Меню Закрыть

Tesla запас хода: представлена обновленная Tesla Model S — Motor

Содержание

Собратья Tesla Model S и X снова увеличили паспортный запас хода — ДРАЙВ

Последние корректировки в паспортных данных сделаны после ряда технических улучшений, связанных с эффективностью силовой установки.

В американском конфигураторе электрокара Tesla Model S появилась новая вариация Long Range Plus вместо Long Range (цена в $79 990 не поменялась). Указанный запас хода на одной зарядке по циклу EPA составляет теперь 390 миль (628 км) против 373 миль (600 км) у прежней версии. У кроссовера Model X аналогично появилась модификация Long Range Plus с запасом хода в 351 милю (565 км) против 328 миль (528 км) у прошлого варианта. Глава Теслы Илон Маск в своём твитере пояснил, что несколько последних месяцев «эски» и «иксы» выпускались с изменениями, позволяющими достичь указанного диапазона. И вскоре на таких машинах будет разблокирован полный запас через бесплатное обновление софта «по воздуху».

Улучшенная версия Теслы Model S пока числится в американском каталоге, а в Европе для покупателей ещё открывается прежний вариант Long Range, чей запас хода указан по циклу WLTP как 610 км.

По словам Маска, ещё один небольшой шаг вперёд, к желанным 400 милям (644 км) для «эски», можно будет сделать за счёт улучшения колёс и шин. Видимо, это максимум возможного для нынешней тяговой батареи на 100 кВт•ч. Дальше надо будет наращивать ёмкость. Тут уже поступают неофициальные сведения, утечки планов. Так, издание InsideEVs уверяет, что летом 2020 года в двух старших Теслах появится аккумулятор на 120 кВт•ч, который обеспечит Model S запас хода в 500 миль (805 км) по циклу EPA, а Model X такая батарея сможет подтянуть к 400 милям.

В параметрах вариации Model S Performance перемен нет. Те же 348 миль (560 км) запаса хода с базовыми шинами и разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 2,4 с. Прорыв ждём в конце лета или начале осени, когда будет представлена вариация Model S Plaid. (Неофициальное время Плейда на Нюрбургринге составляет 7:13.)

В этой связи стоит вспомнить, что Tesla Model S до сих пор пребывает в первом поколении, появившемся на рынке в 2012 году. В машину за эти годы было внесено много изменений. Не один раз менялись доступные размеры батарей. Начало же было положено с трёх вариантов на 40, 60 и 85 кВт•ч (причём блок «на 40» фактически был аккумулятором на 60 кВт•ч с искусственным программным ограничением ёмкости). Такая самая дешёвая «эска» по паспортным данным проходила 224 км по циклу EPA, а старшая (S 85) — номинально 426 км (хотя по замерам Теслы даже больше 500).

У старшей версии пикапа Tesla Cybertruck заявленный компанией запас хода на зарядке составляет 805 км, а у спорткара Tesla Roadster — 1000 км. Но обеим моделям лишь предстоит встать на конвейер.

Мы наблюдаем прогресс в самом наглядном виде: почти что полуторакратный рост запаса хода на зарядке за восемь лет жизни одной и той же модели. К слову, 628 км пробега по американскому циклу EPA приблизительно соответствуют 730-760 км в устаревшем европейском цикле NEDC. В 2012-м о таких числах вряд ли кто мог мечтать. На момент появления Теслы S в продаже самым массовым электрокаром был «первый» Nissan Leaf, способный пройти по циклу NEDC всего 175 км (а по EPA и вовсе 117 км). Любопытно, какие числа мы увидим, когда дождёмся смены поколения у Теслы S.

Электромобили Tesla провалили независимый тест запаса хода

Авторитетный американский автомобильный сайт Edmunds.com опубликовал результаты собственных испытаний запаса хода электромобилей. Удивительным образом большинство испытанных машин сумели проехать больше, чем было заявлено в соответствии с принятой в США методикой EPA. Зато все модели Tesla независимый тест провалили.

Методика EPA считается одной из наиболее строгих. Однако это именно стендовые испытания по заранее известной программе. Таким образом, автопроизводители всегда испытывают соблазн настроить свои электромобили под конкретную программу испытаний, порой в ущерб эксплуатации в реальных условиях.

В Edmunds просто посадили обычных водителей в машины и проехали по дорогам общего пользования: 60% по населенным пунктам и 40% по трассам. Когда автомобили показывали 10 миль до полной разрядки, испытатели останавливались. Итоговый результат получается путем сложения реально пройденных миль и остаточного запаса хода по бортовому компьютеру.

Лидером по итогам независимого испытания стал Porsche Taycan. Он не просто превысил паспортный показатель аж на 59,3%, но и смог проехать больше всех остальных электромобилей. Вот полная таблица испытаний. Для вашего удобства мы пересчитали мили в километры.

Модель Запас хода по EPA (км) Результат Edmunds Расход энергии на 100 миль по EPA Расход энергии по результатам Edmunds
Audi e-tron Sportback 351 383 (+9,2%) 44 квт*ч 38,2 квт*ч
Chevrolet Bolt 417 446 (+6,9%) 29 квт*ч 25,7 квт*ч
Ford Mustang Mach-E AWD Ext Range 434 489 (+12,6%) 37 квт*ч 33,1 квт*ч
Hyundai Ioniq Electric 274 325 (+18,9%) 25 квт*ч 20,8 квт*ч
Hyundai Kona Electric 415 507 (+21,9%) 28 квт*ч 22,3 квт*ч
Kia Niro EV 385 459 (+19,2%) 30 квт*ч 25,3 квт*ч
Mini Cooper SE 177 241 (+36,5%) 31 квт*ч 21,8 квт*ч
Nissan Leaf Plus 346 381 (+10,2) 32 квт*ч 27,1 квт*ч
Polestar 2 Performance 375 367 (-2,1%) 37 квт*ч

35,2 квт*ч

Porsche Taycan 4S 327 520 (+59,3) 49 квт*ч 32,3 квт*ч
Tesla Model S Performance 525 512 (-2,5%) 35 квт*ч 32,6 квт*ч
Tesla Model 3 Performance 499 412 (-17,4%)  29 квт*ч 30,1 квт*ч
Tesla Model 3 Standard Range Plus 402 373 (-7,2%) 24 квт*ч 23 квт*ч
Tesla Model X Long Range 528 473 (-10,4%) 35 квт*ч 35 квт*ч
Tesla Model Y Performance 468 380 (-9,6%) 30 квт*ч 29,6 квт*ч

Нам кажется важным обратить внимание, что испытатели Edmunds останавливались не при полном разряде батареи, а когда обещанный компьютером запас хода снижался до 10 миль. При этом ранее многие владельцы Tesla отмечали, что даже когда на панели горит 0 до полной разрядки, электромобили еще способны проехать десятки километров.

Так что возможно результаты Edmunds конкретно для «Тесел» оказались заниженными. Косвенно это подтверждается тем, что независимый тест показал у машин Tesla почти точно такой же расход электроэнергии на 100 миль, какой был указан в данных EPA.

Говоря простым языком, «Теслы» просто раньше других электромобилей «бьют тревогу» и показывают низкий заряд, хотя энергии в батарее осталось еще на десятки километров. И именно такой калибровкой бортового компьютера может объясняться их провал.

стоянка на морозе снижает запас хода Tesla Model 3 на треть

Литийионные аккумуляторы, применяемые в тяговых батареях электромобилей, теряют заряд на морозе, поэтому производители не только предусматривают функцию их подогрева, но и рекомендуют держать машину подключенной к сети во время стоянки. Эксперимент канадского владельца Tesla Model 3 показывает, какой запас хода можно потерять без возможности подключить электромобиль к сети в мороз.

Источник изображения: SaskTesla, InsideEVs

Как поведал ресурс InsideEVs со ссылкой на видеоблог SaskTesla, житель Канады в рамках эксперимента оставил электромобиль Tesla Model 3 на 15 часов в окружении сугробов при температуре минус 17 градусов Цельсия без подключения к электросети. Перед началом эксперимента бортовой компьютер показывал запас хода 362 км, по истечении 15 часов он сократился до 318 км. По сути, за 15 часов простоя на морозе электромобиль «потерял» возможность проехать 44 км.

К концу эксперимента компьютер показывал на схематичном изображении тяговой батареи небольшой участок синего цвета — ту часть, которая временно утратила способность питать силовую установку в результате воздействия отрицательных температур. Чтобы восстановить работоспособность этого фрагмента батареи, электромобилю пришлось проехаться в течение 15–20 минут.

Источник изображения: SaskTesla, InsideEVs

Следует отметить, что на потерю заряда во время стоянки влияла активность охранной функции Sentry Mode. По оценкам владельца, чисто из-за нахождения на морозе батарея потеряла около 5 % начальной ёмкости. С учётом работы охранной системы получились все 9 %. Tesla позволяет заранее прогреть салон электромобиля после длительной стоянки на морозе, функция запускается дистанционно с помощью смартфона. В данном случае прогрев салона до комфортной температуры «стоил» владельцу ещё 8 км возможного пробега без подзарядки или примерно 1,5 % ёмкости батареи.

Важно учитывать, что в кроссоверах Model Y компания Tesla уже внедрила тепловой насос, который достаточно эффективно помогает нагревать или охлаждать салон, поэтому по мере распространения этого агрегата на все другие электромобили марки «сопутствующие» затраты электроэнергии на поддержание желаемого микроклимата в салоне будут снижены. Предполагается, что Tesla Model 3 тепловой насос получит в ходе обновления 2021 модельного года.

Эксперимент канадского блогера завершился 15-минутной поездкой после длительной стоянки на морозе, в итоге тяговая батарея потеряла около 34 % начального заряда, сохранив теоретическую способность передвигаться на протяжении ещё 195 км. При этом владелец практически не отказывал себе в использовании функций, обеспечивающих комфорт эксплуатации: машина стояла под охраной, перед началом поездки салон был прогрет, как и сама тяговая батарея. Безусловно, предварительное подключение к розетке сократило бы энергетические потери, но этот эксперимент позволяет жителям стран с холодным климатом понять, на что можно рассчитывать при эксплуатации современных электромобилей Tesla при отрицательных температурах.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Tesla представила рестайлинговую версию Model S и новую модификацию с запасом хода в 836 км

Tesla провела первый крупный редизайн электрического седана Model S, который был представлен в 2012 году. Автомобиль слегка обновили внешне, но главные изменения коснулись интерьера. Кроме того, появилась версия Plaid+ c запасом хода порядка 836 км (520+ миль).

Экстерьер претерпел минимальных изменений. Убрали хромированные элементы, перерисовали передний бампер, также появилась новая стеклянная крыша. Последняя позволяет оценить основные нововведения, которые появились в салоне.

В первую очередь внимание к себе привлекает U-образный руль, который скорее напоминает руль болида Формулы-1. Кстати, подобный штурвал мы видели во втором поколении Tesla Roadster, производство которого может стартовать уже в этом году. Что интересно — от подрулевых переключателей решили отказаться, кнопки некоторых функций перенесли прямо на руль. Также в глаза бросается 17″ центральный дисплей (разрешение 2200×1300 точек), который теперь расположен горизонтально (как в Model 3 и Model Y). Рамки вокруг экрана стали заметно тоньше.

Перед водителем расположена 12.3″ цифровая приборная панель. Еще один 8″ экран теперь доступен для пассажиров второго ряда. На сайте Tesla указано, что мощность компьютера в Model S составляет около 10 терафлопс, есть доступ к различным играм через Tesla Arcade, поддерживается подключение беспроводных контроллеров. Покупатели могут выбрать аудиосистему, состоящую из 22 динамиков общей мощностью 960 Вт, которая также включает микрофоны с системой активного шумоподавления. Кроме того, доступны беспроводные зарядки для всех пассажиров, трехзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла, вентиляция передних сидений и многое другое. Со всеми опциями можно ознакомиться на сайте Tesla.

Стоимость рестайлинговой Model S стартует с отметки $79990 за версию Long Range (два электромотора, разгон от 0 до 60 миль/ч за 3.1 с, максимальная скорость 249 км/ч, запас хода 663 км). Также предлагаются две трехмоторные модификации: Plaid (от $119990) и Plaid+ (от $139990). Они обе разгоняются до 60 миль/ч за 1.99 с (Plaid +, в теории, может даже быстрее) и имеют максимальную скорость 321 км/ч. Но если запас хода обычной версии Plaid составляет 627 км, то Plaid+ способна проехать более 836 км. Вот здесь можно посмотреть, как прототип Model S Plaid соревнуется с McLaren P1 на трасе Лагуна Сека.

Аналогично Model S, дизайнерские изменения получил и электрический кроссовер Model X. В экстерьере они минимальны, а вот салон переработали, как у седана. Единственное исключение состоит в том, что покупателям предлагается вариант Model X с тремя рядами сидений.

Model X в версии Long Range (два электромотора, разгон от 0 до 60 миль/ч за 3.8 с, максимальная скорость 249 км/ч, запас хода 579 км) можно приобрести по цене от $89990. Модификация Plaid (три электромотора, разгон от 0 до 60 миль/ч за 2.5 с, максимальная скорость 262 км/ч, запас хода 547 км) обойдется минимум в $119990.

Источники: Tesla, The Verge

Tesla увеличила запас хода всех машин и показала обновленную Model 3 — новости Украины, Авто

Компания Tesla обновила электрокар Model 3. Изменения коснулись технических характеристик, а также элементов дизайна автомобиля. Об этом пишет ITC cо ссылкой на издание electrek.co.

Главные улучшения – тепловой насос и увеличенный запас хода.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес новости

Модификация Standard Range PlUs может проезжать 423 км на одной подзарядке батарей, вместо прежних 402 км. При этом, электрокар версии Long Range сможет проехать расстояние до 568 км (ранее — 518 км). 

Версия Long Range Dual Motor получила прибавку в 30 миль и теперь способна преодолевать на одном заряде аккумулятора до 568 км (по американскому измерительному циклу EPA).  Увеличенный запас хода получила и Tesla Model 3 Performance – 507 км вместо 481 км.

Обновленная Model 3 выделяется улучшенной динамикой разгона – все версии теперь разгоняются с 0 до 60 миль/ч (96 км/ч) быстрее. Самую ощутимую прибавку получила Model 3 Performance, которая теперь разгоняется до 96 км/ч на 100 миллисекунд быстрее – за 3,1 секунды.

И хотя в целом обновленная Tesla Model 3 не сильно отличается от оригинальной модели, несколько изменений производитель все же внес.

Model 3 также получила багажник с электроприводом, двойные стеклопакеты, руль с подогревом, обновленные фары и габариты, а также зеркала с автоматическим затемнением. Рулевое колесо выделили металлической отделкой, а саму центральную консоль переработали.

Компания представила новый дизайн 18- и 19-дюймовых колес, также у покупателей появилась возможность установить 20-дюймовые колеса Uberturbine.

Стоимость обновленной Tesla Model 3 стартует от $37 990 за базовую модификацию. За версию Performance просят $48 690.

Как сообщает издание ITC, с выпуском очередного обновления прошивки (2020.40.7), Tesla увеличила запас хода и других электрокаров.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Telegram: только важное

Наталия Софиенко

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Десять самых доступных и комфортных электромобилей. Фотогалерея

Электромобили в России пока не пользуются большой популярностью, но в скором времени это может измениться. В нашей фотоподборке — самые интересные электромобили из тех, что уже есть на мировом рынке

1. Chevrolet Bolt

Электромобиль Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)

Это первый в мире автомобиль, подходящий и по своим характеристикам, и по цене для массового потребителя. Он был представлен публике в начале 2016 года.

Электромобиль Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)

Стоимость в самой простой комплектации составила $37,5 тыс., запас хода машины — 322 км. Для сравнения: Nissan Leaf с запасом хода в 170 км на тот момент стоил почти столько же — $34,2 тыс.

Салон Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)

Обновленная версия Chevrolet Bolt 2020 должна позволять владельцам обходиться без подзарядки машины еще дольше — 417 км.

2. Tesla Model 3

Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)

Хотя General Motors и опередила Tesla, презентовав Chevrolet Bolt на несколько месяцев раньше, все же появление именно Model 3 стало гораздо более значимым событием для автоиндустрии. Ее стоимость в базовой комплектации составила $35 тыс. — в два раза дешевле других моделей Tesla. Пробег электромобиля на полной зарядке — 345 км.

Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)

Подобный, «народный», электромобиль руководство Tesla обещало своим клиентам с самого основания компании. Илон Маск даже заявлял, что верит в то, что эта машина способна изменить мир. «Очень важно ускорить переход к транспорту, который не будет приносить вред окружающей среде, — говорил Маск. — Это действительно очень важно для будущего планеты».

Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)

На Model 3 поступило больше 100 тыс. предзаказов еще до того, как электромобиль был презентован. Сейчас это самый продаваемый электромобиль в США.

3. Tesla Model S

Электромобиль Tesla Model S (Фото: Tesla)

Consumer Reports — некоммерческая организация, выпускающая одноименный журнал и проводящая сравнительные обзоры и тесты потребительских товаров и услуг — в 2015 году поставила Model S p85D наивысшую оценку за 90-летнюю историю своей организации. Американский журнал Wired, одно из самых авторитетных изданий, пишущих о современных технологиях, в одной из статей назвал Model S «самой крутой машиной на планете».

Приборная панель Tesla Model S (Фото: Tesla)

Model S была презентована летом 2012 года. Довольно быстро она обогнала по популярности люксовые седаны таких немецких марок, как Mercedes-Benz, BMW и Audi — сначала в США, а в 2018 году и в Европе.

4. Tesla Model X

Электромобиль Tesla Model X (Фото: Tesla)

Коммерческие поставки электрического кроссовера Model X начались в 2015 году, хотя прототип показали еще в 2012 году. Важное отличие машины — двери в форме крыла чайки (сам производитель при этом предпочитает их сравнивать с крыльями сокола, называя Falcon Wing doors).

5. BMW i3

Электромобиль BMW i3 (Фото: BMW Group)

Изначально на этой модели BMW, представленной в 2013 году, можно было проехать без подзарядки 235—255 км. На модернизированной версии 2018 года запас хода — 285—310 км.

Пока это единственный электромобиль компании, однако к 2025 году BMW планирует выпустить 12 полностью электрических моделей.

6. Kia Niro EV

Электромобиль Kia Niro EV (Фото: Kia)

Запас хода этого электрокроссовера, появившегося в продаже в 2018 году, — 240 км или 380 км в зависимости от комплектации.

7. Jaguar I-Pace

Электромобиль Jaguar I-Pace (Фото: Jaguar)

В рейтинге лучших электромобилей, составленном Top Gear, Jaguar I-Pace занял почетное второе место после Model 3: «Jaguar смело шагает в неизвестность — и добивается успеха. [I-Pace] — быстрый, желанный, стильный внедорожник, который к тому же заряжается от электричества». В отличие от многих других электромобилей Jaguar I-Pace был спроектирован с нуля, речь не идет о доработанной на основе ДВС или «гибрида» модели. Заявленный запас хода — 480 км.

8. Porsche Taycan 4S

Электромобиль Porsche Taycan 4S (Фото: Porsche)

Porsche Taycan — первый серийный автомобиль немецкого производителя. Taycan 4S — его «младшая», наиболее доступная по цене вариация.

Значок Porsche Taycan 4S (Фото: Porsche)

Совокупная мощность двух моторов Taycan 4S — 530 л.с. или 571 л.с. в зависимости от модификации. Запас хода — 407 или 463 км.

9. Hyundai Ioniq Electric

Электромобиль Hyundai Ioniq Electric (Фото: Hyundai)

Производители обещают, что на зарядку аккумулятора до 80% на станциях быстрого заряда, у владельцев новой версии Hyundai Ioniq Electric уйдет всего час. При полном же заряде этот электромобиль может проехать до 294 км.

10. Renault Zoe

Электромобиль Renault Zoe (Фото: Renault)

Renault Zoe — один из самых продаваемых электромобилей в Европе. Изначально машина, поступившая в продажу в 2012 году, могла проехать без подзарядки до 210 км, в дальнейшем запас хода была увеличен до 317 км, а в новой версии 2020 года — до 390 км.

Читайте также:

Tesla рассказала о новых моделях электромобилей

Американский производитель электромобилей Tesla завершил этап проектирования серийной версии Tesla Cybertruck. По словам главы американской компании Илон Маск, инженеры утвердили окончательный дизайн электропикапа, который должен встать на конвейер до конца нынешнего года. На данный момент компания собрала более полумиллиона предварительных заказов на эту модель.

Как сообщает портал Motor.ru, массовый выпуск Cybertruck начнется в следующем году. Производство наладят на американском заводе Tesla в Техасе, который в настоящий момент все еще достраивается. Первыми в серию пойдут самые мощные версии пикапа, оборудованные тремя электромоторами.

Кроме того, в 2022 году Tesla представит новый электрический суперкар Roadster. Как сообщил Илон Маск, проектирование автомобиля закончится уже в этом году, а летом компания планирует утвердить дизайн будущей машины. Новый Roadster будет предлагаться с тремя электрическими моторами. По неофициальным данным, разгон до «сотни» будет занимать у электрокара менее двух секунд, запас хода составит 965 км. Цены на автомобиль будут начинаться от 200 тыс. долларов, пишет портал Autonews.ru.

Также в планы компании Tesla входит разработка электрического минивэна, однако запуск такой модели во многом зависит от поставок необходимого количества батарей. «Я полагаю, что у Tesla совершенно точно должен появиться минивэн спустя какое-то время. Однако нужно понимать, что запуск новой подобной новой модели напрямую зависит от объемов выпуска аккумуляторов. Тем, кто не знаком с особенностями производства электромобилей, очень сложно даже предположить, насколько непрост этот процесс. Создать рабочий прототип достаточно легко, а вот наладить конвейерную сборку уже невероятно сложно», – пояснил Илон Маск.

Глава Tesla отметил, что по таким же причинам пока задерживается серийный выпуск электрических грузовиков Semi. Частично решить этот вопрос поможет наращивание внутреннего производства батарей. При этом Илон Маск подчеркнул, что Tesla на данный момент также прикладывает все усилия, чтобы договориться о максимальных объемах закупок аккумуляторов у сторонних компаний-поставщиков.

Кроме того, Tesla ведет разработку массовой субкомпактной модели, которая получит две разные версии – для Европы и для Китая. На данный момент компания серийно производит полноразмерные электрокары Model S и Model X, а также компактные Model 3 и Model Y, на которые приходится большинство продаж бренда.

Какие модели с классическим ДВС появятся на российском рынке в 2021 году? Подскажет «Календарь новинок».

Hornsdale и его большая батарея Tesla превзошли ожидания из-за резкого роста доходов от хранилищ — pv magazine USA

Рост доходов от хранилищ из-за особых условий сети в Австралии стал одним из основных факторов роста доходов на 61% в годовом исчислении. Neoen увидел в первом квартале года.

Мария Майш

Французский разработчик возобновляемых источников энергии Neoen сообщил о выручке в первом квартале 2020 года в размере 95,8 млн евро (104,6 млн долларов США), что на 61% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.В то время как ключевым фактором роста была выручка от ранней генерации активов, введенных в эксплуатацию в 2019 году, другим важным фактором стало беспрецедентное увеличение доходов от хранения данных в Австралии.

В мартовском квартале общий доход Neoen от систем хранения данных составил 21,6 млн евро (23,6 млн долларов США) — почти все они были получены от Hornsdale Power Reserve в Южной Австралии (Южная Австралия) — по сравнению с 4,2 млн евро (4,6 млн долларов США) в США. первый квартал 2019 года. Ключевой причиной такого значительного роста стало «исключительное разовое событие в Австралии», — заявили в компании.

Хранение для надежности

После торнадо в конце января обрушился соединительный узел Хейвуд между SA и Викторией, SA была изолирована от остальной части австралийской энергосистемы на 18 дней. По запросу Австралийского оператора энергетического рынка (AEMO) большая батарея Neoen Hornsdale и две другие батареи меньшего размера в штате — Dalrymple ESCRI и Lake Bonney — взяли на себя критически важные роли в этот период в поддержании надежности сети при одновременном снижении затрат на электроэнергию для потребителей. .

Хотя в ближайшее время не ожидается повторения таких необычных сетевых условий, резервная мощность Hornsdale Power Reserve, также известная как Tesla Big Battery, принесла только за один квартал больше, чем за весь 2019 или 2018 год. В прошлом году разработчик зафиксировал Годовой доход увеличился почти на 14% до 20,5 млн евро (22,4 млн долларов США) по сравнению с 18 млн евро (19,7 млн ​​долларов США), полученными в 2018 году.

Большая батарея Tesla мощностью 100/129 МВт / ч, расположенная в Джеймстауне в ЮАР, рядом с 315 МВт Хорнсдейл Ветряная электростанция уже продемонстрировала свою огромную ценность для сети несколькими способами, в основном за счет услуг по стабилизации сети и экономии.Но проект, который расширяется на 50% за счет добавления 50 МВт / 64,5 МВт · ч аккумуляторов Tesla, должен стать еще более ценным активом для Национального рынка электроэнергии (NEM) за счет добавления услуг цифровой инерции.

Доходы от солнечной энергии

Солнечные проекты Neoen также сыграли большую роль в увеличении общей выручки в первом квартале. В частности, по фотоэлектрическим проектам, введенным в эксплуатацию в 2019 году в Австралии, Замбии, Ямайке и Франции, выручка Neoen от солнечной энергии выросла на 46% по сравнению с первым кварталом 2019 года.В Австралии у французского разработчика уже есть шесть солнечных электростанций, и он пользуется статусом ведущего австралийского независимого производителя возобновляемой энергии.

В 2018 году девелопер ввел в эксплуатацию пять фотоэлектрических ферм коммунального масштаба, все в Новом Южном Уэльсе, с общей мощностью чуть более 250 МВт. В 2019 году он ввел в эксплуатацию еще 100 МВт фотоэлектрических систем — проект в Нумурке, по которому заключен крупный контракт на поставку с Laverton Steelworks, и является одной из двух солнечных ферм, поставляющих 100% возобновляемую энергию для компенсации всей трамвайной сети Мельбурна.Neoen также возглавляет список разработчиков литий-ионных аккумуляторов и входит в десятку лучших разработчиков ветроэнергетики в Австралии.

На прошлой неделе Neoen подтвердила, что построит крупнейшую в Австралии солнечную ферму в районе Вестерн-Даунс в Квинсленде после заключения контракта на продажу большей части электроэнергии государственному государственному производителю возобновляемой энергии CleanCo. Вдобавок ко всему, у группы есть ряд крупных проектов в австралийском трубопроводе, в том числе предлагаемый проект Goyder South, включающий 1200 МВт ветровой энергии, 600 МВт солнечной энергии и 900 МВт аккумуляторов.В прошлом месяце Neoen и его партнер Mondo Power подали заявку на планирование масштабного проекта по хранению аккумуляторов мощностью 600 МВт недалеко от Джилонга в Виктории.

По состоянию на конец марта совокупная мощность операционных проектов Neoen в мире составляла 2 ГВт. Активы в эксплуатации, строительстве и передаче составили 4,2 ГВт.

Этот контент защищен авторским правом и не может быть использован повторно. Если вы хотите сотрудничать с нами и хотели бы повторно использовать часть нашего контента, свяжитесь с нами: editors @ pv-magazine.com.

Как работает аккумуляторная ферма Илона Маска в Австралии

Запас хода Tesla / Hornsdale

  • Спонсируемый Tesla Hornsdale Power Reserve сэкономил 116 миллионов австралийских долларов на затратах на манипулирование энергосистемой.
  • Tesla Powerpacks накапливают энергию во время низкого спроса и высвобождают его во время высокого спроса.
  • Сеть Южной Австралии очень сильно разнесена и подвержена экстремальным погодным условиям, что создает двойной удар.

    Высокоэффективная резервная «батарея» Илона Маска в Южной Австралии стала новостью о спасении штату десятков миллионов долларов.Но как может резервный источник питания , обеспечивающий питание всего на час, иметь такое огромное значение? А как аккумуляторный объект работает в сети? Давайте взглянем.

    Общий эффект от Hornsdale Power Reserve двоякий. Сохраняя мощность в периоды низкой нагрузки, Хорнсдейл сокращает «бесполезную» мощность и сохраняет емкость с наименьшими затратами. А за счет высвобождения энергии в течение самых высоких периодов потребления батарея сокращает количество отключений от краевого корпуса, которые влияют на энергосистему Южной Австралии каждое лето, когда экстремальные погодные условия соответствуют пиковому потреблению.

    Почему сеть так уязвима? В великом повествовании о аккумуляторной ферме в Южной Австралии спровоцировавшим инцидентом было массовое отключение электроэнергии на в 2016 году: «Один из сильнейших штормов, обрушившихся на Южную Австралию за 50 лет, повредил 22 опоры высоковольтных линий электропередач», The Guardian сообщил . «Линии на этих опорах несут электричество, вырабатываемое около Порт-Огаста, на остальную часть штата».

    В то время электроэнергетическая компания Южной Австралии сообщила : «Подтверждено, что три из четырех линий электропередачи между Аделаидой и севером Южной Австралии в настоящее время не работают.«Когда эти линии вышли из строя,« каскад автоматических предохранительных выключателей, похоже, был включен, чтобы защитить остальную часть электросети ЮАР — и, действительно, остальную часть национального рынка электроэнергии », — пояснил The Guardian .

    Масштабы отключения электроэнергии вынудили чиновников отключить то, что оставалось работоспособным, чтобы непредсказуемые скачки напряжения и перенаправление не привели к выходу из строя остального оборудования или возникновению пожаров.

    Впоследствии консервативный политик обвинил стремление к возобновляемой энергии в масштабах отключений электроэнергии.Когда глава отдела аккумуляторов в Tesla сказал, что он уверен, что компания может добиться большего успеха, австралийский миллиардер спросил, серьезно ли он, и Маск вскочил, чтобы пообещать, что его команда.

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Маск достиг своей цели на 40 дней раньше, и австралийский миллиардер профинансировал проект, как и обещал. Теперь запас мощности, принадлежащий Neoen, — это буквально комплекс, полный блоков Tesla Powerpack, которые получают и хранят энергию от близлежащих ветряных и солнечных электростанций.Сохраняя мощность до 100 МВт, «батарея» может поглощать кратковременные всплески в окружающей ее сети, сокращая перебои в работе для жителей.

    Ветроэнергетика не сыграла роли в отключении электроэнергии в 2016 году, хотя официальные лица утверждали в 2019 года, что у местных ветряных электростанций не было генераторной инфраструктуры для поглощения естественных приливов и отливов. Южная Австралия требует этой инфраструктуры, потому что это то, что позволяет штату использовать так много возобновляемой энергии, сохраняя при этом стабильность своей сети.

    По мере того, как угольные электростанции устаревают , сеть теряет один из своих устойчивых резервов. Из-за высоких летних температур поставщики иногда отключают сеть вместо того, чтобы рисковать возгоранием, а общее количество доступной электроэнергии летом ниже по экологическим причинам. Это рецепт частых отключений электроэнергии каждый год с декабря по февраль.

    Именно в этот непостоянный пик сезона объект в Хорнсдейле наиболее эффективен.

    «Батарея Tesla может реагировать на эти частотные события намного быстрее, чем угольные или газовые генераторы, которые традиционно выполняли эту роль в Австралии, и при гораздо меньшей стоимости», — заявили представители ветроэнергетической компании Neoen. Bloomberg .«У сети есть сердцебиение, которое необходимо регулировать», — сказал тогда Гарт Херон из Neoen. «[Батареи] действительно могут решить множество проблем».

    Тесла

    Tesla Powerpack — это готовый к укладке формат, состоящий из отдельных батарейных блоков, упакованных вместе в защищенные от непогоды блоки. Это своего рода коммерческий аналог Powerwall, домашнего решения, которое накапливает солнечную энергию от панелей и высвобождает ее по мере необходимости в вечернее время.На веб-сайте Powerpack есть убедительный отзыв из розничного магазина Target: «Эта технология предлагает уникальные преимущества для электроснабжения наших зданий, а главное — снимает нагрузку с электросети в часы пик».

    Вместо того, чтобы полагаться на угольные электростанции или сами фермы возобновляемой энергии — в Южной Австралии, которые могут быть солнечными, ветровыми или гидроэнергетическими — для обеспечения временной электроэнергии в часы пик, предприятие Хорнсдейла вмешивается всякий раз, когда в противном случае электроэнергия может отключиться.

    «Эта мощность будет использоваться для хранения энергии от ветряной электростанции Хорнсдейл при низком спросе и отправки ее при высоком спросе, что снизит потребность в дорогостоящих газовых« пиковых установках »и окажет понижательное давление на цены на электроэнергию для потребителей Южной Австралии», сайт Хорнсдейл, объясняет.

    В своем новом отчете , консалтинговое агентство Aurecon по вопросам энергетики говорит, что огромная экономия в размере 116 миллионов австралийских долларов объясняется только отключением электроэнергии и предотвращением потерь в форме дополнительных услуг по контролю частоты (FCAS). Это процесс для устранения дефицита энергии, в том числе путем запуска угольных электростанций. Всего за один день в ноябре прошлого года Хорнсдейл предоставил электроэнергию во время пятичасового мероприятия, которое, по оценке отчета, принесло рынку 14 миллионов австралийских долларов.

    Оказывается, энергосистема Южной Австралии проводит много времени в экстремальных максимумах и минимумах формы волны спроса.И, используя минимумы, чтобы удержать самые высокие максимумы, Tesla Powerpacks Хорнсдейла одновременно сэкономили деньги и вошли в историю.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Большая батарея Tesla в Хорнсдейле обеспечивает мировой рекорд мощности в 150 МВт

    Hornsdale Power Reserve — более известный как большая батарея Tesla — установил новый рекорд для себя и мира с точки зрения выходной мощности литий-ионной батареи , подает 150 МВт в энергосистему Южной Австралии, продолжая комплексную серию испытаний.

    Закачка 150 МВт произошла во вторник, 21 июля, в торговом интервале 22:15. Это максимальная мощность от модернизированной батареи, емкость и емкость которой увеличиваются с уже ведущих мировых 100 МВт / 129 МВтч до 150 МВт / 194 МВтч. .

    Мы столкнулись с важной вехой, когда проверяли виджет OpenNem, когда копали информацию для другой истории, и заметили синее пятно в таблице и на графике выше.

    Итак, мы проверили веб-сайт Hornsdale Power Reserve, и, конечно же, он там был.(см. таблицу ниже)

    Расширение аккумуляторной батареи Хорнсдейла будет означать не только увеличение емкости, но и новые услуги, такие как обеспечение синтетической инерции и возможности «формирования сети», которые обычно являются исключительной компетенцией газовых или дизельных генераторов в местной электросети.

    О расширении батареи Hornsdale впервые заявили ее владельцы, французская компания Neoen, в ноябре прошлого года при поддержке правительства штата, Австралийского агентства по возобновляемым источникам энергии и Финансовой корпорации чистой энергии.Окончательные испытания начались в июне.

    Как компания сообщает на своей веб-странице, расширение сделает Hornsdale Power Reserve на 50 процентов больше и предоставит новаторские инновации для повышения безопасности сети и дальнейшего развития возобновляемых источников энергии в Южной Австралии.

    Аккумулятор уже получил похвалы от энергетических компаний, аналитиков и, что особенно важно, от оператора энергетического рынка Австралии. На данный момент он повысил безопасность и надежность сети, предотвратил перебои в работе, привел к снижению затрат для потребителей и обеспечил значительную прибыль своим владельцам.И это также помогло наметить путь к будущему энергосистемы, основанному на возобновляемых источниках энергии.

    См. Ошеломляющие решения Tesla big Battery, плавный переход к сетке с нулевым выбросом углерода

    В июне в отчете Aurecon отмечалось, что Hornsdale Power Reserve сократил затраты в основной сети на 116 миллионов долларов за счет предоставления вспомогательных услуг по контролю частоты и регулирования частоты (FCAS), важного сетевого ресурса.

    В частности, в отчете отмечается, что благодаря батарее Хорнсдейла средние затраты на FCAS в соответствии с Регламентом были снижены более чем на 90% (с 470 долларов США / МВтч до 40 долларов США / МВтч), что означает значительную экономию затрат на электроэнергию в Южной Австралии.Как мы писали вскоре после его первоначального ввода в эксплуатацию, в этом штате не потребовалось много времени, чтобы разгромить существующий газовый картель.

    И в отчете также отмечалось важное правило пьес, помогающее предотвратить катастрофические последствия при разделении, например, 16 ноября прошлого года и в январе этого года, когда штат был вынужден действовать как «остров» более чем две недели.

    Джайлс Паркинсон — основатель и редактор Renew Economy, а также основатель One Step Off The Grid и основатель / редактор The Driven.Джайлз проработал журналистом 35 лет, в прошлом он занимал должность заместителя редактора журнала Australian Financial Review.

    Добавление 50 МВт / 64,5 МВтч к большой батарее Tesla в Австралии — журнал pv International

    Из журнала pv Australia

    Регулирующий орган Южной Австралии одобрил расширение крупнейшей в мире действующей батареи, что открывает путь к началу испытаний скоро.

    Обновленный Hornsdale Power Reserve, также известный как большая батарея Tesla, готов взять на себя роль основного сетевого актива и войти в историю как первая батарея на Национальном рынке электроэнергии (NEM), обеспечивающая обе инерционные услуги в масштабе сети. и вспомогательные услуги по контролю частоты (FCAS).

    Комиссия по основным услугам Южной Австралии заявила на прошлой неделе, что позволит Hornsdale Power Reserve изменять лицензию на производство электроэнергии в соответствии с ее увеличившимися размерами. Емкость аккумуляторной системы хранения 100 МВт / 129 МВтч увеличивается на 50% за счет добавления 50 МВт / 64,5 МВтч аккумуляторной батареи Tesla.

    Владелец проекта Neoen заявил, что планирует завершить расширение батареи на 71 миллион долларов до середины года. Он уже получил 8 миллионов австралийских долларов (5 долларов США.5 миллионов) Грант Австралийского агентства по возобновляемой энергии (ARENA), 15 миллионов австралийских долларов государственного финансирования и 50 миллионов австралийских долларов в виде финансирования проектов от Clean Energy Finance Corp. (CEFC),

    Большая батарея Tesla мощностью 100 МВт / 129 МВт / ч, расположенная в Джеймстауне, Южная Австралия расположена рядом с ветряной электростанцией Хорнсдейл мощностью 315 МВт. Батарея уже показала свою огромную ценность для сети несколькими способами, в основном за счет услуг по стабилизации сети и экономии. По данным Aurecon, только за первый год работы он снизил затраты на стабилизацию сети примерно на 40 миллионов австралийских долларов.

    Большая батарея Tesla теперь должна стать еще более ценным активом для NEM благодаря добавлению услуг цифровой инерции. Расширенная система мощностью 150 МВт будет модернизирована с помощью режима виртуальной машины Tesla, который позволит усовершенствованным силовым инверторам или так называемым сетевым инверторам имитировать существующие инерционные услуги, предоставляемые парком электростанций, работающих на ископаемом топливе. Он проверит и продемонстрирует способность систем управления батареями обеспечивать цифровую инерцию вместо механической инерции, традиционно обеспечиваемой синхронными генераторами, при одновременном сокращении сокращения солнечной фотоэлектрической и ветровой генерации в Южной Австралии.

    Большая батарея

    Tesla в Южной Австралии приносит огромную прибыль, платит за Itse

    Изображение предоставлено: aurecon / Instagram

    Neoen сообщил о почти трехкратном увеличении доходов от аккумуляторов в первой половине 2020 года благодаря блокам питания Tesla, используемым для проекта Hornsdale Power Reserve.

    Французская компания Neoen, производящая возобновляемые источники энергии и аккумуляторы, сообщила, что ее доход от аккумуляторов за первые шесть месяцев подскочил до 24,6 миллиона евро с 8 евро.4 миллиона. Выручка компании почти полностью поступает от Hornsdale Power Reserve.

    Большая батарея Tesla в Южной Австралии принесла Neoen непредвиденную прибыль в первой половине 2020 года, в основном из-за ключевой роли, которую она и другие крупные батареи сыграли во время сильного шторма, разрушившего главное соединение штата с Викторией.

    Батарею Хорнсдейла вместе с батареями Тесла на озере Бонни и в Далримпл-Норт попросили сыграть ключевую роль в стабилизации энергосистемы Южной Австралии в течение 17 дней, когда штат был «изолирован» от остальной части основной энергосистемы. .В свою очередь, по данным Renew Economy , был получен огромный бонус к выручке и прибыли.


    Кредит: Финансовая корпорация чистой энергии.

    Непредвиденная прибыль означает, что общий доход от батареи Хорнсдейла за первые два с половиной года эксплуатации составил 54,4 миллиона евро, что почти равно стоимости самого ее строительства. Это означает, что всего за два с половиной года проект окупился.

    Также важно помнить, что батарея Hornsdale дала потребителям экономию, которая уже оценивается более чем в 90,65 миллионов евро, и сыграла ключевую роль в поддержании света на ряде крупных сетевых мероприятий.

    Однако Неоен не ожидает повторения этого непредвиденного обстоятельства — если, конечно, еще один сильный шторм не обрушит главный соединитель, соединяющий два государства.

    © 2020, Ева Фокс. Все права защищены.

    _____________________________

    Мы ценим ваших читателей! Пожалуйста, поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.

    Статья отредактирована @SmokeyShorts, вы можете следить за ним в Twitter

    Подписаться @EvaFoxU

    Батарея

    Tesla в Южной Австралии увеличилась на 50 процентов, министр энергетики похвалил преимущества

    50-процентное расширение крупнейшей в мире литий-ионной батареи в Южной Австралии теперь полностью работает, увеличивая ее потенциальную мощность на 50 мегаватт.

    Ключевые моменты:

    • Завод Tesla в Джеймстауне является крупнейшим в мире литий-ионным аккумулятором
    • Независимый обзор показал, что аккумулятор сэкономил потребителям ЮАР более 150 миллионов долларов с 2017 года.
    • Правительство Южной Австралии выступает за расширение сети -масштабные и бытовые батареи

    После нескольких недель испытаний аккумулятор Tesla в Хорнсдейле, недалеко от Джеймстауна на севере штата, теперь способен обеспечивать мощность 150 мегаватт, или 189 мегаватт-часов.

    Расширение, осуществленное французской компанией Neoen в области возобновляемых источников энергии совместно с Tesla и правительствами Южной Австралии и Содружества, предназначено для стабилизации энергосистемы.

    «Что хорошего в этом расширении, так это то, что оно делает батарею больше и умнее, — сказал управляющий директор Neoen Луи де Самбюси.

    «Мы будем предоставлять ряд услуг по стабилизации сети, чтобы поддерживать стабильное напряжение и частоту», — сказал он.

    Министр энергетики Южной Австралии Дэн Ван Холст Пеллекаан заявил, что технологии стабилизации предотвратят крупномасштабные отключения электроэнергии.

    «Батареи могут высасывать огромное количество электричества из сети за миллисекунды, и они могут перекачивать огромное количество электричества обратно в сеть за миллисекунды», — сказал он.

    «Эта способность амортизатора помогает нам остановить отключение электроэнергии, которое в противном случае могло бы произойти».

    Помимо постоянного освещения, гигантская батарея также способствовала снижению счетов за электроэнергию.

    Независимый обзор, проведенный консалтинговой фирмой Aurecon, показал, что батарея Tesla сэкономила потребителям SA более 150 миллионов долларов с момента ее создания в 2017 году.

    «Мы ожидаем, что эта экономия будет продолжать расти», — сказал г-н Пеллекаан.

    SA все более «неуправляемый» сектор возобновляемых источников энергии

    Причина, по которой крупномасштабные батареи так важны для стабильности энергосистемы Южной Австралии, связана с огромным потреблением штатом возобновляемых источников энергии.

    Например, более 278 000 домов в Южной Австралии имеют солнечные панели на крыше.

    Крупномасштабные батареи имеют решающее значение для стабильности энергосистемы Южной Австралии из-за того, что штат использует возобновляемые источники энергии. (

    Reuters: Mike Blake

    )

    «Треть домашних хозяйств, использующих солнечную энергию, — это огромный агрегированный солнечный генератор… и мы не можем управлять им», — сказал г-н Пеллекаан.

    Проблема возникает, когда избыточная энергия, вырабатываемая солнечными панелями на крыше, возвращается в сеть со скоростью, с которой она не справляется.

    «Бывают случаи, когда у нас почти больше электроэнергии возвращается в сеть из солнечной энергии, чем выходит из нее, и если она перейдет этот порог, это будет катастрофой для сети», — сказал г-н Пеллекаан.

    «Катастрофа», а именно отключение электроэнергии во всем штате.

    «Мы можем отключить ветряные электростанции, солнечные электростанции, газовые генераторы, но предсказано, что если мы разрешим всю солнечную энергию из домашних хозяйств в сеть, то мы будем во всех видах раздоров».

    Для решения этой проблемы правительство штата разрешило SA Power Networks — единственному распределителю электроэнергии в штате — удаленно отключать солнечные панели в часы пик.

    «Это будет происходить всего несколько раз в год, по несколько часов за раз», — сказал г-н Пеллекаан.

    «Солнечная энергия все еще может работать, поставлять электричество в дом и заряжать батарею в доме, но излишки будут сокращены».

    SA отклоняет изменение тарифной системы

    Несмотря на наделение SAPN дополнительными полномочиями, министр энергетики Южной Австралии отклонил изменение зеленых тарифов.

    Это несмотря на то, что правительство Западной Австралии урезало субсидии для потребителей, которые подают в сеть излишки электроэнергии в середине дня.

    «Мы могли бы сделать то, что делает WA, и уменьшить плату за подписку, но мы не хотели этого делать», — сказал г-н Пеллекаан.

    Вместо этого правительство выступает за широкое распространение батарей.

    «Чтобы мы могли эффективно использовать и иметь доступную возобновляемую энергию, нам нужно все больше и больше таких сетевых аккумуляторов, а также небольших бытовых аккумуляторов», — сказал г-н Пеллекаан.

    «Домашние батареи — огромная помощь, потому что люди заполняют батареи, а не возвращают электричество в сеть.

    « Они являются одним из самых важных инструментов, которые нам нужны в нашем штате, чтобы удерживать цены на электроэнергию вниз … а также сделать электричество более надежным.»

    Что касается Neoen, г-н де Самбуси не исключил бы дальнейшее расширение гигантской батареи в будущем.

    » Никогда не говори никогда!

    «Я знаю, что все партнеры будут чрезвычайно заинтересованы в том, что мы можем сделать с этой батареей, и какие услуги мы сможем предоставить жителям Южной Австралии».

    Tesla установит еще одну гигантскую батарею в Австралии

    Французская компания Neoen и Tesla в области возобновляемой энергии станет партнером для установки еще одной из крупнейших в мире литий-ионных батарей в Австралии, сообщает Bloomberg .Контракт с австралийским оператором энергетического рынка (AEMO) позволит Neoen перейти к следующему этапу своей викторианской большой батареи мощностью 300 МВт / 450 МВтч в Джилонге, которая станет одной из крупнейших в мире батарей, вдвое большей, чем у Хорнсдейла. Запас хода в Южной Австралии.

    «Конкурсный процесс закупок и оценки AEMO вызвал значительный интерес. Решение Neoen, разработанное совместно с Tesla и AusNet Services на основе стоимости единицы продукции, было значительно более конкурентоспособным и привлекательным ответом на рынке, чем другие недавние крупные разработки аккумуляторов в Австралии.»- Одри Зибельман, генеральный директор AEMO

    Хранилище аккумуляторов будет рядом с конечной станцией Moorabool и будет доставлено в сотрудничестве с Tesla. По словам Neoen, в аккумуляторе будет использоваться технология Tesla Megapack, а сетевым партнером будет AusNet Services. Контракт по схеме защиты целостности системы (SIPS) с AEMO рассчитан на 12 лет и является результатом процесса закупок SiPS 2020, начатого правительством Виктории. Это позволит увеличить пиковую мощность до 250 МВт на существующей межсетевой линии между Викторией и Новым Южным Уэльсом (VNI) в течение следующего десятилетия австралийского лета.Батарея также обеспечивает автоматический ответ в случае отключения электроэнергии и дает AEMO еще один способ обеспечить стабильность сети.

    «AusNet Services гордится тем, что является сетевым партнером Neoen и Tesla в этом ведущем в мире проекте. Крупномасштабное хранение энергии является важным компонентом перехода к возобновляемым источникам энергии в будущем, помогая поддерживать стабильность сети и энергетическую безопасность для Виктории ». — Тони Нарваез, управляющий директор AusNet Services

    Викторианская большая батарея поможет модернизировать и стабилизировать викторианскую энергосистему и поможет штату достичь своей цели — 50% возобновляемых источников энергии к 2030 году.Независимый анализ показал, что на каждый вложенный доллар аккумулятор принесет более 2 долларов прибыли викторианским домам и предприятиям. Независимые обзоры показывают, что система Neoen Hornsdale Power Reserve позволила сэкономить более 150 миллионов австралийских долларов за первые два года работы.

    Планируется, что батарея будет введена в эксплуатацию к концу 2021 года и обеспечит значительный экономический рост в районе Джилонга. Будет создано более 80 рабочих мест в строительстве, а также 6 постоянных рабочих мест с полной занятостью.Также будут заключены контракты с местными поставщиками, и AusNet уже закупила силовые трансформаторы для проекта у Wilson Transformer Company из Мельбурна. Neoen отметил в своем сообщении, что инициативы по построению и обучению местных сообществ также будут поддерживаться на протяжении всего проекта через Фонд социальных пособий.

    «Мы рады выиграть контракт SIPS и благодарим AEMO и правительство штата Виктория за оказанное нам доверие. Мы с нетерпением ждем возможности снова поработать с Tesla и AusNet над созданием этого ведущего в мире хранилища аккумуляторов в ближайшие месяцы.Мы очень гордимся тем, что запускаем проект такого масштаба и новаторства в поддержку перехода Виктории к чистой энергии », — сказал управляющий директор Neoen Australia Луи де Самбуси.

    Достопочтенная Лили Д’Амброзио, член парламента, министр энергетики, окружающей среды и изменения климата, поделилась своими мыслями об обеспечении безопасности одной из самых больших батарей в мире: «Обеспечивая безопасность одной из самых больших батарей в мире, Виктория принимает решительные меры. отойдите от угольной энергетики и воспользуйтесь новыми технологиями, которые откроют больше возобновляемых источников энергии, чем когда-либо прежде.”

    Как батарея Tesla спасла Австралию

    Еще в 2017 году Илон Маск поделился, что Tesla может построить гигантскую батарею и помочь решить энергетические проблемы Южной Австралии за 100 дней или меньше. Если нет, то система будет бесплатной. В 2016 году шторм затронул коммунальную сеть в Южной Австралии, которая стала слишком зависимой от подключения к электросети в Виктории. Шторм оборвал эту связь. Вместо того, чтобы решить проблему, политики начали политическую игру, и люди пострадали. Электроэнергия выросла в несколько раз до установленного законом максимума в 14 000 долларов за кВт / ч.

    Перенесемся через несколько лет в 2020 год, и мы видим, что Илон Маск и Тесла выиграли эту смелую ставку. Tesla достигла своей цели на 40 дней раньше, а Hornsdale Power Reserve может обеспечить электричеством 30 000 домов в течение часа. Это снижает нагрузку на сеть во время экстремальной летней жары в Австралии.

    На видео выше Илон Маск был показан в программе 60 Minutes Australia и объяснил, как он может помочь исправить энергетический кризис в Австралии. «Австралия действительно может экспортировать электроэнергию в Азию», — сказал Илон в интервью 2017 года.«Там так много земли, что вы действительно можете управлять значительной частью Азии». Интервью включало кадры из резервной батареи Хорнсдейл, когда он все еще строился. «Вы должны делать то, что действительно привлекает внимание всего мира. В противном случае они просто не поверят тебе.

    Оглядываясь назад с 2020 года на этот критический момент времени для Австралии, становится ясно, что не только ситуация в Австралии намного лучше, но и большая викторианская батарея Neoen, которая должна быть больше, чем запас хода Хорнсдейла, теперь в процессе постройки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.