Меню Закрыть

Тесла знак: Илон Маск раскрыл секрет логотипа Tesla | Новости | Известия

Содержание

Илон Маск подал заявки на товарные знаки для ресторанов Tesla

Tesla 27 мая подала заявки на регистрацию товарных знаков, которые она планирует использовать в сфере ресторанных услуг. Об этом сообщил Bloomberg.

Компания направила в Управление по патентам и товарным знакам США три заявки. Одна касается написания бренда Tesla стилизованными буквами. Вторая — это логотип Tesla в виде буквы «Т», но в черном цвете. В третьей заявке речь идет о наименовании Tesla. Все три заявки на регистрацию товарного знака были приняты ведомством к рассмотрению, но еще не переданы на экспертизу.

Основатель Tesla Илон Маск рассказывал о планах построить закусочные в Калифорнии еще несколько лет назад, отмечает Bloomberg. В 2018 году миллиардер сообщил в Twitter, что планирует открыть ресторан для любителей «олдскульных» автомобилей, роликовых коньков и рок-музыки на новой заправочной станции в Лос-Анджелесе. Перед этим на вопрос одного из читателей, будет ли в закусочных попкорн, Маск ответил: «Конечно. Плюс уличный экран, на котором будут показываться лучшие сцены в истории кино».

В апреле Маск написал в Twitter, что в калифорнийской Санта-Монике скоро появится новая станция заправки Tesla Supercharger, где можно будет поужинать в стиле 50-х и посмотреть 100 лучших видеоклипов.

«Лучше быть оптимистом и оказаться неправым»: Маск рассказал студентам из России о мире через 50 лет

Агентство отмечает, что регистрация товарного знака не является стандартной процедурой для большинства ресторанов. Обычно это делается для брендов, планирующих начать франшизу или выйти на национальный рынок. «Шаг Tesla  указывает на планы большого роста», — пояснил изданию инвестор в отели и рестораны Стивен Камали.

Реклама на Forbes

Ракета Илона: как основатель Tesla стал богаче на 500% за один год

По словам Джозии Цитрин, основательницы компании Citrin Hospitality, в которую входят рестораны Citrin и Melisse, процесс одобрения товарного знака и получения необходимых разрешений занимает месяцы, особенно в Санта-Монике. «Если это не уже существующий ресторан, а, судя по всему, часть большой автозаправки, то получение разрешения на его использование может занять от шести до девяти месяцев, в зависимости от местоположения», — отметила она. В случае с уже существующим рестораном на получение разрешений уходит не менее 12–14 недель, после чего можно начинать строительство.

Прибрать за Маском: как бывший техдиректор Tesla зарабатывает на старых литий-ионных аккумуляторах

«Какой бы футуристичной и быстрой ни была Tesla, о [ресторанном] процессе в Санта-Монике можно сказать прямо противоположное», — заявил шеф-повар и гендиректор Röckenwagner Bakery Group Ханс Рекенвагнер. Он подчеркнул: «Через год, Илон, увидимся, если тебе повезет».

Мысли визионера: все изобретения Илона Маска

7 фото

Bloomberg узнал о решении Илона Маска открыть рестораны под брендом Tesla :: Бизнес :: РБК

В конце мая Tesla подала три заявки на регистрацию товарных знаков в сфере ресторанных услуг. Ранее Маск заявлял о планах открыть закусочные на заправочных станциях Tesla Supercharger в Калифорнии

Илон Маск (Фото: Michele Tantussi / Getty Images)

Американский производитель электромобилей Tesla, основанный предпринимателем Илоном Маском, подал три заявки на регистрацию товарных знаков, которые компания хочет использовать в сфере ресторанных услуг. Об этом пишет Bloomberg.

27 мая Tesla отправила заявки в Управление по патентам и товарным знакам США. Одна из них касается написания слова «Tesla» стилизованными буквами, в котором некоторые элементы напоминают тарелки. Еще одна — логотип Tesla в виде буквы «Т», но в черном цвете (оригинальный логотип бренда изображен в красно-белой гамме). В третьей заявке речь идет о наименовании Tesla.

Как отмечает агентство, Маск уже заявлял о планах построить закусочные в Калифорнии. В 2018 году бизнесмен написал в Twitter, что планирует открыть ресторан для любителей олдскульных автомобилей, роликовых коньков и рок-музыки на новой заправочной станции Tesla Supercharger в Лос-Анджелесе. Это сообщение, уточняет Bloomberg, предприниматель опубликовал после того, как технический директор Tesla Джеффри Страубел заявил, что компания уже работает с ресторанами над концепцией мини-маркетов и центров питания на своих зарядных станциях.

Маск опустился на третью строчку в списке богатейших людей

В апреле текущего года миллиардер написал в Twitter, что в Санта-Монике, штат Калифорния, скоро появится новая станция заправки Tesla Supercharger, где можно будет поужинать в стиле 1950-х и посмотреть 100 лучших видеоклипов.

Российского хакера Крючкова приговорили к уже отбытому сроку за попытку взлома Tesla

  • Владимир Козловский
  • Для Би-би-си, Нью-Йорк

Автор фото, Getty Images

Федеральный суд в Рино, Невада, приговорил россиянина Егора Крючкова к уже отбытому сроку, составившему 278 дней, за преступный сговор с целью внедрения вредоносного программного обеспечения в компьютерную систему американской компании, которая закодирована в открытых документах как «Потерпевшая компания А».

Пресса США быстро вычислила, что речь идет о корпорации Tesla, чей завод находится в невадском городе Спарксе, а ее владелец Илон Маск это подтвердил.

Однако, как стало известно перед вынесением приговора, компания настаивает на том, чтобы остаться безымянной, поэтому судья Мелинда Ду приказала замазать ее название в открытых судебных документах.

Теоретически жителю Санкт-Петербурга грозило до 5 лет тюрьмы и штраф на сумму до 250 тысяч долларов.

Автор фото, Social media

Вредоносное внедрение

Арестованный в Калифорнии в августе прошлого года 27-летний Крючков 18 марта признал себя виновным в обмен на смягчение наказания до 4-10 месяцев тюрьмы и подтвердил, что пытался завербовать сотрудника Tesla, с которым был шапочно знаком с 2016 года. Идея была в том, чтобы этот сотрудник, с которым Крючков говорил по-русски и которому сперва было обещано полмиллиона долларов биткоинами, запустил в компьютеры Tesla вредоносное ПО для совершения распределенной атаки «отказ в обслуживании».

Пока внимание персонала компании будет поглощено нейтрализацией этого вторжения, заговорщики собирались внедрить в систему Tesla программу-вымогатель, похитить конфиденциальные данные и шантажировать компанию, угрожая в случае неуплаты выкупа обнародовать ее секреты в сети.

Дело Крючкова, на первый взгляд заурядное, сделалось сейчас актуальным в связи с недавним внедрением программы-вымогателя в компьютеры огромного нефтепровода Colonial Pipeline, снабжающего ряд штатов на восточном побережье США. По утверждению американских спецслужб, взломщики электронных закромов нефтепровода были россиянами, которым потерпевший будто бы заплатил выкуп в 5 млн долларов.

Тайный осведомитель

В уголовном деле Крючкова имеется документ, вышедший из-под пера следователя ФБР Майкла Хьюза и содержащий подробное изложение событий, которые предшествовали аресту россиянина перед вылетом обратно на родину. По словам Хьюза, в августе прошлого года из Tesla сообщили в ФБР, что некий россиянин, известный в тот момент лишь как Егор, предлагает сотруднику компании полмиллиона долларов за внедрение вредоносного ПО в ее компьютерную систему с целью дальнейшего шантажа Tesla.

ФБР встретилось с этим сотрудником, закодированным в открытых судебных документах как CHS1 (Confidential Human Source, тайный источник). Он известил службу безопасности компании о действиях Егора и согласился сотрудничать со следствием. По словам добровольного помощника ФБР, он действовал из патриотических соображений и лояльности к Tesla. ФБР не предлагало ему ни денег, ни содействия в получении американского гражданства.

Крючков до этого бывал в США неоднократно, впервые в 2014 году в Южной Каролине, где он работал спасателем на пляже. На сей раз выпускник санкт-петербургского Политеха прилетел в Нью-Йорк 28 июля прошлого года с туристической визой В1/B2, отправился в Сан-Франциско, где взял напрокат серую «Тойоту Короллу» и несколько раз навещал CHS1 в Спарксе в августе, предварительно связавшись с ним по WhatsApp.

1 августа он свозил CHS1 и двух его знакомых на калифорнийский курорт «Эмералд пулс», а на следующий день — на озеро Тахо. Новоиспеченный осведомитель обратил внимание, что Крючков упорно отказывается фотографироваться, и поделился своими наблюдениями с ФБР. Следователь Хьюз отметил, что преступники часто избегают объективов и камер наружного наблюдения.

CHS1 также сообщил, что во время указанных поездок Крючков платил за всю компанию, объяснив, что играл в карты в отеле и прилично заработал. Хьюз и тут отметил, что это обычный ход со стороны шпионов и преступников, когда они обрабатывают потенциальных объектов вербовки.

3 августа Крючков попросил осведомителя встретиться один на один для обсуждения какого-то дела. Вечером он отвез его в ресторан в Рино, откуда они проследовали в близлежащий бар и усердно выпивали до самого закрытия.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

За загрузку вредоносного ПО Крючков предлагал сотруднику Tesla полмиллиона долларов

«Спецпроект»

Под конец Крючков отодвинул их мобильники подальше и перешел к делу. Он сказал, что приехал в США по поручению «группы», которая занимается «спецпроектами» и платит сотрудникам облюбованных ею компаний за то, чтобы те внедрили в их компьютеры вредоносное ПО. Крючков заметил, что «группа» осуществила уже несколько «спецпроектов», и назвал ряд потерпевших компаний.

Он объяснил последовательность операций. Сперва в компьютеры Tesla будет запущено ПО для атаки «отказ в обслуживании», и пока специалисты компании пытаются ее отразить, начнется второе наступление, в ходе которого преступники скачают закрытые данные себе. Потом они свяжутся с компанией и потребуют выкуп.

Сперва Крючков предложил осведомителю полмиллиона долларов наличными или биткоинами, а увидев, что тот колеблется, сказал, что накинет ему еще из своей доли. Если CHS1 согласится, то ПО поступит к нему либо на флешке, либо по электронной почте.

Следующая встреча состоялась на стоянке у заправки в Рино и проходила под наблюдением сотрудников ФБР.

Когда его собеседник повторил, что боится попасться, Крючков успокоил его, заметив, что преступники провернули первую операцию за три с половиной года до этого, и подкупленный ими тогда сотрудник по-прежнему работает в потерпевшей компании. Специалисты «группы» позаботятся о том, продолжал он, чтобы CHS1 невозможно было выследить по вредоносным программам, и даже могут «перевести стрелки» на кого-то из других сотрудников Tesla, если осведомитель хочет тех проучить.

Собеседник продолжал колебаться, сетовал на стресс и в конце концов заломил миллион долларов. Крючков отнесся к этому требованию с пониманием, но сказал, что ему нужно переговорить с сообщниками, и вызвался пожертвовать в пользу CHS1 300 или 450 тысяч долларов из полумиллиона, который будет полагаться ему самому.

Чтобы его новые партнеры не зажали плату по выполнению задания, осведомитель потребовал задаток в 50 тысяч долларов. Крючков нашел эту сумму приемлемой, но попросил отсрочку, так как привез с собой лишь 10 тысяч, разрешенные таможней.

Он задал встречный вопрос насчет того, а что помешает осведомителю присвоить предоплату и не запустить ПО в компьютеры Tesla. Тот выразил уверенность, что у «группы» найдется возможность разобраться с ним, если он попытается ее обмануть.

Они снова встретились 17 августа в ресторане в Рино. Крючков, который раз от разу делался разговорчивее, поведал, что участвовал в двух «спецпроектах» преступной группы. По его словам, объекты шантажа обычно торгуются с вымогателями. Так, одна компания, с которой они хотели содрать 6 млн долларов, в конце концов заплатила 4 млн. Платежи обычно делались с помощью программы Exploit.

Крючков позвонил из ресторана в Россию по мобильнику неназванному сообщнику, с которым осведомитель обсудил детали оплаты.

Крючков сказал осведомителю, что «группа» никогда еще не платила исполнителю столько, сколько обещано ему. По его словам, человек, с которым они только что говорили, является главой преступной организации и должен будет получить за этот «спецпроект» 2 млн долларов. Крючков упомянул другого ее члена, который является «хакером и высокопоставленным работником российского госбанка».

Он сообщил, что кибервымогатели рассчитывают содрать с Tesla 4 млн долларов. Заказанная разработка вредоносного ПО обойдется в четверть млн долларов и займет 10-12 дней.

На следующей встрече Крючков сообщил, что киберпреступники контактируют через поисковик Tor, через который можно подключиться к интернету анонимно, и мессенджер «Джаббер», а также упомянул имена двух сообщников, которые следователь Хьюз не оглашает.

В судебных документах среди своих сообщников Крючков упоминает некоего Пашу, а осведомитель подсмотрел на экране его мобильника имя «Саша Скоробогатов».

Крючков сообщил CHS1, что тот получит затребованный миллион долларов, и что в связи с этим Крючкову будет причитаться 250 тысяч, а не полмиллиона, как он рассчитывал.

По его просьбе осведомитель придумал себе кодовое имя DeadSpace22.

Вечером 19 августа Крючков и якобы завербованный им сотрудник Tesla беседовали в крючковской машине, где россиянин загрузил в мобильник своего собеседника браузер Tor.

Как сказал собеседник следователю ФБР, вообще у него сложилось впечатление, что Крючков не очень силен в компьютерной премудрости.

Ему вторит санкт-петербургский знакомый Крючкова Артем Алкаев, который заявил РБК, что, насколько ему известно, тот «никогда не работал в сфере информационных технологий», а «долгое время работал в сувенирном магазине».

Приговор был вынесен за час 15 минут. Заседание проводилось по телефону и немного затянулось из-за опоздания русской переводчицы и нескольких попыток суда дозвониться до местной КПЗ.

Судья Ду не согласилась с калькуляцими отдела надзора, который рекомендовал ей приговорить Крючкова к сроку от 10 до 16 месяцев лишения свободы. Судья констатировала, что речь идет о серьезном преступлении, но заметила, что оно так и не было доведено до конца: «завербованный» Крючковым сотрудник компании не только не задействовал вредоносное ПО, но так его и не получил.

Россиянину помогли и отсутствие прошлых судимостей, и письма от родных и знакомых, полученные на днях судьей.

В своем последнем слове Крючков принес извинения за содеянное, выразил сожаление о боли, которую причинил родным, и о том, что нанес вред США, которые были к нему добры.

Товарный знак Тесла Моторз. Логотип


(111) Номер регистрации:
(210) Номер заявки: 2010700789
(181) Дата истечения срока действия регистрации: 15.01.2020
(220) Дата подачи заявки: 15.01.2010
           Дата приоритета: 21.07.2009
(151) Дата регистрации: 07.12.2010
(450) Дата публикации:

(540) Изображение товарного знака, знака обслуживания

(732)

Правообладатель:
Тесла Моторз, Инк., 3500 Дир Крик Роуд, Пало-Альто, СА 94304, Соединенные Штаты Америки (US)


103735, Москва, ул.Ильинка, 5/2, ООО «Союзпатент»

(310) Номер первой заявки:
77/785, 919

(320) Дата подачи первой заявки:
21.07.2009

(330) Код страны подачи первой заявки:
US

(591) Указание цвета или цветового сочетания:

(511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг:

12 — электрические автомобили; части для электрических автомобилей, в том числе двигатели; работающие на батареях электрические спортивные автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками; транспортные средства; аппараты, перемещающиеся по суше, воздуху или воде; оси транспортных средств; кузова транспортных средств; тормозные колодки и аксессуары для транспортных средств; тормозные суппорта, тормозные системы, накладки для бампера, муфты сцепления, дифференциальные шестерни, приводные шестерни, валы трансмиссии, двигатели и моторы, вентиляторы для двигателей, селекторы коробки передач, трансмиссии, валы карданные, радиаторы, крышки радиатора, гидравлические цилиндры и моторы, сцепления, втулки подшипников и ремни вентиляторов, все вышеперечисленные товары для наземных транспортных средств; шасси; ручные органы рулевого управления и органы рулевого управления с гидроусилителем, системы личной безопасности, сиденья, сдвижные крыши, рулевые колонки, все вышеперечисленные товары для транспортных средств; ступицы колёс; колёса; дефлекторы, указатели поворота, двери, люки, внутренняя обивка, ручки для дверей, гудки сигнальные, зеркала заднего вида, багажники, багажники для лыж, брызговики, цепи противоскольжения, подголовники, ремни безопасности, детские безопасные сиденья, грязевые щитки, багажники на крышу, амортизаторы, рессоры, стабилизаторы, стартерные двигатели, рули, рулевые тяги, подвеска, торсионы, фаркопы, окна, механизмы для опускания и поднятия стёкол, стеклоочистители, все вышеперечисленные товары для транспортных средств; подлокотники для автомобилей; балансировочные грузы для колёс автомобилей; органы механического управления для двигателей, тормоза, сцепления, педали акселератора и коробок передач, приборы и принадлежности для двигателей, все вышеперечисленные товары для наземных транспортных средств; защитные покрытия, решётки радиатора, резервуары для жидкостей, укладочные ящики и отсеки, устройства для крепления запасного колеса, все вышеперечисленные товары являются частями транспортных средств; панели для кузовов машин; моторные транспортные средства; стартеры для наземных транспортных средств; части и детали для моторных транспортных средств.

37 — техническое обслуживание и ремонт автомобилей.

Ужин в стиле 1950-х и попкорн. Маск задумал открыть закусочные Tesla — Секрет фирмы

О поданной заявке на регистрацию бренда Tesla рассказал Bloomberg. По сведениям издания, компания направила в Управление по патентам и товарным знакам США три заявки. В одной из них идёт речь о самом наименовании Tesla, в двух других описываются стилизованные изображения логотипа Tesla в виде буквы «T» чёрного цвета и в виде надписи Tesla, некоторые элементы в буквах которой напоминают тарелки.

Все три заявки приняли к рассмотрению, но ещё не передали на экспертизу. Между тем планы построить закусочные в Калифорнии Илон Маск вынашивал уже несколько лет. Например, в 2018-м он сообщал в Twitter, что подумывает открыть в Лос-Анджелесе ресторан «для любителей олдскульных автомобилей, роликовых коньков и рок-музыки». В ретро-закусочных, о которых мечтал миллиардер, должны были подавать попкорн, а на наружном экране — крутить сцены из лучших фильмов в истории кино.

Вновь о своей мечте Маск вспомнил в апреле 2021 года, сообщив своим подписчикам, что в калифорнийской Санта-Монике вскоре появится новая станция заправки Tesla Supercharger. В ней, согласно задумке миллиардера, можно будет поужинать в стиле 1950-х, а на экранах будут крутиться 100 лучших видеоклипов по личному рейтингу Маска. Вскоре после этого Tesla решила зарегистрировать свой товарный знак для подобного рода заведений.

То, что компания пошла на этот шаг, говорит о планах «большого роста», указал в беседе с Bloomberg ресторанный инвестор Стивен Камали. Обычно так поступают бренды, планирующие выйти на национальный рынок или запустить франшизу.

Оптимизм касательно скорого появления таких закусочных под вывеской Tesla у представителей ресторанной отрасли довольно умеренный. Шеф-повар и ресторатор Ханс Рекенвагнер отметил, что если Tesla позиционирует себя как футуристичную и быструю компанию, то о процессе регистрации ресторана в Санта-Монике «можно сказать прямо противоположное».

Ранее сообщалось, что Tesla решила расширить ассортимент своей продукции за счёт фирменной текилы. Напиток в бутылке в форме молнии появился в онлайн-магазине компании после шутки Маска.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Тайная и публичная жизнь миллиардеров — в нашем инстаграме.

В сети появились реальные фото салона обновленной Tesla Model S со спорным рулем-штурвалом

В конце января Tesla представила обновленные автомобили Model S и Model X, выделяющиеся, в числе прочего, новым U-образным рулем, напоминающим «штурвал» гоночных болидов Формулы-1. Теперь же в сети появились первые реальные фото обновленной Tesla Model S со штурвалом вместо традиционного руля — до этого момента дизайн можно было оценить только по рендерам из рекламных материалов компании.

GET YOKED#Tesla #ModelS #Yoke pic.twitter.com/6BrtJaDnHX

— The Kilowatts 🚗⚡️ (@klwtts) February 27, 2021

The Kilowatts опубликовал в Twitter несколько реальных фото салона обновленной Model S и снимков, отдельно демонстрирующих с разных ракурсов нашумевший штурвал с сенсорными кнопками. Они позволяют вживую оценить изменения дизайна салона.

Эти фото позволяют детально рассмотреть новый интерьер в белом цвете — один из нескольких вариантов, которые предлагает Tesla.

В отличие от классического дизайна руля, необычный штурвал Tesla никаких рычажков и физических кнопок различного назначения не имеет — управления дворниками, поворотниками,  звуковыми сигналами и прочими функциями осуществляются с помощью сенсорных кнопок.

The devil is in the details 😉 pic.twitter.com/CQheNrPy3o

— The Kilowatts 🚗⚡️ (@klwtts) February 27, 2021

В новом интервью Джо Роган спросил Илона Маска, законно ли использовать такой руль (ранее сообщалось, что регулятор NHTSA решил проверить штурвал Tesla на соответствие нормам безопасности), после чего у них состоялся такой диалог:

Маск: да, взять хотя бы [автомобили] Формулы-1, где используется Y-образный штурвал», — сказал Маск.

Роган: Но на машинах Формулы-1 не ездят по скоростным шоссе. Мне нравится при вождении класть руку на верхнюю часть рулевого колеса.

Маск: Что ж, автопилот вскоре станет достаточно хорош, чтобы вам не приходилось тратить много времени на вождение. Я считаю, что вы можете положить руку на колено … это тоже будет просто отлично.

из подкаста Joe Rogan Experience от 11 января

Кроме штурвала, обновленная Tesla Model S также получила бортовой компьютер с GPU мощностью 10 терафлопс (предположительно, это GPU AMD Navi 23), который позволяет играть во многие современные видеоигры, включая Cyberpunk 2077, и более качественный 17-дюймовый горизонтальный экран с разрешением 2200х1300 пикселей. Также Model S получил улучшенную трансмиссию (обновленные батарейные модули и батарейные блоки, а также улучшенные силовые установки) и обновленный экстерьер.

Новая Tesla Model S оснащается мультимедийной системой мощностью 10 терафлопс, что сопоставимо с новыми консолями. Илон Маск утверждает, что на ней можно играть в Cyberpunk 2077

Все детали станут известны в ближайшие недели, когда Tesla приступит к поставкам обновленных Model S и Model X. Буквально на днях глава Tesla Илон Маск рассказал в своем твиттере, что компания почти завершила переоборудование линий для выпуска обновленных Model S и Model X, которые пользуются повышенным спросом. Начало их поставок ожидается со дня на день.

 

Акции Tesla подешевели за день на 15 млрд долларов | Новости из Германии о событиях в мире | DW

Стоимость акций компании Tesla резко упала после того, как ее глава Илон Маск в пятницу, 1 мая, заявил на своей странице в Twitter, что считает ее завышенной. «Цена акций Tesla слишком высока, по моему мнению», — написал предприниматель.

По данным онлайн-издания marketwatch, при открытии торгов 1 мая акции Tesla Inc. торговались по 755 долларов за штуку. Однако после высказывания Маска стоимость ценных бумаг компании резко упала. На момент закрытия торгов цена акций Tesla составляла 701 доллар за штуку.

По сравнению с моментом окончания торгов 30 апреля к моменту окончания торгов 1 мая рыночная стоимость компании Tesla понизилась на 15 млрд долларов — до 129, 3 млрд долларов, указывает издание.

Маск посвятил себя Земле и Марсу

На вопрос одного пользователя Twitter о том, зачем он это делает — «потому что нуждается в наличности или в знак протеста против сгорающего до тла мира», Маск ответил, что наличность ему не нужна. «Я посвятил себя Марсу и Земле. Материальная собственность только тянет тебя вниз», — добавил он.

Акции производителя электромобилей из Калифорнии поднялись в цене после того, как 29 апреля руководство Tesla обнародовало финансовые результаты первого квартала 2020 года, согласно которым прибыль компании за этот период составила 16 млн долларов.

Смотрите также:

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Volkswagen ID.3: народный электромобиль

    Концерн под названием «народный автомобиль» начал продажи своего главного электромобиля для массового рынка. Он призван повторить легендарный успех VW Golf. По длине и ширине ID.3 соответствует этой модели, но несколько выше. Цена в базовой комплектации: почти 30 000 евро. Минус 9 000 евро скидка до конца 2021 года. Батареи трех размеров, самая мощная должна обеспечить пробег до 550 км.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Renault Zoe: лидер немецкого рынка

    Уже не первый год самый популярный в Германии электромобиль — родом из Франции. С осени 2019 Renault выпускает «полностью обновленный» вариант своего электрического бестселлера. Его теперь можно быстро подзаряжать постоянным током. В ФРГ базовая версия с дальностью пробега 300 км продается по прежней цене: от 22 000 евро. Zoe Life Z.E. 50 c более мощной батареей проезжает 395 км, но стоит 24 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Tesla Model 3: претендент на лидерство

    Культовый американский автостроитель начал поставлять в Германию свою модель среднего класса в 2019 году, и она сразу стала одним из двух лидеров продаж среди электромобилей. Версию Standard Range предлагают за 45-54 000 евро, полноприводная AWD Long Range с двумя электромоторами и дорогой комплектацией может стоить порядка 65-70 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    BMW i3: испытанный ветеран

    Баварский автоконцерн начал выпускать эту модель в 2013 году, став немецким первопроходцем в деле электромобильности. С тех пор с конвейера сошли, в основном на экспорт, свыше 150 тысяч машин. В Германии i3 несколько раз был в тройке лидеров. Развивать дальше эту модель BMW не намерен, но и снимать с производства после семи лет тоже пока передумал: больно хорошо она продается за 38-42 000 евро.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Opel Corsa-e: электрический вариант

    Corsa вот уже четыре десятилетия — популярный в ФРГ бренд автомобиля малого класса. Осенью 2019 началось производство шестого поколения этой модели, и ее рекламирует Юрген Клопп — тренер футбольного клуба «Ливерпуль». В ролике он садится за руль именно электрического варианта, который компания Opel выпускает наряду с бензиновым и дизельным. Те стоят 14-18 000 евро, а электромобиль — почти 30 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Seat Mii electric: доступная малютка

    Свой первый электромобиль вывела на рынок испанская дочка Volkswagen. С Seat Mii, варианта VW up!, сняли бензиновый двигатель, и впредь малютку будут производить только с электрическим мотором. В компании считают, что для типично городского автомобиля дальность пробега в 260 км и 83 лошадиные силы вполне достаточно. Цена — от 20 650 евро. А если еще вычесть субсидии…

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Nissan Leaf: недооцененный чемпион

    Японцы первыми разработали электромобиль для массового производства и с 2010 года выпустили уже свыше 400 тысяч машин, что сделало Nissan Leaf мировым чемпионом продаж. Однако в ФРГ, в отличие от США, Японии, Норвегии и Великобритании, эта модель особо популярной не стала, хотя и входила в Топ 10. Базовый вариант стоит сейчас от 37 000 евро, Leaf e+ с более мощной батарей — примерно 45 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Hyundai Kona Elektro: компактный SUV

    Южнокорейский концерн называет эту выпускаемую с 2018 года модель «первым полностью электрическим компактным SUV в Европе». На станциях быстрой зарядки вариант Kona Elektro Trend с двигателем мощностью 150 кВт (204 лошадиные силы) заряжается меньше, чем за час, а дальность пробега составляет при идеальных условиях до 449 км. Цена — от 42 000 евро, базовый вариант примерно на 8 000 дешевле.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Audi e-tron: настоящий внедорожник

    Свой первый электрический SUV дочка концерна Volkswagen выпустила в 2019 году для привычного ей премиум-сегмента — и сразу попала в ФРГ в Топ 10 среди электромобилей. Полноприводный Audi e-tron 50 quattro с двумя моторами стоит в Германии от 69 000 евро, включая 19% НДС, а 55 quattro мощностью 300 кВт и дальностью пробега до 430 км — от 81 000. Хотя часть можно вернуть с помощью субсидий.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Mercedes EQC: батарейный «Мерседес»

    Концерн Daimler выбрал для продвижения на рынке Германии своего первого внедорожника на электрической тяге рекламный слоган «Это «Мерседес» среди электромобилей». Его цена — от 71 000 евро, мощность — 300 кВт, дальность пробега при идеальных условиях — 470 км, максимальная скорость — 180 км в час. Полноприводный электромобиль с двумя моторами испытывали, в частности, в условиях шведской зимы.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Porsche Taycan 4S: «уцененный» спорткар

    Электромобиль за 185 000 евро? Именно столько стоит Taycan Turbo S. Осенью 2019 года его начала выпускать компания Porsche, прославившаяся спортивными автомобилями. Модель Turbo обойдется в 152 000. Чтобы несколько расширить круг потенциальных покупателей, прибавили третий вариант: Taycan 4S «всего» за 105 000. Его мощность — 390 кВт, дальность пробега — 330-400 км.

    Автор: Андрей Гурков


Почему Tesla использует FSD Запуск стоп-сигнала не всегда ужасен

Иллюстрация: Джейсон Торчинский

Видео, на которых показаны люди, использующие последнюю версию Tesla, которая все еще ошибочно называется Full Self Driving (FSD) Beta v10, появлялась на сайте Интернет в последнее время, и, как, кажется, бывает с каждым выпуском, есть довольно разнообразное сочетание впечатляюще компетентных, даже приземленных вождения, и тревожно плохих, когда машина кажется сбитой с толку, колеблется и постоянно отключается.

Здесь, честно говоря, я приведу примеры каждого из них. Вот один, где дела идут неплохо, в Сан-Франциско:

Там есть на что произвести впечатление; он не идеален, но он делает некоторые сложные и впечатляющие вещи, даже, казалось бы, решает проявить инициативу при повороте направо на красный, что является довольно сложным ходом.

На другой стороне спектра находится это неотредактированное видео поездки в отличную погоду и условия видимости, в городе с, похоже, меньшим трафиком, чем то, что было видно на видео Сан-Франциско выше, и тем не менее, FSD управляла движением здесь. со всем апломбом, навыками и уверенностью хорька, которому только что вручили iPad и попросили найти что-нибудь в Википедии.

Нехорошо. Даже если мы усредним производительность FSD между этими двумя видео, конечный результат не будет чем-то отдаленно близким к чему-то вроде «полного самостоятельного вождения», независимо от названия.

G / O Media может получить комиссию

Это впечатляет во многих отношениях, и увлекательная работа продолжается, но это еще не сделано, и вот оно, развернуто на дорогах общего пользования с помощью 4500 фунтов мобильного вычислительного оборудования, в окружении людей кто определенно не участвовал в этом тестировании.

Если отложить в сторону этику и повторение публичного тестирования, интересно посмотреть на результаты этих тестов. Один из примеров, который привлек мое внимание, был в этом твиттере с коротким ночным приводом FSD:

То, что мне показалось интересным, происходит примерно через девять секунд после начала видео, когда Tesla приближается к знаку остановки и продолжает проезжать через него примерно на четырех. миль / ч

Хотя очень вероятно, что все мы проделывали один и тот же маневр много-много раз, особенно на таких же пустых ночных улицах, это технически незаконно.Этот Тесла проехал по знаку остановки. Это робот, а не люди, и поэтому он не должен быть восприимчив к базе, нечестивым побуждениям, подталкивающим нас к мелким преступлениям, таким как стоп-сигнал, прокрутка или тайное и беспорядочное пожирание содержимого банки Pringles, скрываясь. ваша голова в холодильнике для молока в продуктовом магазине.

Но именно совершил совершил это незначительное нарушение, и хотя многие называют это проблемой, я не уверен, что считаю подобные действия со стороны автоматизированной системы вождения такой плохой вещью, потому что мир очень сложный.

Я не знаю, есть ли какой-либо алгоритм в стеке FSD Tesla, который имеет какое-то условное выражение IF-THEN, которое учитывает ЕСЛИ ночное время И ЕСЛИ нет трафика И ЕСЛИ знак остановки ТОГДА проходит на низкой скорости, но если это сделал существует, я не думаю, что обязательно думаю, что это будет проблемой.

Я говорю это, потому что вождение человека сложное и нюансированное, и бывают случаи, когда соблюдение буквы закона является , а не лучшим выбором для данной ситуации.

Например, есть правила дорожного движения, которые записаны в книгах, а есть правила дорожного движения в том виде, в каком они фактически применяются. Я подробно рассмотрел это в своей книге, поэтому я просто выделю его здесь, вместо того чтобы переписывать:

Еще более усложняет ситуацию тот факт, что эти неписаные правила носят исключительно региональный характер, и каждый крупный мегаполис, кажется, иметь свой диалект вождения и свой набор неписаных правил. В Лос-Анджелесе, например, существует чрезвычайно последовательное и жесткое неписаное правило поворота налево на незащищенном светофоре.То есть левый поворот на перекрестке без светофора с зеленой стрелкой.

Согласно правилу Лос-Анджелеса, когда цвет светофора меняется с зеленого на желтый и на красный, до трех автомобилей, ожидающих поворота, могут включить красный свет. Я прожил в Лос-Анджелесе более 17 лет, и это правило было одним из самых неизменных в моей жизни там. Кажется, каждый Los Angeleno знал о правиле трех машин на красной дороге, и когда я описал его кому-нибудь в стране, они посмотрели на меня, как на идиота.И не обычным идиотом, которым меня считают; опасный идиот .

Следует ли роботизированному транспортному средству следовать этим неписаным правилам дорожного движения в Лос-Анджелесе? Технически это незаконно, но на практике это норма, и непризнание правила потенциально может создать больше проблем, чем просто следование ему. Я знаю, что если бы я был посреди перекрестка, когда загорелся красный свет, а какая-то дурацкая машина-халат передо мной отказалась повернуть, это бы меня сбило с толку. Не думаю, что я один такой.

Игнорирование правила трех автомобилей на красном в Лос-Анджелесе заставит людей-водителей ненавидеть автоматических автомобилей и вызовет еще больше проблем с дорожным движением. То же самое касается автомобилей в больших городах с интенсивным пешеходным движением, таких как, например, Нью-Йорк или Мехико, где водителям часто приходится медленно выезжать на оживленные пешеходные переходы, чтобы продемонстрировать свое намерение действительно двигаться; полностью неподвижный автомобиль застрянет там навсегда, так как массы измученных движением пешеходов будут просто проходить мимо.

Продвигаться по пешеходному переходу, когда по нему идут люди, технически не совсем законно; и все же это важная часть танца, поддерживающего движение транспорта.

Как только вы начинаете думать об этом, есть так много примеров: переход двойного желтого цвета, чтобы освободить место сломанной машине, или велосипедисту на узкой дороге, объезд препятствия на обочине или в велосипеде или автобусе. полосу движения, ускорение на желтом вместо замедления во избежание резкого торможения на светофоре и т. д.

Ни один из них не обязательно идеален, и все они в какой-то степени технически незаконны, но результаты, которые дают эти действия, лучше, чем результаты попытки строго следовать закону.

На самом деле, способность понять, когда нарушение правил имеет смысл, является хорошим примером рассуждения «сверху вниз» против рассуждения снизу вверх, что делает проблемы самостоятельного вождения настолько сложными.

Абсурдно упрощенная, эта концепция отмечает разницу между тем, как люди управляют автомобилем (сверху вниз, что означает, что мы начинаем с общего понимания всего контекста среды, в которой мы въезжаем) и снизу вверх, как компьютер, который реагирует на вход датчика и правила, не понимая общей ситуации.

Это одно из самых трудных препятствий для преодоления техникой беспилотных автомобилей. Речь идет не только о датчиках, нейронных сетях и мощных компьютерах — мы должны найти способы обобщить наши культурные знания о вождении, а это очень важно.

Хорошая новость в том, что, я думаю, есть компании, которые активно думают об этом. Недавно я встречался с некоторыми людьми из Argo AI, которые использовали замаскированный опытный Volkswagen ID Buzz для своих тестов. Скоро у меня будет большая статья о них, а пока вот тизер:

Фото: Джейсон Торчинский

Их подход к автоматизированному вождению сильно отличается от подхода Tesla, о котором, опять же, я скоро расскажу. , но ключевым моментом в нашем разговоре, который воодушевил меня, что, по крайней мере, эти трудные для определения проблемы рассматриваются, было одно слово: Хэллоуин.

Инженеры Арго понимали, что бывают случаи, когда по причинам, не имеющим никакого отношения к вождению, все правила меняются. Во время Хэллоуина дети не обязательно будут выглядеть как дети, и они будут перемещаться по дорогам, ночью, по шаблонам и дорожкам, которые не встречаются в любое другое время года.

Независимо от того, что ИИ думает о поведении пешеходов, это неприменимо во время леденящего безумия Хэллоуина. И инженер, с которым я разговаривал, это понимал, и это считалось серьезной проблемой, требующей какого-то решения.

Будет ли 31 октября действовать в особом случае и заставить машину работать по совершенно другим правилам? Будет ли в эту ночь ограничение скорости намного более жестким? Будут ли настройки лидара или камеры работать по-другому?

Я не знаю, но я знаю, что Хэллоуин — лишь одна из многих, многих частичек великолепного хаоса, который делает человеческую жизнь такой прекрасной и таким адом для понимания машин.

Но наша задача — заставить эти машины понимать, даже если это иногда означает нарушение некоторых обычных правил дорожного движения.

Все это непросто, и стоит помнить об этом.

Продажи

Tesla во втором квартале были высокими благодаря рекордным поставкам, но спад биткойнов мигает предупреждающим знаком

Getty Images

Getty Images

Ключевые выводы:

  • Производитель электромобилей объявил о рекордных поставках во втором квартале
  • Обеспокоенность инвесторов включает нехватку чипов, конкуренцию и снижение стоимости биткойнов
  • Высокий спрос на электромобили в Китае, включая Teslas TSLA ?

Tesla (TSLA) объявила о рекордных поставках электронных транспортных средств (EV) во втором квартале и продолжает опережать конкурентов в условиях глобального дефицита микрочипов.Но для цены акций новаторского электромобиля это было немного тяжелым испытанием, поскольку конкуренты увеличивают свои двигатели.

Еще одна проблема — падение стоимости биткойна. Акции TSLA упали более чем на 23% с тех пор, как 8 февраля компания раскрыла, что приобрела биткойн на 1,5 миллиарда долларов, децентрализованную цифровую валюту, которая теперь находится на его балансе. Недавнее падение криптовалюты привело к тому, что биткойн опустился ниже 30 000 долларов на этой неделе (с максимума в 65 000 долларов в середине апреля).

Инвесторы и аналитики, скорее всего, будут прислушиваться к последней информации о конкуренции, цепочке поставок и трудовых ресурсах, а также к ее мнению о криптовалютах в ходе отчета о прибылях и убытках за второй квартал, намеченного на 26 июля.

РИСУНОК 1: МЕНЯЕТСЯ КЛИМАТ? Цена акций TSLA упала с максимума в 900,40 доллара в начале февраля, когда … [+] компания объявила о покупке биткойнов на 1,5 миллиарда долларов. Падение цены коррелировало с изменением цены Биткойна. Насколько это повлияет на баланс TSLA — это то, что нужно знать во время отчета о прибылях и убытках. Источник данных: Nasdaq. Источник диаграммы: платформа thinkorswim®.

Источник данных: Nasdaq. Источник диаграммы: платформа thinkorswim®.

Конкуренты наступают быстро?

Некоторые аналитики выразили обеспокоенность в связи с активизацией TSLA в предстоящих кварталах, сославшись на конкурентов, у которых был более загруженный конвейер запуска.

TSLA сталкивается с конкуренцией со стороны таких компаний, как Ford (F), General Motors GM (GM), Volkswagen (VLKAF), Volvo (VOLVF), BMW (BMWYY) и Hyundai (HYMTF), все из которых заявили, что хотят выйти на арену электромобилей.

В первом квартале компания F начала поставки своего единственного полностью электрического автомобиля Mustang Mach-E. GM представила новую версию внедорожника Chevrolet Bolt, своего единственного электромобиля в США, который сейчас продается. Volkswagen обогнал TSLA по продажам электромобилей на многих европейских рынках.Крупные технологические игроки Apple AAPL (AAPL) и Amazon AMZN (AMZN) также выразили заинтересованность в присоединении к сфере электромобилей.

Спрос на

электромобилей в Китае высок, но, возможно, не на Teslas. В конце июня TSLA инициировала отзыв более 285 000 автомобилей в Китае из-за опасений по поводу безопасности его систем круиз-контроля Model 3 и Model Y, хотя в сообщениях отраслевых СМИ говорится, что это относительно простая настройка программного обеспечения, чтобы исправить это. Жалобы на качество потребительских товаров также получили широкую огласку в Китае.Эти события могут вызвать опасения по поводу того, что TSLA может потерять долю рынка в пользу китайских конкурентов электромобилей, таких как Nio (NIO) и XPeng (XPEV).

На основании данных Китайской ассоциации легковых автомобилей, цитируемых Barron’s, TSLA произвела около 92 000 автомобилей в Китае и продала около 63 500 автомобилей в стране во втором квартале. Это означает, что на долю Китая приходилось примерно 45% от общего объема производства Tesla и 30% от общего объема продаж за три месяца, закончившихся в июне, сообщает Barron’s. Это больше, чем в Китае, на который в 2020 году будет приходиться около 21% мировых продаж TSLA.

Возможные лежачие полицейские

Генеральный директор

TSLA Илон Маск предупредил о сохранении проблем с безопасностью микроконтроллеров и сырья. Этот дефицит влияет на производителей автомобилей, а также на другие отрасли.

Микроконтроллеры

— это компьютерные микросхемы, используемые в автоматически управляемых продуктах и ​​устройствах, таких как системы управления автомобильными двигателями и сенсорные экраны. Они также используются в имплантируемых медицинских устройствах, пультах дистанционного управления, офисной технике, бытовой технике, электроинструментах, игрушках и других встроенных системах.

Ожидается, что

TSLA выпустит долгожданную новую версию бета-версии программного обеспечения Full Self Driving (FSD). Маск сказал, что он скоро будет отправлен. «Клянусь!» — сказал он в недавнем твите.

Трудно найти припасы; Много преданных TSLA

TSLA по-прежнему имеет здоровую группу приверженцев как своих автомобилей, так и акций.

Быки TSLA указывают на прибыль в размере 93 центов на акцию за первый квартал, что является значительным увеличением по сравнению с 23 центами на акцию, о которых сообщалось за квартал год назад, поскольку пандемия коронавируса нанесла ущерб продажам и вызвала остановку ее завода во Фремонте, штат Калифорния.

Тем не менее, несколько недель назад TSLA сообщила, что во втором квартале 2021 года было поставлено 201 250 автомобилей — более чем в два раза больше, чем за тот же период годом ранее. Показатели второго квартала побили предыдущий рекорд, установленный в первом квартале этого года, когда TSLA поставила 184 800 и произвела 180 338 автомобилей, хотя производство автомобилей Model S и X упало до нуля в течение этого квартала. Компания начала поставки своих дорогих электрических седанов Model S во втором квартале.

При этом поставки во втором квартале примерно соответствовали ожиданиям Уолл-стрит, но ниже некоторых из более высоких оценок аналитиков.Первоначально акции получили некоторую поддержку со стороны новостей, но с тех пор вернули эту прибыль.

В течение последних нескольких лет рост TSLA в основном поддерживался спросом в Китае и Европе. Неясно, как обстоят дела с продажами TSLA в США, потому что компания не разбивает поставки по странам.

Технология аккумуляторов

TSLA, их емкость и стоимость считаются мировыми лидерами, которые ускорили глобальный переход на электромобили. Насколько быстро его конкуренты могут догнать или, возможно, обогнать TSLA, остается открытым вопросом.

Деятельность Tesla по заработку и опционам

Ожидается, что

TSLA сообщит о скорректированной прибыли в размере 0,96 доллара на акцию, по сравнению с 0,44 доллара в предыдущем квартале, согласно консенсус-оценке сторонних аналитиков. Выручка прогнозируется на уровне 11,21 миллиарда долларов, что на 85,8% больше, чем год назад.

Рынок опционов оценил движение акций примерно на 5% в любом направлении в связи с предстоящим отчетом о прибылях и убытках. Подразумеваемая волатильность находится на 4-м процентиле по состоянию на утро среды.

Глядя на истечение 30 июля, опционы колл видят некоторую активность на страйках 670 и 700, но наибольшая концентрация была на нижней стороне, на путах с 640 страйками.

Примечание. Опционы колл представляют собой право, но не обязательство, купить базовую ценную бумагу по заранее определенной цене в течение определенного периода времени. Опционы пут представляют собой право, но не обязательство продать базовую ценную бумагу по заранее определенной цене в течение определенного периода времени.

TD Ameritrade ® Комментарий только для образовательных целей. Член SIPC. Опционы сопряжены с риском и подходят не всем инвесторам.Прочтите Характеристики и риски стандартных опций .

DETROIT (AP) — Огненная авария Tesla возле Хьюстона, когда за рулем никого нет, привлекает внимание двух федеральных агентств, которые могут ввести новое регулирование электронных систем, на некоторых задачах вождения.

Национальная администрация безопасности дорожного движения и Национальный совет по безопасности на транспорте заявили в понедельник, что отправят группы для расследования аварии, происшедшей в субботу ночью на жилой дороге, в результате которой погибли двое мужчин в автомобиле Tesla Model S.

Местные власти заявили, что один мужчина был найден на пассажирском сиденье, а другой — сзади. В ходе расследования они выдали ордера на обыск, который определит, использовалась ли частично автоматизированная система автопилота Tesla. Автопилот может удерживать автомобиль в центре своей полосы движения, держаться на расстоянии от автомобилей перед ним и даже может автоматически менять полосу движения в некоторых обстоятельствах.

В понедельник в Твиттере генеральный директор Tesla Илон Маск написал, что журналы данных, «восстановленные на данный момент», показывают, что автопилот не был включен, а «Полное самоуправление» не было приобретено для автомобиля.Он не ответил на вопросы журналистов в Twitter.

В прошлом Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), обладающее полномочиями регулировать автопроизводителей и добиваться отзыва неисправных транспортных средств, применяло невмешательский подход к регулированию частичных и полностью автоматизированных систем, опасаясь препятствовать разработке многообещающих новых функций.

Но с марта агентство усилило расследования в отношении Teslas, отправив команды на три аварии. За последние несколько лет он расследовал 28 аварий Tesla, но до сих пор полагался на добровольное соблюдение требований безопасности со стороны автомобильных и технологических компаний.

«С новой администрацией мы пересматриваем правила, касающиеся автономных транспортных средств», — заявило агентство в прошлом месяце.

Критики агентства говорят, что правила, особенно Tesla, давно назрели, поскольку автоматизированные системы продолжают постепенно становиться полностью автономными. Однако в настоящее время нет никаких конкретных правил и полностью автономных систем, доступных для продажи потребителям в США

. Вопрос в том, не переоценил ли Маск возможности своих систем, используя название Autopilot или говоря клиентам, что «Полное самоуправление» будет доступно в этом году.

«Илон был абсолютно безответственным», — сказал Ален Корнхаузер, заведующий кафедрой автономных транспортных средств Принстонского университета. По его словам, Маск продал мечту о том, что машины могут управлять собой, хотя Тесла мелким шрифтом говорит, что они еще не готовы. «Это не игра. Это серьезное дело ».

Tesla, которая распустила свой офис по связям со СМИ, также не ответила на запросы о комментариях в понедельник. Его акции упали на 3,4% из-за огласки об аварии.

В декабре, перед тем, как бывший президент Дональд Трамп покинул свой пост, NHTSA запросило общественное мнение о правилах. Министр транспорта Элейн Чао, в департамент которой входило Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), заявила, что предложение будет касаться безопасности, «не препятствуя инновациям в разработке автоматизированных систем вождения».

Но ее сменивший при президенте Джо Байдене Пит Буттиджиг заявил Конгрессу, что, возможно, грядут перемены.

«Я бы предложил, чтобы рамки политики в U.S. действительно не догнал технологические платформы », — сказал он в прошлом месяце. «Поэтому мы намерены уделять этому много внимания и делать все, что в наших силах, в рамках наших властей», — сказал он, добавив, что агентство может работать с Конгрессом над этим вопросом.

У Tesla были серьезные проблемы с автопилотом, который участвовал в нескольких авариях со смертельным исходом, когда ему не удавалось остановиться из-за пересечения трактором с прицепом перед ним, остановленных машин экстренной помощи или шлагбаума на шоссе. NTSB, который может только давать рекомендации, попросил NHTSA и Tesla ограничить систему дорогами, на которых она может безопасно работать, и чтобы Tesla установила более надежную систему для мониторинга водителей, чтобы убедиться, что они обращают внимание.Ни Tesla, ни агентство не предприняли никаких действий, вызвав критику и обвинение в одной из катастроф со стороны NTSB.

Мисси Каммингс, профессор электротехники и компьютерной инженерии в Университете Дьюка, изучающая автоматизированные транспортные средства, сказала, что авария в Техасе стала переломным моментом для NHTSA.

Она не верит, что агентство сделает что-нибудь существенное, но надеется, что крах принесет изменения. «У Tesla уже очень давно есть такая возможность, — сказала она.

Фрэнк Боррис, бывший глава Управления по расследованию дефектов NHTSA, который в настоящее время занимается консультированием по вопросам безопасности, сказал, что агентство находится в тяжелом положении из-за медленного, устаревшего процесса регулирования, который не может идти в ногу с быстро развивающимися технологиями.

Эти системы открывают большие перспективы для повышения безопасности, сказал Боррис. Но он также работает с «устаревшим процессом обнародования нормативных правил, который может занять годы».

Следователи по делу о районе Хьюстона не установили, насколько быстро Tesla ехала во время аварии, но констебль четвертого округа округа Харрис Марк Херман сказал, что это была высокая скорость. Он не сказал бы, есть ли доказательства того, что кто-то вмешался в систему Tesla для наблюдения за водителем, которая обнаруживает силу рук на руле.Система выдаст предупреждения и в конечном итоге выключит автомобиль, если не обнаружит рук. Но критики говорят, что систему Tesla легко обмануть, и ее отключение может занять до минуты.

Ранее компания заявляла, что водители, использующие автопилот и ее систему «Полная способность к самостоятельному вождению», должны быть готовы вмешаться в любое время, и что ни одна из этих систем не может управлять автомобилем сама.

В воскресенье Маск написал в Твиттере, что компания выпустила отчет о безопасности за первый квартал, показывающий, что у Tesla с автопилотом почти в 10 раз меньше шансов разбиться, чем у среднего автомобиля, пилотируемого человеком.

Но Келли Фанкхаузер, руководитель отдела тестирования подключенных и автоматизированных транспортных средств для Consumer Reports, сказала, что данные Tesla в прошлом были неточными и их трудно проверить без исходных данных.

«Вам просто нужно поверить им на слово», — сказал Функхаузер, добавив, что Tesla не сообщает, сколько раз система выходила из строя, но не выходила из строя, или когда водитель не справлялся.

Фанкхаузер сказал, что пришло время правительству вмешаться, установить стандарты производительности и провести границу между частично автоматизированными системами, требующими вмешательства водителей, и системами, которые могут управлять собой сами.

«Нет метрики, нет да или нет, черного или белого», — сказала она. Она опасается, что Tesla утверждает, что это не тестирование автономных транспортных средств или запуск беспилотных автомобилей на дорогах, и при этом «избегает наказания за использование основной массы владельцев Tesla в качестве подопытных кроликов для тестирования системы».

____

Хоуп Йен внесла свой вклад в этот отчет из Вашингтона.

Tesla Владельцы Powerwall могут зарегистрироваться, чтобы помочь сбалансировать энергосистему Калифорнии.

Tesla запустила новую программу, которая позволит владельцам Powerwall возвращать мощность в сеть в периоды интенсивного использования.«Виртуальная электростанция Tesla» сейчас вступает в фазу бета-тестирования, позволяя клиентам регистрироваться, хотя на данный момент без какой-либо компенсации.

Когда компания Tesla впервые объявила о программе на прошлой неделе, она отметила, что «оператор энергосистемы Калифорнии прогнозирует, что калифорнийцы сохранят потребность в поддержке энергосистемы до 2021 года». Это может быть большим преуменьшением, поскольку ожидается, что сеть будет сильно загружена в течение остальной части лета из-за рекордно высоких температур, повышающих спрос, а также из-за сильной засухи, которая может снизить выработку гидроэлектростанций.

Регистрация

теперь открыта для «клиентов PG&E, SDG & E и SCE, которые владеют Powerwall и солнечной батареей», — говорится в сообщении Tesla. «Для регистрации требуется приложение Tesla 3.10.14 и новая версия прошивки Powerwall, которая скоро будет выпущена».

Tesla

Итак, как это будет работать? Тесла привел пример, показывающий, что приложение будет выдавать вам push-уведомление за несколько часов до любых событий напряжения сети. Он также покажет период времени, в течение которого событие повлияет на использование Powerwall, как показано выше.

«В зависимости от прогнозируемой серьезности события, ваш Powerwall может отдавать приоритет зарядке от вашей солнечной системы до события, чтобы помочь переключить использование сети вашего дома на более раннее время дня», — пояснил Тесла. «Если Powerwall полностью зарядится перед событием, ваша солнечная система возобновит подачу электроэнергии в ваш дом и будет экспортировать всю избыточную энергию в сеть».

Tesla отметила, что клиентам не будет выплачиваться компенсация за вклад в Виртуальную электростанцию, хотя она поощряла пользователей присоединяться к тому, что она называла «общественным благом».«Тем не менее, клиенты, уже участвующие в программах сетевого учета, будут получать компенсацию за любую мощность, возвращаемую в сеть, как обычно, — отмечает Electrek .

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании. Некоторые в наших историях есть партнерские ссылки. Если вы купите что-то по одной из этих ссылок, мы можем заработать партнерскую комиссию.

Tesla продолжает «тормозить», когда видит знак остановки на рекламном щите

Еще один признак того, что автономные транспортные средства могут Не сравнить с человеческим познанием.

Edge Case

Владелец Tesla по имени Энди Видман недавно обнаружил, что его сбивает с толку странный сбой в системе автопилота Model 3: автомобиль продолжал нажимать на тормоза посреди того же участка дороги.

В конце концов он понял это: его машина регистрировала гигантский знак остановки, напечатанный на соседнем рекламном щите, как настоящий дорожный знак, и поэтому решил, что правильным курсом действий была остановка посреди дороги. Дорога. Безусловно, это комичный сбой, но крайний случай также иллюстрирует бесчисленное множество способов, которыми программное обеспечение для беспилотных автомобилей продолжает совершать ошибки — иногда со смертельным исходом.

Global Chaos

Weedman опубликовал следующее видео, в котором его Tesla с включенным автопилотом замечает знак и падает со скоростью 35 миль в час до полной остановки посреди дороги. Видман по-прежнему оптимистично настроен в отношении того, что Tesla разберется с этим, и говорит, что потребуется дополнительное обучение, чтобы разобраться в таких крайних случаях, прежде чем технология самоуправления будет по-настоящему готова.

Но в то время как каждый отдельный крайний случай может быть уникальным мелкомасштабным сбоем, совокупность необычных сценариев, с которыми может столкнуться автомобиль, представляет собой целый мир хаоса, который слишком сложен даже для самых сложных алгоритмов в настоящее время, утверждает Jalopnik . .

Безопасное вождение

Может быть, есть способ научить Teslas игнорировать знаки на рекламных щитах, но тогда это создает риск того, что система обнаружит ложноотрицательный результат и проигнорирует реальные дорожные знаки, согласно анализу Jalopnik , ставя людей в опасности.

Дело в том, что существует множество отдельных странностей, способных вывести из строя современные беспилотные автомобили, и, вероятно, потребуется нечто большее, чем просто лоскутные обновления и исправления, чтобы действительно достичь полной автономности.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Этот рекламный щит, который сбивает с толку автопилот Tesla, является хорошим напоминанием о том, почему самоуправление еще далеко [ Jalopnik ]

Подробнее о Tesla: Двое умирают в огненной аварии Tesla, похоже в режиме самостоятельного вождения

Читатели Futurism: Узнайте, сколько вы можете сэкономить, переключившись на солнечную энергию, на UnderstandSolar.com. Регистрируясь по этой ссылке, Futurism.com может получать небольшую комиссию.

BHP для поставки более экологичного австралийского никеля для Tesla

Вид на новый завод по производству сульфата никеля, который глобальная горнодобывающая компания BHP Group строит для обслуживания аккумуляторной промышленности на своем предприятии Nickel West к югу от Перта, Австралия, 2 августа 2019 года.REUTERS / Melanie Burton

  • л.с. для поставки Tesla с завода Nickel West
  • Nickel West начнет добычу сульфата в сентябре
  • л.с., Tesla будет работать над решениями для хранения энергии

MELBOURNE 22 июля (Reuters) — Global miner BHP Группа (BHP.AX) заявила в четверг, что подписала соглашение о поставках никеля с Tesla Inc (TSLA.O) и будет работать с производителем электромобилей над снижением выбросов углерода в цепочке поставок аккумуляторов.

Tesla заявила в июне, что планирует тратить более 1 миллиарда долларов в год на сырье для аккумуляторов из Австралии, учитывая надежную горнодобывающую промышленность страны и ответственную производственную практику.подробнее

Западные автопроизводители также стремятся диверсифицировать цепочки поставок, чтобы уменьшить свою зависимость от Китая, в соответствии с политикой США полагаться на союзников в поставках металлов для электромобилей.

Никелевый дивизион BHP приносит менее 1% прибыли, в которой преобладает железная руда. Акции майнера выросли на 3% до 51,37 австралийского доллара к 04:45 по Гринвичу.

Компания BHP сообщила, что металл будет поставляться с ее предприятия Nickel West в Западной Австралии, где в сентябрьском квартале планируется добавить сульфат никеля — ключевой химический продукт для аккумуляторов, имеющий гораздо более высокую рентабельность, чем металлический никель.

Никель делает аккумуляторы энергоемкими, что позволяет автомобилям работать дальше от одной зарядки.

BHP и Tesla также будут рассматривать сквозное отслеживание сырья с использованием блокчейна и работать над решениями для хранения энергии, говорится в заявлении майнера.

«Tesla будет использовать доступный никель у хорошо зарекомендовавших себя производителей с сильной операционной репутацией, насколько это возможно, — сказал Стивен Браун, независимый консультант из Австралии.

«Это логичные шаги для Tesla в тот момент, когда других возможностей не так много.«Углеродный след

Nickel West примерно вдвое меньше, чем у новейших производителей в Индонезии, которые используют энергоемкие технологии для извлечения никеля из латеритных руд, — сказал он.

В феврале компания BHP подписала сделку, чтобы обеспечить до половины своих потребностей в электроэнергии для своего никелевого завода в Квинане за счет местной солнечной фермы, хотя остальная часть энергии питается от государственной сети, которая использует угольную энергию.

Индонезийские производители заявили Сначала они будут утилизировать свои отходы на суше, но есть вопросы о том, куда их отходы попадут в долгосрочной перспективе, и может ли это означать сброс их в море, добавил Браун.

По данным Международной исследовательской группы по никелю (INSG), на Индонезию в настоящее время приходится около 30% поставок никеля, но Браун ожидает, что к 2025 году эта цифра достигнет 50%.

Австралия была пятым по величине производителем никеля в мире в прошлом году. по данным INSG, на их долю приходится около 7% мировых поставок.

Компания BHP взяла на себя обязательство сократить выбросы углерода на 30% к 2030 году по сравнению с уровнями 2020 года с долгосрочной целью достижения чистых нулевых производственных выбросов к 2050 году. Она работает с клиентами над сокращением выбросов в сталелитейной промышленности, которая входит в число мировых ‘самые тяжелые загрязнители.

Репортаж Мелани Бертон и Нихила Куриана Найнана в Бангалоре; Под редакцией Субхраншу Саху и Ричарда Пуллина

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Внутри фатальной аварии на автопилоте Tesla: «Это случилось так быстро»

Джордж Брайан МакГи, финансовый директор из Флориды, ехал домой на Tesla Model S, работающей на автопилоте, системе, которая может управлять, тормозить и ускорять автомобиль сам по себе, когда он уронил телефон во время разговора и наклонился, чтобы его найти.

Ни он, ни автопилот не заметили, что дорога заканчивается и Model S проезжает мимо знака остановки и мигающего красного светофора. Автомобиль врезался в припаркованный Chevrolet Tahoe, в результате чего погиб 22-летний студент колледжа Наибель Бенавидес.

Случай г-на МакГи — одно из растущего числа несчастных случаев со смертельным исходом, в которых участвовали автомобили Tesla, работающие на автопилоте. припаркованная машина перед ним.Водители Tesla, использующие автопилот в других дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом, часто погибали, в результате чего следователям приходилось собирать детали из хранимых данных и видеозаписей, записанных автомобилями.

«Я ехал за рулем и уронил свой телефон», — сказал МакГи офицеру, который отреагировал на аварию, согласно записи с телекамеры полиции. «Я посмотрел вниз, проехал до знака« Стоп »и врезался в машину этого парня».

Заявления г-на МакГи следователям, отчет об аварии и судебные документы рисуют трагическую картину чрезмерного доверия к технологиям.Они также настоятельно предполагают, что автопилот не справился с основной функцией — автоматическим экстренным торможением — которую инженеры разработали много лет назад. Многие новые автомобили, в том числе модели гораздо более доступные и менее сложные, чем Tesla, могут замедляться или останавливаться, когда авария кажется вероятной.

В понедельник Национальное управление безопасности дорожного движения сообщило, что начало официальное расследование в отношении автопилота. Агентство заявило, что ему известно об 11 авариях с 2018 года с участием Teslas, которые врезались в полицейские, пожарные и другие машины скорой помощи с мигалками, припаркованными на дорогах и шоссе.В одном из них Tesla врезалась в пожарную машину в декабре 2019 года в Индиане, в результате чего погиб пассажир в машине и серьезно ранен водитель.

Отвлечение внимания от вождения в любой машине может быть смертельным. Но эксперты по безопасности говорят, что автопилот может отвлекать людей, заставляя их думать, что их автомобили более способны, чем они есть. Кроме того, в систему не включены меры предосторожности, гарантирующие, что водители обращают внимание на дорогу и могут вернуть контроль, если что-то пойдет не так.

г.Макги, отказавшийся от комментариев через своего адвоката, сказал следователям, что он разговаривал по телефону с American Airlines, делающей заказ на вылет на похороны. Он позвонил в авиакомпанию в 21:05. 25 апреля 2019 года. Согласно расследованию Флоридского дорожного патруля, звонок длился чуть более пяти минут и закончился через две секунды после того, как его Model S врезался в Tahoe. Закон Флориды запрещает отправлять текстовые сообщения во время вождения, но штат не запрещает водителям разговаривать по мобильному телефону, за исключением школ или рабочих зон.

Г-н Макги, который находился недалеко от своего дома в Ки-Ларго, проехав примерно 100 миль от своего офиса в Бока-Ратон, позвонил в службу 911, а затем поговорил с полицейскими, которые отреагировали на аварию. В обоих наборах записанных разговоров он выглядит потрясенным, но говорит четко. Он сказал, что посмотрел вверх, увидел, что собирается врезаться в «Тахо», и попытался остановить машину.

Переход на электромобили

«Когда я выскочил, посмотрел и увидел черный грузовик — это произошло так быстро», — сказал он офицерам, в какой-то момент назвав автопилот «глупым круиз-контролем».

Tesla, самый ценный автопроизводитель в мире, и ее генеральный директор Илон Маск описывают автопилот как способ сделать вождение проще и безопаснее.

Несмотря на свое название, автопилот не делает Teslas автономным. Автомобильная промышленность классифицирует его и аналогичные системы, предлагаемые General Motors и другими компаниями, как беспилотное вождение 2-го уровня. Автомобили, которые могут работать автономно в любое время, будут иметь 5-й уровень — отличия, которого сегодня нет в продаже.

Критики Tesla утверждают, что у автопилота есть несколько слабых мест, в том числе способность таких водителей, как г-н.Макги, чтобы использовать его на местных дорогах. С помощью GPS и программного обеспечения GM, Ford Motor и другие автопроизводители ограничивают свои системы разделенными автомагистралями, где нет стоп-сигналов, светофоров или пешеходов.

Руководства владельцев Tesla предупреждают клиентов не использовать автопилот на городских улицах. «Несоблюдение этих инструкций может привести к повреждению, серьезным травмам или смерти», — говорится в руководстве для моделей 2019 года.

«Технология существует для ограничения того, где может работать автопилот, но Tesla позволяет водителям использовать ее на дорогах, на которых она не должна работать», — сказал Джейсон К.Левин, исполнительный директор Вашингтонской некоммерческой организации Центр автобезопасности. «Они приняли корпоративное решение сделать это, и это привело к предотвратимым трагедиям. Это должно приводить в ярость ».

Г-н Маск и заместитель генерального юрисконсульта Tesla Райан Маккарти не ответили на электронные письма с просьбой прокомментировать ситуацию.

Регулирующие органы изучают другие потенциальные недостатки автопилота. Система, в которую входят камеры, радар и программное обеспечение, иногда не может распознавать другие транспортные средства и неподвижные объекты.В июле автомобиль Tesla врезался в внедорожник, припаркованный на месте более ранней аварии на шоссе недалеко от Сан-Диего. По словам полиции, водитель включил автопилот, заснул и не прошел тест на трезвость. В этом году супружеская пара из Калифорнии подала в суд на Tesla в связи с аварией в 2019 году, в результате которой погиб их 15-летний сын.

Национальная администрация безопасности дорожного движения расследует более двух десятков аварий, произошедших при использовании автопилота. Агентство заявило, что ему известно как минимум о 10 погибших в результате этих несчастных случаев.

Поездка на работу закончилась трагедией

Г-н Макги, 44 года, является управляющим партнером небольшой частной инвестиционной компании New Water Capital. В 2019 году он купил свою модель S, высокопроизводительную.

В ночь аварии он покинул Бока-Ратон и направился на юг по основным шоссе. К югу от Майами он выехал на американскую трассу 1, свернул по узкому платному мосту с материка до Ки-Ларго и продолжил путь по Card Sound Road, двухполосной дороге, которая заканчивается на County Road 905. У мистера Макги был автопилот, а Скорость была установлена ​​на уровне 44 миль в час, согласно данным, полученным в полиции из машины.

Примерно в то же время г-жа Бенавидес была на свидании с Диллоном Ангуло. Он ехал на черном «Тахо» своей матери и съехал на широкую обочину графства-роуд 905 возле Кард-Саунд-роуд. Г-н Ангуло остановился примерно в 44 футах от края перекрестка, припарковался на гравийной полосе и вышел. По данным расследования, госпожа Бенавидес встала с пассажирского сиденья и подошла к водителю.

Данные Tesla показывают, что Model S разогналась с 44 до 60 метров.п.х. за несколько секунд до врезания в Тахо. Неясно, повысил ли скорость Автопилот или мистер МакГи. Данные об автомобиле и следы заноса указывают на то, что мистер МакГи нажал на тормоза менее чем за секунду до столкновения. Он сказал полиции, что не мог определить, насколько близко он был от перекрестка, когда начал искать свой телефон.

Имущество г-жи Бенавидес подало в суд на Tesla в суд штата в округе Майами-Дейд, заявив, что автомобили компании «неисправны и небезопасны». Тодд Позес, адвокат из Майами, представлявший поместье, сказал, что мистер Пизер.Ожидалось, что МакГи даст показания по этому делу, которые были переданы в Окружной суд США в Майами. По словам Позеса, отдельный иск, поданный имуществом против Макги, был урегулирован, но не стал раскрывать условия.

В суд Tesla подала краткий ответ, в котором отказал в претензиях по недвижимости, не вдаваясь в подробности. В аналогичных случаях компания заявила, что вся вина лежит исключительно на водителях ее автомобилей.

Как и в других сбоях, связанных с автопилотом, система, похоже, не сделала ничего, чтобы убедиться, что Mr.Макги внимательно следил за дорогой.

Tesla недавно активировала автомобильную камеру в некоторых новых моделях для наблюдения за водителями, но она не может видеть в темноте. Владельцы Tesla разместили на YouTube видеоролики, показывающие, что камера иногда не замечает, когда водители отворачиваются от дороги, и что ее можно обмануть, если они закроют объектив. Когда камера замечает, что водитель Tesla смотрит в сторону от дороги, она издает предупреждающий сигнал, но не выключает автопилот.

г. Системы Ford используют инфракрасные камеры для наблюдения за глазами водителя.Если водители отводят взгляд более двух-трех секунд, предупреждения напоминают им смотреть прямо перед собой. Если драйверы не соблюдают правила, G.M. и системы Ford отключатся и скажут водителям взять под свой контроль автомобиль.

Г-жа Бенавидес эмигрировала с Кубы в 2016 году и жила со своей матерью в Майами. Во время учебы в общественном колледже она работала в аптеке Walgreens и магазине одежды. Старшая сестра, 34-летняя Нейма, управляющая имением, сказала, что Найбел старалась улучшить свой английский в надежде получить высшее образование.

«Она всегда смеялась и смешила людей», — сказала Нейма Бенавидес. «Ей больше всего нравилось ходить на пляж. Она ходила почти каждый день, гуляла с друзьями или просто сидела одна и читала ».

Нейма Бенавидес выразила надежду, что иск подтолкнет Tesla к тому, чтобы сделать автопилот более безопасным. «Может быть, что-то может измениться, и другим людям не придется через это проходить».

Мисс Бенавидес только начала встречаться с мистером Ангуло, когда они пошли на рыбалку на Ки Ларго. В тот же день она отправила своей сестре текстовое сообщение, в котором говорилось, что она хорошо проводит время.В 9 часов вечера г-жа Бенавидес позвонила своей матери с телефона г-на Ангуло и сказала, что ехала домой. В тот день она потеряла телефон.

Во время звонка в службу экстренной помощи г-н Макги сообщил, что мужчина лежал на земле в бессознательном состоянии, изо рта текла кровь. Несколько раз мистер МакГи сказал: «Боже мой!» И крикнул: «Помогите!» Когда оператор службы экстренной помощи спросил, был ли этот человек единственным раненым, мистер МакГи ответил: «Да, он единственный пассажир».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *