Меню Закрыть

Тойота приус 2019 фото: Фото Toyota Prius — фотографии, фото салона Toyota Prius, Prime рестайлинг поколение

Содержание

Тойота Приус 2019 — фото и цена, видео, характеристики Toyota Prius 40 в новом кузове

Мировая премьера новой модели Toyota Prius 4 поколения состоялась в октябре 2015-го на специальном мероприятии в Лас-Вегасе, а широкой публике гибрид предстал спустя неделю на Франкфуртском автосалоне, где наделал немало шума, удивив посетителей своей кричащей эпатажной внешностью.

До России Тойота Приус в новом кузове XW50 добралась весной 2017-го. Представители фирмы рассчитывают, что на нашем рынке автомобиль окажется популярнее предшественника, ведь последний в 2016 г купило только 16 человек.

Экстерьер

Перейти в фотогалерею нового Тойота Приус 4

Японские дизайнеры не стали отказываться от прошлых наработок, поэтому в плане оформления экстерьера новая Тойота Приус 2017-2018 года во многом схожа машиной прежней генерации. Тем не менее, облик новинки буквально шокировал публику за счет необычного исполнения целого ряда элементов.

В частности, новый Приус получил весьма эксцентричные светодиодные фары с острыми гранями, которые одним пришлись по душе, а другие, напротив — в пух и прах раскритиковали японцев за такое решение.

Силуэт нового Toyota Prius 2019 остался узнаваемым, при этом четырехдверка стала чуть ниже и шире предшественника, что добавило ее облику стремительности. Седан получил плавные линии кузова, а также покатую крышу с миниатюрным плавничком.

Сбоку в глаза бросаются небольшие колеса с высоким профилем, при этом на легкосплавные диски здесь одеты пластиковые колпаки. Все эти изменения позволили улучшить аэродинамику и снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,24.

Сзади Приус получил не менее экстравагантные фонари в форме бумерангов, простирающиеся почти до самого низа бампера. Цветовая палитра модели представлена восемью оттенками, при этом японцы заявляют, что наиболее эффектно гибрид выглядит с кузовом окрашенным в глубокий красный цвет Emotional Red.

В целом, дизайн Toyota Prius 4 в новом кузове XW50 специфичен и понравится далеко не всем, ведь отныне некогда скромный и дружелюбный гибрид стал заметно агрессивнее.

Салон

При знакомстве с интерьером нового Приуса 2019 г сразу замечаешь необычную компоновку передней панели. Японские дизайнеры визуально разделили ее на две области — зону контроля и зону дисплеев.

Козырек с цветным дисплеем, предоставляющим информацию для водителя, здесь находится высоко и прямо по центру передней панели. На данный монитор можно вывести самые различные данные (например, продолжительность поездки и расход топлива), а прямо под ним располагаются дефлекторы вентиляции и большой дисплей мультимедийной системы.

Ниже в глаза бросается белый блок центральной консоли, на котором разместились селектор выбора режимов движения. Такое необычное оформление передней панели предоставляет высокую информативность при минимуме лишних деталей.

Салон Тойота Приус 2019 в новом кузове оказался достаточно просторным. Передние кресла идеально распределяют нагрузку, однако электропривод позволяет регулировать только поясничную поддержку, а остальные параметры настраиваются исключительно вручную.

Задний трехсекционный диван размещен на 23 мм ниже, чем на Приусе третьего поколения, поэтому покатая крыша здесь совершенно не давит на головы пассажиров, да и места для ног вполне хватает. Кроме того, в компании улучшили шумоизоляцию модели, так что с комфортабельностью полный порядок.

Характеристики

Подробные технические характеристики Toyota Prius 4

Гибридный седан Toyota Prius 4 поколения в кузове XW50 построен на базе новой глобальной архитектуры TNGA. В длину, ширину и высоту четырехдверка достигает 4 540, 1 760 и 1 470 мм соответственно, а колесная база равна 2 700 миллиметров.

Новая модель получила более жесткий кузов и оказалась заметно легче предшественника. Так, в снаряженном состоянии гибрид весит 1 450 кг. Багажник нового Приуса рассчитан на 502 литра, однако при наличии запаски его объем составляет уже 457 л.

Спереди на авто используется прежняя подвеска Макферсон, а вот сзади японцы решили применить двухрычажную систему. Дорожный просвет здесь равен 136 мм, при этом практически все днище модели закрыто пластиковыми щитками.

В движение Toyota Prius 2019 приводит гибридная силовая установка, состоящая из 1,8-литрового бензинового двигателя мощностью 98 л.с. (142 Нм), 72-сильного электромотора (163 Нм), комплекта никель-гибридных аккумуляторов и вариатора. Суммарная отдача такой «начинки» достигает 122 «лошадей».

С места до сотни такой Приус разгоняется за 10,6 секунд, при этом максимальная скорость седана ограничена на 180 км/ч. По паспорту в смешанном режиме машине требуется всего 2,9 литра топлива на 100 км пробега. Низкий расход помогает обеспечивать также система рекуперативного торможения, которая особенно эффективна в городе.

Цена в России

Смотреть еще видео тест-драйвы гибрида Тойота Приус 40

Toyota Prius Prime — цена и характеристики, фотографии и обзор

На мартовском Нью-Йоркском автосалоне 2016 года компания «Toyota» явила миру очередное свое «технологическое чудо» в лице «подключаемой к розетке» модификации бензоэлектрической модели «Prius» четвертого воплощения, получившей приставку «Prime» к наименованию.

Автомобиль, ставший рекордсменом семейства по запасу хода и расходу топлива, не только обзавелся возможностью подзарядки от обычной электросети, но и примерил оригинальный дизайн.

Снаружи Toyota Prius Prime напоминает своего «стандартного собрата» лишь боковыми очертаниями, а вот с остальных ракурсов отличается от него разительным образом: агрессивная «мордашка» с узкими светодиодными фарами и скульптурным бампером и корма с аэродинамически эффективным волнистым стеклом и грациозными фонарями, являющимися единым целым.

«Подзаряжаемый» гибрид выдался несколько крупнее исходной модели: длина «Prime-версии» составляет 4550 мм, высота – 1490 мм, ширина – 1770 мм, а промежуток между осями укладывается в 2700 мм.

Архитектура внутреннего убранства у Toyota Prius Prime повторяет таковую на базовом гибриде, но в центре внимания у него находится 11.6-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, управляющий огромным массивом функций. Над передней панелью возвышается цифровой «инструментарий», а непосредственно перед водителем базируется лишь трехспицевый мульти-руль.

В отличие от «стандартного Приуса», салон исполнения «Prime» организован по четырехместной схеме – задний диван в центральной части разделен стационарной консолью с подстаканниками. На передних местах установлены грамотно спрофилированные кресла с достаточными диапазонами регулировок.

Технические характеристики. В движение Toyota Prius Prime приводится бензиновой «четверкой» объемом 1.8 литра с непосредственной подачей горючего и 16-клапанным ГРМ, функционирующей по циклу Аткинсона и выдающей 98 «лошадей» при 5200 об/минуту и 142 Нм вращающей тяги при 3600 об/минуту. Ассистируют ей 73-сильный электромотор, генерирующий 163 Нм пикового момента, и электромеханический вариатор, направляющий весь потенциал на колеса передней оси.

В состав силовой установки также входит комплект литий-ионных батарей емкостью 8.8 кВт/час, обеспечивающий автомобилю 35 км пробега на чистом электричестве и 135 км/ч максимальных возможностей в «зеленом» режиме.
В комбинированном цикле движения плагин-гибрид тратит всего 1.96 литров горючего на «сотню», благодаря чему его совокупная «дальнобойность» насчитывает порядка 1000 км.

Но если на пополнение топливного бака необходимо несколько минут, то на полную зарядку аккумуляторов от обычной розетки требуется около 5.5 часов.

С технической точки зрения Toyota Prius Prime является «близнецом» стандартного автомобиля: модельная платформа TNGA, независимая подвеска со стойками McPherson спереди и двухрычажной схемой сзади, тормозные диски на всех колесах и электрический усилитель управления.

Комплектации и цены. В продаже «подключаемый к розетке» гибрид Toyota Prius появился уже в конце осени 2016 года, а первым рынком для него стали США (где его стоимость стартует с отметки ~ $27 000).
В стандартной комплектации машина «щеголяет»: восемью подушками безопасности, комплексом технологий безопасности Toyota Safety Sense, мультимедийным центром с 11.2-дюймовым экраном, навигацией, автоматическим «климатом», подогревом передних сидений, электростеклоподъемниками всех дверей, цифровой панелью приборов и иными пунктами.

Опционально она оснащается премиальной «музыкой JBL» с десятью динамиками, системой автоматической парковки и искусственной кожей в отделке сидений.

Отзывы

Toyota выпустила более спортивный Prius TRD 2019

Аэродинамический обвес от подразделения Toyota Racing Development уже доступно для заказа в Японии и в ближайшее время поступит в другие страны.

Автор: Никита Новиков, редактор

©motor1.com

Месяц назад на автосалоне в Лос-Анджелесе мы своими глазами смогли увидеть обновленную версию гибридной Toyota Prius 2019 модельного года. Автомобиль получил более агрессивный дизайн и даже систему полного привода. Однако специалисты TRD решили немного украсить модель и придать ей более спортивные черты.

На днях специалисты Toyota Racing Development представили нам настоящий аэродинамический обвес, сконструированный при помощи анализа вычислительной гидродинамики и аэродинамической трубы. Так что быстрее и экономичнее модель должна стать.

©motor1.com

В пакет вошло множество разных деталей, которые можно купить по отдельности или комплектом. Судя по снимкам модель оснастят новыми бамперами, накладками на пороги, ручками дверей, диффузором на крыши и заднемим бампером, а также функциональным антикрылом и целым набором легкосплавных дисков размерностью от 15 до 18 дюймов.

Напомним, что не так давно мы писали о Toyota Prius 2019 модельного года. Компания провела презентацию технических возможностей новинки, оснащенной системой полного привода. И она всех впечатлила.

Галерея: Toyota Prius 2019 TRD

Новый Toyota Prius Hybrid 2020-2021, фото, видео Тойота Приус, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Март 06, 2020 Нет комментариев

Пользователи Uber будут рады новой бесшумной колеснице. И есть несколько очень веских причин, по которым живущих в мегаполисах частных водителей следует склонить к тому, чтобы они отказались от своих нынешних Приусов с двигателями внутреннего сгорания. Главное – это перспектива большего запаса хода с нулевым уровнем выбросов. В городских условиях 50 километров в день – нормальный сценарий, а если учесть, что зарядка до 80 процентов займёт время быстрого ланча, то ездить можно вообще весь день, не заботясь о пополнении топлива. Кроме того, по словам Toyota, компания приручила дикий манга-стиль Prius, что должно означать, что меньше пассажиров будут чувствовать тошноту во время езды, а владельцы не будут переделывать обивку.

Что нового

Тем не менее, на борт машина сможет брать не более трёх пассажиров, так как в гибридном Prius есть только два задних сиденья. И, откровенно говоря, упаковка более чем нескольких чемоданов для аэропорта в неглубоком багажнике, уменьшенном из-за аккумуляторных батарей под полом — является проблемой. Конечно, пятый пассажир давал бы больше прибыли, учитывая феноменальную топливную экономичность обычного Приуса, но зато вместо этого в салоне стало гораздо комфортнее, появился бонусный подлокотник с вместительным ящиком под ним. Стандартный Prius с вместимостью для пяти седоков экономит всего 0.2 литра на 100 километров при оснащении 15-дюймовыми колёсами.

Единственный минус нового гибрида в том. Что к стартовой цене в 8.3 тысячи фунтов стерлингов прибавляется ещё почти шесть тысяч, что сразу отделяет машину от аналогичных моделей. Но взамен вы получаете в три раза большую экономию топлива. Если придерживаться коротких городских поездок, то вы сможете проехать более 50 километров от одной зарядки, что означает минимальные или вообще нулевые расходы на топливо и бесшумную плавную езду. Кстати, на некоторых зарядных станциях электричество бесплатное.

Для достижения наилучших результатов, необходимо переключиться в режим EV, для этого нажмите на соответствующую кнопку, чтобы заблокировать бензиновый двигатель Prius Plug-in, и вы почти почувствуете отзывчивость BMW i3 и потенциальную полностью электрическую максимальную скорость 135 километров в час. Конечно, у нового гибрида может не быть скорости премиального немецкого автомобиля, но Prius показывает более чем достаточную скорость для городских условий, где в основном стоят ограничения до 80 километров в час, а то и ниже. Кроме того, Toyota Prius Hybrid 2020-2021 удивительно проворен в поворотах — идеально подходит для уклонения от городских маршруток и поддержания оптимальной скорости для максимальной дальности поездки.

А гибридный режим?

Гибридный режим HV, тем временем, манипулирует бензиновой и электрической энергией сам по себе – автоматически, в то время как режим EV City очень сильно снижает энергоёмкость батарей, вызывая фейерверк из-под капота, когда вы вдавливаете педаль газа в пол. Комфортность езды впечатляющая, машина идёт аккуратно, с точным рулевым управлением и отсутствием ощущения от 120 кг батарей, загруженных под багажник.

Владельцы также могут выбрать один из трёх режимов движения: обычный, экономичный и Power. Нормальный показывает себя соответственно – обычным, а, чтобы соответствовать чему-то типа маленького турбированного Golf, с шумом двигателя, вызванным вариатором, то нужно переключаться в режим Power, с соответственно более острым ответом дросселя. Экономичный режим, тем временем, показывает себя гораздо менее отзывчивым, но через несколько километров вы начнёте привыкать.

Экономичность

Регулярно подключаясь к розетке дома или в офисе, вы сможете помахать рукой бензиновым (заправочным) операторам Shell и BP, поскольку теперь вы с нулевым потреблением бензина в пригородных поездках дальностью до 50 километров. Путешествовать можно и дальше, однако машина начнёт поглощать топливо гораздо быстрее.

Начав движение с полной батареи, мы набрали 2.2 литра на 100 километров, чего хватило на более чем 160 километров, достигнув максимума в 1.8 литра на 100 километров за первые 130 с лишним километров и покрыв 58 километров только за электроэнергии. Это требовало некоторой сдержанности, чтобы не сорваться на более динамичную езду, при которой потребление бензина растёт до 3.4 литра на 100 километров. Тойота утверждает, что с разряженной батареей машина будет потреблять 2.8 литра на 100 километров.

Как бы то ни было, водители служебных автомобилей все ещё должны быть в состоянии привести своего управляющего автопарком в бешенство с унизительно низкими квитанциями на топливо. Больше экономии денег приходит в виде бесплатного зарядного устройства для дома при условии предоставления правительственного гранта и гарантии Toyota.

Кроме того, на автомобиле начального уровня доступна обширная солнечная панель на крыше. Но надо уточнять комплектацию. Если вы получите именно такую модификацию, то вы сможете «украсть» около 650 километров в год от слабого Питерского солнца, при этом электроэнергия будет добавляться в батареи при парковке. Но чтобы заряжать батарею от обычной розетки, то придётся пару часов ждать, пока не восполнится 65 процентов энергии.

Резюме

Toyota Prius Plug-in не будут покупать большинство «бензоголовых», но будьте уверены, что, если будущее придёт в форме plug-in, то для водителя это чертовски привлекательный драйв, даже лучше, чем Nissan Leaf. Интересно, что эновый Prius чувствует себя самым счастливым в полностью электрическом режиме и отлично справляется с работой по городу.

Однако это чертовски дорого, особенно по сравнению со стандартным Prius, да и 360-литровый багажник совсем не впечатляет. Если вам не нужен самый экономичный автомобиль, то стандартный Prius будет лучше удовлетворять потребности большинства людей.

Загрузка…

Похожие материалы:

Toyota Prius 2019: 89 фото экстерьера

Угловой фронт. 1 из 89

Угловой задний. 2 из 89

Вид сбоку. 3 из 89

Передний план. 4 из 89

Вид сзади. 5 из 89

Ствол.6 из 89

Двигатель. 7 из 89

Решетка. 8 из 89

Передняя фара. 9 из 89

Двери. 10 из 89

Дверная ручка. 11 из 89

Зеркало.12 из 89

Задний свет. 13 из 89

Колпак колеса. 14 из 89

Toyota Prius 2019 г. 2. Toyota Motor Sales, США, Inc. 15 из 89

Toyota Prius 2019 г. 3. Toyota Motor Sales, США, Inc. 16 из 89

Toyota Prius 4 2019 года.Toyota Motor Sales, США, Inc. 17 из 89

Toyota Prius 2019 г. 5. Toyota Motor Sales, США, Inc. 18 из 89

Toyota Prius, 2019 г. 6. Toyota Motor Sales, США, Inc. 19 из 89

Toyota Prius 2019 8. Toyota Motor Sales, США, Inc. 20 из 89

Toyota Prius 9 2019 года.Toyota Motor Sales, США, Inc. 21 из 89

Toyota Prius, 2019 г. 10. Toyota Motor Sales, США, Inc. 22 из 89

Toyota Prius, 2019 г. 11. Toyota Motor Sales, США, Inc. 23 из 89

Toyota Prius 2019 года 12. Toyota Motor Sales, США, Inc. 24 из 89

Toyota Prius 13 2019 года.Toyota Motor Sales, США, Inc. 25 из 89

Toyota Prius 2019 года 14. Toyota Motor Sales, США, Inc. 26 из 89

Toyota Prius, 2019 г. 15. Toyota Motor Sales, США, Inc. 27 из 89

Toyota Prius, 2019 г. 16. Toyota Motor Sales, США, Inc. 28 из 89

Toyota Prius 17 2019 года.Toyota Motor Sales, США, Inc. 29 из 89

Toyota Prius 2019 года 18. Toyota Motor Sales, США, Inc. 30 из 89

Toyota Prius 2019 года 19. Toyota Motor Sales, США, Inc. 31 из 89

Toyota Prius 2019 года 21. Toyota Motor Sales, США, Inc. 32 из 89

Toyota Prius 2019 года.Toyota Motor Sales, США, Inc. 33 из 89

Toyota Prius 2019 г. 23. Toyota Motor Sales, США, Inc. 34 из 89

Toyota Prius 2019 года 24. Toyota Motor Sales, США, Inc. 35 из 89

Toyota Prius 33 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 36 из 89

Toyota Prius 34 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 37 из 89

Toyota Prius 35 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 38 из 89

Toyota Prius 36 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 39 из 89

Toyota Prius 37 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 40 из 89

Toyota Prius 38 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 41 из 89

Toyota Prius 39 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 42 из 89

Toyota Prius 40 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 43 из 89

Toyota Prius 99 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 44 из 89

Toyota Prius 100 2019 года.Картер Маклауд / U.S. News & World Report 45 из 89

Toyota Prius 101 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 46 из 89

Toyota Prius 102 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 47 из 89

Toyota Prius 103 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 48 из 89

Toyota Prius 104 2019 года.Картер Маклауд / U.S. News & World Report 49 из 89

Toyota Prius 105 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 50 из 89

Toyota Prius 106 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 51 из 89

Toyota Prius 107 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 52 из 89

Toyota Prius 108 2019 года.Картер Маклауд / U.S. News & World Report 53 из 89

Toyota Prius 109 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 54 из 89

Toyota Prius 110 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 55 из 89

Toyota Prius 111 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 56 из 89

Toyota Prius 112 2019 года.Картер Маклауд / U.S. News & World Report 57 из 89

Toyota Prius 113 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 58 из 89

Toyota Prius 114 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 59 из 89

Toyota Prius 118 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 60 из 89

Toyota Prius 119 2019 года.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 61 из 89

Toyota Prius 120 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 62 из 89

Toyota Prius 121 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 63 из 89

Toyota Prius 122 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 64 из 89

Toyota Prius 123 2019 года.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 65 из 89

Toyota Prius 124 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 66 из 89

Toyota Prius 125 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 67 из 89

Toyota Prius 126 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 68 из 89

Toyota Prius 145 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 69 из 89

Toyota Prius 146 2019 года выпуска. Джон Винсент / U.S. News & World Report 70 из 89

Toyota Prius 147 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 71 из 89

Toyota Prius 148 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 72 из 89

Toyota Prius 149 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 73 из 89

Toyota Prius 150 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 74 из 89

Toyota Prius 151 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 75 из 89

Toyota Prius 152 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 76 из 89

Toyota Prius 153 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 77 из 89

Toyota Prius 154 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 78 из 89

Toyota Prius 155 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 79 из 89

Toyota Prius 156 2019 года выпуска. Джон Винсент / U.S. News & World Report 80 из 89

Toyota Prius 157 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 81 из 89

Toyota Prius 158 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 82 из 89

Toyota Prius 159 2019 года выпуска. Джон Винсент / U.S. News & World Report 83 из 89

Toyota Prius 160 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 84 из 89

Toyota Prius 161 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 85 из 89

Toyota Prius 162 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 86 из 89

Toyota Prius 163 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 87 из 89

Toyota Prius 164 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 88 из 89

Toyota Prius 165 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 89 из 89

Toyota Prius (2019) — изображения, информация и характеристики

Toyota Prius

Когда дело доходит до Prius 2019 года, «Let’s Go Places» может быть расширен до «давайте пойдем больше мест, в других условиях» благодаря В наличии новая система AWD-e. Электрическая система полного привода, разработанная для обеспечения большей уверенности и контроля, когда погодные и дорожные условия не идеальны, расширяет возможности Toyota Prius для водителей.

Новая система Prius AWD-e, безусловно, обеспечит водителям дополнительную тягу и уверенность, но, в истинном стиле Prius, AWD-e 2019 года будет претендовать на звание одного из самых экономичных полноприводных пассажиров. автомобили, доступные в США, благодаря прогнозируемым производителем оценкам миль на галлон в 52 мили на галлон по городу / 48 миль на галлон по шоссе / 50 миль на галлон вместе взятых. По оценкам Toyota, на модель AWD-e может приходиться до 25 процентов годовых продаж Toyota Prius в США.

Система Toyota AWD-e идеально подходит для Prius.Автоматическая система по требованию не требует наличия межосевого дифференциала или другого устройства распределения крутящего момента, а также не требует наличия переднего карданного вала. Вместо этого «e» в AWD-e означает «электрический». Toyota Prius AWD-e использует независимый электрический безмагнитный задний двигатель (сначала Toyota) для приведения в движение задних колес от 0 до 6 миль в час, а затем, при необходимости, до 43 миль в час. Эта система подает мощность на задние колеса для трогания с места, но при этом система по требованию распознает, когда полный привод не требуется для обеспечения большой экономии топлива.

Добавление доступной системы AWD-e является лишь частью более широкой версии Prius 2019 года, в которой впервые представлены усовершенствованный внешний вид спереди и сзади, а также дополнительные обновления интерьера. Давайте не будем забывать, что Toyota Prius с передним приводом (FWD) по-прежнему будет предлагать впечатляющую экономию топлива, которой она известна, с прогнозируемой производителем оценкой экономии топлива в 58 миль на галлон по городу / 53 миль на галлон по шоссе / 56 миль на галлон в сочетании на L Eco оценка, в то время как LE, XLE и Limited прогнозировали топливные рейтинги 54 миль на галлон по городу / 50 миль на галлон по шоссе / 52 миль на галлон вместе взятых.

Toyota Prius 2019 года

Prius 2019 года также использует знакомую стратегию класса модели, используемую во всем семействе Toyota, отказавшись от цифр в пользу маркировки классов L Eco, LE, XLE и Limited. Prius также будет иметь два новых цвета на 2019 год: Supersonic Red и Electric Storm Blue. Модель AWD-e будет предлагаться в классах LE и XLE и дебютирует с новым двухцветным 15-дюймовым легкосплавным диском (с крышкой).

В моделях AWD-e используется недавно разработанная компактная никель-металлогидридная (Ni-MH) батарея, которая обеспечивает отличную работу в холодных погодных условиях.Аккумулятор AWD-e умещается под задним сиденьем и не влияет на вместимость багажного отделения. Модели FWD будут рекламировать литий-ионную батарею.

Модели Toyota Prius AWD-e предлагают те же 65,5 куб. футов грузового пространства со стандартными спинками задних сидений с разделением 60:40, опущенными, как у других моделей Prius. Это больше, чем в некоторых небольших внедорожниках, и больше, чем в большинстве полноразмерных седанов. Расширяя возможности переноски, Prius AWD-e будет предлагать доступные оригинальные грузовые поперечины Toyota Accessory для крепления на крышу, например, для перевозки велосипедов, байдарок, сноубордов или грузового автомобиля.Toyota Prius AWD-e XLE оснащен модернизированными передними сиденьями с подогревом и отделкой SofTex, а также сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях.

Наклонно-телескопическое рулевое колесо с подогревом и отделкой SofTex обладает регулирующими температуру поверхности, что позволяет чувствовать себя более комфортно в жаркую или холодную погоду. На рулевом колесе также есть переключатели для аудиосистемы Entune, мультиинформационного дисплея и управления телефоном с функцией громкой связи Bluetooth.

Prius стандартно поставляется с системой интеллектуального ключа двери водителя, кнопкой запуска и дистанционной подсветкой входа.Сорта XLE и Limited включают стандартную систему смарт-ключей на трех дверях. Адаптивная система переднего освещения доступна для комплектации XLE и входит в стандартную комплектацию для комплектации Limited. Кроме того, Toyota Safety Connect, входящая в стандартную комплектацию моделей Limited, включает в себя экстренную помощь, поиск угнанных автомобилей, помощь на дороге и автоматическое уведомление о столкновении и поставляется с бесплатной трехлетней пробной подпиской.

Стандартный Toyota Safety Sense

Все модели Prius 2019 года, включая версии Prius AWD-e, стандартно поставляются с Toyota Safety Sense P (TSS-P).Используя радар миллиметрового диапазона и датчик монокулярной камеры, чтобы помочь обнаружить пешехода, транспортное средство, а также указатели полосы движения и фары в окрестностях, TSS-P предоставляет полный набор функций активной безопасности, включая: Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов ( PCS w / PD), оповещение о выезде с полосы движения с помощью системы помощи при рулевом управлении (LDA w / SA), автоматический дальний свет (AHB) и круиз-контроль с динамическим радаром для полного диапазона скоростей (DRCC).

Поскольку все модели Toyota Prius при определенных обстоятельствах могут работать в автономном режиме, в течение которого они практически не издают шума, они включают систему оповещения о приближении транспортного средства (VPNS), которая помогает предупреждать пешеходов и велосипедистов.

High Tech Galore

Все модели Prius имеют общие внутренние элементы, включая знакомый интерфейс с центральным экраном. Цветной двойной мультиинформационный дисплей с диагональю 4,2 дюйма и настраиваемыми экранами добавляет индикатор системы AWD-e в меню дисплеев, которое также включает в себя Energy Monitor, Hybrid System Indicator и Eco Score, Eco Savings Record, Drive Monitor, Eco Wallet, Eco Diary. , Климат-контроль, системы поддержки водителя, контент аудиосистемы и контент навигационной системы.Для получения максимальной информации о высоких технологиях доступный цветной проекционный дисплей (HUD) показывает спидометр, навигацию и индикатор гибридной системы в зоне прямой видимости водителя.

Стандартная аудиосистема Entune для моделей AWD-e включает мультимедийный пакет Entune: сенсорный дисплей с диагональю 6,1 дюйма, проигрыватель компакт-дисков AM / FM, 6 динамиков, дополнительный аудиоразъем, один порт USB 2.0 с возможностью подключения iPod и два порта 2.1- USB-порты для зарядки, улучшенное распознавание голоса, возможность громкой связи Bluetooth, доступ к телефонной книге и потоковая передача музыки, Siri Eyes Free и встроенный дисплей камеры заднего вида.Класс Limited входит в стандартную комплектацию Entune Premium JBL Audio со встроенной навигацией и набором приложений с большим 11,6-дюймовым мультимедийным HD-дисплеем.

2019 Prius Mechanical Features

Toyota Prius AWD-e разделяет систему Hybrid Synergy Drive с другие модели Prius.Система сочетает в себе мощность 1,8-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя и двух двигателей / генераторов через бесступенчатую трансмиссию планетарного типа с электронным управлением.Тормозная система с электронным управлением координирует управление между рекуперативным торможением и гидравлическим тормозным усилием автомобиля, чтобы обеспечить оптимальные характеристики и удобство торможения.

1,8-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2ZR-FXE сам по себе является образцом высокой эффективности. Благодаря сверхнизкому внутреннему трению и эффективному сгоранию его тепловой КПД превышает 40 процентов, что является одним из самых высоких показателей в мире для бензиновых двигателей.

Prius получает хорошую долю своей топливной экономичности, обманывая ветер со сверхнизким 0.24 коэффициент лобового сопротивления (Cd), который является одним из самых низких среди серийных легковых автомобилей. Автоматическая заслонка решетки снижает сопротивление, закрываясь, когда поток воздуха к радиатору не нужен. Даже система кондиционирования воздуха, в которой используется бесшумный электрический компрессор, работает разумно, чтобы добиться максимальной энергоэффективности. В режиме Smart-flow (S-FLOW) воздушный поток направляется только сидящим пассажирам для экономии энергии и максимального комфорта.

Стандартные би-светодиодные фары и задние светодиодные комбинированные фонари снижают потребление энергии по сравнению с галогенными лампами, обеспечивая при этом лучший свет и более длительный срок службы.Резервная камера входит в стандартную комплектацию всех классов, а стеклянная панель во всю ширину под задним спойлером улучшает обзор сзади, а также служит отличительной особенностью дизайна.

Новая глобальная архитектура Toyota

Toyota Prius четвертого поколения построена на основе новой глобальной архитектуры Toyota (TNGA). Платформа представила новую высокопрочную конструкцию кузова, многорычажную заднюю подвеску и более низкий центр тяжести. Результатом для Prius стало увлекательное вождение в сочетании с образцовой плавностью хода и тихой кабиной.

Горячештампованные и высокопрочные стали, которые позволяют изготавливать сложные формы, легкие и прочные, широко используются по всему корпусу. Алюминиевые компоненты, в том числе капот, рамы задних дверей и тормозные суппорты, помогают снизить вес автомобиля. Инновационные методы крепления, в том числе лазерная винтовая сварка и современные клеи, способствуют повышению прочности конструкции.

Toyota делает Prius 2019 года более приспособленным для зимнего вождения

Есть ли у Toyota Prius 2019 года полный привод?

Люди, которые забирают Toyota Prius домой из Colonial Toyota, ищут уникальное сочетание экономии топлива и общей управляемости.В новом модельном году автопроизводитель улучшает несколько направлений популярной гибридной платформы. Итак, есть ли у Toyota Prius 2019 полный привод? Prius 2019 года не только оснащен системой полного привода, которая была специально разработана для гибридов, но и обеспечивает стабильную управляемость, сохраняя при этом те же невероятные показатели экономии топлива, которые сделали его знаменитым. Кроме того, Toyota пересмотрела декоративную лестницу Prius, приведя ее в соответствие с тем, как остальная часть модельного ряда разделена с точки зрения функций и оборудования.Блог Colonial Toyota предоставит вам более подробную информацию о Prius 2019 года по мере их появления.

ПОДРОБНЕЕ: Corolla наконец-то использует гибридную технологию Toyota

Система полного привода

Toyota помогает водителям сохранять контроль над Prius 2019 года при движении по скользкому дорожному покрытию, а также обеспечивает необходимое ускорение при трогании с места, а также отключается при необходимости для достижения невероятной экономии топлива. Согласно последней информации, полученной от производителя, модели Toyota Prius 2019 года смогут развивать скорость до 52 миль на галлон в городе и 48 миль на галлон на шоссе.

Предыдущие поколения Prius использовали номера, чтобы клиенты знали, какую версию они ищут. Toyota Prius 2019 года разделен на четыре знакомых класса отделки салона: L Eco, LE, XLE и Limited — точно так же, как и другие седаны и кроссоверы в ассортименте Colonial Toyota.

Обновление Toyota Safety Sense

Каждая из недавно переименованных комплектаций Toyota Prius 2019 года будет оснащена полным набором систем активной безопасности. Стандартная система Toyota Safety Sense P использует радар миллиметрового диапазона и камеры, чтобы помочь водителям избежать потенциально опасных ситуаций на дороге.Кроме того, Prius 2019 года также может быть оснащен цветным дисплеем на лобовом стекле, который будет отображать информацию о скорости и состоянии гибридной системы прямо в поле зрения водителя, не отвлекая и не отвлекая внимание.

Если вам нужны возможности экономии топлива и новые характеристики управляемости Toyota Prius 2019 года на вашем подъездном пути, запишитесь на прием к эксперту по продукции Colonial Toyota сегодня.

2019 Toyota Prius V Дата выхода, цена, интерьер, экстерьер, шпионские фото

Toyota Prius 2019 года — еще одна дополнительная модель этого производителя к его современным и экологичным автомобилям.Автомобиль пока неизвестен, но ожидается, что он будет иметь приятный внешний и внутренний дизайн в дополнение к удачному выбору двигателя.

Toyota Prius V 2019 Дата выпуска

Toyota Prius 2019 еще не увидела свет. Производитель до сих пор скрывает информацию об официальном дебюте этой машины. Однако, поскольку продажи модели запланированы на 2019 год, логично сделать вывод, что автомобиль появится в автосалонах во второй половине 2018 года. После этого можно ожидать, что продажи могут начаться где-то в течение первых четырех месяцев 2019 года. .

Toyota Prius V

2019 года

Цена

Если принять во внимание тот факт, что производитель даже не представил Prius 2019 года, мы можем только констатировать, что конкретных цен на этот автомобиль нет, поскольку мы не знаем точных пакетов оборудования и вариантов двигателей. С другой стороны, если мы посмотрим на предыдущие модели и прайс-лист производителя на другие автомобили, мы можем прийти к оценке примерно в 28 000 долларов за базовую модель. Подчеркнем, что это всего лишь оценка, не подтвержденная производителем.

Внешний вид

Очень неблагодарно обсуждать экстерьер Prius 2019, поскольку единственные данные, которые у нас есть, — это шпионские фотографии крытого автомобиля. Однако, исходя из этого, мы можем сделать вывод, что автомобиль будет иметь аккуратную и плавную посадку с красиво встроенными фарами, задними фарами и противотуманными фарами. На основании этих фотографий также видно, что у машины четыре двери плюс двери багажника. Похоже, производитель поработал над новыми колесами, и что они легкосплавные.

Toyota Prius V

2019 года

Toyota Prius V Интерьер

Как и экстерьер, интерьер Toyota Prius 2019 года является еще большей загадкой, поскольку у нас не было возможности увидеть машину изнутри. Однако нет никаких сомнений в том, что производитель приложит все усилия для создания очень хороших материалов и тканей для сидений и обивки автомобиля. Однако очевидно, что автомобиль будет вмещать пять пассажиров.

Кроме того, известно, что безопасность имеет первостепенное значение для этого производителя, и ожидается, что модель будет иметь много подушек безопасности для повышения общей безопасности.Кроме того, ожидается, что производитель добавит множество дополнительных опций безопасности, о которых станет известно на официальной презентации автомобиля. Кроме того, эта модель, как известно, следует современным тенденциям, поэтому в нее будут включены различные современные технологии.

Toyota Prius V 2019 года Источник: caranddriver.com

Двигатель и трансмиссия

Выбор двигателя для Toyota Prius 2019 года все еще остается загадкой. Нет никаких сомнений в том, что производитель предложит несколько вариантов двигателей для этой машины, вопрос в том, какой из них будет базовым.Была некоторая информация о том, что производитель может даже предложить гибридную версию этого автомобиля с двигателем 1,8 литра. Предполагается, что этот двигатель будет способен производить около 100 лошадиных сил.

Несмотря на то, что скорость не была бы самым важным параметром для этой машины, у машины был бы очень хороший показатель ускорения. А именно, этой машине хватило бы всего 10 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч. Кроме того, прогнозируется, что этот автомобиль сможет развивать максимальную скорость около 180 км / ч.Автомобиль будет производиться с экономичным расходом топлива, т.е. расход топлива ожидается около 4,2 литра на 100 км. Если будет производиться гибридная версия, в ней будут использоваться новейшие аккумуляторные технологии, включая подключаемый модуль.

Toyota Prius V

2019 года

Ожидается, что для полной зарядки аккумулятора потребуется всего 1,5 часа. Конечно, производитель предоставит АКПП, но посмотрим, сколько в ней будет скоростей. Также будет предусмотрена система привода на передние колеса, но добавление системы привода на четыре колеса пока неизвестно.

В целом сочетание современного автомобиля и доступной цены может сделать эту модель очень интересной для потенциальных покупателей.

Обзор Toyota Prius XLE AWD-e 2019 года: приветствие

2019 Toyota Prius XLE AWD-e

Общее впечатление

Легкость маневрирования.
Множество функций безопасности.
Потрясающая топливная экономичность.

Плюсы

Экономия топлива

Возможность полного привода

Минусы

Видимость сзади

Необычная приборная панель

Toyota Prius (и была) хорошим автомобилем, если только вы не живете в более холодном климате.Но это изменится с новой моделью XLE AWD-e, которую японский автопроизводитель представит в 2019 году. Если вы живете в районе, где заснеженные и обледенелые дороги являются нормой, полный привод обеспечит дополнительное сцепление с дорогой. Экономия топлива у Toyota Prius XLE AWD-e 2019 года немного страдает, но это стоит потери эффективности, особенно в ненастную погоду.

На этой неделе мы проехали на Toyota Prius XLE AWD-e 2019 года, которая является вершиной линейки Prius.

Toyota Prius 2019: что нового?

Prius четвертого поколения построен на новой глобальной архитектуре Toyota (TNGA).Платформа отличается новой конструкцией кузова, многорычажной задней подвеской и более низким центром тяжести. Именно на этой платформе дебютирует Prius AWD-e с обновленным стилем и новыми черными элементами интерьера. На 2019 год предлагаются два новых цвета: Supersonic Red и Electric Storm Blue. Новые названия уровней отделки салона включают L Eco, LE, XLE и Limited. Модель AWD-e выпускается в версиях LE и XLE с новыми двухцветными 15-дюймовыми легкосплавными дисками.

Буква «e» в AWD-e означает «электрический».

2019 Toyota Prius XLE AWD-e Hybrid: функции и опции

Новый Prius XLE AWD-e (28 820 долларов) в стандартной комплектации поставляется с автоматическими светодиодными фарами, светодиодными ходовыми огнями и задними фонарями, зеркалами с подогревом, бесключевым доступом и зажиганием, а также автоматическим климат-контролем.Другие стандартные функции включают в себя двойные 4,2-дюймовые информационные экраны для водителя, адаптивный круиз-контроль, регулируемое по углу наклона и телескопирование рулевое колесо, тканевую обивку, регулируемое по высоте сиденье водителя и складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40.

В отделку XLE добавлены автоматические дворники, вход без ключа для двери переднего пассажира и задний люк, обивка из искусственной кожи SofTex, рулевое колесо с оберткой и сиденье водителя с электроприводом. XLE также включает в себя зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, полуглянцевую черную центральную консоль и площадку для беспроводной зарядки.Все модели Prius 2019 года, включая Prius AWD-e, стандартно поставляются с Toyota Safety Sense P.

. Опции

включали пакет Advanced Tech с проекционным дисплеем, адаптивным передним освещением, автоматическим выравниванием фар и вышеупомянутыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками. Общая рекомендованная производителем розничная цена, включая пункт назначения: 32 146 долларов США. Для сравнения, Toyota Prius 2019 года стоит от 23 770 долларов.

Toyota Prius XLE AWD-e 2019 года выпуска.

Особенности интерьера: необычный, но полезный

Toyota Prius всегда был немного необычным с точки зрения внешнего вида и внутренней конфигурации, и новый XLE AWD-e не исключение.Переключатель передач и центральная приборная панель все еще странные, и мне не нравится, когда моя жена может легко видеть скорость, на которой я еду, не напрягая ее шею! В целом салон на удивление просторный и практичный для поездок на работу. Даже для периодических длительных поездок он достаточно удобен.

Prius выглядит солидно собранным, и Toyota использует хорошие материалы во всем салоне этой новой полноприводной модели. Сенсорный экран удобен и отзывчив, а большинство элементов управления просты и удобно расположены.В меню дисплеев представлены различные системы поддержки водителя для гибридной модели. К ним относятся, среди прочего, такие вещи, как Energy Monitor, Hybrid System Indicator, Eco Score и Eco Wallet.

Компоновка салона Toyota Prius XLE AWD-e 2019 года выпуска.

Особенности интерьера: много места, плохая видимость

Трудно поверить, но на этой неделе нам понравились подогрев сидений и руля. В Денвере было холодно даже до первых дней лета! Мы обнаружили, что заднее сиденье подходит для коротких поездок, если вы перевозите взрослых пассажиров.Дети будут отлично ездить в дальних поездках. Видимость спереди отличная, но видимость сзади все еще остается проблемой из-за трещины в стекле, пересекающей линию обзора. Обзор через плечо также затруднен из-за наклонной линии крыши.

Люк обеспечивает достаточно места при поднятых или опущенных задних сиденьях. На этой неделе мы взяли с собой несколько больших ящиков, и грузовой отсек со сложенными задними сиденьями без проблем поглотил ящики. Грузовой объем XLE AWD-e составляет 24,6 кубических футов, увеличиваясь до 62.7 кубических футов пространства с опущенными задними сиденьями.

Второй ряд легко складывается, если у вас есть большие вещи.

Двигатель и топливо, пробег

Toyota Prius XLE AWD-e 2019 года оснащается 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем и парой электродвигателей / генераторов. Их общая мощность в 121 л.с. передается через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) на передние колеса. Электродвигатели передают мощность на заднюю ось, когда необходим полный привод. Toyota заявляет, что они используют независимый электрический безмагнитный задний двигатель для привода задних колес, чтобы улучшить тягу от нуля до шести миль в час; повторное включение их при обнаружении проскальзывания переднего колеса на скорости до 43 миль в час.

EPA оценивает расход топлива на 52 городских / 48 шоссе и 50 в сочетании с полным приводом. Экономию топлива способствуют активные жалюзи решетки радиатора и коэффициент лобового сопротивления 0,24 (Cd), один из самых низких среди всех серийных легковых автомобилей.

Кузов нового Prius составляет горячештампованная и высокопрочная сталь. В результате XLE AWD-e стабильно чувствует себя на открытой дороге.

Динамика движения: живо и весело

Prius можно купить не за его превосходную динамику вождения, а за его топливную экономичность.Тем не менее, Toyota сделала все возможное из этого люка, поскольку это компетентный и эффективный городской пригородный транспорт. Нам понравилось надежное управление AWD-e и его простота в управлении. Когда мы отъехали от стоп-сигнала, мы нажали на газ, и электродвигатель вместе с двигателем обеспечивает удивительное ускорение.

В режиме полного электромобиля мы ехали тихо и комфортно, но в городе все еще живо.

Передние сиденья лучше, чем у предыдущего поколения, хотя единственное, что нам соответствует, — это гудящий шум двигателя.Мы сильно толкали нас по дороге в гору к западу от Денвера, и шум был очевиден. Мы прогнали маленькую машину по узким горным поворотам, и она хорошо среагировала на экономичный автомобиль. Крен кузова был незначительным, и мы были уверены в его силах.

Динамика движения: плавность и безопасность

Поскольку система гибридного синергетического привода переходит из режима электромобиля в гибридный режим, мы не заметили этого перехода. Это было безупречно и ненавязчиво на протяжении всей нашей поездки. Электрический полный привод есть там, где он нужен, и идеально подходит для тех, кто живет в более холодном климате.Это дополнительное оборудование открывает новые возможности и снижает вероятность того, что вы окажетесь в затруднительном положении, когда дорога будет покрыта снегом и льдом.

Учитывая, что Prius может работать только от аккумулятора, каждая модель оснащена системой уведомления о приближении автомобиля, которая помогает предупреждать пешеходов и велосипедистов.

Добавление полного привода к линейке Prius — хороший шаг для Toyota.

Заключение: твердый выбор

Toyota Prius XLE AWD-e 2019 года — хороший автомобиль для поездок на работу, особенно с дополнительными возможностями полного привода.Это хороший выбор для тех, кому в повседневной жизни нужен экономичный люк. Кроме того, продолжаются независимые исследования, подтверждающие надежность и долговечность Prius для владельцев.

Денис Флиерл проработал более 25 лет в автомобильной промышленности на различных должностях. Все его отзывы из первых рук заархивированы на нашей странице тест-драйвов. Следите за сообщениями Дениса в Twitter: @CarReviewGuy

2019 Toyota Prius XLE AWD-e Галерея

Фотографии: Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.

Toyota сообщает о рекордной прибыли на фоне пандемии, сохраняет прогнозы

ТОКИО (AP) — Toyota сообщила в среду о рекордной прибыли в размере 897,8 млрд иен (8,2 млрд долларов) за первый финансовый квартал, что подчеркивает устойчивость японского автопроизводителя даже в условиях пандемии коронавируса.

Прибыль Toyota Motor Corp. за апрель-июнь выросла более чем в пять раз с 158,8 млрд иен за тот же период годом ранее.

Квартальные продажи выросли на 73% по сравнению с предыдущим годом до 7.94 триллиона иен (73 миллиарда долларов), что также является рекордом для производителя гибридов Prius и роскошных моделей Lexus.

По словам Тойоты, беспокойство остается, например, продолжающаяся нехватка полупроводников и рост стоимости материалов.

Такие опасения стали причиной того, что Toyota заявила, что оставила свои прогнозы неизменными на весь финансовый год до марта 2022 года с прибылью в 2,3 триллиона иен (21 миллиард долларов) и 9,6 миллионами автомобилей в мировых розничных продажах.

Это больше, чем почти 9,1 миллиона автомобилей Toyota, проданных в течение финансового года, закончившегося в марте 2021 года. С учетом продаж компаний группы Daihatsu и Hino Toyota ожидает продать 10,55 миллиона автомобилей по сравнению с 9,9 миллиона автомобилей в предыдущем финансовом году.

Toyota заявила, что во время пандемии некоторые расходы снизились из-за таких изменений, как сокращение поездок и переход на онлайн-встречи.

Прогнозы продаж автомобилей были нарушены из-за нехватки запчастей, что ограничивало производство, а это означает, что, как только такие проблемы будут решены, продажи автомобилей могут превзойти прогнозы, согласно Toyota.

Влияние обменных курсов увеличило операционный доход Toyota на 140 миллиардов иен (1,3 миллиарда долларов), который вырос за квартал во всех регионах, включая США, Европу, Японию и остальные страны Азии.

В то время как пандемия снизила продажи и спрос в некоторых глобальных компаниях, Toyota, похоже, возвращается назад. Остаются неопределенности, такие как глобальная нехватка полупроводников, которая ударила по автомобильной промышленности, а также последствия COVID-19.

___

Юрий Кагеяма в Твиттере https://twitter.com/yurikageyama

Toyota обеспечивает разнообразную мобильность для Токио-2020, включая полную линейку электрифицированных автомобилей | Корпоративный | Global Newsroom

Из прибл. 3700 средств передвижения и / или транспортных средств для Токио-2020, 2700 автомобилей будут частью официального автопарка, обеспечивающего транспортную поддержку между объектами во время Олимпийских игр. Это будут коммерческие автомобили, такие как Mirai и т. Д.Предварительные расчеты показывают, что выброс CO2 коммерчески доступным флотом для Токио 2020 в среднем составит менее 80 г / км * 1 , что приведет к сокращению прибл. половина типичного количества по сравнению с парком аналогичного размера в основном обычных бензиновых и дизельных моделей. Кроме того, во время Игр ожидаются дальнейшие сокращения в сочетании с другими передовыми мобильными продуктами Toyota и / или электрифицированными транспортными средствами, включая уникальные версии транспортных средств или транспортных средств, предназначенных для использования на Играх.Таким образом, Toyota стремится достичь самого низкого целевого уровня выбросов среди всех официальных автопарков, используемых на Олимпийских и Паралимпийских играх.

Кроме того, чтобы помочь избежать столкновений и уменьшить / уменьшить потенциальные повреждения или травмы, все коммерчески доступные автомобили для перевозки персонала будут оснащены превентивными технологиями безопасности Toyota, включая «Toyota Safety Sense» и «Lexus Safety System +». Кроме того, почти все коммерчески доступные автомобили будут оснащены интеллектуальным сонаром просвета (ICS), предназначенным для помощи при торможении в случае непреднамеренного нажатия педали акселератора.

Помимо официального автопарка, Toyota также будет поддерживать операции Игр с другими транспортными средствами, в том числе с общественным автобусом на топливных элементах Sora, вспомогательными транспортными средствами, которые помогают поднимать пассажиров на свои места или оснащены пристроенным скатом для пассажиров с инвалидными колясками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *