Меню Закрыть

Тнвд описание: топливный насос высокого давления дизеля.

Содержание

Ремонт ТНВД — цена в Москве, стоимость ремонта топливных насосов, сколько стоит ремонт насоса ТНВД на YouDo

Ремонт ТНВД — что нужно знать?

Если вам необходим срочный и недорогой ремонт ТНВД, обратитесь к исполнителям Юду. На сайте вы быстро найдете как частных специалистов, так и профессиональные мастерские по обслуживанию легковых и грузовых автомобилей в Москве и Московской области. Сравните прайсы разных мастеров и сервисов и выберите самое выгодное по стоимости предложение на ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей.

Виды услуг

Представленные на Юду частные специалисты и сервисы по ремонтному обслуживанию автомобилей успешно проводят как простые, так и сложные ремонты неисправных ТНВД. Также они устраняют другие неисправности в работе дизельного топливного аппарата любых авто.

На Юду вы можете заказать следующие услуги:

  • частичную регулировку и капитальный ремонт ТНВД грузовых автомобилей
  • частичную регулировку и капитальный ремонт ТНВД легковых автомобилей
  • настройку работы и капитальный ремонт китайских ТНВД
  • настройку работы и капитальный ремонт ТНВД фирмы «Бош»
  • ремонт ТНВД фирмы «Мицубиси»
  • диагностику и ремонт неисправного ТНВД системы Делфи
  • диагностику и ремонтное обслуживание ТНВД системы Денсо

Также исполнители Юду проводят ремонт форсунок дизельных двигателей — цена в Москве и области на эту и другие услуги будет невысокой. Для работы специалисты имеют все необходимое оборудование – стенды, профессиональный инструмент.

Диагностика поломки

Любой ремонт ТНВД в Москве специалисты начинают с электронной диагностики аппарата дизельного движка грузовой или легковой техники. Она осуществляется на специальном стенде профессиональным оборудованием, которое позволяет быстро обнаружить и устранить механическую неисправность насосов высокого давления или других узлов движка.  

Предварительно проверить и диагностировать механическую неисправность работы топливоподкачивающего насоса помогают следующие признаки:

  • увеличилось потребление бензина
  • наблюдаются «скачки» двигателя, затруднено плавное управление ходом автомобиля
  • ухудшился разгон автомобиля, управление им во время нажатия «газа» затруднено
  • наблюдаются бензиновые подтеки топливоподкачивающего насоса
  • в работе дизеля слышны посторонние шумы
  • бензиновый выхлоп стал больше

В зависимости от поломки ремонтное обслуживание дизеля будет текущим или капитальным. После электронной диагностики мастер озвучит, сколько стоит работа именно в вашем случае, какие запасные части двигателя автомобиля придется полностью заменить на новые. В своей работе исполнители Юду используют только оригинальные запчасти для автомобилей всех известных производителей.

Преимущества заказа на Юду

На сайте представлены только проверенные специалисты и автосервисы. Вы можете не переживать за качество обслуживания, ведь его высокий уровень не раз подтвержден на практике.

На Юду вы прочитаете отзывы предыдущих заказчиков о работе каждого исполнителя. Они размещены в профилях мастеров, где также вы найдете информацию о:

  • рейтинге исполнителя на сайте
  • его профессионализме и образовании

Также в большинстве профилей имеются прайсы на самые популярные виды услуг. Если цены не указаны, уточняйте стоимость работы специалиста и новых запчастей для вашего автомобиля через внутренний чат.

Юду позволяет вам быстро заказать ремонт ТНВД у действительно опытных и хорошо зарекомендовавших себя профессионалов, которые тщательно проверят работу каждой детали вашего автомобиля и устранят неисправности наилучшим образом.

Ремонт ТНВД (топливный насос высокого давления дизеля)

Ремонт ТНВД

От ремонта ТНВД не застрахован ни один владелец автомобиля с дизельным двигателем. Время и тысячи пройденных километров постепенно делают свою разрушительную работу и в непригодность приходят даже детали высочайшего качества от самых известных производителей, такие как, например, плунжерные пары bosch. Сегодня мы попытаемся разобраться, как без помощи профессиональных авто мастеров, исключительно своими силами отремонтировать топливный насос высокого давления дизеля.

Замена уплотнителей

Несмотря на обилие марок и моделей, которые взяли на вооружение дизельные двигатели, принцип работы ТНВД практически везде одинаков. Как показывают десятилетия активной эксплуатации дизельных двигателей, самая частая неисправность, происходящая в автомобилях после пяти лет работы – протечка топлива. Случается такой казус в топливных насосах высокого давления дизеля вследствие износа резиновых уплотнителей.

Выявить подобную неисправность нетрудно. Для этого просто внимательно осмотрите топливный насос с помощью зеркальца и фонарика, если недостаточно освещения, и если насос и место под ним окажется мокрым, то имеет место протечка топлива. Кроме этого возможна неустойчивая работа двигателя и его затрудненный запуск.

Для замены резиновых колец снимите крышку насоса и выталкивайте ось, при этом сделав её визуальный осмотр на предмет износа. Если данный элемент несет следы деформаций – попробуйте восстановить целостность методом хромирования или оцинковки. После этого просто замените резиновый уплотнитель.

Ремонт оси ТНВД

Многие автослесари при ремонте топливной системы отмечают частые случаи повреждений оси топливного насоса высокого давления дизеля. Это случается вследствие давления пружины рычага на ось и последующего ее перекоса. В результате деталь начинает шататься, и даже новые уплотнительные кольца быстро изнашиваются, а топливо вновь начинает протекать. Из этого можно сделать вывод, что вам придется устранить не следствие поломки, а ее причину, приведя в порядок состояние оси.

Для устранения эллиптической выработки изготовьте бронзовую ремонтную втулку, запрессовав ее после в насосную крышку.

Благодаря таким нехитрым действиям вы сможете существенно увеличить ресурс работы такого узла как топливный насос высокого давления дизеля. Изготовление втулки специалисты рекомендуют производить именно из бронзы, поскольку данный материал весьма устойчив к трению, а стало быть, износ оси и втулки будет минимальным.

Ремонт электромагнитного клапана

Данный узел в дизельном двигателе отвечает за прекращение подачи топлива после того как водитель выключает зажигание. Чаще всего электромагнитный клапан устанавливается сверху головки насоса, в месте подсоединения к нему трубок высокого давления. Когда эта деталь выходит из строя, двигатель начинает внезапно глохнуть и перестает нормально запускаться. Прежде чем отправляться в ближайший автомагазин, в надежде купить ремкомплект тнвд следует выяснить, что же все таки произошло с клапаном. Чаще всего суть проблемы заключается в порче подходящего к узлу электрического провода.

Правильность своих догадок проверить достаточно легко, подсоединив обычный кусок провода одним концом к клемме аккумулятора «+», а другим к клапану. Если после этого вы услышите характерный щелчок, сигнализирующий об исправности детали, тогда нужно продолжить наши исследования причины поломки.

Когда клапан не реагирует на ваши манипуляции с проводом и аккумулятором, возможно причина кроется в выходе из строя самого узла (перегорела катушка селеноида) и без помощи специалистов вам не обойтись. Однако даже в такой ситуации вы сможете сэкономить на услугах эвакуатора и доехать до дома или ближайшего СТО своим ходом. Для этого нужно просто вооружиться ключом «на 24-ре» и вывернуть из ТНВД клапан, а после удалить из него запорный элемент и пружину. Затем вы возвращаете на место клапан и подсоединяете к нему клемму.

Ремонт плунжерной пары

Нередко после простоя автомобиля с дизельным двигателем в гараже или на стоянке несколько дней, а может быть даже месяцев, машина просто отказывается заводиться. В большинстве случае такое случается из-за заправки авто некачественным топливом и наличия в плунжерном насосе воды. Как известно, плунжерные пары bosch очень не любят, когда в них скапливается влага, поскольку это может привести к поломке самого распределителя, его привода или шаровой опоры. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта или замены плунжера, вы можете доработать топливную систему дизельного двигателя вашей иномарки, установив на него фильтр-отстойник. Такое устройство стоит практически на всех дизельных грузовиках отечественного производства. Иностранные же производители никогда не сталкивались с проблемами некачественной солярки, и по этой причине забывают оснащать двигатели подобными фильтрами.

Устройства ТНВД и основные позиции, подлежащие замене при ремонте

ТНВД тип VP

 

Устанавливается в основном на автомобили после 1996 года.

Чаще можно встретить ТНВД BOCSH VP44/30 на автомобилях AUDI 2.

5 TDI, FORD, OPEL, VW и др., ZEXEL VP на автомобилях NISSAN и др.

 

Основные причины выхода из строя ТНВД VP

  1. Загрязнение топлива
  2. Попадание примесей в топливо
  3. Попадание воды
  4. Неисправность электропроводки автомобиля
  5. Естественный износ

 

Определить неисправность ТНВД можно по следующим признакам: Плохой запуск, в основном на прогретом двигателе. Провалы на средних и максимальных оборотах. Неустойчивая работа на холостом ходу до полной остановки двигателя.

Наша компания имеет все необходимое оборудование и программное обеспечение для полноценной проверки и регулировка данных ТНВД всех производителей (BOSCH, ZEXEL)

Наиболее востребованные детали для ремонта ТНВД данного типа:

  1. Плунжерная пара
  2. Электронный блок управления
  3. Датчик угла поворота
  4. Корпус ТНВД
  5. Подшипник
  6. Топливоподкачивающий насос
  7. Приводной вал
  8. Поршень опережения
  9. Клапан управления
  10. Опрная пластина
  11. Комплект уплотнений (ремкомплект)

Ремонт может быть произведен ТОЛЬКО в специализированных условиях.

Описание процесса ремонта:

1.1 Диагностика

  1. Очистка (мойка ТНВД)
  2. Частичная разборка ТНВД с целью визуальной проверки исправности ряда рабочих движущихся элементов.
  3. Установка ТНВД на стенд для выявления неисправности
  4. Определение необходимых запасных частей для ремонта и объема работ по восстановлению или чистке элементов насоса.

1.2 Ремонт

1. Разборка ТНВД

2. Замена необходимых деталей

3. Сборка ТНВД

4. Обкатка и проверка ТНВД на стенде на всех рабочих режимах.

5. Перепрописка ЭБУ новой программой с целью удаления ошибок.

6. Блокировка ТНВД для фиксации угла опережения впрыска.

После переборки ТНВД остается только правильно установить насос на автомобиль.

ВАЖНО соблюсти все параметры установки, правильно выставить момент впрыска по меткам.

Предварительно перед установкой насос на автомобиль необходимо проверить топливные магистрали и бак на предмет загрязнения. Заменить топливные фильтра. Проверить исправность электропроводки. Желательно проверить исправность форсунок и топливной рампы (при наличие).

 

 

Рядные ТНВД

 

Наиболее часто устанавливается на грузовых автомобилях.

Существуют несколько типов рядных ТНВД, отличающихся не только количеством секций, но и своей конструкцией и управлением, а именно:

  1. Рядный с механическим регулятором
  2. Рядный с электронным управлением (система EDC)
  3. Рядный 2 реечный ТНВД с электронным управлением

 

Определить неисправность ТНВД можно по следующим признакам:

По рядным ТНВД с механическим регулятором- плохой запуск, в основном на холодном двигателе. Провалы при эксплуатации. Не устойчивая работа на холостом ходу.

 

Основные причины выхода из строя рядных ТНВД:

  1. Попадание примесей (бензина и пр.) в дизельное топливо. В этом случае топливо становится «сухим», что приводит к задирам и заклиниванию рабочих элементов насоса.

2. Попадание воды в топливо. Вода вместе с топливом попадает на корпус, рейку и другие рабочие части насоса и образует собой налет. Основную проблему это создает в холодное время года после ночной стоянки. Когда рейка перестает из-за наледи двигаться. В этом случае двигатель либо не запускается, либо идет в разнос. Также из-за попадания воды внутрь насоса образуется коррозия, которая также приводит к задирам и заклиниванию рабочих элементов насоса.

3. Загрязнение топлива. Грязь оседает на рабочих элементах и способствет образованию задиров на плунжерных парах

4. Естественный износ

 

Наша компания имеет все необходимое оборудование и программное обеспечение для полноценной проверки и регулировка данных ТНВД всех производителей (BOSCH, ZEXEL, KI-KI (лицензия ZEXEL), DOOWON (лицензия ZEXEL), DENSO, а также насосов для отечественной техники.

 

Рассмотрим процесс ремонта на примере 8 секционного ТНВД.

Наиболее часто востребованные детали при капитальном ремонте ТНВД:

  1. Плунжерная пара
  2. Нагнетательный клапан
  3. Пружина
  4. Промежуточный подшипник (подшипник скольжения)
  5. Кулачковый вал
  6. Передний подшипник
  7. Рейка
  8. Задний подшипник
  9. Сальник вала
  10. Комплект уплотнений

Также при капитальном ремонте необходима проверка и при необходимости ремонт регулятора.

Диагностика и ремонт может проходить ТОЛЬКО на специализированном оборудование и с использованием оригинальных диагностических программ.

Описание процесса ремонта:

1.1 Диагностика

  1. Очистка (мойка ТНВД)
  2. Частичная разборка ТНВД с целью визуальной проверки исправности ряда рабочих движущихся элементов.
  3. Установка ТНВД на стенд для выявления неисправности
  4. Определение необходимых запасных частей для ремонта и объема работ по восстановлению или чистке элементов насоса.

1.2 Ремонт

1. Разборка ТНВД

2. Замена необходимых деталей

3. Сборка ТНВД

4. Обкатка и проверка ТНВД на стенде на всех рабочих режимах.

После переборки ТНВД остается только правильно установить его на автомобиль.

Предварительно перед установкой насос на автомобиль необходимо проверить топливные магистрали и бак на предмет загрязнения. Заменить топливные фильтра. Проверить исправность электропроводки (для автомобилей с системой EDC). Обязательно проверить исправность форсунок.

 

 

ТНВД VE

 

Устанавливается в основном на грузовые малотоннажные и легковые автомобили.

Существуют 2 типа ТНВД VE — с механическим и электронным управлением ((система EDC).

 

Основные причины выхода из строя рядных ТНВД:

  1. Загрязнение топлива
  2. Попадание примесей в топливо
  3. Попадание воды
  4. Неисправность электропроводки автомобиля
  5. Естественный износ

 

Определить неисправность ТНВД можно по следующим признакам: Плохой запуск, в основном на прогретом двигателе. Провалы на средних и максимальных оборотах. Неустойчивая работа на холостом ходу до полной остановки двигателя.

Наша компания имеет все необходимое оборудование и программное обеспечение для полноценной проверки и регулировка данных ТНВД всех производителей (BOSCH, ZEXEL, KI-KI (лицензия ZEXEL), DOOWON (лицензия ZEXEL), DENSO

 

Рассмотрим процесс ремонта ТНВД VE

 

Наиболее часто востребованные детали при капитальном ремонте ТНВД:

  1. Плунжерная пара
  2. Ролики
  3. Подкачка
  4. Кулачковая шайба
  5. Крестообразная шайба
  6. Поршень опережения впрыска
  7. Корпус (часто подлежит восстановлению)
  8. Сальник вала
  9. Вал
  10. Втулки вала
  11. Ось газа (для ТНВД с механическим управлением)
  12. Втулка оси газа (для ТНВД с механическим управлением)
  13. Комплект уплотнений
  14. Обратный клапан
  15. Блок управления (для ТНВД с электронным управлением (системой EDC)

 

 

Описание процесса ремонта:

1. 1 Диагностика

1. Очистка (мойка ТНВД)

  1. Частичная разборка ТНВД с целью визуальной проверки исправности ряда рабочих движущихся элементов.
  2. Установка ТНВД на стенд для выявления неисправности
  3. Определение необходимых запасных частей для ремонта и объема работ по восстановлению или чистке элементов насоса.

1.2 Ремонт

1. Разборка ТНВД

2. Замена необходимых деталей

3. Сборка ТНВД

4. Обкатка и проверка ТНВД на стенде на всех рабочих режимах.

После переборки ТНВД остается только правильно установить его на автомобиль.

Предварительно перед установкой насос на автомобиль необходимо проверить топливные магистрали и бак на предмет загрязнения. Заменить топливные фильтра. Проверить исправность электропроводки (для автомобилей с системой EDC). Обязательно проверить исправность форсунок.

Какое устройство ТНВД bosch?

ТНВД bosch устройство выглядит следующим образом. Топливный насос подает в цилиндры дозированное количество топлива под высоким давлением в зависимости от нагрузки и скорости автомобиля. Поэтому при выборе двигателя нужно уделять внимание ТНВД.

ТНВД важнейшая часть устройства топливной системы автомобиля.Основные блоки ТНВД это блок высокого давления с распределительной головкой и дозирующей муфтой, автоматический регулятор частоты вращения с системой рычагов и пружин. Также ТНВД bosch устройство включает в себя роторно-лопастный насос низкого давления с регулирующим перепускным клапаном, электромагнитный клапан для перекрытия впускного окна, автомат изменения угла опережения впрыскивания топлива. Вал привода топливного насоса располагается внутри корпуса ТНВД. На нем устанавливается ротор топливного насоса и шестерня привода вала регулятора с грузами. За валом в корпусе насоса размещено кольцо с роликами и штоком привода автомата опережения впрыскивания топлива. Привод вала ТНВД работает от коленвала дизеля, шестеренчатой передачей. Работа ТНВД происходит так, что поступательное движение плунжера одновременно с движением поршней в цилиндрах дизеля. Шайба обеспечивает поступательное движение, а вал топливного насоса – вращательное.

ТНВД bosch устройство отключения соленоидного управления прерывает подачу топлива к насосу при выключенном зажигании.

Самый важный элемент ТНВД – это лопастный топливоподкачивающий насос, который всасывает топливо от фильтра трубопровода. Колесо насоса располагается в круглом отверстии корпуса. Между ползунами всегда остается некое расстояние, которое уменьшается в сторону нагнетания насоса. Таким образом жидкость, находящаяся в этом объеме, принудительно выдавливается. Топливо подается под давлением в корпус топливного насоса высокого давления.

Распределительный плунжер ТНВД выполняет функции наполнения и разбрызгивания. Плунжер состоит из отверстий и выемок и работает следующим образом. Шлиц распределительного плунжера находится напротив наполнительного отверстия. Топливо поступает под давлением в свободное место в поршне. Затем плунжер проворачивается и наполнительное отверстие снова закрывается. Теперь кулачковый диск движется против самой важной опоры, которая несет обкаты на том же интервале, что и выступы на дисковом кулачке, чтобы уменьшить трение. Далее кулачковый диск движется по роликовому кольцу и происходит разбрызгивание. Следующее отверстие совпадает с каналом выпускного отверстия к форсунке. Топливо вытекает только в направлении цилиндра со сжатием и воспламенением.

Определение ТНВД | Law Insider

Относится к

Инъекционный насос

Инъекция означает внесение навоза в поверхность почвы с помощью оборудования, которое выбрасывает его под поверхность.

Инъекционный инструмент означает устройство, используемое для контролируемой подповерхностной инъекции радиоактивного индикаторного материала.

Нагнетательная скважина означает скважину, в которую закачивается жидкость. (См. также «подземная инъекция».)

Инъекционное означает манипулирование МЯСОМ, внутри которого был введен раствор с помощью процессов, называемых «инъекцией», «маринованием насосом» или «накачиванием стежков».

Насос означает устройство, используемое для повышения давления, привода или увеличения расхода потоков жидкости в закрытых или открытых трубопроводах.

Подземная закачка означает подземную закачку флюидов через пробуренную, пробуренную или забитую скважину; или через вырытый колодец, где глубина вырытого колодца больше наибольшего размера поверхности. (См. также «нагнетательный колодец».)

тепловой насос означает машину, устройство или установку, которая передает тепло из естественной среды, такой как воздух, вода или земля, в здания или промышленные объекты, реверсируя естественный поток тепла таким образом, что она течет от более низкой температуры к более высокой.В случае реверсивных тепловых насосов тепло может также отводиться от здания в окружающую среду;

Распылитель с помпой означает упаковочную систему, в которой ингредиенты продукта внутри контейнера не находятся под давлением и в которой продукт выбрасывается только при воздействии на кнопку, спусковой крючок или другой привод.

Электростатическое распыление означает метод нанесения покрытия распылением, при котором к подложке и покрытию прикладывают противоположные электрические заряды. Покрытие притягивается к подложке электростатическим потенциалом между ними.

Оксиды азота означает все оксиды азота, за исключением закиси азота, которые измеряются методами испытаний, изложенными в 40 CFR Part 60.

Гидрофитная растительность означает макрофитные растения, растущие в воде или на дефицит кислорода из-за избыточного содержания воды.

Пробка означает любой сброс воды, сточных вод или промышленных отходов, который по концентрации любого данного компонента или по количеству потока превышает за любой период продолжительностью более пятнадцати (15) минут более чем в пять (5) раз средний концентрация или расход в течение двадцати четырех (24) часов при нормальной работе.

Оборотная вода означает воду, которая в результате обработки отходов пригодна для прямого полезного использования или контролируемого использования, которое в противном случае не имело бы места, и поэтому считается ценным ресурсом.

Инфильтрация означает воду, кроме сточных вод, которая попадает в канализационную систему (включая канализационную систему и стоки фундамента) из-под земли через такие средства, как неисправные трубы, соединения труб, соединения или смотровые колодцы. Инфильтрация не включает приток и не отличается от него.

Фильтрация означает процесс удаления твердых частиц из воды путем прохождения через пористую среду.

Взятая проба означает отдельную пробу, отобранную менее чем за 15 минут в сочетании с мгновенным измерением расхода.

Конденсат означает жидкий углеводород, отделенный от природного газа, который конденсируется из-за изменений температуры или давления и остается жидким при стандартных условиях.

CO2 означает двуокись углерода.

Выброс означает выброс загрязнителей воздуха в окружающий воздух.

Эмиттер означает устройство для капельного орошения, которое медленно подает воду из системы в почву.

Фильтрация из диатомита означает процесс, приводящий к удалению значительного количества твердых частиц, при котором (i) предварительный слой фильтрующего материала из диатомита осаждается на опорной мембране (перегородке) и (ii) вода фильтруется путем прохождения через осадок на перегородке, дополнительный фильтрующий материал, известный как питание для тела, постоянно добавляется в питательную воду для поддержания проницаемости осадка на фильтре.

Противодавление означает любое повышение давления в системе трубопроводов ниже по течению (вызванное насосом, приподнятым резервуаром или трубопроводом, давлением пара и/или воздуха) выше давления подачи воды в точке, которое может вызвать или может вызвать изменение нормального направления потока.

Пробковая загрузка означает любое загрязняющее вещество, включая загрязняющие вещества, требующие кислорода, выбрасываемое при расходе и/или концентрации загрязняющего вещества, которые вызывают помехи в POTW.

Парниковые газы (ПГ) означает совокупную группу из шести парниковых газов: двуокись углерода, закись азота, метан, гидрофторуглероды, перфторуглероды и гексафторид серы.

Концентрат каннабиноидов означает вещество, полученное путем выделения каннабиноидов из марихуаны с помощью:

Резервуар означает стационарное устройство, предназначенное для хранения опасных отходов, которое построено в основном из неземляных материалов (например,г., дерево, бетон, сталь, пластик), которые обеспечивают структурную поддержку.

Детали системы впрыска топлива. Описание продукта и классификация насоса для впрыска дизельного топлива

Теперь автомобильный двигатель, узел топливного насоса обычно состоит из впрыскивающего насоса, регулятора и других компонентов, установленных вместе, чтобы сформировать единое целое. Один регулятор предназначен для защиты работы низкоскоростного дизельного двигателя и ограничения максимальной скорости, обеспечения того, чтобы объем впрыска и скорость поддерживали определенное соотношение между компонентами. Топливный насос дизельного двигателя является наиболее важной частью, дизельные двигатели считаются частью «сердца», он заставит двигатель работать после возникновения проблемы. Следующие детали только топливный насос.

Классификация
Там встроенный ТНВД, тип распределения, тип мономера и другие три категории, независимо от того, какой тип, ТНВД является ключом к «насосу». Количество масла насоса, давление и время должны быть очень точными и автоматически регулироваться в зависимости от нагрузки.ТНВД представляет собой прецизионную механическую обработку, процесс изготовления сложных деталей, как правило, в стране и за рубежом с помощью ТНВД автомобилей с дизельными двигателями, в мире выпускаемых несколькими специализированными заводами.
Рядные ТНВД для примера см. «насос» как это работает:
Источник питания насоса может работать, он ниже распределительного вала приводится в движение шестерней коленчатого вала двигателя.

Ключевой частью является плунжер топливного насоса, шприц, если больничная метафора распространена, он называется подвижной плунжерной пробкой, плунжер шприца по известным наборам допущений в цилиндре установлен внутри пружины, выдерживающей колонку Вилка одного конца плунжерных контактов другой конец кулачкового вала, вращение распределительного вала, когда неделю, плунжер, содержащий плунжер, будет двигаться вверх и вниз во времени, это основное средство движения плунжера топливного насоса высокого давления.

Плунжер и поршень обрабатываются очень сложным набором аксессуаров. Корпус плунжера имеет наклонную канавку, плунжер помещается в небольшое отверстие, называемое впускным отверстием, это впускное отверстие заполнено дизельным топливом, когда канавка поршня наклоняется по отношению к впускному отверстию, дизельное топливо в плунжер, содержащий плунжер, направляется вверх распределительного вала на определенную высоту, наклоните плунжер, и всасывающая щель со смещенным впускным отверстием будет закрыта, так что дизель не может дышать и не может быть под давлением плунжера, когда давление дизельного топлива продолжает увеличиваться, давление дизельного масла в определенной степени откроет односторонний верх выбрасывается в клапан форсунки, а затем из форсунки в камеру сгорания цилиндра.

Здесь, в частности, отметить, что дизельные двигатели в трубопровод и обратная труба, трубки в легко понять, а затем обратная труба, что такое использование? Каждый поршень имел определенное количество дизельных выхлопных газов, только часть распылялась в цилиндр, а остальные проходили через заднее вентиляционное отверстие и использовались для смены вентиляционного отверстия, чтобы регулировать количество впрыскиваемого топлива.


Когда поршень поднимется до «на месте» вниз после движения, наклоните впускной паз поршня, и десель всосется во втулку плунжера внутри, повторите вышеуказанное действие.Плунжерная система встроенного топливного насоса, каждая группа соответствует цилиндру, четырехцилиндровые поршневые системы имеют 4 группы, относительно большой размер, все больше и больше используется в автомобилях среднего размера. Например, автобусы и большие грузовики на общем использовании встроенных дизельных двигателей с насосом для впрыска топлива.

Автомобильный и легковой автомобильный топливный насос для дизельного двигателя обычно имеет тип, небольшой размер, легкий вес, меньшее количество деталей и простую конструкцию. В нем используется двухплунжерная система (или плунжерная система) давления дизельного топлива в каждую форсунку.
Его основной принцип заключается в том, чтобы накачивать плунжер внутри двух домов, установленных в рабочем колесе, крыльчатка приводится в движение вращением двигателя, плунжер также будет вращаться из-за приподнятой части кулачка прижимного кольца, движущегося плунжер к плунжеру, играет ту же роль, что и центральная крыльчатка насоса к давлению нагнетательного отверстия, чтобы отправить дизельное топливо, затем отправить распределитель дизельного топлива, заполненного входом, а затем нажать на цилиндр в порядке впрыска.

Поскольку две плунжерные системы (или плунжерные системы) и скорость движения увеличиваются пропорционально количеству цилиндров, поэтому этот тип впрыскивающего насоса за счет цилиндра и наибольшее количество ограничений скорости.

С развитием дизельной технологии, а теперь и с появлением одного типа топливного насоса высокого давления (известного как одиночный насос или насос-форсунка), на самом деле это два вышеупомянутых типа топливного насоса высокого давления, «децентрализованные», каждый цилиндр двигателя впрыск соответствующими независимыми узлами впрыска (насосный агрегат или насос-форсунка) для завершения.

Для одиночного насоса, ТНВД и форсунки с очень коротким соединением между трубкой высокого давления, а для насос-форсунки, комбинации ТНВД и форсунки в целом, непосредственно установленных в головке блока цилиндров двигателя, от верхнего распределительного вала домой.Самым большим их преимуществом является способность уменьшать или исключать расход дизельного топлива и реактивный процесс, образующийся в НКТ с эффектом волны давления. Из-за этого волна давления будет препятствовать системе впрыска топлива и нагрузке, скорость хорошего совпадения будет увеличиваться с увеличением длины трубопровода высокого давления.

Следовательно, укорачивая длину НВД (конструкции ТНВД) или просто не НВД (конструкции ТНВД) для уменьшения давления между плунжером и объемом форсунки, можно приблизиться к контуру кулачка требуется для закона о нефти.В частности, насос-форсунка, еще десять лет назад применявшаяся в General Motors, теперь имеет точный контроль электронных технологий для повышения производительности.

 

Рядные инжекторные насосы (автомобильные)

10.8.

Впрыскивающие насосы

Схема топливной системы рядного ТНВД показана на рис. 10.9. Практически во всех рядных дизельных ТНВД используется один или несколько цилиндров, называемых цилиндрами, в которых возвратно-поступательный плунжер создает очень высокое давление.Хотя для начала и окончания впрыска применялись различные типы клапанов, но для современных двигателей подходят только те, которые имеют форму портов, которые прикрываются и открываются плунжером и краем сливной канавки (рис. 10.10). ). По мере того как плунжер дергается кулачком вверх, его верхний конец закрывает входное отверстие для топлива, так что над ним начинает нарастать давление топлива сначала медленно, а затем очень быстро. Чтобы прекратить закачку, это давление резко сбрасывают, открывая сливное отверстие.Канавка для слива, как правило, прямая, но наклонная, так что, вращая плунжер, можно контролировать время точки слива, а также количество впрыскиваемого топлива в соответствии с требованиями двигателя.

Рис. 10.9. Схема топливной системы с рядным ТНВД.
Момент отключения впускного канала постоянный, но начало впрыска можно проверить, включив устройство для поворота распределительного вала на несколько градусов относительно приводного вала. В насос-форсунках дозирование топлива осуществляется так, как описано выше, а в насосах-распределителях оно совершенно иное.Для всех типов крайне важно свести к минимуму утечку между плунжерами и их цилиндрами.

Рис. 10.10 Плунжер ТНВД с прорезной канавкой со спиральной кромкой.

Рис. 10.11. Демпферный клапан Bosch в схематическом виде.

Кавитация возникает из-за волны давления, инициируемой внезапным закрытием игольчатого клапана в форсунке в конце рабочего хода плунжера насоса, и для предотвращения этого используется ограничитель обратного потока
или кулисный клапан (рис.8.11) размещается после узла нагнетательного клапана. Давление, создаваемое насосом, поднимает нагнетательный клапан со своего места и ограничительный клапан над ним, так что топливо проходит совершенно беспрепятственно. Когда эффективный ход заканчивается, возвратная пружина клапана ограничителя потока немедленно снова садится в исходное положение. Однако в его центре имеется отверстие для прохождения отраженной волны, но его диаметр таков, что движение волны затухает. Другой тип ограничительного клапана, в котором волна давления смещает шаровой клапан, показан на рис.10.20.

Рис. 10.12. Линейный насос Lucas Minimec (CAV).

Топливный насос — обзор

9009 0187 J2846
Примеры стандартов ISO
ISO 1996-1:2016 Акустика — Описание, измерение и оценка шума окружающей среды — Часть 1: Основные величины и процедуры оценки »

ISO 2671:1982 Экологические испытания авиационного оборудования. Часть 3.4. Акустическая вибрация. 3382-2:2008 Акустика. Измерение акустических параметров помещения. Часть 2. Время реверберации в обычных помещениях. »
ISO 3744:2010 Акустика. Определение уровней звуковой мощности и звуковой энергии источников шума с использованием звукового давления. r практически свободное поле над отражающей плоскостью 3:1994–2015 Пластмассы. Определение динамических механических свойств. Часть 3. Вибрация при изгибе. Метод резонансной кривой 3: Измерение изоляции ударного звука
ISO 10846-2:2008 Акустика и вибрация. Лабораторные измерения виброакустических передаточных свойств упругих элементов. Часть 2. Прямой метод определения динамической жесткости упругих опор для поступательного движения. »
ISO 10846-3:2002 Акустика и вибрация. Лабораторные измерения виброакустических передаточных свойств упругого элемента s—Часть 3. Косвенный метод определения динамической жесткости упругих опор для поступательного движения жесткость элементов, кроме упругих опор для поступательного движения »
ISO 10846-5:2008 Акустика и вибрация. передаточная жесткость упругих опор для поступательного движения »
ISO 11201:2010 Акустика. отражающая плоскость с незначительными поправками на окружающую среду »
IS O 11202:2010 Акустика. Шум, издаваемый машинами и оборудованием. Определение уровней звукового давления излучения на рабочем месте и в других указанных местах с применением приблизительных поправок на окружающую среду. Машины и оборудование — Определение уровней звукового давления излучения на рабочем месте и в других определенных местах с применением точных поправок на окружающую среду Акустика. Звукоизоляция труб, клапанов и фланцев »
ISO/TS 15666:2003 Акустика. 2005 Строительная акустика. Оценка акустических характеристик зданий по характеристикам элементов. t 2: Изоляция ударного звука между помещениями »
ISO 15712-4:2005 Акустика зданий. Оценка акустических характеристик зданий по характеристикам элементов. ISO 17201-3:2010 Акустика. Шум на стрельбище. Часть 3. Руководство по расчетам распространения звука
ISO 18437-4:2008 Механическая вибрация и удар. Характеристика динамических механических свойств вязкоупругих материалов. Часть 4. Метод динамической жесткости. динамических механических свойств вязкоупругих материалов — Часть 5: Коэффициент Пуассона, основанный на сравнении измерений и конечно-элементного анализа YSIS »
ISO 26101: 2017 Акустика-тестовые методы для квалификации Средние поля»
Примеры стандартов SAE
J1030 Максимальный уровень звука для легковых автомобилей и легких грузовых автомобилей
J1060 Субъективная оценочная шкала для оценки характеристик шума и комфорта при движении, связанных с автомобильными шинами
J1074 Процедура измерения уровня шума двигателя Стационарные условия
J1160 J1160 Оператор Ухо Уровень измерения Уровень измерения для автомобилей на снегу
J1161 Уровень измерения уровня эксплуатации для снежных транспортных средств
J1169 Измерение легкого выхлопного выхлопного уровня под стационарным 99143
J1207 Процедура измерения для определения эффективности глушителя в снижении потребляемого двигателя или выхлопного звука
J1281 Оператор звукового давления Уровень измерения воздействия Процедура измерения для отдыха рекреационного ремесла
J1287 измерение Выхлопные звуковые уровни давления стационарных мотоциклов
J1400 Laboratory Измерение воздушно-десантного звукового барьера Производительность плоских материалов и сборки
J1470 Измерение шума, излучаемого ускоряющейся дорогими автомобилями
J1477 Измерение уровней шума в салоне легковых автомобилей
J1490 Измерение и представление вибрации при движении грузовых автомобилей Способ развертки ED
J1637
J1637 Лабораторное измерение составных вибрационных свойств демпфирования материалов материалов на поддержке стальной бар
J1782 судно-системы и оборудование гидравлические системы контроль шума
J1805 Уровень звука Измерения земляных машин-статических и на месте динамические методы
J184 квалификация системы сбора данных
J192 Максимальный внешний уровень звука для снеговиков
J1970 Процедура измерения уровня звука для прогулочных моторных лодок
J2005 Процедура стационарного измерения уровня звука для прогулочных моторных лодок
J2103
J247 Процедура и приборостроение для измерения акустических импульсов из развертывания автомобильных надувных устройств
J2521 дисковый и барабанный тормоз Динамометр Динамометр визг Шум матрицы шума
J2531 Импульсный шум от автомобильных надувных устройств
J2625 Автотранспортное средство тормоза визжат тест рекомендуют практике
J2694 противошумные тормозные колодки прокладки: T-вытяжная тест
J2747 Гидравлический насос воздушно-десантной Bench шум тест
J2786 Номенклатура автомобильных тормозов, шум и вибрация Номенклатура стандартов
J2805 Измерение шума, издаваемого при ускорении дорожных транспортных средств
J2825 Измерение уровней звукового давления выхлопных газов стационарных шоссейных мотоциклов 9 815 Лабораторное измерение акустических характеристик материалов, заполняющих полости тела
J2920 Измерение Шина / тротуарного шума с использованием интенсивности звука
J3002 Dynamometer Низкочастотный тормозной шум Процедура тестирования
J3013 Резервное копирование эластичных констант на определение через измерения FRF и оптимизация
J336 Уровень звука для салона грузовика интерьер
J34 Внешний вид Уровень измерения звука для прогулочных моторных лодок
J377 Автосигнальная сигнализация автомобилей (рога)
J47 Максимальный уровень звукового уровня для мотоциклов
J57 Уровень звука Грузовики Грузовики
J671 Вибрационные демпфирующие материалы и поддоны покрытия
J88 Звуковые измерительные работы Машины-экстерьер
J903 J903 Windshield Windshield Page
J919
звуковой измеритель-внедорожник работают машины-оператор-сингулярные тип
J919 Звуковые измерительные машины —Оператор—Singular type
J986 Уровень шума для легковых автомобилей и легких грузовиков

Инжекторный насос Deutz

Описание

Новый ТНВД Deutz – M4178544

       Это совершенно НОВЫЙ инжекторный насос Deutz.Этот элемент заменяет оригинальное оборудование (OE) вашего двигателя Deutz. Это элемент послепродажного обслуживания, который был протестирован и использован во многих различных приложениях, чтобы гарантировать, что ваш двигатель вернется к заводским спецификациям или превзойдет их. Этот товар также заменяет или заменяет номер детали:

.

Серийный номер двигателя Deutz (номер двигателя) Ссылка

     Это руководство поможет продавцу найти именно те детали, которые необходимы для двигателя клиента.Обратите внимание, что это руководство может применяться не к каждому серийному номеру двигателя. Серийный номер двигателя или, в некоторых случаях, номер двигателя (Mtr. Number) находится на металлической бирке где-то на двигателе. Ниже есть полезная картинка, которая поможет вам определить местонахождение тега. Если бирка отсутствует, на блоке цилиндров будет отштампован или отпечатан номер. Если цифры выступают за пределы блока, это номер отливки, а не серийный номер. Номер отливки бесполезен при поиске деталей двигателя.Снова нам нужен серийный номер, который выбит на блоке. Посмотрите ниже для этого места, а также. Серийный номер двигателя будет состоять из 6-8 цифр, все цифры. ПРИМЕЧАНИЕ. Этот номер будет содержать только цифры, без букв и символов. Этот номер используется для поиска модели ядра и приложения, которое поддерживает ядро. Наряду с моделью двигателя торговый представитель будет искать эту информацию.


     Компания DK Engine Parts предлагает различные детали и комплекты двигателей для большинства моделей двигателей Deutz.Пожалуйста, ознакомьтесь с тем, что мы предлагаем на нашем веб-сайте, и не стесняйтесь звонить нам в любое время с вопросами относительно товаров, перечисленных на нашем веб-сайте. Также обратите внимание, что мы предлагаем больше деталей, чем то, что в настоящее время указано на нашем веб-сайте. Если вы не видите то, что вы ищете, пожалуйста, не стесняйтесь позвонить нам. У нас есть опытные продавцы, готовые помочь вам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.


3 Тип ТНВД с определением и различиями

Мы знаем, что дизельный двигатель является двигателем с самовоспламенением, это означает, что сгорание происходит само по себе.

Однако сгорание в дизельных двигателях происходит не сразу, но есть несколько триггеров, вызывающих сгорание. По крайней мере, должны быть две вещи, во-первых, воздух под высоким давлением с температурой выше температуры вспышки дизельного топлива.

во-вторых, топливо распыляется (распыляется) в воздухе под высоким давлением. Если два триггера сработают, то самовозгорание произойдет.

Чтобы получить распыляемое топливо, необходим топливный механизм. Механизм будет вытеснять топливо из узкой щели под высоким давлением.Для повышения давления дизельного топлива известен компонент, называемый ТНВД.

Тогда сколько типов ТНВД используется в дизельных двигателях? мы обсудим подробно.

3 типа дизельных топливных насосов


Может быть, вы только знаете, что в дизельных двигателях есть только два типа ТНВД. Но если мы посмотрим дальше, есть один тип, который фактически применяется ко многим современным автомобилям.

1. Отдельный линейный насос


Индивидуальный насос представляет собой насосный механизм с индивидуальной системой подачи топлива.Это означает, что каждая форсунка будет обслуживаться плунжерным механизмом.

Можно сказать, что количество плунжеров равно количеству форсунок.

Однако все плунжеры размещены вместе в одном насосном агрегате в линейном положении. Вот почему этот насос также называют встроенным ТНВД.

Основные компоненты этого типа насоса, среди прочего;

  • Распределительный вал с количеством кулачков по количеству плунжеров
  • поршень, повышающий давление топлива
  • Топливная бочка, небольшое пространство, где топливо готово к отправке в форсунку.

Принцип работы, при вращении коленчатого вала вращается и насос распредвала. Вращение распределительного вала заставит кулачок поочередно давить на поршень.

Когда плунжер прижимается к кулачку, давление топлива сразу же повышается, так что топливо распыляется из форсунки.

2. Тип насоса-распределителя


Насос-распределитель представляет собой тип нагнетательного насоса меньшей конструкции. Основное назначение раздаточного насоса, как решение для автомобилей с ограниченным пространством.

Главной особенностью насоса-распределителя является система впрыска. В рядном типе используется один плунжер для одной форсунки, а в распределительном типе используется один плунжер для всех форсунок.

Принцип работы этого плунжера заключается в том, что он будет поочередно выжимать все топливо из каждой топливной бочки. Топливная бочка размещается вокруг вала насоса.

При вращении вала насоса плунжер будет попеременно выдавливать топливо в топливный бак в соответствии с опережением зажигания.

Несмотря на меньшие размеры, распределительный насос не имеет высокого давления топлива.Поэтому этот тип редко используется для дизельных двигателей большой мощности.

3. Насос непрерывного действия


Непрерывный насос — это новейший тип дизельного впрыскивающего насоса. Как я уже говорил ранее, этот тип на самом деле наиболее широко применяется сегодня.

Непрерывный насос представляет собой впрыскивающий насос, который применяется к общей системе прямого впрыска.

Судя по внешнему виду, этот насос имеет самую маленькую форму из всех типов, которые мы обсуждаем. Причина в том, что этот насос имеет только одну функцию.

Его функция заключается только в стабильном повышении давления топлива при высоком давлении. Создаваемое давление также очень высокое (30 000–40 000 фунтов на квадратный дюйм).

В то время как два вышеуказанных типа, в дополнение к увеличению давления топлива, также регулируют время и объем распыляемого топлива. Поэтому разумно, что форма довольно лаконична.

Этот насос работает подобно водяному насосу, в котором используется турбина, хотя в некоторых типах также используются мембраны. Насос будет подавлять подачу топлива и поддерживать давление топлива на установленном пределе.

Как технически осуществляется распыление топлива?

В системе Common Rail подача топлива регулируется форсункой напрямую командой ЭБУ. Таким образом, работа насоса обеспечивает только максимальное давление топлива, поэтому, как только ECU открывает форсунку, топливо может распыляться.

SIUE Transportation Services Информация о топливном насосе

Информация о топливном насосе

Топливные насосы работают круглосуточно под видеонаблюдением. Если вам нужна помощь в использовании насосов, пожалуйста, приходите в рабочее время.

Заправка автомобиля топливом

Большинству ведомственных автомобилей присваивается топливный ключ. Топливный ключ назначается конкретному транспортному средству и не должен использоваться для какого-либо другого транспортного средства. Топливный ключ можно использовать с клавишной панелью между насосами для подачи топлива в любое время. Однако, если у вас есть проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться за помощью в автомагазин или офис. Время работы магазина с 7:00 до 16:30. Понедельник — пятница и часы работы с 8:00 до 16:30. Понедельник Пятница.

На случай пожара

Если возник пожар, не паникуйте.Не снимайте насадку с бензобака. Лучше отойдите от машины и немедленно сообщите в транспортную службу или полицию, чтобы они могли включить аварийный выключатель и огнетушитель.

В случае разлива

В случае разлива немедленно сообщите в транспортную службу или (в нерабочее время) в полицейский участок, чтобы они могли локализовать разлив. Обратитесь к следующему разделу (фартук), если случайно попали на себя бензином.

Задняя стенка

Во время заправки или в случае пролива топлива на себя, немедленно остановите насос и обратитесь в транспортную службу или (в нерабочее время) в отделение полиции.В крайнем случае будет предоставлен душ, а также запасная одежда.

Сотовые телефоны

Задокументированных случаев возгорания сотовых телефонов на АЗС не зафиксировано. Однако мы не рекомендуем использовать какие-либо устройства, которые могут отвлекать во время заправки.

Повторный вход в автомобиль

Не возвращайтесь, пока вы заправляетесь газом. Это может создать накопление статического электричества, которое вызовет искру при прикосновении к бензонасосу. Большинство случаев возгорания были результатом того, что водитель запускал насос, возвращался в свою машину, а когда водитель возвращался из машины, чтобы снять насадку, возникало статическое электричество, когда они скользили по сиденью, и искра может произойти, когда они тянутся к соплу.

Пассажиры

Если пассажиру необходимо выйти из автомобиля для управления помпой после ее запуска, рекомендуется прикоснуться к металлической части автомобиля или к дозатору, прежде чем прикасаться к распылителю.

Топливо и статическое электричество

Вышеизложенное не обязательно относится только к бензину. Единственные задокументированные случаи связаны с бензином; однако дизельное топливо и этаноловое топливо, хотя такое явление может быть маловероятным, не исключено, особенно в жаркую погоду.

Двигатель работает

Опасно оставлять двигатель включенным во время заправки. Работающий автомобиль представляет собой ряд «источников воспламенения» паров топлива. Компоненты выхлопной системы современного автомобиля могут буквально раскаляться докрасна при нормальной работе. Типичная система зажигания создает напряжение выше 40 000 вольт.

Но глушить двигатель во время заправки нужно не только для того, чтобы предотвратить возгорание автомобиля. Существует также проблема безопасности в случае пожара, независимо от источника.В случае пожара на заправочной станции работающая машина представляет опасность. Представьте, что огонь горит через один из резиновых топливных шлангов под вашей работающей машиной. Большинство топливных насосов подают бензин со скоростью от 15 до 40 фунтов на квадратный дюйм (PSI). Ваш топливный насос теперь распыляет огромное количество бензина на открытое пламя.

Защелки сопла

Сняв фиксирующую защелку, мы хотим исключить автоматическую заправку топливом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.