Меню Закрыть

Тест антидождь: Какой антидождь лучше. Независимый тест популярных средств | Ремонт авто своими руками

Содержание

Тестирование — Антидождь Fix-klar Regenabweiser

Увы, не каждый новоиспечённый владелец автомобиля знает об абразиве — явлении, которое часто становится причиной износа кузова и его внешних элементов вроде стёкол, оптики, хромирование деталей и прочих составляющих внешней капсулы автомобиля.

Мелкие царапины на лакокрасочном покрытии, фарах и стеклах — всё это последствия воздействия абразива. Когда грязный автомобиль с миллионами острых частиц в виде песочных гранул вступает в трение с внешней средой на кузове оставляют царапины. Со временем кузов заметно теряет товарный вид. Мутнеет краска, плафоны фар и, конечно, стекла.

В прошлом автомобили комплексно были чуть крепче. Это касается не только ключевых агрегатов, но и толщины краски, качества стекол и колпаков фар. Ходят слухи, что современные стекла утратили устойчивость к воздействию внешней среды в виду смены состава. Стекла современных машин царапаются быстрее и проще. В этой связи лишний взмах дворниками на грязной машине вполне может обернутся новой царапиной не говоря уже об отбивании льда зимой.

Применение антидождя одна из немногих возможностей сберечь стекла. Специальное средство образует прочную химическую реакцию с молекулами стекла, заполняет микротрещины, повышая водоотталкивающие свойства стеклам, капли приобретают округлую форму. Площадь контакта капли с поверхностью стеклам становится минимальной, из за чего они легко скатываются под воздействием воздушного потока или собственного веса.

Испытаем функции антидождя на примере Liqui Moly Fix-klar Regenabweiser

 

Баночка антидождя Liqui Moly Fix-klar Regenabweiser. Навскидку 125 мл хватит на 3-5 мес.

 

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Водоотталкивающие соединение с активными веществами создает на обработанной поверхности пленку, которая не позволяет воде и загрязнениям задерживаться и загрязнять обработанную поверхность.

 — Готовая к использованию формула

— Экономичное и безопасное использование

— Обеспечивает чистоту поверхностей на длительное время эксплуатации

Применение Fix-klar Regenabweiser, позволяет надолго и эффективно защитить стеклянные поверхности транспортных средств от воды и дорожной грязи во время эксплуатации.

Применяется для ухода и защиты от воды и загрязнений, остеклённых поверхностей автомобиля и других транспортных средств. Эффективно для использования на визорах шлемов мотоциклов.

Нанесение средства антидождь на стекла Kia Ceed

Алгоритм нанесения  Liqui Moly Fix-klar Regenabweiser следующий: моем, сушим стекло, наносим средство круговыми движениями, а потом полируем.

Наносить средство мы будем на стекло Kia cee’d слегка поцарапанное за три года и 22 тысячи километров эксплуатации. Никакой специальной подготовки не проводилось. Всё делалось по инструкции. Перед применением препарата необходимо произвести качественную мойку стеклянной поверхности, а затем высушить её. Мы делали это путем использования исусьей тряпки.

Дальше можно нанести препарат на мягкую чистую ткань. Круговыми движениями с легким нажимом наносим ей средство на обрабатываемую поверхность. Спустя 10 минут полируем нанесённое средство, чтобы избавиться от разводов и равномерно распределить антидождь, причём важно делать это в условиях теплого помещения или погоды.

Эффект и результат

Антидождь образует прочную химическую реакцию с молекулами стекла, заполняет микротрещины, повышая водоотталкивающие свойства стекол за счёт приобретения капелями округлой формы. Площадь контакта капли с поверхностью стеклам становится минимальной, из за чего капли легко скатываются под воздействием воздушного потока или собственного веса.

 

С ростом скорости воду быстрее и легче сдувает со стёкол обработаных Liqui Moly Fix-klar Regenabweiser, а вместе с ней дорожную грязь.

На практике это означает, что с ростом скорости воду быстрее и легче сдувает со стёкол, а вместе с ней дорожную грязь. Поэтому невредно наносить антидождь ещё и на боковые стекла. Дворники уже используешь не так часто, хотя полностью отказаться от них не выходит.

За 1000 километров и месяц эксплуатации свойства спецсредства ухудшились незначительно, хотя на самой бутылочке рекомендуется наносить средство раз в месяц.

Источник: www.autodela.ru

Антидощ. Порівняльний тест

У тесті візьмуть участь чотири антидощ від таких виробників як Runway, Motip, Dannev і Liqui Moly.

Спеціально було взято всього чотири антидощу, щоб зробити досить великі ділянки на лобовому склі для тестування. Наочно, так буде видніше який із засобів працює краще, при цьому, одну, п’яту ділянку, ми залишимо необробленою, для того, щоб порівняти результат між обробленим та необробленим склом.

Природно, перед тестом, ми ретельно вимили скло автомобільним шампунем і знежирили його. Для цього використовували Renox і Сольвент. Сольвент, звичайно, більш небезпечний, так як при попаданні на пластикові деталі він може їх роз’їдати і пошкодити. Якщо після знежирювача на склі залишаться розводи, то їх можна прибрати чистою тканиною або мікрофіброю.

Motip

Почнемо тест з Голландського засобу Motip. Згідно з інструкцією, наносити його потрібно два рази, тому, і інші засоби теж нанесемо два рази. За способом застосування всі просто і зрозуміло. Як і в більшості випадків з антидощем, потрібно нанести, дати підсохнути засобу, щоб утворилася матова плівка, а потім все це розполірувати. Якщо матова плівка не розполірується (наприклад, таке зустрічається з антидощем Turtle Wax нової серії), то мікрофібру потрібно трохи намочити. Всі процедури потрібно виконувати в тіні, ні в якому разі не під відкритим сонцем. Але якщо такої можливості немає, то антидощ потрібно розполірувати миттєво після нанесення, поки він не висох, інакше це буде дуже складно зробити.

Після нанесення, за допомогою мікрофібри, ми розподілили антидощ горизонтальними рухами і чекали появи матової, білої плівки. Другий шар ми будемо розподіляти вже вертикальними рухами. Буквально через 20-30 секунд з’явилася плівка, яка тягнеться за пальцем, а це значить, що антидощ можна розполіровувати сухою і чистою мікрофіброю. Але, як ми і очікували, на суху антидощ розполірувати вийшло погано і ми вирішили змочити мікрофібру парою крапель води. Домігшись ідеальної прозорості і кристального блиску, ми нанесли другий шар.

Runway

Другий учасник — антидощ від компанії Runway, який є представником досить недорогої хімії, але в більшості наших останніх тестів саме хімія Runway показувала гарні результати. По застосуванню, ми робили все точно так само як і в першому варіанті. Хочеться відзначити що засіб Runway висихає набагато швидше, ніж Motip, але в інструкції сказано, що потрібно почекати 1-2 хвилини після нанесення. Розполірувати засіб на суху у нас не вийшло, та й вологої мікрофіброю теж було працювати важко. Тому, можливо, антидощ потрібно розполіровувати відразу після нанесення, не чекаючи 1-2 хвилини, і трохи відхилиться від інструкції виробника, так як навіть після повторного нанесення залишилися точки, які розполірувати не вийшло.

Dannev

Третій учасник, антидощ Dannev. Спосіб нанесення не сильно відрізняється від Motip і Runway, єдине — в інструкції чітко написано, що засіб потрібно розполіровувати вологою серветкою. До речі, інструкція до даного засобу написана двома мовами українською і англійською, при цьому на англійській рекомендують чекати від 3-5 хвилин після нанесення, на Українському від 5-10 хвилин. Але в будь-якому випадку і там, і там написано, що розполіровувати антидощ потрібно після появи білого матового нальоту. Розполіровувати антидощ Dannev дуже легко і це не йде ні в яке порівняння з антидощем Runway. Знадобилося буквально кілька раз пройтися по склу вологою серветкою і воно стало прозорим. Такий самий ефект простежувався і після повторного нанесення.

Liqui Moly

Завершальний учасник нашого тесту, це антидощ від Німецької компанії Liqui Moly — єдиний, який не має розпилювача. Його спочатку наносять на мікрофібру, а потім полірують нею скло автомобіля. Мабуть, це єдина відмінність в порівнянні з нанесенням попередніх засобів. Перед тим, як розполірувати антидощ круговими рухами, як того вимагає інструкція, для початку краще нанести його поздовжньо-поперечними рухами, так антидощ краще заповнить мікро подряпини і тріщини на склі, а потім і круговими рухами. Що характерно, після нанесення антидощу Liqui Moly, на поверхні не залишається жодної матовою плівки. В інструкції, сказано, що після нанесення засобу, йому потрібно дати підсохнути приблизно 10 хвилин, після чого розполірувати сухою тканиною.

Ділянка, яка нічим не оброблялася, ми протерли сольвентом, щоб видалити з нього можливі сліди попадання антидощу.

Перевіримо засоби на ділі

Процес нанесення антидощу ми успішно виконали і потім вирушили на мийку.

Під час експерименту всі помітили, що контрольна область, яку ми не обробляли антидощем, а більш того два рази мили сольвентом, теж демонструвала хороші гідрофобні властивості. Справа в тому, що ще два місяці тому всі скло автомобіля було покрито антидощем від компанії Turtle Wax, який до цих пір, як не дивно, працює. Тому наша спроба подивитися, як поводиться скло необроблене антидощем, зазнало повне фіаско. Але з іншого боку, ми можемо відзначити, що засіб від компанії Turtle Wax працює дуже довго.

Після порівняння всіх ділянок, не враховуючи ділянку обробленою Turtle Wax, нам найбільше сподобався антидощ від компанії Motip. Після мийки ми їхали зі швидкістю 80 км на годину і ділянка, оброблена Motip, виявилась абсолютно сухою, а на інших ділянках залишилися невеликі краплі води в нижній частині лобового скла. Трохи гірше показали себе антидощ Liqui Moly і Dannev. А ось хімія від компанії Runway в цьому тесті нас зовсім не порадувала, причому як при нанесенні так і в роботі.

Антидождь для авто — профессиональный детейлинг центр RevoLab

Нормальная видимость при вождении транспортного средства является неотъемлемым требованием безопасности. Потеки грязи, дождевой воды на лобовом стекле автомобиля способны спровоцировать потерю видимости ситуации водителем, как следствие – возникновению потенциально аварийных ситуаций. Исправить ситуацию способно специальное средство Аквапель Антидождь, защищающее поверхность стекол от накапливания воды, снега, наледи, грязи. Кстати, нанести Антидождь можно в нашем центре «Revolab» по максимально доступной цене. Также наша компания предлагает выгодные условия покупки этого средства.

Что представляет собой Антидождь?


Антидождь – специальное нанопокрытие для стекол, позволяющее придать им особые водоотталкивающие свойства. Препарат Aquapel действует на молекулярном уровне, создавая прочную, невидимую человеческим зрением водоотталкивающую пленку. Пленка позволяет минимизировать площадь контакта капелек влаги с поверхностью автомобильных стекол. Капли обретают круглую форму, быстро скатываются вниз, находясь под воздействием силы собственного веса и потоков воздуха. 

Средство Антидождь разрабатывалось специалистами Соединенных Штатов Америки на основании современных передовых технологий, применяемых инженерами-авиаторами. Препарат обладает длительным сроком действия, отменным качеством, высокой эффективностью при разнообразных погодных условиях, включая дождь, сухой (мокрый) снег. Отсутствуют компоненты: воск, силикон. 

Антидождь для стекол автомобиля дает своему пользователю широкий перечень преимуществ:
• Существенное улучшение обзора дороги при движении машины в условиях дождя;
• Приглушение бликов фар проезжающих авто;

• Более простое удаление налипшего снега, инея, наледи, продуктов жизнедеятельности животных, останков насекомых;
• Первоклассная защита на длительный временной период (отсутствует необходимость повторного нанесения, действует десять месяцев). 

Заинтересовало качественное, сверхэффективное средство Антидождь Aquapel? Нанести его по невысокой цене можно в нашем автомобильном сервисе «Revolab». Мы используем исключительно высококачественные, проверенные, оригинальные материалы американского производства.

противотуманный нано-покрытие, защищающее от дождя, зеркало заднего вида, защитная пленка для окон автомобиля

Описание

Автомобильное противотуманное нанопокрытие Непромокаемая защитная пленка для зеркала заднего вида

Описание продукта

 

Автомобильная противотуманная пленка

Вас никогда не будут беспокоить туман и дождь, из-за которых вы не можете ясно видеть вид.
Хорошее настроение за рулем.
БЕЗОПАСНЫЙ
С хорошим обзором и хорошей управляемостью с вашим автомобилем под ясным обзором.
Небольшие деньги вернут вам и вашей семье огромный сейф!
* С НОВОЙ нанотехнологией
* Использование для строительства, автомобилей, зеркал в ванной, электронных контрольно-измерительных приборов, спортивных очков и т. д.;
* Независимо от того, в холодную зиму или сезон дождей, пленка подарит вам прекрасный и четкий обзор и счастливую дорогу домой

* Она поможет вам решить проблему, которую вы можете ясно видеть, потому что туман и дождь

Спецификация автомобильной противотуманной пленки

Имя

Противотуманная пленка

Марка

3КС

Материал

ПЭТ

Спецификация

Индивидуальный

Особенности

Защита от тумана, защита от воды, защита от масла, защита от дождя, защита от ультрафиолета

МОК

100шт

Логотип

Можно добавить индивидуальный логотип

ОЕМ

Да

Образец заказа

Да

Производственная мощность

10 000 штук в месяц

Срок оплаты

Аккредитив, T/T, Вестерн Юнион, Paypal, Торговая гарантия

Срок поставки

В соответствии с вашим дизайном Время выборки: 5-7 дней, нанесите на противотуманную пленку.

Бесплатно для существующих образцов, Время выборки: 2 дня, Применить к антизапотеванию fi.

 

Подробная информация о автомобильной противотуманной пленке

 

Упаковка и транспортировка

Упаковка: 2 шт в полиэтиленовом пакете в комплекте

Мы можем изготовить упаковку и логотип на заказ

Способ доставки: TNT/UPS/FEDEX/DHL/EMS

Условия оплаты: TT/Paypal/West union/L/C /торговая гарантия

Наши услуги

 

Ценностное послание нашей компании: КАЧЕСТВО – ДУША ПРЕДПРИЯТИЯ».С нами ваши деньги в безопасности, бизнес в безопасности!

 

1: Продукты с конкурентными преимуществами

 

2:Возврат полной стоимости в случае плохого качества

 

3: Соглашение о конфиденциальности (деловой контракт)

 

4: Контракт на обеспечение качества

 

5: Бесплатное предложение образцов и небольшой заказ приветствуются

 

6: Оплата PayPal

 

7:Послепродажное обслуживание 24*7

Информация о компании

  Shenzhen 3KS Electronic Material Co. , Ltd является профессиональным производителем материалов для электронных термоинтерфейсов, основанным в 1996 году.
В основном мы производим силиконовый материал для термоинтерфейса с высокой проводимостью, антизапотевающую пленку, термографитовую двухстороннюю ленту, теплопроводную заливку, термопасту, тепло. раковины и т. д.
Благодаря хорошему качеству продукции и приятной цене и обслуживанию мы успешно расширили наш рынок в Европе, Северной Америке, Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе.Желаю вам быть нашим следующим клиентом долгосрочного сотрудничества.

Связаться с нами

 

ПУТИ

Шэньчжэнь 3KS Electronic Material Co., Ltd.

Веб-сайт: sz3ks.en.alibaba.com

контактное лицо:Айли Чен

Тел: 0086-15814012937

Скайп:+8615814012937

Китай производитель умных часов, портативная игровая консоль, машина для нанесения нанопокрытий поставщик

Гуанчжоу Discover Zone District Digital Technology Co. , Ltd. является высокотехнологичным предприятием, специализирующимся на электронных продуктах, производстве и продаже электронных продуктов. Продукция

соответствует экспортным требованиям и экспортируется в Европу, Америку и Ближний Восток.

Компания имеет полную и научную систему управления качеством. На протяжении многих лет честность, сила и…

Guangzhou Discover Zone District Digital Technology Co., Ltd. — высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на электронных продуктах, производстве и продаже электронных продуктов.Продукция

соответствует экспортным требованиям и экспортируется в Европу, Америку и Ближний Восток.

Компания имеет полную и научную систему управления качеством. На протяжении многих лет целостность, сила и качество продукции компании были признаны в отрасли.

Его высококачественная продукция была признана многими многонациональными компаниями и потребителями, вышла на мировой рынок сбыта через широкий спектр каналов сбыта и станет вашим любимым высококачественным продуктом.

В Dicover Zone мы уважаем каждого клиента со всего мира и считаем, что «искренность, лояльность и совершенство» будут ключевыми факторами для развития бизнеса, особенно для зарубежных клиентов. За прошедшие годы мы заработали хорошую репутацию благодаря предоставлению удовлетворительных продуктов и услуг по закупкам текущим ценным клиентам.

Dicover Zone уделяет больше внимания интеграции ресурсов и услугам поддержки, предоставляемым любому из наших клиентов. Благодаря многолетнему сотрудничеству с партнерами мы уверенно и уверенно можем предоставить вам удовлетворительное качество по разумным ценам и активное общение.Мы готовы поддержать вас в любое время и сделать все возможное, чтобы развеять ваши сомнения по поводу покупки товаров в Китае. Мы не только обеспечиваем удовлетворительное качество и своевременную доставку, но также имеем преданную и мотивированную команду сотрудников, отвечающую за решение каждой проблемы, возникающей в процессе. Самое главное, мы рассматривали потенциальные проблемы разных проектов и обсуждали с клиентами, чтобы выяснить основные моменты до начала проекта.

5 лучших непромокаемых курток (2022 г.): дешевые, экологически чистые, для походов и бега

Ищите ламинированные слои: Большинство технических водонепроницаемых курток относятся к двух- или трехслойным курткам.Эти слои обычно состоят из лицевой ткани, обработанной водоотталкивающим средством, таким как прочный водоотталкивающий материал, который представляет собой тонкую сетку для выпуска водяного пара, а также защитной внутренней подкладки под ней. В общем, для большей долговечности вам нужно искать слои, которые были ламинированы вместе, а не просто покрыты гидроизоляционным средством. Это совет Эмбер Уильямс, педагога по потребительским наукам и лектора из Университета штата Юта.

Рейтинг водонепроницаемости и воздухопроницаемости: Производители обычно оценивают каждую ткань на основе ее водонепроницаемости и воздухопроницаемости.Например, дождевик с рейтингом водонепроницаемости 20 000 означает, что если бы у вас была бесконечно длинная квадратная труба в 1 дюйм, вы могли бы вылить 20 000 миллиметров воды поверх ткани, прежде чем она начнет просачиваться (это более 65 футов! ). Рейтинг воздухопроницаемости 20 000 означает, что 20 000 граммов водяного пара могут пройти через ткань в обратном направлении. Хотя более высокий рейтинг воздухопроницаемости может показаться лучше, вы можете подумать дважды, если будете на морозе. Тепло тела может выйти из воздухопроницаемой куртки почти так же легко, как водяной пар.

Фантастические ткани: Gore-Tex остается золотым стандартом с точки зрения водонепроницаемости. Но каждая компания экспериментирует с новыми технологиями ткачества, в частности с технологиями гидроизоляции без ПФУ. Futurelight от The North Face — это водонепроницаемая, но дышащая ткань, которая позволяет дизайнерам создавать одежду с гораздо меньшим количеством швов. Ищите сверхлегкие водонепроницаемые леггинсы и другую одежду для активного отдыха в ближайшее время.

Проверьте швы и молнии: Если вы хотите, чтобы ваша куртка от дождя прослужила дольше, чем пончо из парка развлечений, обратите внимание на швы. Плечи являются особенно уязвимыми точками, так как большинство видов спорта на открытом воздухе требуют, чтобы вы носили рюкзак, который может их натереть и повредить. «Линии дизайна выглядят очень сексуально, но со временем они не продержатся так долго», — говорит Уильямс. Другие особенности, на которые следует обратить внимание, включают пластифицированные, водостойкие молнии и защитные клапаны на молнии. Вот почему наши дождевики такие дорогие — много новых технологий ткани и множество дизайнерских деталей!

Уход за курткой: Вы можете значительно продлить срок службы своих вещей, правильно ухаживая за ними.Повесьте свою куртку — не храните ее в крошечном абразивном мешочке. Если вы видите пятна от жира, грязи или солнцезащитного крема или замечаете, что на поверхности больше нет капель воды, вам нужно ее постирать. Следуйте инструкциям производителя. Вам может понадобиться специальное моющее средство — многие моющие средства для тканей оставляют остатки, которые могут повлиять на работу DWR. Избегайте кондиционера для белья, отбеливателей, химчистки или сушилки.


Специальное предложение для читателей Gear: получите годовую подписку на номер WIRED за 5 долларов (скидка 25 долларов) .Это включает неограниченный доступ к WIRED. com и наш печатный журнал (если хотите). Подписки помогают финансировать работу, которую мы делаем каждый день.


Другие интересные истории WIRED

Лучшие непромокаемые куртки 2022 года

Правильно подобранный дождевик может превратить моросящий длинный забег в приключение по лужам и прыжкам в ручье, а также позволит дольше чувствовать себя комфортно даже в самый сильный ливень. В большинстве случаев то, как долго вы готовы тренироваться под дождем и насколько мотивированы вы броситься в душ, зависит от того, насколько хорошо ваша куртка справляется со стихией.Дождевики для бегунов представлены в различных вариантах: от легких корпусов до прочной верхней одежды, а также с различными функциями, такими как застегивающиеся капюшоны, карманы для упаковки вещей и светоотражающая отделка.

Все эти куртки имеют проклеенные или проклеенные швы, обеспечивающие водонепроницаемость и не позволяющую влаге просачиваться через щели. Конечно, лучшим водонепроницаемым курткам также удается сочетать эту защиту с более чем мимолетным намеком на воздухопроницаемость, поэтому вы не уклоняетесь от дождя только для того, чтобы в конечном итоге промокнуть от собственного пота.Никто еще не усовершенствовал этот неуловимый баланс, но такие особенности, как высокотехнологичные мембраны, качественные ткани и прорези на молнии, могут иметь большое значение для того, чтобы вам было прохладнее и лучше вентилировалось, когда вы согреваетесь.

Используйте генератор Runner’s World , чтобы понять, что надеть во время пробежки засушливый день означал бы отсутствие по крайней мере восьми ежегодных месяцев потрясающего бега.В течение этого периода я также работал круглогодичным курьером на велосипеде в центре Портленда, штат Орегон, поэтому у меня высокие требования к техническому снаряжению, которое поможет вам не промокнуть в непогоду, в которую большинство людей не рискуют выходить на улицу. С тех пор я добавил почти десятилетний опыт обзора и написания обзоров снаряжения и одежды для Runner’s World, Bicycling и многих других средств массовой информации, что дало много информации о том, что делает продукт хорошим влагозащищенным, и что бегуны ищут ибо в их снаряжении.

8 Лучшие дождевики для бега

    На что обратить внимание при покупке дождевика
    Уровень защиты от воды

    Не все дождевики имеют одинаковый уровень защиты от воды. Итак, в чем разница между водостойким, водоотталкивающим и водонепроницаемым?

    Водонепроницаемость: Водонепроницаемая оболочка обеспечивает тонкий водоотталкивающий слой между вами и непогодой, а также позволяет воде иногда просачиваться во время длительного пребывания под дождем.

    Водоотталкивающий: Когда материал одежды обработан прочным водоотталкивающим покрытием (DWR), вода собирается на поверхности и не может легко проникнуть внутрь. Но отделка DWR куртки не будет держаться вечно — ее продолжительность зависит от частоты использования и воздействия воды (обычно 20 «стирок»). Проверьте, не скатываются ли капли воды с поверхности; если они прилипают и впитываются в ткань, покрытие, скорее всего, больше не работает. Но это не значит, что ваша куртка должна быть предназначена только для сухих дней.Двадцать минут в сушилке при слабом нагреве или нанесение гидроизоляционного спрея могут восстановить отделку DWR вашей куртки.

    Водонепроницаемость: В полностью водонепроницаемой куртке используется материал и конструкция, которые делают ее гораздо более устойчивой к влаге даже во время длительных пробежек и сильных ливней. Иногда водонепроницаемость куртки указывается в единицах: 10k/10k, 15k/15k или 20k/20k. Используя в качестве примера 10k/10k, первое число означает, что при испытаниях куртка выдержала давление воды до 10 000 мм на один квадратный дюйм ткани, прежде чем она начала протекать.Вторые 10k означают 10 000 граммов водяного пара на квадратный метр, которые куртка может выпустить изнутри. Куртка 10k/10k лучше всего подходит для умеренного дождя, тогда как рейтинг 20k/20k означает, что одежда защитит вас от ливней, подобных Ниагарскому водопаду (вроде).

    Особенности, которые следует учитывать

    Светоотражающие детали в ключевых зонах

    Перфорированные зоны и внутренняя сетка

    Возможность укладки и упаковки

    Скрытые кнопки под молнией

    Подтяжки на талии или капюшоне

    Воздухопроницаемость

    Водонепроницаемая куртка отлично защищает от влаги, но может стать рассадником болотной жары во время бега.Лучшие куртки обеспечивают некоторую проницаемость ткани, поэтому они выделяют пары пота во время бега и в целом делают вас менее влажными. Куртки с перфорированными зонами и внутренней сеткой также могут помочь с воздухопроницаемостью — если вы предпочитаете повышенный поток воздуха, рассмотрите куртку с вентиляционными отверстиями в зонах пикового потоотделения (например, под мышками, по бокам, в середине спины).

    Возможность укладки

    Все представленные здесь куртки легкие и легко убираются, поэтому вы можете менять свое мнение о стратегии наслоения так часто, как это прогнозируется.Некоторые из выбранных нами курток можно сложить и убрать в собственный карман, а один даже упаковывается в мини-рюкзак с регулируемыми лямками, что позволяет вам бегать без рук, ремня или накидки. .

    Хорошо продуманные дополнительные функции

    Нам нравится находить интеллектуальные конструктивные особенности, которые делают бег в дождевике более удобным и комфортным. У некоторых курток есть карманы на молнии с проклеенными швами для хранения мелких предметов первой необходимости в сухости. У других есть скрытые кнопки под молнией, которые позволяют расстегнуть молнию, когда температура поднимается, чтобы отвести тепло, без того, чтобы свободные клапаны бесконтрольно хлестали на ветру.У некоторых есть стяжки на кромке и капюшоне, чтобы они оставались на месте при встречном ветре, а также светоотражающие детали в ключевых местах, таких как плечи, нижняя часть спины, манжеты и молния.

    Взвешивание 50 граммов влагопоглотителя в чашке перед обвязкой сверху куском ткани.

    Лакота Гэмбилл

    Образцы помещают на водяную баню на два часа для воздействия водяного пара.

    Лакота Гэмбилл

    Как мы оценивали эти непромокаемые куртки

    Чтобы составить этот список лучших водонепроницаемых курток, я взял несколько тестовых прогонов в дождливый день и сделал заметки о своем опыте. Редактор тестов Runner’s World Аманда Фуррер также проверила многие куртки и отправила еще больше группе журнала из 50 местных тестеров на износ, чтобы оценить их устойчивость к ветру и дождю, комфорт и посадку. В интересах тщательности мы также провели тест на проницаемость, вырезав заплатки из некоторых курток и взвесив количество водяного пара, прошедшего через каждую, чтобы сделать выводы о воздухопроницаемости.Наконец, я просмотрел онлайн-обзоры в поисках потенциальных плюсов и минусов, которые мы могли упустить при тестировании. Я включил некоторые свои мысли о куртках, а также комментарии наших тестеров на износ.


    ―САМЫЙ КОМНАТНЫЙ―

    Куртка Nathan Sports Stealth

    Материал: нейлон | Защита от атмосферных воздействий: водостойкая, ветрозащитная | Размеры: от XS до XL

    Лакота Гэмбилл

    Спортивная куртка-невидимка Nathan

    Натан Спортс натанспорт.ком

    $90.00

    • Тихий материал
    • Вентилируемая спинка
    • Отверстия для больших пальцев
    • Регулируемая толстовка
    • Упаковывается в нагрудный карман
    • Рукава могут быть слишком длинными для некоторых
    • Минимальная светоотражающая деталь
    • Один карман

    У Stealth была самая низкая воздухопроницаемость из всех протестированных нами курток, но, вопреки нашим лабораторным измерениям, испытатели описали куртку как легкую, удобную и дышащую даже в душные и теплые дни. Бесшумный нейлоновый материал, ветронепроницаемый и с DWR-покрытием, стал основным моментом для наших тестеров. «Я носил другие куртки, которые издавали громкий шуршащий звук при каждом движении», — сказал один из них. «Эта куртка тихая, что позволяет вам наслаждаться разговором с другим бегуном или слушать звуки природы». Одним из незначительных критических замечаний был мешковатый крой и длина рукава. «Я понимаю дополнительную длину, чтобы приспособить отверстия для больших пальцев, которые мне нравились, — сказал тестер, — но рукава выходили за кончики моих пальцев.”

    Купить Мужские Купить Женские


    ―САМАЯ ДЫХАТЕЛЬНАЯ―

    Куртка Brooks Canopy

    Материал: DriLayer Seal 100% полиэстер рипстоп | Защита от атмосферных воздействий: ветрозащита и защита от небольшого дождя | Размеры: от XS до XXL

    Лакота Гэмбилл

    Куртка Brooks Canopy

    Брукс amazon.com

    120,00 долларов США

    • Дышащий
    • Полуприспособленный
    • Удобный капюшон
    • Интернет-пользователи сообщают о проблемах с застежкой-молнией

    Согласно нашим испытаниям на проницаемость и отзывам испытателей, эта куртка отлично пропускает воздух.У него также есть некоторые бонусные функции, которые понравились нашим тестерам, например, передние кнопки, которые позволяют полностью расстегивать молнию во время бега, не надев куртку как плащ, и встроенную сумку с утягивающими шнурками, которые можно использовать как ремни. это на спине, когда температура скачет.

    У Canopy также есть убирающийся капюшон, чтобы он не сваливался вам за голову во время бега, и передние карманы с уютным отделением, в которое можно положить телефон. Легкий вес и возможность упаковки Canopy делают его идеальным для непредсказуемой погоды, когда вам, возможно, придется спрятать его или застегнуть молнию.

    Купить Мужские Купить Женские


    ―УМНЫЙ ДИЗАЙН―

    Беговая куртка Janji Zephyr

    Материал: нейлон рипстоп | Защита от атмосферных воздействий: водоотталкивающая | Размеры: от S до XL

    Лакота Гэмбилл

    Куртка для бега Janji Zephyr

    • Светоотражающая деталь
    • Нагрудная застежка позволяет бегать с расстегнутой курткой
    • Упаковка, с петлей-клипсой
    • Только один карман на молнии, расположенный на груди

    Как и у Brooks Canopy, у Zephyr Runner есть застежка на груди, которая позволяет расстегивать куртку во время бега с минимальным количеством клапанов.На самом деле, каждая деталь была добавлена ​​с мыслью о беге: вентиляционные отверстия сзади обеспечивают еще больший поток воздуха, всю оболочку можно поместить в передний нагрудный карман на молнии, а светоотражающие логотипы сзади и спереди обеспечивают некоторую видимость при слабом освещении. Водоотталкивающее покрытие также не содержит ПФУ, что делает его экологически безопасным (ПФУ — это искусственные химические вещества, которые очень медленно разлагаются при попадании в окружающую среду).

    Купить Мужские Купить Женские


    ―ROOMIEST FIT―

    Куртка Tracksmith Off Road Packable Jacket

    Материал: 93 % нейлон, 7 % эластан | Защита от атмосферных воздействий: водоотталкивающая | Размеры: от XS до XL

    Лакота Гэмбилл

    Куртка Tracksmith Off Road Packable

    Трексмит следопыт.ком

    198,00 долларов США

    • Четырехсторонняя растяжка
    • Водоотталкивающая ткань
    • Упаковывается в карман на молнии с эластичным ремешком для руки

    Off Roads Packable изготовлен из швейцарской ткани с покрытием Nanosphere DWR, которое придает ему тонкий водо- и грязеотталкивающий слой.Наши испытатели были впечатлены мастерством изготовления этого невероятно легкого корпуса. «Карманы действительно потрясающие», — сказал один из тестировщиков. «Однажды я бежал с карабином на ключах, а его как будто и не было. Мне нравится, что карманы уходят глубоко в молнию с небольшим углом вниз в карман». В верхней части спины имеется сетчатое вентиляционное отверстие, застежка-молния предотвращает натирание шеи, а манжеты имеют гладкую эластичную строчку. Куртка складывается в карман на молнии, и вы можете легко носить ее в руке с помощью резинки.

    Купить Мужские Купить Женские


    «САМАЯ ПРОЧНАЯ ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ»

    Куртка Mountain Hardwear Stretch Ozonic

    Материал: эластан и нейлон | Защита от атмосферных воздействий: ветрозащита и водонепроницаемость | Размеры: от XS до XXL

    Лакота Гэмбилл

    Mountain Hardwear Эластичная куртка Ozonic

    Горная одежда amazon.com

    $99,95

    • Капюшон и подол
    • Манжеты на липучке

    Stretch Ozonic изготовлен из мягкой водонепроницаемой ткани, устойчивой к истиранию.Тестеры говорят, что это сохраняло их сухими, но позже они стали потеть из-за плохой вентиляции. Вентиляционные отверстия под мышками на молнии обеспечивают некоторый поток воздуха, однако их расстегивание приводит к «сильному воздействию дождя», сказал тестер. Другие преимущества включают застежки-липучки для крепления манжет на запястьях или плече. Куртка упаковывается в карман на молнии для удобства переноски (хотя, скорее всего, ее можно упаковать в чемодан или спортивную сумку, поскольку она слишком громоздка, чтобы брать ее с собой на пробежку).

    Купить Мужские Купить Женские


    ―ВЫСОКО ДЫШАЮЩАЯ И ВОДОНЕПРОНИЦАЕМАЯ―

    Куртка Showers Pass Cloudburst

    Материал: полиэстер | Защита от атмосферных воздействий: Полностью водонепроницаемая | Размеры: от XS до XL

    Куртка Shower Pass Cloudburst

    Душевой проход Амазонка.ком

    282,45 доллара США

    • Светоотражающая молния, манжеты и плечи
    • Складывается в карман
    • Высокие показатели водонепроницаемости и воздухопроницаемости
    • Карманные молнии имеют тенденцию зацепляться

    Showers Pass делает Cloudburst с EliteAir, трехслойной полиэфирной тканью, которая имеет колоссальные 43K/10.2K воздухопроницаемость-водонепроницаемость. Светоотражающая отделка на молнии, карманах, плечах и манжетах улучшает видимость на фоне цвета слоновой кости или оранжевого цвета. Куртка имеет приталенный крой, но при этом достаточно просторна для наслоения, что делает ее отличным вариантом для дождя и снега. Наши тестировщики были впечатлены его «сочетанием качества, полезности, внешнего вида и ощущений». Один из них сказал: «Больше всего в куртке мне понравился материал, особенно гидроизоляция. Эластичный материал очень тонкий и удобный для бега.Он тихий и дышащий, но сохраняет тепло и защищает от сильного ветра. Это одна из самых впечатляющих курток для бега, в которых я бегал».

    Купить Мужские Купить Женские


    ―САМАЯ ЛЕГКАЯ В ХРАНЕНИИ―

    Легкая куртка Marmot

    Материал: нейлон Ripstop | Защита от атмосферных воздействий: водонепроницаемая и ветрозащитная | Размеры: от XS до XL

    Куртка легчайшего веса Marmot

    сурок amazon.com

    164 доллара.49

    • Проклеенные швы
    • Упаковка
    • Перфорация для воздухопроницаемости
    • Два кармана на молнии
    • Дорого, если нет в продаже
    Легкая свободная куртка

    Marmot из легчайшего веса настолько тонкая, что вы можете видеть сквозь нейлоновую ткань рипстоп, но при этом достаточно защитная, чтобы обеспечить полностью водонепроницаемую защиту от непогоды.Куртка имеет встроенную водонепроницаемую мембрану Pertex и проклеенные швы, которые отталкивают сильный дождь, а также плотно прилегающий капюшон со шнурками, которые помогают предотвратить промокание головы. Маленькие стратегически важные перфорации в ткани помогают куртке вентилировать воздух. Я носил куртку с тонким базовым слоем при солнечном 25-градусном беге и в моросящий, ветреный 45-градусный бег, и он был достаточно универсальным, чтобы мне было комфортно в обоих случаях. Для куртки, которая весит менее пяти унций и помещается во внутренний карман, легчайший вес обеспечивает серьезную защиту от воды и ветра.

    Купить Мужские Купить Женские


    ―BEST COSY WIND BLOCKER―

    Ветровка Craft Adv Essence

    Материал: 60 % переработанный полиэстер, 40 % полиэстер | Защита от атмосферных воздействий: ветрозащитная и водоотталкивающая | Размеры: от XS до XL

    Ветровка Craft Adv Essence

    • Дышащий
    • Легкий
    • Светоотражатель
    • Длинные удобные рукава с прорезями для большого пальца

    На 30-градусном беге эта приталенная куртка от Craft станет идеальным барьером между базовым слоем и пронизывающим ветром — она достаточно легкая и дышащая, чтобы защитить вас от перегрева, и достаточно защитная, чтобы вы забыли о непогоде.Эта воздухопроницаемость достигается благодаря крошечным перфорациям по всей ткани вдоль рук и плеч, которые отводят тепло, но не позволяют проникать значительным осадкам. Куртка водоотталкивающая, поэтому она не оставит вас сухими в самый сильный дождь, но и не будет излишним в мелкую морось. Неожиданно прохладным утром я обнаружил, что мягкие шестидюймовые манжеты рукавов с отверстиями для больших пальцев созданы для уютной замены перчаток. Я также оценил два небольших кармана на молнии и шнурки на талии и подоле, чтобы предотвратить вздутие ветром.

    Купить для мужчин Купить для женщин


    Как проверить воздухопроницаемость дождевика, лучший способ сохранить его водонепроницаемость и когда можно просто промокнуть

    После первоначального взвешивания чашек и выдерживания их на водяной бане в течение двух часов мы вынимали их и снова взвешивали.

    Лакота Гэмбилл

    В: Как проверить воздухопроницаемость куртки?

    A: Для этого обзора мы полагались на отзывы тестировщиков, а также на тест на проницаемость ткани, чтобы измерить, сколько водяного пара проходит через материал.С помощью тест-редактора Брэда Форда из Popular Mechanics мы вырезали заплатки из нескольких курток, обмотали их пенопластовыми чашками, наполненными 50 граммами осушающих шариков (пористых шариков из силикагеля), и взвесили их. Затем мы ставим чашки на перфорированный поднос и запечатываем их на водяной бане (тип бани с подогревом). Через два часа мы возвращались к чашкам, снимали их с водяной бани и снова взвешивали, записывая разницу в весе до сауны. Этот тест должен был оценить воздухопроницаемость каждой куртки: теплые пары от водяной бани представляют собой пот и тепло, выделяемое нашим телом во время бега.

    В: Как стирать водонепроницаемую куртку?

    A: Вы можете следовать инструкциям по стирке внутри куртки, но обычно рекомендуется стирать их в машине в щадящем режиме в холодной воде с застегнутыми молниями. Не используйте обычное моющее средство. Вместо этого попробуйте моющее средство для технических средств, такое как Nikwax Tech Wash, которое было специально разработано для водонепроницаемой ткани, если вы хотите, чтобы атмосферостойкая обработка ткани сохранялась дольше. Повесьте куртку для просушки или сушите в стиральной машине на низком уровне.

    В: Что вы делаете, когда слишком жарко, чтобы носить дождевик, но вы не хотите промокнуть?

    A: Теплые, болотистые погодные условия трудно одевать. Если на улице слишком жарко, чтобы надевать даже самую легкую непромокаемую куртку во время бега, я просто смирюсь с тем, что собираюсь промокнуть до нитки, и ношу легкие, быстросохнущие ткани, такие как смеси полиэстера и эластана, которые, как я знаю, выиграют. не утяжеляться дождем — насколько это возможно. Я также использую бальзам против раздражения, такой как Megababe Thigh Rescue или Body Glide, в местах, которые имеют тенденцию создавать трение при намокании, например, на внутренней стороне моих плеч.Как только пробег заканчивается, я переодеваюсь в сухую одежду так быстро, как только могу. Дождливые пробежки могут быть веселыми, если нет риска переохлаждения!

    IPx56 Водонепроницаемая испытательная камера Камера для дождевых испытаний объемом 1000 л

    Модель SM-IPX56-1000
    Комната для испытаний Размер 1000(Ш)*1000(В)*1000(Г)
    Внешний размер 3950(Ш)*1800(В)*1200(Г)(трубопровод 2,5 м съемный)
    Мощность 2.5 (кВт)
    Индекс производительности Диаметр сопла IPX5 Ø6,3 мм
    Расход воды IPX5 12,5 л/мин
    Диаметр сопла IPX6 φ12,5 мм
    Расход воды IPX5 100 л/мин
    Расстояние промывки 2500 мм
    Амплитуда качания ±15°(теоретическое значение)
    Скорость вращения 1~20 об/мин также может использоваться для регулирования скорости без шарниров
    Система управления работой Контроллер Контроллер SANWOOD SH-5500
    Контроллер времени Импортный встроенный контроллер с программируемым временем
    Регулятор давления воды Электромагнитный расходомер
    Наблюдение Дверь из закаленного стекла для визуализации больших площадей
    Система водоснабжения Резервуар для воды, бустерный насос
    Блок питания AC380V ТН-С
    Защитное ограждение Утечка, короткое замыкание, перегрев двигателя

    Водонепроницаемая испытательная камера IPx56 Камера для дождевых испытаний объемом 1000 л

     

          LIYI имеет 23-летний опыт работы с профессиональной камерой для испытаний на дождь (IPX-5/6), камерой для испытаний на дождь, камерой для испытаний на защиту от дождя, камерой для испытаний на распыление воды, производителями камер для испытаний на дождь IPX56. и водонепроницаемость для продуктов, таких как.паровозные лампы, характеристики стеклоочистителей, водонепроницаемые полосы, мотоциклетные приборы, оборонная промышленность, навигационные системы, ракеты, верхняя часть конуса радара, аэрокосмическая промышленность, спецификации кода IEC IP, которые требуют дополнительного обсуждения.

     

    Стандарты:

         Стандарт IEC 60529, JIS D0203, D5500, SAE J585e, CNS 7138

     

    Применение:

          Применяется к пластмассам, резине, краскам, покрытиям, печатным краскам, бумаге, фармацевтическим препаратам, продуктам питания, косметике, текстилю, автозапчастям, упаковочным материалам, строительным материалам, электричеству и электротехническим изделиям; он обеспечивает важные данные испытаний для научных исследований, разработки продуктов и контроля качества.

     

    Технические характеристики:

     

    Модель ЛИ-ФС56Б-1000Л
    Комната для испытаний Размер 1000(Ш)*1000(В)*1000(Г)
    Внешний размер 3950(Ш)*1800(В)*1200(Г)(трубопровод 2,5 м съемный)
    Мощность 2,5 (кВт)
    Индекс производительности Диаметр сопла IPX5 φ6.3мм
    Расход воды IPX5 12,5 л/мин
    Диаметр сопла IPX6 φ12,5 мм
    Расход воды IPX5 100 л/мин
    Расстояние промывки 2500 мм
    Амплитуда качания ±15°(теоретическое значение)
    Скорость вращения 1~20 об/мин также может использоваться для регулирования скорости без шарниров
    Система управления работой Контроллер Контроллер SANWOOD SH-5500
    Контроллер времени Импортный встроенный контроллер с программируемым временем
    Регулятор давления воды Электромагнитный расходомер
    Наблюдение Дверь из закаленного стекла для визуализации больших площадей
    Система водоснабжения Резервуар для воды, бустерный насос
    Блок питания AC380V ТН-С
    Защитное ограждение Утечка, короткое замыкание, перегрев двигателя

     

     

     

     

    Наш сервис:

    В течение всего бизнес-процесса мы предлагаем консультационные услуги по продаже.

     

    1) Процесс запроса клиента:

    Обсудив требования к тестированию и технические детали, мы предложили подходящие продукты для подтверждения заказчиком. Затем укажите наиболее подходящую цену в соответствии с требованиями заказчика.

    2)Характеристики процесса настройки:

    Чертежи, связанные с чертежами, для подтверждения заказчиком индивидуальных требований. Предложите справочные фотографии, чтобы показать внешний вид продукта.Затем подтвердите окончательное решение и подтвердите окончательную цену с клиентом.

    3) Процесс заказа:

    Мы предлагаем ниже бизнес-термин:

    Принятые условия поставки: FOB, CFR, CIF, EXW, DDP
    Валюта принятого платежа: долларов США, евро, гонконгских долларов, китайских юаней
    Тип принятого платежа: Т/Т, Л/К, кредитная карточка, ПайПал, западное соединение, наличные деньги, условное депонирование
    Ближайший порт: Шэньчжэнь, Гуанчжоу, Шанхай, Циндао, Тяньцзин или по запросу

    4) Процесс производства и доставки:

    Мы изготовим машины в соответствии с утвержденными требованиями заказа на поставку.Предлагаем фотографии, чтобы показать производственный процесс.

    После завершения производства предложите клиенту фотографии для повторного подтверждения на машине. Затем выполните собственную заводскую калибровку или стороннюю калибровку (в соответствии с требованиями заказчика). Проверьте и протестируйте все детали, а затем организуйте упаковку.

    Доставить продукты в подтвержденное время доставки и проинформировать клиента.

    5)Установка и послепродажное обслуживание:

    Определяет установку этих продуктов в полевых условиях и предоставление послепродажной поддержки.

     

    Лед и дождь

    Панели

    737-1/200 Панель Ice & Rain

    737-3/4/500 Панель Ice & Rain

    737-NG Панель Ice & Rain

    Отличия:
    1. Без альфа-лопастей
    2. WAI имеет наземную тестовую позицию
    3. Противообледенительные надписи двигателя: КЛАПАН КАПОТА ОТКРЫТ, КЛАПАН R ОТКРЫТ, КЛАПАН L ОТКРЫТ.
    1. Добавлены лопатки Alpha
    2. Теперь только один датчик температуры (у многих 1/200 было два)
    3. Кнопка TAT TEST (т.е. аспирационный зонд). NB, если нет кнопки TAT TEST у вас аспирационный зонд.
    1. Статические порты без обогрева
    2. Добавлен вспомогательный Пито.

     

    Оконное отопление

    Если обогрев окон включен, но горит индикатор ON гаснет, это означает, что тепло не подается на соответствующий окно.Это может быть связано с тем, что терморегулятор обнаружил, что окно перегревается (нормально в жаркие дни под прямыми солнечными лучами) и может проверяется прикосновением к окну. Тепло автоматически восстанавливается, когда окно остыло. Чтобы убедиться, что тепло окна все еще доступно, PWR TEST должен зажечь все индикаторы ON, если выключатели обогрева окон включены. PWR ТЕСТ переводит контроллер температуры на полную мощность, но защита от перегрева срабатывает. до сих пор доступен.

    Если горит индикатор ПЕРЕГРЕВ, это означает, что окно перегрев или прерывание подачи электроэнергии к окну.Пострадавшие Обогрев окон должен быть выключен и перед включением дать остыть в течение 2-5 минут. опять таки. ТЕСТ OVHT имитирует состояние перегрева.

     

    Тепло Пито

    Объяснение см. на странице «Датчики приборов».

     

    Крыло Антилед

    Антиобледенитель крыльев (WAI) очень эффективен и обычно используется в качестве средства против обледенения. системы в полете, в заявках 1 мин.На земле следует использовать постоянно в условиях обледенения.

    Интересна логика переключателя WAI, на земле сброс воздуха для WAI отключится если любой из рычагов тяги находится выше уставки предупреждения о взлете, но будет восстанавливается после уменьшения тяги. Это позволяет выполнять обкатку двигателя и т. д., не проверяя, включен ли WAI после этого. Переключатель соленоид держится и будет срабатывает при отрыве, это делается из соображений производительности, так как отбираемый воздух штраф немалый.

    Обратите внимание, что в ранних системах, т. е. с GND TEST положение, когда переключатель WAI находится в положении ON на земле, WAI блокируется до тех пор, пока взлет т.е. «вооруженный», Это противоположно существующей системе.

    WAI, в отличие от двигателя AI, использует отбор воздуха из основного пневматический коллектор, чтобы обеспечить источник стравливаемого воздуха при выключенном двигателе операции. Только предкрылки передней кромки имеют WAI (т.е. не закрылки передней кромки). Подвесной предкрылок серии NG не имеет противообледенительного устройства на крыле (см. фото). быть из-за чрезмерных требований к кровотечению.Однако в июне 2005 года было объявлено что у 737-ММА будут наклонные законцовки крыла с антиобледенителями по всему размаху. Это связано с тем, что ММА будет проводить длительное время в патрулировании на низкой скорости. уровне, где он будет подвержен обледенению.

    NB Где учения QRH ENGINE FAILURE/SHUTDOWN спрашивают, включен ли антиобледенитель крыла требуется: если ожидается обледенение, эти действия должны быть завершено в рамках подготовки к использованию WAI для предотвращения асимметричного применения. Есть нет штрафа за кровотечение для этой реконфигурации, пока WAI фактически не используется.

    На NG, если WAI используется более 5 секунд в полете, SMYD отключится. отрегулируйте скорость встряхивателя рукояти и рычаги скорости маневрирования, чтобы учесть планер лед.

    Фото: Обледенение крыла на внешнем предкрылке самолета 737-700

     

    Антиобледенитель двигателя

    Противообледенительная система двигателя (EAI) нагревает кожух двигателя для предотвращения образования льда. наросты, которые могут оторваться и попасть в двигатель. Спиннер 3/4/500 был первоначально коническая, чтобы предотвратить скопление льда, но была изменена на эллиптическую форму, чтобы отклонять лед от двигателя. основной.У NG есть лучшее из обоих миров с конелиптической формой блесны. (см. фото слева), который выполняет обе работы. следует использовать ИАИ постоянно на земле и в воздухе в условиях обледенения. Он использует 5 й отбор воздуха ступени, дополненный 9 ступенью по мере необходимости, из сопутствующий двигатель. Индикаторы COWL ANTI-ICE загорятся, если перегрев >440°C (не NG) или избыточное давление Состояние >65 фунтов на квадратный дюйм в любом воздуховоде. В этой ситуации тяга на соответствующий двигатель должен быть уменьшен до тех пор, пока свет не погаснет.

    Огни крыла и двигателя VALVE OPEN используют ярко-синий/тусклый свет. синий — положение клапана в логике несогласия/согласия. Крылья L и R VALVE Огни OPEN, в частности, могут оставаться ярко-синими после запуска и во время руления. Это потому, что они имеют пневматический привод, их можно заставить открываться с помощью скромная тяга двигателя.

    Противообледенительная панель двигателя MAX имеет новую янтарную надпись ENGINE ANTI-ICE. Когда это горит, это указывает на то, что термическая противообледенительная система капота двигателя была заблокирована из-за отказа системы или когда противообледенительный клапан сердцевины двигателя не закрывается.

     

     

    Система обнаружения льда

    Система обнаружения льда доступна в качестве опции для моделей Classic и NG. Самолеты с этой опцией имеют дополнительный датчик в нижней левой части фюзеляжа, предназначенный для обнаружения льда.

    На левой передней панели есть две сигнальные лампы. Когда зонд обнаруживает обледенение в полете, загорается индикатор ICING. Если лед ранее был обнаружен, а датчик больше не обнаруживает лед, индикатор ICEING погаснет, а индикатор NO ICE загорится.К сожалению, этот индикатор NO ICE необходимо нажать для отмены, что может раздражать. Лично я считаю, что в системе должна быть только лампочка ICEING, которая загорается при обледенении.

    На противообледенительной панели также имеется индикатор ICE DETECTOR, который загорается при отказе системы обнаружения льда.

     

    Визуальные индикаторы обледенения корпуса самолета

    Система обнаружения обледенения — это опция, которая редко используется на Боинге 737, поэтому экипаж должен ее обнаружить. образования льда и принять необходимые меры.На следующих фотографиях показаны некоторые из места, где обледенение видно из кабины экипажа. Обратите внимание на двигатель антиобледенение следует использовать всякий раз, когда критерии температуры и видимой влажности встречаются и не оставляются до тех пор, пока не будет виден лед, чтобы избежать скопления льда на входе, которое может пролить в двигатель.

     

    Под щетки стеклоочистителей.

    Это одно из первых мест, где образуется лед, осадки выпадают на нижней части ветрового стекла и подходит к дворникам.

    Это не точное указание количества обледенения на планере. из-за точки застоя, где лезвие встречается с ветровым стеклом, а также потому что лобовое стекло обогревается.

    Я бы описал условия, при которых здесь образуется лед, как ЛЕГКОЕ ОБЛЕДЕНЕНИЕ.

    На гайке скребка

    Это мой предпочтительный показатель обледенения планера. Если виден лед тут наверняка и на других частях планера.

    Вес и аэродинамическое воздействие всего этого льда на планер и управляющих поверхностей, вот почему существует штраф за «остаточное оледенение» в несколько тонн на графиках посадочных характеристик «При эксплуатации в условиях обледенения на любом участке полета, когда прогнозируемая температура при посадке ниже 8С, уменьшите нормальную посадочную массу с ограниченным набором высоты на xxxxkg.» (Ref FPPM).

    Я бы описал условия, при которых здесь образуется лед, как УМЕРЕННОЕ ОБЛЕДЕНЕНИЕ.

    На центральной стойке ветрового стекла

    Для образования льда на плоском лобовом стекле с подогревом должны быть плохие условия.Ты сможешь посмотрите, как форма образования повторяет линии воздушного потока. Ты можешь представить сколько льда на остальных самолетах, особенно если учесть что большая его часть не нагревается, особенно на киле и стабилизаторе.

    Том 1 SP.16.8 гласит: «Избегайте длительной эксплуатации в умеренных и тяжелых условиях». обледенения.» Эта фотография была сделана на высоте около 20 000 футов при подъеме через вершины дождя, несущего фронтальное облако. Показанный здесь лед образовался под минута.

    Я бы описал условия, при которых здесь образуется лед, как СИЛЬНОЕ ОБЛЕДЕНЕНИЕ.

    Неэкологический Глазурь

    У NG проблема с образованием инея после приземлился на крыло над баками, где пропиталось холодное топливо. Это официально известно как «неэкологичная верхняя поверхность крыла». обледенения». Причиной является повышенная площадь поверхности топлива, которая соприкасается с верхней поверхностью крыла. Это потому что форма крыльевых топливных баков изменена (вынесена за борт) на разместить более длинное шасси, которое, в свою очередь, требовалось для увеличенная длина фюзеляжа семейства NG для снижения риска удары хвостом! Единственным решением до недавнего времени было ограничение количество топлива по прибытии менее 4000 кг.Теперь Боинг выпустил рекомендации по допустимому местоположению и количеству инея на верхней части крыла.

    Рекомендация Боинга следующая: «Летные экипажи должны визуально осмотрите нижнюю поверхность крыла. При наличии инея или льда на нижней поверхность за пределами измерительной линейки 4, также может быть иней или лед на верхней поверхности. Расстояние, на которое распространяется мороз измерительную линейку 4 можно использовать для определения степени изморози на верхняя поверхность. Следует отметить, что если толщина инея на нижней поверхности крыла составляет 1/16 дюйма (1.толщиной 5 мм или менее, толщина инея на верхней поверхности будет меньше 1/16 дюйма (1,5 мм) толщиной. Если толщина инея на нижней поверхности превышает 1/16 дюйма (1,5 мм), то физический осмотр требуется замерзание верхней поверхности.»

     

    737-1/200

    737-1/2/3/4/500

    737-НГ

    Стеклоочистители

    Одной из самых приятных особенностей 737-NG является усовершенствование стеклоочистителей.Дворники теперь независимые, имеют прерывистое положение и лучше всего — почти бесшумны.

     

    Репеллент от дождя

    Репеллент от дождя был удален из-за опасений по поводу воздействие на окружающую среду жидкости «RainBoe», поскольку она содержит CFC. Он также ядовит, и в 1991 году Боинг добавил D-лимонин, который имеет сильный запах апельсиновой корки в RainBoe, так что утечка может быть обнаружено. Планов по замене водоотталкивающего средства на другое нет. жидкий продукт, хотя существуют безопасные альтернативы, например, «Le Bozec».

    25 мая 1982 г. был написан 737-200Adv (PP-SMY). совершил тяжелую посадку во время ливня. В одном отчете говорилось, что «В неправильное использование пилотами средства защиты от дождя вызвало оптический обман».

    С начала 1994 г. построены все самолеты Boeing. со стеклом с покрытием Surface Seal от PPG Industries, которое имеет гидрофобное покрытие. Покрытие портится со временем в зависимости при использовании дворников и методов очистки ветрового стекла и т. д., но может быть повторно применяется.

     

    Посмотрите это видео открытия иллюминатора 737-900 DV во время разбега при взлете во время летных испытаний.Обратите внимание, что в случае открытия окна DV нет необходимости в быстром прерывании.

    Ограничения

    Защита двигателя от обледенения должна быть включена при наличии или отсутствии обледенения. ожидаются, за исключением набора высоты и крейсерского полета при температуре ниже -40°C по субботам.

    Использование антиобледенителя крыла выше эшелона полета 350 может потеря давления в кабине. (СП.16.8)

     

    См. также указания по техническому обслуживанию от Ferreira

     

    Новости

    13 августа 2009 г. — PPG Aerospace изменит дизайн ветровых стекол для 737NG

    Boeing запрашивает облицовку лобового стекла, чтобы не допустить попадания стекла в кабину экипажа в случае столкновения с птицей

    ХАНТСВИЛЛ, Алабама., 13 августа 2009 г. — Подразделение PPG Industries (NYSE:PPG), занимающееся производством пленок для аэрокосмической отрасли, получило контракт от Spirit AeroSystems на модернизацию ветровых стекол из многослойного стекла для самолетов Boeing 737 Next-Generation. Лобовые стекла были переработаны по запросу Boeing с учетом усовершенствований планера. По словам Арта Скотта, директора по глобальным продажам PPG Aerospace, чтобы соответствовать спецификациям Boeing, измененные ветровые стекла будут немного меньше, чем текущие версии, и будут включать в себя внутреннюю пластиковую противоосколочную подкладку, предотвращающую попадание битого стекла в кабину экипажа во время столкновения с птицей. коммерческие прозрачные пленки для оригинального оборудования.«Boeing запросил альтернативный подход к характеристикам защиты от столкновения с птицами для лобовых стекол, который конструктивно работает с планером 737», — сказал Скотт. «Добавление противоосколочной подкладки к ветровым стеклам самолетов Next-Generation 737 позволяет Boeing сохранить конструктивную конструкцию планера с использованием новейших технологий». PPG будет единственным поставщиком модернизированных лобовых стекол для производства и послепродажного обслуживания. Скотт сказал, что PPG ожидает сертификации лобовых стекол нового дизайна во втором квартале 2010 года.Лобовые стекла будут спроектированы и изготовлены на предприятии PPG в Хантсвилле, штат Алабама, для доставки в Уичито, штат Канзас, где Spirit изготавливает фюзеляжи для Boeing.

     

    Индия против Англии 1-й тест: Рейн отнимает у Индии шанс на победу в первом матче, матч заканчивается вничью | Новости крикета

    НОТТИНГЕМ: Продолжительный дождь оказался антиклиматическим, поскольку Индия, у которой был реальный шанс на победу в первой серии, была вынуждена делить очки с Англией после того, как весь пятый игровой день был смыт, здесь, в воскресенье.
    В последний день Индии нужно было забить 157 пробежек, но дождь не позволил ни одного мяча.
    В рамках нового цикла чемпионата мира по тестированию и Индия, и Англия набрали по четыре очка каждая.
    Только 250 с лишним оверов из максимальных 450 были возможны из-за ненастной погоды, поскольку Индия, преследовавшая цель в 209, заняла хорошие места — 52 из 14 оверов в конце четвертого дня.

    Первый тест #ENGvIND заканчивается патом после провала в последний день 🌧Действие перемещается к Лорду для се… https://t.co/yG6Evvjj3G

    — ICC (@ICC) 1628435220000

    В то время как крикет остается игрой, полной неопределенности, Вират Кохли и его люди, безусловно, набрали больше 12 очков после матча.
    Английским игрокам в боулинг потребовались бы особые усилия, чтобы помешать Индии набрать 209 очков, несмотря на пасмурную погоду, которая, несомненно, способствовала бы игре в боулинг со швами и качелями.
    День 5: Так получилось, что
    KL Рахул, набравший упорные 84 очка в первом иннинге в Индии, настаивал на том, что покрытие не было «неиграбельным», хотя набирать очки было сложно.
    Тем не менее, есть много выводов для Индии из первого испытания серии.
    Индийская команда в последнее время, за исключением серий в 2007 и 2014 годах, всегда проигрывала первые тесты в Англии, и в этом отношении это было долгожданным изменением.
    Самым большим плюсом для Индии будет возвращение «испытателя с битой» KL Рахула, что в будущем должно принести пользу посетителям.

    ОБНОВЛЕНИЕ: Игра прекращена. ☹️Первый тест #ENGvIND на Трент Бридж завершился ничьей.Увидимся в L… https://t.co/cCGMJjU4d8

    — BCCI (@BCCI) 1628434592000

    Именно здесь, в Англии, еще в 2018 году плохая форма Рахула, наконец, привела к его увольнению из тестовой стороны. Он был вытеснен после серии против Вест-Индии дома.
    Даже сотня на Овале в мертвой резине не спасла стильного правшу, у которого возникли проблемы с перемещением подачи на внекорневом канале.
    Тем не менее, в этом матче Рахул выглядел увереннее, даже несмотря на то, что несколько ребер от боулинга Джеймса Андерсона все-таки попали в скользящее оцепление.
    Его общая дисциплина была похвальной. Он был готов играть близко к своему телу и не возиться с большинством подач за пределами пня.
    Его диски были из верхнего ящика стола, и он наверняка пожалеет, что упустил сотню, которую можно было получить в первой возможности.
    Если выступление Рахула было самым ярким моментом, нельзя отрицать вклад Джасприта Бумры, который снова вернулся в свою стихию, забросив девять калиток.
    Бумра определенно не был в лучшей форме во время финала чемпионата мира по тестированию против Новой Зеландии, а также не имел исключительного тура по Австралии или пары домашних тестов, которые он сыграл против Англии.
    Однако в матче с Англией Бумра сделал то, что у него получается лучше всего, бросив боулинг на полную длину, а не на заднюю часть, что допускало боковое движение. H
    Его способность поднимать подачу с хорошей длины создала много проблем для игроков с битой. Йоркер, который отсутствовал в последних нескольких играх, вернулся во время второго иннинга сборной Англии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.