Меню Закрыть

Тесла авто: Купить Tesla (Тесла) в Москве, невысокие цены на Тесла на сайте Авто.ру

Содержание

ДТП с участием Tesla: есть ли будущее у беспилотных авто? | События в мире — оценки и прогнозы из Германии и Европы | DW

Смертельное ДТП с участием электромобиля компании Tesla в американском штате Техас в очередной раз привлекло внимание общественности к проблемам рынка автономных авто. Вечером 17 апреля пятидверная машина Tesla Model S 2019 года выпуска, ехавшая на высокой скорости, врезалась в дерево к северу от Хьюстона и загорелась. Пожар не могли потушить в течение нескольких часов. Два человека, находившиеся в машине, погибли.

По данным предварительного расследования, электромобиль ехал в режиме автопилота, а место водителя было пустым. Глава Tesla Илон Маск, однако, в этом сомневается. «Данные, полученные в настоящий момент, показывают, что автопилот не был активирован», — написал Маск в Twitter.

На месте смертельного ДТП с участием Tesla в Техасе, 17 апреля

Что произошло на самом деле, покажут результаты расследования. Как бы то ни было, это далеко не первая авария с участием беспилотных автомобилей.

ДТП, впрочем,- лишь одна из причин, по которой их перспективы пока остаются туманными. Еще несколько лет назад все — начиная от такси-сервиса Uber и заканчивая автогигантом Ford — наперебой обещали, что беспилотные автомобили появятся на дорогах общего пользования к 2020-м годам. Этого, однако, так и не произошло. Сегодня производители самоуправляемых авто имеют куда более скромные амбиции.

Когда беспилотники появятся на дорогах?

Рынок беспилотных технологий устроен так же сложно, как и сами автономные авто. Поэтому с уверенностью сказать, когда автономные транспортные средства появятся на дорогах, пока никто не может.

Каждый вид транспорта требует разработки отдельной технологии беспилотного вождения

Грузовики, легковые автомобили, такси и другие виды общественного транспорта выполняют разные задачи в разных условиях, поэтому для разных видов транспорта приходится разрабатывать и разные технологии беспилотной езды.

Еще одним препятствием может стать и получение разрешения от регулирующих органов. Правила, определяющие, при каких условиях самоуправляемое авто может ездить по дорогам общего пользования, будут зависеть не только от типа транспортного средства, но и от конкретной страны или региона.

Кто производит самоуправляемые авто?

На сегодняшний день в разработке и производстве автономных авто участвует большое количество компаний — начиная от таких гигантов, как Ford и Volkswagen, и заканчивая небольшими израильскими стартапами в сфере робототехники.

Tesla Model S

В американском штате Калифорния — одном из мировых центров цифровых технологий — лицензии на тестирование беспилотников в данный момент имеют свыше 50 компаний. В машине при этом должен обязательно присутствовать водитель, который в случае необходимости мог бы взять управление на себя.

Эксперты считают, что прогрессу в этой сфере будет способствовать дальнейшая консолидация рынка беспилотников, где партнерство между IT-компаниями и промышленными предприятиями уже становится обыденным явлением.

Лидер отрасли — связанная с Google компания Waymo

Лидером отрасли в данный момент считается связанная с Google компания Waymo, специализирующаяся на разработке технологий автономного вождения.

Беспилотное такси Waymo

С октября 2020 года Waymo управляет парком полностью автономных такси в городе Фениксе, штат Аризона. До прибыльности, впрочем, компании еще далеко. В 2018 году Waymo объявила о своих планах закупить до 82 000 самоуправляемых авто. Однако пока в ее таксопарке по-прежнему насчитывается лишь несколько сотен  беспилотников.

Ряд других компаний придерживаются той же стратегии, что и Waymo, и начинают развивать свой бизнес с местных сервисов беспилотных такси — как правило, при поддержке гигантов автопрома. Так, стартап Cruise аффилирован с General Motors и Honda, Argo — с Ford и Volkswagen, а Motional — с Hyundai.

Tesla отстает от General Motors и Ford?

Tesla Илона Маска, в свою очередь, поставляет автономные автомобили своим клиентам напрямую.

Илон Маск

Однако пока ее беспилотники у многих ассоциируются, прежде всего, со смертельными ДТП и невыполненными обещаниями.

«Tesla отстает от таких автопроизводителей, как General Motors и Ford, чьи модели оборудованы специальными системами помощи водителю, позволяющими убедиться, что тот смотрит на дорогу», — отмечает в интервью агентству Reuters специалист по тестированию автомобилей, эксперт издания Consumer Reports Джейк Фишер.

Насколько энергоэффективны беспилотные авто?

Разработчикам беспилотных авто нужно учитывать и тот факт, что с ростом популярности электромобилей потребители требуют от своих авто и большей энергоэффективности.

Многие беспилотные транспортные средства оснащены системой LiDAR. Это датчик, который устанавливается на крыше автомобиля и с помощью лазерного излучения определяет расстояние до окружающих объектов. Но наличие такого сенсора на крыше увеличивает сопротивление воздуха при движении машины: в результате автомобиль затрачивает больше энергии для движения вперед.

Некоторые компании, в том числе и Tesla, отказались от LiDAR в пользу более простых и дешевых камер, которые устанавливают за окнами автомобиля. Такие технологии не столь энергозатратны, как датчики LiDAR, однако критики считают, что их точность не столь высока.

Другие эксперты, впрочем, отмечают, что беспилотные технологии развиваются быстро и станут более энергоэффективными уже в ближайшем будущем. Это позволит автономным авто стать столь же экологичным видом транспорта, как и обычные электромобили без функции автопилота.

Смотрите также:

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Volkswagen ID.3: народный электромобиль

    Концерн под названием «народный автомобиль» начал продажи своего главного электромобиля для массового рынка. Он призван повторить легендарный успех VW Golf. По длине и ширине ID.3 соответствует этой модели, но несколько выше. Цена в базовой комплектации: почти 30 000 евро. Минус 9 000 евро скидка до конца 2021 года. Батареи трех размеров, самая мощная должна обеспечить пробег до 550 км.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Renault Zoe: лидер немецкого рынка

    Уже не первый год самый популярный в Германии электромобиль — родом из Франции. С осени 2019 Renault выпускает «полностью обновленный» вариант своего электрического бестселлера. Его теперь можно быстро подзаряжать постоянным током. В ФРГ базовая версия с дальностью пробега 300 км продается по прежней цене: от 22 000 евро. Zoe Life Z.E. 50 c более мощной батареей проезжает 395 км, но стоит 24 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Tesla Model 3: претендент на лидерство

    Культовый американский автостроитель начал поставлять в Германию свою модель среднего класса в 2019 году, и она сразу стала одним из двух лидеров продаж среди электромобилей. Версию Standard Range предлагают за 45-54 000 евро, полноприводная AWD Long Range с двумя электромоторами и дорогой комплектацией может стоить порядка 65-70 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    BMW i3: испытанный ветеран

    Баварский автоконцерн начал выпускать эту модель в 2013 году, став немецким первопроходцем в деле электромобильности. С тех пор с конвейера сошли, в основном на экспорт, свыше 150 тысяч машин. В Германии i3 несколько раз был в тройке лидеров. Развивать дальше эту модель BMW не намерен, но и снимать с производства после семи лет тоже пока передумал: больно хорошо она продается за 38-42 000 евро.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Opel Corsa-e: электрический вариант

    Corsa вот уже четыре десятилетия — популярный в ФРГ бренд автомобиля малого класса. Осенью 2019 началось производство шестого поколения этой модели, и ее рекламирует Юрген Клопп — тренер футбольного клуба «Ливерпуль». В ролике он садится за руль именно электрического варианта, который компания Opel выпускает наряду с бензиновым и дизельным. Те стоят 14-18 000 евро, а электромобиль — почти 30 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Seat Mii electric: доступная малютка

    Свой первый электромобиль вывела на рынок испанская дочка Volkswagen. С Seat Mii, варианта VW up!, сняли бензиновый двигатель, и впредь малютку будут производить только с электрическим мотором. В компании считают, что для типично городского автомобиля дальность пробега в 260 км и 83 лошадиные силы вполне достаточно. Цена — от 20 650 евро. А если еще вычесть субсидии…

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Nissan Leaf: недооцененный чемпион

    Японцы первыми разработали электромобиль для массового производства и с 2010 года выпустили уже свыше 400 тысяч машин, что сделало Nissan Leaf мировым чемпионом продаж. Однако в ФРГ, в отличие от США, Японии, Норвегии и Великобритании, эта модель особо популярной не стала, хотя и входила в Топ 10. Базовый вариант стоит сейчас от 37 000 евро, Leaf e+ с более мощной батарей — примерно 45 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Hyundai Kona Elektro: компактный SUV

    Южнокорейский концерн называет эту выпускаемую с 2018 года модель «первым полностью электрическим компактным SUV в Европе». На станциях быстрой зарядки вариант Kona Elektro Trend с двигателем мощностью 150 кВт (204 лошадиные силы) заряжается меньше, чем за час, а дальность пробега составляет при идеальных условиях до 449 км. Цена — от 42 000 евро, базовый вариант примерно на 8 000 дешевле.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Audi e-tron: настоящий внедорожник

    Свой первый электрический SUV дочка концерна Volkswagen выпустила в 2019 году для привычного ей премиум-сегмента — и сразу попала в ФРГ в Топ 10 среди электромобилей. Полноприводный Audi e-tron 50 quattro с двумя моторами стоит в Германии от 69 000 евро, включая 19% НДС, а 55 quattro мощностью 300 кВт и дальностью пробега до 430 км — от 81 000. Хотя часть можно вернуть с помощью субсидий.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Mercedes EQC: батарейный «Мерседес»

    Концерн Daimler выбрал для продвижения на рынке Германии своего первого внедорожника на электрической тяге рекламный слоган «Это «Мерседес» среди электромобилей». Его цена — от 71 000 евро, мощность — 300 кВт, дальность пробега при идеальных условиях — 470 км, максимальная скорость — 180 км в час. Полноприводный электромобиль с двумя моторами испытывали, в частности, в условиях шведской зимы.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Porsche Taycan 4S: «уцененный» спорткар

    Электромобиль за 185 000 евро? Именно столько стоит Taycan Turbo S. Осенью 2019 года его начала выпускать компания Porsche, прославившаяся спортивными автомобилями. Модель Turbo обойдется в 152 000. Чтобы несколько расширить круг потенциальных покупателей, прибавили третий вариант: Taycan 4S «всего» за 105 000. Его мощность — 390 кВт, дальность пробега — 330-400 км.

    Автор: Андрей Гурков


Почему гиганты автопрома проигрывают Tesla

За последние пять лет крупнейшие автопроизводители вложили огромные суммы в электромобили. Например, концерн Volkswagen в 2017 г. пообещал выпустить 80 новых моделей электромобилей под брендами своей группы к 2025 г., а также электрические версии всех своих автомобилей – к 2030 г. В том же 2017 году в GM заявили о планах выпустить как минимум 20 новых моделей электромобилей к 2023 г. Другие компании тоже не отстают: по прогнозам Bloomberg New Energy Finance, к 2022 г. в мире будет доступно 500 моделей электромобилей.

Но, несмотря на многомиллиардные инвестиции, ни одна из крупных автомобильных компаний не угрожает лидеру рынка – компании Tesla, название которой уже практически стало синонимом слова «электромобиль». Это неожиданно: было бы логично ожидать, что, если производители с ежегодным доходом свыше $100 млрд, богатым опытом производства и огромной долей рынка обратили свое внимание на рынок электромобилей, карта бита.

Но потребители по-прежнему предпочитают Tesla, а не, например, eTron от Audi и не интересные модели от брендов GM (Buick, Cadillac, GMC или Chevrolet). Причина этого достаточно проста: на Tesla можно проезжать большие расстояния и не сомневаться, что вы найдете удобное место для подзарядки. Старые компании стремятся довести свои машины до идеала, а Tesla думает о системе в целом и хочет решить главные потребности потребителей.

Машина как платформа

Автомобиль приносит пользу, когда мы на нем ездим, а для этого его нужно заправлять. Производителям бензиновых автомобилей об этом волноваться не приходится, ведь автозаправок очень много (только в США их больше 160 000) и они легкодоступны. Таким образом, традиционные компании могут строить стратегию на стандартных маркетинговых переменных: товаре, цене, расположении и рекламе. Создайте хорошую машину (легковую или грузовую), проведите рекламную кампанию, выведите ее на нужные рынки по хорошей цене – и люди ее купят.

Но ценностный анализ электромобиля выглядит совсем иначе. Система «автозаправок» для электромобилей (т. е. станций быстрой зарядки) только зарождается: в США их всего около 4000. Более того, существует несколько сетей зарядных станций, принадлежащих разным компаниям и работающих на разных технологиях. Сеть Tesla занимает 1-е место с 10-кратным отрывом от второго. Если вы купите не Tesla, а другой электромобиль, вам будет намного сложнее планировать маршруты – и вы не будете уверены, что сможете получить доступ к общественным станциям быстрой зарядки.

Таким образом, электромобили – это двусторонняя платформа, и стороны в данном случае – база покупателей с машинами и большая сеть многоместных станций быстрой зарядки, распределенных по стране. Чтобы люди покупали электромобили, им нужна мощная сеть зарядки. Но инвестиции в такую сеть имеют смысл только в том случае, если у компании уже есть пользовательская база (и спрос на станции). У Tesla своя сеть уже есть, а сети остальных компаний смехотворно малы. Как так получилось и чему нас может научить пример Tesla?

Для платформ нужны сети

Выпустив проворный и относительно недорогой Leaf, компания Nissan сразу захватила лидерство на рынке: с 2011 по 2014 г. Leaf был самым популярным электромобилем. Но, несмотря на свое лидерство, Nissan так и не построил надежную сеть станций быстрой зарядки. Покупателям приходилось пользоваться небольшой сетью сторонних зарядок, которые работают со всеми брендами.

4000 станций быстрой зарядки

насчитывается в США на данный момент. Сеть Tesla занимает 1-е место с 10-кратным отрывом от второй компании, предоставляющей эту услугу

В Tesla действовали совсем иначе. Сначала они выпустили яркий Roadster, который помог им набрать популярность и получить ранние продажи. Затем, в 2012 г., они представили Model S, и лист ожидания на нее в 2013–2015 гг. составлял около года. Но в поддержку этих автомобилей в Tesla создали собственную сеть зарядок по всей территории США. И хотя в первые годы Tesla было продано только несколько тысяч машин, у них уже была большая сеть зарядных станций. Покупатели уже не боялись, что им будут недоступны дальние поездки.

Большинство компаний следовали подходу Nissan и вкладывали деньги в качество своих электромобилей. Но что было бы, если бы Audi, GM, Ford или кто-нибудь еще вложил всего по $1 млрд в сеть зарядных станций, вместо того чтобы вложить несколько десятков миллиардов в машину, на которой нельзя никуда уехать? На такую сумму в Северной Америке можно было бы построить примерно 1000 станций на 10 машин каждая. При правильном расположении станций сеть такого размера придала бы покупателям уверенности, и они смогли бы выбирать машину по функционалу без оглядки еще и на доступность зарядной сети. После этого автопроизводители смогли бы выйти на более выгодные объемы, снизить расходы и в конце концов стать серьезными конкурентами Tesla.

Преимущество платформы

Компания, которая построила собственную платформу (как Tesla), может координировать обе стороны рынка: и базу автомобилей, и сеть зарядных станций. У Tesla есть собственная сеть, поэтому она сама может регулировать ценообразование (в частности, может сделать зарядку бесплатной и монетизировать только сами автомобили), количество станций, время выпуска и локации.

Эти решения могут зависеть от общей бизнес-стратегии Tesla и от подробной информации о том, где живут и куда ездят ее клиенты. Интересно, что еще одна молодая компания, Rivian (пока не продавшая ни единой машины), тоже строит собственную сеть зарядных станций. Как и Tesla. Rivian расположит зарядные станции на крупных шоссе и в кемпингах, что логично, поскольку компания планирует выпускать электромобили для путешествий.

Традиционным производителям стоит последовать примеру Tesla и сначала создать сеть зарядных станций, а только потом разрабатывать и выпускать машины или, по крайней мере, делать то и другое параллельно. Возможно, они могут даже не строить собственные сети, а только договориться о партнерстве с фирмами, у которых уже есть подходящие мощности. Например, у многих нефтегазовых компаний есть сети бензоколонок, которые рано или поздно устареют, и их можно будет переделать под электромобили.

Концентрация на сетях – это тоже определенный риск. Построить сеть с нуля – непростая задача. Кроме того, не ясно, будут ли потенциальные партнеры готовы согласиться на эксклюзивные отношения с каким-то одним автопроизводителем, а это очень важно – по крайней мере, на первых порах, чтобы обогнать конкурентов. Но, безусловно, инвестиция в сети помогла бы любой компании занять доминирующую позицию на рынке электромобилей. Если работать только над самими машинами, достичь такой позиции намного сложнее – по крайней мере, исходя из доступных на данный момент данных.

Взгляд в будущее

Очевидно, что Tesla придерживается своей стратегии и продолжает развивать свою платформу. Например, сейчас они продают свою новую функцию (автоматическое управление) как классический продукт – с единоразовой выплатой $10 000. Но в будущем Tesla планирует начать взимать за эту функцию ежемесячный сбор. Таким образом, согласно стратегии Tesla, сам автомобиль превращается в платформу для предоставления услуг.

У такой бизнес-модели есть еще одно преимущество. Она позволит Tesla собрать данные для системы машинного обучения и разработать настоящие полностью беспилотные автомобили и даст компании важнейшую фору на следующей стадии конкуренции автомобилей. А что касается конкуренции зарядных станций, если другие компании всерьез возьмутся за разработку, то Tesla вполне может сделать свою сеть общедоступной для разных моделей, потому что выгода от ее частного использования начнет исчезать. Мы уже видим первые признаки этого открытия – Tesla намекает, что поделится сетью с новым партнером.

Компании, которые мечтают стать новой Tesla, должны проанализировать, почему они так отстают. Дело вряд ли в том, что они плохо делают автомобили – многие из них разрабатывают машины уже больше 100 лет. Но им нужно сконцентрироваться на ключевой инфраструктуре (в данном случае на зарядных сетях), без которой клиенты не будут готовы дать шанс новичку. А затем можно будет заняться следующими проблемами: контролем над данными для разработки автономных автомобилей и созданием автомобиля как услуги, а не как продукта.

Об авторах: Хемант Бхаргава – заведующий кафедрой технологического менеджмента в Высшей школе менеджмента Университета Калифорнии и директор Центра аналитики и технологии в обществе; Йонас Бём – венчурный стратег и директор по платформам в компании AGL Energy, член Совета глобального будущего по передовым методам производства Всемирного экономического форума; Джеффри Паркер – профессор инженерного дела в Дартмутском колледже, научный сотрудник Инициативы по цифровой экономике MIT, соавтор книги «Революция платформ»

Статья впервые опубликована в «Harvard Business Review Россия». Оригинал статьи здесь

Tesla — все модели Тесла 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Tesla 2021 года: модельный ряд автомобилей
Тесла
, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Tesla, история марки Тесла, обзор моделей Tesla, архив моделей Тесла. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Tesla.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Tesla. Если Вы хотите приобрести определенную модель Тесла из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Tesla в вашем городе или регионе.



От 5 497 500 ₽

Седан

США

Год: 2017

От 7 900 000 ₽

Хэтчбек

США

Год: 2016

От 7 600 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2015


Архив моделей марки Tesla


История марки Tesla / Тесла

Американская автомобильная фирма Tesla была создана в 2003 году в Силиконовой долине Мартином Эберхардом, который работал над усовершенствованием аккумуляторов. Инвесторами фирмы стали Элон Маск от PayPal и Ларри Пейдж с Сергеем Брином от компании Google. С самого начала фирма Tesla ставила перед собой задачу разработать электромобиль не для узкой группы потребителей, а для всех любителей автомобилей. Внешний облик концептуального электромобиля создали дизайнеры из компании Lotus, поэтому схожесть его экстерьера с Lotus Elise вполне объяснима. Дальнейшее сотрудничество Tesla и фирмы Lotus привело к естественному решению о сборке электромобиля на мощностях Lotus Cars.

Сотрудников по высокотехнологичному оборудованию Мартину Эберхарду хватало в Силиконовой долине, а инженеров по автомобилям приходилось переманивать из компании Lotus. Руководство Lotus пригрозило закрыть производство электромобиля на своем заводе, и Эберхарду пришлось искать автомобильных инженеров в других местах. К 2007 году уже было собрано несколько родстеров с электромотором, и они были показаны звездной калифорнийской публике. На смотринах можно было только записаться в очередь на приобретение Tesla Roadster, а проехать несколько сотен метров не разрешалось. Не дали в руки электромобиль даже известному актеру и губернатору Калифорнии в то время Арнольду Шварценеггеру. Ориентировочная первоначальная цена на родстер составляла 100 тысяч долларов. Динамические характеристики модели Tesla не уступали показателям современного автомобиля, использующего высокооктановый бензин. Двигатель электромобиля мощностью в 250 л.с. выводит родстер на скорость в 100 км/час за 4 с без рева мотора. Без подзарядки родстер Tesla проезжает около 400 км. Кузов электромобиля выполнен из углеволокна.

В наше время компания Tesla – лидер на рынке электромобилей в мире. В том, что будущее принадлежит электрокарам в связи с конечными ресурсами углеводородов на планете руководство компании Tesla более чем уверено. Свой первый массовый электромобиль Tesla Model S компания выпускает в 2012 году – по итогам начала 2013 года в США было продано почти 5 тыс. таких авто. Второй серийной моделью Tesla стал кроссовер Model X, задние двери которого открываются по типу «крыло чайки». В 2016 году американская компания начинает производство самой доступной и компактной новинки – Model 3, которая призвана повысить спрос на электромобили на фоне более дорогих Model S и Model X. В 2017-м основатель компании Илон Маск представил дальнейшую стратегию развития фирмы, согласно которой в будущем планируется производство коммерческих автомобилей.


Tesla. Беспилотная Tesla

Материал подготовил: Аркадий Софрыгин, основатель сайта Беспилот.
Присоединяйтесь к обсуждению темы в Facebook
Подписывайтесь на наш телеграм-канал

Все новые электромобили Tesla в стандартной комплектации поставляются в 2020 г. с продвинутыми системами ADAS и с функцией автопилота Tesla Autopilot. Пока что это полубеспилотники и они требуют внимания водителя при включенном автопилоте. Но до конца 2020 г. Илон Маск пообещал выпустить Tesla с автопилотом 5 уровня, а это уже 100% беспилот. Громкие заявления Илона уже давно никого не удивляют, посмотрим что компания покажет в конце этого года. 

Модели электромобилей Tesla в 2020 г.

Tesla Model S.

Tesla Model 3.

Tesla Model X.

Tesla Model Y.

Беспилотная система Tesla Autopilot

8 камер на машине обеспечивают 360 градусов обзора вокруг автомобиля при видимости на расстоянии до 250 м. 12 обновленных ультразвуковых датчиков дополняют работу камер, позволяя обнаруживать разные типы объектов на расстоянии почти в два раза большем, чем предыдущая версия автопилота Tesla. Передний радар предоставляет дополнительные данные о дороге и окружении, что позволяет беспилотнику видеть сквозь проливной дождь, туман, пыль и другие помехи при плохой погоде.

В отличие от большинства разработчиков беспилотов, например Waymo, Яндекс и т.д., Tesla не использует для автономного движения лазерные радары — лидары.

Широкие, основные и дальние передние камеры

  • Три камеры, установленные за лобовым стеклом, обеспечивают широкую видимость перед автомобилем и сфокусированное дальнее обнаружение объектов. Объектив «рыбий глаз» с широтой охвата в 120 градусов определяет светофоры, препятствия на пути машины и объекты с близкого расстояния. Особенно эти камеры полезны при маневрировании в городах на низкой скорости.
  • Главный. Охватывает широкий спектр случаев применения.
  • Узкий. Обеспечивает сфокусированное изображение удаленных объектов на большом расстоянии. Полезен при движении на высокой скорости. 

Передние боковые камеры

Камеры с 90-градусным обзором, расположенные по бокам автомобиля и смотрящие вперед, определяют машины, неожиданно въезжающие в вашу полосу на шоссе, и обеспечивают дополнительную безопасность при въезде на перекрестки с ограниченной видимостью.

Боковые камеры заднего вида

Эти камеры следят за мертвыми зонами сзади с обеих сторон автомобиля, что важно для безопасной смены полосы движения. 

Камера заднего вида

Используется не только для страховки работы других датчиков, но и для дополнительного заднего обзора. Камера заднего вида полезна при выполнении сложных парковочных маневров и является частью комплекта оборудования Autopilot с улучшенной оптикой.

Радар

Благодаря длинным волнам, проходящим сквозь туман, пыль, дождь, снег и под автомобилями, радар играет важную роль в обнаружении и реагировании на объекты, которые находятся впереди беспилота. 

Ультразвуковые датчики

Используя специальные кодированные сигналы, ультразвуковые датчики удваивают диапазон восприятия беспилотника. Эти датчики полезны для обнаружения близлежащих автомобилей, особенно когда они внезапно перестраиваются на вашу полосу движения. Также они дают полезную информацию при парковке и автопарковке Tesla.

Мощность обработки данных увеличена в 40 раз

Чтобы обработать все эти данные, новый бортовой компьютер (обладающий более чем в 40 раз большей вычислительной мощностью, чем предыдущее поколение компьютеров на автомобилях Tesla), использует нейронные сети для обработки данных, поступающих с камер и датчиков.

В совокупности, система обеспечивает восприятие дорожной обстановки, которое недоступно обычному водителю. Ведь датчики смотрят одновременно во всех направлениях и на длинах волн, которые выходят далеко за пределы человеческих возможностей. 

Cмотрите видео работы автопилота Tesla, снятое летом 2020 г.

Tesla Vision

Для эффективного использования такого большого набора камер, Tesla представила новую технологию обработки данных с камер Tesla Vision. Использующая нейронные сети, Tesla Vision, по заявлению компании, определяет окружающую среду вокруг автомобиля с более высоким уровнем надежности, чем технологии, которые применяют классические методы обработки систем компьютерного зрения.

Система Tesla Autopilot

Для активации режима автопилота, вы можете просто сесть в машину и указать адрес назначения. Tesla сама выберет оптимальный маршрут, ориентируясь по городским улицам, сложным перекресткам и шоссе. Также вы можете активировать и выключать режим автопилота по мере необходимости, например при движении на автостраде или в пробке. 

Передовые функции безопасности и удобства Autopilot разработаны для того, чтобы помочь водителю справиться с самыми монотонными моментами за рулем: езда по шоссе, в пробке, парковка и т.д. Автопилот Tesla улучшает существующую функциональность автомобиля и добавляет ему новые функции, чтобы сделать автомобиль еще более безопасным. 

Автопилот позволяет автомобилю автоматически управлять, разгоняться и тормозить в пределах своей полосы движения. Текущие функции Tesla Autopilot требуют контроля со стороны водителя и пока что не делают ваш автомобиль полностью беспилотным. Движение на автопилоте предлагает смену полосы движения для оптимизации маршрута и вносит коррективы в поездку, чтобы вы не застряли за медленными легковыми или грузовыми автомобилями. Когда функция активна, Tesla Autopilot также автоматически направляет ваш автомобиль к развязкам и съездам с учетом пункта назначения.

Автоматическое руление

С новыми камерами Tesla Vision, датчиками и вычислительными мощностями ваша Tesla может перемещаться по более узким и сложным дорогам, чем предыдущие модели с автопилотом.

Smart Summon

Новая функция Smart Summon позволяет вызвать машину из гаража или парковочного места. Tesla определяет ваше местоположение и приезжает к вам сама в беспилотном режиме. Smart Summon позволяет автомобилю перемещаться по сложным дорожным участкам и парковкам, маневрируя вокруг препятствий, чтобы найти своего хозяина. 

Когда вы приезжаете в пункт назначения, вы просто выходите из машины, и Tesla активирует режим поиска парковки, затем автоматически выполнит поиск места и припаркуется. Вызвать машину обратно можно со смартфона. 

Технологии безопасности Tesla

Технологии активной безопасности, включая предотвращение столкновений и автоматическое аварийное торможение, начали внедряться благодаря обновлению информации по беспроводной связи.

  • Автоматическое аварийное торможение. Система предназначена для обнаружения объектов, которые могут врезаться в вас и для экстренного применения тормозов.
  • Предупреждение о боковом столкновении. Предупреждает водителя о возможных столкновениях с препятствиями рядом с автомобилем.
  • Предупреждение о переднем столкновении. Помогает предупредить о надвигающихся столкновениях с медленно движущимися или неподвижными автомобилями впереди. 
  • Авторегулировка дальнего и ближнего света. Регулирует свет фар по мере необходимости.

100% беспилотник Tesla

Илон Маск уже не раз заявлял, что цель Tesla — сделать полностью беспилотный автомобиль. Это беспилот 5 уровня автономности, который может передвигаться из точки А в точку B полностью самостоятельно, а значит вам даже не нужны будут права, чтобы ездить на такой машине. Многие эксперты считают, что создание такого автомобиля — дело еще 5-15 лет, но Маск в середине 2020 г. заявил что Tesla уже очень близка к беспилотнику 5 уровня. 

Вполне вероятно, беспилотники в будущем даже не будут иметь руля, педалей и других элементов управления, кроме компьютерной системы для указания места назначения и парковки и системы экстренного торможения. По мере внедрения всех этих возможностей, электрокары Tesla будут постоянно модернизироваться через обновления программного обеспечения по беспроводной связи.

Официальная страница о автопилоте Tesla: tesla.com/autopilot и да пребудет с вами беспилот!

Материалы о беспилотах Tesla:

2021:

Tesla не заметила бетонные колонны во время тестирования обновления автопилота FSD Beta V9

Видео: Tesla на автопилоте попала в аварию В Китае

Видео. Что будет, если уснешь в Tesla, которая едет на автопилоте

Waymo против Tesla. Сравнение беспилотной поездки по одному маршруту

Tesla проехала на автопилоте от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса и другие беспилотные и робо-новости

Николай Давыдов, Cherry Labs: не заметил как машина спереди остановилась и Tesla вдарила по тормозам сама

В Китае прошла премьера электробеспилота NIO ET7 — главного конкурента Tesla на рынке Азии

Беспилотная война США и Китая. Tesla против Xpeng, Livox и DJI

Илон Маск: беспилотная Tesla будет водить безопаснее человека уже в 2021 году

 

2020:

Видео. Тестирование обновлений автопилота Tesla на наклонной улице в Сан-Франциско

Видео. PRO роботов: так ли безопасен беспилотник Tesla? Аварии, автопилот, угон и пожары

Видео. Михаил Бакунин. Автопилот Tesla FSD — cкучно или опасно?

Илон Маск: беспилотная Tesla будет стоить всего $25 тыс. в 2023 году

Tesla на автопилоте попала в аварию в США, разбив машину полиции

Илон Маск рассказал, что Tesla «очень близка к беспилотнику 5 уровня»

Tesla выпустила миллионный электромобиль

Tesla закрыла завод в Шанхае из-за коронавируса

 

2019:

Tesla обогнала General Motors по капитализации и стала самим дорогим автопроизводителем в США

В CША Tesla на автопилоте не «заметила» и сбила оленя

Tesla покупает стартап DeepScale, разрабатывающий компьютерное зрение

Видео недели. Движение беспилота Tesla — 100% беспилотная поездка без рук на руле

Новость про беспилот Tesla в UBER была шуткой

В Калифорнии беспилот Tesla сам зарегистрировался в UBER и начал подрабатывать в тайне от хозяина

Авария Tesla в Москве

Игорь Антаров (Moscow Tesla Club): «Для меня Tesla — это автомобиль, который реально изменит мир»

Илон Маск: «Если вы сегодня покупаете любой автомобиль кроме беспилотной Tesla, то через три года вы будете владеть лошадью, а не машиной»

 

2018:

Илон Маск: беспилотная Tesla проедет через все штаты США весной-летом 2018 г.

Автопилот Tesla проехал 3-е кольцо в Москве

Илон Маск представил беспилотную фуру Tesla

Аркадий Софрыгин

основатель BesPilot.com

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Автомобиль Tesla заставили проехать на автопилоте без водителя за рулем в США в апреле 2021 г. — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Эксперты американского издания Consumer Reports заявили, что с легкостью смогли обмануть системы автомобиля Tesla и заставить его ездить с пустым водительским сиденьем. Эксперимент журналисты решили провести после недавней смертельной аварии с автомобилем этой марки. По предварительной версии полиции, в момент ДТП за рулем машины никого не было.

Скриншот видео Consumer ReportsПоделиться

Электромобили Tesla оборудуются специальной системой автопилота, однако автопроизводитель настаивает, что она является вспомогательной и при ее использовании водитель обязан держать руки на руле и контролировать ситуацию, о чем автомобиль будет постоянно ему напоминать. Эксперты Consumer Reports решили проверить, как работает эта система и возможно ли ее обмануть, и удивились тому, как легко им удалось это проделать.

Испытания журналисты проводили на закрытом тестовом треке. Они взяли свою Tesla Model Y 2020 года, перевели в режим автопилота, а затем просто повесили на руль цепь с утяжелителями, которая должна была имитировать вес человеческой руки. И машина автоматически ехала по дорожной разметке, несмотря на то что на водительском сиденье никого не было, никто не держал руль и не смотрел на дорогу.

«По нашей оценке, система не только не смогла убедиться, что водитель следит за дорогой, но даже не смогла определить, был ли там водитель вообще», — сказал старший директор Consumer Reports по тестированию автомобилей Джейк Фишер, который и проводил эксперимент. «Было немного пугающе осознать, как легко оказалось обойти меры безопасности, которых, как мы доказали, было явно недостаточно», — добавил он.

Как отмечает издание, Tesla явно отстает в защитных мерах от других автопроизводителей, применяющих в своих машинах системы автопилота. К примеру, Ford, GM, BMW и Subaru используют видеокамеры, которые отслеживают движения глаз водителя, контролируя, чтобы он смотрел на дорогу.

В минувшую субботу, 17 апреля, в штате Техас в США автомобиль Tesla съехал с дороги, врезался в дерево и загорелся. В результате погибли два пассажира. На водительском месте, по предварительным данным полиции, никого не было. Глава Tesla Илон Маск позднее написал в своем Twitter, что журналы данных, восстановленные с разбившейся Model S, «пока показывают, что «Автопилот» не был включен». Он также предположил, что на дороге, где произошло ДТП, включить автопилот было бы невозможно из-за отсутствия нормальной разметки.

После аварии Национальный совет США по безопасности на транспорте (NTSB) и Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) начали расследование. Автопилот «Теслы» вызывает вопросы не первый раз. Летом 2020 года Tesla в автономном режиме врезалась в лежащий на трассе грузовик на Тайване. В 2018 году управляемые автопилотом Tesla врезались в пожарных и полицию в США.

Скриншот видео Consumer Reports

В аварии с автомобилем Tesla погибли два человека. Место водителя было пустым

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Автомобиль Tesla, попавший в аварию

Автомобиль Tesla Model S с двумя пассажирами врезался в дерево неподалеку от Хьюстона, штат Техас, и сгорел. Полиция сообщает, что в момент аварии место водителя было пустым; оба пассажира погибли. Такие машины оборудованы функцией автопилота, но до сих пор было неясно, работала ли эта система во время катастрофы.

Однако накануне появился твит генерального директора Tesla Илона Маска, в котором он делает предварительные выводы.

«По информации, которую удалось восстановить на данный момент, функция автопилота не была включена во время аварии. Более того, для работы стандартного автопилота должна была быть включена подсветка разметки дороги, но на той улице ее не было», — написал Маск.

В компании также подчеркнули, что функция автопилота на ее автомобилях, наоборот, повышает безопасность водителя и его удобство за рулем.

По данным полиции, машина ехала на высокой скорости и не смогла вписаться в крутой поворот. Когда пожар удалось потушить, полиция нашла тело одного пассажира на заднем сиденье, а другого — на переднем пассажирском.

Компания Tesla пока не ответила на просьбу Би-би-си прокомментировать произошедшее.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Полиция обнаружила, что на водительском сиденье никого не было

Только в США Агентство автомобильной безопасности в марте 2021 года заявило, что ведет 27 расследований аварий с участием автомобилей Tesla, три из которых произошли недавно.

Глава Tesla Илон Маск обещал, что компания вскоре предоставит водителям возможность пользоваться функцией полностью автоматического вождения. Маск сказал, что это позволит компании получить огромную прибыль, поскольку он «уверен, что автомобиль в этом году сможет управлять сам собой с надежностью, превышающей человеческую».

В компании неоднократно отмечали, что нынешний режим автопилота не является заменой водителю, и при использовании функции необходимо следить за дорогой и контролировать ситуацию.

«Автопилот и функция полного самоуправления должны использоваться при постоянном внимании водителя, который держит руки на руле и готов в любой момент принять управление», — говорится на сайте Tesla.

Анализ

Тео Леггет, корреспондент Би-би-си

То, что Tesla называет автопилотом, сейчас является полуавтономной системой вождения, которая может управлять машиной лишь при определенных обстоятельствах. Более совершенная версия под названием «полный автономный автопилот» должна быть выпущена в течение этого года.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Tesla говорит, что езда на автопилоте не означает, что водитель не должен следить за дорогой, но автомобилисты полностью доверяют управление автомобилем компьютеру

Но на самом деле ни одна из этих систем не позволяет обеспечить полное автономное вождение в том смысле, какой могут подразумевать многие люди.

Сама Tesla настаивает, что водители должны внимательно контролировать происходящее — и в ее автомобилях установлены системы, которые следят за тем, чтобы они всегда держали руки на руле.

Однако в социальных сетях есть множество примеров того, как люди засыпают за рулем или даже перебираются с места водителя на заднее сиденье в движущемся автомобиле. Злоупотребления системой автопилота связывали с несколькими трагическими случаями.

Критики говорят, что при описании своей системы автопилота, остающейся не более чем помощником водителя, Tesla вводит людей в заблуждение и провоцирует подобное опасное поведение.

В Германии, например, компании уже запретили использовать в своих рекламных материлах такие фразы, как «автопилот включен в цену» или «полный потенциал для автономного вождения».

обсуждение и комментарии в Тинькофф Пульс

$TSLA Тесла супружеской пары из Калифорнии загорелся во время зарядки в течение ночи, зажег еще один Тесла рядом с ним и вызвал массовый пожар в доме. Их не было дома 8 месяцев. Анна Кубан Чт, 5 августа 2021 г., Пара из Калифорнии рассказала, что их Tesla Model S загорелась и вызвала пожар в доме. 🤷🤷🤷 Пара сказала, что их Tesla Model S загорелась во время зарядки в течение ночи, сообщает The Washington Post. По их словам, Tesla зажгла рядом с собой вторую Model S и вызвала массовый пожар в доме. 🤦🤦🤦 В отчете о пожаре говорится, что в результате пожара был нанесен ущерб на сумму около 1 миллиона долларов, сообщает The Post.🤦 Пара из Калифорнии заявила, что их Tesla Model S загорелась во время зарядки в гараже в течение ночи, распространилась на второй автомобиль Tesla, прежде чем охватить их дом пламенем.👹 Йоги и Кэролайн Виндум, жители Сан-Рамона, Калифорния, не смогли вернуться в свой дом после пожара, который произошел 30 декабря прошлого года, сообщает The Washington Post. «Если бы мы жили наверху в этом доме, мы были бы мертвы», — сказал Йоги Виндум газете «Пост», которая стала первой публикацией, в которой сообщалось о пожаре в среду. Йоги Виндум сказал, что автомобильная сигнализация разбудила их в 5:37 утра тем утром, когда дом наполнился дымом, сообщает Post. Tesla Model S 85 2013 года пары загорелась во время зарядки и зажгла вторую Tesla Model S, припаркованную рядом с ней, создав взрывы, достаточно сильные, чтобы взорвать двери гаража, сообщили они в Post. В репортаже The Post была включена видеозапись пожара, сделанная Йоги Виндумом ночью. The Post сообщила, что в июле Виндумы получили отчет от пожарной инспекции, в котором в качестве возможной причины возгорания указывалось либо на систему терморегулирования автомобиля, либо на электрическую систему. Йоги Виндум сообщил The Post в видеоинтервью, что огонь прорвался через гараж до офиса наверху и уничтожил еще две комнаты и ванную комнату. По его словам, он и его жена спали в задней части дома и избежали травм. Пожар причинил ущерб на сумму более 1 миллиона долларов, сообщает The Post со ссылкой на отчет Управления противопожарной защиты долины Сан-Рамон. «Пожарные сказали, что было так жарко, что они не могли пройти по подъездной дорожке», — сказал Йоги Виндум The Post. По его словам, к месту происшествия прибыло как минимум шесть пожарных машин. Tesla столкнулась с растущими опасениями по поводу многочисленных сообщений о возгорании ее автомобилей. По сообщениям, в июле новый Tesla Model S Plaid загорелся в Филадельфии во время движения, сообщил адвокат владельца Марк Герагос. В 2019 году Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) начало расследование потенциальной проблемы с аккумуляторами Tesla Model S и X, которая может вызвать возгорание, говорится в письме, адресованном в то время юристу Tesla. NHTSA сообщило Insider в электронном письме, что не будет комментировать открытое расследование. Другие автопроизводители сталкиваются с повышенным вниманием к безопасности своих электромобилей, когда спешат выпускать новые модели. По данным Reuters, в феврале Hyundai отозвала 82000 электромобилей для замены их аккумуляторных систем из соображений пожарной безопасности. В июле General Motors сообщила около 51000 владельцев ранее отозванных электромобилей Chevrolet Bolt 2017-2019 года, чтобы они не парковали их в помещении или не заряжали их без присмотра, после получения сообщений о том, что двое из них загорелись за несколько недель до этого. Tesla не сразу ответила на запрос Insider о комментарии.

Модель X | Tesla

Модель X | Тесла Для оптимальной работы мы рекомендуем обновить или изменить ваш веб-браузер. Выучить больше

Диапазон (оцен.)

Диапазон (оценка)

Предыдущий слайд Следующий слайд

17-дюймовый кинематографический дисплей

Сосредоточьтесь на вождении

Идеальная среда

Просторная кабина

17-дюймовый кинематографический дисплей

Благодаря разрешению 2200×1300, сверхъяркости, естественной цветопередаче и исключительной отзывчивости новый центральный дисплей — лучший экран для просмотра где угодно.

В центре внимания вождение

Концентрация на вождении: без подножек и переключения передач. Model X — лучший внедорожник для езды и лучший внедорожник для езды.

Идеальная среда

Чистая, мощная, но незаметная система кондиционирования кабины. Трехзонный контроль температуры, вентилируемые передние сиденья и фильтрация HEPA входят в стандартную комплектацию.

Просторная кабина

Модель

Model X предлагает просторную кабину с самым большим в мире панорамным ветровым стеклом, а также выбор из 5, 6 или 7-местной конфигурации в соответствии с вашим стилем жизни.

Беспроводные игры

Вычислительная мощность до 10 терафлопс позволяет играть в автомобиле наравне с новейшими современными консолями. Совместимость с беспроводным контроллером позволяет играть с любого места.

Оставайтесь на связи

Зарядка нескольких устройств по Bluetooth, беспроводная связь и USB-C для каждого пассажира с достаточной мощностью для быстрой зарядки планшетов и ноутбуков.

Ваша лучшая аудиосистема

Аудиосистема мощностью 960 Вт с 22 динамиками и активным шумоподавлением обеспечивает наилучшие впечатления от прослушивания дома или в дороге.

Модель X Plaid с самой высокой мощностью и самым быстрым ускорением среди всех внедорожников является самым производительным внедорожником из когда-либо созданных.Силовые агрегаты Long Range и Plaid с обновленной аккумуляторной архитектурой могут обеспечивать мгновенный крутящий момент на любой скорости.

Модель X Plaid с самой высокой мощностью и самым быстрым ускорением среди всех внедорожников является самым производительным внедорожником из когда-либо созданных. Силовые агрегаты Long Range и Plaid с обновленной аккумуляторной архитектурой могут обеспечивать мгновенный крутящий момент на любой скорости.

  • Long Range

    Платформа

    с двойным двигателем и полным приводом имеет самый большой запас хода и теперь обеспечивает невероятную мощность и ускорение.

  • Плед

    Полноприводная платформа Tri Motor

    с векторизацией крутящего момента оснащена тремя независимыми двигателями, каждый с ротором с втулкой из углеродного волокна, обеспечивающим максимальную выходную мощность до максимальной скорости.

Емкость хранилища

Емкость хранилища

Буксирная способность

Буксировочная способность

Двери Falcon Wing

Двери Falcon Wing Doors

Имея наибольшее количество места для хранения и буксировки среди всех электрических внедорожников, и вмещая до семи взрослых, Model X обеспечивает максимальную полезность.Передние двери открываются и закрываются автоматически, двери Falcon Wing упрощают погрузку, а стандартное сцепное устройство для прицепа позволяет брать с собой снаряжение куда угодно.

Имея наибольшее количество места для хранения и буксировки среди всех электрических внедорожников, и вмещая до семи взрослых, Model X обеспечивает максимальную полезность. Передние двери открываются и закрываются автоматически, двери Falcon Wing упрощают погрузку, а стандартное сцепное устройство для прицепа позволяет брать с собой снаряжение куда угодно.

Новые колеса и улучшенная управляемость

Новые диски и шины

0.24

Внедорожник с самым низким сопротивлением на Земле

Внедорожник с самым низким сопротивлением на Земле

Изысканный внешний вид

Изысканный стиль

Модель X с самым низким коэффициентом лобового сопротивления среди всех внедорожников создана для скорости и дальности полета.Усовершенствованные аэродинамические элементы сочетаются с новыми колесами и шинами, чтобы помочь вам путешествовать дальше, с более четкой управляемостью и повышенным комфортом езды.

Модель X с самым низким коэффициентом лобового сопротивления среди всех внедорожников создана для скорости и дальности полета. Усовершенствованные аэродинамические элементы сочетаются с новыми колесами и шинами, чтобы помочь вам путешествовать дальше, с более четкой управляемостью и повышенным комфортом езды.

Новые диски и шины

Новые высокопроизводительные шины обеспечивают лучшую управляемость и качество езды при более низком сопротивлении качению и в сочетании с новыми аэродинамическими колесами для обновленного внешнего вида.

Оптимизированная аэродинамика

Внимание к деталям на всех внешних поверхностях делает Model X самым аэродинамичным серийным внедорожником на Земле.

Изысканный стиль

Внешний вид сочетает в себе культовый вид с элегантными пропорциями.

Отправляйтесь куда угодно с расчетным радиусом действия до 360 миль без подзарядки

Диапазон
(оцен.)

Supercharge до 175 миль за 15 минут

Суперзаряд за 15 минут

Нагнетатели размещены на популярных трассах

Нагнетатели

Путешествуйте дальше на одной зарядке, чем любой другой электрический внедорожник, и продолжайте движение с доступом к более чем 25 000 нагнетателей по всему миру.Объединив расчетный запас хода до 360 миль с технологией быстрой зарядки Tesla, вы потратите меньше времени на зарядку и еще больше времени в дороге.

Путешествуйте дальше на одной зарядке, чем любой другой электрический внедорожник, и продолжайте движение с доступом к более чем 25 000 нагнетателей по всему миру. Объединив расчетный запас хода до 360 миль с технологией быстрой зарядки Tesla, вы потратите меньше времени на зарядку и еще больше времени в дороге.

Сан-Хосе в Лос-Анджелес

340 миль

Беркли к озеру Тахо

178 миль

Манхэттен в Бостон

211 миль

Форт-Лодердейл в Орландо

195 миль

  • Защита от фронтального удара
  • Защита от бокового удара
  • Очень низкий риск опрокидывания

Model X создается с нуля как электромобиль с высокопрочной архитектурой и установленным на полу аккумуляторным блоком для невероятной защиты пассажиров и низкого риска опрокидывания.Каждая модель X включает в себя новейшие функции активной безопасности Tesla, такие как автоматическое экстренное торможение, без дополнительной оплаты.

Model X создается с нуля как электромобиль с высокопрочной архитектурой и установленным на полу аккумуляторным блоком для невероятной защиты пассажиров и низкого риска опрокидывания. Каждая модель X включает в себя новейшие функции активной безопасности Tesla, такие как автоматическое экстренное торможение, без дополнительной оплаты.

Задняя, ​​боковая и передняя камеры обеспечивают максимальную видимость

Градусов
видимости

Мощная обработка изображений на расстоянии до 250 метров

из мощных
визуальных обработок

Ультразвуковые датчики

Обнаруживает близлежащие автомобили, помогает предотвратить возможные столкновения и помогает при парковке

Ультразвуковые датчики

Автопилот позволяет вашему автомобилю автоматически управлять, ускоряться и тормозить в пределах своей полосы движения под вашим активным наблюдением, помогая в наиболее обременительных частях вождения.Последние обновления программного обеспечения доступны мгновенно благодаря беспроводным обновлениям программного обеспечения.

Автопилот позволяет вашему автомобилю автоматически управлять, ускоряться и тормозить в пределах своей полосы движения под вашим активным наблюдением, помогая в наиболее обременительных частях вождения. Последние обновления программного обеспечения доступны мгновенно благодаря беспроводным обновлениям программного обеспечения.

Модель X Технические характеристики

Плед Большой диапазон

  • Диапазон

    340 миль (оцен.)

  • 1/4 мили

    9,9 с

  • Пиковая мощность

    1020 л.

    До 7

  • Диапазон

    360 миль (оцен.)

  • Пиковая мощность

    670 л.

    • Ускорение

      3,8 с 0-60 миль / ч

    • Максимальная скорость

      155 миль / ч

    • Коэффициент сопротивления

      0.24 Cd

    • Вес

      5,185 фунтов

    • Трансмиссия

      Двухдвигательный

    • Максимальный наддув

      250 кВт

    Как Илон Маск вложил «секс» в Tesla — и завоевал Америку

    Ворваться в автомобильную промышленность настолько сложно, что последней компанией, которая сделала это, была Chrysler — в 1925 году.Из известных американских автомобильных брендов только Ford никогда не обанкротился.

    И к 2018 году стало ясно, что автомобильная промышленность может прогрызть стартап Tesla и выплюнуть его, как это было со многими другими раньше.

    Tesla постоянно отставала от графика, не хватало денег и сталкивалась с трудными производственными проблемами. Что еще хуже, его подвижный фронтмен Илон Маск, казалось, все больше терял терпение, терял самообладание и выпускал проблемные твиты.

    «2018 год был решающим для Tesla», — сказал автор и технический репортер Wall Street Journal Тим Хиггинс.

    Но Тесла, невероятно, пережил свой адский год и вскоре стал самым дорогим автомобилестроительным предприятием на планете. О том, как Маску это удалось, можно узнать из вышедшей сейчас новой книги Хиггинса «Power Play: Tesla, Elon Musk и ставка века» (Doubleday).

    Идея Tesla Motors на самом деле возникла не у Маска. Его разработал Мартин Эберхард, инженер, который рано поверил в потенциал электромобилей. Вскоре он присоединился к другу, инженеру-программисту Марку Тарпеннингу, и основал Tesla, зарегистрировав компанию в Делавэре в июле 2003 года.

    Илон Маск, на заре компании, позирует с Tesla во время визита в Амстердам в 2014 году. AFP через Getty Images

    Встречный ветер, с которым столкнулась молодая компания, был огромен. В то время зарядных станций по всей стране было мало, а стоимость аккумуляторов увеличивала стоимость автомобиля на десятки тысяч долларов.

    Вместо того, чтобы массово производить скучные доступные электромобили, такие как электромобили GM, снятые с производства, Tesla надеялась вырвать страницу из игры технологического мира, где новинки (например, новый iPhone) раньше продавались по повышенной цене для первых пользователей. в конечном итоге становится достаточно дешевым для мейнстрима.

    Сначала планировалось выпустить спортивный родстер со всеми наворотами и соответствующей ценой.

    Но сначала им понадобились деньги. И вот тут-то и появился Маск.

    Маску 50 лет, он вырос в Южной Африке, где с юных лет увлекся компьютерами. Позже он приехал в США для получения высшего образования и в 1997 году окончил Пенсильванский университет. К 2004 году Маск уже был миллионером, разбогатев на технологических стартапах, включая платежный сервис под названием x.com. После двух с половиной часов питч-встречи Маск согласился инвестировать в Tesla — с условием, что он станет председателем совета директоров. Сделка была заключена.

    Идея Tesla Motors изначально исходила от инженеров Мартина Эберхарда (слева) и Марка Тарпеннинга (справа), которые позже покинули компанию, когда власть Маска росла. ZUMA Press, Inc./Alamy; LinkedIn

    Маск с годами постепенно захватывал все больше и больше власти, в конечном итоге вытесняя Эберхарда, а вскоре после этого Тарпеннинг ушел в отставку.

    У Маска было видение, и он не сдвинулся с места.И он оказался особенно практичным для высшего руководителя. В начале разработки Roadster Маск внес длинный список изменений.

    Он подумал, что сиденья неудобные, и потребовал индивидуальной переделки за 1 миллион долларов. Он хотел, чтобы кромка двери была опущена на два дюйма (стоимость: 2 миллиона долларов), и настаивал на электронных дверных защелках вместо обычных механических (еще 1 миллион долларов).

    Эта доработка, наряду с заоблачной стоимостью аккумуляторов и неожиданными производственными затратами, вскоре подняла цену первого автомобиля Tesla с целевого показателя в 49 000 долларов до более чем 100 000 долларов с опциями.

    Вместо массового производства скучных электромобилей, таких как ныне несуществующий EV1 от GM (см. Выше), Tesla изначально хотела эксклюзивные, сексуальные спортивные автомобили со всеми наворотами. Sygma via Getty Images

    Покупатели по-прежнему выстраивались в очередь. К середине вечеринки по запуску Roadster в 2006 году Маск уже получил депозит в размере 20 100 000 долларов.

    Tesla быстро приобрела почти культовую преданность, и ее клиенты оказались одними из лучших инструментов продаж. Когда в 2010 году компания стала публичной, Маск отложил акции для продажи первым клиентам Tesla в качестве благодарности за их лояльность.

    Но будущее за дорогим родстером не было. Маск понимал, что долгосрочный успех компании зависит от ее способности создать автомобиль для массового потребителя, который будет нужен среднему потребителю.

    «Главное, в чем я хотел убедиться, это то, что наши парни знают, что большинство американских автомобилей — отстой».

    Илон Маск, внутренняя электронная почта Tesla, 2007 год

    Этот автомобиль будет четвертой версией Tesla. Изначально автомобиль планировалось назвать Model E, потому что Маску нравилось, что у Tesla уже были модели S и X, а в комбинации было написано «секс».Но когда компания обнаружила, что Ford владеет торговой маркой Model E, они изменили E на 3.

    Маск возлагал большие надежды на седан. «Главное, в чем я хотел убедиться, — это то, что наши парни знают, что большинство американских автомобилей — отстой, и как это исправить», — написал он во внутреннем электронном письме в 2007 году.

    Для производства своих автомобилей Tesla купила бывший завод GM и Toyota во Фремонте, штат Калифорния, в 2010 году. Маск предсказал, что в 2018 году с конвейера сошло 500000 автомобилей — это в десять раз больше, чем было сделано ранее.

    «Драма, которая разыгралась во Фремонте, во многом была жизнью или смертью для Теслы и мечты Маска о компании», — сказал Хиггинс.

    Илон Маск внес в Tesla изменения в дизайн, в результате чего цена на его первый родстер повысилась — и это впечатляет. Он стоил более 100000 долларов, что намного выше целевого показателя в 49000 долларов. Alamy

    Стресс серьезно сказался на Маске. Хиггинс посетил его в июне 2018 года и обнаружил, что он спит на фабрике, неопрятный, с затуманенными глазами и три дня носивший одну и ту же футболку.

    «Маск сидел за пустым столом. Его подушка после нескольких часов сна лежала на стуле рядом с ним », — пишет Хиггинс. «Салат остался недоеденным. Рядом стоял телохранитель. Компания оказалась на грани банкротства ».

    И все же Маск был в «на удивление приподнятом настроении», уверяя автора, что «все получится».

    Несмотря на это, генеральный директор стал известен тем, что с ним трудно работать, он ставил почти невозможные цели и оставлял своим сотрудникам решать, как их достичь.Сотрудников, которые говорили ему «нет», иногда увольняли на месте.

    Седан Model S (слева), представленный в 2012 году, стоит 69 420 долларов. Модель X (справа) появилась в 2015 году и сейчас стоит 97000 долларов. Alamy (2)

    Весной 2018 года Маск вызвал своих конвейерных инженеров в конференц-зал. Сказав им, что их работа «полная дерьмо», он приказал каждому в комнате сказать ему, «кто вы, черт возьми, и что, черт возьми, вы делаете, чтобы исправить мою чертову строчку», — пишет Хиггинс. .

    (Маск отказался от интервью для книги, сделав только следующее заявление: «Большая часть, но не все, из того, что вы читаете в этой книге, — ерунда.”)

    Его публичное общение также стало более беспорядочным. Во время инвестиционного звонка в 2018 году аналитик спросил его о невыполненных задачах для Model 3. «Скучные, тупые вопросы — это не круто», — отрезал Маск. «Следующий.»

    Он также активизировал свое использование Твиттера, отправляя поток сообщений каждый день — настолько, что руководитель отдела по связям с общественностью компании стал носить Apple Watch, чтобы предупреждать ее о твитах Маска. Один особенно проблемный твит появился в июле 2018 года, когда Маск назвал одного из дайверов, помогавших освободить тайскую футбольную команду, застрявшую в пещере, «педиком».«Этот твит вызвал судебные иски, снизил публичную стоимость Tesla на 2 миллиарда долларов и оказался ураганом пятой категории, — пишет Хиггинс.

    В 2018 году Маск поднял брови, когда выкурил косяк в подкасте Джо Рогана. YouTube

    В августе Маск, все более разочарованный ограничениями публичной торговли, вызвал еще один ураган, написав в Твиттере, что он планирует сделать Tesla частной за 420 долларов за штуку. share — долларовая стоимость отсылки к банку.

    Этот твит в конечном итоге привел к большим штрафам для Tesla и Musk Комиссией по ценным бумагам и биржам.

    Несколько недель спустя Маск снова удивился, когда осветил косяк в подкасте Джо Рогана.

    «Разочарование руководителей Tesla заключалось в том, что Илон без сожаления уволил кого-то, если бы они видели, что наносят ущерб компании, а здесь он наносит ущерб компании», — сказал Хиггинс.

    Маск, конечно, выжил, возможно, после того, как правление (справедливо) пришло к выводу, что его ценность для бренда Tesla неисчислима. Производство Tesla также улучшилось, поскольку Маск отказался от своих целей автоматизации, и автомобили стали собирать все больше рабочих.«Людей недооценивают», — написал Маск.

    Tesla также смогла заключить сделку с Китаем об открытии завода в Шанхае, увеличив масштабы производства и снизив затраты. «Эти вещи создали импульс и взбодрили акции в сознании инвесторов и позволили им собрать деньги, чтобы дать себе то, чего у них никогда раньше не было: денежную подушку», — сказал автор.

    Сегодня неприятности 2018 года кажутся в зеркале заднего вида. Модель 3 Теслы была успешной по цене от 39 990 долларов.В 2020 году компания поставила почти полмиллиона автомобилей, а в прошлом месяце она сообщила о чистой прибыли в размере более 1 миллиарда долларов за последний квартал, что в десять раз больше, чем год назад. Tesla, стоимость которой превышает 700 миллиардов долларов, является самым дорогим автопроизводителем в мире.

    Но Маск, не довольствуясь доминированием в автомобильной промышленности, недавно предсказал, что Tesla может стать самым ценным именем во всем мире, обогнав Apple, Facebook и другие.

    «Tesla могла бы стать крупнейшей компанией, — написал он в Твиттере в марте, — вероятно, в течение нескольких месяцев.”

    Как Tesla доказала неправоту критиков, проигнорировав руководство Toyota

    • Автомобильные компании низкого качества и надежности столкнулись с трудностями при проникновении на рынок США.
    • Tesla была исключением из этого правила.
    • Производитель электромобилей затмил свои недостатки передовыми технологиями и сильным брендом.

    За последние 50 лет у автопроизводителей было мало шансов прорваться на рынок США, если они не могли овладеть основами производства.Отняв долю рынка у GM, Ford и Chrysler в 1970-х годах, Toyota и Honda заработали репутацию на автомобилях, которые были более надежными, чем американские. Боб Лутц, бывший руководитель GM, Ford и Chrysler, сказал Insider, что заставило Детройт пересмотреть то, как он строит автомобили. «Мы внедрили всю методологию производственной системы Toyota», — сказал он.

    Тем временем иностранные бренды, которые боролись с качеством и надежностью, такие как Yugo, Renault и Sterling, изо всех сил пытались закрепиться в США, сообщил Insider Дейв Сарджент, курирующий исследование качества автомобилей JD Power.Поворот Hyundai в США произошел только после того, как компания начала предлагать гарантию на 100000 миль, что стало сигналом, что компания устранила свои проблемы с качеством.

    Но Tesla, последний автопроизводитель, добившийся стабильного успеха в США, нарушил эту тенденцию, доказав, что низкое качество и надежность не обязательно отпугивают клиентов. Производитель электромобилей давно отверг многие идеи, лежащие в основе производственной философии Toyota, временами слишком полагаясь на автоматизацию или спешно проводя проверки для увеличения производства.В течение многих лет Tesla отставала от конкурентов в исследованиях качества и надежности, проводимых JD Power и Consumer Reports.

    Тем не менее, Tesla постоянно увеличивает продажи, получая при этом лучшие в отрасли оценки удовлетворенности владельцев. С 2016 года компания возглавляет рейтинг автомобильных брендов с самыми довольными покупателями в рейтинге Consumer Reports. По словам Эд Кима, вице-президента AutoPacific по отраслевому анализу, в то время как другие автопроизводители добивались успеха с плохо построенными моделями, ни один из них не делал этого так последовательно, как Tesla.

    Компания Tesla преодолела расхожее мнение автомобильной промышленности о том, что качество — это главное в сочетании с передовыми технологиями и вдохновением на высокую лояльность. Компания впервые предложила такие функции, как беспроводные обновления, большие экраны, управляющие множеством настроек, и автопилот, систему помощи водителю, которая может перемещаться по городским улицам (со смешанными результатами, согласно видео на YouTube и профессиональным тестерам).

    Клиенты высоко оценили эти функции, а также более традиционные методы измерения ходовых качеств, такие как ускорение и управляемость.

    Tesla также обладает сильными нематериальными активами, такими как энтузиазм, вызванный ее смелым и неоднозначным генеральным директором. Илон Маск сказал, что он больше заботится о продвижении чистой энергии, чем о максимизации прибыли Tesla. И поэтому для некоторых клиентов Tesla — это больше, чем машина. Это возможность способствовать техническому прогрессу и сделать планету более здоровой. «Это похоже на слова Илона: если вы покупаете бензиновый автомобиль в наши дни, это все равно, что покупать лошадь, когда автомобили стали доступны», — сказал Insider в 2019 году клиент Tesla.

    Вопрос в том, сможет ли Tesla рассчитывать на такое мнение в долгосрочной перспективе. По словам Ким и Сарджент, потребители могут не так смириться с недостатками Tesla, поскольку в ближайшие годы станет доступно более широкий спектр электромобилей, но подобные прогнозы и раньше оказывались неверными. Электрические модели таких конкурентов, как Audi, Jaguar и Chevrolet, не остановили рост Tesla.

    И у клиентов Tesla может быть меньше проблем, с которыми придется иметь дело в будущем. В то время как Tesla плохо показала результаты последнего исследования надежности JD Power, в последние годы она значительно улучшила качество сборки, сообщил Insider Сэнди Манро, чья консалтинговая фирма разобрала и исследовала несколько автомобилей Tesla.Сохранится ли эта тенденция, может не иметь значения, если компания сможет удержать Маска и продолжать лидировать в автомобильных технологиях.

    Вы действующий или бывший сотрудник Tesla? У вас есть новостной совет или мнение, которым вы хотели бы поделиться? Свяжитесь с этим репортером по адресу [email protected], в Signal по телефону 646-768-4712 или по его зашифрованному адресу электронной почты [email protected].

    Tesla наконец-то подтвердила, что электрический пикап Cybertruck отложен до 2022 года

    Tesla наконец-то подтвердила, что электрический пикап Cybertruck отложен до 2022 года после нескольких месяцев намеков на возможную задержку выхода в производство.

    Когда Tesla представила Cybertruck в 2019 году, Tesla заявила, что электрический пикап выйдет на рынок к концу 2021 года.

    За последний год, с приближением сроков, появились признаки того, что Cybertruck может быть отложен.

    Во-первых, Tesla совсем недавно завершила инженерный проект электрического пикапа.

    Генеральный директор

    Илон Маск также предупредил, что Tesla столкнется с некоторыми проблемами при запуске Cybertruck в производство из-за таких особенностей, как стальной корпус экзоскелета, который требует совершенно новых производственных процессов.

    Несмотря на эти опасения и приближение графика «конец 2021 года», Tesla, похоже, неохотно подтвердила, что производство Cybertruck было отложено.

    Во время публикации финансовых результатов за второй квартал 2021 года в прошлом месяце Tesla сохранила тот же график и только уточнила, что производство Cybertruck начнется на Gigafactory Texas после Model Y:

    .

    « Мы также добиваемся прогресса в индустриализации Cybertruck, которую в настоящее время планируется производить в Остине после модели Y.

    Производство

    Model Y должно начаться на Gigafactory Texas к концу года, так что это не исключает возможности того, что производство Cybertruck может начаться в этом году, но это сделало сроки маловероятными.

    Однако несколько недель спустя Tesla подтвердила, что Cybertruck был отложен до 2022 года.

    На странице заказа Tesla обновила сноски, чтобы подтвердить, что конфигуратор будет доступен, когда «производство приближается к 2022 году»:

    Примечания одинаковы для всех трех вариантов Cybertruck, несмотря на то, что Tesla ранее заявляла, что первыми будут два более дорогих варианта, Dual Motor и Tri-Motor.

    У Tesla нет других упоминаний о графике Cybertruck на своем веб-сайте.

    В настоящее время идет гонка за вывод на рынок США первого электрического пикапа. Tesla никогда не рассматривалась как наиболее вероятный претендент на выход на рынок первой, но и эта задержка не поможет.

    Однако это не единственное предприятие, в котором возникают задержки.

    Rivian недавно перенесла производство своего электрического пикапа R1T с июля на сентябрь.

    Lordstown также испытывает проблемы с выводом на рынок своего электрического пикапа.Ожидается, что GM поставит Hummer EV в США к концу года, а Ford запускает F150 Lighting в следующем году.

    Хотя задержка Cybertruck была ожидаемой, она многих разочарует, так как Tesla, как сообщается, накопила более 1 миллиона бронирований для Cybertruck.

    FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


    Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

    Байден любит тестировать быстрые электромобили, но его пренебрежение к Tesla показывает, что он больше любит профсоюзы.

    Президент США Джо Байден выходит из Jeep Wrangler Rubicon 4xE после того, как выступил с замечаниями о шагах, которые его администрация предпринимает для укрепления американского лидерства в области чистоты. легковые и грузовые автомобили на южной лужайке Белого дома в Вашингтоне, округ Колумбия, 5 августа 2021 года.Джим Уотсон / AFP через Getty Images

    • Джо Байден любит тестировать электромобили американского производства, такие как Ford F-150 и Jeep Wrangler.

    • Самый быстрый американский электромобиль, Tesla Model S Plaid, заметно отсутствовал на мероприятии в Белом доме.

    • Когда дело доходит до электрифицированной скорости, Байден явно рад отдать приоритет электромобилям, произведенным профсоюзами.

    • Смотрите больше историй на бизнес-странице Insider.

    Президент Джо Байден любит быстрые машины.

    Во время посещения завода Ford в Дирборне, штат Мичиган в мае, он был явно впечатлен ускорением нового электрического пикапа F-150.

    «Этот сосун быстр!» он сказал.

    В четверг он проехал по подъездной дорожке к Белому дому на новом подключаемом гибриде Jeep Wrangler, который развивает мощность 375 лошадиных сил.

    Подробнее: Аналитики объясняют, почему они скептически относятся к амбициозным планам Байдена по продажам электромобилей в США.

    В окружении электрифицированных американских икон Wrangler и Bronco он пошутил, что генеральный директор GM Мэри Барра пообещала ему испытание. привод первой электрической модели его вечного фаворита — Chevrolet Corvette.

    «Когда они сделают первый электрический Corvette, я буду управлять им. Верно, Мэри? Думаешь, я шучу. Я не шучу», — сказал он.

    Мероприятие в Белом доме состоялось всего через неделю после того, как другой американский автопроизводитель продемонстрировал, насколько быстрыми могут быть электромобили. На драг-полосе во Флориде Tesla Model S Plaid полностью задымила Porsche Taycan Turbo S, который, как говорят, является одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире.

    «Раньше я ездил на быстрых машинах, но эту я действительно чувствовал», — сказал водитель Tesla.«Не каждый может с этим справиться».

    Но Tesla заметно отсутствовала на праздновании Байденом электромощных автомобилей американского производства, и его пренебрежение не осталось незамеченным генеральным директором Илоном Маском.

    «Странно, что Теслу не пригласили», — написал он в Твиттере.

    Как выяснилось, главная причина сводится к тому, что президент Байден ставит выше скорости или стиля: профсоюзы. Тесла отлично настроен против профсоюзов; Большая тройка Детройта находится в сокращающемся списке крупных работодателей, использующих организованную рабочую силу.

    История продолжается

    На вопрос, действительно ли позиция Tesla в отношении профсоюзов была причиной его исключения, пресс-секретарь Белого дома Дженн Псаки сказала: «Я позволю вам сделать свой собственный вывод.

    В комментариях после тест-драйва Байден выразил поддержку плану, который предоставит потребителям стимулы к покупке на общую сумму 10 000 долларов для покупки экологически чистых автомобилей американского производства, включая Teslas.

    Тем не менее, этот план предлагает дополнительные 2500 долларов, если этот американец … сделанный чистый автомобиль производится профсоюзом, например Ford, GM или Stellantis.

    Короче говоря, Байден любит быстрый маслкар американского производства, особенно электрический.

    Но профсоюзы он любит больше.

    Прочтите оригинальная статья на Business Insider

    Tesla Model 3 становится идеальной внедорожной машиной, готовой к Mad Max

    Утилизированная Tesla Model 3 была модифицирована кучкой мастеров, чтобы стать идеальной внедорожной машиной, готовой к Безумному Максу или зомби-апокалипсису.

    Горстка маньяков из Grind Hard Plumbing Co. решила построить электрический внедорожник, используя Tesla Model 3, что, безусловно, не должно быть вашим первым выбором для такого проекта.

    Мы видели предыдущие попытки модифицировать Model 3 для бездорожья, но это совсем не то, что сделали эти ребята.

    Они заручились помощью Rich Rebuild, известного тем, что вернули аварийные автомобили Tesla в условия вождения или использовали их в безумных проектах.

    В прошлом году мы сообщали о том, как он и его команда строят безумный электрический квадроцикл Tesla Cyberquad.

    Рич нашел утилизированный двигатель Model 3 Dual Motors, который попал в аварию, и получил детали, необходимые для его восстановления.

    Затем команда Grind Hard Plumbing Co. усердно работала над изменением подвески и колес, чтобы поднять электромобиль и обеспечить больший ход.

    Команда также приступила к созданию специального трубчатого бампера, который они приварили к шасси модели 3.

    В качестве центральной части этого нового бампера они установили лебедку Badland Apex весом 12 000 фунтов.

    Они также вырезали часть капюшона, чтобы обнажить шестиугольные отверстия, которые делают капюшон Tesla более неровным для безопасности.

    После добавления огней, ночью это выглядит очень круто:

    Они завершили сборку несколькими очень мощными светодиодными фонарями, которые они смогли подключить к указателям поворота.

    После затемнения деталей за фарами он выглядит действительно гладким:

    После того, как они были удовлетворены сборкой, они взяли подготовленную для бездорожья Model 3 для первой поездки.

    Вот видео:

    Они были впечатлены крутящим моментом и маневренностью двухмоторного электрического силового агрегата на бездорожье.

    По-видимому, это только начало для этой новой внедорожной Tesla Model 3, поскольку команда планирует добавить «полный каркас безопасности, багажник для запасного колеса и тент на крыше, чтобы сделать идеальную внедорожную Tesla».

    FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


    Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

    Biden’s EV Push, White House Snub Of Tesla, Nio’s Soft July поставки, Plug Power-Fisker Earnings

    электромобилей — это будущее, и заинтересованные стороны отрасли работают сверхурочно, чтобы увеличить проникновение этих экологически чистых автомобилей. Увеличение использования электромобилей рассматривается как один из основных способов достижения климатических целей и превращения Земли в более удобное место для жизни.

    Вот ключевые события, которые произошли в сфере электромобилей на этой неделе:

    Байден встречается с автомобильными фирмами: U.Президент Джо Байден объявил в четверг о мерах по увеличению проникновения электромобилей в США. Президент подписал указ, в котором поставлена ​​цель, чтобы к 2030 году электромобили составляли половину всех новых автомобилей, проданных в США. Белый дом также стремится улучшить систему зарядки. инфраструктура в США, стимулирование внутреннего производства и создание профсоюзов в секторе, финансирование производственной цепочки поставок и подпитка инноваций в области чистых технологий.

    Маск исключен из Белого дома Приглашенные: Даже несмотря на то, что «большая тройка» автопроизводителей была приглашена на мероприятие, организованное Белым домом, чтобы обсудить будущее электромобилей в США.S., Tesla, Inc. (NASDAQ: TSLA) была исключена из списка приглашенных. Производитель электромобилей в настоящее время является мировым лидером в производстве автомобилей с нулевым уровнем выбросов, и поэтому решение не приглашать официальных лиц компании вызвало некоторое удивление.

    Сотрудники Белого дома рассудили, что приглашенные компании являются тремя крупнейшими ключевыми игроками United Auto Workers, хотя они и предполагали, что администрация Байдена приветствует усилия всех американских компаний, занимающихся производством электромобилей.

    Яркий генеральный директор Tesla Илон Маск ответил на пренебрежение, заявив в твите, что это кажется странным.

    Биография Маска в процессе создания: Маск подтвердил в твите, что Уолтер Айзексон, который вел хронику событий из жизни таких компаний, как Apple, inc. Основатели (NASDAQ: AAPL) Стив Джобс и Бенджамин Франклин работают над своей биографией.

    Хотя в прошлом о Маске писали несколько авторов, Айзексон станет первым высокопоставленным биографом, который попытается описать жизнь и времена Маска.

    История продолжается

    BYD, по слухам, будет поставлять батареи для лезвий Tesla: При поддержке Уоррена Баффета BYD Company Limited (OTC: BYDDF) предположительно будет поставлять батареи для лезвий Tesla. Считается, что Tesla может использовать эту новую батарею, которая снижает риск возгорания, в своем электромобиле за 25000 долларов.

    Nio не хватает аналогов: Nio, Inc. (NYSE: NIO) сообщила в начале недели свои июльские данные о поставках. Хотя производитель электромобилей премиум-класса увеличил свои продажи более чем в два раза по сравнению с прошлым годом, ежемесячное сравнение показало спад.Впервые показатели Nio упали ниже показателей отечественных конкурентов, таких как XPeng, Inc. (NYSE: XPEV) и Li Auto, Inc. (NASDAQ: LI).

    Между тем, быстро распространяется несколько слухов относительно линейки продуктов Nio. Согласно отчетам, массовый автомобиль под другим брендом появится уже в следующем году.

    Ссылка по теме: Илон Маск третий год подряд является самым высокооплачиваемым генеральным директором: топ-10

    IPO Li Auto в Гонконге: Следуя по стопам XPeng, Ли Авто подал заявку на двойной первичный листинг в Гонконге Конг.Компания привлекла 1,5 миллиарда долларов, разместив 100 миллионов акций.

    Plug Power, Fisker Прибыль за второй квартал: Энергетическая компания на водородных топливных элементах Plug Power, Inc. (NASDAQ: PLUG) сообщила о сильной выручке во втором квартале, хотя чистая прибыль снизилась из-за давления на маржу, связанного с некоторыми переходные факторы.

    Fisker, Inc. (NYSE: FSR) заявила, что ее убытки во втором квартале последовательно сократились, и подтвердила график производства внедорожников Ocean на ноябрь.2022.

    Динамика акций EV за неделю:

    ev_0.png

    Ссылка по теме: EV Stock 2021 Scorecard: Tesla увязла в беспокойстве Китая, Nio отстает и многое другое

    См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *