Меню Закрыть

Тормозные жидкости: Тормозные жидкости для автомобилей — виды, совместимость

Содержание

Выбираем тормозную жидкость для автомобиля, основные моменты.

Большинство владельцев автомобилей относятся к своей технике, как к детищу. Не считаясь с расходами, они стараются обслужить свою «ласточку» самыми качественными деталями и расходными материалами. Для этого подыскивают и приобретают, иногда даже впрок, самые что ни на есть фирменные запасные части, резину, разнообразные автомобильные аксессуары.

К сожалению, о таком важном компоненте машины, как тормозная жидкость, вспоминают чуть ли не в последнюю очередь. И напрасно, ведь тормозная жидкость, соответствующая всем требованиям и параметрам, является надежной гарантией того, что тормоза вашего автомобиля всегда будут работать, как часы.

Тормозная жидкость – один из самых ответственных элементов автомобиля: сколь бы не была совершенна модель, но без хорошей тормозной жидкости невозможно быстро останавливаться. Как же выбрать тормозную жидкость, и что сейчас предлагает рынок?

Главные требования к тормозной жидкости


Среди основных требований предъявляемых к тормозной жидкости стоит отметить высокую температуру закипания при экстренных торможения и низкую температуру застывания при сильных морозах. Закипание чревато образованием пузырьков в тормозной жидкости, и, как следствие, потерей свойства несжимаемости (т.е. педаль тормоза будет мягкой, а тормоза будут срабатывать слабо). Застывание тормозной жидкости на сильном морозе грозит полным отказом тормозов, ведь жидкость попросту не будет перетекать по трубкам. Так же для тормозной жидкости важна малая гигроскопичность (свойство впитывать влагу), хорошие смазывающие и антикоррозионные свойства, вязкость (чувство «чистой педали»), агрессивность резиновым деталям.

 

Тормозная жидкость: основы основ


Как и в большинстве других случаев, тормозная жидкость являет собой смесь нескольких компонентов (2-7%) и базовой основы (93-98%). Именно в зависимости от «базы» и следует изначально классифицировать тормозную жидкость. Существует 3 основы: смесь бутилового спирта и касторки, гликоль и полигликоль (иногда с добавлением бора), силикон.

Тормозные жидкости на основе бутилового спирта – это «вчерашний день», их применяли на старых автомобилях (одним из последних был ГАЗ-24 Волга до 1985 года). Такая тормозная жидкость имеет температуру кипения в +115-120°C, и малую температуру застывания (около -20°C), однако она выделяется хорошими смазывающими способностями, к тому же она не агрессивна к резиновым соединениям старых автомобилей. Поэтому если для старого автомобиля рекомендована именно такая тормозная жидкость – то ее и следует применять, иначе современная тормозная жидкость может попросту разъесть «резинки».

Тормозные жидкости на основе силикона применяются в основном в спорте. Их отличие – высокая температура кипения (240-260°C, бывают жидкости и на 300°C), полная негигросокпичность (т.е. они не впитывают влагу, что позволяет эксплуатировать силиконовые тормозные жидкости до 5 лет), и небольшая сжимаемость. Зачастую тормозные жидкости на силиконовой основе обозначают как DOT 5 SBBF (Silikon Based Brake Fluid), и окрашивают в темно-красный цвет.

Тормозные жидкости на гликолевой или поле-гликолевой основе – наиболее популярны. В зависимости от состава, такие тормозные жидкости могут обеспечить и температуру кипения в 230-260°C, хорошую устойчивость к замерзанию (примерно до -40°C), низкую вязкость, достаточные антикоррозионные и смазывающие свойства. Главный минус таких тормозных жидкостей – гигроскопичность, возможность впитывать влагу: за первый год эксплуатации тормозная жидкость набирает около 2% влаги от своего объема, за 2-й год – еще 1-2%. Это приводит к существенному понижению температуры кипения тормозной жидкости (примерно на 70-80°C), поэтому такие жидкости следует менять раз в 1-2 года (или около 30-40 тыс. км пробега – что наступит раньше). Их окрашивают в желтый или светло-коричневый цвет, иногда тормозные жидкости на гликолевой основе вообще бесцветны.

Именно тормозные жидкости на гликолевой основе представляют собой основную массу рынка, именно их классифицируют по DOT (с учетом «силиконовой» тормозной жидкости DOT5). Тормозные жидкости на разных основах смешивать запрещено, можно лишь доливать тормозные жидкости на одинаковой основе, желательно одного класса по DOT и одного производителя (ведь пакет присадок у разных производителей может отличаться). При переходе с гликолевой тормозной жидкости на силиконовую, или наоборот, всю тормозную систему необходимо тщательно промыть.

Многоликий DOT и однозначная БСК


Зачастую все иностранные и большинство российских тормозных жидкостей имеют на упаковке обозначение DOT 3, DOT 4, DOT 5.1. Что же значат эти буквы и цифры? DOT расшифровывается как «Department of Transport», а последующая цифра означает определенный класс допуска – эти детали полностью прописаны в требованиях FMVSS 116 (Federal Motor Vehicle Safety Standard) — Американский Федеральный стандарт США по безопасности автомобилей.

DOT 3 – «базовая» тормозная жидкость на гликолевой основе с необходимым пакетом смазывающих и антикоррозионных присадок, с температурой закипания 210-220°C для «сухой» томрозной жидкости и 140-150°C для «мокрой» тормозной жидкости (уже набравшей 3,5% воды). Вязкость тормозной жидкости DOT 3 – 1500 кв. мм/с при -40°C. Ее применяют в автомобилях с дисковыми и барабанными тормозами, она требует замены примерно каждые 1-2 года, при попадании на краску может ее разъедать, поэтому требуется определенная степень сноровки при замене тормозной жидкости.

DOT 4 – тормозная жидкость на гликолевой основе с базовым пакетом присадок и улучшенными качествами: температура кипения «сухой» тормозной жидкости достигает 230-235°C, «мокрой» 155-160°C, вязкость составляет 1800 кв. мм/с. Такая жидкость хорошо подходит для автомобилей с дисковыми (вентилируемыми) тормозами. Агрессивна к краске, требует замены примерно раз в 1-2 года.

DOT 4,5/DOT 4+/DOT 4 Super – дальнейшая модификация DOT 4: с более высокой температурой кипения («сухая» тормозная жидкость – 260°C, «мокрая» тормозная жидкость – 170-180°C), и низкой вязкостью (1400 кв. мм/с, за счет этого педаль тормоза более «прозрачна»).Отлично подходит для быстрой езды на пределе с резкими и затяжными торможениями. Агрессивна к краске, требует замены примерно раз в 1-2 года.

DOT 5 (SBBF, silikon based brake fluid) – тормозная жидкость на силиконовой основе, с высокими рабочими температурами (260/180°C), и низкой вязкостью (900 кв. мм/с, педаль еще более «чистая»). Отлично подходит для спорт-каров, для быстрой спортивной езды с сильными торможениями. Не агрессивна к краске, не впитывает воду, поэтому такую тормозную жидкость можно менять спустя 4-5 лет эксплуатации.

DOT 5.1 (NSBBF, non silikon based brake fluid) – тормозная жидкость на гликолевой основе, дальнейшее развитие DOT 4.5: рабочие температуры одинаковы (для «сухой» тормозной жидкости – 260°C, иногда 275°C, для «мокрой» — 180°C), вязкость ниже (900 кв. мм/с, педаль более «чистая»), больше антикоррозионных присадок. Требует замены раз в год. Отлично подходит для быстрой напористой езды на мощном автомобиле.

БСК – это общее название для жидкостей на основе бутилового спирта и касторки (сокращение базовых элементов и дает название БСК). Рабочие температуры такой тормозной жидкости низкие (закипание при 115-120°C), БСК плохо противостоит морозу (замерзание при -20°C), вообщем – вчерашний день. Поэтому БСК на рынке практически не найти.

 

Что предлагает рынок?


Иногда – кислоту, иногда – «бодягу», иногда – подкрашенную воду. Покупка тормозной жидкости – дело ответственное, иначе однажды можно остаться без тормозов. Поэтому главный совет – не экономить на хорошей тормозной жидкости. Ее отличия – качественная упаковка и этикетка, прозрачная тормозная жидкость без осадка (но определенный цвет вполне допустим), пломба под крышкой. У «россиян» только несколько крупных компаний выпускают тормозную жидкость, удовлетворяющую требованиям DOT 3 и DOT 4, посему лучше выбрать тормозные жидкости именитых иностранных фирм – ATE, TRW, Lockheed, Quaker State, BP, Castrol, Shell, ZIC, Q8, Xado, Aral, Total, Liqui Moly. Все компании обозначают свои тормозные жидкости согласно классификации DOT, отличаются лишь Total и Shell: у первой, к примеру, жидкость с обозначением HBF4 отвечает требованиям DOT4, у Shell жидкость Donax ZB отвечает требованиям DOT 5.1, а YB равна DOT 4. Для российских производителей традиционно применение названий «Нева» и «Томь» для тормозных жидкостей, которые примерно отвечают требованиям DOT 3, а жидкость «Роса» отвечает требованиям DOT 4.

Тормозные жидкости — свойства и маркировка

Свойства тормозной жидкости

Тормозная жидкость, применяемая в качестве рабочего тела в гидравлической системе тормозов автомобиля должна обладать особыми свойствами, главными из которых являются:

  • достаточно высокая температура кипения, причем, чем выше она будет – тем лучше;
  • достаточная вязкость и стабильность свойств, не изменяющихся под воздействием температуры, в том числе и на морозе;
  • наличие смазочных и антикоррозийных свойств;
  • отсутствие негативного влияния на резиновые детали тормозной системы.

1. Пожалуй, самым важным показателем можно назвать температуру закипания тормозной жидкости, ведь при её вскипании, в результате образования газовых пузырьков, эффективность работы тормозов резко падает. Не трудно догадаться, как это опасно при управлении автомобилем.

А почему тормозная жидкость нагревается до высоких температур? На самом деле ответ очень прост – большая часть энергии движущегося автомобиля в процессе торможения переходит в тепло, именно поэтому нагреваются тормозные колодки, а через них нагревается и тормозная жидкость.

2. Другая проблема, связанная с тормозными жидкостями, это их гигроскопичность, то есть способность поглощать влагу из воздуха. Негативная сторона данного явления состоит в том, что увеличение количества влаги в тормозной жидкости ведет к уменьшению температуры её закипания.

Если, например, температура кипения свежей тормозной жидкости около 200 – 250 градусов, в зависимости от марки, то в конце срока эксплуатации, в результате поглощения жидкостью влаги температура кипения падает до 140 -180 градусов.

С другой стороны, использовать тормозную жидкость, которая вообще не обладала бы гигроскопичностью тоже нельзя.

Дело в том, что тогда бы влага каким либо образом попавшая в гидравлическую систему тормозов, скапливалась бы в некоторых её участках и зимой, при низких температурах, замерзала бы с образованием ледяных пробок, делая тормозную систему неработоспособной.

Единственный выход избежать проблем с тормозной жидкостью – вовремя её менять в соответствии с рекомендациями производителя. Обычно это делают один раз в полтора — два года, независимо от пройденного автомобилем километража.

Маркировка тормозных жидкостей

На сегодняшний день все тормозные жидкости имеют маркировку DOT (United States Department of Transportation).

Сегодня выпускаются тормозные жидкости марки DOT 3 , DOT 4 , DOT 5 . Применять конкретную марку тормозной жидкости нужно в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

Видео: обзор тормозной жидкости Elf Frelub 650 DOT4.

Нужно заметить, что для автомобилей, выпущенных более 20-30 лет назад, современные тормозные жидкости не подходят из-за несовместимости с резиновыми деталями тормозной системы. В отличие от современных полиэтиленгликолевых тормозных жидкостей, в таких автомобилях использовались спиртокасторовые жидкости типа БСК.

Загрузка…

Классы тормозных жидкостей DOT Автосканеры.RU

Существует несколько основных типов тормозных жидкостей, которые различаются по своим параметрам.

Классы тормозных жидкостей DOT
Классификация тормозных жидкостей по DOT — одна из самых важных, ведь именно по ней оцениваются основные параметры качества, а также совместимость жидкостей с тормозными системами автомобилей. Что же такое DOT и какой класс жидкостей выбрать?



Что такое DOT?
Классификации требований к тормозным жидкостям разработали специалисты Департамента транспорта США — главного эксперта по вопросам безопасности транспорта. Жидкости были разбиты на специальные классы, каждый со своим набором свойств. Их общее название DOT — сокращение от United States Department of Transportation.

DOT — американский стандарт, признанный во всем мире.

Американские требования как наиболее адекватные были приняты мировым сообществом и практически во всем мире тормозные жидкости классифицируют именно по DOT.


Классы DOT
Основных класса четыре — DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Существует дополнительный класс — DOT 5.1/ABS — такие жидкости подходят автомобилям с антиблокировочной системой.

В России иногда можно встретить тормозные жидкости с маркировками DOT 4.5 и DOT 4+, информация о свойствах таких жидкостей есть в инструкции к ним, но эти маркировки не имеют отношения к американской системе.

Состав у жидкостей класса DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 очень похож, все они содержат в основе гликоли и полиэфиры. Поэтому жидкости этих классов, в принципе, взаимозаменяемы, но, конечно, у них есть и отличия. DOT 5 делают на основе силикона, а DOT 5.1/ABS — из силикона с добавлением гликолей. Поэтому эти два вида жидкостей не совместимы ни с какими другими.



Чем отличаются классы?
Тормозная жидкость DOT 3 — это самые простые соединения гликолей. Этот класс жидкостей недорогой, что обеспечивает ему популярность. Жидкости такого класса довольно быстро поглощают влагу и из-за этого температура кипения уже через короткое время оказывается низкой. Средний срок службы такой жидкости менее 2-х лет. При этом вязкость жидкостей класса DOT 3 не самая высокая среди всех, при температуре -40 она составляет 1500 мм2/с — это средний показатель. Жидкости этого класса, как правило, используют в автомобилях с барабанными тормозами, либо с дисковыми тормозами на передних колесах. DOT 3 несовместимы с тормозными прокладками из натуральной резины, к тому же, такая жидкость агрессивна к краске.

Теоретически, разные тормозные жидкости можно смешивать. Но доливать можно только жидкость классом выше в жидкость классом ниже. И ни в коем случае не наоборот.

Класс жидкостей DOT 4 обладает улучшенными характеристиками. У жидкости DOT 4 кроме гликолей в состав включена борная кислота. Именно она помогает нейтрализовать лишнюю воду в жидкости. Это значит, что изначально заданный производителями уровень температуры кипения долго останется неизменным, а жидкость прослужит дольше. Но вязкость жидкостей этого класса самая высокая среди всех классов и именно это делает DOT 4 неидеальной. Ее состав также агрессивен к краске.

Жидкости DOT 4 используются автомобилистами чаще всего. Они предназначены для автомобилей с дисковыми тормозами на всех колесах. Прослужит такая жидкость около 2-х лет.

У жидкостей класса DOT 5.1 температура кипения самая высокая среди классов, а вязкость самая низкая, что позволяет тормозной жидкости свободно циркулировать по системе и способствует лучшей работе тормозов. Именно поэтому класс жидкостей 5.1 используется в гоночных и спортивных автомобилях, а также мотоциклах. Но срок их службы не слишком высок — около 1 года, так как они довольно активно впитывают влагу. Как и другие гликолевые жидкости, они разъедают краску, но к резиновым деталям неагрессивны.

Класс DOT 5.1/ABS предназначен для автомобилей с антиблокировочной системой тормозов, а также для автомобилей, работающих в тяжелых условиях. Жидкости этого класса имеют смешанную структуру. Они содержат гликоли и силикон. У такой жидкости хорошие смазывающие свойства, высокая температура кипения, специально разработанный пакет антикоррозионных присадок. Но все же гликоли в составе делают этот класс жидкостей гигроскопичным, поэтому срок службы ограничивается двумя годами.

За счет свойств силикона, из которого они состоят, характеристики жидкостей класса DOT 5 приближены к идеальным. Стабильная низкая вязкость, высокая температура кипения, отталкивание лишней влаги, нейтральность по отношению к деталям системы из резины и металла, краске. К тому же — у DOT 5 самый долгий срок службы — 4-5 лет.

Главный недостаток такой жидкости в том, что отталкиваемая влага, не смешиваясь с жидкостью, может скапливаться в тормозной системе (как правило, в нижних отделах), при низких температурах замерзать и мешать ее работе. К тому же, данный класс жидкостей отличается высокой степенью насыщения воздухом (аэрации). Из-за этого их свойства DOT 5 запрещено использовать в машинах с системой ABS. Жидкости этого класса, как и DOT 5.1, в основном, применяют в автомобилях, развивающих высокие скорости.


Можно ли смешивать жидкости из разных классов?
Жидкости на основе гликолей — DOT 3, DOT 4 DOT 5.1 — могут заменять друг друга и смешиваться. Но есть определенное правило: жидкость классом выше должна быть добавлена в жидкость классом ниже, это важно. Например, если в системе была жидкость DOT 3, то заливка DOT 4 или DOT 5.1 улучшит ее характеристики и, соответственно, работу тормозной системы. Если же в жидкость DOT 5.1 залить жидкость классом или двумя ниже, то свойства жидкости могут непредсказуемо измениться.

Тормозные жидкости | Феродо

Тормозная жидкость, о которой часто забывают, является критически важной частью тормозной системы, и ее несоблюдение может привести к закипанию тормозной жидкости, что приведет к паровой пробке и отказу тормозов.

Чтобы помочь вам соблюдать стандарты качества и безопасности, Ferodo® предлагает тестер тормозной жидкости, который определяет точную точку кипения. Вы можете найти это под номером детали FFT100A.

Стандартный ассортимент жидкостей Ferodo® для дорожных автомобилей
  • DOT 4 Synthetic (превосходная жидкость общего назначения для автомобилей и мотоциклов в Европе, Японии и США)
    • Сухая температура кипения: 230°C / Ferodo Fluid: 249°C
    • Требование к температуре кипения во влажном состоянии: 155°C / жидкость Ferodo: 158°C
       
  • ESP DOT 4 Synthetic (для автомобилей среднего и высшего класса с электронными программами стабилизации)
    • Сухая температура кипения: 260°C / Ferodo Fluid: 269°C
    • Требование к температуре кипения во влажном состоянии: 165°C / жидкость Ferodo: 170°C
       
  • ТОЧКА 5.1 Синтетика (высокая производительность для конкурентоспособных автомобилей и автомобилей с тормозными системами ABS)
    • Сухая температура кипения: 260°C / Ferodo Fluid: 270°C
    • Требование к температуре кипения во влажном состоянии: 180°C / жидкость Ferodo: 183°C
       
  • LHM Mineral (для гидравлической системы Citroën и других автомобилей, которым требуется жидкость на минеральной основе)
    • Сухая точка кипения: 240°C / Ferodo Fluid: 250°C
    • Законодательные требования к температуре кипения во влажном состоянии: Неприменимо.

 

Встречайте первую в мире тормозную жидкость для гибридных и электрических автомобилей

Электрические и гибридные автомобили с более тяжелыми батареями, больше весят и требуют большей тормозной способности. Когда их батарея заряжена, система не может использовать рекуперативное торможение электрического двигателя. Традиционные тормоза должны будут выполнять всю работу без какой-либо поддержки двигателя. Для обеспечения максимальной безопасности, комфорта и долговечности необходима улучшенная тормозная жидкость для электромобилей с высокой температурой кипения и влажности.

Поскольку EHV тише, чем автомобили с ДВС (двигатель внутреннего сгорания), другие шумы также становятся более заметными. Сюда относятся скрипы тормозной системы. Жидкость Ferodo DOT5.1 EHV содержит специальные усилители смазывающей способности для решения этой проблемы.

  • Тормозная жидкость DOT 5.1 (первая в мире тормозная жидкость, оптимизированная для электрических и гибридных автомобилей)
    • Сухая температура кипения: 260°C / Ferodo Fluid: 274°C
    • Требуемая законом точка кипения во влажном состоянии: 180°C / жидкость Ferodo: 184°C

 

Паспорта безопасности

Тормозная жидкость (диэтиленгликоль)

Полная история

Автомобильная тормозная жидкость должна иметь высокую температуру кипения из-за большого количества тепла, выделяемого при торможении.Тормозные жидкости часто содержат токсичный спирт диэтиленгликоль (ДЭГ), температура кипения которого составляет около 470°F. Диэтиленгликоль (ДЭГ) имеет сладкий вкус, не имеет запаха и цвета. При проглатывании ДЭГ может быть очень опасным, вплоть до летального исхода, если пациенту не будет оказана своевременная медицинская помощь. Отравление ДЭГ имеет три характерные фазы. Во-первых, опьянение, рвота и изменение кислотного баланса организма (ацидоз). Во-вторых, усугубляется ацидоз и развиваются поражения печени и почек, что без соответствующего медицинского вмешательства может привести к летальному исходу.Заключительная стадия состоит из отсроченных и иногда фатальных неврологических эффектов, включая изменения в головном и спинном мозге, повреждение зрительного нерва и полный или частичный мышечный паралич. Ранняя диагностика и лечение необходимы для предотвращения таких осложнений. Токсичность ДЭГ можно свести к минимуму с помощью фомепизола – препарата, хранящегося в больницах.

Маленькие дети (и домашние животные) будут пить сладкую на вкус тормозную жидкость, содержащую ДЭГ. При своевременном распознавании и оказании ребенку экстренной медицинской помощи вероятность серьезного отравления значительно снижается.

DEG был связан как минимум с 12 массовыми отравлениями не из-за его использования в тормозной жидкости, а из-за того, что он преднамеренно или непреднамеренно использовался в продуктах, предназначенных для потребления человеком. Первое задокументированное массовое отравление произошло в 1937 году, когда производитель фармацевтической продукции представил эликсир сульфаниламида (антибиотика), приготовленный с ДЭГ. По меньшей мере 105 человек погибли в этом инциденте. После этой трагедии был принят Федеральный закон о пищевых продуктах и ​​косметических средствах 1938 года, чтобы обеспечить большую защиту потребителей путем создания и обеспечения соблюдения стандартов безопасности.

В 2008-2009 годах в Нигерии 57 детей в возрасте до 3 лет отравились ДЭГ и 54 из них умерли от почечной недостаточности. Известно, что почти всем детям давали содержащие ацетаминофен лекарства для прорезывания зубов. Загрязнение ДЭГ было обнаружено во флаконах с лекарством из домов пациентов и в четырех партиях продукта от производителя.

В Панаме в 2006 году по крайней мере 78 человек умерли от необъяснимой почечной недостаточности и неврологических заболеваний. Позже было установлено, что сироп от кашля был загрязнен ДЭГ.Сироп был изготовлен с использованием «глицерина», импортированного из Китая через европейского посредника. Этот «глицерин» содержал примерно 22% ДЭГ.

В настоящее время такие масштабные отравления препаратами, загрязненными ДЭГ, происходят в основном в развивающихся странах. Во многих случаях предполагается, что эта замена экономически мотивирована, поскольку ДЭГ дешевле, чем безопасные растворители фармацевтического качества, такие как глицерин. Точно так же в 1985 году было обнаружено, что несколько австрийских виноделен используют диэтиленгликоль в качестве подсластителя в своих винах, чтобы сократить расходы.Был один случай почечной недостаточности, связанный с употреблением вина, загрязненного ДЭГ. О массовых отравлениях не сообщалось, вероятно, из-за того, что вина были испорчены небольшими количествами ДЭГ.

При проглатывании или попадании тормозной жидкости в глаза:

  • Если вы подозреваете, что кто-то проглотил тормозную жидкость, не вызывайте рвоту, так как некоторые из этих продуктов могут вызвать повреждение легких с рвотой. Сразу проверить веб-контроль
      1 ®
    • 6 Онлайн-инструмент для руководства или вызовов ядовитого контроля на 1-800-222-1222.
    • При попадании тормозной жидкости в глаза может возникнуть незначительное раздражение и покраснение. Серьезное повреждение глаз маловероятно, но глаза следует немедленно промыть. Снимите контактные линзы и используйте много воды комнатной температуры. Детям: налейте воду на переносицу и дайте ей стечь в глаза. Поощряйте моргание. После ополаскивания воспользуйтесь онлайн-инструментом POISON CONTROL для получения экспертных рекомендаций или позвоните в Poison Control по телефону 1-800-222-1222.

    Мэри Элизабет Мэй, RN, BA, MPH
    Сертифицированный специалист по ядовитой информации

    Отравлен?

    Вызов 1-800-222-1222 или

    ПОМОГИТЕ МНЕ онлайн

    Советы по профилактике

    • Храните тормозную жидкость в оригинальной упаковке в прохладном и хорошо проветриваемом месте.Отравления произошли из-за непреднамеренного проглатывания тормозной жидкости, хранившейся в других емкостях, таких как бутылки из-под газировки.
    • Не храните использованную тормозную жидкость. Для получения информации об утилизации обратитесь в местную организацию по утилизации отходов или опасных материалов.
    • Не сливайте тормозную жидкость в ливневые стоки или на землю, так как это может привести к загрязнению воды или почвы.
    • Всегда храните тормозную жидкость в недоступном для детей и домашних животных месте; им может понравиться сладкий вкус. Разливы могут привлечь собак и других животных.

    Это действительно случилось

    Чемодан 1 . Два взрослых брата были доставлены в отделение неотложной помощи через 24 часа после проглатывания от 40 до 60 мл тормозной жидкости вместе с 80 мл рома при явной попытке самоубийства. У обоих была сильная рвота и снижение диуреза. Оба нуждались в гемодиализе. Один подвергался диализу шесть раз, другой — восемь раз. У обоих пациентов развилась почечная недостаточность, но они выздоровели достаточно хорошо в течение недели, чтобы их выписали из больницы.

    Случай 2. 3-летняя девочка выпила тормозную жидкость из емкости, которую она нашла в семейной машине. Родители отвезли ее в травмпункт. Когда она приехала, ее рвало и пахло тормозной жидкостью. Ребенок получал противоядие от ДЭГ и других токсичных спиртов в тормозной жидкости фомепизол до тех пор, пока концентрация спиртов в крови не стала отрицательной. Через 2 дня в больнице она поправилась и была отправлена ​​домой.

    Ссылки

    Смертельное отравление детей младшего возраста ацетаминофеном, загрязненным диэтиленгликолем — Нигерия, 2008-2009 гг.MMWR Morb Mortal Wkly Rep 2009; 58: 1345-7.

    Hoyte CO, Leikin JB: Управление приемом внутрь диэтиленгликоля. Clin Toxicol (Фила) 2012; 50: 525-7.

    Редди, Нью-Джерси, Судини М., Льюис Л.Д. Отсроченные неврологические последствия отравлений этиленгликолем, диэтиленгликолем и метанолом. Clin Toxicol (Фила) 2010;48:967-73.

    Schep LJ, Slaughter RJ, Temple WA, Beasley DM. Отравление диэтиленгликолем. Clin Toxicol (Фила) 2009;47:525-35.

    Schier JG, Rubin CS, Miller D, Barr D, McGeehin MA.Медикаментозное массовое отравление диэтиленгликолем: обзор и обсуждение происхождения загрязнения. J Политика общественного здравоохранения 2009;30:127-43.

    Шарма Н., Джейн С. Токсичность тормозного масла. Emerg Med J 2002;19:267-8.

    Правда о замене тормозной жидкости

    Большинство людей знают, что обычный уход за автомобилем включает в себя проверку тормозов. Скрипучие тормоза привлекают внимание, как и автомобиль, который, кажется, останавливается дольше, чем обычно необходимо.Но тормозная жидкость? Многие автовладельцы забывают, что он вообще существует. Тем не менее, правильное обслуживание вашего автомобиля включает в себя уход за этой важной жидкостью.

    Если у вас есть вопросы о тормозной жидкости, вы не одиноки. Клиенты часто задаются вопросом, нужно ли менять жидкость и если да, то как часто это нужно делать. Вот несколько советов и фактов, чтобы ответить на ваши наиболее часто задаваемые вопросы.

    Что тормозная жидкость делает для автомобиля?

    Тормозная жидкость помогает перемещать детали гидравлической (тормозной) системы вашего автомобиля, что позволяет вашему автомобилю останавливаться, когда вы нажимаете на педаль тормоза.Как бы просто это ни звучало, остановить транспортное средство сложно, и тормозная жидкость является ключевой частью уравнения. Если уровень жидкости низкий, загрязнен влагой или не течет должным образом, эффективность торможения снижается.

    Что происходит с тормозной жидкостью со временем?

    Как и масло, тормозная жидкость со временем теряет свою эффективность. Жидкость может поглощать влагу, что может привести к коррозии в вашей гидравлической системе и другим проблемам, которые снижают эффективность ваших тормозов, снижая вашу способность останавливаться в критических дорожных ситуациях.

    Как это проверить?

    Тормозная жидкость

    обычно хранится в полупрозрачном пластиковом бачке, чтобы вы могли видеть уровень жидкости, не снимая крышку. Вы не хотите открывать крышку, если вы не заменяете жидкость, потому что воздействие воздуха на резервуар может привести к попаданию влаги в гидравлическую систему. Это одна из причин, по которой полезно, чтобы профессиональный, обученный механик позаботился об этом за вас.

    Как часто вам нужно его менять?

    Время замены тормозной жидкости в вашем автомобиле не установлено.Время зависит от типа автомобиля, условий вождения, с которыми вы обычно сталкиваетесь, и рекомендаций производителя. Но хорошее эмпирическое правило — проверять его во время регулярных замен масла и рассчитывать на замену каждые четыре-пять лет. Признаки того, что вам следует немедленно проверить тормозную жидкость, включают жидкость, которая имеет запах гари, непрозрачная или прозрачная, или ее уровень ниже, чем должен быть.

    Можно ли заменить жидкость самостоятельно или это должен сделать механик?

    В отличие от многих простых работ по техническому обслуживанию, которые можно выполнить своими руками, замену тормозной жидкости должен выполнять только специалист, прошедший профессиональную подготовку.На это есть несколько причин, но все они сводятся к тому, что тормозная жидкость более сложна и опасна в работе, чем другие предметы, сделанные своими руками, такие как масло и жидкость для стеклоочистителей. Существует много типов тормозных жидкостей с разными рейтингами и спецификациями, и их нельзя смешивать. Важно убедиться, что жидкость полностью слита, а затем заменена жидкостью, подходящей для вашего автомобиля. Еще одна проблема заключается в том, что тормозная жидкость токсична и горюча. С ним необходимо правильно обращаться и утилизировать.Хорошо обученный профессиональный механик будет знать все тонкости правильного и безопасного обращения с тормозной жидкостью.

    Авторемонтная мастерская Garage Auto Repair в Брокен Эрроу гордится тем, что предлагает вам качественный сервис и надежные советы, которые вам нужны больше всего при уходе за вашим автомобилем. Наши обученные механики готовы ответить на любые ваши вопросы о тормозной жидкости или любых других проблемах, связанных с автомобилем, которые вас беспокоят. Мы проведем вас через любую работу, в которой нуждается ваш автомобиль, и мы не будем предлагать вам услуги, которые не нужны вашему автомобилю, потому что мы верим в то, что вы, наш клиент, на первом месте и убедитесь, что вы готовы отправиться в путь. безопасно на долгие годы.

    Позвоните нам сегодня по телефону (918) 806-2709, чтобы назначить встречу , или зайдите в любое время. Мы здесь, чтобы помочь вам позаботиться о вашем автомобиле правильно.

    Различные типы тормозных жидкостей

    Гидравлическая тормозная система вашего автомобиля представляет собой точно спроектированную систему, для правильной работы которой требуется соответствующая тормозная жидкость. Эффективность тормозов и процесс торможения в значительной степени зависят от тормозных компонентов, а также от тормозной жидкости. По сравнению с другими автомобильными жидкостями, тормозная жидкость относительно проста, так как существует меньше типов и меньше различий в спецификациях.Тем не менее, это часто неправильно понимается владельцами транспортных средств. Мы собираемся разобрать различные типы тормозной жидкости, чтобы вы могли убедиться, что получаете правильную жидкость для своего автомобиля. Это поможет, если вам когда-нибудь понадобится долить тормозную жидкость или если вы получите предложение по промывке тормозной жидкости

    .

    ГЛИКОЛЕВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ЖИДКОСТИ

    Почти все транспортные средства на дорогах используют гликолевые тормозные жидкости. Вероятность того, что ваш автомобиль будет использовать один из этих типов тормозной жидкости, составляет более 99%.Три типа: DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1.

    DOT 3 когда-то был наиболее распространенным типом жидкости, используемой в дорожных транспортных средствах, однако в наши дни большинство автопроизводителей перешли на DOT 4 в новых автомобилях. DOT 4 также ненамного дороже в наши дни, так что дополнительные преимущества того стоят. DOT 4 является более рафинированным, предлагая более высокую температуру кипения во влажном и сухом состоянии, а также более низкое содержание воды.

    Желательны более высокая точка кипения и более низкое содержание воды, поскольку жидкость с меньшей вероятностью закипит при высоких температурах.Кипящая жидкость создает пузырьки воздуха в гидравлической системе, которые уменьшают отклик педали, в крайних случаях, возможно, вплоть до отказа тормозов.

    Тормозная жидкость

    DOT 5.1 еще более очищена, чем DOT 4, и часто имеет даже более высокие температуры кипения. Его можно использовать как апгрейд в типичной системе DOT 4, но он дороже. Следует отметить, что некоторые высококачественные тормозные жидкости DOT 4 по-прежнему превосходят спецификации DOT 5.1, однако и цена на них соответствующая.

    www.Shell.co.th

    СИЛИКОНОВАЯ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ Тормозная жидкость

    DOT 5 представляет собой тормозную жидкость на силиконовой основе. Не путайте тормозную жидкость DOT 5 с DOT 5.1 — они очень разные и не должны смешиваться или использоваться взаимозаменяемо. У DOT 5 есть некоторые преимущества, такие как: он не повреждает краску и не повреждает кожу при контакте, имеет более высокую температуру кипения, чем DOT 3 и большинство жидкостей DOT 4, не впитывает воду и совместим со всеми резиновыми компонентами.

    Эти преимущества сопровождаются рядом недостатков, поэтому DOT 5 сегодня редко используется: его нельзя смешивать с жидкостями на основе гликоля (даже следовые количества могут вызвать серьезные проблемы с тормозной системой), он не совместим со многими системами ABS, часто обеспечивает более мягкое ощущение педали, выполнение промывки тормозов с DOT 5 затруднено.Кроме того, поскольку DOT 5 не поглощает воду, следы воды в тормозной системе могут скапливаться в одном месте и приводить к коррозии.

    ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ Все тормозные жидкости на основе гликоля

    гигроскопичны, что означает, что они поглощают воду. Несмотря на то, что тормозная система является герметичной системой, влага со временем проникает в систему через пластик и уплотнения. Это означает, что тормозная жидкость нуждается в регулярной замене. Соответствующий интервал см. в руководстве пользователя и обязательно соблюдайте его.Избыток влаги в вашей тормозной системе со временем может повредить дорогие компоненты и даже стать опасным.

    Вам также следует регулярно проверять уровень тормозной жидкости или подтверждать, что поставщик услуг по обслуживанию автомобилей проверял его для вас. Расположение бачка с тормозной жидкостью можно найти в руководстве пользователя вместе с подходящим типом жидкости, которую следует использовать. Это также можно найти на самой крышке бачка. Используйте только новые закрытые контейнеры с тормозной жидкостью. Открытая тормозная жидкость, которая находилась в контейнере, также будет поглощать воду и быстро разлагаться.Понимание тормозных жидкостейbDIXCEL

    Что вы считаете самым важным при выборе тормозной жидкости?

    Сегодня большинство водителей беспокоит температура кипения их тормозной жидкости, и их не слишком беспокоит, соответствует ли она спецификациям DOT или нет.
    Подходит для водителей, которые используют свои машины только на гоночной трассе. Обычные водители, которые часто ездят на своих автомобилях по обычным улицам, должны быть более обеспокоены, соответствует ли их жидкость спецификации DOT.Тормозная жидкость, не соответствующая спецификации DOT, может ускорить износ компонентов тормозной системы в течение длительного периода времени. Это также может привести к неправильной работе ABS в холодную погоду. Большинство людей мало что знают о тормозной жидкости, и может быть трудно найти соответствующую информацию, чтобы узнать о ней больше.
    Пожалуйста, прочтите следующий раздел «Знакомство с тормозными жидкостями» — это простое для понимания руководство, объясняющее тормозную жидкость.

    Что такое спецификация DOT?

    DOT — это аббревиатура от «Department of Transportation», которая является транспортным отделом американского правительства.DOT устанавливает такие стандарты, как FMVSS (Федеральный стандарт безопасности транспортных средств), очень похожие на JIS в Японии или DIN в Германии. В следующей таблице приведены спецификации тормозной жидкости DOT:

    Спецификация Спецификация Температура сухого кипения Температура кипения во влажном состоянии Вязкость (100) Вязкость (|40) Значение фазы
    ТОЧКА 3 Гликоль более 205 более 140 больше 1.5 сст до 1500 сСт 7,0-11,5
    ТОЧКА 4 Гликоль более 230 более 155 свыше 1,5 сСт ниже 1800cst 7,0-11,5
    ДОТ 5.1 Гликоль более 260 старше 180 более 1,5 сСт под 900cst 7.0-11.5
    ТОЧКА 5 Кремний более 260 старше 180 более 1,5 сСт под 900cst 7,0-11,5
    • Сухая температура кипения. : Температура кипения новой жидкости, отсутствие влагопоглощения.
    • Температура кипения во влажном состоянии. : точка кипения жидкости, содержащей 3,7% воды по объему. Через 1-2 года использования жидкости.
    • Вязкость: мера, отражающая свойство текучести тормозной жидкости.Чем выше значение, тем труднее течь жидкости. Если значение высокое при низкой температуре воздуха, @жидкость может отрицательно сказаться на работе АБС.
    • Значение pH: значение, показывающее кислотность/основность раствора. Если значение pH ниже 7,0 (сильная кислотность), жидкость может ускорить коррозию других компонентов тормозной системы
    • .

    Что такое температура кипения?

    Температура кипения жидкости.Вода закипает при 100А, тогда как тормозная жидкость с высокой температурой кипения будет кипеть около 300, а тормозная жидкость с низкой температурой кипения будет кипеть около 140.

    Почему низкая температура кипения недопустима?

    При агрессивной езде по извилистым горным дорогам или гоночным трассам температура тормозной колодки может достигать более 300°С. Это сильное тепло передается тормозной жидкости через суппорты, что может привести к повышению температуры жидкости более чем до 200°С.Если тормозная жидкость неоднократно нагревается выше точки кипения, часть жидкости испаряется и образует пузырьки в тормозных магистралях. Это очень опасная ситуация, так как это может привести к тому, что обычно называют паровой пробкой, или просто к тому, что тормоза не работают. Это происходит потому, что пар сжимается вместо жидкости, поэтому тормозные колодки не двигаются.

    Сколько процентов воды по объему?

    Наиболее распространенным компонентом тормозной жидкости является эфир гликоля.Эта жидкость гигроскопична, что означает, что она поглощает влагу из атмосферы. «Объемные проценты» — это мера содержания воды в тормозной жидкости.

    Чем выше число DOT, тем выше эффективность тормозной жидкости?

    Это не совсем так. Номера DOT классифицируют жидкости по разным целям.

    Спецификация Использование приложения
    ДОТ3 Автомобили с двигателями малого и среднего размера
    ДОТ4 Автомобили с двигателем большего размера и/или для спортивного вождения
    ДОТ5.1 Автомобили с двигателем большего размера и/или для спортивного вождения Автомобили с двигателем большего объема и/или для спортивного вождения (регионы с холодным климатом)
    ДОТ5 Основным ингредиентом является кремний. Автомобили специального назначения (Hummer, Harley-Davidson)
    Основное отличие DOT3 против DOT4 Температура кипения
    DOT4 против DOT5.1 Температура кипения и вязкость при низких температурах

    DOT 5.1 имеет строгие стандарты вязкости при более низкой температуре в дополнение к высокой температуре кипения. Поэтому в районах с холодным климатом на большинстве автомобилей очень часто используется тормозная жидкость DOT 5.1. Наиболее широко распространенной тормозной жидкостью является DOT 4, температура кипения которой в сухом состоянии составляет около 270, а во влажном — около 170.Температура кипения DOT4 очень похожа на температуру кипения DOT5.1. Основное отличие заключается в вязкости при низких температурах.
    Сегодня автомобили обычно оснащаются АБС, и используется жидкость DOT5.1, поскольку ее вязкость помогает АБС стабильно работать даже в холодном климате.

    Какая спецификация DOT лучше всего подходит для использования на гоночных трассах?

    Большинство тормозных жидкостей для гоночных автомобилей разработаны только для использования на трассах.Температуры точки кипения легко превышают спецификацию DOT5.1, но уровни вязкости и pH не соответствуют спецификации DOT5.1. Вот почему гоночная тормозная жидкость не соответствует спецификации DOT 5.1.

    Почему большинство гоночных жидкостей не соответствуют спецификации DOT?

    Ответ прост. Технические трудности разработки такого продукта значительно увеличат стоимость. Разработать тормозную жидкость с вязкостью спецификации DOT4, уровнем pH выше 7.0, а температура сухого кипения выше 320 может быть очень сложной, что значительно увеличило бы стоимость производства.

    Безопасно ли использовать гоночную тормозную жидкость на дорогах?

    Использование гоночной тормозной жидкости, превышающей спецификации DOT, безопасно для уличного использования. Использование гоночной тормозной жидкости, не соответствующей спецификации DOT, может ускорить износ компонентов тормозной системы в течение длительного периода времени.Это также может привести к неправильной работе ABS в холодную погоду.

    Какую спецификацию DOT следует использовать для испытаний цепи?

    Нет проблем с использованием тормозной жидкости для гоночных автомобилей, если вы собираетесь заменить жидкость для гоночных трасс на уличную. Для водителей, которые не хотят менять тормозную жидкость между двумя применениями, мы рекомендуем использовать гоночную тормозную жидкость, соответствующую спецификации DOT, DOT5.1 или супер тормозная жидкость DOT4.

    Как часто следует заменять тормозную жидкость?

    Для повседневных водителей, использующих тормозную жидкость, превышающую спецификацию DOT4, допустима замена жидкости раз в 2 года. Для людей, которые используют жидкость DOT3, рекомендуется замена жидкости каждый год. Людям, которые агрессивно ездят по извилистым дорогам, рекомендуется замена жидкости раз в полгода-год. Для людей, которые управляют своими автомобилями на гоночной трассе, рекомендуется замена перед каждым соревнованием.

    Что такое Супер DOT4?

    Соответствует температуре кипения DOT5.1. спецификация, но, низкая темп. Вязкостные характеристики DOT4.

    Мягкая вязкость при низкой температуре. например, DOT5.1 создает ощущение мягкого прикосновения к педали на цепи?

    Нет, низкотемпературный. вязкость может быть мягкой, но не смягчит прикосновение к педали на трассе.Температура жидкости. во время работы контура становится более 150 и вязкостные характеристики при темп. Ассортимент
    не имеет существенных отличий от других марок. Кроме того, нет существенной взаимосвязи между клейкостью жидкости (вязкостью) и прикосновением к педали.
    Прикосновение к педали зависит от поглощенной влаги и при меньшем объеме влаги более плотное прикосновение и при большем объеме влаги более мягкое (губчатое) прикосновение.

    Безопасно ли смешивать старую и новую жидкость? Или это смесь жидкостей разного качества?

    В основном не рекомендуется.
    Если одна из жидкостей на гликолевой основе и обе прошли сертификацию DOT, серьезных функциональных проблем нет. Тем не менее, с точки зрения производительности не стало в среднем 2, но сохранилась нижняя сторона.
    Поэтому воздержитесь от смешивания жидкости, но рекомендуется замена всего объема.

    Какой объем может потребоваться для замены?

    Для легковых автомобилей обычно требуется 800 мл ‾ 1 л для полной замены.(Грузовики не входят в эту категорию)
    Для частичной замены только суппорта, можно объемом 300‾400мл

    Тормозная жидкость и обслуживание тормозов

    Тормозная жидкость гигроскопична. Гигроскопичность – это способность вещества притягивать и удерживать молекулы воды из окружающей среды. Это достигается либо за счет абсорбции, либо за счет адсорбции, при этом поглощающее или адсорбирующее вещество несколько физически изменяется. Новая бутылка считается «сухой» с более высокой температурой кипения.Однако, поскольку это гигроскопичная жидкость, она со временем будет поглощать воду, снижая температуру кипения до уровня «влажности».

    Когда дело доходит до точки кипения для ежедневного водителя, значение точки кипения для мокрой жидкости важнее, чем для сухой, поскольку жидкость остается в вашем автомобиле не менее двух лет. После нескольких месяцев или лет изменения климатических условий (температуры и влажности) характеристики тормозной жидкости ближе к температуре кипения во влажном состоянии, чем в точке кипения в сухом состоянии.

    После того, как тормозная жидкость впитает влагу, она загустеет и не сможет противостоять теплу, создаваемому под давлением резкого торможения.Далее происходит значительное падение производительности и температуры кипения жидкостей. Когда жидкость закипает, часть тормозной жидкости превращается в пар и образует пузырьки воздуха. Конечным результатом является мягкая или губчатая педаль тормоза. Еще одним признаком этого является значительно больший ход педали.

    Компания G-LOC Brakes, LLC не рекомендует использовать тормозную жидкость на силиконовой основе с любой из своих продуктов. Для получения дополнительной информации прокрутите страницу вниз до раздела с пометкой «предостережение.

    Тип жидкости Описание жидкости Сухая/влажная температура кипения Размер/на бутылку Цена за бутылку
    Брембо LCF600 Отличный выбор для улицы и/или трека. Доказанная низкая сжимаемость. Это дает более твердое ощущение педали, чем у большинства других брендов. Сухой: 316°C (601°F)
    Влажный: 204°C (399°F)
    16.9 унций/0,53 кварт
    0,50 литра/500 мл
    20,95 $
    КАСТРОЛ СРФ SRF является абсолютно лучшей тормозной жидкостью на рынке благодаря чрезвычайно высокой температуре кипения в сухом и влажном состоянии. Если вам нужно лучшее, Castrol SRF — это то, что вам нужно. Сухой: 310°C (590°F)
    Влажный: 270°C (518°F)
    1 литр 79,95 $
    МОТЮЛ РБФ600 Разработанная для всех форм и уровней гонок, RBF600 сегодня является одной из самых популярных жидкостей на рынке. Сухой: 312°C (594°F)
    Влажный: 216°C (421°F)
    16,9 унции/0,53 кварты
    0,50 литра/500 мл
    22,50 $

    Брембо LCF600

    «Типичная» новая точка кипения в сухом состоянии = 316°C (601°F)
    «Влажная» точка кипения E.R. (равновесная флегма) = 204°C (399°F)

    Brembo LCF 600+ превосходит все требования DOT 4 и подходит для использования во всех тормозных системах DOT3, DOT4 и DOT 5.1.

    LCF 600+ — идеальный выбор для гонок или спортивных соревнований, сочетающий в себе сверхвысокую точку кипения в сухом состоянии, низкую сжимаемость и стабильное ощущение педали.

    ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
    НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ жидкость Brembo LCF 600+ в контакте с компонентами из магния любого типа (например, с компонентами коробки передач/сцепления), поскольку это вызывает химическую реакцию, приводящую к образованию газов. Это будет препятствовать эффективной работе гидравлики сцепления.

     

     

    КАСТРОЛ СРФ

    «Типичная» новая точка кипения в сухом состоянии = 310°C (590°F)
    «Влажная» точка кипения E.R. (равновесная флегма) = 270°C (518°F)

    Лучшая гоночная тормозная жидкость

    Уникальная технология тормозной жидкости Castrol SRF

    на основе эфира кремния поглощает меньше воды, чем обычные жидкости на основе эфира гликоля, и предотвращает ухудшение характеристик жидкости при высоких температурах.Его температура кипения во влажном состоянии 270°C значительно превышает минимальное требование 155°C, требуемое действующей спецификацией US DOT 4. Благодаря своей способности выдерживать температуры свыше 300°C и превосходной стойкости к воздействию абсорбированной воды тормозная жидкость Castrol SRF считается лучшей в мире жидкостью для гидравлических тормозов, используемых во всех видах автоспорта и гонок.

     

     

    МОТЮЛ РБФ600

    «Типичная» новая точка кипения в сухом состоянии = 312°C (594°F)
    «Влажный» E.R. (равновесная дефлегмация) Температура кипения = 216°C (421°F)

    Motul RBF 600 — 100% синтетическая жидкость для гидравлических систем тормозов и сцепления. Специально разработано, чтобы противостоять высоким температурам приводных (стальных или карбоновых) гоночных тормозов и систем сцепления.

    Motul RBF 600 намного превосходит стандарты DOT 3 и DOT 4.

    Контейнер RBF 600 заполнен азотом для увеличения срока хранения и предотвращения загрязнения при заводской упаковке.

    Чрезвычайно высокие температуры кипения в сухом и влажном состоянии помогают предотвратить образование паровых пробок и износ тормозов при интенсивном использовании.

     

    СИЛИКОНОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ЖИДКОСТИ – ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

    G-Loc™ Performance Brakes продает силиконовые тормозные жидкости и не рекомендует их использование с какой-либо тормозной системой.

    Практически все проблемы с силиконовыми тормозными жидкостями отражают определенные свойства силиконовых жидкостей, выявленные нами в течение многих лет и недавно ратифицированные в публикациях SAE, а именно: h высокая вязкость окружающей среды; высокое поглощение воздуха; высокая сжимаемость; низкая смазывающая способность; и несмешиваемость с водой. Исследования показали, что эти свойства силиконовой жидкости приводят к трем проблемам с производительностью:

    Длинный ход педали или «мягкая» педаль, вызванная:

    1. Высокая сжимаемость, до трех раз выше, чем у жидкостей на основе гликоля;
    2. Высокая вязкость, в два раза выше, чем у жидкостей на основе гликоля, что приводит к низкой скорости заполнения и удержанию свободного воздуха, захваченного во время заполнения, и, следовательно, к затруднениям слива.

    Внезапная потеря торможения в результате:

    1. Абсорбция воздуха – газификация абсорбированного воздуха при относительно низкой температуре создает эффект паровой пробки;
    2. Несмешиваемость (неспособность смешиваться) с водой – в то время как присутствие растворенной воды снижает температуру кипения жидкостей на основе гликоля, любая свободная вода в системах, заполненных силиконом, будет кипеть и образовывать паровые пробки при гораздо более низких температурах (100°C или около того). )

    «Зависание» тормозов по причине:

    1. Низкая смазывающая способность – в дисковых тормозных системах единственным механизмом нормализации давления в системе после сброса давления на педаль является заложенная тенденция уплотнений возвращаться в исходное положение.Низкая смазывающая способность работает против этой тенденции.
    2. Высокая вязкость усугубляет эффект низкой смазывающей способности. Высокая цена силиконовых жидкостей не обеспечивает более высоких характеристик при интенсивном вождении или даже при обычном использовании на дорогах.

    Прокачка тормозов

    При прокачке тормозов это процедура выпуска воздуха или влаги, попавших в систему тормозной жидкости. Промывка или замена тормозной жидкости состоит из промывки старой тормозной жидкости из главного цилиндра, тормозных магистралей и суппортов с заменой ее свежей жидкостью.При прокачке тормозов всегда начинайте с самого дальнего от главного цилиндра суппорта. Если вы собираетесь использовать механическую/механическую прокачку, следуйте инструкциям, прилагаемым к вашей механической/механической прокачке (и проконсультируйтесь с профессионалом). Если вы решите прокачать тормоза вручную, то для правильного выполнения этой задачи потребуются два человека. Попросите одного человека управлять спускным винтом, в то время как другой медленно и многократно нажимает на педаль тормоза. Убедитесь, что вы ЗАКРЫЛИ прокачной винт, прежде чем педаль тормоза будет отпущена.Всегда помните, что НИКОГДА не используйте повторно старую тормозную жидкость. Пожалуйста, утилизируйте всю использованную тормозную жидкость ответственно. G-LOC Brakes, LLC™ рекомендует проконсультироваться с должным образом обученным специалистом, прежде чем прокачивать тормоза

    .

    Зачем прокачивать или промывать тормоза?

    Для удаления влаги, воздуха, атмосферной грязи и частиц износа абразивного металла с движущихся частей главного цилиндра и суппортов, попавших в систему. Тормозную жидкость необходимо периодически заменять, потому что тормозная жидкость со временем поглощает влагу, что может снизить точку кипения настолько, что она закипит при очень низких температурах.Влага очень сжимаема, что дает вам мягкую (губчатую) педаль. Это произойдет, если автомобиль проехал 50 000 миль в течение года или если он простоял в вашем гараже в течение года. Загрязнение тормозной жидкости зависит от времени и влажности и не имеет ничего общего с пройденным или непройденным пробегом. Влага может попасть в тормозную систему через уплотнения, места соединения, суппорты, бачок главного тормозного цилиндра и через микроскопические поры в шлангах.Обратите внимание, что влага может попасть в систему тормозной жидкости при каждом открытии бачка. Пожалуйста, постарайтесь не открывать бачок с тормозной жидкостью без необходимости.

    Автомобили с антиблокировочной системой тормозов (АБС) еще менее устойчивы к загрязненной жидкости и воздуху, чем автомобили без АБС. Гидравлический насос ABS работает при давлении в несколько тысяч фунтов на квадратный дюйм, нагнетая тормозную жидкость через очень маленькие клапаны. Это может взбить воздух и тормозную жидкость во что-то вроде пены на латте. Это может сделать кровотечение чрезвычайно трудным для человека без надлежащего оборудования.Те же самые клапаны и насос могут быть повреждены этими крошечными абразивными частицами.

    Воздух, попавший в контроллер АБС, можно удалить, но, скорее всего, потребуется использовать дорогой (а иногда и патентованный) сканирующий прибор АБС для циклического включения насоса и клапанов для удаления остатков воздуха и пены. G-LOCBrakes, LLC рекомендует проконсультироваться с должным образом обученным специалистом, прежде чем прокачивать тормоза.

    Почему важна тормозная жидкость?| Carcility

    Вы когда-нибудь были одним из тех людей, которые не знают, какую тормозную жидкость купить, даже после долгих размышлений? Вас постоянно смущают различные жидкости в вашем автомобиле даже после того, как вы его поменяли? Вы покупаете лучшую тормозную жидкость для своего автомобиля или ту, которая улучшит работу тормозов и сцепления, поскольку ни одна из них не будет работать без тормозной жидкости? Если вы человек, который беспокоится об этих вещах и не может принять решение, читайте дальше, чтобы узнать больше.

    Будь то автомобиль 4WD , которым вы владеете, тормозная жидкость используется как в системе торможения, так и в системе сцепления всех транспортных средств. Поскольку движение на дорогах увеличивается с каждым днем, жизненно важно правильно доливать тормозную жидкость. Распространенной ошибкой, которую совершают большинство водителей, является замена тормозных колодок, двигателей и т. д., когда они чувствуют, что с их автомобилем что-то не так. Однако они не понимают, что ущерб мог быть нанесен тормозной жидкостью, и именно на это они должны были обратить внимание.

    Существует несколько типов загрязнения тормозной системы автомобиля. Один из них — воздух . Загрязнение воздуха может быть результатом прокачки системы. Воздух также может попасть в систему из-за изношенных уплотнений и компонентов. Если это продлится в течение более длительного периода времени, это также может привести к заполнению системы воздушными карманами, которые в конечном итоге будет трудно удалить. Удаление воздуха может занять очень много времени, поэтому можно использовать системы вакуума или давления.

    Влага — это еще один тип загрязнения, которое может произойти в системе.Вы можете подумать, что тормозные жидкости созданы для поглощения влаги. К сожалению, поскольку жидкость поглощает влагу, это снижает эффективность жидкости. В конечном итоге это может привести к коррозии в вашей системе. Будь то любое загрязнение через воду, воздух или влагу, необходимо соблюдать осторожность. Чтобы найти решение этой проблемы, вы можете использовать некоторые аппаратные средства и оборудование, которые позволяют максимально быстро заменить тормозную жидкость .

    Чтобы поддерживать уровень тормозной жидкости в вашем автомобиле, вы можете проверить бачок и убедиться, что жидкость достигает предела.Если он ниже лимита, заполните его. Всегда будьте осторожны при использовании жидкости, так как она чрезвычайно опасна и вызывает коррозию. Держите привычку использовать перчатки при работе с такими жидкостями. Несмотря ни на что, тормозное масло необходимо менять раз в два года, так как масло подвержено загрязнению воздухом, водой, влагой и т. д. Замена масла в домашних условиях может оказаться утомительной задачей. Таким образом, всегда можно обратиться к специалистам по обслуживанию автомобилей, таким как Carcility, которые знают, что делают.

    Это лишь некоторые из вещей, которые необходимо учитывать при обслуживании тормозной жидкости в вашем автомобиле.Если вы не тот, кто не может заменить жидкость самостоятельно или беспокоится об этом, вы всегда можете доставить свои автомобили в Carcility, где они будут очень заботиться о вашем автомобиле.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.