Меню Закрыть

Транспортное обслуживание это: Транспортное обслуживание — это… Что такое Транспортное обслуживание?

Содержание

Транспортное обслуживание — это… Что такое Транспортное обслуживание?

Транспортное обслуживание
Транспортное обслуживание
Транспортное обслуживание — деятельность транспортных компаний по организации доставки товара от отправителя до получателя груза, Транспортное обслуживание предполагает выбор вида транспорта, направления перевозок, способа транспортировки и обслуживания груза в пути и т.п.

По-английски: Transport service

Финансовый словарь Финам.

.

  • Транспортная упаковка
  • Транспортное обязательство

Смотреть что такое «Транспортное обслуживание» в других словарях:

  • транспортное обслуживание — Процесс предоставления транспортных услуг потребителям, в соответствии с установленными нормами и требованиями. [ГОСТ Р 51006 96] Тематики услуги транспортные …   Справочник технического переводчика

  • транспортное обслуживание по расписанию — Регулярное транспортное обслуживание согласно заранее установленному расписанию, обычно с определенным интервалом (например, через каждые 20 или 30 минут). [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий… …   Справочник технического переводчика

  • транспортное обслуживание представителей СМИ — ОКОИ обязан организовать для представителей СМИ систему быстрого и удобного транспортного сообщения. Транспортное сообщение должно связывать МВЦ и VMC с гостиницами для СМИ, всеми спортивными объектами и Олимпийской деревней. Кроме этого, должна… …   Справочник технического переводчика

  • Транспортное обслуживание населения — Транспортное обслуживание предоставление услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным, городским наземным электрическим, водным и железнодорожным транспортом пригородного сообщения… Источник: Решение Совета депутатов Ступинского… …   Официальная терминология

  • Транспортное обслуживание населения воздушным транспортом — предоставление услуг по перевозке пассажиров и багажа воздушным транспортом… Источник: ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 30.05.2008 N 75/2008 ОЗ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ… …   Официальная терминология

  • центр приема заказов на транспортное обслуживание по категории Т3 — Операционная база для приема и выполнения заказов на предоставление автомобилей для клиентов категории Т3. [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов] EN T3 reservation call center Operational base… …   Справочник технического переводчика

  • обслуживание транспортное — Комплекс организационных и технических мероприятий, обеспечивающих регулярность перевозок пассажиров и грузов [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики услуги транспортные EN transport service DE… …   Справочник технического переводчика

  • ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТРАНСПОРТНОЕ — конечный результат деятельности транспортных предприятий по выполнению договора перевозки. Представляет совокупность средств, форм и методов, обеспечивающих реализацию транспортной продукции (услуги) перед его заказчиком (продавцом или… …   Большой бухгалтерский словарь

  • ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТРАНСПОРТНОЕ — конечный результат деятельности транспортных предприятий по выполнению договора перевозки. Представляет совокупность средств, форм и методов, обеспечивающих реализацию транспортной продукции (услуги) перед его заказчиком (продавцом или… …   Большой экономический словарь

  • ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАНСПОРТНОЕ — комплекс организационных и технических мероприятий, обеспечивающих регулярность перевозок пассажиров и грузов (Болгарский язык; Български) транспортно обслужване (Чешский язык; Čeština) dopravní obsluha (Немецкий язык; Deutsch) Verkehrsversorgung …   Строительный словарь


Транспортное обслуживание

Экономическое значение транспортного обеспечения

Транспортное обеспечение – это существенный элемент экономической и материальной основы любого государства. Исторически развитие транспортно инфраструктуры является катализатором прогресса. Население пользовалось многими подручными средствами для перевозок. Изобретение колеса и различных типов двигателей способствовало развитию многих различных средств передвижений. Что предоставляло возможность путешествовать на большие расстояния с различными целями.

Транспортное обеспечение на современном этапе развития экономики представляет собой один из самых важных ее сегментов. Транспортная отрасль способствует нормальному функционированию экономики, повышению результативности производственной деятельности, предоставляет возможность грамотно распределить производственные силы сил, стимулирует развитие многих отраслей, как торговля, сельское хозяйство и прочее.

Замечание 1

Транспортная инфраструктура — это ведущий фактор в развитии туристической отрасли.

Особое значение транспорт приобретает в решении социальных задач, возможности осуществления поездок с деловыми, культурными и туристическими целями.

Создание транспортных систем на различных территориях зависело местоположения, природных ресурсов, климатических и ландшафтных условий. Данное обстоятельство сформировало потребность в создании таких транспортно-технических баз, которые будут максимально эффективны согласно характеристикам региона.

Например, железнодорожный транспорт наиболее выгодно развивать на равнинных территориях, а речной — при наличии системы рек и озер.

Транспортное обеспечение в туризме

Самыми удобными и доступными для передвижения путешественников еще с древних времен были морские пути. А для первых туристов наиболее приоритетными были речные и озерные.

Первой организованной туристической поездкой считается путешествие из Ливерпуля в Лондон, совершенное на железнодорожном составе пастором Томасом Куком. Далее в 1843 г. он выступил организатором лодочных экскурсий по реке Темзе.

Готовые работы на аналогичную тему

Данный период времени также известен открытием на американском континенте компанией «Америкен Экспресс» регулярных экскурсий на колесном пароходе «Миссисипи» по реке Миссисипи. Похожие туры позже организовали по рекам Нил, Рейн, Дунай.

Формированию транспортной инфраструктуры как важного элемента экономики уделяется значительное внимание со стороны правительства многих государств. Например, XX в. для России ознаменовался созданием мощной транспортной системы. На сегодняшний день протяженность сети сообщения различных видов транспортных средств составляет 5 млн км.

Дальнейшее развитие туризма способствует постоянному расширению транспортных путей. Это объясняется тем, что увеличение спроса на поездки благоприятно сказывается на развитии транспортной инфраструктуры. В свою очередь, транспортное обеспечение предоставляет прекрасную возможность расширить географию путешествий.

Замечание 2

Транспортные услуги — один из основных видов услуг в туризме.

Стоимость транспортного обеспечения – представляет собой значительный элемент в цене на турпродукт. В зависимости от продолжительности, дальности путешествия эта доля (в большинстве случаев) колеблется от 20 до 60 %.

Различные виды транспорта

Авиационный транспорт представляет собой ведущее направление в структуре транспортной инфраструктуры, так как значительное число клиентов, предпочитающих поездки на дальние расстояния, предпочитают использовать услуги авиации. Стоит отметить, что основными потребителями данных транспортных услуг являются туристы-индивидуалы.

Автомобильный транспорт является транспортом общего пользования, потому что его используют повсеместно: для организации трансфера и экскурсии, внутримаршрутных перевозок автобусами и для аренды малолитражных автомобилей туристами для личного использования на отдыхе.

Автобусы имеют большое значение для организации внутрирегиональных поездок. Наиболее популярными являются автобусные познавательные туры, подразумевающие посещение нескольких городов и достопримечательностей. Данный вид транспортных услуг считается наиболее удобным для групповых поездок.

Главный конкурент автобусов в области групповых перевозок считается железнодорожный транспорт. В нашей стране данный вид транспортных остается более популярным и по отношению к авиационным перевозкам. Их главным преимуществом считаются пониженные тарифы, применение системы скидок, проездных билетов и прочее, способствующих снижению стоимости путешествия.

Водный транспорт, речной и морской представляют собой круизное обслуживание и применяются в туристской отрасли достаточно активно. Водные поездки обладают некоторыми преимуществами и недостатками по сравнению с другими видами транспорта. Главные преимущества — это высокий уровень комфорта, большой объем единовременной загрузки, возможность реализации различных видов и целей туризма, полноценного отдыха, полный комплекс жизнеобеспечения. Среди недостатков выделяется низкая скорость передвижения транспортных средств, высокие тарифы, ограничение мобильности.

Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки

Реестрами установлено 34 муниципальных маршрута регулярных перевозок автомобильным транспортом, общей протяженностью около 815 километров, перевозка пассажиров по которым осуществляется 223 автобусами в том числе:

— 9 юридических лиц 140 автобусами;

— 12 индивидуальных предпринимателей 83 автобусами.

В связи с нерентабельностью маршрутов и отказом перевозчиков от перевозок, администрацией города был изменен вид перевозок по маршрутам:

— №7 сообщением «Автовокзал — пос. Старт»;

— №8 сообщением «Автовокзал — Северный городок»;

— №15, сообщением «ул. Уральская — маг. Рассвет»;

— №40, сообщением «пл. Металлургов – мкр. Парус – ул. Уральская»;

с перевозок по нерегулируемым тарифам на перевозки по регулируемым тарифам.

Администрацией города Комсомольска-на-Амуре ежегодно проводится аукцион на оказание услуг по технической поддержке навигационной системы по контролю пассажирских перевозок на территории города.

С 2018 года неограниченный круг лиц, в режиме реального времени, получает информацию о движении пассажирского транспорта на территории города Комсомольска-на-Амуре по следующему электронному адресу: https://go2bus.ru/.

В связи с прекращением перевозок пассажиров трамваями специалистами администрации города Комсомольска-на-Амуре был проведен анализ существующей маршрутной сети транспорта общего пользования, на предмет дублирования трамвайных маршрутов — автобусными.

МУП «Трамвайное управление» обслуживало 4 маршрута:

— №1, сообщением «Ж/д вокзал – Амурсталь»;

— №2, сообщением «Ж/д вокзал – Набережная»;

— №3, сообщением «Набережная – Амурсталь»;

— №5, сообщением «Ж/д вокзал – ул. Уральская».

Трамвайный маршрут №1 дублируется автобусным маршрутом №22 сообщение «мкр. Амурсталь – магазин Садовод».

Трамвайный маршрут №2 дублируется автобусными маршрутами №17 сообщением «Автовокзал – Железнодорожный вокзал» и № 21сообщением «ул. Уральская – железнодорожный вокзал».

Трамвайный маршрут №3 — с 12 ноября 2018 года запущен новый автобусный маршрут №34, сообщением «мкр. Амурсталь – Набережная» (2 графика).

Трамвайный маршрута №5 дублируется автобусным №40, сообщением «пл. Металлургов – мкр. Парус – ул. Уральская».

За 10 месяцев 2019 года в отдел транспорта и связи администрации города Комсомольска-на-Амуре поступило 231 обращение (2018 год – 264 обращений).

№ п/п

 

Общее количество обращений

Характер обращений

 

Изменение схемы движения/введение нового маршрута

Неудовлетворенность транспортного обслуживания, в том числе несоблюдение графиков движения

Хамское поведение (водитель/

кондуктор)

Перевозка пассажиров на садовые и огородные участки

Организация пассажирских перевозок пригородном сообщении

Прочие

3

10 месяцев 2018 года

264

38

165

8

12

13

28

4

10 месяцев 2019г.

231

24

158

11

7

6

25

 

Неудовлетворенность транспортного обслуживания, в том числе несоблюдение графиков движения:

№ п/п

Регулярность транспортного обслуживания

Разница

Организация транспортного обслуживания в вечернее время

Разница

Организация транспортного обслуживая в отдаленные микрорайоны

Разница

1

2018

2019

2018

2019

2018

2019

 

91

88

-3

41

39

-2

33

31

-2

Корпоративное транспортное обслуживание: задачи и пути их решения

Эффективность работы компании, независимо от ее масштабов, зависит, в том числе и от правильной работы отдела логистики, на плечи сотрудников которого ложится также поиск компаний для постоянного корпоративного транспортного обслуживания. Это может быть служба такси, оказывающая корпоративные услуги (развозка сотрудников компании, трансфер), или крупная транспортная фирма, специализирующаяся на оказании данного вида услуг. Нет никаких сомнений в том, что предпочтение следует отдавать опытным компаниям, специализирующимся непосредственно на корпоративных транспортных услугах. Почему?

  • В таких компаниях всегда большие автопарки, включающие в себя транспортные средства различных классов, в том числе и VIP. Разумеется, что и техническое состояние всех транспортных средств – отменное. Чаще всего, при таких компаниях действуют собственные СТО
  • Профессиональные сотрудники, которые хорошо знакомы с этикетом услуг в деловой сфере (бизнес-трансфер), а также обладают богатым опытом
  • Более четкая и продуманная организация перевозок, которая исключает вероятность срыва встреч или потери драгоценного времени

Как правильно подобрать транспортную компанию для корпоративного обслуживания и чему уделить особое внимание?

Корпоративное транспортное обслуживание осуществляется на основе договора, отдельным пунктам которого следует уделять особое внимание. Выгодно для вас, если транспортная компания не будет снимать с себя ответственность за некачественное оказание услуг. Тщательно проработайте раздел форс-мажорных обстоятельств. Профессиональные транспортные компании не ссылаются на них, чтобы снять с себя ответственность за некачественное оказание услуг – везде предусматриваются материальные компенсации. То есть, обязательным условием является страхование рисков:

  • Страхование материального ущерба – срыв подписания важного договора или встречи высокопоставленного гостя по вине перевозчика компенсируется материально
  • Страхование безопасности здоровья и жизни пассажиров
  • Страхование ценных перевозимых грузов (документация)

Корпоративное транспортное обслуживание должно также предполагать определенную отчетность:

  • По плановым и внеплановым техническим осмотрам и обслуживанию транспортных средств
  • По медицинскому освидетельствованию водителей
  • По переквалификации водительского состава или внесению в него изменений

Важно также уделить должное внимание порядку осуществления расчетов за услуги транспортной компании. Чтобы обезопасить себя от возможных неприятностей, необходимо проработать в договоре пункты о возможной задержке платежей по вине третьих лиц (банки, платежные системы). Ну, и, конечно же, необходимо ознакомиться с автопарком транспортной компании, в том числе с привлечением независимых экспертов для оценки технического состояния транспортных средств (при необходимости). Автотранспорт должен полностью отвечать вашим потребностям, а в автопарке транспортной компании по возможности должны иметься резервные единицы ТС.

Транспортное обслуживание торговых центров

Современные города переполнены большим количеством разных магазинов и торговых площадок. Каждый из них старается предложить покупателям качественные товары по доступной цене. Удается им это или нет – сказать сложно, но, вполне очевидно, что в последнее время люди все чаще отдают предпочтение гипермаркетам и большим торговым центрам, где они находят более доступные цены, качественные товары и приветливый персонал. Однако, всего одна проблема препятствует многим людям посещать большие торгово-развлекательные центры Санкт-Петербурга – это их удаленность и неудобное транспортное сообщение.

Один из вариантов решения этого вопроса – предложение городским властям запустить специальный маршрут или добавить определенный пункт назначения к уже существующим маршрутам. Однако, назвать такое транспортное сообщение удобным, сложно: городские автобусы могут добираться до торгового центра довольно долго, объезжая по пути множество кварталов и улиц, предусмотренных определенным маршрутом.

Еще одна проблема торговых центров, работа которых зачастую начинается рано утром и заканчивается поздней ночью – это доставка персонала. Понятно, что в таких условиях многие работники не могут вовремя прибыть на рабочее место и не единичны случаи смены места работы именно по этой причине, что приводит к дополнительным затратам на обучение новых людей. Также доставка сотрудников в ТРК, несомненно, повышает привлекательность рабочих мест.

Группа компаний «Автотранспортные технологии» («АТТ») предлагает решение обеих указанных проблем! Понимая наличие определенных трудностей в сообщении торговых центров, с недавнего времени мы расширили перечень предоставляемых услуг пассажирскими перевозками микроавтобусами и автобусами City-формата – такими же, которые используются на обычных городских маршрутах. Мобильность и удобство этих транспортных средств при перевозках на короткие расстояние сложно оспорить, поэтому «АТТ» предлагает подобным образом подойти к решению проблемы транспортного сообщения торговых центров.
Мы можем осуществлять перевозку посетителей и персонала ТРЦ от различных станций метро или городских остановок. Это существенно упростит транспортную коммуникацию, сделает путь к торговому центру простым, быстрым и удобным для посетителей, что непременно отразится на уровне продаж и его общей популярности.

Многие ТЦ уже оценили преимущества работы с нами. При незначительном увеличении затрат на транспортные услуги им удалось существенно увеличить количество посетителей. Теперь это наши постоянные клиенты: торгово-развлекательные комплексы «Гарден Сити», «Жемчужная Плаза», «Лето», магазины «Оби», «Медиа Маркт», «АШАН» и многие другие.

Сегодня популярность торгово-развлекательного центра определяется не только его размерами, наличием большого количества магазинов, различных сервисов и центров времяпровождения, но и возможностью быстро и удобно туда добраться, и вернуться обратно. Чтобы получить статус лучшего, нужно все аспекты работы привести к соответствующему качеству. Без хорошего транспортного сообщения сделать это довольно сложно. Ваша задача, как руководителя торгового центра, максимально эффективно решить этот вопрос и чем раньше Вы это сделаете – тем лучше!

Примеры транспорта

Аренда микроавтобуса с водителем, такси в аэропорт, трансфер в аэропорт, корпоративное такси – компания Рулевой.

Деятельность любой современной компании невозможно представить без решения различных транспортных задач.

Если сотрудники компании летают в командировки, то надо организовать для них проводы в аэропорты и встречи в аэропортах.  

Встречая большое количество гостей, прибывающих на какое-либо корпоративное мероприятие, компания должна предоставить для трансфера вместительный и комфортабельный автобус.

Для ежедневных деловых  поездок сотрудники компании пользуются услугами водителей корпоративного транспорта, либо сами управляют автомобилями, которые компания арендует специально для этих целей.

Таким образом, очевидно, что корпоративное транспортное обслуживание является надежным инструментом эффективного управления бизнесом.

Комплексное транспортное обслуживание корпоративных клиентов включает в себя совокупность различных услуг: 

  • Перевозка сотрудников легковым автотранспортом — это доставка пассажиров в аэропорты, встречи в аэропортах, городские поездки и курьерские услуги. Сервис осуществляется оперативно и круглосуточно,  в режиме 24/7.  
  • Автобусные пассажирские перевозки.  Для перевозки большого количества пассажиров (например, доставка сотрудников утром в офис, а вечером – из офиса компании) используются микроавтобусы и автобусы различной вместимости: от 14 до 45 пассажирских мест.
  • Аренда автомобиля с водителем. Комплексное транспортное обслуживание компаний предполагает передачу клиенту в аренду на длительный срок автомобилей, управление которыми осуществляют штатные водители транспортной компании. 
  • Аренда автомобилей. Если сотрудники компании проводят в разъездах большую часть рабочего времени, то компаниям выгодней арендовать для них автомобили без водителей. Эти автомобили могут использоваться сотрудниками также и в личных целях, что позволит компании оптимизировать налогообложение, связанное с кадровым учетом.
  • Оперативный лизинг. Долгосрочная аренда автомобилей, включающая в себя комплекс дополнительных услуг: техническое обслуживание, сезонная замена шин, мойка, оформление страховых случаев, мониторинг транспорта и т.п.     
  • Аренда персонала (out-staffing).  Для оптимизации администрирования и налогообложения,  компании часто используют аренду персонала при выполнении непрофильных операций. В частности, в качестве водителей целесообразно использовать штатных сотрудников транспортных компаний.    
  • Управление корпоративным парком клиента. Покупка, регистрация и страхование автомобилей, учет транспорта на балансе и уплата налога на имущество, учет топлива и ГСМ, прием на работу водителей.

Эти и многие другие операции выполняются сотрудниками компании, которая осуществляет комплексное транспортное обслуживание корпоративных клиентов. 

Комплексное транспортное обслуживание – это эффективное решение практически всех транспортных задач предприятия, которое сосредоточено только на своей основной работе.

Давно известен тот факт, что шансы стать лидером рынка существенно возрастают, если компания способна сконцентрировать максимум усилий на развитии именно своей профильной деятельности.

Другими словами, если ваш бизнес – аудиторские услуги  или  телекоммуникации, то вам нет смысла создавать отдел, который будет осуществлять транспортное обслуживание компании. Таким же образом, с функциями охраны, уборки и эксплуатации офисных помещений прекрасно справятся специализированные компании.     

Прибегая к услугам предприятия, чей бизнес – транспортное обслуживание юридических лиц, любая компания получит очевидные преимущества, связанные с оптимизацией финансирования и снижением налоговой нагрузки.

Клиент транспортной компании не отвлекает деньги из оборота на покупку автотранспорта, не ведет учет имущества на балансе и не перегружает штатное расписание водителями.

Совершая ежемесячные платежи по договору комплексного транспортного обслуживания, клиент просто берет к зачету НДС и относит все расходы на себестоимость своей продукции.      

Кроме того, комплексное транспортное обслуживание является для корпоративных клиентов прекрасным способом обеспечить надежность всех соответствующих операций.

Дело в том, что любые непредвиденные (для клиента) ситуации с транспортом, не являются таковыми для специализированных транспортных компаний. ДТП или поломка автомобиля, болезнь или отпуск водителя – все это нормальные рабочие процессы, которыми успешно управляют менеджеры транспортных компаний.

Таким образом, комплексное транспортное обслуживание корпоративных клиентов предоставляет последним возможность сосредоточить все усилия на продвижении своих товаров и услуг, передав все непрофильные активы и процессы в управление транспортным компаниям.

 

Транспортное обслуживание обсудили с жителями микрорайона Подлипки

08 сент. 2021 г., 18:01

Комфортнее и уютнее становится новый микрорайон Подлипки. Одно из развивающихся здесь направлений – транспортное обслуживание. Весной сюда начали ходить общественные автобусы, а до середины октября для пассажиров установят остановочный павильон. Этот вопрос и несколько других обсудил исполняющий обязанности заместителя главы администрации Городского округа Коломна Александр Тетерин с жителями квартала.

 

На сегодняшний день в Подлипки приезжают автобусы, осуществляющие перевозки по маршрутам №№ 14, 17 и 19. Место, где производится посадка и высадка пассажиров, находится на разворотном круге при въезде в жилой комплекс. На встрече с и.о. замглавы администрации округа многие жители микрорайона сообщили, что класс транспорта и расписание, по которому он ездит, являются неудобными. 

 

«Маршрутная сеть в муниципалитете составлена неслучайно, она подстроена под рабочий график основной массы наших жителей – сотрудников предприятий и организаций, школьников и студентов, людей, которые уезжают трудиться в ближайшие города на электричках. Подлипки в этой истории – не исключение. В ближайшее время мы будем корректировать расписание, прорабатывать новые маршруты и пересмотрим количество рейсов. Нововведения станут возможны только при условии, что они будут безболезненны абсолютно для всех участников», — рассказывает и.о. замглавы администрации городского округа Александр Тетерин. 

 

В ближайшее время основные пожелания жителей Подлипок начнут прорабатывать. Все возможные нововведения внесут в новый контракт с «Мострансавто» в 2022 году. 

 

«Нововведения в расписание автобусов мы введем при заключении нового контракта с «Мострансавто». Это станет возможно после 31 декабря текущего года. До этого момента есть другие обязательства, — подчеркнул Александр Тетерин. — Нам важно обеспечить баланс между пожеланиями жителей и возможностями транспортной компании». 

 

Самый важный вопрос, который волнует жителей Подлипок, — организация поездок в Колычево на маршрутном автобусе № 19 в круглогодичном режиме. Рейс проходит по региональной дороге по Акатьевскому шоссе, которая не в полной мере соответствует требованиям правил безопасности перевозок во все сезоны. Участок будут реконструировать, и это позволит в будущем организовать здесь проезд общественного транспорта на регулярной основе.

Источник: http://in-kolomna.ru/novosti/transport/transportnoe-obsluzhivanie-obsudili-s-zhitelyami-mikrorayona-podlipki

Транспортные услуги (% от импорта коммерческих услуг) по странам

Определение: Транспортные услуги (% от импорта коммерческих услуг) охватывают все транспортные услуги (морские, воздушные, наземные, внутренние водные пути, космос и трубопроводы), выполняемые резидентами одной страны для экономики другой страны и связанные с перевозкой пассажиров, перемещение товаров (фрахт), аренда транспортных средств с экипажем и сопутствующие вспомогательные и вспомогательные услуги. Исключены страхование грузов, которое входит в состав страховых услуг; товары, закупленные в портах перевозчиками-нерезидентами, и ремонт транспортного оборудования, входящего в состав товаров; ремонт железнодорожных сооружений, портов и аэродромов, входящих в состав строительных услуг; и аренда авианосцев без экипажа, которая включена в другие услуги.

Описание: На карте ниже показано, как транспортные услуги (% импорта коммерческих услуг) различаются в зависимости от страны. Оттенок кантри соответствует величине показателя. Чем темнее оттенок, тем выше значение. Страна с самым высоким значением в мире — Таджикистан со значением 78,82. Страна с самым низким значением в мире — Ирландия со значением 1,67.

Источник: Международный валютный фонд, Ежегодник статистики платежного баланса и файлы данных.

См. Также: Рейтинг стран, Сравнение временных рядов

Загрузка карты …

Индикатор поиска:

Еще карты: Африке | Азия | Центральная Америка и Карибский бассейн | Европа | Средний Восток | Северная Америка | Океания | Южная Америка | Мир |

Развитие Актуальность: Торговля услугами отличается от торговли товарами, поскольку услуги производятся и потребляются одновременно.Таким образом, услуги путешественника могут потребляться в стране-производителе (например, использование гостиничного номера), но классифицируются как импорт страны путешественника. В других случаях услуги могут предоставляться из удаленного места; например, страховые услуги могут предоставляться из одного места и потребляться в другом.

Ограничения и исключения: Статистика платежного баланса, основной источник информации о международной торговле услугами, имеет множество недостатков. Разбивка по важным компонентам может быть ограничена и значительно варьируется в зависимости от страны.Существуют несоответствия в методах, используемых для сообщения элементов. И регистрация основных потоков как чистых статей является обычным явлением (например, операции по страхованию часто регистрируются как премии за вычетом требований). Эти факторы способствуют смещению в сторону понижения стоимости торговли услугами, отражаемой в платежном балансе. Прилагаются усилия для улучшения охвата, качества и согласованности этих данных. Евростат и Организация экономического сотрудничества и развития, например, совместно работают над улучшением сбора статистических данных о торговле услугами в странах-членах.Тем не менее, трудности с охватом всех измерений международной торговли услугами означают, что данные, вероятно, останутся неполными. Объем трансграничных внутрифирменных операций по обслуживанию, которые обычно не отражаются в платежном балансе, в последние годы увеличился. Примером может служить использование транснациональными корпорациями мэйнфреймов для круглосуточной обработки данных с использованием разницы часовых поясов между своей родной страной и странами, в которой находятся их филиалы. Еще одним важным аспектом торговли услугами, не охватываемым традиционной статистикой платежного баланса, является торговля заведениями — продажи в принимающей стране иностранными филиалами.Напротив, трансграничные внутрифирменные операции с товарами могут отражаться в платежном балансе как экспорт или импорт.

Статистическая концепция и методология: Платежный баланс (платежный баланс) — это система бухгалтерского учета с двойной записью, которая показывает все потоки товаров и услуг в экономику и из нее; все переводы, которые являются эквивалентом реальных ресурсов или финансовых требований, предоставленных остальному миру или со стороны остального мира без оплаты за услугу, например пожертвований и грантов; и все изменения требований и обязательств резидентов перед нерезидентами, возникающие в результате экономических операций.Все транзакции регистрируются дважды — один раз как кредит и один раз как дебет. В принципе, чистое сальдо должно быть нулевым, но на практике счета часто не сбалансированы, что требует включения балансирующей статьи, чистых ошибок и пропусков. Концепции и определения, лежащие в основе данных, основаны на шестом издании Руководства по платежному балансу Международного валютного фонда (МВФ) (РПБ6). Данные платежного баланса за 2005 год и далее будут представлены в соответствии с РПБ6. Исторический ряд данных РПБ5 закончится данными за 2008 год, доступ к которым можно получить в архивах показателей мирового развития.С полной методологией платежного баланса можно ознакомиться на веб-сайте Международного валютного фонда (www.imf.org/external/np/sta/bop/bop.htm).

Метод агрегирования: Средневзвешенное значение

Периодичность: Ежегодно

Транспортные услуги по всей стране | Транспортные решения

Рождение компании Nationwide Transport Services

Бизнес процветал — Nationwide наняла первых двух сотрудников и переехала в Форт-Лодердейл рядом с аэропортом Форт-Лодердейл Executive.

Привлечен финансовым директором Доном Фольцем — открыл офис в Берлингтоне, штат Кентукки, начал грузовые перевозки, 2 грузовика на дороге, расширил брокерские операции на рефрижераторные, тяжеловесные, бортовые и фургоны — более 20 сотрудников.

Открытие офиса в Лонг-Бич, Калифорния, с целью расширения нашего подразделения на Гавайях и расширения возможностей на западное побережье — 25 сотрудников.

Переехал в более крупный офис для поддержки роста и новых сотрудников — 30 человек.

Прекращение грузоперевозок, чтобы сосредоточиться на брокерских услугах — 40 сотрудников.

Попал в ГПЗ, приступил к освоению госконтрактов — 50 человек.

Открытие третьего офиса в Уэст-Палм-Бич, Флорида, недалеко от аэропорта Уэст-Палм-Бич, открытие четвертого офиса в Санкт-Петербурге, Флорида, недалеко от центра города. Наш офис в Форт-Лодердейле переехал в более крупное место для поддержки роста — 60 сотрудников.

Награжден INC.5000 самых быстрорастущих компаний 2017 года. Открытие пятого офиса в Кейп-Корал, Флорида, для обслуживания юго-западного побережья Флориды.

INC. 5000 самых быстрорастущих компаний 2018 года. Открытие 6-го офиса в Орландо, Флорида, централизация нашего присутствия во Флориде — количество сотрудников выросло до 75+.

Введено в список INC 5000 быстрорастущих компаний 2019 года — 3 года подряд. Открытие нашего седьмого офиса в Форт-Пирс, Флорида. Создано стратегическое партнерство для продолжения нашего плана роста.

Несмотря на глобальный кризис из-за Covid, нам удалось сохранить всех наших сотрудников без каких-либо увольнений. Мы также адаптировались к обстоятельствам, и теперь подавляющее большинство сотрудников нашей компании работает из дома.

Мы заняли 17-е место в новой награде, представленной на сайте Fortune.com, под названием Inner City 100 Award. Мы также были отмечены наградой Inc 5000 пятый год подряд. Нам также пришлось открыть 2 новых филиала: по одному в Пеннсаукене, штат Нью-Джерси, и Майами, штат Флорида,

.

11 предложений транспортных услуг

Предлагается 11 транспортных услуг.

Прошлым летом Inbound Logistics опубликовала список различных 3PL и их услуг. В статье перечислено 11 различных видов транспортных услуг, и я решил написать обзор тех 11 предложений транспортных услуг, описанных в статье.

Я написал аналогичный обзор для складирования: 7 предложений складских услуг

Предложение транспортных услуг 1 — Малый пакет

Доставка посылок или посылок — это отправка посылок (посылок) или ценных почтовых отправлений в виде отдельных отправлений.Хотя эта услуга предоставляется большинством почтовых систем, частные службы доставки посылок также существовали, конкурируя с общедоступными почтовыми службами и заменяя их.

Предложение транспортных услуг 2 — Грузовые авиаперевозки

Воздушный транспорт используется для перевозки грузов на самолете. Воздушные грузы или воздушный транспорт — жизненно важный компонент многих международных логистических сетей. Воздушный транспорт — жизненно важная часть международной торговли. Воздушный транспорт включает в себя интеграцию информации, транспортировки, инвентаря, складирования, обработки материалов и упаковки.Транспортировка товаров в аэропорт и из аэропорта также является важной частью процесса.

Предложение транспортных услуг 3 — Ocean

Морской транспорт используется для перевозки грузов через океан или более крупные озера. Есть много разных типов грузов, которые перемещаются на различных типах судов. Типы судов включают в себя: балкеры, контейнеровозы, танкеры, рефрижераторы и суда для погрузки / разгрузки.

Навалочные суда — это грузовые суда, используемые для перевозки навалочных грузов, таких как уголь, руда, зерно и жидкости.Насыпные грузы — это товарные грузы, которые перевозятся без упаковки в больших количествах. Он относится к материалу в жидкой или гранулированной форме в виде частиц, как к массе относительно небольших твердых частиц, таких как нефть, зерно, уголь или гравий. Этот груз обычно сбрасывают или выливают с помощью носика или ковша лопаты в трюм сухогруза, железнодорожный вагон или кузов автоцистерны / прицепа / полуприцепа.

Контейнеровозы — это грузовые суда, которые перевозят весь свой груз в контейнерах размером с грузовик с использованием метода, называемого контейнеризацией.Они являются обычным средством коммерческих интермодальных грузовых перевозок. Они неофициально называются «коробчатыми лодками» и перевозят большую часть сухих грузов в мире.

Танкеры — это грузовые суда для перевозки жидкостей, таких как сырая нефть, нефтепродукты, сжиженный нефтяной газ, сжиженный природный газ и химикаты, а также растительные масла, вино и другие продукты питания.

Суда-рефрижераторы (рефрижераторы) — это грузовые суда, используемые для перевозки грузов с регулируемой температурой, в основном фруктов, мяса, рыбы, овощей, молочных продуктов и других пищевых продуктов.

Суда с роликовым механизмом — это грузовые суда, предназначенные для перевозки колесных грузов, таких как автомобили, трейлеры или железнодорожные вагоны. Суда типа RORO (или ro / ro) имеют встроенные аппарели, которые позволяют эффективно «накатывать» и «скатывать» груз с судна в порту.

Многоцелевое судно (иногда называемое судном для генеральных грузов ) используется для перевозки различных грузов, от навалочных грузов до насыпных и тяжеловесных грузов. Чтобы обеспечить максимальную торговую гибкость, они обычно приспособлены, и современные образцы приспособлены для перевозки контейнеров и зерна.

Крупный навалочный груз или генеральный груз — это термин, который охватывает большое количество товаров, которые должны быть загружены индивидуально, а не в интермодальных контейнерах или навалом, как нефть или зерно. Сыпучие грузы перевозятся в мешках, ящиках, ящиках, барабанах или бочках. Также используются штучные партии предметов, закрепленных на поддоне или салазке.

Подробнее об океанском транспорте из Википедии.

Предложение транспортных услуг 4 — Меньше чем грузовые автомобили

Less Than Truckload (LTL) — это груз, для которого не требуется полный 48- или 53-футовый прицеп.Есть много перевозчиков, которые специализируются или предлагают эту услугу, и, как и перевозчики полных грузовиков, перевозчики LTL сами специализируются на различных услугах, таких как лифтовые ворота и вывоз и доставка жилых домов, гарантированные услуги, защита от замораживания, транзит и чистые расходы до назовите несколько.

В пределах определенной местности у грузового оператора LTL есть несколько транспортных средств, которые забирают грузы от своих клиентов. После завершения ежедневного сбора партии отправляются на терминал, где происходит разгрузка транспортных средств.Каждая посылка взвешивается и оценивается, что позволяет обрабатывать счета клиентов. Отдельная посылка загружается в транспортное средство, которое отправляется с отправлениями от других клиентов, направляющихся в тот же географический регион. Исходящие грузы доставляются автотранспортом на соответствующие региональные терминалы, где они разгружаются. Грузы сортируются и размещаются на местных транспортных средствах для доставки. Каждая отдельная посылка обрабатывается несколько раз с момента ее получения от клиента до момента достижения конечного места доставки.

Предложение транспортных услуг 5 — Грузовые автомобили

Грузовые перевозки — это перемещение больших объемов аналогичного груза, обычно такого количества, которое необходимо для заполнения всего полуприцепа или интермодального контейнера. Перевозчик грузовых автомобилей — это автотранспортная компания, которая обычно заключает контракт на полный прицеп с одним клиентом.

Перевозчики с полной загрузкой обычно принимают и доставляют специальные грузы. Обычно посылки забираются у отправителя и доставляются непосредственно получателю.Грузовые перевозки, как правило, меньше обрабатываются, стоят меньше за единицу отгрузки и меньше повреждаются при транспортировке.

Предложение транспортных услуг 6 — Приобретение парка

Услуги по приобретению автопарка помогают компаниям приобретать грузовые автомобили. Компании по приобретению автопарков проводят анализ потребностей клиентов, чтобы они могли приобрести подходящий грузовик (-а) для своих клиентов.

При указании автопарка учитывается следующая информация: настройки, требования к водителю, рыночная информация, затраты на техническое обслуживание, варианты финансирования, налоги и т. Д.Другая функция может включать: управление проектом, проверку и доставку.

Как правило, услуги по приобретению автопарков помогают их клиентам сэкономить деньги благодаря анализу рынка, оптовым ценам и тесным отношениям с OEM-производителями.

Предложение транспортных услуг 7 — Оборудование / приводы

Есть логистические компании, которые продают или сдают в аренду транспортное оборудование своим клиентам. Транспортное оборудование используется для перемещения материала из одного места в другое, например, между погрузочной площадкой и складской площадкой и т. Д.…) На объекте или на объекте.Типовое оборудование: конвейеры, краны, промышленные тележки.

Есть также логистические компании, которые предоставляют услуги по временному и / или полностью переданному в аренду водителю. Эти компании управляют персоналом водителей, позволяя своим клиентам сосредоточиться на своем бизнесе. Компании по аренде водителей специализируются на найме, обучении, управлении водителями, удержании сотрудников и управлении льготами.

Предложение транспортных услуг 8 — Специальная договорная перевозка

Специальная контрактная перевозка — это услуга третьей стороны, которая предоставляет специализированное оборудование (транспортные средства) и водителей одному клиенту для его исключительного использования на договорной основе.

DCC — это гибкий сервис, который предлагает все сервисные преимущества частного автопарка и удобство наемного перевозчика. DCC в некотором смысле передает на аутсорсинг многие сложные функции, связанные с управлением автопарком. Функции, включая, помимо прочего, текущее управление операциями, технологии, водителей, транспортные средства, техническое обслуживание транспортных средств, безопасность, соответствие нормативным требованиям, управление рисками, а также инструкции по отправке и доставке.

Предложение транспортных услуг 9 — Интермодальные перевозки

Интермодальные перевозки относятся к перевозке более чем одним видом транспорта, например, морским, автомобильным и железнодорожным.Интермодальная контейнеризация грузов произвела революцию в отрасли логистики цепочки поставок. Сниженная экономия на транспортировке и эффективность существенно снизили транспортные расходы.

Предложение транспортных услуг 10 — Последняя миля

Конечная миля (последняя миля) описывает движение товаров от транспортного узла до конечного пункта назначения. Транспортировка товаров по грузовым железнодорожным сетям и контейнеровозам часто является наиболее эффективным и экономичным способом доставки.Однако, когда товары прибывают на грузовую станцию ​​или порт с высокой пропускной способностью, они должны быть доставлены в конечный пункт назначения. Проблема последней мили также может включать в себя задачу доставки в городских районах, где магазины розничной торговли, рестораны и другие торговые точки в центральном деловом районе часто создают проблемы с перегрузкой и безопасностью.

Предложение транспортных услуг 11 — Железная дорога

Железнодорожный транспорт использует грузовые поезда для перевозки грузов. Иногда грузовые вагоны настраиваются под определенный вид груза.Грузовые поезда очень эффективны, с экономией на масштабе и хорошей энергоэффективностью. Однако прием и доставка до головки рельса — дело дорогостоящее и неудобное.

С ростом интермодальных перевозок контейнерные поезда стали наиболее важным видом железнодорожных перевозок для нефтеналивных перевозок. Контейнеры можно легко переместить на другие виды транспорта, например на корабли и грузовики.

Железнодорожный транспорт — самый эффективный вид транспорта для перевозки насыпных грузов, таких как уголь, руда, зерно и жидкости.Насыпные грузы перевозятся в полувагонах, хопперах и цистернах.

Вопросы: Что вы думаете об обзоре? Что следует добавить в этот обзор предложений транспортных услуг?

3.4 — Предоставление и спрос на транспортные услуги

Авторы: д-р Жан-Поль Родриг и д-р Тео Ноттебом

Транспортное предложение — это пропускная способность конкретных транспортных инфраструктур и видов транспорта в течение определенного периода времени.Спрос на транспорт — это потребности в мобильности на тот же период времени, даже если они удовлетворены лишь частично.

Каждый транспортный узел больше разделяет общую цель удовлетворения производного спроса на транспорт, и каждый вид транспорта, таким образом, выполняет цель , поддерживающую мобильность . Транспорт — это услуга, которую необходимо использовать немедленно, поскольку, в отличие от ресурсов, которые она часто несет, сама транспортная услуга не может быть сохранена. Мобильность осуществляется с использованием транспортных инфраструктур фиксированной пропускной способности, обеспечивающих транспортное снабжение.В некоторых случаях потребность в транспорте удовлетворяется простейшими способами, в частности, прогулкой по ландшафту, который претерпел незначительные изменения или не претерпел никаких изменений. Однако в некоторых случаях для обеспечения мобильности требуется сложная и дорогая инфраструктура и виды транспорта, например, для воздушного транспорта.

Транспорт — это рынок, состоящий из поставщиков транспортных услуг и пользователей этих услуг. Хорошо функционирующие транспортные рынки должны позволить предложению транспорта удовлетворять транспортный спрос для удовлетворения транспортных потребностей в мобильности.Экономическая система, включающая многочисленные виды деятельности, расположенные в разных областях, порождает движения, которые транспортная система должна поддерживать. Без мобильности инфраструктуры были бы бесполезны, а без инфраструктур мобильность не могла бы возникнуть или возникла бы без рентабельности. Эту взаимозависимость можно рассматривать в соответствии с двумя концепциями: спрос и предложение на транспорт:

Транспортное обеспечение. Пропускная способность транспортной инфраструктуры и видов транспорта, как правило, в рамках географически определенной транспортной системы и в течение определенного периода времени.Предложение выражается с точки зрения инфраструктуры (пропускная способность), услуг (частота) и сетей (покрытие). Пропускная способность часто оценивается в статических и динамических терминах, где статическая пропускная способность представляет собой объем пространства, доступного для транспорта (например, поверхность терминала), а динамическая пропускная способность — это улучшение, которое может быть достигнуто за счет более совершенных технологий и управления. Количество пассажиров, объем (для жидкостей или контейнерных перевозок) или масса (для грузов), которые могут быть перевезены за единицу времени и пространства, обычно используются для количественной оценки транспортных поставок.

Транспортные потребности . Потребности в транспорте, даже если они удовлетворены полностью, частично или совсем не удовлетворены. Подобно транспортному обеспечению, оно выражается в количестве людей, объеме или тоннах на единицу времени и расстояния.

Со стороны предложения на транспортном рынке можно выделить две категории:

  • Сторонние перевозки. Транспортные компании предлагают транспортные услуги пользователям, которые нуждаются в таких услугах, часто на открытых рынках.Пользователи транспорта оплачивают предоставленные услуги в соответствии с условиями согласованного договора. Примеры включают сторонние автотранспортные компании, контейнерные судоходные компании, железнодорожные операторы и автобусные компании. Конкурентоспособность — ключевое преимущество сторонних перевозок, поскольку поставщики стремятся предлагать своим клиентам более качественные и недорогие услуги. Также существует риск колебания цен из-за меняющихся рыночных условий, а также того, что транспортные мощности могут быть недоступны, когда это требуется клиенту.Сторонние транспортные компании бывают разных размеров в зависимости от характеристик обслуживаемых ими транспортных рынков. Существуют крупные глобальные сторонние транспортные компании, такие как морские судоходные компании и сторонние поставщики логистических услуг (UPS, FedEx, DHL), а также небольшие компании, такие как автотранспортные компании и местные службы доставки.
  • Транспорт за собственный счет. Пользователь транспорта использует собственное транспортное средство для перевозки грузов или путешествий (например,автомобилисты, использующие частные автомобили или крупные промышленные компании, владеющие парком грузовых автомобилей или железнодорожных вагонов). Пользователь транспорта имеет прямой доступ к известной пропускной способности, но рискует более низким уровнем использования активов (например, порожнее движение или простаивающее оборудование). Не существует конкретной связи между размером фирмы и использованием перевозки за собственный счет, поскольку такая схема используется небольшими местными фирмами, имеющими свои транспортные средства доставки, а также крупными корпорациями, такими как горнодобывающие и лесные компании.

Спрос на транспорт генерируется экономикой, которая состоит из людей, учреждений и отраслей и которая способствует мобильности людей и грузов.Различают потребительских и производственных транспортных потребностей. Производственные транспортные потребности имеют четкую экономическую направленность. Например, транспортировка полуфабрикатов с одной производственной площадки на конечную производственную или сборочную площадку создает добавленную стоимость в производственном процессе, извлекая выгоду из географических преимуществ каждой из производственных площадок. Потребительский транспорт должен создавать менее заметную добавленную стоимость. Например, поездка не добавляет ценности в чисто экономическом смысле, но создает субъективную полезность и удовлетворение для пользователей.Обсуждение функционирования транспортных рынков особенно актуально, когда оно касается удовлетворения производственных потребностей в транспорте, но необходимо также учитывать потребительский аспект транспорта.

Для представления спроса на перевозки был разработан широкий спектр моделей, которые можно разделить на постоянные, детерминированные и стохастические. Спрос на транспорт может варьироваться при двух обстоятельствах, которые часто сопутствуют друг другу; увеличивается количество пассажиров или грузов или увеличивается расстояние, на которое эти пассажиры или грузы перевозятся.Что касается передвижения пассажиров, то расположение жилых, коммерческих и промышленных зон многое говорит о генерации и привлекательности движений. Расположение ресурсов, заводов, распределительных центров и рынков связано с мобильностью грузов. Географические соображения и транспортные расходы обусловливают значительные различия в структуре спроса на грузовые перевозки между странами.

Спрос и предложение на транспорте имеют взаимное, но асимметричное отношение .В то время как реализованный транспортный спрос не может иметь место без соответствующего уровня транспортного предложения, транспортное предложение может существовать без соответствующего транспортного спроса. Это обычное дело в инфраструктурных проектах, которые спроектированы с мощностью, удовлетворяющей ожидаемому уровню спроса, который может или не может материализоваться, или для этого может потребоваться несколько лет. Регулярные транспортные услуги, такие как общественный транспорт или авиалинии, предлагают транспортную поставку, которая работает, даже если спрос недостаточен. Инфраструктуры также, как правило, проектируются с уровнем пропускной способности выше ожидаемого базового сценария на случай, если спрос окажется выше ожидаемого.В других случаях спрос не материализуется, часто из-за неправильного планирования или неожиданных социально-экономических изменений.

Спрос на транспорт, который удовлетворяется за счет предложения транспортных услуг, создает движение (грузовики, поезда, корабли, самолеты, автобусы, велосипеды и т. Д.) В соответствующих сетях транспортной инфраструктуры. Пропускная способность обычно превышает фактический спрос на транспорт, поскольку средний уровень использования транспортных средств редко достигает 100 процентов. Например, порожние перевозки грузовиков, недостаточно загруженные контейнеровозы, идущие по маршруту доставки, характеризующемуся несбалансированными потоками контейнеров, недоиспользованные автобусные перевозки в непиковые часы и ситуация с одним человеком на автомобиль в пригородных сообщениях.Существует простой статистический способ измерить предложение и спрос на перевозки пассажиров и грузов:

пассажиро-км (или пассажиро-миля) — это общий показатель, выражающий реализованный спрос на пассажирские перевозки, поскольку он сравнивает количество перевезенных пассажиров с расстоянием, на которое они перевозятся. Тонно-км (или тонно-миля) — это стандартная мера, выражающая реализованный спрос на грузовые перевозки. Хотя как пассажиро-километры, так и тонно-километры чаще всего используются для измерения реализованного спроса, эта мера в равной степени может применяться и к предложению транспорта.

Например, транспортная поставка рейса Boeing 777-200ER между Нью-Йорком и Лондоном будет составлять 314 пассажиров (в конфигурации трех классов) на расстояние более 5 500 километров (время в пути около 6 часов в зависимости от направления). Это означает, что транспортная обеспеченность составляет 1 727 000 пассажиро-километров. В действительности на этот рейс может быть потребность в 340 пассажиров (1 870 000 пассажиро-км), даже если фактическая вместимость составит 314 пассажиров. В этом случае реализованный спрос составит 314 пассажиров на расстояние более 5 500 километров из потенциального спроса в 340 пассажиров, что подразумевает систему, в которой спрос составляет 108% от пропускной способности.Когда потенциальный спрос намного превышает реализованный спрос, тарифы обычно корректируются до достижения лучшего соответствия (законы спроса и предложения). Более высокие тарифы могут снизить потенциальный спрос, но в то же время могут стать стимулом для увеличения пропускной способности. Этот процесс обычно повторяется до тех пор, пока спрос и предложение не сойдутся. Как и во многих секторах экономики, на транспортный рынок постоянно влияют механизмы определения цен.

На пропускную способность транспортной инфраструктуры влияют несколько факторов: от физических характеристик сети, способов ее финансирования, эксплуатации и обслуживания до наличия узких мест.Транспортное обеспечение можно упростить с помощью набора функций, представляющих основные переменные, влияющие на пропускную способность транспортных систем. Эти переменные различны для каждого режима. Для автомобильного и железнодорожного транспорта снабжение транспортными средствами часто зависит от пропускной способности маршрутов и транспортных средств (модальные поставки), в то время как на предложения воздушных и морских перевозок большое влияние оказывает пропускная способность терминалов (интермодальные поставки).

  • Модальная поставка .Поставка одного вида транспорта влияет на снабжение других, например, дороги, на которых разные виды транспорта конкурируют за одну и ту же инфраструктуру, особенно в густонаселенных районах. Например, предложение транспорта для легковых и грузовых автомобилей обратно пропорционально, поскольку они используют одну и ту же дорожную инфраструктуру. В основном это игра с нулевой суммой.
  • Интермодальные поставки . Транспортное предложение также зависит от перевалочной способности интермодальных инфраструктур. Например, максимальное количество рейсов в день между Нью-Йорком и Чикаго не может превышать дневную пропускную способность аэропортов Нью-Йорка и Чикаго, даже несмотря на то, что воздушный коридор Нью-Йорк — Чикаго потенциально имеет очень высокую пропускную способность.

Спрос на транспорт обычно выражается в определенные моменты времени, которые связаны с моделями экономической и социальной деятельности. Во многих случаях спрос на транспорт составляет стабильных и повторяющихся , что дает хорошее приближение при планировании услуг. В других случаях спрос на транспорт нестабилен, а — неопределенен, что затрудняет предложение адекватного уровня обслуживания. Например, поездки на работу — это повторяющийся и предсказуемый образец передвижения, в то время как транспортные средства экстренного реагирования, такие как машины скорой помощи, имеют дело с непредсказуемым спросом, который можно выразить как вероятность.Функции спроса на транспорт различаются в зависимости от характера того, что будет перевозиться:

  • Пассажиры . Спрос на автомобильные и воздушные перевозки пассажиров зависит от демографических характеристик населения, таких как доход, возраст, уровень жизни, раса и пол, а также от предпочтений в отношении видов транспорта.
  • Грузовые перевозки . Для грузовых перевозок спрос зависит от характера и важности экономической деятельности (ВВП, коммерческая площадь, количество тонн добытой руды и т. Д.).) и модальных предпочтений. Спрос на грузовые перевозки оценить сложнее, чем на пассажиров.

Отношения между спросом и предложением на транспорт постоянно меняются, но они взаимосвязаны. С традиционной экономической точки зрения, спрос и предложение на транспорт взаимодействуют до тех пор, пока не будет достигнуто равновесие между количеством перевозок, которое рынок готов использовать по данной цене, и количеством, поставляемым для этого уровня цен. Изменения цен не только влияют на уровень спроса на перевозки, но также могут привести к смещению спроса на другие маршруты, альтернативные виды транспорта и / или другие периоды времени.В среднесрочной или долгосрочной перспективе структурные изменения в ценообразовании на транспорт могут повлиять на решения о местонахождении частных лиц и предприятий. Однако для транспортного сектора характерны некоторые особенности, которые усложняют отношения спроса и предложения:

  • Вход стоит . Это затраты, понесенные для эксплуатации хотя бы одного транспортного средства в транспортной системе. В некоторых секторах, особенно в морском, железнодорожном и воздушном транспорте, входные затраты очень высоки, в то время как в других, таких как грузовые перевозки, они очень низки.Высокие начальные затраты предполагают, что транспортные компании серьезно рассмотрят дополнительный спрос, прежде чем добавлять новые мощности или новую инфраструктуру (или начинать новую услугу). В ситуации низких начальных затрат количество компаний колеблется в зависимости от спроса. Когда входные затраты высоки, появление нового игрока не является обычным явлением, в то время как уход из игры часто является драматическим событием, связанным с массовым банкротством. Следовательно, транспортная деятельность с высокими начальными затратами имеет тенденцию быть олигополистической, в то время как транспортная деятельность с низкими начальными затратами, как правило, имеет много конкурентов.
  • Государственный сектор . В немногих других секторах экономики наблюдается такой высокий уровень участия общественности, кроме транспорта, что создает множество сбоев в традиционных механизмах ценообразования. Обеспечение транспортной инфраструктуры, особенно дорог, в значительной степени финансировалось правительствами, в частности, ради национальной доступности и регионального равенства. Транспортные системы также в значительной степени субсидируются, чтобы обеспечить доступность для городского населения и, в частности, для беднейшего сегмента, который, как считается, лишен возможности передвижения.Поэтому транспортные расходы часто считаются частично субсидируемыми. Государственный контроль (и прямое владение) также имел большое значение для нескольких видов транспорта, таких как железнодорожный и воздушный транспорт в нескольких странах. Последние годы характеризовались приватизацией и дерегулированием.
  • Эластичность . Понятие ценовой эластичности лежит в основе транспортного спроса и относится к изменению спроса в ответ на изменение стоимости. Например, эластичность -0.5 для использования транспортного средства в отношении эксплуатационных расходов означает, что увеличение эксплуатационных расходов на 1% будет означать сокращение пробега транспортного средства или поездок на 0,5%. Колебания транспортных затрат имеют разные последствия для разных видов транспорта, но спрос на перевозки, как правило, неэластичен. В то время как поездки на работу обычно неэластичны с точки зрения затрат, они эластичны с точки зрения времени. Для секторов экономики, где транспортные расходы составляют небольшую часть общих производственных затрат, колебания транспортных затрат имеют ограниченные последствия для спроса.Для авиаперевозок, особенно в туристическом секторе, колебания цен существенно влияют на спрос. Таким образом, существуют различия между полученными значениями эластичности по цене, что вызывает вопросы о переносимости результатов в другие места и / или другие периоды времени. Следовательно, каждый случай характеризуется конкретной местной средой с точки зрения вариантов выбора вида транспорта, бюджета / дохода пользователя транспорта, пространственного планирования, уровней цен и т. Д. Все эти факторы вместе взятые могут сделать поведение пользователей транспорта несколько различным в разных регионах и настройки.
  • Стандартная функция спроса / предложения на перевозки
  • Эластичность автомобильного транспорта по видам деятельности

Ценовая эластичность транспортного спроса может влиять на стратегическое поведение экономических субъектов. Например, контейнерные судоходные компании сталкиваются с крайне неэластичным спросом из-за совокупного эффекта отсутствия близких заменителей и небольшого влияния фрахтовых ставок на общие затраты. Единственным альтернативным видом транспорта при межконтинентальных перевозках дорогостоящих товаров являются авиаперевозки, но этот сегмент рынка имеет гораздо меньшую грузоподъемность, а цены намного выше.Для большинства отправлений общая стоимость фрахта составляет лишь небольшую часть от общей стоимости груза, обычно менее 5%. Поскольку контейнерные линии не могут повлиять на размер конечного рынка, они пытаются увеличить свою долю краткосрочного рынка за счет снижения цен. Таким образом, судоходные компании могут снижать фрахтовые ставки без существенного влияния на базовый спрос на контейнерные перевозки. Единственный дополнительный спрос может быть связан с товарами с низкой стоимостью, которые будут отправляться за границу только при очень низких фрахтовых ставках (например,грамм. рынок макулатуры и металлолома). Эти временные рынки, как правило, исчезают, когда фрахтовая ставка превышает пороговый уровень, что больше не позволяет получать прибыль от торговли этими продуктами за рубежом. Относительно неэластичный характер спроса на транспортные услуги представляет собой основную проблему плохих финансовых показателей контейнерных судоходных линий. Судоходные компании сконцентрировались на затратах и ​​заключили долгосрочные контракты с крупными грузоотправителями в целях обеспечения безопасности груза.

Поскольку транспортный спрос является производным спросом со стороны отдельных лиц, групп и отраслей, его можно разделить на ряд частичных требований, удовлетворяемых адаптацией и развитием транспортных технологий, транспортных средств и инфраструктур к меняющимся потребностям. Более того, растущая сложность экономики и общества, связанная с технологическими изменениями, вынуждает транспортную отрасль к постоянным изменениям. Это приводит к растущим заторам, потенциальному снижению безопасности на транспорте, деградации транспортной инфраструктуры и опасениям по поводу воздействия на окружающую среду.

Спрос на транспорт имеет тенденцию быть переменным во времени и пространстве, тогда как предложение транспорта фиксировано. Когда спрос ниже, чем предложение, время доставки стабильно и предсказуемо, поскольку инфраструктуры могут выдерживать их нагрузку. Когда спрос на транспорт превышает предложение в течение определенного периода времени, возникает затор со значительным увеличением времени транзита на и повышением уровня непредсказуемости на . Рост транспортного спроса увеличивает коэффициент загрузки транспортной сети до тех пор, пока не будет достигнута поставка транспорта.После этого скорость и время в пути снижаются. Таким образом, одно и то же путешествие может иметь разную продолжительность в зависимости от времени суток.

Обычно заторы имели ограниченное влияние на структуру тарифов, поскольку многие транспортные операторы находились в государственной собственности или строго регулировались. Услуги и тарифы были зафиксированы. Благодаря дерегулированию транспортные компании смогли установить уровень обслуживания, отражающий рыночные силы, а также иметь возможность расширять или рационализировать свои мощности. Субсидии были отменены, что означало, что структура тарифов будет доминирующим источником дохода для покрытия операционных и капитальных затрат на транспортные услуги.Распространенная проблема заключается в том, что, хотя предложение транспорта относительно хорошо известно, часто это регулярное сообщение, спрос на транспорт остается предсказуемым, но подвержен колебаниям. Многие поставщики транспортных услуг, особенно авиакомпании, отреагировали на сложность прогнозирования спроса на перевозки с помощью подходов к управлению доходностью .

Управление доходностью от перевозок — это процесс управления стоимостью использования транспортного средства, например, тарифами, оплачиваемыми пользователями, с учетом постоянных изменений спроса.Цель такого подхода — максимизация прибыли в условиях фиксированного транспортного предложения.

Управление доходностью опирается на три условия:

  • Фиксированная пропускная способность , подразумевающая, что потребность в транспортировке — единственная функция, которая может эффективно меняться. Например, вместимость регулярного рейса или контейнеровоза является фиксированной (известное значение) и не может быть легко изменена без серьезного воздействия на качество обслуживания. Исключение из этого правила касается услуг такси по запросу, где часы пик часто приводят к скачкам цен, побуждая дополнительных водителей работать в течение этого периода времени.
  • Неиспользованная транспортная мощность теряет всю свою полезность , что означает, что поставщики транспортных услуг не могут хранить услуги, которые не использовались в другое время. После того, как самолет или корабль покинул рейс, его транспортная способность для соответствующего аэропорта или порта теряется. Следовательно, любая неиспользованная мощность означает потерю потенциального дохода.
  • Пользователи транспорта готовы платить по разным ставкам за одну и ту же мощность или услугу , подразумевая, что они по-разному оценивают транспортировку в зависимости от своих приоритетов и временных предпочтений.Например, деловой путешественник, которому нужно посетить встречу, по-разному оценивает то же место в самолете, что и турист. Первый будет готов заплатить высокую цену за место на конкретном рейсе, в то время как второй стремится искать скидки и не желает предлагать цену выше определенного порога. Кроме того, зависящие от времени пользователи грузовых услуг (например, электроники) готовы платить больше за ту же мощность, чем те, кто меньше зависит от времени.

При таких обстоятельствах транспортные операторы могут постоянно изменять свои ставки, чтобы отражать временные и пространственные колебания спроса .Например, в Соединенных Штатах внутренние авиабилеты корректируются в среднем 92 раза на конкретном рейсе между временем предоставления мест и временем вылета по расписанию. Другая форма управления доходностью касается с избыточным бронированием , когда поставщик транспортных услуг продает больше возможностей, чем доступно. Ожидается, что «незаезд» будет гарантировать, что существующие мощности будут почти полностью использованы. Эта проблема особенно распространена в сфере авиаперевозок и контейнерных перевозок.Главный риск — это неправильный расчет избыточного спроса, в результате чего пассажирам или грузам будет отказано в забронированных транспортных услугах.

Предоставление и спрос на транспортные услуги — сложный механизм, подверженный постоянным колебаниям. Это не оптимальный процесс, но на многих рынках он достаточно эффективен, чтобы обеспечить требуемый уровень мобильности для пассажиров и грузов.


Связанные темы

Библиография

  • Коуи, Дж. И С.Ison (eds) (2017) Справочник Рутледж по экономике транспорта, Нью-Йорк: Рутледж.
  • Хенкель Т. и У. Маккиббин (2010) Экономика инфраструктуры в глобализованном мире: проблемы, уроки и будущие задачи, Вашингтон: Институт Брукингса.
  • Llewelyn-Davies (2004) Транспорт и конкурентоспособность городов — Обзор литературы, Департамент транспорта.
  • Perroux, F. (1955) «Note sur la Notion de Pôle de Croissance», Economie Appliquée, Vol. 7. С. 307-320.
  • Портер, M.E. (2000) «Местоположение, конкуренция и экономическое развитие: местные кластеры в глобальной экономике», Economic Development Quarterly, Vol. 14, No. 1, pp. 15-34.
  • Фогель, Х.Л. (2012) Экономика индустрии путешествий: Руководство по финансовому анализу, Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

транспортная служба Ethernet (ETS) | Независимая оптоволоконная сеть

ETHERNET TRANSPORT SERVICE (ETS) позволяет нашим клиентам соединять свои офисы вместе через нашу городскую сеть (MAN, как если бы они были в одной локальной сети (LAN).

Наше гибкое предложение услуг позволяет использовать VLAN, назначенные провайдером, и / или VLAN, назначенные заказчиком. ETS предлагается с пользовательскими сетевыми интерфейсами Ethernet (UNI) 1 Гбит / с, 10 Гбит / с и 100 Гбит / с и доступен с согласованными скоростями передачи информации (CIR) или пропускной способностью с шагом от 5 Мбит / с. ETS доступен в одной из трех сетевых архитектур, указанных ниже.

Независимая оптоволоконная сеть

предлагает услуги E-LINE, E-LAN ​​и E-TREE, соответствующие стандартам Metro Ethernet Forum (MEF).

E-LINE — это двухточечная служба Ethernet частной линии, которая соединяет 2 сайта вместе через порт пользовательского сетевого интерфейса (UNI) в каждом месте. Эти 2 сайта могут общаться только друг с другом.

E-LAN ​​Услуги подходят, когда все пользовательские сетевые интерфейсы (UNI) могут генерировать трафик к любому другому UNI, и все UNI принадлежат одному и тому же административному домену или той же организации. ELAN следует учитывать, когда клиенту требуется подключение между 3 или более сайтами.

E-TREE Службы подходят, когда источник службы расположен только в одном пользовательском сетевом интерфейсе (UNI) или небольшом количестве UNI, каждый из которых обозначен как корневой UNI. Конечными пользователями сервиса обычно являются клиентские организации, которым требуется, чтобы их трафик не был виден другим клиентам сервиса. E-TREE следует учитывать, когда клиенту требуется подключение между 3 или более сайтами.

MPLS = ПЕРЕДАЧА ТРАНСПОРТА ПО СЕТЯМ L3 С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИЙ L2VPN

MPLS используется для расширения домена Ethernet и подключения ваших удаленных сайтов или точек присутствия.Вы можете применять эти сервисы в чисто городском домене Ethernet без MPLS, MPLS используется для расширения в ваших сетях L3 с помощью технологий L2VPN. MPLS идеально подходит для того, чтобы позволить независимой оптоволоконной сети в качестве единой точки контакта для подключения сайтов обратно к концентратору клиента или PoP, которые расположены за пределами расширенной сети Ethernet-over-Fiber независимой оптоволоконной сети.

Что такое мобильность как услуга ?. Транспортный сектор находится на… | по протоколу Transit Protocol

Транспортный сектор находится в начале периода значительных потрясений, когда новые технологии, продукты и услуги коренным образом меняют ожидания и возможности клиентов.Когда-то в сфере частного транспорта и общественного транспорта доминировали, сегодня транспорт представляет собой гораздо более сложную и многослойную тему, сталкивающуюся с новыми, огромными проблемами, но также стоящую на пороге огромных новых возможностей.

«Мобильность как услуга (MaaS) — это интеграция различных видов транспортных услуг в единую мобильную услугу, доступную по запросу».

MaaS Alliance

На первый взгляд, MaaS предлагает дополнительную ценность для пассажиров за счет использования одного приложения для обеспечения доступа к мобильности с единым платежным каналом вместо нескольких операций по продаже билетов и платежей.Оператор MaaS объединяет различные виды транспорта, будь то автобус, метро или частные операторы, такие как вызов пассажиров, такси, совместное использование поездок, на платформе и представляет их в едином интерфейсе для пользователей. Успешная услуга MaaS также предлагает новые бизнес-модели и способы организации и управления различными вариантами транспорта с преимуществами, включая доступ к улучшенной информации о пользователях и потребностях, а также новые возможности для удовлетворения неудовлетворенного спроса транспортных операторов.

Цель MaaS — быть лучшим предложением цены для своих пользователей, предоставляя альтернативу частному использованию автомобиля, которая может быть такой же удобной, более экологичной и даже более дешевой.Это целостное видение порождает большие ожидания. Поскольку каждый крупный город в мире сталкивается с беспрецедентным давлением из-за растущей урбанизации и связанных с этим проблем с доступностью и пригодностью для жизни, услуга MaaS может способствовать улучшению условий жизни и доступности в городах и сельских районах.

Так что же такое мобильность как услуга?

В последние годы появилось несколько различных инициатив в области мобильности, получивших название MaaS.Такое разнообразие усложняет формулировку четкого определения того, что такое MaaS, что включает в себя услуга, а что нет. Определения, как правило, сосредотачиваются на услуге , а не на режимах , и иногда включают термин «интеграция ». Определения «новой» концепции MaaS также включают другие важные элементы, такие как потребности клиентов , персонализированные или индивидуальные и комплексные решения , интерфейс, мобильную платформу, интегрированные платежи, контракт, услугу предложение, бизнес-модель, поставщик услуг и т. д.

Исключая жаргон, вся концепция MaaS включает в себя 3 ключевых компонента :

  • Предлагает услугу , в которой основное внимание уделяется потребностям клиента / пользователя / путешественника;
  • Предлагает мобильность , а не транспорт; и
  • Предложение интеграция транспортных услуг, информации, оплаты и продажи билетов.

Мультимодальные перевозки и управление спросом

MaaS — это мультимодальная услуга мобильности с учетом спроса, предлагающая пассажирам индивидуальные или персонализированные планы поездок через цифровую платформу, которая предоставляет информацию о транспорте, обработке платежей и транзакций в реальном времени.По своей сути MaaS позволяет поставщикам мобильных услуг более эффективно справляться с постоянно меняющимися и расходящимися потребностями пассажиров, которые становятся все более требовательными и обладают большим разнообразием желаний. Эти тенденции позволят разработать более гибкую, более эффективную и устойчивую транспортную систему для пассажиров пригородных поездов.

Роль интегратора

« Integration » — это часто используемый термин при попытке определить или описать MaaS. В своей исследовательской статье «Топологический подход к мобильности как услуге» Sochor et al.разработали топологию, различающую четыре уровня интеграции и базовый уровень без интеграции.

Уровень 0 — без интеграции

Этот базовый уровень относится к ситуации, когда отдельных услуг предоставляются для каждого вида транспорта без какой-либо интеграции.

Уровень 1 — Интеграция информации

Этот уровень представляет интеграцию информации , которую можно дополнительно классифицировать по функциональности.На этом уровне информация о поездках предоставляется через специалистов по планированию поездок, которые могут включать или не включать информацию о маршрутах и ​​расходах. Дополнительным преимуществом Уровня 1 является поддержка принятия решений для поиска лучшей поездки и облегчение выбора времени дня, маршрута или используемого вида транспорта.

Уровень 2 — Интеграция бронирования и оплаты

Этот уровень представляет интеграцию бронирования и оплаты . Сервис уровня 2 ориентирован на разовые поездки и может быть естественным продолжением планировщика поездок, добавляя, где это возможно, билеты на общественный транспорт, такси или другие транспортные услуги.Дополнительное преимущество Уровня 2 заключается в том, что он предлагает пользователям более простой доступ к услугам, то есть универсальный магазин, где пользователь может найти, забронировать и оплатить с помощью одного и того же приложения (например, с помощью предварительно зарегистрированной платежной карты), а также для транспорта. поставщиков услуг, чтобы получить доступ к большему количеству клиентов.

Уровень 3 — Интеграция транспортных услуг в проходах и пакетах

Этот уровень представляет собой интеграцию предложения услуг, включая контракты и обязанности . Добавленная стоимость Уровня 3 — это комплексная альтернатива владению автомобилем, с акцентом на полные потребности клиентов в мобильности и повышенная привлекательность поставщиков транспортных услуг для клиентов, которых они не могут достичь в виде отдельных услуг.Услуга также полностью удовлетворяет повседневные потребности в мобильности отдельных лиц и семей, предлагая различные виды транспорта через проездные и / или связки.

Уровень 4 — Интеграция социальных целей

Этот уровень представляет интеграцию социальных целей . На этом уровне MaaS выходит за рамки взаимодействия между спросом на мобильность и ее предложением. Добавленная стоимость заключается в сокращении количества частных автомобилей в собственности и использовании, тем самым способствуя созданию более доступного, пригодного для жизни города и т. Д.

MaaS и новые формы мобильности

Maas не просто включает в себя интеграцию различных режимов мобильных услуг. Во многих случаях это влечет за собой внедрение новых видов транспорта, таких как совместное использование велосипедов, каршеринг и другие инновационные формы транспорта с учетом спроса, и дополняет существующие системы общественного транспорта.

Совместное использование велосипедов и автомобилей

Одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются пассажиры общественного транспорта, является подключение на первой и последней миле.Системы проката велосипедов позволяют пользователям брать напрокат велосипед на короткий период за небольшую плату. В последние годы наблюдается приток «свободно плавающих» систем проката велосипедов, позволяющих пользователям забирать и возвращать велосипеды в любом месте. Примерами систем совместного использования велосипедов являются такие операторы, как Citi Bike в Нью-Йорке, Santander Cycles в Лондоне, oBike, Mobike и т. Д.

Совместное использование автомобилей работает аналогично концепции совместного использования велосипедов. Подписчики службы каршеринга могут брать машину напрокат на срок от нескольких часов до нескольких дней.И, как и в случае с некоторыми службами обмена велосипедами, большая часть службы каршеринга требует, чтобы пользователь вернул взятый напрокат автомобиль в стандартное место. Есть также несколько примеров бесплатного каршеринга, очень похожего на традиционные службы аренды автомобилей, такие как Hertz или Avis. Некоторыми примерами каршеринга являются такие операторы, как Zipcar, Car2go, Cambio CarSharing и GoGet.

Коллективный и индивидуальный транспорт с учетом спроса

Транспорт с учетом спроса (широко известный как DRT) быстро становится критическим компонентом MaaS и подразделяется на коллективные и индивидуальные системы, реагирующие на запросы.

Индивидуальная услуга DRT часто описывается как услуга «вызов пассажиров» или «поиск пассажиров» и действует аналогично традиционной службе такси. Единственное отличие состоит в том, что запрос и предложение услуги обрабатываются и осуществляются через приложение для смартфона, а не на вызов такси на улице. Примерами таких индивидуальных транспортных услуг с учетом спроса являются такие операторы, как Uber, Lyft, Didi Chuxing, Grab и Ola.

Коллективные транспортные услуги с учетом спроса включают перевозки от двери до двери или от остановки до остановки и часто в форме услуг микроавтобуса.Такой вид услуг можно рассматривать как форму гибкой услуги общественного транспорта, которая не работает по фиксированному расписанию. Примерами таких услуг являются такие операторы, как Lyft Line, UberPOOL, Citymapper Ride, ViaVan и GrabHitch.

Владение и доступ

Одним из самых значительных последствий внедрения мобильности как услуги является смещение парадигмы от владения личным автомобилем. Эффективный MaaS предложит жизнеспособную альтернативу владению и использованию частных автомобилей, возможно, даже сделав владение автомобилем для большинства людей бессмысленным и неуместным.Каждое путешествие может быть покрыто мультимодальным транспортом, будь то такси, общественный транспорт или прокат велосипедов.

Несколько пилотов MaaS продемонстрировали снижение использования личных автомобилей после внедрения схем MaaS. Например, более 20% участников пилотного проекта Smile MaaS в Вене использовали свои частные автомобили, часто оставленные во время пилотного проекта. В Швеции использование личных автомобилей среди пользователей упало на 44% после запуска пилотного проекта UbiGo Maas.

Заключение

Все больше и больше городов по всему миру экспериментируют с мобильностью как услугой.Однако предложения мобильных услуг различаются от города к городу. Но для того, чтобы проект MaaS работал, минимальный уровень интеграции должен как минимум включать в себя интеграцию функций поиска, учета и оплаты мобильной службы в данной области обслуживания. Общественный транспорт должен составлять основу инфраструктуры MaaS и дополняться другими мобильными услугами, такими как такси, DRT, прокат велосипедов и т. Д.

Транспортные услуги для молодежи | Транспорт для проблемной молодежи


ОБНОВЛЕНИЕ COVID-19

В настоящее время мы открыты и принимаем клиентов.Мы будем открыты до дальнейшего уведомления. Поскольку наша первоначальная работа выполняется по телефону и через компьютеры, у нас нет проблем с оформлением транспорта. Кроме того, наши агенты здесь и готовы предоставить вам услуги вождения или перевозки вашего ребенка по назначенной программе и в соответствии со всеми руководящими принципами CDC. Мы знаем, что это тяжелое время для всех, и теперь у вас может быть повышенный стресс и беспокойство, но будьте уверены, мы здесь, чтобы помочь вам и вашей семье.

С уважением, Анжи Мэддокс


** Обратите внимание, что мы НЕ являемся программой.Оказываем только транспортные услуги программам! (реабилитационные центры, программы для дикой природы и терапевтические школы-интернаты.) **

Транспортные услуги для молодежи

Иногда вам приходится принимать трудные решения в отношении своих детей. Вы сделали первый шаг, когда решили, что достаточно — что-то должно измениться. Мы предлагаем транспортные услуги по вмешательству молодежи, потому что мы хотим быть «следующим шагом» на пути вашего ребенка к позитивным изменениям, необходимым для того, чтобы помочь ему вернуться на правильный путь.

Транспорт для неблагополучной молодежи

Когда вам понадобится транспорт для проблемной молодежи, компания Next Step с достоинством и состраданием будет рядом. Наша преданная своему делу команда специалистов по транспорту заботливо помогает вашему ребенку переехать в новое место. Мы считаем, что каждый ребенок имеет право на:

● Относятся с уважением
● Сказал правду о том, что происходит
● Подробно рассказал о том, что мы делаем
● С профессиональным и добрым языком поговорили

Мы фокусируемся на предоставлении транспортных услуг для молодежи, чтобы снизить уровень их стресса и помочь им по-настоящему понять все, что происходит.Мы стремимся к тому, чтобы подростки и дети из групп риска чувствовали себя комфортно и меньше боялись, чтобы они были открыты новым обстоятельствам.

Служба транспорта для молодежи Next Step доступна по телефону:

● Заберите ребенка дома или в указанном месте
● Найдите сбежавших и доставьте их в пункт назначения
● Предложите услуги экстренной помощи во время транспортировки
● Помогите вам принять решение
● Доставьте ребенка в назначенное лечебное учреждение или оздоровительную программу вы выбрали

Помощь молодежи из группы риска в любое время и в любом месте

Офис компании Next Step Youth Transport Services находится в Техасе, но мы помогаем родителям и законным опекунам в США и за рубежом.Имея лицензию и страховку, наша команда может предоставить транспорт для проблемной молодежи по всей стране. Чтобы получить помощь со своим проблемным подростком, позвоните по телефону 800-654-0065 или свяжитесь с нами через Интернет, чтобы обсудить ваши потребности.

** Обратите внимание, мы НЕ программа. Мы предоставляем транспортные услуги для молодежи только в программы (реабилитационные центры, программы для дикой природы и терапевтические школы-интернаты). *

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *