Меню Закрыть

Tesla model s разгон до 100 – Tesla раскрывает потенциал Model S: разгон с 0 до 100 км/ч менее чем за 2,5 секунды

1,9 секунды до 100 км/ч

Если верить сообщению, которое Илон Маск опубликовал на своей официальной странице в социальной сети Twitter, заявленный разгон до сотни за умопомрачительные 1,9 секунды — это показатель «базовой модели». Компания обещает выпустить некий опциональный пакет, с которым электрический спорктар «выйдет на совершенно иной уровень».

Кроме того, основатель Tesla намекнул, что при разработке апгрейдов и новых моделей компания планирует воспользоваться разработками космической программы SpaceX, основателем которой является Илон Маск. По его словам, применение космических технологий в автомобилестроении открывает «революционные возможности».

Хотя сложно представить, как впечатляющие характеристики Tesla Roadster могут стать еще более невероятными. Родстер способен разгоняться до 100 км/ч за ничтожные 1,9 с, а крутящий момент силовой установки Tesla составляет аж 10 000 Нм (десять тысяч!). Но и это еще не все,160 км/ч Roadster наберет всего за 4,2 с, а классическую дистанцию в 1/4 мили (402 м) автомобиль преодолеет за 8,8 с — это абсолютный рекорд среди серийных автомобилей. При этом максимальная скорость без ограничителя — более 400 километров в час.

И это еще не все. При такой умопомрачительной динамике Tesla Roadster способен проезжать почти 1 000 километров без подзарядки в загородном режиме движения, если верить заявленным характеристикам.

Tesla Roadster будет использовать сразу три электродвигателя: один на передней оси и еще пара — на задней, то есть, компоновка электрокара будет полноприводной. А невероятная мощность и запас хода обеспечиваются, благодаря 250-киловаттной батарее. Вдобавок автомобиль может похвастать сверхэффективной аэродинамикой.

Серийный вариант Tesla Roadster должен выйти через 3 года, если, конечно, американцы не сдвинут сроки запуска. Начальная стоимость электрического спорткара будет составлять 200 000 долларов, а минимальный депозит для предзаказа — 50 000 долларов. Первая партия из 1 000 автомобилей Roadster будет носить статус специальной серии Founders Series, а экземпляры этого издания будут стоить 250 000 долларов.  

auto.vesti.ru

Tesla побила рекорд по разгону до 100 км/ч: это просто невообразимо

 

Как сообщил американский автомобильный журнал Motor Trend, отныне Tesla Model S P100D стала самым динамичным серийным автомобилем в мире. Эта уникальная машина может разгоняться от 0 до 100 км/ч менее, чем за три секунды. А точнее, от 0 до 96,6 км/ч за 2,276 секунды. Это стало новым рекордом серийных автомобилей по времени разгона, передает Joinfo.ua..

Указанный результат был зафиксирован в ходе тестового заезда на специально оборудованной трассе для дрэг-рейсинга.

Как пишет Motor Trend, ни одной из серийных машин среди тех, которые им удалось протестировать, ранее не удавалось взять планку 2,3 с. Нынешний результат заметно лучше изначально заявленных производителем 2,5 с, а также лучше предыдущего рекорда в 2,389, зафиксированного каналом Tesla Racing Channel в январе.

Таким образом, Tesla Model S P100D удалось увеличить отрыв от Faraday Future FF 91. Напомним, ранее Faraday Future FF 91 смог разогнаться до 96,6 км/ч за 2,39 секунды, опередив Tesla Model S P100D со старой прошивкой и став, таким образом, мировым рекордсменом по времени разгона. Но удержать этот титул надолго FF 91 не сумел и вскоре он снова перешел к Tesla Model S P100D, как отмечалось выше.

И хотя динамика Tesla Model S P100D выглядит впечатляюще как для семейного седана (машина «прет, как сумасшедшая», если говорить словами испытателей), Motor Trend отмечает, что на более высоких скоростях электромобиль Tesla быстро теряет свое преимущество и проигрывает суперкарам, у которых побольше «лошадок» под капотом. Суперкар Ferrari LaFerrari, например, разгоняется до 70 миль в час (около 113 км/ч) примерно на 0,1 с быстрее, тогда как Porche 918 и McLaren P1 берут верх над Tesla Model S P100D только при достижении скорости в 80 миль в час (130 км/ч).

Судя по всему, результаты тестового заезда Motor Trend превзошли ожидания главы компании Илона Маска. Ранее он отмечал, что обновление прошивки позволит Tesla Model S P100D разгоняться на 0,1 быстрее. Но после просмотра видео заезда Маск заявил, что результат может быть еще лучше, если убрать половые коврики и коврик багажного отсека.

Как был установлен прежний рекорд по скорости — смотрите на видео ниже.

joinfo.ua

Tesla Model S P100D разгоняется быстрее, чем силы тяжести

Может ли действительно Tesla Model S P100D разгоняться до 100 км/ч за 2,5 секунды?

Не ужели компания Тесла придумала как покорить законы физики и действительно выпустила автомобиль способный разгоняться быстрее силы тяжести? Конечно это не возможно. На самом деле максимальный предел разгона этого автомобиля до 100 км/час на этой планете не может превышать 2,83 секунды, и то при свободном падении, в вакууме (в безвоздушном пространстве). Вот подробное разъяснение и доказательство, того чтобы понять что Tesla Model S P100D не может до 100 км/ч разогнаться за 2,5 секунды в безвоздушном пространстве. Также мы узнаем может ли автомобиль на земле быть быстрее аналогичного автомобиля который разгоняется за 2,5 секунды почти до 100 км/час на поверхности земли.

 

Смотрите также: Новая модель Tesla Model S P100D, самый быстрый из линейки электрокаров

 

Когда появилась официальная информация о том, что компания Тесла выпустила новую модификацию электрического седана Model S P100D способную с 0 до 100 км/час разгоняться за 2,5 секунды, это стало означать что эта машина быстрее силы тяжести действующей в нашем мире. 

 

Конечно такое не возможно. Давайте подробнее разберемся почему Tesla Model S P100D не сможет разогнаться до ста километров в час за 2,5 секунды. Правда это сравнение сделаем при условии отсутствия кислорода. 

 

Давайте обратимся к простой математике и физике чтобы без испытаний выяснить на что способен этот автомобиль в реальности. 

 

Всем известно, что объект в вакууме (при свободном падении) разгоняется примерно на 9,8 метров в секунду в квадрате (9,780 м/с²). То есть если бы на земле не было бы воздуха (который из-за аэродинамического сопротивления мешает свободному падению и ускорению любых объектов на земле), то любой объект падающий на землю имел бы примерное ускорение в 9,8м/секунду. Подробнее ускорении свободного падения…

 

Давайте посчитаем согласно этой формуле, за сколько времени объект падающий на землю в вакууме разгонится до 100 км/час. 

 

Предположим что в чистом вакууме мы кинули мяч с высоты 500 метров вниз на землю. Сначала давайте переведем скорость 100 км/час в другую меру исчисления: метр/секунду. Соответственно 100 км/ч = 27,78 м/с. Правда для дальнейших расчетов нам понадобится перевести скорость км/час в мили/час, поскольку компания Тесла заявила что их новая модель седана разгоняется с 0-60 миль в час за 2,5 секунды. Так как скорость 60 миль в час равняется примерно 96,56 км/час, то без этого значения наши расчеты будут не верны. Поэтому вместо 100 км/час будем использовать максимальную скорость в диапазоне с 0 до 60 миль/час. Скорость в 60 миль/час (96,561 км/ч) это 26,82 метра в секунду.

 

Высчитаем с какой скоростью падения будет двигаться объект (в нашем примере мяч) в вакууме через две секунды. Получаем, что скорость объекта составит 19,6 м/сек = 70,56 км/час. Но эта скорость как видите еще не соответствует скорости 96,56 км/час (60 миль в час). 

 

Для того чтобы вычислить за сколько времени объект в свободном падении при отсутствии кислорода достигнет скорости в 96,56 км/час необходимо провести следующие расчеты:

 

 

Получаем, что 2,74с (значение округленно до двух знаков после запятой). Это означает что объект в свободном падении в вакууме достигает скорости 96,56 км/час (60 миль в час) за 2,74 секунды.

 

Смотрите также: От Nissan Juke до Cadillac Escalade: 30 внедорожников в тесте

 

Теперь давайте вычислим для полноты картины время разгона объекта в вакууме до 100 км/час. Получаем что объект достигнет скорости в 100 км/ч (27,78 м/с) за 2,83 секунды. 

 

Вместе с появлением информации о новой модификации Тесла, в сети стала распространяться вирусная реклама, которая утверждает что Model S P100D способна покорить силу тяжести. Но, к сожалению, это не возможно. Для того чтобы утверждать, что автомобиль Тесла покорил силу тяжести на земле и имеет скорость разгона быстрее, чем аналогичный автомобиль, находящейся в свободном падении в воздухе, нужен сравнительный тест. Об этом ниже.

 

В реальном же мире где нас окружает кислород, скорость падения объекта зависит от его массы и сопротивления воздуха во время падения, которое будет зависеть от аэродинамических особенностей объекта (в нашем примере автомобиля Tesla Model S P100D). Поэтому для того чтобы выяснить способен ли новый автомобиль Тесла ускориться быстрее силы тяжести, необходимо сделать замеры и соответствующие сложные расчеты.

 

Самое простое чтобы понять способен ли автомобиль на земле ускориться быстрее автомобиля находящегося в падении необходимо конечно провести тест, похожий на этот:

 

 

Но к сожалению это нереально. Но если бы могли провести что-то подобное мы могли бы сравнить какой автомобиль преодолеет определенное расстояние быстрее, то поняли бы может ли новая модель Tesla Model S P100D разогнаться быстрее этой же машины при свободном падении с высоты. 

 

Для того чтобы провести подобный тест нужно сопоставить максимальную скорость автомобиля движущегося по земле, с его скоростью падения с высоты. Это необходимо для того чтобы точно знать с какой высоты сбрасывать автомобиль, чтобы узнать какой автомобиль быстрее пройдет определенное расстояние или достигнет скорости в 60 миль в час (96,56 км/ч). 

 

К счастью физик Марк Вираж создал забавную таблицу, по которой можно вычислить необходимую высоту сброса автомобиля для тестирования:

 

* Левый столбец — максимальная скорость автомобиля на земле (в милях/час), по центру ускорение в падении (фут в секунду), правый столбец необходимая высота сбрасывания автомобиля.

 

Поскольку модель Tesla S P100D имеет ограничение максимальной скорости в 155 миль в час, то на основе этой таблицы мы можем сделать вывод чтобы сравнить скорость движущегося автомобиля с падающим необходимо сбросить его с высоты около 3400 футов, что составляет примерно 1036 метров

 

Очевидно что при таком поверхностном расчете при падении Tesla S P100D упадет на землю примерно через такое же время, за которое идентичный автомобиль проедет аналогичное расстояние по земле. 

 

Так что получается что новая модель Tesla S P100D может по земле быстрее преодолеть расстояние в 1 км, чем аналогичная машина сброшенная с высоты 1 км?

 

Для тех кому интересно вы можете выяснить это с помощью данного онлайн калькулятора, который помогает вычислять предельную скорость падения любого объекта. 

 

Например установив в калькулятор параметры новой модели Tesla S P100D можно вычислить максимальную скорость падения этого автомобиля. 

 

При традиционной плотности воздуха на уровне земли коэффициент лобового аэродинамического сопротивления этой модели составляет 0,24 cd (согласно спецификации автопроизводителя). Вес автомобиля составляет около 2449 кг (модель S P100D имеет более тяжелую батарею). Фронтальная площадь поверхности этой машины составляет 2,34 квадратных метра.

 

В итоге как видите максимальная скорость падения машины составляет 859,63 км/час (этот калькулятор учитывает в том числе и гравитацию нашей земли). Но это в случае если машина будет падать вертикально вниз (ровно передней частью, не вращаясь до самой земли). В случае если машина будет падать горизонтально (колесами вниз, если предположить что автомобиль имеет идеальный баланс веса и низкий центр тяжести), то максимальная скорость падения будет примерно 177 км/час. 

 

Как видите вряд ли автомобиль на земле сможет быстрее проехать расстояние аналогичное высоте сбрасывания точно такой же машины. Поэтому Tesla Model S P100D не сможет разгоняться не в вакууме быстрее силы тяжести, поскольку гравитация и сила тяжести в любом случае победит, так как объект будет быстрее набирать скорость падения, чем автомобиль стартующий с 0-60 миль в час. 

 

Конечно интересно думать что разгон Tesla Model S P100D с 0-60 миль в час всего за 2,5 секунды это быстрее силы тяжести в случае падения машины с высоты. Но как вы можете вычислить на самом деле разгон до ста километров всего за 2,5 секунды не означает что это быстрее силы тяжести при падении аналогичного автомобиля с высоты. 

Но согласитесь не разбираясь в детальных расчетах можно действительно подумать что компания Тесла покорила законы физики. 

 

Вот кстати список автомобилей, который также как и Тесла близки к покорению силы тяжести, но тем не менее они никогда не смогут ее превзойти из-за особенностей законов физики:

  • Tesla Model S P100D — 2,5 секунды
  • Porsche 918 Spider — 2,5 секунды
  • Bugatti Veyron — 2,5 секунды
  • Nissan GT-R — 2,7 секунды

 

Примечательным здесь является то что Tesla Model S P100D это все таки обычный электрический седан, в отличие от автомобильной спорт экзотики в списке выше. Так что появление этой модели в этом списке уже чудо в автопромышленности. Правда для того чтобы достичь такой динамики разгона вы должны задействовать электрокар на полную мощь. К сожалению таким образом вы очень быстро разрядите аккумулятор Теслы. 

 

Смотрите также: Надежен ли автопилот в Тесла?

 

Мы бы на месте Элона Маска повторили легендарный тест двух автомобилей, который вы можете видеть на видео в начале статьи. Задача простая: взять два автомобиля Tesla Model S P100D и сравнить их скорость прохождения определенной дистанции. Только одну машину испытать на земле при максимальной мощности разгона, а другую сбросить с грузового вертолета или самолета. Тогда точно можно определить какой автомобиль будет быстрее. Да, это конечно этот тест не подтвердить что компания Тесла превзошла законы физики, но тем не менее мы думаем миллионам людей будет интересно узнать какой же все-таки автомобиль пройдет определенное расстояние (или пролетит). Лучшей рекламы автомобилей Тесла как нам кажется не придумать.

www.1gai.ru

Модель Tesla S P100D объявлена самой динамичной в мире — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Напомним, «эска» от Теслы — это крупный хэтч с посадочной формулой 5+2. Удивительно, что его старшие версии в разгоне с места могут обойти большинство суперкаров.

Компания Tesla заявила, что новая версия «эски» — Model S P100D — в режиме Ludicrous способна набрать 60 миль/ч (97 км/ч) с места за 2,5 с (0−100 км/ч — 2,7 с). Это на 0,3 с быстрее прежней самой производительной из «эсок». Американцы уверяют: мы создали наиболее динамичный серийный дорожный автомобиль на рынке. По крайней мере в разгоне до сотни (максималка тут скромная — 250 км/ч). Обойти новичка в стартовом рывке способен гибрид Porsche 918 Spyder, но это лимитированная модель, давно нашедшая своих хозяев, новым его не купить.

В конфигураторе уже появилась новая версия по цене $134 500 (в США) или 127 700 евро (в Европе). Функция Ludicrous и «умная» пневмоподвеска входят «в базу». Поставки первым заказчикам — в конце сентября.

Как ясно из индекса, ёмкость аккумулятора «эски» увеличена с 90 до 100 кВт•ч. Запас хода такой пятидверки на одной зарядке составляет 315 миль (507 км) в смешанном цикле EPA или 613 км в европейском NEDC. Это тоже рекорд среди электромобилей, присутствующих на рынке. Американская пятидверка первой преодолела планку в 300 миль хода среди серийных «электричек» (по стандарту EPA, который более жёсткий, чем европейский тест).

Одновременно та же самая увеличенная батарея появилась на кроссовере Tesla Model X. Версия X P100D набирает 60 миль/ч за 2,9 с, а 100 км/ч — за 3,1 с. Запас хода на одной зарядке составляет 289 миль (465 км) в цикле EPA или 542 км в NEDC. Цена в США — $135 500, в Европе — 128 700 евро.

Американский производитель пояснил, что клиенты, уже заказавшие модель S P90D, но ещё не получившие её, могут доплатить $10 000 и забрать S P100D. Тем, кто уже ездит на «девяностых» Теслах, предложено обратиться на фирму за апгрейтом до «с

www.drive.ru

Tesla Model S сможет разгоняться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды

Экология потребления. Электромобиль Tesla Model S P85D имеет режим, под названием “Insane” (англ. Безумный) в которой автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за впечатляющие 3,2 секунды. Это достаточно быстро, не так ли? Однако, похоже инженеры esla решили поднять планку еще выше, добавив новый режим, который они назвали “Ludicrous” (англ. Нелепый).

Электромобиль Tesla Model S P85D имеет режим, под названием “Insane” (англ. Безумный) в которой автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за впечатляющие 3,2 секунды. Это достаточно быстро, не так ли? Однако, похоже инженеры esla решили поднять планку еще выше, добавив новый режим, который они назвали “Ludicrous” (англ. Нелепый).

Вместо того, чтобы разгоняться до сотни за 3,2 секунды, режим Ludicrous будет способен разогнать Model S от 0 до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. Сейчас многие могут сказать, что разница в 0,4 секунды ничтожна, но даже доли секунды играют роль, когда дело доходит до подобных автомобилей, где владелец хочет похвастаться каждой мелочью.

Однако в отличие от Insane-режима, который доступен просто с обновление программного обеспечения автомобиля, режим Ludicrous доступен только благодаря обновлению оборудования автомобиля, что также означает, что он не бесплатный. Все потому, что для еще большего ускорения Model S P85D, Tesla необходимо установить новое оборудование, например, другие предохранители, которые не будут плавиться и некоторые другие детали.

Что касается цены вопроса, то если вы покупаете новый Model S P85D и хотите данный режим, то вам придется доплатить дополнительные $10.000. Для существующих владельцев, данная опция будет стоить $5.000, правда это лишь стоимость деталей, за их установку придется также отдать некоторую сумму. опубликовано econet.ru

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание — мы вместе изменяем мир! © econet

econet.ru

В разгоне до 150 км/ч Tesla оказалась быстрее McLaren 650S!

16 Октября 2015


Немецкое издание Telegraaf провело независимый сравнительный тест Tesla Model S P85D и McLaren 650S. В заезде по прямой электрический седан опередил британский суперкар, первым достигнув скорости 150 километров в час. McLaren 650S располагает бензиновым мотором мощностью 650 л.с., а его официальный разгон до сотни составляет ровно 3 секунды, в то время как Tesla в максимальной комплектации имеет 700 лошадиных сил, а благодаря режиму ludicrous-mode разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунд. Если бы Tesla была бензиновой, то разница в 50 лошадок не дала бы преимущества перед спорткаром, ведь снаряженная масса двухместного Макларена составляет всего 1330 кг, а Тесла, будучи полноценным четырехдверным автомобилем, весит 2239 кг. Но здесь решает электромотор, который, в отличии от бензинового, способен обрушить мгновенно все 931 Н•м крутящего момента на четыре колеса. Проблемой бензиновых моторов является то, что в них максимальная мощность и крутящий момент недоступны в первые доли секунды разгона, именно поэтому электрический автомобиль Илона Маска «рвет» даже самые, казалось бы, безбашенные заряженные машины с двигателем внутреннего сгорания. К слову, это не первое соревнования Теслы с Макларен. В предыдущем состязании электрокар проиграл, так как тогда еще не было ludicrous-mode, а был только insane-mode. Дальше в этой статье вы найдете прямое сравнение этих двух режимов, а также видео этого одного из немногих проигрышей Теслы в драг-гонках.


Сам Илон Маск так обрадовался тому факту, что его электрокар оказался быстрее одного из лучших суперкаров в мире, что поделился этой новостью в Твиттере:



В интернете с каждым днем все больше и больше появляется видео, на которых Тесла участвует в драг-заездах. Вообще разгон – это главная фишка всех автомобилей этой марки. В свое время Tesla Roadster завлекал внимание клиентов именно чудовищным разгоном, единожды ощутив который хочется еще и еще. Если твой автомобиль имеет явное преимущество перед остальными – то почему бы это не показывать всем? Поэтому на Ютубе можно найти множество как любительских, так и официальных тестов с участием автомобилей Tesla. Мы собрали подборку самых интересных драг-заездов, в которых Model S как побеждает, так и проигрывает.


Вот тот самый исторический заезд, после которого седан Tesla Model S был официально признан быстрейшим серийным электрокаром в мире. На автодроме Palm Beach International Raceway, который находится в Америке, Тесла оставила позади заряженный Dodge Challenger Hellcat. Классическую драговую дистанцию четверть мили электрический седан преодолел за 11,6 секунды, преодолев финишную черту на скорости 184.4 км/ч.



Американский электромобиль рвет не только бензиновые, но и гибридные тачки! Казалось бы, что может быть круче BMW i8 с разгоном 4.1 с нуля до сотни? Конечно же, Тесла.



Все еще считаете BMW M4 эталоном машиностроения и быстрейшей машиной на которой можно ездить за пределами гоночного трека? Зря. Тесла способна не только уместить в себя 7 человек и тележку из супермаркета в переднем багажнике, но еще и дать фору практически всем спортивным купе с мощностью до 600 лошадиных сил.



Калифорнийский спорткар Caterham Seven 620 R способен разменять первую сотню на спидометре уже через 2,8 секунд после старта, это один из лучших результатов для бензинового автомобиля. Однако даже такая техника проигрывает, когда в дело вступает электрика.



Что может быть быстрее, чем Tesla? Только обновленная Tesla P90D.  На этом видео видна разница между старым «безумным» режимом Insane и новым Ludicrous Mode.



Но, как уже говорилось, на счету Теслы есть и поражения. Однако если этот электрокар и проигрывает, то только достойным. Вот, к примеру, состязание с Lamborghini Aventador, который имеет ту же мощность, что и наш электрокар – 700 л.с. В самом начале Тесла вырывается вперед, однако ей не удается удержать лидерство до конца заезда.



А вот и обещанный «баттл» с Маклареном. Как оказалось, Insane Mode не хватает для победы над 650-сильным суперкаром, а вот Ludicrous Mode – в самый раз!



И последнее видео на сегодня. Здесь Тесла преодолевает четверть мили вместе с 740-сильной Ferrari F12 Berlinetta. Легкий вес и могучий мотор оказался не по зубам электрокару, хоть он и держался достойно. Кто знает, может именно это видео вдохновит Илона Маска на создание нового, еще более безумного режима для своего детища?


www.tesla-club.ru

Подробные характеристики Tesla Model 3: разгон с 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды

Серийный вариант Tesla Model 3 — самого недорогого электромобиля в линейке производителя — нам покажут только в июле (тогда же стартует его производство), а первые автомобили Tesla Model 3 найдут своих владельцев уже в конце нынешнего года. Но для того, чтобы узнать основные технические характеристики, вовсе не обязательно дожидаться окончательного анонса Tesla Model 3.

Недавно на сайте производителя появилась специальная страница со сравнительной таблицей основных характеристик грядущей Model 3 и нынешней Model S. Отметим, что незадолго до этого в результате утечки изображения этой таблицы были опубликованы на сайте Tesla Model 3 Owners Club.

Вне всяких сомнений, эта страница – очередной шаг, призванный объяснить разницу между премиальной Model S и массовой Model 3. Как известно, многие ошибочно считают, что Model 3, будучи третьей моделью производителя, лучше, чем Model S, которая стоит вдвое дороже. Ранее Илон Маск неоднократно пытался внести ясность, а сама компания в последнем финансовом отчете обещала информировать общественность о различиях между моделями во избежание путаницы и распространения ошибочных представлений.

Итак, Model 3 будет ощутимо короче Model S – 4693,92 мм против 4978,4 мм. Наглядно сравнить габариты автомобилей позволяет изображение ниже:

От 0 до 100 км/ч Model 3 сможет разгоняться за 5,6 секунды. Можно не сомневаться, что в режиме быстрого ускорения Ludicrous автомобиль Tesla Model 3 будет разгоняться еще быстрее. Выпуск таких модификаций Model 3 ранее был подтвержден Tesla. Для сравнения, Tesla Model S P100D, будучи самым динамичным серийным автомобилем в мире разгоняется от 0 до 96,6 км/ч за 2,276 секунды.

Tesla Model 3 сможет проезжать от одной подзарядки около 350 км. Само собой, в зависимости от стиля езды может быть меньше, а, может, и больше. Можно с высокой долей вероятности предположить, что речь здесь о базовой версии Model 3.

Model 3 рассчитана на пятерых взрослых пассажиров, тогда как Model S способна вместить пятерых взрослых и еще двух детей, но это было известно еще раньше.

Объем багажного отделения у Model 3 составляет почти 400 литров, а дисплей всего один – 15-дюймовый в самом центре. Похоже, привычной панели приборов у Model 3 и правда не будет.

Если Model S предлагает более 1500 различных опций, то у Model 3 их будет меньше 100. Кроме того, нужно быть готовым, что заказав Model 3 ждать автомобиль придется больше года, тогда как Model S можно получить за месяц или еще быстрее. Кроме того, система фильтрации воздуха HEPA, 21-дюймовые диски, пневматическая подвеска, стеклянная крыша, панорамный люк, автоматические дверные ручки и полностью алюминиевый корпус – эти премиальные особенности Model S недоступны в Model 3. Кроме того, владельцам Model 3 придется платить за зарядку на Supercharger, тогда как для Model S и Model X предоставляется неограниченная бесплатная зарядка на станциях Supercharger.

Источник: Tesla

itc.ua

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о