Меню Закрыть

Тойота гибриды список – Гибридные автомобили Toyota | Каталог гибридов Тойота

Список гибридных автомобилей

«Гибриды»

Дизель-гибридный Scorpion от Audi
Дизельный гибридный с… Компактный гибридный внедорожник от Lexus
Компания Lexus намерена … Концепт Viziv от Subaru
Компания Subaru на автос�… Volkswagen XL1. Расход топлива меньше литра
Руководством компани�… Гибридная Optima для Супермена
Для автосалона в Чика�… Toyota Yaris Hybrid
Модель хэтчбека Toyota Yar… Cуперкар Jaguar C-X75
Головокружительный Ja… Гибрид Porsche 918 Spyder
Пылкий и мощный Porsche 918… Audi R18 e-tron – гоночный болид-гибрид
Audi R18 e-tron – гоночный б�… Спортивный гибрид — Ferrari 599
Спортивный гибрид —  Fe… Гибрид Ferrari с V 12
Гибрид Ferrari с V 12 – пла�… Гибрид Honda EV-N
Honda EV-N Honda EV-N – четырё�… Ё-мобиль | e-mobile
«Ё-мобиль»: как все на�… Гибрид Hino Dutro Hybrid
Hino Dutro Hybrid – гибридны�…
Гибрид Nissan Altima Hybrid
Nissan Altima Hybrid —- это пер… Гибрид Toyota Harrier Hybrid
В области разработки … Гибрид Toyota Estima
Гибридные автомобили … Гибрид Toyota Camry Hybrid
Бензиновая модификац�… Гибрид Lexus GS 450h
Lexus GS 450h – это среднер�… Гибрид Toyota Highlander
В 2009 году компания Toyota… Гибрид Lexus RX400h
Производители Lexus RX400h… Гибрид Toyota Prius (Тойота Приус)
Toyota Prius (Тойота Приус) �… Гибрид Mazda Demio (краткий обзор)
Mazda Demio – японский авт… Гибрид Opel Astra Hybrid
Opel Astra Hybrid – дизельны�… Гибридные автобусы New Flyer
New Flyer – гибридные авт… Гибрид Chevrolet Silverado/GMC Sierra Hybrid (схема Mild hybrid)
Гибридный пикап Chevrolet… Гибрид Cadillac Escalade Hybrid
Cadillac Escalade Hybrid – гибри… Гибрид Honda Accord Hybrid
Гибридные модификаци�… Гибрид Honda Civic Hybrid
Когда-то электрически… Гибрид Honda Insight (International Engine of the Year 2000)
Honda Insight легковой гибр�… Гибрид Mercury Mariner Hybrid
Mercury Mariner Hybrid – это ко… Гибрид Ford Escape Hybrid
Ford Escape Hybrid стал первы�…

oprogresse.ru

Гибридные кроссоверы 2019. ТОП6 лучших гибридных кроссоверов

Гибридные автомобили в последнее время стали просто необычайно популярными, они распространяются на все классы машин, многие производители, особенно азиатские, выводят подобные авто на массовый уровень. Мы составили топ гибридных автомобилей в классе кроссовер, что позволит выбрать автомобиль любителям универсальных машин, подходящим как для города, так и для экстремальных условий езды.

Что такое гибрид?

Для непосвящённых объясним, что гибридный автомобиль: машина, которая использует не только стандартный двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине либо на дизеле, но и альтернативный источник энергии, обычно им становится электродвигатель. Второй мотор включается при малых оборотах, что позволяет существенно экономить топливо, например, при загруженном дорожном трафике. Также гибридные автомобили значительно более экологически чистые, что также приводит к их популярности.

Мы выбрали несколько кроссоверов от различных производителей, чтобы вы узнали больше о свежих автомобилях гибридного типа в данном классе. При этом, автомобили из разного ценового сегмента, что позволит вам выбрать такую машину, которая подходит и по характеристикам, и по стоимости. Лучшие гибридные кроссоверы 2019 по нашему мнению это:

Гибридный кроссовер Kia Niro

Начнём по порядку. Kia Niro вошла в наш список как наиболее доступная модель. Корейская компания в последнее время вкладывает все силы в развитие своих машин, и это даёт результат. Внешне дизайн Kia Niro вполне симпатичный, машину нельзя назвать через чур габаритной, для города вполне хороший вариант.

Отметим плавные и вытянутые линии, которые смотрятся весьма интересно. На гибридном варианте данной модели установлены 2 двигателя: бензиновый 105-сильный, а также электрический, выдающий почти 45 лошадок. При этом, потребление топлива составляет чуть больше 5 литров. Стоит отметить отличную динамику и управляемость, что явно придёт по душе водителям, машина едет уверенно, двигателей ей более чем хватает. Но недостатком данного кроссовера является его передний привод. 4х4 даёт куда большую проходимость, обеспечивает оптимальную управляемость на плохих трассах или на бездорожье. Поэтому данный кроссовер является типичным паркетником. Однако, для города он просто оптимален, учитывая небольшой расход топлива, удобство в управлении, массу электроники и высокий уровень комфорта.

В базовой версии данный автомобиль обойдётся вам чуть больше, чем в 25 тысяч долларов, но максимальная комплектация стоит ещё на 9000 дороже. Можно сказать, что Kia Niro является типичным паркетником, который куда более приспособлен для города, но именно здесь гибридный мотор и проявляет себя наилучшим образом, поэтому модель стоящая, если вы редко выезжаете за город.

Кроссовер Toyota RAV4 Hybrid

Если предыдущую машину тяжело назвать кроссовером в полноценном понимании этого слова, то Toyota RAV4 Hybrid является просто идеальным представителем данного класса.

Машина имеет полный привод и отлично себя показывает даже на бездорожье. Не зря некоторые автопорталы классифицируют данное авто как внедорожник. Но Toyota RAV4 Hybrid лучше внедорожника, ведь машина универсальна .Она отлично подойдёт для города благодаря комфорту и хорошей управляемости, а также умению переходить в режим переднеприводного авто, что намного выгоднее в городских условиях. Да и «кушает» машина меньше 6 литров на 100 км. Не сказать, что такой показатель впечатляет, но вселяет уверенность в практичности Тойоты. Суммарная мощность трёх моторов на Toyota RAV4 Hybrid составляет 197 «лошадок», что делает машину достаточно мощной и динамичной, ведь и крутящий момент здесь вполне приличный. Да, мотора здесь именно 3, так как кроме электрического и ДВС, расположенных спереди, есть также и независимый задний мотор. Но есть у данной модели и не самые лучшие стороны. Так, уровень комфорта и оснащения салона здесь уступают тем же Lexus. Кроме того, некоторые автомобилисты заявляют, что машина ест более 6 литров в городе, а это не мало, особенно, для гибрида.

Учитывая, что стоит автомобиль от 30000 долларов США, его стоит приобрести, так как это действительно кроссовер, хоть и не самый экономичный, но явно самый доступный полноприводный гибрид.

Гибридный кроссовер Volvo XC90

Если вы любите действительно красивые и безопасные машины с неплохой проходимостью, то явно стоит обратить внимание на Volvo XC90. Это, определённо, самый безопасный автомобиль в данном рейтинге, потому как здесь напичкано множество стабилизирующих систем, традиционные подушки безопасности, различные регулировочные дополнения.

Машина может похвастаться полноценным полным приводом, что гарантирует достаточно уверенную езду в экстремальных условиях. Учитывая, что подвеска здесь также выполнена на великолепном уровне, то сомнений в успешном прохождении разных препятствий не возникает. Что касается двигателей, то они выдают суммарную мощность в 407 «лошадей». Это самый мощный гибридный автомобиль на данный момент, машина действительно просто поражает данным показателем. При том, что она настолько мощная, потребление топлива составляет всего лишь 2 с копейками литра! Как это вообще возможно??? Всё благодаря подзаряжаемому электродвигателю, разработанному шведскими инженерами совсем недавно. Также отметим, что трансмиссия здесь 8-ми ступенчатая, но передачи переключаются очень быстро, что обеспечивает отличную динамику. Volvo XC90 представлен как в 7-ми местном, так и в 5-ти местном вариантах.

Стоимость машины варьируется от 50 тысяч за классический Volvo XC90 до 100000 за версию Т8. Такая стоимость объясняется безопасностью, инновационностью и динамичностью машины. Только вам решать, стоит ли Volvo XC90 этих денег.

Гибридный кроссовер Lexus NX

И главным соперником Volvo XC90 в диапазоне машин с гибридным двигателем в диапазоне 50000 тысяч долларов станет Lexus NX.

Этот автомобиль можно назвать настоящей золотой серединой, так как он предлагает не самую выдающуюся динамику, возможно, не столь высокий уровень безопасности, как прошлое авто, зато машина просто необычайно практична и обладает чуть ли не вечным запасом хода. Вы сами-то когда-то слышали про частые поломки у Lexus? Эти машины сделаны на века! При этом, оснащение салона здесь также не уступает скандинавскому конкуренту. Проходимость здесь великолепная, а система система подключаемого полного привода реализована аналогично Рав 4. К слову, так же, как у Toyota RAV4 Hybrid, Lexus NX обладает тремя двигателями, теми же сомнительными показателями экономичности. В общей сложности моторы дают аналогичную мощность, которой вполне хватает для того, чтоб разогнаться на 180 км/ч. Для тех, кто не понимает, почему при одинаковой начинке Лексус стоит почти вдвое больше Тойоты, мы советуем обратить внимание на уровень комфорта, салон и качество исполнения машины. Да, у Тойоты всё это на высоком уровне, но Лексус предлагает по-настоящему премиальные авто, с которыми мало кто сравниться.

В целом, автомобиль представляет из себя оптимальное сочетание комфорта, премиальности, практичности и экономичности.

Гибридный кроссовер Nissan Murano

Следующим идёт Nissan Murano, который также вписывается в популярную ценовую категорию 50000 долларов США. Эта машина также оснащена полным приводом, но не тем подключаемым, который гарантирует экономию на трассе и хорошую управляемость на плохих дорогах, а совсем обычным 4х4.

Но стоит отметить, что Nissan Murano, в отличии от представленных выше Вольво и Лексуса не имеет каких-то явных «козырей». Да, машина, безусловно, хорошая, но пока что без своей фишки. Например, Вольво подкупает своей безопасностью, предыдущий Лексус отлично продаётся благодаря великолепной сборке. Nissan Murano же просто хороший автомобиль. Стоит отметить достаточно рисковый ход в плане оснащения этой модели спорным бензиновым QR25DER, который многие считают слишком прожорливым. Зато этот двигатель, безусловно, мощный, выдаёт 230 «лошадок» без проблем. В придачу к нему установлен и электрический движок, что позволяет сделать суммарную мощность равно 240 «лошадям». Расход топлива по заверениям производителей составляет чуть больше 3-х литров в смешанном цикле.

В целом, нельзя сказать, что Nissan Murano не стоит своих денег, но имея таких конкурентов, он проигрывает им именно из-за отсутствия «визитной карточки». Это вполне хороший автомобиль, да уж больно обычный.

Гибридный кроссовер Mercedes-Benz GLC

За 65 тысяч вы сможете приобрести гибридный Mercedes-Benz GLC с полным приводом и, что сказать, эта машина великолепна. Она притягивает уже благодаря дизайну и великолепным формам, смотреть на неё можно вечно.

Данный автомобиль может похвастаться великолепной подвеской, которая действительно предназначена для бездорожья, то есть, эта машина не какая-то там принцесса, а настоящий танк, способный ехать нормально даже в экстремальных условиях. Mercedes-Benz GLC отлично показывает себя даже в условиях бездорожья. При этом, с динамикой здесь всё в порядке, машина способна разогнаться до 200 км/ч, а всё благодаря бензиновому и электрическому двигателям, которые обеспечивают Mercedes-Benz GLC мощность в 320 л.с. Это действительно очень динамичное авто, которым приятно управлять. Учитывая, что Mercedes-Benz GLC удалось сделать достаточно практичным, этот автомобиль можно назвать лучшим среди гибридных кроссоверов.

Он позволит вам ощутить максимальный комфорт и роскошь, отлично подходит далеко не только для города, практичность, конечно, уступает Лексусу, но уровень необычайно высокий, да и с динамикой всё прекрасно. Это тот случай, когда немцы действительно могут заткнуть за пояс японцев, правда, и цены они просят выше.

Итого

Как видите, мы представили машины класса кроссовер по разной стоимости, от разных производителей. Только вам решать, какое авто стоит купить, но обязательно ориентируетесь на наш рейтинг, где представлены лучшие гибридные кроссоверы 2019!

krossovery.info

Тойота Приус Гибрид: технические характеристики, цена, фото

В рамках Киотского протокола, подписанного в 1997 году, многие страны взяли на себя ответственность сократить вредные выбросы в атмосферу.

Учитывая тот факт, что одним из инициаторов этого протокола была именно Япония, многие крупные японские компании запустили ряд проектов, призванных снизить количество выбросов. Одной из компаний была и Toyota Motor – здесь еще в 1992 году представили «Хартию Земли», дополненную впоследствии «Экологическим планом действий».

Эти два документа определили одно из наиболее приоритетных на сегодняшний день направлений деятельности компании – разработку новых экологически чистых технологий. В рамках этой программы разрабатывались несколько вариантов силовых установок, среди которых и гибридная силовая установка, появившаяся в 1997 году на автомобилях Тойота Приус Гибрид.

Первое поколение Toyota Prius (1997-2003 гг.)

Разработка автомобиля с гибридной силовой установкой началась еще в 1994 году. Главной задачей для инженеров являлось создание электродвигателя и источников питания, способных если не заменить, то хотя бы эффективно дополнить основной двигатель внутреннего сгорания.

Инженеры Toyota, по их признанию, протестировали свыше ста вариантов различных схем и компоновок, что позволило создать действительно эффективную схему под названием Toyota Hybrid System. В итоге, после доведения системы до полностью рабочей модели, она была установлена на автомобиль Toyota Prius Hybrid (модель NHW10), ставший первым гибридным автомобилем компании.

Система THS представляет собой комбинированную силовую установку, состоящую из двигателя внутреннего сгорания, двух электромоторов и бесступенчатой трансмиссии HSD. Бензиновый мотор 1NZ-FXE объемом 1500 см3 способен развивать мощность 58 л.с., а суммарная мощность электромоторов составляет 30 кВт. Электромоторы используют энергию, накопленную в высоковольтных батареях с запасом 1.73 кВт*ч.

Главной особенностью силовой установки являлось то, что электромоторы могли также работать, как генератор — при движении на бензиновом двигателе, а также при рекуперативном торможении, они заряжали батарею и позволяли через время снова ее использовать. Сам мотор работал по принципу Аткинсона, благодаря чем средний расход топлива в условиях города составлял от 5.1 до 5.5 л/100 км.

Электромотор мог работать как отдельно от основного двигателя, так и в синергетическом режиме, позволяя быстрее разгоняться до более экономичной передачи. Все это позволило снизить количество вредных выбросов в атмосферу примерно до 120 г/км – для сравнения, гибридный гиперкар Ferrari LaFerrari выбрасывает в атмосферу 330 г/км.

Несмотря на свои достоинства и экономичность, Тойота Приус Гибрид был встречен довольно прохладно – сказывалась необычная силовая установка, недостаточно мощная даже для спокойной езды автомобиля массой свыше 1200 кг.

Поэтому в 2000 году силовая установка была доработана в версии NHW11 – мощность бензинового двигателя увеличена с 58 до 72 л.с., а мощность электромотора – с 30 до 33 кВт. Также благодаря небольшим изменениям в системе накопления энергии, емкость ВВБ возросла до 1.79 кВт*ч.

Второе поколение NHW20 (2003-2009 гг.)

Появившаяся в 2003 году гибридная модель Тойоты Приус существенно отличалась от своего предшественника. Прежде всего, гибрид получил кузов пятидверный хэтчбек – этот кузов был более популярен среди 72% потенциальных покупателей автомобиля, чем седан.

Вторым значительным изменением являлась модифицированная силовая установка THS II. Все тот же полуторалитровый бензиновый мотор 1NZ-FXE был форсирован до 76 л.с., а вот мощность электромотора увеличена до 50 кВт. Это позволило не только увеличить максимальную скорость гибрида со 160 до 180 км/ч на бензиновом моторе и с 40 до 60 км/ч на электродвигателе, но также сократить время разгона до 100 км/ч почти в полтора раза.

Использование инвертора принципиально новой конструкции дало возможность снизить массу батарей с 57 до 45 кг и сократить количество элементов. Запас накопленной энергии снизился с до 1.31 кВт*ч, но так как инвертор нового образца позволял более эффективно преобразовывать рекуперативную энергию, то запас хода на аккумуляторных батареях по сравнению с Приус первого поколения увеличился, а скорость зарядки батарей возросла на 14%. Также удалось снизить расход топлива до 4.3 л/100 км, а уровень выбросов угарного газа – до 104 г/ км.

Улучшение динамических характеристик гибрида, а также активная рекламная кампания привели к тому, что уровень продаж Приус стремительно стал расти. Если моделей первого поколения было продано порядка 110 000 единиц, то только в 2004 году Toyota Motor продала более 125 000 Prius II, а в 2008 году количество проданных автомобилей превысило 285 000 машин.

Третье поколение ZVW30 (2009-2016 гг.)

Несмотря на явный коммерческий успех, инженеры Toyota продолжили совершенствовать модель в целях повышения его автономности при использовании экологически чистых источников энергии и дальнейшего снижения выбросов. На базе системы THS была разработан принципиально новый последовательно-параллельный гибридный привод Hybrid Synergy Drive, работающий по тому же принципу, но с рядом серьезных нововведений.

Прежде всего, вместо исчерпавшего ресурс увеличения мощности двигателя 1NZ-FXE стал устанавливаться двигатель 2ZR-FXE объемом 1800 см3, развивающий мощность в 99 л.с. Мощность электромотора повысили до 60 кВт, а его размеры уменьшились благодаря применению планетарной передачи. Рекуперативная система доработана с целью повышения КПД и ускорения времени зарядки. Несмотря на возросшую почти до 1500 кг снаряженную массу, динамические характеристики только улучшились благодаря более мощному мотору.

Применение нового гибридного привода позволило не только повысить динамические характеристики автомобиля, но и сделать его более экономичным. По заявлению инженеров Toyota, расход в смешанном режиме составляет 3.6 л/100 км – это паспортные данные.

Естественно, что в реальных условиях этот показатель выше, но по отзывам владельцев, в среднем он не превышает 4.2-4.5 л/100 км, против почти 5.5 л/100 у второго поколения Prius.

Еще одно нововведение – установленная в крыше солнечная панель мощностью 130 Вт, используемая для работы системы климат-контроля.

В 2012 году модель прошла модернизацию, в ходе которой была существенно повышена автономность гибрида на электрической тяге. Установлены новые аккумуляторные батареи, а их емкость увеличена почти в 3 раза – 21.5 А*ч против 6.5 и запасенная энергия в 4.4 кВт*ч против 1.31. Такой заряд позволяет гибриду проехать на электромоторе 1.5 км при максимальной скорости в 100 км/ч или 20 км при скорости в 40 км/ч. При этом выброс вредных веществ в атмосферу составляет всего 49 г/км.

Четвертое поколение (2016 г.)

Осенью 2015 года компания Toyota на автосалоне в Лас-Вегасе презентовала новое поколение Prius Hybrid. Автомобиль основан на совершенно новой платформе и радикально отличается своим агрессивным и интересным дизайном, намекающим на более спортивных характер.

Это действительно так – по словам главного инженера проекта Prius Коузди Тоесима, при разработке дизайна гибриду придали спортивные черты, так как он стал намного быстрее и динамичнее своих предшественников.

Силовая установка Hybrid Synergy Drive осталась практически без изменений. Но благодаря использованию более совершенных материалов, повышению крутящего момента электромотора и новому электромеханическому вариатору удалось повысить максимальную скорость автомобиля. Также в середине 2016 года появится первая полноприводная версия гибрида, с установленным в заднем мосту дополнительным электромотором мощностью 7.3 кВт.

С высоковольтными батареями новой конструкции гибрид проезжает более 50 км на электрической тяге, а усовершенствованная зарядная система сокращает время полной зарядки до 90 мин и дает возможность набрать 60% заряда всего за 15 минут.

На сегодняшний день компания Toyota продала уже более 3.5 млн. своих автомобилей семейства Prius. Эта модель заслуженной считается самым популярным гибридом в мире и с уверенностью демонстрирует, что будущее за автомобилями с гибридной и электрической силовой установкой, снижающими вредное воздействие на окружающую среду.

Видео

В заключение видео-обзор последней версии.

autonewsmake.ru

Гибридные автомобили 2016-2017

2016 год в очередной раз показывает интерес жителей планеты Земля во-первых к кроссоверам, а во-вторых — к автомобилям с гибридным двигателем. Если первые позволяют (часто достаточно хотя бы теоретической возможности) проехать куда-то дальше привычного маршрута работа-магазин-дом, то вторые предполагают минимальные затраты на это передвижение за счет использования дешевой электрической энергии.

На всякий случай напомним, что из себя представляет честный гибридный автомобиль. Согласно справочника, гибрид — это соединение чего-то с чем-то, а в случае с автопромом — это возможность вращения ведущих колес от разных источников питания. Проще говоря, гибридный двигатель представляет собой чаще всего ДВС (бензиновый или дизельный мотор), электродвигатель и блок батарей питания электрической половины. Возможны также варианты с топливными водородными ячейками, конструкция которых представляет собой резервуары с сжатым водородом, который вступая в химическую реакцию с воздухом образует воду и электричество, которое в свою очередь питает электромотор. Последний вариант в наступившем году набирает всё большие обороты по простой причине: на заправку водородом требуется по-сути столько же времени, сколько и обычная «задувка» газом или бензином, в то время как аккумуляторы как всегда заряжаются долго и… мучительно долго для владельца.

Сфера действия гибридных моторов растет: если когда-то их придумали для использования в большегрузных самосвалах (где привычные схемы передачи вращения от двигателя к колесам усложнялись расстоянием), то сегодня достаточно уверенно можно привести следующие варианты использования гибрида для повседневных нужд:

Список выше кликабелен и ведет на список гибридного транспорта со всего мира, разделенный соответствующими автомобилями.

По понятным причинам устанавливать электромотор во всё, что может двигаться, придумали достаточно давно, потом благополучно забыли, чтобы в «наши дни» вновь радостно открыть такое простое устройство.

Гибридный легковой транспорт

Toyota Prius 2016

Пожалуй, самый сейчас известный легковой гибридный автомобиль — это Toyota Prius. Сейчас известно о уже четвертом поколении Приуса, а первое увидело свет в далёком 1997 году. Кстати, первое поколение Prius-1 первые три года выпускалось эксклюзивно для японского рынка. Традиционно для серии выполнен в среднеразмерном кузове, за свою историю был представлен во всех корпусах: хетчбэк, седан, универсал.

Рассказывать много о старых Приусах скучно: всё давно написано, рассказано и показано. Коротко технические характеристики Toyota Prius 2016:

  • основной двигатель — 1,8-литровый бензиновый для передней оси
  • дополнительный двигатель — электромотор с необъявленными (пока) данными, вращает задние колеса
  • паспортный расход топлива в смешанном цикле — 2,6 л / 100 км
  • выбросы СО2 — 70 г/км

Габариты Приуса-4 изменились (+60 мм к длине, +15 мм к ширине, -20 мм к высоте) и теперь таковы:

  • Длина — 4540 мм
  • Ширина — 1760 мм
  • Высота  — 1470 мм
  • Колесная база — 2700 мм

Как Вы поняли, новый Приус 2016 модельного года стал полноприводным. Правда, исключительно на низких скоростях (в пределах «городских» 60 км/ч).

В 2016 производитель также обещал представить Prius Plug-in версию, подзарядить которую можно будет от бытовой розетки. В данной модификации также обещается средний расход топлива 1,76 л/100 км, а запас хода от батареи — около 25 км.

Honda CR-Z 2016

Яркий и интересный концепт был показан публике в 2007 году в Токио, в 2010 началось его серийное производство, а в 2015 году на одном из моторшоу была представлена его вторая генерация с незначительными косметическими доработками и рядом нового оборудования.

В отличие от Приуса выше, Honda CR-Z отличается значительно более дерзким внешним видом и характером, назвать его унылым не получается. Две двери, два ряда сидений (задний, правда, подойдет скорее детям), зато по-спортивному отформованные сидения передние… Интерьер Хонды CR-Z построен скорее для водителя и ради водителя, а не с практических точек зрения. В этом плане роль семейного автомобиля ему подходит мало: даже багажник в своём обычном состоянии помещает в себя 225 литров.

Технические характеристики Хонды CR-Z 2016:

  • основной двигатель — атмосферная «четверка» 1,5 литра, 114 л.с., 145 Нм крутящего момента
  • электромотор — 20 л.с., 78,4 Нм крутящего момента
  • итоговая мощность: 130 л.с., 172-190 Нм момента (в зависимости от механической или вариаторной КПП)
  • батарея 15 кВт*ч
  • расход топлива в смешанном цикле — 4,4 л (МКПП), 4,0 л (АКПП)
  • максимальная скорость — 200 км/ч
  • ускорение 0-100 км/ч — 10 сек
  • снаряженная масса — 1147 кг

Габариты Хонды CR-Z:

  • длина — 4080 мм
  • ширина — 1740 мм
  • высота — 1395 мм
  • колесная база — 2425 мм
  • клиренс — 150 мм

Chevrolet Volt 2016

Также в 2015-м представлено новое поколение в рамках Детройтского автошоу. Гибридный хетчбэк стал приятнее выглядеть, его дизайн явно хорошо проработали и осовременили: экстерьер стал более аэродинамичен, объемные выштамповки придали мускулистости и харизмы. Интерьер в свою очередь практически лишился прямых углов: плавные линии и переходы полноценно властвуют в салоне. Как и раньше, за всё отвечают пара дисплеев: мультимедийный на центральной консоли и «приборный» — полностью заменяющий привычные циферблаты.

Многое в новом Вольте изменилось в лучшую и большую сторону, однако лишь багажник всё так же способен вместить в себя скромные 301 литр груза.

Технические характеристики Chevrolet Volt II:

  • бензиновый 1,5-литровый двигатель с 4 цилиндрами на 102 л.с. (+16 лошадей от первого Вольта)
  • электродвигатель — 151 л.с., 398 Нм (+28 Нм)
  • мотор-генератор — 61 л.с.
  • батарея — 18,4 кВт*ч
  • максимальная скорость — 157 км/ч
  • разгон 0-100 км/ч — 8,5 секунд
  • снаряженная масса — 1607 кг.

Стоит уточнить, что указанный объем аккумуляторной батареи довольно высок и свойственен скорее электромобилям, чем гибридам: запас электрического хода составляет 80 км пути, а в случае полноценного использования всех мощностей можно проехать впечатляющие 676 км. Кроме того, использование в системе новой корейской электроники от LG Chem позволило сократить время полной зарядки до 4,5 часов.

Габариты Chevrolet Volt II:

  • длина — 4582 мм
  • ширина — 1809 мм
  • высота — 1432 мм
  • колесная база — 2694 мм

Базовое оснащение Шеви Вольт 2 приятно удивляет: светодиодная оптика ДХО, 10 подушек безопасности, полный электропакет, подогрев переднего ряда сидения, 8″ сенсорный экран мультимедийной системы (см. выше), камера заднего вида и пр.

Volkswagen Passat GTE

В отличие от первых двух легковых гибридов, Пассат ГТЕ мало известен широкой публике: на автошоу в Париже-2014 его показали в серийном исполнении, а в продажу новый гибридный Пассат пока что поступил лишь в родной Германии. Во внешности Пассата отличий от своего «чистого» собрата мало: учитывая бензиновый двигатель, от бензобака не избавились, розетку для подзарядки батарей спрятали под решеткой радиатора… Пожалуй, только внимательный и понимающий человек по синей полоске на решетке радиатора поймет — перед ним ОН… Гибридная версия Пассата восьмого поколения )).

Впрочем, отличия также есть в оригинальном переднем бампере с С-образными светодиодными ДХО, надписи GTE по корпусу, 17″диски Astana и незаметная глазу выхлопная система (которая таким образом должна намекнуть на приоритетный электрический ход Пассата). Однако, согласитесь, ничто из этого списка не сравнится с синей полоской на радиаторной решетке.

Салон гибридного Volkswagen Passat GTE в обоих вариантах кузовного решения (универсал и седан) мало намекает на установленный электродвигатель и блок аккумуляторов: классическая панель приборов, которая опционально меняется на цифровую, центральная консоль оснащается 6,5″ или 8″ экраном мультимедийной системы. Интерьер подчеркивают декоративные вставки из алюминия, черного глянца и отдельных синих вставок (сидения, прострочка на руле).

То же самое касается и грузоподъемности: 586 литров полезного пространства в багажнике седана, 650 — у универсала, пассажиры как всегда не чувствуют дискомфорта.

Технические характеристики Volkswagen Passat GTE

  • 1,4-литровая 156-сильная турбочетверка + 6-ступенчатый «робот» DSG
  • 115-сильный электродвигатель
  • итоговая мощность — 218 л.с., максимальный крутящий момент — 400 Нм
  • привод — передний
  • блок АКБ: 9,9 кВт*ч — запас электрического хода 50 км
  • запас автономного хода (бак 50 л) — 1000 км
  • время зарядки: 4:15 ч — от бытовой сети, 2:30 — от специализированной зарядной станции
  • расход топлива (смеш. цикл) — 2 л / 100 км
  • максимальная скорость — 220 км/ч, от электродвигателя — 130 км/ч
  • разгон до сотни — 8 секунд

Габариты Volkswagen Passat GTE

  • длина — 4767 мм
  • ширина — 1832 мм
  • высота — 1477 мм
  • колесная база — 2791 мм
  • клиренс — 145 мм

Infiniti Q50

Несколько раньше Пассат ГТЕ увидела свет гибридная модификация другого седана — на этот раз премиального производителя и качества. Infiniti Q50 был представлен в Детройте на автошоу 2013 года, а чтобы увидеть его гибридную суть не хватит никакого внимательного взгляда: визуальных отличий от бензиновой версии просто нет.

Если же не стараться играть в «найди 10 отличий», гибридный Инфинити Q50 так же красив и породист: хромированная радиаторная решетка, характерно «хмурящиеся» фары головного света, объемные выштамповки на кузове и плавный изгиб крыши. Если бы были дорогие и красивые лошади японской породы (наравне с арабскими скакунами) — он был бы именно таким.

Дизайнеры так же стали особо изменять салон премиального гибрида Infiniti Q50: пара дисплеев на центральной консоли, небольшой дисплей между классических стрелок на приборной панели, а также очень удобные кресла как первого, так и второго ряда. Говорить в случае с подобным ценником о полезном объеме багажника вроде бы и не принято, однако 400 литров всё же достаточно для перевозки багажа почти в любых ситуациях. Почти — потому что второй ряд сидений складываться не умеет, что означает фиксированный объем без всяких длинномеров.

Технические характеристики Infiniti Q50

  • бензиновый V6 3.5 литра на 302 л.с. и 350 Нм крутящего пикового момента + 7АКПП
  • электрический 67-сильный мотор с 290 Нм момента
  • итоговая мощность — 364 л.с., 546 Нм момента
  • привод — полный
  • расход топлива (смеш. цикл) — 6,8 л / 100 км
  • разгон до сотни — 5,5 сек
  • максимальная скорость — 250 км/ч

Габариты Infiniti Q50

  • Длина — 4790 мм

  • Ширина — 1820 мм

  • Высота — 1445 мм

  • Колесная база — 2850 мм

В отношении Infiniti Q50 напрашивается логичный вывод: его создавали скорее как дань моде, а не ради разного рода беспокойств об окружающей среде. Как седан в целом он приятен и в меру практичен, однако как гибридный автомобиль он получился на редкость невыразительным.

Lexus ES 300h

Шестое поколение Lexus ES было представлено в уже далёком 2012 году, тогда существенной модификации подверглись как бензиновые версии седанов, так и гибридная модель Lexus ES 300h. В 2015 на автошоу в Шанхае Lexus ES 300h был представлен снова — с эволюционными изменениями интерьера и экстерьера.

Вновь приходится признать: когда тот или иной автомобиль выполнен исключительно в гибридном исполнении — он более самобытен и оригинален, чем точно не отличаются гибридные версии обычных автомобилей. Лексус ES 300h в данном случае не исключение: принадлежность к слегка отдельной «семье» выдает разве что синева на эмблеме, небольшой спойлер на крышке багажника, отличающийся задний бампер, скрытые от глаз патрубки выхлопной системы и слегка иной рисунок колесных дисков. Впрочем, как и в случае с вышеописанными моделями, только первый признак наиболее примечателен постороннему глазу.

Салон гибридного Лексуса полностью дублирует «товарищей по цеху»: качество, стиль, продуманная эргономика, удобные сидения…. и полное отсутствие намёков на два двигателя. Явное отличие кроется разве что в размере багажника: именно он пострадал в объеме из-за установки за задними сидениями батарей: 425 литров полезного пространства без возможности его расширения.

Технические характеристики Lexus ES 300h

  • 2,5-литровая «четверка» на 161 л.с. и 213 Нм максимального крутящего момента + бесступенчатый вариатор E-CVT
  • электромотор на 143 л.с.
  • итоговая мощность — 205 л.с.
  • разгон до сотни — 8,5 секунд
  • максимальная скорость — 180 км/ч
  • средний расход топлива — 5,4 л / 100 км

Габариты Lexus ES 300h

  • Длина -4915 мм
  • Ширина — 1820 мм
  • Высота — 1450 мм
  • Колесная база — 2820 мм

Если сравнивать Lexus ES 300h с конкурентами выше, то он определенно проигрывает всем сразу: большой блок батарей позволяет проехать не очень впечатляющие 2 км (именно два, это не опечатка) с максимальной скоростью 40 км/ч.

all-hybrids.ru

Тест-драйв гибридного внедорожника Toyota Highlander

В этом году линейка Toyota Highlander претерпевает большие изменения. Модель становится все больше и привлекательнее и к 2015, наверное, станет заманчивой альтернативой минивенам.

Семиместный полноприводный гибрид в третьем поколении заимствует мощный, но экономичный двигатель у Prius, тоже третьего поколения, еще с момента запуска Highlander Hybrid в 2004 году.

Такой тип автомобиля занимает свою нишу у автопроизводителей и то, что в 2001 году выпускалось как негибридный пикап 4Runner на базе Camry, теперь превратилось в полугрузовик, но все также на базе Camry.

Физически эта модель приближена к Ford Explorer, Honda Pilot, Nissan Pathfinder Hybrid, но с большим пробегом.
Цены на четырехцилиндровую и шестицилиндровую негибридную модель Highlander варьируются от 30 000$ до 40 000$, а на гибридные версии и того больше.

У гибридной модели есть два типа отделки: 48 325$ придется отдать за Limited и 50 815$ за Limited Platinum. В них не входит ничего сверхъестественного; только коврики к сидениям, коврик багажника, подножки и другие незначительные дополнения. Наш тестируемый Limited Platinum обошелся нам в каких-то 51 700$.

Следовательно, Highlander Hybrid по уровню можно сравнить с Lexus, который на 6 300$ дороже за негибридную модель с двигателем V6 примерно такой же комплектации. Но здесь есть опционные дополнения. Кроме сложной системы Hybrid Synergy Drive, Toyota также включает заднеприводный электродвигатель, который не отличается от того, что Tesla использует в своей Model X.

Движущие силы

Центр системы Highlander Hybrid это 3.5-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, который разработан на базе V6, сочетающий работу трех электродвигателей- один спереди и один сзади для движения, а третий для запуска и подзарядки аккумулятора. Государственные показатели расхода топлива для города составляют 8,4/8,7 л на 100 км, для трассы 8,4 л на 100 км и при смешанном цикле тоже 8.4 л на 100 км в модели с любым уровнем отделки салона. Если сравнивать с негибридным Highlander с двигателем V6, то он расходует на 2 л на 100 км меньше в городе, на 1 л на 100 км лучше на трассе и на 1.5 л на 100 км меньше при смешанном пути.

В гибридной модели, также, самая мощная трансмиссия, наряду с 185 л.с. мощности от 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя и 270 л.с. от 3,5-литрового негибридного V6, но снижение производительности компенсируется дополнительными 158 кг.

Мощности от бесступенчатой коробки передач достаточно, чтобы привести в движение семиместный автомобиль весом более 2 тонн и разогнаться до 100 км в среднем за 7 секунд. Страдает буксировочная мощность, хотя мощность 1.5-тонного автомобиля страдает меньше, чем 2,3-тонной негибридной модели или 4-тонного американского внедорожника.

Что-то среднее…

Тойота меньше беспокоится о том, чтобы запустить эту лодку в море, а больше о ее функциональности и о том, чтобы в ней было больше достоинств от пикапа, чем недостатков.

Имея более жесткий вид, чем у минивена ,который также может возить большую семью, Highlander делает это в комфорте с высокой стойкостью к непогоде и главенствованием на дороге или даже на бездорожье, как тяжеловесный грузовик.

Он как грузовик, которому добавили немного больше привлекательности. Он способен на все, что можно было ожидать от реального грузовика на городских улицах, но без грубой езды, низкого уровня безопасности, и свойственного грузовикам тяжелого управления и общих ощущений от езды.

Дизайн

Обновленная модель стала шире и на 7.5 см длиннее, хотя этот пятиметровый автомобиль ездит на 2,7 м колесной базе от Camry. Дополнительные 25 см длины, 15 см высоты и 10 см ширины по сравнению с моделью первого поколения позволяют по-настоящему оценить масштабы улучшений Highlander.

Внутри, однако, появилось множество приятных мелочей, оригинальная отделка кожаных сидений, наличие большого количества приятных на ощупь материалов с вкраплениями более практичных пластиковых материалов.

Свободное пространство внутри, вероятно, оправдает ваши ожидания. Все четыре сидения первого и второго ряда расположены достаточно просторно и включают держатели для бутылок и стаканов большого объема. Третий ряд, в основном, предназначен для детей или миниатюрных взрослых.

Сидения можно выдвигать вперед и откидывать. Сложите их, и вы поймете, сколько должно быть пространства в пикапе. Максимальная грузоемкость составляет 2,3 м3 со сложенными сидениями второго и третьего рядов. Если сложить сидения только третьего ряда, то останется 1,2 м3 или если сидения вообще не складывать, то 0,4 м3, что на 34% больше, чем в предыдущей версии.

Приятные мелочи

Что здесь может не нравится? В этом автомобиле есть все, кроме, пожалуй, массажных сидений и пары-тройки мелочей, которые встречаются в автомобилях люксового класса.

Электро-регулируемое в 8 направлениях водительское сидение подогревается спереди, электронная связь осуществляется посредством программы Enform с навигацией, хорошая аудио система JBL и возможность подключения и подзарядки ваших девайсов.

Те, кто любит хранить множество личных вещей в автомобиле, оценят рациональное использование переднего пространства плюс дополнительное отделение на ножках с пластиковой крышкой между передними сидениями.

Еще одна особенность этой линейки это акустическая система Driver Easy Speak. С ее помощью вы сможете донести свои пожелания всем пассажирам вашего автомобиля, например, детям на задних сидениях, которые услышат их через задние колонки. Конечно, это одностороннее общение, но такая система нужна вам, если вы не хотите повышать голос, чтобы докричаться до тех, кто сидит сзади. Послушают они вас или нет, будет зависеть от обстоятельств, но услышат они вас точно.

Управление

Как и Prius, эта модель стартует от электротяги, а затем переходит в переднеприводный режим по умолчанию с мощностью 167 л.с. и 247 футофунтов крутящего момента. Полноприводная система (это плюс 68 л.с. и 103 футофунта от заднего электродвигателя) работает или при максимальном ускорении, или когда возникает проскальзывание, например, в дождливую или снежную погоду. У Lexus RX 450h такая же система.

Ускорение или просто недостаточный заряд аккумулятора заводит топливный двигатель, который подпитывает всю систему.
Вопрос заряда батареи не очень актуален здесь, так как система поддерживает заряд через постоянный магнит двигатель-генератора, который также запускает двигатель и контролирует управление. Хотя есть случаи, когда обычно работающий на низких скоростях электрический режим не работает.

Есть быстрое ускорение и мощность для тяжелых условий, но Toyota не озвучивает показатели крутящего момента гибридной системы. Известно, что у топливного двигателя 231 л.с., 215 футофунтов крутящего момента, но, чтобы посчитать общую мощность не достаточно просто прибавить мощности электрического и топливного двигателя, так как максимально они загружаются в разное время. Хотя, этого достаточно для большинства задач, кроме выхода на скоростную трассу.

Помимо своих функциональных аспектов, этот «крепыш» может командовать Короллами и Цивиками всего мира и показывает хорошие результаты в краш-тестах. Он получил пять звезд от Национального управления безопасности дорожного движения в целом, где четыре балла получил за фронтальное столкновение и опрокидывание и пять баллов за боковой удар.

Здесь восемь подушек безопасности, записывающая камера заднего вида, хорошая линия наблюдения за внешней видимостью. Также он получил оценку Top Safety Pick Plus от Института страхования и безопасности дорожного движения.

Исходя из всего сказанного, высокая позиция на дороге обеспечит приятную езду, и, как обычно бывает во внедорожниках такого типа, вы не забудете, что вы находитесь в большом автомобиле.

Рулевое управление и управление автомобилем в целом не требуют усилий, по крайней мере, не больше, чем нужно приложить при управлении Camry, но вот смещенный центр тяжести и кинетическая энергия будут ощущаться.

Сглаживание углов и динамичность возможны благодаря передней подвеске Макферсона и двойным поперечным рычагам сзади, но ему все равно не сравниться с BMW X5.

Сейчас Тойота проводит кампанию в доказательство того, что они не «отстают», что правда и в отношении этих автомобилей. Highlander заработал репутацию тем, что для него нет непосильных задач.

Toyota известна своими гибридами, и эта модель не разочаровывает уровнем расхода топлива. Без особой экономии мы потратили 8,7-9 л на 100 км в смешанном цикле, а если постараться, то можно снизить расход до официальных цифр или даже превзойти их. Жесткий стиль вождения и высокая скорость, однако, снизят показатели до 11.5-12 л на 100 км.

У нас не было возможности загрузить его всеми семью пассажирами, поэтому не можем сказать, как он себя поведет с дополнительным грузом примерно в 500 кг.

В любом случае, первое впечатление он оставляет как компетентный, комфортный и относительно безопасный автомобиль. При разработке нового Highlander обращалось внимание на уровень шума, вибрации и жесткость. Звукоизоляционный материал и акустические стекла, и даже удлиненный люк, сохраняют уровень шума на уровне, допустимом в большом всепогодном люксовом внедорожнике.

Стоит ли покупать?

Toyota Highlander Hybrid станет идеальным вариантом для тех, кому нужно семь мест и много пространства в автомобиле и кто в первую очередь выбрал бы полностью укомплектованную модель полноприводного Highlander или любого другого внедорожника высшего класса.
Дествительно, цена на гибридные модели у Toyota не маленькая, но это своего рода сделка, так как можно будет пользоваться всеми технологиями, включая полный привод, который не требует приводного вала.

Еще Highlander Hybrid могут купить люди, которые хотят внести свой вклад в защиту окружающей среды, которых устроит спокойная езда на электротяге и уникальная комплектация.

По подсчетам стоимости владения автомобилем, через пять лет цена Highlander Hybrid будет отличаться от негибридной модели Highlander всего на 2 800$, а длительное владение и большой пробег, вскоре, окупят и эту разницу.

Учитывая, что Highlander это усовершенствованная модель, он уникален в своем классе и обгоняет по количеству продаж 2.5-литровый четырехцилиндровый Nissan Pathfinder Hybrid с турбонаддувом, а вот пятиместный Lexus RX 450h продается лучше в пропорции 2:1.

Будучи самым большим и самым вместительным гибридом Toyota, он отличный исполнитель и хоть и не всем так может показаться, но он лучше, чем когда-либо, может сочетать практичность с элементом личного удовлетворения.

hybroid.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *