Меню Закрыть

Тормозные системы грузовых автомобилей: 404 — Mercedes-Benz Trucks — Trucks you can trust

Содержание

Особенности пневматической тормозной системы грузовых автомобилей

В чём особенность пневматических тормозных систем грузовых авто?

Автомобили, вне зависимости от габаритов, чаще всего ездят на стандартных двигателях, работающих на топливе, оснащены педалями для ускорения, сцепления и торможения, управляются ключом зажигания и рулевым колесом. На этом основные сходства между данными типами машин заканчивается. Дальше — одни отличия. Касается это не только размеров, веса и внешней конструкции устройства, но и такой сложной вещи, как система торможения. Тормоза у грузовых и легковых автомобилей отличаются друг от друга кардинально.

Как работают пневматические тормоза грузовиков?

Устройство дисковой системы торможения в большей или меньшей степени известно любому автомобилисту. Так как грузовик — крупногабаритная машина, которая весит много тонн, на неё ставятся особые тормоза — пневматические. Принцип работы системы заключается в управлении сжатым воздухом. Схематически это выглядит примерно так:

  1. Пока двигатель работает, тормозная система вкачивает в специальные ёмкости воздух, затем он направленным потоком идёт к крану торможения под давлением. Если на грузовике есть прицеп, воздух накачивается и в его баллоны. Водитель нажимает на педаль тормоза и подача воздуха прекращается.
  2. Как только передача воздуха в верхней секции прекращается, открывается тормозной кран. Воздух после его открытия поступает в пневматические камеры, машина с прицепом или без него начинает резкое торможение.
  3. Попав в пневмокамеры воздух давит на диафрагмы, продавливая толкатель. Усилие передаётся на так называемый разжимной кулачок, а установленный на нём валик разводит тормозные колодки в разные стороны. Машина останавливается. 

Как только водитель отпускает педаль тормоза, весь этот сложный технологический процесс оборачивается вспять. Пружины, выдавленные воздухом, возвращаются в изначальное положение, излишки воздуха выходят из тормозной системы, автомобиль продолжает движение.

 

Какие неисправности часто появляются в пневматических системах?

Так как тормозная система пневматического типа очень сложна, неполадки в её работе возникают постоянно. Самые часто встречаемые проблемы, с которыми сталкиваются водители грузовиков, выглядят следующим образом:

  • Тормозная система не реагирует на нажатие педали. Это — очень опасный сценарий, который может привести к катастрофе. Возникает тогда, когда в тормозную систему не поступает воздух. Это происходит по целому ряду причин, чаще всего из-за проблем с компрессором. Рекомендуется незамедлительно ехать на грузовое СТО — промедление здесь недопустимо.
  • Слишком длинный тормозной путь. Также весьма серьёзная проблема, так как водитель может случайно спровоцировать аварию, не рассчитав расстояние. При возникновении проблемы следует обратиться к специалистам за помощью.
  • Тормоза не работают синхронно. Эта проблема создаёт риск уже лично для водителя — неправильно сработавшие тормоза могут перевернуть грузовик вместе с прицепом.
    Чаще всего это возникает из-за серьёзного разбега зазоров на тормозных накладках.

Какая бы из этих проблем ни возникла, медлить с обращением в грузовое СТО не следует. Это — лишь малая часть того, что может произойти с пневматическими тормозами, но эти примеры — самые наглядные. 

Компания “Пневмосервис” предлагает быстрое и качественное решение проблем, возникающих с пневматическими тормозными системами. Мы работаем с пневмотормозами любых модификаций. На нашей стороне — богатый опыт. У нас вы можете надеяться на качественный сервис, приятные цены и долгосрочные гарантии. Также мы продаём высококачественные автозапчасти для грузовиков.

Ремонт тормозной системы | Ремонт грузовых автомобилей ООО Авторик

Тормозная система грузового автомобиля – это важный элемент, отвечающий за безопасность водителя и пассажиров во время движения. Всем известно, что неожиданный отказ тормозов может привести к плачевным последствиям. К сожалению, невзирая на то, что современные грузовики могут похвастаться незаурядной надежностью, система торможения выходит из строя довольно часто. Как правило, это происходит из-за неправильной эксплуатации автомобиля или износа определенных узлов и агрегатов.

Не стоит забывать, что тормозная система грузового автомобиля – это сложнейший механизм, который состоит не только из тормозных колодок. В частности, самую большую нагрузку во время движения выдерживают суппорты, барабаны и тормозные диски. При этом у каждой из вышеперечисленных деталей есть свои функциональные возможности, однако данные элементы, по большому счету, выполняют одну задачу – остановить грузовик любой ценой.

В большинстве случаев неисправность системы торможения проявляет себя следующим образом:

  • Чрезмерное нагревание тормозных колодок.
  • Значительное снижение эффективности торможения.
  • Отсутствие реакции при нажатии на педаль «тормоз».
  • Возникновение посторонних звуков в ходе движения автомобиля.

Как видите, при поломке тормозной системы грузовика отклонения в работе транспортного средства могут быть разными, поэтому желательно провести процедуру диагностики в присутствии компетентных специалистов.

Для этого можно обратиться в компанию «Авторик», которая уже успела завоевать доверие жителей Санкт-Петербурга.

Качественный ремонт тормозной системы грузовика от компании «Авторик»

Высококвалифицированные специалисты, работающие в компании «Авторик», занимаются ремонтом тормозных систем грузовых авто в Санкт-Петербурге далеко не первый год. Именно поэтому вы всегда можете доверить нам свой автомобиль, если при эксплуатации грузовика возникли определенные проблемы. Сегодня компания «Авторик» предлагает клиентам следующие услуги, связанные с восстановлением системы торможения:

  • Проведение различных диагностических работ, основная цель которых – выявить отклонения в работе тормозной системы.
  • Полноценное тестирование тормозных дисков и барабанов с последующей заменой комплектующих частей в случае необходимости.
  • Установка новой педали тормоза и налаживание ее работы.
  • Техническое обслуживание АБС.
  • Налаживание работы ручного тормоза.

На самом деле, перечень услуг, который был представлен выше, при желании можно продолжить, однако наша компания делает упор именно на качество ремонта. Если для вас также имеет значение качество и прекрасный сервис – заполняйте предварительную заявку на нашем сайте уже сейчас.  

Услуги.Карточка — КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург

Тормозные системы – это системы, служащие для снижения скорости и полной остановки автомобиля (рабочая тормозная система), а также для удержания на месте неподвижно стоящего автомобиля (стояночная тормозная система). Тормозная система играет особую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Поэтому почти любой автомобиль оборудован тремя действующими, независимыми друг от друга тормозными системами:

  • рабочей, для регулирования скорости и остановки автомобиля, приводится в действие нажатием педали тормоза;
  • стояночной, для удержания автомобиля на месте без движения, приводится в действие ручным тормозом;
  • запасной, для остановки автомобиля в случае выхода из строя рабочей тормозной системой.

В большинстве современных грузовых автомобилей тормозная система пневмотическая состоит из педали тормоза, модулятора тормозных усилий,исполнительных механизмов (тормозных камер,энергоаккумуляторов , дисковых тормозов для передних колес и барабанных тормозов для задних колес. На автомобилях с мощными двигателями дисковые тормоза могут устанавливаться и на задние колеса.

Одной из функций тормозных систем является обеспечение равномерного распределения тормозных сил между колесами одного моста.

Существующие тормозные механизмы различаются:

  • по расположению: трансмиссионные и колесные;
  • по форме деталей вращения: барабанные и дисковые;
  • по форме поверхности трения: колодочные и ленточные.

Диагностика тормозных систем автомобиля предусматривает выполнение ряда диагностических работ:

  • по оценке технического состояния тормозной системы, которое определяют следующие параметры: величина тормозного пути, замедление, время срабатывания;
  • определение причин снижения эффективности торможения, которые выражаются в неисправности некоторых элементов и агрегатов тормозной системы в целом.

Для оценки технического состояния и эффективности тормозных систем автомобилей в основном используют роликовые (барабанные) стенды и платформенные (площадочные) стенды

Причем более популярны те роликовые стенды, на которых применяется силовой метод диагностирования. С помощью этого метода определяются тормозные силы каждого колеса при усилии, задаваемом нажатием на педаль тормоза. А также измеряется время срабатывания тормозного привода. Эти измерения позволяют оценить состояние тормозных барабанов и прокладок.

Самым достоверным является инерционный метод диагностирования тормозной системы на специальных роликовых стендах, на которых измеряется тормозной путь по каждому колесу. На роликовых стендах измеряются также время срабатывания тормозного привода и замедление максимальное и по каждому колесу в отдельности.

К основным неисправностям тормозной системы относятся:

  • недостаточная эффективность торможения;
  • заклинивание поршней в колесных цилиндрах;
  • износ накладок тормозных колодок;
  • перегрев тормозных механизмов;
  • потеря герметичности одного из контуров, в этом случае получается провал педали тормоза;
  • применение колодок с несоответствующими накладками;
  • неправильная регулировка привода регулятора давления;

При возникновении неисправностей в тормозной системе автомобили поступают в автосервис на текущий ремонт.

При текущем ремонте проводятся следующие работы:

  • проверка элементов тормозной системы,техническое обслуживание систем  ABC,EBC,прицепов и полуприцепов;
  • замена тормозных шлангов;
  • проверка тормозного цилиндра;
  • проверка и регулировка свободного хода педали тормоза;
  • проверка регулятора давления;
  • проверка и регулировка стояночного тормоза;
  • техническое обслуживание антиблокировочной системы тормозов (АБС).

Проточка тормозных накладок в размер на специализированном оборудовании.

Стоимость одного нормо/часа (с НДС):

Автомойка — 1 650,00 руб.,

Слесарные работы — 1 800,00 руб.,

Электрические работы — 2 000,00 руб.,

Диагностические работы — 2 000,00 руб.,

Указанные цены не являются публичной офертой и носят информационные характер (ст. 435 ГК РФ). Убедительная просьба, уточняйте цены по телефону +7 (343) 380-60-00.

Тормозная система для грузовиков – ПРОТРАК

Важность исправной работы тормозной системы любого автомобиля не нуждается в комментариях и пояснении. В особенности это касается  тормозной системы грузовых автомобилей к качеству и надёжности которой предъявляются очень строгие требования!

Компания «ПРОТРАК» осуществляет поставки запасных частей для тормозной системы грузовых автомобилей зарубежных марок и гарантирует вам качество и надёжность оригинальных изделий от производителей европейских и американских тягачей!

Позвоните нам прямо сейчас и назовите уникальный ВИН номер тягача или полуприцепа, а наши профессиональные консультанты подберут деталь для замены и сориентируют вас по стоимости либо подберут аналог при отсутствии нужной запчасти!

Купить запчасти на тормозную систему грузового автомобиля в Екатеринбурге

Купить запасные части для тормозной системы грузовых машин в компании «ПРОТРАК» вы можете оптом и в розницу наличным и безналичным расчетом! Только для наших покупателей самые выгодные условия приобретения запчастей для грузовиков, выгодная бонусная система и  бесплатная экспертная консультация!

  • Посетите наши специализированные магазины:

ПРОТРАК — Тюменский тракт: 30 км, стоянка Березовая роща 

 ПРОТРАК — 22 км а/д Екатеринбург-Пермь (АЗС VARTA) 

ПРОТРАК — 30-ый километр ЕКАД, АЗС Лукойл (район п. Садовый)

Тел.: 8 (800) 511-58-20 многоканальный 

график работы магазинов: пн-пт: 8:00-22:00 сб-вс: 9:00-21:00

  • Также вы можете заказать запчасти на грузовик с доставкой по многоканальному номеру, который указан выше. Наш консультант ознакомит вас с ассортиментом, уточнит наличие запасных частей и их стоимость.

Мы предлагаем для вас услуги нашего авто-сервиса для грузовых машин: 

СТО ПРОТРАК — Грузовой сервис:

г. Екатеринбург, Полевской тракт 19 км, дом 16 (база №16)

Тел.: 8 (800) 511-58-20 многоканальный 

график работы: пн-пт: 10:00-22:00 сб-вс: выходной

НЕСКОЛЬКО ПРИЧИН СОВЕРШИТЬ ПОКУПКУ В ФИРМЕННЫХ МАГАЗИНАХ «ПРОТРАК»?!

Только низкие цены!

Выгодная бонусная система!

Широкий ассортимент запчастей для различных марок грузовиков!

Кредитование, отсрочка платежа, работа с НДС, индивидуальные предложения для юридических лиц!

Удобная доставка до места остановки автомобиля, а также до дома или офиса!

Интернет-магазин «ПРОТРАК» — это ваш надёжный помощник на дороге!

Запчасти для грузовиков: 

Тормозные Системы Грузовых Автомобилей коды ТН ВЭД 2022: 8412218008, 8708309109, 8412310009

Запасные части к тормозным системам легковых и грузовых автомобилей, автобусов, прицепов, полуприцепов, согласно каталогов фирмы Eurofren Systems S. L.U. и электронного каталога, под торговыми марками: Remsa, RH (RoadHouse) 8412218008
Компоненты транспортных средств: рычаги регулировочные (трещетки) для тормозной системы грузового автомобиля 8708309109
Запасные части, агрегаты, узлы и детали тормозной системы для грузовых автомобилей, автобусов и прицепов представленные как отдельно, так и в наборах в комплекте с крепежными элементами для послепродажного технического обс 8412310009
Компоненты транспортных средств: компрессор воздушный для тормозной системы грузового автомобиля, 8414802200
Компоненты автотранспортных средств: уплотнители головки тормозной системы для грузового автомобиля марки Kenworth, 4016930005
Компоненты транспортных средств: краны воздушные для тормозной системы грузового автомобиля, 8481808199
Компоненты автотранспортных средств: шланги тормозной системы с фитингами для грузового автомобиля марки Kenworth, 4009320000
Компоненты автотранспортных средств: компрессор воздушный для тормозной системы грузового автомобиля марки Kenworth, 8414802200
Компоненты автотранспортных средств: трубка магистрали тормозной системы для грузового автомобиля марки Kenworth, 7306900009
Компоненты транспортных средств: рычаг регулировочный для тормозной системы грузового автомобиля, 8708309909
Компоненты автотранспортных средств: компрессоры воздушные поршневые для тормозной системы грузовых автомобилей, 8414802800
Компоненты автотранспортных средств: клапаны пневматические распределительные для тормозной системы грузовых автомобилей, 8481209009
Компоненты автотранспортных средств: камеры тормозной системы для грузового автомобиля марки Kenworth, 8708309109
Компоненты автотранспортных средств: клапана тормозной системы пневматические, для грузовых автомобилей марки Kenworth, 8481409009

Что нужно знать при импорте тормозных систем грузовых автомобилей

КомпанииПродукцияСтрана
Detroit Diesel (поставщик)Компоненты транспортных средств: компрессор воздушный для тормозной системы грузового автомобиля, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ
Bendix (дистрибьютер)Компоненты транспортных средств: краны воздушные для тормозной системы грузового автомобиля, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ
Haldex (компания)Компоненты транспортных средств: рычаги регулировочные (трещетки) для тормозной системы грузового автомобиля СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ
SHANGHAI SHICAR IMPORT AND EXPORT CO. ,LTD (производитель)Компоненты транспортных средств: рычаг регулировочный для тормозной системы грузового автомобиля, КИТАЙ
Sealco (производитель)Компоненты автотранспортных средств: клапаны пневматические распределительные для тормозной системы грузовых автомобилей, США
«Chonqing Fiver Autoparts Co., Ltd» (производитель)Аппараты гидравлического тормозного привода: пневмогидравлические усилители тормозного привода грузового автомобиля КИТАЙ
«YUEXIN GLOBAL LOGISTICS CO.,LTD» (дистрибьютер)Компоненты транспортных средств: компрессоры воздушные для систем управления и тормозных систем грузовых автомобилей, ГОНКОНГ
Shandong Longji Machinery Co.,Ltd (компания)Барабаны тормозные для грузовых автомобилей, КИТАЙ
MGM (завод)Компоненты транспортных средств: камера тормозная для грузового автомобиля, США
Alliance (импортер)Компоненты автотранспортных средств: камеры тормозные для грузовых автомобилей, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ
Quanzhou Deyuan Engineering Machinery Co. ,Ltd. (компания)Компоненты транспортных средств: барабаны тормозные для грузовых автомобилей, КИТАЙ
Robert Bosch GmbH, Германия (см. Приложение) (компания)Узлы и агрегаты тормозной системы для автомобилей (см. Приложение) фирмы «Robert Bosch GmbH» ГЕРМАНИЯ
Murphy (импортер)Компоненты транспортных средств: поплавковый указатель уровня топлива для топливной системы грузового автомобиля, США
TRP (завод)Компоненты автотранспортных средств: разветвитель выхлопной системы грузового автомобиля, ПОРТУГАЛИЯ
Guangzhou Kuso Auto Trade Co. (завод)Запасные части для транспортных средств: прокладка выхлопной системы грузового автомобиля КИТАЙ
«UMIT YEDEK PARCA VE OTOMOTIV TIC.LTD.STI.» (поставщик)Запасные части, агрегаты, узлы и детали тормозной системы для грузовых автомобилей, автобусов и прицепов представленные как отдельно, так и в наборах в комплекте с крепежными элементами для послепродажного технического обс ТУРЦИЯ
Midland (компания)Компоненты автотранспортных средств: уплотнители головки тормозной системы для грузового автомобиля марки Kenworth, КИТАЙ
Eurofren Systems S. L.U. (компания)Запасные части к тормозным системам легковых и грузовых автомобилей, автобусов, прицепов, полуприцепов, согласно каталогов фирмы Eurofren Systems S.L.U. и электронного каталога, под торговыми марками: Remsa, RH (RoadHouse) ИСПАНИЯ
Paccar (компания)Компоненты автотранспортных средств: шланги тормозной системы с фитингами для грузового автомобиля марки Kenworth, ЯПОНИЯ
Sisu (дистрибьютер)Компоненты автотранспортных средств: трубка магистрали тормозной системы для грузового автомобиля марки Kenworth, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

5 Основные компоненты пневматической тормозной системы грузовых автомобилей

Если вы управляете парком, в который входят тяжелые грузовики и автобусы, то вы точно знаете, сколько тяжелой работы требуется, чтобы гарантировать, что каждый компонент этих транспортных средств работает с оптимальной производительностью. Вы наверняка нанимаете группу отличных водителей и держите элитную группу механиков в своем списке — возможно, вы даже внедрили систему отслеживания автопарка, чтобы отслеживать движение, назначения обслуживания и важную информацию о гарантии, которая относится к этим дорогим активам. Но то, что вы предприняли шаги, чтобы следовать разумным методам найма и инвестировать в автоматизацию, не означает, что все ваши базы покрыты.

Возьмем, к примеру, вопрос о пневматических тормозных системах. Большинство менеджеров и водителей имеют общее представление о том, как работают эти специализированные фрикционные тормоза, но недостаточно полно понимают истинную механику этой важной системы безопасности. Чтобы исправить это, найдите время, чтобы прочитать наш список 5 основных компонентов элементарных пневматических тормозных систем.Помните, чем яснее вы разбираетесь в этой теме, тем лучше вы будете информированы, когда вам придется принимать важные решения, касающиеся вашего флота.

  1. Воздушный компрессор
  2. Резервуары
  3. Донный клапан
  4. Тормозные камеры
  5. Тормозные колодки и барабаны

Чтобы получить более подробную информацию о 5 компонентах пневматических тормозных систем грузовых автомобилей, читайте дальше.

1. Воздушный компрессор

Воздушный компрессор поддерживает надлежащий уровень давления воздуха, чтобы пневматические тормоза и любые другие пневматические аксессуары работали безопасно и стабильно.

В зависимости от марки и модели вашего тяжелого грузовика его компрессор имеет шестеренчатый или ременной привод и охлаждается либо воздухом, либо системой охлаждения двигателя. Компрессор (ы) запускается каждый раз, когда запускается двигатель, и устройство загружает и выгружает воздух, который нагнетается и выходит из резервуаров и других двухцилиндровых компрессоров.

Совет по техническому обслуживанию: Если температура воздушного компрессора регулируется системой охлаждения двигателя, он может иметь собственную, отдельную подачу масла.В этом случае убедитесь, что оператор и/или назначенный механик группы автопарка проверяют уровень масла в компрессоре до того, как грузовик отправится в путь. Кроме того, многие компрессоры имеют собственную систему фильтрации, которую также необходимо регулярно обслуживать.

2. Резервуары

В случае пневматических тормозных систем большегрузных автомобилей и автобусов это резервуары, которые удерживают достаточное количество сжатого воздуха до тех пор, пока подача не потребуется для торможения. Примечание: водители не могут контролировать количество воздуха, которое они используют при срабатывании пневматических тормозов; количество зависит исключительно от того, сколько было прокачено компрессором.

Конструктивно резервуары представляют собой резервуары с номинальным давлением, оснащенные специальными сливными клапанами, называемыми сливными кранами . Когда сливные краны находятся в «открытом» положении, они удаляют любую влагу или загрязняющие вещества, которые могут нарушить целостность воздуха.

Совет по техническому обслуживанию: Чтобы гарантировать, что ваши резервуары находятся в отличном состоянии, каждый из них должен быть полностью опорожнен не менее одного раза в день во время эксплуатации.

3. Донный клапан

Донный клапан, также известный как педаль или педаль тормоза , является инструментом, который определяет объем используемого давления воздуха.В этом случае объем определяется тем, насколько сильно оператор нажимает ногой на донный клапан.

Когда сжатый воздух выпускается через тормозную систему, требуется время, чтобы он снова был произведен с помощью функции компрессора (описанной выше). Тем не менее, если за короткий промежуток времени будет сброшено слишком большое давление, вся система может выйти из строя.

Совет по техническому обслуживанию: Предоставьте своим операторам надлежащее обучение работе с пневматической тормозной системой, прежде чем им будет разрешено присоединиться к вашей команде.Если они не обучены должным образом техническому обслуживанию тормозов (т. Е. Они часто и без необходимости нажимают и отпускают тормоза), пневматическая тормозная система может получить необратимое повреждение.

4. Тормозные камеры

Тормозные камеры, также известные как тормозные колодки , представляют собой устройства, которые превращают сжатый воздух в механическую силу. Именно благодаря этому механизму срабатывают тормоза, и тяжелый грузовик или автобус может безопасно остановиться.

Каждая из тормозных камер оснащена определенным пределом регулировки хода толкателя.Сама камера скрепляется зажимным узлом, специально изготовленным для регулирования подачи сжатого воздуха в камеры.

Совет по техническому обслуживанию: Регулярное техническое обслуживание необходимо выполнять непосредственно тормозным камерам, как указано в руководстве по эксплуатации грузовика. Это необходимое техническое обслуживание должно гарантировать, что ход толкателя работает в нормальном диапазоне. Если это обслуживание не будет выполнено, вся пневматическая тормозная система может выйти из строя.

5. Тормозные колодки и барабаны

За счет трения тормозные колодки или колодки, в зависимости от марки и модели грузовика, выталкиваются наружу, тем самым приводя в действие пневматическую тормозную систему.

Тормозные колодки снабжены специальным материалом для тормозных колодок, что способствует их согласованности. Если тип футеровки подходит, он также должен регулировать тепло, выделяемое при трении.

Совет по обслуживанию: При необходимости всегда заменяйте вышеупомянутую накладку. Кроме того, убедитесь, что ваш механик часто обслуживает другие области, которые могут подвергаться чрезмерной нагрузке. К таким проблемам относятся деформированные барабаны, плохая регулировка или загрязнение накладок.

Понимание этих основных компонентов пневматических тормозных систем и способов их надлежащего обслуживания полезно для планирования профилактического обслуживания и общей безопасности вашего автопарка.

Компоненты пневматических тормозов в грузовиках и автобусах

Тормоза Foundation

— наиболее распространенные пневматические тормозные системы грузовых автомобилей и автобусов. Они используют принцип тройного клапана, который нагнетает воздух в бак, включает тормоза и отпускает их. Давление в цилиндре увеличивается при нажатии на тормоз и, в свою очередь, уменьшается давление в резервуаре. Большинство автомобилей с пневматическими тормозами имеют систему градуированного отпускания, которая позволяет частично увеличить давление, что обеспечивает пропорциональное отпускание тормозов.

Компоненты, перечисленные ниже, составляют основу пневматической тормозной системы грузовых автомобилей и автобусов:

Воздушный компрессор: нагнетает воздух в резервуары для хранения

Регулятор воздушного компрессора: поддерживает заданное количество воздуха в резервуарах, поступающего от компрессора

Резервуары: вмещают сжатый воздух

Сливные клапаны: выпускные клапаны, которые сливают воздух из баков, когда автомобиль не используется, предотвращая чрезмерное давление в баках

Педаль тормоза: по сути, клапан, при нажатии которого воздух выпускается из резервуаров-накопителей
Тормозные камеры: трубчатый сосуд, содержащий регулятор зазора, который перемещает кулачковое или диафрагменное устройство

Толкатель: стальной стержень, который прикрепляет тормозную камеру к регулятору зазора. При вытягивании включаются тормоза, при нажатии тормоза отпускаются.

Регуляторы зазора: рычаг, который прикрепляет толкатель к S-образному тормозному кулачку для регулировки расстояния между тормозными колодками

Тормозной S-образный кулачок: S-образный кулачок, представляющий собой вращающуюся или скользящую часть механического соединения, используемого для преобразования вращательного движения в поступательное движение, которое раздвигает тормозные колодки и давит на тормозной барабан

Тормозная колодка: Часть тормозной системы, несущая тормозную накладку, создающую трение о тормозной барабан

Возвратная пружина: небольшая жесткая пружина, соединенная с каждой тормозной колодкой, которая возвращает колодку обратно в открытое положение, если она не нажата.

Вставные фитинги: фитинги D.O.T, которые соединяют воздухопроводы.

Когда тормоза не нажаты и воздушная система автомобиля заправлена, давление воздуха удерживает S-образный кулачок или диафрагму в закрытом положении, сбрасывая давление из тормозной системы. Когда педаль тормоза нажимается вниз, давление воздуха уменьшается, что приводит к повороту S-образного кулачка и раздвиганию тормозных колодок, вызывая трение о барабан. Затем компрессор снова наполняет резервуары. Когда педаль втягивается, давление воздуха возвращается к исходному состоянию.

Аварийные пневматические тормоза или стояночные тормоза являются необходимым аналогом пневматической тормозной системы, которая активируется нажатием квадратной желтой кнопки на приборной панели. Кнопка вытягивается, когда автомобиль припаркован, особенно на уклоне. Перед началом движения необходимо нажать кнопку аварийного тормоза, чтобы отпустить аварийный тормоз и заполнить систему воздухом. Аварийный тормоз останется свободным, если аварийная система находится под давлением. Если в системе есть утечка, давление может снизиться, что может привести к срабатыванию аварийного тормоза.Тяжелые грузовики часто имеют выхлопной тормоз, который помогает процессу торможения, но зависит от двигателя, а не от пневматической тормозной системы.


Этот блог представляет собой выдержку из нашего технического документа D.O.T. Фитинги Push-to-Connect: безопасность на наших дорогах. Нажмите на ссылку ниже, чтобы загрузить бесплатный технический документ!


 

Первичные источники:

Тормозные системы коммерческого транспорта

Усиленное общественное давление с целью повышения безопасности грузовых автомобилей и новые правила тормозного пути усилили потребность в лучшем понимании факторов, влияющих на эффективность торможения большегрузных автомобилей.Чтобы помочь отдельным лицам и их организациям в подготовке к этим новым стандартам торможения грузовых автомобилей, этот семинар посвящен изучению гидравлических тормозных систем средней мощности и пневматических тормозных систем большой мощности, а также тому, как можно прогнозировать, поддерживать и оптимизировать работу обеих систем. Будут объяснены функции и применение основных компонентов тормозной системы, и участники узнают, как тормоза, шины и дорожное полотно взаимодействуют как система. Также будут рассмотрены федеральные правила торможения как для транспортных средств с гидравлическим, так и с пневматическим тормозом.Участники получат текст «Тормозные системы коммерческого транспорта: пневматические тормоза, АБС и не только», , написанный Леонардом С. Бакманом.

Этот курс был одобрен Аккредитационной комиссией по восстановлению после дорожно-транспортных происшествий (ACTAR) для 18 подразделений непрерывного образования (CEU). По завершении этого семинара аккредитованные реконструкторы должны отправить по почте копию своего сертификата о прохождении курса и студенческий сбор CEU в размере 5 долларов США по адресу ACTAR, PO Box 1493, North Platte, NE 69103 .

Цели обучения

Посещая этот семинар, вы сможете:

  • Проектировать безопасные и эффективные тормозные системы
  • Проверять и измерять эффективность торможения
  • Техническое обслуживание и устранение неисправностей тормозных систем
  • Соответствовать государственным и федеральным нормам по тормозам
  • Описывать тормоза последствия расследования несчастного случая
Кто должен присутствовать

Этот семинар предназначен для инженеров и техников, занимающихся проектированием, разработкой и испытанием тормозов большегрузных автомобилей. Персонал автопарка, занимающийся техническими характеристиками и обслуживанием систем безопасности и тормозов, инструкторы по вождению и следователи по ДТП, также оценят этот курс.

Отзывы

«Полный образовательный опыт, обязательный для всех, кто занимается тормозным бизнесом HD.»
Брендан Моррис
Менеджер по продажам
GRIE

 

«Если вы хотите узнать о тормозных системах, это лучший курс.»
Dean Inniger
Product Designer
International Truck and Engine

 

«Это был превосходный семинар, безусловно, самый полезный семинар, который я посещал. Практический статистический анализ».
Майкл Клатт
Инженер
Wabco Compressor Mfg. Co.

 

«Этот семинар был информативным и касался не только современных технологий, но и того, что промышленность предлагает в будущем. Я рекомендую это всем, кому необходимо получить обширные технические знания в этой отрасли. «
Len Gonzalez
Юго-восточный региональный менеджер по продажам
MGM тормоза

« Отличный, всеобъемлющий курс профессионально представлен ».
  • 1 Dan Mrzena
    DAN MRZENA
    SMP Systems Systems Engineering Manager

    «Отличный курс, который дает всесторонний обзор тормозных систем для коммерческих автомобилей»
    Earl Brown
    Менеджер по продажам коммерческих автомобилей точка и что опыт Пола был большим для этого типа класса.»
    Рик Берлесон
    Северо-западный региональный менеджер по продажам
    Indian Head Industries

     

     

    Вы должны пройти все контактные часы курса и успешно пройти оценку обучения, чтобы получить CEU.

    Пневматические и гидравлические тормоза: сравнение для больших грузовиков

    Администрация по безопасности и гигиене труда в горнодобывающей промышленности предлагает довольно отрезвляющие статистические данные и исследования. Возьмем, к примеру, один недавний случай. 50-летний водитель самосвала был смертельно ранен при свалке угольных отходов на отвал. «Конденсат в воздуховодах замерз, и тормоза не отпускали», — сообщили в МСХА. «Потерпевший вышел из кабины самосвала. Тормоза наконец отпустили. Пострадавший получил смертельные размозженные травмы…»

    Примеры, подобные этому, подталкивают инженеров к созданию более совершенных тормозов, которые будут быстрее останавливать транспортное средство и работать более надежно. К счастью, со времен, когда в тормозные системы включались деревянные блоки, хлопок и даже верблюжья шерсть, все прошло долгий путь.Гидравлика, антиблокировочная тормозная система (ABS) и противобуксовочная система продолжают совершенствовать автомобильные технологии и теперь впервые могут быть установлены на самых больших грузовиках.

    Преобладание воздуха

    В течение некоторого времени стандартом для больших грузовиков была пневматическая тормозная система. Первоначально разработанная в 1872 году для железнодорожных вагонов, эта система упрощала соединение трактора и прицепа, поскольку линии можно было отсоединять и снова соединять, не теряя ничего, кроме воздуха.Несколькими агрегатами можно было управлять из кабины с помощью одной педали тормоза. Даже когда не требовалось несколько единиц, как в случае с большими грузовиками и другими внедорожными транспортными средствами, пневматические тормоза оставались стандартом.

    Однако у пневматических тормозов

    были свои проблемы. Любая система, которая включает в себя свет, сигнализацию или «парик», указывающий на слишком низкое тормозное давление, заставляет многих желать лучшей системы, которая не требует таких устройств. Чтобы найти лучшее решение, нужно понять два простых закона природы, которые мешают пневматическим тормозам:

    • Воздух сжимаем. Следовательно, относительно большое количество воздуха должно пройти из резервуара в тормозную камеру, прежде чем воздух сожмется настолько, чтобы создать давление, необходимое для замедления транспортного средства.
    • Воздух содержит влагу. Когда воздух расширяется, как это происходит, когда он пересекает клапан регулирования давления в тормозной системе, он охлаждается. А когда воздух достаточно охлаждается, он конденсируется. В холодных условиях эта конденсированная вода может замерзнуть и, в свою очередь, привести к отказу тормозов, как подробно описано в отчете об аварии MSHA.Сливные клапаны, осушители воздуха и испарители спирта должны работать, чтобы облегчить проблему.

    Очистка воздуха

    Хотя 135-летняя история пневматических тормозов доказывает общий успех системы, транспортировка за это время значительно изменилась. Скорости быстрее. Нагрузки тяжелее. Первоначальный опыт водителей за рулем сильно отличается, и новые тормозные системы начали активно реагировать на эти изменения.

    Хотя гидравлические тормоза с АБС повышают безопасность автомобилей с 1980-х годов, спрос на их использование в больших грузовиках еще не возник. К сожалению, в то время, когда спрос рос, несчастные случаи были вызваны длинным тормозным путем пневматических тормозов, а неопытность некоторых водителей со старой системой привела к гибели людей.

    Основываясь только на физической конструкции, гидравлические системы с АБС останавливаются на более коротком расстоянии, чем сопоставимые пневматические тормозные системы. Сжимаемость воздуха способствует снижению эффективности торможения. Однако гидравлика практически несжимаема, что приводит к уменьшению задержек при торможении.Кроме того, молодые водители, имеющие опыт работы только с гидравлическими системами, могут не знать, как правильно реагировать на пневматические тормоза, что приводит к увеличению времени остановки.

    Что это значит для водителя? Представьте себе грузовик стоимостью в миллион долларов, движущийся со скоростью 30 миль в час или 44 фута в секунду. Если гидравлическая система заставляет грузовик остановиться всего на четверть секунды раньше, чем аналогичная пневматическая тормозная система, это разница в 11 футов. Эта четверть секунды и соответствующие 11 футов могут иметь большое значение — разница в работе или в начале расследования; разница в стоимости ремонта оборудования или в обычном режиме; или, возможно, разница в жизни или смерти.

    Безопасность в стороне

    Хотя безопасность является главной причиной выбора гидравлической системы вместо пневматической тормозной системы, следует также учитывать ряд других факторов:

    • Стоимость : Гидравлические системы меньше, проще и, как правило, стоят меньше, чем сопоставимые пневматические тормозные системы.
    • Интеграция : Любой автомобиль, использующий гидравлику не только для торможения, будет иметь уже установленный гидравлический насос, что помогает сохранить простоту конструкции и минимизировать затраты.
    • Надежность : Чем меньше компонентов в системе, тем надежнее она будет. Простая гидравлическая тормозная система состоит из гидравлического резервуара, главного цилиндра, тормозных магистралей и суппортов в сборе, тогда как пневматические тормоза включают в себя компрессор, резервуар, осушитель воздуха, тормозные магистрали, тормозные узлы и несколько клапанов.
    • Техническое обслуживание : В то время как пневматические тормоза могут иметь ручные сливы для открытия и испарители спирта для пополнения, гидравлические тормоза требуют сравнительно небольшого профилактического обслуживания.
    • Муфты : Герметичные муфты снижают риск потери масла. Кроме того, пневматические тормоза теперь можно сочетать с гидравлическими тормозами, что позволяет тракторам пользоваться преимуществами гидравлики при сохранении пневматической тормозной системы прицепа.

    Редко бывает, чтобы лучше работающая система стоила меньше, но гидравлика дает такое преимущество. Кроме того, гидравлические системы обеспечивают большую удельную мощность при том же или меньшем пространстве и отличаются меньшим объемом технического обслуживания. Но, возможно, самым большим преимуществом является уменьшение задержки и более короткий тормозной путь, обеспечиваемые гидравлическими тормозными системами с ABS, что приводит к более безопасной эксплуатации автомобиля, меньшему количеству аварий и меньшему количеству травм.

    История разработки и технологии тормозов насчитывает более века. Однако важнее всего не десятилетия разработки, а миллисекунды приложения. Эта доля секунды, на разработку которой ушли годы, может быть разницей между серьезным столкновением и безопасной остановкой.

    (Дэвид Юэл — технический директор MICO, Incorporated.)

    Полная поломка пневматических тормозных систем в транспортных грузовиках

    Пневматические тормоза используются в транспортных грузовиках, а также во многих школьных автобусах и других грузовиках по нескольким причинам.Основные причины включают тот факт, что использование воздуха позволяет сцеплять несколько транспортных средств, а поскольку используется воздух, каждое отдельное транспортное средство может при необходимости затормозить. Air также позволяет эффективно использовать систему экстренного торможения вместе с системой стояночного тормоза. Другие типы тормозов, такие как гидравлические тормоза, использующие жидкость, нецелесообразно использовать с грузовыми автомобилями или другими большими грузовиками, которые могут одновременно перевозить несколько сцепленных единиц. Пневматические тормоза используются из соображений безопасности и являются надежной тормозной системой для больших транспортных средств.В системе три тормозные системы, объединенные в одну.

    Рабочий тормоз: Система рабочего тормоза включает и отпускает тормоза, когда водитель нажимает на педаль тормоза внутри грузовика. Это открывает клапан, позволяя воздуху течь через воздуховоды в тормозную камеру. Это тормоз, используемый в нормальных условиях вождения.

    Стояночный тормоз: На приборной панели грузовика водитель потянет желтый клапан, чтобы включить пружинные или стояночные тормоза.Когда клапан вытянут, воздух выходит из тормозной камеры, тем самым расширяя тормозную пружину и выталкивая толкатель, который толкает регулятор зазора, который поворачивает распределительный вал и прижимает тормозную накладку к тормозному барабану. Это приводит в действие тормоз, когда грузовик стоит на стоянке.

    Аварийный тормоз: В аварийном тормозе используются детали как стояночного, так и рабочего тормоза, чтобы остановить погрузчик в случае отказа тормозной системы. Принцип работы пневматических тормозов заключается в том, что давление воздуха удерживается внутри тормозной камеры, которая, в свою очередь, удерживает очень сильную пружину.Если давление недостаточно сильно, чтобы удерживать пружину на месте, аварийные тормоза захватывают и удерживают ее там, где ее необходимо удерживать в целях безопасности. Если давление упадет до 20–45 фунтов на квадратный дюйм, рефлекторно сработает аварийный тормоз, чтобы дать водителю время безопасно покинуть проезжую часть. В ситуации, когда необходимо использовать аварийный тормоз, грузовик не сможет управляться на большое расстояние и должен иметь возможность быстро покинуть дорогу, поскольку стояночный и аварийный тормоз будут воздействовать только на тандемные оси.

    Системы питания пневматических тормозов состоят из нескольких компонентов, которые работают вместе, чтобы обеспечить эффективное торможение грузовика. К этим компонентам относятся:


    1. Воздушный компрессор, нагнетающий воздух в резервуары со сжатым воздухом, питающие всю тормозную систему.

    2. Регулятор воздушного компрессора, распределяющий воздух по резервуарам в нужное время.

    3. Воздушные баллоны, в которых хранится воздух до тех пор, пока он не понадобится для торможения.

    4. Дренажные клапаны, которые могут использоваться автоматически или вручную для выпуска воздуха из резервуаров.Это необходимо для устранения жира, воды и других загрязнений, которые могут попасть в бак во время ежедневной езды.

    5. Датчик подачи воздуха, показывающий водителю, сколько воздуха в ресивере. Для водителя жизненно важно иметь правильное количество воздуха в баке, и если оно начинает падать ниже необходимого количества, водитель должен убедиться, что он заполнен по мере необходимости.


    Хотя некоторые грузовые автомобили и тележки оснащены гидравлическими тормозами, более безопасным вариантом считается использование пневматических тормозов, поскольку они считаются отказоустойчивой системой.В гидравлических тормозах утечка жидкости может привести к выходу из строя тормозной системы, что может привести к аварии, поскольку грузовик не сможет эффективно остановиться. С пневматическими тормозами, если давление воздуха падает и тормоза находятся в состоянии, при котором они не смогут остановить грузовик, грузовик вообще не сможет двигаться, пока давление воздуха не будет восстановлено до нужного уровня. Водители транспортных грузовиков должны иметь возможность полагаться на тормозную систему грузовика, поскольку они часто перевозят тысячи фунтов машин, инструментов и другого оборудования и должны иметь возможность быстро и безопасно останавливаться в пробке.

    ФМВСС 121

    Пневматические тормозные системы

    Настоящий стандарт распространяется на грузовые автомобили, автобусы и прицепы, оснащенные пневматическим тормозом. системы. Он устанавливает требования к характеристикам и оборудованию для торможения. систем на транспортных средствах, оборудованных пневматическими тормозными системами, в том числе отдельно управляемые стояночные тормоза заданной удерживающей способности, автоматический тормоз регуляторы и индикаторы регулировки, а также аварийные тормоза, активирующие автоматически в случае потери давления воздуха. Антиблокировочная система тормозов есть требуется на новых тракторах с полной массой более 10 000 фунтов. (4536 кг) начало марта 1, 1997. Антиблокировочная система тормозов обязательна на новых прицепах, односоставных. грузовики и автобусы с полной массой более 10 000 фунтов. (4536 кг) с воздухом тормоза с 1 марта 1998 г. Автоматическое включение воздушного компрессора требуется всякий раз, когда давление в пневматической тормозной системе падает ниже 100 фунтов на квадратный дюйм с 1 марта 1997 г.

    Примечание. Стандарт не применяется к: (1) любому прицепу шириной более 102.36 дюймов с выдвижным оборудованием в полностью убранном положении и оснащен двумя короткогусеничными осями, расположенными в линию по ширине прицеп; (2) Любое транспортное средство, оснащенное осью с полной массой 29 000 фунтов; (3) Любой грузовик или автобус, развивающий скорость на расстоянии не более двух миль чем 33 мили в час; (4) Любой грузовик, развивающий скорость на расстоянии не более двух миль более 45 миль в час, масса автомобиля без нагрузки составляет не менее 95% от его полной массы. и не может перевозить других пассажиров, кроме водителя и обслуживающего персонала; (5) Любой прицеп с полной разрешенной массой более 120 000 фунтов.и чье тело соответствует прицеп тяжеловоза; (6) Любой прицеп с незагруженным транспортным средством вес, составляющий не менее 95 % его полной массы тела; (7) Любая тележка делителя груза.

    Применимость:

    Грузовики и минивэны Полная масса автомобиля не более 10 000
    Грузовые автомобили полной разрешенной массой более 10 000 Да
    Автобусы полной разрешенной массой 10 000 или менее
    Автобусы полной разрешенной массой более 10 000 Да
    Прицепы Да

    Прочтите полный стандарт

    Детали дизельного двигателя для большегрузных автомобилей.

    Тормозная система

    Тормозная система вашего большегрузного автомобиля

    Из всех жизненно важных компонентов безопасности, которые поставляются с вашим грузовиком большой грузоподъемности, тормоз является одной из наиболее важных частей вашего автомобиля, которая оказывает непосредственное влияние на работу вашей системы остановки грузовика.

    Следовательно, тормозные колодки следует регулярно проверять на предмет возможного износа, и они, вероятно, должны быть наиболее важным компонентом, о котором нужно заботиться.

    Это не означает, что многие другие части вашего автомобиля должны рассматриваться как менее важные, но для повседневных автомобилистов с небольшими.

    Однако в большинстве случаев можно заметить износ тормозных колодок, не снимая колесо.

    Таким образом, наличие надежной и эффективной задней тормозной системы, несомненно, сэкономит вам много денег по сравнению с безрассудством. Техническое обслуживание тормозной системы вашего грузовика обеспечит хорошее вождение.

    Многие виды большегрузных автомобилей имеют задние тормоза с ротором или большим маховиком, а также суппорт, который удерживает тормозные колодки на роторе.

    Однако современные грузовики оснащены тормозами с усилителем, которым помогает усилитель тормозов между педалью тормоза и главным цилиндром.

    Усилитель тормозов обычно выглядит как черный цилиндр в задней части моторного отсека.

    Усилитель тормозов Powe

    Усилитель тормозов Power Brake Booster — оригинальный маленький вакуумный усилитель. Требуется вакуум от двигателя, чтобы обеспечить увеличение рычага.

    С точки зрения непрофессионала, это позволяет вашей ноге прилагать гораздо больше усилий к главному цилиндру и, в свою очередь, к тормозам.

    После того, как педаль тормоза будет нажата, она подаст сигнал главному цилиндру на подачу жидкости к суппортам.Затем суппорты прижимают обе тормозные колодки к диску или ротору, чтобы остановить автомобиль.

    Когда вы рассматриваете этот процесс, сравните его с резиновыми прокладками на велосипеде, трущихся о обод колеса, чтобы создать трение и предотвратить велосипед.

    Барабанные тормоза

    В автомобилях с барабанными тормозами жидкость нагнетается в так называемый колесный цилиндр. Когда жидкость нагнетается в цилиндр, давление жидкости выталкивает тормозные колодки, так что создается трение о барабан, чтобы остановить автомобиль.

    Тормозные колодки находятся внутри барабана, а не снаружи, как у дискового тормоза.

    Увеличивает усилие, прикладываемое к главному цилиндру. Затем главный цилиндр выталкивает тормозную жидкость в тормозные магистрали. В результате ваши тормоза останавливают машину.

    Конечно, замедление вызывает трение, которое создает тепло. Этот процесс в конечном итоге изнашивает тормоза вашего автомобиля, что приводит к необходимости их замены.

    Знание не только того, как правильно обслуживать тормоза, но и того, как они работают, может помочь вам и вашему автомеханику позаботиться об этом жизненно важном оборудовании автомобиля.

    В современных автомобилях установлены очень сложные тормозные системы, и начинать возиться с ними опасно ни при каких обстоятельствах.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.