Меню Закрыть

Тормозные колодки с датчиком износа: Датчик износа тормозных колодок — конструкция, принцип работы

Содержание

Датчик износа тормозных колодок – что он собой представляет?

Ни один ответственный автомобилист не станет спорить с тем, что тормозные колодки являются одной из наиболее важных частей машины. Они установлены на всех колесах и не позволяют им вращаться в самый ответственный момент – во время остановки. Таким образом, тормозные колодки прямым образом влияют на тормозной диск, который связан с колесом, вследствие чего происходит уменьшение скорости автомобиля и он останавливается. Данная статья написана для того чтобы более подробно разобраться в том, что же такое датчик износа тормозных колодок.

Тормозные колодки, подобно остальным расходным элементам автомобиля, подвержены постоянному износу. Для толщины колодок есть допустимые показатели, при которых можно эксплуатировать машину. Когда наступает максимальный износ колодок, их надо немедленно поменять. О том, что тормозные колодки пришло время менять, можно судить по присутствию неприятного запаха и металлического скрежета в момент срабатывания тормозов. Благо дело, современные автомобили оснащаются менее кардинальными устройствами для оповещения водителя о критическом износе колодок – датчиками износа, которые подают звуковые и световые сигналы, если возникает такая необходимость.

 

Польза от наличия датчика износа очень велика. На панели приборов очень много устройств, позволяющих водителю вовремя узнать о неисправностях своего автомобиля и принять меры. Например, датчик уровня жидкостей показывает соответственно уровень оных, реле диагностики выявляет отказ ламп. Информация, полученная с элементов машины, собирается в блоке индикации, и соответствующий датчик сообщает автомобилисту о проблеме.

 

Для описания конструкции и принципа действия датчика износа колодок нужно лишь упомянуть, что состоит он, собственно, из самого датчика, тормозной колодки и тормозного диска. атчик представляет из себя пластиковую вставку во фрикционной вкладке, внутри которой находится сердечник из мягкого металла, так как он не должен повредить тормозной диск. От блока индикации к сердечнику идёт провод, на который подаётся “плюс”. При максимальном износе накладки тормозной диск входит в контакт с датчиком износа тормозных элементов, электрическая цепь замыкается и на блоке индикации активируется соответствующий световой сигнал, который свидетельствует о необходимости проверки тормозных колодок и возможной их замены.

 

Необходимо следить за состоянием провода цепи датчика, поскольку он подвержен коррозии и загрязнению. Сначала появляется жёлтое изображение, предупреждающее о необходимости проверки колодок, а потом уже оно превращается в красное. Но это происходит в случае стирания колодок под “ноль”.

По большому счету, датчик износа входит в состав устройства переднего тормозного механизма и устанавливается на тормозные колодки. Смена колодок происходит с двух сторон. Если ставятся старые колодки, то после снятия их надо замаркировать в соответствие с положением и стороной установки. Для отсоединения датчика тормозных колодок надо снять крышку и вынуть штекер. В правильном порядке снимите колодки: сначала колодку со стороны скобы, потом оставшуюся на кронштейне суппорта внешнюю колодку со стороны тормозного диска.

 

При износе колодок до толщины 3,5 мм и меньше замените их в комплекте. При 3,5 мм сигнал датчика износа колодок уже срабатывает, несмотря на то, что допустимая минимальная толщина равна 2 мм. При высоком уровне износа возможно заклинивание поршня.

 

Замену датчика износа тормозных колодок необходимо произвести при повреждении изоляции контактной пластины или какой-либо другой его части, включая провод. С датчиком надо обращаться предельно бережно, так как он очень хрупок.

 

Иногда встречаются ситуации, когда датчик начинает подавать сигналы без видимых на то причин. В подобных случаях также рекомендует обратиться к специалистам для проверки датчика, поскольку он может загрязниться. Также причиной несвоевременного сигнала может стать замыкание в разъёме, к которому подключен датчик, которое в некоторых случаях происходит из-за быстрого перетирания или обрыва проводов. Закоротить может и из-за попадания грязи между изоляцией провода и пластиковым наконечником датчика. Некоторые автолюбители, чтобы не сталкиваться с этой проблемой, просто удаляют провода, что вряд ли можно рекомендовать.

 

Датчик износа тормозных колодок является дополнительным средством безопасности и устанавливается на многих транспортных средствах для предупреждения водителя о том, что колодкам правильно функционировать осталось недолго.

 

Продлить эксплуатационный ресурс тормозных колодок и избежать преждевременного срабатывания сигнала их износа, достаточно придерживаться нескольких простых правил. Прежде всего, лучше избегать резких торможений, потому как эти действия вызывают сильный перегрев, что приведёт к походам в магазин каждые 15-20 тыс. км. Но и не следует слишком затягивать с торможением, особенно на спуске в неровной местности, где машина разгоняется, а водитель начинает рефлекторно нажимать на тормоза. При таком торможении и передние и задние колодки перегреваются, что снижает эффективность их работы. В этом случае лучше для торможения применить двигатель.

Также следует избегать наезда на большие ямы и лужи, поскольку влага не самым лучшим образом сказывается на долговечности колодок. Кроме того, не стоит экономить, приобретая колодки сомнительного качества, изготовленные неизвестно кем и в каких условиях. Набор деталей должен состоять из задних и передних колодок и переднего и заднего датчиков. Желательно, чтобы они были “родными”.

 

Произвести замену тормозных колодок и датчика можно самостоятельно, приобретя нужные запчасти в специализированных магазинах или интернет-магазинах. Кстати, не стоит рисковать, приобретать колодки на рынке – есть вероятность купить старые, которые придётся всё рано в скором времени менять.

Зачем нужны датчики износа колодок? — Иксора

Любой автомобиль оснащен тормозной системой, которая обеспечивает быстрое торможение при необходимости. Даже самые качественные тормозные и со временем стираются и теряют свои рабочие характеристики, поэтому очень важно вовремя производить замену. Своевременно напомнят о необходимости замены изношенной детали – датчики износа, о которых и пойдет речь в нашей статье.

На сегодняшний день в автомобилестроении используются тормозные системы фрикционного типа, чья работа строится на использовании силы трения. А любое трение ведет к быстрому и интенсивному износу — именно поэтому тормозные колодки в процессе своей работы сильно стираются и изнашиваются, что позволяет отнести их к расходным материалам автомобиля.

Конструкция стандартной тормозной колодки состоит из металлической основы, на которую крепится фрикционная накладка, с помощью которой и создается необходимое трение. Узнать, что колодка полностью исчерпала свои тормозные характеристики легко – изношенная деталь создает сильный скрежет или писк, которые возникают от трения с металлом.

Специалисты не рекомендуют доводить тормозные колодки то полного стирания, т.к. это не только создает угрозу безопасности на дороге, но и приводит к повреждению и деформации тормозных дисков/барабанов, а ремонт этих элементов обходится гораздо дороже, нежели простая замена колодок.

Чтобы не доводить тормозные колодки до критической степени износа, требуется периодическая диагностика состояния их фрикционного слоя. Такую работу выполняют специальные датчики износа тормозных колодок. Именно благодаря им можно быть уверенным в хорошем состоянии колодок автомобиля, без необходимости постоянно снимать колеса и визуально оценивать толщину фрикционного слоя.

Датчики износа колодок делятся на два типа: механические и электронные. Датчики устанавливаются в следующем количестве:

— на одну (чаще переднюю) тормозную колодку

— на две (передняя и задняя) тормозные колодки

— на все тормозные колодки.

Давайте подробней рассмотрим каждый из двух типов датчиков износа колодок.

Механический датчик состоит из определенным образом изогнутой пластинки, которая изготавливается из пружинной стали и крепится на основу колодки. Это простой и эффективный способ отслеживания фрикционного слоя детали.

Принцип работы механического датчика также прост – один конец пластины выступает за пределы металлической основы колодки и начинает контактировать с диском, когда фрикционный слой колодки стирается до минимально допустимого значения. Таким образом датчик сигнализирует о необходимости замены колодок звуковым сигналом (писком или скрежетом), но при этом не происходит повреждения диска.

Перед покупкой механического датчика износа колодок, рекомендуем ознакомиться с некоторым минусами работы данного механизма. Механический датчик невозможно установить на колодки барабанного типа, из-за слабого крепления датчик может потеряться во время езды, в зазор между концом пластинки и диском может попасть грязь или мелкий гравий, что вызывает ложное срабатывание индикатора.

Электронные датчики износа – самый современный способ контроля за толщиной фрикционного слоя колодок. Такие датчики информируют водителя о необходимости замену колодок с помощью сигнальной лампочки на приборной доске автомобиля.

Электронные датчики износа бывают внешними и интегрированными. Внешние устанавливаются непосредственно на металлическую основу колодки, и удобны тем, что при замене колодки легко переставляются на новую деталь. Интегрированные датчики устанавливаются внутрь фрикционной накладки и подлежат замене вместе с самой колодкой.

В основе работы электронных датчиков заложен принцип поведения электрической цепи при замыкании контактов. Цепь разомкнута до тех пор, пока толщина фрикционного слоя оптимальна, и сердечник не контактирует с диском, при стирании колодки электрическая цепь замыкается, и на приборной доске загорается сигнальная лампа. В самых современных датчиках сигнальная лампа меняет цвет от желтого до красного в зависимости от степени износа колодки.

Использование датчиков позволяет контролировать степень износа тормозных колодок без непосредственного участия водителя в их диагностике. Мы рекомендуем использовать датчики износа, чтобы быть уверенными в безопасности на дороге, а также сохранить и продлить ресурс тормозных дисков.

Производитель Номер детали Название детали
ATE  24819000062  Датчик износа тормозных колодок 
ATE  24819000072 Датчик износа тормозных колодок  
ATE  24819000132 Датчик износа тормозных колодок  
ATE  24819000142  Датчик износа тормозных колодок  
ATE  24819000152  Датчик износа тормозных колодок  
ATE  24819000282 Датчик износа тормозных колодок  
ATE  24819002092  Датчик износа тормозных колодок  
ATE  24819002112  Датчик износа тормозных колодок  
ATE  24819002182 Датчик износа тормозных колодок  
ATE  24819002192  Датчик износа тормозных колодок  
ATE  24819002402 Датчик износа тормозных колодок  
ATE  24819002412 Датчик износа тормозных колодок  
ATE  24819002642 Датчик износа тормозных колодок  
ATE  24819002662 Датчик износа тормозных колодок  
ATE  24819002682 Датчик износа тормозных колодок  
ATE  24819002692  Датчик износа тормозных колодок  
ATE  24819002732  Датчик износа тормозных колодок  
ATE  24819002822  Датчик износа тормозных колодок  
ATE  24819002842  Датчик износа тормозных колодок  
ATE  24819002892  Датчик износа тормозных колодок  

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Передние тормозные колодки с механическим датчиком износа.

ГлавнаяНовостиНовые товарыПередние тормозные колодки с механическим датчиком износа.

Интернет-магазин сообщает о начале поставок детали: «КОМПЛЕКТ КОЛОДОК ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ С МЕХАНИЧЕСКИМ ДАТЧИКОМ ИЗНОСА» для автомобилей УАЗ с передними дисковыми тормозами.

При изготовлении фрикционных накладок данного комплекта была использована усовершенствованная технология, позволившая создать долговечный фрикционный элемент с высокой эффективностью торможения, стабильными коэффициентами трения и износостойкости.  Стальная основа колодки покрывается специальным составом, предотвращающая проявление эксплуатационных скрипов.

Установка «КОМПЛЕКТА КОЛОДОК ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ С МЕХАНИЧЕСКИМ ДАТЧИКОМ ИЗНОСА» на автомобиль позволяет:

· Обеспечить безопасную эксплуатацию автомобиля;

· Осуществить надежное торможение;

· Своевременно выполнить замену колодок при появлении звука от датчика износа.

Преимущества предлагаемого Вам комплекта:

· Высокий акустический комфорт — фактически бесшумное торможение до момента срабатывания датчика износа;

· Бережное отношение к тормозному диску – материал накладки не царапает диск, а значит, диск прослужит долго.

Артикул

Наименование

316300-3501088-05

КОМПЛЕКТ КОЛОДОК ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ (ДЛЯ А/М УАЗ ПАТРИОТ, СГР, С МЕХАНИЧЕСКИМ ДАТЧИКОМ ИЗНОСА)

 

 

 

устройство, виды и принцип работы

 

Тормозная система любого автомобиля должна работать слаженно. Она состоит из диска и колодок. Соприкасаясь друг с другом, детали оказывают сопротивление крутящему моменту и машина останавливается. С течением времени фрикционный материал изнашивается, что влечет за собой появление неполадок. Чтобы быстро выявить неисправность, необходимо обратить внимание на датчик износа тормозных колодок. Рассмотрим, что представляет собой данный прибор и как им пользоваться.

Назначение колодок

Тормозная система новых автомобилей состоит из двух основных компонентов: дисков и колодок. Несмотря на то, что большинство водителей обращаются к автомеханикам каждый раз, когда чувствуют, что с тормозами что-то не так, было бы неплохо знать некоторую информацию. Что делают тормозные колодки, как они работают и когда приходит время их заменить?

Прежде всего, стоит задуматься, почему колодки так важны. Тормозные колодки являются важным компонентом тормозной системы, поскольку они создают трение для остановки или замедления автомобиля. Когда водитель нажимает на тормоза, они прижимаются к тормозному диску, помогая автомобилю затормозить или остановиться, в зависимости от давления.

Как можно представить, тормозные колодки постоянно используются, следовательно, изнашиваются и требуют внимания. Они являются компонентами, которые необходимо менять через определенные промежутки времени. Этот интервал варьируется в зависимости от того, сколько автомобиль ездит каждый день и как он это делает. Однако чтобы узнать рекомендуемое производителем время замены колодок, следует обратиться к техническому руководству автомобиля.

Почему тормозные колодки должны быть заменены? Уход и своевременная замена помогут повысить уровень безопасности автомобиля. Периодическая замена колодок ведет к увеличению срока службы тормозных дисков. Также можно избежать более серьезных и дорогостоящих поломок транспортного средства.

Контроль износа тормозных колодок

Тормозные колодки считаются расходным материалом не просто так. Они изнашиваются и требуют замены. Лучший способ выяснить, нуждаются ли тормозные колодки в замене — это найти несколько симптомов.

Для того чтобы понять эти симптомы, необходимо внимательно прочитать информацию ниже:

 1. Внешний вид. Самый верный способ выяснить, нуждаются ли колодки в замене — внимательно посмотреть на них. Они располагаются непосредственно за колесом, по обеим сторонам тормозного диска. Толщина колодок должна быть не менее 4 мм. Если обнаружится, что износ значительно больше, и колодки стали тоньше, настало время их заменить. Сегодня большинство деталей оснащены индикатором износа тормозных колодок. Благодаря этим чувствительным элементам, когда происходит износ колодок и требуется их замена, водитель может услышать высокочастотный скрипящий звук.

 2. Звук. Еще один симптом того, что колодки нужно менять, это шум, который они издают. При износе тормозных колодок водитель услышит шум, похожий на трение двух кусков металла друг о друга. Как уже было сказано выше, сегодня все автомобили оснащены акустическими датчиками, которые позволяют водителям слышать резкий металлический шум. Это значит, что колодки изношены и их следует поменять.

 3. Ощущения. Время, когда необходимо заменить колодки, можно определить по тому, как ощущаются тормоза. Если при торможении водитель чувствует толчки, и тормоза уже не так эффективны, как раньше, хорошо бы посетить автосервис, чтобы проверить и при необходимости заменить колодки.

Даже если замена не очень сложная работа, следует помнить, что на карту поставлена безопасность, за которую отвечают элементы тормозов автомобиля. Вот почему лучшим советом в этой ситуации будет обратиться к специалисту для замены колодок.

Разновидности систем и принцип работы

Датчики, которые предупреждают о критическом износе, подразделяются на два вида:

 Механические.

 Электронные.

Механический тип является наиболее простым, и в то же время эффективным датчиком, который следит за износом фрикционной накладки. Его конструкция включает в себя пластинку, установленную на основание колодки. Концы пластины выступают за пределы этой колодки и в момент, когда материал истирается, конец начинает соприкасаться с диском. Это провоцирует появление странных звуков скрежета. К сожалению, сегодня механические датчики практически не устанавливают на современные машины. Конструкция хоть и простая, но имеет свои недостатки. Первой недостаток — большой шанс потерять пластину. Второй «минус» — ложные срабатывания, которые на практике происходят довольно часто. Иногда, даже недавно установленные колодки начинают издавать скрипы, а датчик — характерный писк. Также механическую деталь невозможно поставить на барабанные механизмы из-за особенностей конструкции.

Электронные датчики считаются технологичными, поскольку они взаимодействуют с лампой на панели приборов. Автовладельцу не нужно прислушиваться к посторонним звукам. Вся информация поступает на датчик. Он, в свою очередь, подразделяется на внешний и интегрированный тип.

Внешний тип обладает выемкой. Его ставят на колодку, а именно на ее металлическую часть. Преимуществом данного вида является то, что при замене колодок не нужно менять датчик, его можно просто переместить на новую деталь. Интегрированные устройства ставят внутрь накладки, и вынуть его оттуда невозможно. При замене колодок меняется и датчик. Сделать это довольно просто.

Последствия износа колодок

Выяснив, какой у датчика износа тормозных колодок принцип работы, водителю следует изучить информацию по поводу безопасности езды с изношенными элементами. Не замененные вовремя детали приводят к неприятным последствиям, а иногда к ДТП. Первые признаки изношенности выражают себя появлением скрипов, вибрацией и увеличением тормозного пути.

Опытные водители сразу замечают, как увеличивается ход педали, ухудшается работа ручного тормоза и уменьшается количество «тормозухи» в баке. Все эти факторы необходимо учитывать, чтобы не спровоцировать плохие последствия. Тормозные и колесные диски начнут перегреваться, получат механические дефекты или разрыв.

Диагностика неисправностей и ремонт

Водители могут самостоятельно выполнять диагностику датчиков тормозных колодок, если заметят у них неисправности. Элемент может выйти из строя по разным причинам. Обычно это происходит из-за повреждения или обрыва проводов. Лампочка индикатора не загорается даже, если износ колодок будет максимальным. Еще одна распространенная причина — окисление контактов в области соединения штекера с датчиком. Окисление происходит из-за попадания воды, что негативно отражается на сопротивлении цепи. Таким образом, лампа загорается даже в случае установки новых колодок.

Чтобы исправить неполадку, необходимо воспользоваться мультиметром. Если проводка «в норме», то нужно отсоединить и зачистить контакты, а затем подключиться снова. Этот метод работает в случае попадания в тормозную систему влаги и грязи.

Если происходит ложное срабатывание системы, то водителю нужно ликвидировать влагу из фрикционного материала и трущихся элементов. Придется провернуть неоднократное нагревание, которое возникает при торможении.

Можно ли заменить неисправный датчик?

Провести замену неисправной детали самому можно, но нужно соблюсти некоторые рекомендации. Сначала машину поднимают с помощью домкрата и откручивают колесо. Внешний датчик находится около ступицы, закрепленной на пружине или хомуте. Датчик вытаскивают из своего места, очищают контакты от пыли. Вместо него устанавливают другой датчик и закрепляют колесо. После спускания автомобиля «с высоты», стоит проверить работоспособность элемента. Лампа загорается в случае сильной изношенности колодок. На замену подбирают аналогичный старому датчик, то есть тот, что рекомендован производителем. Работу выполняют в соответствии с инструкцией по ремонту авто. Правильный подбор детали делает езду на машине безопаснее.

Заключение

Датчик тормозных колодок — удобный и полезный элемент, который помогает регулярно следить за состоянием деталей. Механизм можно установить самостоятельно, особенно, если на автомобиле не было никогда подобного датчика. В этом случае придется усовершенствовать панель приборов, поставив сигнализатор.

Датчик износа передних тормозных колодок ВАЗ 21083, 21093

На автомобилях ВАЗ 21083, 21093, 21099 в максимальной комплектации устанавливались датчики (сигнализаторы) износа передних тормозных колодок.

При их срабатывании водитель получал сигнал о том, что пора заменить тормозные колодки, в виде загоревшейся контрольной лампы в панели приборов (блок индикации бортовой системы контроля).

Вот схема подключения датчиков износа передних тормозных колодок с описанием элементов и порядка работы.

Схема подключения датчиков износа передних тормозных колодок автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

Датчик (сигнализатор) износа передних тормозных колодок автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099, схема подключения
Описание схемы

— Датчик износа представляет собой металлический стержень с проводом вставленный в переднюю тормозную колодку. Провод соединен с электрической цепью включения лампы-сигнализатора. При износе накладки колодки стержень касается тормозного диска и замыкает электрическую цепь (минус) лампы-сигнализатора в блоке индикации на передней панели автомобиля. Та загорается, сигнализируя водителю, что пора менять тормозные колодки.

— Плюс (напряжение) подается на контрольную лампу-сигнализатор в блоке индикации на передней панели автомобиля с вывода «В+» генератора через монтажный блок. После поворота ключа в замке зажигания. Пока цепь не замкнута она не горит.

Лампа-сигнализатор износа передних тормозных колодок в блоке индикации бортовой системы контроля

— Электрическая цепь защищена предохранителем F16 (15А) в монтажном блоке предохранителей и реле.

Примечания и дополнения

В тормозных колодках для автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 применяется датчик (сигнализатор) износа передних тормозных колодок 2110-3501093(02).

Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Датчик уровня стеклоомывающей жидкости в бачке омывателя ВАЗ 21083, 21093, 21099, схема подключения

— Датчик света заднего хода ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Устройство датчика кислорода ЭСУД ВАЗ 21083, 21093, 21099 (инжектор), схема

— Схема подключения датчика уровня тормозной жидкости ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Датчик давления масла в двигателе ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Реле контроля исправности ламп ВАЗ 21093, схема подключения

 — «Лягушка» ручника ВАЗ 2109 (2108, 21099) схема подключения

Датчик износа тормозных колодок: принцип работы

Безопасность движения плотно связана с исправностью тормозной системы. Владельцу машины нужно постоянно следить за степенью изношенности каждого элемента, потому что несвоевременная замена практически любой детали может повлечь за собой быстрый выход из строя всей системы тормозов. А неравномерный износ тормозных колодок чреват серьезными последствиями. В данной статье речь пойдет о том, как определить износ тормозных колодок.

Конечно, производители транспортных средств обещают каждому покупателю, что передние колодки придется менять, проехав не менее 10 тысяч километров, а задние прослужат вовсе на расстоянии до 25 тысяч километров, по факту эти цифры далеки от действительности.

Дело в том, что автомобильные компании, работающие на современном рынке, делают расчеты в достаточно усредненных условиях, не предполагая, какие серьезные испытания ожидают автомобиль на российских дорогах. А между тем отечественные условия эксплуатации легко можно отнести к самым суровым на континенте. Возникает вопрос: как проверить износ тормозных колодок?

Причины износа

Для начала стоит определиться, как работает тормозная колодка и что она собой представляет. Тормозными колодками называются фрикционные накладки, которые прижимаются к барабану или тормозному диску и останавливают вращение колес.

Многие автовладельцы думают, что тормозные колодки портятся в зависимости от пробега автомобиля. Отчасти это так. Но также немаловажную роль играет стиль вождения. Поэтому признаки износа тормозных колодок могут быть разными.

Если водитель предпочитает спокойный и размеренный стиль езды, то качественные колодки могут сработать качественно и действительно отходить около 20 000 километров.

Но если передвижение по дорогам сопровождается резкими торможениями, особенно в условиях города, то данный элемент системы нужно будет менять уже через 5 000 километров (колодки с датчиком износа сообщат вам о времени замены элемента).  А в некоторых случаях, эта деталь тормозной системы может прийти в негодность еще раньше и индикатор износа тормозных колодок поспешит вам об этом сообщить.

Так что, закономерность простая: больше резких торможений на дороге – быстрее приходят в негодность колодки.

Проверка пригодности колодок

О непригодности могут сигнализировать следующие признаки:

  1. Снижается эффективность тормозов. Стандартного усилия теперь становится недостаточно.
  2. Появились толчки во время резкого торможения. Они возникают из-за того, что износ происходит неравномерно и при длительной эксплуатации появляются сколы, из-за которых появляются данные удары.
  3. Неестественное поведение тормозной системы. К примеру, чересчур резкое торможение.
  4. Появление металлической стружки на элементах тормозной системы и дисках.
  5. Появление непонятных шумов при торможении. Например, достаточно громкий свист. Этот звук появляется из-за того, что в тормозах установлен специальный ограничитель, который при слишком тонкой фрикционной части начинает тереться о диск.

«В случае если наблюдается один из вышеперечисленных признаков, не нужно сразу идти в магазин и покупать новые детали. С таким же успехом эти признаки могут свидетельствовать о неисправности другого элемента автомобиля. Поэтому нужно убедиться, что дело именно в износе тормозных колодок.»

Выявляем степень износа

Как известно, у стандартного легкового автомобиля есть передние и задние колеса. Так вот порядок действий для разных осей несколько отличается.

Но для начала соберем все необходимые инструменты для проведения работ:

  • домкрат;
  • стандартный слесарный набор ключей;
  • отвертки;
  • молоток;
  • фонарик;
  • штангенциркуль.

Для проверки колодок передних колес нужно проделать следующие действия:

  1. Для начала машину необходимо установить на яму или домкрат, соблюдая правила безопасности при проведении ремонтных работ с транспортным средством.
  2. Дальше при проверке передних тормозных колодок необходимо снять колеса.
  3. Повернуть руль. Для проверки правой стороны — руль необходимо вывернуть вправо, для проверки левой — влево.
  4. В суппорте можно найти отверстие, через него нужно посмотреть на фрикционную накладку, если ее толщина меньше 1.5 мм, то она подлежит замене.

Проверка задних колодок с барабанной тормозной системой происходит следующим образом:

  1. Машину вновь следует поставить на яму либо домкрат.
  2. Затем снять колесо.
  3. После чего необходимо демонтировать барабан.
  4. Далее следует проверить толщину фрикционной части, если ее толщина менее 1.5 мм, то колодки подлежат замене.

Для того чтобы проверить насколько износились тормоза можно использовать штангенциркуль, если его под рукой не окажется, можно приблизительно определить толщину фрикционной накладки на глаз.

Стоит отметить, что передние тормоза подвергаются более высоким нагрузкам, поэтому они снашиваются быстрее.

Одним из элементов системы безопасности автомобиля являются колодки с датчиком износа. Некоторые производители устанавливают датчики и благодаря им автовладелец своевременно может узнать о необходимости замены. Например, на автомобиле мерседес есть система проверки износа. Датчик износа тормозных колодок значительно упрощает контроль. Если таких датчиков нет, то нужно регулярно осматривать тормозную систему, проверяя износ колодок автомобиля по вышеуказанному способу.

Также пригодность данных элементов тормозной системы проверяют, ориентируясь на общий пробег автомобиля. Как уже отмечалось выше, срок службы данных элементов может отличаться в зависимости от стиля езды. Поэтому каждые 4 000 километров нужно проводить их осмотр.

Диагностика тормозов не занимает много времени, поэтому не стоит пренебрегать ей. Ведь неисправные и изношенные колодки могут привести не только к порче диска, но и к более печальным последствиям, к примеру, дорожно-транспортному происшествию.

Замена датчика износа тормозных колодок BMW

Средняя цена замены датчика износа тормозов BMW колеблется от 6 до 30 долларов при замене датчика самостоятельно.

Типичная стоимость замены датчика тормозной системы BMW у дилера или механика составляет от 65 до 120 долларов.

Table>

Замена датчика износа тормозов BMW – очень простая процедура, занимающая менее 30 минут.

Следуйте инструкциям в следующем разделе, чтобы узнать, как заменить датчик самостоятельно.

Что тебе понадобится


  • Датчик износа тормозных колодок BMW
  • Плоская отвертка

инструкции


  1. Определите, заменяете ли вы датчик износа передней или задней тормозной колодки.
  2. Поднимите автомобиль и снимите колесо. При замене датчика передней тормозной колодки поднимите бортовое колесо водителя. При замене датчика задней тормозной колодки поднимите колесо со стороны пассажира. Снимите колесо с автомобиля.
  3. Найдите датчик износа тормозных колодок на тормозной колодке.
  4. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы извлечь старый датчик.
  5. Отсоединить датчик от выпускного клапана тормозного суппорта.
  6. Отсоедините провод датчика от кронштейна стойки, вытянув его из кронштейна.
  7. Откройте черный ящик, закрепленный на колесной нише. Внутри вы найдете разъем.
  8. Вытащите разъем из коробки. Нажмите фиксатор на разъеме и отделите провода.
  9. Установите новый датчик в обратном порядке.

Сбросить напоминание об износе тормозных колодок BMW


Существует два способа сброса датчика износа тормозов BMW.

Метод 1: Сброс датчика тормозной колодки BMW через комбинацию приборов


В этом видео показано, как сбросить служебное напоминание о стоп-сигнале с помощью кнопок на комбинации приборов.

инструкции


  1. Включить зажигание, но не заводить автомобиль.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса на боковой панели.
  3. Через несколько секунд вы увидите сервисное меню в центре приборной панели.
  4. Нажмите кнопку сброса несколько раз, пока не увидите символ передних задних тормозов.
  5. С символом тормоза на маленьком ЖК-дисплее нажмите и удерживайте кнопку сброса, пока не увидите слова RESET.
  6. Когда на экране отобразится RESET, отпустите кнопку и нажмите ее еще 5 секунд, чтобы сбросить стоп-сигнал.

Совет

Если процедура сброса выполнена успешно, символ тормоза на маленьком ЖК-дисплее изменит КРАСНЫЙ на ОРАНЖЕВЫЙ.

Метод 2: Сброс стоп-сигнала BMW с помощью сканера OBD-II


Еще один способ сброса предупреждения о торможении BMW – использовать диагностический прибор.

Многие сканеры OBD-II позволяют получить доступ к меню обслуживания на основе условий (CBS) и сбросить предел пробега.

Если вы попробовали способ 1, но не смогли, следующий шаг – использовать сканер.

Помимо сброса стоп-сигнала, хороший сканер позволяет считывать коды неисправностей из модуля DSC и определять, почему стоп-сигнал не сбрасывается.

В этом случае мы используем Foxwell Scanner для BMW, но другие сканеры предлагают эту функцию. Узнайте больше о сканерах OBD-II, которые используют несколько систем на автомобилях BMW.

Как работает датчик износа тормозных колодок?

Датчик износа тормозов BMW – это не что иное, как провод, который проходит на конце датчика. 12-вольт обычно питает датчик постоянно.

Как только тормозные колодки изнашиваются, кончик датчика, где проходит провод, также обрезается, что размыкает цепь.

Модуль тормоза или DSC увидит, что из-за отсутствия сопротивления на датчике разомкнута цепь, вызывающая код неисправности, такой как 5F12, 5F13, 5F14, 5F14, 5F16.

Примеры:

  • 5F12 DSC Износ тормозных колодок, передний мост, тормозные колодки
  • 5F15 DSC Износ тормозных колодок, правдоподобие заднего моста.

Многим владельцам интересно, каково сопротивление датчика для датчика тормозной колодки.

Тормозная система просто проверяет, есть ли у датчика тормоза разомкнутая цепь (изношенная тормозная колодка) или замкнутая цепь (хорошие тормоза).

Обход датчика тормозной колодки


Многие владельцы BMW предпочитают обходить (удалять) датчик износа тормозов, удаляя датчик и устанавливая зажим или обрезая провод датчика, обнажая провода и соединяя их вместе.

Это называется коротким замыканием провода и эмулирует «хороший» датчик, но не рекомендуется.

Внимание

Не рекомендуется постоянно отключать датчик износа тормозных колодок BMW. Если вы обойдете датчик износа тормозных колодок, вы НЕ будете знать, когда ваши тормоза должны быть заменены. Ваши тормозные колодки будут полностью изнашиваться до тех пор, пока они не достигнут металлической части, и в этот момент у вас будет металлический контакт с металлом. Мало того, что ваше торможение будет уменьшено, вы также услышите шум измельчения, и ваши роторы будут повреждены и потребуют замены.

Часто задаваемые вопросы


Сколько датчиков тормозных колодок BMW?

  • Типично два. Один датчик расположен на одной передней тормозной колодке (слева спереди). Второй датчик износа находится на правой задней тормозной колодке

Что такое сопротивление датчика тормозной колодки BMW?

  • Новые тормозные колодки: нулевое сопротивление (или замкнутая цепь).
  • Изношенные колодки: бесконечное сопротивление (разомкнутая цепь) при износе колодок (датчика).

Где находится датчик тормозной колодки BMW ?

  • Передний левый тормозной суппорт. Устанавливается на тормозную колодку.
  • Задний правый тормозной суппорт. Устанавливается на тормозную колодку.

Датчик износа тормозов BMW

датчиков износа тормозов в деталях | Бендикс Тормоза

В настоящее время электронные датчики износа тормозных колодок устанавливаются на самые разные современные автомобили, особенно европейские. Они сообщат вам, когда пришло время поменять тормозные колодки на новые. Но как они работают? И как часто их нужно менять?

Электронные датчики износа тормозных колодок заменяют традиционные металлические язычки для визга, которые чаще встречаются в тормозных системах.Эти язычки работают путем трения о ротор по истечении срока службы колодок. Громкий визг дает водителю понять, что тормоза готовы к работе.

Обратной стороной этого, помимо визга, является то, что большинство водителей склонны игнорировать предупреждение, думая, что звук в конечном итоге исчезнет. Электронные датчики износа тормозов устраняют этот шум и дают вам более точную оценку оставшегося срока службы тормозных колодок.

Углубленные датчики износа тормозов

Датчики износа предназначены для размыкания или замыкания цепи после того, как тормозная колодка изношена настолько, чтобы датчик касался тормозного ротора.На приборной панели обычно загорается сигнальная лампа, указывающая на то, что пришло время заменить тормозные колодки.

Базовые тормозные системы износа оснащены датчиками на каждом углу автомобиля и обычно устанавливаются на внутренней тормозной колодке. Однако количество колес, оснащенных датчиками, и их расположение на тормозной колодке может варьироваться от автомобиля к автомобилю. Эти системы просто состоят из проволочной петли, через которую проходит небольшой ток.

Современные датчики износа тормозов получили еще несколько хитростей.Они не только предупреждают водителя о необходимости ремонта тормозов, но также могут оценить, сколько вы получите от ваших текущих тормозных колодок. Эти хитрые датчики работают с использованием двух резистивных цепей, идущих параллельно на двух глубинах, также известных как двухступенчатые датчики. При размыкании первой резистивной цепи сопротивление датчика увеличивается. Это используется для сбора такой информации, как скорость колеса, давление в тормозной системе, температура тормозного диска, время работы тормозов и пробег, чтобы оценить оставшийся срок службы тормозных колодок.Обычно это отображается в информационном центре вашего автомобиля или в виде предупредительной лампы, цвет которой меняется по мере износа колодки. Как только вторая цепь разрывается, цепь становится разомкнутой. При этом загорается сигнальная лампа, которая сообщает, что пора тормозить.

Поскольку датчики износа тормозных колодок предназначены для разрыва или замыкания цепи за счет контакта с тормозным ротором, они не предназначены для повторного использования. Датчики износа тормозных колодок следует заменять при каждой замене тормозных колодок. Bendix поставляет датчики износа тормозных колодок для широкого спектра автомобилей.Наши тормозные колодки Bendix Euro + также поставляются со всеми необходимыми зажимами, шайбами ​​и датчиками для наиболее популярных марок, так что вы полностью готовы к следующей замене тормозных колодок. Спросите своего механика о тормозах Bendix при следующем обслуживании.

Датчики износа тормозов

Bendix гарантированно подходят для большинства распространенных марок и моделей. Чтобы уточнить у ближайшего продавца Bendix датчики тормоза, подходящие для вашего автомобиля, посетите www.bendix.com.au/stockists

Чтобы следить за нашими обновлениями и новостями в Facebook, посетите www.facebook.com/bendixworkshop

Как узнать, когда необходимо заменить тормозные колодки

Вы когда-нибудь чувствовали, что ваша машина вибрирует, когда вы нажимаете на педаль тормоза? Если даже не поскользнуться на льду, это часто означает, что ваши тормозные колодки изнашиваются. Но если они уже вибрируют, визжат или издают другой шум, вы, вероятно, прошли несколько сотен миль, когда вам следовало их переодеть. Так как же узнать, когда им нужны изменения? Продолжайте читать, чтобы узнать.

Как проверить глубину тормозных колодок

Как работают индикаторы тормозных колодок

Многие современные тормозные колодки сделаны с индикаторами, которые помогают узнать, когда ваши тормозные колодки вот-вот износятся. Индикатор представляет собой небольшую металлическую деталь, которая торчит рядом с тормозной колодкой и трется о тормозной ротор, когда колодки изнашиваются до определенной точки. Таким образом, индикатор износа предупреждает вас громким звуком до того, как колодки полностью износятся. Самый быстрый способ проверить глубину тормозных колодок — посмотреть прямо на них.

Где найти тормозные колодки

Смотрите между спицами колес, когда машина припаркована и выключена. Убедитесь, что автомобиль был выключен некоторое время, потому что он может быть очень горячим. Между спицами вы должны увидеть, как суппорты охватывают тормозные диски. Тормозные колодки — это части, которые соприкасаются с плоскими металлическими роторами. Попробуйте найти металлическую ручку или форму крючка, так как это может быть индикатором. Сравните толщину прокладки рядом с индикатором. Если тормозная колодка на миллиметр или меньше толще индикатора, немедленно приобретите новые тормозные колодки.

Почему нельзя использовать всю тормозную колодку?

Если вы не знаете, как выглядят тормозные колодки, попробуйте сначала изучить их в Интернете, чтобы знать, что искать. Если на ваших тормозных колодках нет индикатора или если индикатор ломается, попробуйте измерить, сколько осталось от тормозных колодок. Обязательно приобретайте новые колодки до того, как они износятся. В противном случае все, что останавливает вашу машину, — это контакт металла с металлом, который может разрушить ваши тормозные диски, что сделает ремонт гораздо более сложным и дорогостоящим.

Датчики износа тормозов | Holstein Parts — Датчики управления двигателем

Что делает датчик износа тормозов?

Датчик износа тормозных колодок или индикатор износа тормозных колодок — это дополнительная функция безопасности на многих транспортных средствах, используемая для предупреждения водителя транспортного средства о том, что их тормозные колодки изнашиваются слишком тонкими.

Где находятся датчики износа тормозов?

Датчик износа тормозных колодок устанавливается на тормозной колодке и соединяется проводом с приборной панелью автомобиля.Транспортные средства могут иметь датчики от одного до четырех колес.

Будет ли неисправный датчик износа тормозных колодок включать стоп-сигнал?

Когда датчик износа тормозных колодок изношен до заданного уровня, он обычно включает стоп-сигнал на приборной панели.

Каковы общие причины сбоев?

При «отказе» датчик износа тормозов выполняет свою надлежащую функцию, предупреждая водителя, когда необходимы новые тормозные колодки. При износе датчика износа тормозных колодок необходимо заменить колодки и датчики.

Как определить, неисправны ли эти датчики:

  • Некоторые датчики износа тормозов изготовлены из пластика низкого качества, который может плавиться в условиях высокотемпературного торможения, что делает их неэффективными. Эти датчики можно визуально осмотреть, чтобы определить, достаточно ли они исправны для выполнения необходимой функции.
  • Что делает датчики износа голштинских подкладок лучшими?
  • Holstein Parts фокусируется на использовании только материалов высочайшего качества, изготовленных в соответствии со строгими стандартами для вторичного рынка, который действительно создан, чтобы соответствовать или превосходить оригинальную часть
  • Линия датчиков износа тормозов Holstein Parts имеет превосходное покрытие для импортных и внутренних приложений
  • Гарантия 3 года / 36000 миль на датчики износа тормозов Holstein Parts

Обзор продукта

  • Более 330 наименований товаров, покрывающих 99% рынка Северной Америки
  • Holstein Parts Датчики износа тормозных колодок — это прямые замены оригинального оборудования с идеальной посадкой, формой и функциями для безупречной работы
  • Изготовлен из армированного пластика и выдерживает температуру до 400 градусов Цельсия
  • Герметичная антистатическая защитная упаковка гарантирует, что электрические компоненты не будут повреждены во время транспортировки

Датчик тормозных колодок — Стоимость замены датчика тормозных колодок

Информация о датчике тормозных колодок

Когда накладка тормозных колодок не работает должным образом, датчик тормозных колодок Beck Arnley обычно издает шум или мигает красным светом на приборной панели.

Когда вы покупаете датчик тормозных колодок Beck Arnley у команды на сайте PartsGeek.com, вы знаете, что находите лучшие запчасти по самой низкой цене. Покупка устройств, улучшающих управляемость, также улучшает характеристики в скользких условиях. Законы вашего штата требуют, чтобы ваш автомобиль работал с необходимыми запасными частями — исключите билеты или, что еще хуже, несчастные случаи, владея всеми необходимыми запчастями или аксессуарами. Есть несколько вещей более важных, чем безопасность вашей семьи во время движения по шоссе.Сделать ваш автомобиль безопасным для дороги и соответствовать законам штата легко, если правильно разместить лучшие компоненты безопасности. Датчик тормозных колодок — это дополнительное устройство, которое предупреждает водителя о неисправности накладок тормозных колодок. Если тормозная колодка автомобиля подвергается чрезмерному износу, ротор автомобиля повредит датчик тормозной колодки. Если тормозная колодка не работает, датчик тормозной колодки издает шум или мигает красным светом на приборной панели. Датчик тормозных колодок — это крошечная часть тормозной системы автомобиля, которая определяет износ тормозных колодок и включает индикатор на приборной панели, который сообщает водителю о необходимости проверки тормозов.Каждый автомобиль время от времени требует замены компонентов, поэтому, когда вам понадобится датчик тормозных колодок Beck Arnley, PartsGeek — это то место, где вы можете найти то, что вам нужно.

В случае, если тормозная колодка не работает, датчик тормозных колодок Febi обычно издает шум или мигает светом на приборной панели.

Чтобы получить максимальное удовольствие от работы в автомобиле или грузовике, обратите внимание на датчик тормозных колодок Febi. Избежать серьезных аварий легче с правильным защитным снаряжением. Несомненно, наиболее важной частью конструкции автомобиля является оборудование безопасности.Мало что важнее, чем обеспечение благополучия вас и ваших близких, поэтому необходим ремонт вашего автомобиля или грузовика с использованием самых безопасных и надежных запасных частей. Безопасность дорожного движения должна быть вашей главной заботой; новейшие компоненты безопасности — неотъемлемая часть ответа. Датчик тормозных колодок автомобиля — это крошечная часть тормозной системы автомобиля, которая изнашивается и включает свет, который предупреждает водителя о необходимости проверить тормоза. Датчик вашей тормозной колодки — это функция безопасности, которая предупреждает водителя, когда его или ее тормозные колодки слишком изношены.Если накладка тормозной колодки вот-вот выйдет из строя, датчик тормозной колодки автомобиля обычно подает сигнал тревоги или излучает красный свет на приборной панели. Датчик тормозных колодок — это функция безопасности, которая предупреждает водителя в случае чрезмерного износа накладок тормозных колодок.

Датчик тормозной колодки

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, вы ожидаете действия. Однако вы не ожидаете, что у вас будет минимальная останавливающая сила. Вы хотите, чтобы он быстро останавливал ваш автомобиль. Однако если у вас износились тормозные колодки, вы не получите ожидаемой реакции.Несмотря на то, что есть признаки износа тормозных колодок, жизнь становится намного проще, когда у вас есть датчик тормозных колодок. Этот датчик следит за вашими подушками и сообщает вам, когда их нужно заменить.

Этот датчик удобен, если вы не проводите регулярное техническое обслуживание автомобиля или не проверяете тормозные колодки. В новые автомобили обычно уже встроен датчик, а в старых — нет. Вам нужно будет добавить его самостоятельно. Это хорошая профилактическая часть, которая обезопасит вас.

На сайте PartsGeek.com мы предлагаем датчики тормозных колодок ведущих производителей, таких как APA / URO Parts, Carlson, Standard Motor Products, Febi и Monroe. Кроме того, вы получаете быструю доставку с 30-дневной политикой возврата. Мы дополняем это превосходным сервисом.

Что такое датчик тормозной колодки?

Датчик тормозной колодки может быть механическим или электрическим. В любом случае датчики тормозных колодок прикрепляются к тормозным колодкам. В механической версии имеется металлический язычок. По мере износа тормозных колодок этот выступ приближается к ротору.Когда колодки изношены до той части, где их нужно заменить, язычок отделяет ротор, производя легко распознаваемый шум, который вас предупредит. На электрическую версию также влияет износ колодок. Эта версия оснащена электрическим проводом, который подключается к компьютерной системе вашего автомобиля. Когда колодки изнашиваются до такой степени, что их необходимо заменить, провод касается ротора и обрывается, что отправляет сигнал в вашу компьютерную систему. Вы видите предупреждающий свет на приборной панели.

Сколько стоит новый датчик тормозных колодок?

Стоимость датчиков тормозных колодок варьируется, но обычно не превышает 50 долларов США.Вам нужно будет знать марку, модель и год вашего автомобиля. Вы также должны знать, будет ли он установлен спереди или сзади автомобиля. Все эти детали повлияют на цену, которую вы заплатите.

Зачем нужны датчики?

Хотя вы можете прекрасно обойтись без датчика тормозных колодок, в этом нет особого смысла. Эти датчики сэкономят вам много времени. Единственный другой способ узнать, что ваши тормозные колодки нужно заменить, — это поднять машину, снять шину и ослабить суппорты, чтобы вы действительно могли смотреть на тормозные колодки.Это большая работа. Использовать датчики тормозных колодок намного проще. Вам просто нужно одно из переднего колеса и одно на заднем колесе, потому что тормоза обычно меняются парами.

Что означает сигнальная лампа индикатора износа тормозных колодок?

Световой индикатор износа тормозов — довольно новое дополнение к сегодняшним автомобилям. Этот индикатор, который используется в основном на автомобилях более высокого класса, подскажет, когда пора проверить тормоза. Индикатор загорится до того, как тормоза полностью изношены, чтобы у вас было достаточно времени для их замены до того, как произойдет какое-либо повреждение.Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, сколько миль у вас должно остаться на тормозных колодках после того, как загорится свет.

Что означает сигнальная лампа индикатора износа тормозных колодок

Проще говоря, когда горит эта лампочка, датчик в тормозах определил, что тормозные колодки слишком тонкие. Есть 2 основных способа, с помощью которых производители автомобилей достигают этого диагноза. Первый заключается в использовании небольшого датчика, встроенного в сам материал тормозной колодки. По мере износа колодки датчик в конечном итоге вступит в контакт с ротором, который замыкает цепь и включает этот индикатор.Второй метод — это датчик положения, который измеряет, насколько колодки должны переместиться, прежде чем будут задействованы тормоза.

Что делать, если горит сигнальная лампа индикатора износа тормозных колодок

Если индикатор загорается, вам следует доставить автомобиль к сертифицированному технику для замены тормозов. Скорее всего, свет погаснет, когда будут установлены новые колодки. Однако любые проблемы с самими датчиками могут привести к включению света.

Безопасно ли ехать с горящей сигнальной лампой индикатора износа тормозных колодок?

Кратковременное вождение с этим индикатором безопасно.Как упоминалось ранее, индикатор загорится, когда у вас все еще останется материал для тормозных колодок, но если вы будете слишком долго ждать и продолжите движение, у вас закончится материал и вы повредите роторы. Без материала колодок тормоза не остановят автомобиль так быстро, поэтому слишком долгое ожидание опасно и увеличивает риск столкновения.

Как всегда, наши сертифицированные специалисты готовы помочь выявить любые проблемы, с которыми вы можете столкнуться, с вашими тормозами или индикаторами износа.

Датчик износа тормозных колодок для Evoque

Цена: $ 24,95
  • Артикул: LR072017
  • От Atlantic British Ltd.
  • В наличии
  • Гарантированная лучшая цена
Сохранить в список желаний
Подходит для
  • Range Rover Evoque 5-дверный | 12 — Вкл | ИЗ GH000001
  • Range Rover Evoque 3-дверное купе | 12 — Вкл | ИЗ GH000001

Подробная информация о продукте

Atlantic British предлагает широкий выбор товаров Land Rover.

Ищете то, чего у нас нет? Позвоните нам или напишите нам …

Если есть в наличии, наверное, мы его получим!

Цена: 24,95 долларов США

  • Артикул: LR072017
  • От Atlantic British Ltd.
  • В наличии
  • Гарантированная лучшая цена
Сохранить в моем списке желаний
Подходит для
  • Range Rover Evoque 5-дверный | 12 — Вкл | ИЗ GH000001
  • Range Rover Evoque 3-дверное купе | 12 — Вкл | ИЗ GH000001

Клиенты также приобрели

Подобные бестселлеры

×

Выберите свой автомобиль

Чтобы детали подходили к вашему автомобилю, выберите свой ровер ниже.

1) Выберите Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948

2) Выберите модель

Обновление рекомендаций для вашего автомобиля …

1) Выберите Year202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

Я хочу поблагодарить всех вас за прекрасный комплект буксировочного комплекта для моего LR3.Я узнал от вас больше, чем за 4 года обучения в инженерной школе Калифорнийского университета в Беркли. Ура, ребята и спасибо…

Ian G
Vancouver, WA

10-21-21

Я новичок в мире Land Rover / Range Rover, и я считаю, что ваш сайт невероятно прост в использовании и ОЧЕНЬ информативен. Обучающие видео невероятно полезны.

Майк В.
Cave Creek, AZ

10-21-21

Отличная доступность продукта и своевременная доставка.

Фрэнк С.
Грин Вэлли, AZ

10-9-21

Мне нравится, что вы проверяете заказ на соответствие перед его заполнением.

Стюарт В.
Филадельфия, Пенсильвания

9-28-21

Отличное обслуживание клиентов и быстрая доставка заказов

фредерик с.
Rainier, WA

9-25-21

У вас есть то, что мне нужно, и это легко заказать. И вы отправляете довольно быстро, спасибо !!!

Роджер Б.
Сан-Педро, Калифорния

9-23-21

Качественные детали. Оперативная доступность и доставка.

Дэвид Р.
Калгари, AB

9-22-21

AB обеспечивает быструю доставку лучших запчастей по разумным ценам

John S.
Stratford, CT

9-20-21

Отличное общение и надежный сервис.Я часто пытаюсь найти видео или точную информацию, когда исследую ремонт или ищу конкретную деталь.

Ray P.
Bourne, MA

9-18-21

СУПЕР Сервис. САМАЯ ВЫСОКАЯ рекомендация Они просто отлично поработали, когда я сделал заказ по ошибке. Получил то, что мне было нужно быстро, и даже дал мне перерыв в доставке.

Скотт Х.
САН-АНТОНИО, Техас

9-18-21

Купить по автомобилю Магазин по категориям

отзывов наших клиентов…

Предыдущий слайд ◀ ︎ Следующий слайд ▶ ︎

  • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

    — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

    .

    -Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

    — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

    .

    -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

    .

    -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

  • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

Детали первого слайда Текущий слайд Детали второго слайда. Детали третьего слайда. Детали четвертого слайда.

BMW F10 5-Series Датчик износа передних или задних тормозных колодок

Гарантия на продукцию

На все детали распространяются гарантии соответствующих производителей.Гарантия составляет 2 года или 24 000 миль с даты первоначальной покупки. Oembimmerparts.com, LLC гарантирует, что на момент отгрузки проданные продукты не будут иметь дефектов материалов и изготовления. Максимальная ответственность Oembimmerparts.com, LLC ни в коем случае НЕ должна превышать покупную цену (без учета стоимости доставки) для продуктов, приобретенных у Oembimmerparts.com, LLC и заявленных как дефектные.

Oembimmerparts.com, LLC соглашается предоставить замену, но не оплачивать любой труд, необходимый для снятия или установки, расходные материалы, которые могут быть использованы, или транспортные расходы.Oembimmerparts.com, LLC НЕ будет нести ответственности за любые убытки, случайные или косвенные убытки любого рода, основанные на гарантии, контракте или небрежности, а также возникающие в связи с продажей, использованием или ремонтом продукции.

Настоящая гарантия ни при каких обстоятельствах не распространяется на любой продукт, продаваемый Oembimmerparts.com, LLC, который подвергся неправильному использованию, небрежному обращению, несчастному случаю, неправильной установке или использованию для любых целей, кроме предполагаемого использования. Эта гарантия НЕ распространяется и не распространяется на какое-либо устройство, которое было отремонтировано или изменено.

Запрос на возврат материалов, номер разрешения

Номер разрешения на возврат материалов (RMA) требуется для всех возвратов. Запросы RMA должны быть отправлены в письменной форме по электронной почте и не могут быть переданы устно по телефону.

Чтобы запросить RMA, убедитесь, что вы ознакомились с конкретными политиками здесь для вашей категории возврата (новый, гарантийный или основной).

Вы можете отправить запрос на RMA # по адресу [email protected] Не забудьте указать идентификационный номер заказа и причину возврата.

После отправки запроса на RMA # вскоре после этого вы получите электронное письмо с полными инструкциями по возврату, обычно в течение одного рабочего дня. Это электронное письмо будет содержать номер RMA и дополнительные инструкции по обратной доставке. Не отправляйте свой возврат до получения электронного письма о RMA, потому что для товаров, возвращенных без номера RMA, или для деталей, специально не указанных в запросе RMA, кредит не предоставляется. Обязательно укажите в запросе ВСЕ детали, которые вы хотите вернуть.

Общие инструкции по возврату

Убедитесь, что ваш номер RMA указан снаружи коробки.Включите копию электронного письма с инструкциями по RMA внутри коробки.

Затраты на обратную доставку оплачиваются покупателем. Отправления наложенным платежом НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
Мы настоятельно рекомендуем застраховать ваш обратный груз. Oembimmerparts.com, LLC не несет ответственности за утерянный или поврежденный возврат.
Oembimmerparts.com, LLC оставляет за собой право отложить выдачу кредита до проверки производителя и утверждения кредита на возвращенные детали.
Кредит не будет предоставлен за возвращенные детали или сердечники, изначально не приобретенные через Oembimmerparts.ком, ООО.
Oembimmerparts.com, LLC отправит вам электронное письмо с указанием суммы, которая будет возвращена вам. Обратите внимание, что кредит в выписке по кредитной карте может появиться не сразу, в зависимости от политики эмитента вашей кредитной карты.

Бесплатная доставка: За все детали (за исключением ядер), возвращенные по причинам, не связанным с гарантией или ошибкой каталога / доставки (Oembimmerparts.com, LLC), будет взиматься возврат любых применимых затрат на бесплатную доставку, указанных на оригинале.

Типы возврата автозапчастей

Возврат новой детали

Вы можете запросить возврат вашей покупной цены (за исключением стоимости доставки, если деталь:
возвращается В ТЕЧЕНИЕ 45 дней с даты первоначального счета-фактуры.
НЕ является электрическим / электронным по своей природе (т. Е. Расходомеры воздуха, датчики, вентиляторы, резисторы) кислородные датчики и т. д.)
НЕ открывается и не имеет признаков открытия (мешок разрезан или разорван, коробка разрезана или разорвана) НЕ открывается, если деталь помечена наклейкой, указывающей на невозвратность после вскрытия (т.е.е., комплекты прокладок, руководства по ремонту и т. д.).
В описании деталей нет отметки о невозвратности (корпуса дроссельной заслонки и т. Д.).
НЕ был установлен или изменен каким-либо образом.
НЕ имеет недостающих частей, оборудования. Если деталь продается комплектом, полный комплект необходимо вернуть.
Возвращается в оригинальной упаковке и подлежит перепродаже.
Бесплатная доставка: Все детали (кроме ядер) возвращены по причинам, не связанным с гарантией или каталогом / доставкой (Oembimmerparts.com, LLC) подлежит возмещению любых применимых сборов за бесплатную доставку, указанных в исходном заказе.

Гарантия на замену детали

Как правило, если не указано иное, деталь будет заменена по гарантии (без стоимости доставки), если деталь:

  • Возвращается В ТЕЧЕНИЕ 24 месяцев с даты выставления счета (если не указан другой гарантийный срок).
  • НЕ использовался ненадлежащим образом, не использовался, не подвергался несчастным случаям, неправильной установке или использовался не по назначению.Износ ИСКЛЮЧАЕТСЯ из ЛЮБОЙ и ВСЕЙ гарантии.
  • Одобрено производителем после осмотра и с учетом его руководящих указаний и ограничений.
  • Слит из всех жидкостей (если применимо).

Ниже приведены два метода, которые вы можете использовать для получения запасной части по гарантии.

  1. Вы можете отправить неисправную деталь по указанному ниже адресу, и как только мы ее получим, мы незамедлительно отправим вам замену.
  2. Вы можете разместить новый заказ через веб-сайт и оплатить деталь. После получения новой детали вы можете вернуть дефектную деталь по указанному ниже адресу. Как только дефектная деталь будет получена, мы незамедлительно предоставим кредит на деталь, которая была куплена в качестве замены.

Гарантийный возврат Необходимо отправить в Oembimmerparts LLC. Примечание: Гарантийный отдел 310 Windcrest Drive. Сан-Антонио, Техас 78239

Требования к документации

Все производители требуют полного описания неисправности, чтобы действовать по гарантии.Простое заявление «не работает» в вашей переписке неприемлемо для большинства производителей. При запросе номера RMA предоставьте полное описание сбоя.

Ограничения по гарантийной замене существуют для определенных типов деталей, включая, помимо прочего:

Тормозные колодки и роторы: Визг / скрип колодок и / или деформация роторов НЕ являются действительными претензиями по гарантии, кроме случаев:

  1. Все процедуры установки, установленные производителями транспортных средств и компонентов тормозной системы, были точно соблюдены.
  2. Проблема началась НЕМЕДЛЕННО после установки, о проблеме сообщается, и детали возвращаются В ТЕЧЕНИЕ 30 дней с даты первоначального счета-фактуры. Любой шум или деформация тормозов, которые начинаются более чем через 30 дней после покупки, являются результатом условий вождения, стиля вождения или связанных деталей, которые не были заменены одновременно.
  3. Тормозные колодки и роторы были заменены одновременно.
  4. На тормозных дисках отсутствуют синие пятна. Обесцвечивание тормозного диска в синий цвет всегда является результатом чрезмерного нагрева, вызванного чрезмерным контактом тормозной колодки с тормозным ротором.

Основные депозиты и доход от основного капитала

Некоторые типы деталей доступны в промышленности как «восстановленные» (стартеры, генераторы). Сердечники — это бывшие в употреблении детали, которые могут быть возвращены в кредит при покупке восстановленной детали.

Если указан основной депозит, эта сумма будет добавлена ​​к вашей общей сумме во время продажи, но будет возвращена при возврате вашей исходной детали.

Кредит будет выдан для возврата основного товара при получении, при условии, что основные баллы:

Получено В ТЕЧЕНИЕ 45 дней с даты первоначального счета-фактуры.Залог за ядро ​​не возвращается, если он был возвращен более чем через 45 дней после даты выставления первоначального счета.

Должен быть в оригинальной коробке восстановителя (коробка, в которой была первоначально упакована запасная деталь). Кредит не будет предоставлен, если он не будет возвращен в коробке восстановителя.

Основные расходы на обратную доставку: Основные расходы на обратную доставку оплачиваются покупателем и НЕ подлежат возмещению.

Предметы, утерянные или поврежденные при транспортировке

Для вашей защиты, пожалуйста, проверьте вашу посылку перед тем, как подписывать ее, и попросите водителя записать любые повреждения.Если ваш заказ поврежден во время доставки, немедленно сообщите об этом перевозчику и Oembimmerparts.com, LLC, чтобы мы могли оперативно подать иск о возмещении ущерба перевозчику. Все оригинальные транспортные коробки и упаковочные материалы должны быть сохранены для проверки перевозчиком. Отказ от оригинального транспортировочного / упаковочного материала лишит нас возможности подать претензию о повреждении упаковки перевозчику. Любые претензии о возмещении ущерба, предъявленные после 15 дней доставки, будут возложены на покупателя, так как мы не несем ответственности за претензии о возмещении ущерба после 15 дней с момента доставки товара.

Заказы на замену, отправленные до завершения расследования перевозчиком, должны быть оплачены заранее. Однако по завершении расследования будет незамедлительно оформлено возмещение. Если утерянные детали найдены и доставлены, возврат будет произведен, как только они будут возвращены нам.

Если вы предпочитаете не платить за замену до завершения расследования, мы можем отложить отправку вашей бесплатной замены или выплату возмещения до завершения расследования (или до тех пор, пока детали не будут найдены и возвращены нам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *