Меню Закрыть

Tesla запас хода – Версия Tesla Model S 100D предложила рекордный запас хода — ДРАЙВ

Версия Tesla Model S 100D предложила рекордный запас хода — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart

www.drive.ru

Tesla Model S: реальный расход энергии

А теперь Tesla! Отличный как нам кажется подзаголовок для тестовых испытаний спортивной электрической Model S на экономичность в реальных условиях. Ведь многие не без оснований считают её эталоном среди современных электрокаров. И некоторых из ныне продаваемых, а также в ближайшем будущем выходящих на рынок конкурентов такая Tesla ощутимо превосходит по своим показателям (уже не многих). Пришло время и нам проверить бережливость этой модели на стандартном 360-километровом маршруте между Римом и Форли в Италии, дабы понять как далеко можно уехать с полностью заряженной батареей и сколько Model S потребляет энергии в обычном режиме эксплуатации.

Главный герой этого испытания — Tesla Model S 100D, с аккумулятором на 100 кВтч, двумя электродвигателями и полным приводом, демонстрирующий неплохую экономичность 16,4 кВт/100 км (6,1 км / кВтч). Да и расходы на преодоление тестового маршрута требующий совсем не большие – 12,28 евро (0,208 евро/кВтч) и, как следствие, обладающий приличным запасом хода в 610 км. Короче говоря, это третий по счету электромобиль, проехавший в наших испытаниях без дозаправок полные 360 км от Рима до Форли и первый добравшийся до пункта назначения с большим остатком энергии, которого хватит еще на 250 км пути.

Не настолько бережливый, насколько быстрый

Присвоенный нами Tesla Model S 100D «хороший результат», стоит рассматривать как относительный, а не абсолютный. Ведь очень многие электромобили, участвовавшие в таких же тестах на экономичность, показали себя более эффективными и бережливыми, чем эта «американка». Но с другой стороны, Tesla демонстрирует рекордные скорость и разгонную динамику среди всех автомобилей с нулевыми выбросами. Единственным конкурентом, кто на данный момент мог бы с ней хоть как-то сравниться по эффектности, стилю и резвости является Jaguar I-Pace с его показателями потребления энергии 18,8 кВтч/100 км (5,32 км/кВтч).

По эффективности наша Model S сопоставима также с Mercedes B 250 e, расходующим 16,2 кВтч/100 км (6,14 км/кВтч). А вот две новинки рынка — Nissan Leaf и Hyundai Kona Electric (оба не такие спортивные, как Tesla) – всё же показали себя более экономичными, потребляя в среднем 13,1 кВтч/100 км (7,6 км/кВтч) и 12 кВтч/100 км (8,3 км/кВтч) соответственно. Время восполнения запаса энергии в аккумулятора Tesla варьируется в диапазоне от 2,5 ч на быстрой зарядке постоянного тока на 50 кВт (с адаптером CHAdeMO) до максимум 40 часов от бытовой электросети (до 2,3 кВт). Есть и промежуточный вариант — 6 часов на зарядке переменного тока на 22 кВтч (благодаря встроенному зарядному устройству 16,5 кВт). Поскольку запас хода у Tesla довольно внушительный, вы редко будете разряжать аккумулятор полностью. Поэтому почти каждая заправка будет «экспресс-пополнением».

Не такой как все

Кто уже знаком с Tesla знает, что значит путешествовать в тишине и в окружении роскоши, а также всегда рассчитывать на невероятную мощность (По разным оценкам — от 422 до 428 сил. Официальные данные отсутствуют), необходимую для разгона и обгона. И кто испытал хоть раз ураганное ускорение «Теслы», скорее всего, останется околдованным этой машиной не от мира сего. Качество и материалы отделки Tesla — на высочайшем уровне, близком к лучшим представителям немецкого и японского премиум-класса, а 4,3 с, необходимые для «выстрела» до 100 км/ч, молниеносны, хоть и не настолько впечатляющи, как непрерывная, нескончаемая тяга при ускорении. Выезд на скоростную трассу и достижение скорости 130 км/ч – для Tesla вопрос нескольких секунд.

Пневмоподвеска Model S «разглаживает» каждую кочку и ямку на дороге, изображение с HD-камеры выводится на огромный 17-дюймовый вертикальный дисплей, облегчая манёвры (указывая расстояние до препятствия в сантиметрах), панорамная крыша пропускает в просторный салон большое количество света, да и багажник у неё огромен. Правда, нам больше пришёлся бы по душе какой-нибудь более привычный механический контроллер на центральном тоннеле вместо сенсорного экрана. Последний немного отвлекает водителя от управления машиной и не очень эргономичен. А из самых явных, но малочисленных недостатков модели мы бы назвали, пожалуй, неодинаковые и неровные стыки и зазоры между дверями, и панелями кузова. В перечне оснащения нашей Tesla числятся: люк в крыше, кожаный салон, «продвинутый» автопилот и опциональный цвет Red Micalizzato, с которыми тестовая Model S стоит 128 930 евро.

Сила в постоянстве

Важной частью наших тестов на экономичность является ежедневная регистрация потребления автомобилями электричества, бензина или дизтоплива при любых поездках в любых условиях. И вот здесь Tesla Model S 100D за более, чем 1600 преодолённых километров поразила постоянством выдаваемых показателей. В смешанном цикле движения по городу и за его пределами, электромобиль в среднем расходовал 20 кВтч/100 км (5 км/кВтч) и мог проезжать без подзарядки до 500 км. Езда по центру Рима оборачивалсь для «Теслы» в 22 кВтч/100 км (4,5 км/кВтч) и снижение дальности поездки до 450 км.

Самые плохие показатели экономичности, которые выдал бортовой компьютер электромобиля — 23,5 кВтч/100 км (4,2 км/кВтч). При этом с полностью заряженной батареей Tesla не уехала бы дальше 420 км. А вот когда мы ставили рекорд бережливости, двигаясь не быстро и с постоянной скоростью, то добились рекордного значения расхода 12,6 кВтч/100 км (7,9 км/кВтч) и просто фантастического запаса хода в 790 км. Средние же цифры потребления энергии, установившиеся в Model S за всё время, что автомобиль находился в нашей редакции (преимущественно в поездках по автомагистралям), составили 20 кВт/100 км или 5 км/кВтч.

Данные

Автомобиль: Tesla Model S 100D
Базовая цена: 113 500 евро
Дата теста: ноябрь 2018
Погода: ясно, переменная облачность, +16°
Цена энергии: 0,208 евро/кВт
Пробег за время теста: 1622 км
Пробег перед началом теста: 7270 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Michelin Pilot Sport 3 — 245/45 R19 102Y XL (маркировка UE: B, A, 69 dB)

Расход

«Реальный» средний: 16,4 кВтч/100 км (6,1 км/кВтч)
По бортовому компьютеру: 16,4 кВтч/100 км
По чекам с АЗС и одометру: — кВтч/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 12,28 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 27,29 евро
Пробег на 20 евро (1510 руб): 586 км
Дальность с полным баком: 610 км

ru.motor1.com

Таблица запаса хода электромобилей Tesla на разных скоростях — HEvCars

Многие владельцы электромобилей Tesla сталкиваются с трудностями оценки запаса хода, когда они выезжают за пределы области своей повседневной эксплуатации электромобиля. Тяжело оценить реальные показатели, когда на запас хода влияет слишком много критериев: стиль вождения, рельеф, скорость, внешняя температура.

Тем не менее, активный пользователь электромобилей Tesla и интернет-обозреватель Well Troy или Troy Teslike сумел составить подробную таблицу, которая поможет владельцам электромобилей хотя бы с одним фактором — запасом хода моделей Tesla при разной скорости езды:

Таблица запаса хода электромобилей Tesla на разных скоростях при езде на трассе © Twitter TroyTeslike

Список учитывает электромобили Model S, X и Model 3, указывая на их запас хода при движении с шоссейной скоростью 89, 97, 105, 113, 121, и 129 км/ч. При оценке и внесении данных в таблицу обозреватель учел размер колес, скорость зарядки и даже деградацию батареи. Теперь пользователи легко смогут оценить потенциал своего электромобиля для путешествий по автомагистралям просто взглянув на таблицу, в которой указан запас хода на шоссе, подкорректированный в отношении официальных стандартов EPA.

По материалам: Twitter TroyTeslike. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Facebook!

hevcars.com.ua

запас хода Tesla Model 3 растянули до 975 км

Гипермайлинг (hypermiling) – это опытная эксплуатация автомобиля с максимальной оптимизацией расхода топлива, где результатом является установление все новых и новых рекордов преодоления дистанции на одном баке топлива или, в случае с электромобилями, на одной зарядке аккумулятора.

Гипермайлинг (hypermiling) – это опытная эксплуатация автомобиля с максимальной оптимизацией расхода топлива, где результатом является установление все новых и новых рекордов преодоления дистанции на одном баке топлива или, в случае с электромобилями, на одной зарядке аккумулятора. Результат такого энергоэффективного вождения имеет мало практической ценности в нормальных условиях, на него нельзя ориентироваться, планируя расходы на дальнюю поездку, однако небезынтересно наблюдать, как некоторые навыки вождения позволяют повысить эффективность расходования топлива.

Владельцы автомобилей Tesla Model 3 также упражняются в гипермайлинге, и на этой неделе двое водителей, Эрик Стрейт и Шон Митчел решили побороться за новый рекорд в Книге рекордов Гиннеса. Цель была обозначена в 600 миль (965 километров) на одной зарядке.

Стратегия водителей в достижении максимальной энергоэффективности состояла в движении на сравнительно небольшой скорости – опытным путем было выяснено, что это 40 км/ч, и в отказе от использования любого оборудования внутри машины, которое поглощает электроэнергию, – экспериментаторам, в частности, пришлось отключить функцию климат-контроля.

Свой рекорд Стрейт и Митчел установили за тридцать два часа, проехав на одной зарядке не 600, а 606.2 миль (975 километров). Запись эксперимента есть на YouTube, но это, прямо скажем, не самое захватывающее видео: гипермайлинг вообще ужасно скучный вид автоспорта.

В ходе заезда было отмечено очень эффективное потребление энергии электромобилем, которое в среднем составило 110 Вт*ч на милю при общем расходе энергии 66 кВт*ч за всю дистанцию. Но почти в конце намеченного пути автомобиль отказался ехать дальше. После этого машину пришлось везти в официальный сервис Tesla Motors из-за того, что ее не удалось подзарядить.

Из спецификации Tesla Model 3 следует, что общая емкость батареи составляет 74 кВт*ч, и для экспериментаторов стало неприятным сюрпризом, что в их распоряжении оказалось меньше энергии; разницу между номинальным и реальным объемом нельзя списать на нормальные потери, и причины этого перекоса неясны.

Этот заезд стал новым рекордом для электрокаров Tesla – последний был поставлен около года назад бельгийцами. Тогда Model S 100D преодолела на одном заряде батарей 900 км. опубликовано econet.ru  Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet

econet.ru

Электрокар Tesla Model S превысил плановый запас хода — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki

www.drive.ru

электрокроссовер по цене от $39 000 с запасом хода до 480 км

Компания Tesla, как и было обещано, явила миру новый полностью электрический автомобиль — компактный кроссовер под названием Model Y.

Сообщается, что электрокар использует ту же архитектуру, что и «народный» электромобиль Model 3. Сходства прослеживаются также в экстерьере. При этом кроссовер примерно на 10 % крупнее седана.

В распоряжении водителя — большой сенсорный дисплей на центральной консоли. Покупатели смогут выбрать версию с семью сиденьями. Разумеется, доступны средства автопилотирования.

Приём заказов на новинку уже начался. Tesla предлагает четыре основные конфигурации Model Y — это версии Standard Range, Long Range RWD, Long Range AWD и Performance.

Начальная комплектация Model Y Standard Range предполагает использование заднего привода. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5,9 секунды. Максимальная скорость достигает 190 км/ч. Заявленный запас хода — 370 км. Цена начинается с $39 000, а поставки стартуют в 2021 году.

Далее следует модификация Model Y Long Range RWD с задним приводом. У этой версии на разгон до «сотни» уходит 5,5 секунды. Максимальная скорость — 210 км/ч. На одной подзарядке машина может проехать до 480 км. Цена — от $47 000; поставки начнутся осенью 2020-го.

Вариант Model Y Long Range AWD с полным приводом ускоряется с 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды. Максимальная скорость — 215 км/ч, запас хода — 450 км. За такую комплектацию придётся заплатить не менее $51 000.

Наконец, наиболее производительная модификация Model Y Performance набирает «сотню» за 3,5 секунды. Максимальная скорость достигает 240 км/ч, а запас хода заявлен на уровне 450 км. Цена составляет от $60 000. Эта модель, как и версия Long Range AWD, выйдет осенью следующего года. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Tesla представили CYBERTRUCK — электрический пикап с огромным запасом прочности и несравненной динамикой


Презентация CYBRTRCK состоялась в дизайн-студии Tesla в Лос-Анджелесе 22 ноября в семь часов утра по московскому времени. Moscow Tesla Club уже принимает предзаказы на электрический пикап.


Первая информация о пикапе Tesla появилась около двух лет назад во время презентации тягача Semi. С тех пор Илон Маск не раз подогревал интерес к электромобилю, получившему название CYBERTRUCK. К примеру, сообщалось, что дизайн пикапа вдохновлен фантастическим фильмом «Бегущий по лезвию», а внешне электромобиль будет напоминать футуристичный бронетранспортер, а не пикап в привычном понимании. То, что Tesla показали во время презентации вполне соответствует такому описанию.


Трансляция презентации CYBRTRCK с переводом на русский язык:




Кузов и дизайн


По словам Илона Маска, все современные пикапы похожи друг на друга. Поэтому одной из целей проекта CYBRTRCK было создание абсолютно оригинального электромобиля. Стоит отметить, что силуэт и линии кузова новинки Tesla просты и лаконичны, но электромобиль все равно выглядит «футуристичнее» множества концепт-каров других автопроизводителей, которые никогда не выйдут на рынок.


Отдельного внимания заслуживает силовая структура кузова CYBRTRCK. Для максимальной прочности и защиты пассажиров в салоне, корпус электромобиля создан по схеме экзоскелета. Кузовные панели выполнены из сверхпрочной стали холодного проката — во время презентации кузов не получал повреждений от ударов кувалдой. Утверждается, что сталь выдержит и прямое попадание из 9-миллиметрового огнестрельного оружия. Также, для CYBRTRCK будут доступны сверхпрочные стекла Tesla Armor Glass, ранее предназначавшиеся для тягача Tesla Semi.



Не секрет, что пикапы используются в качестве «рабочих лошадок», а зачастую на таких автомобилях преодолевают серьезное бездорожье. С таким запасом прочности кузову пикапа Tesla не будут страшны любые удары судьбы, начиная с царапин от веток на лесных дорогах и заканчивая гораздо более серьезными испытаниями.


Динамика, запас хода и модификации


Пикапу Tesla есть чем похвастаться не только на бездорожье, но и на ровном шоссе. Самая мощная модификация CYBRTRCK разгоняется с места до 60 миль в час (96 км/ч) за 2,9 сек. — во время презентации производитель продемонстрировал динамику на видео заезда пикапа против Porsche 911 на дистанцию в 402 метра, в котором победил электромобиль.


Мощь CYBRTRCK особенно понятна, если взглянуть на тяговые характеристики. Пикап способен буксировать груз массой более 6 тонн.


Заявлено, что Tesla CYBRTRCK будет выпускаться в трех модификациях:

SINGLE MOTOR RWD
— один мотор
— задний привод
— более 400 км запаса хода
— разгон до 96 км/ч за 6,5 с.
— макс. скорость 177 км/ч
— грузоподъемность 1,6 т
— масса буксируемого груза 3,4 т

DUAL MOTOR AWD

— два мотора

— полный привод

— более 480 км запаса хода

— разгон до 96 км/ч за 4,5 с.

— макс. скорость 193 км/ч

— грузоподъемность 1,6 т

— масса буксируемого груза 4,5 т

TRI MOTOR AWD

— три мотора

— полный привод

— более 800 км запаса хода

— разгон до 96 км/ч за 2,9 с.

— макс. скорость 210 км/ч

— грузоподъемность 1,6 т

— масса буксируемого груза 6,35 т


Кроме того, CYBRTRCK будут оснащены пневмоподвеской, которая способна изменять клиренс электромобиля. При движении на высокой скорости кузов опустится на самое нижнее положение для наилучшей аэродинамики и устойчивости, на бездорожье величину дорожного просвета можно увеличить до 40 сантиметров, а также опустить заднюю часть кузова на парковке для удобства загрузки. Пневматическая система позволит подключать воздушный компрессор и другие инструменты и оборудование. В салоне и в грузовом отсеке размещаются розетки на 220 вольт.




Вместительность CYBRTRCK также внушает уважение: в салоне с комфортом могут разместиться 6 взрослых людей, а длина грузовой платформы составляет 2 метра.


Бонус: квадроцикл Tesla 


Презентации новых моделей Tesla редко обходятся без ‘one more thing’. На этот раз им стало, пожалуй, идеальное дополнение к пикапу — квадроцикл Tesla.



Никаких подробностей и технических характеристик квадроцикла пока не представлено. Очевидно, что ATV будет электрическим. Кроме того, при помощи квадроцикла продемонстрированы грузовые способности CYBRTRCK: откидной борт кузова легко превращается в трап для заезда на платформу, находясь на которой квадроцикл может заряжаться от батареи пикапа.


Старт производства, дата выхода и цены


Известно, что производство Tesla CYBRTRCK начнется в конце 2021 года. Первыми в продажу поступят доступные версии пикапа, а старт выпуска более дорогой модификации с тремя моторами запланирован на конец 2022 г.


Цены CYBRTRCK в США начинаются от $39,900 за версию Single Motor RWD, $49,900 за Dual Motor AWD и $69,900 за Tri Motor AWD.


Moscow Tesla Club уже принимает предзаказы на Tesla CYBERTRUCK в России. Оформить заказ можно по ссылке: https://moscowteslaclub.ru/cybertruck/

Вернуться

moscowteslaclub.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о