Меню Закрыть

Тойота приус гибрид фото: Toyota Prius 2021 — фото и цена, характеристики гибрида Тойота Приус XW50

Содержание

Toyota готовит маленький гибрид. ФОТО :: Autonews

Toyota Prius сегодня по-прежнему является самым популярным гибридным автомобилем, несмотря на появление аналогичных моделей у других производителей, а также нашествие электромобилей. Закрепляя успех, японцы решили расширить модельную линейку Prius тремя новинками. Серийную версию компактного Prius под индексом С уже можно увидеть и даже узнать первые подробности.

Впервые автомобиль был представлен в качестве концепта на автошоу в Детройте в январе 2011 года. Первоначально предполагалось, что это будет купе или по крайней мере трехдверный хэтчбек, но автопроизводитель решил, что пятидверный вариант более универсален и будет пользоваться большим спросом.

Накануне в интернете появилась отсканированная брошюра, посвященная новинке. С концептом, показанным в Детройте, Prius C роднит разве что оконная линия. Серийный хэтчбек будет менее футуристичным, но и от «большого» Prius отличается более сложным и рельефным дизайном. По прогнозам автопроизводителя, целевой аудиторией маленького Prius C будут молодые люди, одинокие или в парах, которые мечтают о компактном, экономичном и экологичном авто, на котором к тому же приятно и весело ездить.

Неизвестно, сохранится ли такая возможность на внешних рынках, но, судя по японской брошюре, интерьер Prius C можно будет конфигурировать за счет различных вариантов отделки и цветных вставок.

Длина Prius C – 3995 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1445 мм, колесная база составляет 2550 мм, то есть автомобиль немного больше, чем последний Yaris.

В Японии Prius C будет оснащаться гибридной силовой установкой, состоящей из 1,4-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 74 л.с. с максимальным крутящим моментом на 4800 об/мин и электромотора мощностью 61 л.с., агрегированных с вариатором. Привод – на передние колеса. Заявленный Toyota расход топлива составляет 2,8 литра на 100 км. Однако стоит помнить, что эта цифра может отличаться на других рынках в связи с отличиями трафика.

По предварительной информации, премьера серийного Prius C состоится на автошоу в Токио в декабре. В продаже новинка появится в середине 2012 года.

Кроме того, на базе Prius готовится компакт-вэн, речь о котором шла уже давно. Напомним, предварительное название модели было Prius MPV. «Большой» гибрид обладает следующими параметрами: длина – 4615 мм, ширина – 1775 мм, высота – 1574 мм. Построен автомобиль на колесной базе в 2778 мм.

За счет увеличенных габаритов в багажном отделении новинки на 50% больше места, чем в обычном Prius. Объем багажника составляет 971 литр. Технические характеристики новинки ничем не отличаются от обычного Prius. Автомобиль оснащен тем же 1,8-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 80 л.с. и никель-гидридными аккумуляторами. Эта установка потребляет лишь 5,8 л топлива на 100 км пути в смешанном режиме.

Toyota Prius 2009 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Яруллин Виктор, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: неубиваемый автомобиль с прекрасными «мозгами»,вышли все гарантии на батарейку — и по пробегу(125%) и по времени (210%), а она работает! Ну, конечно уже не так резво и полузвёзды зарабатываются всё чаще… Но, если не гарцевать, — всё отлично.Уже и ступицы стёрлись и стойки, ШРУСы поменяны дважды, а двигателю — хоть бы хны! Ремень помпы, цепь ГРМ сменил на 15 году эксплуатации машины. При том, что обитала машина 2 года в Якутии и 10 в ХМАО без подогрева.

Недостатки: не раскладываются передние сидения — не может служить походной спальней.

Что ломалось: ШРУСы, подшипники передних ступиц, муфта включения насоса компрессора, вентилятор охлаждения батарей не работает с момента покупки — перегрев батарейки летом не мешает только при спокойном и недолгом вождении. при температуре воздуха выше 25 при движении в пробках сначала прекращает нормально функционировать инвертор, потом отказывает электроусилитель руля — можно влететь…. Выход — остановиться и отдохнуть. Всё вернётся на нужный режим…

Опыт обслуживания: сервисом воспользовался только при замене лобового стекла перед техосмотром. Всё остальное — самостоятельно.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2113, ГАЗ-66

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Экономичность, экологичность, мощность, надежность, дизайн интерьера и экстерьера, инновационность, электрический прогрев салона, бесшумный ход, гибридные технологии и все, что вытекает из этого.

Недостатки: Низкое качество материалов в салоне, плохая шумоизоляция, средние ходовые качества, высокая парусность, скрипучий салон, не удобные сидения, не удобная система вентилирования салона, мелкие просчеты в мелочах.

Что ломалось: тьфу, тьфу. 5 лет гарантии. В ближайшие 5 лет поломок не жду.

Опыт обслуживания: прошел ТО-0,1,2,3,4,5, скоро ТО-6. Ничего дополнительно не делал, колодки износ около 40%. Свечи до 100 000 не меняют. Стоимость от 9 000 до 12 000 т.р., но ТО-8 будет дорогое, порядка 25 000. Следующей весной, когда машине будет 3 года, промою радиаторы. Масло стал заливать 0W30. Так спокойнее при езде в мороз с минимальным прогревом.

Предыдущий автомобиль: Шевроле Авео (2010), Форд Мондео-4 (2008), Форд Фокус-2(2006), Форд Фокус-1(1999), Ваз 2106 (1985)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

характеристики и цена, фото и обзор

В январе 2011 года на Североамериканском Международном автосалоне, проходящем в Соединенных Штатах, компания «Toyota» представила свои «новые гибридные разработки», а центральным экспонатом стал универсал «Prius V». Сами японцы отказались от слова «универсал» в названии, просто добавив приставку «V» (которая означает «versatility» – универсальность, многосторонность).

«Prius MPV» это, по сути, модель третьего поколения, которую лишь немного увеличили в размерах. Длина автомобиля составляет 4615 мм, высота – 1575 мм, ширина – 1775 мм, расстояние между осями – 2780 мм, ну а дорожный просвет (клиренс) – 145 мм.

В зависимости от версии, автомобиль может быть пяти- или семиместным. В снаряженном состоянии «универсальный Prius V» весит от 1485 до 1565 кг.

В плане внешнего вида он воспринимается как настоящий семейный автомобиль. Выглядит он современно и необычно, его дизайн вписывается в общую стилистику, присущую моделям японской компании. Конечно, красавцем «универсальный Приус», по прежнему, не назовешь, но присутствует в его экстерьере некая неуловимая притягательность. Да и при своих неказистых формах, его аэродинамика находится на высоком уровне – по данному показателю автомобиль является одним из лучших среди серийных автомобилей. Дизайн у модели весьма специфичный, но разве это главное в машине, основная задача которой – как можно меньше расходовать топлива?

Цветовая гамма «гибридного японца» включает в себя девять оттенков, а именно: Blizzard Pearl, Blue Ribbon Metallic, Barcelona Red Metallic, Classic Silver Metallic, Gray Metallic, Magnetic Clear Sky Metallic, Sea Glass Pearl и Black.

Вся передняя панель Toyota Prius V усыпана кнопками, в которых на первый взгляд разобраться не просто. Но их расположение интуитивно понятное, все управляющие органы находятся на своих местах, отчего адаптация внутри автомобиля не займет много времени. Панель приборов расположена по центру и имеет непривычный и футуристический дизайн.

В ее центре базируется большой интерактивный дисплей, левая часть которого отдана под спидометр и указатель уровня горючего. Там же имеются указатель мгновенного потребления топлива и пиктограмма, показывающая выбранный режим работы коробки передач. В общем, приборная панель информативна и современна, а одновременно с этим – хорошо читаема.

Центральная консоль «Приуса V» смотрится необычно. На ней расположен большой цветной дисплей мультимедийно-навигационной системы, блок управления климатической установкой, джойстик управления вариатором, а также другие вспомогательные кнопки. Материалы отделки качественные, приятные как на вид, так и на ощупь. Да и собрано все отлично – все панели ровно подогнаны друг к другу, ничего не скрипит и не дребезжит.

Пятиместный «Prius V» можно смело зачислять в «универсалы», а в семиместной компоновке его скорее можно зачислить в «минивэны». В любом случае, запаса места на первом и втором рядах сидений достаточно во всех направлениях, да и на «галерке» у семиместного места хватает даже взрослым пассажирам.

Только вот доступ на третий ряд легким не назовешь, да и сидеть там можно не слишком долго.

Багажное отделение с третьим рядом сидений очень мало – всего 232 литра, а если его сложить – 784 литра. А вот в арсенале пятиместной версии числится 970-литровый отсек для перевозки грузов! Сиденья складываются, образовывая ровный пол.

Технические характеристики. Гибридная силовая установка объединяет в себе бензиновый агрегат 2ZR-FXE рабочим объемом 1.8 литра, отдача которого достигает 98 лошадиных сил при 5200 оборотов в минуту и 142 Нм предельного крутящего момента при 4000 оборотах в минуту, и электромотор, выдающий 80 «лошадей» (60 кВт) и 207 Нм. Суммарная мощность гибридной установки равна 134 лошадиные силы (100 кВт). Крутящий момент на переднюю ось передается через бесступенчатый вариатор CVT.

Toyota Prius V имеет неплохую динамику: разгон с 0 до 100 км/ч занимает 11.3 секунды, а пиковая скорость составляет 165 км/ч. В зависимости от версии, автомобиль оснащается различными батареями. На пятиместную модификацию гибридного «японца» устанавливается никель-водородный аккумулятор, а на семиместную – энергоемкая литий-ионная батарея (расположенная в центральной консоли из-за наличия третьего ряда сидений). При этом средний расход топлива и запас хода у обоих исполнений примерно одинаков – в комбинированном цикле им необходимо в среднем 5.6 литра топлива на 100 км пробега.

Комплектации и цены. Базовая комплектация Тойоты «Приуса V» в 2017 году предлагается по цене от 26 тысяч долларов. В нее включены: автоматический климат-контроль, семь подушек безопасности, сиденья с тканевой обивкой, гидравлический усилитель рулевого управления, камера заднего вида, система бесключевого доступа, штатная аудиосистема, навигационная система с голосовым управлением и сенсорным дисплеем LCD диаметром 6.1 дюйма.
Топовое исполнение гибридного автомобиля стоит порядка 32 тысяч долларов, а входят в него: регулировка водительского сиденья в шести направлениях, передние кресла с подогревом, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, противотуманные фары и светодиодная оптика головного света, а также много другое.
За дополнительную плату предлагается опциональный пакет «Advanced Technology Package» (объединяющий в себе панорамный люк с электроприводом и круиз-контроль).

Отзывы

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2700

Размер колёс

195/65/R15 215/45/R17

Ширина задней колеи

1540

Ширина передней колеи

1530

Объем багажника мин/макс, л

501/1633

Объём топливного бака, л

42

Полная масса, кг

1790

Снаряженная масса, кг

1450

Количество передач

1

Коробка передач

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

180

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

10.6

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

3.1/2.9/3

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

80.5 × 88.3

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

98 / 72 при 5200

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

142 при 3600

Объем двигателя, см³

1798

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

13

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

EuroNCAP

Оценка безопасности

5 / 5

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

TOYOTA PRIUS/ с аукциона Японии, стоимость и фото.

TOYOTA PRIUS

S

Год: 2008 Объем: 1500 Цена продажи: 1 000 ¥
КПП: IAT(FF) Кузов: NHW20 Распил: 138 366 ₽
Пробег: 224 000 км. Оценка: RA Конструктор: 189 387 ₽
Лот: 4037 (TAA Hyogo) Дата: 2021-05-15 Полная пошлина 540 777 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 1 000 ¥

Распил: 138 366 ₽

Конструктор: 189 387 ₽

TOYOTA PRIUS

S

Год: 2008 Объем: 1500 Цена продажи: 7 000 ¥
КПП: IAT(FF) Кузов: NHW20 Распил: 142 365 ₽
Пробег: 227 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 193 385 ₽
Лот: 4040 (TAA Hyogo) Дата: 2021-05-15 Полная пошлина 544 776 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 7 000 ¥

Распил: 142 365 ₽

Конструктор: 193 385 ₽

TOYOTA PRIUS

Год: 2009 Объем: 1800 Цена продажи: 25 000 ¥
КПП: IAT(FF) Кузов: ZVW30 Распил: 154 360 ₽
Пробег: 227 000 км. Оценка: RA Конструктор: 205 380 ₽
Лот: 4112 (TAA Shikoku) Дата: 2021-05-25 Полная пошлина 686 100 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 25 000 ¥

Распил: 154 360 ₽

Конструктор: 205 380 ₽

Полная пошлина: 686 100 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

TOYOTA PRIUS

S Touring Selection

Год: 2005 Объем: 1500 Цена продажи: 30 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: NHW20 Распил: 157 691 ₽
Пробег: 149 000 км. Оценка: R Конструктор: 208 712 ₽
Лот: 10503 (AUCNET) Дата: 2021-05-24

Цена продажи: 30 000 ¥

Распил: 157 691 ₽

Конструктор: 208 712 ₽

TOYOTA PRIUS

S

Год: 2004 Объем: 1500 Цена продажи: 31 000 ¥
КПП: IAT(FF) Кузов: NHW20 Распил: 158 358 ₽
Пробег: 232 000 км. Оценка: R Конструктор: 209 379 ₽
Лот: 74060 (TAA Yokohama) Дата: 2021-05-29

Цена продажи: 31 000 ¥

Распил: 158 358 ₽

Конструктор: 209 379 ₽

TOYOTA PRIUS

S

Год: 2000 Объем: 1500 Цена продажи: 31 000 ¥
КПП: IAT(FF) Кузов: NHW11 Распил: 158 358 ₽
Пробег: 91 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 209 379 ₽
Лот: 7009 (TAA Hokkaido) Дата: 2021-06-03

Цена продажи: 31 000 ¥

Распил: 158 358 ₽

Конструктор: 209 379 ₽

TOYOTA PRIUS

S

Год: 2004 Объем: 1500 Цена продажи: 31 000 ¥
КПП: DAT(FF) Кузов: NHW20 Распил: 158 358 ₽
Пробег: 104 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 209 379 ₽
Лот: 5055 (SAA Sapporo) Дата: 2021-07-20

Цена продажи: 31 000 ¥

Распил: 158 358 ₽

Конструктор: 209 379 ₽

TOYOTA PRIUS

Год: 1998 Объем: 1500 Цена продажи: 32 000 ¥
КПП: IAT(FF) Кузов: NHW10 Распил: 159 024 ₽
Пробег: 149 000 км. Оценка: R Конструктор: 210 045 ₽
Лот: 4364 (TAA Kyushu) Дата: 2021-06-22

Цена продажи: 32 000 ¥

Распил: 159 024 ₽

Конструктор: 210 045 ₽

TOYOTA PRIUS

G

Год: 2000 Объем: 1500 Цена продажи: 33 000 ¥
КПП: IAT(FF) Кузов: NHW11 Распил: 159 691 ₽
Пробег: 188 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 210 711 ₽
Лот: 1045 (JU Okinawa) Дата: 2021-05-14

Цена продажи: 33 000 ¥

Распил: 159 691 ₽

Конструктор: 210 711 ₽

TOYOTA PRIUS

S

Год: 2010 Объем: 1800 Цена продажи: 33 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: ZVW30 Распил: 159 691 ₽
Пробег: 232 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 210 711 ₽
Лот: 10513 (AUCNET) Дата: 2021-07-05 Полная пошлина 691 431 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 33 000 ¥

Распил: 159 691 ₽

Конструктор: 210 711 ₽

Полная пошлина: 691 431 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

TOYOTA PRIUS

Год: 1998 Объем: 1500 Цена продажи: 34 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: NHW10 Распил: 160 357 ₽
Пробег: 140 000 км. Оценка: R Конструктор: 211 378 ₽
Лот: 80034 (MIRIVE Aichi) Дата: 2021-05-14

Цена продажи: 34 000 ¥

Распил: 160 357 ₽

Конструктор: 211 378 ₽

TOYOTA PRIUS

S

Год: 2002 Объем: 1500 Цена продажи: 34 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: NHW11 Распил: 160 357 ₽
Пробег: 192 000 км. Оценка: Конструктор: 211 378 ₽
Лот: 3059 (JU Hokkaido) Дата: 2021-05-21

Цена продажи: 34 000 ¥

Распил: 160 357 ₽

Конструктор: 211 378 ₽

TOYOTA PRIUS

Год: 1999 Объем: 1500 Цена продажи: 36 000 ¥
КПП: CA(FF) Кузов: NHW10 Распил: 161 690 ₽
Пробег: 239 000 км. Оценка: RA Конструктор: 212 711 ₽
Лот: 2132 (HERO) Дата: 2021-06-16

Цена продажи: 36 000 ¥

Распил: 161 690 ₽

Конструктор: 212 711 ₽

TOYOTA PRIUS

S Touring Selection

Год: 2004 Объем: 1500 Цена продажи: 39 000 ¥
КПП: PAT(FF) Кузов: NHW20 Распил: 163 689 ₽
Пробег: 240 000 км. Оценка: R Конструктор: 214 710 ₽
Лот: 1079 (KCAA Yamaguchi) Дата: 2021-05-14

Цена продажи: 39 000 ¥

Распил: 163 689 ₽

Конструктор: 214 710 ₽

TOYOTA PRIUS

G Selection

Год: 1999 Объем: 1500 Цена продажи: 39 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: NHW10 Распил: 163 689 ₽
Пробег: 44 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 214 710 ₽
Лот: 4639 (JU Miyagi) Дата: 2021-06-11

Цена продажи: 39 000 ¥

Распил: 163 689 ₽

Конструктор: 214 710 ₽

TOYOTA PRIUS

S Touring Selection

Год: 2006 Объем: 1500 Цена продажи: 41 000 ¥
КПП: IAT(FF) Кузов: NHW20 Распил: 165 022 ₽
Пробег: 229 000 км. Оценка: R Конструктор: 216 042 ₽
Лот: 7026 (TAA Hokkaido) Дата: 2021-05-13

Цена продажи: 41 000 ¥

Распил: 165 022 ₽

Конструктор: 216 042 ₽

TOYOTA PRIUS

S

Год: 2004 Объем: 1500 Цена продажи: 41 000 ¥
КПП: IAT(FF) Кузов: NHW20 Распил: 165 022 ₽
Пробег: 202 000 км. Оценка: RA Конструктор: 216 042 ₽
Лот: 7314 (TAA Hokkaido) Дата: 2021-06-10

Цена продажи: 41 000 ¥

Распил: 165 022 ₽

Конструктор: 216 042 ₽

TOYOTA PRIUS

Год: 2004 Объем: 1500 Цена продажи: 41 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: NHW20 Распил: 165 022 ₽
Пробег: 384 000 км. Оценка: Конструктор: 216 042 ₽
Лот: 4051 (LUM Kobe Nyusatsu) Дата: 2021-07-21

Цена продажи: 41 000 ¥

Распил: 165 022 ₽

Конструктор: 216 042 ₽

TOYOTA PRIUS

S

Год: 2002 Объем: 1500 Цена продажи: 41 000 ¥
КПП: CAT(FF) Кузов: NHW11 Распил: 165 022 ₽
Пробег: 70 000 км. Оценка: R Конструктор: 216 042 ₽
Лот: 39009 (Honda Hokkaido) Дата: 2021-08-09

Цена продажи: 41 000 ¥

Распил: 165 022 ₽

Конструктор: 216 042 ₽

TOYOTA PRIUS

S

Год: 2004 Объем: 1500 Цена продажи: 42 000 ¥
КПП: IAT(FF) Кузов: NHW20 Распил: 165 688 ₽
Пробег: 81 000 км. Оценка: X Конструктор: 216 709 ₽
Лот: 90506 (MIRIVE Osaka) Дата: 2021-05-27

Цена продажи: 42 000 ¥

Распил: 165 688 ₽

Конструктор: 216 709 ₽

Toyota Prius: цена Тойота Приус, технические характеристики Тойота Приус, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Prius по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Prius

Toyota Prius, 2016 г

Выбор стоял, между Toyota Prius, Шкодой Октавией, и Хюндэ i40. Ходовые качества: машина довольно крупная, очень удобная, на мой взгляд, центральная консоль, яркий дисплей (солнечным днем четко все видно). Очень удобные педали, нет напряжения в месте лодыжки. Ездить можно, используя только педаль газа, тормозом пользуешься только в экстренных моментах. Разгон очень плавный, даже если переключается на двигатель, то совсем этого не заметно, если только слышишь, как включился. Тормоз так же, пока использует рекуперацию, когда подхватывает колодки все-таки не так плавно. В повороты входит с меньшими кренами, боковой поддержки хватает, чтобы не вываливаться от инерции. Скорость ощущается значительно меньше, можешь не заметить, что 40 идешь или 70. Ничего не вибрирует, не скрипит. Разгон до ста, быстрее, чем в документах — 9,4 секунды. На тех кочках, на которых я раньше перекатывался и подпрыгивал в машине, теперь очень плавно проходит, просто удивительно. Салон: проемы двери большие, двери открываются широко. Пластик везде как пластик. Руль в базовой версии мягкий пластик, руки на нем не потеют. Спереди ощущения задавленности нет, везде просторно. Сиденья мега комфортные. Подвеска: жесткой подвеску Toyota Prius не назовешь, она больше мягкая, нежели жесткая, иногда возникает ощущения на больших кочках, что ты как в лодке раскачиваешься, но ведет себя предсказуемо. Расход: средний расход — 3,6 литра. Магнитола и акустика: есть русский язык, сенсор очень отзывчивый и быстрый. Ничего не тормозит, не тупит. Звук на удивление очень чистый и музыкальный, умеренное количество басов. Фары: головной свет яркий, когда переключается в сумерках на ближний свет, кажется, что ты на «галогенках» дальний включил. А дальний — это прожектора. Остальное: по шумоизоляции ожидал значительно большего, она всего лишь на 2-5 Дб меньше, чем у Рено Клио. Скорее всего, буду «шумить». Но звук на уши не давит, видно не все частоты пропускает. Вообще чувствуется, что над «шумкой» поработали.

   Достоинства: удобные сиденья. Приятный салон. Плавный разгон. Подвеска. Экономичность.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Сергей, Братислава


Toyota Prius, 2017 г

Описывать все технические характеристики Toyota Prius не буду, это все есть в интернете. Начну с кузова. Цвет белый перламутр. Экстерьер Toyota Prius мне лично нравится и спереди, и с боку, и сзади. Форма кузова сделана в угоду экономичности, коэффициент лобового сопротивления 0,24. Капот алюминиевый, легкий, газовых упоров нет (некритично). Двери закрываются и открываются легко. Оптика вся светодиодная, кроме ламп в поворотниках, заднем ходе и задних ПТФ, даже подсветка ГРЗ тоже светодиодная. В зеркалах повторители тоже светодиодные. Головной свет (LED) просто шикарный, что ближний, что дальний. Интерьер в сравнении с «Аутлендером» мне тоже понравился. Автодоводчики (с подсветкой) всех стекол, посадка в креслах удобна, двухступенчатый подогрев (кнопки в неудобном месте), регулировки механические, кроме поясничного подпора, руль удобный в хвате, регулируется по высоте и по вылету, все под рукой, места со всех сторон много (рост мой 168 см). Обзорность хорошая, кроме назад — спасает камера. Есть «зимний пакет» с дополнительным электрическим отопителем салона. Очень не хватает обогрева лобового стекла или зоны дворников. Багажник достаточный. Теперь про моторы и трансмиссию. Гибридной установки мне хватает. Динамике Toyota Prius могут позавидовать многие аналоги. Бензиновая переработанная четверка в паре с двумя электромоторами – вполне достаточная комбинация. Масло 0W-20. ВВБ уложили под заднее сиденье. Коробка представляет собой планетарный редуктор – очень надежный агрегат. Стартовый (а не как некоторые любят писать – стартерный) АКБ переехал под капот. Подвеска очень мягкая и комфортная. Крены в поворотах небольшие. Сзади уже нет балки. Вообще, в сравнении с Toyota Prius 3-го поколения очень много изменений во всем. Кто хочет подробно изучить, читайте статьи-обзоры. Заводится в морозы легко. Расходом бензина радует, можно заливать 92-й. Музыка JBL c десятью динамиками просто шикарная. Навигация штатная не очень. Из самых существенных «недостатков», которые есть в Toyota Prius, отмечу два: это клиренс (136 мм) и отсутствие полного привода. Про шумоизоляцию говорить не буду, т.к. про этот параметр у всех разные критерии, но как уверяет производитель, в 4-м поколении шумку улучшили. Мне хватает. Автомобилем ДОВОЛЕН. И еще. До того, как зарегистрировал машину, стал членом местного гибрид-клуба, за что им огромное спасибо. Членство стало уникальной возможностью общения с такими же обладателями гибридных и не только автомобилей по различным вопросам технического и другого характера. Короче, писАть про него могу долго и нудно, чем утомлю читателя. В процессе эксплуатации буду дополнять отзыв. Фоток пока не много. Задавайте вопросы. Буду рад ответить на КОНСТРУКТИВНЫЕ комментарии. А подобные такому, как «надо было купить Рено Логан, а на остаток железнодорожную цистерну бензина и ездить 100 лет» буду игнорировать. Тролей кормить не буду. Пока вы о ней мечтаете, я ей управляю. Я не про мечту, я про Тойоту.

   Достоинства: внешность. Оснащенность. Комфорт. Мягкая подвеска. Динамика. Экономичность.

   Недостатки: клиренс. Отсутствие полного привода.

  Дмитрий, Комсомольск-на-Амуре


Toyota Prius, 2017 г

Забрал из салона Toyota Prius 29 декабря 2017 года, и я скажу, что машин было много, но «Приус» прям покорил меня с первых километров. За сутки накатал 200 км, средний расход по Воронежу 4 литра, и это радует, так как все знают, что такое последние 3 дня перед Новым Годом. Авто на удивление мягкое (сбитая подвеска). Как только я забрал Toyota Prius из салона, сразу же переобул в резину Hakkapelita 9, и долго обкатывал и после 50 км настала тишина. Так вот, Toyota Prius едет устойчиво, и уверенно в нем себя чувствуешь. Шумоизоляция — терпимо. Навигация 2016 года, поеду к дилеру обновлять, на сайте не работает система дистанционного обновления. Реальный расход около 4-4.5 литров по городу, иногда и до 3.7 падает, трасса при 110 — 5 литров.

   Достоинства: управление. Расход. Дизайн интерьера и экстерьера.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Алексей, Москва


Toyota Prius, 2018 г

Прекрасный автомобиль, мы поклонники Toyota и Lexus. Ездим на гибридах с 2010 года и очень довольны. Этот автомобиль полностью доработан (производитель устранил все недостатки предыдущих версий), разгоняется Toyota Prius до первой «сотни» спустя 10.6 секунды, максимально набирая 180 км/ч. В смешанном режиме движения автомобиль обходится 3.5 литрами горючего на каждые 100 км. Ехать «японец» способен в трех режимах: «ECO» – для максимальной экономии топлива; «Normal» – режим «по умолчанию»; «Power» – для динамичной езды, где система DMD подстраивает работу силовой установки под манеру езды водителя, в летний период 2,5 литра горючего на каждые 100 км. Очень мягкий и комфортный автомобиль по подвеске, у Toyota Prius просторный салон, мы много путешествуем на автомобиле, поэтому нас очень радуют все изменения авто в лучшую сторону.

   Достоинства: надежность. Расход топлива. Динамика. Безопасность. Внешний вид. Комфорт. Дизайн салона. Управляемость. Качество сборки. Вместительность салона. Мультимедиа. Коробка передач. Цена.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Юрий, Москва


Toyota Prius, 2018 г

Данный Toyota Prius я приобрел 28 декабря 2018 года во Владивостоке. Можно сказать, что это был новый автомобиль, ведь пробег на момент покупки был 4000 км. Двигатель, динамика. В бензиновой установке у нас ничего нет принципиально нового: тот же 2ZR-FXE объемом 1.8 в иной компоновке, а вот электродвигатель стал другой. Расписывать спецификации не буду, их можете найти на просторах сети, а вот про его работу сделаю небольшое сравнение с 30-кой. Во-первых, теперь электромотор используется гораздо чаще (опять же замечу, то катался на 30-ке не одну неделю), что соответственно сыграло свою роль на расходе — 98 бензин ННК потребляется 4 л/100км. Опять же сделаю помарку, что я двигаюсь в основном в центре города. Во-вторых, на электромоторе теперь можно двигаться на скорости более 100 км/ч (я ехал на 110 км/ч, на более высокой скорости не проверял), на 30-ке — до 80 км/ч. В-третьих, Toyota Prius 50 в отличие от 30-ки нормально заводится: резко и быстро. Нет вот этой тряски и дребезга, с которой заводиться 30-ка. Ходовая часть. Об изменениях: теперь сзади не балка, а независимая подвеска из двух рычагов. Вот тут у меня впечатлений масса. Во-первых, она стала мягче. На 30-ке был размер 195/65 15, а на 50 215/45 17, так вот на 50 она чуть мягче. На 15 дисках будет, наверное, как колыбельная. Во-вторых, заход в повороты стал просто шикарный: машину не заваливает, водителя не вмазывает в дверь. Соответственно и на трассе себя машина показывает отлично. Делал шумоизоляцию. Сделал передние арки снаружи (вибропласт+мастика), Задние арки с багажником в несколько слоев виброй и шумкой, передние двери пока только вибро. Из проблем — стук в багажнике меня сопровождал с момента покупки. Спустя месяц решил его устранить, однако установить его происхождение не смогли 5 сервисов. Обратился к дилеру — ребята копались 4 часа в моей машине и все-таки нашли причину. В панели, между сидением и задней правой дверью есть треугольник, который бился об арку, и создавалось ощущение, что это проблемы с ходовкой. Ребятам пришлось снимать сиденье, чтобы добраться до этого треугольника и замуровать его моделином.

   Достоинства: очень много.

   Недостатки: стук в багажнике. Вставки салона под рояльный лак.

  Давид, Хабаровск

 

Toyota Prius Hybrid 2018 технические характеристики Тойота Приус

Модификации 1.8 Hybrid CVT
Общее
Класс автомобиля C
Тип кузова Лифтбек
Число дверей 5
Число мест 5
Страна сборки Япония
Гарантия производителя 3 года или 100 000 км
Характеристики двигателя
Марка двигателя 2ZR-FXE
Объем двигателя, куб.см 1797
Мощность, л.с./кВт/об./мин. 99 / 73 / 5200
Крутящий момент, Нм/(об/мин) 142 / 3600
Наддув нет
Цилиндры L4 (рядное расположение)
Система подачи топлива распределенный впрыск топлива
Используемое топливо Бензин АИ-92 / АИ-95 + электричество
Степень сжатия 13
Диаметр цилиндра, мм 80,5
Ход поршня, мм 88,3
Экологический тип двигателя Евро-6
Количество клапанов на цилиндр 4
Удельная мощность, кг/л.с. 13,89
Характеристики электродвигателя
Мощность, л.с./кВт. 72 / 53
Крутящий момент, Нм 163
Общая максимальная мощность гибридной системы, л.с. 122
Трансмиссия и привод
Тип привода передний
Тип трансмиссии вариатор
Динамика и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,6
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 2,9
Расход топлива за городом, л/100 км 3,1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 3,0
Выбросы СО2
В городском цикле, г/км
За городом, г/км
В смешанном цикле, г/км 70
Размеры и объёмы
Длина, мм 4540
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2700
Ширина колеи (передняя/задняя), мм 1530 / 1520
Дорожный просвет (клиренс), мм 136
Снаряженная масса, кг 1375
Грузоподъёмность, кг 415
Допустимая полная масса, кг 1790
Объем топливного бака, л 43
Объем багажника, л 501 / 1633
Рулевое управление и подвеска
Вид усилителя руля Электроусилитель руля
Передний стабилизатор есть
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задний стабилизатор
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах
Диски, шины и тормоза
Передние колеса 195/65 R15
Задние колеса 195/65 R15
Размер дисков 15
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Toyota Prius 2020: 165 фото интерьера

2020 Toyota Prius 32. Toyota Motor Sales, США, Inc. 1 из 165

Toyota Prius, 2020 г. 33. Toyota Motor Sales, США, Inc. 2 из 165

2020 Toyota Prius 34. Toyota Motor Sales, США, Inc. 3 из 165

Toyota Prius 35 2020 года.Toyota Motor Sales, США, Inc. 4 из 165

2020 Toyota Prius 36. Toyota Motor Sales, США, Inc. 5 из 165

Toyota Prius 37, 2020 г., Toyota Motor Sales, США, Inc. 6 из 165

2020 Toyota Prius 38. Toyota Motor Sales, США, Inc. 7 из 165

Toyota Prius 39 2020 года.Toyota Motor Sales, США, Inc. 8 из 165

Toyota Prius 40 2020 года. Toyota Motor Sales, США, Inc. 9 из 165

Toyota Prius 41, 2020 г., Toyota Motor Sales, США, Inc. 10 из 165

Toyota Prius 42, 2020 г., Toyota Motor Sales, США, Inc. 11 из 165

Toyota Prius 43 2020 года.Toyota Motor Sales, США, Inc. 12 из 165

Toyota Prius 44, 2020 г., Toyota Motor Sales, США, Inc. 13 из 165

Toyota Prius 45 2020 года. Toyota Motor Sales, США, Inc. 14 из 165

Toyota Prius 46, 2020 г., Toyota Motor Sales, США, Inc. 15 из 165

Toyota Prius 41 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 16 из 165

Toyota Prius 42 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 17 из 165

Toyota Prius 43 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 18 из 165

Toyota Prius 44 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 19 из 165

Toyota Prius 45 2019 года.Картер Маклауд / U.S. News & World Report 20 из 165

Toyota Prius 46 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 21 из 165

Toyota Prius 47 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 22 из 165

Toyota Prius 48 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 23 из 165

Toyota Prius 49 2019 года.Картер Маклауд / U.S. News & World Report 24 из 165

Toyota Prius 50 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 25 из 165

Toyota Prius 51 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 26 из 165

Toyota Prius 52 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 27 из 165

Toyota Prius 53 2019 года.Картер Маклауд / U.S. News & World Report 28 из 165

Toyota Prius 54 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 29 из 165

Toyota Prius 55 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 30 из 165

Toyota Prius 56 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 31 из 165

Toyota Prius 57 2019 года.Картер Маклауд / U.S. News & World Report 32 из 165

Toyota Prius 58 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 33 из 165

Toyota Prius 59 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 34 из 165

Toyota Prius 60 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 35 из 165

Toyota Prius 61 2019 года.Картер Маклауд / U.S. News & World Report Картинка 36 из 165

Toyota Prius 62 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 37 из 165

Toyota Prius 63 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 38 из 165

Toyota Prius 64 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 39 из 165

Toyota Prius 65 2019 года.Картер Маклауд / U.S. News & World Report Картинка 40 из 165

Toyota Prius 66 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 41 из 165

Toyota Prius 67 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 42 из 165

Toyota Prius 68 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 43 из 165

Toyota Prius 69 2019 года.Картер Маклауд / U.S. News & World Report Картинка 44 из 165

Toyota Prius 70 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 45 из 165

Toyota Prius 71 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 46 из 165

Toyota Prius 72 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 47 из 165

Toyota Prius 73 2019 года.Картер Маклауд / U.S. News & World Report Фото 48 из 165

Toyota Prius 74 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 49 из 165

Toyota Prius 75 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 50 из 165

Toyota Prius 76 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 51 из 165

Toyota Prius 77 2019 года.Картер Маклауд / U.S. News & World Report Картинка 52 из 165

Toyota Prius 78 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 53 из 165

Toyota Prius 79 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Фото 54 из 165

Toyota Prius 80 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 55 из 165

Toyota Prius 81 2019 года.Картер Маклауд / U.S. News & World Report Картинка 56 из 165

Toyota Prius 82 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 57 из 165

Toyota Prius 83 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Рейтинг 58 из 165

Toyota Prius 84 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Рейтинг 59 из 165

Toyota Prius 85 2019 года.Картер Маклауд / U.S. News & World Report Картинка 60 из 165

Toyota Prius 86 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Рейтинг 61 из 165

Toyota Prius 87 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Фото 62 из 165

Toyota Prius 88 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 63 из 165

Toyota Prius 89 2019 года.Картер Маклауд / U.S. News & World Report Картинка 64 из 165

Toyota Prius 90 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 65 из 165

Toyota Prius 91 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 66 из 165

Toyota Prius 92 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Рейтинг 67 из 165

Toyota Prius 93 2019 года.Картер Маклауд / U.S. News & World Report Картинка 68 из 165

Toyota Prius 94 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 69 из 165

Toyota Prius 95 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 70 из 165

Toyota Prius 96 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Рейтинг 71 из 165

Toyota Prius 97 2019 года.Картер Маклауд / U.S. News & World Report Рейтинг 72 из 165

Toyota Prius 98 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Рейтинг 73 из 165

Toyota Prius 115 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report Картинка 74 из 165

Toyota Prius 116 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 75 из 165

Toyota Prius 117 2019 года.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 76 из 165

Toyota Prius 127 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report Картинка 77 из 165

Toyota Prius 128 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 78 из 165

Toyota Prius 129 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report Картинка 79 из 165

Toyota Prius 130 2019 года.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report Рейтинг 80 из 165

Toyota Prius 131. Колин Эйлсворт 2019 года / U.S. News & World Report Рейтинг 81 из 165

Toyota Prius 132 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report Фото 82 из 165

Toyota Prius 133 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report Рейтинг 83 из 165

Toyota Prius 134 2019 года.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report Фото 84 из 165

Toyota Prius 135 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 85 из 165

Toyota Prius 136 2019 года выпуска. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report Рейтинг 86 из 165

Toyota Prius 137 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report Фото 87 из 165

Toyota Prius 138 2019 года.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report Фото 88 из 165

Toyota Prius 139 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report Рейтинг 89 из 165

Toyota Prius 140 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report Рейтинг 90 из 165

Toyota Prius 141 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report Рейтинг 91 из 165

Toyota Prius 142 2019 года.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report Рейтинг 92 из 165

Toyota Prius 143 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report Картинка 93 из 165

Toyota Prius 144 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report Картинка 94 из 165

Toyota Prius 166 2019 года выпуска. Джон Винсент / U.S. News & World Report Рейтинг 95 из 165

Toyota Prius 167 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 96 из 165

Toyota Prius 168 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 97 из 165

Toyota Prius 169 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 98 из 165

Toyota Prius 170 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Рейтинг 99 из 165

Toyota Prius 171 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 100 из 165

Toyota Prius 172 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 101 из 165

Toyota Prius 173 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 102 из 165

Toyota Prius 174 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 103 из 165

Toyota Prius 175 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 104 из 165

Toyota Prius 176 2019 года выпуска. Джон Винсент / U.S. News & World Report 105 из 165

Toyota Prius 177 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 106 из 165

Toyota Prius 178 2019 года выпуска. Джон Винсент / U.S. News & World Report 107 из 165

Toyota Prius 179 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 108 из 165

Toyota Prius 180 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 109 из 165

Toyota Prius 181 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 110 из 165

Toyota Prius 182 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 111 из 165

Toyota Prius 183 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 112 из 165

Toyota Prius 184 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 113 из 165

Toyota Prius 185 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 114 из 165

Toyota Prius 186 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 115 из 165

Toyota Prius 187 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 116 из 165

Toyota Prius 188 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 117 из 165

Toyota Prius 189 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 118 из 165

Toyota Prius 190 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 119 из 165

Toyota Prius 191 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 120 из 165

Toyota Prius 192 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 121 из 165

Toyota Prius 193 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 122 из 165

Toyota Prius 194 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 123 из 165

Toyota Prius 195 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 124 из 165

2018 Toyota Prius 17. USN & WR — цена: + 0 руб. 125 из 165

Toyota Prius 2018 года выпуска 18. Картинка 126 из 165

Toyota Prius 2018 года. 127 из 165

Toyota Prius 20 2018 года.USN & WR Картинка 128 из 165

Тойота Приус 21 2018 года Картинка 129 из 165

Тойота Приус 2018 22. USN & WR Картинка 130 из 165

Toyota Prius 2018 года. 131 из 165

2018 Toyota Prius 24. USN & WR Картинка 132 из 165

Toyota Prius 25 2018 года.USN & WR 133 из 165

Toyota Prius 2018 года 26. USN & WR Фото 134 из 165

Toyota Prius 27 2018 года. USN & WR 135 из 165

Toyota Prius 28. USN & WR 2018 года Картинка 136 из 165

Toyota Prius 29 2018 года. USN & WR Картинка 137 из 165

Toyota Prius 30 2018 года.USN & WR 138 из 165

Toyota Prius 31 2018 года. USN & WR 139 из 165

Toyota Prius 32 2018 года. USN & WR 140 из 165

Toyota Prius 33 2018 года. USN & WR 141 из 165

Toyota Prius 34 2018 года. USN & WR 142 из 165

Toyota Prius 35 2018 года.USN & WR 143 из 165

Toyota Prius 36 2018 года. USN & WR Картинка 144 из 165

Toyota Prius 37 2018 года. USN & WR 145 из 165

Toyota Prius 38 2018 года. USN & WR 146 из 165

Toyota Prius 39 2018 года. USN & WR 147 из 165

Toyota Prius 40 2018 года.USN & WR 148 из 165

Toyota Prius 49 2018 года. Новости США и мировой отчет 149 из 165

Toyota Prius 50 2018. Новости США и мировой отчет 150 из 165

Toyota Prius 51 2018. Новости США и мировой отчет 151 из 165

Toyota Prius 2017 года.USN & WR Картинка 152 из 165

Toyota Prius 2017 года. 153 из 165

2017 Toyota Prius 24. USN & WR 154 из 165

2017 Toyota Prius 25. USN & WR 155 из 165

Toyota Prius 2017 года 26. USN & WR 156 из 165

Toyota Prius 2017 года.USN & WR 157 из 165

Toyota Prius 2017 года 28. USN & WR 158 из 165

Toyota Prius 29 2017 года. USN & WR 159 из 165

Toyota Prius 30 2017 года. USN & WR 160 из 165

Toyota Prius 31 2017 года. USN & WR 161 из 165

Toyota Prius 32 2017 года.USN & WR 162 из 165

Toyota Prius 33 2017 года. USN & WR 163 из 165

Toyota Prius 34 2017 года. USN & WR 164 из 165

Toyota Prius 35 2017 года. USN & WR 165 из 165

2022 Toyota Prius Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.