Меню Закрыть

Топливный датчик: купить в «Воднике» с доставкой по РФ

Содержание

Датчик топливного фильтра: устройство и признаки неисправности

В баке для топлива любого автомобиля возможно присутствие некоторого количества воды. Её основным источником являются процессы конденсации влаги на стенках бака в результате суточных колебаний температур. Даже незначительное присутствие воды в топливе недопустимо для дизельного двигателя, в связи с чем такие моторы оснащают фильтрами, способными отделять и накапливать извлеченную из солярки воду. Её нужно периодически сливать, о чем водителя должен предупредить специальный датчик топливного фильтра.

Вода в топливе – главный враг дизельного двигателя

Конденсация влаги на стенках металлического бака является не единственным источником содержащейся в солярке воды. В незначительном количестве она входит в состав примесей, которые присутствуют даже в самом качественном топливе. Специфика работы дизельного двигателя, в котором для самовоспламенения рабочей топливной смеси создается давление более 30 атм. , предполагает высочайшую точность и минимальные припуски размеров всех основных деталей системы питания.

Мельчайшие частицы воды способны провоцировать быстротекущие коррозионные процессы металлических деталей, которые выводят из строя в первую очередь форсунки впрыска и плунжеры топливного насоса. В таких случаях невозможно решить проблему простой очисткой деталей от налета ржавчины. Эти дорогие комплектующие приходится полностью менять. Чтобы исключить подобные случаи, на дизельные автомобили устанавливают фильтры, способные очищать солярку от примесей влаги.

Что такое датчик воды топливного фильтра

Для того, чтобы отделить содержащуюся в солярке воду, конструкция фильтров для дизельных автомобилей дополнена центробежным сепаратором. Из топлива, которое проходит через спиральный канал и закручивается, отделяются и стекают по стенкам отстойника более плотные и тяжелые частицы воды. Скопившуюся в фильтре воду нужно периодически сливать, для чего в его корпусе предусмотрен специальный кран. Техническим регламентом предусмотрено, что удалять влагу из отстойника следует ежегодно или после каждых 30 тыс. км пробега.

Отстойник может заполниться водой ранее предусмотренного регламентом срока из-за низкого качества солярки на заправках, а также по причине интенсивной конденсации влаги на стенках бака в холодное время года. Чтобы проинформировать водителя об этой опасной ситуации, предусмотрена сигнальная система, включающая датчик переполнения фильтра водой и выведенный на панель приборов контрольный индикатор. В дисплее машин с бортовым компьютером по сигналу датчика включится стандартное предупреждение «Check Engine».

Устройство и принцип работы

Съемный датчик наличия воды встраивается в нижнюю крышку корпуса топливного фильтра и состоит из следующих элементов:

  • Герметичная пластиковая или стеклянная колба с расположенными внутри контактными металлическими пластинами.
  • Поплавковое кольцо, опоясывающее колбу и утяжеленное магнитом.
  • Выводы проводов и клеммный соединитель.

Если фильтр заполнен чистым топливом, поплавковое кольцо находится в нижней части датчика. Вес и объем поплавка отрегулированы таким образом, что он способен всплыть только в том случае, когда вся нижняя часть фильтра заполнится водой, которая плотнее и тяжелее солярки. Если это происходит, то под действием магнитного поля контактные пластины геркона смыкаются и заставляют сработать систему сигнализации. В итоге на панели приборов загорается светодиод контрольного индикатора, либо на дисплей выводится тревожное сообщение бортового компьютера.

Признаки неисправности и их виды

Датчики топливных фильтров имеют простую и надежную конструкцию, они редко выходят из строя. Однако, если подобное все же случится, и сигнал о переполнении не поступит, то водитель сможет определить, что фильтр нуждается в очистке, по ряду характерных признаков:

  • Двигатель периодически глохнет.
  • Заметно падает мощность, ухудшаются тяговые характеристики.
  • Перебои и нестабильная работа мотора.

Таким образом дизельный двигатель реагирует на то, что заполненный водой сепаратор уже не способен отделять её от солярки, и фильтр пропускает влагу в систему питания. Освободив отстойник от скопившейся воды, нужно внимательно осмотреть провода и состояние контактов датчика. Если электрическая часть в порядке, то следует купить и установить новый датчик или попытаться починить имеющийся.

Как отремонтировать своими руками

Снимая датчик для ремонта, будьте внимательны, так как из фильтра потечет топливо. Нельзя допустить, чтобы оно лилось в двигатель и на пол гаража. Существует три возможных причины неисправности датчика топливного фильтра:

  • Внутренний обрыв одного из сигнальных проводников.
  • Кольцо с магнитом не может всплыть из-за загрязнения фильтра парафинами.
  • Вышел из строя геркон – стеклянная колба датчика с нормально разомкнутыми контактами.

Первые две неисправности устранить несложно. Дефектный провод не обязательно менять целиком. Место обрыва следует зачистить, после чего скрутить, пропаять и изолировать место соединения. Свободный ход поплавка можно восстановить промывкой корпуса датчика. Намного сложнее заменить вышедший из строя геркон. Место установки этого элемента полностью залито эпоксидной смолой.

В интернете описаны случаи, когда геркон всё же удается заменить, и устройство снова работает. Но эта долгая и кропотливая работа вряд ли окупится. Достаточно недорого можно приобрести совершенно новый датчик топливного фильтра – в коробке, с инструкцией по установке и гарантийным талоном.

TOYOTA — снятие и ремонт датчика уровня топлива — Датчики — Статьи

К великому сожалению даже лучшие образцы зарубежной автомобильной  техники, такие, например, как TOYOTA и др. не всегда способны справиться с «отличным» качеством отечественного топлива, а значит рано или поздно настает день, когда вы замечаете, что указатель количества топлива начинает явно врать или, вообще, перестает показывать (в полной мере это касается и датчика аварийного остатка топлива).  

К счастью на большинстве современных импортных автомобилях, в случае возникновения подобных проблем не приходится снимать бак, и добраться к топливному элементу, состоящему из насоса, системы фильтров и датчиков, удается через технологическую крышку, доступ к которой, становится возможным после снятия заднего сидения.

 Обращаем внимание, что ввиду повышенной пожарной опасности подобных работ настоятельно рекомендуется предварительно отключить от аккумуляторной батареи силовые провода и исключить любые контакты с открытым огнем. Также следует убедиться, что в баке осталось не более 10 литров, так как в противном случае топливо придется сливать.

Далее стравливаем в системе давление топлива, для чего вынимаем из гнезда предохранитель насоса и покрутив стартером в течение нескольких секунд. В принципе данную процедуру можно и не поводить, однако в этом случае нужно быть готовым собирать тряпкой примерно пол стакана бензина. Стравив давление, производим отстыковку разъема, стараясь случайно не сломать защелку — она может «прикипеть», поэтому нужно быть предельно аккуратным.

 После откручивания расположенных по периметру винтов снимаем крышку вместе с укрепленной на ней насосом и прочей топливной арматурой. Работая отверткой стараемся не зализать шлицы и не повредить находящийся на штанге подвижный поплавок. Кстати именно негерметичность  данного  важного элемента и служит причиной многих отказов, которые проявляются в нарушении линейности показаний датчика. Если при осмотре поплавка обнаружена трещина ее устраняют разогретым паяльником.

 Определенные проблемы могут возникнуть при откручивании гайки в районе  сочленения  бака с основной топливной магистралью и здесь, опять же, необходимо стараться не сломать штуцер.

Осматривая составные части насоса, обращаем внимание на степень загрязнения фильтров, а также на целостность конденсатора, отвечающего  за снижение уровня электромагнитных помех, возникающих при работе электродвигателя насоса.

Если говорить про датчик аварийного остатка топлива, то его принцип действия этого терморезистора основан на изменении внутренней проводимости датчика при погружении его в охлаждающую среду, а именно бензин. В случае если лампочка минимального остатка упорно не хочет гореть, а все электрические цепи целые, то, скорее всего, данный датчик придется поменять. 

 Разумеется, особого внимания требует датчик уровня топлива, измерения которого зависят от движения поплавка на подвижном штоке, перемещающего, в свою очередь, контакт реостата, выполненного в виде резистивного слоя. В ряде случаев такой  реостат набран из тонкой проволоки, и характерной неисправностью подобных элементов является «перетирание» проволочных контактов, ведущее к разрыву электрической цепи. При выявлении подобной неисправности  можно попробовать слегка подогнуть ползунок, перенеся, тем самым, его движение на неповрежденный участок.  Несколько более надежными являются не проволочные системы, а реостаты с напылением проводника и несколькими ползунками. Возобновление нормальной работы таких датчиков  выполняют путем их очистки и пропайкой электрических контактов. Другими причинами, ведущими к нарушению работы измерителя остатка топлива, является окисление поверхности  подвижного контакта, обрывы в местах пайки, а также различные механические повреждения кинематической схемы.

В зависимости от модификации датчик уровня топлива закреплен на топливном элементе винтами или при помощи защелки.

 При отсутствии явных признаков отказов, а также после их устранения  исправность датчика уровня топлива можно проконтролировать, измеряя сопротивление на соответствующих клеммах и медленно и перемещая подвижный контакт. Диапазон измерения для датчиков различного типа и разных марок автомобилей может несколько разделяться, но в любом случае сопротивление должно меняться плавно и без видимых рывков.

После выполнения всех ремонтных работ сборку топливного элемента проводят в обратной последовательности, подключая аккумуляторную  батарею в последнюю очередь.

Похожие материалы

Установка датчика уровня топлива — от золотого дилера Омникомм в Краснодаре

Установку датчика уровня топлива компания ЭТР Юг осуществляет на все виды техники:

— грузовые автомобили
— тягачи
— автобусы
— бульдозеры
— экскаваторы
— дизель генераторы
— компрессорные станции
— тепловозы
— котельные

Время установки
Установка датчика уровня топлива и его настройка по времени занимает до 30 минут.

Это при прямом доступе к баку.
Если установлена защита бака то время увеличивается до 45 минут
Если топливный бак находиться под кабиной трактора то нужно учитывать время демонтажа и монтажа кабины.

За 9 лет успешной работы нами выработан успешный алгоритм по установке датчиков уровня топлива LLS на все виды техники.  Коротко об основных правилах:

1.   Изучение режима работы и местности где эксплуатируется техника.
2.   Осмотр топливного бака куда планируется установка. 3.   Установка датчика максимально в центр бака. 

3.   Высверливание технологического отверстия под датчик спец. коронкой, 
чтобы не попали стружки в бак.
4.   Датчик не должен доставать дна бака минимум 2 см.
5.   Датчик не должен быть короче топливо заборной трубки.
6.   Правильная обрезка длинны датчика, строго 90 градусов. 
7.   Усадка центрующего колпачка на срез датчика на маслобензостойкий герметик.
8.   Настройка параметров датчика пустой полный в спец. трубе с топливом
9. Качественная герметизация посадочного места.
10. Опломбирование датчика уровня топлива после установки.
11.  Протяжка кабеля в кабину транспортного средства минуя вращающихся 
и нагревающихся деталей автомобиля.
12.  Монтаж гофры, специальными хомутиками, которые выдерживают сезонные колебаний температуры.

 
О качестве установки топливного датчика
Установщики компании ЭТР Юг ежегодно проходят сертификацию в компании Омникомм. Качественно и в срок проведут установку топливного датчика на машину или спецтехнику. Учтут условия эксплуатации машины и дадут ценные советы.  


Грязь и вода в топливном баке


На баках глубиной меньше 30 см установщики компании «ЭТР Юг» датчик уровня топлива обрезают на 1 см до дна бака автомобиля.

На баках глубиной больше 30 см установщики датчик уровня топлива обрезают на 2 см от дна бака.  

Чем больше бак, тем больше скапливается грязи на дне бака, и вода, которая непосредственно поступает в виде взвеси при заправке машины. Со временем это все оседает и накапливается как шлам.

1-й плюс. Такое расстояние от дна бака не даёт забиваться измерительной трубки топливного датчика.

2-й плюс. Водяное пятно не касается трубки, так как датчик емкостного типа и работает как переменный конденсатор. А у воды, всем известно совсем другая диэлектрическая проницаемость. При касании воды, датчик уровня топлива будет выдавать значение полный бак.


3-й плюс. Если датчик уровня топлива начал выдавать такие данные как полный, значит у вас в баке есть подтоварная вода и её нужно срочно удалять. Вода влияет не только на корректность данных по уровню топлива, но и самое страшное, что может случиться, это вода пойдет в двигатель и может возникнуть гидроудар, что приведёт к выходу из строя важного и дорогостоящего агрегата в автомобиле. Не говоря уже о мелких неприятностях в мороз, когда вода застывает в фильтрах и топливных трубках. Что приводит к срыву запланированного рейса или работ.

В зависимости от качества заправляемого топлива водители должны своевременно сливать накопившуюся воду с отстойников и дна бака, это как правило 1 раз в месяц. И минимум 1 раз в полгода проводить контрольный осмотр дна бака на предмет скопления грязи. Это позволит и дольше работать без замены фильтру грубой очистки топлива, топливо проводная система автомобиля не будет забиваться и датчику уровня топлива не будет требоваться постоянная чистка.



Бак правильной формы на грузовых автомобилях

Перед высверливанием технологического отверстия в баке под датчик уровня топлива, установщик тщательно вымеряет геометрический центр бака. Если по центру бака заводом изготовителем были установлены, например, топливо заборные трубки или проходит хомут крепления бака, тогда установщик старается установить датчик уровня топлива как можно ближе к центру бака.




   

Это требуется для того, чтобы датчик фиксировал уровень топлива с минимальными фильтрами в настройке. Когда машина останавливается под уклоном, то в   центре бака уровень топлива остаётся практически не низменным. Это позволяет более точно передавать данные по уровню топлива в баке автомобиля.   







Постоянная эксплуатация техники в карьерах и горной местности 
 
Когда автомобиль эксплуатируется в карьере или горной местности, то для более корректной выдачи уровня топлива необходимо ставить 2 датчика уровня топлива по краям бака.

Если, например, экскаватор или бульдозер могут работать или стоять длительное время под большим наклоном, то необходимо устанавливать 4 датчика уровня топлива по краям бака. Всегда нужно учитывать длительность времени работы спец техники под большим уклоном. Для того чтобы у вас были корректные данные по топливу.   

Мы из своего опыта можем только рекомендовать клиенту такое количество датчиков в бак. Но вы можете для начала поставить 1 или 2 датчика, для снижения цены контракта.

Но в случае если вас не будет удовлетворять качество показаний объема топлива, вы всегда можете доплатить за доп. установки датчиков уровня топлива.
Баки сложной формы

На баки сложной формы и не правильной конфигурации мы сразу предлагаем клиенту устанавливать необходимое количество датчиков, чтобы система Омникомм видела весь диапазон топлива от пустого до полного бака. Не должно оставаться мертвых зон, которые не будут фиксироваться датчиком уровня топлива дут.
 

Производители зарубежной техники изготавливают баки из пластмассы и стараются использовать любую пустоту под кабиной с максимальной пользой. Изготавливают баки причудливой формы, что приводит к затруднению установки датчика. Для этого приходиться снимать кабину. Устанавливать несколько датчиков, чтобы фиксировать уровень топлива при разном наклоне, например, трактора работающего на вспашке.
  
О заправляемом топливе

На датчике уровня топлива значения пустой/полный нужно настраивать именно в том топливе на котором работает автомобиль и учитывать то, что это топливо зимнее или летнее. В связи с разной плотностью и диэлектрической проницаемостью могут возникать расхождения в погрешности датчика более 1%.

Это также нужно учитывать при смене поставщика топлива и при переходе с зимнего на летнее топливо и обратно. Датчик в таком случае тоже подлежит перенастройке пустого/полного. И тогда у вас всегда будут 100% корректные данные по топливу.


Замена датчика уровня топлива — цена в Москве, стоимость замены датчика топлива на YouDo

Замена датчика уровня топлива — что нужно знать?

Если вам потребовалась срочная замена датчика уровня топлива, воспользуйтесь услугами квалифицированных автомастеров, зарегистрированных на сайте Юду. Опытные специалисты оперативно диагностируют причину неисправности, а если ремонт детали невозможен, поставят новый топливный измеритель. Профессиональные мастера качественно и быстро осуществят ремонт измерительных приборов автомобилей ВАЗ и машин импортного производства.

Профессиональная установка топливного измерительного прибора

Исправная работа прибора индикации уровня топлива позволяет определить, когда необходимо дозаправить автомобиль. Отсутствие реакции на изменение количества топлива в баке (по стрелке или на цифровой панели) свидетельствует о том, что произошла поломка датчика. Закажите услуги опытных мастеров Юду, которые грамотно выполнят замену датчика уровня топлива — ремонт будет выполнен быстро и качественно.

Наиболее частые причины, по которым к специалистам обращаются для замены датчиков уровней топлива:

  • проблемы с обмоткой резистора
  • неисправность соединительных проводов, окисление наконечников
  • выход из строя предохранителя

При поломке датчика уровня топлива самостоятельно демонтировать и установить новый прибор достаточно сложно. Для выполнения задачи необходимо снимать бак. Чтобы демонтировать топливную емкость, не повредив магистраль, нужен большой опыт и аккуратность. Поэтому для качественной замены датчиков лучше сразу воспользоваться услугами квалифицированных специалистов, зарегистрированных на сайте Юду.

Сколько стоит проверка и ремонт детали

Датчики топливного уровня – точные приборы, которые используются для своевременной дозаправки автомобиля. Ремонт измерителя топлива должен быть выполнен своевременно для безопасного и комфортного использования транспортного средства.

Замена датчика уровня топлива в Москве у исполнителей Юду стоит недорого — посмотрите примерные расценки в прайс-листах, чтобы сориентироваться в предложениях и выбрать самое выгодное из них. Цена замены датчика уровня топлива зависит от таких критериев:

  • марка и модель машины (ВАЗ, Москвич, Газель и другие марки отечественного или зарубежного производства)
  • тип измерителя
  • стоимость новых автомобильных датчиков
  • срочность проведения ремонтных работ

Исполнители Юду устанавливают на машины качественные датчики уровня топлива и предоставляют гарантию на выполненные работы. Опытные специалисты выполнят замену датчиков после полной проверки топливной системы.

Преимущества заказа услуг опытных автомастеров на сайте Юду

Если в датчике измерения количества топлива перестали двигаться стрелки, но вы уверены, что в баке достаточно бензина, не торопитесь снимать бак самостоятельно. Закажите диагностику прибора у опытных специалистов, зарегистрированных на сайте Юду.

Заказать на сайте Юду услуги профессиональных мастеров для установки нового топливного измерителя стоит по многим причинам:

  • выгодная стоимость ремонтных работ
  • оказание услуг по всей Москве
  • высокий уровень качества
  • минимальные сроки выполнения заказов
  • гарантия на проведённые работы

Чтобы выбрать наиболее подходящего мастера для установки нового топливного измерительного прибора, ознакомьтесь с отзывами клиентов в личных профилях и рейтингом специалистов в системе. Оформите заявку на сайте или через мобильное приложение. Дождитесь ответов исполнителей и выберите опытного автомастера – замена датчика уровня топлива будет выполнена быстро и качественно.

Что означает указатель уровня топлива?

Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива — это прибор, используемый для индикации уровня топлива в баке. Обычно используемые в автомобилях, они также могут использоваться для любых резервуаров, включая подземные резервуары для хранения. Датчик, используемый в автомобилях, состоит из двух частей: ⁕Датчик ⁕Индикатор В датчике обычно используется поплавок, соединенный с потенциометром. типичный печатный дизайн чернил в современном автомобиле. Когда резервуар опорожняется, поплавок опускается и скользит по подвижному контакту вдоль резистора, увеличивая его сопротивление.Кроме того, когда сопротивление находится в определенной точке, на некоторых автомобилях также загорается индикатор «низкий уровень топлива». Тем временем блок индикатора измеряет и отображает количество электрического тока, протекающего через передающий блок. Когда уровень в баке высок и протекает максимальный ток, стрелка указывает на «F», указывая на полный бак. Когда бак пуст и протекает наименьший ток, стрелка указывает на «Е», указывая на пустой бак. Система может быть отказоустойчивой: если электрическая неисправность размыкает электрическую цепь, индикатор показывает, что бак пустой, а не полный.Коррозия или износ потенциометра приведут к ошибочным показаниям уровня топлива. Однако эта система имеет потенциальный риск, связанный с ней. Через переменный резистор, к которому подключен поплавок, подается электрический ток, так что величина сопротивления зависит от уровня топлива. В большинстве автомобильных указателей уровня топлива такие резисторы находятся на внутренней стороне указателя, т.е. внутри топливного бака. Подача тока через такой резистор сопряжена с опасностью возгорания. Эти датчики сопротивления также демонстрируют повышенную частоту отказов при постепенном добавлении спирта в автомобильный бензин.Спирт увеличивает скорость коррозии потенциометра, так как он способен проводить ток, как вода. В приложениях с потенциометрами для спиртового топлива используется методология импульса и удержания, при которой периодически посылается сигнал для определения уровня топлива, снижающего потенциал коррозии. Поэтому существует потребность в другом, более безопасном, бесконтактном методе определения уровня топлива.

Технология измерения уровня заряда аккумуляторной батареи ModelGauge

ModelGauge™ — это запатентованная технология, используемая в наших самых универсальных и высокоточных интегральных схемах для измерения уровня заряда аккумуляторных батарей.Датчики уровня топлива ModelGauge отвечают широкому спектру конструктивных требований, таких как высокая точность, низкая стоимость и низкое энергопотребление. Прочтите ниже, чтобы узнать, как работают датчики заряда батареи и почему технология ModelGauge обеспечивает наилучшие результаты в широком диапазоне применений.

Основы датчика уровня заряда аккумулятора

Датчики уровня заряда аккумуляторной батареи обеспечивают оценку оставшегося заряда аккумуляторной батареи. Они предоставляют пользовательскому интерфейсу устройства с батарейным питанием информацию, необходимую для отображения индикации состояния батареи. Простые индикаторы состояния батареи могут состоять из 5-строчного графика LDC на недорогом устройстве или более сложного визуального индикатора, который также обеспечивает оценку оставшегося времени работы и периодические оповещения о состоянии батареи.

Ранние датчики уровня топлива использовали технологию подсчета кулонов для оценки количества заряда, используемого устройством. Это значение будет вычтено из общего заряда батареи, чтобы обеспечить индикацию оставшегося заряда. Кулоновский подсчет требует измерения тока силового тракта, для чего в выходном тракте требуется чувствительный резистор.Этот чувствительный резистор потребляет постоянное количество энергии во время работы устройства. Этот метод все еще используется сегодня, хотя обычно он включается в проприетарные алгоритмы для получения более точных результатов.

Еще один способ контроля состояния заряда аккумулятора — измерение напряжения холостого хода аккумулятора. В большинстве химических элементов аккумуляторов напряжение разомкнутой цепи аккумулятора связано с состоянием его заряда. В качестве простой визуализации, когда батарея полностью заряжена, ее напряжение холостого хода обычно максимально.По мере уменьшения заряда батареи напряжение уменьшается. Снижение обычно не является линейным и может зависеть от температуры. Для получения точного состояния заряда с использованием напряжения холостого хода требуется характеристика батареи. Для получения точных результатов в зависимости от времени и температуры могут применяться алгоритмы, основанные на тестировании использования батареи.

Одним из преимуществ использования напряжения холостого хода для оценки уровня заряда батареи является то, что в цепи питания не требуется резистор для измерения тока, что снижает энергопотребление.

Обратите внимание, что каждый тип указателя уровня заряда аккумулятора требует некоторой информации об аккумуляторе, за которым он следит, чтобы обеспечить точные результаты.

| Наверх |

Обзор алгоритма ModelGauge

Алгоритмы измерения уровня заряда аккумуляторной батареи ModelGauge представляют собой запатентованные методы, обладающие следующими преимуществами:

  • Точность при наилучшем состоянии заряда
  • Максимальное время работы от батареи
  • Минимальный размер решения
  • Надежная защита и защита
  • Самое быстрое время выхода на рынок

ModelGauge включает несколько алгоритмов:

  • ModelGauge
  • ModelGauge м3
  • ModelGauge m5

Оригинальный алгоритм ModelGauge использует измеренное напряжение для оценки уровня заряда батареи. Этот алгоритм, основанный на напряжении, обеспечивал высокую точность во многих условиях, предлагая множество преимуществ, таких как низкая стоимость, низкое энергопотребление и минимальный размер решения.

Первоначальный алгоритм ModelGauge был улучшен для обеспечения более высокой точности в большем количестве приложений. ModelGauge m3 добавляет счет кулонов к исходному алгоритму, основанному на напряжении.

ModelGauge m5 предлагает более высокую точность по сравнению с ModelGauge m3 и дополнительные функции, включая время до полной зарядки (при зарядке) и прогнозирование срока службы Cycle+, которое оценивает, когда аккумулятор начнет быстрее изнашиваться к концу своего жизненного цикла.

| Наверх |

Оригинальный алгоритм ModelGauge был разработан для точной оценки уровня заряда батареи без использования резистора для измерения тока. Отсутствие токоизмерительного резистора, необходимого для счетчиков кулонов, снижает рассеиваемую мощность и размер решения. Напряжение холостого хода батареи (OCV) надежно связано с состоянием заряда батареи (SOC). Запатентованный алгоритм ModelGauge оценивает напряжение холостого хода батареи (OCV), даже когда батарея находится под нагрузкой, используя характеристики батареи и моделирование в реальном времени.См. рис. 1.


Рис. 1. ModelGauge: определение SOC на основе оценки OCV

Алгоритм ModelGauge является более точным, чем датчики уровня топлива, которые измеряют ток, поскольку он основан на расчетном уровне заряда (SOC) и, следовательно, не подвержен дрейфу емкости с течением времени. См. рис. 2 и 3.


Рис. 2. Емкость аккумулятора (мАч) меняется со временем


Рис. 3. Уровень заряда (SOC) не меняется со временем

| Наверх |

ModelGauge m3/ ModelGauge m5

Алгоритмы ModelGauge m3/m5 включают подсчет кулонов в исходный алгоритм ModelGauge для измерения напряжения холостого хода (OCV) для обеспечения повышенной точности. Кулоновский подсчет сам по себе обеспечивает лучшую краткосрочную точность, чем OCV, но в долгосрочной перспективе он вносит дрейф смещения, который серьезно снижает точность. Алгоритмы ModelGauge m3/m5 используют алгоритм OCV для периодического устранения ошибки смещения, вызванной кулоновским счетчиком.


Рис. 4. Состояние заряда корректируется 200 000 раз в день с помощью OCV

.

Комбинация двух методов приводит к более высокой точности в широком диапазоне условий и времени, но за счет более высокого энергопотребления, большего размера решения и более высокой стоимости.См. рис. 4 и 5.


Рис. 5. Ошибка ModelGauge m3/m5 в зависимости от времени по сравнению с ошибкой ModelGauge и ошибкой счетчика кулонов.

| Наверх |

Алгоритм ModelGauge m5 подобен алгоритму ModelGauge m3 с улучшениями, которые обеспечивают более высокую точность в большем количестве условий. Он содержит алгоритм прогнозирования срока службы под названием Cycle +, чтобы предсказать, когда батарея начнет терять емкость из-за возраста и использования. Он предлагает алгоритм сходимости к пустому состоянию, который устраняет ошибку состояния заряда, возникающую при почти пустом состоянии.Кроме того, он имеет несколько адаптивных механизмов, позволяющих ему узнавать емкость батареи по мере ее старения.

Дополнительные выходные данные, предлагаемые алгоритмом выхода за пределы состояния заряда (SOC), включают время до полной зарядки для целей перезарядки и время с момента первого включения питания.

Алгоритм способен регистрировать 13 критических параметров в течение срока службы батареи. Эти параметры можно использовать для анализа неисправностей, если возникает вопрос о сроке службы батареи или производительности батареи.

Кроме того, m5 предоставляет простой интерфейс настройки. Все датчики уровня топлива нуждаются в информации о батарее, которую они контролируют, чтобы обеспечить точные результаты. Алгоритмы ModelGauge и ModelGauge m3 требуют данных, полученных в процессе заводской характеристики батареи. Однако ModelGauge m5 позволяет выполнять настройку на месте с помощью программного интерфейса, который позволяет пользователю предоставлять базовую информацию об аккумуляторе (блоке). Программный интерфейс принимает пользовательский ввод и преобразует его в регистровую информацию, необходимую для алгоритма m5, сохраняет данные и загружает их в микросхему m5.Это позволяет заказчику программировать продукты ModelGauge m5 EZ в полевых условиях без заводской характеристики. Эта процедура настройки обеспечивает очень высокую точность без подробной характеристики батареи. Тем не менее, услуги характеризации по-прежнему доступны для продуктов m5, если они потребуются клиенту.

| Наверх |

Алгоритмы датчика уровня топлива

ModelGauge обеспечивают наиболее точную в отрасли оценку состояния заряда батареи для широкого спектра приложений.С этим введением в технологию ModelGauge вы теперь можете выбрать лучший продукт для вашего приложения. Посетите нашу страницу Указатель уровня заряда батареи , чтобы начать процесс выбора.

| Наверх |

Датчики уровня топлива для аккумуляторных батарей

В идеале датчики уровня топлива в аккумуляторных батареях измеряют уровень остаточной емкости батареи при любых условиях. Датчик уровня заряда батареи намного сложнее, чем, например, датчик уровня топлива в автомобиле.В автомобиле бензобак всегда остается одного размера, независимо от температуры, возраста автомобиля или скорости расхода бензина. Размер резервуара всегда остается неизменным, а поплавковый манометр всегда точен.

В батарее емкость «размер бака» всегда меняется в зависимости от температуры, старения, скорости потребления энергии и даже типа используемой химии. Чтобы иметь возможность рассчитать оставшуюся емкость батареи, необходимо учитывать все эти факторы.Если какая-либо переменная игнорируется, датчик становится менее точным.


Насколько точен новый датчик уровня топлива?

В зависимости от того, как будет прерываться считывание информации и в каких целях будет использоваться батарея, может быть достаточно менее точного указателя уровня топлива.

Чтобы иметь высокоточный указатель уровня топлива, указатель уровня топлива должен постоянно измерять параметры по мере изменения условий эксплуатации батареи и ее старения.

Указатель уровня заряда помогает свести к минимуму размер необходимой батареи. Если бы не было указателя уровня топлива, батарея должна была бы быть переработана и иметь больший размер для работы большинства приложений. Это связано с тем, что время работы неизвестно, а риск потери мощности может быть неприемлемым. Если известно точное количество оставшейся энергии, размер батареи можно подобрать соответствующим образом, что делает жизнеспособными некоторые небольшие портативные устройства.

Для сбора данных об окружающей среде и расчета оставшейся энергии используется специальный микроконтроллер с низким энергопотреблением для измерения напряжения батареи, тока, входящего и выходящего из батареи, а также температуры батареи.Затем эта информация обрабатывается с использованием алгоритма, разработанного для конкретной используемой батареи. Данные представляются конечному пользователю в виде светодиодных индикаторов или данные передаются в хост-систему, чтобы их можно было отобразить в пользовательском интерфейсе системы.


Измерители уровня заряда батареи Факторы стоимости

Индивидуальные аккумуляторные блоки, изготовленные с датчиками уровня топлива, сильно различаются по стоимости.Простые неточные датчики, основанные только на напряжении, могут быть недорогими и работать в приложениях, где точность не важна. Высокоточный датчик может быть более дорогостоящим, поскольку для сбора необходимых данных и их обработки требуется больше компонентов.

Вовлечение вашего поставщика с точки зрения проектирования на ранней стадии поможет вам определить, что необходимо для вашего приложения. Избегайте перепроектирования аккумуляторной батареи с функциями, которые могут не потребоваться для соответствия уровням производительности ваших приложений. Полные обзоры проекта могут определить, доступно ли более экономичное решение.

Для получения дополнительной информации см. нашу запись в блоге, озаглавленную «Насколько увеличит стоимость моего продукта датчик уровня заряда аккумуляторной батареи».

Как откалибровать датчик уровня топлива? (Easy Guide)

Одним из наиболее важных приборов, на который регулярно обращает внимание большинство водителей, является указатель уровня топлива. Это потому, что датчик топлива отвечает за то, сколько топлива у вас осталось в баке.

И вы не хотите в конечном итоге не знать, сколько топлива у вас осталось, потому что ваш датчик уровня топлива не работает или нуждается в калибровке.

Как откалибровать указатель уровня топлива?

Для калибровки указателя уровня топлива необходимо включить датчик. Оттуда вам нужно перевести датчик в режим калибровки, нажав его кнопку примерно на 10 секунд. Перемещайтесь по диапазону уровня сопротивления, нажимая кнопку. Как только вы достигнете желаемого диапазона сопротивления, удерживайте кнопку в течение двух секунд.

Калибровка указателя уровня топлива важна, поскольку необходимо убедиться, что он совместим с датчиком указателя уровня топлива, который является наиболее важной частью всей системы указателя уровня топлива.

Таким образом, если вы собираетесь использовать другой датчик уровня топлива или приобрели новый датчик уровня топлива, вам необходимо убедиться, что ваш датчик уровня топлива откалиброван на правильный уровень сопротивления, чтобы он был совместим с датчиком.

Как узнать, что датчик уровня топлива не работает?

Водители наверняка знают, что одним из приборов, на который они часто смотрят, является указатель уровня топлива.Причина в том, что указатель уровня топлива — это прибор, который сообщает вам, сколько топлива осталось в вашем баке.

По сути, он говорит вам, сколько еще вы можете ехать, прежде чем у вас кончится бензин. Это означает, что вы должны следить за уровнем топлива, чтобы он не опустел, когда вы едете по дороге.

Назначение указателя уровня топлива делает его очень важной частью всей комбинации приборов, потому что отсутствие указателя уровня топлива означает, что вы фактически заигрываете с возможностью застрять на дороге без газа, чтобы помочь вашему двигателю двигаться вперед.В этом случае ваш указатель уровня топлива всегда должен работать как надо, иначе вам будет крайне сложно определить, сколько топлива у вас осталось.

Итак, если у вас есть указатель уровня топлива, который, по вашему мнению, не работает, как вы вообще узнаете, что он вообще не работает? В конце концов, может быть сложно определить, не работает ли ваш датчик уровня топлива, если у вас нет других способов определить, действительно ли он точен.

В связи с этим, вот некоторые из признаков, на которые нужно обратить внимание, чтобы узнать, работает ли ваш указатель уровня топлива: вы едете и как вы потребляете топливо.Это означает, что он не должен двигаться хаотично. И что мы подразумеваем под этим, когда ваш указатель уровня топлива внезапно падает на четверть от полного сразу после 30 минут вождения. Это не должно быть чем-то регулярным.

Таким образом, если ваш указатель уровня топлива движется хаотично, это должно быть признаком того, что он действительно сломан или неисправен. Возможно, даже потребуется замена. Но дело в том, что это самый распространенный признак того, что ваш датчик не работает должным образом.

  1. Указатель уровня топлива всегда пуст

Люди запаникуют, если увидят, что указатель уровня топлива пуст или почти пуст.В связи с этим, что они немедленно сделают, так это отвезут свои машины на ближайшую заправку, чтобы заправить бак топливом. Когда бак наполняется, указатель уровня топлива должен снова плавно двигаться вверх.

Но если датчик всегда пустой, даже если вы точно знаете, что у вас есть топливо в баке и что бензина более чем достаточно, то это явно неисправность всей системы датчика уровня топлива, а не системы топливный бак.

  1. Манометр всегда полон

И наоборот, если ваш манометр полон, вы можете быть счастливы, думая, что у вас более чем достаточно бензина в баке.

Но эта мысль может быть опасной, потому что вы не будете знать, пустой ли ваш топливный бак или нет, потому что вы всегда будете верить, что ваш датчик полный, потому что стрелка всегда указывает на полный.

Таким образом, если указатель уровня топлива всегда полностью заполнен даже после того, как вы проехали целый день, это может означать, что указатель уровня топлива действительно сломан. И вы, вероятно, не знаете, что ваш топливный бак уже почти опустел, даже если датчик всегда показывает полный.

Как откалибровать указатель уровня топлива?

Теперь, когда вы знаете, что признаки, указывающие на возможность того, что ваш датчик уровня топлива неисправен или сломан, одна из вещей, которую вам нужно знать, это то, что это может быть неисправность со стороны вашего датчика уровня топлива или со стороны датчика уровня топлива. Датчик датчика находится в топливном баке.

Указатель уровня топлива, очевидно, находится на приборной панели и отвечает за отображение количества топлива, оставшегося в баке. Между тем, вам нужно знать, что датчик указателя уровня топлива на самом деле является более важной частью всей системы.

Что делает датчик указателя уровня топлива настолько важным, так это то, что этот компонент отвечает за измерение количества топлива, оставшегося в баке, а затем передает данные на комбинацию приборов, чтобы показания могли быть отражены на указателе уровня топлива. на приборной панели.

Итак, если присутствует какой-либо из вышеперечисленных признаков неисправности указателя уровня топлива, то велика вероятность того, что неисправность связана с самим указателем уровня топлива или датчиком указателя уровня топлива. Но чаще всего выходит из строя датчик указателя уровня топлива.

Тем не менее, когда вы заменяете указатель уровня топлива или датчик указателя уровня топлива, вам необходимо знать, что датчик и система подачи должны быть совместимы друг с другом с точки зрения сопротивления или уровня сопротивления. Но хорошая новость заключается в том, что даже если у вас нет датчика уровня топлива, совместимого с датчиком уровня топлива (какой бы из двух вы ни заменили), вы можете откалибровать датчик уровня топлива, чтобы сделать его совместимым с датчиком уровня топлива.

При калибровке указателя уровня топлива вам необходимо сделать следующее:

  1. Сначала вам необходимо узнать предустановленный диапазон сопротивления датчика указателя уровня топлива, чтобы вы могли откалибровать указатель уровня топлива на правильное значение сопротивления.В большинстве случаев оно должно быть 240 Ом при пустом и 33 Ом при полном. Однако это будет зависеть от датчика уровня топлива, который у вас есть.
  2. Включите датчик уровня топлива, подключив его к источнику питания.
  3. Оттуда возьмите указатель уровня топлива и нажмите его кнопку примерно на 10-12 секунд, чтобы начать процесс калибровки.
  4. Когда процесс калибровки начался, вам нужно прокрутить диапазон уровней сопротивления, снова нажав кнопку. Каждое нажатие кнопки позволяет стрелке указателя уровня топлива переключаться между различными уровнями топлива.
  5. Если вы достигли желаемого уровня топлива в зависимости от сопротивления вашего датчика уровня топлива, тогда вам следует нажать кнопку на несколько секунд, чтобы откалибровать указатель уровня топлива на этот уровень сопротивления.

Чтобы узнать соответствующий диапазон уровня сопротивления по отношению к уровню топлива на указателе, вам необходимо следовать следующей легенде: полный.

  • При ¼ от вашего это означает 70 Ом в пустом состоянии и 10 Ом в полном.
  • При 3/8 объема вашего бака это означает 0 Ом при пустом баке и 30 Ом при полном баке.
  • На половине бака 0 Ом при пустом и 90 Ом при полном баке.
  • При 5/8 объема вашего бака это означает 10 Ом при пустом баке и 180 Ом при полном.
  • При ¾ бака сопротивление составляет 90 Ом при пустом баке и 0 Ом при полном.
  • При 7/8 с вашего бака это показывает 16 Ом при пустом и 158 Ом при полном.
  • Полный бак — это ручная калибровка.
  • Можете ли вы сбросить показания указателя уровня топлива?

    И наоборот, вы также можете сбросить показания указателя уровня топлива.Для этого вам необходимо выполнить следующие шаги:

    1. Включите зажигание вашего автомобиля, чтобы включить питание, не включая двигатель.
    2. Оттуда нажимайте кнопку одометра или счетчика пройденного пути, пока одометр не перейдет в режим «ODO».
    3. Выключите зажигание.
    4. После этого нажмите и удерживайте кнопку одометра или поездки.
    5. Отпустите кнопку.

    После выполнения вышеуказанного процесса ваш указатель уровня топлива будет сброшен.

    Ниже приведено отличное видео, объясняющее, как откалибровать датчик уровня топлива для любого датчика уровня топлива.

    cashcarsbuyer.com: Неправильные показания указателя уровня топлива: причины и устранение неполадок вещи, которые хоть на каком-то уровне смешны.Я люблю вещи, демонстрирующие невероятный уровень мысли и инноваций, но для очень сомнительных целей.

    Я думаю, что установка двойного указателя уровня топлива, использовавшаяся в нескольких автомобилях Nissan в конце 1980-х годов, является одной из таких вещей, и я думаю, что это также может быть один из лучших аналоговых указателей уровня топлива, когда-либо устанавливавшихся на серийные автомобили. Я также абсолютно поражен и сбит с толку тем, что его когда-либо одобрили, особенно для автомобилей, которые в итоге его получили. Поехали.

    Меня предупредил о существовании этих указателей уровня топлива бывший сотрудник Jalop Эндрю Коллинз, у которого есть такой на его Nissan 300ZX 1984 года выпуска стоимостью 100 долларов:

    Хорошо, видите, что там происходит? У вас есть обычный, обычный указатель уровня топлива, а затем, как только вы доберетесь до четверти бака, у вас будет целый отдельный указатель уровня топлива, откалиброванный, чтобы показывать вам решетку, обозначающую 0.6 галлонов каждый, сколько топлива у вас есть, пока не опустеет.

    Проще говоря, у вас есть один датчик уровня топлива на весь 19-галлонный бак и отдельный на последние 4,75 галлона.

    Я посмотрел это в руководстве по эксплуатации для этой эпохи 300ZX и обнаружил, что он, кажется, был известен как указатель уровня топлива двойного типа с «основным датчиком» и «вспомогательным датчиком»:

    Скриншот: Nissan

    Это потрясающе. Я обожаю это. И, как человек, который обычно был достаточно разорен, чтобы знать, как далеко я могу зайти в эту красную «резервную» область в четверть дюйма на указателе уровня топлива моего старого Фольксвагена, прежде чем я окажусь в затруднительном положении, я понимаю, насколько это было бы ценно. гонщикам сломя голову повсюду, выжимающим как можно больше миль из четверти бака бензина.

    Но именно поэтому я нахожу это таким запутанным: почему Nissan поставил этот удивительный инструмент, позволяющий скупиться, на свои спортивные автомобили Halo?

    Никто не покупал 300ZX из соображений экономии топлива — такой датчик был бы тем, что хотел бы покупатель Sentra 1980-х годов, а не кто-то из 280Z или 300ZX, верно? Разве вы не хотели бы этого на экономичной машине, где владелец, скорее всего, действительно захочет следить за остатками танка?

    Но опять же, установка этой системы с двумя датчиками на дешевую машину не имеет особого смысла, потому что здесь задействовано немало дополнительного оборудования. Мало того, что есть два отдельных датчика на приборной панели, но и со стороны бака фактически есть две полностью параллельные системы датчиков уровня топлива с отдельными поплавками и потенциометрами:

    Это фактически удваивает количество оборудования, необходимого для датчика уровня топлива, что, конечно, это не дешево. Предоставление дополнительного, более детализированного датчика уровня было не просто простой программной вещью, которую можно было добавить очень дешево, подобно тому, как аналогичная функциональность была предоставлена ​​​​в автомобилях с цифровыми приборными панелями (например, минивэны Chrysler Town & Country и Toyota Crown 90-х годов). ), а требовалось приличное количество совершенно нового оборудования.

    Я поражен, что они решили, что оно того стоило. Я имею в виду, не поймите меня неправильно, для меня это того стоило, но то, как проектировщики автомобилей в Nissan убедили людей, занимающихся деньгами, что установка второго указателя уровня топлива позволит продать больше автомобилей, остается для меня великолепной загадкой.

    Я связался с Nissan, чтобы узнать, что стоит за решением о двойной колеи, и посмотреть, сколько автомобилей в конечном итоге использовали это, и вот что мне сказали:

    Итак. , не только у Z31 были эти двойные указатели уровня топлива, но и у S130, а также у некоторых моделей Hardbody той же эпохи.

    Применительно к Z, причина появления дополнительного указателя уровня топлива в основном заключалась в том, чтобы добавить впечатлений от автомобиля GT. GT означает Гранд Туринг, конечно. 280zx и 300zx (z31) были разработаны с большей роскошью и духом GT по сравнению с предыдущим поколением S30.

    Несмотря на то, что они сохранили производительность прошлых моделей Z, особенно в моделях с турбонаддувом, материалы и технологии, использованные в этих моделях Z, могут значительно облегчить и сделать более комфортными путешествия на большие расстояния.

    Идея, стоящая за дополнительным указателем уровня топлива на 1/4, заключалась в том, чтобы предоставить водителю более точную информацию об остатке топлива, чтобы водители могли быть более внимательными между заправочными станциями.

    Итак, у нас есть два поколения спортивных автомобилей Nissan Z и несколько пикапов Hardbody, ни один из которых не похож на автомобили, у которых были потенциальные покупатели, которые обычно стремились следить за каждым галлоном топлива в своих автомобилях. танки.

    Вот как дополнительный указатель уровня топлива на 1/4 бака выглядел на приборных панелях Nissan Hardbody:

    Скриншот: Nissan

    На грузовиках указатель уровня топлива помечен как «SUB», а не просто вставлен в основной указатель.У него есть свое почетное место над основным указателем уровня топлива.

    Скриншот: YouTube. Представьте, что вы, скажем, камердинер в 1989 году, и у вас пятилетний Nissan Hardbody в качестве ежедневного обслуживания, и вы садитесь в новый Rolls-Royce Silver Spur, смотрите на приборную панель и видите такой же дерьмовый датчик уровня топлива, что и гребаный Юго есть!

    Подумайте, как хорошо бы вы чувствовали себя, вернувшись в свой скромный грузовик, зная, что один из самых дорогих автомобилей на рынке не может сравниться с вашей колотушкой по показателю уровня топлива.

    Я имею в виду, я не могу себе представить, чтобы об этом постоянно говорили в фокус-группах. Были ли люди, которые пробовали новое поколение спортивных автомобилей Nissan Z31 и говорили: « Мне нравятся новые выдвижные фары и то, как воет турбо, наряду с балансом этого двигателя V6 и заднего привода, но я конечно, хотелось бы знать, когда у меня точно останется 1,75 галлона в баке! Ребята, вы можете это сделать?»

    Я не уверен, что нашел ответ Nissan о том, что существование системы двойной колеи должно было « добавить к опыту автомобилей GT », отчасти потому, что они также прикрепили это к явно не-GT-грузовикам, а отчасти потому, что эм, я не знаю, просто кажется, что недостаточно , чтобы оправдать расходы?

    А может быть? Я имею в виду, что это, безусловно, добавляет автомобилям фантастического дополнительного гиковского шарма, и это действительно полезная вещь, а не просто какая-то бессмысленная эффектная техническая чушь, как говорящие машины той эпохи.

    Я думаю, что буду ценить это как прекрасную, непостижимую тайну. Еще один пример тех времен, когда производитель автомобилей для массового рынка каким-то образом поднимается над базовыми потребностями в прибыли, доле рынка и восприятии и добавляет какую-то невероятную, привлекательную и очаровательную мелочь, которую никто никогда не ожидал и не требовал.

    В любом случае, вперед, Ниссан 1980-х годов. Спасибо, что удивили меня.

    ТОПЛИВНЫЕ ДАТЧИКИ RADIANT — Radiant Technology

    Сортировать по: Сортировать поИзбранные товарыНовинкиБестселлерыВ алфавитном порядке: от A до ZВ алфавитном порядке: от Z до AAСр.Отзыв клиентаЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкой

    Новая линейка инструментов RADIANT компании Belite сочетает множество функций в простых, небольших и легких устройствах. В новых приборах используется полностью читаемый при солнечном свете

    .

    НОВЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ФУНКЦИИ, ДОБАВЛЕННЫЕ В ИЗЛУЧАЮЩИЕ ТОПЛИВНЫЕ ДАТЧИКИ

     Повышает безопасность, удобство использования и совместимость.  

    Теперь СОВМЕСТИМ С АВТОМОБИЛЬНЫМИ ТОПЛИВНЫМИ ПЕРЕДАТЧИКАМИ СОПРОТИВЛЕНИЯ! (только RFGA-022R)

    Функция «Время опорожнения» теперь является стандартной для всех датчиков уровня топлива RADIANT

    Улучшенная маркировка бака на экране на всех указателях уровня топлива RADIANT

    Цветные высококонтрастные ЖК-экраны, которые можно носить с солнцезащитными очками.Некоторые из этих новых юнитов имеют особенность, созданную Белитом: настойчивость. Эта функция отображает последнюю историю информации. Например, информация об уровне топлива за последние 15 минут отображается графически вместе с текущим уровнем топлива. Это дает пилоту возможность просматривать информацию на экране дисплея и принимать более обоснованные решения, в отличие от отсутствия истории, обеспечиваемого традиционными паромерами.

    Новый датчик уровня топлива RADIANT с одним или двумя баками от Belite показывает текущее содержимое одного или двух баков и напряжение системы. Время до опорожнения калибруется автоматически. Работает с: поплавковыми датчиками, емкостными датчиками, а также топливными датчиками Belite. Показывает тенденцию расхода топлива из двух баков за последние 15 минут.

    На рисунке показан полный левый бак и правый бак, который постоянно опорожняется в течение последних 6 минут. Напряжение 17,4 вольта. Время до

     

    Пусто — 53 минуты.

    * Читается при прямом солнечном свете (этот дисплей *яркий*). Дисплей подходит для ношения солнцезащитных очков, даже поляризованных.

    * Дисплей для одного или двух топливных баков с визуальной историей уровня топлива в каждом баке за последние 15 минут.

     Все инструменты рассчитаны на стандартный вырез 2,25 дюйма и потребляют примерно 100 миллиампер при напряжении питания от 10 до 32 В. Все инструменты диммируются. Диммер в комплекте

    Доступны две версии для использования с разными датчиками топлива:

    *ИЗЛУЧАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ ДАТЧИК для ЕМКОСТНЫХ ТОПЛИВНЫХ ДАТЧИКОВ.

    *ИЗЛУЧАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ ДАТЧИК ДЛЯ РЕЗИСТИВНОГО ИЛИ ПОПЛАВКОВОГО ПЕРЕДАТЧИКА.Практически любой резистивный датчик будет работать с этим датчиком.

    * Наша система топливных датчиков работает ТОЛЬКО с ЕМКОСТНЫМ ТОПЛИВНЫМ ДАТЧИКОМ!

    Посмотреть видео

    Клиент установил наш Radiant Fuel Gauge в систему двойного бензобака Toyota. Люблю это!!! Он говорит: «Контрастность и яркость дисплея просто фантастические».

     

     

     

     

     

     

     

    Пример ужасного дизайна пользовательского интерфейса: газовый датчик в Volkswagen Atlas

    Недавно я отдал свой Volkswagen Golf Alltrack в дилерский центр на плановое техническое обслуживание.В качестве любезности этот дилерский центр предоставит вам автомобиль напрокат, если вы предварительно запросите его. На этот раз они подарили мне новый Атлас, их самую большую модель внедорожника.

    Это было как раз перед тем, как ударил газ, но они все еще думали о топливе. «Теперь мы взимаем плату за топливо, которое вы используете с автомобилем, предоставленным в аренду», — сказал мне парень из сервисной службы VW, передавая ключи. «В прошлом году мы потеряли 300 000 долларов на топливе из-за аренды автомобилей».

    Эта цифра показалась мне высокой, и я предположил, что он имел в виду представительства VW по всей стране.Затем он объяснил, что они будут использовать одометр и GPS-трекер в машине, чтобы рассчитать мой точный пробег и, следовательно, стоимость топлива. — Хорошо, — сказал я.

    «Вам не нужно наполнять его самостоятельно, если вы нажмете пустой», — добавил он. «Мы заправим его и просто возьмем с вас плату, вам так дешевле».

    Это звучало сомнительно, но, не имея другого выбора, я отправился на Атласе по делам. Я не успел уйти далеко, как взглянул на указатель уровня топлива и увидел это:

    Боже, почти пустой сразу же.Позвонил в сервис VW. «Эй, напомню, бак уже почти пуст», — сказал я.

    «Нет, — сказал он.

    «Я смотрю на это,» сказал я. «Это почти на «E»»

    «Ну, бак должен быть по крайней мере на четверть полный», сказал он. «Заполните его, если вам нужно, и мы выясним это, когда вы вернетесь».

    На следующем светофоре я внимательно посмотрел на датчик:

    Теперь, когда я не смотрел на него во время вождения, я увидел, что он на самом деле заполнен на 1/4.Но какой ужасный дизайн! При первом взгляде я увидел горящую красную букву E и стрелку рядом с ней.

    В автомобиле эта стрелка указывает, с какой стороны находится заливная горловина топливного бака (по слухам, дизайнер Ford Джим Мойлан придумал ее в 1986 году для подражания во всей отрасли). Однако на вертикальной шкале такие стрелки обычно используются для обозначения точных измерений относительно делений — представьте себе настенный термометр — и вот как это воспринял мой разум. датчик, теперь я мог заметить белые полосы по бокам.

    Эти маленькие белые полоски, которые бесполезно находятся рядом с такой же белой вертикальной окантовкой, на самом деле предназначены для индикации уровня топлива. И я их совсем пропустил на первый взгляд.

    Я думаю, что это действительно ужасный дизайн, чрезмерно минималистичный в ущерб читабельности. Датчик в Alltrack представляет собой гораздо более разумный циферблат с красной стрелкой в ​​придачу. Гораздо легче точно увидеть, сколько топлива осталось.

    Это только я? Вы бы посмотрели на этот датчик на Атласе и сразу увидели бы, что он заполнен на 1/4?

    Если у вас есть прошлогодний проект, которым вы гордитесь, потратьте несколько минут, чтобы отправить его на 2022 Core77 Design Awards.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.