Меню Закрыть

Tiptronic: что это такое и в чем ее отличие от других

Содержание

это автоматическая коробка передач с ручным режимом

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 676

Трансмиссия позволяет изменять крутящий момент поступающий на колеса от двигателя. Сначала для этого использовалась механическая коробка передач (МКПП), значительно позже появилась автоматическая (АКПП). Одной из ветвей дальнейшего развития коробок с автоматическим управлением стала технология, получившая название типтроник (tiptronic).

Что такое типтроник

Tiptronic является автоматической коробкой передач, в которой присутствует возможность переключиться на ручной режим.

Название и технология были запатентованы компанией Porsche в 1990 году. Первые типтроники устанавливались на спорткары 911 модели, это были гидромеханические 4-х ступенчатые автоматические коробки с электронным блоком управления. Позже, уже 8-ми ступенчатые типтроники, начали ставить на Panamera и Cayenne.


Главной задачей, которую ставили перед собой немцы – сделать автомобиль с полным автоматом, но с возможностью езды в режиме sport, по аналогии с секвентальными коробками, используемыми в автогонках. Там также использовался последовательный режим переключения передач.

Примерно в то же время, американская Chrysler занималась разработкой своей 4-х ступенчатой, поперечной А604 Ultradrive. Но если Porsche во главе угла ставили динамику, то американцы стремились снизить расход топлива.

Коробка передач Ultradrive не предусматривала возможности принудительного включения ручного режима по типу tiptronic, зато стала первой АКПП с адаптивными режимами. В следующих поколениях Chrysler добавила электронную надстройку, позволяющую включать ручной режим, эти АКПП получили название AutoStick.

Но вариант Porsche оказался более удачным, и имя tiptronic стало нарицательным. Сегодня эти коробки устанавливают на многие автомобили концерна Volkswagen Group: Audi, VW, Skoda, Seat и другие. У BMW эта конструкция носит название steptronic.

Как пользоваться типтроником

Поскольку коробка передач типтроник это прежде всего автомат, на селекторе присутствуют традиционные для них положения рычага P (паркинг), R (задний ход), N (нейтраль), D (движение вперед). Напротив положения D имеется Т-образный вырез, в верхней части которого знак «+», в нижней «-».

Водитель в любое время может взять управление на себя, переместив рычаг туда, получая возможность самостоятельно менять передачи. Дублировать функцию рычага могут подрульные лепестки, либо кнопки на руле. На панели приборов отображается, какая именно передача включена.

Вопреки привычному для спортивных вариаторов режиму переключения (толчок рычага вниз повышает, а вверх понижает передачу), в типтронике все строго наоборот. Свое нежелание перейти на более привычный режим переключения, компания объясняет заботой о клиентах, которым придется переучиваться.

Водителю не нужно обладать особыми навыками, как в случае с бессинхронизаторными секвенталками, управление которыми требует контроля оборотов двигателя и перегазовок.

Блок управления в коробке типтроник настроен так, что электроника не даст совершить неверные действия, которые могут навредить трансмиссии или двигателю.

Конструкция типтроника

Чтобы попасть под условия товарного знака «Tiptronic», коробка должна быть гидравлической, безвальной, на планетарных редукторах, иметь электронное управление и блокировку гидротрансформатора на всех передачах.

Для реализации на автомате ручного режима переключения, необходима жесткая связь двигателя с колесами, которая не предусматривалась на АКПП 80-х годов. Теоретически опцию можно было реализовать на любой, но сложность в другом – блокировка гидротрансформатора повышала ударные нагрузки на него, и тем они разрушительней, чем ниже передача. Кроме этого страдали пакеты и планетарный ряд.

Технологии того времени не позволяли создавать наиболее подверженные разрушению детали одновременно прочными и недорогими. Создавая tiptronic, Porsche могли позволить себе удорожание коробки, поскольку их автомобили имели высокую добавочную стоимость, ведь главной задачей было повышение динамических характеристик автомобиля. Chrysler же, пытавшийся добиться большей экономии, искал решение без повышения расходов на производство.

В ранних моделях АКПП за переключение передач у Porsche отвечали силовой и центробежный регуляторы давления, а за передачу крутящего момента скомпонованные в планетарный ряд Симпсона три планетарных механизма и дополнительный редуктор.

К моменту установки КПП типтроник на 911 модель, удалось отказаться от регуляторов давления, полностью перейдя на электронное управление, и удалить все обгонные муфты.

  • Третье и четвертое поколение Porsche 911 (964 и 993 соответственно) компоновались 4-х ступенчатым типтроником.
  • Пятое (996) и шестое (997) получили 5-ти ступенчатый вариант.
  • Cayenne и Panamera обзавелись 8-ми ступкой, с планетарным рядом из 4-х простых и сложных планетарных механизмов.

Плюсы и минусы

При желании можно найти плюсы и минусы даже у типтроника. Насколько существенны недостатки, учитывая, как это решение упрощает жизнь водителю, каждый решает для себя сам.

Положительные качества коробки:

  • Это удобно, в особенности для опытных водителей — всегда можно взять управление переключением передач на себя.
  • Навредить неправильным переключением автомобилю сложно – электроника все контролирует.
  • Расход топлива ниже чем на автоматической коробке.
  • Там, где на автомате проехать сложно, ручное управление упрощает задачу.

Недостатки:

  • Пусть и несущественно, но из-за дополнительных элементов повышается вес.
  • Сложность изготовления и использование износостойких материалов отражаются на стоимости коробки.
  • Ремонт и обслуживание типтроника тоже возрастают в цене.
  • Если сравнивать с механической коробкой, задержка при переключении все же будет присутствовать.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

что лучше и чем отличаются коробки

Разговоры о том, что лучше типтроник или автомат, не утихают уже многие годы. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно тщательно изучить основные отличия между ними.

Автоматизированная коробка передач – это вид нескольких трансмиссий, которые не предполагают механического подключения сцепления водителем. А типтроник – подвид автоматической коробки, оснащенный своими особенностями. Впервые ее испробовала компания Порше на спортивных автомобилях.

Разновидности КПП

Коробка передач обеспечивает необходимый диапазон изменения крутящего момента при разных движениях автомобиля. Различают несколько видов автоматизированных коробок. У некоторых типов КПП встроена функция отключения двигателя от колес, в других его выполняет так называемое сцепление.

Выделяют 4 основных вида КПП:

  • механический;

  • роботизированный;

Многие ошибаются полагая, что типтроник – отдельная конструкция автоматического вида. Это не совсем правильно. Типтроник (еще его называют стептроник) в процессе деятельности может плавно переходить с автоматического режима на ручной. Поэтому авто оборудывается автоматической коробкой либо этот же автомат дополняется типтроником. А какая между ними разница рассмотрим подробнее ниже.

Классическая автоматическая коробка передач

Данный вид КПП популярен среди автолюбителей. Главное превосходство в том, что при вождении водитель не отвлекается на переключение передач. Например, программа  не требует никаких навыков для старта, всего лишь нужно поставить на «D» и отпустить тормоз.

В автомобилях, где встроена коробка автомат передачи переключаются с помощью компьютера. Он же подбирает оптимальную систему работы мотора, и на его деятельность никак не влияет опыт и профессионализм шофера.

«Классику» обычно выбирают новички, которым трудно запомнить разные режимы вождения и не гонятся за скоростью. Например, автомат идеален для езды по городу без какого-либо лихачества. Начинающим водителям легче пользоваться полной автоматикой, которая сама по себе переключается на необходимые режимы управления.

Типтроник

Коробка автомат типтроник считается усовершенствованной и продвинутой версией автоматической трансмиссии. По функциональности он хорош как в ручном, так и в автоматическом режиме. Эти качества делают автомобиль более послушным в условиях бездорожья. Многие также путают его с роботом. Главное отличие робота, автомата и типтроника – это принцип работы.

АКПП и устройство типтроник практически не имеет глобальных различий. Но последний вариант считается более интересным в плане вождения. С ним водитель начинает больше привязываться к машине, чувствует комфорт при управлении автомобилем. Переключаясь на механическую коробку передач двигатель, легко может набрать скорость для спортивной манере езды.

Сравнительная характеристика

Ниже приведем таблицу, где указаны преимущества, недостатки коробок передач, и  чем отличаются типтроник от автомата.

Характеристика АКПП Минусы АКПП Характеристика Типтроник Минусы Типтроник
Простота в управлении. Не рекомендуется для езды по бездорожью Полный контроль над управлением во время езды. Гораздо габаритнее, чем обычный автомат.
Установка и ремонт обходится дешевле, чем типтроник. Пробуксовывание на скользкой дороге выводить из строя детали и системы. Стрептоник способен поднимать обороты двигателя, нежели автомат. Покупка и ремонт обходится дороже.
Двигатель функционирует в щадящем режиме Часто ломается под воздействием холода и износчивости. Находится полностью под управлением при езде по труднодоступным местам.
Отличается плавной работой. Предупреждает «рывки» во время старта и переключения скоростей. При переключении скоростей сигнал доходит с задержкой до 5 секунд. При помощи селектора управления осуществляется быстрое переключение передач без задержек.
Часто ломается, а ремонт обходится дорого. На скользкой дороге увеличивает возможность торможения двигателем.
Не предусматривает езды с прицепами. Типтроник отличается от автомата своей способностью переключаться от автоматического к механическому режиму, чем облегчает езду по бездорожью.
Негативно отражаются перегрузки ускорения. Конструкция блокирует ошибочное переключение скоростей.

Преимущества Tiptronik

Тiptronik – устройство, которое включает в себя режимы парковки, заднего хода, движение вперед и тихий ход.

Чем отличается типтроник от обычного автомата:

  1. В нем преобладает высокая динамика авто. При переходе на механическое управление в случае обгона, позволяет избежать высокой передачи и потери в динамике.
  2. За счет способности переключаться на механический тип управления повышает управляемость автомобилем. Типтроник осуществляет полный контроль движения. Создает удобство и комфорт водителю.
  3. Усовершенствованная версия  устройства трансмиссии также учитывает режим зимней работы. Такого рода щадящая система позволяет избежать пробуксовки при гололеде, и автомобиль стартует со второй передачи.
  4. Например, при езде по бездорожью или скользкой дороги облегчает движение. Типтроник хорошо сглаживает неровности дороги, для разгона подбирает относительно ровные участки.
  5. В случае аварийных состояний предусматривает мгновенное торможение двигателем.
  6. Включение спортивного режима повышает обороты двигателя до максимума.

Типтроник стал широко использоваться с 2000 года. Многие производители дали предпочтение данному устройству и начали устанавливать его на свои автомобили. В наши дни под этой коробкой передач имеется в виду любая КПП, которая подразумевает имитацию ручного регулирования. Но также можно сказать, что не все такие устройства копируют разработку Porsche, на которой изначально тестировалось усовершенствованное устройство.

На сегодняшний день АКПП с режимом тiptronik устанавливают производители:

  • Porsche;
  • Аudi;
  • Sеаt;
  • Skоda;
  • VW.

Несовершенство Типтроника можно отразить в виде сложности механизма и дороговизны трансмисии. В процессе функциональной деятельности эти недостатки не ощущаются. Выносливость трансмиссии высокая, ремонту подвергается гораздо реже.

Преимущества классической автоматической коробки

Хотя многие думают, что между автоматом и типтроником нет разницы, она все-таки существуют. Основное отличие механизма – это лишение возможности переключать скорости вручную. А коробка автомат типтроник совмещает эти качества. В этом заключается главные отличия автомата от типтроник, чем делает последнее устройство более оригинальным.

Но классический вариант автоматической коробки от этого не утрачивает свою популярность среди автолюбителей:

  1. Автомат создает комфорт в управлении и безопасность движения. С ним можно не думать о переключении режима скоростей, что позволяет сконцентрировать внимание на управлении автомобиля.
  2. Покупка и ремонт устройства обходится дешевле, чем типтроник. Даже последнего проходит более сложно с присутствием многих элементов.
  3. С автоматом опытные водители знакомы давно. И в случае поломки многие могут отремонтировать самостоятельно.
  4. Автоматизированная коробка передач при езде позволяет сэкономить больше топлива.

Из недостатков можно выделить, то, что коробка автомат чаще ломается, особенно при минусовых температурах, когда на дороге гололед. Также классический вариант АКПП не предназначен для езды по бездорожью. В этом случае ремонта автомата не избежать. 

Что выбрать

При выборе между автоматом и АКПП оснащенным типтроником лучше дать предпочтение последнему. Данное устройство имеет массу преимуществ и малое количество недостатков. В плане функциональности значительно опережает классику АКПП. Тем более по российским дорогам совместное управление механики и автоматики более приемлемо. Оно современнее и экономичнее. Создает больше удобства и комфорта водителю.

Классическая коробка автомат больше походит новичкам без опыта вождения. Благодаря полной автоматике можно сконцентрироваться на дороге и не отвлекаться на режимы переключения. Особенно ездить по городским дорогам в режиме автомат удобно и комфортно. При езде по труднодоступным местам он не выдерживает и ломается.

Плюсы и минусы КПП Tiptronic. Принцип действия КПП Типтроник


Существует автоматическая коробка переключения передач и механическая. У обоих имеются свои плюсы и минусы, но о них мы сейчас говорить не будем. В данной статье речь пойдет о КПП Tiptronic. Данное техническое достижение появилось на свет, когда конструкторы решили «скрестить» автоматическую и механическую коробку передач.

 

 

КПП Tiptronic


КПП Типтроник представляет собой АКПП с возможностью ручного переключения скоростей. В 1990 году мир увидел первый серийный автомобиль с КПП подобного типа — «Порше 911», после данную технологию переняли такие автоконцерны как BMW, Volkswagen, Audi и др.

В чем же заключается принцип действия КПП Tiptronic? Пока система не задействована, коробка передач действует как обыкновенная автоматическая КПП, передачи переключаются по команде бортового компьютера, однако водитель в любой момент может взять управление переключением в свои руки.

Эта функция позволяет полностью миновать бортовой компьютер и напрямую управлять трансмиссией. Однако, на самом деле производители настаивают, что КПП Типтроник это всего лишь функция АКПП, а не отдельный вид коробки передач наряду с автоматической и механической.

КПП Типтроник — положительные стороны

Каковы положительные стороны подобного функционала? Их несколько – во-первых, водитель всегда может взять управление трансмиссией в свои руки, к примеру, для экстренного торможения двигателем, во-вторых, во всех моделях подобного типа встроена специальная защита, которая следит, чтобы ручное переключение не повредило двигателю, чего зачастую нет в обычных МКПП, в-третьих, КПП Tiptronic значительно сокращает расход топлива по сравнению с обычной АКПП, хотя расход все же будет несколько выше, чем на обычной механической КПП.

Переключения скоростей в ручном режиме возможны двумя способами – при помощи специального раздела на селектор, обозначенного «+» и «-», либо при помощи кнопок на рулевом колесе.

Однако, КПП Типтроник имеет и некоторые минусы – слишком большой размер коробки передач, переключение скоростей с задержкой — от весьма незначительной – 0,1 секунды до весьма ощутимой – 0,7 секунд.

Некоторые автомобили снабжаются функцией ручного переключения передач с помощью подрулевых переключателей. В этом случае переключение через рычаг селектора пропускается.

В целом, КПП Tiptronic – это наиболее оптимальное и современное решение среди других типов трансмиссии.

КПП Tiptronic, КПП Типтроник

Коробка передач Tiptronic. Устройство и принцип работы

Было много попыток скрестить автоматическую и ручную коробки передач. Еще на заре изобретения автоматической трансмиссии в 30-х годах, компании “Крайслер» и «Плакард» пытались привнести в ручную коробку передач некоторые элементы автоматической коробки. Такая коробка передач называлась полуавтоматической. Коробка передач Tiptronic работает по-другому. Это автоматическая коробка передач с элементами ручной коробки передач.

В 1990 году «Порше» вышел на рынок с автомобилем “Порше 911», в которой была представлена новая автоматическая коробка передач под названием Tiptronic. В ее основе лежит автоматическая коробка передач с ручным переключением ручки скоростей. Со временем принцип коробки передач Tiptronic взяли на вооружение такие компании, как “Крайслер» и «БМВ», хотя назвали свои коробки по-другому из-за того, что «Порше» зарегистрировал название Tiptronic, как торговую марку. 

Когда система «акпп типтроник» не задействована, то коробка работает, как обычная автоматическая коробка передач. В этом случае решение о необходимости переключения скоростей принимает бортовой компьютер. Управление переключением скоростей через Tiptronic осуществляется либо с помощью дополнительного паза на ручке переключения скоростей, либо через кнопки управления, находящиеся прямо на руле так же, как и в гоночных машинах. Обычно на панели управления показана действующая скорость. Для переключения на более высокую скорость нужно нажать «+», а для понижения скорости «-». 

Коробка передач Tiptronic позволяет управлять трансмиссией напрямую. Таким образом, благодаря «Типтроник», водитель может моментально взять управление переключением скоростей в свои руки, например, если ему нужно тормозить двигателем. В Tiptronic есть специальная защита, которая следит, чтобы ручное управление не повредило двигатель. Через определенное время неактивности Типтроник, бортовой компьютер снова берет управление переключением скоростей на себя. 

Tiptronic обычно идет как дополнение класса «спорт» к автоматической или ручной коробке передач автомобиля. Tiptronic позволяет водителю устанавливать режим увеличения скорости с задержкой. 

Очень быстро коробки передач, дополненные Tiptronic, показали свое превосходство над обычными схемами АКПП. Однако, коробка Типтроник унаследовал все недостатки ручки автоматического переключения скоростей, которые не характерны для ручной коробки передач. Это, прежде всего, более тяжелая и грузная коробка передач, а также задержка переключения скоростей даже в ручном режиме на скоростях от 0 до 100 км/ч. Так Tiptronic на модели «Ауди — А5» дает задержку в 0,1 секунд, а на модели «Порше-Кайман С» задержка в переключении скоростей достигает 0,7 секунд. 

К положительным моментам АКПП типтроник можно отнести экономию топлива, хотя она и меньше, чем при ручной коробке передач.

Что такое типтроник и как он работает? Плюсы и минусы типтроника |

Если раньше можно было сказать, что любой типтроник это — автомат, но не всякий автомат – типтроник, то сейчас, когда «чистую» АКПП редко увидишь на новых авто, скорее уместнее выражение: АКПП с функцией ручного переключения. То есть, из вида трансмиссий типтроник превратился в функцию. Но так как автомобилей с классической АКПП ещё много на наших дорогах, а на бюджетные авто их устанавливают до сих пор, есть смысл разобраться, что такое типтроник, и в чем его принципиальное отличие от «автомата».

История возникновения

Известно, что коробка типтроник появилась на гражданских авто благодаря профессиональному автоспорту, где применялись трансмиссии секвентального типа. То есть, для перехода на следующую передачу не нужно возвращаться в режим «нейтраль», но и «перепрыгнуть» через одну-две передачи было нельзя – только последовательное переключение. Задумка заключалась в том, чтобы совместить в одном агрегате удобство «автомата» и «спортивность» секвентальной коробки. Такое могли придумать только маркетологи, чья роль в дальнейшем развитии типтроника чрезвычайно высока.

Техническим исполнителем являлась компания ЗФ, а реализовала эту идею не менее известная — Порше, за которой и закрепился товарный знак — типтроник. К слову, с того момента все АКПП с возможностью ручного переключения носят это название. Сегодня типроник в автомире, как ксерокс в копировальной технике – имя нарицательное.

Принцип работы типтроника

В основе автоматической трансмиссии лежит принцип планетарной передачи, а в секвентальных коробках работает последовательный набор шестерен, что позволяет реализовывать больший крутящий момент и выдерживать высокие нагрузки, благодаря жесткой связи. Как совместить два принципа в одном агрегате?

Никак, на то они и принципы. Поэтому за основу взяли «автомат» и усилили планетарные шестерни, для того, чтобы обеспечить жесткую связь с каждой передачей при помощи гидротрансформатора. А потребителю предоставили возможность испытать ощущения, близкие к ощущениям управления секвентальной трансмиссией: толкая рычаг вверх, водитель дает команду электронике переключится на высшую передачу, толкая вниз – на пониженную. Для этого необходимо перевести рычаг в специальное положение. Именно поэтому все типроники управляются электроникой.

Технические недостатки типтроника на фоне обычной АКПП не просматриваются. Их, скорее, нужно искать на фоне других продвинутых систем, ведь типтроник – это эволюция «автомата». А вот преимущества типтроника, с точки зрения потребителя, налицо:

  • Благодаря внедрению более прочных материалов, типтроники, в целом, надежнее АКПП;
  • Как правило, типтроники имеют разные режимы эксплуатации – зимний, спортивный и т. д. У обычных гидромеханических АКПП этого нет;
  • Ручной режим не всегда бывает «для баловства», и если за весь век своей службы эта функция спасет чью-то жизнь на затяжном обгоне, то она уже не лишняя;
  • Некоторые типтроники имеют подрулевые лепестки переключения передач, что выручает в гололед, когда необходимо оперативно затормозить скоростью;
  • Адаптивность современных типтроников к манере езды ошеломляет, и позволяет увереннее чувствовать себя за рулем неопытным водителям.

Источник: АвтоПульсар

Чем отличается типтроник от автомата

Несмотря на то, что типтроник уже прочно вошёл в жизнь многих отечественных автолюбителей, до сих пор не утихают споры о том, что же лучше: старый добрый автомат или ультрамодный типтроник.

Отечественный автомир поделился на два лагеря, один из которых составляют приверженцы привычной АКПП, плюсы и минусы которой давно изучены и известны всем. Оппозиционно настроенные фанаты типтроника убеждённо заявляют, что надо идти в ногу со временем, а автоматическая коробка – это прошлый век.

Для того, чтобы разобраться в том, что же всё-таки лучше, типтроник или автомат, нужно выяснить особенности и существенные отличия обоих типов коробок передач.

Определение

Автомат представляет собой автомобильную коробку передач, которая способна самостоятельно, без участия водителя, переключать передачи во время движения автомашины.

Типтроник – это автоматическая коробка передач особой конструкции, благодаря которой понижение передач осуществляется в авторежиме, а повышение возможно осуществлять также вручную.

к содержанию ↑

Сравнение

Главное отличие автомата от типтроника — АКПП в принципе лишена возможности переключения скоростей вручную. Типтроник же не только работает в режиме обычной АКПП, но и обладает преимуществами механики. Для этого в типтронике предусмотрен ручной вариант переключения скоростей.

АКПП

Такая особенность представляется солидным преимуществом типтроника над автоматом в плане функциональности. Однако за типтроник придётся выложить круглую сумму, автомат значительно дешевле.

Зато типтроник позволяет водителю целиком взять управление на себя в случае необходимости, например, при езде по грунтовым дорогам и другим сложным участкам.

Также типтроник опережает автомат в плане динамики — при необходимости обгона типтроник легко трансформировать в МКПП и набрать скорость быстрее, чем автомат.

Типтроник

Преимущества типтроника особенно заметны зимой, когда часто есть необходимость торможения двигателем. Автомат такого проделать не может.

При этом простое управление автоматом доступно даже новичку, который вряд ли оценит достоинства типтроника в отличие от опытного водителя.

к содержанию ↑

Выводы TheDifference.ru

  1. Автомат – коробка передач, самостоятельно переключающая скорости;
  2. Типтроник – модификация автомата с возможностью ручного управления передачами;
  3. Типтроник обеспечивает сравнимую с механикой динамику по желанию водителя;
  4. Типтроник удобен при обгонах и маневрировании на сложных участках;
  5. Автомат существенно дешевле, чем типтроник;
  6. Типтроник хорош для опытных водителей, но для новичков автомат предпочтительнее.

Что такое Tiptronic?

В этой статье расскажем Вам о коробке переключения передач типа Tiptronic.

Большинство владельцев автомобильной техники и сейчас думают, что существует всего два вида трансмиссии: механическая и коробка-автомат. В действительности, существуют и другие типы, однако механика и «автомат» сегодня наиболее распространены. Естественно, что они не лишены своих особенностей, недостатков и достоинств. Сегодня сложилось определенное мнение, что управление автомобилем с автоматической КПП исключительно женская прерогатива, поскольку этот вид трансмиссии проще в использовании. Согласиться либо опровергнуть это сложно. Большинство мужчин-водителей после сравнения обеих видов КПП замечают, что автоматическая трансмиссия на автомобиле не позволяет им в полной мере почувствовать транспортное средство.

 Заметим, что начиная с 30-х годов, когда коробка-автомат появилась в автомобильном мире, различными производителями предпринималось немало попыток объединить оба вида трансмиссии. Все же они увенчались успехом, в результате чего появилась полуавтоматическая трансмиссия. Однако эксперименты по объединению различных видов коробок передач не остановились, и уже позже автомобилисты встретили новый вид смешанной автоматической трансмиссии – Tiptronic. Тем не менее к отдельному виду трансмиссии типтроник не относится. Говоря проще, это дополнительная функция на различных по конструкции автоматических КПП, которая позволяет переключать передачи в ручном режиме.

 Технические особенности типтроника

 При желании изучить конструкционные особенности типтроника, и ознакомиться с его устройством можно из специальной информации, представленной в сети Интернет либо в технической книге автомобиля. Описать схему работы типтроника можно следующим образом: как только возникла необходимость в изменении передачи водитель при помощи селектора коробки (рычага) посылает соответствующую команду управляющему модулю трансмиссии, который после ее обработки производит изменение передачи в безопасном режиме с минимальной нагрузкой на элементы коробки. Получается, что принудительное изменение передачи возможно лишь после анализа этого действия, когда система управления классифицирует это действие как безопасное для работы трансмиссии, то есть, выбранная передача будет полностью соответствовать скоростному режиму автомобиля.

Схема работы Tiptronica

 Наличие типтроника в составе трансмиссии позволяет водителю при необходимости перейти с ручного переключения скоростей в автоматический режим, при этом механический тип управления коробкой передач не должен быть использован определенный промежуток времени. Помимо этого, дабы обезопасить трансмиссию и силовой агрегат коробка с функцией «типтроник» автоматически включит повышенную передачу, как только обороты двигателя начнут возрастать, и наоборот.

 Такое дополнение к коробке передач требует наличие у нее прибавочного рычага переключений. Следовательно, помимо стандартного селектора автоматической коробки передач в ее конструкцию включен дополнительный паз с кулисой, на концах которого стоят маркировки «+» и «-». То есть, в свободном режиме селектор занимает центральную позицию, но, как только появляется необходимость в повышении либо понижении передаточного числа, он перемещается в соответствующую сторону. Помимо этого варианта исполнения, который считается стандартным, на дорогих и современных транспортных средствах очень часто устанавливаются специальные переключатели либо кнопки в пространстве под рулем, что является более удобным.

 Достоинства и недостатки

 Естественно, что Tiptronic относится к полуавтоматическому типу трансмиссии. В процессе ее разработки было принято решение создать усовершенствованный тип механической КП, в автоматическом процессе эксплуатации которого, водитель сможет самостоятельно переключать передачи в случае необходимости. Можно сказать, что типтроник является наиболее предпочтительным типом трансмиссии, поскольку он соединяет в себе воедино все достоинства «автомата» и механической коробки передач, позволяя выбрать оптимальный режим управления.

 Преимуществом типтроника также можно назвать быструю возможность переключения режимов, во время которой осуществляется прямое, без участия бортовой вычислительной системы, управление трансмиссией. Добавим, что во время движения иногда приходится использовать «торможение двигателем», в чем АКПП не поможет. Но, благодаря типтронику, такая возможность существует.

 В системе типтроник присутствует специальная защитная функция, которая осуществляет контроль над работой трансмиссии при выборе механического режима управления, что безопасно отражается на работе мотора.

 Зачастую подобная система трансмиссии встречается на спортивных автомобилях, поскольку она позволяет осуществлять переключение передач без сброса оборотов двигателя.

 Управление типтроником посредством лепестков в подрулевом пространстве

 Как видно, достоинств у данного типа трансмиссии предостаточно, что в совокупности делает ее одним из самых предпочтительных и популярных вариантов универсальной КПП. Однако механизм не лишен своих недостатков. В основном они такие же, как и у коробки-автомат. Однако существенных отклонений со стороны механической части замечено не было. В основном это массивность и несколько большие размеры, присущие исключительно автоматическим коробкам. Водителями неоднократно замечалось, что при движении со скоростью до 100 км/ч процесс переключения передач практически всегда происходит с опозданием, при этом абсолютно без разницы в каком из режимов работает коробка. Но, стоит отметить, что в автомобилях с последними версиями трансмиссии этого больше нет, и переключение передач происходит без ощутимых задержек.

 Впервые Tiptronic был установлен в 1990 году на небезызвестный Porshe 911. После чего, название трансмиссии было официально зарегистрировано компанией.

 Примечательно, что конструкция трансмиссии на А6 Ауди была приятно изменена. Дело в том, что для того, чтобы переключить передачу водителю теперь не приходилось отвлекаться от управления транспортным средством, поскольку на рулевом колесе, в удобном месте были расположены кнопки управления типтроником. Все что нужно было для перемены передачи — просто нажать кнопку, что особенно удобно в условиях плотного движения, либо при выполнении различных маневров. Опять-таки, не стоит забывать о том, что ручное управление становится неактивным при длительном его неиспользовании. Это пожалуй, одна из неприятных особенностей типтроника.

 В завершении публикации хотелось бы отметить работу трансмиссии в городском режиме. На автомобиле, оборудованном системой Tiptronic, будет одинаково комфортно передвигаться как мужчинам, которые привыкли полностью контролировать процесс вождения и в буквальном смысле «ощущать» машину, так и слабому полу, для которых лишние манипуляции с рычагом переключения передач вызывают дополнительную напряженность и раздраженность. В том случае, когда муж и жена ездят на одном и том же автомобиле, система типтроник станет реальным выходом из положения, поскольку она идеально сочетает в себе достоинства как автоматической, так и механической трансмиссий. Ну а приятным бонусом, к эксплуатации автомобиля с универсальной коробкой передач станет реальная экономия топлива, ведь в отличие от своего механического собрата, типтроник не так «прожорлив».

Видео расскажет о принципе работы коробки Типтроник:

Как работает трансмиссия Tiptronic? 3 факта для будущих автомехаников

Поскольку всего 2% молодых канадских водителей учатся водить джойстик, автоматическая коробка передач является стандартом для большинства канадских автомобилей. Однако для тех, кто умеет водить и то, и другое, выбор типа трансмиссии часто сводится к прямому выбору между удобством и производительностью.В то время как автоматикой легче управлять, переключение передач часто обеспечивает лучшую управляемость, управляемость и топливную экономичность.

Но что, если бы был способ получить лучшее из обоих миров? Системы трансмиссии Tiptronic позволяют водителям пользоваться интуитивно понятной компьютерной системой переключения передач автоматической коробки передач, а также позволяют им переключаться на ручную настройку, когда они хотят испытать более контролируемые характеристики в стиле спортивного автомобиля. Хотя эта система по-прежнему доступна в основном в качестве опции на дорогих моделях класса люкс, она становится все более популярной, и студенты-автомеханики могут начать ремонтировать все больше и больше автомобилей типтроник по мере продвижения своей карьеры.

Интересно, как работают коробки передач типтроник? Вот что вам следует знать.

1. Первым производителем автомобилей, который использовал коробку передач Tiptronic, был Porsche

.

В то время как различные формы полуавтоматических систем трансмиссии существуют с 1930-х годов, первая трансмиссия tiptronic дебютировала на Porsche 911 1990 года. Немецкий автопроизводитель разработал систему как способ поставить автоматическую версию своего флагманского автомобиля без ущерба для своей репутации. за выдающуюся производительность.

Общественная реакция была в основном положительной, и компания продолжала совершенствовать и улучшать свою систему на протяжении многих лет. Автомеханический колледж студентов, знакомых со своими спортивными автомобилями, также могут быть знакомы с различными вариантами системы tiptronic, разработанными другими производителями, такими как Steptronic от BMW и Auto / Stick от Chrysler.

2. Автомеханики обнаружат, что системы Tiptronic сильно отличаются от штатных трансмиссий

Коробки передач

Tiptronic работают так же, как и автоматические системы, с бортовым компьютером автомобиля, переключающим передачи вручную.Для включения ручных функций система будет иметь либо дополнительную заслонку внутри рычага переключения передач, либо кнопки, установленные на рулевом колесе.

Когда включен ручной режим, водитель игнорирует компьютер и берет на себя управление передачами. Это позволяет водителю пользоваться некоторыми преимуществами системы переключения передач, такими как возможность более быстрого переключения передач при подъеме в гору.

В системе tiptronic обычно предусмотрены меры безопасности, чтобы водители не превышали красную линию оборотов и не повредили двигатель, в то время как функция ручного переключения передач также отключается после определенного периода бездействия.

3. Автомеханики знают, что у Tiptronics много тех же проблем, что и у автоматики

В то время как трансмиссии типтроник имеют определенные преимущества по сравнению с обычной автоматикой, автомеханики вскоре узнают, что система несовершенна. Во-первых, трансмиссия tiptronic должна иметь такие же тяжелые компоненты, как и автоматическая, что увеличивает снаряженную массу автомобиля и снижает его характеристики.

Гидротрансформатор в трансмиссиях tiptronic, который водитель использует для переключения передач, также имеет тенденцию быть менее отзывчивым, чем традиционное сцепление, в то время как обычная ручная система обеспечивает лучшую экономию топлива, чем большинство автомобилей tiptronic.

Заинтересованы в обучении автомехаников?

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших курсах!

Категории: Новости УВД, Surrey
Теги: Автомеханический колледж, обучение автомехаников, Автомеханики

Узнайте об автоматической коробке передач Volkswagen с Tiptronic

Что такое трансмиссия Volkswagen Tiptronic?

Если вы хотите купить новый автомобиль, но не уверены, хотите ли вы управлять механической или автоматической коробкой передач, автоматическая коробка передач Volkswagen с Tiptronic может быть именно тем, что вам нужно.Вы можете спросить: «, что такое трансмиссия Volkswagen Tiptronic ?» Что ж, здесь, в Donaldsons Volkswagen, у нас есть для вас ответ. По сути, автоматическая коробка передач с Tiptronic доступна с 6 скоростями и даст вам удобство вождения с автоматической коробкой передач с приятным ощущением от вождения с механической коробкой передач.

Подробнее: Узнайте, как дизельные и газовые двигатели Volkswagen сравнивают

Автоматическая трансмиссия с Tiptronic позволяет водителю отключать автоматический режим, когда рычаг переключения передач перемещается на второй рычаг переключения передач.Затем водитель может перемещать его вверх и вниз, чтобы почувствовать себя за рулем автомобиля с механической коробкой передач. Коробка передач Tiptronic Volkswagen имеет автоматическую коробку передач и не имеет сцепления. В этом типе трансмиссии вместо сцепления используется преобразователь крутящего момента, поэтому в режиме Tiptonic он работает немного иначе. Коробка передач Tiptronic — это новый, более увлекательный способ управления автомобилем, который позволяет водителю лучше управлять автомобилем, чем обычная автоматическая коробка передач.

Для тех, кто любит механическую коробку передач, но хочет большего удобства, или даже для тех, кто привык к автоматической, но хочет получить более захватывающие впечатления от вождения, автоматическая коробка передач с Tiptronic может быть идеальным решением.Эту трансмиссию можно найти в большинстве новых автомобилей Volkswagen. Все, от Jetta и Passat до Tiguan и Golf SportWagen, оснащено или может быть оснащено коробкой передач Tiptronic.

Если вам интересно, каково это управлять автоматической коробкой передач с Tiptronic, остановитесь в Donaldsons Volkswagen и сядьте на один из наших оборудованных автомобилей для тест-драйва. Приходите и узнайте, является ли эта трансмиссия идеальным сочетанием механической и автоматической коробки передач, которое вы ищете.

История трансмиссий Porsche Sportomatic, Tiptronic и PDK — Характеристика — Автомобиль и водитель

Как компания, Porsche постоянно оказывается в ловушке перетягивания каната между уважением к своему наследию и выводом своих спортивных автомобилей на передний край прогресса.Возьмем, к примеру, 911: его двигатель все еще стоит не на том месте, и Porschephile 70-х годов, доставленный прямо в 2013, все еще мог с первого взгляда узнать сегодняшнюю модель как neunelf . Тем не менее, Porsche продолжает вводить новшества и трансформировать свою икону в других областях, и благодаря многочисленным модификациям 911 автомобиль стал более роскошным, безопасным, мощным и управляемым. Но наряду с изгнанием динамичных демонов 911, предложением подстаканников с кожаной подкладкой и, по сути, усовершенствованием плоского шестицилиндрового двигателя, прогресс Porsche также очевиден благодаря его разработкам в области автоматической трансмиссии.

Столкнувшись с попытками удовлетворить как приверженцев самопереключения передач, так и тех, кто не заинтересован в обучении маневрированию, — при этом жажда успеха в автоспорте также является ключевым фактором, — предпочтительным решением Porsche была полуавтоматическая трансмиссия, или то, что многие сегодня называется автоматизированным ручным или «мануальным». Первая такая трансмиссия Porsche, Sportomatic, нашла поклонников среди гонщиков и поклонников левостороннего торможения. Позже PDK с двойным сцеплением попал на гоночные трассы задолго до того, как стал серийным автомобилем.Tiptronic, еще один мануальный проект Porsche, был реализован в основном как временная мера между упадком Sportomatic и массовым производством PDK. Все три трансмиссии раздвинули технические границы и облегчили ленивое вождение для поколений водителей 911. Читайте краткую историю каждой коробки передач, которую мы предлагаем в рамках празднования 50-летия 911-го.

Благодаря своему типичному имени космической эры, Sportomatic дал изящный ответ на вопрос, который, казалось, никто не задавал в середине 1960-х годов.Это была эпоха, когда у спортивных автомобилей была трансмиссия с возможностью самостоятельного переключения передач — конец истории, — но немцы видели необходимость в помощи в те времена, когда даже самый заядлый энтузиаст спортивных автомобилей уставал вцепляться и выходить из-за плотного движения. .

Любопытно, что Porsche охарактеризовал Sportomatic как «автоматическую» коробку передач, хотя у нее не было полностью автоматической настройки. Модифицированная четырехступенчатая коробка передач 911 Sportomatic представляла собой механическую коробку передач с однодисковым сухим сцеплением с вакуумным приводом. Гидротрансформатор заменил маховик и существовал как для сглаживания электромеханических переключений трансмиссии, так и для того, чтобы автомобиль оставался неподвижным с включенным сцеплением.Когда водитель хватался за рычаг переключения передач, сцепление выключалось и снова включалось, как только одна рука снималась с рычага переключения передач. Для переключения передач водителю оставалось только переместить рычаг на нужный затвор и отпустить ручку.

«Шестерни» были обозначены L, D, D3 и D4, и хотя Porsche предлагал использовать L только для крутых подъемов, по сути, это была первая передача. (В ходе испытаний 1971 года мы обнаружили, что использование L помогает ускорению.) Шестерни D, D3 и D4 на самом деле были второй, третьей и четвертой скоростями трансмиссии, и была даже автоматическая установка «парковки», активируемая защелкой, которая одновременно включили и заблокировали шестерню промежуточного вала.

911-е с

Sportomatic были, как и следовало ожидать, несколько причудливыми: как и на других ранних 911-х, между передними сиденьями имелся дополнительный ручной дроссель для регулировки оборотов холостого хода двигателя и предотвращения случайных остановок, и в нашем современном тесте мы обнаружили, что Вы можете легко перегрузить двигатель, случайно коснувшись рычага переключения передач или не подняв дроссельную заслонку во время преднамеренного переключения. Новаторский, но ошибочный первый шаг, последний вздох Sportomatic не был слышен до 1980 года.Технология претерпела лишь одно обновление, в 1975 году, когда Porsche лишил ее одной передней передачи из-за более крутящего момента более гибкого 2,7-литрового плоского шестицилиндрового двигателя 911.

Этот 911 Carrera 2 1991 года оснащен системой Tiptronic, разве вы не можете сказать?

После упадка Sportomatic небольшая группа инженеров Porsche стремилась продолжить разработку автоматизированных механических коробок передач в течение следующего десятилетия.Но эти усилия были в значительной степени проигнорированы в пользу ранней программы Porsche PDK с двойным сцеплением для гонок и, ну, в общем, отсутствия интереса к Sportomatic. Войдите в Tiptronic. При разработке 964 911 Porsche обратился к ZF с просьбой поставить полностью автоматическую коробку передач. Но обычная мусорная коробка просто не годилась, и поэтому Porsche придумал уникальный протокол для мозга трансмиссии. Отслеживая положение и движение дроссельной заслонки, скорость двигателя и скорость движения, активацию ABS и датчики подачи топлива, четырехступенчатая автоматическая коробка передач «адаптируется» к стилю водителя, выбирая одну из пяти доступных карт переключения в зависимости от полученных данных.

Критически важно, что алгоритм Porsche также включал ручное дублирование, доступное через вторичную заслонку вверх / вниз для рычага переключения передач или путем прямого перемещения рычага в положение 1, 2, 3 или D. Tiptronic вряд ли был идеальным — он автоматически переключался на более высокую передачу перед красной линией при использовании заслонки переключения передач он не мог нажать дроссельную заслонку при переключении на пониженную передачу, и он дебютировал в США с ценой в 2950 долларов, но это было улучшение по сравнению со Sportomatic. Еще одна проблема заключалась в том, что рычаг переключения передач выдвигался вперед для переключения на повышенную передачу и тянул назад для переключения на пониженную; Коробка передач PDK в гоночных автомобилях Porsche использовала противоположную — и, на наш взгляд, лучшую — ориентацию, когда нажатие вперед приводило к переключению на пониженную передачу, а тяги рычага — на повышенную.Позже автомобили, оснащенные Tiptronic, унаследовали запутанные переключатели на рулевом колесе для переключения вверх и вниз, которые сохранились до наших дней на некоторых автоматических моделях Porsche. Весла лучше, и, похоже, компания, наконец, соглашается, поскольку мы слышали, что тумблеры скоро заменят Sportomatic.



    Пусть вас не обманет тот год выпуска серийной коробки передач PDK — сверхбыстрый автомат с двойным сцеплением лежит в корзине запчастей Porsche более 30 лет.PDK означает Porsche Doppelkupplungsgetriebe или Porsche «трансмиссия с двойным сцеплением». Благодаря наличию двух концентрических валов, один для четных передач, а другой для нечетных передач, каждый из которых приводится в действие собственным сцеплением, главная привлекательность трансмиссии для гоночных мастеров Porsche заключалась в том, что она начинает включать следующую передачу, как только сцепление на предыдущей передаче вал начинает разъединяться, обеспечивая непрерывный поток мощности двигателя и удерживая гоночные автомобили с турбонаддувом на подъеме. Впервые он появился на испытаниях в качестве пятиступенчатой ​​на гоночном автомобиле 956 в 1983 году, а затем перешел на 962 (на фото выше), в котором он выиграл свою первую гонку в Монце в 1986 году.

    Трансмиссия была сложным монстром. Гоночные машины 962 имели педаль сцепления для трогания с места; сложный набор электрогидравлических приводов выполнял функции переключения передач и сцепления, когда-то работавшие. Водители выражали разочарование в связи с последовательным переключением передач — таким образом, они могли переключаться только на одну передачу за раз, — но они могли предварительно выбирать другие передачи с помощью переключателя на рулевом колесе. В то время вождение с PDK было таким же трудоемким, как и работа с руководством.

    Помимо необходимости обучения, PDK был надежен только в том смысле, что он мог надежно взрываться время от времени, зажимая валы, шестерни, приводы и тому подобное по всему беговому треку.Говорят, что каждый раз, когда Porsche обнаруживал проблему и исправлял ее, что-то новое выходило из строя. Этот недостаток характера в конечном итоге задержал его внедрение в серийный автомобиль на несколько десятилетий, хотя нельзя сказать, что Porsche до этого не пыталась передать PDK в руки клиентов. Было несколько попыток, от тестовой установки на 924S до интеграции PDK в 944 Turbo в производственных целях. 968, оснащенный PDK, был почти готов к продаже, прежде чем ZF Tiptronic был вызван, чтобы исправить ситуацию, а мертворожденный преемник 959 (получивший название 969) с PDK был убит за год до поступления в продажу в 1991 году.Доступность Doppelkupplungsgetriebe в демонстрационном зале не произойдет до тех пор, пока не будут обновлены модели 911, Boxster и Cayman 2005 года в середине цикла, на этот раз с семью передачами переднего хода. Впоследствии эта коробка была добавлена ​​к Panamera, а затем к 918 Spyder (этот конкретный агрегат изображен выше), адаптирована в семиступенчатую механическую коробку передач, предлагаемую в сегодняшнем 911, и предложена в качестве единственной трансмиссии в 911 GT3 2014 года. Он продолжает поражать своей молниеносной скоростью смены и почти телепатической способностью подбирать обороты.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Что такое коробка передач Tiptronic?

    При покупке автомобиля он может быть немного подавленным количеством функций и даже разными типами коробки передач. Хотя обычно можно слышать только о механических и автоматических коробках передач, существует еще одна опция, называемая коробкой передач Tiptronic.Эта статья подробно расскажет, что такое коробка передач Tiptronic, а также объяснит, стоит ли вкладывать деньги в автомобиль с такой коробкой передач.

    Так что же они такое?

    Коробка передач Tiptronic — это нечто среднее между механической и автоматической коробкой передач. По сути, это автоматическая коробка передач, которая дает вам возможность переключать передачи вручную. Это дает вам больший контроль, чем с автоматической коробкой передач, и может быть особенно полезно при подъеме в гору. На самом деле это довольно распространенная особенность европейских автомобилей и даже некоторых японских.

    Разница между коробкой передач Tiptronic и автоматической коробкой передач заключается в том, что коробки передач Tiptronic имеют возможность выходить из автоматического режима, поэтому при выборе коробки передач она будет работать как автомобиль с ручным управлением. Некоторые новые модели имеют местами элементы безопасности, поэтому они ограничивают скорость автомобиля на определенных передачах, чтобы не повредить автомобиль, что следует учитывать.

    Насколько они безопасны?

    Как уже упоминалось, многие из более современных версий на самом деле оснащены функциями безопасности, чтобы гарантировать, что вы можете превышать определенную скорость на разных передачах.Также важно отметить, что его нельзя увеличивать слишком долго, иначе сработают функции безопасности автомобиля, и автоматический режим снова включится. Этот автомобиль не подходит для людей, которые хотят немного покататься на своей машине или даже попрактиковаться в дрифте, но для повседневной машины это отличное решение, дающее вам лучшее из обоих миров с отличными функциями безопасности.

    Они дорогие?

    Так как Tiptronic — более сложная система, чем автоматическая или ручная, она может быть немного дороже.Если вы можете потратить немного больше денег, то это определенно отличное вложение. Это позволяет вам иметь возможность управлять автомобилем, как в ручном режиме, так и в автоматическом режиме, обеспечивая при этом вашу безопасность.

    Если у вас есть дополнительные вопросы относительно типов редукторов или если у вас есть редуктор, который требует ремонта, пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

    Tiptronic S

    Высокотехнологичный Коробка передач Tiptronic S доступна во всех новых моделях 911 В качестве опции.Эта универсальная коробка передач полностью сочетает в себе автоматическая пятиступенчатая работа с возможностью ручного контроль.

    В автоматическом режиме у Tiptronic S другое переключение передач. модели варьируются от экономики до спорта. В зависимости от стиль вождения и рельеф дороги, Tiptronic S выбирает один из этих пяти шаблонов и применяет оптимальный последовательность точек переключения передач. Даже в автоматическом режиме быстрое переключение передач обеспечивает быструю и маневренную реакцию.За короткое время водитель разовьет чувство для системы и научитесь влиять на переключение передач с помощью только дроссель.

    В ручном режиме водитель может переключать передачи вручную с помощью кулисные переключатели расположены на рулевом колесе. Просто нажмите вверх для изменения вверх и вниз для изменения вниз. Система отвечает плавно и немедленно к каждому вводу водителя с практически нет перебоев в движении. Этот расовый функция особенно полезна при выполнении маневр обгона.Если нет ручного ввода для в течение восьми секунд система вернется в автоматический режим. Общая производительность Tiptronic S сравнима выгодно отличается от стандартной механической коробки передач Porsche.

    В дополнение к вышеперечисленному, Tiptronic S предлагает ряд полезные функции. Когда машина заводится, программа прогрева увеличивает скорость двигателя, чтобы привести каталитический преобразователи до температуры. Если машина едет система автоматически выбирает спорт. схема переключения передач без необходимости использования кик-дауна функция.

    В отличие от обычных автоматических коробок передач, Tiptronic S не выполняет переключение на повышенную передачу перед входом в поворот, только для переключения вниз на выходе, потому что скорость упал. Это гарантирует, что ускорение на выходе из поворотов гладко и непрерывно. Переключения передач на средних поворотах также возможны. предотвращено, тем самым повышая стабильность и безопасность.

    При резком торможении система переключает передачу для использования собственное сжатие двигателя, чтобы помочь замедлить автомобиль.An датчик наклона улучшает ускорение при подъеме и улучшает использование торможения двигателем на спуске. Если тяга пропадает под при торможении на мокрой дороге система автоматически переключается на восстановить боковое сцепление и вернуть машину в строй.

    Распространенные проблемы трансмиссии Tiptronic ❤️ Что нужно знать!

    Коробка передач tiptronic — это автоматическая коробка передач, которая сконструирована и предназначена для ручного переключения передач с использованием стандартного последовательного переключателя или подрулевых лепестков.Он позволяет водителю вручную выбирать передачи, игнорирует компьютер, который контролирует нормальное переключение, и вместо сцепления использует преобразователь крутящего момента. Это трансмиссия, которая позволяет водителям испытать лучшее из обоих миров — автоматической и ручной трансмиссии. Однако, как и в случае с любыми другими частями автомобиля, водители сообщают о некоторых распространенных проблемах с трансмиссией tiptronic. К таким проблемам относятся проблемы с переключением передач, поломки соленоида N89 и дрожание гидротрансформатора.

    Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


    Проблемы с трансмиссией Tiptronic: Как работает трансмиссия Tiptronic?

    Коробка передач типтроник — не первая попытка совместить черты механической и автоматической коробок передач. Когда автоматическая трансмиссия только появилась, автопроизводители, такие как Packard и Chrysler, предприняли множество попыток создать трансмиссию, которая адаптирует автоматические характеристики к механической коробке передач, известной как полуавтоматическая.Этот тип трансмиссии использует согласованные движения сцепления при переключении передач без вмешательства водителя.

    Трансмиссия tiptronic — это трансмиссия, которая принимает характеристики механической трансмиссии на автоматическую коробку передач. По сути, это автоматическая коробка передач, которая позволяет водителям переключать передачи вручную. Первая трансмиссия типтроник была представлена ​​Porsche для своего Porsche 911 1990 года. Сейчас есть много современных европейских автомобилей и некоторые японские автомобили, которые используют трансмиссии типтроник.

    Как работает коробка передач типтроник? Коробка передач типтроник работает как обычный автомат, она может переключать передачи за вас. Однако, если вы переключите его в режим типтроник, автомобиль больше не будет переключать передачи за вас, но позволит вам переключать передачи самостоятельно. Для управления коробкой передач tiptronic автомобиль будет иметь либо дополнительную заслонку внутри рычага переключения передач, либо селекторы, такие как кнопки или подрулевые переключатели, установленные на рулевом колесе. Обычно это обозначается знаком для переключения на повышенную передачу или знаком ➖ для переключения на пониженную передачу.Чтобы изменить это, все, что вам нужно сделать, это переключить рычаг переключения передач на правильный вариант. Когда включено ручное переключение передач, водитель может игнорировать переключение ЭБУ между передачами и напрямую давать команду гидротрансформатору трансмиссии.

    Сегодня многие современные автомобили, оснащенные коробкой передач типтроник, также устанавливаются с некоторыми функциями безопасности, которые ограничивают скорость двигателя на определенных передачах, чтобы вы не повредили свой автомобиль или не испытали проблемы с трансмиссией типтроник, когда вы не помните, когда менять или при случайном включении режима типтроник.Меры безопасности предохраняют ваш двигатель от повреждения, следя за тем, чтобы он не достиг красной линии оборотов при переключении передач вручную. Кроме того, если он обнаруживает бездействие посредством ручного переключения передач tiptonic по истечении определенного периода времени, компьютер возобновляет управление переключением передач.

    Проблемы с трансмиссией Tiptronic: надежны ли трансмиссии Tiptronic?

    Коробка передач типтроник — довольно надежная и продвинутая трансмиссия.Изначально он разработан и построен для автомобилей с большей мощностью. Он известен своей мощью, и многие владельцы автомобилей модифицируют свои автомобили tiptronic, чтобы получить мощность более 300 лошадиных сил. Как и автоматические трансмиссии, трансмиссия tiptronic отличается прочностью благодаря конструкции планетарной передачи.

    Безопасна ли коробка передач tiptronic? Как упоминалось ранее, трансмиссии tiptronic оснащены функциями безопасности, которые делают их безопасными в использовании. Вот некоторые из причин, по которым коробки передач tiptronic безопасны.

    • Когда включен режим tiptronic, автомобиль не сможет превысить предел оборотов, что предотвратит появление красной обводки автомобиля и повреждение прокладки головки блока цилиндров.

    • Это гарантирует, что ваш двигатель находится в хорошем состоянии и вы не столкнетесь с проблемами трансмиссии tiptronic, если не будете позволять вам запускать обороты в течение длительного периода. Это будет невозможно, поскольку установленное программное обеспечение безопасности вернется в автоматический режим и переключится на соответствующую передачу, когда это произойдет.

    • Поскольку слишком много и долго не разгонять двигатель будет невозможно, ваша машина не будет раскручиваться или бросать ее в занос.

    • Он может обеспечить безопасность, поскольку вы все время полностью контролируете свой автомобиль, но когда программное обеспечение безопасности обнаруживает, что вы больше не полностью контролируете его, оно переключается обратно в автоматический режим, чтобы убедиться, что двигатель вращается. на соответствующей скорости.

    Как и любая другая трансмиссия, трансмиссия tiptronic безопасна только в зависимости от того, как вы ее водите и используете. Если у вас плохие привычки вождения и вы опасаетесь за руль, то трансмиссия tiptronic будет такой же опасной, как и другие. Но в целом этот вид трансмиссии безопасен и надежен.

    Проблемы трансмиссии Tiptronic: Каковы наиболее распространенные проблемы трансмиссии tiptronic?

    В трансмиссии tiptronic используются передовые технологии, она надежна и безопасна, но не лишена недостатков.Как и любая другая коробка передач, она также подвержена ряду проблем с коробкой передач tiptronic.

    Одна из проблем коробки передач tiptronic — это проблемы с переключением передач. Были некоторые сообщения о том, что их трансмиссии типтроник склонны к резкому переключению с 1 на 2 на повышенную передачу и неустойчивому с 3 на 4 при переключении. Эти проблемы можно исправить с помощью обновлений программного обеспечения или перепрограммирования.

    Коробка передач tiptronic оснащена важным соленоидом, обозначенным как N89, и сообщалось, что этот соленоид вышел из строя.Когда этот N89 выходит из строя, это приводит к внезапному переключению с передачи 4 на передачу 1. Это может произойти, поскольку трансмиссии tiptronic используют несколько соленоидов в различных комбинациях для включения своих передач. Первая и четвертая передачи имеют одинаковое расположение соленоидов, за исключением соленоида N89. Если N89 будет переключаться с 3-й на 4-ю передачу, он может перейти на первую передачу вместо четвертой. Когда это происходит, это может привести к резкому замедлению вашего автомобиля, как если бы вы резко нажимали на тормоза.

    Дрожание трансмиссии

    также считается одной из распространенных проблем трансмиссии tiptronic. Эта проблема может быть вызвана неисправным преобразователем крутящего момента. Возможно, вы услышите дребезжащий звук или вам будет трудно выйти из первой передачи. Проблема с гидротрансформатором также может привести к смешному переключению коробки передач. Вам нужно будет его осмотреть и отремонтировать, чтобы избежать других потенциальных проблем.

    Многие эксперты говорят, что существует множество проблем с коробкой передач типтроник, которые похожи на проблемы с автоматической коробкой передач.Это связано с тем, что трансмиссия tiptronic построена так же, как и автоматическая трансмиссия, и для нее требуются такие же тяжелые компоненты, что увеличивает снаряженную массу автомобиля и снижает его характеристики.

    Некоторые из распространенных проблем автоматической коробки передач, которые также могут стать проблемами коробки передач tiptronic, включают:

    Странные шумы, такие как гудение, лязг или нытье, слышимые под автомобилем, могут указывать на то, что у вас проблемы с трансмиссией.Это может быть вызвано выходом из строя жидкости для автоматической коробки передач. Вы, наверное, уже знаете, как жидкости помогают движущимся частям автомобиля, таким как механические шестерни и другие компоненты, оставаться смазанными. Со временем защитные свойства жидкости могут быть потеряны, и она больше не сможет предотвращать трение и может повредить систему трансмиссии.

    Если вы начнете слышать эти странные звуки, исходящие от вашего автомобиля, вам необходимо как можно скорее проверить его у механика, чтобы устранить проблему, прежде чем она станет слишком серьезной.Чтобы этого не произошло, необходимо соблюдать рекомендуемые производителем интервалы замены жидкости.

    Нерешительность может возникать, когда есть задержка между включением передачи и началом движения автомобиля. Обычно это вызвано либо недостаточным давлением жидкости, либо проскальзыванием муфт сцепления. Неисправный нагнетательный насос также может вызвать эту проблему.

    • Перегрев трансмиссии.

    Трансмиссия перегревается при слишком высоком или слишком низком уровне жидкости, но это также может произойти, когда вы буксируете что-то, вес которого превышает номинальную грузоподъемность трансмиссии.

    Проблемы с трансмиссией Tiptronic: Каковы преимущества трансмиссии Tiptronic?

    Несмотря на то, что сообщалось о некоторых проблемах с трансмиссией tiptronic, трансмиссия tiptronic предлагает множество преимуществ и преимуществ.

    Преимущества коробки передач tiptronic:

    • Вы ощутите преимущества двух трансмиссий — механической и автоматической.Вы сможете переключиться в ручной режим, если вам нужно или вы хотите больше контролировать свой автомобиль, например, когда вы едете вверх или вниз по склону. Вы можете вручную изменить свое снаряжение, чтобы обеспечить более безопасную и плавную поездку.

    • Если вы едете по асфальтированной дороге, будет выгодно использовать автоматическую коробку передач и просто включить двигатель и ехать. Вы сможете выбрать, что вам нужно и что лучше подходит для ваших условий вождения.

    • Автоматическая коробка передач с включенным режимом tiptronic может легко облегчить вождение, когда вам нужно обогнать автомобиль. Механическая коробка передач может легко обгонять, но автоматическая трансмиссия может затруднить обгон, поскольку вы не можете мгновенно перейти на высшую передачу. Теперь с коробкой передач tiptronic вы можете воспользоваться ее специальной опцией Kick-Down, которая гарантирует резкое увеличение оборотов двигателя.

    • Коробка передач Tiptronic может выполнять торможение двигателем, чего не могут сделать стандартные автоматические коробки передач.

    • Многие водители хвалят и любят ощущение, которое дает коробка передач tiptronic. Некоторые трансмиссии типтроник имеют компоновку, аналогичную многим спортивным автомобилям, с подрулевыми лепестками, установленными за рулевым колесом.

    • Коробка передач типтроник может избавиться от пробуксовки колес, когда водитель начинает движение со 2-й передачи при движении по обледенелой дороге или при движении зимой.

    • Еще одно преимущество коробки передач tiptronic, несмотря на некоторые проблемы с коробкой передач tiptronic, заключается в том, что они облегчают движение по бездорожью.Вы можете переключиться в ручной режим при движении по бездорожью, что упростит маневрирование и объезд любых препятствий на дороге.

    • Меры безопасности, установленные в коробке передач tiptronic, делают ее способной защитить ваш двигатель и трансмиссию, когда вы случайно включаете режим tiptronic или переключаете не ту передачу.

    • Трансмиссия tiptronic, как известно, более экономична по сравнению со стандартными автоматическими трансмиссиями.Тем не менее, механические коробки передач по-прежнему являются наиболее экономичными среди всех типов трансмиссий.

    • Когда вы едете в ручном режиме и система обнаруживает, что вы больше не используете ручное переключение в течение некоторого времени, программное обеспечение tiptronic снова переключается в автоматический режим. Когда это произойдет, программное обеспечение tiptronic снова начнет управлять передачами.

    Недостатки коробки передач типтроник.

    • Коробка передач типтроник лишена некоторых недостатков автоматических коробок передач.Одно из них — его производительность. Коробки передач tiptronic имеют более тяжелые компоненты, чем автоматические коробки передач. Это делает его тяжелее и громоздче, чем руководство. Это может сказаться на его производительности по сравнению с полностью механической коробкой передач.

    • Еще одним недостатком является то, что его гидротрансформатор не так отзывчив, как сцепление, установленное на механических коробках передач. Переключение передач может задерживаться от 0,1 до 0,7 секунды. Но в современных автомобилях с обновленной версией трансмиссии tiptronic этот недостаток почти устранен, поскольку процесс переключения передач может выполняться с меньшей задержкой.

    Коробка передач tiptronic — это отличная технология, которая позволяет вам наслаждаться автоматической коробкой передач и в то же время наслаждаться ручным переключением передач на ручную. Это идеальный баланс между двумя одинаково хорошими трансмиссиями. Хотя могут быть некоторые сообщения о проблемах с коробкой передач tiptronic, проблемы перевешивают недостатки.

    Если вы ищете или планируете купить подержанный автомобиль с коробкой передач tiptronic, обязательно изучите и осмотрите автомобиль.Проверьте историю автомобиля, чтобы избежать покупки автомобиля с проблемами трансмиссии tiptronic.

    Audi B8 Tiptronic. Чтобы бояться или праздновать? — Автомобильный блог Ника

    Практически каждый автолюбитель предпочитает механическую коробку передач. При энергичном вождении и гребле на собственных передачах человек должен максимально контролировать свое транспортное средство, поэтому напрасно. Лично я всегда предпочитаю машину со старой доброй педалью сцепления ее одноногим собратьям, но иногда это просто не вариант.В случае Audi A4 низкая доступность автомобилей с механической коробкой передач в дилерских партиях по всей Америке может либо вынудить вас заказать автомобиль в Германии и подождать 3 месяца, либо поставить под угрозу ваши спортивные инстинкты мгновенным удовлетворением текущих запасов. Это может быть значительно хуже для тех, кто предпочитает немного больше грузового пространства в своем A4 с моделью Avant.

    В то время как наши друзья на другом берегу пруда могут легко заказать A4 Avant с добротной механической коробкой передач, те из нас, кто живет в Америке, придерживаются шестиступенчатой ​​коробки передач Tiptronic как единственного доступного средства переключения передач.Не волнуйтесь, друзья-энтузиасты вождения, я здесь, чтобы сказать вам, что текущая итерация Tiptronic, дебютировавшая в 2009 году с представлением платформы B8, не является чемоданом вашего папы.

    Хотя я не собирался покупать Tiptronic, обстоятельства сделали это разумным компромиссом, и за последние два месяца, которые я провел с моим A4 Avant 2010 года выпуска, я должен сказать, что был приятно удивлен. Я ожидал, что возненавидеть свой медленно двигающийся фургон, но мне доказано, что в автомобильном мире, как и в мире компьютеров, позиции и мнения должны время от времени пересматриваться, поскольку продукты и технологии развиваются.

    Так обстоит дело с трансмиссией, которую Audi использует и называет Tiptronic. Я должен отметить, что Audi не производит и не разрабатывает традиционные механические и автоматические коробки передач для своих автомобилей, а вместо этого обычно передаются на аутсорсинг другим немцам, ZF Friedrichshafen (коробки передач DSG — это отдельная история). Трансмиссия Audi A4 Tiptronic на платформе B6 / B7 была моделью ZF 6HP19, которая также использовалась на моделях BMW X3 и 3-й серии, а также в Hyundai Genesis Coupe. Эта модель 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач широко использовалась в модельном ряду Audi.Сделав несколько покупок недавно для недорогого подержанного A6, я могу сказать вам, что в последние годы использования он был немного подвержен сбоям. Помимо проблемы надежности, смены обычно были тусклыми, иногда на выполнение требовалось до 800 миллисекунд.

    Текущая трансмиссия от ZF, которую Audi соединяет со своими младшими моделями Tiptronic, — это 6HP28. Вариант такой же трансмиссии также используется в текущей модели RS6. Помимо немного лучшей экономии топлива и способности управлять большим крутящим моментом, он также предлагает более быстрое переключение до 200 миллисекунд, что считается порогом уровня восприятия водителя.Конечно, в 6HP28 нет ничего столь же блестящего или гламурного, как S-tronic (маркетинг Audi говорит о DSG или коробке передач с прямым переключением). В нем все еще есть гидротрансформатор, который лишит ваш автомобиль нескольких лишних пони за рулем. Он также не может конкурировать с продолжительностью смены менее 20 мс, но, по его собственным достоинствам, как он выдерживает реальное использование?

    Как я уже сказал, я приготовился к худшему, но получил совсем другой опыт. Когда вы двигаетесь нормально с достаточным дросселем для поддержания скорости, переключение передач происходит плавно, и вы можете даже не заметить их, если ваши мысли чем-то заняты.Под сильным дросселем эта умная трансмиссия сжимается. Сдвиги значительно укрепляются и вызывают часто долгожданный толчок. В ручном режиме, управляя переключениями с помощью подрулевых переключателей, можно простить мысль, что в транспортном средстве, которым вы управляете, действительно есть S-tronic. Сдвиги невероятно быстрые, чего можно было ожидать от самого медленного варианта передачи. Раньше у меня был TT с S-tronic, и я должен сказать, что Tiptronic, несомненно, более плавный по сравнению с ним и более адаптируемый к регулируемому управлению дроссельной заслонкой.Это почти лучшее из обоих миров.

    Еще одна вещь, которую я заметил в своем новом Avant, — это то, что при переключении на пониженную передачу с помощью подрулевых переключателей обороты двигателя совпадают очень быстро, что опять же дает очень плавный переход. Я предполагаю, что Audi запрограммировала управление дроссельной заслонкой, чтобы переключение на пониженную передачу занимало меньше времени. Эта функция также была реализована в автомобилях различных других производителей, в первую очередь в новом Nissan 370z. Эффект от этой замечательной возможности переключения на пониженную передачу и чрезвычайно быстрого переключения на более высокую передачу заключается в том, что это создает впечатление, которое заставляет меня теперь немного гордиться тем, что мой Avant — это типтроник.

    Audi не останавливается на достигнутом, как они это делают нечасто. В модели 2011 года будет представлена ​​8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, которая заменит хорошо работающую трансмиссию, о которой я только что говорил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *