Меню Закрыть

Технические характеристики электромобилей – Марки и модели электромобилей в мире: обзор и характеристики

Содержание

Новые марки и модели электромобилей

Электромобили с каждым годом становятся все более популярными во всем мире, в том числе и в нашей стране. На это есть вполне объективные причины, которые обусловлены преимуществами подобного вида транспорта. Электромобили не загрязняют окружающую среду, а также отличаются бесшумностью и высоким запасом прочности за счет отсутствия трения в трансмиссии. Каждый знает, что рынок электрокаров постоянно развивается. По прогнозам специалистов именно электромобили через некоторое время будут занимать основу всего транспортного рынка, существенно потеснив автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

Основные производители электромобилей

По мнению специалистов из ведущих исследовательских агентств, наиболее известными марками на рынке электромобилей являются:

  • Tesla;
  • Toyota;
  • Mitsubishi;
  • Smart;
  • Renault;
  • Nissan;
  • Ford;
  • Chevrolet;
  • Honda.

Именно электромобили этих производителей наиболее приспособлены для обычных городских условий. Кроме того, они могут успешно конкурировать с автомобилями на двигателях внутреннего сгорания. Самые первые и наиболее известные серийные электромобили — это Tesla Roadster, GM Chevrolet Volt и Nissan Leaf. Первым из них был Tesla Roadster, появившийся в 2006 году. Конечно, первопроходцами можно считать и электромобили Lotus, которые были созданы на базе бензиновой модели. Однако они не вошли в серийное производство, было выпущено всего лишь 2500 таких машин.

Cовременные марки и модели электромобилей
Tesla model S

Tesla model S представляет собой люксовый комфортный четырехдверный седан, который впервые был показан в автосалоне во Франкфурте в 2009 году. Серийное производство этой машины началось в 2012 году в США.

Технические характеристики

  • Производство США (Tesla Motors)
  • Вес — 1732 кг.
  • Мощность электромотора — 362 л.с.
  • Мощность аккумулятора — 85 кВт/ч.
  • Запас хода без подзарядки — 502 км.
  • Время полной зарядки аккумуляторной батареи — 15 часов.
  • Максимальная скорость — 210 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч — за 4,5 секунд.
  • Привод — задний.
  • Гарантия на аккумулятор — до 200 тысяч пробега или 8 лет.
Tesla Roadster 3.0

Tesla Roadster 3.0 — это электромобили спортивного плана, которые были представлены в США в 2014 году. Эта новинка появилась в нашей стране только в 2015 году, но уже сейчас можно сказать, что данная модель может стать очень популярной.

Технические характеристики

  • Производство США (Tesla Motors)
  • Вес — 1200 кг.
  • Мощность электромотора — 248 л.с.
  • Мощность аккумулятора — 70 кВт/ч.
  • Запас хода без подзарядки — 640 км.
  • Время полной зарядки аккумуляторной батареи — 4 часа.
  • Максимальная скорость — 250 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч — за 4 секунды.
  • Привод — задний.
  • Гарантия на аккумулятор — до 200 тысяч пробега или 8 лет.
Toyota RAV4 EV

Toyota RAV4 EV — это один из немногих внедорожников на электрическом ходу. Это электрокар, созданный на базе бензиновой модели RAV4. Первый его показ состоялся в 2010 в автосалоне в Лос-Анджелесе. Серийное производство модели началось в 2012 году на территории США. При этом аккумуляторные батареи, электродвигатели и электронику для этих электромобилей поставляет компания Tesla Motors. В перспективе компания Toyota Motor Corporation собирается приостановить производство этого внедорожника и заменить его на другие электромобили.

Технические характеристики

  • Производство Япония (Toyota Motor Corporation) и США (Tesla Motors)
  • Вес электрокара — 1600 кг.
  • Мощность электромотора — 154 л.с.
  • Мощность аккумулятора — 70 кВт/ч.
  • Запас хода без подзарядки — 166 км.
  • Время полной зарядки аккумуляторной батареи — 7 часов.
  • Максимальная скорость — 161 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч — за 7 секунд.
  • Привод — передний.
  • Гарантия на аккумулятор — до 160 тысяч пробега или 8 лет.
Volkswagen E-Golf

Volkswagen E-Golf представляет собой классический 5-дверный хэтчбек с электрическим мотором, который был создан на базе седьмой версии Golf. При этом модель практически не отличается от своего бензинового предшественника. Популярность этого электрокара обуславливается и тем, что его бензиновый вариант является самым популярным автомобилем в Старом Свете. Новинка появилась совсем недавно, в 2014 году.

Технические характеристики

  • Производство Германия (Volkswagen)
  • Вес электрокара — 1400 кг
  • Мощность электромотора — 115 л.с.
  • Мощность аккумулятора — 26,5 кВт/ч.
  • Запас хода без подзарядки — 190 км.
  • Время полной зарядки аккумуляторной батареи — 6-7 часов.
  • Максимальная скорость — 140 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч — за 10,2 секунды.
  • Привод — передний.
  • Гарантия на аккумулятор — до 100 тысяч пробега или 8 лет.
Volvo C30 Electric

Volvo C30 Electric является компактным трехдверным электрическим хэтчбеком, который был создан шведскими специалистами на базе бензиновой модели Volvo C3. Отметим, что эта модель считается самой маленькой и легкой в модельном ряду компании Volvo. Собирают эти электромобили на заводе компании в Бельгии. Впервые они были представлены публике в автосалоне в Детройте еще в 2010 году.

Технические характеристики

  • Производство Швеция (Volvo)
  • Вес электрокара — 1725 кг.
  • Мощность электромотора — 113 л.с.
  • Мощность аккумулятора — 24 кВт/ч.
  • Запас хода без подзарядки — 150 км.
  • Время полной зарядки аккумуляторной батареи — 7-8 часов.
  • Максимальная скорость — 130 км/ч.
  • -Разгон до 100 км/ч — за 10,6 секунды.
  • Привод — передний.
  • Гарантия на аккумулятор — до 100 тысяч пробега или 8 лет.
Mercedes-Benz B-class Electric Drive

Mercedes-Benz B-class Electric Drive — это одновременно стильный, компактный и скоростной электромобиль, который появился в нашей стране только в 2015. Он относится к классу компактвэнов вместительностью 5 человек. Модель начала выпускаться начиная с конца 2014 года и сначала была доступна только в Германии. Отличительной особенностью этого электрокара является наличие зуммера, который может работать при передвижении со скоростью до 30 км/ч. Это устройство создает специальный шум, который оповещает пешеходов об опасности.

Технические характеристики

  • Производство Германия (Mercedes-Benz)
  • Вес электрокара — 1750 кг.
  • Мощность электромотора — 180 л.с.
  • Мощность аккумулятора — 132 кВт/ч.
  • Запас хода без подзарядки — 200 км.
  • Время полной зарядки аккумуляторной батареи — 4 часа.
  • Максимальная скорость — 160 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч — за 8 секунд.
  • Привод — полный.
  • Гарантия на аккумулятор — до 100 тысяч пробега или 8 лет.
Kia Soul EV

Kia Soul EV — это корейский электромобиль с кузовом хэтчбек. Этот электрокар был презентован в начале 2014 года на территории США. Микровэн начал серийно выпускаться и продаваться на территории других стран ближе к концу 2014 года. Отличительной особенностью электромобиля является встроенная система виртуального звука мотора, которая позволяет генерировать звуковой сигнал во время движения со скоростью меньше 25 км/ч. Это нужно для того, чтобы обеспечить безопасность пешеходов.

Технические характеристики

  • Производство Южная Корея (Kia Motors)
  • Вес электрокара — 1513 кг.
  • Мощность электромотора — 110 л.с.
  • Мощность аккумулятора — 28 кВт/ч.
  • Запас хода без подзарядки — 160 км.
  • Время полной зарядки аккумуляторной батареи — 24 часа.
  • Максимальная скорость — 150 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч — за 12 секунд.
  • Привод — передний.
Nissan Leaf EV

Nissan Leaf EV считается одним из наиболее популярных электрокаров в мире. Продажи этого электромобиля в 2014 году составляли более 25% от всех машин на электрическом ходу. Кроме того, именно эта модель является самым популярным и одновременно самым доступным электрокаром в мире. Серийное производство машины было начато в начале 2010 года.

Технические характеристики

  • Производство Япония (Nissan)
  • Вес электрокара — 1500 кг.
  • Мощность электромотора — 110 л.с.
  • Мощность аккумулятора — 25 кВт/ч.
  • Запас хода без подзарядки — 200 км.
  • Время полной зарядки аккумуляторной батареи — 8 часов.
  • Максимальная скорость — 150 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч — за 11,8 секунд.
  • Привод — передний.
Renault Zoe

Renault Zoe — представляет собой электрический хэтчбек с оригинальной внешностью и кузовом малолитражки. Мировой дебют электрокара состоялся весной 2012 года в автосалоне в Женеве.

Технические характеристики

  • Производство Франция (Renault S.A.)
  • Вес электрокара — 1400 кг.
  • Мощность электромотора — 90 л.с.
  • Мощность аккумулятора — 23 кВт/ч.
  • Запас хода без подзарядки — 210 км.
  • Время полной зарядки аккумуляторной батареи — 9 часов.
  • Максимальная скорость — 140 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч — за 8,4 секунды.
  • Привод — передний.
BMW i3

BMW i3 по праву считается первым серийным премиальным электромобилем. Эта модель была первоначально спроектирована как электрический хэтчбек. Однако она не является полной копией бензиновой версии. Модель представляет собой футуристический электрокар. В некоторых деталях конструкции электромобиля применяются магниевые суперлегкие сплавы. Впервые эти электромобили были представлены в автосалоне в Лондоне в 2013 году. Помимо чисто электрической версии, существует и гибридный вариант модели BMW i3.

Технические характеристики

  • Производство Германия (BMW)
  • Вес электрокара — 1200 кг.
  • Мощность электромотора — 170 л.с.
  • Мощность аккумулятора — 22 кВт/ч.
  • Запас хода без подзарядки — 200 км.
  • Время полной зарядки аккумуляторной батареи — 8 часов.
  • Максимальная скорость — 150 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч — за 7,3 секунды.
  • Привод — задний.

Ожидаемые новинки электромобилей

В 2015 году в нашей стране появится несколько новых электромобилей, которые уже известны во всем мире от таких производителей, как Nissan и Tesla. Для того, чтобы увеличить продажи японского электрокара, в Украине создали отдельную фирму, которая активно контактирует с официальным дилером корпорации Nissan. Компания Tesla также основала компанию, занимающуюся помощью в оформлении и доставке новинок. Кроме того, этот бренд планирует заниматься построением сети электрических заправок. Из ожидаемых новинок следует отметить также Renault Fluence ZE, который будет не намного дороже своего бензинового предшественника. Также планируется выпуск электрического фургона Kangoo, который станет идеальным вариантом для корпоративного парка.

Таким образом, рынок электромобилей развивается семимильными шагами, и уже в скором времени эти машины на электрическом ходу будут все чаще встречаться на улицах наших городов.

ekowheel.com

Электромобили

Время электромобилей в России настало. С каждым днем все больше и больше водителей делают свой выбор в пользу экологически чистого транспорта. Электромобиль покупают как для личного пользования, так и в качестве корпоративного средства передвижения.

EV-Time подходит к вопросу электромобилизации комплексно и на сегодняшний день имеет договоренности с ведущими автоконцернами об особых условиях поставки электромобилей, сертифицированных для продажи на территории РФ.

Сводная таблица характеристик электромобилей

 

Марка Модель (модификация, годы серийного выпуска) Мощность бортового зарядного устройства (кВт) Ёмкость аккумуляторной батареи (кВт*ч) Время зарядки от станции Mode 3 (ч) Время зарядки от розетки 220В (ч) Тип зарядного кабеля Примерный запас хода (км)
1 BMW i3 (60 Ah, 2013-2016) 7,4 22 3 8,5 Type 2 > Type 2 120
2   i3 (94 Ah, 2016-2017) 11 33 3 12 Type 2 > Type 2 150
3 Citroёn Berlingo Electrique (2013-2017) 3,2 22,5 7,5 10 Type 2 > Type 1 120
4   C-ZERO (2012-2017) 3,7 16 4,5 6,5 Type 2 > Type 1 100
5 Fiat 500e (2013-2017) 6,6 24 4 10 Type 2 > Type 1 120
6 Ford Focus Electric (2011-2017) 6,6 23 4 10,5 Type 2 > Type 1 120
7   Focus Electric (2017) 6,6 33,5 5 15 Type 2 > Type 1 150
8 Hyundai IONIQ Electric (2016-2017) 6,6 28 5 14 Type 2 > Type 2 200
9 Kia Soul EV (2014-2017) 6,6 30 4,5 12 Type 2 > Type 1 150
10   Soul EV (2017) 6,6 32 4,7 12,8 Type 2 > Type 1 160
11 Lada El Lada (2012-2013) 3,3 23 6 8,5 Type 2 > Type 2 120
12 Mercedes-Benz B-Class Electric Drive (2014-2017) 11 28 3 12,5 Type 2 > Type 2 140
13 Mitsubishi i-MiEV (2009-2017) 3,7 16 4,5 7 Type 2 > Type 1 100
14 Nissan LEAF 24 kWh (2010-2016) 6,6 24 4 11 Type 2 > Type 1 120
15   LEAF 30 kWh (2016-2017) 6,6 30 5 13,5 Type 2 > Type 1 150
16   e-NV200 (2013-2017) 6,6 24 4 11 Type 2 > Type 1 120
17 Opel Ampera-e (2016-2017) 7,4 60 9 28 Type 2 > Type 2 300
18 Peugeot i-On (2010-2017) 3,7 16 4,5 7 Type 2 > Type 1 100
19   Partner Electric (2012-2017) 3,2 22,5 8,5 10 Type 2 > Type 1 120
20 Renault Kangoo Z.E. (2011-2017) 3,7 22 6 10 Type 2 > Type 2 120
21   Kangoo Z.E. 33 (2017) 7 33 6 18 Type 2 > Type 2 150
22   Master Z.E. (2017) 7 33 6 18 Type 2 > Type 2 120
23   Twizy (2012-2017) 3,7 6,1 2,5 3,5 Type 2 > Schuko 65
24   ZOE R240 (2012-2017) 22 22 1 13 Type 2 > Type 2 120
25   ZOE R90 (ZE 40) (2016-2017) 22 41 2 25 Type 2 > Type 2 200
26   ZOE Q90 (ZE40) (2016-2017) 22 41 2 31 Type 2 > Type 2 200
27 smart fortwo electric drive (2011-2017) 22 17,6 1 8 Type 2 > Type 2 110
28 Tesla Model S 70 (2015-2016) 22 70 3,5 31 Type 2 > Type 2 350
29   Model S 90 (2015-2017) 22 90 4,5 40 Type 2 > Type 2 450
30   Model X 75 (2016-2017) 22 75 3,5 34 Type 2 > Type 2 325
31   Model S 85 (2012-2016) 22 85 4 38 Type 2 > Type 2 425
32   Model X 90 (2016-2017) 22 90 4,5 40 Type 2 > Type 2 400
33   Model S 100 (2016-2017) 22 100 5 55 Type 2 > Type 2 500
34   Model X 100 (2016-2017) 22 100 5 55 Type 2 > Type 2 450
35 Volkswagen e-Up! (2013-2017) 3,6 18,7 5,5 8,5 Type 2 > Type 2 120
36   e-Golf (2014-2017) 3,6 24 7 11 Type 2 > Type 2 120
37   e-Golf (2017) 7,2 35,8 5 17 Type 2 > Type 2  180

 

ev-time.ru

Устройство электромобиля — как работает электромобиль?

В недалеком будущем электромобили смогут полностью заменить автомобили с ДВС. Множество компаний по всему миру сосредоточили все усилия, чтобы разработать электромобиль, а способствует этому рост цен на нефтепродукты. Кроме того, актуальность электромобилей состоит еще и в том, что атмосфера становится все более загрязненной, поэтому нужно бороться с вредными выбросами двигателей внутреннего сгорания.

На данный момент самыми крупными рынками электромобилей являются такие ведущие страны как США, Япония, а также ряд европейских стран. Если говорить о компаниях-производителях, то лидирующие места занимают такие акулы автомобилестроения как Nissan, Toyota, Ford и др. К сожалению, наша родина еще не может похвастаться выпуском электромобилей, если не учитывать модель Lada Ellada, которая была создана энтузиастами, причем на импортных деталях.

Если говорить о том, что же такое электрический автомобиль, то под этими словами стоит понимать транспортное средство, приводимое в движение специальными электрическими двигателями. Питание электродвигателя осуществляется от солнечной батареи, специализированных топливных элементов или аккумуляторной батареи.

Аккумуляторная батарея требует подзарядки через определенное время работы, которая осуществляется как от различных источников извне, так и от генератора, который устанавливается на борту автомобиля. Последний способ имеет особенность – генератор приводится в движение простым двигателем, так что такое авто стоит считать не электромобилем, а разновидностью гибридных автомобилей.

Некоторые компании ведут работы по направлениям – разработки новейших моделей, и адаптации серийных автомобилей. Если говорить о предпочтении, то оно отдается последнему, потому как требует меньших затрат.

Электромобили разделяют на 3 условные группы:

— городские, с максимальной скоростью до 100 км/ч;

— шоссейные, максимальная скорость которых более 100 км/ч;

— спортивные. Их максимальная скорость более 200 км/ч.

 

Конструкция электромобиля, в отличие от авто с двигателями внутреннего сгорания, немного проще, но она более надежна, ведь в ней минимальное количество подвижных деталей и узлов. В электромобиле главными конструктивными составляющими являются: трансмиссия, качественный аккумулятор, специальное бортовое зарядное устройство, электронная система управления и т. д. Для того чтобы обеспечить питание главного тягового электродвигателя, в автомобиле установлена мощная тяговая аккумуляторная батарея. На электромобили устанавливают литий-ионную батарею, которая состоит из нескольких модулей, соединенных между собой. Выдаваемый ток такой батареи составляет порядка 300 Вт постоянного тока, а ее емкость полностью соответствует мощности электродвигателя.

Тяговый двигатель – это несколько трехфазных асинхронных либо синхронных электрических машин, работающих от переменного тока. Их мощность начинается от 15 кВт. Максимальная мощность может быть более 200 кВт. Если сравнивать электродвигатель с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), то эффективность первого по отношению к последнему составляет 90%:25%. Кроме того, у электродвигателя существует ряд других преимуществ, которые также очень важны и востребованы, а именно:

— максимального крутящего момента можно добиться при любой скорости;

— конструкция достаточно проста и нет необходимости в дополнительном охлаждении;

— может работать и в режиме генератора.

Существует определенный ряд моделей электрокаров, которые собраны с применением двух и более электродвигателей. Это необходимо для того, чтобы привести каждое отдельное колесо в движение или сразу несколько, добиваясь повышения тяговой мощности. Для сокращения трансмиссии, производители зачастую встраивают электродвигатели непосредственно в колеса. Такой подход имеет существенный минус – автомобилем становится трудно управлять. Это обусловлено тем, что увеличиваются неподрессоренные массы.

У автомобиля простая трансмиссия, поэтому на подавляющем количестве моделей она представлена простым одноступенчатым редуктором. Имеется очень полезная вещь – бортовое зарядное устройство. Оно дает вам возможность зарядить ваш электрокар от обычной розетки. Чтобы преобразовать постоянное высокое напряжение, выдаваемое аккумуляторной батареей в трехфазное — переменное, производители используют специализированный инвертор. Кроме того, такой преобразователь также предназначен для того, чтобы заряжать дополнительную 12 Вт батарею. Она нужна для питания других узлов и приспособлений. К ним относятся кондиционер, электрический усилитель руля, аудиосистема и др.

Интересные и полезные функции берет на себя электронная система управления. Она ответственна за безопасность, энергосбережение и за комфорт пассажиров. Если углубиться, то система управления необходима еще и для того, чтобы:

— управлять высоким напряжением;

— производить регулирование тяги;

— обеспечивать оптимальное движение;

— оценивать насколько хватит заряда батареи;

— управлять тормозной системой и контролировать расход энергии от аккумулятора.

Эта система объединяет в себе определенные входные датчики, блок управления и другие устройства, которые имеются в электромобиле.

Хотя автомобили с ДВС и электродвигателем похожи, их эксплуатация значительно различается. Именно она препятствует полномасштабному выпуску таких автомобилей. Главное, что оттолкнет потенциальных покупателей – цена. Еще отталкивает длительное время зарядки аккумулятора и не самая лучшая автономность. Их высокая цена объясняется тем, что производство литий-ионных аккумуляторов дорогостоящее, а срок их службы не превышает 7 лет. Плюсом электрического автомобиля является более низкая стоимость его содержания. Если говорить об эксплуатации, то наиболее выгодно она в странах, где процесс производства электроэнергии мало зависит от топлива.

В настоящее время электрокары характеризуют как транспорт для города. Почему? Дело в том, что автономность автомобиля невысока, а величина пробега до потребности в зарядке зависит от множества факторов. Характер вождения, покрытие трассы и многое другое влияет на показатель автономности. Сейчас производители добились пробега в 150 км без необходимости зарядки, но это при скорости 70 км/ч. Если скорость вашего движения будет около 130 км/ч, то вы проедите не более 70 км. Сейчас имеются специальные технологии, которые могут позволить увеличить автономность где-то до 300 км. Одной из таких технологий является рекуперативное торможение, которое способно возвратить до 30% затраченной энергии. Еще на такие авто устанавливают аккумуляторные батареи с повышенной емкостью и электронные системы, отвечающие за оптимизацию всех происходящих процессов.

Сейчас на специальных зарядных станциях, которые имеют мощность 50 кВт, аккумулятор заряжается на 80% всего за 30 минут. Кроме того, аккумуляторную батарею можно заменить. Это делается на специальной обменной станции. Все эти способы требуют реализации особой инфраструктуры, которая будет направлена на обслуживание электромобилей.

Похожее

hybmotors.ru

Tesla Model S — лучший электрокар в мире: характеристики, фото, видео

Электромобиль Tesla Model S

Электромобили массово начали заполнять улицы Нью-Йорка еще 100 лет назад. Но почему они до сих пор не пользуются популярностью во всем мире? Ответ прост – в то время не было достаточно мощных аккумуляторов. С развитием технологий батареи с большой емкостью появились, причем достаточно давно. Десятки лет назад на различных выставках и в новостных сюжетах начали попадаться на глаза прототипы электрических авто, которые были достаточно эффективными и практичными. Каждая из этих новинок имела что-то уникальное и инновационное, некоторые производители даже запускали их в серийное производство и устанавливали доступную для покупателей цену. Но почему же основным средством передвижения до сих пор остаются автомобили с бензиновыми двигателями?

Все потому, на то время не существовало электромобиля, который бы смог совершить революцию. Все электрокары расхваливались в узких кругах гиков, но не находили признания среди простых людей. Были семейные модели, которые могли экономить средства, но не было суперкара, тетради на обложке с которым сметали бы с полок школьники и о котором мальчики мечтали с ранних лет. В мире электромобилей не было своего «Айфона» и своего Стива Джобса, который бы его разработал. Не было электрокара с «вау!» эффектом.

Начало

Сейчас же такой автомобиль-революционер существует. Знакомьтесь — Tesla Model S. Менять мир к лучшему этот полноразмерный пятидверный лифтбек класса люкс начал с 2012 года. Идейным отцом проекта является американский инженер и предприниматель Илон Маск, который еще в 2009 году представил прототип Model S всему миру на Франкфуртском автосалоне. Сегодня уже мало кто вспоминает, сколько проблем предшествовало этой презентации, компания Tesla Motors была даже на грани банкротства. Однако Маск верил в идею серийного электромобиля до конца, вложил все свои сбережения и смог найти инвесторов. И впоследствии его усилия дали свои плоды: первая ограниченная партия в 1 000 экземпляров стоимостью около $100 тысяч каждый разошлась как горячие пирожки!

Такой фантастический успех неудивителен, поскольку до сих пор «Тесла» остается электромобилем с наибольшим запасом пробега без подзарядки, разгоняется до 100 км/ч за, на минуточку, 2,8 секунды!!! (имеется ввиду топовая версия Modes S P85D с режимом Ludicrous), а также имеет в США титул самого безопасного транспортного средства на дорогах. Реальность превзошла все ожидания. Впервые за 10 лет существования Tesla Motors получила прибыль, погасила все долги и увеличила объем производства Model S. К этому времени по всему миру ездит около 50 000 этих электрокаров.

Электрический автомобиль Tesla Model S

По факту лучший электромобиль в мире, Tesla Model S является сегодня лидером не только в категории электрических авто. Так, например, по итогам 2013 года в США, модель стала самым продаваемым люксовым седаном, опередив, в частности, BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса, а в Норвегии, благодаря господдержке электромобилей, Model S вообще стала самым продаваемым авто по итогам сентября 2013, опередив при этом такого не слабого конкурента, как Volkswagen Golf.

Какой электродвигатель у Tesla Model S

Под капотом у «Теслы» располагается не двигатель, а багажник небольшого размера. По законам автомобильной логики, если багажник сконструирован спереди, то сзади — двигатель. Но здесь не все так просто, поскольку в задней части авто тоже отдел для багажа, но уже значительно больше, пространства хватает даже для установки двух дополнительных детских кресел или размещения велосипеда.

Заднеприводные модели

Электродвигатель конструкторы разместили над задней осью, и визуально его «не потрогать». Трехфазная асинхронная электрическая машина с четырьмя полюсами подключена непосредственно к заднему приводу без коробки переключения передач и трансмиссии как таковой. В топовой комплектации ее мощность составляет 310 кВт или 416 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент, который может она развить, достигает 600 Н · м. При этом двигатель способен выдавать до 16 000 об/мин, что позволяет автомобилю передвигаться со скоростью до 210 км/ч. Также во время рекуперации энергии он может работать как генератор, когда водитель отпускает педаль акселератора и автомобиль начинает снижать скорость движения. Вообще заднеприводные Model S изначально выпускались в трех комплектациях: 60, 85 и P85. В зависимости от этого мощность двигателя составляла соответственно 225 кВт, 280 кВт, а в версии Performance целых 310 кВт. С апреля 2015 компания прекратила выпуск Model S 60 и заменила базовую модель на Model S 70D.

Полноприводные модели

В октябре 2014 года компания Tesla анонсировала модификации S-ки с полным приводом, которые содержат по два электродвигателя каждая. Один, как и раньше, остался на заднем мосту, другой же приводит в движение отдельно передние колеса. Таким образом в модели P85 появился еще один мотор на передней оси, мощность которого 221 л. с., что в сумме с задним, более мощным двигателем составляет почти 700 л. с. Теперь разгон до 100 км/ч стал возможным за 3,2 с, что быстрее, чем в Porsche Panamera Turbo S! Также возросла максимальная скорость, которая теперь составляет 249,5 км/ч. Другим версиям установили на передние колеса по 188 «лошадок». Все полноприводные модификации получили суффикс «D» и стали именоваться 70D, 85D и P85D. Интересно, что распределение нагрузки на оси был почти равномерным и в ранних моделях, но в новой P85D он стал близким к идеальному — 50:50.

Полноприводная Model S c двумя электродвигателями

На этом инженеры Тesla не остановились и в июле 2015 компания представила новые версии Model S – 70, 90, 90D и P90D вместе с опциональным «ludicrous mode» («нелепый» режим), позволяющим разогнаться до «сотни» за 2,8 секунды. Теперь P90D сочетает в себе 259 лошадиные силы (193 кВт) передней оси и 503 лошадиные силы (375 кВт) задней оси, дающих общую мощность 762 л.с. (568 кВт). Проапгрейдить авто и установить режим «ludicrous» можно за 10000 долларов.

Какой аккумулятор у электромобиля Tesla

Все Model S далеко не из самых легких, вес каждого авто около 2 тонн. Хотя элементы кузова изготовлены из легкого алюминия, но общую массу автомобиля значительно увеличивает аккумуляторная батарея. Она размещена под полом и включает в себя более 7000 современных литий-ионных элементов производства японской Panasonic. В зависимости от комплектации ее мощность может достигать 70 кВт*ч или 85 кВт*ч. Собственно, отсюда и пошли названия ряда модификаций «Теслы». Менее мощный рассчитан, чтобы преодолеть расстояние в 335 км на одной полной зарядке, на другом можно проехать 426 км.

3D-напечатанные дом и гибридный автомобиль обмениваются энергией посредством беспроводной передачи электричества (видео)

Размещение такой тяжелой батареи внизу между колесной базой существенно смещает центр тяжести, что делает автомобиль более устойчивым на поворотах. Отдельные литий-ионные модули, размещаются в батарее не равномерно, а уплотняются ближе к середине, что положительно влияет на инерцию S-ки относительно вертикальной оси. Также в батарее есть и другая полезная функция: она укрепляет конструкцию кузова и придает жесткость его каркасу. Разработчики учли печальный опыт нескольких машин из первой партии, когда из-за наезда днищем на жесткие предметы был пробит «бензобак», и установили для защиты батареи от повреждений специальную титановую пластину.

Аккумулятор и привод Tesla Model S

В июле 2015 Tesla Motors представила апгрейд запаса хода, увеличивающим ёмкость аккумуляторов до 90 кВт*ч, которым можно оснастить (за дополнительную плату) топовые версии 85D и P85D. Разработчики объяснили возможность такого улучшения эффективности «оптимизацией химических процессов в ячейке». Новые батареи увеличили протяженность пробега на одном заряде на 6%.

Материал по теме: 810 км на одном заряде батареи – новый рекорд электромобиля Tesla Model S

Зарядные станции Tesla Supercharger

Станции быстрой зарядки позволяют пополнять запасы энергии электромобилей Tesla при мощности до 120 кВт, в обход базового 10-киловаттного (или дополнительного — 20 кВт) инвертора. По словам разработчиков Tesla, Supercharger заряжают батарей электромобилей во много раз быстрее, чем зарядные станции других типов. Результат такой экспресс зарядки весьма впечатляет — 50% заряда аккумулятора Model S пополняется всего за 20 минут, и 80% — за 40 минут. 75-минутная полная «заправка» может показаться несколько продолжительной, однако в Тесла уверяют, что остановки при длительных путешествиях обычное дело: люди частенько разминаются, перекусывают или принимают душ.

Tesla Supercharger станция быстрой зарядки электромобилей

Сеть Superchargers, которые питаются от солнечных батарей, постоянно растет: на конец 2015 года в Северной Америке их уже 220, а в Европе — 180. Руководство компании заявляет, что заправка для владельцев авто Тесла будет всегда совершенно бесплатной. Так стимулируется использование электромобилей во всем мире. И, естественно, Superchargers работают 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

Как управлять автомобилем Tesla

Водителю сначала будет непривычно за рулем и придется привыкать к особенностям электромобиля. Но эти особенности отличаются в лучшую сторону, поэтому и привыкать можно с удовольствием. Например, Model S не заводится, а включается нажатием на педаль тормоза. Но это не первое, что привлекает внимание, потому что сначала в глаза бросается большой 17-дюймовый дисплей, расположенный справа от руля.

Салон Tesla Model S

В компании Tesla Motors решили минимизировать количество кнопок и механических элементов управления, взамен поместили все это на один сенсорный экран. Только на руле и рулевой колонке оставили несколько механических кнопок, переключатели поворотов и стеклоочистителей, а также ручку переднего и заднего хода. За рулем расположен еще один экран, на который выводится информация о заряде и температуре батареи, остаток пробега, скорость движения и т.д. Внизу только две педали, в большинстве случаев пользоваться приходится только одной из них — акселератором. Тормоза нужны только в экстренных случаях, так как при отпускании педали газа автомобиль «тормозит двигателем», а сцепление вообще отсутствует.

В отличие от других электромобилей, Tesla Model S подойдет людям, которые собираются передвигаться не только по городу, но и на более дальние путешествия. Также по душе она придется фанатам гаджетов, поскольку контролировать состояние машины можно со своего смартфона. Благодаря своему роскошному дизайну и дорогой стоимости машина пользуется спросом у бизнесменов и людей с высоким доходом, в то же время, за счет высокого уровня безопасности и возможности установки двух дополнительных сидений для детей семейные поездки также будут максимально комфортными. И, наконец, Tesla Model S — это выбор прогрессивных людей, которым не безразличны вопросы окружающей среды и которые готовы к скорейшему переходу к транспорту будущего.

Видео: Tesla Model S P85 тест-драйв

Таблица технических характеристик Tesla Model S

Краткое описание Технология BEV (Battery Electric vehicle)
Прямые поставки в Украину нет
Цена в салонах $75 000 — $105 000 *
Мощность /362/416/762 л.с.*
Тип топлива Электричество
Время зарядки Зарядка от бытовой сети переменного тока:
110В за 1 час восполняет 8 км пути
220В за 1 час восполняет 50 км пути

Зарядка на станциях быстрой зарядки Supercharger за 1 час 500 км пути.

Запас хода 225/320/426/426 км * (в зависимости от ёмкости аккумулятора)
Кузов Тип Седан
Конструкция Несущая
Класс Спорт седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Размеры, масса и объемы Длина мм 4976
Ширина мм 1963
Высота мм 1435
Колесная база мм 2959
Колея колес передних/задних мм 1661 /1699
Клиренс мм 154.9
Снаряженная масса кг 2108 *
Объем багажника литр 900
Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость км/ч 225/249*
Разгон 0 -100 км/ч с 5,2/4,4/3,2/2,8*
Запас хода км до 426*
Двигатель Тип Асинхронный (индукционного типа) трехфазный электродвигатель переменного тока
Тип топлива электричество
Модель Используется электродвигатель собственного производства
Макс. мощность 259/315/362/503 л.с.*
Макс. крутящий момент 420/430/440/600 Нм*
Тяговая аккумуляторная батарея Тип литий-ионная
Ёмкость кВт-ч 70/85/90*
Трансмиссия Тип привода Задний/Полноприводный
Коробка передач Одноступенчатый редуктор
Постоянное передаточное число 9.73
Ходовая часть Рулевое управление реечное с электроусилителем
Подвеска передняя / задняя зависимая/ независимая
Тормозная система вентилируемые тормозные диски используются в сочетании с электронным приводом стояночного тормоза и системой рекуперативного торможения
Шины -Goodyear Eagle RS-A2 245/45R19 (стандартные 19-дюймовые)
-Continental Extreme Contact DW 245/35R21 (дополнительные 21-дюймовые)
Безопасность Количество подушек безопасности 8
Подушки безопасности Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений, фронтальные подушки безопасности для головы и колен водителя и переднего пассажира
Вспомогательные системы торможения Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Другое  Сенсор отключения батареи при столкновении, иммобилайзер, ремни безопасности, автопилот и т.д.

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Loading…

ecotechnica.com.ua

Устройство электромобиля. Технические отличия от обычного автомобиля

24 января 2019 в 06:37

Сейчас электромобилестроение развивается огромными темпами (особенно внесла вклад в эту тему компания Tesla Motors, запустив в серийное производство свои имеющие оглушительный успех электрокары и заставив таким образом шевелиться конкурентов). Инженеры частенько балуют нас особенными схемами работы электрокаров, например, оборудуя машины двумя электродвигателями или изобретая новые гибридные силовые установки. В этой статье я опишу устройство электромобиля и то, чем средний современный электромобиль технически отличается от классических авто с ДВС. Напомню, из каких частей состоит любой автомобиль:

  • двигатель, который создает механическую энергию, приводящую в конечном итоге в движение транспортное средство;
  • кузов, к которому крепятся все элементы конструкции;
  • шасси, основной задачей элементов которого является передача крутящего момента с двигателя на колеса;
  • электрооборудование, которое пронизывает весь автомобиль: тут и стартер, и подогрев, и свет и множество других вещей, в зависимости от комплектации.

Пройдемся по каждой из них и выясним, почему электрокары такие особенные.

В электромобиле он электрический. В нем нет коленвала, поршней, камер сгорания, клапанов и много чего еще, что есть в двигателях внутреннего сгорания. За то есть статор, внутри которого благодаря электромагнитной силе вращается ротор. Подробнее об электродвигателе электромобиля можно прочесть здесь. Немаловажной особенностью электродвигателя является возможность не только производить вращательную энергию, но и создавать ток для заряда батареи, то есть работать в режиме генератора. Это основной принцип так называемой рекуперации: грубо говоря, при нажатии на педаль газа электродвигатель вращает колеса, и энергия батареи тратится, а если педаль отпустить, на движущейся машине уже колеса будут вращать вал двигателя, создавая в обмотке напряжение и генерируя ток, заряжающий батарею.

Благодаря простоте и почти полному отсутствию трущихся частей в электромоторе (кроме подшипников), в отличие от ДВС, ресурс его намного превышает ресурс классического бензинового или дизельного двигателя.

Кузов электромобиля отличается наличием отсека для аккумуляторной батареи (чаще всего располагающейся в днище автомобиля). При этом благодаря трансмиссии, занимающей в электрокаре значительно меньший объем, чем в обычном авто, водителю и пассажирам, электрической машины доступно больше пространства в салоне при тех же внешних габаритах.

Шасси состоит в свою очередь из ходовой части, механизмов управления и трансмисси. Ходовая часть электромобиля, включающая мосты, подвеску и колеса, не имеет принципиальных отличий от ходовой привычных нам авто. О рулевом управлении и тормозной системе так же сказать особо нечего, кроме того, что благодаря существенному торможению двигателем (как раз когда происходит рекуперация), тормозные колодки и диски электромобиля изнашиваются значительно меньше. Главное же отличие шасси электрического от шасси классического авто кроется в трансмиссии. Конкретно — в коробке передач. В электрокаре её нет :). Вместо нее устанавливается очень простой понижающий редуктор (в котором практически нечему ломаться), имеющий огромный ресурс по сравнению даже с механическими коробками передач, не говоря уже об автоматических коробках и вариаторах. Сцепление, соответственно, тоже отсутствует.

Электрическое оборудование электромобиля имеет значительные отличия от электрооборудования автомобиля, приводимого в движение двигателем внутреннего сгорания. Отличия эти касаются электрооборудования мотора; в салоне всё примерно одинаково. В электромобиле отсутствует стартер и нет системы зажигания рабочей смеси, за то там есть аккумуляторная батарея, инвертор (согласующий токи подаваемый от батареи в электродвигатель и генерируемый электродвигателем во время рекуперации), а также модулем, питающим батарею во время зарядки и рекуперации и двигатель через инвертор во время ускорения. Подробнее об аккумуляторной батарее для электромобиля можно прочесть тут. Еще в электромобиле отсутствует система охлаждения двигателя, но часто присутствует система контроля температуры батареи (с подогревом или охлаждением) и электрическая печка.

Посмотрите это видео, которое показывает устройство электромобиля на примере Tesla Model S.

О том, какие бывают электромобили и гибриды, я написал в Часто Задаваемых Вопросах. Гибридами они называются за то, что имеют и электродвигатель, и двигатель внутреннего сгорания в своей силовой установке. Соответственно, механизмы их значительно сложнее, так как включают в себя системы, необходимые для передачи крутящего момента и работы обоих моторов.

efut.ru

Особенности выбора детского электромобиля

Магазин электротранспорта bvd предлагает широкий ассортимент легковых и внедорожных автомобилей для детей. На нашем сайте Вы можете выбрать отличный подарок для юного гонщика. А найти его можно в разделе «Детские электромобили»

Если Вы хотите купить детский электромобиль с пультом управления, то сориентироваться с нужной моделью Вам поможет эта статья, которая ознакомит с основной информацией на эту тему. Все возникшие вопросы Вы можете задать нашему специалисту по телефону или электронной почте, которые есть на сайте.

Как выбрать детский электромобиль?

Как выбрать детский электромобиль?

Оглавление:

  1. Знакомство с детским электромобилем
  2. Технические характеристики и устройство детского электромобиля 12v
  3. Преимущества детских электромобилей с пультом управления
  4. Как же выбрать детский электромобиль?
  5. От чего зависит цена на детский электромобиль?

1.Знакомство с детским электромобилем

Детский электромобиль – устройство, используемое как игрушка, для детей. Минимальный возраст детей, которым позволено ездить –  это восемь месяцев, а наибольший –  6, однако вес детей в одном и том же возрасте может быть разным, поэтому учитывайте, что кроме возраста нужно знать и массу тела ребенка. Электрический двигатель и аккумулятор, спрятанные под капотом, дают возможность передвижения на автомобиле. Электромобили различаются по своим размерам, развиваемой скорости, напряжению и мощности аккумуляторной батареи, производителю, дополнительным опциям и количеству перевозимых пассажиров. Давайте рассмотрим все это подробно.

2.Технические параметры и устройство детских электромобилей 12V

Вес – в нашем магазине есть легковые и внедорожные автомобили для детей, масса которых колеблется от 18 до 28 кг. Легковая машина весит меньше, а внедорожник, тем более рассчитанный на двух ездоков, тяжелее.

Размер – в сравнении с легковыми, внедорожные модели объемнее и занимают больше места.

Максимальная нагрузка, которую может перевозить машинка, зависит от мощности АКБ и колеблется в рамках 30-50 кг. Например, двухместный электромобиль FORD RANGER справится с перевозкой трех детишек, так как этот джип способен перевозить груз до 50 кг.

От вольтажа (мощности) АКБ зависит скорость детского электромобиля. Мы предлагаем детские электромобили с 12V аккумулятором. Они наиболее распространены, потому что такие модели универсальны и способны развить скорость в рамках трех – восьми километров в час.

Емкость аккумулятора важный показатель, влияющий на длительность поездки без подзарядки. Детский электромобиль Mercedes G63 имеет АКБ 12V 7Ah. В этой строке 12V – это вольтаж, напряжение мотора, а 7Ah означает емкость, измеряемую в Ампер-часах. Иначе говоря, это сила тока в единицу времени, которую получает мотор от аккумулятора. Но, увы, по ней не узнаешь, как долго электромобиль будет ездить без дополнительной подзарядки, потому что на это влияет очень много факторов: масса транспортного средства, груза, скорость, качество дороги и наклон, температура внешней среды и другие. Приблизительную продолжительность езды без подзарядки Вы можете увидеть в описании автомобиля. Если детское средство передвижения имеет 2 АКБ, то их величины емкости и вольтажа складываются.

Вы можете приобрести дополнительную АКБ, это удобно. Если аккумулятор электромобиля разрядился, то ждать, пока он полностью зарядится, придется несколько часов. Купив еще одну батарею на смену, можно его поставить взамен заряжаемого, и Ваша четырехколесный друг снова готов к поездке. Выбрать АКБ, совместимую с моделью, можно внизу, в карточке описания автомобиля под заголовком «C этим товаром покупают». Или выбрать отдельно в разделе каталога «Аксессуары».

Как выбрать детский электромобиль?

Комплектацию детского электромобиля дополняют:

  • чехлы из искусственной мягкой кожи для посадочного места;
  • пятиточечные ремни для безопасности;
  • отделение для мелочей в салоне;
  • подсветка панели приборов светодиодами;
  • неоновая подсветка салона;
  • радио и магнитола mp3;
  • зеркала для обзора спереди и сзади;
  • капот и багажник, которые открываются;
  • открывающиеся двери, снабженные замками и стеклами;
  • фары переднего и заднего света;
  • колеса на резине или из пластика;
  • пружинные амортизаторы на передние и задние шасси
  • хромированные детали и украшения в салоне, фирменные знаки добавляют реалистичность и сходство с взрослым прототипом.

3.Преимущества детских электромобилей с пультом управления

Интересно, что наиболее востребованный вид детских машин в СПб – детские электромобили с дистанционным управлением. Мы продаем именно их, потому что малыши нуждаются в защите и контроле со стороны родителей. А ведь электромобиль движется быстро, и бегать следом за катающимся ребенком – бывает утомительно. На выручку усталой маме или запыхавшемуся папе приходит пульт ДУ. Стоя в сторонке, вы можете внимательно наблюдать за крохой, и если увидите что-то опасное на пути или в салоне электромобиля – Вы тут же остановите или исправите траекторию поездки. Эта опция очень полезна и важна для заботливых родителей. ДУ действует на низких скоростях. Крошка ездит на электромобиле, взрослый наблюдает и производит коррекцию на пути следования. С появлением опыта и навыков вождения потребность в дистанционном контроле снижается, а потом и исчезает. Поэтому дальше можно будет разблокировать вторую и последующие скорости, и маленький автолюбитель начинает кататься самостоятельно на более высоких оборотах. Таким образом, это классический пример покупки игрушки, которая «растет» вместе с ребенком.

4.Как же выбрать детский электромобиль?

Начните с того, что решите, одно- или двухместный электромобиль Вы хотите купить. Выберите джип или легковой тип машины. Затем определитесь с дизайном, цветом, формой корпуса и маркой.

При любом затруднении – обращайтесь к специалисту нашего интернет-магазина за разъяснениями и помощью по телефону 8 (812) 413-98-18?, или воспользуйтесь любым из приложений: WhatsApp,  Viber, Telegram 8 (911) 113-75-37

5.От чего зависит цена детского электромобиля?

Немаловажный аргумент в пользу или против покупки –  ее стоимость, которая зависит от:

  • страны-производителя и марки;
  • дизайнерского оформления, дополнительных функций и аксессуаров;
  • вида аккумулятора. Чем больше мощность (напряжение) и сила тока (емкость) АКБ, тем дороже игрушка;
  • диаметра колес, и их покрытия. Детский электромобиль с резиновыми колесами стоит больше, чем аналогичный с пластиковыми;
  • количества перевозимых пассажиров.

Все детские машинки, которые Вы увидите в нашем магазине электротранспорта bvd –  сертифицированы, отличного качества, на гарантии завода-изготовителя. При правильной эксплуатации они абсолютно безопасны и безвредны для ребенка, сделаны с учетом эргономики и из экологичных материалов. Одновременно в этим, предлагаемые модели интересны тем, что являются точными копиями всем известных, брутальных и крутых джипов для взрослых, например, замечательный MERCEDES G63, или потрясающий MERCEDES G65 AMG.

Как выбрать детский электромобиль?

Итак, Вам есть из чего выбрать!

bvdshop.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *