Меню Закрыть

Tesla model s запас хода: Tesla ухудшила параметры новейшей Model S через несколько дней после дебюта

Содержание

Электромобили Tesla провалили независимый тест запаса хода

Авторитетный американский автомобильный сайт Edmunds.com опубликовал результаты собственных испытаний запаса хода электромобилей. Удивительным образом большинство испытанных машин сумели проехать больше, чем было заявлено в соответствии с принятой в США методикой EPA. Зато все модели Tesla независимый тест провалили.

Методика EPA считается одной из наиболее строгих. Однако это именно стендовые испытания по заранее известной программе. Таким образом, автопроизводители всегда испытывают соблазн настроить свои электромобили под конкретную программу испытаний, порой в ущерб эксплуатации в реальных условиях.

В Edmunds просто посадили обычных водителей в машины и проехали по дорогам общего пользования: 60% по населенным пунктам и 40% по трассам. Когда автомобили показывали 10 миль до полной разрядки, испытатели останавливались. Итоговый результат получается путем сложения реально пройденных миль и остаточного запаса хода по бортовому компьютеру.

Лидером по итогам независимого испытания стал Porsche Taycan. Он не просто превысил паспортный показатель аж на 59,3%, но и смог проехать больше всех остальных электромобилей. Вот полная таблица испытаний. Для вашего удобства мы пересчитали мили в километры.

Модель Запас хода по EPA (км) Результат Edmunds Расход энергии на 100 миль по EPA Расход энергии по результатам Edmunds
Audi e-tron Sportback 351 383 (+9,2%) 44 квт*ч 38,2 квт*ч
Chevrolet Bolt 417 446 (+6,9%) 29 квт*ч 25,7 квт*ч
Ford Mustang Mach-E AWD Ext Range
434
489 (+12,6%) 37 квт*ч 33,1 квт*ч
Hyundai Ioniq Electric 274 325 (+18,9%) 25 квт*ч 20,8 квт*ч
Hyundai Kona Electric 415 507 (+21,9%) 28 квт*ч 22,3 квт*ч
Kia Niro EV 385 459 (+19,2%) 30 квт*ч 25,3 квт*ч
Mini Cooper SE 177 241 (+36,5%) 31 квт*ч 21,8 квт*ч
Nissan Leaf Plus 346 381 (+10,2) 32 квт*ч 27,1 квт*ч
Polestar 2 Performance 375 367 (-2,1%) 37 квт*ч

35,2 квт*ч

Porsche Taycan 4S 327 520 (+59,3) 49 квт*ч 32,3 квт*ч
Tesla Model S Performance 525 512 (-2,5%) 35 квт*ч 32,6 квт*ч
Tesla Model 3 Performance 499 412 (-17,4%)  29 квт*ч 30,1 квт*ч
Tesla Model 3 Standard Range Plus 402 373 (-7,2%) 24 квт*ч 23 квт*ч
Tesla Model X Long Range 528 473 (-10,4%) 35 квт*ч 35 квт*ч
Tesla Model Y Performance 468 380 (-9,6%) 30 квт*ч
29,6 квт*ч

Нам кажется важным обратить внимание, что испытатели Edmunds останавливались не при полном разряде батареи, а когда обещанный компьютером запас хода снижался до 10 миль. При этом ранее многие владельцы Tesla отмечали, что даже когда на панели горит 0 до полной разрядки, электромобили еще способны проехать десятки километров.

Так что возможно результаты Edmunds конкретно для «Тесел» оказались заниженными. Косвенно это подтверждается тем, что независимый тест показал у машин Tesla почти точно такой же расход электроэнергии на 100 миль, какой был указан в данных EPA.

Говоря простым языком, «Теслы» просто раньше других электромобилей «бьют тревогу» и показывают низкий заряд, хотя энергии в батарее осталось еще на десятки километров. И именно такой калибровкой бортового компьютера может объясняться их провал.

Собратья Tesla Model S и X снова увеличили паспортный запас хода — ДРАЙВ

Последние корректировки в паспортных данных сделаны после ряда технических улучшений, связанных с эффективностью силовой установки.

В американском конфигураторе электрокара Tesla Model S появилась новая вариация Long Range Plus вместо Long Range (цена в $79 990 не поменялась). Указанный запас хода на одной зарядке по циклу EPA составляет теперь 390 миль (628 км) против 373 миль (600 км) у прежней версии. У кроссовера Model X аналогично появилась модификация Long Range Plus с запасом хода в 351 милю (565 км) против 328 миль (528 км) у прошлого варианта. Глава Теслы Илон Маск в своём твитере пояснил, что несколько последних месяцев «эски» и «иксы» выпускались с изменениями, позволяющими достичь указанного диапазона. И вскоре на таких машинах будет разблокирован полный запас через бесплатное обновление софта «по воздуху».

Улучшенная версия Теслы Model S пока числится в американском каталоге, а в Европе для покупателей ещё открывается прежний вариант Long Range, чей запас хода указан по циклу WLTP как 610 км.

По словам Маска, ещё один небольшой шаг вперёд, к желанным 400 милям (644 км) для «эски», можно будет сделать за счёт улучшения колёс и шин. Видимо, это максимум возможного для нынешней тяговой батареи на 100 кВт•ч. Дальше надо будет наращивать ёмкость. Тут уже поступают неофициальные сведения, утечки планов. Так, издание InsideEVs уверяет, что летом 2020 года в двух старших Теслах появится аккумулятор на 120 кВт•ч, который обеспечит Model S запас хода в 500 миль (805 км) по циклу EPA, а Model X такая батарея сможет подтянуть к 400 милям.

В параметрах вариации Model S Performance перемен нет. Те же 348 миль (560 км) запаса хода с базовыми шинами и разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 2,4 с. Прорыв ждём в конце лета или начале осени, когда будет представлена вариация Model S Plaid. (Неофициальное время Плейда на Нюрбургринге составляет 7:13.)

В этой связи стоит вспомнить, что Tesla Model S до сих пор пребывает в первом поколении, появившемся на рынке в 2012 году. В машину за эти годы было внесено много изменений. Не один раз менялись доступные размеры батарей. Начало же было положено с трёх вариантов на 40, 60 и 85 кВт•ч (причём блок «на 40» фактически был аккумулятором на 60 кВт•ч с искусственным программным ограничением ёмкости). Такая самая дешёвая «эска» по паспортным данным проходила 224 км по циклу EPA, а старшая (S 85) — номинально 426 км (хотя по замерам Теслы даже больше 500).

У старшей версии пикапа Tesla Cybertruck заявленный компанией запас хода на зарядке составляет 805 км, а у спорткара Tesla Roadster — 1000 км. Но обеим моделям лишь предстоит встать на конвейер.

Мы наблюдаем прогресс в самом наглядном виде: почти что полуторакратный рост запаса хода на зарядке за восемь лет жизни одной и той же модели. К слову, 628 км пробега по американскому циклу EPA приблизительно соответствуют 730-760 км в устаревшем европейском цикле NEDC. В 2012-м о таких числах вряд ли кто мог мечтать. На момент появления Теслы S в продаже самым массовым электрокаром был «первый» Nissan Leaf, способный пройти по циклу NEDC всего 175 км (а по EPA и вовсе 117 км). Любопытно, какие числа мы увидим, когда дождёмся смены поколения у Теслы S.

Tesla Model S — технические характеристики, цена

Tesla Model S — полноразмерный электрический седан класса S, который Tesla Inc. выпускает с 2012 года.

После грандиозного успеха первой модели Тесла Roadster конструкторы начали разработку спортивного электрокара. Концепт Tesla Model S представили в 2009 году, но серийное производство запустили только в 2012.

Tesla Model S стал первым электрокаром, который возглавил рейтинги по продажам среди новых автомобилей. В 2015 и 2016 годах авто занимало первое место по продажам среди плагин-электрических авто и второе место среди мировых электрокаров. Кроме того, модель стала самым продаваемым седаном класса люкс в США, опередив Mercedes-Benz S и BMW 7. До конца 2016 года было продано 150 000 экземпляров Tesla Model S.

Автомобиль Тесла получил ряд престижных международных премий и наград. Среди них — Всемирный экологичный автомобиль года 2013 и Автомобиль года 2013 по версии журнала Motor Trend. В 2015 журнал Car and Driver назвал модель Tesla Model S автомобилем века.

Дизайн и технические характеристики Tesla Model S

За время производства конструкторы создали 17 модификаций модели Тесла S. Они отличаются объемом аккумуляторов, мощностью двигателей и внутренними электронными системами.

Сегодня купить можно 4 модификации: 70D, 90D, P90D , P100D. Цифра в названии означает объем аккумулятора.

  • Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой и составляет 249 км/ч. При этом от нуля до 100 км/ч авто разгоняется за 2,5 секунд. Этот результат — лучший  среди массовых электрокаров и входит в общий ТОП-20 среди спортивных автомобилей.
  • 16-модульный литий-ионный аккумулятор объемом 90 кВт позволяет проехать на одном заряде до 426 км — это лучший результат среди электрокаров.
  • На авто в комплектациях D установлены два синхронизированных электрических мотора общей мощностью 691 лошадиная сила (в максимальной комплектации), соединенные открытым дифференциалом. Это позволяет добиться высокой слаженности в работе механизмов даже во время движения на скорости выше 200 км/ч.

Коэффициент динамического сопротивления автомобиля составляет всего 0,24. Это самый низкий показатель среди всех существующих наземных видов транспорта. Особенности строения кузова обеспечивают идеальную управляемость авто на высоких скоростях.

Дизайн автомобиля разработан в спортивном стиле. Обтекающие формы, листовидные узкие фары и массивные фигурные бамперы подчеркивают элитарность модели.

Преимущества и особенности модели Model S Tesla
  • Высокий запас хода. На одном заряде батареи можно проехать до 500 км (100 кВт.ч аккумулятор). С дополнительными аккумуляторами расстояние значительно увеличится.
  • Низкий уровень электропотребления. В пересчете на бензиновый эквивалент автомобиль расходует 2,4л/100 км (средняя комплектация). Это один из самых низких показателей среди автомобилей спорт-класса.
  • Зарядка аккумуляторов от нуля до 80% на специальных станциях подзарядки занимает всего 40 минут. С помощью обычной розетки 220В процесс занимает 24 часа.
  • В авто есть два багажных отделения. Основное вмещает 900 литров, а под капотом находится дополнительный багажник на 200 литров.
  • Производитель устанавливает заводскую гарантию на аккумуляторы — 8 лет. При этом пробег авто во время гарантийного срока абсолютно не ограничен.
  • Порт зарядки автомобиля расположен рядом с левой фарой. Владельцы утверждают, что такое расположение намного удобнее, чем классическое по центру.
  • Модель абсолютно бесшумна.
  • Автомобиль не выбрасывает вредные вещества в атмосферу, соответствует всем международным стандартам по охране окружающей среды и имеет высший уровень безопасности по всем мировым стандартам.

 

Где купить Tesla Model S в Киеве

Автосалон Elmob — первый в Украине специализированный салон электромобилей, в котором вы найдете все существующие сегодня модели электрических авто.

Что делать, если понравилось сразу несколько моделей? Правильно, устроить тест-драйв. В Elmob вы можете сделать это совершенно бесплатно — достаточно просто подать заявку. И самое приятное, количество тест-драйвов не ограничено!
Хотите купить электрокар в кредит или оформить лизинг? Без проблем! Заходите в автосалон Elmob и выбирайте электромобиль своей мечты.

штурвал вместо баранки, запас хода в 836 км и три мотора мощностью 1115 л. с.

Рестайлинговые версии лифтбэка и кроссовера внешне практически неотличимы от исходников, но тянут на революции сразу в трех областях.

5 декабря стало известно, что Tesla готовится остановить сборку Model S и Tesla Model X из-за перепроизводства. Вот уже пять лет основную прибыль компании приносит бюджетный седан Model 3, за которым до сих пор нужно стоять в очереди. Внутренний каннибализм дополнил кросс-компакт Model Y, дебютировавший в прошлом году. В итоге спрос на старые и дорогие модели упал настолько, что не помогло даже заметное снижение цен. Теперь вся надежда – на рестайлинг, который Илон Маск понимает очень по-своему.

Но это наше ближайшее будущее, которое мистер Маск приближает быстрее, чем кто-либо. Фактически, он приговорил всех нас к роли пассажиров. А точнее зрителей и геймеров – кому что нравится.

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

Фото: Tesla Motors

Model S презентовали еще на франкфуртском автосалоне 2009 года, но более-менее заметной модернизации лифтбэк дождался только сейчас. Чтобы не нарушить целостность аэродинамики, которая для электромобилей архиважна, дизайнерам позволили освежить только пластику капотов и бамперов, удалив с переднего противотуманки и добавив для сбалансированности объем заднему. Плюс заменили хром-пакет (дверные ручки и дверные молдинги) на более модный сейчас в оформлении темный декор.

Судя по тому, что об уменьшении передаточного числа рулевого механизма не сообщается, рулить опять придется с перехватами и молитвами – Model S и раньше управлялась не ахти.

Главные новшества – внутри. Первое из них – нелепой формы штурвал с кнопочками и крутилками вместо баранки. Смотрится несколько неуместно, будто интерьер рисовал второклассник, переигравший в PSP. Неуместность сего девайса усиливается окружающей его лаконикой салона — интерьерщики полностью очистили переднюю панель от деталей, замаскировав воздуховоды системы вентиляции и удалив даже подрулевые рычажки. Впрочем, спасибо тебе, Маск, что хоть не джойстик.

Фото: Tesla Motors

Судя по тому, что об уменьшении передаточного числа рулевого механизма не сообщается, рулить опять придется с перехватами и молитвами – Model S и раньше управлялась не ахти. Помнится, во время гонок на электрокарах при прохождении классической змейки она проигрывала всем и вся. Так что, мягко говоря, «теслой» проще не станет.

Но это наше ближайшее будущее, которое мистер Маск приближает быстрее, чем кто-либо. Фактически, он приговорил всех нас к роли пассажиров. А точнее зрителей и геймеров – кому что нравится. Именно поэтому лифтбэк лишился центрального дисплея с вертикальной (портретной) ориентацией. Вместо него альбомная «горизонталь» 17-дюймового сенсорного монитора с повышенным разрешением (2200х1300), цветопередачей и контрастностью. Чтобы в дороге было комфортней фильмы смотреть.

Внимание на экран

Вообще уровень информационно-развлекательной системы MCU потрясает. Производительность компьютера оценивается в 10 терафлопс, то есть на уровне новейших консолей. Илон Маск, сам большой поклонник PC-игр, гарантирует, что «железо» потянет Cuphead, Fallout Shelter, Stardew Valley, Cyberpunk 2077 и даже «Ведьмак 3», заставка которого красуется на всех фотографиях салонного дисплея. Кроме того, мультимедийка поддерживает подключение беспроводных контроллеров, а 960-ваттная акустика включает в себя 22 динамика, микрофоны с системой активного шумоподавления.

На фоне всего этого геймерского великолепия как-то теряются остальные новинки. Например, что теперь в базовое оснащение входят 3-зонный климат-контроль, подогрев руля, лобового стекла и всех кресел (у передних теперь еще и вентиляция) плюс квартет USB-C-разъемов.

Фото: Tesla Motors

Сидящих сзади так же не обделили — в центральном подлокотнике нашлось место для 8-дюймового дисплея. К радости детей и облегчению родителей, он так же совместим с игровыми консолями и через платформу Tesla Arcade все желающие могут рубиться в «Кошачий квест» или в «Битву при Политопии». Подлокотник второго ряда так же перекомпоновали и теперь там не только подстаканники, но и площадка для беспроводной зарядки пары смартфонов. Досталось и самим креслам – благодаря новым материалам удалось сделать их тоньше без потери в плотности, выгадав пару-тройку дополнительных сантиметров пространства для колен и затылков.

Сказать, насколько изменились силовые установки, аккумуляторы и приводные модули, однозначно нельзя. Глава Tesla Motors в лучших своих традициях словно играет с невидимым оппонентом в невидимые кошки-мышки. Так, после долгого перерыва он снова не делает секрета из мощности. Но при этом засекретил величины …емкость тяговых батарей. Однозначно можно сказать только то, что пока остальные производители пытаются догнать Model S по энергоэффективности, она сделала очередной выпад.

@material: https://thepage.ua/news/top-elektromobilej-yanvarya-novinki-2021

Без плюсов

Базовое исполнение, которое раньше обозначалось как Long Range Plus, лишилось «плюса», скорее всего осталось с прежней 100-киловаттной батареей, но серьезно добавило в пиковой отдаче. Полноприводный, благодаря электромоторам на обеих осях, Long Range теперь «выдает на-гора» 679 л. с. вместо прежних 564 л. с. и разменивает первую сотню за 3,1 секунды вместо прежних 3,8 с. Немного подрос и запас хода на одной зарядке: с 647 до 663 км по куда более реалистичному, чем NEDC, американскому циклу EPA. В США прайс-лист на Long Range стартует с отметки в $79 990.

Не «тайканом» единым

На место топовой Performance пришли версии Plaid и Plaid Plus с тремя электромоторами. Индивидуальные двигатели на каждом из задних колес позволили реализовать на «эске» систему управления вектором тяги, превратив ее в отличную заготовку для трек-дней. Пиковая мощность увеличилась с 778 до 1034 л. с. в первом варианте и до 1115 л. с. во втором, а автономность поднялась с 623 км до 627 км и 836 км соответственно.

Классический квотер (прямая длиной ¼ мили) Plaid проезжает за 9,23 с, успев разогнаться до максимальных для Long Range 249 км/ч. Спурт от 0 до 100 км/ч – менее 2 секунд вместо прежних 2,3 с. Plus, разумеется, ускоряется еще быстрее. То есть в светофорных войнах на равных с «эской» теперь смогут тягаться лишь суперкары и спортбайки. С максимальной скоростью все интересно. Паспортные для обеих Plaid 321 км/ч они могут достичь только на особых трековых шинах, которые станут доступны к заказу не раньше осени. Ценники на Plaid и Plaid Plus соответствующие: $119 990 и $139 990.

Фото: Tesla Motors

О бедном паркетнике замолвите слово

Параллельно редизайна дождался и Model X, фактически являющийся кроссоверной версией лифтбэка. Внешне от базовой версии 2012 года его проще всего отличить по задним фонарям новой формы. Интерьерные и силовые обновления у него тождественны Model S. Базовое, двухмоторное исполнение Long Range (3,8 с до 100 км/ч, 249 км/ч, запас хода в 579 км) оценивается в $89 990. За трехмоторный Plaid (2,6 с, 262 км/ч, 547 км) просят $119 990. Трековое исполнение Plaid Plus для кроссовера не предлагается в виду высокого центра тяжести, худшей прижимной силы.

Новинки уже доступны к заказу, вот только с началом поставок не все понятно. Изначально мистер Маск говорил про ноябрь-декабрь, затем перенес на март, а на презентации и вовсе пообещал начать отгрузку в феврале. Но как быть с тяговыми батареями нового поколения для версий Plaid? Они, как и особые шины, появятся только к концу года…

Фото: Tesla Motors

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter Cmd + Enter Ctrl + Enter

Tesla Model S: зимняя эксплуатация

Среди обывателей существует распространенное заблуждение о том, что электромобили и зима, особенно «наша», — вещи несовместимые. Наша редакционная Tesla Model S использовалась всю зиму практически ежедневно. Время подвести итоги. Каким-либо особенным образом к холодам автомобиль не готовился: мы поставили зимнюю резину на 19″ дисках, положили резиновые коврики и залили незамерзающую жидкость в бачок омывателя. Как только среднесуточная температура стала стабильно ниже нуля, был сброшен счетчик «B» пробега, чтобы можно было оценить зимний расход энергии.

Минусы

Стоит начать с того, что согласно документации минимальная температура, при которой допускается эксплуатация Model S, составляет –30 С°. В реальности же автомобиль без особых проблем эксплуатируют и при более низких температурах (например, в Канаде и Сибири). Поэтому местные –15 С°, которые наблюдались этой зимой, просто «детский сад» по сравнению с Барнаулом или Новосибирском.

Первое, что становится заметно при приближении температуры к нулевой отметке, это ограничение мощности регенерации, то есть заряда батареи при торможении. При 0 С° из 60 кВт становятся доступны около 30 кВт, при отпускании педали газа замедление становится не таким существенным. Когда машина полностью охлаждается до –10 С° и ниже, регенерация отключается вообще! Это, пожалуй, самый существенный недостаток зимней эксплуатации. Во-первых, возникают неудобства: нужно всегда тормозить второй педалью, как на «доисторических» автомобилях. Во-вторых, отсутствие или ограничение регенерации негативно сказывается на общем расходе энергии. Ну и в-третьих, изнашиваются тормозные колодки и диски, которые обычно используются достаточно редко. Когда температура опускается существенно ниже –10 С°, вместе с регенерацией начинает ограничиваться и максимальная мощность двигателя, которая может упасть более чем вдвое!

Но не все так страшно: при начале движения и постепенном прогреве батареи мощность двигателя возвращается в течение нескольких минут. С регенерацией дела обстоят хуже: чтобы полностью восстановить 60 кВт мощности, может потребоваться полчаса или даже больше. Ограничения «отпускаются» постепенно, по мере прогрева.

Если говорить о повышенном расходе энергии, то здесь никакой катастрофы не происходит. При температурах «каля нуля» первые 5 км после начала движения автомобиль расходует приблизительно вдвое больше энергии, которая уходит на прогрев салона и батареи. После прогрева расход возвращается к летнему значению. Энергия, которая тратится на поддержание салона в тепле, приблизительно равна энергии, которую летом потребляет кондиционер.

При температурах существенно ниже нуля время, необходимое на прогрев салона, возрастает, а при движении тратится приблизительно на 20% больше энергии, которая уходит на обогрев салона. Самый основной фактор, который влияет на средний расход энергии при холодной погоде, это продолжительность поездок. Если до работы вам ехать 5 км, то ваш средний расход вырастет вдвое, если, например, 100 км, то всего на 5%.

Зимой мы никак не экономили энергию: климат-контроль был установлен на температуру около +22 С°, подогрев сидений практически не выключался. Если летом заряда батареи хватает в среднем на три полноценных дня в городском режиме, то зимой комфортно можно ездить уже только два дня. В любом случае, даже при сильном морозе разрядить батарею за один день в городе практически нереально. Вопрос «хватит ли заряда, чтобы куда-то съездить» не стоит. Гарантированный запас хода при морозе составляет приблизительно 200—250 км. Если посмотреть на статистику среднего расхода энергии зимой в городском режиме, то мы получаем цифру около 30 кВт·ч на 100 км. Для сравнения, летний расход составляет около 22 кВт·ч на 100 км. То есть в холода общий расход энергии увеличивается приблизительно на 35%.

Честный запас хода в городе зимой, который составляет 200—250 км, выглядит очень скромно по сравнению с дизельными «пассатиками» со столитровым баком солярки. Но в электромобилях есть один очень важный момент — это дневной запас хода. Как правило, каждое утро батарея полностью заряжена, в отличие от ДВС машин, которые требуют регулярных визитов на заправки. В городском режиме пользоваться зарядкой дома намного удобнее и дешевле, чем заправляться на АЗС, чего, конечно, не скажешь о дальних путешествиях, когда отсутствует инфраструктура быстрых зарядок. Поэтому даже с относительно небольшим запасом хода электромобиль в городском и пригородном режиме намного удобнее. А вот для дальних поездок альтернативы ДВС пока нет.

Батарея: холод, деградация, саморазряд

Вопреки распространенному заблуждению, холод как раз не является особой проблемой для литий-ионной батареи. Наоборот, при температурах около нуля она сохраняет свои параметры лучше всего. Намного более опасным является ее нагрев выше +50 С°. При падении температуры существенно ниже нуля основной вопрос — это зарядка и отдача максимальной мощности, пока батарейный блок не прогреется. Электроника постоянно следит за температурой, степенью заряда и другими параметрами, периодически ограничивая выходную мощность и мощность зарядки, чтобы поддерживать оптимальный и безопасный режим работы в разных климатических условиях.

Часто читатели опираются на опыт гибридных автомобилей, где батарея может выйти из строя уже буквально через 100 тыс. км. Если взять Toyota Prius, самый популярный гибрид на рынке, то емкость его батареи составляет от 1,3 кВт·ч в стандартной до 4,4 кВт·ч для подключаемой к сети версии. Это в десятки раз меньше, чем у батареи Model S, емкость которой — 85 кВт·ч. Гибрид за один день может зарядить-разрядить батарею несколько раз, в то время как Tesla делает один цикл за три дня и более! При этом циклы заряда-разряда проходят в намного менее жестком режиме. Поэтому сравнивать ресурс батарей гибридов и электромобилей некорректно в принципе. Кроме того, на батарею и двигатель Model S распространяется 8-летняя гарантия без ограничения пробега.

Статистика деградации батареи среди владельцев Tesla показывает интересную картину. Первые 15 тыс. км батарея теряет около 3—4% емкости, а затем деградация существенно замедляется и кривая графика становится намного более пологой. При 50 тыс. пробега средняя потеря емкости составляет около 5%, при 100 тыс. — около 6%. Вряд ли за время эксплуатации автомобиля владелец столкнется с заметным падением емкости батареи из-за ее деградации.

В будущем запас хода Model S можно будет существенно увеличить заменой батареи, использующей более совершенную технологию. Так, например, для Roadster, самой первой модели Tesla Motors, в декабре прошлого года был представлен комплект обновлений, включающий в себя новую батарею и некоторые аэродинамические элементы, позволяющие увеличить запас хода в полтора раза, до 650 км. По словам Илона Маска, что-то подобное можно ожидать и для Model S.

Любая литий-ионная батарея во время простоя характеризуется постепенным саморазрядом. Является ли это проблемой для Model S? Один из норвежских владельцев электромобиля оставил его зимой в аэропорту на месяц, при температуре воздуха около нуля. В результате саморазряд составил около 20%. В реальных условиях машина теряет около 1% заряда за сутки простоя. Эта величина может немного варьироваться в зависимости от включенных опций энергосбережения.

Плюсы

Главное преимущество электромобиля зимой заключается в быстром прогреве салона. При включении климат-контроля теплый воздух начинает поступать практически сразу. В случае с ДВС автомобиль должен сначала прогреть двигатель и охлаждающую жидкость. И только когда температура последней достигнет около +50 С°, начнется постепенный прогрев салона. Поэтому с точки зрения комфорта электромобиль намного приятнее в эксплуатации зимой. Всего пару минут движения, и вы едете в теплом салоне.

Но, наверное, самой удобной функцией Model S является запуск обогрева через мобильное приложение. Во-первых, вы не ограничены расстоянием, как в случае с большинством систем типа Webasto или дистанционным запуском. Во-вторых, электромобиль можно прогревать в закрытом помещении, таком как крытая парковка или гараж.

Если машина подключена к розетке, то обогрев салона и батареи использует энергию сети. Выезжая утром из гаража, можно сесть сразу в теплый салон, без ущерба для запаса хода и без описанных выше ограничений мощности двигателя и регенерации, которые возникают при холодной батарее. Достаточно запустить приложение на телефоне и включить климат-контроль нажатием одной кнопки. Более того, в новой прошивке есть опция, которая отслеживает ваш график передвижений, и если Model S подключена к сети и каждое утро вы выезжаете в определенное время, автомобиль автоматически может прогреваться перед выездом.

Прогревать машину можно и от батареи. В этом случае тратится энергия, но, учитывая огромную емкость батареи, потери будут несущественны. На прогрев батареи и салона при холодной погоде тратится около 9 кВт мощности, приблизительно столько же, сколько при движении с небольшой скоростью. Учитывая то, что салон все равно придется прогревать при начале движения, предварительный обогрев особо не сказывается на общем запасе хода.

Система стабилизации зимой показала себя с лучшей стороны. Если летом, при хорошем сцеплении с дорогой, она работает достаточно жестко, позволяя дать небольшого угла и иногда оставить красивые следы от резины при резком нажатии на газ, то зимой все происходит исключительно плавно. Тягу электродвигателя можно регулировать мгновенно, трансмиссия и сам мотор имеют крайне малый момент инерции. Это позволяет держать прямую траекторию на скользкой дороге даже в случае, когда под одним из колес внезапно оказывается лед, а под другим — асфальт. Можно смело давить на газ и наблюдать, с какой невероятной скоростью изменяется подаваемая на двигатель мощность.

Зимние особенности

Крайне острые ощущения дарит отключение системы стабилизации зимой. Так как двигатель мгновенно реагирует на нажатие педали и 600 Н·м передаются на колеса в течение миллисекунд, Model S начинает ехать боком быстрее, чем вы успеваете опомниться. Ни в коем случае не стоит делать это на дорогах общего пользования. Впрочем, на сухом асфальте происходит приблизительно то же самое.

Что касается ручек дверей и безрамочных стекол, то с ними никаких проблем не возникло — ничего не примерзало. В ручках предусмотрен достаточно мощный выталкивающий механизм, который не боится возможного обледенения. А вот крышка зарядного разъема примерзала дважды. Но и здесь инженеры придумали оригинальное решение: магнит на кузове автомобиля, удерживающий крышку, подпружинен, поэтому при нажатии на дверцу лед ломается и она открывается снова. Хотя, конечно, в первый раз это было неприятным сюрпризом. Чтобы избежать такой ситуации, нужно обязательно продувать дверцу и разъем сжатым воздухом после мойки.

Форсунки омывателя стекла сделаны достаточно примитивно, и вместо равномерного распыления, как в приличных автомобилях, на стекло попадают струйки воды, как на дешевых машинах. Щетки имеют подогрев внизу лобового стекла и работают более-менее сносно. Чтобы долить жидкость в омыватель, нужно открыть капот (передний багажник). Заливная горловина находится в неудобном месте, прямо за пневмостойкой капота.

Задняя камера не прячется в кузов, как у некоторых немецких автомобилей. Это приводит к ее быстрому загрязнению, делая фактически бесполезной зимой. После первого снегопада обнаружился интересный момент: снег на капоте не тает вообще, даже после продолжительной поездки. Не сказать, что это большая проблема, но тем не менее со стороны выглядит необычно.

При большом количестве снега выручает пневмоподвеска, позволяющая увеличить клиренс при заезде и выезде из сугробов.

Новая прошивка

В январе 2015 года для Model S вышла новая прошивка 6.1, которая добавила в автомобиль ряд полезных функций. Самое главное изменение — расчет расхода энергии при планировании дальних поездок. Теперь при расчете маршрута учитываются такие параметры, как рельеф местности, ограничения скорости и другие факторы, от которых зависит расход энергии. Если машина замечает, что вы расходуете много энергии, она предложит двигаться медленнее, чтобы доехать без подзарядки. Также Model S отслеживает, хватит ли вам энергии, чтобы вернуться обратно. К сожалению, в Беларуси навигация полноценно работает только для основных трасс.

Среди других улучшений можно отметить возможность отображения уровня заряда в процентах, а не километрах. Кроме того, стали доступны улучшения в проигрывателе музыки и календаре, возможность сбрасывания всех настроек при продаже, отображение сразу всех парковочных сенсоров. Наконец-то появились линии для камеры заднего вида, которые подсказывают траекторию движения при маневрах.

Есть и множество других мелких приятных нововведений, таких как открытие зарядного порта с помощью удерживания кнопки на брелоке, индикация конкретного колеса при срабатывании системы мониторинга давления в шинах, измененные настройки электроусилителя руля на большой скорости, появление дополнительных языков в меню и международных клавиатур, изменения в структуре меню настроек.

При переходе на зимнее время в европейских странах, обнаружилась ошибка с временной зоной, которую Model S использует для Беларуси. Если летом отображалось корректное время, то зимой оно автоматически сдвинулось на час. Поскольку Беларусь больше не использует DST, время отображается некорректно, как если бы отмены DST не было. Проблема заключается в том, что в настройках автомобиля вообще нет возможности указать время или временную зону. Как объяснила служба поддержки Tesla, время устанавливается через синхронизацию с NTP-сервером в интернете, а временная зона — из сервиса Google на основе координат местонахождения автомобиля. Проблема с часовым поясом зафиксирована, но на момент написания этой статьи все еще не решена.

Итоги

Литий-ионные батареи имеют ряд недостатков, таких как саморазряд и деградация. Практика показывает, что в реальной жизни они почти не оказывают существенного негативного влияния даже в условиях зимы. По сути, единственное, с чем сталкивается владелец электромобиля в холода, это ограничение мощности регенерации в начале движения, пока батарея прогревается.

Плюсов же у электромобиля зимой намного больше: он всегда «заведется», мгновенно прогреет салон, система стабилизации надежно удержит траекторию движения. И это все в дополнение к мгновенному крутящему моменту, стремительному ускорению, практически бесплатному «топливу» и отсутствию технического обслуживания. Ну и в качестве бонуса такая машина не воняет выхлопными газами, не загрязняет воздух и не шумит.

На сегодняшний день практически все технологические проблемы электромобилей решены, осталось решить вопрос с повсеместно доступной быстрой зарядкой на трассах и снизить стоимость батарей. В этих направлениях уже несколько лет идет активная работа. Завод Gigafactory, который Tesla Motors прямо сейчас строит вместе с Panasonic, позволит удешевить батареи практически вдвое, а планы развития бесплатной сети зарядок Supercharger на 2016 год уже включают в себя Прибалтику, Россию и Украину. Будущее совсем рядом.

Предыдущие статьи серии:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Новый тест подтвердил запас хода 644 км у Tesla Model S

Последняя версия Model S — Long Range Plus — была представлена в начале 2020 года. В ходе тестов EPA ее пробег на одной зарядке был оценен в 630 км. Примерно в то же время Илон Маск сообщил, что автомобили его компании близки к тому, чтобы достичь дальности хода 644 км (заветные 400 миль).

Изменения, позволившие повысить на 28 км максимальный пробег без подзарядки по сравнению с предыдущей модификацией, вводились постепенно в течение последнего года. Поэтому для запуска новой версии Tesla было достаточно сменить название автомобиля и заново пройти тесты, возможно, предварительно обновив программное обеспечение.

При представлении результатов за первый квартал 2020 года Илон Маск объявил, что Model S в текущей версии способна преодолеть 644 км на одной зарядке. Однако этот показатель не был получен потому, что при тестировании по циклу EPA была допущена ошибка.

По словам генерального директора Tesla, проводившие испытание специалисты Агентства по охране окружающей среды США во время циклического теста оставили ключ внутри машины и не закрыли дверь. Это привело к повышенному расходу электроэнергии, так как электромобиль не мог перейти в «спящий» режим.

Представители EPA отрицают это, но Илон Маск считает, что при повторном прохождении теста запас хода 644 км будет официально подтвержден.

Проверить запас хода у Model S решил норвежский видеоблогер Бьорн Ниланд, который часто испытывает электромобили. Судя по опубликованному им видео, после того как он проехал на Tesla Model S Raven 617 км, уровень заряда аккумулятора составил 4%. То есть при полном разряде батареи показатель 644 км вполне мог быть достигнут.

Во время теста, проведенного при температуре на улице 15–17 °C, Бьорн Ниланд ехал по трассе с постоянной скоростью 90 км/ч, хотя в некоторых местах было разрешено двигаться на 20 км/ч быстрее. Расход электроэнергии при этом составил 145 Вт•ч/км.

Интересно, что в аналогичном испытании протестированный Бьорном Ниландом Porsche Taycan показал результат 172 Вт•ч/км. Правда, во время проверки Taycan было немного холоднее, однако это не объясняет такую значительную разницу в энергоэффективности.

И хотя тест Бьорна Ниланда не может приниматься для опровержения официальных результатов EPA и не в полной мере соответствует реальным условиям эксплуатации, он позволяет сделать важный вывод: на Tesla Model S можно проезжать 644 км без подзарядки, если двигаться со скоростью 90 км/ч.

Читайте также: Новый рекорд Tesla Model S – пробег в 900 км на одном заряде (видео)

А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

История Model S. Самая бюджетная Model S которая до сих пор лучше конкурентов

История Model S. И почему в Tesla отказались от самой дешевой Model S.
Впервые Илон упомянул о разработке Model S в 2009 году, а в 2011 провел презентацию.

Сразу же компания открыла доступ к предзаказам на своем сайте. Предлагались версии с батареями 40, 60 и 85 квт*час, а также Performance.

Первые 1000 обладателей Performance версий также получили особенный пакет Signature. Запас хода составлял 260,370 и 482 км соответственно.
Model S с 40 кВт*ч батареей поступила в продажу в 2012 году.

Главной особенностью была цена: до федеральных вычетов 57,5 тысяч долларов, а после – 50 000. Тем временем 60-ка стоила от 62 000 долларов, а 85-ка от 87 000.

Но к апрелю 2013 года модель была исключена из предложений Tesla, о чем было объявлено в пресс-релизе:Только 4% клиентов выбрали аккумуляторную батарею на 40 кВт*ч, что недостаточно для оправдания производства этой версии.

Клиенты голосуют своим кошельком за то, что им нужен автомобиль, который дает им возможность путешествовать на большие расстояния при необходимости.
Предполагается, что было поставлено около 400 автомобилей Tesla Model S 40 кВт*ч, но на самом деле они использовали батареи 60 кВт*ч, чтобы сэкономить затраты на разработку, и использовали программное обеспечение для ограничения батареи до 40 кВт*ч.

Автомобили извлекли выгоду из улучшенного ускорения, более высокой максимальной скорости и возможности разблокировать все 60 кВт*ч за 10 000 долларов.
Интересно так же то, что в то время конкуренты не могли предложить даже 200 км запаса хода, и топовые модификации конкурентов на несколько шагов отставали по технологиям и запасу хода самой дешевой версии Model S.

Конкуренты избрали путь, при котором они раз в пару лет наращивали емкость батарей, заставляя своих клиентов пересаживаться на новые авто, в то время как Tesla сразу же дала клиентам выбор.

И сегодня быть владельцем Model S 85 2012 или 2013 года все так же выгодно, как и раньше, только нет автопилота и всех новых фишек, за которые мы так любим эти автомобили.
Похожую ситуацию мы наблюдали с Model 3 – из-за низкого спроса компания отказалась от самой дешевой модификации автомобиля, Standart Range за 35 000 долларов.

Tesla’s 1100-HP, 520-плюс-Mile Model S Plaid получит новую батарею 4680

  • Tesla объявила на Battery Day, что открыла предварительные заказы на Model S Plaid за 139 990 долларов.
  • Модель S Plaid имеет мощность 1100 лошадиных сил и может разогнаться до 100 км / ч менее чем за две секунды, заявил генеральный директор Илон Маск.
  • Автомобиль имеет запас хода 520 миль, опережая грядущий Air Lucid.

    Обновление 02.10.20: В обмене на Twitter генеральный директор Tesla Илон Маск подтвердил, что Model S Plaid будет оснащена структурной батареей и более эффективными 4680 элементами, о которых компания объявила во время мероприятия Battery Day в Сентябрь.По словам Tesla, новый аккумулятор и элементы повысят эффективность, снизив вес и увеличив жесткость автомобиля. Это также объясняет дальность полета более 520 миль, ожидаемую от варианта Model S.

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


    На мероприятии Battery Day 22 сентября, в самом конце и незадолго до вопросов и ответов, генеральный директор Илон Маск представил видео о грядущей Model S Plaid, показывающей 1.30,3 круга на трассе Laguna Seca. По словам Маска, время разгона до 100 км / ч менее двух секунд и четверть мили менее девяти секунд, это Tesla для тех, кто хочет ехать очень и очень быстро.

    Тесла

    Трехмоторный полноприводный автомобиль, по словам Маска, будет предлагать 520 миль запаса хода и 1100 лошадиных сил. Этот диапазон превосходит оценку EPA Lucid в 517 миль, о которой было объявлено в прошлом месяце. Модель S Plaid развивает максимальную скорость 200 миль в час.Как выразился Тесла: «Единственное, что выходит за рамки Ludicrous, — это Plaid».

    Конечно, вся эта скорость и стоимость обойдутся вам в копеечку. На самом деле довольно много копеек. Модель S Plaid стоит 139 990 долларов, что делает ее недоступной для всех, кроме немногих, и далеко от EV Musk за 25 000 долларов. тоже обещали, но не на три года.

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Tesla Model S: базовая цена превысила 90 000 долларов

    • Tesla увеличила базовую цену Model S Long Range до 91 190 долларов.
    • В последнее время он неуклонно дорожает, так как Long Range ранее был доступен по цене чуть более 70 000 долларов.
    • Модель S Long Range достигла реальной дальности движения по шоссе в 320 миль в ходе наших испытаний.

      Tesla постоянно увеличивает базовую цену Model S, и теперь она превысила

      долларов. Модель Long Range, которая ранее начиналась с чуть более 70000 долларов (когда она называлась Long Range Plus), но в последнее время претерпела многочисленные корректировки цен, теперь, согласно веб-сайту Tesla, стоит 91 190 долларов США.

      В эту цену входит белый цвет кузова, 19-дюймовые колеса и черный салон. Другие цвета экстерьера и интерьера стоят от 1500 до 2500 долларов, как и дополнительные 21-дюймовые колеса за 4500 долларов, которые сокращают предполагаемый диапазон. Стандартная модель S Long Range рассчитана на прохождение 405 миль без подзарядки Агентством по охране окружающей среды, а в нашем тесте на эффективность на шоссе со скоростью 75 миль в час модель S Long Range Plus с пробегом на 402 мили преодолела отметку в 320 миль.

      Также доступна более мощная модель Model S Plaid, но ее цена не изменилась с тех пор, как в июне она выросла на 10 000 долларов.Он начинается с 131 190 долларов, предлагает 1020 лошадиных сил и пробег в 348 миль. На веб-сайте Tesla в настоящее время подсчитано, что покупатели, которые размещают заказ сейчас на модели Long Range или Plaid, могут рассчитывать на доставку своих автомобилей в марте или апреле 2022 года.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Porsche Taycan против Tesla Model S: мощность, запас хода, сравнение цены

      Впервые с тех пор, как в 2012 году Tesla возглавила модель S, пространство роскошных электромобилей станет немного шумным. Это потому, что Porsche собирается выпустить свой первый полностью электрический автомобиль в форме нового Taycan, суперседана с электромобилем, который станет одной из первых законных угроз короне электромобилей Tesla.Porsche тоже не стесняется продвигать своего ребенка; На данный момент мы ездили, катались и обсуждали Taycan, пока электрические коровы не вернулись домой, и теперь, когда почти все важные детали выпущены в Porsche, пришло время посмотреть, как он сравнивается с Tesla. Мы еще не знакомы с каждой отдельной технологической спецификацией на Taycan, но мы знаем достаточно для старого доброго краткого изложения. Читайте дальше, чтобы увидеть, как Taycan сравнивается с самой мощной версией Model S (и, черт возьми, Model 3, потому что почему бы и нет?):

      См. Все 64 фотографии

      Аккумуляторы

      Тесла Модель S Аккумулятор на 100 кВтч: выходная мощность 311–451 кВт
      Тесла Модель 3 аккумулятор 75 кВтч; н / д выходная мощность
      Порше Тайкан Батарея емкостью 93 кВтч, выходная мощность 620 кВт (Performance Battery Plus)

      При запуске Taycan будет доступен как в комплектациях Turbo, так и в Turbo S, хотя говорят, что они используют одну и ту же батарею.Porsche по-прежнему не раскрывает полный список опций, но на недавнем техническом семинаре Taycan, который мы посетили, инженеры сослались на то, что они назвали «Performance Battery Plus» от Taycan — пакет сока, рассчитанный на 93 кВтч. Итак, учитывая, что это единственная батарея, о которой было объявлено на данный момент, вот как она сочетается с Model S и меньшей Model 3. Porsche утверждает, что вышеупомянутая «Performance Battery Plus» рассчитана на хранение 93 кВтч при максимальной выходной мощности колоссальные 620 кВт. На данный момент самые горячие батареи Tesla — это P100 Model S на 100 кВтч и Model 3 на 75 кВтч.Максимальная выходная мощность для самой мощной модели S варьируется от 451 кВт для P100D Performance до 311 кВт для 100D Long Range. По этому показателю аккумулятор с самыми высокими характеристиками в Taycan кажется более энергоемким, чем те, которые доступны в Tesla. Это, конечно, не означает, что Taycan имеет больший диапазон или быстрее.

      л.с. + крутящий момент

      Тесла Модель S Мощность: спереди 259 л.с., сзади 503 л.с. 680 л.с. в сумме
      Крутящий момент: 277 фунт-фут спереди, 525 фунт-фут сзади; 791 фунт-фут в сумме
      Тесла Модель 3 Мощность: 197 л.с. спереди, 283 л.с. сзади; 450 л.с. в смешанном цикле
      Крутящий момент: 471 фунт-фут в сумме
      Порше Тайкан Мощность: 616 л.с. (с временным усилением: Turbo, 670 л.с.; Turbo S, 750 л.с.)
      Крутящий момент с временным повышением: Turbo, 626 фунт-фут; Turbo S, 774 фунт-фут)

      Если цифры выше кажутся немного разбросанными, приносим свои извинения.Porsche еще не представил все цифры, особенно те, которые касаются комбинированных показателей крутящего момента без чрезмерного повышения, а официальные и последовательные показатели мощности Tesla трудно отследить, даже когда мы напрямую их запрашиваем. На данный момент, учитывая информацию выше, кажется, что Tesla Model S с максимальной атакой и топовый Porsche Taycan полностью находятся в пределах досягаемости друг друга, хотя Taycan Turbo S оказывается наиболее мощным с точки зрения мощности, даже если это сиюминутно.

      Все 64 фото

      Производительность

      0-60 миль / ч 1/4 мили Максимальная скорость
      Тесла Модель S P100D 2.3 секунды 10,5 с 163 миль / ч
      Tesla Model 3 Производительность 3,2 с 11,8 с 162 миль / ч
      Порше Тайкан Турбо 3,0 сек 11,1 с 162 миль / ч
      Порше Тайкан Турбо S 2,6 сек 10,8 с 162 миль / ч
      Показать все

      Никаких сюрпризов.Судя по аналогичной выходной мощности, производительность обоих брендов довольно близка. Даже если вы запрыгнете на самую вершину линейки Taycan Turbo S, вы все равно будете носом позади Tesla Model S P100D, по крайней мере, на бумаге. Хотя мы были бы упущены, если бы не упомянули, что невероятное время разгона Tesla от нуля до 60 миль в час и четверти мили стало возможным благодаря нашим друзьям из MotorTrend, , так что они действительно точны. Porsche печально известна тем, что недооценивает свои автомобили, поэтому ожидайте, что количество Taycan упадет, как только можно будет привязать испытательное оборудование.

      Диапазон батарей

      Тесла Модель S 345 миль (EPA)
      Tesla Model S 100D Long Range 370 миль (EPA)
      Тесла Модель 3 AWD 310 миль (EPA)
      Порше Тайкан Турбо 236-279 миль (WLTP, конвертировано из km)
      Порше Тайкан Турбо S 256 миль (WLTP, преобразовано из km)
      Показать все

      Здесь все становится немного спекулятивным.Porsche еще не опубликовал официальных данных о запасе хода по рейтингу EPA для любой модели, но, глядя на диапазон WLTP, кажется, что Turbo будет способен проехать не менее 220 миль на одной зарядке после того, как EPA оценит автомобили. Это не очень впечатляет, когда вы сравниваете его с топовой моделью S. Обязательно будут меньшие варианты Taycan, которые предлагают больший диапазон, а также потенциал для вариантов большой дальности действия батареи для каждой итерации.

      Все 64 фото

      Цена (рекомендованная производителем розничная цена)

      Тесла Модель S P100D $ 101 190
      Tesla Model S Long Range $ 81 190
      Tesla Model 3 AWD Performance 57 190 долл. США
      Порше Тайкан Турбо $ 152 250
      Порше Тайкан Турбо S $ 186 350
      Показать все

      Porsche значительно дороже Tesla, особенно с учетом соотношения производительности и цены за доллар.Но Porsche отмечает, что его автомобили смогут выполнять несколько разгонных импульсов с полной энергией и обеспечивать высокопроизводительное вождение до тех пор, пока практически не разрядится батарея, в то время как автомобили Tesla часто переходят в защитный режим безвыходного режима после одного или двух полнопроходных двигателей. пробеги или непродолжительный период вождения по треку. Мы не уверены, что это стоит большой премии Taycan, но, возможно, его комплектация и отделка, а также обширные списки опций будут. И, как мы уже упоминали, на щуку, несомненно, выйдут менее дорогие тайканы.

      Просмотреть все 64 фотографии

      Tesla Model S Plaid обладает большей мощностью, чем кому-либо на самом деле

      Насколько быстр Tesla Model S Plaid? Настолько быстро, что, чтобы не повредить шею, когда вы опускаетесь на пол, вам нужно смотреть прямо вперед и отталкиваться от подголовника. Так быстро, драг-стрипы могут запретить ему участвовать в гонках, если он не оснащен парашютом. Настолько быстро, что он может разогнаться до 100 км / ч менее чем за две секунды. Один… два… да, так быстро.

      А теперь представьте себе гепарда на батарейках на улице.Его потрясающая мощность сдерживается, когда он движется вместе с трафиком, как Ford Fiesta. Если, конечно, водитель не поддастся желанию нажать на педаль газа, и в этом случае могут случиться сумасшедшие и пугающие вещи.

      Короче говоря, Plaid всегда должен быть либо грустным (недоиспользованным), либо плохим (буйный зверь на 1020 л.с.).

      Безусловно, Plaid — не единственный автомобиль или грузовик с повышенной мощностью на дороге. Средняя мощность в лошадиных силах постоянно растет, так что большинство новых транспортных средств могут без колебаний разгоняться до скорости 100 миль в час.Очень немногие водители толкают своих коней настолько, насколько они способны, потому что они понимают, что это опасно и противоречит закону. Это верно даже для людей, владеющих Ferrari, Lamborghini, McLarens и т. Д., Которые продаются как высокопроизводительные автомобили.

      Но Model S Plaid, которую Tesla Inc. справедливо называет «самым производительным седаном из когда-либо созданных», выводит проблему чрезмерной мощности на совершенно новый уровень. Его максимальная скорость после появления новых шин этой осенью составит 200 миль в час.Поскольку потрясающие возможности Plaid никогда не могут быть использованы на законных основаниях, они представляют собой дорогостоящий маркетинговый ход: «Купите меня за право хвастаться». Это своего рода трата ресурсов.

      И хотя подавляющее большинство владельцев Tesla будут водить автомобиль ответственно, кто-то собирается напиться и осмелиться или одолжить машину безрассудному подростку. Ущерб, который может нанести ускоряющийся Plaid, значительно больше, чем ущерб, который может нанести ускоряющийся Ford Fiesta. (Tesla не ответила на запрос о комментарии.)

      Я разговаривал с Джозефом Янгом, представителем Страхового института дорожной безопасности. «С точки зрения безопасности, когда мы смотрим на такой автомобиль, определенно возникают некоторые опасения», — сказал он. «Из предыдущих исследований мы знаем, что автомобили с более мощными двигателями имеют тенденцию превышать установленный предел скорости, имеют более высокую среднюю скорость. Скорость и превышение скорости являются серьезной проблемой на дорогах нашей страны ».

      С другой стороны, Джейк Фишер, старший директор по тестированию автомобилей в Consumer Reports , был менее обеспокоен.«Я мог проехать по жилой улице на Toyota Prius со скоростью 85 миль в час, а это гораздо опаснее, чем ускоряться на Model S Plaid», — сказал он. Он также сказал, что полный привод и электронный контроль устойчивости Plaid делают его более безопасным при быстром разгоне, чем средний автомобиль на драг-полосе. «Перед вами комфортабельный четырехдверный седан, вместительный, большой грузовой отсек, который шлепает любой суперкар. По сути, это ребенок с плаката, который говорит, что выигрывает электричество ».

      Это честно. Для планеты будет хорошо, если способность разогнаться с нуля до 60 за два удара сердца позволит продать больше автомобилей с нулевыми выбросами в выхлопные трубы.Тем не менее, трудно избавиться от ощущения, что Plaid — это инженерный излишество.

      У

      Tesla остается от 5 до 15 миль резерва после того, как батарея полностью разряжена #ElonTweets

      Генеральный директор

      Tesla Илон Маск подтвердил в Twitter на прошлых выходных, что автомобили Tesla сохраняют запас хода от 5 до 15 миль даже после того, как дисплей на приборной панели показывает, что батарея полностью разряжена.

      Этот твит появился в ответ на твит от Tesla YouTuber, рекордсмен по дальности в Model 3, который он в итоге блестяще сделал, проехав чуть более 606 миль в ошеломляющем 32+ часовом марафоне вокруг Денвера, штат Колорадо.

      Любопытно, что во время рекордной поездки модель 3 оказалась на пределе возможностей, когда машина, наконец, просто остановилась на стоянке, но показала, что автомобиль мощностью 75 кВт-ч потребляет всего 66 кВт-ч энергии. Трудно спорить с 606 милями на зарядке, но показания в киловатт-часах оставляют некоторый вопросительный знак, нависающий над событием.

      Может ли 75-киловаттная модель 3 фактически использовать все 75 кВт-ч батареи, и если да, то какая часть из них является резервом? Уроки, которые появляются в результате подобных событий, приключения, которые раздвигают границы автомобильного аккумулятора буквально до тех пор, пока он не умирает, часто являются теми, которые приводят к новым функциям, новым настройкам программного обеспечения или новой информации от Tesla, поскольку в нем объясняется, как он автомобили на самом деле работают на более техническом уровне, чем мы могли бы научиться в противном случае.

      По этому поводу мы связались с Tesla, чтобы подтвердить, какова, на самом деле, полезная емкость аккумулятора модели 3 и включен ли в нее резерв. Как всегда, мы обновим статью, если и когда услышим ответ, но до тех пор мошенники и нарушители правил должны будут выяснить, где находятся ограничения и насколько способна (или неспособна) эта новая порода транспортных средств. является.

      Текущее обновление #tesla hypermile. 374,3 мили, оставшиеся 33 кВтч при 112 Втч / миле должны дать нам в общей сложности 669.54 мили на одной зарядке. Собираюсь пойти за 670+! @Tesla @elonmusk pic.twitter.com/izBFLN0mBN

      — 🔋Erik🔋 (@teslainventory) 26 мая 2018 г.

      В любом случае, подтверждение Илона, что автомобили Tesla имеют жизнь после смерти, является отличной новостью и, несомненно, подтолкнет гипермилеров к следующему уровню, чтобы побить рекорды выносливости электромобилей с помощью Model 3 и выше.

      Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


      Реклама
      У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

      «Этот автомобиль сокрушает», — говорит Маск, поскольку Tesla запускает более быструю Model S «Plaid»

      10 июня (Рейтер) — Tesla Inc (TSLA.O) представила высокопроизводительную версию своей Model S в четверг, стремясь возродить интерес в седане почти десятилетней давности и отбивайтесь от таких конкурентов, как Porsche, Mercedes-Benz и Lucid Motors на рынке роскошных электромобилей.

      Tesla изменила определение электромобилей в 2012 году, когда она выпустила свою высококлассную модель S с элегантным дизайном и большим запасом хода, а генеральный директор Илон Маск сказал, что новая версия была разработана для будущего, в котором автомобили будут управлять собой.

      «Этот автомобиль сокрушает», — сказал Маск на вечернем мероприятии по доставке, которое проводилось на заводе Tesla в США во Фремонте, штат Калифорния.

      «Это как, чувак, это просто автомобили, работающие на экологически чистых источниках энергии, могут быть самыми быстрыми автомобилями, самыми безопасными автомобилями, будут самыми крутыми автомобилями во всех смыслах».«

      Непочтительное отношение Маска и его речи, приправленные инженерными терминами, дали ему звездную силу, которую он использует, чтобы привлечь внимание к бренду, что позволило Tesla избежать рекламы.

      Модель« быстрее любого Porsche, безопаснее любого Volvo, — сказал Маск, одетый в черную кожаную куртку, после того, как он проехал на Model S Plaid по тестовой трассе на сцену.

      Он сказал, что в следующем квартале он рассчитывает производить 1000 автомобилей в неделю.

      В преддверии мероприятия Tesla подняла цену на 10000 долларов до 129 990 долларов против 79 990 долларов за модель S.

      «Модель S не сильно изменилась с точки зрения внешнего вида за последние почти десять лет», — сказала Джессика Колдуэлл, исполнительный директор поставщика автомобильной информации Edmunds. «Я думаю, что Tesla должна предложить потребителям нечто большее … например, новые и забавные вещи».

      Логотип Tesla на Model S в представительстве Tesla в Нью-Йорке, США, 29 апреля 2016 г. REUTERS / Lucas Jackson

      Запуск модели S Plaid, которая уже была продемонстрирована в Интернете, задерживается и вызывает некоторые разногласия по поводу ожидаемый штурвал коромысла самолетного типа.Маск отказался от другого варианта, Model S Plaid +, который имел бы на 33% больший запас хода, чем Model S Plaid, и использовал передовую технологию аккумуляторов, известную как 4680 ячеек.

      «Модель S Plaid определенно предназначена для сокращения миграции нынешних владельцев Tesla из Tesla», — сказал Эд Ким, вице-президент консалтинговой компании AutoPacific. «Я думаю, что сейчас мы видим, что Tesla больше не может работать в вакууме».

      Он сказал, что Model S Plaid — это небольшая модель с ореолом, нацеленная на демонстрацию автопроизводителя и создание ажиотажа вокруг седана, поскольку Tesla необходимо успешно выпустить новые модели, такие как Cybertruck и Semi Trucks, чтобы расширить свою клиентскую базу.

      Маск назвал Model S Plaid «самым быстрым разгоняющимся автомобилем в истории».

      Более мощный спортивный седан разгоняется до 60 миль в час (97 км / ч) за 1,99 секунды и имеет расчетный запас хода в 390 миль (627,6 км).

      Несмотря на то, что он предлагает небольшие изменения в стиле кузова, Plaid заряжается быстрее на станциях нагнетателя Tesla, имеет более просторное заднее сиденье и улучшенную развлекательную систему, в том числе то, что, по его словам, является «пятым уровнем PlayStation».

      «Если мы думаем о будущем, когда автомобиль часто находится в режиме автопилота или полностью автономного вождения, то развлечения будут приобретать все большее значение.Так что вам захочется смотреть фильмы, играть в игры, пользоваться Интернетом … »

      Tesla поставила только 2020 Model S / X в первом квартале, по сравнению с 18 920 в предыдущем квартале, из-за задержек производства.

      В апреле Маск заявил, что производство его новых Model S и X будет «зависеть от проблем с глобальной цепочкой поставок».

      Акции Tesla выросли на 1,9% в четверг перед вечерним мероприятием.

      Отчет Хёнджу Джина, редактирование Питера Хендерсона и Ричард Пуллин

      Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

      Цены, фото, Дизайн, Запас хода

      2021 Tesla Model S BEV (Premium) — одна из последних модификаций электромобилей Tesla серии S. Электромобиль имеет запас хода 632 км — абсолютный рекорд среди всех существующих электромобилей.

      2021 Тесла Модель S BEV

      В гонке за электромобильность ни одна компания даже близко не приблизилась к возможностям этого автомобиля.
      Визуально Tesla Model S Premium мало чем отличается от более доступной версии с аккумулятором 90 кВт • ч, тем же кузовом, идентичными показателями производительности, аналогичной полноприводной трансмиссией.То есть автомобиль сохранил все свои достоинства: жесткий кузов, отличную управляемость, довольно мягкий ход даже на огромных 21-дюймовых дисках.

      2021 Tesla Model S BEV Интерьер

      В интерьере сохранена строгость, характерная для серии S. Центральную консоль занимает привычный 17-дюймовый емкостный сенсорный дисплей, кнопок и механического управления по-прежнему мало. Сиденья выполнены в традиционном для Tesla Model S эргономичном стиле. Салон просторный и светлый, особенно на моделях с панорамной крышей.Багажник остается вместительным и вмещает приличное количество багажа.

      2021 Tesla Model S BEV Опции

      В оснащение автомобиля входят светодиодная оптика, автопилот, навигационная система, доступ в Интернет, климат-контроль, несколько вариантов отделки салона и крыши премиум-класса.

      Запас хода 2021 Tesla Model S BEV

      Таким образом, мы делаем вывод, что главным преимуществом Tesla Model S (Premium) является увеличенный запас хода, что само по себе является убедительным улучшением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *