Меню Закрыть

Тест по автомобилям: Опросы, тесты про автомобили. Пройти бесплатно тесты онлайн

Содержание

Автомобили для тест-драйва

Модификация

Все Все

Цвет

Все

Светло-серый (Crayon)

Темно-синий металлик (Night Blue)

Черный металлик (Jet Black)

Цена

Цена по возрастанию

Цена по убыванию

Тест-драйв

Порше Центр Невский

269 кВт / 365 Л.С.

2021

6-ступенчатая механическая, Задний привод

Тест-драйв

Порше Центр Невский

2 981 cм3

331 кВт / 450 Л.С.

2021

8-ступенчатая КПП Porsche Doppelkupplung, Полный привод

Тест-драйв

Порше Центр Невский

org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>2995 cм3

243 кВт / 330 Л.С.

2021

8-ступенчатая КПП PDK с двойным сцеплением, Активный полный привод

Тест-драйв

Порше Центр Невский

353 кВт / 480 Л.С.

2021

PDK (автомат), Полный привод

Тест-драйв

Порше Центр Невский

3

185 кВт / 252 Л.С.

2021

PDK (автомат), Полный привод

Тест-драйв

Порше Центр Невский

org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>2 995 cм3

260 кВт / 354 Л.С.

2021

PDK (автомат), Полный привод

Тест-драйв

Порше Центр Невский

250 кВт / 340 Л.С.

2021

PDK (автомат), Полный привод

Тест-драйв

Порше Центр Невский

340 кВт / 462 Л.С.

2021

PDK (автомат), Полный привод

Тест-драйв

Порше Центр Невский

2021

Полный привод

Показать больше

Автомобили для тест-драйва

Модификация

Все Все

Цвет

Все

Светло-серый (Crayon)

Темно-синий металлик (Night Blue)

Черный металлик (Jet Black)

Цена

Цена по возрастанию

Цена по убыванию

Тест-драйв

Порше Центр Москва

257 кВт / 350 Л.С.

2020

PDK (автомат), Передний / Задний

Тест-драйв

Порше Центр Москва

331 кВт / 450 Л.С.

2020

PDK (автомат), Полный привод

Тест-драйв

Порше Центр Москва

185 кВт / 252 Л.С.

2021

PDK (автомат), Полный привод

Тест-драйв

Порше Центр Москва

280 кВт / 380 Л.С.

2020

PDK (автомат), Полный привод

Тест-драйв

Порше Центр Москва

243 кВт / 330 Л.С.

2021

PDK (автомат), Полный привод

Тест-драйв

Порше Центр Москва

353 кВт / 480 Л.С.

2021

PDK (автомат), Полный привод

Тест-драйв

Порше Центр Москва

250 кВт / 340 Л.С.

2021

PDK (автомат), Полный привод

Тест-драйв

Порше Центр Москва

2020

Полный привод

Показать больше

Что такое краш-тест Авторевю — Авторевю

Автомобили, продающиеся в Европе, бьют по программе Euro NCAP. По методике JNCAP делают то же самое в Японии, по программе ANCAP — в Австралии… Чтобы не дублировать работу других испытателей, мы, как правило, выбираем для краш-тестов те машины, что никогда не испытывались по иным независимым программам: то есть отечественные автомобили, собранные на заводах в России и странах СНГ или поставляемые к нам из Турции и Китая.

Краш-тест — мероприятие дорогостоящее. Мы проводим испытания на собственные средства: анонимно (чтобы исключить спецсборку) покупаем машины в торговой сети и оплачиваем услуги полигонов. Поскольку мы не обладаем колоссальными ресурсами государственных и межправительственных организаций, то автомобиль, попавший в рейтинг ARCAP, должен быть не только доступным, но и массовым.

Краш-тест ARCAP — это фронтальный удар автомобиля на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий передок легковушки. Так как по статистике встречные столкновения редко происходят точно лоб в лоб, во время краш-теста испытуемый автомобиль врезается в препятствие только частью передка с водительской стороны — перекрытие составляет 40%. Такой удар моделирует встречное смещенное лобовое столкновение двух машин примерно одинаковой массы на суммарной скорости 110 км/ч — когда обе движутся навстречу друг другу со скоростью 55 км/ч. В салоне — два пристегнутых манекена Hybrid III: пассивная безопасность без ремней немыслима! Датчики манекенов записывают перегрузки, действующие во время удара на голову, шею, грудь, колени, бедра и голени водителя и переднего пассажира, а испытатели на основе этих данных вычисляют вероятность травм, которые получил бы человек при подобной аварии. Помимо этого, безопасность оценивается по остаточному перемещению руля, педалей и передней левой стойки.

Испытания проводятся в России в сертифицированных лабораториях ударных испытаний АвтоВАЗа, Дмитровского автополигона, а также в Чехии силами специалистов TÜV SÜD Czech.

Автомобили Volkswagen обманывали тесты на количество вредных выбросов при помощи ПО

Известный немецкий автопроизводитель Volkswagen

признался

в том, специально внёс в программное обеспечение функциональность, позволяющую обманывать тесты на количество вредных выбросов в атмосферу. Как только автомобиль должен был пройти тест на соответствие требованиям «Агентства по охране окружающей среды США» (United States Environmental Protection Agency, EPA), то специальный код включал систему контроля за выбросами выхлопных газов автомобиля в полную меру. Если же речь шла об обычной эксплуатации, то после измерения количества выбрасываемых вредных веществ выяснилось, оно превышает установленные EPA нормы от 10 до 40 раз.


Речь идёт о популярных в США дизельных моделях авто: Beetle, Jetta, Golf и Passat, которые продавались с 2009 по 2015 год. Общее число проданных автомобилей за это время равно примерно 482 000 и с учётом того, что штраф за каждую из них может составить сумму в $37 500, то получается, что стоимость всей махинации теоретически может обойтись Volkswagen в $18 миллиардов. В реальности конкретные последствия для немецкого автопроизводителя ещё не ясны, а его руководство пока что не дало никаких комментариев по этому вопросу. Объявлять от отзыве автомобилей компания пока что не стала.

Судя по всему, в своё время специалисты выражали удивление по поводу Volkswagen — как компании удаётся сохранять хороший баланс между мощностью двигателя и расходом горючего в моделях своих автомобилей, при этом используя в них более дешёвую систему очистки выхлопных газов, чем те, которые используют другие автопроизводители? Теперь же, поскольку исправить эти претензии EPA также легко, как это в своё время сделала Tesla (правда, по другому вопросу), едва ли возможно, то единственным способом их выполнить остаётся снижение мощности двигателя. Именно это и приведёт к ожидаемому снижению вредных выбросов в атмосферу. Естественно, что такая «модификация» автомобиля едва ли понравится его владельцу.

Я простоял в электромобиле 12 часов на морозе

После того, как в начале этого месяца из-за зимнего шторма сотни автомобилистов застряли на межштатной автомагистрали 95 в Вирджинии, многие из которых остались более чем на 24 часа, у нас осталось множество вопросов. Что пошло не так на правительственном уровне, что привело к этому? Как можно было бы избежать подобных остановок движения в будущем? Что мы должны иметь в машине на случай такой чрезвычайной ситуации?

Самый озадачивающий вопрос группы был гипотетическим: что было бы, если бы все эти автомобили, застрявшие на обледенелых дорогах в снегу при температурах, опускающихся до подросткового возраста, были электрическими? Что ж, вопрос был задан как гипотетический, но большинство людей, задавших его, восприняли его как риторический; подразумевалось, что если бы I-95 была заполнена электромобилями, результатом была бы катастрофа с разряженными батареями, заглохшими автомобилями и замерзшими пассажирами.

В таких экстремальных случаях легко выступить против электромобилей, отчасти потому, что технология такая новая и поэтому ее легко понять неправильно, а отчасти потому, что, как мы уже обсуждали ранее, электромобили действительно хуже работают при отрицательных температурах, чем в более теплую погоду. (как и автомобили с двигателем внутреннего сгорания). Но чтобы увидеть, есть ли аргумент в защиту нашего предполагаемого электрифицированного будущего, я сделал нечто более сложное: я 12 часов простаивал в электромобиле, чтобы посмотреть, что произойдет.

Прежде чем электромобили появятся на рынке, они проходят невероятно строгие и дорогостоящие тесты. Донна Диксон, главный инженер Ford Mustang Mach-E, рассказала мне, что кроссовер подвергался пыточным испытаниям до -40 градусов по Фаренгейту. Тем не менее, обстоятельства в Вирджинии не обязательно были такими холодными, они просто были затяжными. Так что Форд одолжил мне Mach-E для в высшей степени приземленного испытания, которое я придумал сам, в ходе которого я полдня работал на холостом ходу в морозную погоду, которая в настоящее время царит в моем родном штате Миннесота.

Батарея разрядится? Электроэнергия не сможет согреть меня? Или я выйду из стационарного путешествия с изрядным зарядом и румяными щеками? Это я и планировал выяснить.

Теперь я должен объяснить своим соседям, почему я на самом деле не полный чудак.

Алекс Лауэр

Зимний тест на холостом ходу

Для своего теста я хотел, чтобы все было просто. Есть много контролируемых исследований от автопроизводителей и различных научных групп, которые люди могут найти об электромобилях, их технологии аккумуляторов и о том, что происходит, когда ртуть падает, если они хотят.Но то, с чем мы имеем дело после ситуации с I-95, — это случай обобщений о новых технологиях, которые многим людям трудно понять. Поэтому я хотел сделать это как можно более свободным от жаргона.

Основная идея заключалась в следующем: я сидел в машине так, будто все время застрял в пробке, поддерживая в салоне достаточно тепла не только для себя, но и для теоретических пассажиров, и смотрел, насколько за это время упал запас хода. Протестированный Mustang Mach-E, который я тестировал, был моделью Premium AWD 2021 года с аккумулятором увеличенного диапазона (88 кВтч), который, по оценкам EPA, составляет 270 миль при полной зарядке.Но доставщик, который доставил его, сказал мне, что это предсерийное устройство без всех обновлений программного обеспечения, поэтому он сказал ожидать более низкий верхний диапазон.

Когда я сел в машину, чтобы начать тест в 5:45 утра, заряд показывал 100%, но на комбинации приборов оставалось всего 186 миль пробега. Меня предупредили, что в сильный мороз диапазон может начаться еще ниже, а мой гараж, где машина была подключена к сети, плохо изолирован и, конечно же, не отапливается. (Конкретное руководство Ford заключается в том, что хранение автомобиля при температуре от 32 до 113 градусов «наиболее полезно для высоковольтной батареи».») Температура была 13 градусов (-1 похолодание), что было идеально, поскольку температура в Вирджинии была примерно такой же низкой.

Вместо того, чтобы просто выехать на подъездную дорожку и начать холостой ход, я отнесся к ситуации так, как если бы выехал на шоссе. Сначала я прокатился на машине, остановившись у проходной местного кафе Starbucks, а затем направился обратно к себе домой, где мне предстояло «сидеть в пробке» следующие 12 часов. Особо теплой одежды я не носил, пледов и спальных мешков не брал, просто оделся так, как будто думал, что скоро выйду из машины.

Перед тем, как получить Mach-E, у меня была возможность пообщаться с Диксоном из Ford, чтобы получить некоторое представление об автомобиле, услышать ее прогнозы и получить несколько советов по эксплуатации электромобиля на морозе. Во-первых, она посоветовала предварительно подготовить автомобиль, пока он еще подключен к розетке, что является стандартной практикой для электромобилей. По сути, вы хотите прогреть аккумулятор и салон автомобиля, получая питание от электрической сети, а не от собственного аккумулятора автомобиля. Так я и сделал.Во-вторых, она сказала, что было бы намного эффективнее согреться, используя подогрев сидений и рулевого колеса, вместо того, чтобы обогревать весь салон через вентиляционные отверстия. Я тоже так делал, в какой-то степени.

Я использовал подогрев сидений и рулевого колеса, но я также старался, чтобы в салоне было достаточно тепло, чтобы даже пассажиры на заднем сиденье чувствовали себя комфортно, поэтому я поэкспериментировал с использованием только обогрева пространства для ног, а также полного обдува пространства для ног. и вентиляционные отверстия приборной панели, переключающиеся между 70 и 75 градусами.Помимо жары, я попытался максимально воспроизвести опыт дорожного движения, объезжая квартал несколько раз за полдня, чтобы имитировать рывки движущегося транспорта, используя свет и радио через определенные промежутки времени и даже поворачивая машину. выключайте на 15-30 минут несколько раз для экономии энергии.

Вот как держится запас хода батареи с интервалом в три часа:

  • 6:00: 100% заряда, запас хода 186 миль, наружная температура 13 градусов
  • 9 а.м.: 92% заряда, 164 мили пробега, наружная температура 14 градусов
  • 12 часов: 87% заряда, 157 миль пробега, наружная температура 18 градусов
  • 15:00: 81% заряда, 144 мили пробега, наружная температура 22 градуса
  • 18:00: заряд 75%, запас хода 132 мили, наружная температура 24 градуса

Да, это рулевое колесо с подогревом. Да, огромному сенсорному экрану помогает тактильный диск внизу.

Alex Lauer

Устоял ли электромобиль?

Если мы интерполируем результаты этого теста на ситуацию в Вирджинии, становится ясно, что этот конкретный автомобиль, вероятно, был бы в порядке.Я потерял 25 процентов запаса хода за 12 часов, сохраняя при этом кабину теплой, поэтому само собой разумеется, что за 24 часа я потерял бы не более 50 процентов. Я также прокатился на Mach-E после моего теста, просто чтобы убедиться, что он сможет продолжать работать после столь долгой работы на холостом ходу, и он нормально поехал, как если бы он не стоял на ледяном снегу. на полдня.

Доказывает ли этот единственный неофициальный эксперимент, что все электромобили готовы к любым зимним условиям? Конечно, нет.На самом деле, он, вероятно, вызывает больше вопросов, чем дает ответов. (Что, если в вашем автомобиле нет подогрева сидений? Вам, вероятно, придется использовать больше прямого нагрева и, таким образом, разряжать больше батареи. А как насчет электромобилей с большим запасом хода и пакетами для холодной погоды? Они могут работать даже лучше. )

Думаю, это подтверждает то, что Диксон упомянул в моем интервью с ней перед судом. Когда я спросил, что она скажет людям, которые беспокоятся, что электромобили не смогут пережить ситуацию, подобную снежному покалипсису I-95, она ответила, что опасения по поводу того, как они ведут себя на холоде, — это «старое восприятие аккумуляторов или аккумуляторных технологий.«Сегодня аккумуляторы лучше, запас хода больше, а автомобили в целом лучше. Но более того, она подтвердила тот факт, что электромобили «совсем новинка, особенно для Северной Америки».

Новизна пугает, перемены пугают, а мысль оказаться в пугающей ситуации в новом автомобиле пугает вдвойне. Вполне логично, что люди беспокоятся о смене своих загрязняющих окружающую среду газовых автомобилей на новомодные электромобили. Но я должен сказать, что после этого вызывающего судороги теста я бы предпочел застрять в пробке на обогреваемых сиденьях Mach-E, чем бензиновый автомобиль, который сейчас стоит в моем промерзшем гараже.

Эта статья была опубликована в информационном бюллетене InsideHook . Войти Сейчас.

Как работает тестирование автомобилей | HowStuffWorks

Если у вас есть автомобиль и вы стремитесь сократить расходы на его ремонт и техническое обслуживание, скорее всего, вы очень хорошо о нем заботитесь. То есть вы ездите на нем умеренно и скромно и регулярно его обслуживаете. Вы по возможности избегаете езды на нем в экстремальных условиях, например, в очень жаркую или невыносимо холодную погоду.Вы можете держать его в гараже. Стрессы от жесткого вождения, суровых температур и воздействия окружающей среды сказываются на автомобиле. Все, что может сделать владелец, чтобы уменьшить эти условия, увеличивает ожидаемую продолжительность жизни автомобиля.

При тестировании автомобилей все наоборот. Производители пытаются выпороть опытные образцы автомобилей, которые они тестируют, чтобы выявить проблемы и исправить их. Они хотят сами устранять проблемы до того, как у потребителей появится возможность столкнуться с какими-либо проблемами и пожаловаться.Для этого автопроизводители ищут сложные условия, такие как Долина Смерти в Соединенных Штатах, частные испытательные центры, принадлежащие сторонним компаниям, или знаменитая гоночная трасса Нюрбургринг в Германии.

Кроме того, производители делают свои автомобили доступными для определенных средств массовой информации, чтобы получить впечатления от тест-драйва и создать шумиху вокруг новаторских автомобилей, прежде чем они поступят в продажу для потребителей.

Испытания автомобилей, как правило, порождают разговоры о большинстве новых прототипов транспортных средств, но, пожалуй, самые захватывающие испытания происходят с высокопроизводительными автомобилями.На печально известной испытательной трассе Нюрбургринг в Германии самые быстрые серийные автомобили в мире атакуют извилистую трассу длиной от 13 до 15 миль (от 21 до 24 километров), в зависимости от используемой конфигурации трассы.

Тестирование на Нюрбургринге и других высокоскоростных трассах помогает автопроизводителям собирать информацию об ускорении, торможении и управляемости тестового автомобиля. Это также стало чем-то вроде маркетингового инструмента, поскольку ведущие производители каждый год стремятся свергнуть действующего рекордсмена.Эти права хвастовства затем попадают в маркетинговые материалы автомобиля с целью повышения престижа как модели, так и бренда.

При наличии нескольких десятков крупных автомобильных брендов по всему миру неизбежно возникнет конкуренция за ресурсы для тестирования. По большей части производители приняли политику мирного сосуществования на полигонах, приняв «джентльменские соглашения» не беспокоить друг друга и не записывать характеристики автомобилей конкурентов.

Однако это не означает, что автопроизводители ослабляют бдительность при тестировании своих автомобилей на публике.

Перейдите на следующую страницу, чтобы прочитать об игре в кошки-мышки, в которую автоинженеры вынуждены играть со шпионами.

Испытания в Национальной лаборатории выбросов транспортных средств и топлива

Национальная лаборатория EPA по выбросам транспортных средств и топлива (NVFEL) тестирует новые легковые и грузовые автомобили, продаваемые в США, чтобы убедиться, что они соответствуют федеральным стандартам выбросов и экономии топлива.

Сертификация испытаний на выбросы

Все новые легковые и грузовые автомобили, продаваемые в США, должны быть сертифицированы в соответствии с федеральными стандартами выбросов, такими как ограничения на количество выбросов смога и парниковых газов, которые они могут производить. Большая часть испытаний проводится автопроизводителями на собственных объектах. Затем EPA проверяет данные и проводит собственные испытания некоторых автомобилей, чтобы подтвердить результаты производителей.

Данные об экономии топлива для легковых автомобилей также используются:

Проверка экономии топлива

EPA также отвечает за предоставление данных об экономии топлива для этикетки экономии топлива (или наклейки на окно), которую вы видите на всех новых автомобилях и легких грузовиках.Автопроизводители обязаны следовать очень специфическим процедурам испытаний и ежегодно предоставлять данные об экономии топлива для всех своих моделей в EPA. Как правило, автомобили тестируются в течение 5 определенных циклов испытаний, которые были созданы для представления типичных условий вождения в США:

.
  1. Городской тест — отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха (HVAC) не работают
  2. Дорожный тест — не работает HVAC
  3. Более агрессивное/высокоскоростное испытание – без работы HVAC
  4. Горячее испытание при температуре 95°F — установка HVAC для охлаждения кабины
  5. Холодное испытание при 20°F — ОВКВ настроены на определенные настройки нагрева и оттаивания

Результаты этих тестов затем объединяются и взвешиваются для оценки среднего использования, что приводит к официальным значениям MPG.

Диапазон испытаний для электромобилей

Полностью электрический автомобиль (EV) не производит дымообразующих или парниковых газов из выхлопной трубы. Для электромобилей тестирование транспортных средств предоставляет важную информацию на этикетке, такую ​​как экономия топлива и запас хода.

Для тестирования диапазона EV:

  1. Автомобиль с полностью заряженным аккумулятором непрерывно движется по городскому циклу EPA до тех пор, пока аккумулятор не разрядится и автомобиль не сможет двигаться дальше. Пройденное расстояние записывается.Это повторяется, снова начиная с полной зарядки, в течение цикла шоссе EPA, снова записывая пройденное расстояние, когда батарея разряжена. Этот тест «единого цикла» состоит из нескольких повторных поездок по городу или шоссе.
  2. Автопроизводители также могут провести многоцикловое испытание, состоящее из четырех городских циклов, двух шоссейных циклов и двух циклов с постоянной скоростью.*
  3. Все испытания проводятся в лаборатории на динамометре.
  4. Запас хода по городу и шоссе, определенный в результате этого тестирования, скорректирован с учетом реальных факторов, которые не представлены в процедурах лабораторных испытаний.Эти факторы включают такие вещи, как воздействие кондиционера, низкие температуры, высокая скорость и агрессивное поведение при вождении. Хотя правила допускают некоторые дополнительные подходы, наиболее распространенным подходом является использование коэффициента 0,7 для настройки всех параметров испытаний, включая диапазон. Например:
    • Электромобиль преодолел 200 миль на шоссейных лабораторных испытаниях. Реальный запас хода по шоссе → 200 x 0,7 = 140 миль для учета агрессивного вождения и использования HVAC.
  5. Скорректированные значения запаса хода по городу и шоссе взвешиваются вместе на 55 % и 45 % соответственно, чтобы определить объединенный запас хода по городу и шоссе, указанный на этикетке EPA по экономии топлива. Например:
    • Предположим, что скорректированная дальность по городу составляет 168 миль, а скорректированная дальность по шоссе — 140 (из приведенного выше примера). Официальное комбинированное значение дальности полета → (0,55 x 168) + (0,45 x 140) = 155 миль (значения округлены до ближайшего целого числа).

Конкретные сведения о тестировании можно найти в правилах EPA в 40 CFR 600.116-12 — Специальные процедуры, касающиеся электромобилей и гибридных электромобилей. Для получения дополнительной информации о других приемлемых («необязательных») подходах посетите 40 CFR 600.210-12 «Расчет значений экономии топлива и выбросов CO2 для маркировки».

Процесс лабораторных испытаний

Данные получены в результате испытаний транспортных средств, проведенных на объекте EPA NVFEL, и производителями транспортных средств, которые представляют свои данные испытаний в EPA для проверки. Подробная информация о том, как тестируются автомобили и графики процедур тестирования.

Автомобиль испытывается в динамометрической испытательной камере, которая работает как беговая дорожка для автомобилей. Водитель управляет транспортным средством в соответствии с «графиками» вождения, которые имитируют типичные поездки (включая определенные скорости и ускорения, различные температуры, использование кондиционера и т. д.). К выхлопной трубе подсоединяется шланг для сбора выхлопных газов двигателя. Углерод измеряется для расчета количества сожженного топлива. Другие загрязнители воздуха измеряются с помощью газоанализаторов, а мелкие частицы (твердые частицы, ТЧ) взвешиваются в специальной «чистой комнате».»*

* Некоторые из этих методов будут отличаться для автомобилей с альтернативным топливом, таких как электромобили.

*Последовательность состоит из городского цикла, шоссейного цикла, городского цикла, цикла с постоянной скоростью в середине теста, городского цикла, цикла скоростного шоссе, городского цикла и цикла с постоянной скоростью в конце теста.

Манекены для краш-тестов сделали автомобили более безопасными (для мужчин среднего роста)

«Вы не ограничены конструкцией физических манекенов. Вы можете копировать настоящие пальцы и так далее.Благодаря этому мы получаем более подробные ответы», — сказал д-р Якобссен, добавив, что Volvo разработала собственный аналогичный инструмент в сотрудничестве с Технологическим университетом Чалмерса в Швеции.

Более точные данные, собранные в результате этих испытаний, в свою очередь, помогут автопроизводителям разработать элементы для различных типов кузова, такие как полностью настраиваемые ремни безопасности или системы подушек безопасности, сказал г-н О’Коннор.

Ни одно из этих нововведений, однако, не является дешевым для принятия или санкционирования, и активисты и законодатели настаивают на изменении нормативно-правовой базы.

В январе Центр изучения адаптивного права, некоммерческая исследовательская организация, которой руководит г-н Надер, выпустил отчет, посвященный 55-летию его основополагающей книги, с предложениями по обновлению действующих стандартов и правил тестирования. В одном предложении будет создана отдельная рейтинговая система, которая «применяет критерии женских травм к результатам испытаний на манекене».

А в июле в Палату представителей и Сенат были внесены двухпартийные законопроекты, которые расследуют пробелы в федеральных тестах и ​​стандартах.Законопроект Палаты представителей, например, «закажет всестороннее исследование Счетной палаты правительства (GAO) текущих федеральных тестов на безопасность транспортных средств и того, как эти тесты влияют на безопасность всех водителей и пассажиров», согласно заявлению о законодательстве. Законопроект также потребует оценки «неспособности Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) использовать манекены для краш-тестов, которые представляют водителей, особенно женщин, при оценке безопасности транспортных средств».

«Я был поражен, узнав об утверждениях, связанных с гендерным неравенством тестов на безопасность автомобилей», — сказал в заявлении представитель Гас Билиракис, республиканец от Флориды и соавтор законопроекта Палаты представителей.«Я думаю о своей жене, матери, невестке — и обо всех женщинах в моей жизни, которые сделали, по их мнению, осознанные покупки для своих семейных автомобилей».

«Это важное законодательство модернизирует используемые тесты и повысит безопасность для всех водителей».

ВАШ АВТОМОБИЛЬ ГОТОВ К ДОРОЖНЫМ ИСПЫТАНИЯМ DMV?

Избегайте отказов в DMV из-за вашей машины.

Итак, вы сдали письменный тест и теперь думаете, что готовы сесть за руль для последней части водительской головоломки.

Перед тем, как вы подъедете к обочине в своей восстановленной, отремонтированной и переработанной груде металла, которую вы называете своим автомобилем, есть пара вещей, которые вам нужно знать, прежде чем использовать его для сдачи экзамена по вождению DMV.

В каждом штате могут быть свои особые требования, но в целом эти правила должны применяться к большинству. Это не потому, что все государства равны со своими политическими взглядами, законами или убеждениями, а потому, что все разделяют общие интересы безопасных дорог.

Большинство из них основаны на здравом смысле, но также и чистка зубов два раза в день, но стоматологи находят способы финансировать свои пенсионные планы, заполняя полости.Если вы освежите в памяти эти советы, вы быстро избавитесь от гингивита и станете гордым обладателем новой лицензии.

Если эти правила не будут соблюдены, вы не только не сдадите тест, но и будете сталкиваться с недоумевающими взглядами проезжающих мимо водителей, когда будете пытаться управлять своим ветхим транспортным средством в пробке.

В конечном счете, вам не нужно быть сертифицированным механиком, чтобы убедиться, что ваш автомобиль работает в соответствии со стандартами, безопасными для движения по дорогам, но вы должны знать о базовом общем техническом обслуживании, и многие из них подпадают под это.

Вот требования к транспортным средствам для сдачи экзамена по вождению:

1. Ваш автомобиль должен иметь два номерных знака

Номерные знаки должны быть прикреплены как спереди, так и сзади вашего автомобиля. На задней табличке должна быть указана ваша текущая регистрация. Если у вас нет регистрации или вы не знаете, что такое регистрация, не продолжайте этот список. Свяжитесь с вашим местным отделением DMV, чтобы узнать, как сделать ваш автомобиль легальным для дорожного движения.

2. У вас должны быть рабочие сигнальные огни и стоп-сигналы

Возможно, вы видели, как автомобили не используют сигнальные огни и небрежно меняют полосу движения, однако это незаконно и является распространенным приемом плохого вождения.Попросите маму, папу, брата, сестру или любого другого человека, который может определить, горит свет или нет, стоять позади машины, пока вы проверяете свет. Если вы сирота и живете один в лесу, найдите медведя, роющегося в корзинах для пикника, который знает, как работать с автомобильными датчиками, чтобы помочь. Я слышал, что они работают на лосося.

3. Звуковой сигнал, предназначенный для автомобиля, должен работать

Зачем мне нужен работающий звуковой сигнал, если никто из моих друзей не собирается выходить из дома во время экзамена по вождению? Вопреки распространенному мнению, звуковой сигнал на самом деле используется для предупреждения других автомобилей в случае возможной аварии, а не для оповещения милашек в коротких шортах.Перед тестом несколько раз проверьте рог, чтобы убедиться, что он работает правильно.

4. Проверьте свои шины и убедитесь, что на них нет проплешин. Ваши шины не могут. Убедитесь, что они были заменены в течение последних нескольких лет и имеют достаточный протектор. Это не только поможет вам на тесте, но и предотвратит несчастные случаи, не говоря уже о том, что ваши шины будут гордиться своими шинными друзьями, когда начинаются шутки в Hair Club.

5. Убедитесь, что ваши тормоза имеют достаточное тормозное давление

Одна из частей вашего теста будет состоять в том, чтобы нажать на тормоза и убедиться, что они работают правильно. Если вы сделаете это во время теста, и ваши тормоза издадут звук умирающего моржа, администратор теста поднимет бровь и начнет делать записи в своем блокноте. Заметки во время теста приравниваются к плохому. Проверьте тормоза, если вы не уверены в давлении.

6. У вас должно быть опускающееся окно со стороны водителя

DMV не делает различий между автоматическими и ручными стеклоподъемниками.Просто убедитесь, что это работает. Если вы не знаете, какая сторона автомобиля является стороной водителя, немедленно прекратите чтение и повторите третий класс.

7. Ваше ветровое стекло должно обеспечивать полное беспрепятственное поле зрения

Если вы не можете видеть через ветровое стекло, это, вероятно, означает, что вам нужно сделать остановку на заправочной станции и удалить скопившийся экскремент чаек. Убедитесь, что вы можете видеть через все ветровое стекло, а не только со стороны водителя

8.Два зеркала заднего вида

Возможно, вы мечтатель. Человек, который на полной скорости смотрит в будущее, готовый к любым ожидающим испытаниям. Почему я должен беспокоиться о том, что позади меня, спросите вы? Ну, это важно для безопасности автомобиля для одного. Это важно для администратора теста на случай, если у него есть непогашенный ордер и он попытается скрыться от полиции во время вашего теста.

9. Ваши водительская и пассажирская двери должны открываться как изнутри, так и снаружи

Несмотря на то, что вы думаете, что вы Starsky & Hutch, и вы регулярно летите через окно на водительское сиденье, чтобы покрасоваться перед дамами, обе двери должны открыть во время теста.Попробуйте их и обратитесь к механику, если вы не можете открыть их с обеих сторон.

10. Дверца бардачка должна быть надежно закреплена

Последнее, чего вы хотите, когда слишком быстро наезжаете на лежачего полицейского во время теста, это чтобы перчаточный ящик открылся и из него вылетели компакт-диски с Джастином Бибером. Убедитесь, что ваш перчаточный ящик надежно закреплен, чтобы избежать смущения и неудовлетворительной оценки.

11. Пассажирское сиденье должно быть постоянно прикреплено к вашему автомобилю

Как бы администратору теста ни понравилось сидеть на шатком барном стуле вместо автокресла, вы должны иметь сиденье, прикрепленное к автомобилю.Это сделает поездку более приятной для сотрудника DMV и поможет вам пройти.

12. Ваши ремни безопасности должны быть исправны

Торпедирование лобового стекла выглядит круто в фильмах, но не в реальной жизни. Неисправные ремни безопасности не только небезопасны, но и сыграют ключевую роль в провале теста.

13. Стояночный тормоз должен работать чьей-то гостиной, то этот экзамен по вождению может быть не для вас.Для остальных из вас убедитесь, что ваш тормоз надежно закреплен, и отремонтируйте его перед испытанием, если это не так.

14. Автомобиль должен иметь действующую страховку и государственную регистрацию

Также важно убедиться, что у вас есть все необходимые документы для регистрации и страховки. Пока вы занимаетесь этим, никогда не помешает проверить, не платите ли вы слишком много за страхование автомобиля. Получить цитату онлайн.

Если ваш автомобиль соответствует этим требованиям, вы готовы отправиться в путь и уже на пути к получению прав.

NASCAR завершает двухдневные испытания автомобиля Next Gen в Дайтоне, получив в основном положительные отзывы от водителей

Презентация нового автомобиля серии NASCAR Cup превратилась из концепции в далеком будущем в реальность в ближайшем будущем. Таким образом, процесс тестирования и доводки автомобиля NASCAR Next Gen ускорился по мере приближения дебюта совершенно новой концепции автомобиля Cup Series.

Во вторник и среду восемь гонщиков и команд протестировали автомобиль Next Gen на международной гоночной трассе Daytona International Speedway, завершив первое крупное испытание автомобиля с участием нескольких автомобилей на суперскоростной трассе. В тесте участвовали Денни Хэмлин (Joe Gibbs Racing), Крис Буешер (Roush Fenway Racing), Джоуи Логано (Team Penske), Уильям Байрон (Hendrick Motorsports), Коул Кастер (Stewart-Haas Racing), Росс Честейн (Chip Ganassi Racing). ) и Рики Стенхаус-младший (JTG Daugherty Racing).

Основная цель испытаний заключалась в том, чтобы NASCAR вместе с Goodyear разработал подходящую шину и гарантировал, что скорости будут в пределах целевых показателей NASCAR как для одного автомобиля, так и для нескольких автомобилей.В последнем случае NASCAR в одночасье изменил коническую прокладку двигателя и спойлер автомобиля, сделав их меньше, чтобы добиться желаемого снижения скорости.

Отзывы водителей в целом были неоднозначными, поскольку способность подтягиваться и маневрировать на сквозняке, а также нагревать кабину были двумя камнем преткновения, над которыми нужно было работать. В качестве положительного момента также упоминалась новая камера заднего вида.

«В целом наши ехали очень хорошо и чувствовали себя комфортно. Мы просто пытаемся понять, как мы собираемся сделать гонки лучше», — сказал Стенхаус.«Убедиться, что мы можем пройти, получить хорошие пробеги, создать хорошие гонки. Я был действительно счастлив, я думал, что мы все хорошо поработали, выйдя туда и работая на дорожках, работая внизу, вверху, толкая друг друга. максимально смоделировали настоящую гонку, и все отлично с этим справились».

«С точки зрения управляемости, изучения кое-каких вещей, еще работы над рулевым управлением, это немного быстро. Но в целом, я думаю, это было отличное испытание», — сказал Диллон. «Мы не разбили ни одну из этих машин, и это хорошо.Мы многому научились».

За шесть месяцев до Daytona 500, которая состоится в феврале следующего года, испытания на этой неделе — лишь один из нескольких шагов, которые NASCAR намерена предпринять, чтобы дебют автомобиля Next Gen прошел гладко и обеспечил захватывающую гонку. Джон Пробст, Старший вице-президент NASCAR по инновациям в гонках заявил, что зимой будет проведено еще одно испытание Daytona в гораздо большем масштабе.

«Вероятно, мы вернемся сюда в январе и проведем еще один тест с большим количеством команд, это важная трасса (Дейтона), чтобы мы могли пройти ее правильно», — сказал Пробст.«Вероятно, у нас будет большое количество команд, возможно, 26 или больше».

Хотя дебют автомобиля Next Gen был отложен на целый год из-за проблем, связанных с COVID, некоторый ощутимый прогресс уже достигнут во внутренней работе автомобиля и его управляемости по сравнению с нынешним поколением автомобиля Cup. представлен в 2013 году. Крис Бюшер, проводивший тест Next Gen с одним автомобилем в Дейтоне в декабре прошлого года, назвал рулевое управление автомобилем самой большой областью улучшений.

«Эта часть намного лучше.До такой степени, что он стал намного более предсказуемым, намного более управляемым, — сказал Бюшер. — Рулевое управление работает намного быстрее, чем все, что я когда-либо водил, поэтому мы делаем все возможное, чтобы замедлить его как можно больше. Я думаю, что у нас закончились корректировки, к сожалению, так что это быстрее, чем мне бы хотелось. Но мы будем работать над способами, чтобы попытаться обойти это, я не знаю, есть ли что-нибудь.

«По крайней мере, теперь рулевое управление предсказуемо, больше похоже на то, что вы ожидаете, а также немного больше похоже на нашу нынешнюю машину.»

Двухдневный тест автомобиля Next Gen также позволил заглянуть в будущий вид автомобилей Кубка с эстетической точки зрения: в то время как некоторые команды окрашивали свои машины в свои текущие схемы окраски, другие проектировали свои машины в соответствии с к новому размещению номеров NASCAR, при котором номер каждой машины будет двигаться от двери дальше к передним колесам в 2022 году.

Крупнейшие на сегодняшний день тесты автомобилей NASCAR Next Gen, назначенные на Daytona

Команды Eight Cup Series примут участие7-8 испытаний шин Goodyear в Дейтоне, это наибольшее количество автомобилей, которые до сих пор участвовали в гоночных испытаниях новой машины.

В число организаций, запланированных для участия, входят Richard Childress Racing (Остин Диллон), Joe Gibbs Racing (Денни Хэмлин), Roush Fenway Racing (Крис Бюшер), Team Penske (Джоуи Логано), Hendrick Motorsports (Уильям Байрон), Stewart-Haas Racing. (Коул Кастер), Chip Ganassi Racing (Росс Честейн) и JTG Daugherty Racing (Рики Стенхаус-младший).

Команды получили только шасси и детали для начала сборки новых автомобилей в середине июля после положительного анализа данных краш-тестов независимой группой экспертов.

Чиновники NASCAR говорят, что у них есть несколько целей для теста на следующей неделе:

— Оценить уровень мощности (и скорость) автомобилей в пакете. В прошлом году NASCAR провел испытания в Дейтоне всего на одной машине.

— Оцените реакцию автомобиля Next Gen в стаях и вокруг других автомобилей на трассе.

— Goodyear будет использовать данные для разработки состава шин для сезона 2022 года. Автомобили нового поколения оснащены 18-дюймовыми колесами по сравнению с текущей 15-дюймовой моделью.

— Дайте командам и водителям возможность лучше познакомиться с автомобилем, настройками и корректировками во время гонки.

Тест Nascar Next Gen с Эриком Джонсом

Фото: NASCAR Media

Стиль и состав нового распространенного шасси производства Dallara позволили автомобилям Next Gen лучше воспроизвести идентичность своих прототипов из выставочных залов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.