать более 1000 км.

Эта модель ГАЗ использовалась в качестве личного автотранспорта, в сельском хозяйстве, армии, службах МВД, пожарной охране и скорой медицинской помощи (см. фото). Особенно широко использовался этот внедорожник в Советской Армии — в качестве тягача артиллерийских орудий, для перевозки командующего и офицерского состава, транспортировки тяжелого вооружения, боеприпасов. Военные парады того времени невозможно представить без армейского автомобиля ГАЗ-69.

На мировом рынке автомобиль появился в 1957 году, причем сразу завоевал огромную популярность, и в скором времени поставлялся в 56 стран мира, в основном для вооруженных сил этих государств.

Модификации автомобиля ГАЗ-69

На базе ГАЗ-69 было создано несколько модификаций автомобиля — это и так называемые мотосани, внедорожник ГАЗ-М72, цельнометаллический фургон ГАЗ-69Б, вездеход-амфибия ГАЗ-46, пятиместная модель ГАЗ-69А. На горьковском автозаводе такие автомобили производились до 1956 года, а после этого ГАЗ-69 выпускался на УАЗе вплоть до 1976 года.

А вот на заводе ГАЗ с 1955 года наладили выпуск оригинального автомобиля М-72, в котором шасси ГАЗ-69 сочеталось с кузовом «Победы».

Тюнинг ГАЗ-69

Благодаря своим отличным ходовым качествам, надежности и неприхотливости внедорожник ГАЗ-69 пользовался огромной популярностью у автолюбителей в СССР и за рубежом. И даже сейчас его можно встретить на российских дорогах.

 

 

Сейчас многие автолюбители восстанавливают и тюнингуют раритетные автомобили. Своим вниманием они не обошли и эту модель ГАЗ. Из ржавого куска железа они воссоздают автомобиль с высокой проходимостью и современным дизайном кузова и салона. Тюнинг также включает в себя и оснащение авто современными силовыми агрегатами и системой управления.

Тюнинг ГАЗ-69 — возрождение легенды

ГАЗ-69 – это машина родом из Советского Союза. Впервые данный внедорожник был выпущен на горьковском автозаводе в 1948-м году. С тех пор он выпускался ещё очень долгое время, и лишь спустя 25 лет его сняли с серийного производства. Несмотря на свой солидный возраст, данный автомобиль пользуется большой популярностью и уважением у любителей такого хобби, как тюнинг. ГАЗ-69 (фото данной машины вы можете увидеть чуть ниже) по-прежнему остается любимчиком, и его облик виден во многих трофи-заездах и соревнованиях. Конечно, за 65 лет своего существования горьковский внедорожник сильно устарел, причём не только внешне. Поэтому его облик требует рестайлинга, чем и занимаются многие автовладельцы. В данной статье мы рассмотрим, как превратить 65-летний советский джип в настоящего монстра под названием «ГАЗ (ваз) 69».

Тюнинг (фото представлено)

Что касается изменений в дизайне, здесь не стоит браться за кардинальные действия. Многие так и делают, а в итоге получают действительно привлекательный внедорожник с современным дизайном. Как это у них получается? Секретов здесь нет – вся работа в изменении внешности заключается в нескольких этапах:

  1. Восстановление прежних характеристики кузова (иными словами, сварочные работы). За 60 лет данная часть машины может существенно проржаветь, местами прогнутся или затереться. Чтобы сделать из ГАЗа «конфетку», нужно обязательно снять его кузов с кабины и полностью переварить.
  2. Затем следующим этапом является его грунтовка и покраска. Тут можно поэкспериментировать и нанести краску типа «металлик». Какого цвета она будет, неважно. Всё зависит от вашей фантазии.
  3. На этом этапе тюнинг ГАЗ-69 ещё не закончен. Далее можно позаботиться о замене стандартной оптики и установке дополнительного оборудования, а именно кенгурятника, лебёдки, новой решётки радиатора (причём сконструировать её можно самостоятельно) и порогов. Для удобства посадки многие автомобилисты устанавливают стальные подножки.
  4. Выбор колёс. Поскольку автомобиль ГАЗ-69 является внедорожным, соответственно, его покрышки не должны бояться ни грязи, ни снега. В идеале следует подбирать диски с шинами диаметром в 20-22 дюйма, причём их протектор обязательно должен иметь высокий рисунок с расстоянием не менее 3 сантиметров или же шипы.

На этих этапах внешний тюнинг ГАЗ-69 можно считать завершенным, хотя дорабатывать его можно до бесконечности.

Доработка салона

Внутри автомобиль тоже не отличается роскошью. Поэтому салонный тюнинг ГАЗ-69 никогда нельзя откладывать на потом. При его доработке в первую очередь следует заняться заменой сидений. На потолок можно установить светодиодную подсветку, а панель приборов и дверные карты обшить кожей. Затем можно установить туда кондиционер и аудиосистему. Руль тоже можно заменить, но необязательно спортивным. Если машина не оснащена гидроусилителем (а о такой роскоши в то время даже и не мечтали), подбирайте более габаритную «баранку». В противном случае ваши руки будут сильно уставать. А лучше всего заняться установкой гидроусилителя руля, который существенно облегчит управление автомобилем на поворотах и при парковке.

Смотреть смешно, но больно. Колхозный тюнинг ГАЗ-69 | Oldtimer weekly

Я не знаю, что подвигло владельца этого ГАЗ-69 на такие метаморфозы, какими мыслями он руководствовался, переделывая редкий уже внедорожник в машину, которой уместно подходит только одно название – автомобиль – франкенштейн.

(с) фото с инстаграм transport_history_ua

(с) фото с инстаграм transport_history_ua

Оставив родной капот и крылья, владелец приделал к ГАЗ-69 кабину от ГАЗ-53. Наверное, просто потому что она у него была. Переход между кабиной и капотом сглажен металлическим листом.

Но этого владельцу показалось мало, и бедолага «козлик» оброс задней частью кузова от «Нивы». Крышка багажника от неё же, вот только погрузочная высота вызывает сомнения вообще, в необходимости багажника в получившейся конструкции, ведь что бы погрузить условный мешок картошки, поднять его придется минимум на метр.

(с) фото с инстаграм transport_history_ua

(с) фото с инстаграм transport_history_ua

Судя по номерам, это Черниговская область, Украина. Номера относительно современные. Не знаю, возможно так поиздевались над машиной еще в былое время, но сейчас, ГАЗ-69 без проблем можно было поменять на живую «Ниву» и не колхозить так редкую машину. Больно такое видеть.

А вот «Бобиков» УАЗ-3151 еще довольно много, поэтому данный образец рестайлинга «мейд ин колхоз» смотрится просто смешно, уже без всякой боли. Может, кому-то хотелось ездить на ЗИЛе, но права были только категории В…

(с) фото с инстаграм transport_history_ua

(с) фото с инстаграм transport_history_ua

На автомобиль зачем-то взгромоздили кабину от ЗИЛ-130, а над задней частью натянули тент. Насколько мне известно, это фото было сделано в Бердянске (запорожская область) 10 лет назад, поэтому вполне возможно, что данный «франкенштейн» давно ушел в утиль.

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.
Я на Drive2.ru и в Телеграм

Тюнинг ГАЗ-69 — возрождение легенды

ГАЗ-69 — автомобиль родом из Советского Союза. Впервые этот внедорожник был выпущен на Горьковском автозаводе в 1948 году. С тех пор его выпускали очень долго, и только через 25 лет сняли с серийного производства. Несмотря на солидный возраст, этот автомобиль пользуется большой популярностью и уважением у поклонников такого хобби, как тюнинг. ГАЗ-69 (фото этой машины вы можете увидеть ниже) до сих пор остается фаворитом, и его внешний вид заметен на многих трофи-гонках и соревнованиях.Конечно, за 65 лет своего существования внедорожник Gorky сильно устарел, и не только внешне. Поэтому его внешний вид требует рестайлинга, которым занимаются многие автовладельцы. В этой статье мы рассмотрим, как превратить 65-летний советский джип в настоящего монстра под названием «ГАЗ (ВАЗ) 69».

Тюнинг (фото представлены)


Что касается изменения дизайна, то здесь кардинальных дел не стоит предпринимать. Многие так и поступают, но в итоге получают действительно привлекательный внедорожник с современным дизайном.Как они это делают? Здесь нет никаких секретов — вся работа по изменению внешнего вида состоит из нескольких этапов:



  1. Восстановление прежних характеристик кузова (проще говоря сварка). За 60 лет эта часть машины может сильно заржаветь, погнуться или протереться. Чтобы сделать «леденец» из ГАЗа, необходимо вынуть его корпус из кабины и полностью его переварить.
  2. Затем следующий этап — грунтовка и покраска. Здесь можно поэкспериментировать и нанести краску металлик.Какого цвета она будет, не важно. Все зависит от вашей фантазии.
  3. На данном этапе тюнинг ГАЗ-69 еще не завершен. Далее вы можете позаботиться о замене штатной оптики и установке дополнительного оборудования, а именно кенгурятника, лебедки, новой решетки радиатора (а ее можно сконструировать самостоятельно) и порогов. Для удобства посадки многие автомобилисты устанавливают стальные ступеньки.

  4. Выбор колес. Поскольку ГАЗ-69 внедорожный, соответственно, его покрышки не должны бояться грязи или снега.В идеале следует выбирать колеса с шинами диаметром 20-22 дюйма, а их протектор должен иметь высокий рисунок с расстоянием не менее 3 сантиметров или шипы.

На этих этапах внешний тюнинг ГАЗ-69 можно считать завершенным, хотя доработать его можно бесконечно.


Доработка салона

Внутри автомобиль также не отличается роскошью. Поэтому тюнинг салона ГАЗ-69 никогда нельзя откладывать на потом. При его доработке первым делом нужно заменить сиденья.Можно установить светодиодные фонари на потолок, а также натереть кожу на панели приборов и дверных картах. Тогда вы можете установить там кондиционер и аудиосистему. Руль тоже можно заменить, но не обязательно спортивный. Если машина не оснащена гидроусилителем (а о такой роскоши в то время вы даже не мечтали), подберите более габаритный «руль». Иначе руки сильно устанут. А лучше всего заняться установкой гидроусилителя руля, что значительно облегчит управление автомобилем на поворотах и ​​при парковке.

Скоростная автомагистраль Gas City I-69 откроется в эту субботу с «Test and Tune» — Gas City Speedway

GAS CITY, Ind., 4 мая — Сессия «Test and Tune» назначена на эту субботу днем ​​(9 мая) на гоночной трассе Gas City I-69. Сессия, открытая для всех типов / классов гоночных автомобилей, продлится с полудня до 16:00. Въездные ворота в яму откроются в 10.00

«Мы проконсультировались с властями города Газ-Сити и ценим их одобрение и поддержку в запуске гоночных автомобилей на трассу впервые в этом сезоне», — сказал Джерри Гаппенс, промоутер трассы.

«В рамках плана губернатора Холкомба« Назад в нужное русло, Индиана », опубликованного в прошлую пятницу, мы все вместе работаем над продвижением вперед, пытаясь смягчить пандемию COVID-19 осторожным и ответственным образом», — добавил Гаппенс. «Мы продолжаем диалог с властями штата, округа и города, чтобы определить, когда могут возобновиться гонки, включая мероприятия, на которых болельщикам будет разрешено вернуться на трибуну. Мы надеемся, что позже на этой неделе мы поделимся другими, а также пересмотренным расписанием мероприятий на 2020 год.”

(Программа скачек, запланированная на ночь в пятницу, 8 мая, была отменена из-за ограничений на массовость COVID-19.)

В субботу на «Test and Tune» основная трибуна будет закрыта для зрителей.

Индивидуальные участники будут допущены только через вход в яму (не более шести человек на команду, включая водителя). Пропуск в яму стоит 30 долларов на человека. Новые и продезинфицированные чернильные ручки будут использоваться для каждой отдельной подписи отказа. Никаких уступок не будет. Санитарно-гигиенические туалеты будут доступны только для двух человек одновременно, с 6-футовым социальным дистанцированием.Прицепы команд должны быть припаркованы таким образом, чтобы между прицепами оставалось 20 футов. Легковые автомобили должны парковаться на расстоянии не менее 6 футов друг от друга на основной стоянке.

Присутствующим настоятельно рекомендуется носить собственные средства индивидуальной защиты, в том числе лицевые маски, и держаться на расстоянии не менее 6 футов. Станции для дезинфекции будут доступны в зоне карьера и в туалетах.

Каждый класс гоночных автомобилей будет участвовать в своих групповых сессиях (т. Е. Спринтерские машины с спринтерскими машинами, уличные акции с уличными запасами и т. Д.). Автомобильные сеансы будут чередоваться в течение четырехчасового промежутка времени.

Гоночная трасса

Gas City I-69 расположена на шоссе US 35 / State Road 22, примерно в полумиле к западу от съезда 259 с межштатной автомагистрали 69.

Сайт трека находится по адресу GasCityI69Speedway.com. Поклонники и конкуренты также могут следить за ним в Twitter: @GasCitySpeedway; Instagram: @GasCitySpeedway и Facebook: GasCitySpeedwayOnTheGas.

Карбюратор и воздух / топливо — Super Chevy Magazine

Просмотреть все 7 фотографий

Настройка карбюратора для подачи в двигатель правильной топливно-воздушной смеси всегда была задачей, которая почти невозможна для большинства владельцев хот-родов и тюнеров.В прошлом большинство настройщиков двигателей смотрели на свечу зажигания, выхлопное отверстие и первые 6 дюймов коллектора для правильного цвета, а затем делали предположения, какое изменение размера жиклера необходимо. Одним из недостатков этого метода является то, что коллектор и свеча зажигания могут указывать только на то, какая смесь была при точных оборотах в минуту и ​​условиях нагрузки, при которых проводилась проверка свечи, поэтому вы в основном настраивали пробой и ошибкой.

Теперь новый, более научно-современный метод проверки топливно-воздушной смеси — это использование инфракрасного анализатора выхлопных газов и / или кислородного датчика с расширенным диапазоном в выхлопной системе; теперь топливная смесь может быть считана при любых оборотах и ​​нагрузке, которые вы хотите видеть.Содержимое выхлопных газов двигателя может быть прочитано, чтобы указать, какая смесь воздух / топливо находится при любых оборотах или нагрузке и насколько эффективно двигатель сжигает топливо.

Правильная настройка любого двигателя может иметь значение между хорошо работающим двигателем и двигателем, который всегда звучит и работает так, как будто он нуждается в настройке. Для большинства хот-родеров одна из самых больших загадок заключается в том, как запустить двигатель, чтобы получить правильное соотношение воздух / топливо, необходимое для вашего двигателя, чтобы не только обеспечить управляемую мощность, когда вы хотите ехать быстро, но и двигатель с правильной топливно-воздушной смесью, когда вы едете в плотном потоке или при движении по шоссе.

Просмотреть все 7 фотографий

Если топливно-воздушная смесь слишком богата для двигателя при работе на крейсерских скоростях, двигатель может перегружаться и загрязнять свечи зажигания, а если топливно-воздушная смесь слишком бедная, двигатель может пропускать зажигание на холостом ходу и при малых нагрузках или иметь тенденцию к работе или перегреву. Правильная топливно-воздушная смесь для всех условий вождения позволит вам вывести из двигателя всю мощность и при этом получить как можно больше миль из топливного бака без перегрева или повреждения двигателя из-за слишком бедной смеси воздуха / топлива. топливная смесь.

Новые достижения в технологии анализа выхлопных газов и технологии кислородных датчиков с расширенным диапазоном позволили считывать и / или записывать фактическое содержание воздушно-топливной смеси практически в любых условиях движения. В прошлом анализаторы выхлопных газов, как правило, были большими и дорогими, но новые устройства, представленные на рынке, не только компактны и портативны, но и доступны по цене.

Производительные и сменные карбюраторы, продаваемые сегодня, имеют общую настройку или подгонку, если только карбюратор не рассчитан на конкретный двигатель и топливо.Карбюратор, не созданный и не настроенный для конкретного двигателя, выхлопной системы и топлива, должен подавать топливно-воздушную смесь, достаточно богатую для различных двигателей (но это не всегда так). Если карбюратор подает слишком бедную топливно-воздушную смесь, двигатель будет работать медленно, перегрев или бедная смесь может вызвать повреждение двигателя. Если карбюратор подает слишком богатую топливно-воздушную смесь, двигатель может перегружаться, засорять свечи зажигания, работать медленно и терять мощность.

Правильный выбор карбюратора может облегчить работу по точной настройке топливно-воздушной смеси, мои любимые сменные карбюраторы: для умеренного двигателя — Quadrajet, Edelbrock Thunder или Performer 650 куб. Футов в минуту или меньше, на высокопроизводительном двигателе I предпочитаю карбюраторы Mighty Demon от Barry Grant Inc.или Holley 4150 л.с., на двигателе с наддувом карбюраторы с нагнетателем, доступные от Barry Grant, дали нам выдающиеся результаты.

Используемое топливо (насос или гонка), плотность воздуха (т.е. высота, барометрическое давление, температура воздуха, влажность), степень сжатия, распределительный вал, выхлопная система, кривая угла опережения зажигания, состояние двигателя, давление топлива, поток воздуха через Воздухоочиститель и т. д. повлияют на настройку карбюратора, необходимую для получения правильной топливной смеси для вашего двигателя.

Первым делом необходимо получить правильную кривую опережения зажигания для двигателя и используемого топлива, затем необходимо проверить давление топлива, чтобы убедиться, что оно имеет надлежащее давление в системе при всех условиях нагрузки двигателя.Если давление топлива упадет ниже надлежащего, воздушно-топливная смесь карбюратора станет обедненной, что может привести к повреждению двигателя. После подтверждения правильности кривой опережения зажигания многие из проблем, которые мы видим, могут быть связаны с тем, что топливная смесь не соответствует потребностям двигателя.

Просмотреть все 7 фотографий

Момент зажигания и кривая опережения Перед проверкой топливовоздушной смеси необходимо сначала правильно определить угол опережения зажигания и кривую опережения. Независимо от того, какую систему зажигания вы используете, если синхронизация зажигания не соответствует потребностям двигателя, двигатель не будет вырабатывать всю потенциальную мощность, заложенную в нем.Любой дистрибьютор, работающий при замене или оригинальное оборудование должен проверить механические кривые и кривые опережения вакуума, а затем адаптировать их к двигателю и используемому топливу. (Примечание: распределители MSD имеют очень консервативную механическую кривую опережения, и в комплект поставки входят втулки и пружины для получения желаемой кривой).

Barry Grant Inc. имеет очень хороший справочник по рекомендуемой начальной синхронизации с использованием продолжительности работы распределительного вала при подъеме клапана 0,050, что я считаю очень полезным, просто перейдите на веб-сайт Barry Grant и щелкните руководство по выбору демона.Кривая опережения, которую мы видим чаще всего на двигателе Chevrolet V-8 с умеренным кулачком 9: 1, составляет 12 градусов начального момента плюс еще 24 градуса механического опережения при 3600 об / мин, если используется опережение вакуума, оно должно обеспечивать МАКСИМАЛЬНО 10. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ градусов при разряде двигателя выше 12 дюймов! Двигатель, оснащенный горячим кулачком или впускным коллектором с воздушным зазором / гонкой, может хорошо реагировать на 18 градусов начальной синхронизации в сочетании с более короткой кривой механического опережения на 18 градусов при 3200–3400 об / мин.

Если двигатель не имеет достаточного опережения угла опережения зажигания, ему может не хватать мощности, плохо реагировать на дроссельную заслонку, использовать слишком много топлива и вызывать перегрев двигателя, в то время как, если двигатель имеет слишком много опережения зажигания, двигателю может не хватать мощности , гудок, использовать слишком много топлива или вызвать перегрев двигателя.

Правильная установка угла опережения зажигания создаст максимальное давление в цилиндре примерно при 12 градусах после прохождения поршнем верхней мертвой точки, только тогда вы сможете получить всю энергию из топлива, создав максимальную мощность и эффективность двигателя.Есть два метода, которые мы используем для проверки кривой опережения распределителя: лучший метод включает использование испытательного стенда распределителя для проверки и настройки как механической, так и вакуумной кривых опережения, а второй выбор — использование времени опережения обратного набора. свет, чтобы проверить кривые опережения при работе двигателя при различных оборотах двигателя и условиях вакуума.

Просмотреть все 7 фотографий

Чтение смеси воздух / топливо Бедная топливная смесь (слишком мало топлива для количества воздуха в цилиндре) может вызвать скачок или сбой двигателя на холостом ходу и частичное открытие дроссельной заслонки, спотыкание при ускорении , перегрев двигателя, снижение мощности и возможный отказ двигателя из-за обедненной топливно-воздушной смеси.Богатая топливная смесь (слишком много топлива для количества воздуха в цилиндре) может вызвать загрузку двигателя на холостом ходу, загрязнение свечей зажигания, а также потерю мощности или вялую работу. Существует несколько различных методов определения правильности топливовоздушной смеси, среди которых следующие:

1. Считывание показаний свечей зажигания с помощью увеличительного стекла с подсветкой. Этот метод предполагает осмотр основания изолятора свечи зажигания (белая часть свечи) на предмет легкого окрашивания изолятора чуть выше того места, где изолятор проходит через стальной корпус.Если смесь слишком бедная, она не оставит цвета, в то время как богатая смесь сделает топливное кольцо более заметным. Излишне богатые смеси придадут пробке сажистый вид.

Снятие коллектора и рассмотрение цвета выпускного отверстия в головке блока цилиндров и первых 6 дюймов выпускного коллектора также используется как способ определить, какая смесь воздух / топливо, но коллектор и искра Цвет свечи может только показать, какой была топливно-воздушная смесь при той нагрузке, при которой вы выполняли проверку.

Во времена этилированного топлива и точечного зажигания этот метод работал хорошо, но сегодня использование неэтилированного топлива и высокоэнергетических систем зажигания значительно усложнило этот метод, потому что на свече зажигания виден очень мало цвета и, следовательно, работа для эксперта. Осмотр изолятора свечи зажигания на предмет признаков детонации, которая проявляется в виде пятнышек алюминия, может быть эффективным способом определить, не слишком ли опережает момент зажигания для октанового числа используемого топлива.

2.Второй метод заключается в использовании синхронизированного ускорения или максимальной скорости для энергосистемы, это включает в себя изменение струйной обработки методом проб и ошибок для получения наилучших результатов. Получение правильной смеси для крейсерского полета (которая представляет собой смесь воздуха и топлива, на которой работает двигатель при движении в условиях небольшой нагрузки, таких как круговые круги и условия желтого флага) не так просто, поскольку это включает в себя впрыскивание карбюратора для получения максимального вакуума, а затем испытание и ошибка, чтобы получить лучшую управляемость двигателя.

При настройке смеси мощности и круиза всегда рекомендуется оставаться немного богатым, чтобы избежать повреждения двигателя.Смесь холостого хода устанавливается с помощью тахометра, чтобы получить максимальную скорость от каждого винта холостого хода, а затем снижается, чтобы получить падение скорости на 20 об / мин; это известно как метод обеднения.

Просмотреть все 7 фото

3. Самый простой и точный метод, который мы нашли, — это использование инфракрасного анализатора выхлопных газов. Этот тип устройства позволяет нам определить, что такое топливно-воздушная смесь, путем считывания выхлопных газов. Используя инфракрасный анализатор выхлопных газов, можно проверить кривую впрыска карбюратора (топливно-воздушная смесь) на холостом ходу, крейсерском режиме или при нагрузках, а затем адаптировать его к тому, что вашему двигателю нужно для оптимальной работы в любых условиях гонки / вождения.Высокие показания NOx, полученные с помощью анализатора выхлопных газов, можно использовать в качестве метода для определения того, не слишком ли опережает угол опережения зажигания, создавая чрезмерное тепло в камере сгорания цилиндров.

4. Дополнительным методом проверки топливовоздушных смесей является использование широкополосного кислородного датчика, установленного в выпускной коллектор, датчик считывается с помощью цифрового счетчика воздуха / топлива, прибор, из которого я получил наилучшие результаты, это доступны в Innovate Motorsports. Этот метод определяет смесь воздух / топливо, глядя на кислород / несгоревшие горючие вещества в выхлопных газах двигателей; показания могут быть очень точными, но ложные показания могут быть созданы из-за утечки выхлопных газов, пропусков зажигания двигателя или большого перекрытия кулачка при более низких оборотах в минуту (эти ложные показания вызваны неправильным считыванием кислородным датчиком лишнего кислорода в выхлопе из-за пропусков зажигания, утечка выхлопных газов или кулачок с высоким перекрытием)

Продувка с помощью инфракрасного газоанализатора или широкополосного датчика кислорода Самый точный и простой способ проверить впрыск (топливно-воздушная смесь) двигателя — это наблюдать за показаниями CO по инфракрасному газу анализатор и / или широкополосный датчик кислорода.Сначала поместите пробоотборный зонд в выхлопную трубу, а затем прибор будет считывать выхлоп и выдавать показания, необходимые для определения топливно-воздушной смеси. Инфракрасный анализатор выхлопных газов и / или широкополосный датчик кислорода позволяют проверять частичную дроссельную заслонку воздушно-топливной смеси, что в противном случае почти невозможно, показания любого метода могут быть считаны в реальном времени или записаны, а затем воспроизведены. Важно отметить, что любые изменения, кроме смены жиклеров и других основных регулировок, должны выполняться опытным специалистом по карбюраторам.

Отправной точкой для смесей воздух / топливо для большинства гоночных двигателей является: Холостой ход: от 1 до 3 процентов CO или смесь воздух / топливо 14,1-13,4: 1 Круизные обороты: от 1 до 3 процентов CO или от 14,2 до 14,0: 1 смесь воздух / топливо. Смесь мощности и ускорение: 6,6% CO или смесь воздух / топливо 12,0: 1 для обычного двигателя; В высокоэффективных двигателях с улучшенной конструкцией камеры сгорания, таких как Pro-Stock или Winston Cup, в некоторых случаях используется немного более бедная энергетическая смесь с 4-процентным содержанием CO или соотношением воздух / топливо 13,0: 1.

Настройка топливовоздушной смеси с помощью инфракрасного анализатора выхлопных газов Показания инфракрасного анализатора выхлопных газов покажут соотношение воздух / топливо, пропуски зажигания в двигателе, эффективность сгорания двигателя и чрезмерное нагревание камеры сгорания (детонация), глядя на выхлопные газы CO. Показания инфракрасного газоанализатора — это показания, которые мы используем для определения отношения воздуха к топливу. (Примечание: CO — это частично сгоревшее топливо.)

См. Все 7 фотографий

Другие показания, которые предоставляют анализаторы выхлопных газов: HC (углеводороды): количество несгоревшего топлива или индикатор пропусков зажигания в двигателе, лучшая смесь дает самый низкий HC.

CO2: продукт полного сгорания, лучшая смесь дает наивысшее значение CO2.

O2: высокое значение O2 указывает на бедную смесь; негерметичность выхлопных газов или нагретый кулачок двигателя. Примечание: если O2 выше 2–3%, показания CO могут быть неточными.

NOx (оксиды азота): газ, образующийся из-за чрезмерного нагрева камеры сгорания, во многих случаях высокое значение может быть связано с чрезмерной синхронизацией зажигания, создающей детонацию, которая может привести к повреждению двигателя.

Лучшая мощность и крейсерская воздушно-топливная смесь (CO) будет сжигать весь кислород в цилиндре и создавать наименьшее количество пропусков зажигания в двигателе (HC), а идеальная воздушно-топливная смесь для каждой частоты вращения двигателя и условий нагрузки также вызовет КПД двигателя (CO2) должен быть наивысшим.

Настройка с помощью цифрового измерителя воздуха / топлива Метод цифрового измерителя воздуха / топлива с использованием кислородного датчика с расширенным диапазоном требует, чтобы вы знали, какая воздушно-топливная смесь нужна вашему двигателю для каждого режима движения, эти данные должны быть доступны с вашего двигателя Builder или вы можете использовать инфракрасный анализатор выхлопных газов, чтобы определить, какая топливно-воздушная смесь нужна вашему двигателю для оптимальной работы. Метод измерителя воздуха / топлива использует широкополосный датчик кислорода для определения топливной смеси путем анализа несгоревших горючих веществ в выхлопных газах.

Датчик кислорода с расширенным диапазоном измерения может считывать смеси воздух / топливо от 9 до 1 или на бедной стороне он может считывать смеси воздух / топливо от 19 до 1 или ниже (стандартный датчик кислорода точен только для смесей воздух / топливо. примерно от 14,7 до 1). Преимущество этого метода заключается в чрезвычайно быстром времени реакции для считывания показаний, но он может быть менее точным на двигателе с гоночным кулачком или в системе с наддувом в условиях испытаний при небольшой нагрузке / низких оборотах из-за чрезмерного количества кислорода в выхлопе, создаваемого двигателем. перекрытие кулачков или продувка нагнетателей на низких оборотах двигателя и в условиях низкой нагрузки.

Посмотреть все 7 фотографий

Цифровой измеритель воздуха / топлива Innovate Motorsports позволяет вам отбирать и записывать данные о воздушно-топливной смеси со скоростью 12 отсчетов в секунду в течение до 44 минут, эти данные могут позволить вам Настройте топливную смесь на идеальную кривую топливно-воздушной смеси, которую может помочь вам установить инфракрасный анализатор выхлопных газов. Использование инфракрасного анализатора выхлопных газов, хотя и более медленное по времени реакции, имеет то преимущество, что он не только считывает содержание кислорода / несгоревших горючих газов в выхлопных газах, но также позволяет вам определять воздушно-топливную смесь, наблюдая за показаниями CO; частоту пропусков зажигания в двигателе можно определить, наблюдая за показаниями HC; КПД двигателя можно определить, наблюдая за показаниями CO2, а детонацию, вызванную чрезмерно опережающим моментом зажигания, можно увидеть, наблюдая за показаниями NOx.

Тестирование на автомобиле После подтверждения правильности основного состояния двигателя и настройки (давления топлива, графика времени и т. Д.), А также проверки отсутствия утечек вакуума следующим шагом является определить, какая топливно-воздушная смесь находится на холостом ходу через 3000 об / мин. Если крейсерская смесь выключена, сначала замените жиклеры, чтобы получить правильную топливно-воздушную смесь в диапазоне 2500–3000 крейсерских оборотов в минуту. Затем проверьте и установите смесь холостого хода. Если топливно-воздушная смесь слишком бедная на холостом ходу или частично дроссельной заслонке и винты смеси холостого хода не обеспечивают достаточной регулировки, коррекция может включать увеличение жиклера холостого хода.

Если смесь все еще бедная при 1000–1800 об / мин, ограничение канала холостого хода на карбюраторе, таком как Quadrajet или Edelbrock Performer или серии Thunder, возможно, придется немного увеличить, чтобы обеспечить подачу большего количества топлива при частичной дроссельной заслонке. Это бедное состояние при частичном открытии дроссельной заслонки приведет к отказу двигателя или его спотыканию, это связано с обедненной топливно-воздушной смесью, эта проблема очень распространена на многих карбюраторах с высокими рабочими характеристиками, которые продаются сегодня. Если топливно-воздушная смесь слишком богата на холостом ходу и частично дроссельной заслонке, жиклер / ограничение холостого хода может быть слишком большим и, возможно, потребуется заменить его на меньший.

Следующим этапом является дорожное испытание с использованием портативного инфракрасного анализатора выхлопных газов и / или широкополосного кислородного датчика для проверки крейсерской скорости впрыска топливовоздушной смеси и основного жиклера с последующей проверкой рабочей воздушно-топливной смеси под нагрузкой. Во время дорожных испытаний вы можете считывать, а затем корректировать воздушно-топливную смесь, чтобы вы могли корректировать их на холостом ходу, крейсерском режиме / малой дроссельной заслонке и на полной мощности.

Настройка карбюратора Карбюратор имеет ускорительный насос, холостой ход, главные жиклеры и, в большинстве случаев, систему питания, которая предназначена для подачи правильной воздушно-топливной смеси в соответствии с требованиями двигателя.Система холостого хода будет иметь жиклер / ограничение холостого хода, которое необходимо изменить, чтобы подавать желаемую топливную смесь для работы двигателя на холостом ходу и на холостом ходу. Для карбюратора, в котором используется силовой клапан, размер главного жиклера определяет, какая топливно-воздушная смесь подается в двигатель при небольшой нагрузке / крейсерской скорости (1500 об / мин и выше). Ограничение силового клапана (под силовым клапаном) является определяющим фактором в том, какую воздушно-топливную смесь будет подавать карбюратор, когда силовой клапан открыт; 6,5-дюймовый силовой клапан будет открыт и подавать более богатую топливно-воздушную смесь, необходимую при высоких потребностях в мощности, в любое время, когда вакуум ниже 6.5 точка открытия.

Карбюратор, в котором используются дозирующие стержни в первичных жиклерах, такие как Quadrajet или Edelbrock Performer / Thunder Series, будет использовать дозирующие стержни для изменения соотношения воздух / топливо как для мощности, так и для требований к круизной смеси двигателя; чем больше диаметр дозирующего стержня, тем беднее будет топливовоздушная смесь. Система ускорительного насоса добавляет топливо при открытии дроссельных заслонок, настройка объема и продолжительности работы ускорительного насоса в основном осуществляется методом проб и ошибок.

Для карбюратора типа Demon / Holley чаще всего используется комбинация 0,031-дюймового сквиртера с розовым кулачком насоса, мы часто модифицируем пружину включения ускорительного насоса на карбюраторах типа Demon / Holley и карбюраторах Edelbrock Performer / AFB. чтобы сделать насос более активным и помочь избежать проблем с колебаниями при ускорении. На приведенной выше диаграмме показаны газы в выхлопных газах, считываемые инфракрасным анализатором выхлопных газов, и то, как газы меняются при изменении топливно-воздушной смеси.

Если вы покупаете двигатель, который был настроен на динамометрическом стенде или разработан и работает на динамометрическом стенде двигателя, было бы неплохо попросить изготовителя двигателя предоставить вам начальную синхронизацию и кривую угла опережения зажигания, которую они рекомендуют для вашего двигателя. а также выясните, какую воздушно-топливную смесь они рекомендуют для двигателя как при максимальной мощности, так и при нагрузках на крейсерские обороты, а затем убедитесь, что они совпадают с двигателем в автомобиле. Если возможно, когда производитель двигателя запускает двигатель на динамометрическом стенде, попросите их использовать счетчик воздуха / топлива, такой как блок Innovate Motorsports, а затем вы можете использовать записанные данные для настройки кривой топлива для подачи в двигатель той же воздушно-топливной смеси. который производитель двигателя использовал на динамометрическом стенде.

Многие двигатели, для которых мы проверили синхронизацию зажигания и кривые топливно-воздушной смеси, имели правильную синхронизацию зажигания и топливно-воздушные смеси для работы на высоких оборотах / полностью открытой дроссельной заслонке, но нуждаются в большой настройке на низких оборотах. об / мин / частичный дроссель / нормальные условия вождения. В большинстве случаев, когда двигатель работает на динамометрическом стенде двигателя, они проверяют максимальную мощность только при использовании коллекторов гоночного типа с открытым выхлопом и подают в двигатель наружный воздух в карбюратор без воздухоочистителя.

Кривые топливовоздушной смеси и угла опережения зажигания должны быть скорректированы с учетом реальных условий эксплуатации моторного отсека вашего автомобиля с горячим воздухом, поступающим из радиатора и выхлопной системы, наряду с изменениями противодавления выхлопных газов, создаваемыми коллекторами и глушителями, которыми вы являетесь. использование которого может привести к тому, что двигатель не будет работать с той же мощностью, что и на динамометрическом стенде.

Правильно настроенная система подачи топлива и зажигания позволит вашему двигателю работать в полную силу и обеспечит вас более работающим, более надежным хотродом! Использование инфракрасного анализатора выхлопных газов и / или кислородного датчика с расширенным диапазоном действия с последующим считыванием данных свечей зажигания (на наличие признаков детонации) — лучший способ узнать, подходит ли топливно-воздушная смесь для вашего двигателя.Если вы потратите время на правильную настройку топливной системы вашего двигателя, это не только позволит вам раскрыть всю его мощность, но и поможет избежать разрушения дорогостоящего двигателя производительности из-за неправильной настройки топливной системы. Более подробное объяснение использования инфракрасного анализатора выхлопных газов с пятью газами для диагностики топливной системы в Интернете можно найти на сайте: www.automotiveu.com.

Тюнинг ГАЗ-69 — Легенда

ГАЗ-69 — inneal bho thùs an Aonadh Shòibhiatach. Эйрсон — крутой внедорожник на автомобиле и на Горьковском автомобильном заводе в 1948 году.Bhon uair sin tha e air a dhèanamh o chionn fhada, agus chan eil ach 25 bliadhna an dèidh sin chaidh a thoirt air falbh bho na riochdachaidh. A dh’aindeoin adhartach aois, seo an càr gu math tarraingeach agus spèis am measure luchd-leantainn a ‘chur-seachad seo, испортит настройку. ГАЗ-69 (фотографии в эфире uidheam seo, chì thu dìreach gu h-ìosal) a ‘còrdadh fhàgail, agus a coltas a chithear ann an iomadh duais rèisean agus farpaisean. Gu dearbh, airson na 65 bliadhna bith Gorky SUV S e seann-fhasanta, agus chan ann a mhàin a choltas.Uime sin, рестайлинг choltas Feumaidh, agus seo an sàs mòran chàraichean luchd-seilbh. Anns an aiste seo, bidh sinn a ‘coimhead air ciamar a thionndas e 65 bliadhna a dh’aois Jeep Sòbhieteach a-steach an seo bhèist ris an canar «gas (bhàsaichean) 69».

Тюнинг (фото chur a-steach)

Таобх атхаррачаидхеан анн андальбхадх, грех нах бу чхойр а гхабхаил ос лаимгниомхан радайджах. Tha mòran daoine a ‘dèanamh sin, agus mar thoradh air sin fhaighinn a-rìribh tarraingeach SUV le dhealbhachadh nuadh-aimireil.Ciamar a nì iad e? No dìomhair seo — h-uile obair a tha a dh’atharraicheas an coltas beagan de na h-ìrean:

  1. Ath-nuadhachadh air roimhe feartan na buidhne (ann am faclan eile, tàthadh). Airson 60 bliadhna, a ‘phàirt seo na inneal urrainn deatamach meirg, uaireannan lùbadh no sgrìobhadh thairis. Gus a dhèanamh a-mach à gas, «shuiteis», tha e riatanach a thoirt air falbh a chorp bho chab agus làn a chnàmh.
  2. Человек грешит атхеум а деисеалачадх агус а ‘пеантадх.An seo faodaidh tu fheuchainn agus a chur an «meatailt» peant-seòrsa. Dè an dath a bhios e, chan eil e gu diofar. Tha h-uile an crochadh air do mhac-meanmna.
  3. Aig an ìre seo, a ‘gleusadh GAZ-69 Tha e fhathast nach eil deiseil. An uair sin, faodaidh sibh cùram a ghabhail de na h-ìre optics ùra agus uidheam a bharrachd a stàladh, se sin kengooryatniki, лебедки, ùr griola (agus tha e comasach a thogail agad fhèin), agus stàladh. Airson goireasachd a ‘laighe mòran draibhearan a chur stàilinn ceumannan.
  4. Tha an roghainn cuibhlichean. Мар а та ан чар ГАЗ-69 ‘С е фар-ратаид, фейл, таидричанин Чан эил а бхит игал сам битс салчар но снахд. Bu chòir na cuibhlichean a bu chòir a bhith air a thaghadh leis an taidheir trast-thomhas de 20-22 òirleach, Os barr aca dìon Feumaidh àrd pàtran le astar co-dhiù 3 ceudameatairean no spìcean.

Aig na h-ìrean de taobh a-muigh tuning GAZ-69 faodar beachdachadh iomlan, ged a dh’fhaodas ea bhith air a leasachadh barrachd gu Infinity.

mion-ghrinneas a-staigh

Taobh a-staigh a ‘chàr, cuideachd, nach eil eadar-dhealaichte spaideil. Мар син, таобх а-стай тюнинг ГАЗ-69 nach bu chòir a bhith air a chur dheth. Aig a ‘chiad ath-sgrùdadh, bu chòir suidheachain a ghabhail na àite. Air a ‘mhullach faodar a chur a-steach solais LED agus ionnstramaid pannal agus an doras cairtean sheathe chraiceann. An uair sin, faodaidh tu a chur gu àile agus fuaim an t-siostam. Tha a ‘chuibhle stiùiridh faodar cuideachd a chur an àite, ach is dòcha nach eil an spòrs.Ma tha an inneal nach eil uidheamaichte le cumhachd àrdachaidh (agus mun spaideil aig an àm cha robh fiù s bruadar), tagh iomlan «нас stiùiridh колесо». Air neo, ur làmhan a bhith glè sgìth. Agus as fheàrr de na h-uile a dhèanamh an stàladh cumhachd stiùiridh, a tha a ‘cuideachadh gu mòr a’ stiùireadh a ‘chàr nuair a chòrnairean agus nuair a pàirceadh.

Jeep Gladiator Hennessey Maximus с приводом от Hellcat 1000 Звучит просто свирепо

Как вы хорошо знаете, Jeep готовится выпустить Gladiator 4xe в следующем году.По словам старшего бренд-менеджера Брэндона Гримуса, лучше поздно, чем никогда, впоследствии к модельному ряду будет добавлен вариант с двигателем 392. Проблема в том, что даже 6,4-литровый HEMI может не впечатлить некоторых людей, несмотря на его 470 лошадиных сил и 470 фунт-фут (637 Нм) крутящего момента. Этим очень требовательным людям не о чем беспокоиться, потому что на вторичном рынке для них есть свопы Hellcat, которые варьируются от диких до безумных.

Hennessey Performance Engineering, тюнер на базе Sealy, который сделал себе имя благодаря высокопроизводительным сборкам, может утолить жажду скорости с помощью пакета обновлений Maximus 1000.Эта сумасшедшая машина, оцененная в 225000 долларов, включая пикап, больше не доступна для покупки, потому что все 24 единицы уже заявлены. Каждый из них оснащен силовой установкой Hellcat с толкателем V8 с множеством обновлений, включая усиленный радиатор для лучшего охлаждения и топливные форсунки с высокой пропускной способностью для большей отдачи.

Как следует из названия, Maximus 1000 развивает 1000 лошадиных сил на коленчатом валу и такой крутящий момент, который вы ожидаете от тяжелого грузовика с дизельным двигателем с турбонаддувом.933 фунт-фут (1265 Нм) — это заявленный рейтинг, которого более чем достаточно, чтобы одним махом выкурить эти 37-дюймовые резиновые туфли BFGoodrich. Что касается причины, по которой этот смехотворный разрушитель дюн звучит так, будто он ест Демонов на завтрак, вы можете поблагодарить модифицированный вентилятор и выхлопную систему из нержавеющей стали за небесный (или адский?) Саундтрек.

Также следует упомянуть нестандартные передний и задний бамперы, шестидюймовый лифт подвески, множество брендов Hennessey и Maximus и кожаную обивку плюс три года или 57 936 километров гарантии.

«Нет ничего лучше, чем прыгать на 1000-сильном джипе по песчаным дюнам», — сказал основатель компании и большой кахуна Джон Хеннесси. «Maximus 1000 — особенный автомобиль для любых условий вождения, как на дороге, так и по бездорожью».

Структурно фотоактивные металлоорганические каркасы: методы включения, настройка отклика и потенциальные применения: Обзоры химической физики: Том 2, № 1

Металлоорганические каркасы (MOF) являются важным семейством материалов из-за свойства, которые делают их подходящими для целого ряда приложений.Сюда входят структурно фотоактивные MOF, свойства которых можно эффективно модулировать с помощью контролируемого светового излучения, что делает их идеальными из-за экономической эффективности и неинвазивного характера этого стимула. Включение структурно фотоактивных функциональных групп в MOF происходит либо путем включения гостя, либо в виде боковых фрагментов, либо как часть основной цепи лиганда. В то время как первоначальные исследования включения этих групп были сосредоточены на известных фотопереключателях, таких как азобензолы, литература расширилась за счет включения других классов, описанных в более широкой литературе по фотопереключателям, в первую очередь спиропиранов (SP).Включение альтернативных классов фотопереключения в настоящее время принесло пользу области за счет настройки длины волны, чувствительной к свету. Первоначальные исследования продемонстрировали подходящую функцию в приложениях с сорбцией газа, где облучение можно использовать для индукции адсорбции или десорбции. Кроме того, потенциальные приложения, исследуемые в литературе, также недавно расширились, включив в себя исследования других коммерческих функций, таких как опреснение [R. Ou et al. , Нац. Поддерживать. 3 , 1052–1058 (2020)], фотолитография [H. A. Schwartz et al. , Неорг. Chem. 56 (21), 13100–13110 (2017)] и захват / высвобождение наркотиков [X. Meng et al. , Sci. Adv. 2 (8), 2–8 (2016)].

БЛАГОДАРНОСТИ

Мы благодарны Австралийскому исследовательскому совету за поддержку (грант № DP180103874). Авторы хотели бы поблагодарить Сиднейский университет за ресурсы и оборудование, необходимые для продолжения исследований.N.D.S. с благодарностью отмечает финансовую поддержку, предоставленную стипендией для аспирантов в области фотоактивных металлоорганических каркасов.

Настройте Quadrajet

Как настроить Rochester Quadrajet для большей мощности и увеличения пробега

слов и фотографий: Джефф Смит

Несколько месяцев назад (прочтите ЗДЕСЬ ) мы подробно рассказали, как JET Performance восстановил абсолютно отчаянно выглядящий Q-jet до такой степени, что он выглядел так, как будто он только что сошел со стойки отдела запчастей Chevy в 1970 году.Поскольку карбюраторы должны работать лучше, чем они выглядят, реставрация включала замену втулок первичного вала дроссельной заслонки и повторное закрытие нижних заглушек, которые часто пропускают топливо из бачка непосредственно во впускной коллектор. После восстановления карбюратора пришло время установить его на маленький блок.

Было бы неплохо упомянуть здесь кое-что, что часто упускается из виду при обсуждении Q-струй. Производительность каждой фабрики Rochester Quadrajet составляет не менее 750 кубических футов в минуту, и было несколько единиц мощностью 800 кубических футов в минуту.Преимуществом Q-jet является его небольшая первичная дроссельная заслонка Вентури с очень быстро реагирующими усилителями, которые обеспечивают отличную реакцию на дроссельную заслонку, что делает его отличным уличным карбюратором. И с этими маленькими первичными фильтрами Q-jet 750 куб. Футов в минуту может очень хорошо работать даже с крошечным маленьким блоком, таким как 305 или даже 283.

Если вы снабдили JET надлежащими характеристиками вашего автомобиля, их многолетний опыт работы с комбинированным Q-jet и всеми различными комбинациями двигателей и распределительных валов, вероятно, очень приблизил бы ваш Q-jet.Но допустим, у вас есть приличный реактивный самолет Q-jet, который вы бы хотели примерить на совершенно иную комбинацию двигателя и трансмиссии. Вероятно, было бы лучше позвонить JET, чтобы получить некоторые базовые параметры настройки, но, допустим, карбюратор работает хорошо, и вы хотели бы, чтобы он настроился немного ближе.

Прежде чем мы начнем, мы предположим, что двигатель находится в хорошем состоянии, и вся система зажигания и кривая зажигания настроены. Убедитесь, что двигатель не страдает от утечки вакуума; Вы не сможете правильно настроить карбюратор, если все не загерметизировано.При настройке двигателя с неизвестной кривой зажигания сначала начните настройку с системы зажигания. Карбюраторы часто обвиняют в проблемах, вызванных проблемами с системой зажигания.

Для двигателя, работающего на улице, не бойтесь выставить начальную синхронизацию примерно на 10–14 градусов. Общее время от 34 до 36 градусов — отличное место для начала. Не забудьте включить опережение вакуума, так как это действительно может улучшить реакцию двигателя на частичное открытие дроссельной заслонки. Наш мягкий 383-й ранее был настроен с начальным углом 14 градусов и общим 36 градусами, в полной мере используя преимущества вакуума.Мы работаем над отдельной историей о настройке с вакуумным продвижением, поэтому ищите ее в следующей публикации на PowerPerformanceNews.com.

В то время как большинство парней хотят сразу перейти к настройке с широко открытой дроссельной заслонкой (WOT), честно говоря, это простая часть. Вместо этого давайте сначала атакуем холостой ход и частичный дроссель, потому что именно там уличные двигатели проводят 98 процентов своего времени. Начнем с настройки винтов смеси холостого хода и холостого хода. Здесь мы будем иметь дело с автомобилями с автоматической коробкой передач, потому что дополнительная нагрузка на передачу иногда может создавать проблемы.

Начните с полного прогрева двигателя и установки комфортных оборотов холостого хода, при этом двигатель по-прежнему будет работать на холостом ходу без каких-либо проблем. Во-первых, убедитесь, что оба винта смеси холостого хода отрегулированы одинаково. Затем, поставив коробку передач в положение «Парк» и подключив вакуумметр для считывания разрежения в коллекторе, отрегулируйте винты смеси холостого хода с небольшими приращениями, пока не получите максимальное значение вакуума при минимальной настройке винта холостого хода. Помните, что при повороте винтов для смеси холостого хода (по часовой стрелке) создается меньший проход и более бедная смесь холостого хода.Держа ногу на педали тормоза, убедитесь, что двигатель работает на холостом ходу комфортно на передаче. В противном случае карбюратор потребует дополнительной настройки.

Небольшая первичная трубка Вентури Q-jet в сочетании с этим высокоэффективным ускорителем означает, что очень небольшие изменения дроссельной заслонки повлияют на дозирование топлива, начиная с конической первичной дозирующей штанги, которая перемещается вверх и вниз внутри первичного жиклера. Штоки расположены с помощью подвески, которая перемещается вместе с первичным дозирующим поршнем, который тянется за счет вакуума двигателя. Под этим поршнем находится пружина.При низкой нагрузке высокий вакуум в коллекторе преодолевает давление пружины и втягивает подвеску и дозирующие стержни глубоко в первичные жиклеры. Это уменьшает расход топлива, уменьшая количество подаваемого топлива. Когда вы нажимаете на дроссельную заслонку, нагрузка увеличивается, разрежение уменьшается, и давление пружины выталкивает штоки из жиклеров, увеличивая расход топлива.

Есть несколько способов измерить расход первичного топлива. Переменными являются размер жиклера, наконечник и конус на дозирующих стержнях, а также натяжение пружины силового клапана.Для нашего 383 JET сконфигурировал этот Q-жиклер с первичным жиклером 76 и коническими дозирующими стержнями 39B в сочетании со средней пружиной. Вальдес выбрал V-образную подвеску со стержнями DA (наконечник 0,044 дюйма) для вторичного дозирования. Лучше всего начать настройку с установки самой легкой пружины силового клапана. За счет уменьшения натяжения пружины требуется меньшее разрежение в коллекторе для удержания первичных дозирующих стержней в форсунках, что снижает давление в смеси за счет уменьшения расхода топлива.

Конечно, это также означает, что более высокая нагрузка на частичную дроссельную заслонку может привести к обедненной работе двигателя, что нехорошо.Автомобилю с более высокой задней передачей (например, 2,73: 1 или численно ниже) может не понравиться более мягкая пружина, а также автомобилю, оборудованному глубокой передачей, такой как 3,73: 1 (численно выше), из-за нагрузки. Вот почему вам следует внести небольшие изменения и оценить их на нескольких событиях вождения, прежде чем вносить следующее изменение.

Еще одна полезная точка настройки на более поздних моделях Q-jets — регулируемый частичный дроссель (APT). Мы включили фотографию, показывающую, где находится этот регулятор на последних моделях углеводов. Есть APT для ранних углеводов, но он расположен в опорной плите и труднодоступен.Установка дозирующих стержней глубже в форсунки приводит к обеднению смеси, а регулировка против часовой стрелки делает настройку более насыщенной.

Одни только эти настройки могут занять вас на несколько недель, если вы серьезно относитесь к настройке Q-jet. Лучший план — внести незначительные изменения, а затем проехать на машине несколько сеансов, чтобы оценить изменение и посмотреть, улучшается ли реакция двигателя на нажатие педали газа. Теперь мы можем взглянуть на вторичную сторону Q-струи.

Вторичные изменения дозирования намного проще, чем на первичной стороне, потому что нам не нужно снимать ничего, кроме воздухоочистителя, чтобы внести изменения.Вторичные дозирующие жиклеры являются фиксированными, поэтому переменными, с которыми можно поэкспериментировать, являются дозирующие стержни, подвеска и скорость открытия вторичного клапана. Вторичные дозирующие стержни Q-jet сужаются к трем областям: приводной наконечник, сужающаяся секция и прямая секция вверху, которая занимает жиклер для первых 4 градусов открытия воздушного клапана. Самая важная часть удилища — это силовой наконечник. Это область стержня, все еще находящегося в неподвижном жиклере, когда дверца воздушного клапана открыта на 100 процентов.

Расстояние, на которое наконечник дозирующей штанги проходит в жиклере, определяется подвеской.На каждой подвеске выбита одна буква — от B до V. Подвеска B вытягивает стержни на большее расстояние, а V-образная подвеска — на наименьшее. Если ваши дозирующие стержни имеют длинный приводной наконечник, нет необходимости иметь более агрессивную подвеску (например, B), поскольку наконечник достигнет максимального дозирования задолго до того, как дверца полностью откроется. Фактически, может быть преимуществом удержание смеси в некоторой степени на обедненной стороне в течение того короткого промежутка времени, когда воздушный клапан полностью открывается. Вот где хороший широкополосный датчик кислорода и регистратор данных могут быть очень полезны при настройке Q-jet.

Итак, как вы оцениваете свои изменения WOT, если вы не можете добраться до полосы перетаскивания? Простой способ измерить изменения — выбрать изолированное, безопасное место вдали от всех транспортных средств или перекрестков и взять с собой друга в качестве хронометриста. Тест будет заключаться в простом ускорении на данной передаче (например, на второй или третьей без пробуксовки шин) между 4000 и 5500 об / мин и измерении времени, необходимого для прохождения этой кривой. Сделайте минимум три пробежки в одном направлении и усредните время. Затем произведите вторичную смену дозирования и снова проведите тест.Если время больше, сделайте противоположное нашему первому изменению и повторите попытку. Если и более скудные, и более богатые прогоны приводили к более медленному времени, то первоначальный замер был лучшей настройкой. Запишите номера и порядок действий в книгу настроек. Вы можете использовать его для справки.

Этот краткий справочник по настройке — это лишь малая часть того, что вы можете делать с Q-jet. Сделайте свой лучший Q-tune, и вы будете поражены тем, насколько лучше будет работать ваш двигатель.

Раскрытие секретов момента зажигания

www.powerperformancenews.com/tech-articles/how-to-tips/uncovering-secrets-ignition-timing/

Оставайтесь с нами — Советы и хитрости настройки

www.powerperformancenews.com/tech-articles/how-to-tips/stay-tuned/

Список деталей

Описание PN Источник Цена
Ремонтный комплект M4 Q-jet 201003 JET Performance 48 долларов.95
Ремкомплект 4M Q-jet 201004 JET Performance 48,95
Ремкомплект вала дроссельной заслонки с 16 втулками 201102 JET Performance 132,95
Комплект для переоборудования электрического дросселя 201355 JET Performance 57,95
Первичный жиклер Q-jet, диапазон 67-75 2010XX JET Performance 10.95
Штанги дозирующие вторичные Q-jet ДА пр. 201010 JET Performance 21,95
Штанги дозирующие вторичные Q-jet ДП пр. 201531 JET Performance 21,95
Пружина силового клапана Q-jet, легкая 201019 JET Performance 7,95
Пружина силового клапана Q-jet, средняя 201477 JET Performance 7.95
Пружина силового клапана Q-jet, тяжелая 201057 JET Performance 7,95
Широкополосный измеритель / регистратор данных Innovate LM-2 3906 Summit Racing 479,00 $
Комплект измерителя соотношения A / F Innovate MTX-L 3844 Summit Racing $ 209,00

Источник

Innovate Motorsports
Innovate Motorsports.com

Продукты Jet Performance
jetchip.com

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *