Меню Закрыть

Tesla model s разгон до 100: Запас хода 840 км, разгон до 100 км/ч за 2 с, максимальная скорость — 320 км/ч. Анонсирован Tesla Model S Plaid — лифтбек-уничтожитель суперкаров

Содержание

Запас хода 840 км, разгон до 100 км/ч за 2 с, максимальная скорость — 320 км/ч. Анонсирован Tesla Model S Plaid — лифтбек-уничтожитель суперкаров

Важной новостью сегодняшнего мероприятия Tesla Battery Day стали новые аккумуляторные ячейки собственного производства (о них в отдельной новости) и дешевый электромобиль за $25 000, но для многих гораздо интереснее будет оценить характеристики новой версии легкового флагмана компании — Tesla Model S в исполнении Plaid. Как охарактеризовали этот электромобиль в самой компании: «Единственное, что безумнее Ludicrous — это Plaid».

Опция Ludicrous Mode в Tesla Model S заключается в повышении мощности силовой установки и, соответственно, улучшении динамических характеристик. Например, на разгон до 97 км/ч уходит 2,8 с вместо 3,1. Но в сравнении с версией Plaid Ludicrous — это просто игрушка.

Разгон до 97 км/ч менее 2 с, максимальная скорость — чуть больше 320 км/ч, трехмоторная компоновка с суммарной мощностью всех элементов 1100 л. с. и запас хода 840 км! Tesla Model S Plaid по своим характеристикам способна уничтожить едва ли не любой спорткар, большинство суперкаров и может быть даже в состоянии потягаться с гиперкарами. При этом сохраняются все плюсы большого семейного хэтчбека — с полноценными пассажирскими местами и большим багажником. И хотя в самой Tesla о конкурентах не говорили, но очевидно, что Model S Plaid — это ответ на Lucid Air. И ответ очень хороший, так как новинка Tesla хоть и ненамного, но перебивает конкурента по всем ключевым параметрам, а стоит даже меньше: $139 000 против $170 000 за топовый Lucid Air Dream Edition.

Tesla Model S Plaid — не сырая разработка. Электромобиль долгое время тестировался, в том числе и на треке

В продажу Model S Plaid поступит в 2021 году, равно как и конкурент. Но если Lucid еще предстоит доказать свою состоятельность, то у Model S уже есть и репутация, и армия поклонников.

Tesla Model S — разгон до 100 км/ч

UP-100.

RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Tesla Model S в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например,

нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (3)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Tesla Model S P85 Electro AT (307 кВт), 600 об.
(2012 — )
209 км/ч
4.5 сек.
Tesla Model S S85 Electro AT (267 кВт), 440 Н*м /0-5800 об.
(2012 — )
201 км/ч 5.8 сек.
Tesla Model S S60 Electro AT (223 кВт), 430 Н*м /0-5000 об.
(2012 — )
193 км/ч 5.9 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (1321) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19668)

Забудьте о «самой быстрой» Model S Plaid.

«Летающий» Tesla Roadster с реактивными двигателями SpaceX сможет разгоняться до 100 км/ч всего за 1,1 секунды

Похоже, летающие теслы очень скоро станут обыденностью.

20 мая глава Tesla Илон Маск подтвердил в твиттере, что дизайн нового спорткара Tesla Roadster был изменен и теперь компания рассчитывает сократить время разгона до первой «сотни» с первоначально планируемых 1,9 секунды до невообразимых 1,1 секунды! Важно оговорить, что такой динамикой будет обладать заряженный вариант Tesla Roadster с опциональным пакетом реактивных двигателей SpaceX. Глава Tesla прокомментировал этот момент после того, как посетители обратили внимание на табличку, где и были указаны новые данные о динамике разгона.

В эти дни новейший прототип Roadster выставлен на общий показ в музее Петерсена в Лос-Анджелесе. В соцсетях можно найти массу фото и видео, снятых посетителями музея.

Production article will look different (better)

— Elon Musk (@elonmusk) May 20, 2021

Комментируя одно из фото в твиттере, Илон Маск уточнил, что серийная версия будет выглядеть иначе. Не даваясь в подробности, глава Tesla заявил, что она будет выглядеть «лучше».

Yes, with the SpaceX rocket thruster option package. It will be safe, but very intense. Probably not wise for those with a medical condition – same as a hardcore roller coaster.

— Elon Musk (@elonmusk) May 20, 2021

В другом твите Илон Маск подчеркнул, что это будет совершенно безопасно, оговорив, что такое ускорение создаст высокое эмоциональное напряжение, сравнимое с поездкой на экстремальных американских горках, и поэтому людям с соответствующими медицинскими противопоказаниями лучше не пробовать.

Ранее Илон Маск в разговорах о Tesla Roadster говорил, что это будет «отчасти ракета» (пакет опций с ракетными технологиями SpaceX был анонсирован в 2018 году) — и сможет «немного летать».

Совсем недавно Маск заявил, что это будет «Джеймс Бонд в реальной жизни», и что двигатель будет спрятан за номерным знаком.

В прошлом году CGI-художник с помощью компьютерной графики попытался передать, как в реальности может выглядеть разгон от 0 до 100 км/с за 1,1 сек.

This is how fast 1.1 seconds 0 — 60mph take off should look like with Space X package thrusters on the Tesla Roadster. Computer worked out physics and then visualised in a render animation. Not sure how much gas but threw the effect in anyway. Enjoy @elonmusk #tesla #spacex pic.twitter.com/VzMukQPT2E

— Slave’ Popovski ® (@Pslavi) June 23, 2020

Производство нового Roadster должно стартовать в 2022 году.

Tesla впервые серьезно обновила Model S, теперь она разгоняется до 100 км/ч за 1,99 секунды • Автострада

Реклама

Автопроизводитель Tesla представил модернизированный автомобиль Model S. Эта первая комплексная модернизация модели, выпускающейся с 2012 года.

Основные изменения касаются дизайна салона. Вместо руля у водителя появится штурвал с сенсорными кнопками, а вместо вертикального планшета в новых Tesla Model S появился 17-дюймовый горизонтальный экран с разрешением 2200 на 1300 пикселей и улучшенными яркостью и контрастностью.

Реклама

Мощность бортового компьютера (производительность его чипа составила ) позволяет играть во многие современные видеоигры, включая, как подчеркнул основатель Tesla Илон Маск, Cyberpunk 2077.

Еще один монитор диагональю 8 дюймов предназначен для пассажиров на заднем сиденье.

Изменения во внешнем виде оказались незначительными — автомобиль получил новые бамперы и колесные диски, а также затемненную стеклянную крышу.

Стоимость Model S в базовой модификации (мощность — 679 лошадиных сил, разгон до 97 километров в час — за 3,1 секунды, дальность хода на полном заряде батареи — 663 километра) составляет 89 990 долларов.

Улучшенная модификация Plaid с тремя электромоторами (мощность — 1034 лошадиные силы, разгон до 97 километров в час — за 1,99 секунды, дальность хода 628 километров) будет стоить 119 тысяч. У модели самое быстрое ускорение среди всех когда-либо созданных серийных авто, утверждает компания. Максимальная скорость версии будет достигать почти 322 километров в час.

Также для предзаказа уже доступна модификация Plaid+, в которую будут устанавливать аккумуляторы большей емкости (они будут представлены ближе к концу года), благодаря чему она сможет проехать до 840 километров на одном заряде.

Аналогичному рестайлингу также подверглась Model X: в частности, как заявляет компания, она получит самое быстрое ускорение среди всех внедорожников — до 97 километров в час за 2,5 секунды.

Модификации Tesla Model S

Отзывы владельцев Tesla Model S

Tesla Model S, 2013 г

Первые ощущения от езды на Tesla Model S — это подозрительная тишина в салоне, все тихо и как то не привычно. Второе — приборная доска показывает скорость и расход электричества, ну скажем так, тоже не привычно. Хотя у меня «Приус» есть, но тут другое. Ну и конечно, главная изюминка — это убойный компьютер, который показывает все и очень простой в эксплуатации. Машина вообще простая, кажется что сложная, на самом деле логика компании Apple, так что мне показалось все ну просто как для детей. Сразу включил навигатор, Tesla Model S сама по себе является точкой доступа интернет, поэтому постоянно работает в режиме online. Навигация отличная, похоже Garmin, дублируемая на приборную доску, чтобы головой не крутить. Показывает всякие пробки и все такое, что тоже удобно. Динамика, конечно, ну совершенно убойная, чуть надавил и все, рвет на любой скорости, скажу сразу, выше 75 миль Tesla Model S не разгонял, «пасут» тут у нас сильно.

Хотя так хотелось. Дорогу держит идеально, повороты проходит просто блеск.

Но есть и минусы, первое — неудобное сиденье, так и не поймал регулировки, как то не сложилось. Второе — обзор не очень, зеркала маленькие, заднее стекло тоже. На зеркала могли бы поставить дублирующие повороты, ну и сигнал нахождения машины в мертвой зоне. На многих машинах уже ставят. Ну и самое главное, что не понравилось — это консоль между передними сиденьями. Она какая-то короткая и не удобная. Чисто американский подход, внешний вид хорош, технологии высокие, интерьер сыроват, конечно. И последняя вещь, которая мне ну очень понравилась — это дистанционное управление автомобилем с iPhone. Ставишь приложение, и все — машина с тобой на связи, через интернет, можешь управлять. Регулировать температуру, проверять зарядку, посмотреть, где автомобиль находиться. Посигналить, помигать, закрыть и открыть. Ключ не нужен. Мне это на дилерской станции сказали, но, конечно, наличие интернета должно быть. Поставил в гараж на зарядку, заряжается Tesla Model S от обычной розетки, двое суток, от специальной 7 часов.

На заправке быстрая зарядка 30 мин, полная 45 мин. У нас такие уже открывают. Хотя дома, пока спишь, ночью пусть заряжается. 7 часов вполне, при таком пробеге. Конечно, на «дальняк» на Tesla Model S ездить, наверное, пока еще опасно. Если, конечно, точно знаешь наличие заправок электрических по дороге.

   Достоинства: тишина. Динамика. Комфорт.

   Недостатки: неудобное сиденье. Консоль между сиденьями. Обзор.

  Сергей, Ванкувер


Tesla Model S, 2015 г

О впечатлениях. Скорость зарядки Tesla Model S зависит от силы тока в розетке. Если у вас в розетке 40 А, то Тесла заряжается примерно со скоростью 40 км/ч, то есть полный заряд займет около 8-ми часов. А дальше уж посчитаете сами — сколько Вы проезжаете в день и сколько нужно, чтобы зарядить авто. Больше 40 А авто переваривать не может, нужен второй charger, тогда Тесла сможет «лопать» 80 А и, соответственно, скорость заряда будет 80 км/ч. «Суперчарджеры» заряжают авто постоянным током минуя charger’ы на авто, скорость заряда там 30-40 минут полный заряд. В моем режиме езды я проезжаю где-то 120-200 км в день и Tesla Model S всегда за ночь набирает свой заряд, поэтому никакого дискомфорта от авто нет. Теперь по езде: скорость авто набирает просто мгновенно, бесшумно и с фантастическим ускорением. Со светофора приятно «делать» мотоциклистов. Они очень удивляются от такой динамики, уже несколько байкеров останавливаясь со мной на перекрестке после старта, в боковое окно поднимают вверх большой палец. Приятно проделывать фокус с пассажирами, которые не знают о Tesla Model S ничего, а именно старт с места вызывает всегда одну и ту же реакцию — если человек разговаривает с тобой или по телефону, то его речь обрывается на полу слове и он до конца разгона не может уже говорить. После этого человек просит проделать такой фокус еще раз. Так вот, самое прикольное еще и то, что у авто рекуперативное торможение, то есть после резкого старта, если Вы отпускаете педаль газа, происходит плавное и мощное торможение, при этом заряд возвращается в батарею. Это позволяет очень аккуратно вписываться в дырки в дорожном потоке и никому не мешать при движении. Всем ровных дорог и не торопитесь на дороге, секунда на дороге иногда стоит жизни.

   Достоинства: высокие технологии. Дизайн.

   Недостатки: не замечены.

  Вячеслав, Москва


Tesla Model S, 2016 г

Это не машина, это мечта. Когда ты, проезжая ухаб, лежачего полицейского или железнодорожный переезд, приподнимаешь подвеску, а машина запоминает и заносит это место в карту автоматически, и проезжая то же место через 3, 18 или 124 дня машина сама приподнимет подвеску, где это нужно, это здорово. Когда после 84 тыс. пройденных километров и 3-х лет эксплуатации заменены только летние шины, это круто. Когда ты из любой точки планеты, зайдя с мобильного телефона в софт машины, можешь моргнуть фарами, открыть люк или просигналить, это забавно. Когда ты можешь проехать из Сетермоена, что рядом с норвежским Нарвиком до Валенсии, которая находится через 4585 км и уже в Испании, не заплатив при этом ни одной дырявой норвежской кроны за горючее, ибо все сверхскоростные заправки для Tesla Model S совершенно бесплатные для владельцев машин марки. Когда не нужно менять масло, охлаждающую жидкость, стартер, динамо, не нужно практически ничего ремонтировать, когда Тесла не обязывает тебя проходить дорогое сервисное обслуживание (гарантию ты не теряешь, даже если ты ни разу за 5 лет не был в сервисе). Когда если ты решил, по собственному желанию, приехать на сервис в Теслу и тебе на время сервиса дают совершенно бесплатно другую Теслу. Когда ты забираешь машину через 2 часа, ее бесплатно помыли, зарядили батарею и приготовили свежий эспрессо к твоему приезду, и все это с доброй улыбкой (ибо в сервисе знают, когда я подъезжаю, одолженная Тесла через интернет оповещает сервис о моих передвижениях), это не может не нравится.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: нет.

  Ибрагим, Браммен


Tesla Model S, 2017 г

Про машину сложно рассказывать. Кто на Tesla Model S не ездил, не поймет о чем речь, кто ездил — тот эту машину определенно купит. Динамика. Ускорение в 2. 8 секунды до 100 сложно описать словами, особенно, когда нет никакой задержки в разгоне автомобиля. Управляемость. Это уровень Porshe Panamera и BMW М3. Как машина стоит на дороге? Намного лучше упомянутых машин. Опять же сложно объяснить словами, когда машина прилипает к асфальту как утюг, потому что у нее батарея ниже центра тяжести и входит в поворот ровно так, как хотел, без сюрпризов. Интерьер. Качество материалов нормальное, увы, это не уровень Porshe, но это, скажем, уровень BMW X5 например. За счет минимализма (в центре только экран) оно кажется сильно проще. После того как поймешь почему в центре только экран становится сложно смотреть на кнопки на dashboard у бензиновых машин. Не очень понимаю тех, кто хейтит интерьер — он действительно хорош, но он не тянет на 130 тысяч долларов, которые эти машина стоит. Тишина. Просто тихо, тише, чем все остальное. Когда ускоряешься — легкий «zzzzip». Сверчков нет — все очень качественно. Автопилот это очень удобно, 99% путешествий я делаю только на автопилоте. Удобно тошнить в пробках — прицепившись за машиной спереди. Удобно, когда что-то упало вниз (пьешь или ешь что-то за рулем). Нажал рычаг два раза и машина едет сама — ты занимаешься какими-то делами, которые не сильно отвлекают от дороги.

   Достоинства: разгон. Управляемость. Интерьер. Автопилот.

   Недостатки:

  Александр, Уинсор


Tesla Model S, 2018 г

Уже ровно два месяца я езжу на Tesla Model S, проехал 3500 км, включая поездку в Орегон почти на 2500 км, на одометре — 32000 км, повод оформить свои впечатления и сделать некоторые выводы. Если кратко: Tesla — это реально круто. Никаких сожалений от перехода на «электричку», и замены машины мечты GT-R. Мне нравится, как Tesla Model S едет, как управляется. Нравится, что она тихая, и что это компьютер на колёсах. Нравится, что можно заряжать дома, и не нужно ездить на заправку. В общем, много что в ней нравится. Но пойдём по порядку. Сначала минусы. Честно говоря, я ожидал лучшей шумоизоляции салона. Всё-таки имеем дело с электромобилем — шума от двигателя нет, хотелось бы полной тишины. Однако при движении на высоких скоростях в машине несколько более шумно, чем хотелось бы. В основном — шум от дороги, особенно на бетонках и других дорогах с грубым покрытием. Но на таких дорогах, скорее всего, будет шумно в любой машине, кроме может быть Rolls-Royce, и близких к нему. В салоне очень мало мест для хранения всяких мелочей. Почему-то нет карманов в дверях, хотя места там достаточно. Есть только два подстаканника в подлокотнике; полочка для очков и прочего под основным экраном, которая расположена горизонтально и не закрывается, так что при любом ускорении всё оттуда вылетает. Почти всё в Tesla Model S управляется и настраивается с большого главного экрана — это и плюс, и минус. Неудобно открывать/закрывать люк в крыше — для этого вначале надо открыть окно настроек и выбрать соответствующий раздел. Точно так же неудобно менять высоту подвески, а я этим пользуюсь, время от времени. Ну и впечатление от Теслы в целом: это, несомненно, следующий уровень.

Плюсы Tesla Model S. Управление и настройки — на огромном экране с понятным и удобным человеческим интерфейсом, а не куча разнообразных кнопок, разбросанных в беспорядке по всему салону. Приложение на телефоне, которое позволяет удалённо менять настройки, включать климат-контроль, открывать и закрывать люк и двери, да и просто видеть на карте, где находится машина, и в каком она состоянии. Встроенная навигация с нормальными картами Google, с показом пробок на дорогах в реальном времени — практически как на телефоне или планшете. Море музыки в виде streaming радио на любой вкус и без рекламы. Автопилот. Бесплатная или дешёвая «заправка». Разгон — как у какого-то космолёта, и с точки зрения ускорения, и из-за звука, который вполне подошёл бы летательному аппарату из фантастического фильма. Другая аналогия — персональный roller coaster с «американских горок». Обычные машины не дают такого ощущения: просто с самого начала и до окончания разгона непрерывное ускорение с вжиманием тела в кресло. Динамика движения вообще — несравнима ни с одной машиной, на которых я ездил до сих пор, включая GT-R, Audi R8, Lamborghini Gallardo и Ferrari F430. Дело даже не в разгоне с места до сотни за 3 секунды или меньше. Самое главное: вся мощь доступна в любой момент и на любой скорости. Просто жмёшь на «газ», и немедленно, без всякой задержки машина прыгает вперёд. Всё время с покупки ещё самой первой своей машины 18 лет назад я мечтал о такой реакции на действия водителя: нажал на педаль, и оно сразу едет. Не задумывается, не раскручивает турбину, не переключает передачи — просто сразу делает то, о чём попросили.

   Достоинства: дизайн. Технологии. Комфорт.

   Недостатки: шумоизоляция так себе. Мало карманчиков в салоне.

  Александр, Ванкувер

 

Запас хода 840 км, разгон до 100 км/ч за 2 с, максимальная скорость — 320 км/ч. Анонсирован Tesla Model S Plaid — лифтебк-уничтожитель суперкаров

Важной новостью сегодняшнего мероприятия Tesla Battery Day стали новые аккумуляторные ячейки собственного производства (о них в отдельной новости) и дешевый электромобиль за $25 000, но для многих гораздо интереснее будет оценить характеристики новой версии легкового флагмана компании — Tesla Model S в исполнении Plaid. Как охарактеризовали этот электромобиль в самой компании:»Единственное, что безумнее Ludicrous — это Plaid».

Опция Ludicrous Mode в Tesla Model S заключается в повышении мощности силовой установки и, соответственно, улучшении динамических характеристик. Например, на разгон до 97 км/ч уходит 2,8 с вместо 3,1. Но в сравнении с версией Plaid Ludicrous — это просто игрушка.

Разгон до 97 км/ч менее 2 с, максимальная скорость — чуть больше 320 км/ч, трехмоторная компоновка с суммарной мощностью всех элементов 1100 л.с. и запас хода 840 км! Tesla Model S Plaid по своим характеристикам способна уничтожить едва ли не любой спорткар, большинство суперкаров и может быть даже в состоянии потягаться с гиперкарами. При этом сохраняются все плюсы большого семейного хэтчбека — с полноценными пассажирскими местами и большим багажником. И хотя в самой Tesla о конкурентах не говорили, но очевидно, что Model S Plaid — это ответ на Lucid Air. И ответ очень хороший, так как новинка Tesla хоть и ненамного, но перебивает конкурента по всем ключевым параметрам, а стоит даже меньше: $139 000 против $170 000 за топовый Lucid Air Dream Edition.

Tesla Model S Plaid — не сырая разработка. Электромобиль долгое время тестировался, в том числе и на треке

В продажу Model S Plaid поступит в 2021 году, равно как и конкурент. Но если Lucid еще предстоит доказать свою состоятельность, то у Model S уже есть и репутация, и армия поклонников.

©  iXBT

Тест-драйв электрокара Tesla в подарок. Подарочный сертификат на гонки в Москве

О моделях

Tesla Model S — самый первый седан компании.
Разгон до 100км\ч всего лишь за 2.4 секунды. Эта машина претендует на звание настоящего спорткара. Автомобиль может проехать 220 тысяч километров без технического обслуживания и потери мощности электрических батарей.

Tesla Model 3 Long Range (заднеприводный) — седан, предназначенный для среднего класса, с разгоном до 100 км\ч за 3. 3 секунды. С помощью 9 камер и фронтового рада, которые установлены в машине, она с легкостью оценивает ситуацию на дороге и помогает водителю в вождении.

Tesla Model 3 (полноприводный).
Данный электрокар имеет самый просторный салон в своем классе, в который могут поместиться 6 человек, и все это с разгоном до 100км\ч за 4 секунды. А 15-дюймовая панель управления машины поможет максимально комфортно настроить электромобиль под ваш стиль вождения.

Tesla Model 3 Performance( полноприводный) — это улучшенная версия автомобиля, которая разгоняется за 3.5 секунды до 100км\ч. Эта машина оснащена автопилотом, а это значит, что вам не нужно больше прикасаться к рулю и нажимать педали газа и тормоза, электрокар сделает все за вас. И да, это работает! Данная модель даже пыталась уйти от погони полицейских в США на автопилоте, при этот сам водитель спал в салоне и не знал о происходящем.

Tesla Model Y Long Range( полный привод) — первый кроссовер компании, в котором имеются два электродвигателя на переднюю и заднюю ось автомобиля. Они обеспечивают максимальный крутящий момент и невероятную проходимость по сложным грунтам дороги. Разгон до 100км\ч за 4 секунды.

Условия поездки на Tesla

  • стаж вождения должен составлять от 3х лет, возраст 21+;
  • с собой в небольшое путешествие можно взять 1 человека. Также с вами будет наставник;
  • дети допускаются от 16 лет.

Маршрут вашей поездки сможете выбрать вы сами — свободная поездка по городу или заезд на гоночном треке. Есть множество разнообразных вариантов. После 15-минутного инструктажа и демонстрации возможностей электрокара вы отправитесь в свое незабываемое приключение.

Заезд на треке проходит на трассе Moscow Raceway протяженностью 4 км. Обладатель сертификата сможет проехать от 2 до 5 кругов, а камера в салоне запишет каждую эмоцию водителя.

Кому дарить

Сертификат отлично подойдет как для взрослых, так и для детей. Вы сможете вспомнить те былые времена, когда вы стояли в очереди, чтобы выпить прекрасной газировки и бились на аркадных автоматах, чтобы получить больше очков. А дети смогут увидеть прошлое своими глаза и посмотреть, как проводили свое детство их мамы и папы.

Новая Tesla Model S стала самым быстрым серийным автомобилем в мире

Модель S P100D с режимом Ludicrous — третий по скорости ускоряющийся серийный автомобиль из когда-либо произведенных, время разгона до 100 км / ч составляет 2,5 * секунды. Однако и LaFerrari, и Porsche 918 Spyder были ограниченными тиражами, стоимостью в миллион долларов, и их нельзя было купить новыми. В то время как эти автомобили являются небольшими двухместными с очень небольшим багажным отделением, чисто электрическая полноприводная модель S P100D имеет четыре двери, вмещает до 5 взрослых и 2 детей и обладает исключительной грузоподъемностью.

Аккумулятор на 100 кВтч также значительно увеличивает запас хода до примерно 315 миль по циклу EPA и 613 км по циклу NEDC, что делает его первым электромобилем, преодолевшим расстояние более 300 миль, и самым большим серийным электромобилем на сегодняшний день.

Для модели X также доступен аккумулятор большего размера, что делает самый быстрый в мире внедорожник еще быстрее. Модель X P100D с режимом Ludicrous разгоняется до 60 миль в час за 2,9 * секунды и проезжает до 289 миль по оценкам EPA и 542 км по циклу NEDC на одной зарядке.Model X также является полностью электрическим внедорожником и может вместить до семи взрослых человек.

Model S и Model X спроектированы так, чтобы быть самыми безопасными автомобилями на дороге и иметь самые высокие оценки от NHTSA. Оба имеют доступ к сети Tesla Supercharger, чтобы свободно путешествовать на большие расстояния бесплатно. И каждая Tesla со временем будет улучшаться с бесплатными обновлениями по воздуху.

Клиенты Tesla, которые заказали P90D Ludicrous, но не получили его, могут перейти на пакет 100 кВтч за 10 000 долларов.Существующие владельцы P90D Ludicrous также могут перейти на пакет 100 кВтч, но за 20 000 долларов, так как использованный пакет на 90 кВтч придется утилизировать.

В то время как P100D Ludicrous, очевидно, является дорогим автомобилем, мы хотим подчеркнуть, что каждая продажа помогает платить за меньшую и гораздо более доступную Tesla Model 3, которая находится в разработке. Без клиентов, желающих покупать дорогие Model S и X, мы не смогли бы профинансировать более мелкую и более доступную разработку Model 3.

* Ожидаемое значение с использованием режима максимальной мощности и теста Motor Trend

Модель S Tesla слишком медленная? Попробуйте усовершенствованную модель S

от Saleen.

Tesla сыграла значительную роль в быстро растущем авторитете электромобиля.Да, электромобили существуют в автомобильной нише, но также существует множество других транспортных средств, и эта ниша теперь немного больше после вчерашнего объявления Saleen Automotive, известной тюнинговой компании. Большая часть автомобильного мира была собрана к югу от Сан-Франциско на полуострове Монтерей на ежегодном Pebble Beach Concours d’Elegance (действительно модное автомобильное шоу для людей, которые настаивают на том, чтобы все головки винтов под капотом были выровнены в одном направлении). Именно там Сален дебютировал с Foursixteen, своим новым мощным автомобилем, построенным на базе Tesla Model S.

Saleen занимается производством усовершенствованных версий автомобилей других компаний с 1980-х годов, в частности, некоторых довольно быстрых Мустангов, а также собственных суперкаров со средним расположением двигателя, хотя они, вероятно, имели больший успех на гоночной трассе, чем в мире. выставочный зал. Foursixteen, стоимость которого начинается от 152000 долларов без учета различных налоговых субсидий на электромобили, выглядит спортивнее, чем штатная Tesla, как внутри, так и снаружи, а обновления трансмиссии, подвески и связанного программного обеспечения означают, что производительность должна соответствовать новым характеристикам. смотрю.

Реклама

«Мы использовали весь наш опыт и изобретательность, чтобы создать поистине исключительную модель Tesla Model S в нашем новом FOURSIXTEEN», — сказал генеральный директор Saleen Automotive Стив Салин. «Резко улучшив аэродинамику, подвеску, торможение и трансмиссию, мы можем создать автомобиль, который ускоряется быстрее и значительно улучшает управляемость. Это действительно исключительный автомобиль».

Трехфазный двигатель переменного тока и аккумуляторная батарея не отличаются от модели S, но Saleen модернизировал системы охлаждения и установил более короткое передаточное число главной передачи для более быстрого ускорения.Новый дифференциал повышенного трения, регулируемая подвеска и обновленное программное обеспечение для контроля устойчивости должны способствовать более быстрому прохождению поворотов, а усиленные тормоза завершают модификации производительности. Эстетические улучшения включают более аэродинамически эффективный капот, а также задний спойлер и некоторые изменения в салоне. «Я думаю, что мы также значительно подняли планку стиля и улучшенного интерьера, которые достойны прозвища Saleen», — сказал Салин, хотя вопрос о том, является ли Foursixteen улучшением по сравнению с довольно элегантной Model S, будет личным делом. предпочтение.

Книга заказов

Saleen теперь открыта, и компания также предложит отдельные компоненты Foursixteen владельцам Model S, которым могут понадобиться модификации трансмиссии без изменений стиля (или наоборот).

AMD привносит архитектуру графического процессора RDNA 2 в автономные автомобили TESLA Model S и Model X

AMD официально подтвердила, что внедряет свою архитектуру графического процессора RDNA 2 в автономные автомобили Tesla Model X и Model S.Эта архитектура будет поддерживать информационно-развлекательную систему, предлагая безумную вычислительную производительность.

AMD подтверждает архитектуру графического процессора RDNA 2 для информационно-развлекательной системы Tesla на автономных автомобилях Model S и Model X

Согласно TESLA, его информационно-развлекательная система будет основана на платформе Tesla Gaming Arcade. Он оснащен основным 17-дюймовым кинематографическим дисплеем с разрешением 2200×1300 и дополнительным экраном для пассажиров второго ряда.

AMD Radeon PRO W6800, Radeon Pro W6600 и Radeon Pro W6600M RDNA 2 Графические карты для рабочих станций Официальная версия

TESLA утверждает, что их информационно-развлекательная система обеспечивает до 10 терафлопс вычислительной мощности, что соответствует уровню консолей текущего поколения, таких как Sony PS5.Информационно-развлекательная система совместима с беспроводным контроллером и позволяет играть с любого места. И хотя TESLA не упоминает никаких спецификаций этой конкретной системы, аппаратная сцена дает представление о том, что может быть под капотом последней модели TESLA S.

.

Одним из первых, кто сообщил, что Tesla Model S будет работать на графическом процессоре AMD RDNA 2, был Патрик Шур, который является весьма уважаемым инсайдером по разным утечкам оборудования. По его словам, TESLA Model S будет использовать графический процессор Navi 23, который является производным от Navi 2 SKU и является самым маленьким из них.Графический процессор Navi 21 представлен в топовых и флагманских моделях, в то время как графический процессор Navi 22 будет ориентирован на массовый сегмент. Графический процессор Navi 23 будет нацелен на сегмент начального уровня, но он по-прежнему соответствует существующим консолям.

На блок-схеме, созданной самими TESLA Motors, показано, что графический процессор Navi 23 действительно будет обеспечивать работу информационно-развлекательной системы на Tesla Model S 2021. Он имеет 128-битный шинный интерфейс с четырьмя модулями DRAM по 2 ГБ, которые позволит установить 8 ГБ памяти GDDR6 (умирает K4ZAF325XM).Память будет работать со скоростью 14 Гбит / с, чтобы обеспечить общую пропускную способность 224 ГБ / с. Графический процессор AMD Navi 23 подключается к основному разъему B2B через канал PCIe Gen 3 x8 и поддерживает HDMI 1.4.

Рынок графических процессоров

вырос на 38,74% в первом квартале 2021 года при общем количестве отгруженных устройств в 119 миллионов, NVIDIA и AMD сохранили долю графики

AMD Navi 23 RDNA 2 Блок-схема графического процессора, опубликованная Патриком Шуром

Нет никаких спецификаций для предоставленной конфигурации графического процессора, но предполагается, что графический процессор Navi 23 будет иметь максимум 32 вычислительных блока или 2048 ядер. Для достижения вычислительной мощности в 10 терафлопсах потребуется тактовая частота до 2,44 ГГц. Другие детали, упомянутые в блок-схеме графического процессора, включают 4-фазный регулятор мощности, различные термодиоды и генератор 100 МГц. Никаких подробностей относительно TDP или тепловой мощности графического процессора AMD Navi 23 не упоминается.

Линейка графических процессоров AMD Radeon RX 6000M (предварительная)

Имя графического процессора Navi 22 Navi 23 Navi 24
Ожидаемая серия Radeon RX 6800M
Radeon RX 6700M
Radeon RX 6600M
Radeon RX 6500M
Radeon RX 6400M
Radeon RX 6300M ​​
Архитектура графического процессора RDNA 2 RDNA 2 RDNA 2
Процесс графического процессора 7 нм 7 нм 7 нм
Размер матрицы 334. 5 мм2 TBA TBA
Ядра графического процессора До 2560 (40 CU) До 2048 (32 CU) До 1536 (24 CU)
Шина памяти 192-бит
160-бит
128-бит 128-бит
64-бит
Объем памяти 12 ГБ / 10 ГБ / 6 ГБ / 5 ГБ 8 ГБ 4 ГБ 4 ГБ / 2 ГБ
TGP 146 Вт / 135 Вт / 110 Вт / 90 Вт 90 Вт / 80 Вт / 65 Вт 50 Вт / 42.5 Вт / 35 Вт / 25 Вт

Он может играть в Cyberpunk

— Илон Маск (@elonmusk) 28 января 2021 г.

Сам Илон Маск заявляет, что информационно-развлекательная система может играть в Cyberpunk 2077, что означает, что у системы достаточно мощности для запуска всех игр, выпущенных на сегодняшний день. Plaid Model S 2021 поступит в продажу в следующем месяце по цене 79 990 долларов США. Вы можете узнать об этом подробнее здесь.

Tesla P100 от Nvidia не использует полное ядро ​​графического процессора Pascal

Tesla P100 от Nvidia не использует полное ядро ​​графического процессора Pascal

Опубликовано: 7 апреля 2016 г. | Источник: OC3D | Автор: Марк Кэмпбелл

Tesla P100 от Nvidia не использует полное ядро ​​графического процессора Pascal, 256 ядер графического процессора не учитываются.Это означает, что «Большой Паскаль» может предложить полные 11,3 тфлопс одинарной точности.

Прямо сейчас Nvidia дала понять, что Tesla P100 на базе Pascal использует только 56 модулей SM, но, глядя на дизайн ядра Nvidia pascal GP100, мы можем увидеть, что всего доступно 60 модулей SM, что означает наличие полного 256 ядер графического процессора Pascal, которые будут недоступны в Nvidia P100.

Nvidia может не использовать полное ядро ​​графического процессора GP100 pascal в Tesla P100 по многим причинам, но весьма вероятно, что это связано с проблемами выхода с новой конструкцией графического процессора. Ядро Nvidia GP100 — самое большое, что я когда-либо видел от Nvidia, с размером матрицы 610 мм в квадрате, что делает его больше, чем даже у Titan X с 601-миллиметровым сердечником в квадрате. Этот графический процессор также является первым продемонстрированным графическим процессором Nvidia, созданным с использованием 16-нанометрового процессора TSMC FinFET, и первым из них, использующим память HBM 2.0, что значительно усложняет производство этой новой конструкции ядра графического процессора.

Этот графический процессор также является первым из показанных графических процессоров Nvidia, созданных с использованием 16-нанометрового узла обработки TSMC FinFET, который является новым узлом обработки от TSMC и первым графическим процессором Nvidia, использующим HBM 2.0, что значительно усложняет производство этого нового ядра графического процессора.

Поскольку HBM 2 имеет больший размер, чем HBM 1 на чип, а ядро ​​графического процессора Nvidia GP100 настолько велико, похоже, что будет очень сложной задачей разместить все это оборудование на одном промежуточном устройстве, что, вероятно, приведет к увеличению текущих допусков этого технологии до их пределов. Просто посмотрите на изображение ниже, чтобы увидеть, насколько близко четыре чипа HBM 2.0 находятся к ядру графического процессора, если вы хотите увидеть, насколько плотно упакован этот дизайн графического процессора.

Ниже мы рассмотрели спецификации дизайна ядра Nvidia Tesla P100 и Nvidia GP100, чтобы перечислить спецификации полного ядра графического процессора Nvidia GP100, хотя многие из характеристик на данный момент остаются неизвестными.

Прямо сейчас мы не знаем, будет ли Nvidia использовать чипы HBM 2 большей емкости на GP100 в будущем, так как мы знаем, что этим летом должны быть изготовлены чипы HBM емкостью 8 ГБ, что позволит выпустить потенциальный графический процессор на базе GP100 на 32 ГБ в будущее.

Мы также не можем комментировать, какие тактовые частоты будут возможны в будущих графических процессорах, использующих ядро ​​графического процессора GP100, поскольку мы не знаем, являются ли заявленные Nvidia базовые и повышающие тактовые частоты 1328 МГц / 1480 МГц консервативными со стороны Nvidia или нет. Насколько нам известно, в будущем чипы Pascal могут работать на частоте 1600 МГц и выше, если чип хорошо разгоняется.

Ke75 GK1 900 (Макс. )
Tesla K40 Tesla M40 Tesla P100 Full GP100
GPU Core

76

GP100 (Паскаль) GP100 (Паскаль)
Блоки SM 15 24 56 60
Количество ядер на блок SM 192 128 64 64
FP32 Ядра CUDA 2880 3072 3584 3840
Базовые тактовые частоты 745 МГц 948 МГц 1328 — 76 Тактовая частота с ускорением 810/875 МГц 1114 МГц 1480 МГц
Текстурные блоки 240 192 224 240
Объем видеопамяти До 12 ГБ До 24 ГБ 16 ГБ
Интерфейс памяти 384-битный 384-битный 4096-битный 4096-битный
Транзисторы 7. 2
Производственный процесс 28 нм 28 нм 16 нм 16 нм

Прямо сейчас Nvidia заявляет, что P100 находится в массовом производстве и что чип сначала будет продаваться суперкомпьютерам. рынок в июне 2016 года и будет поступать с OEM-производителями в первом квартале 2017 года.

Nvidia заявила, что в настоящее время они не планируют выпускать ядро ​​графического процессора GP100 в составе Geforce GTX, но с учетом того факта, что ядра графического процессора GK110 и GM200 в конечном итоге стали GTX Графические процессоры серии Titan и более поздние графические процессоры серии GTX X80 Ti вполне вероятно, что этот графический процессор в конечном итоге выйдет на рынок в качестве флагманского графического процессора будущего, когда объем производства и объемы сделают его доступным.

Вы можете присоединиться к обсуждению полной спецификации ядра графического процессора Nvidia GP100 на форумах OC3D .

Tesla P100 от Nvidia не использует полное ядро ​​графического процессора Pascal. Полная информация о ядре внутри. Https://t.co/tltLnGajqA pic.twitter.com/g0I6fKvxM0

— OC3D (@ OC3D) 7 апреля 2016 г.

Самые последние комментарии

Intel Core i9-11900K Rocket Lake-S-CPU побил мировой рекорд разгона на частоте 7,3 ГГц

Gigabyte довольна тем, что одна из ее материнских плат высокого класса использовалась для установления рекорда разгона с флагманским процессором Intel Core i9-11900K на базе Rocket Lake.Жидкий азот также должен снизиться, поскольку потребовались ледяные температуры, чтобы разогнать флагманский процессор Intel до безумно высокой частоты 7314 МГц, которая затем побила несколько рекордов.

Core i9-11900K недавно дебютировал в розничной торговле вместе с Core i7-11600K. Под теплоотводом высокопроизводительной части находится монолитная 8-ядерная / 16-поточная конструкция, выполненная по техпроцессу Intel 14nm ++. В стандартных настройках он имеет базовую тактовую частоту 3,5 ГГц и частоту турбо до 5,3 ГГц с номинальной выходной мощностью 125 Вт TDP.

Все хорошо, но Gigabyte утверждает, что материнская плата Z590 Aorus Tachyon была «разработана оверклокерами», чтобы побить мировой рекорд, и именно это и произошло.

«Z590 Aorus Tachyon имеет источник питания с прямой фазой 12 + 1, который с его конструкцией силового каскада DrMOS может потреблять до 100 ампер для полного управления питанием. В секции VRM реализована полная танталовая конденсаторная матрица, которая имеет более низкую общую емкость конденсаторной матрицы. «Температура и более стабильный разгон», — поясняет Gigabyte.

«Кроме того, последнее решение Reactive Armor использует интегрированный цельный металлический радиатор для обеспечения большей площади рассеивания тепла MOSFET, в то время как многослойные ребра и рифленая поверхность обеспечивают вдвое большую площадь рассеивания тепла, чем традиционная конструкция. что улучшает тепловое соглашение и теплопроводность за счет большего потока воздуха через радиатор », — добавляет Gigabyte.

Z590 Aorus Tachyon определенно является материнской платой высокого класса и не для слабонервных. Он разработан для экстремального разгона и может быть предварительно заказан в B&H Photo за 530 долларов.

Профессиональный оверклокер Hicookie заполучил один из них и сразу же приступил к работе, пытаясь добиться от чипа скорости, намного превышающей стандартные настройки. Они остановились где-то после 7,3 ГГц, как показано на скриншоте выше.

Потребовалось 1,305 В, чтобы разогнать компонент Rocket Lake-S до такой высокой частоты. Мы также можем видеть, что Hicookie отключил пять из восьми ядер и достиг тактовой частоты 7314,41 МГц на трех оставшихся ядрах. Эй, иногда приходится идти на компромиссы и с LN2.

Hicookie установил несколько рекордов производительности с разогнанным процессором, хотя и с несколько более скромной частотой 6 962,3 МГц. На момент написания этой статьи они находились как в рейтинге SuperPi 1M (4 секунды 684 мс), так и в рейтинге SuperPi 32M (3 минуты 47 секунд 140 мс).

Хорошая штука, даже если вы знаете, о чем они говорят — рекорды должны быть побиты (пару дней назад мы писали о дуэте разгона, который разогнал чип до 6,5 ГГц). Мы не сомневаемся, что кто-то продвинет Core i9-11900K еще дальше, возможно, с жидкостным гелиевым охлаждением.

В ПРОДАЖЕ

OLED: 65-дюймовый 4K-телевизор LG CX ПОЛНОСТЬЮ ВЫКЛЮЧЕН

OLED-телевизоры

, особенно с высоким разрешением, как правило, довольно дороги и недоступны. Но если вы ждали большой распродажи, то сейчас ваш шанс!

Mashable сообщает, что потрясающий 65-дюймовый игровой 4K-телевизор LG CX в настоящее время продается на Amazon за полцены. На момент написания этой статьи она оценивается в 1849,99 долларов. Цена по-прежнему довольно высока, но, учитывая, что исходная цена в основном вдвое выше, вы сэкономите около 900 долларов, если заключите сделку.

(Фото: LG)



Игровой телевизор 4K — отличная вещь в наши дни, особенно если у вас есть одна из этих мощных консолей следующего поколения. 65-дюймовый OLED-дисплей LG CS, ориентированный на игры с высоким разрешением и высокой частотой обновления, является отличным выбором для дисплеев, за исключением покупки специального игрового монитора без встроенного звука.

OLED или бюст

OLED — это не то, что вы обычно видите на типичном игровом телевизоре 4K.Вероятно, поэтому первоначальная цена заоблачна, потому что OLED сам по себе является потрясающей технологией отображения. Кроме того, LG — одна из лучших компаний по внедрению этой технологии в современные телевизоры Smart TV, поэтому вы действительно не ошибетесь с брендом.

Но что такое OLED и зачем он вам нужен? Согласно Spy, OLED, в отличие от LCD, использует органические соединения для создания изображений. Вот почему многие обозреватели восхищаются качеством изображения, особенно его насыщенного и глубокого черного. 65-дюймовый игровой 4K-телевизор LG CX делает это просто «выключая свет».”

Это также способствует впечатляющему уровню контрастности, с которым не может сравниться ни один ЖК-экран. И если вы играете в игру на консоли Xbox Series X или PlayStation 5 с игровым экраном OLED, эта графика следующего поколения будет абсолютно популярной. Кроме того, не забывайте о чрезвычайно четком разрешении 4K с плавной частотой кадров.

Читайте также: Samsung Q80 QLED Vs. LG UN8500 75-дюймовый: 4K GAMING TV Battle

Но есть ли в нем все товары?



Конечно, есть много других вещей, которые вы должны искать в игровом телевизоре 4K.Также есть частота обновления и задержка, которые являются двумя наиболее важными факторами, на которые следует обращать внимание при покупке экрана, ориентированного на игры.

65-дюймовый LG CX имеет потрясающую частоту обновления 120 Гц, для начала, согласно официальной спецификации на странице продукта LG. И это тоже собственная частота обновления, что означает, что она никаким образом не повышается и не разгоняется. Это делает его идеальным для Xbox Series X или высококлассного игрового ПК, для начала, потому что эти системы более чем способны выдавать достаточно кадров, чтобы соответствовать 120 Гц.

(Фото: LG)

В результате вы получите невероятно плавный игровой процесс, что имеет большое значение, особенно в динамичных соревновательных играх, таких как шутеры от первого лица. В подобных играх, чем больше кадров отображает ваш экран, тем легче вам будет за доли секунды отреагировать на эти выстрелы в голову без прицела.

И, наконец, рейтинг задержки (он же время отклика). LG оснастила 65-дюймовый CX временем отклика менее 1 мс, чего не могут достичь даже многие игровые мониторы.Добавьте к этому частоту обновления 120 Гц, и вы получите настоящий игровой опыт нового поколения.

Связанный: Топ-5 лучших телевизоров, идеально подходящих для игр

Эта статья принадлежит Tech Time

Автор RJ Pierce

Mag torch mt 5500

905
Sega Saturn isos
Acadia parish jades system

Зеленая карта Infosys 2020

D
Reddit comment downloader

Бизнес-план птицеводства

Глюкоза и

форма лактозы

Адрес 4705 Southport-Supply Road, Suite 208 Southport, NC 28461.Телефон (910) 202-4019. Электронная почта [электронная почта защищена] Рабочие дни / часы Пн — Вс / 8:00 — 20:00 В следующем месяце это перейдет к моему алюминиевому мастеру Дону Марксу, который отгладит кожух и смонтирует все оригиналы, а также новый алюминий к раме. Когда я вернусь ко мне, я буду устанавливать системы, которые на таких примитивных автомобилях, как бездорожье 1930-х годов, довольно примитивны.
Поиск волшебного слова
Блок-схема федеральных правил сбора доказательств

Золотые ретриверы Кауа

Walther 4796006
3

Отказано в разрешении на установку Docker NFS

Плазменный фонарь 50 А, 25 футов с предохранительным выключателем .Комплект шланга головки горелки OEM включает в себя шланг, головку горелки, уплотнительное кольцо, завихритель, электрод, сильноточное сопло, колпачок сопла. Заменяет 238-285-000, 238-285-100. 238-456-999 Головка плазменной горелки (триггер нового стиля снизу) 28 декабря 2020 г. · 1948 diamond t, пикап модели 201 (1 тонна), полная реставрация, deluxe edition, хромированный бампер, хромированная отделка, двойные хромированные прожекторы, темно-синий, 8 ‘кузов пикап с нестандартной деревянной обшивкой, без ржавчины, едет со скоростью шоссе, двигатель Hercules с l-образной головкой, 6 цилиндров, 4 скорости, 91 л.с., 236 куб.
Doramas en netflix en espanol
Определение и построение графиков последовательностей 4.1 ответы

Cia удаленный просмотр документов

Правила виртуального класса и ожидания для средней школы
Присоединение к ibew reddit

Maradmin covid

Клетки, ткани, органы, активность систем органов
Как использовать torch api roll20

Caught with dpf delete

Radiant core specs
6

Ecoboost free mods

Medford Craigslist rs
Powerback, 8000 Вт, генератор, инструкция по эксплуатации

Danganronpa 2 komahina

I7 9700k overclock
Jai shree ram song download pagalworld

Электрический код города Хемпстед

Рыбалка, катание на лодках, походы, каякинг Motackle.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.