Меню Закрыть

Тесла седан – Model S | Tesla

Седан Tesla Model 3 улучшил свой рекорд пробега на зарядке — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti

www.drive.ru

Новый Tesla Model S 2012 — Седан — цены — характеристики

Последние новости о Tesla Model S

29.04.2019

Tesla обновила Model S и Model X

Самые «пожилые» модели компании Tesla – седан Model S и кроссовер Model X – дождались самого, пожалуй, серьезного обновления за свою долгую биографию. Они получили новые моторы, доработанную подвеску и вернувшиеся на рынок «дешевые» модификации.

21.04.2017

Tesla отзовет свыше 50 тысяч электрокаров из-за дефекта «ручника»

Компания Tesla объявила глобальный отзыв электрокаров, вызванный дефектным электрическим стояночным тормозом. Сервисная кампания затрагивает около 53 тысяч электрокаров марки — это Model S и Model X, выпущенные в период с февраля по октябрь 2016 года.

14.04.2017

Tesla Model S проехала без подзарядки свыше 540 километров

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) опубликовало результаты испытаний Tesla Model S в версии 100D. В частности, специалисты проверили запас хода электрокара, который составил рекордные 539 километров. Об этом сообщает InsideEVs.

01.02.2017

Tesla Model S и BMW i3 не смогли получить высший балл за краш-тест

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) опубликовал результаты краш-тестов Tesla Model S и BMW i3. По результатам испытаний модели не смогли получить высший балл. Оценку Top Safety Pick + им помешали заработать некоторые конструктивные особенности. Кроме того, у комиссии возникли вопросы к оснащению.

www.autoneva.ru

Tesla Model S: Электрический седан

The Tesla Model S is a pure electric sedan that combines a 7-passengers capacity with a dynamic design, a 300 mile range and a quick charge time of 45 minutes. Production is expected to start in late 2011 with a base price of $49,900.

Американская компания
Tesla
, выпускающая спортивный электрокар Roadster, официально представила вторую модель – четырехдверный седан Model S, серийное производство которого начнется осенью 2011 года. Об этом говорится в официальном сообщении.

Новинка оснащена электрической силовой установкой, получающей энергию от комплекта специальных съемных аккумуляторов, которые расположены в полу и доступны в трех вариантах емкости. Базовая версия батарей обеспечит автомобилю запас хода в 257 километров, более мощная позволит проехать 370 километров, а топовая – более 480 километров. По словам представителей компании Tesla, аккумуляторы можно зарядить от обычной розетки с напряжением 110, 220 или 440 вольт. В последнем случае зарядка займет всего 45 минут.

Как уточняют в Tesla, с нуля до 96 километров в час такой автомобиль способен разогнаться за 5,6 секунды и достичь максимальной скорости 193 километра в час. Несколько позже также ожидается появление спортивной полноприводной версии седана, которая сможет ускоряться до «сотни» менее чем за пять секунд.

Помимо этого, Tesla Model S получит панорамную стеклянную крышу, убирающиеся заподлицо с дверными панелями ручки, что, по словам инженеров компании, улучшает аэродинамические характеристики машины, 17-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, возможность доступа в интернет по сетям 3G, а также мощные тормозные механизмы Brembo. Отметим, что в автомобиле предусмотрено пять посадочных мест для взрослых пассажиров, два – для детей и два багажника, один из которых расположен в передней части автомобиля вместо моторного отсека.

Базовая модификация Tesla Model S будет стоить в США 57 тысяч 400 долларов. Первые автомобили будут доставлены владельцам только в начале 2012 года.

After the phenomenal success of the Tesla Roadster, the high-performance electric sports car, Tesla has unveiled a new trick: a ‘mass-produced, highway-capable EV Model S sedan’ – yup, it’s an electric saloon.

The Tesla Model S is an all-electric family saloon car that carries seven people and has a range of up to 300 miles, plus the bit that helped make the Roadster so successful – a QuickCharge capability. In other words, the Model S carries its charger onboard and can be recharged from any 120V, 240V or 480V outlet, with the latter taking only 45 minutes.

The floor-mounted powertrain, says Tesla, also means exceptional luggage space, since the volume under the bonnet becomes a second boot. Combined with flat-folding rear seats, this means the Model S can accommodate a 50-inch television, mountain bike and surfboard simultaneously.

As for performance, a single-speed gearbox aims to deliver effortless acceleration with the standard Model S managing 0-60mph in under six seconds, and on to an electronically limited top speed of 130mph. More sporting versions of the saloon are expected to bring the 0-60mph time down below five seconds.

Tesla, which currently takes reservations for the Roadster online and at showrooms in California, plans to open a store in Chicago this spring, followed by further outlets in London, New York, Miami, Seattle, Washington DC and Munich later this year.

Tesla expects to start Model S production in late 2011. In the U.S.A., the entry-level base price is likely to be a very reasonable $49,900.

По материалам: auto.lenta.ru; Charis Whitcombe — www.classicdriver.com

www.carstyling.ru

Tesla Model S Седан

Модификации:

S60 Electro AT (223 кВт)

Год выпуска с: 2012
Тип кузова: Седан
Число дверей: 4
Трансмиссия тип КПП : Прямая передача
Тип двигателя: Электро
Мощность, л.с.: 302
Мощность (кВт): 222
Крутящ. момент, Нм/об мин.: 430
Максимальная скорость, км/час: 193
Разгон до 100 км/час, сек.: 5,9
Снаряженная масса, кг.: 2033
Объем багажника, л.: 891
Экологический стандарт: Euro —
Размер шин: 245/45/R19

S85 Electro AT (267 кВт)

Год выпуска с: 2012
Тип кузова: Седан
Число дверей: 4
Трансмиссия тип КПП : Прямая передача
Тип двигателя: Электро
Мощность, л.с.: 362
Мощность (кВт): 266
Крутящ. момент, Нм/об мин.: 440
Максимальная скорость, км/час: 201
Разгон до 100 км/час, сек.: 5,8
Снаряженная масса, кг.: 2108
Объем багажника, л.: 891
Экологический стандарт: Euro —
Размер шин: 245/45/R19

S60D Electro AT (280 кВт) 4WD

Год выпуска с: 2014
Тип кузова: Седан
Число дверей: 4
Трансмиссия тип КПП : Прямая передача
Тип двигателя: Электро
Мощность, л.с.: 380
Мощность (кВт): 279
Крутящ. момент, Нм/об мин.: 490
Максимальная скорость, км/час: 200
Разгон до 100 км/час, сек.: 5,7
Снаряженная масса, кг.: 2085
Объем багажника, л.: 891
Экологический стандарт: Euro —
Размер шин: 245/45/R19

S85D Electro AT (280 кВт) 4WD

Год выпуска с: 2014
Тип кузова: Седан
Число дверей: 4
Трансмиссия тип КПП : Прямая передача
Тип двигателя: Электро
Мощность, л.с.: 380
Мощность (кВт): 279
Крутящ. момент, Нм/об мин.: 490
Максимальная скорость, км/час: 250
Разгон до 100 км/час, сек.: 5,2
Снаряженная масса, кг.: 2188
Объем багажника, л.: 891
Экологический стандарт: Euro —
Размер шин: 245/45/R19

© rusavtoplus.ru, 2013-2019 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: Tesla Model S

rusavtoplus.ru

Tesla Model S: Электрический седан

The Tesla Model S is a pure electric sedan that combines a 7-passengers capacity with a dynamic design, a 300 mile range and a quick charge time of 45 minutes. Production is expected to start in late 2011 with a base price of $49,900.

Американская компания Tesla, выпускающая спортивный электрокар Roadster, официально представила вторую модель – четырехдверный седан Model S, серийное производство которого начнется осенью 2011 года. Об этом говорится в официальном сообщении.

Новинка оснащена электрической силовой установкой, получающей энергию от комплекта специальных съемных аккумуляторов, которые расположены в полу и доступны в трех вариантах емкости. Базовая версия батарей обеспечит автомобилю запас хода в 257 километров, более мощная позволит проехать 370 километров, а топовая – более 480 километров. По словам представителей компании Tesla, аккумуляторы можно зарядить от обычной розетки с напряжением 110, 220 или 440 вольт. В последнем случае зарядка займет всего 45 минут.

Как уточняют в Tesla, с нуля до 96 километров в час такой автомобиль способен разогнаться за 5,6 секунды и достичь максимальной скорости 193 километра в час. Несколько позже также ожидается появление спортивной полноприводной версии седана, которая сможет ускоряться до «сотни» менее чем за пять секунд.

Помимо этого, Tesla Model S получит панорамную стеклянную крышу, убирающиеся заподлицо с дверными панелями ручки, что, по словам инженеров компании, улучшает аэродинамические характеристики машины, 17-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, возможность доступа в интернет по сетям 3G, а также мощные тормозные механизмы Brembo. Отметим, что в автомобиле предусмотрено пять посадочных мест для взрослых пассажиров, два – для детей и два багажника, один из которых расположен в передней части автомобиля вместо моторного отсека.

Базовая модификация Tesla Model S будет стоить в США 57 тысяч 400 долларов. Первые автомобили будут доставлены владельцам только в начале 2012 года.

After the phenomenal success of the Tesla Roadster, the high-performance electric sports car, Tesla has unveiled a new trick: a ‘mass-produced, highway-capable EV Model S sedan’ – yup, it’s an electric saloon.

The Tesla Model S is an all-electric family saloon car that carries seven people and has a range of up to 300 miles, plus the bit that helped make the Roadster so successful – a QuickCharge capability. In other words, the Model S carries its charger onboard and can be recharged from any 120V, 240V or 480V outlet, with the latter taking only 45 minutes.

The floor-mounted powertrain, says Tesla, also means exceptional luggage space, since the volume under the bonnet becomes a second boot. Combined with flat-folding rear seats, this means the Model S can accommodate a 50-inch television, mountain bike and surfboard simultaneously.

As for performance, a single-speed gearbox aims to deliver effortless acceleration with the standard Model S managing 0-60mph in under six seconds, and on to an electronically limited top speed of 130mph. More sporting versions of the saloon are expected to bring the 0-60mph time down below five seconds.

Tesla, which currently takes reservations for the Roadster online and at showrooms in California, plans to open a store in Chicago this spring, followed by further outlets in London, New York, Miami, Seattle, Washington DC and Munich later this year.

Tesla expects to start Model S production in late 2011. In the U.S.A., the entry-level base price is likely to be a very reasonable $49,900.

Quelle: auto.lenta.ru; Charis Whitcombe — www.classicdriver.com

www.carstyling.ru

Tesla — все модели Тесла 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Tesla 2019 года: модельный ряд автомобилей Тесла, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Tesla, история марки Тесла, обзор моделей Tesla, видео тест драйвы, архив моделей Тесла. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Tesla.

От 5 497 500 ₽

Седан

США

Год: 2017

От 7 900 000 ₽

Хэтчбек

США

Год: 2016

От 7 600 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2015


Архив моделей марки Tesla


История марки Tesla / Тесла

Американская автомобильная фирма Tesla была создана в 2003 году в Силиконовой долине Мартином Эберхардом, который работал над усовершенствованием аккумуляторов. Инвесторами фирмы стали Элон Маск от PayPal и Ларри Пейдж с Сергеем Брином от компании Google. С самого начала фирма Tesla ставила перед собой задачу разработать электромобиль не для узкой группы потребителей, а для всех любителей автомобилей. Внешний облик концептуального электромобиля создали дизайнеры из компании Lotus, поэтому схожесть его экстерьера с Lotus Elise вполне объяснима. Дальнейшее сотрудничество Tesla и фирмы Lotus привело к естественному решению о сборке электромобиля на мощностях Lotus Cars.

Сотрудников по высокотехнологичному оборудованию Мартину Эберхарду хватало в Силиконовой долине, а инженеров по автомобилям приходилось переманивать из компании Lotus. Руководство Lotus пригрозило закрыть производство электромобиля на своем заводе, и Эберхарду пришлось искать автомобильных инженеров в других местах. К 2007 году уже было собрано несколько родстеров с электромотором, и они были показаны звездной калифорнийской публике. На смотринах можно было только записаться в очередь на приобретение Tesla Roadster, а проехать несколько сотен метров не разрешалось. Не дали в руки электромобиль даже известному актеру и губернатору Калифорнии в то время Арнольду Шварценеггеру. Ориентировочная первоначальная цена на родстер составляла 100 тысяч долларов. Динамические характеристики модели Tesla не уступали показателям современного автомобиля, использующего высокооктановый бензин. Двигатель электромобиля мощностью в 250 л.с. выводит родстер на скорость в 100 км/час за 4 с без рева мотора. Без подзарядки родстер Tesla проезжает около 400 км. Кузов электромобиля выполнен из углеволокна.

В наше время компания Tesla – лидер на рынке электромобилей в мире. В том, что будущее принадлежит электрокарам в связи с конечными ресурсами углеводородов на планете руководство компании Tesla более чем уверено. Свой первый массовый электромобиль Tesla Model S компания выпускает в 2012 году – по итогам начала 2013 года в США было продано почти 5 тыс. таких авто. Второй серийной моделью Tesla стал кроссовер Model X, задние двери которого открываются по типу «крыло чайки». В 2016 году американская компания начинает производство самой доступной и компактной новинки – Model 3, которая призвана повысить спрос на электромобили на фоне более дорогих Model S и Model X. В 2017-м основатель компании Илон Маск представил дальнейшую стратегию развития фирмы, согласно которой в будущем планируется производство коммерческих автомобилей.


avto-russia.ru

Электромобиль Tesla Model S, уровень безопасности и экологичности

На сегодняшний день развитие технологий движется. Они развиваются и развиваются стремительно с каждым новым днем. Главное: все нужно проверять и тестировать. В США электромобиль Tesla Model S многочисленно подвергался разным тестам и его можно считать абсолютно безопасным в корпусе седан по сравнению с другими, выпускаемыми на сегодняшний, день автомобилями.

Конструкция Tesla Model S

Модель новенького автомобиля Tesla Model S имеет хороший уровень  безопасности для водителей и пассажиров, отличается высокой экологичностью. Электромобиль имеет интересную конструкцию, которая не предусматривает размещение двигателя в передней части авто.


Конструкторы учли статистические данные того, что именно двигатель наносит опасные травмы, и лишили его места под капотом в Tesla Model S. Созданное пространство выполняет роль смягчителя, при возможном ударе автомобиля.

Безопасность Tesla Model S

Однако большинство экспертов полагают, что электромобили сделаны не абсолютно безопасно и правильно. Это также вовсе не позволяет до конца считать экологичные автомобили на электротяге вполне безопасными в процессе самой эксплуатации.

На сегодняшний день многие эксперты рынка автомобилей, автолюбители  придерживаются мнения, что электромобили являются новомодными игрушками и сильно поступаются конкурентам, у которых есть в оснащении ДВС. Это мнение имеет особое влияние на тех, кто напрямую касается сферы безопасности машин на электротяге. Большая часть и покупателей, и экспертов и автолюбителей не исключают риск возгорания электромобиля, а также взрыва накопителей энергии, как в движении, так и на стоянке.

Чтобы оспорить такое мнение и сомнения в американской лаборатории проводился тест одного из электромобилей Tesla Model S. Его результат не подтвердил ни одного сомнения и отрицательного мнения.


Стоит отметить то, что данное тестирование было проведено согласно  стандартам NHTSA. Поскольку эта организация имеет огромное влияние на «автомир», то проведенное тестирование развеяло быстро сомнения о непригодности нового авто.

Результатом стало присвоение Tesla Model S статус самого безопасного седана на данный момент в сравнении со всеми, сегодня производящимися аналогами. Испытатели присваивали электромобилю пять, четыре звезды.

Тест коснулся бокового и заднего ударов на смоделированной дорожной ситуации с падением. Tesla Model S по праву можно считать самым лучшим и безопасным автомобилем во всем классе.

Сравнение безопасности Tesla Model S  и других авто

Примечательно то, что машины класса внедорожников не показали требуемый результат, хотя они имеют сильные отличия в требованиях по безопасности. Как отмечали инженеры, выносливость Tesla Model S скрывается в компоновке транспортного средства.

При тестировании столкновений со скоростью 54 км/ч не разбивалось лобовое стекло, а боковые удары сохраняли до 64% пространства в салоне электрокара. У безопасного же автомобиля Volvo S60 с двигателем внутреннего сгорания, данный тест показал результат в 7,8%.

Моделирование теста с обычным переворотом транспортного средства также показало неплохой результат, ведь батареи электромобиля размещены по всему дну, а это снижает центр тяжести и делает суперкар очень устойчивым.

Это интересно — как собирают электромобиль Тесла

ecology-of.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о