Меню Закрыть

Tesla model s разгон до 100 – Tesla раскрывает потенциал Model S: разгон с 0 до 100 км/ч менее чем за 2,5 секунды

Способен ли новый родстер Tesla разогнаться до 100 за 2 секунды?

Так ли быстр будет родстер Тесла в реальности?

Действительно ли новый родстер Тесла может разгоняться до 100 км/ч за 2 секунды? Не слишком ли быстро это для автомобиля и вообще реальны ли показатели заявленные электрическим спорткаром? Разберемся в вопросе при помощи математики.

 

Либо Тесла открыто врет, либо ее инженеры действительно создали самый выдающийся автомобиль последнего десятилетия. Одно из двух, третьего не дано. Некоторые показатели, которыми они оперировали на презентации, просто ни в какие ворота логики не влезают. 1.9 секунды до 60 миль/ч! 10.000 Нм пикового крутящего момента!!! Откуда они это взяли? Речь что, идет о ракете?

 

Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что, когда Roadster пойдет в массовое производство в 2020 году, он станет самым быстрым серийным автомобилем в мире по динамике до 100 км/ч. Цифры разгона вы видели выше.

 

И так, внимание вопрос:

Возможно ли это?

Помнится, в 2016 году у экспертов возник схожий вопрос о динамике самой мощной на тот момент модели Tesla Model S P100D. Под сомнение была поставлена возможность автомобиля разгоняться за 2.5 секунды.

 

Все дело в том, что этот разгон автомобиля с обыкновенной для серийного автомобиля аэродинамикой по мнению экспертов противоречит законам физики и поскольку он превышает скорость падения схожего по массе объекта в вакууме (она составляет 2.74 секунды до 100 км/ч), то теоретически такого добиться просто невозможно при условии использования такого же кузова и показателей сопротивления воздушного потока. Если б это был какой-нибудь драгстер, то пожалуйста, но седан Тесла- категорически нет!

 

В сегодняшнем разборе полетов Tesla принимает участие сертифицированный технарь, а по совместительству публичное лицо ведущее свой YouTube канал «Engineering Explained», Джейсон Фенске. Он капнул достаточно глубоко, попытавшись с научной точки зрения разобрать, сможет ли родстер достигнуть поставленного в паспорте числу или хотя бы приблизиться к нему?

 

Во-первых, Tesla не дает никаких данных по поводу измерений скорости автомобиля. Замеры проводились из состояния покоя, с 0 км/ч или контрольно скорость замерялась уже в движении (по отраслевому стандарту с момента, когда автомобиль стронулся и проехал один фут, 30 см). Несмотря на очень небольшую разницу, десятые доли секунды этим можно выиграть, а при то условии, что при декламированных показателях каждая десятая доля секунды на счету, этот читинг мог бы быть как раз кстати.

 

Во-вторы, не раскрыта тема шин. Какие покрышки использовала Tesla? Ранее в одном из своих видео Фенске выдвинул предположение, что даже самые «липкие» современные спортивные шины доступные на сегодня не позволят автомобилю ускориться быстрее 2.05 секунды даже при идеальных показателях сцепления.

 

Неизвестно какую резину Тесла планирует использовать на родстере, но, если они собираются производить автомобиль способный преодолеть барьер в 2.0 секунды, покрышки должны быть невероятно цепкие.

 

Теперь изложим основные постулаты из видео.

 

Согласно документации Tesla, родстер должен не только преодолевать первые 100 км/ч за 1.9 секунды, но и разменивать 160 км/ч за 4.2 секунды, четверть мили пролетит за 8.8 секунды.

 

Исключение первого фута из замеров позволит снизить показатели на 0.2- 0.3 секунды. Если Tesla использовала эту уловку, то серийному автомобилю будет невозможно преодолеть барьер в 2 секунды. Если нет, тогда серийные образцы будут гораздо ближе к рекламным показателям.

 

Единственный серийный автомобиль в мире, который официально разгоняется до 96 км/ч (60 миль в час) это Dodge Demon. Правда для таких показателей его нужно переобуть в специальные дрэговые шины которые идут в комплекте с автомобилем. Стандартные шины здесь не помощники. Возвращаясь к вопросу шин, их качество сцепления также является серьезным барьером, который еще нужно постараться преодолеть.

 

Преимущество родстера Tesla перед Dodge заключается в системе полного привода. Дополнительные «гребущие» колеса дают дополнительные очки в разгоне.

 

Еще один плюс в копилку возможностей относится к использованию электромотора. В связке с умной системой регулирования тягового усилия (Traction Control) электромотор способен серьезно быстрее реагировать на проскальзывание колес, купируя их в зародыше.

 

Технологии Space X. Не будем забывать, что одно из направлений Илона Маска- освоение космоса при помощи своей космической программы. А это значит при помощи опыта создания ракет, Tesla может создать наиболее аэродинамичный кузов автомобиля из всех представленных на сегодняшний день среди серийных моделей.

 

Рекламный ход? Маск намекнул, что на родстер могут устанавливаться ракеты? «Ракетные технологии, примененные в автомобиле, открывают революционные возможности». Может это всего лишь уловка?  И скоро мы увидим родстер с небольшим ракетным движком на багажнике, который сможет реально разогнаться быстрее 2.0 секунд? Шоу получится классным!

 

О крутящем моменте. Напомним, что компания утверждает, на родстере будет максимальный крутящий момент в 10.000 Нм. По словам Фенске, в отрыве от мощности этот показатель ни о чем не будет говорить. На любой машине можно создать такой крутящий момент, вопрос в подборе соотношения шестерен.

 

Возьмите тот же Unimog, крутящий момент на колеса у него поболее будет, 3 млн. Нм (!!!). И что, летает? Нет, скорость… черепашья. Подробнее о «ползучей» передаче Unimog можно прочитать здесь: 

«Ползучая передача» на Mercedes Unimog, разъяснение

 

Показатель не влияет на скоростные показатели. Нужно знать мощность машины. А ее предусмотрительно скрыли.

 

И наконец, вес 200 кВт⋅ч. По самым скромным подсчетом батарея такой мощности может весить минимум 1 тонну! И это только аккумулятор. Неужели автомобиль, вес которого будет, скажем, 2 тонны, сможет разгоняться как пушника? Сомневаемся.

 

В результате получаем уравнение с множеством неизвестных. Почему главные технические характеристики закрыты на этот раз? Может Тесла нужен повод для увеличения денежного потока? Поговаривают финансовые дела у компании обстоят не очень хорошо. Может им нужен информповод для разговоров? И, возможно, спортивный автомобиль, как и грузовик Tesla «Semi» создавались исключительно для привлечения внимания? Хайпа, как это модно сейчас говорить?

 

А вы что думаете по этому поводу? Голосуем и делимся в комментариях своим мнением.

www.1gai.ru

Tesla представила новую Model S P100D с разгоном до 100 км/ч за 2,5 секунды — Офтоп на vc.ru

Tesla представила автомобили Model S P100D и Model X P100D — улучшенные модели существующих машин, но с аккумулятором на 100 кВт⋅ч. Это позволило ускорить машины, а также увеличить запас хода, говорится на сайте компании.

В частности, Model S P100D в режиме Ludicrous mode разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды. В Tesla отмечают, что это третий показатель среди всех выпущенных серийных машин (после LaFerrari и Porsche 918 Spyder) и первый — среди тех, которые выпускаются большими сериями. Model X P100D в режиме Ludicrous mode разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды.

За счёт увеличения аккумулятора запас хода Model S на одном заряде вырос с 270 миль в модели P90D до 315 миль (507 км) — в компании говорят, что это первый электромобиль, преодолевший отметку в 300 миль. В Model X этот показатель вырос с 250 миль до 289 миль (465 км).

Нынешние владельцы Model S P90D и Model X P90D могут улучшить свои машины до новой версии за $20 тысяч. Те, кто заказал эти модели, но не получил, могут заменить их на новую с доплатой в $10 тысяч. Разница в цене объясняется тем, что старые аккумуляторы придётся утилизировать.

Первое сообщение главы Tesla Motors Элона Маска о том, что 23 августа будет представлен новый продукт, привело к росту акций компании более чем на 2%. После презентации машин стоимость ценных бумаг упала, и теперь рост по сравнению с предыдущим днём составляет около 0,9%.

Динамика акций Tesla 23 августа, стрелкой обозначен момент анонса новых машин

#новость

vc.ru

Tesla Model S P100D с обновленной прошивкой установила новый мировой рекорд времени разгона – до 96,6 км/ч за 2,276 секунды

Недавнее обновление программного обеспечения с улучшенным режимом быстрого ускорения Ludicrous+ позволило сделать Tesla Model S P100D еще более динамичной машиной. Теперь самый динамичный серийный автомобиль в мире разгоняется от 0 до 96,6 км/ч за 2,276 секунды (2,275507139 с, если нужна более точная цифра). Это новый рекорд по времени разгона среди всех серийных автомобилей. Указанный результат был зафиксирован в ходе тестового заезда на специально оборудованной трассе для дрэг-рейсинга журналистами американского автомобильного издания Motor Trend.

Как пишет Motor Trend, ни одной из серийных машин среди тех, которые им удалось протестировать, ранее не удавалось взять планку 2,3 с. Нынешний результат заметно лучше изначально заявленных производителем 2,5 с, а также лучше предыдущего рекорда в 2,389, зафиксированного каналом Tesla Racing Channel в январе.

Таким образом, Tesla Model S P100D удалось увеличить отрыв от Faraday Future FF 91. Напомним, ранее Faraday Future FF 91 смог разогнаться до 96,6 км/ч за 2,39 секунды, опередив Tesla Model S P100D со старой прошивкой и став, таким образом, мировым рекордсменом по времени разгона. Но удержать этот титул надолго FF 91 не сумел и вскоре он снова перешел к Tesla Model S P100D, как отмечалось выше.

И хотя динамика Tesla Model S P100D выглядит впечатляюще как для семейного седана (машина «прет, как сумасшедшая», если говорить словами испытателей), Motor Trend отмечает, что на более высоких скоростях электромобиль Tesla быстро теряет свое преимущество и проигрывает суперкарам, у которых побольше «лошадок» под капотом. Суперкар Ferrari LaFerrari, например, разгоняется до 70 миль в час (около 113 км/ч) примерно на 0,1 с быстрее, тогда как Porche 918 и McLaren P1 берут верх над Tesla Model S P100D только при достижении скорости в 80 миль в час (130 км/ч).

Судя по всему, результаты тестового заезда Motor Trend превзошли ожидания главы компании Илона Маска. Ранее он отмечал, что обновление прошивки позволит Tesla Model S P100D разгоняться на 0,1 быстрее. Но после просмотра видео заезда Маск заявил, что результат может быть еще лучше, если убрать половые коврики и коврик багажного отсека.

Источник: Motor Trend и Engadget

itc.ua

Обзор Tesla Model S // РАЗГОН до 100 км/ч СО СКОРОСТЬЮ СВЕТА! // AVTOritet

Обзор Tesla Model S начну с того, что когда появились первые автомобили Тесла, то я не придал этому особого значения. Слабый электродвигатель, его нужно постоянно заряжать. Это создавало определенное отторжение от автомобиля компании Tesla Motors. Но сейчас этот электромобиль меня не слабо удивил.

Давайте продолжим обзор Тесла Модель S с внешнего вида. На мой взгляд есть несколько факторов, которые незначительно удешевляют дизайн Tesla S. Как минимум это передние фонари. Определенно, оптику у Tesla Model S можно было сделать лучше. Нынешний дизайн смотрится Японским.

Взглянем на автомобиль Tesla S сбоку. Стоит отметить, что дизайн рам и дверей просто был слизан с Aston Martin Rapid. Довольно странное решение компании Tesla Motors.

Дверные ручки выполнены очень интересно. Можно сказать, что они имеют интеллектуальную систему управления. Когда Вы отходите от автомобиля Tesla Model S на 20 метров, машина автоматически закрывает двери.

Еще одна причина, по которой мы взяли Tesla Model S на тест драйв и обзор — это то, что за 270 000 км пробега, машина ни разу не сломалась. Колеса на Тесла Модель С обычно ставят 19-дюймовые.

Перейдем обзору задней части автомобиля Тесла Модел С. Задняя часть выглядит очень сочно и широко. Есть конечно фактор, который удешевляет этот вид. И снова это фонари.

Стоит отметить, что наличие электродвигателя дает возможность получить 2 багажника. У Tels Model S есть также пневмоподвеска.

Tesla Model S имеет автопилот, который значительно отличается от всех уже существующих. Он не просит водителя принимать какое либо участие в процессе управления автомобилем, кроме как положить раз в 10-15 минут руки на руль.

Разгон до 100 км/ч поражает! Рубеж 0-100 Tesla Model S преодолевает за 3.4 секунды.

По вопросам сотрудничества
[email protected]
Подписывайтесь:
https://vk.com/avtoritetobzory
https://www.facebook.com/AVTOritetObzory
https://www.ok.ru/group/54509308543226
https://www.instagram.com/avtoritet_official/

#обзор #разгон #тест #драйв #тестдрайв #авто #авторитет #тесла #электромобиль #автомобиль #модель #моторс #модел #100 #tesla #model #s #avtoritet #test #drive #motors #inc #0100

#Обзор #Tesla #ModelS #TeslaModelS #Разгон #Avtoritet #РазгонДо100 #ТестДрайв #Автомобили #Тестдрайв #Авто #Тест #TestDrive #Авторитет #Тесла #Электромобиль #TeslaMotors #ТеслаАвтомобиль #ТеслаМодельS #ТеслаМоторс #TeslaS #TeslaInc #ТеслаМоделС #0100

v4k.life

Tesla Model S в чем секрет СУПЕР УСКОРЕНИЯ? P100D+ Разгон до 100 2.7сек! Жорик Ревазов.