Тест — Устройство автомобиля
Устройство автомобиля
. для чего предназначен ГУРВарианты ответов:
- ДЛЯ МЯГКОГО Управления
- незнаю
Варианты ответов:
- я Б) для подачи топлива,в топливную систему
- А) для запуска двигателя
Варианты ответов:
- А) Совокупность механизмов для передачи движения (вращения) от двигателя к рабочим частям станков, машин.
- Б) непонятная короб
Варианты ответов:
- . Б)устройство запуска машины
- А) Машина, превращающая какой-н. вид энергии в механическую работу, приводящая в движение что-н.
Варианты ответов:
- А) Круг, вращающийся на оси и служащий для приведения в движение повозки или механизма.
- . Б) круглая штучка
Варианты ответов:
7. что такое реактивная тяга:Варианты ответов:
- А) сила, возникающая в результате взаимодействия двигательной установки с истекающей из сопла струёй расширяющейся жидко
- незнаю
Варианты ответов:
- не знаю
- : А) это насос создающий принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения ДВС. Предназначается водяной
Варианты ответов:
- : А) для охлаждения двигателя Б) для запуска двигателя В) затрудняюсь ответить
- Б) для запуска двигателя В) затрудняюсь ответить
- В) затрудняюсь ответить
Варианты ответов:
- А) частьтормозной системы и её основной рабочий компонент. Именно тормозная колодка создаёттормозное ускорение, за сч
- не знаю
Варианты ответов:
- Б)Для торможения колес автомобиля
- А)Для правильной работы МКПП Б)Для торможения колес автомобиля В)незнаю
Варианты ответов:
- не знаю
- : А)Для подачи бензо-воздушной смеси в цилиндр двигателя
Варианты ответов:
Система смазки двигателя:Варианты ответов:
- Все выше преечисленное
- Маслонасос
- Масляный фильтр
Варианты ответов:
- Для подогрева двигателя в зимний период.
- Для подачи искры при сжатии топлива в положении ВМТ
Варианты ответов:
Идет подсчет результатов
11
Выберите, что Вас интересует:
Ожидайте загрузка теста…9
Поделиться тестом:
6 025 просмотров Верно 145 / С ошибками 668Попробуйте пройти эти тесты:
-
Тест на широкий кругозор: сможете ли вы ответить хотя бы на половину вопросов?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 470 841 914 916 просмотров — 28 февраля 2019 Пройти тест -
Сколько вы знаете по шкале от 1 до 10?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 219 658 311 646 просмотров — 25 декабря 2018 Пройти тест -
Тест, который осилят лишь настоящие профи в мировой географии
HTML-код Андрей Количество прохождений: 235 194 340 869 просмотров — 07 марта 2019 Пройти тест -
Сможете ли вы узнать советских актеров по фото в молодости?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 279 005 406 701 просмотров — 11 марта 2019 Пройти тест -
Если вы знаете, где находятся эти города, то ваши знания географии достойны аплодисментов!
HTML-код Андрей Количество прохождений: 329 759 523 650 просмотров — 14 февраля 2019 Пройти тест -
Если ответите на все вопросы нашего теста без ошибок, то можете считать себя уникумом с высоким IQ
-
Лучший в мире тест на четкость зрения и мышления? Сможете пройти?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 264 098 439 756 просмотров — 26 декабря 2016 Пройти тест -
Тест на знание всего на свете: Осилите его на все 100%?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 308 121 434 317 просмотров — 15 марта 2019 Пройти тест -
Насколько Ваш мозг пошлый?
-
Из какой страны вы душой?
HTML-код Коклягина Полина Количество прохождений: 669 344 955 622 просмотров — 05 января 2017 Пройти тест -
Как хорошо вы разбираетесь в географии?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 326 034 592 159 просмотров — 26 июня 2018 Пройти тест -
Если закончите цитаты из советских фильмов на 14/14, то вы наверняка родились в СССР
HTML-код Андрей Количество прохождений: 248 013 353 866 просмотров — 13 марта 2019 Пройти тест -
Тест: Узнайте в каком году вы должны были родиться на самом деле?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 235 073 318 005 просмотров — 25 декабря 2016 Пройти тест -
Тест на общие знания, который без ошибок проходят лишь единицы. А получится ли у вас?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 368 232 533 399 просмотров — 05 марта 2019 Пройти тест -
Тест: Попробуем угадать когда вы выйдете замуж?
-
У вас должно быть как минимум два образования, чтобы пройти этот тест хотя бы на 9/12
HTML-код Андрей Количество прохождений: 244 257 410 860 просмотров — 12 февраля 2019 Пройти тест -
Этот тест определит ваш кругозор
HTML-код Андрей Количество прохождений: 322 719 499 201 просмотров — 20 июня 2018 Пройти тест -
Сумеешь угадать фильм с одного кадра?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 243 402 421 839 просмотров — 15 июня 2018 Пройти тест -
Не заглядывая в Гугл, сможете ответить хотя бы на половину вопросов этого теста?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 229 290 365 002 просмотров — 22 августа 2019 Пройти тест -
А насколько хорошо натренирован ваш мозг?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 264 133 452 305 просмотров — 01 апреля 2017 Пройти тест
Популярные тесты
-
Тест на широкий кругозор: сможете ли вы ответить хотя бы на половину вопросов?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 470 841 914 916 просмотров — 28 февраля 2019 Пройти тест -
Сколько вы знаете по шкале от 1 до 10?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 219 658 311 646 просмотров — 25 декабря 2018 Пройти тест -
Тест, который осилят лишь настоящие профи в мировой географии
HTML-код Андрей Количество прохождений: 235 194 340 869 просмотров — 07 марта 2019 Пройти тест -
Сможете ли вы узнать советских актеров по фото в молодости?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 279 005 406 701 просмотров — 11 марта 2019 Пройти тест -
Если вы знаете, где находятся эти города, то ваши знания географии достойны аплодисментов!
HTML-код Андрей Количество прохождений: 329 759 523 650 просмотров — 14 февраля 2019 Пройти тест -
Если ответите на все вопросы нашего теста без ошибок, то можете считать себя уникумом с высоким IQ
HTML-код Андрей Количество прохождений: 359 055 540 160 просмотров — 25 февраля 2019 Пройти тест -
Лучший в мире тест на четкость зрения и мышления? Сможете пройти?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 264 098 439 756 просмотров — 26 декабря 2016 Пройти тест -
Тест на знание всего на свете: Осилите его на все 100%?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 308 121 434 317 просмотров — 15 марта 2019 Пройти тест -
Насколько Ваш мозг пошлый?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 560 893 1 157 054 просмотров — 20 декабря 2016 Пройти тест -
Из какой страны вы душой?
HTML-код Коклягина Полина Количество прохождений: 669 344 955 622 просмотров — 05 января 2017 Пройти тест -
Как хорошо вы разбираетесь в географии?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 326 034 592 159 просмотров — 26 июня 2018 Пройти тест -
Если закончите цитаты из советских фильмов на 14/14, то вы наверняка родились в СССР
HTML-код Андрей Количество прохождений: 248 013 353 866 просмотров — 13 марта 2019 Пройти тест -
Тест: Узнайте в каком году вы должны были родиться на самом деле?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 235 073 318 005 просмотров — 25 декабря 2016 Пройти тест -
Тест на общие знания, который без ошибок проходят лишь единицы. А получится ли у вас?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 368 232 533 399 просмотров — 05 марта 2019 Пройти тест -
Тест: Попробуем угадать когда вы выйдете замуж?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 224 052 287 268 просмотров — 12 января 2017 Пройти тест -
У вас должно быть как минимум два образования, чтобы пройти этот тест хотя бы на 9/12
HTML-код Андрей Количество прохождений: 244 257 410 860 просмотров — 12 февраля 2019 Пройти тест -
Этот тест определит ваш кругозор
HTML-код Андрей Количество прохождений: 322 719 499 201 просмотров — 20 июня 2018 Пройти тест -
Сумеешь угадать фильм с одного кадра?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 243 402 421 839 просмотров — 15 июня 2018 Пройти тест -
Не заглядывая в Гугл, сможете ответить хотя бы на половину вопросов этого теста?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 229 290 365 002 просмотров — 22 августа 2019 Пройти тест -
А насколько хорошо натренирован ваш мозг?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 264 133 452 305 просмотров — 01 апреля 2017 Пройти тест
konstruktortestov.ru
Слесарю по ремонту автомобилей (2019)




![]() | Проверь свои теоретические и практические знания на тему автомобильные аккумуляторные батареи. Этот тест как для начинающих автолюбителей, так и для опытных. Тест затрагивает общие вопросы касающиеся эксплуатации АКБ, основные вопросы контроля и обслуживания. |


www.avtocar.su
Тесты по устройство автомобиля
Тесты с ответами по темам устройство автомобиля:
Тесты по теме система смазки двигателей
Тесты по теме ходовой части легковых автомобилей
Тесты по теме трансмиссии легковых автомобилей иностранного производства
Тесты по теме тормозные системы легковых автомобилей
Тесты по теме система питания дизельных двигателей
Тесты по теме система охлаждения
Тесты по теме рулевому управлению легковых автомобилей
Тесты с ответами по теме Особенности устройства рулевого управления легковых автомобилей.
1. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
— В 17.. г. Стефенсоном.
— В 18..г. Черепановым.
— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
— в 1914г. Ситроеном
2.Тест. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
— В 17.. г. Стефенсоном.
— В 18..г. Черепановым.
— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
— в 1914г. Ситроеном
3. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
— В 17.. г. Стефенсоном.
— В 18..г. Черепановым.
— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
— в 1914г. Ситроеном
3. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
— В 17.. г. Стефенсоном.
— В 18..г. Черепановым.
— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
— в 1914г. Ситроеном
Тест — 4. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
— В 17.. г. Стефенсоном.
— В 18..г. Черепановым.
— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
— в 1914г. Ситроеном
5. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
— В 17.. г. Стефенсоном.
— В 18..г. Черепановым.
— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
— в 1914г. Ситроеном
Тесты с ответами по теме Особенности устройства, ТО и ТР системы охлаждения
1. Дополнительное преимущество электрического привода вентилятора по сравнению с механическим:
— наличие следящего действия;
— удобство компоновки при продольном расположении двигателя;
— отсутствие реле и датчика температуры охлаждающей жидкости;
— удобство компоновки при поперечном расположении двигателя.
2. В водяных насосах, где имеется ручная регулировка натяжения ремня она производится:
— перемещением корпуса насоса по дуговой прорези;
— изменением сечения ручья;
— поворотом корпуса насоса в гнезде блока цилиндров;
— удалением регулировочных шайб.
Тест. 3. Смазка подшипникового узла водяного насоса осуществляется следующим способом:
— закладывается на заводе-изготовителе;
— закладывается при ТР в ходе сборке;
— через пресс-масленку;
— через канал системы смазки.
4. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке ниже нормы, а ее плотность равна норме, что указывает:
— на выкипание жидкости;
— на внешнюю негерметичность;
— на внешнюю или внутреннюю негерметичность;
— на внешнюю негерметичность.
5. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке ниже нормы, а ее плотность выше нормы, что указывает:
— на выкипание жидкости;
— на внешнюю негерметичность;
— на внешнюю или внутреннюю негерметичность;
— на внешнюю негерметичность.
Тест — 6. Предохранительный клапан в системах охлаждения большинства иномарок отрегулирован на давление:
— 0.1-0.2 бар;
— 1.2-1.5 бар;
— 1.2-1.5 МПа;
— 15-16.5 Мпа.
Тесты с ответами по теме Особенности устройства, ТО и ТР систем питания дизельных двигателей.
1. Тест. В ТНВД распределительного типа:
— один плунжер обслуживает одну форсунку;
— один плунжер обслуживает все форсунки;
— установлены насос-форсунки;
— установлены обмотки подъема игла.
2. Укажите плунжер в ТНВД распределительного типа BOSCH VE:
3. Укажите соленоид управления цикловой подачей в ТНВД распределительного типа BOSCH VE:
Тест — 4. Укажите датчик расхода воздуха в системе КСУД дизельного двигателя:
5. Подача части отработавших газов на впуск для снижения токсичности и жесткости работы ДВС называется:
— рекуперацией;
— рециркуляцией;
— интоксикацией;
— рекультивацией.
6 — Тест. Для КСУД дизеля с ТНВД фирмы «Bosch» серии VE управляемыми параметрами является:
— цикловая подача и давление начала подъема иглы;
— цикловая подача и угол опережения впрыска топлива;
— частота вращения и мощность ДВС;
— момент и мощность ДВС.
7. Указанный элемент форсунки это:
— соленоид подъёма иглы распылителя;
— соленоид датчика подъёма иглы распылителя;
— дополнительная (компенсационная) пружина иглы;
— клемма датчика.
8.Тест. В форсунке закрытого типа системе питания BOSCH автомобиля BMW регулировочным элементом давления начала подъёма иглы является:
— эксцентрик;
— регулировочный винт с контргайкой;
— набором шайб с калиброванной толщиной;
— закручиванием корпуса форсунки.
— давление задаётся заводом изготовителем при сборке и не регулируется.
8. В системе питания дизелей автомобиля OPEL удаление воздуха производится из:
— топливного бака;
— отверстия в верхней части кронштейна корпуса топливного фильтра;
— отверстия в нижней части корпуса топливного фильтра;
— перепускного клапана дренажной магистрали.
9. На рисунке представлен элемент системы питания дизельного двигателя:
— свеча накаливания для прогрева камеры сгорания;
— свеча накаливания предпускового обогревателя;
— свеча зажигания;
— свеча прикуривателя.
10. В системе питания дизелей автомобиля OPEL элементы электрооборудования топливного фильтра включает:
— топливный фильтр не обслуживаемый;
— терморезтор подогрева;
— терморезтор подогрева и датчик воды;
— терморезтор подогрева, датчик уровня топлива и датчик воды.
Тесты с ответами по теме Особенности устройства тормозных систем легковых автомобилей.
1. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
— В 17.. г. Стефенсоном.
— В 18..г. Черепановым.
— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
— в 1914г. Ситроеном
2. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
— В 17.. г. Стефенсоном.
— В 18..г. Черепановым.
— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
— в 1914г. Ситроеном
Тест 3. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
— В 17.. г. Стефенсоном.
— В 18..г. Черепановым.
— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
— в 1914г. Ситроеном
4. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
— В 17.. г. Стефенсоном.
— В 18..г. Черепановым.
— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
— в 1914г. Ситроеном
5 — Тест. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
— В 17.. г. Стефенсоном.
— В 18..г. Черепановым.
— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
— в 1914г. Ситроеном
Тесты с ответами по теме Особенности устройства трансмиссии легковых автомобилей иностранного производства.
Тест Особенности устройства сцепления
1. Тест. В сцеплениях легковых автомобилей преимущественно применяются:
— цилиндрические периферийные пружины;
— диафрагменная лепестковая пружина;
— масляное охлаждение;
— водяное охлаждение.
2. В ходе эксплуатации и износа фрикционных накладок свободный ход педали сцепления:
— увеличивается;
— уменьшается;
— не изменяется.
Тест — 3. Контроль нажимного диска при сборке сцепления осуществляется:
— визуально;
— визуально и на отклонение от плоскости щупом и эталонной линейкой;
— на отклонение от плоскости щупом и эталонной линейкой и дисбаланс;
— на дисбаланс и радиальное биение;
Тест с ответами по теме Особенности устройства ходовой части легковых автомобилей
1. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
— В 17.. г. Стефенсоном.
— В 18..г. Черепановым.
— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
— в 1914г. Ситроеном
2 Тест. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
— В 17.. г. Стефенсоном.
— В 18..г. Черепановым.
— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
— в 1914г. Ситроеном
3. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
— В 17.. г. Стефенсоном.
— В 18..г. Черепановым.
— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
— в 1914г. Ситроеном
4. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
— В 17.. г. Стефенсоном.
— В 18..г. Черепановым.
— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
— в 1914г. Ситроеном
Тест — 5. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
— В 17.. г. Стефенсоном.
— В 18..г. Черепановым.
— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
— в 1914г. Ситроеном
Тест с ответом по теме Особенности устройства, ТО и ТР системы смазки двигателей
1. Международная классификация моторных масел по вязкости имеет аббревиатуру:
— API;
— DIN;
— SAE;
— ISO.
2.Тест. Международная классификация моторных масел по эксплуатационным свойствам имеет аббревиатуру:
— API;
— DIN;
— SAE;
— ISO.
3. Укажите неверное утверждение для классификации API:
— используется два буквенных индекса;
— первый индекс имеет значение S для бензиновых и С для дизельных двигателей;
— цифровой индекс указывает на тактность ДВС;
— цифровой индекс указывает на степень сжатия ДВС.
4. Всесезонное масло можно отличить:
— по индексу А;
— по индексу W;
— двойному индексу;
— по круглому значку.
5. Штатная работа датчика измерителя уровня масла на автомобиле Mersedes начинается:
— при включении зажигания;
— при температуре масла более 30 С;
— при температуре масла более 60 С;
— при замене масла.
Тест. 6. Достоинством зубчатого насоса с внутренним зацеплением не является:
— соосность ведомой и ведущей шестерен;
— меньшие габариты при равном числе зубьев в сравнении с внешним;
— меньшая пульсация давления при равных габаритах с внешним.
7. Привод зубчатого насоса с внутренним зацеплением осуществляется:
— от вала привода прерывателя-распределителя;
— от шестерни распределительного вала;
— с носка коленвала;
— с косозубой шестерни коленвала.
8. Укажите в какой детали находится серповидная полость:
8.Тест. При проверке датчика падения давления с помощью манометра:
— при росте давления до 5-7 бар контрольная лампа гаснет;
— при росте давления до 0.15-0.45 бар контрольная лампа гаснет;
— при росте давления до 0.15-0.45 бар контрольная лампа загорается;
— при росте давления до 0.05-0.15 бар контрольная лампа загорается.
9. Обязательное условие при замене масла на иномарках:
— пробег свыше 20000 км;
— замена масляного фильтра;
— промывка системы смазки;
— опрессовка системы смазки.

test-otvet.com.ua
Тест на знание устройства двигателя автомобиля
Выберите номера всех правильных ответов
1. МЕХАНИЗМЫ ДВИГАТЕЛЯ:
1) пуска;
2) смазки;
3) питания;
4) охлаждения;
5) корреляции;
6) газораспределения;
7) кривошипно-шатунный.
2. СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ:
1) пуска;
2) смазки;
3) питания;
4) охлаждения;
5) газораспределения;
6) кривошипно-шатунный.
3. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ КШМ:
1) ход поршня;
2) рабочий объем;
3)степень сжатия;
4) длина двигателя;
5) ширина двигателя;
6) объем камеры сгорания;
7) полный объем цилиндра.
4. РАБОЧИЙ ОБЪЕМ:
1) объем над поршнем при его положении в НМТ;
2) объем над поршнем при его положении в ВМТ;
3) сумма полного объема и объема камеры сгорания;
4) объем, освобождаемый поршнем при его перемещении от ВМТ к НМТ.
5. СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ:
1) компрессия;
2) максимальное давление в цилиндре;
3) отношение рабочего объема цилиндра к его полному объему;
4) отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания;
5) отношение объема камеры сгорания к рабочему объему цилиндра.
6. ЕСЛИ УМЕНЬШИТЬ ОБЪЕМ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ, ТО УВЕЛИЧИТСЯ:
1) полный объем;
2) рабочий объем;
3)степень сжатия;
4) КПД двигателя;
5) склонность двигателя к детонации.
7. ПОЛНЫХ ОБОРОТОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА В ЧЕТЫРЕХТАКТНОМ ДВИГАТЕЛЕ ЗА 1 ЦИКЛ: | ||
|
8. ТИПЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ: | ||
|
9. ПОЛНЫЙ ОБЪЕМ ЦИЛИНРА:
1) объем над поршнем при его положении в НМТ;
2) объем над поршнем при его положении в ВМТ;
3) сумма полного объема и объема камеры сгорания;
4) сумма рабочего объема и объема камеры сгорания;
5) объем, освобождаемый поршнем при его перемещении от ВМТ к НМТ.
Установите правильную последовательность слов:
10. ДВИГАТЕЛЬ — ЭТО:
1) — в;
2) — работу;
3) — машина;
4) — топлива;
5) — энергию;
6) — механическую;
7) — преобразующая;
8) — термохимическую.
11. РАБОЧИЙ ЦИКЛ — ЭТО:
1) преобразуется;
2) в результате которых;
3) ряд последовательных;
4) в механическую работу;
5) тепловая энергия топлива;
6) периодически повторяющихся процессов.
Выберите номера всех правильных ответов
12. ОБЪЕМ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ:
1) разница между полным и рабочим объемами;
2) объем над поршнем при его положении в НМТ;
3) объем над поршнем при его положении в ВМТ;
4) сумма полного объема и объема камеры сгорания;
5) объем, освобождаемый поршнем при его перемещении от ВМТ к НМТ.
13. ЛИТРАЖ ДВИГАТЕЛЯ:
1) емкость системы смазки;
2) емкость системы охлаждения;
3) расход топлива в литрах на 100 км;
4) сумма полных объемов всех цилиндров;
5) сумма рабочих объемов всех цилиндров.
14. ТАКТЫ РАБОЧЕГО ЦИКЛА:
1) впуск;
2) сжатие;
3) выпуск;
4)сгорание;
5) расширение.
15. РАБОТА КШМ:
1) — шатун;
2) — поршень;
3) — маховик;
4) — коленчатый вал;
5) — поршневой палец.
Установите соответствие
16. ДАВЛЕНИЕ В ЦИЛИНДРЕ: | ||
|
17. ТЕМПЕРАТУРА В ЦИЛИНДРЕ: | ||
|
Выберите номера всех правильных ответов
18. В ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ СЖИМАЕТСЯ:
1) воздух;
2) горючая смесь;
3) рабочая смесь.
В КОНЦЕ СЖАТИЯ ПОДАЕТСЯ:
4) воздух;
5) топливо.
СМЕСЬ ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ:
6) от искры;
7) от сжатия.
19. В КАРБЮРАТОРНОМ ДВИГАТЕЛЕ
СЖИМАЕТСЯ:
1) воздух;
2) горючая смесь;
3) рабочая смесь.
СМЕСЬ ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ:
4) от искры;
5) от сжатия.
20. ПОРЯДОК РАБОТЫ РЯДНОГО 4-ЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ:
1) 1-2-3-4;
2) 1-3-4-2;
3) 1-2-4-3;
4) 1-4-3-2;
5) 1-4-2-3.
21. ПОРЯДОК РАБОТЫ V-ОБРАЗНОГО 8-ЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ:
1) 1-2-3-4-5-6-7-8;
2) 1-5-4-2-6-3-7-8;
3) 1-4-5-6-3-2-7-8;
4) 1-5-2-6-3-7-4-8;
5) 1-8-5-4-2-7-6-3.
ОТВЕТЫ
Примечание. Знак □ является признаком задания на установление правильной последовательности
axela-mazda.ru
Тесты по устройству автомобиля
Вопросы с ответами по курсу «Автоподготовка» к тестовому контролю
Правильные ответы в тесты обозначены » + «
1. Из каких основных частей состоит автомобиль
+1. Двигатель, кузов, шасси.
2. Двигатель, трансмиссия, кузов.
3. Двигатель, шасси, рама.
4. Ходовая часть, двигатель, кузов.
5. Шасси, тормозная система, кузов.
2 Тест. Как расшифровывается ВАЗ 21011
1. Волынский автозавод, объем двигателя 1.8л, седан, 11 модель.
+2. Волжский автомобильный завод, легковой, объем двигателя до 1.8л, 11 модель.
3. Волжский автомобильный завод, фургон, объем двигателя 1.4л, 11 модель.
4. . Волжский автомобильный завод, модель 21, объем двигателя 1.1 л.
5. Волжский автомобильный завод, фургон.
3. Виды двигателей внутреннего сгорания в зависимости от типа топлива.
1. Бензин, дизельное топливо, газ.
2. Бензин, сжиженный газ, дизельное топливо.
+3. Жидкое, газообразное, комбинированное.
4. Комбинированное, бензин, газ.
5. Дизельное топливо, твердое топливо, бензин.
4. Перечислите основные детали ДВС.
1. Коленчатый вал, задний мост, поршень, блок цилиндров.
+2. Шатун, коленчатый вал, поршень, цилиндр.
3.Трансмиссия, поршень, головка блока, распределительный вал.
4. Поршень, головка блока, распределительный вал.
5. Трансмиссия, головка блока, распределительный вал.
5. Что называется рабочим объемом цилиндра.
+1. Объем цилиндра освобождаемый поршнем при движении от ВМТ к НМТ.
2. Объем цилиндра над поршнем в ВМТ.
3. Объем цилиндра над поршнем в НМТ.
4. Сумма рабочих объемов двигателя.
5. Количество цилиндров в двигателе.
6. Что называется литражом двигателя.
1. Сумма полных объемов всех цилиндров двигателя.
+2. Сумма рабочих объемов всех цилиндров двигателя.
3. Сумма объемов камер сгорания всех цилиндров двигателя.
4. Количество цилиндров в двигателе.
5. Размер головки блока.
7. Что показывает степень сжатия.
1. Отношение объема камеры сгорания к полному объему цилиндра.
2. Разницу между рабочим и полным объемом цилиндра.
3. Отношение объема камеры сгорания к рабочему объему.
+4. Во сколько раз полный объем больше объема камеры сгорания.
5. Расстояние от поршня до коленчатого вала.
8. Что поступает в цилиндр карбюраторного двигателя при такте «впуск»
1. Сжатый, очищенный воздух.
2. Смесь дизельного топлива и воздуха.
3. Очищенный и мелко распыленный бензин.
+4. Смесь бензина и воздуха.
5. Очищенный газ.
9. За счет чего воспламеняется горючая смесь в дизельном двигателе.
1. За счет форсунки.
+2. За счет самовоспламенения.
3. С помощью искры которая образуется на свече.
4. За счет свечи накаливания.
5. За счет давления сжатия
10. В какой последовательности происходят такты в 4-х тактном ДВС.
1. Выпуск, рабочий ход, сжатие, впуск.
2. Выпуск, сжатие, рабочий ход, впуск.
+3. Впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск.
4. Впуск, рабочий ход, сжатие, выпуск.
5. Выпуск, рабочий ход, впуск.
11. Перечислите детали которые входят в КШМ.
1. Блок цилиндров, коленчатый вал, шатун, клапан, маховик.
+2. Головка блока, коленчатый вал, шатун, поршень, блок цилиндров.
3. Головка блока, коленчатый вал, поршневой палец, распред. вал.
4. Блок цилиндров, коленчатый вал, шатун, термостат, поршневой палец, поршень.
5. Коленчатый вал, шатун, термостат, поршневой палец, поршень.
12. К чему крепиться поршень.
1. К коленчатому валу при помощи поршневого пальца.
2. К шатуну при помощи болтов крепления.
3. К маховику при помощи цилиндров.
+4. К шатуну при помощи поршневого пальца.
5. К головке блока.
13. Назначение маховика.
1. Отдавать кинетическую энергию при запуске двигателя.
+2. Накапливать кинетическую энергию во время рабочего хода.
3. Соединять двигатель и стартер.
4. Преобразовывать возвратно-поступательное движение во вращательное.
5. Обеспечивать подачу горючей смеси.
14. Какие детали соединяет шатун.
+1. Поршень и коленчатый вал.
2. Коленчатый вал и маховик.
3. Поршень и распределительный вал.
4. Распределительный вал и маховик.
5. Блок цилиндров и поршень
15. Как подается масло к шатунным вкладышам коленчатого вала.
1. Под давлением по каналам в головке блока цилиндров.
2. Под давлением по каналам в коленчатом и распределительном валах.
3. Разбрызгиванием от масляного насоса.
+4. Под давлением от масляного насоса по каналам в блоке цилиндров и коленчатом валу.
5. Через масляный насос.
16.Какое давление создает масленый насос.
+1. 0.2-0.5 МПа.
2. 2-5 МПа.
3. 20-50 МПа.
4. 10-20 МПа.
5. 1-9 МПА.
17. Назначение редукционного клапана масленого насоса.
1. Ограничивает температуру масла, что бы двигатель не перегрелся.
+2. Предохраняет масленый насос от разрушения при повышении давления масла.
3. Предохраняет масленый насос от разрушения при повышении температуры масла в двигателе.
4. Подает масло к шатунным вкладышам.
5. Подает масло в радиатор.
18.Тест. Через сколько километров пробега автомобиля, необходимо производить замену масла.
1. Через 5 000км.
2. Через 12 000-14 000км.
3. Через 20 000км.
+4. Через 10 000 км.
19. За счет чего производится очистка масла в центробежном фильтре тонкой очистки.
1. За счет фильтрования масла через бумажный фильтр.
+2. За счет центробежных сил действующих на частички грязи.
3. За счет центробежных сил действующих на вращающийся ротор.
4. За счет прохождения масла через фильтр.
5. За счет центробежных сил действующих на вращающийся вал.
20. Перечислите способы подачи масла к трущимся частям ДВС. Тесты на знание устройства автомобиля.
+1. Разбрызгиванием, под давлением, комбинированно.
2. Разбрызгиванием, под давлением, совмещенная.
3. Комбинированный, термосифонный, принудительный.
4. Масленым насосом и разбрызгиванием.
5. Разбрызгиванием, под давлением.
21. Каким способом смазываются наиболее нагруженные детали ДВС.
+1. Под давлением.
2. Разбрызгиванием.
3. Комбинированным.
4. Под давлением и разбрызгиванием.
5. Через масляный фильтр.
22. Назначение термостата.
1. Ограничивает подачу жидкости в радиатор.
2. Служит для сообщения картера двигателя с атмосферой.
+3. Ускоряет прогрев двигателя и поддерживает оптимальную температуру.
4. Снижает давление в системе охлаждения и предохраняет детали от разрушения при повышении давления.
5. Служит для сообщения картера двигателя с камерой сгорания.
23. За счет чего циркулирует жидкость в принудительной системе охлаждения.
1. За счет разности плотностей нагретой и охлажденной жидкости.
2. За счет давления создаваемого масленым насосом.
+3. За счет напора создаваемого водяным насосом.
4. За счет давления в цилиндрах при сжатии.
5. За счет давления создаваемого насосом.
24. Перечислите наиболее вероятные причины перегрева двигателя.
+1. Поломка термостата или водяного насоса.
2. Применение воды вместо антифриза.
3. Недостаточное количество масла в картере двигателя.
4. Поломка поршня или шатуна.
25. Назначение парового клапана в пробке радиатора.
1. Для выпуска отработавших газов.
2. Для сообщения картера двигателя с атмосферой.
3. Для предохранения радиатора от разрушения.
+4. Для повышения температуры кипения воды.
5. Для сообщения картера двигателя с цилиндром.
26. К чему может привести поломка термостата.
+1. К перегреву или медленному прогреву двигателя.
2. К повышенному расходу охлаждающей жидкости.
3. К повышению давления в системе охлаждения.
4. К внезапной остановке двигателя.
27. Что входит в большой круг циркуляции жидкости в системе охлаждения.
1. Радиатор, термостат, рубашка охлаждения, масленый насос.
+2. Рубашка охлаждения, термостат, радиатор, водяной насос.
3. Рубашка охлаждения, термостат, радиатор.
4. Радиатор, термостат, рубашка охлаждения, расширительный бачок, водяной насос.
5. Термостат, рубашка охлаждения, расширительный бачок, водяной насос.
28. Что входит в малый круг циркуляции жидкости в системе охлаждения.
1. Радиатор, водяной насос, рубашка охлаждения.
2. Рубашка охлаждения, термостат, радиатор.
+3. Рубашка охлаждения, термостат, водяной насос.
4. Шатун, поршень и радиатор.
5. Радиатор, водяной насос, рубашка охлаждения, поршень.
29. Назначение карбюратора.
1. Поддерживает оптимальный тепловой режим двигателя в пределах 80-95 град С.
+2. Приготовление и подача горючей смеси в цилиндры.
3. Предназначен для впрыскивания бензина в цилиндры под давлением 18МПа.
4. Создание давления впрыска в пределах 15-18 МПа за счет плунжерной пары.
30. Какая горючая смесь называется нормальной.
+1. В которой соотношение воздуха и бензина в пределах 15 к 1.
2. В которой соотношение воздуха и бензина в пределах 17 к 1.
3. В которой соотношение воздуха и бензина в пределах 13 к 1.
4. В которой воздуха больше чем бензина.
5. В которой бензин находится в жидком состоянии.
31. Назначение системы холостого хода в карбюраторе.
1. Подача дополнительной порции топлива при пуске двигателя. Воздушная заслонка закрыта.
+2. Обеспечение устойчивой работы двигателя без нагрузки при малых оборотах коленчатого вала. Дроссельная заслонка закрыта.
3. Подача дополнительной порции топлива при резком открытии дроссельной заслонки.
4. Приготовление обедненной смеси на всех режимах работы двигателя.
32. Назначение экономайзера в карбюраторе.
1. Приготовление нормальной смеси при прогреве двигателя.
2. Приготовление обедненной смеси при плавном увеличении нагрузки двигателя.
3. Приготовление обогащенной смеси при резком открытии дроссельной заслонки.
+4. Приготовление обогащенной смеси при плавном увеличении нагрузки двигателя.
5. Приготовление нормальной смеси при запуске двигателя.
33. Какой заслонкой в карбюраторном двигателе управляет водитель при нажатии на педаль «газа».
1. Воздушной.
+2. Дроссельной.
3. Вначале открывается дроссельная затем воздушная заслонки.
4. Дополнительной заслонкой.
5. Заслонкой расположенной на блоке цилиндров.
34. Назначение инжектора в инжекторном ДВС.
+1. Впрыск топлива во впускной трубопровод на впускной клапан.
2. Впрыск топлива в выпускной трубопровод на впускной клапан.
3. Приготовление горючей смеси определенного состава в зависимости от режима работы двигателя.
4. Впуск топлива в выпускной трубопровод на впускной клапан.
5. Впрыск топлива в выпускной трубопровод на выпускной клапан.
35. Где расположен топливный насос в инжекторном двигателе.
1. Между баком и карбюратором.
+2. В топливном баке.
3. Между фильтрами «тонкой» и «грубой» очистки.
4. Во впускном трубопроводе.
5. В головке блока.
36. Под каким давлением впрыскивается топливо инжектором.
1. 2,8-3,5 МПа.
2. 14-18 МПа.
+3. 0.28-0.35МПа.
4. 10-20 МПа.
5. 100-200 МПа.
37. Что управляет впрыском топлива в инжекторе.
+1. Электронный блок управления.
2. Топливный насос высокого давления.
3. Регулятор давления установленный на топливной рампе.
4. Специальный топливный насос.
5. Распределитель зажигания.
38. За счет чего происходит впрыск топлива в инжекторе.
1. За счет сжатия пружины удерживающей иглу инжектора.
+2. За счет открытия электромагнитного клапана инжектора.
3. За счет давления создаваемого ТНВД.
4. За счет расхода воздуха.
5. За счет давления газов.
39. Где образуется рабочая смесь в дизельном двигателе.
+1. В цилиндре двигателя.
2. Во впускном трубопроводе при подаче топлива форсункой.
3. В карбюраторе при открытой воздушной заслонке.
4. В камере сгорания.
5. В блоке цилиндров.
40. Назначение форсунки в дизельном двигателе.
1 Для впрыска мелкораспыленного топлива в камеру сгорания при впуске.
2. Приготовление горючей смеси оптимального состава и подачу ее в цилиндры.
+3. Для впрыска мелкораспыленного топлива в камеру сгорания при сжатии.
4. . Подача топлива во впускной трубопровод.
41. Какое значение имеет давление открытия форсунки в дизельном двигателе.
+1. 17.5-18 МПа.
2. 10-12 МПа.
3. 1.75-1.80 МПа.
4. 2.5-3.5 МПа.
5. 130 Мпа.
42. Назначение ТНВД.
1. Приготовление горючей смеси определенного состава в зависимости от нагрузки на двигатель и частоты вращения коленчатого вала.
+2. Для подачи в форсунки двигателя определенной дозы топлива в определенный момент и под требуемым давлением.
3. Для смешивания воздуха и дизельного топлива в камере сгорания цилиндра.
4. Для подачи горючей смеси в двигатель.
5. Для смешивания бензина и воздуха.
43. Тесты по устройству автомобиля. Что является основными деталями ТНВД.
1. Игла форсунки которая тщательно обрабатывается и притирается к корпусу.
+2. Плунжерная пара состоящая из притертых между собой плунжера и гильзы.
3. Гильза цилиндра и поршень с поршневыми кольцами.
4. Поршень и цилиндр.
5. Гильза и блок цилиндров.
44. Какой зазор между плунжером и гильзой в топливном насосе высокого давления.
+1. 0.001-0.002 мм
2. 0.1-0.2 мм.
3. 1-2 мм
4. 0.15-0.25 мм
5. 1-2 мм.
45. Какое движение совершает плунжер в топливном насосе высокого давления.
1. Вращательное.
+2. Возвратно-поступательное.
3. Круговое под действием кулачкового вала.
4. Сложное.
5. Центробежное.
46. Что зажигает газ в дизельном двигателе при переводе его на газ.
1. Свеча накаливания.
2. Искровая свеча зажигания.
+3. Самовоспламенение небольшой дозы дизельного топлива.
4. Искра возникающая между электродами свечи.
5. Специальный факел.
47. Что входит в систему питания дизельного двигателя.
+1. Топливный бак, топливоподкачивающий насос, топливный фильтр, ТНВД, форсунки, воздушный фильтр.
2. Топливный бак, топливоподкачивающий насос, топливный фильтр, карбюратор, форсунки, воздушный фильтр, глушитель.
3. Топливоподкачивающий насос, топливный фильтр, форсунки, воздушный фильтр, топливный бак.
4. Топливный фильтр, форсунки, воздушный фильтр, топливный бак.
48. Чему равняется степень сжатия в дизельном двигателе.
1. 7-10.
2. 20-25.
+3. 15-16.
4. 4-5.
5. 35.
49. Назначение аккумуляторной батареи в автомобиле.
1.Для накопления электрической энергии во время работы двигателя.
+2. Для питания бортовой сети автомобиля при неработающем двигателе и запуска двигателя.
3. Для создания необходимого крутящего момента при запуске двигателя.
4. Для поддержания необходимого напряжения.
5. Для увеличения силы тока.
50. От чего получает вращение генератор переменного тока в ДВС.
1. От распределительного вала ДВС.
+2. От коленчатого вала ДВС.
3. От специального эл. двигателя получающего эл. энергию от аккумулятора.
4. От распределительного вала.
5. От заднего привода.
51. От чего зависит напряжение вырабатываемое генератором.
+1. От частоты вращения ротора и силы тока в обмотке возбуждения.
2. От скорости движения автомобиля и напряжения аккумулятора.
3. От силы тока в силовой обмотке и плотности электролита.
4. От уровня электролита и степени заряженности АКБ.
5. От скорости движения автомобиля.
52. Назначение реле-регулятора.
1. Изменять силу тока в идущего на зарядку АКБ.
2. Ограничивать напряжение поступающее на зарядку аккумулятора.
+3. Ограничивать напряжение выдаваемое генератором.
4. Увеличивать ток.
5. Увеличивать напряжение.
53. Для чего предназначен транзистор в контактно-транзисторном реле.
1. Для выпрямления переменного тока, вырабатываемого генератором.
2. Для усиления силы тока в обмотке возбуждения генератора.
+ 3. Для уменьшения силы тока проходящего через контакты реле.
4. Для поддержки напряжения в пределах 13-14 В.
5. Для усиления силы тока в обмотке возбуждения стартера.
54. Назначение катушки зажигания в контактно — транзисторной системе зажигания.
1. Разрывать цепь низкого напряжения и распределять высокое напряжение по свечам.
+2. Трансформировать низкое напряжение (12в) в высокое (20 000в)
3. Изменять по величине и направлению напряжение выдаваемое аккумуляторной батареей.
4. Снижать силу тока проходящего через контакты прерывателя-распределителя.
5. Снижать напряжение в сети.
55 Назначение контактов в прерывателе-распределителе контактной системы зажигания.
+1. Прерывать цепь низкого напряжения.
2. Прерывать цепь высокого напряжения.
3. Распределять высокое напряжение по свечам.
4. Запускать двигатель.
5. Выключать подачу тока в цепь.
56. Назначение прерывателя-распределителя в контактно — транзисторной системе зажигания.
1. Разрывать цепь низкого напряжения и распределять высокое напряжение по свечам.
2. Трансформировать низкое напряжение (12в) в высокое (20 000в)
+3. Управлять током идущим на базу транзистора и распределять высокое напряжение по свечам.
4 Разрывать цепь высокого напряжения и распределять высокое напряжение по свечам.
5. Разрывать цепь и распределять высокое напряжение по свечам.
57. Какой угол называют углом опережения зажигания.
1. Угол поворота коленчатого вала от ВМТ до НМТ.
2. Угол поворота коленчатого вала от момента появления искры до прихода поршня в НМТ.
+3. Угол поворота коленчатого вала от момента появления искры до прихода поршня в ВМТ.
4. Угол наклона поршня в цилиндре.
5. Угол между коленчатым валом и поршнем.
58. Как меняется угол опережения зажигания при повышении частоты вращения коленчатого вала.
+1. Увеличивается.
2. Остается без изменения.
3. Уменьшается на 5 градусов.
4. Не изменяется.
5. Резко уменьшается.
59. Какой регулятор меняет угол опережения зажигания при повышении частоты вращения коленчатого вала.
1. Вакуумный.
+2. Центробежный.
3. Октан –корректор.
4. Всережимный.
5. Регулировочный.
60. Что входит в цепь высокого напряжения в бесконтактно — транзисторной системе зажигания.
+1. Вторичная обмотка катушки зажигания, прерыватель-распределитель провода высокого напряжения, свеча.
2. Вторичная обмотка катушки зажигания, прерыватель-распределитель, датчик Холла, свечи.
3. Первичная обмотка катушки зажигания, прерыватель-распределитель провода высокого напряжения, свеча.
4. Катушки зажигания, прерыватель-распределитель провода высокого напряжения, свеча.
5. Первичная обмотка, прерыватель-распределитель провода высокого напряжения, свеча.
multiurok.ru