Недостатки Тойота Королла 2020-2021 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Toyota Corolla 12
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Свет
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки новой модели Тойота Королла 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Corolla 1.6 с вариатором можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
За время пробега в 5 000 км накопились мысли. Пока написал пару пунктов…
1. Тормозная система. Глухой скрежет при полной остановке или при трогании с места, возможно некачественные тормозные колодки. Почему я так решил ? Из-за того, что на дисках сильная копоть, у меня так было на Рафике после замены колодок на аналоговые, более дешевые.
2. Фары и освещение в салоне. На дворе 21 век, а от лампочки Ильича с нитью накаливания до сих пор не могут избавиться. Может у них просто огромные ангары этих лампочек, что их не куда девать ?!
Про фары головного света… Они с завода не были правильно отрегулированы, даже корректор на самом последнем положении не смог выручить, пришлось ехать ночью с автосалона со скоростью в 60 км/ч. По приезду домой покрутил и вроде не плохо, но все равно — качество света оставляет желать лучшего.
3. Обивка потолка и подлокотников очень маркая, за неделю эксплуатации уже пришли к такому виду, будто в машине уже пару лет ничего не чистили. Глянцевые поверхности панели приборов очень сильно поддаются царапинам.
4. Водительское кресло. Мне не хватает пару см в длину на нижней части кресла, т.к при дальних расстояниях начинают уставать ноги. По высоте сиденье регулируются отлично, а при моем росте в 180 см хочется присесть еще пониже, но не получается…
А теперь поговорим о плюсах. Первое, что лезет в голову, так это управляемость. Машина стала более динамичной, так и хочется нырять в перестроениях. Руль очень послушный и информативный. По подвеске, очень нравится упругость, хорошо себя чувствует на любых неровностях и не было не единого намека на ее пробой.
Отзыв о Toyota Corolla 1.6 CVT 2020 года
Видео отзыв
Итак, коротко расскажу о новой Королле для тех, кто делает выбор.
Внешний осмотр. Качество материалов немного выше прошлого поколения, сборка та же — турецкая. Жесткий пластик на дверях и стойках, глянцевые поверхности торпедо. Панель приборов классическая и хорошо читаемая, больше ничего не нужно.
К выступам на панели приборов привыкаешь быстро. Сиденья простые, но удобные и с хорошей боковой поддержкой. Поездка на Горный Алтай это подтвердила — 7 часов за рулем, а усталости нет. По металлу ничего нового — фольга. Когда поднимал капот, то подумал, что он из пластика…
Первая поездка от дилера домой 400 км. Для начала заправил 95-ый бензин (позже заправка 92-ым не выявила различий в динамике и расходе). Начало движения — включенный кондиционер немного снижает динамику, но для 1.6 мотора — не критично. Разгон плавный, в потоке не теряется. Расход по городу 9 литров, далее трасса 120 км/ч с расходом 6,3 л. При 140 км/ч расход 6,8 л.
Первый же прилетевший в лобовое камушек провоцирует трещину, не знаю, «удача» это или качество оригинальных стекол. Ближний свет галогеновый, светит отлично, дальний — как днем.
Шумоизоляция до 120 км/ч неплохая (для своего класса), далее шумновато со всех направлений — колеса, аэродинамические шумы через боковые стекла и т.д. Рулевое управление — электроусилитель не регулируемый по усилию, излишне легкий на всех скоростях, хоть и усилие со скоростью растет. Дилер сказал, что усилитель вместе с вариатором адаптируется, но по факту адаптируется под манеру езды только второй.
Ускорение при обгоне. Неплохо для небольшого моторчика, уверенность и запас мощности на высоких оборотах имеются. Та же поездка в Г. Алтай. На борту 4 человека, полный багажник вещей — тяга не исчезает, расход на прежнем уровне. За 4 дня нами было пройдено 2 000 км, из них 300 км гравия — средний расход 6 литров.
Если сделать общий анализ подвески, то она настроена на среднем уровне по всем направлениям: крены в поворотах имеются, но в скоростных поворотах дуга четкая, лежачих полицейских проходит на скорости уверенно, стыки асфальта и рельсы не ощущаются вовсе.
Владелец ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) CVT 2021 года
Вернулся сегодня из Казани! Сказать, что удивлен, ничего не сказать! Топливо машинка просто нюхает! Я ни разу не видел на своих машинах, чтобы бака хватало на 630 км!
По трассе очень комфортно ехать, не устал, проехал бы еще столько же. Мощность 122 силы, но обогнать хватает, понятно, что не в экстремальном режиме, но и мы уже не молодые. Размеренная спокойная езда — это теперь про меня!
Шумновато в машине, задумался о шумке арок… Коробка работает без нареканий вообще. По свету, после Опеля лучше, но у немца фары были адаптивные, не хватает теперь этого, скучаю…
Антон ездит на Тойота Королла 1.6 с вариатором 2020 г.в.
Отзывы реальных владельцев Тойота Королла 2020 все минусы и плюсы
По поводу шумоизоляции. Ощутимый комфорт создают стекла, а они в Corolla тонкие, от этого шумоизоляция на низком уровне. После полной шумоизоляции авто стало особенно ощутимо, что основной шум в салон проникает через стекла (особенно проявляется на скорости 110 км/ч и выше). Музыка в Corolla плохая, стоят динамики неизвестной фирмы без магнитов вообще.
На авто проехали 9 000 km за 1,5 месяца. В долгой поездке не устаешь, сиденья комфортные, свет просто супер, расход при скорости 100-120 км/ч (режим Эко) — 6,5-6,8 литров, в городе 7,5-8,5 л. Багажник вместительный, вместилось все необходимое для семьи в длительной поездке на отдых.
Из минусов в комфорте: не удобные отсеки в дверях для размещения чего-либо (очень маленькие, низкие и узкие), невозможность удобно разместить второй смартфон спереди (дефлекторы воздуховодов слишком притоплены), маленький бардачок, короткий подлокотник. От боковых передних стекол очень жарко при летнем солнце (покрыл термальной пленкой).
Отзыв о Тойота Королла 1.6 с вариатором 2020 г.в.
Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Peugeot 408, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen JettaНачну с плюсов:
1) Самый главный плюс этой машины — это платформа. Можно забыть про все поколения которые были до 210 кузова. Как же смачно она проглатывает все стыки на МКАДе, как же круто ведет себя на трассе!
2) Шумоизоляция. Тут она тоже стала лучше. Уровень Камри. Не стоит ждать тишины как у немцев, но акустический комфорт как у старшей сестры будет Вам обеспечен точно.
3) Музыка. Однозначно стала круче звучать. Появился хороший бас на штатной акустике.
4) Круиз-контроль. О да! Теперь он есть на Королле и не нужно колхозить. Расположен удобно на руле, который для меня показался намного лучше чем в 180-ом кузове.
5) Сиденья стали удобней. Не могу сказать, что они были плохими, но тут все довели до ума. А у водителя есть подушка под поясницу, которую каждый настроит под себя. Вариант кожа/тряпка идеален.
6) Появилась подсветка салона. Ночью ехать очень уютно в машине. Считаю бесполезной штукой, но если есть — тоже хорошо.
7) В багажнике теперь по-людски уложены инструменты. В 180 кузове было все в кулечке и фиг поймешь где.
8) Свет с завода отрегулирован отлично и светит так же, как и на 180 кузове, то есть на «5+».
Ну а теперь минусы:
1) У нас, друзья, теперь пластиковый порог. Это значит, что прикручивать брызговики бесполезно!
2) Нет теперь очечника, но есть кнопка SOS. Возможно для того, что бы крикнуть им — «верните очечник!».
3) Звук, что ты не пристегнут — стал дико мерзким и нудным.
4) Зеркала заднего вида создают завихрения воздуха и при скорости 140 км/ч в салоне отчетливо слышно гул ветра.
5) Перчаточный ящик теперь не вмещает папку формата A4 и документы в нем лежат скомкано…
6) Машина стала чуть ниже, ездить надо теперь осторожно.
7) Двигатель все тот же, и он, конечно, слабоват для трассы.
Владелец ездит на Toyota Corolla 1.6 с вариатором 2021 года
Toyota Corolla — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Королла
Toyota Corolla является автомобильным бестселлером и расходится широким тиражом начиная с 1966 года. Последнее, на данный момент, поколение предстало перед широкой публикой в 2019 году и является уже двенадцатой, по счету, генерацией модели. Она получила индекс E210, другую платформу, такой же набор агрегатов, расширенный список оснащения, перекроенный салон, а также новый дизайн. Передняя часть отличается узкими заостренными фарами головного освещения с подводкой из светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполняет исключительно декоративную функцию и представляет из себя черную накладку с хромированной вставкой и логотипом производителя. Под ней расположился массивный воздухозаборник, состоящий из множества плотно подогнанных ребер. По бокам от него можно увидеть небольшие углубления с противотуманными фарами и C-образными хромированными накладками.
размеры
В модельном ряду Toyota произошло важное изменения. Раньше, хэтчбек и универсал на базе Corolla носили имя Auris, но с 12 поколения, все кузова принадлежат одной модели и это разделение отпадет. Правда, в Россию ничего кроме седана, пока что, поставлять не планируют. В таком варианте исполнения, автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина 4630 мм, ширина 1780 мм, высота 1435 мм, а колесная база- 2700 мм. Дорожный просвет, как и у большинства городских легковушек составляет 150 миллиметров.
Одним из глобальных изменений для Corolla E210 стал переход на новую модульную платформу TNGA. Она сохранила типичную, для данного класса, компоновку с передним поперечным расположением силового агрегата и стойками McPherson спереди. В то же время, задняя часть шасси ощутимо преобразилась. Вместо полузависимой торсионной балки, устанавливается полностью независимая многорычажная конструкция. Размер багажника увеличился до 470 литров.
Технические характеристики
Для автомобилей, поставляющихся на отечественный рынок, будет предложен всего один силовой агрегат. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,6 литра. У нее два распределительных вала, многоточечная система подачи топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения VVT-i на каждом валу. В итоге, инженерам удалось выжать 122 лошадиные силы при 6050 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 5200 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, предлагается шестиступенчатая механика или вариатор. Привод только на передние колеса. В зависимости от типа коробки передач, разгон до скорости в сто километров в час займет от 10,8 до 11 секунд, а скоростной потолок расположится на отметке в 185-195 километров в час. Расход топлива в комбинированном цикле движения составит 6,3-6,6 литра.
оснащение
Для Toyota Corolla подготовлены пять различных комплектаций с разным уровнем оснащения. Базовые модели получат, по большей части, только основные средства безопасности, вроде передних и боковых подушек безопасности, ABS, BAS, ESP и ASR, крепления для детских кресел, штатную сигнализацию, датчик света и кондиционер. За дополнительную плату, можно заказать автомобиль с кожаной отделкой салона, легкосплавными дисками, электронной приборной панелью, продвинутой мультимедийной системой, бесключевым доступом, парковочным радаром, камерой заднего вида, системой распознавания дорожных знаков, а также активным круиз-контролем и проекционным дисплеем.
видео
Модификации | 1.6 MT | 1.6 CVT | 1.8 e-CVT Hybrid |
Общее | |||
Класс автомобиля | С | ||
Тип кузова | Седан | ||
Число дверей | 4 | ||
Число мест | 5 | ||
Страна сборки | Турция | ||
Гарантия производителя | 3 года или 100 000 км | ||
Характеристики двигателя | |||
Марка двигателя | 1ZR-FE | 2ZR-FXE | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1798 | |
Мощность, л.с./кВт/об./мин. | 122 / 90 / 6050 | 98 / 72 / 5200 | |
Крутящий момент, Нм/(об/мин) | 153 / 5200 | 142 / 3600 | |
Наддув | нет | нет | |
Цилиндры | L4 (рядное расположение) | L4 (рядное расположение) | |
Система подачи топлива | распределенный впрыск топлива | распределенный впрыск топлива | |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 + электричество | |
Степень сжатия | 10,2 | 13,0 | |
Диаметр цилиндра, мм | 80,5 | 80,5 | |
Ход поршня, мм | 78,5 | 88,3 | |
Экологический тип двигателя | Евро-5 | Евро-6 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | |
Удельная мощность, кг/л.с. | 11,52 | — | |
Характеристики электродвигателя | |||
Мощность, л.с./кВт. | — | 72 / 53 | |
Крутящий момент, Нм | — | 163 | |
Трансмиссия и привод | |||
Тип привода | передний | ||
Тип трансмиссии | 6-МКПП | Вариатор (CVT) | Вариатор (e-CVT) с электронным управлением |
Динамика и расход топлива | |||
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 185 | 180 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 10,8 | 11 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 8,7 | 8,2 | 3,8 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 5,4 | 5,3 | 4,2 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,6 | 6,3 | 4,1 |
Выбросы СО2 | |||
В городском цикле, г/км | 191 | 180 | 87 |
За городом, г/км | 118 | 115 | 95 |
В смешанном цикле, г/км | 145 | 139 | 92 |
Размеры и объёмы | |||
Длина, мм | 4630 | ||
Ширина, мм | 1780 | ||
Высота, мм | 1435 | ||
Колесная база, мм | 2700 | ||
Ширина колеи (передняя/задняя), мм | 1530 / 1540 (1545) | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 150 | 130 | |
Снаряженная масса, кг | 1370 | 1405 | 1385 |
Грузоподъёмность, кг | 415 | 400 | 450 |
Допустимая полная масса, кг | 1785 | 1805 | 1835 |
Объем топливного бака, л | 50 | 43 | |
Объем багажника, л | 470 | 471 | |
Рулевое управление и подвеска | |||
Вид усилителя руля | Электроусилитель руля | ||
Передний стабилизатор | есть | ||
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | ||
Задний стабилизатор | есть | ||
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | ||
Диски, шины и тормоза | |||
Передние колеса | 195/65 R15 | 225/45 R17 | 225/45 R17 |
Задние колеса | 195/65 R15 | 225/45 R17 | 225/45 R17 |
Размер дисков | 15×6.5J | 17×7.5J | 17×7.5J |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | Дисковые |
комплектации, цены, фото нового кузова
Двенадцатое поколение одного из самых продаваемых во всем мире автомобилей С-класса — Toyota Corolla (пока только Hatcback) было представлено 28 марта на Международном автосалоне в Нью-Йорке в конце марта 2018 года. Модель выпускается с 1966 года и за это время получила заслуженное признание и популярность. Прежде всего, за доступность, надежность и качество.Нынешнее, одиннадцатое поколение, продается с 2013 года, претерпев лёгкий рейстайлинг в 2015-м.
Дизайн новой Toyota Corolla выполнен в стиле новых Auris и C-HR. Больше острых граней, стремительности в силуэте и, как следствие, спортивности. Что только подчеркивает тренд Компании на повышение динамики, улучшение управляемости и удовольствия за рулем, взятый, на уже вышедших Camry и RAV4. Ведь на островах средний возраст обладателя Toyota Corolla 60 лет. Поэтому не удивительно, что, обновляя модель, Компания стремиться завоевать сердца более молодой аудитории.
В 2017 году, несмотря на падение продаж к прошлому году на 4%, по всему миру продано 924 000 Toyota Corolla, что соответствует 1 месту по продажам легковых моделей на планете Земля! Из них всего 4 384 штук – в России, но все равно это +17% к прошлому году.
Новая Toyota Corolla, как и RAV4 2019 построена на глобальной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Это позволило не только улучшить ездовые характеристики нового мирового бестселлера, но и, по словам производителя, повысить плавность хода. И это несмотря на то, что эти характеристики являются в общем взаимоисключающими. Но точно можно констатировать, что понизились: линии крыши на 25 мм, капота – на 47 мм, а также центр тяжести новой Toyota Corolla. А это, в свою очередь, не может не повышать управляемость и устойчивость машины в виражах.
Линиям кузова добавили выразительности и остроты. Решетка радиатора стала еще больше и отсылает нас к «горячим» хэтчам, обещая разрекламированное TOYOTA — Fun to Drive (удовольствие от управления).
Новая toyota corolla 2019 уже в России | Аренда авто
Новая Toyota Corolla 2019 уже начала собираться для Российского рынка в виде седана. Уже с середины февраля стартуют предзаказы на данный автомобиль. А в конце первого квартала стартуют и продажи этого легендарного автомобиля в России.
Тойота королла получила новый яркий дизайн. И привлекательную внешность. Машина была построена на базе платформы TNGA с колесной базой 2700 миллиметров, как у универасала Toyota Corolla Touring Sports. И получила многорычажную заднюю подвеску вместо задней балки, как это было ранее. Новые черты автомобиля чем-то напоминают Toyota Camry. Схожие линии переднего бампера, воздухозаборники и противотуманки. Американская версия несколько отличается от Российской. Дизайн нашей получился более мягким и консервативным. В то время как Американский получился более агрессивным и спортивным.
Для ТОПовых версий предусмотрена панорамная крыша. В базовой версии за дополату возможна установка люка с электроприводом. Колесные диски в базовой версии предусмотрены 16ти дюмовые, в то время как в топовых версиях 17-18ти дюймовые.
Интерьер с одной стороны схож с предыдущими версиями седана. С другой стороны получил совершенно новые, отличающие его координально черты. Большой мультимедийный дисплей на базе Android и Apple сразу бросается в глаза. Он отличается сверхчеткостью и яркостью. Десятидюймовый монитор напоминает планшет, под которым расположены два стильных воздуховода. Дизайн продуман очень четко и максимально удобно для использования. Передние кресло с необычно высокими подголовниками и электрорегулировками. Уже в базовой версии возможен подогрев передних сидений. Салон сзади довольно просторен, но естественно в камри будет гораздо свободнее. В салоне используются качественные материалы обшивки. Текстиль и кожа в различных цветовых комбинациях. Уже в базовой версии предусмотрен контроль «слепых зон», 8 подушек безопасности, адаптивный круиз контроль, система экстренного торможения и предотвращения столновений.
Все хорошо в этом автомобиле, кроме того,что цена старует от 1 200 000р в версии с механической коробкой передач и заглушкой вместо мальтимедии. Более менее оснащенная версия уже начинается от 1 500 000р. Что на наш взгяд слишком дорого для автомобиля данного класса. За эту цену можно приобрести Toyota Camry в базовой версии, которая уже достаточно неплохо оснащена. Топовые же версии стартуют от 1 700 000р. Вот и думайте теперь Toyota Corolla или все же Toyota Camry.
Официальные результаты оценки уровня безопасности Toyota Corolla 2019
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн.Преднатяжители ремней безопасности
Водитель Пассажир Задн.Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель Пассажир Задн.БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель Пассажир Задн.ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель Пассажир Задн.Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн.Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель Пассажир Задн.Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Toyota Corolla 2019 (Тойота Каролла): отзывы, фото, цена
Какой будет новая Тойота Королла?
Компания Тойота имеет множество изобретений и достижений, в числе которых выпуск самой популярной машины в мире, разошедшаяся тиражом более 40 миллионов экземпляров. Мы говорим о Toyota Corolla, которая на сегодняшний день производится в двенадцатом поколении. Последняя генерация была представлена в марте 2018 года, в продажу в Украине они поступят в марте 2019 года. Что же нового привнесли японские инженеры в самый массовый автомобиль? И какие версии будут доступны? Сейчас узнаем.
Техническая часть «самой массовой»
Если не брать в расчет гибридную силовую установку, то новая Королла комплектуется всего одним двигателем, который получил индекс 1ZR-FAE. Данный мотор начал производиться еще в 2009 году и им комплектовались модели Auris, Avensis и предыдущие генерации Corolla. Он представляется собой бензиновый атмосферный четырехцилиндровый силовой агрегат, объемом 1,6 литра. Благодаря современным системам впрыска топлива и системе смещения фаз газораспределения, он развивает мощность 132 л.с. и крутящий момент в 159 Нм. Неплохие технические характеристики для без наддувного двигателя. В паре с ним могут работать следующие коробки передач:
- 6-ступенчатая механическая коробка передач. С ней время разгона до «сотни» составит 9,7 секунд. Максимальная скорость – 200 км/ч. Средний расход – 6,4 л на 100 км.
- Бесступенчатый вариатор Multidrive S. Разгон 0 до 100 км/ч займет 10,2 секунды. Максимальная скорость – 190 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле составит 6,2 секунды.
Судя по многочисленным отзывам владельцев, то основным достоинством данного двигателя является даже не экономичность и неприхотливость, а феноменальная надежность и долговечность, особенно при грамотном и своевременном техническом обслуживании.
Сам же седан построен на базе глобальной модульной платформы TNGA, которая была представлена еще в 2015 году. Использование современных материалов и методов производства позволило увеличить жесткость конструкции и, как следствие, повысить безопасность, добиться оптимального распределения нагрузки по осям, снизить центр тяжести. На этой платформе уже выпускаются такие модели как: Camry (8 поколение), Prius (четвертое поколение), кроссовер C-HR, RAV4, некоторый модели Lexus.
Toyota Corolla так же получила обновленную независимую подвеску, конструктивно схожую с Toyota Camry. Передняя подвеска Мак-Ферсон, сзади седан теперь оснащается многорычажкой, обеспечивающий оптимальное сочетание плавности хода с отменной управляемостью.
Четыре комплектации Тойоты
В Украине седан можно купить в одном из четырех вариантов комплектаций. Поскольку оснащение каждой из них достаточно богатое, мы ограничимся перечислением только самых важных опций.
- Комплектация City. Является самой простой версией седана. Ее особенностями являются: 15-дюймовые колесные диски, галогеновые фары со светодиодными фарами дневного света, датчик освещения, атермальные стекла с защитой от ультрафиолета, датчик дождя, тканевые сидения, регулировка руля по высоте и вылету, регулировка сидения водителя в 6 направлениях, кондиционер, дисплей с диагональю 4,2 дюйма на панели приборов, аудиосистема с 6 динамиками и возможностью подключения по Bluetooth, система помощи старта на подъеме, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
- Комплектация Live. Более «продвинутая» версия. Ее отличия от предыдущей комплектации состоят в следующем: наличие хромированной окантовки стекол, светодиодные противотуманные фары, кожаные вставки на руле и рычаге КПП, фактурные тканевые вставки на сидениях, круиз-контроль, подогрев передних сидений (двухпозиционный), центральный подлокотник с подстаканниками и 12В розеткой, дефлекторы обдува задних пассажиров, датчик минимального уровня омывающей жидкости, боковые подушки безопасности для водителя и пассажиров, передние и задние защитные шторки.
- Комплектация Active. Отличия от предыдущей версии: легкосплавные 16-дюймовые диски, полноразмерная «запаска», боковые зеркала с функцией автоматического складывания, электрический стояночный тормоз, камера заднего вида с графическими подсказками, подогрев руля, электрическая регулировка поясничного отдела, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Toyota с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.
- Версия Style. Максимальная комплектация, поставляется только с мотором 1,6 и вариаторной коробкой или с гибридной силовой установкой. Особенности и отличия от Active: легкосплавные 17-дюймовые диски, светодиодные фары головного света, светодиодные задние фонари, тонировка задних стекол, обогрев лобового стекла, центральное зеркало с функцией автозатемнения, 7-дюймовый дисплей на панели приборов.
Где купить Toyota Corolla в Украине по сниженной цене?
Как мы уже говорили, Королла это самый массовый автомобиль в истории, а значит, при поступлении в продажу в автосалонах будет некий ажиотаж. Дабы избежать долгих поисков нужной машины, а также различных проволочек с покупкой, рекомендуем обратиться в сервис по подбору новых машин от официального дилера Nahodim. Вам нужно лишь связаться с менеджером и оставить заявку на нужный автомобиль (с указанным цветом, типом мотора и комплектацией). Мы его найдем в кратчайшие сроки с максимальной скидкой.
Toyota Corolla 2019 года: 105 фото экстерьера
Угловой фронт. 1 из 105
Угловой задний. 2 из 105
Вид сбоку. 3 из 105
Передний план. 4 из 105
Вид сзади. 5 из 105
Сундук.6 из 105
Двигатель. 7 из 105
Решетка. 8 из 105
Фара. 9 из 105
Двери. 10 из 105
Дверная ручка. 11 из 105
Зеркало.12 из 105
Задний свет. 13 из 105
Колпак колеса. 14 из 105
Toyota Corolla 2019 г. 1. Toyota Motor Sales, США, Inc. 15 из 105
Toyota Corolla 32, 2019 г., Toyota Motor Sales, США, Inc. 16 из 105
Toyota Corolla 33 2019 года.Toyota Motor Sales, США, Inc. 17 из 105
Toyota Corolla 34, 2019 г., Toyota Motor Sales, США, Inc. 18 из 105
Toyota Corolla 35, 2019 г., Toyota Motor Sales, США, Inc. 19 из 105
Toyota Corolla 36, 2019 г., Toyota Motor Sales, США, Inc. 20 из 105
Toyota Corolla 37 2019 года.Toyota Motor Sales, США, Inc. 21 из 105
Toyota Corolla 38, 2019 г., Toyota Motor Sales, США, Inc. 22 из 105
Toyota Corolla 39, 2019 г., Toyota Motor Sales, США, Inc. 23 из 105
Toyota Corolla 40, 2019 г., Toyota Motor Sales, США, Inc. 24 из 105
Toyota Corolla 41 2019 года.Toyota Motor Sales, США, Inc. 25 из 105
Toyota Corolla 42, 2019 г., Toyota Motor Sales, США, Inc. 26 из 105
Toyota Corolla 43, 2019 г., Toyota Motor Sales, США, Inc. 27 из 105
Toyota Corolla 44, 2019 г., Toyota Motor Sales, США, Inc. 28 из 105
Toyota Corolla 4 2019 года.USN & WR 29 из 105
Toyota Corolla 5. USN & WR 2019 года 30 из 105
Toyota Corolla 6. USN & WR 2019 года 31 из 105
Toyota Corolla 7. USN & WR 2019 года 32 из 105
Toyota Corolla 8. USN & WR 2019 года Картинка 33 из 105
Toyota Corolla 9 2019 года выпуска.USN & WR Картинка 34 из 105
Toyota Corolla 10. USN & WR 2019 года 35 из 105
Toyota Corolla 11, модель USN & WR 2019 года выпуска. 36 из 105
Toyota Corolla 56 2019 года выпуска. Картинка 37 из 105
Toyota Corolla 57 2019 года выпуска. Картинка 38 из 105
Toyota Corolla 58 2019 года.USN & WR 39 из 105
Toyota Corolla 59 2019 года выпуска. 40 из 105
Toyota Corolla 60 2019 года. USN & WR 41 из 105
Toyota Corolla 61 2019 года. USN & WR 42 из 105
Toyota Corolla 62 2019 года выпуска. Картинка 43 из 105
Toyota Corolla 63 2019 года.USN & WR Картинка 44 из 105
Toyota Corolla 64 2019 года выпуска. 45 из 105
Toyota Corolla 69 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 46 из 105
Toyota Corolla 70 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 47 из 105
Toyota Corolla 71 2019 года.Картер Маклауд / U.S. News & World Report 48 из 105
Toyota Corolla 72 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 49 из 105
Toyota Corolla 73 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 50 из 105
Toyota Corolla 74 2019 года выпуска. 51 из 105
Toyota Corolla 75 2019 года.Картер Маклауд / U.S. News & World Report 52 из 105
Toyota Corolla 76 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 53 из 105
Toyota Corolla 77 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 54 из 105
Toyota Corolla 78 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 55 из 105
Toyota Corolla 79 2019 года.Картер Маклауд / U.S. News & World Report Картинка 56 из 105
Toyota Corolla 80 2019 года. USN & WR Картинка 57 из 105
Toyota Corolla 81 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 58 из 105
Toyota Corolla 82 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 59 из 105
Toyota Corolla 83 2019 года.Картер Маклауд / U.S. News & World Report 60 из 105
Toyota Corolla 84 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 61 из 105
Toyota Corolla 85 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 62 из 105
Toyota Corolla 86 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 63 из 105
Toyota Corolla 87 2019 года.Картер Маклауд / U.S. News & World Report Картинка 64 из 105
Toyota Corolla 134 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 65 из 105
Toyota Corolla 135 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 66 из 105
Toyota Corolla 136. Джон Винсент 2019 года / U.S. News & World Report 67 из 105
Toyota Corolla 137 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 68 из 105
Toyota Corolla 138 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 69 из 105
Toyota Corolla 139 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 70 из 105
Toyota Corolla 140 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 71 из 105
Toyota Corolla 141 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 72 из 105
Toyota Corolla 142 2019 года выпуска. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 73 из 105
Toyota Corolla 143 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 74 из 105
Toyota Corolla 144 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 75 из 105
Toyota Corolla 145 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 76 из 105
Toyota Corolla 146 2019 года выпуска. Джон Винсент / U.S. News & World Report 77 из 105
Toyota Corolla 147 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 78 из 105
Toyota Corolla 148 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 79 из 105
Toyota Corolla 149 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 80 из 105
Toyota Corolla 150 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 81 из 105
Toyota Corolla 151 2019 года выпуска. Джон Винсент / U.S. News & World Report 82 из 105
Toyota Corolla 152 2019 года выпуска. Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 83 из 105
Toyota Corolla 153 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 84 из 105
Toyota Corolla 154 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 85 из 105
Toyota Corolla 155 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 86 из 105
Toyota Corolla 156 2019 года выпуска. Джон Винсент / U.S. News & World Report 87 из 105
Toyota Corolla 157 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 88 из 105
Toyota Corolla 158 2019 года выпуска. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 89 из 105
Toyota Corolla 159 2019 года выпуска. Джон Винсент / U.S. News & World Report 90 из 105
Toyota Corolla 160 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 91 из 105
Toyota Corolla 161 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 92 из 105
Toyota Corolla 162 2019 года выпуска. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 93 из 105
Toyota Corolla 163 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 94 из 105
Toyota Corolla 164 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 95 из 105
Toyota Corolla 165 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 96 из 105
Toyota Corolla 166. Джон Винсент 2019 года / U.S. News & World Report 97 из 105
Toyota Corolla 167 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 98 из 105
Toyota Corolla 168 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 99 из 105
Toyota Corolla 169 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 100 из 105
Toyota Corolla 170 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 101 из 105
Toyota Corolla 171 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 102 из 105
Toyota Corolla 172 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 103 из 105
Toyota Corolla 173 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 104 из 105
Toyota Corolla 174 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 105 из 105
2019 Toyota Corolla Фотографии: Приборная панель
Щиток приборов. 1 из 122
Переднее сиденье. 2 из 122
Заднее сиденье.3 из 122
Аудио система. 4 из 122
Климат-контроль. 5 из 122
Руль. 6 из 122
Приборный щиток. 7 из 122
Приборная доска.8 из 122
Дверное управление. 9 из 122
Коробка передач. 10 из 122
Вентиляционные отверстия. 11 из 122
Toyota Corolla 2019 г. 2. Toyota Motor Sales, США, Inc. 12 из 122
Toyota Corolla 45 2019 года.Toyota Motor Sales, США, Inc. 13 из 122
Toyota Corolla 46, 2019 г., Toyota Motor Sales, США, Inc. 14 из 122
Toyota Corolla 47, 2019 г., Toyota Motor Sales, США, Inc. 15 из 122
Toyota Corolla 48, 2019 г., Toyota Motor Sales, США, Inc. 16 из 122
Toyota Corolla 49 2019 года.Toyota Motor Sales, США, Inc. 17 из 122
Toyota Corolla 50, 2019 г., Toyota Motor Sales, США, Inc. 18 из 122
Toyota Corolla 51, 2019 г., Toyota Motor Sales, США, Inc. 19 из 122
Toyota Corolla 52, 2019 г., Toyota Motor Sales, США, Inc. 20 из 122
Toyota Corolla 53 2019 года.Toyota Motor Sales, США, Inc. 21 из 122
Toyota Corolla 54, 2019 г., Toyota Motor Sales, США, Inc. 22 из 122
Toyota Corolla 55, 2019 г., Toyota Motor Sales, США, Inc. 23 из 122
Toyota Corolla 12. USN & WR 2019 года 24 из 122
Toyota Corolla 13 2019 года.USN & WR 25 из 122
Toyota Corolla 14, 2019 г. 26 из 122
Toyota Corolla 15, 2019 г. 27 из 122
Toyota Corolla 16. USN & WR 2019 года 28 из 122
Toyota Corolla 17. USN & WR 2019 года 29 из 122
Toyota Corolla 18 2019 года.USN & WR 30 из 122
Toyota Corolla 2019 года выпуска. 31 из 122
Toyota Corolla 20. USN & WR 2019 года 32 из 122
Toyota Corolla 21. USN & WR 2019 года 33 из 122
Тойота Королла 22 года выпуска. 34 из 122
Toyota Corolla 23 2019 года.USN & WR 35 из 122
Toyota Corolla 24. USN & WR 2019 года 36 из 122
Toyota Corolla 25. USN & WR 2019 года 37 из 122
Тойота Королла 26. USN & WR 2019 г. 38 из 122
Toyota Corolla 27 2019 года. USN & WR 39 из 122
Toyota Corolla 28 2019 года.USN & WR 40 из 122
Toyota Corolla 29 2019 года. USN & WR Картинка 41 из 122
Toyota Corolla 30 2019 года. USN & WR 42 из 122
Toyota Corolla 31 2019 года. USN & WR 43 из 122
Toyota Corolla 65 2019 года выпуска. 44 из 122
Toyota Corolla 66 2019 года.USN & WR 45 из 122
Toyota Corolla 67 2019 года выпуска. 46 из 122
Toyota Corolla 68 2019 года выпуска. 47 из 122
Toyota Corolla 88 2019 года выпуска. 48 из 122
Toyota Corolla 89 2019 года. Картер МакЛауд / У.S. News & World Report 49 из 122
Toyota Corolla 90 2019 года. Картер МакЛауд / Новости США и мировой отчет 50 из 122
Toyota Corolla 91 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 51 из 122
Toyota Corolla 92 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 52 из 122
Toyota Corolla 93 2019 года.Картер Маклауд / U.S. News & World Report 53 из 122
Toyota Corolla 94 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 54 из 122
Toyota Corolla 95 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 55 из 122
Toyota Corolla 96 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 56 из 122
Toyota Corolla 97 2019 года.Картер Маклауд / U.S. News & World Report 57 из 122
Toyota Corolla 98 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 58 из 122
Toyota Corolla 99 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 59 из 122
Toyota Corolla 100 2019 года. Картер МакЛауд / Новости США и мировой отчет 60 из 122
Toyota Corolla 101 2019 года.Картер Маклауд / U.S. News & World Report 61 из 122
Toyota Corolla 102 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 62 из 122
Toyota Corolla 103 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 63 из 122
Toyota Corolla 104 2019 года выпуска. 64 из 122
Toyota Corolla 105 2019 года.Картер Маклауд / U.S. News & World Report 65 из 122
Toyota Corolla 106 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 66 из 122
Toyota Corolla 107 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 67 из 122
Toyota Corolla 108 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 68 из 122
Toyota Corolla 109 2019 года.Картер Маклауд / U.S. News & World Report Картинка 69 из 122
Toyota Corolla 110 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 70 из 122
Toyota Corolla 111 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 71 из 122
Toyota Corolla 112 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 72 из 122
Toyota Corolla 113 2019 года.USN & WR 73 из 122
Toyota Corolla 114 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 74 из 122
Toyota Corolla 115 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 75 из 122
Toyota Corolla 116, 2019 год. Картер МакЛауд / Новости США и мировой отчет 76 из 122
Toyota Corolla 117 2019 года.Картер Маклауд / U.S. News & World Report 77 из 122
Toyota Corolla 118 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 78 из 122
Toyota Corolla 119 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 79 из 122
Toyota Corolla 120 2019 года. Картер МакЛауд / Новости США и мировой отчет 80 из 122
Toyota Corolla 121 2019 года.Картер Маклауд / U.S. News & World Report 81 из 122
Toyota Corolla 122 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 82 из 122
Toyota Corolla 123 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 83 из 122
Toyota Corolla 124 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 84 из 122
Toyota Corolla 125 2019 года.Картер Маклауд / U.S. News & World Report 85 из 122
Toyota Corolla 126 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 86 из 122
Toyota Corolla 127 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 87 из 122
Toyota Corolla 128 2019 года выпуска. 88 из 122
Toyota Corolla 129 2019 года.USN & WR 89 из 122
Toyota Corolla 130 2019 года выпуска. 90 из 122
Toyota Corolla 131. Картер МакЛауд 2019 года / Новости США и мировой отчет 91 из 122
Toyota Corolla 132 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 92 из 122
Toyota Corolla 133 2019 года.USN & WR 93 из 122
Toyota Corolla 175 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 94 из 122
Toyota Corolla 176. Джон Винсент / U.S. News & World Report 2019 95 из 122
Toyota Corolla 177 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 96 из 122
Toyota Corolla 178 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 97 из 122
Toyota Corolla 179 2019 года выпуска. Джон Винсент / U.S. News & World Report 98 из 122
Toyota Corolla 180 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 99 из 122
Toyota Corolla 181 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 100 из 122
Toyota Corolla 182 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 101 из 122
Toyota Corolla 183 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 102 из 122
Toyota Corolla 184 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 103 из 122
Toyota Corolla 185 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 104 из 122
Toyota Corolla 186 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 105 из 122
Toyota Corolla 187 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 106 из 122
Toyota Corolla 188 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 107 из 122
Toyota Corolla 189 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 108 из 122
Toyota Corolla 190 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 109 из 122
Toyota Corolla 191 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 110 из 122
Toyota Corolla 192 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 111 из 122
Toyota Corolla 193 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 112 из 122
Toyota Corolla 194 года выпуска.Джон Винсент / U.S. News & World Report 113 из 122
Toyota Corolla 195 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 114 из 122
Toyota Corolla 196. Джон Винсент / U.S. News & World Report 115 из 122
Toyota Corolla 197 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 116 из 122
Toyota Corolla 198 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 117 из 122
Toyota Corolla 199 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 118 из 122
Toyota Corolla 200 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 119 из 122
Toyota Corolla 201 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 120 из 122
Toyota Corolla 202 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 121 из 122
Toyota Corolla 203 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 122 из 122
Обзор Toyota Corolla Hatchback 2019 года: красивый внешний вид, манера вождения и технологичность
Но я больше не могу этого делать. Corolla Hatchback 2019 года (урожденная Corolla iM Hatchback, урожденная Scion iM) придает линейке Corolla то, чего у нее не было годами: характер.
Смотрите это: Разумно зажигательный Rolla: 2019 Toyota Corolla Hatchback XSE
Stylin ‘
Он не совсем готов для Initial D, но новый Corolla Hatchback доказывает, что дизайнеры Toyota способны время от времени создавать красивый автомобиль. Корпоративный нос автопроизводителя намного более тонкий, чем у седана Corolla текущего поколения, фары и задние фонари правильные тонкие, а по бокам есть куча характерных черт.Мой тестер XSE, более спортивная отделка из двух, имеет увеличенные 18-дюймовые легкосплавные диски и удивительно большое (но не раздражающее) крыло над люком.
В интерьере тоже более выразительный дизайн, но он немного безопаснее. Между верхней и нижней частью приборной панели есть приятные слои с имитацией вышивки, чтобы придать ей более премиальный вид. Все на виду, есть множество настоящих кнопок для информационно-развлекательной системы и климат-контроля. В отделке XSE сиденья обтянуты тканью и кожей, передний ряд обогревается, а сиденье водителя регулируется в восьми направлениях.
Одна вещь, которую Corolla Hatchback должна была позаимствовать у своего брата-седана, — это пространство для ног сзади. Текущий седан Corolla имеет исключительных задних ног. С моей 6-футовой рамой в задней части «спины» все намного плотнее, дверные проемы которой на удивление узкие, но, к счастью, достаточно места для головы. Передний обзор вполне достаточен, но стекло заднего люка на мой вкус маловато. Боковые зеркала достаточно большие, чтобы закрыть мои слепые зоны, не поворачивая шею.
Увеличить изображениеЗаднее крыло Corolla Hatchback с одних углов выглядит подходящим, с других — немного кричащим.
Эндрю Крок / RoadshowТехнологично, но с заметным упущением
Если безопасность — ваша проблема, Corolla Hatchback порадует. Как бесступенчатая трансмиссия, так и варианты с шестиступенчатой механической коробкой передач имеют ряд стандартных систем безопасности, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Адаптивный круиз-контроль хорошо работает на моем ручном тестере. Он даже позволяет использовать сцепление для переключения на повышенную и пониженную передачу, чего я не испытывал ни на одном другом ручном, адаптивном или ином круиз-контроле. Система удержания полосы движения — это постоянное дело, но она хорошо держит полосу, не прыгая между линиями и, как правило, оставаться в мертвой точке, если вы сами не в состоянии это сделать.
В комплектации XSE у меня не один, а два экрана — 7-дюймовый экран в приборной панели и 8-дюймовый экран, отвечающий за информационно-развлекательные функции.Экран манометра предлагает два разных стиля, на самом деле меняя только то, как вы хотите, чтобы спидометр отображался. В центре экрана можно переключаться между экономией топлива, безопасностью, музыкой и другой важной информацией с помощью легкодоступных переключателей на рулевом колесе.
Что касается информационно-развлекательной системы, система Entune от Toyota в порядке. Графика немного отстает от времени, но система выполняет свою работу быстро. Ни базовый SE, ни обновленный XSE не имеют стандартной встроенной навигации — это часть пакета стоимостью 1600 долларов только на XSE.И хотя предложение навигации Scout через приложение Toyota — прекрасная временная остановка, я полагаю, я все еще злюсь из-за того, что мне приходится переложить часть своей работы на машине за 23000 долларов в приложение. К счастью, в моем распоряжении есть Apple CarPlay, но пользователям Android не повезло — удивительное упущение в 2018 году.
Увеличить изображениеНравится им или нет, «плавающие» информационно-развлекательные экраны никуда не денутся.
Эндрю Крок / RoadshowНе для водителя, но намного лучше, чем раньше
Toyota new 2.0-литровый I4 выдает 168 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента. Хотя на бумаге это кажется прекрасным, это двигатель без наддува, а максимальный крутящий момент достигает 4800 об / мин, что означает, что вы будете глушить газ даже для малейшего улучшения движения вперед, особенно на скоростях шоссе. Toyota нужно идти в ногу со временем и использовать двигатель с турбонаддувом с более низким диапазоном крутящего момента, особенно в такой комплектации, как XSE, которая позиционирует себя как немного спортивнее.
У моего тестера есть шестиступенчатая механическая коробка передач, которая кажется достаточно прочной, поскольку она проникает через четко очерченные ворота, хотя бросок слишком длинный.Педаль сцепления — это разочарование, потому что у нее нет ощущения, что делает поиск точки укуса постоянным упражнением в угадывании. Одно нажатие кнопки «iMT» включает переключение на пониженную передачу с согласованием оборотов и регулирует скорость двигателя для более плавного переключения на повышенную передачу, оба из которых работают очень хорошо. Жаль, что он по умолчанию отключается при каждом нажатии кнопки запуска.
На неспокойных дорогах Детройта Corolla Hatchback крут, как огурец. Даже с более тонкими всесезонными шинами Yokohama Avid GT 225 / 40R18 Yokohama Avid GT от XSE ходовая часть остается спокойной, а внешний шум остается на своем месте.На скоростях по шоссе немного шумит ветер, но в остальном это комфортно и тихо. В подвеске много прогибов, что в некотором роде портит динамику вождения, когда все становится круто, но она по-прежнему лучше, чем у любой предыдущей Corolla, на которой я ездил.
Что касается экономии топлива, то тут уж точно. EPA оценивает Corolla Hatchback с ручным управлением на уровне 28 миль на галлон по городу и 37 шоссе, но вариант CVT достигает 30 миль по городу и 38 миль на галлон по шоссе. Даже небольшие изменения скорости являются основными определяющими факторами в моей экономии топлива — между устойчивыми 55 и 70 милями в час я вижу около 40 миль на галлон на шоссе, но все, что к северу от 75 миль в час, возвращается не лучше, чем 30-32 миль на галлон, что на самом деле является такую же фигуру я видел в городе.
Как бы я его описал
Corolla XSE имеет определенное желаемое преимущество перед SE в отделе внешнего вида, несмотря на его дефицит в экономии топлива. Это дает мне 22 990 долларов с шестиступенчатой механической коробкой (без вариатора, спасибо). Я бы добавил вариант стоимостью 1600 долларов, который включает в себя встроенную навигацию, беспроводную зарядку телефона и аудиосистему на 800 Вт. Это дает мне 24 590 долларов США, или 25 510 долларов США после сбора за 920 долларов США.
Вплоть до латунных гвоздей
Toyota Corolla Hatchback 2019 года имеет очень солидную конкуренцию, включая Honda Civic Hatchback, Hyundai Elantra GT и Mazda3.Все три являются превосходными машинами для водителя — черт возьми, вы можете получить 201-сильный Elantra GT Sport примерно по той же цене. Corolla превосходит Civic по технологиям (за исключением отсутствия Android Auto), а также Mazda, но технические предложения Hyundai трудно превзойти в этом сегменте.
На новый Corolla Hatchback приятно смотреть, комфортно управлять, а его технологии уже не на пять лет отстают от конкурентов. Я могу только надеяться, что это начало чего-то интересного в линейке Corolla, а не разового продукта, который не превратится в обновленный седан.Надеюсь.
Сравнительные подборки Эндрю
- Honda Civic Hatchback
- Hyundai Elantra GT
- Mazda Mazda3 Hatchback
2019 Toyota Corolla
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2017-19 годов
Протестированный автомобиль: 2017 Toyota Corolla LE 4-дверный
Toyota Corolla была переработана для 2014 модельного года.Начиная с моделей 2017 года, передняя часть кузова была изменена, а рама вокруг водительской двери была усилена, чтобы улучшить защиту пассажиров при небольших лобовых столкновениях с перекрытием.
Общая оценка |
г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности |
г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея |
г |
Сундук |
г |
Бедро / бедро |
г |
Голень / ступня |
А |
Ограничители водителя и кинематика манекена |
г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1632 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 4 |
Подставка для ног (см) | 13 |
Подносок левый (см) | 7 |
Педаль тормоза (см) | 4 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 3 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 3 |
Верхняя черта (см) | 4 |
Нижняя панель приборов (см) | 4 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1632 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 151 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.4 |
Удлинение изгибающего момента (Нм) | 18 |
Максимальный Nij | 0,29 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 24 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,6 |
Правый | 2.6 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 3 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.54 |
Правый | 0,67 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,2 |
Правый | 4,1 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 48 |
Правый | 83 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2014-19 годов
Протестированный автомобиль: 2014 Toyota Corolla 4-дверный
Toyota Corolla была переработана для 2014 модельного года.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются Институтом на основании теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка |
г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности |
г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея |
г |
Сундук |
г |
Нога / ступня левая |
г |
Нога правая |
А |
Ограничители водителя и кинематика манекена |
г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2014-19 годов
Протестированный автомобиль: 4-дверная Toyota Corolla 2014 года со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для туловища, устанавливаемыми на передних сиденьях
Toyota Corolla была переработана для 2014 модельного года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка |
г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности |
г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея |
г |
Торс |
г |
Таз / нога |
г |
Защита головы водителя |
г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея |
г |
Торс |
г |
Таз / нога |
г |
Защита головы заднего пассажира |
г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2014-19 годов
Протестированный автомобиль: 2014 Toyota Corolla LE 4-дверный
Общая оценка |
г |
---|---|
Снаряженная масса | 2,834 фунтов |
Пиковая сила | 15228 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5.37 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье
Общая оценка |
г |
---|---|
Динамический рейтинг |
г |
Геометрия сиденья / подголовника |
г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Стандартная система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2017-19 годов
- Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки указаны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
-
Накладка XLE
-
SE планка
-
Накладка XSE
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг |
А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавных правой и постепенной левой кривых и хорошей на резких правой и резких левой кривых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
-
Триммер L
-
Накладка LE
-
Планка LE Eco
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг |
А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей.На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепления для детских сидений
Относится к моделям 2018-19 годов
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | LE |
Тип седла | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | LE |
Тип седла | ткань |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки |
Якорь троса |
нижний символ привязки |
Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа |
Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Тросовый анкер | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Тросовый анкер | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Тросовый анкер | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Нижний анкер A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 8 |
Клиренс (градусы) | 66 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 24 |
Клиренс (градусы) | 70 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера |
№ |
Нижний анкер A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера |
№ |
Нижний анкер A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 13 |
Клиренс (градусы) | 71 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 14 |
Клиренс (градусы) | 62 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера |
№ |
Как оцениваются крепления детских сидений
КомплектацияТойота Королла 2019 | LE vs.LE Eco против SE против XLE против XSE
Toyota Corolla 2019 года — лучший внедорожник. Этот компактный автомобиль обладает лучшими в отрасли стандартными функциями безопасности, просторным салоном, отличной топливной экономичностью и множеством опций и конфигураций на выбор.
Имея семь уровней отделки салона, Corolla обладает длинным списком функций, поэтому наши эксперты Fox Toyota из Рочестер-Хиллз, штат Мичиган, рассмотрели все, что может предложить этот способный компактный автомобиль.
Взгляните на мнение нашего эксперта ниже, а затем ознакомьтесь с нашим ассортиментом и предложениями, чтобы узнать, как вы можете получить большую выгоду от нашего выбора новых Corollas.Чтобы связаться с представителем Fox Toyota, позвоните нам по телефону (248) 731-0221 или свяжитесь с нами через Интернет.
Обзор спецификаций отделки салона
Toyota Corolla удовлетворяет потребности многих водителей, от экстремальной экономии топлива до всех новейших технологий и функций безопасности. Ознакомьтесь с таблицей ниже, чтобы получить краткий обзор функций каждой отделки.
Накладки на Toyota Corolla 2019 | Доступные характеристики | |||
L Начиная с 18,700 долларов США MSRP | Управляющая система кондиционирования воздуха с фильтром от пыли и пыльцы | |||
LE Стартовая цена 19 135 долл. США подлокотник сиденья с двумя подстаканниками | ||||
LE Eco Стартовая цена 19 535 долл. США Функции Eco и / или:
| ||||
SE 6MT Стартовая цена 21 865 долларов США | Характеристики SE и / или:
| |||
XLE Стартовая цена 0 SE / или:
| ||||
XSE Стартовая цена 22 880 долларов Рекомендуемая производителем розничная цена | Включает в себя все функции XLE | Внешний вид 906 | 909
Накладки Toyota Corolla 2019 года | Доступные характеристики | |
L Начальная цена $ 18,700 MSRP | ||
LE Стартовая цена 19 135 долларов США | Особенности L и / или:
| |
LE Eco Стартовая цена 19 535 долларов США по рекомендованной цене | Функции LE и / или: | |
SE
SE
SE Начиная с SE и / или:
| ||
SE 6MT Стартовая цена 21 865 долларов США по рекомендованной цене | SE и / или:
| Функции SE 6MT и / или:
|
XSE От 22880 долларов США MSR 9000 от 22880 долларов США характеристики |
Опции безопасности и технологии
Оборудованный множеством расширенных стандартных функций, Corolla предлагает многое с самого начала.Читайте полный перечень доступных функций безопасности и технологий.
Облицовка Toyota Corolla 2019 | Доступные функции | ||
L Начиная с 18,700 долларов США-MSRP | ® Аудиосистема, рулевое управление и голосовое управление | ||
LE Стартовая рекомендованная цена 19 135 долл. США | Функции L и / или:
| 9000 Eco Начальная рекомендованная цена 19 535 долларов США | Функции LE и / или:
|
SE Начальная рекомендованная цена 20 645 долларов США | или Функции Eco и | LE | |
SE 6MT Стартовая цена 21 865 долларов США | Функции SE и / или:
| ||
XLE Стартовая цена 22 135 долларов США | Функции SE 6MT и / или:
| ||
XSE Стартовая цена 22 880 долларов США | Включает все функции XLE |
Новая Toyota Corolla для продажи в Рочестер-Хиллз. Тойота Королла сегодня! Fox Toyota из Рочестера, Хиллз, Мичиган, предлагает выгодные предложения на Corolla 2019 года, поэтому воспользуйтесь преимуществом, выбрав предпочитаемую модель из нашего ассортимента, а затем запланируйте тест-драйв.Если у вас есть вопросы, звоните представителю Fox Toyota по телефону (248) 731-0221.
Дополнительная литература
2019 Toyota Corolla Hatchback SE и сравнение уровня отделки салона XSE
Поскольку для Toyota Corolla Hatchback 2019 года есть только 2 комплектаций, мы могли бы также сравнить их, чтобы увидеть, чем они отличаются. Посмотрите ниже, чтобы определить, какая отделка вам подходит!
Тойота Королла Сравнение отделки
2019 Toyota Corolla Хэтчбек SE | против | 2019 Toyota Corolla Хэтчбек XSE |
$ 19 990 | Запуск MRSP * | $ 22 990 |
н / д | Двухзонный автоматический климат-контроль? | Стандартный |
4.2-дюймовый дисплей | Мультиинформационный дисплей | 7-дюймовый дисплей |
ткань | Количество мест | С кожаной отделкой |
Аудио Entune ™ 3.0 | Аудиосистема | Entune ™ 3.0 Audio Plus |
н / д | Монитор слепых зон | Стандартный |
Подробнее: Варианты ценообразования и характеристики двигателя Toyota Corolla Hatchback 2019
Итак, теперь вы знаете некоторые различия между этими двумя планками.Вам решать, насколько характеристики и характеристики одного автомобиля «лучше», чем характеристики и характеристики другого, и планировать соответствующие действия при подготовке к покупке будущего автомобиля.
Одно заметное различие между двумя автомобилями, помимо цены, — это количество стандартных технологических функций в отделке XSE по сравнению с отделкой SE. Вы можете получить монитор слепых зон и стандартную двухзонную автоматическую систему климат-контроля, в то время как это не является опцией для SE.
Доступные характеристики Toyota Corolla
2019 годаДо сих пор мы только обсуждали, какие функции являются стандартными для обоих автомобилей.Тем не менее, в Toyota Corolla Hatchback 2019 года есть некоторые доступные функции, на которые вы, возможно, захотите взглянуть. Это зависит как от того, какой у вас триммер, так и от того, есть ли у вас механическая или вариаторная трансмиссия. Вы можете получить отличные технологии и удобные функции. Эти технологии включают такие вещи, как аудиосистема Entune ™ 3.0 Premium и Qi-совместимая беспроводная зарядка смартфона. Эта конкретная система зарядки имеет индикатор заряда.
Хотите узнать больше о спецификациях и функциях, которые вы можете получить от Toyota Corolla Hatchback 2019 года? Свяжитесь с нами здесь, в Roberts Toyota.Наша команда экспертов всегда рада поделиться своими знаниями и тем, что они знают о любом интересующем вас автомобиле Toyota!
Ещё от Dan Cava Toyota World
Тойота Королла 2019 Обзоры, рейтинги и цены
История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду
Ценить Ценить Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с уплаченной вами ценой?
Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи
Посмотреть все отзывы владельцев .