Меню Закрыть

Техническая неисправность: Новости дня в России и мире — РБК

Содержание

Техническая неисправность привела к задержке движения в московском метро

https://ria.ru/20190523/1554858534.html

Техническая неисправность привела к задержке движения в московском метро

Техническая неисправность привела к задержке движения в московском метро — РИА Новости, 23.05.2019

Техническая неисправность привела к задержке движения в московском метро

Причиной остановки движения поездов от станции «Отрадное» до «Алтуфьево» в столичном метро стала техническая неисправность поезда, сообщает пресс-служба… РИА Новости, 23.05.2019

2019-05-23T22:25

2019-05-23T22:25

2019-05-23T22:25

происшествия

москва

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150684/58/1506845885_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_5891671364d9448d1c0259fa034e5216.jpg

МОСКВА, 23 мая — РИА Новости. Причиной остановки движения поездов от станции «Отрадное» до «Алтуфьево» в столичном метро стала техническая неисправность поезда, сообщает пресс-служба Московского транспорта. Ранее сообщалось, что движение поездов от станции «Отрадное» до «Алтуфьево» на Серпуховско-Тимирязевской линии столичного метрополитена остановлено.Добавляется, что бригада уже на месте, по их мнению, требуется 20-25 минут на устранение и открытие движения. Также сообщается, что ни одного поезда с пассажирами в тоннелях нет, Мосметро работает над ремонтом поезда на станции.Позднее в пресс-службе метро сообщили о возобновлении движения на Серпуховско-Тимирязевской линии.

https://ria.ru/20190523/1554858412.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150684/58/1506845885_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_e90145e450700f2108004d96e3e5fb2f.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, москва

МОСКВА, 23 мая — РИА Новости. Причиной остановки движения поездов от станции «Отрадное» до «Алтуфьево» в столичном метро стала техническая неисправность поезда, сообщает пресс-служба Московского транспорта.

Ранее сообщалось, что движение поездов от станции «Отрадное» до «Алтуфьево» на Серпуховско-Тимирязевской линии столичного метрополитена остановлено.

«Мосметро: причина остановки движения — техническая неисправность поезда 760 серии», — говорится в сообщении Московского транспорта в Twitter.

Добавляется, что бригада уже на месте, по их мнению, требуется 20-25 минут на устранение и открытие движения. Также сообщается, что ни одного поезда с пассажирами в тоннелях нет, Мосметро работает над ремонтом поезда на станции.

23 мая 2019, 22:19

Застрявшие в тоннеле московского метро поезда прибыли на станцию «Бибирево»

Позднее в пресс-службе метро сообщили о возобновлении движения на Серпуховско-Тимирязевской линии.

Книга Техническая неисправность — читать онлайн бесплатно, автор Константин Станиславович Костенко, ЛитПортал

Техническая неисправность
Константин Станиславович Костенко

Библиотека драматургии Агентства ФТМ
Главный герой, журналист краевой газеты, волею судеб заброшен в крохотный провинциальный городок. Пустые улицы, неработающее градообразующее предприятие, снесенная железнодорожная станция… С этим населенным пунктом явно что-то не так. Все начинается с технической неисправности – якобы случайной поломки и остановки автобуса. Тут же появляются немногочисленные местные обитатели. Среди них администратор гостиницы, прокурор и т. д. Они преподносят главному герою открытку с письменным приглашением на свадьбу: замуж выходит дочь городского главы. Измотанный дорогой, мечтающий об отдыхе и сне, главный герой отказывается… И глубоко ранит своим отказом души провинциалов. Желая исправить зарвавшегося газетного писаку, излечить его от столичного снобизма, обитатели городка ломают главному герою ноги, а затем, после попытки побега, и позвоночник. При этом насильно знакомят с городом, водят по памятным местам, культурным учреждениям… Однако истинные помыслы этих странных и гротескных типажей становятся более-менее понятны ближе к финалу, когда на зов помощи в город прибывает мнимый лучший друг покалеченного журналиста. Он открывает главному герою тайну, которая настолько дика и нелепа, что в нее трудно поверить. Однако и эта тайна – лишь прикрытие другой тайны… Тайна за тайной. Хаотичное сплетение смыслов и откровений, которыми кормят главного героя участники событий.

Погружение в водоворот полной неразберихи и кошмара, в которой правда делается неотличимой от лжи.

Константин Костенко

Техническая неисправность

Пьеса в двух частях

Часть первая

1

Время года – осень. День близится к вечеру. Салон автобуса.

За рулем Водитель. На одном из пассажирских сидений расположился мужчина лет 30 с небольшим. Это Александр Блик. На коленях у него раскрытый ноутбук. В данный момент он говорит по мобильному телефону.

Александр. Димыч, все было здорово. Фестиваль прошел на «ура». Пели, плясали… Да, да. Наш народ может, когда захочет… (Смотрит в окно.) Слушай, я сейчас еду в автобусе, да… Такое, знаешь, широчайшее поле за окном… Березки… Гектары необработанной земли… И какое-то смешанное чувство… С одной стороны будто бы гордость, воодушевление… Ведь космические же просторы!.. И в тоже время тоска. Что-то удручающее… Не знаю, не могу объяснить… Чувствуешь себя среди этих просторов каким-то микроорганизмом… Еще дождь зарядил… Грязь, лужи… Нет, не сильный.

Мелкий, но неприятный… Ладно, Диман, извини, я тебя загрузил. Доберусь до Углеводска, отзвонюсь, окей? (Выключив телефон, просматривает файлы на ноутбуке.)

Впереди на обочине стоит Марина, девушка лет 20, с сумочкой через плечо, в черных очках, в руке у нее трость для слепых. Прислушиваясь к шуму автобуса, машет ему навстречу. Автобус останавливается. Марина входит в салон.

Марина(достает из сумочки билет, показывает). До Углеводска. Я туда и обратно брала.

Водитель. Вижу, проходите.

Автобус трогается с места.

Марина(проходит по салону, нащупывает свободное место рядом с Александром). Здесь не занято? Можно?

Александр. Да, пожалуйста.

Марина(усевшись). Пока ждала автобус, дождь пошел. Вымокла вся, как эта…

Александр. До Углеводска едете?

Марина. Ага. У тетки в деревне гостила. Мама посоветовала: чего, говорит, в квартире сохнуть, езжай к тете Тасе. Извините, а вы куда?

Александр. Тоже до Углеводска. Пересяду на поезд, и домой, в город.

Марина. Вы из краевого центра?

Александр. Да. В Серебряном ключе был. Освещал мероприятие. Фестиваль народной песни и танца.

Марина. Вы священник?

Александр. Корреспондент. Газета «Неделя нон-стоп».

Марина. А-а-а… Мы вашу газету выписываем.

Александр. Очень приятно.

Марина. Мама иногда вслух читает, по вечерам. Простите, а вас как зовут?

Александр. Александр. Александр Блик. Статьи мои читали?

Марина. Не помню.

Александр. Я для раздела культуры пишу. Освещаю концерты, выставки… Извините, а вас как по имени?

Марина. Марина.

Александр. Вот и познакомились.

Автобус въезжает в город.

(Глядя в окно.) Пятиэтажки пошли. Что это? Город, поселок?

Марина. Доску с надписью «Добро пожаловать» проезжали?

Александр. Да, только что. Только там написано «Добро пожать». Буквы отвалились.

Марина. Это Анусинск. Мы здесь когда-то жили. Потом папу перевели по работе в Углеводск.

Александр. Здесь довольно мило. Тихие улочки, деревьев много… Всегда мечтал жить в таком городке. Минимум населения, все друг друга знают, здороваются по утрам…

Слышно, как мотор автобуса барахлит, после чего окончательно глохнет. Автобус останавливается.

Водитель(в микрофон). Уважаемые пассажиры, автобус дальше не пойдет по причине технической неисправности. Просьба покинуть салон. (Взяв монтировку, выходит из автобуса.)

Александр. В чем дело?

Марина. По-моему, автобус сломался.

Александр. Я понял. Но почему нужно покинуть салон?

Марина. Не знаю. Выйдем?

Александр. Придется. (Складывает ноутбук в сумку, идет к выходу, помогая Марине найти путь, берет ее под локоть.) Осторожно, ступени.

Марина(высвобождая руку). Не беспокойтесь, я все чувствую. Видите: палочка? Это мои глаза.

На улице Александр раскрывает зонт, стараясь держать его над собой и Мариной. Водитель, открыв монтировкой капот, осматривает механизм.

Александр. Надолго застряли?

Водитель. Похоже, до утра.

Предварительная причина крушения Ан-12 в Иркутской области — техническая неисправность из-за погодных условий

На борту транспортного самолета, принадлежащего белорусской компании «Гродно», были семь человек, все погибли. При повторной попытке захода на посадку самолет пропал с радаров и разбился. Ведется следствие

Сотрудники МЧС на месте авиакатастрофы. Фото: ТАСС

Обновлено в 23:31

Стала известна предварительная причина крушения Ан-12 под Иркутском — по показаниям черных ящиков, он упал из-за обледенения руля высоты и элементов механизации крыла.

Самолет Ан-12 потерпел крушение в Иркутской области. На борту было 7 человек, все погибли. Грузовой борт принадлежал белорусской авиакомпании «Гродно» и перевозил продукты на Чукотку. Самолету было 53 года. Версии катастрофы — перегруз, ошибка пилотов или техническая неисправность.

Самолет Ан-12 упал в семи километрах от Иркутска, около деревни Пивовариха. По предварительным данным, заходя на посадку, экипаж промахнулся мимо полосы — запросил заход на второй круг, а потом пропал с радаров. Место крушения нашли сразу — при падении самолет загорелся, все семь человек на борту погибли. Сейчас известно, что там были два гражданина России, трое граждан Белоруссии и двое — Украины. В Москве, Минске и Киеве уже выясняют личности погибших.

Самолет принадлежал белорусскому перевозчику «Гродно», экипаж следовал по маршруту Анадырь — Якутск — Иркутск, перевозил на Чукотку продукты. Делал в городах технические остановки для дозаправки и после Иркутска собирался развернуться обратно. В числе первых версий ЧП называлась неправильная центровка груза. Максимальная грузоподъемность самолета — 21 тонна. Также представитель местной прокуратуры не исключил, что на борту могли находиться еще два пассажира, не предусматренные в плане полета. Возможно, из-за перегруза самолет при маневрах и «покосило». Версия довольно экзотичная, считает гендиректор Ассоциации «Аэропорт» Виктор Горбачев:

— Все пассажиры в бортовой журнал были записаны, и, естественно, их выпустили, все было нормально. Там экипаж три-четыре человека, остальные — это были сопровождающие груз, наверняка так. Неправильная центровка, ну что, могла быть и она.

— Вообще, на вашей памяти, неправильная центровка — это частая причина крушения?

— Нет, это не частая, но такое есть. Неправильная центровка, может быть, перевес был, не знаем, это же белорусская была машина. Просто нашим, как говорится, братьям мы дали подзаработать, потому что у них же практически нет полетов. Вся Европа встала, их не принимает.

— Насколько сложная процедура оцентровать груз?

— Да это не сложная процедура, это делают все специалисты аэропорта, специалисты по летному делу, все это делается при загрузке, так что здесь ничего такого сложного-то нет».

СК рассматривала версии ошибки пилотов, плохой погоды и технической неисправности самолета. В Минтрансе Белоруссии сообщили, что пилот был опытным — общий налет у него — 12 тысяч часов, а груз на борту вообще отсутствует.

Пресс-секретарь международного аэропорта Иркутск Клим Куликов заявлял о плохих погодных условиях во время попытки посадки самолета.

По данным источника ТАСС в экстренных службах — Ан-12 был в нормальном техническом состоянии, проходил все предполетные осмотры.

Правда, эксплуатировался он с конца 60-х годов, на момент крушения ему стукнуло 53 года — для самолета возраст более чем солидный. История у него была богатая: переходил из рук в руки, в разное время им владели ВВС Советского Союза, России, перевозчики Армении, Таджикистана, и наконец, Белоруссии. Но как ни ремонтируй такой самолет — он современным требованиям уже давно не отвечает, отмечает бывший конструктор КБ «Сухой» Вадим Лукашевич:

Вадим Лукашевич бывший конструктор КБ «Сухой»

К месту крушения Ан-12 под Иркутском направлены сотрудники СКР. Межгосударственный авиационный комитет создал комиссию для расследования. В Минтрансе Белоруссии сообщили, что приостановят коммерческую эксплуатацию Ан-12.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Причиной аварии парома в Нью-Йорке стала техническая неисправность: Мир: Lenta.

ru

Авария парома «Систрик Уолл Стрит» (Seastreak Wall Street) в Нью-Йорке произошла из-за технической неисправности. К такому выводу, как пишет CBS New York, пришли нью-йоркские следователи после допроса членов экипажа. По словам членов экипажа, когда паром направлялся на причал, система навигации перестала исправно работать.

Какого рода была техническая неисправность, CBS не уточняет. По данным источника New York Post, незадолго до столкновения с пирсом паром врезался в сигнальный буй, что и могло послужить причиной неисправности.

Как отмечает Associated Press, на «Систрик Уолл Стрит» в августе 2012 года был проведен капитальный ремонт с заменой двигателей и ходовой части. По словам председателя компании Seastreak, которой принадлежит паром, после ремонта он стал «самым «зеленым» во всей Америке». Отремонтирован был и корпус судна, в результате чего паром стал на 15 тонн легче. Его максимальная скорость — около 35 узлов (66 километров в час).

Пока что неясно, повлиял ли ремонт на маневренность судна и мог ли он послужить причиной аварии. Этот вопрос решит Национальный комитет безопасности на транспорте (National Transportation Safety Board).

Паром «Систрик Уолл Стрит» эксплуатируется с 2003 года. С тех пор он, как сообщает The New York Daily News, дважды попадал в аварии — в 2009 и 2010 году. В результате этих происшествий никто не пострадал.

Паром компании Seastreak врезался в пирс в Нижнем Манхэттене около 8:45 по местному времени (17:45 по Москве) 9 января. На борту судна были 326 человек — члены экипажа и пассажиры, ехавшие из штата Нью-Джерси в Нью-Йорк. Скорость парома в момент столкновения составила около 10-12 узлов (20-22 километра в час). В результате происшествия пострадали более 70 человек, 11 из них получили серьезные травмы.

После аварии капитан Джейсон Реймер (Jason Reimer) и члены экипажа успешно прошли тест на алкоголь. Национальный комитет безопасности на транспорте, отмечает AP, еще не допросил капитана. Сразу после аварии он, как и остальные члены экипажа, отказался говорить со следователями, ожидая юристов компании Seastreak.

определение технической неисправности | Английский толковый словарь

технический

  
     прил  

1  относящийся к промышленным, практическим или механическим искусствам и прикладным наукам, или специализирующийся на них  
технический институт    

2  сведущие в практических и механических искусствах, а не в теоретическом или абстрактном мышлении  

3  относящийся к определенной сфере деятельности или характерный для нее  
технический жаргон лингвистики    

4  существующий в силу строгого применения правил или строгого толкования формулировок  
техническая лазейка в законе, техническая победа    

5  из, полученных или демонстрирующих технику  
техническое мастерство    

6  (финансового рынка) цены которого определяются внутренними спекулятивными или манипулятивными факторами, а не общими или экономическими условиями  
техническое ралли    
  технически      нареч  
  техничность      п  

технический колледж  
     n     (британский)  учебное заведение, предлагающее курсы по технологиям, искусству, секретарским навыкам, сельскому хозяйству и т.

 д.,  (Иногда (неофициально) сокращается до) техник

технический чертеж  
     n   изучение и практика, особ. как предмет, преподаваемый в школе, основных приемов черчения, используемых в механическом рисовании, архитектуре и т. д. (аббревиатура) ТД  

технический институт  
     n     (N.Z)  высшее учебное заведение,  (иногда (неофициально) сокращается до) техник

технический нокаут  
    

n     (Бокс)  оценка нокаута, выносимая, когда боксер, по мнению рефери, слишком сильно избит, чтобы продолжать игру без риска получить серьезную травму  

технический сержант
     n   унтер-офицер в США.S. Звание корпуса морской пехоты или ВВС непосредственно подчиняется старшему сержанту

(PDF) Новая логика технической неисправности

Новая логика технической неисправности 579

[2] Каррара, М. , и П. Вермаас, Мелкозернистая метафизика искусственных и

биологических функциональных видов, Synthese 169 :125–143, 2009.

[3] Каррара, М., и Б. Йесперсен (мс.), Двойное лишение, в подчинении.

[4] Кларк Р., О логике модификаторов предикатов, Nous 4:311–335, 1970.

[5] Cummins, R., Functional analysis, Journal of Philosophy 72:741–765, 1975.

[6] Davies, PS, Природа естественных норм: почему выбранные функции являются системными

функции мощности, Noˆus 34:85–107, 2000.

[7] Dipert, RR, Artifacts, Art Works, and Agency, Temple University Press,

Philadelphia, 1993.

[8] Duˇ

zi, M., and B , Jespersen (ms. 1), Прозрачная количественная оценка гиперпропозиционных контекстов de re, Logique et Analyse, готовится к печати.

[9] Duˇ

zi, М., и Б. Йесперсен (ms. 2), Прозрачная квантификация в гиперпропозициональных контекстах de dicto, в представлении.

[10] Fine, K., Essence and modality, Philosophical Perspectives 8:1–16, 1994.

[11] Franssen, M., and B. Jespersen, От раскалывания орехов до помощи при вождении: расслоение

инструментальные системы и моделирование сложности, Р. Робинс (ред.), Engineering

Systems: Achievements and Challenges, MIT Press, Cambridge, MA, 2009, стр.1–11.

[12] Griffiths, PE, Функциональный анализ и правильные функции, British Journal for the

Philosophy of Science 44:409–422, 1993.

[13] Heim, I., and A. Kratzer, Semantics in Generate Grammar, Blackwell, Oxford,

1998.

[14] Джесперсен, Б., Явная интенсионализация, антиактуализм и почему убийство Смита могло не убить Смита, Dialectica 59:285–314, 2005

[15] Йесперсен, Б., Предикация и экстенсионализация, Journal of Philosophical Logic

37:479–499, 2008.

[16] Джесперсен, Б., Из (

AB)ainfer A∗a, в M.Peliˇs (ed.), The Logica Yearbook 2009,

College Publications, Лондон, 2010, стр. 97–108.

[17] Джесперсен, Б., Насколько гиперпропозиции являются гиперпропозициями?, Language and Linguistics Com-

pass 4:96–106, 2010a.

[18] Есперсен, Б., Гиперинтенции и процедурный изоморфизм: Альтернатива (1/2), в

Т. Чарнецки, К. Киджания-Плачек, О. Поллер и Дж. Воленски (ред.), Аналитический путь.Материалы 6-го Европейского конгресса аналитической философии, College

Publications, Лондон, 2010b, стр. 299–320.

[19] Йесперсен, Б. (мс.1) Левая субсекция, в подчинении.

[20] Джесперсен, Б., Недавняя работа по структурированному значению и пропозициональному единству, Phi-

losophy Compass, готовится к печати.

[21] Йесперсен, Б. и М. Каррара, Две концепции технической неисправности, Теория

ria 77:117–138, 2011.

[22] Йесперсен, Б.и П. Матерна, Обязательно ли деревянные столы деревянные? Act a

Analytica 17:115–150, 2002.

[23] Jespersen, B., andG. Примьеро (мс.), Lecture Notes in Computer Science,

, предстоящий

[24] Камп, Х., Две теории о прилагательных, в Э. Л. Кинан (ред.), Формальная семантика

естественного языка, Кембриджский университет Press, Кембридж, 1975, стр. 123–155.

Это техническая неисправность – Блог Майкла Робертса

 

Пол Кругман недавно опубликовал в своем блоге еще одно обоснование превосходства кейнсианской экономической теории (http://www.nybooks.com/articles/archives/2013/jun/06/how-case-austerity-has-crumbled/). Он сформулировал это следующим образом: «Кейнсианская экономика в основе своей основывается на утверждении, что макроэкономика — это не игра в мораль, а депрессия — это, по сути, технический сбой. По мере того как Великая депрессия углублялась, Кейнс, как известно, заявил, что «у нас проблемы с магнето», т. е. проблемы экономики были подобны проблемам автомобиля с небольшой, но критической проблемой в его электрической системе, и работа экономиста состоит в том, чтобы выяснить, как это сделать. устранить эту техническую проблему.Шедевр Кейнса «Общая теория занятости, процента и денег» примечателен — и революционен — тем, что почти ничего не говорит о том, что происходит во время экономического бума.

Теоретики докейнсианского делового цикла любили останавливаться на зловещих эксцессах, которые имеют место в хорошие времена, и в то же время мало что могли сказать о том, почему именно они приводят к плохим временам или что вы должны делать, когда они происходят. Кейнс изменил этот приоритет; почти все его внимание было сосредоточено на том, как экономика остается в депрессии и что можно сделать, чтобы сделать ее менее подавленной.
»

Здесь меня поражают две вещи. Во-первых, для Кругмана (и Кейнса) рецессии и даже депрессии на самом деле являются «техническим сбоем» в идеально функционирующей рыночной экономике. Таким образом, работа экономистов проста: «придумать, как решить эту техническую проблему». Во-вторых, Кругман хвалит Кейнса за неспособность объяснить, что происходит во время бума. Для меня (и для Алана Фримена в недавней интересной статье Freeman-Alan-What-Causes-Booms) и, конечно, для Маркса то, что происходит во время бума, объясняет, почему у капитализма бывают спады и что происходит во время них. Без объяснения законов движения капитализма в подъемы мы не можем понять спады — но, видимо, не для Кейнса или Кругмана.

Но если кейнсианская экономика настолько превосходна в своем объяснении спадов при капитализме и того, что с ними делать, почему правительства не прислушиваются и не действуют соответственно вместо того, чтобы придерживаться неэффективных мер жесткой экономии? В другом посте в своем блоге Кругман полагает, что именно полумарксист, «посткейнсианец» 1940-х Михал Калецки «дал ответ.Мы находимся в кейнсианском кризисе, который требует кейнсианской политики; но консерваторы считают и диагноз, и лекарство анафемой по политическим причинам. Признание того, что правительство может и должно создавать рабочие места, обесценило бы важность доброжелательного отношения к бизнесменам и предполагало, что в целом правительство может делать хорошие вещи. Поэтому очевидный диагноз и ответ неприемлемы». Таким образом, причина того, что кейнсианская экономика не принята, заключается в том, что она угрожает предполагаемым интересам класса капиталистов и их иррациональной идеологической убежденности в том, что правительство — это плохо, а рынок — это хорошо. Действительно, капиталисты не понимают, что в их собственных интересах.

Принятие Кругманом объяснения Калецки о неспособности правительств решить проблемы депрессии с помощью кейнсианской политики действительно стимулировало Дункана Уэлдона, старшего экономиста Конгресса профсоюзов Великобритании. В своем блоге (http://touchstoneblog.org.uk/2013/08/politic-economy-trumps-macroeconomics) Уэлдон заявил, что «Пол Кругман написал одну из самых важных статей по экономике, которые я когда-либо читал [ 1] .Уэлдон сослался на то, что Кругман раскопал известную статью Калецки, в которой утверждалось, что это озаглавлено «Политические аспекты полной занятости». Цитируя Калецки, Кругман утверждал, что промышленные лидеры выступают против решений, потому что такая политика подорвет их политическое влияние. «Следовательно, дефицит бюджета, необходимый для осуществления государственного вмешательства, следует рассматривать как опасный». Велдон был очень взволнован: «По сути, Кругман (и Калецки) считает, что у нас есть макроэкономические инструменты для возобновления устойчивого восстановления и снижения безработицы, но эти инструменты не используются по политическим причинам.

Далее Уэлдон цитирует различных ведущих экономистов-кейнсианцев, которые размышляют над загадкой, заключающейся в том, что техническую неисправность в капиталистической экономике можно легко устранить, но правительство не пытается этого сделать. Уэлдон цитирует американца-кейнсианца Брэда Делонга: « Рабочий класс может голосовать, экономисты понимают и публично обсуждают определение номинального дохода, и ни одна влиятельная группа не выиграет от более глубокой и продолжительной депрессии. Но монетаристско-кейнсианский почти консенсус после Второй мировой войны, сыгравший огромную роль в том, что 60 лет с 1945 по 2005 год стали самым успешным периодом для мировой экономики, тем не менее, может рухнуть. А затем он цитирует архикейнсианского британца Саймона Рен-Льюиса, который сокрушается о том, что «по вопросу о глупости проциклической налогово-бюджетной политики только взгляды крайне левых или крайне правых политиков совпадает с мнением большинства макроэкономистов. Учитывая социальные, экономические и политические последствия снижения реальной заработной платы и роста безработицы, которые только усугубляются мерами бюджетной экономии, это одновременно и очень печальное, и довольно опасное положение дел». Ведущий экономист британского профсоюзного движения Уэлдон заключает, что «многие из предполагаемых макроэкономических проблем не являются неразрешимыми, это проблема как политической экономии, так и экономики.”

Но правда ли, что кейнсианская политика может разрешить кризис капитализма и единственная причина, по которой такая политика не принимается, — это «политические причины»? Это кажется тонкой причиной. Капиталистические стратеги не глупы. Если бы они думали, что такая политика поможет восстановить капиталистическое производство, они бы ее приняли. Настоящая причина, по которой они этого не делают, заключается в том, что политика не работает — по крайней мере, не для восстановления прибыльности капиталистического производства, даже если такая политика может на какое-то время снизить безработицу.

Я поднял этот вопрос в статье для Socialist Review ( http://www.socialistreview.org.uk/article.php?articlenumber=12273 ) и в следующем посте ( https://thenextrecession.wordpress). .com/2013/04/08/meeting-keynes-meadway/). Но позвольте мне остановиться на нескольких аргументах против аргумента о том, что у Кейнса были экономические ответы на кризисы, а у Калецки было «политическое» объяснение того, почему они не были приняты. Как я утверждал во многих предыдущих постах ( https://thenextrecession.wordpress.com/2012/04/21/paul-krugman-steve-keen-and-the-mysticism-of-keynesian-economics/ , https://thenextrecession.wordpress.com/2012/06/13/keynes -уравнение-прибыли-и-марксистский-множитель/ ), в теории Кейнса-Калеки есть фундаментальный «сбой». Он опирается на категории национального дохода и расходов, а не на категорию прибыли, чтобы объяснить движения капиталистического производства.

Для Кейнса, Калецки, Кругмана и Уэлдона прибыль и ее источник не имеют значения. Теория стоимости Маркса, основанная на абстрактном труде и прибыли как неоплаченном труде рабочего класса, как выразился Кейнс (своему ученику Майклу Стрейту): «была даже ниже, чем социальный кредит как экономическое понятие. Это был сложный фокус-покус». [Скидельский, т. 2, с. 523]. Кейнс считал, что «Капитал» был «устаревшим экономическим учебником, который, как я знаю, не только ошибочен с научной точки зрения, но и не представляет интереса или применения к современному миру» . Идеи Маркса были «характеризованы… простой логической ошибочностью» и представляли собой «доктрину столь нелогичную и скучную» .Кейнсу не требовались марксовая теория стоимости и закон прибыльности для объяснения капиталистических кризисов. Это были «технические неполадки», и их можно было обнаружить в финансовом секторе экономики, в «рантье», в распределении стоимости или дохода в экономике, но никоим образом в производственных секторах экономики. В капиталистическом способе производства как таковом не было ничего плохого. Действительно, капитализм в конечном итоге принесет процветание для всех, больше свободного времени и лучшее общество. Кейнс специально доказывал это капиталистическое будущее своим студентам в Кембридже в разгар Великой депрессии в начале 1930-х годов, так как он был глубоко обеспокоен тем, что его студенты стали «заразными» страшными и нелепыми идеями марксизма (см. мой пост ). https://thenextrecession.wordpress.com/2013/05/04/keynes-being-gay-and-careing-for-the-the-future-of-our-внуков/).

Кейнс говорит, что кризис возникает из-за отсутствия «платежеспособного спроса», а именно из-за необъяснимого падения инвестиций и потребления, что приводит к падению прибыли и заработной платы. Напротив, Маркс говорит: начнем с прибыли. Если прибыль упадет, то капиталисты перестанут инвестировать, увольнять рабочих, упадет заработная плата и упадет потребление. Тогда было бы отсутствие платежеспособного спроса, но это было бы не из-за падения «животного духа», или «недоверия» (часто слышим эту фразу от экономистов), или даже из-за слишком высоких процентных ставок, а потому что прибыль упала.Проблема заключается в природе капиталистического производства, а не в финансовом секторе.

Идея Кейнса-Калеки о том, что прибыль зависит от инвестиционного спроса, выдвинута на передний план. Для марксистов наоборот: инвестиции зависят от прибыли, а прибыль зависит от эксплуатации рабочей силы и ее присвоения капиталом. Таким образом, мы имеем объективный причинно-следственный анализ, основанный на специфической форме классового общества, а не на каком-то мистическом психоанализе индивидуального человеческого поведения среди финансовых спекулянтов («животные духи» или «феи уверенности», https://thenextrecession.wordpress.com/2010/06/02/the-keynesian-answer-support-the-speculators/ ).

Теперь, если инвестиции в экономику зависят от прибыли, и если прибыль падает, то инвестиции будут падать. Таким образом, капиталистические инвестиции (т.е. инвестиции для получения прибыли) теперь будут зависеть от сокращения оттока прибыли в капиталистическое потребление (дивиденды) и/или от ограничения некапиталистических инвестиций (государственных инвестиций). Так что капитализму нужно больше государственных сбережений, а не расходов. Решение противоположно кейнсианскому политическому заключению.Государственные расходы не повысят прибыль, а наоборот — а прибыль — это то, что имеет значение при капитализме. Таким образом, государственные расходы являются отрицательным фактором для капиталистических инвестиций.

Если на то пошло, в отличие от некоторых представителей левого рабочего движения, которые требуют повышения заработной платы для повышения спроса и, таким образом, разрешения кризиса, и ссылаются на Кейнса в поддержку такой политики, сам Кейнс не был на стороне рабочих в решении проблемы. спад. Кейнс так прокомментировал вопрос о том, поможет ли повышение заработной платы решить проблему спада: «В целом рост занятости может происходить только в сопровождении снижения уровня реальной заработной платы.   Таким образом, сокращение реальной заработной платы должно быть частью решения проблемы спада даже для Кейнса. Действительно, в настоящий момент реальная заработная плата падает во многих капиталистических странах.

Таким образом, политика жесткой экономии большинства правительств не является безумием, как думают кейнсианцы. Эта политика вытекает из необходимости снижения затрат, особенно затрат на заработную плату, а также налогов и процентных ставок, а также необходимости ослабить рабочее движение, чтобы можно было увеличить прибыль. Это совершенно рациональная политика с точки зрения капитала, вот почему кейнсианская политика так и не была введена в какой-либо степени в 1930-е годы.Капитализм вышел из Великой депрессии только тогда, когда выросла прибыльность, и именно тогда США перешли в режим военной экономики, контролируя заработную плату и расходы и увеличивая прибыль производителей оружия и других участников войны. Капитализму нужна война, а не Кейнсу.

Марксовский анализ подъемов и спадов — гораздо лучшее объяснение, чем у Кейнса-Калецкого. Анализ Маркса показывает, что капиталистическая система не только страдает от «технической неисправности» в своем финансовом секторе, но и имеет врожденные противоречия в производственном секторе, а именно барьер для роста, создаваемый самим капиталом.Из этого вытекает, что капиталистическую систему нельзя «отремонтировать» для достижения устойчивого экономического роста без подъемов и спадов — ее необходимо заменить. Это окончательная политическая акция для левых.

Сейчас я отправляюсь в Мадрид, чтобы обсудить именно этот вопрос с посткейнсианскими радикалами в летней школе испанской антикапиталистической инициативы.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Техническая неисправность, ошибка пилота как основные причины крушения Л-410 — ЧС

МОСКВА, 13 сентября./ТАСС/. Следственный комитет России рассматривает две основные версии крушения самолета Л-410 в Иркутской области — техническую ошибку и ошибку пилота, сообщила в понедельник ТАСС официальный представитель Следственного комитета Светлана Петренко.

«Следствие рассматривает в качестве основных версий происшествия ошибку пилота при маневрах посадки и техническую неисправность», — сообщила она.

Пресс-секретарь сообщила, что глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин передал уголовное дело по факту авиакатастрофы в Следственный комитет.«По поручению председателя Следственного комитета возбуждено уголовное дело для окончательного расследования в Главном следственном управлении Следственного комитета», — сказала она. Проверка будет проводиться по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил эксплуатации воздушного транспорта и дорожного движения, повлекшее гибель двух и более лиц).

В настоящее время оперуполномоченные центрального аппарата и специалисты-криминалисты Главного управления судебно-медицинской экспертизы Следственного комитета продолжают осмотр места происшествия.В ближайшее время специалисты приступят к расшифровке параметрических данных, записанных бортовым самописцем. «В аэропорту Иркутска собрана летная документация, пробы топлива и технических жидкостей. Назначены химико-медицинские экспертизы», — сообщили в пресс-службе. Детективы допрашивают лиц, ответственных за организацию и выполнение полета, а также за эксплуатацию и техническое обслуживание самолета.

По данным Следственного комитета, 12 сентября пассажирский самолет Л-410 авиакомпании «Аэросервис» вылетел из Иркутска в аэропорт поселка Казачинское с двумя членами экипажа и 14 пассажирами на борту.Примерно в 4 километрах от пункта назначения в условиях сильного тумана самолет совершил аварийную посадку в труднодоступном месте. В результате четыре человека погибли, остальные на борту получили ранения. Выжившим в настоящее время оказывается медицинская помощь.

Новая логика технической неисправности на JSTOR

Абстрактный

Цель статьи — представить новую логику технической неисправности. Необходимость этой логики мотивируется простым философским вопросом: является ли неисправный штопор, который не может откупорить бутылки, все же штопором? Или, в общих чертах, является ли неисправная F, которая не может делать то, что делают F, тем не менее F? Мы утверждаем, что «неисправность» обозначает модификатор Неисправность, а не свойство, и что ответ зависит от того, является ли Неисправность субсекционной или привативной.Если подраздел, неисправный F является F; если привативное, неисправное F не является F. Для постановки вопроса и ответа на него требуется интенсиональная логика, потому что модификаторы действуют непосредственно на свойства, а не на множества или индивидуумы. Эта новая логика предоставляет формальные инструменты для рассуждений о технической неисправности посредством логического анализа предложения «a есть неисправная F».

Информация о журнале

Studia Logica публикует оригинальные статьи по различным логическим системам, в которых используются методы современной формальной логики (алгебры, теории моделей, теории доказательств и др.).). В частности, Studia Logica предлагает статьи на темы общей логики (как они определены в Классификации математических предметов 1991 г.) и о применении логики в других областях знаний, таких как философия, методология науки или лингвистика. Отличительной особенностью Studia Logica является серия монотематических выпусков под редакцией выдающихся ученых, посвященных важным темам современной логики или посвященным значимым конференциям. Этот журнал также задуман как связующее звено между Востоком и Западом.

Информация об издателе

Springer — одно из ведущих международных научных издательств, выпускающее более 1200 журналов и более 3000 новых книг ежегодно, охватывающих широкий круг предметов, включая биомедицину и науки о жизни, клиническую медицину, физика, инженерия, математика, информатика и экономика.

Россия винит в отказе ракеты техническую неисправность

Российское космическое агентство заявило в среду, что расследование показало, что три недели назад ракета с экипажем на Международной космической станции вышла из строя из-за технической неисправности датчика.

Ракета «Союз-ФГ», на борту которой находились астронавт НАСА и космонавт Роскосмоса, вышла из строя через две минуты полета 11 октября, в результате чего их аварийная капсула резко упала на Землю. Они благополучно приземлились в степи в Казахстане, но сорванная миссия нанесла еще один удар по проблемной российской космической программе, которая служит единственным способом доставки астронавтов на орбитальный аванпост.

Исполнительный директор Роскосмоса Сергей Крикалёв заявил в среду, что в ходе расследования было установлено, что неисправность датчика, сигнализирующего о сбрасывании одного из четырёх боковых ускорителей ракеты, привела к столкновению ускорителя со второй ступенью ракеты.

Крикалёв не стал говорить, почему датчик вышел из строя, но сказал, что космическое агентство работает над тем, чтобы подобные инциденты больше не повторялись.

Российские космонавты планируют провести еще один запуск беспилотного корабля «Союз» из России и один из-за рубежа перед запуском экипажа на космическую станцию.

Крикалев сказал, что они надеются отправить новый экипаж в орбитальную лабораторию 3 декабря. Это также означает, что нынешний экипаж должен будет оставаться там по крайней мере еще неделю или две, чтобы обеспечить плавный перенос.


Российская ракета вывела на орбиту первый спутник после аварии

© 2018 Ассошиэйтед Пресс.Все права защищены.

Цитата : Россия винит в отказе ракеты техническую неисправность (2018, 31 октября) получено 21 февраля 2022 г. с https://физ.org/news/2018-10-russia-blames-rocket-failure-technical.html

Этот документ защищен авторским правом. Помимо любой добросовестной сделки с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.

Техническая неисправность вынудила Airasia X прервать полет, вернуться

Из-за технической неисправности пилоты самолета Airasia X, следовавшего из Куала-Лумпура в Джидду, прервали полет на полпути и почти четыре часа кружили, чтобы сжечь топливо, прежде чем благополучно приземлиться здесь сегодня.

Министр транспорта Малайзии Лиоу Тионг Лай сказал, что рейс D7172 AirAsia X столкнулся с «технической ошибкой» вскоре после взлета в международном аэропорту KL 2.

«Мне сказали, что на борту все в безопасности. часов, чтобы сжечь топливо, чтобы сделать самолет легче и безопасно приземлиться», — сказал Лиоу.

Лиоу сказал, что инцидент расследуется. Инцидент вызвал вопросы о показателях безопасности малайзийской авиакомпании, поскольку она изо всех сил пытается восстановить доверие после потери рейса QZ8501 из-за штормовой погоды в Яванском море в конце декабря, когда на борту находились 162 человека.

«Одна автоматическая тяга не работала должным образом», — цитируют СМИ слова генерального директора AirAsia Тони Фернандеса. Он назвал это незначительной проблемой.

Самолет AirAsia X, принадлежащий дальнемагистральному подразделению группы перевозчиков AirAsia Group, вылетел примерно в 12:20 по местному времени и благополучно приземлился в KLIA 2 примерно в 17:30.

За аварией QZ8501 в прошлом году последовали два других инцидента со смертельным исходом Malaysia Airlines, в результате которых погибло более 500 человек, что вызвало обеспокоенность у многих путешественников по поводу безопасности перевозчиков страны.

Рейс Mh470 Malaysia Airlines исчез в марте прошлого года после необъяснимого отклонения от курса Куала-Лумпур-Пекин. Считается, что авиалайнер, на борту которого находились 239 человек, потерпел крушение в Индийском океане, но никаких следов не обнаружено.

Mh27 был сбит ракетой класса «земля-воздух» в июле прошлого года на удерживаемой повстанцами восточной Украине, в результате чего погибли все 298 человек на борту.

В ходе отдельного инцидента по меньшей мере 20 пассажиров на борту малазийского бюджетного перевозчика Malindo Air, выполнявшего рейс из Джорджтауна в штате Пенанг в Куала-Лумпур в четверг, высадились из самолета за несколько минут до взлета, услышав, по их словам, «громкий спор из кабины».»

Самолет с оставшимися 52 пассажирами вылетел после 50-минутной задержки и благополучно приземлился в Кула-Лумпуре. Рейсовый отчет о полете и, как мы понимаем, капитан строго инструктировал третьего пилота-наблюдателя-стажера, пока он и второй пилот готовились к взлету, — сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.