Меню Закрыть

Tesla запас хода – Версия Tesla Model S 100D предложила рекордный запас хода — ДРАЙВ

Содержание

Неограниченный запас хода для Tesla Model S и новое ПО

Обновленное программное обеспечение под номером 6.2 для Tesla Model S избавить всех поклонников электрокаров от переживаний по поводу максимальной дальности езды. Теперь разрядить батарею «по неосторожности» не получится (разве что делать это намеренно). Также внедрены несколько дополнительных опций, касающихся автономного перемещения машины.

Илон Маск, CEO компании Tesla, пояснил, что новое ПО не увеличить эффективность авто, однако не позволит водителю отдалиться от зарядной станции Supercharger более, чем на максимально допустимое расстояние.

И даже если человек не будет следовать рекомендациям оптимального маршрута, компьютер все равно будет анализировать движение с учетом координат Supercharger. Кроме того, ведется учет занятых станций, и рекомендации предоставляются только с учетом наличия свободных заправок.

Апдейт ПО – в конце этого месяца

На сегодняшний день новое программное обеспечение Tesla Model S проходит бета-тестировани

е. Скорее всего, водители Теслы С смогут ощутить преимущества нового ПО уже в конце марта 2015г. Передача обновление будет произведена по беспроводному 3G-соединению.

По статистике, 90% населения США проживают на расстоянии максимум 280 км от заправок Supercharger. На заправке же заряд батареи Tesla Model S увеличивается минимум на 80% в течение 1 часа. Одного полного заряда хватает для преодоления примерно 320-400 км.

После обновления ПО подключенный к сети заправок Суперчаргер автомобиль будет информировать водителя о возможности доехать до очередной заправки в пределах маршрута движения. Таким образом будут минимизированы очереди на каждой заправке. При существенном снижении заряда бортовой компьютер предложит заправить АКБ на станции без необходимости нарушать маршрут.

На сегодняшний день И.Маск уверен, что заряд батареи Model S на 400-560 км можно считать оптимальным. Если же попытаться внедрять батарею с запасом хода 600-800 км, то ее цена и время полной зарядки будут значительно выше.

Авто без водителя

Также улучшенное ПО предполагает наличие функции автономного вождения. А для авто Model S , где уже имеется автономное вождение, добавится опция аварийного торможения и контроля «мертвых зон».

А такая система, как Collision Avoidance Assist (система предупреждения столкновений) автоматически включит тормоз, если возникнет угроза фронтального столкновения. А автоматическое отключение торможения, например, при нажатии на педаль газа, тормоза или при резком повороте руля, Automatic Emergency Braking (система автоматического экстренного торможения) аннулирует начавшееся торможение.

Blind Spot Warning – система контроля «мертвых зон», призванная оповещать водителя при попадании в зону, где «бессильны» зеркала заднего вида, если там движутся транспортные средства со скоростью 32-136 км/ч. Оповещение реализуется путем подачи свето-звукового сигнала и вибрированием руля.

Режим Valet или «Лакей». Если собираетесь поручить обслуживающему персоналу гостиницы, ресторана и т.п. отогнать свое авто на стоянку, то режим «Лакей» может очень пригодиться. Ведь он снижает допустимую мощность двигателя, ограничивает доступ к некоторым настройкам авто, персональной информации водителя, его маршруте перемещения, закрывает бардачок. Весьма практично.

А еще обновление 6.2 увеличивает максимальную скорость Model S P85D до 250 км/ч, что характерно для авто, где установлен электронный ограничитель скорости.

В конце презентационной речи Маск обмолвился и о предстоящем обновлении – 7.0, которое продемонстрирует улучшенный интерфейс и позволит ощутить преимущества системы автономного вождения (она уже есть на некоторых моделях Tesla) –независимое рулевое управление и автономный режим поездки из Сан-Франциско в Сиэтл без водителя (!).

Tesla Model X. Купить этот внедорожник можно будет уже летом 2015г. Кстати, данный электрокар имеет все шансы стать серьезным конкурентов для Range Rover Evoque.

autotesla.ru

Новый рекорд: запас хода Tesla Model 3 растянули до 975 км

Гипермайлинг (hypermiling) – это опытная эксплуатация автомобиля с максимальной оптимизацией расхода топлива, где результатом является установление все новых и новых рекордов преодоления дистанции на одном баке топлива или, в случае с электромобилями, на одной зарядке аккумулятора. Результат такого энергоэффективного вождения имеет мало практической ценности в нормальных условиях, на него нельзя ориентироваться, планируя расходы на дальнюю поездку, однако небезынтересно наблюдать, как некоторые навыки вождения позволяют повысить эффективность расходования топлива.

Владельцы автомобилей Tesla Model 3 также упражняются в гипермайлинге, и на этой неделе двое водителей, Эрик Стрейт и Шон Митчел решили побороться за новый рекорд в Книге рекордов Гиннеса. Цель была обозначена в 600 миль (965 километров) на одной зарядке.

Стратегия водителей в достижении максимальной энергоэффективности состояла в движении на сравнительно небольшой скорости – опытным путем было выяснено, что это 40 км/ч, и в отказе от использования любого оборудования внутри машины, которое поглощает электроэнергию, – экспериментаторам, в частности, пришлось отключить функцию климат-контроля.

Свой рекорд Стрейт и Митчел установили за тридцать два часа, проехав на одной зарядке не 600, а 606.2 миль (975 километров). Запись эксперимента есть на YouTube, но это, прямо скажем, не самое захватывающее видео: гипермайлинг вообще ужасно скучный вид автоспорта.

В ходе заезда было отмечено очень эффективное потребление энергии электромобилем, которое в среднем составило 110 Вт*ч на милю при общем расходе энергии 66 кВт*ч за всю дистанцию. Но почти в конце намеченного пути автомобиль отказался ехать дальше. После этого машину пришлось везти в официальный сервис Tesla Motors из-за того, что ее не удалось подзарядить.

Из спецификации Tesla Model 3 следует, что общая емкость батареи составляет 74 кВт*ч, и для экспериментаторов стало неприятным сюрпризом, что в их распоряжении оказалось меньше энергии; разницу между номинальным и реальным объемом нельзя списать на нормальные потери, и причины этого перекоса неясны.

Этот заезд стал новым рекордом для электрокаров Tesla – последний был поставлен

около года назад бельгийцами. Тогда Model S 100D преодолела на одном заряде батарей 900 км.

Читайте также: Максимальная скорость Tesla Model 3 оказалась выше заявленной (видео)

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Loading…

ecotechnica.com.ua

Tesla Model S получил «безлимитный» запас хода

Обновление программного обеспечения для всех автомобилей Tesla Model S положило конец беспокойству водителей по поводу дальности езды. Апдейт делает невозможной разрядку батареи машины, если намеренно не способствовать этому. Обновление также принесло несколько новых функций, связанных с автономным вождением.

Программное обеспечение, анонсированное главой Tesla Элоном Маском, не добавляет автомобилям эффективности, как предполагалось ранее, но учитывает такие факторы, как скорость ветра, местность и стиль вождения, чтобы водитель никогда не отдалялся на большое расстояние от зарядных станций Supercharger.

Даже если водитель не станет придерживаться рекомендаций по прохождению поворотов, бортовой компьютер будет анализировать маршрут с учетом расположения зарядных станций, предупреждая водителя, когда тот отдаляется от Supercharger. Система может также игнорировать занятые зарядные станции, заменяя их теми, которые освободятся до прибытия автомобиля.

Электромобили обновятся до конца марта

Программное обеспечение сейчас находится в стадии бета-тестирования. Планируется, что владельцы Model S получат доступ к нему до конца марта. Маск заявил, что компания намерена выпускать обновления каждые 3-4 месяца.

Сообщается, что апдейт будет раздаваться по воздуху всем автомобилям Model S через 3G-соединение.

В принципе невозможно исчерпать запас хода. Если только не делать это специально, — заявил Элон Маск.

По данным Tesla, 90 процентов населения США находятся в пределах 175 миль (280 км) от заправочных станций Supercharger, которые меньше чем за час восполняют заряд батареи Model S на 80 процентов. На одном заряде эта модель способна преодолеть расстояние от 200 до 250 миль (320-400 км).

Теперь при подключении к сети Supercharger автомобиль Tesla будет оповещать своего владельца о достаточном заряде батареи, чтобы добраться до следующей станции в пределах своего маршрута. Это должно способствовать уменьшению очередей на заправках. Когда у автомобиля будет заканчиваться заряд, бортовая система предложит водителю остановиться у ближайшего Supercharger, не сбиваясь с маршрута.

Маск считает, что 250-350 миль (400-560 км) – это оптимальный запас хода, если брать во внимание стоимость электромобиля. По его словам, компания может предложить батарею на 400-500 миль (640-800 км), но она будет значительно отличаться по цене и времени зарядки.

Автономное вождение

Кроме увеличенного запаса хода в обновление под номером 6.2 также включены функции автономного вождения. Автомобилям Model S D с уже установленным оборудованием для автономного вождения апдейт принесет функции автоматического экстренного торможения и контроля «мертвых зон».

Система предупреждения столкновения (Collision Avoidance Assist) автоматически применяет торможение, чтобы избежать удара, если автомобиль чувствует неизбежность фронтального столкновения. При нажатии на педаль газа, педаль тормоза или при резком повороте руля система автоматического экстренного торможения (Automatic Emergency Braking) прекращает торможение.

Еще одной особенностью является система контроля «мертвых зон (Blind Spot Warning), которая оповещает водителя о нахождении в «мертвой зоне» (невидимая или недосягаемая зона для зеркал заднего вида) другого транспортного средства, движущегося со скоростью от 32 до 136 км/ч. В случае опасности столкновения система сигнализирует водителя звуком, световой индикацией и вибрацией рулевого колеса.

Версия 6.2 также предусматривает режим Valet («Лакей»), который уменьшает мощность двигателя и ограничивает доступ к некоторым настройкам автомобиля и персональным данным водителя. Он будет полезен тогда, когда придется просить служащий персонал гостиницы или ресторана припарковать свой автомобиль. Одним нажатием кнопки водитель может ограничить скорость, закрыть бардачок, а также скрыть информацию о себе и о своих поездках.

Кроме того, апдейт поднимает планку максимальной скорости Model S P85 D с 209 до 250 км/ч – такой показатель характерен для многих традиционных автомобилей с электронным ограничителем скорости.

В завершение Элон Маск отметил, что следующее программное обновление, которое выйдет под номером 7.0, предоставит новый пользовательский интерфейс и раскроет преимущества системы автономного вождения, которой уже оснащены некоторые автомобили Tesla. Это автоматическое рулевое управление и автономный режим езды по маршруту Сан-Франциско-Сиэтл без водителя.

Ну а новый электрический внедорожник Tesla Model X, который составит конкуренцию Range Rover Evoque, поступит в продажу уже этим летом. По словам Маска, сейчас автомобиль выглядит намного лучше, чем раньше.

motocarrello.ru

Запас хода Tesla изменен программным обеспечением

Дата публикации: 31 января 2019 г.

Компания пояснила, как поступает при продаже своих электромобилей с батареями меньшей емкости. Запас хода Tesla в отдельных версиях регулируется программой.

Запас хода Tesla Model S теперь может регулироваться

Совсем недавно было объявлено о прекращении продаж некоторых версий электромобилей. Это касалось Tesla Model X и Tesla Model S с батареями емкостью 75 кВт-час. Теперь стало понятно, что предложено взамен этого.

Как изменяется запас хода Tesla

Предлагая теперь эти машины только с батареей 100 кВт-час, компания автоматически лишила клиентов доступной стоимости. Хотя доступной ее также можно считать условно, цена машин достаточно велика.

Нововведение вызвало много вопросов у покупателей, и вот стали известны очередные предложения в ценовой политике.

Что сделано

Компания решила продолжать действовать в ранее выбранном направлении. На эти модели машин все же будет устанавливаться источник питания емкостью 100 кВт-час. Но вот зарядить его можно будет с ограничением только в переделах 75 кВт-час.

Эту задачу решает программное обеспечение и получается аккумулятор типа software-limited battery pack. Стоимость машины при этом ниже, чем у полноценной ее версии.

Аккумуляторная батарея электрокара Tesla Model S

Получается, что один и тот же автомобиль может иметь разную батарею и запас хода Tesla. Чтобы не было путаницы, теперь компания из обозначения всех моделей исключила информация о емкости батареи. Ранее это было сделано для Tesla Model 3.

В такой ситуации, производитель для покупателя оставил возможность при желании воспользоваться полной емкостью батареи. Обратившись на сервис и сделав оплату $8,0 тысяч, программа зарядки будет изменена. Машина перейдет в разряд полноценной модели с емкостью источника питания 100 кВт-час.

Кроме решения по аккумуляторам, Tesla изменила подход к предоставлению функции Ludicrous Mode. Этот режим активного ускорения теперь будет предлагаться за отдельную плату в размере $20, 0 тысяч.

Читайте также: Tesla Model X буксирует огромный Boeing

Что теперь имеем

С учетом всех изменений Tesla Model S в различных версиях сможет проехать на одном заряде батареи и будет стоить:

  • Standard Range — 499 километров пробега и $85, 0 тысяч.
  • Extended Range – 539 км и $93, 0 тысячи.
  • Performance – 507 километров и 112 тысяч долларов.
  • Performance с режимом Ludicrous Mode – 507 км и $132, 0 тысячи.

Запас хода Tesla Model X и стоимость выглядят следующим образом:

  • Standard Range — 435 километров пробега и $88, 0 тысяч.
  • Extended Range – 475 км и $96, 0 тысяч.
  • Performance – 465 километров и 117 тысяч долларов.
  • Performance с режимом Ludicrous Mode – 465 км и $137, 0 тысяч.

Все эти версии электромобилей уже есть возможность приобрести. Доступ к продажам имеется через сайт компании-производителя.

Что в итоге

Решение, скорее всего, довольно продуманное и с перспективой. Купив электромобиль по приемлемой стоимости, и поездив на батарее с ограниченным зарядом, клиент начинает размышлять.  Его гложет мысль о том, что ведь источник питания имеет больше возможностей. И для этого не нужно покупать новый аккумулятор, достаточно лишь доплатить определенную сумму.

ЭлектромобильTesla Model X будет предлагаться с различными возможностями пробега

Поднакопив средств, человек решается на этот шаг, и в итоге ценовая политика компании реализуется. Не сразу, но через время машина все-таки получается проданной по нужной стоимости. Запас хода Tesla становится востребованным в изначально предусмотренной величине.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

Источник: Electrec

idoit.ru

Tesla Semi (Тесла Семи) — обзор от Элона Маска, запас хода

Известный на весь мир изобретатель и миллиардер Илон Маск показал концепт современной электрофуры будущего — Tesla Semi.

Главные отличичя Тесла Семи от обычных фур

  • Грузовик оснащен большой батареей,
  • рассчитанной на дальние расстояния,
  • и способной перевозить около 36 тонн груза.

Маск также упомянул об автоматическом управлении машины — Enhanced Autopilot — умным искусственным интеллектом, однако везти машину он сможет только по шоссе.

Какой смысл несет новая модель Tesla?

Новый транспорт был представлен в Калифорнии в дизайнерском центре компании. Презентуя эту электрофуру, Илон Маск хочет сказать всей транспортной отрасли и миру в целом, о том, что нужно развиваться дальше и не останавливаться на машинах, работающих на ископаемом топливе. Уже сейчас по всей Англии стоят специальные электрические заправки. Новый транспорт способен изменить экологию мира в лучшую сторону.

Главная цель производстка электрофуры Тесла Семи?

Для того что бы изменить климат и экологию мира, нужно разобраться с «большими ребятами» — говорит Маск.

Прошло 5 лет после того как компания Tesla стала производить выпускать автомобили класса Model S. Уже сейчас по трассам США колесит порядка 200 000 автомобилей компании, однако и этого не достаточно. Кардинально изменить сознание людей на способы передвижения, инженеру из Кремниевой долины нужно увеличить производительность труда по выпуску своих автомобилей, а на это уйдет очень много времени.

Почему Маск решил производить электрические фуры Semi?

Стоит отметить, что Илон Маск не зря «взялся» за грузовики. Сейчас каждый день в атмосферу выбрасывается около 275 млн.тонн ядовитых выбросов, и 40% всех этих испарений приходится именно на грузовые транспортные средства.

Газ который выбрасывают в атмосферу грузовики, является причиной разнообразных заболеваний (астма и респираторные заболевания). Поэтому сейчас основная цель компании Tesla — изменить экологию мира в лучшую сторону.

Сегодня многие компании мира только начинают создавать новый вид грузового транспорта с использованием новых технологий по разработке электродвигателей, однако фирма Tesla ушла уже далеко вперед, и у них есть на это новейшие разработки, специализированные кадры и производственные мощности. Главная сила компании — это привлечение внимания лидирующих производителей автомобилей в мире.

Экстерьер Tesla Semi

Кабина Tesla Semi выполнена из высокопрочного материала, с использованием новейших углеродных соединений. Снаружи представлена гладкими линиями, для максимальной обтекаемости автомобиля. И не зря здесь аэродинамике уделяется основное значение, особенно когда речь идет об экономии топлива и сохранении электроэнергии.

«Автомобиль будет прорезать воздух намного эффективнее, чем некоторые спорткары» — заявляет Tesla.

Внутрений интерьер электрофуры

Представьте, что вы оказались в кабине Tesla. Осмотритесь по сторонам! И у вас не останется сомнений в том, что Tesla умеет полностью переделывать грузовики, для максимальной комфортности водителя. Кресло располагается по центру кабины. Убрав большой дизельный двигатель, Tesla сделала переднюю часть капота автомобиля вертикальным, из-за этого водительское сиденье ушло далеко вперед, тем самым убрав мертвую зону впереди.

Рекомендуем:

  • Обзор грузовика Nikola One
  • Обзор хараткеристик электромобиля Model 3
  • Nissan Leaf 2018: особенности, изменения и полный обзор модели

Над головой разработаны специальные отсеки для размещения необходимых вещей и предметов в дороге. Кроме этого в кабине осталось достаточно много свободного места, не исключено, что пространство за креслом водителя будет оборудовано специальным спальным местом.

Приборная панели

В высоту кабина около двух метров, поэтому любой человек сможет спокойно стоять в ней, не испытывая какие-либо неудобства. По бокам — легкие и широкие двери которые обеспечивают комфортный проход в кабину водителя. Навигация в автомобиле представлена в виде двух 15-дюймовых сенсорных экранов, располагающихся в непосредственной близости от водителя.

Главная их задача — это мониторинг мертвых зон и навигация. В кабине кроме руля, предусмотрены специальные механизмы для удобного рулевого управления грузовым автомобилем.

Система безопасности Семи

Говоря о безопасности, можно отметить, то, что компания Tesla разработала современную противопожарную систему от возгорания аккумуляторных батарей. На лобовое стекло нанесена специальная пленка, предоставляющая защиту от загрязнений и трещин. В грузовике присутствует опция автоматической регулировки мощности колес, и функция бортовых датчиков все они помогут справиться с автомобилем в критических ситуациях.

Автопилот

Автомобиль получил новую функцию — Enhanced Autopilot. Благодаря встроенным радарам по бокам и камерам спереди и сзади, автопилот самостоятельно сможет ехать по полосе, оставаясь на безопасном расстоянии от других автомобилей.

Мощность электродвигателя

Зарядный аккумуляторный блок занимает всю переднюю ходовую часть автомобиля, в высоту достигает около 1.5 метра. В кабине Tesla Semi размещены современные электродвигатели, по два на каждую ось.

Из документов EPA известно, что один двигатель производят 258 л.с, тогда у Tesla Semi в общей сумме выходит 1032 л.с — это в два раза больше чем у дизельных грузовиков такого же размера.

Однако прежде чем сравнивать два совершенно разных вида двигателя, нужно узнать крутящий момент, — Tesla об этом нюансе умалчивает.

Будут ли продоваться электрофуры Тесла Семи?

Остался еще один вопрос: как Маску продать эту штуку? У него никогда не было проблем с продажами, если вспомнить Model 3, которую зарезервировали около 1.500.000 человек, разместили заявку на покупку около тысячи человек до того как увидели цену.

Однако сейчас совсем другие потребители. Дальнобойщики — прихотливая аудитория.

Сегодня многие фирмы открыты для новых решений, но они не торопятся экспериментировать. Энн Гудчайлд из Центра цепочек поставок при университете Вашингтона заявляет, что мало кто может решиться экспериментировать с такими автомобилями.

Сейчас многие компании больше всего заботятся о полной себестоимости всего того, что входит в их владения. Начиная от топлива и заканчивая техническим обслуживанием автомобиля.

«Наша задача представить продукт, который позволил бы фирмам зарабатывать на нем деньги»,  — сообщает директор компании Navistar, производящей современный грузовые автомобили и пассажирские автобусы.

Технические характеристики

  • Зарядка аккумуляторов на 400 миль (643 км) всего 30 минут.
  • Запас хода — 800 км.
  • Разгоняется до 60 миль в час (96 км в час) за 5 секунд, с максимальной загрузкой — за 20 секунд.

По техническим характеристикам электродвигатели машины Tesla должны соответствовать самым современным параметрам по экономному потреблению электроэнергии, обладать преимуществом в техническом обслуживании, что бы конкурировать со своими дизельными собратьями. Но на сегодняшний день грузовик Tesla Semi уступает нынешним видам грузовых автомобилей в техническом обслуживании, что увеличивает время простоя автомобилей Tesla.

Зарядка электрогрузовика

Видео: Обзор Tesla Semi 2019 — невероятный грузовик Tesla!

Даже если Маск сможет выпустить зарядное устройство, реанимирующее аккумулятор достаточно быстро, то такая подзарядка требует еще и специализированной инфраструктуры. Их нужно построить по всей стране, в маршрутной доступности. Однако все эти действия будут напрасны, водители тратят много времени на остановки, в отличие от дизелей, и это невыгодно.

Минус Semi

Автомобили Tesla не выгодно использовать в переездах на большие расстояния, так как: «поездка на дальние расстояния уменьшает преимущество, образующиеся в результате рекуперативного торможения», — отмечает директор одной из ведущих автомобильных компаний.

То есть при торможении электроавтомобиля, электродвигатель переходит в режим генератора и производит зарядку аккумуляторных батарей, что отсутствует при путешествии на большие дистанции.

Плюс Semi

Грузовики с электроприводом выгодно использовать внутри города, где присутствует зарядные станции и частое торможение, за счет этого электроавтомобиль пополняет энергию своих аккумуляторов, а современные грузовики загрязняют атмосферу в городах своими выбросами выхлопных газов.

Заключение

Сейчас весь мир следит за Илоном Маском, у всех очень много вопросов к нему. И один из них: Каким образом он знает, что именно сейчас самое время для производства, совершенного экологически чистого, вида транспорта?

motocarrello.ru

Tesla Model S получил «безлимитный» запас хода

Обновление программного обеспечения для всех автомобилей Tesla Model S положило конец беспокойству водителей по поводу дальности езды. Апдейт делает невозможной разрядку батареи машины, если намеренно не способствовать этому. Обновление также принесло несколько новых функций, связанных с автономным вождением.

Программное обеспечение, анонсированное главой Tesla Элоном Маском, не добавляет автомобилям эффективности, как предполагалось ранее, но учитывает такие факторы, как скорость ветра, местность и стиль вождения, чтобы водитель никогда не отдалялся на большое расстояние от зарядных станций Supercharger.

Даже если водитель не станет придерживаться рекомендаций по прохождению поворотов, бортовой компьютер будет анализировать маршрут с учетом расположения зарядных станций, предупреждая водителя, когда тот отдаляется от Supercharger. Система может также игнорировать занятые зарядные станции, заменяя их теми, которые освободятся до прибытия автомобиля.

Электромобили обновятся до конца марта

Программное обеспечение сейчас находится в стадии бета-тестирования. Планируется, что владельцы Model S получат доступ к нему до конца марта. Маск заявил, что компания намерена выпускать обновления каждые 3-4 месяца.

Сообщается, что апдейт будет раздаваться по воздуху всем автомобилям Model S через 3G-соединение.

В принципе невозможно исчерпать запас хода. Если только не делать это специально, — заявил Элон Маск.

По данным Tesla, 90 процентов населения США находятся в пределах 175 миль (280 км) от заправочных станций Supercharger, которые меньше чем за час восполняют заряд батареи Model S на 80 процентов. На одном заряде эта модель способна преодолеть расстояние от 200 до 250 миль (320-400 км).

Теперь при подключении к сети Supercharger автомобиль Tesla будет оповещать своего владельца о достаточном заряде батареи, чтобы добраться до следующей станции в пределах своего маршрута. Это должно способствовать уменьшению очередей на заправках. Когда у автомобиля будет заканчиваться заряд, бортовая система предложит водителю остановиться у ближайшего Supercharger, не сбиваясь с маршрута.

Маск считает, что 250-350 миль (400-560 км) – это оптимальный запас хода, если брать во внимание стоимость электромобиля. По его словам, компания может предложить батарею на 400-500 миль (640-800 км), но она будет значительно отличаться по цене и времени зарядки.

Автономное вождение

Кроме увеличенного запаса хода в обновление под номером 6.2 также включены функции автономного вождения. Автомобилям Model S D с уже установленным оборудованием для автономного вождения апдейт принесет функции автоматического экстренного торможения и контроля «мертвых зон».

Система предупреждения столкновения (Collision Avoidance Assist) автоматически применяет торможение, чтобы избежать удара, если автомобиль чувствует неизбежность фронтального столкновения. При нажатии на педаль газа, педаль тормоза или при резком повороте руля система автоматического экстренного торможения (Automatic Emergency Braking) прекращает торможение.

Еще одной особенностью является система контроля «мертвых зон (Blind Spot Warning), которая оповещает водителя о нахождении в «мертвой зоне» (невидимая или недосягаемая зона для зеркал заднего вида) другого транспортного средства, движущегося со скоростью от 32 до 136 км/ч. В случае опасности столкновения система сигнализирует водителя звуком, световой индикацией и вибрацией рулевого колеса.

Версия 6.2 также предусматривает режим Valet («Лакей»), который уменьшает мощность двигателя и ограничивает доступ к некоторым настройкам автомобиля и персональным данным водителя. Он будет полезен тогда, когда придется просить служащий персонал гостиницы или ресторана припарковать свой автомобиль. Одним нажатием кнопки водитель может ограничить скорость, закрыть бардачок, а также скрыть информацию о себе и о своих поездках.

Кроме того, апдейт поднимает планку максимальной скорости Model S P85 D с 209 до 250 км/ч – такой показатель характерен для многих традиционных автомобилей с электронным ограничителем скорости.

В завершение Элон Маск отметил, что следующее программное обновление, которое выйдет под номером 7.0, предоставит новый пользовательский интерфейс и раскроет преимущества системы автономного вождения, которой уже оснащены некоторые автомобили Tesla. Это автоматическое рулевое управление и автономный режим езды по маршруту Сан-Франциско-Сиэтл без водителя.

Ну а новый электрический внедорожник Tesla Model X, который составит конкуренцию Range Rover Evoque, поступит в продажу уже этим летом. По словам Маска, сейчас автомобиль выглядит намного лучше, чем раньше. опубликовано econet.ru

econet.ru

Водородный электромобиль Tesla Model S получил запас хода 1000 км

Общедоступность электрокаров растет с каждым днем. По мере того, как улучшаются и дешевеют электромобильные технологии, все больше людей начинают доверять относительно новому продукту, особенно если налажено его массовое производство. Воспользоваться популярностью Tesla Model S решил нидерландский поставщик газа Holthausen Group, который снабдил американский автомобиль водородными топливными элементами.

На прошлой неделе голландская компания объявила, что приступила к тестированию своего проекта «Hesla», или, как можно догадаться из названия («Н» обозначает водород), водородного электромобиля Tesla. Транспортное средство было приобретено в одной из дилерских фирм и модифицировано так, что помимо уже имеющейся электрической архитектуры Model S, она способна использовать дополнительные преимущества топливных элементов.

Такой подход позволил получить электромобилю дополнительный уровень заряда без критического увеличения его веса и, таким образом, удвоить его запас хода.

В итоге Hesla получила два основных источника питания: одним из которых является бортовая батарея, идущая в заводской сборке, а другим – водород, хранящийся в специально установленных в автомобиль резервуарах. Этот водород поступает в топливные элементы и обеспечивает дополнительную зарядку батареи, позволяя продлить дальнобойность электромобиля до 1000 километров. Для сравнения: топовая комплектация автомобиля Tesla Model S P100D имеет запас хода 506 км (315 миль).

Читайте также: Автогиганты Японии ставят на водородные автомобили

Одной из самых сложных задач в модернизации Model S, которую все-таки удалось преодолеть, стала необходимость интеграции дополнительного источника питания. Автор проекта, Макс Холтхаузен, отметил, что машина Tesla устроена так, что не принимает питание от внешнего источника. Инженерам пришлось придумать обходное решение, которое значительно усложнило проведение работ.

Но у проекта голландских умельцев есть и обратная сторона, которую тоже следует учитывать. Стоимость переоборудования электромобиля Tesla составила, ни много ни мало, 58 тысяч долларов. Это позволило создать самую дорогую итерацию Model S P100D с водородной системой подзарядки общей стоимостью более 200 тысяч долларов.

Тем не менее создатели водородомобиля уверены, что цены на топливные элементы значительно снизятся, если не в этом, то в следующем десятилетии. Holthausen Group сейчас работает над совершенствованием своего прототипа, ожидая получить больше данных в течение следующих нескольких месяцев.

Сегодня многие известные компании, производящие транспортные средства, рассматривают водород как жизнеспособный альтернативный источник топлива как для потребительских, так и для коммерческих автомобилей. Так, компания General Motors недавно представила прототип платформы на водородных топливных элементах, которая может служить основой для создания целого ряда машин для самых разнообразных целей.

Читайте также: Водородный электровелосипед Alpha заправляется за 2 минуты и проезжает 100 км на одном заряде

Источник: thedrive.com

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Loading…

ecotechnica.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.