УАЗ 452 Буханка технические характеристики
Комплектации и модельный ряд УАЗ 452
УАЗ 452 3303 бортовой двухдверный
УАЗ 452 3741 фургон 5 дверный цельнометаллический
УАЗ 452 3962 санитарный фургон 5 дверный
УАЗ 452 39094 бортовой 3 дверный
УАЗ 452 3909 фургон 5 дверный
Эксплуатационные характеристики автомобилей УАЗ 452 Буханка
Расход топлива на 100км по трассе: 13.5 л
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1975 кг
Допустимая полная масса: 3050 кг
Грузоподъемность: 1075 кг
Максимальная скорость: 127 км/ч
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2445 см3
Мощность двигателя: 72 л.с.
Крутящий момент: 156/2500 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 6.7
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-80
Тормозная система
Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные
Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет
Трансмиссия
Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка — 4
Подвеска
Передняя подвеска: Неразъемная балка моста
Задняя подвеска: Неразъемная балка моста
Кузов
Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 8
Длина машины: 4820 мм
Ширина машины: 2100 мм
Колесная база: 2550 мм
Колея передняя: 1453 мм
Колея задняя: 1453 мм
Дорожный просвет (клиренс): 300 мм
Производство
Год выпуска: с 1966
kuruh.ru
Технические характеристики УАЗ Буханка
Технические характеристики УАЗ Буханка до сих пор определяют этот автомобиль. Конечно, в наше время ими уже никого не удивишь, тем не менее, проверенные двигатели, внушительный клиренс, удачная геометрия кузова с короткими свесами – все это позволяет использовать автобус с самыми разными целями.
Технические характеристики УАЗ Буханка представлены ниже
Кузов
Колесная формула | 4/4 |
Количество мест | 2-5 для фургона 9-10 для автобуса |
Длина, мм | 4 390 для фургона 4 363 для автобуса |
Ширина, мм | 1 940 |
Высота, мм | 2 064 |
Колесная база, мм | 2 300 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Снаряженная масса, кг | 1 805 – для закрытого фургона 1 920 – для остекленного фургона 2005 – для 9 местного автобуса 2015 – для 10 местного автобуса |
Полная масса, кг | 2 730 – для закрытого фургона 2 845 – для остекленного фургона 2 880 – для автобуса |
Грузоподъемность, кг | 925 – для фургона 875 – для 9 местного автобуса 865 – для 10 местного автобуса |
Двигатель
Двигатель | Бензиновый, ЗМЗ-40911.10 ЕВРО-5 |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л | 2.693 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 112.2 (82.5) при 4 250 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н•м | 198 при 2 500 об/мин |
Максимальная скорость, км/ч | 127 |
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км | 9.0 |
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км | 11.2 |
Емкость топливных баков, л | 77 |
Подвеска
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста |
Тормозная система | Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передние дисковые, задняя барабанные |
Шины | 225/75 R16 |
Как видно, технические характеристики УАЗ Буханка вполне на уровне. Разочаровывает только слабый двигатель (как для своего объема), но это во многом объясняется размерами и компоновкой моторного отсека.
buhanka-uaz.ru
![]() |
|
Год выпуска | 1965 — настоящее время г. |
Число мест | 2 + 9 |
Колесная формула | 4 х 4 |
Тип кузова | фургон, микроавтобус |
Компоновка двигателя | Передняя, рядная |
Габариты | |
Длина | 4360 мм. |
Ширина | 1940 мм. |
Высота | 2090 мм. |
Колесная база | 2300 мм. |
Колея передняя/задняя | 1442/1442 мм. |
Дорожный просвет | 209 мм. |
Радиус разворота | 6 м. |
Радиус разворота наружный габаритный | 6,8 м. |
Размеры грузового отсека УАЗ-452 | |
Длина | 2733 мм. |
Ширина | 1818 мм. |
Высота | 1315 мм. |
Погрузочная высота | 720 мм. |
Снаряженная масса | 1720 кг. |
На переднюю/заднюю ось | 990/730 кг. |
Полная масса | 2670 кг. |
На переднюю/заднюю ось | 1260/1410 кг. |
Двигатель УАЗ-452 | |
Марка | УАЗ-451М |
Двигатель/система питания | Карбюраторый, 4-х тактный, 4-х цилиндровый |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров | 92 мм. |
Ход поршня | 92 мм. |
8 / верхнее | |
Степень сжатия | 6,2 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Рабочий объём | 2450 см3 |
Максимальная мощность | 75 л.с. (55,2 кВт)при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 17 кгс*м (166,7 Н*м)при 2000-2500 об/мин |
Оборудование УАЗ-452 | |
Карбюратор | К-129В |
Аккумулятор | 6СТ-60 |
Напряжение эл.оборудования | 12В |
Трансмиссия УАЗ-452 | |
Сцепление | однодисковое сухое |
Коробка передач | 4-х ступенчатая с синхронизаторами на III и IV передачах |
Передаточные числа КПП | 1-4,12; 2-2,64; 3-1,58; 4-1,00; ЗХ-5,224 |
Раздаточная коробка | 2-х ступенчатая ПЧ 1-1,0; 2-1,94 |
Главная передача | одинарная, коническая со спиральными зубьями |
Передаточное число главной передачи | 5,125 |
Рулевой механизм | глобоидальный червяк с двухгребневым роликом |
Подвеска передняя и задняя | на продольных полуэлептических рессорах |
Амортизаторы | гидравлические, телескопические |
Рабочие тормоза | барабанные с гидравлическим приводом |
Стояночный тормоз | барабанный с механическим приводом на трансмиссию |
Основной топливный бак | 55 л. |
Запасной топливный бак | 56 л. |
Максимальная скорость | 95 км/ч. |
Тормозной путь со скорости 70 км/ч | 53 м. |
Расход топлива при 30-40 км/ч | 13 л./100 км. |
Грузоподъёмность | 800 кг. |
Размерность шин | 8,40-15 |
Марка топлива | АИ-76, АИ-72 |
dar-web.ru
452 — характеристики, фото видео обзор Буханка
Впервые автомобиль серии УАЗ 452 спроектирован конструкторами Ульяновского автозавода в 1965 году как модификация УАЗ 451. Полноприводная версия комплектовалась новым двигателем ГАЗ-21 и четырёхступенчатой коробкой передач.
Содержание: [показать]
В новом модельном ряду с колёсной формулой 4х4 применены буквенные индексы, определяющие целевое назначение автомобиля:
452А «Таблетка» | Санитарный автомобиль. Вместимость — 4 носилок или 6 человек на боковых местах. |
452АЭ | Модификация УАЗ-452А для установки специализированного оборудования. |
452В «Буханка» | Микроавтобус для перевозки 10 человек. |
452Д «Головастик» | Бортовой грузовик. |
452Г | Санитарный. Отличается от 452А большей вместимостью. |
452К «Медея» | Реанимационный. Выпускался в небольшом количестве. Колёсная формула 6х4. |
452П | Седельный тягач |
УАЗ(у) 452 в металлическом корпусе прикрепили ярлычок «буханка» из-за внешней схожестью с буханкой хлеба. Эта серия нашла удивительно широкое применение для перевозки грузов, людей и в качестве специальных транспортных средств.
Очередная модернизация, прошедшая в 1985 году, завершилась сменой индексации и окончанием истории 452 серии.
Экстерьер
Конструкция кузова не блещет красотой дизайнерского решения, но подчинена принципу функциональности. Обтекаемость, исходящая из скоростных показателей, высокий клиренс (0,3 м), уменьшающий вероятность повреждения нижних узлов и деталей при движении по ухабам и ямам.
Ширина лобового стекла и боковых окон предоставляет достаточный панорамный обзор при езде. С середины 70-х годов устанавливаются на дверях зеркала увеличенного размера, новая светотехника.


В подфарниках выделена оранжевая секция. Задние фонари приобрели форму прямоугольника, что отразилось и на форме задних кузовных панелей. Появились за передними дверями, по левому и правому борту, повторители поворотов.
Дверные петли наружного исполнения и содержат в себе пресс-маслёнки. На передней облицовке П-образный вырез, над которым эмблема УАЗ в виде чайки. Под бампером установлен крюк для буксировки. В бортовой нише размещается горловина для заправки бака бензином.
Тюнинг кузова
Изменения во внешнем виде автомобиля начинаются с перекраски кузова. Перекраска обязательно предусматривает учёт первоначального цвета. Не вызовет затруднений окраска в камуфляжный цвет.
Для этого необходимы малярный скотч и по два аэрозольных баллона с краской предусмотренного цвета. Для подготовки кузова под покраску нужно:
- Демонтировать навесные элементы кузова и сделать антикоррозийную обработку;
- Стёкла покрыть плёнкой или бумагой;
- Наложить скотч в соответствии с будущими контурами окраски.
Сначала наносят краску для обозначения светлых пятен, затем — тёмных. Затем можно перейти к монтажу силовых навесных элементов: усиленных бамперов, защитной трубной дуги, которая приваривается к переднему бамперу или делается съёмной, багажника и лебёдки. Лебёдку лучше устанавливать такую, чтобы тяговое усилие было не меньше пяти тонн.


Завершающий этап — установка дополнительного светотехнического оборудования. Например: на передний бампер устанавливаются галогенные противоударные фары, на багажнике устанавливаются люстры рабочего и дальнего света.
Всякие изменения, которые не предусматривает конструкция, требуют согласования с автоинспекцией для исключения возможных проблем.
Интерьер
Наверно не стоит искать доказательства комфортности салона этого автомобиля. В автосалоне доминируют металл и дерматин. Внутри кабины выступающая часть двигателя сокращает свободное пространство. Приборная панель фиксирует минимум необходимой текущей технической информации.


В неё встроен печной воздухозаборник. Под панелью установлена печь для отопления, а тёплый воздух в салон поступает через открывающуюся дверцу. Недостаточный обогрев в холодное время и отсутствие охлаждения салона в жаркое время года, плохая звукоизоляция — следствие дизайнерского аскетизма и стремления к удешевлению.
Тюнинг салона
Счастливый обладатель этой модели осознаёт, насколько неудобен автосалон «буханки» по сравнению с подобными зарубежными вариантами. Но если не забывать, что при производстве этого автомобиля комфорт второстепенен, то, приложив усилия, средства и творческий подход, вполне реально создать в салоне уют.
- Начать можно и нужно с замены штатных сидений на современные мягкие кресла;
- Очередной шаг в тюнинге автосалона это изоляция внешнего шума, внутреннего дребезга элементов кабины и улучшение качества внутренней отделки;
- Полы, дверные полости и заднюю стенку можно проложить виброизолом, покрыть звукоизоляцией, а стыки уплотнить герметиком;
- Потом сделать внутреннюю обшивку.


Сегодня пользуется популярностью отделка салона кожей. Нередко в интерьер вносят дополнительные элементы в виде бардачков, современного освещения, полочек и пепельниц. Руль лучше заменить на удобный и эргономичный от иномарки в мягком футляре, не забывая при этом о его надёжном креплении.


Приятные ноты в тюнинг транспортного средства вносит установка электрических стеклоподъёмников, аудио аппаратуры и модернизация печного отопления. Итак, созданное владельцем удобство использования «буханочки» несомненно добавит и душевного комфорта.
Технические характеристики
Кратко комментируя табличную информацию заключаем следующее: «буханка» имеет два ведущих моста, КПП УАЗ «буханка» механического типа и совместно с трансмиссией представляет моноблок. Активирование осуществляется с помощью демультипликатора.


Двигатель представляет модернизированный двигатель ГАЗ-21, установленный внутри кабины. Это позволяет делать мелкий ремонт, не выходя из кабины. Хорошая грузоподъёмность и проходимость сохраняют за автомобилем звание «внедорожник» и «вездеход».
Модификация | Остекленный фургон УАЗ | Автобус УАЗ |
Кузов | ||
Колесная формула | 4х4 | 4х4 |
Количество мест | 2 или 5 | 9–10 |
Длина, мм | 4390 | 4363 |
Ширина, мм | 1940 | 1940 |
Высота, мм | 2064 | 2064 |
Колесная база, мм | 2300 | 2300 |
Дорожный просвет, мм | 205 | 205 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 | 500 |
Масса снаряженного а/м, кг | 1805 для закрытого фургона 1920 для остекленного фургона |
2005 – для 9 местного автобуса 2015 – для 10 местного автобуса |
Полная масса, кг | 2730 для закрытого фургона 2845 для остекленного фургона |
2880 |
Грузоподъемность, кг | 925 | 875 – для 9 местного автобуса 865 – для 10 местного автобуса |
Двигатель | ||
Двигатель | Бензиновый, ЗМЗ-40911.10 | |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 | |
Рабочий объем, л | 2,693 | |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 112,2 (82,5) при 4250 об/мин | |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 198 при 2500 об/мин | |
Максимальная скорость, км/ч | 127 | |
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км | 9,0 | |
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км | 11,2 | |
Емкость топливных баков, л | 77 | |
Шасси | ||
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая | |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста | |
Тормозная система | Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передняя дисковая, задняя барабанная) | |
Шины | 225/75 R16 |
Безопасность
При создании УАЗ концепция безопасности водителя считалась второстепенной задачей. Главной задачей была реализация целевого предназначения. То есть удовлетворение требованиям оборонной области.
По мнению некоторых экспертов, вероятность выживания при лобовом столкновении на этом автомобиле составляет 30 процентов.


Хотя, проведённые впервые в 1971 году краш-тесты этой цифры не подтвердили. Конструкцией не предусмотрены ремни безопасности, но радует то, что в линейке УАЗ «буханка» обладает достойными прочностными характеристиками.
Невозможно отрицать и тот факт, что в значительной мере безопасность движения зависит от качеств и опыта самого водителя.
Комплектации и цены
Цена на автомобили этой серии зависит от ряда факторов. Принимают во внимание техническое состояние, сроки эксплуатации, средства вложенные в модернизацию, тюнинг, капремонт, учёт того, как они ранее эксплуатировались. В зависимости от перечисленного цены на рынке колеблются в диапазоне от 1000 до 12000 долларов.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Универсальность;
- Проходимость;
- Вместимость;
- Ремонтопригодность;
- Конструкция отличается простотой, что позволяет в полевых условиях устранять неисправности.
Минусы машины
- Уровень безопасности для водителя, пассажиров не соответствует современным требованиям;
- Низкая комфортабельность;
- Повышенный расход топлива;
- Внешняя обшивка кузова подвержена чрезмерной коррозии.
Подводим итоги
Это транспортное средство — хорошая рабочая лошадка для выполнения повседневных задач. При желании и финансовых возможностях оно успешно модернизируется технически и внешне. В этом случае «буханочка» становится отрадой для любителей охоты, рыбной ловли и путешествий, позволяя добираться до труднодоступных мест.


Отсутствие дефицитных запасных деталей, достаточно простой ремонт и техническое обслуживание — залог поддержания машины в надёжном состоянии.
Советуем Вам прочитать статью: УАЗ – уникальные внедорожники с легендарной историей
УАЗ-452 фото
Чертеж автомобиля


Тест драйв
Видео обзор
all-auto.org
Технические характеристики уаз 452, 2206
В 1965 году на Ульяновском автомобильном заводе началось производство грузовых автомобилей модели УАЗ-451М и УАЗ-451ДМ, остро необходимых стране для перевозки грузов небольшого объёма и пассажиров до десяти человек вместимостью.
Эти автомобили сразу завоевали популярность среди ведомственных организаций. Так же стали незаменимыми помощниками городским и сельским службам милиции, связи, медицины, и армии.
Недостатком этого транспортного средства стала их низкая проходимость в условиях бездорожья, особенно в осенне-весенний и зимние периоды, в сельской местности.
Учитывая это, в 1966 году на УАЗе началось производство усовершенствованной модели автомобиля повышенной проходимости УАЗ-452 буханка в вариантах: УАЗ-452; УАЗ-452А; УАЗ-452В; УАЗ-452Д.
Технические характеристики УАЗ-452:
Кузов
- Длина (мм) 4820
- Ширина (мм) 2100
- Высота (мм) 2355
- Колёсная база (мм) 2550
- Дорожный просвет (мм) 220
- Снаряженная масса (кг) 1975
- Допустимая полная масса (кг) 3050
- Грузоподъёмность (кг) 1075
Двигатель УАЗ-452
- Объём двигателя (см3) 2445
- Мощность двигателя (л.с.) 72
- Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 4000
- Количество цилиндров 4
- Количество клапанов на цилиндр 2
- Диаметр цилиндра (мм) 92
- Ход поршня (мм) 92
- Максимальный крутящий момент (Н•м) 156
- Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2500
- Тип двигателя Бензиновый
- Конфигурация двигателя Рядный
- Тип впуска Карбюратор
Подвеска и тормоза УАЗ-452
- Передняя подвеска Зависимая — мост
- Задняя подвеска Зависимая, рессорная
- Передние тормоза Барабанные
- Задние тормоза Барабанные
- Эксплуатационные показатели уаз
- Максимальная скорость (км/ч) 127
- Расход топлива на шоссе (л/100 км) 13.5
- Объём топливного бака (л) 50
- Рекомендуемое топливо АИ-80
Модификации УАЗ-452 буханка:
УАЗ-452 — фургон, основная модификация
УАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места.[1]
УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении
УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования
УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки
УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом
УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью
УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, 1973 г. (6х4)
УАЗ-452П — седельный тягач
В 1985 году была проведена модернизация, и модификации УАЗов получили новые индексы, смотреть далее модели уаз буханки…
uaz-buhanka.ru
Буханка УАЗ-452 — технические характеристики и модификации
Ульяновский автомобильный завод выпускает много достойных моделей, которые пользуются популярностью у потребителей на протяжении многих лет. Такой является и УАЗ-452, которую часто называют «Буханкой». Она начала производиться еще в прошлом столетии, но способна еще составить конкуренцию многим современным транспортным средствам.
Конструкция автомобиля Буханка
Автомобиль УАЗ Буханка создавался с учетом того, что с его помощью можно будет транспортировать тяжелые грузы общим весом до 800 кг. Поэтому в качестве основы транспортного средства выбрано шасси от ГАЗ-69. Но в процессе конструирования и сборки автомобиля оказалось, что оно слишком короткое и не сможет выдержать подобных нагрузок.

Автомобиль УАЗ-452
Поэтому разработчики решили немного переоборудовать кузов, в результате чего было создано две модификации УАЗ-452. Одна из них была кузовной или вагонной, а вторая – бортовой.
Конструкторы решили усилить каркас автомобиля поперечными ребрами жесткости. Их расположили в верхней части, что привело к появлению названия «Буханка». Такая конструкция была одобрена в 50-х годах прошлого столетия, после чего началось серийное производство автомобиля.
Количество сидений и их расположение в салоне варьируется, в зависимости от модификации транспортного средства и его предназначения. Чтобы попасть внутрь, присутствуют стационарные ступени и боковые дверцы с рукоятью. Задний проем имеет двустворчатые распашные двери, откидывающую подножку.
Технические параметры УАЗ-452
Основные технические характеристики Буханки УАЗ-452 представлены в следующей таблице:
Длина | 4,44 м |
Ширина | 2,1 м |
Высота | 2,101 м |
Снаряженная масса автомобиля | 1720 кг |
Полная масса | 2670 кг |
Максимальная нагрузка на оси:
заднюю ось переднюю ось |
1,41 т 1,26 т |
Колёсная база | 2300 мм |
Колесная формула | 4х4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Мощность мотора | 82,4 кВт |
Объём двигателя | 2,683 л |
Количество клапанов в цилиндре | 2 |
Крутящий момент | 208 Нм |
Тип коробки передач | Механическая, 4-ступенчатая |
Тормозная система | Барабанная |
Амортизаторы | Двухстороннего действия, гидравлического типа |

УАЗ-452 — габариты
Модификации автомобиля УАЗ
УАЗ Буханка после создания все время модифицировалась, что привело к созданию новых моделей с некоторыми особенностями. Самые популярные из них:
- 452А. Известный санитарный автомобиль, где может находиться до 6 человек или четыре носилки;
- 452АС. Модификация известного санитарного автомобиля 452А;
- 452АЭ. Представляет собой шасси, пригодное для установки различного вспомогательного оборудования;
- 452В. Представляет собой микроавтобус, способный перевозить до 10 человек;
- 452Д (3303). Грузовик с полным приводом, оснащенный цельнометаллической кабиной на два человека;
- 452Д. Преимущественно использовался как телевизионная машина;
- 452Г. Исполнял роль медицинского автомобиля, отличался большим объемом;
- 452К. Автобус, предназначен для перевозки 16 человек. В серийное производство не выпущен из-за сложной конструкции;
- 452П. Представляет собой седельный тягач.
Всем известная Буханка имеет много преимуществ, но и существуют некоторые недостатки.
Преимущества автомобиля Буханка

Интерьер Буханки в салоне
Главное преимущество УАЗ Буханки – легкий ремонт и доступные запасные части. Это достоинство компенсирует отсутствие комфорта в салоне. Автомобиль также отличается повышенной проходимостью, универсальностью и вместительностью. В салоне Буханки, кроме водителя, может находиться еще девять человек и одна тонна груза. Автомобиль способен перевести такой вес на дальние расстояния без потери своих качеств и без существенного ущерба для основных рабочих узлов.
УАЗ-452 может выполняться с отделением водительского места перегородкой или без этого. При желании его салон можно оборудовать столом, отопительным прибором большой мощности, что позволит использовать Буханку для выездов на природу или для путешествий.
Оптимальные технические и эксплуатационные параметры УАЗ-452 – это еще одно его достоинство. Он оснащается мощным и экономным двигателем. Расход топлива составляет 17 л на 100 км при объеме топливного бака 50 л. Мотор очень надежен, что ценится при перевозке грузов или людей на дальние расстояния. Если он глохнет, основной причиной поломки чаще всего становятся испорченные свечи зажигания.
Конструкция автомобиля достаточно проста. Поэтому его часто используют специализированные службы (медицинская помощь, армия) для организации своей работы. Если даже «Буханка» заглохнет, большинство поломок можно быстро и без особых усилий устранить в самых экстремальных условиях.

УАЗ-452 — военный тюнинг
Недостатки автомобиля УАЗ
Основной недостаток УАЗ-452 – некачественная внешняя металлическая обшивка. Она подвержена коррозии, поэтому постоянно требует ремонта и со временем замены. Через несколько лет активной эксплуатации обшивка покрывается сквозными дырами, а через десять лет – разрушается полностью. Заменить ее несложно, поскольку Буханка имеет рамную конструкцию.
После запуска УАЗ-452 инженеры ничего не сделали для повышения безопасности езды. Автомобиль не имеет подушек безопасности, что при возникновении аварии приводит к серьезным травмам водителя и экипажа. Но обычно такие недостатки кажутся мелочами в сравнении с многочисленными достоинствами транспортного средства, которые проверены десятилетиями эксплуатации.
Видео по теме: Небольшой обзор УАЗ 452
specnavigator.ru
Технические характеристики УАЗ буханка
УАЗ буханка является полноприводным, грузопассажирским микроавтобусом с повышенной проходимостью. Универсальный проходимый автомобиль может вместить не только необходимое количество пассажиров, но и несколько десятков килограмм груза.
Автомобиль УАЗ 2206 производится на Ульяновском заводе. Прежде всего микроавтобус предназначен для перевозки грузов и пассажиров. Двухосный автомобиль с колесной формулой 4х4 имеет повышенную проходимость и сочетает в себе комфорт маленького автобуса и некоторые особенности вездехода.
В 1958 было принято решение выпускать автомобиль для военных действий. Чаще всего этот вездеход сопровождал военные марши и шествия. В народе микроавтобус стали называть «буханкой» за внешний вид и дизайн.
В последствии разрабатывались новы фургоны для различных служб. Были и медицинские, и грузопассажирские. Благодаря такому разнообразию автомобилей, «буханка» была награждена золотой медалью и знаком качества в 1977 году.
Автомобиль способен перемещаться в любых условиях. В городе или на тяжелом бездорожье «буханка» отлично справляется со своей задачей и преодолевают любые трудности на своем пути. За долгие годы автомобиль хорошо себя проявил, но вездеходу требовалось обновление.
Конечно, ничего не вечно, и производители в 2011 году решили модернизировать микроавтобус. Система ABS, ремни безопасности, мощный двигатель и гидроусилитель руля стали соответствовать общепринятому мировому стандарту Евро-4. На сегодняшний день существует различные по мощности автомобили и модификации. Водитель может приобрести автомобиль как с бензиновым двигателем, так и с дизельным. Но все-таки чаще всего автомобиль выпускают в комплектации с бензиновым мотором.
Современные буханки
Современный УАЗ 2206 представляет собой автомобиль с цельнометаллическим кузовом, надежной рамной конструкцией и силовым агрегатом, который обеспечивает отличную работоспособность. Еще одним немаловажным преимуществом является простота «буханки», ею очень легко управлять даже на бездорожье. А невысокая цена на микроавтобус не может не радовать поклонников российских автомобилей. Можно сказать, что благодаря большому количеству плюсов и достоинств, «буханку» можно назвать абсолютным лидером среди других российских вездеходов.
Технические характеристики
- Масса груза, перевозимого на платформе, не более, 700 кг
- Масса груза, перевозимого в грузовом отсеке: от 400 кг до 1 тонны
- Число мест для сидения: от 2 до 10
- Допустимая полная масса от 2500 кг до 3000 кг
- Полная масса буксируемого прицепа: с тормозами 1500 кг, без тормозов 750 кг
- Максимальная скорость: от 100 до 130 км/час
- Расход топлива (при движении с постоянной скоростью): от 13 до 18 л/100 км
- Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой: около 30 градусов (58%)
- Глубина преодолеваемого брода: 0,5 м
- Модель двигателя: УМЗ-4213
- Тип: 4-тактный, с впрыском топлива
- Число цилиндров: четыре
- Расположение цилиндров: рядное, вертикальное
- Рабочий объем: 2,89 литра
- Степень сжатия: 8,2
- Максимальный крутящий момент: 201,0 Нм в интервале частот от 3000-3500 мин
Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,7 литра и мощностью 112 лошадиных сил является сердцем проходимого автомобиля. В салон могут вместиться до 9 человек, а максимальный вес груза, который может перевести «буханка», достигает 1 тонны. Также в улучшенную комплектацию могут входить дополнительные опции, например, отопитель, люк и даже столик в салоне микроавтобуса.
В длину автобус достигает 4,5 метров, а ширина автомобиля равна 2,1 метра. Внушительный дорожный просвет, который равен 22 сантиметрам, позволяет преодолевать трудности дорожного полотна даже в полной темноте. А в условиях ровной дороги микроавтобус может разогнаться до 127 километров в час, это неплохой результат для вездехода.
Конечно, на таком автомобиле можно выехать из любых ям и канав, и его с уверенностью можно назвать внедорожником. Геометрическая форма, которая позволяет преодолеть любые дорожные трудности, и полный привод помогут выбраться из экстренных ситуаций даже весной на размытых дорогах или лесном тракте, разбитый лесовозами и другой тяжелой техникой.
polnyi-privod.ru