Меню Закрыть

Топ тормозных колодок для иномарок – 15 лучших производителей тормозных колодок

Содержание

Рейтинг тормозных колодок для иномарок на 2018-2019 год

В рейтинг тормозных колодок для иномарок на 2018-2019 год вошли продукты тех фирм, которые зарекомендовали себя в ходе испытаний только с лучшей стороны.

10. Samko

Тормозные колодки итальянской фирмы Samko открывают десятку лучших продуктов этой линейки. Продукция Samko имеет безасбестовый состав, высокий коэффициент трения, не меняющийся от воздействия температуры; минимальную абразивность, высокую термическую устойчивость и бесшумность. Ассортимент Samko предлагается для автомобилей европейского, японского, корейского, российского и американского производства. Качество продукции сертифицировано международными сертификатами DNV и ISO, а также российским сертификатом качества Гост Р.

9. Bosch

Тормозные колодки для иномарок Bosch вошли в 2018-2019 году в рейтинг лучших. В их состав входят около 20 компонентов. Примерно 20% составляют связывающие вещества: искусственные смолы и природный каучук. Сталь медь, цинк, бронза, алюминий — 10%. Углеволокно, синтетические волокна и минеральная вата составляют около 10%. В качестве наполнителей используются оксиды AL, FE и сульфат Na примерно 25%. 35% составляют компоненты формы: графит, сульфиды Cu и Al. Линейка продуктов BOSCH отвечает жестким требованиям автопроизводителей по равномерности и стабильности характеристик, поведению автомобиля на высоких скоростях, износоустойчивости, фрейдингу.

8. Sangsin HAGEN

Sangsin HAGEN — тормозные колодки для иномарок высочайшего качества. Благодаря внедрению высокотехнологичных материалов и фрикционных компонентов HAGEN имеют высокую износостойкость. Используя органические соединения, компания SANGSIN BRAKE создала тормозные колодки содержащие арамидные и минеральные волокна, что придает особую пластичность фрикционному материалу, делает торможение более плавным и предсказуемым, увеличивает срок службы тормозного механизма на 150%. Заявленный производителем ресурс — 35 тыс. км.

7. Nisshinbo


Тормозные японские колодки Nisshinbo для иномарок известны во всем мире и попали в 2018-2019 году в рейтинг лучших. Продукция этой фирмы имеет широкие области применения — от легковых, спортивных автомобилей и до тяжелых грузовых автомобилей. Отличительной особенностью является тот факт, что тормозные колодки выполнены по высоким мировым стандартам с использованием уникального материала «феродо», рассчитанного на любые условия эксплуатация и длительный срок службы. Кроме этого, акцент разработки материалов тормозной системы основан на использовании безасбестовых материалов с добавлением дорогостоящих микроэлементов.

6. FERODO TARGET


FERODO TARGET (TAR) — серия дисковых тормозных колодок для иномарок, которая произведена с использованием усовершенствованных фрикционных материалов, разработанных для обеспечения оптимальных характеристик торможения при различных условиях движения. Они специально разработаны для поставок на рынок запчастей, когда цена имеет ключевое значение. TARGET полностью соответствуют всем современным требованиям производителей по надежности и качеству.

5. Kashiyama

Kashiyama — лучшие японские тормозные колодки, используемые для многих легковых иномарок, внедорожников и легких грузовиков. Прогнозируемая реакция при торможении автомобиля, отсутствие тормозной пыли от колодок на литых дисках, а также отсутствие скрипа — основные показатели качества продукта Kashiyama.

4. Hankook FRIXA

Линейка Hankook FRIXA входит в список лучших тормозных колодок для иномарок на сегодняшний день. В основном продукция предназначается для автомобилей корейского производства, что делает компанию сильным игроком на внутреннем рынке первичной и вторичной продукции.

Элементы тормозных систем Frixa проектируются в научно-исследовательском центре Hankook Tire в городе Daejeon и производятся на основном заводе в городе Suncheon, то есть изготовляется продукция исключительно на территории Южной Кореи. Отличительной особенностью в производстве тормозных колодок и накладок компании Frixa является использование кевларового волокна. Этот компонент обеспечивает длительность эксплуатации тормозных дисков. Даже при больших нагрузках диски изнашиваются в 2 раза меньше, по сравнению с продукцией других производителей.

3. ATE

Тормозные керамические колодки фирмы ATE для иномарок открывают тройку лидеров в 2018-2019 году. ATE Ceramic разработаны для увеличения срока эксплуатации колодок, снижения шума и исключения пыли, возникающей в процессе работы тормозных колодок. Многочисленные тесты компании ATE показали, что продукт серии Ceramic соответствуют всем стандартам и требованиям, предъявляемым к оригинальным колодкам при любых режимах эксплуатации. ATE Ceramic сертифицированы для использования в оригинальных тормозных системах автомобилей.

Считается, что керамические колодки эффективно тормозят только в прогретом состоянии, однако ATE Ceramic специально разработаны для использования в стандартных тормозных системах на дорогах общего пользования, поэтому одинаково эффективно работают при любых температурах.

2. Allied Nippon

Allied Nippon признаны одними из лучших тормозных колодок для иномарок в 2018-2019 году. Линейка разработана специально для сложных условий эксплуатации в городском цикле езды, связанном с постоянными разгонами и торможениями. Причем приоритетно колодки Allied Nippon рассчитаны на применение в тормозных механизмах тяжелых автомобилей и внедорожников.

Основные задачи — снижение износа и увеличение коэффициента трения — были решены путем применения технологии Ferro Carbon — минерального металлика. В настоящее время в эту группу входят уже 150 наименований колодок для автомобилей различных марок и моделей. Фрикционные накладки всех колодок этой группы изготавливаются с применением безасбестовой смеси NAM114, которая благодаря новейшим технологическим разработкам компании и специфичности своего состава обладает целым рядом преимуществ перед аналогами других производителей.

1. ABS

ABS возглавляют рейтинг лучших тормозных колодок для иномарок 2018-2019. Компания All Brake System основана в 1978 году и является одним из ведущих европейских специалистов по производству компонентов тормозных частей. В ассортименте компании представлено более 1500 наименований продукции, охватывающей полный спектр легковых и легких грузовых автомобилей европейского, японского, корейского, американского производств. Вся продукция компании соответствует требованиям систем качества TUV/ISO, что подтверждено соответствующими европейскими сертификатами.

top10a.ru

Рейтинг лучших тормозных колодок и как их выбрать

На вопрос о том, какой компонент тормозной системы наиболее важен, большинство водителей с уверенностью отвечают, что это тормозные колодки. Действительно, от их качества и характеристик зависит очень многое, вплоть до здоровья и жизни участников движения. Именно поэтому предельно важно уяснить особенности данного продукта, а также составить рейтинг наиболее качественных изделий, причем протестировать их в разных условиях.

Какие бывают тормозные колодки по материалу изготовления и типу фиксации

Для начала необходимо определиться с типом материала и типом фиксации, так как от него напрямую зависят эксплуатационные качества. По материалу большинство тормозных колодок относятся к одному из 4-х видов:

  1. Органические.
  2. Полуметаллические.
  3. Металлические.
  4. Керамические.

1. Органические

Для производства таких колодок используются следующие материалы – резина, высокотемпературная смола, кевлар, углеродные элементы и стекло. Данный тип отличается мягкостью и сниженным уровнем шума. Недостаток заключается в быстром износе и ухудшении торможения в результате попадания влаги. Кроме того, в процессе эксплуатации образуется много пыли, из-за чего происходит засорение вентиляционных отверстий в тормозных дисках.

2. Полуметаллические

Концентрация металла в таких колодках обычно составляет 30-65%. Как правило, при изготовлении используется медь, графит или железных порошок, перемешанный с неорганическими элементами. Кроме того, в состав добавляется особый модификатор трения, способствующий лучшей связке компонентов.

Данный тип отличается высокими показателями теплоотдачи, однако они шумные, подвержены быстрому износу, а еще их эффективность заметно снижается в мороз.

Видео:ПРО Колодки

3. Металлические тормозные колодки

Их состав во многом схож с таковым у органических колодок, однако качество металлических заметно выше за счет добавления в состав мели или стали. Это повышает эффективность торможения и улучшает теплоотдачу. Из минусов можно отметить только ускоренный износ дисков. Да и цена выше, чем у предыдущих видов.

4. Керамические колодки

Наиболее дорогой, но и самый эффективный тип. В состав фрикционного слоя входят цветные металлы, керамические волокна и незначительная доля железа. Они хорошо переносят попадание воды, нагрев и отличаются отменными тормозными характеристиками. Кроме того, с керамическими тормозами износ тормозных дисков минимален, они не так сильно нагреваются, а еще выделяют гораздо меньше пыли, потому засорение вентиляционным отверстиям не грозит.

Тип фиксации определяет способ крепления фрикционного материала к пластине из металла. По этому типу  все колодки делятся на 2 вида:

  • клееные;
  • заклепочные.

Сразу стоит отметить, что принципиального преимущества ни у одного из типов нет.

Клееные колодки

В данном случае фиксация фрикционного материала осуществляется посредством клеящего состава с проникающими свойствами. Износ таких колодок происходит непосредственно до основы. Это несколько увеличивает ресурс, однако может спровоцировать повреждения тормозного диска, если не заменить их вовремя.

Читайте также: Устройство главного тормозного цилиндра

Заклепочные

Они отличаются наличием специальных заклепок, которыми фрикционный слой крепится к пластине. Обычно их ресурс немногим меньше, чем у клееных. С другой стороны, когда становится слышен скрип заклепок о диск – пришло время замены.

На что обратить внимание при выборе

На данный момент именитые компании, поставляющие колодки на рынок РФ, почти полностью его контролируют, поэтому опасаться подделок не стоит, хотя иногда они попадаются. Поэтому, чтобы перестраховаться, лучше покупать колодки в фирменных магазинах и обращать внимание на следующие моменты:

  1. Сертификат – на упаковке обязан быть знак соответствия критериям ЕСЕ (90R либо R90).
  2. Внешний вид фрикционного слоя – в нем не должно быть веществ инородного характера. Впрочем, незначительные трещины, сколы или выпуклости все же допускаются.
  3. Ровные опорные пластины – изгибы или отделение от основания недопустимы.
  4. Коэффициент трения – обычно он варьируется от 0.3 до 0.5 ед. Чем выше, тем лучше.
  5. Рабочая температура – чем выше данный показатель, тем эффективнее работа колодки. Как правило, она находится в пределах 300-350 °С. Поэтому ставить дорогие колодки с рабочей температурой около 800 или 900 °С на обычные авто смысла нет, так как они начинают работать только после прогрева до 100-200 °С.
Видео:Самые дорогие колодки Ваз Лада ч.3

Читайте также: Как выбрать тормозную жидкость. Лучшие тормозные жидкости для автомобиля.

Рейтинг тормозных колодок

Для составления максимально объективного рейтинга различных марок колодок, командой тестеров, в которую вошли представители Центра независимых экспертиз, «Авторевю» и испытателей АвтоВАЗа, были использованы колодки от разных фирм и в разной ценовой категории, не исключая российские:

  • Германия – ATE, Best, Bosch;
  • Россия – STS, ВАТИ, ЕЗАТИ, ТИИР, Полиэдр;
  • Великобритания – Ferodo, AP Lockheed, Lucas, QH;
  • Украина – DAfmi, Trans Master;
  • Венгрия – Rona;
  • Италия – Samko;
  • Дания – Roulunds.

Что касается тестирования, то оно проводилось на разных стендах, дабы смоделировать разнообразные условия эксплуатации. Кроме того, все колодки прошли предварительную приработку. Условия тестирования:

  1. Горячее торможение – со 100 км/ч. При этом колодки и диски были заблаговременно разогреты до 200 °С притормаживаниями (непрерывными).
  2. Холодное торможение – со 100 км/ч до остановки. Диск и тормозные колодки были холодными (менее 50 °С).
  3. Остывшее торможение – со 100 км/ч. Особенность теста – испытания проходят после окончания циклического торможения, однако лишь тогда, когда тормозная система на стенде остынет до окружающей температуры естественным путем.
  4. Горный цикл – со 100 до 50 км/ч при условии многократного торможения циклического типа. Производится 2 серии торможений по 25 нажатий, причем итоги берутся только с 50-го торможения. Такой метод позволяет максимально полно имитировать движение по серпантинам и горным дорогам.
Читайте также: Чем смазывать направляющие тормозного суппорта?
Видео: Ресурс передних тормозных колодок ATE — личный опыт

Результаты тестирования

Горячее торможение

В данной категории неплохой результат продемонстрировали тормозные колодки следующих фирм:

  1.  ATE – 0.47 ед.;
  2.  Rona – 0.45 ед.;
  3.  Roulunds – 0.44 ед.;
  4.  STS – 0.41 ед.

С другой стороны, тест полностью провалили товары компаний:

  1.  Bosch – 0.28 ед.;
  2.  Samko – 0.22 ед.

Таким образом, они не смогли показать даже средних параметров. Но хуже всего проявили себя  AP Lockheed, которые и вовсе пришлось снимать со стенда из искр.

Холодное торможение

В этой категории и ситуация изменилась на противоположную. Колодки Samko, провалившие прошлый тест, неожиданно выдали отличный результат. Перечень лидеров следующий:

  1.  QH – 0.63 ед.;
  2.  Samko – 0.60 ед.;
  3.  ATE – 0.58 ед.;
  4.  Roulunds – 0.55 ед.;
  5. Lucas – 0.53 ед.

Хуже всех показали себя российские и британские изделия:

  1.  ТИИР – 0.39 ед.;
  2.  ВАТИ – 0.35 ед.;
  3.  AP Lockheed – 0.23 ед.
Остывшее торможение

Тут тройку лидеров составили фирмы:

  1.  QH – 0.65 ед.;
  2.  Samko – 0.60 ед.;
  3.  Rona – 0.52 ед.

Что касается средних результатов, то их показали следующие:

  1. ATE и Roulunds – по 0.48 ед.;
  2.  ВАТИ и STS – по 0.47 ед.;
  3.  Best, ЕЗАТИ и Bosch – по 0.46 ед.;
  4.  Lucas и Trans Master – 0.45 ед.

Прочие колодки тоже показали нормальный результат, хоть и немного ниже. Тем не менее, откровенного провала, с минимальным нормальным результатом в 0.33 ед., не допустила ни одна компания.

Горный цикл

Имитация езды по серпантинам и горным трассам дала следующие цифры:

  1.  Rona – 0.44 ед., причем они показали температуру нагрева до 230 °С, что очень неплохо;
  2.  QH и ATE – по 0.43 ед.;
  3.  Best – 0.43 ед., при 250 °С;
  4.  Roulunds – 0.41 ед.;
  5.  ВАТИ – 0.40 ед., при 230 °С;
  6.  STS – 0.38 ед. при 230 °С;
  7.  Trans Master – 0.38 ед. при 260 °С;
  8.  Samko и Bosch – 0.36 ед., при 260 °С.

Аутсайдером стали английские  AP Lockheed, от которых снова посыпались искры.

Итоги тестов

Как показали проведенные испытания, лидерами оказались  немецкие и британские колодки компаний ATE и QH, соответственно. Они на 100% оправдывают свою цену, гарантируя уверенное и адекватное торможение в любых условиях.

Колодки брендов STS, Roulunds, Best, Rona и Trans Master хоть и не смогли подняться на вершину рейтинга, в целом показали хорошие и, что самое главное, стабильные результаты.

Изделия фирм ЕЗАТИ, ВАТИ, DAfmi и Lucas в определенной степени можно назвать неплохими.

А вот колодки от Полиэдр и AP Lockheed полностью провалили испытания.

Как видно, даже иностранное производство не является панацеей и гарантом высокого качества. Наглядный пример – колодки от AP Lockheed, которые на 2-х испытаниях пришлось даже снимать со стенда. А представленный рейтинг позволит сориентироваться в производителях, с учетом конкретных условий эксплуатации.

avtocity365.ru

Рейтинг лучших тормозных колодок для иномарок

При выборе тормозных колодок у автолюбителя возникает выбор: либо взять вариант с хорошими фрикционными свойствами, либо долговечные детали. Этот выбор является чрезвычайно важным, поскольку от него зависит безопасность водителя, пассажиров, а также других участников дорожного движения. Работоспособность системы торможения напрямую зависит от слаженной работы всех механизмов, которая, в свою очередь, определяется качеством обслуживания и своевременностью замены расходных материалов.

Тормозные колодки Fomar Friction

Типы тормозных колодок, их достоинства и недостатки

Качество изготовления и тип применяемых материалов напрямую влияют на стоимость конечного продукта. По типу применяемых материалов колодки подразделяются на: органические, полуметаллические и керамические.

Органические

Изготавливают из основы, не содержащей асбеста, и в которую на стадии производства подмешивают частицы металла (не менее 20%). В составе высокопрочные полимерные связующие, стекло, резина, углерод и кевларовые (арамидные) волокна с добавлением присадочных материалов и высокотемпературных смол. Такое сочетание формирует средней твердости матрицу высокой прочности с хорошей теплопроводностью и отличными фрикционными характеристиками.

Одним из главных преимуществ является их бесшумность. Ещё одно немаловажное преимущество заключается в сбережении дисков и барабанов от износа. Но в силу своей непрочности они подвержены быстрому износу. Также их нельзя использовать на машинах, к тормозам которых применяются повышенные требования (буксировка прицепов или движения по горным серпантинам).

Полуметаллические

Делая выбор основы изготовления, вы не сможете не заметить этот тип. Изготавливаются колодки из твёрдой полимерной матрицы с добавлением стального волокна для увеличения твёрдости и продления срока службы. Это самый распространённый материал, из него изготавливают большую часть накладок на все типы транспортных средств (грузовые, легковые, спецтехнику). Это и делает полуметаллические накладки подходящими для большинства автомобилей.

Преимущества:

  • более долговечны;
  • отличная теплопередача;
  • более высокие рабочие температуры.

Недостатки:

  • тяжёлые, что имеет негативное влияние на экономию топлива автомобиля;
  • достаточно абразивные, что приводит к быстрому изнашиванию ротора;
  • шумные;
  • более дорогие по сравнению с органическими колодками;
  • низкая эффективность при низких температурах.

Керамические колодки

Являются одними из передовых в своей области. Как следует из названия, это фрикционный материал, содержащий керамические волокна в составе связующего компонента. Керамика отличается от остальных своим постоянством и предсказуемостью при любых температурных режимах. Не вызывает проявления шума, как предыдущий вариант. Также к преимуществам можно отнести тот факт, что пыль, которая выделяется при стирании накладок, имеет светлый цвет, что делает её менее заметной на колёсных дисках.

Керамические автомобильные тормозные колодки

К недостаткам можно отнести их цену, она в несколько раз выше, чем у полуметаллических и органических колодок. В данный момент применяются только на мощных спорткарах, требующих повышенных требований к производительности тормозов. Керамические тормозные колодки

Металлокерамические

Металлокерамические тормозные колодки разработаны на основе новых технологий. Большинство из них изготовлены из порошка сплава меди, который смешивают с другими смазочными, добавляя контрольные компоненты, такие как графит и углерод. Потом полученную смесь формируют в нужные формы, а затем припаивают к опорной плите при температуре выше 980 градусов Цельсия.

Преимущества:

  • стабильный коэффициент трения с холодного в теплое, что не нуждается в разогреве;
  • не выцветают при чрезвычайном использовании;
  • их полупористая поверхность позволяет использовать в любых погодных условиях.

Недостатки:

  • самая высокая цена;
  • повышенный износ ротора;
  • шумность.

На что смотреть, чтобы не нарваться на подделку

Выбрав тип основы, необходимо обезопасить себя от приобретения контрафактной продукции или подделки. Для этого нужно соблюдать ряд правил, и, хотя они не смогут вам дать 100% гарантии, всё-таки помогут сократить вероятность покупки поддельной продукции.

  1. Не приобретайте запасные части и расходные материалы в сомнительных магазинах и торговых точках. Такие организации, как правило, не нацелены на создание себе безупречной репутации, их в большей степени интересует получение максимальной прибыли за короткий промежуток времени. Поэтому они выбирают поставщиков с самой низкой ценой, не обращая внимания на то, что продукция может не иметь сертификационной документации от завода изготовителя.
  2. Воздержитесь от приобретения товара по заведомо заниженным ценам. Для реализации своих планов по быстрому получению прибыли за короткий промежуток времени нечистые на руку торговые организации реализуют контрафактную продукцию по заниженной цене. Поэтому низкая цена должна насторожить покупателя и к проверке продукции необходимо подойти более тщательно, либо вовсе отказаться от приобретения в данном месте.
  3. Наличие пломб и голограмм. Честные производители запасных частей беспокоятся о репутации своей марки. Поэтому они наносят на упаковку защитные знаки, отличающие их продукцию от поддельной. Производители подделок не станут тратить средства на нанесении защитных знаков, а просто скопируют упаковку.
  4. Обязательно проверьте содержимое упаковки. Необходимо вскрыть упаковку и внимательно рассмотреть колодки. Они должны быть ровными, все округления и отливы должны быть обработанными и не иметь задиров. Сам фрикционный материал должен быть плотно присоединён к плите и не иметь сколов, трещин и неплотно прилегающих участков. При возможности необходимо сравнить старую колодку с новой. Они должны иметь один размер (кроме толщины фрикционной накладки) и быть одной формы.

Тормозные колодки

Какие тормозные колодки лучше выбирать

Выбор фрикционного материала напрямую зависит от типа транспортного средства и от режима его эксплуатации. Что касается легковых автомобилей малой и средней мощности, а также небольших грузовиков, то рейтинг тормозных колодок для иномарок будет выглядеть так:

  1. Лучшими по соотношению цены и качества являются полуметаллические колодки. Имея относительно небольшую стоимость, они обладают довольно большим сроком службы и не наносят больших повреждений диску (барабану).
  2. Керамические колодки имеют более долгий срок службы, но и более высокую цену. Их целесообразно использовать на машинах с мощными моторами, а также на авто, задействованных для буксировки прицепов.
  3. Органические колодки можно использовать только на лёгких и маломощных авто щадящего режима эксплуатации. В остальных же случаях колодки будут быстро изнашиваться, что потребует очень частой замены, а это не для всех подходит.

Рейтинг производителей

К выбору тормозных колодок нужно относиться серьёзно. Покупать первый попавшийся продукт нельзя. Прежде нужно изучить рейтинг, ознакомиться с особенностями и недостатками продукции от интересующих производителей. Мы сделали за вас большую часть работы: отобрали самых надёжных производителей, изучили их продукцию, выделили сильные и слабые стороны этих тормозных дисков.

Лучшие среди европейских производителей

Именно в Европе производятся лучшие тормозные колодки. С этим никто не возьмётся спорить. Но не все европейские производители одинаково хороши. Лишь некоторые действительно заслуживают внимания. Чтобы не купить продукцию низкого качества, необходимо знать, какой фирмы лучше выбирать тормозные колодки.

  1. Первое место, как ни странно, мы отдали компании Lucas из Великобритании, а не германскому производителю. В России под этим брендом представляется американская компания TRW. Этот производитель не вносит ничего нового в производственный процесс, полностью повторяя продукт из Соединённого Королевства. К достоинствам относится высокое качество, большой ассортимент моделей, среди которых можно легко найти модель практически для любого авто. Даже стоимость не особенно высокая, что особенно приходится по душе российским автомобилистам. Проблема с колодками Lucas/TRW заключается в большом количестве подделок.
  2. На территории Италии выпускаются отличные колодки PILENGA. Этот продукт демонстрирует самое эффективное торможение из всех аналогичных продуктов. Эта компания поставляет тормозные колодки и диски на крупные конвейеры многих европейских и американских заводов, потому качество строго контролируется. Компания PILENGA имеет собственную лабораторию, которая проводит анализы сырья и химического состава, осуществляет тестирование показателей прочности.

Итальянские колодки не перегреваются и не вибрируют, демонстрируют минимальный износ. От частого срабатывания и нагрева фрикционного материала работа колодок улучшается, что делает их идеальным выбором для агрессивного стиля вождения.

  1. Рейтинг европейских производителей тормозных колодок невозможен без компании Ferodo, которая также находится в Великобритании. Эта продукция выделяется из общего списка лучшим соотношением стоимости и качества. Компании Ferodo принадлежит разработка уникального фрикционного материала, который демонстрирует оптимальный уровень износостойкости и высокие характеристики торможения. Компания выпускает колодки практически для всех моделей авто. Эта продукция в крайне редких случаях может издавать скрипы, она не пылит и в умеренной степени вызывает износ дисков.
  2. В нашем рейтинге тормозных колодок для иномарок 2019 немецкой продукции ATE досталось лишь четвёртое место. Эти расходники у российских автомобилистов находятся в большом почёте. Компания выпускает колодки не только для европейских автомобилей, но также для Solaris, Kia Rio, Chevrolet Lacetti и Chevrolet Niva. Для создания продукции используются сплавы из хрома, никеля и титана, которые характеризуются высокой износостойкостью. Гордостью компании является бесшумная керамика, которая поставляется на суперкары. Колодки ATE дорогие, что является их единственным недостатком.

Тормозные колодки Bosch

Лучшие среди азиатских производителей

Пусть европейские производители тормозных колодок занимают первенство на мировом поприще, но азиатские компании не испытывают недостатка в покупателях. Это объясняется высокой распространённостью автомобилей японского и корейского производства. Расходники азиатского производства характеризуются высоким рабочим ресурсом и отличной надёжностью. Недостатком является высокая стоимость на оригинальную продукцию. Топ тормозных колодок из Азии выглядит следующим образом:

  1. Продукция Allied Nippon характеризуется лучшим качеством, которому нет равных среди конкурентов. Неоднократно колодки этого производителя признавались лучшими на мировом уровне. Ассортимент продукции позволяет выбрать колодки не только для азиатских и европейских авто, но и отечественных машин. Все модели этих расходников хорошо подходят для смешанного стиля езды, который сопровождается разгонами и торможением. Секрет скрывается в использовании уникального минерального металлика, который называется феррокарбоном. Также внимания заслуживает состав фрикционных накладок, суть которого состоит в использовании уникальной безасбетовой смеси NAM114. Недостатком такой продукции является высокая стоимость, но она полностью соответствует заявленному качеству и функциональным характеристикам.
  2. Hankook Fixra — компания из Южной Кореи, которая выпускает одни из самых надёжных тормозных колодок. Производитель больше нацелен на корейские машины, а также уделяет внимание Логану, Приоре, Калине и прочим авто, которые собираются на аналогичной платформе. Для этих расходников используются кевларовые волокна, что позволяет вывести на новый уровень показатели износостойкости и долговечности.
  3. Nisshinbo выделяется лучшим охватом рынка, поскольку из этого ассортимента можно найти расходники для легковых и грузовых автомобилей, спортивных авто внедорожников. Эти колодки отлично подходят для спортивного и городского стиля езды. Секрет такой универсальности скрывается в использовании материала Ferodo.
  4. Компания Sangsin также находится в Южной Корее. На внутреннем рынке эта продукция является лидером, а на мировом уровне тормозным колодкам Sangsin выделяются лидирующие места. Каждая модель перед выпуском в серийное производство подвергается многоэтапному тестированию.

Лучшие среди российских производителей

Российские производители пока не могут конкурировать с европейскими и азиатскими компаниями. Но отечественная продукция привлекает покупателей низкой стоимостью, что обеспечивает ей высокий спрос. Если вы хотите поддержать отечественного производителя, рекомендуем изучить самые лучшие тормозные колодки от российских производителей.

  1. Первое место заслуженно занимает компания STS, продукция которой выделяется лучшим качеством среди аналогичных конкурентных моделей. Эта продукция создаётся в результате плотного сотрудничества с немецкими компаниями, что обуславливает её качество и немецкую надёжность. Ассортимент складывается из моделей, которые подходят под самые разные автомобили из различных стран. Эта продукция ломает все стереотипы, которые относятся к российским автомобильным продуктам.
  2. Тормозные колодки от компании РосДОТ не сильно уступают расходникам с первого пункта. Пользователи, испытавшие эту продукцию на себе, отзываются очень положительно о ней, отмечая хорошие эксплуатационные характеристики и отличный рабочий запас. Фрикционный слой создаётся по итальянским стандартам, потому он является в меру мягким для вибраций и резонанса. По большей части такие расходники устанавливаются на автомобили отечественного производства.
  3. Колодки Маркон выделяются оптимальной ценой, что обуславливает высокий спрос на них. Такие расходники хорошо выручают в тех случаях, когда водитель не желает переплачивать за дорогую европейскую продукцию. Такое решение крайне редко приводит к разочарованию. До идеальных этим колодкам далеко. Они плохо выдерживают скоростной режим и агрессивных стиль. Зато для езды по городу они подходят идеально. Мягкий сплав является причиной пыления, зато с теплоотводом у этих колодок всё отлично. Новые колодки могут издавать скрип, который по мере езды исчезает. Такой нюанс можно простить, опираясь на доступность расходника.
  4. Продукция ЕзАТИ выпускается на Егорьевском заводе асбестовых технических изделий. Такие расходники среди отечественных автомобилистов пользуется немалым успехом. Производитель неустанно проводит усовершенствование своего продукта, потому эти расходники всегда соответствуют европейским стандартам. В последнее время колодки ЕзАТИ стали выпускаться в синем цвете. Таким образом компания снижает вероятность появления фальсификатов.

Теперь вам будет проще решить, какие тормозные колодки лучше поставить на автомобиль. Серьёзно подходите к процессу выбора этих расходников, ведь от их качества зависит безопасность всех участников движения.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Рейтинг тормозных колодок — Topkin

Тормозные колодки – один из важнейших элементов автомобиля, именно поэтому они так востребованы. Число производителей, которые делают колодки, очень велико, так что разобраться в том, какие из них выпускают качественную продукцию, не так уж просто. Составим небольшой рейтинг тормозных колодок.

ABS

Известная компания All Brake System была создана в 1978 году. Она – одна из известных фирм, занимающихся производством разных элементов для тормозных систем. Делает колодки для немецких, корейских, американских и других машин. От водителей ее продукты, как правило, получают лестные отзывы. В ассортименте – около полутора тысяч моделей колодок. В большинстве своем они имеют индикаторы износа, специальное антишумовое покрытие и другие интересные опции, которые делают их товаром премиум-класса.

Allied Nippon

На следующем месте в нашем рейтинге тормозных колодок расположилась фирма Allied Nippon Ltd из Японии. Один из признанных производителей, который свою продукцию известным автогигантам: Hyundai, Suzuki, General Motors. Компания делает различные тормозные колодки для разных современных машин. Разумеется, производственный процесс ведется на качественном оборудовании с применением инновационных технологий.

ATE

Следующее место нашего рейтинга тормозных колодок достается немецкому производителю ATE. У него очень длинная история, так как выпускать эти товары компания начала в 1958 году. Водителей немецкое качество более чем устраивает – колодки имеют сложный состав – титан, хром, никель и т.д. Благодаря этому, тормоза способны долгое время работать и прекрасно выполнять свои функции при высоких нагрузках. Среди тех моделей, которыми компания особо гордится – керамические долговечные колодки с минимумом шума.

Hankook

Один из легендарных производителей шин попал в наш рейтинг тормозных колодок для иномарок не просто так – он быстро вливается в рынок этих элементов автомобиля, став основным производителем в Южной Корее. Компания решила не перемещать свои заводы в другие государства, а начала все производить у себя в Корее. В итоге – хорошее качество по невысокой цене. В России эти тормозные системы предлагаются под брендом FRIXA и изготавливаются из высококачественного сырья с добавлением кевларовых волокон и гексатитаната калия, которые существенно увеличивают запас прочности.

Kashiyama

В наш рейтинг тормозных колодок попала и продукция японской фирмы Kashiyama, которая выпускает их еще с 1960 года. Производство отлично налажено – чтобы выпустить 200 тысяч комплектов колодок, надо всего 30 дней работы и восемь работников. Имеет свой исследовательский центр, что позволяет поддерживать продукцию на высочайшем уровне. Активно продвигает свои товары во многих странах мира, в том числе и в Российской Федерации.

Lucas

На самом деле под этим брендом в России работает корпорация TRW. Включен в пятерку лидеров производителей комплектующих для автомобилей. Разные аксессуары от Lucas,в частности, колодки и прочие элементы тормозных систем, которые выпускает компания, славятся своей надежностью.

Nisshinbo

Самый большой японский производитель, который снабжает своими колодками автомобили Mazda, Toyota, Subaru, Toyota и другие. Прекрасно разбирают колодки этого производителя и у нас. Качество – на высоком уровне, благодаря задействованию безасбестовых материалов с применением дорогих микроэлементов и собственных уникальных разработок.

Sangsin

Эта известная компания завершает наш рейтинг производителей тормозных колодок. Поставляет свои товары на конвейеры KIA и Hyundai, имеет исследовательские центры, позволяющие предлагать клиентам высокотехнологичную продукцию. Его товары пользуются популярностью и в СНГ.

topkin.ru

Какие тормозные колодки лучше? Рекомендации по выбору тормозных колодок.

Тормозная система – один из важнейших узлов в автомобиле. Поэтому к выбору ее компонентов необходимо подходить с максимальным вниманием. Но как же сориентироваться в огромном количестве предлагаемых тормозных колодок от разных производителей?

Классификация тормозных колодок

При выборе тормозных колодок существует несколько правил, которые обязательно надо держать в уме.

Так, все тормозные колодки условно можно разделить на несколько категорий:

1 линия – поставки на конвейер (О. Е. ),

2 линия – поставки на рынок запчастей (Aftermarket),

3 линия – поставки на экспорт в развивающиеся страны.

Тормозные колодки, которые поставляться на автосборочные конвейеры (О. Е. ), изготавливаются с полным соответствием требованиям автопроизводителя. А значит, часть колодок, которая поступает в свободную продажу на рынок запчастей, будет выполнена с качеством, аналогичным заводскому. Причем эти колодки могут упаковываться как в фирменную упаковки автопроизводителя, так и в упаковку компании-производителя тормозной колодки. Однако, следует отметить, что эти колодки наиболее дорогие, и их не так уж просто найти – к примеру, у компании ATE около 90% тормозных колодок уходит на конвейеры, а оставшаяся часть попадает в розничную продажу, да еще и в разных упаковках.

Колодки, изначально предназначенные для поставок на рынок запасных частей (Aftermarket) всегда несколько дешевле – их цена находится в пределах 30-70% стоимости оригинала. Причин тому несколько, к примеру, небольшие отклонения в качестве и составе смеси, позволяющие понизить цену колодки. К тому же, у одного концерна может быть сразу несколько фирм-производителей колодок, которые занимают разное положении во внутренней иерархии. К примеру, PAGID и Textar принадлежат одному концерну. Но если первые колодки выполнены на «премиум-уровне» (что подчеркивают поставки PAGID для конвейеров моделей AUDI Q7, TT, Porsche Cayenne, VW Golf R32 и др. ), то Textar изначально ориентирован на рынок запасных частей, хотя его качество тоже весьма высоко.

И, наконец, экспортные колодки, предназначенные для продажи в развивающихся странах, и изначально созданы под ослабленные условия и нормативы, действующие в странах-импортерах. Эти колодки отличаются самой низкой ценой (20-30% от стоимости конвейерного оригинала) и применяемыми простыми смесями при изготовлении. К примеру, у Jurid такие колодки обозначаются дополнительным буквенным кодом за основным цифровым номером.

Правила выбора тормозных колодок

Теперь несколько слов о внешнем виде колодок. Ясное дело, что качественные колодки будут иметь хорошую упаковку, на которой обязательно должен быть знак соответствия колодок правилу ECE R90 (иногда R-90 или 90R) – это хоть какая-то гарантия прохождения данными колодками стандартного цикла сертификации в Европе. Сама колодка не должна иметь больших трещин (допустимы неглубокие трещину длинной в пару миллиметров), ее опорная пластина не должна быть погнута, а фрикционный материал не должен отделяться от металлической основы и содержать инородных тел (хотя допустимы небольшие выпуклости, сколы по краям или капельки краски – все равно это потом притереться).

Теперь несколько слов о конструкции колодки. Она состоит из двух основных частей – металлической основы и фрикционного материала (непосредственно колодки). Но некоторые производители колодок устанавливают между ними прослойку: к примеру, у Ferodo существует линия ThermoQuiet – это обычные колодки, отличающиеся «противошумным» фрикционным составом, а так же прослойкой (между колодкой и ее основанием), которая препятствует переходу тепла от нагретой колодки к тормозному суппорту и жидкости. Сами же колодки выпекаются из различных материалов (у некоторых производителей их количество достигает 150 видов – углероды, графит, борат, оксиды и т. д., существует так же около 20 добавок призванных избавить колодку от писка при торможении), связанных между собой специальными смолами. Если колодка была пропечена неважно, то эти смолы продолжают допекаться во время торможений и нагревов тормозов – вот почему первые 500-1000 км тормозить следует плавно, а сами колодки могут дымить. Зачастую колодка армирована арамидными волокнами (кевлар), реже – стальными (используются в основном для спорта), и современные качественные колодки обязательно лишены асбеста (хотя иногда он входит в состав дешевых экспортных колодок).

Далее – следует обратить внимание на рабочую температуру колодки и ее коэффициент трения. Для гражданской езды и даже быстрой езды вполне хватит колодок с рабочей температурой до +300-350 град. С. Спортивные колодки способны работать до температуры в +800-900 град. С, но их прогрев наступает только при 100-200 град. С, что означает полную невозможность работы в городских условиях. Поэтому нет смысла на гражданский автомобиль устанавливать гоночные тормозные колодки, пусть даже их коэффициент трения будет превышать 0,5 единицы – ведь при гражданских +150 град. С он может едва достигнуть 0,2. Среднее значение коэффициента трения гражданских колодок находится в диапазоне 0,3-0,5 единиц в зависимости от фирмы и колодки (0,25-0,35 – у обычных колодок Aftermarket, 0,35-0,5 – у премиум-колодок О. Е. ). И чем выше этот показатель – тем лучше торможение. Однако зачастую при многократных торможениях этот коэффициент снижается, и колодке необходимо остыть, что бы восстановить свою форму.

Производители тормозных колодок.
Фирмы и бренды – кому отдать предпочтение?

Теперь, уже вооруженные необходимыми знаниями, можно отправляться на выбор производителей тормозных колодок. Список достойных фирм велик: Ferodo, Brembo, ATE, Bendix, Remsa, Jurid, Pagid, Textar, Bosch, Lockheed, Lucas/TRW

У каждого из брендов есть свои преимущества. Какой бренд больше подойдет для Вашего авто могут подсказать сотрудники магазина. Но есть и общие правила. Так колодки АТЕ – это премиум-производитель элементов тормозной системы, т.е. максимальное качество, но, соответственно, и по максимальной цене. В подтверждение премиум-уровня вышеназванных колодок можно привести несколько фактов: к примеру, производитель АТЕ утверждает, что его колодки способны работать при температурах до +800 град.С. Компания Bendix изготавливает тормоза не только для легковых и грузовых автомобилей, но и для поездов и самолетов, ну а про поставки PAGID на конвейер AUDI Q7, TT, Porsche Cayenne, VW Golf R32 вы уже знаете.

Спортивные тормозные колодки

Особняком стоят колодки Ferodo, EBC и, особенно, Brembo – из-за их спортивной ауры.
Начнем с Ferodo. Компанию часто записывают в хорошие середняки – за колодки Premier, которые соответствуют качеству конвейерных колодок (О. Е. ), серию Target, которая обеспечивает лучшее соотношение цены и эффективности, и эконом-серию SL, которая предлагает лучшую цену. Однако Ferodo выделяет особую серию DS Performance – это специальные колодки для активной гражданской езды, отмеченные лучшей стойкостью к температуре (до +700 град. С) и лучшим коэффициентом трения (около 0,45-0,5). DS Performance – хороший выбор для каждодневной езды на мощном спортивном или тюнингованном автомобиле. Однако существуют и специальные колодки Ferodo Racing, основа которых выполнена на материале под названием «Силоксан», который не боится высоких температур. В этой серии существуют как чисто гоночные колодки для картингов, Формулы 3 или ралли-каров, так и колодки Ferodo Racing DS2000 и DS2500, которые можно использовать на быстрых машинах для гражданской езды или в любительских гонках. Однако, необходимо помнить: чем более «спортивна» колодка – тем меньше она подходит для каждодневной эксплуатации (спортивная колодка просто не успевает прогреется).
ЕВС придерживается схожей классификации – существуют обычные колодки Ultimax которые по своим параметрам легко входят в «премиум-группу» (коэффициент трения 0,46, температура до +450 град. С). Все остальные серии так или иначе направлены в сторону спорта – начальная серия Greenstuff обеспечивает коефициент трения 0,55 и выдерживает температуру до +650 град.С, Redstuff Ceramic имеет в своем составе керамику, что обеспечивает ее долгую эксплуатацию при быстрой езде на мощных автомобилях. Кроме того, существуют и две чисто гоночные серии колодок (они частично армированы стальным волокном) – Yellowstuff и Bluestuff. Если первые колодки лучше предназначены для ралли, то вторые разрабатывались для закрытых гоночных трасс – однако обе колодки выделяет высокие коефициент трения (после их прогрева до рабочей температуры) и максимально допустимая температура в +900 град. С. Так же необходимо отметить, что ЕВС применяет на всех колодках свою технологию BRAKE-In позволяющую притереть колодку к диску максимально быстро.
Наконец, Brembo. Компания, которая поставляет тормоза на конвейер Ferrari Maserati, просто не умеет делать обычных колодок: в ее каталоге существуют всего две категории – Sport Line и Gran Tourismo Line. Первые предназначены для обычных спортивных машин, вторые – для мощных (и, зачастую, тяжелых) суперкаров. Однако обе серии отличаются отличным торможением и стойкостью к высокой температуре.

Как видите, в мире тормозных колодок существует немало знатных имен, отличий и вариаций. Но с полученным материалом выбор колодок должен стать для вас намного легче.

Материалы на основании экспресс-обзоров сети интернет подготовлены специалистами интернет-магазина AllParts.com.ua

AllParts.com.ua — Интернет-магазин автозапчастей к иномаркам «Все Автозапчасти» (легковые, грузовые, микроавтобусы).
Предлагаем автозапчасти по ценам ниже розницы от оптовых складов прямых импортеров в Украине. Наличие и под заказ, прямые поставки со складов ОАЭ, Польши, Германии.
Отправка по регионам.
Регистрируйтесь и заказывайте!


(057) 759-76-46,
097-085-18-69,
050-10-079-01,
050-401-28-70,
067-577-02-84
[email protected]

Он-лайн цены и наличие смотрите на сайте интернет-магазина — http://allparts.com.ua

allparts.prom.ua

Какие тормозные колодки лучше | Рейтинг тормозных колодок

Тормозная система автомобиля отвечает за безопасность движения, поэтому вопрос о том, какие тормозные колодки лучше, всегда остается актуальным.

Лучшие производители тормозных колодок

Наиболее качественными тормозными колодками являются те, которые производятся тем же заводом, что и автомобиль.

Стоимость оригинальных накладок будет высокой и не всегда можно их приобрести, поэтому к данному вопросу необходимо подходить обдуманно, а для этого надо ориентироваться в том, какие лучшие производители тормозных колодок представлены на нашем рынке.

Всегда можно найти аналогичные высококачественные запасные части, так как они изготавливаются по современным технологиям и с необходимой сертификацией.

Обратите внимание на то, что хорошие накладки обычно не могут быть дешевле оригинальных на 25-30 %. Не спешите покупать дешевые запчасти, так как качество у них низкое, и они не смогут обеспечить вам безопасное управление автомобилем.

На нашем рынке указанные запасные части представлены в широком ассортименте, но самые авторитетные их производители такие:

  • продукция торговой марки Ferodo и Brembo предназначена для спортивного стиля езды;
  • ATE, производитель указывает, что его продукция эффективно работает даже при 800 градусах, поэтому их рекомендуется устанавливать на быстрых авто;
  • продукция компаний Lucas и TRW предназначена для использования в режиме городской езды, которая намного спокойнее, по сравнению со спортивным стилем вождения;
  • компания Remsa изготавливает как накладки, так и диски, хотя цена их сравнительно невысокая, но технические характеристики на должном уровне;
  • Bosch выпускает указанные запчасти как аналоги для японских авто, а в качестве оригинального варианта они используются немецкими автопроизводителями;
  • PAGID, продукция этой торговой марки используется на авто премиум класса;
  • американская Jurid специализируется именно на производстве рассматриваемых запасных частей, которые поставляются на сборочный контейнер, оригинальные накладки обозначаются индексом «J», а та, что поставляется на вторичный рынок, индексом «D».
  • одним из популярных российских брендов, выпускающих качественную продукцию, является компания STS.

Не стоит экономить на системе торможения, поэтому специалисты рекомендуют покупать качественные запчасти, которые предназначены именно для вашего авто и возглавляют рейтинг тормозных колодок.

Рейтинг тормозных колодок

Есть много производителей этих запасных частей, но чтобы правильно сделать их выбор, необходимо учитывать, что они делятся на такие категории:

  • те, что поставляются на завод изготовитель авто;
  • продукция, поставляемая на вторичный рынок запасных частей;
  • накладки, предназначенные для развивающихся стран.

На производство поставляется продукция категории О.Е., которая полностью соответствует требованиям завода производителя автомобилей и она возглавляет рейтинг тормозных колодок.

Накладки, которые предназначены для продажи в магазинах, также имеют высокое качество, но они будут отличаться упаковкой.

Учтите, что качество этих накладок на соответствующем уровне, но и стоимость у них также будет намного выше, а найти их достаточно сложно. Например, продукция торговой марки АТЕ практически вся поставляется на конвейер и только около 10% идет в магазины.

Продукция, поставляемая в магазины, относится ко второй категории, ее еще называют Aftermarket, отличается более низкой стоимостью, которая может быть ниже той, что поставляется на завод на 30-60%, это связано с ее более низким качеством.

У одного концерна может быть несколько торговых марок. Для примера, рассмотрим продукцию Textar и PAGID, первая продаются в основном в магазинах, а вторая чаще используются на конвейере.

К последней категории относят продукцию, предназначенную для продажи на рынке развивающихся стран.

У них к запчастям предъявляются более низкие требования, поэтому они значительно дешевле, обычно их стоимость не более 20% от аналогичной продукции, поставляемой на конвейер.

Какие тормозные колодки лучше

Раньше комплектующие системы торможения чаще всего изготавливаются с использованием асбеста, который имеет высокие фрикционные свойства.

Во время работы накладок, из-за терния выделяется много тепла, а асбест его хорошо поглощает и равномерно рассеивает.

Но технологии постоянно развиваются и сейчас появились полу-металлические детали, есть керамические накладки, а также они изготавливаются из других материалов, имеющих отличные фрикционные характеристики.

Чтобы понять, какие тормозные колодки лучше, необходимо разобраться с их видами, а они могут быть такими:

  1. Полу-металлические.

Они устанавливаются на большинстве автомобилей и состоят из металлической плиты, которая состоит из 30-60% железа, а остальная часть — это модификаторы трения и неорганические наполнители.

Такие элементы долговечные и экономичные, они хорошо распределяют тепло и обеспечивают эффективное торможения.

Их недостатком будет большой вес, они имеют высокую абразивность, что приводит к быстрому изнашиванию ротора и со снижением температуры, их эффективность падает.

Многие автомобилисты выбирают именно полу-металлические элементы, так как их преимущества перевешивают недостатки.

  1. С низким содержанием металла.

В этом случае, в составе накладок всего 10-30 % стали и меди, поэтому они менее шумные, по сравнению с полу-металлическими.

Как недостаток, стоит указать то, что при их использовании, на легкосплавных дисках остается черный след.

  1. Органические.

Эти запчасти будут самыми дешевыми, их можно приобрести в любом магазине, они называются безасбестовые и обозначаются NAO.

Для изготовления таких элементов используются кевлар, резина, стекло, полимерные связующие, высокотемпературные смолы и присадочные материалы.

Это позволяет создавать изделия, имеющие хорошие фрикционные характеристики, достаточную твердость и прочность, а также высокую теплопроводность. Их рекомендуется использовать при необходимости гладкого торможения.

Указанные запчасти имеют невысокую стоимость, создают небольшой шум, но быстро изнашиваются, при их использовании появляется много пыли, не подходят они для больших авто и агрессивного стиля езды.

  1. Керамические.

Они самые качественные среди уже описанных вариантов, обеспечивают эффективное торможение, легкие и имеют большой срок эксплуатации. Для изготовления таких колодок используются керамические волокна, немного медных волокон и связывающие вещества.

Они хорошо рассеивают тепло, имеют высокую прочность, производят минимум пыли, не сильно изнашивают ротор и у них высокий температурный порог.

Недостаток данного вида в его высокой стоимости, поэтому они используются на спортивных авто, а применение их на обычных автомобилях неоправданно.

  1. Металлокерамические.

Для их создания используются современные технологии, они изготовлены из сплава меди графита и углерода, эта смесь формируется при высокой температуре и приваривается к опорной плите.

Такие элементы имеют стабильный коэффициент трения, поэтому хорошо работают при низких и высоких температурах. Недостатками указанных элементов является высокая шумность, они быстро изнашивают ротор и стоят дорого.

Как правильно выбрать тормозные колодки

Если вы не владелец гоночного авто, то для передвижения по городу вам не обязательно покупать самые дорогие колодки.

Одной из важных характеристик таких элементов является рабочая температура, в этом случае будет достаточно 300 – 350 градусов, тогда как элементы, предназначенные для спортивных авто, могут выдерживать до 800-900 градусов.

Для обычной эксплуатации в условиях города, вам будет достаточно продукции, имеющей коэффициент трения в пределах 0,3 — 0,5 единиц.

Учтите, что при одинаковой рабочей температуре и коэффициенте трения, накладки могут отличаться степенью износа. Если он будет высоким, то вам придется чаще менять накладки, а если очень низкий, то такие элементы сильно изнашивают тормозной диск.

При выборе указанных запчастей, необходимо соблюдать следующие правила:

  • колодки должны соответствовать марке, серии и составу дисков, установленных на вашем автомобиле, тогда во время езды не будет возникать посторонних звуков;
  • лучше всего приобретать запчасти первой и второй группы и избегать покупки тех, что предназначены для продажи в развивающихся странах;
  • во время покупки указанных элементов, учитывайте свой стиль езды и условия эксплуатации автомобиля.
  • так как на рынке много подделок, обращайте внимание на качество и стоимость расходных материалов.

Чтобы купить качественные запасные части, лучше это делать у проверенных продавцов, обращайте внимание не только на внешний вид указанных элементов, но и на качество их упаковки.

На качественных накладках должен быть сертификационный знак, поверхность должна быть однородной, допускается наличие микроскопических инородных тел.

На некоторых накладках, кроме основной пластины и фрикционной части, может быть прослойка, которая предназначена для отвода тепла.

Смотрите на рабочую температуру, чем она выше, тем лучше будут работать тормоза вашего авто. У качественной продукции, в коробке обычно есть гарантийный талон, сертификат качества и технический паспорт, а также инструкция по установке.

На товаре должен быть уникальный код, который перед покупкой можно проверить на сайте производителя.

Выводы

От качества установленных тормозных колодок, будет зависеть безопасность вашего передвижения.

Если указанные элементы будут плохого качества или неравномерно изношены, то о контролируемом управлении автомобилем не может быть и речи, поэтому экономить на них нельзя.

Читайте также:

avtohomenew.ru

Ferodo, Trw, Ate, Bremo и др. (наши отзывы)

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Наше, вполне понятное и прогнозируемое беспокойство о своей безопасности, ярко характеризуют некоторые вопросы, которые на форумах задают водители, относительно состояния тормозной системы автомобиля.

Вопросы о том, какие тормозные диски или какие тормозные колодки лучше, и какие из них выбрать, не сходят со страниц автомобильных ресурсов. Это логично. Ведь, тормозные колодки, являясь важной составной частью тормозной системы автомобиля, играют значительную роль в безопасности движения.

Но, вроде бы и радоваться нужно. С каждым годом рынок автомобильных деталей, оригинальных и неоригинальных запчастей растет, расширяя свой ассортимент.

А с другой стороны, на этот рынок попадает столько хлама и  подделок, завуалированных под известные бренды, что рядовому автомобилисту, впору в автомагазин идти с заслуженным экспертом для выбора тормозных колодок на автомобиль.

Попробуем вместе разобраться в элементарных понятиях о тормозных колодках, которые хотя бы немного облегчат ваш выбор. Вы же помните: знание – сила.

Для того, чтобы не возвращаться. Что бы вы не читали, и что бы вам не говорили, первое и основное правило при выборе тормозных колодок – рекомендации производителя вашего автомобиля. А уже потом, можно рассматривать различные варианты, которые нам предлагают различные производители.

Категории тормозных колодок, как запасных частей

Тормозные диски — видео

Как и в случае с тормозными дисками, а равно со всеми основными запчастями, тормозные колодки в виде запчастей, поставляются к нам по трем направлениям:

Оригинальные тормозные колодки. Этот тип – явление достаточно редкое и недешевое. Дело в том, что по статистике, оригинальные тормозные колодки в 90% случаев идут на конвейер, и лишь 10% поступают в свободную продажу. Именно такой расклад дает компания ATE, тормозные колодки которой пользуются заслуженным авторитетом у водителей.

Нет смысла объяснять, что оригинальные (конвейерные) запчасти соответствуют всем стандартам и отличаются высоким качеством.

Тормозные колодки с рынка автозапчастей Aftermarket. Здесь выбор велик, как неоригинальных, так и оригинальных тормозных колодок. К качеству, как правило, претензий нет. Поставки на Aftermarket  осуществляют те же самые производители, которые производят и оригинальные запчасти.

Стоимость колодок может варьироваться в пределах 30-70% от стоимости оригинала. Это связано с тем, что к тормозным колодкам, идущим на рынок запчастей, применяются слегка заниженные требования. Но, не беспокойтесь, кардинально они не влияют на качество и работоспособность тормозных колодок. Допускаются отклонения в составе смеси при изготовлении.    

Еще одна причина низкой цены – своеобразная иерархия производителей. Например, один производитель выпускает тормозные колодки PAGID, которые идут на конвейер: Порш, Ауди. И они же выпускают тормозные колодки Textar, которые изначально предназначены для рынка запчастей. Заметим, при высоком качестве исполнения.

Тормозные колодки для экспорта в развивающиеся страны. Эта категория отличается ценой в 20-30% от стоимости оригинальных. Естественно, у них занижены требования к нормативам и условиям производства. Соответственно, понижается срок эксплуатации.

На что обратить внимание при выборе тормозных колодок

Внешний вид колодок. Именно с этого начинается выбор тормозных колодок в автомагазине. А приобретать тормозные колодки, настоятельно рекомендуется в проверенных автомагазинах.

  • на упаковке обязательно должен находиться знак сертификации, согласно правилам ECE: R90 или 90R.
  • На тормозной колодке допускается наличие небольших по длине (до 2 мм) и неглубоких трещин. Опорные пластины колодок не должны быть изогнуты и отделяться от от металлической основы.
  • Фрикционная накладка не должна содержать инородных тел, хотя допускаются микросколы краев, вкрапления краски или небольшие выпуклости.
  • Конструкция тормозной колодки, помимо общепринятых элементов: металлическая основа – фрикционная накладка, зависит от производителя. Например, тормозные колодки ferodo имеют прослойку между основой и накладкой. Её цель – препятствовать нагреву суппорта и тормозной жидкости.
  • Показатель рабочей температуры тормозной колодки. Чем выше этот параметр, тем, соответственно, лучше торможение.

Какие тормозные колодки лучше выбрать?

По сути, это вопрос риторический, и при выборе тормозных колодок отдавать предпочтение только какому-либо бренду, нельзя. В первую очередь нужно ориентироваться на ваш стиль вождения и условия эксплуатации автомобиля.

Но, и не забывать при этом, всё же, оглядываться на: презентации производителей, а также тесты и отзывы о тормозных колодках того или иного бренда.

Тормозные колодки ATE презентуются, как высокотемпературные колодки, способные работать  в режиме до + 800 градусов.

Тормозные колодки Феродо и Brembo – это спортивный стиль вождения на грани фола.

Тормозные колодки lucas/ trw, nibk, nisshinbo – предназначены для стандартного вождения в городских условиях и соответствуют необходимым требованиям к эксплуатации.

При всей необъятной широте тормозных колодок, представленных на рынке автозапчастей, выбор лучших тормозных колодок сделать, на самом деле очень сложно. Поэтому, опирайтесь на свой опыт эксплуатации, и на рекомендации тех экспертов, которым вы можете доверять.

cartore.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *