Периодичность ТО-1 и ТО-2, установленная второй частью Положения о ТО и ремонте заводами-изготовителями для конкретных марок автомобилей, прицепов и полуприцепов для первой категории эксплуатации и умеренного климатического района, приведена в таблице 1.
Таблица 1.
Автотранспортные средства | Периодичность ТО, км | |
ТО-1 | ТО-2 | |
ВАЗ-2110 | 5000 | 20000 |
ГАЗ-3110, 3102 | 5000 | 20000 |
УАЗ-31512 | 4000 | 16000 |
ГАЗ-3302, 2705, 2752 | 10000 | 20000 |
УАЗ-3741, 3962, 3303, 3909 | 4000 | 16000 |
УАЗ-2206 | 4000 | 16000 |
ГАЗ-32213 | 10000 | 20000 |
ЛАЗ-4207 | 5000 | 20000 |
ЛИАЗ-5256 | 5000 | 20000 |
ГАЗ-3307,3309 | 5000 | 20000 |
ГАЗ-66-11 | 5000 | 20000 |
ЗИЛ-5301 | 4000 | 16000 |
ЗИЛ-431410,433100 | 4000 | 16000 |
Урал-4320, 5557 | 4000 | 16000 |
КАМАЗ-5320, 53212, 55102, 5410, 54112 | 4000 | 12000 |
КРАЗ-6510 | 4000 | 16000 |
ЗИЛ-131 Н | 4000 | 16000 |
МАЗ-5551 | 5000 | 20000 |
МАЗ-53371, 533360 | 8000 | |
МАЗ-5432, 6422 | 5000 | 20000 |
МАЗ-54322, 54323 | 8000 | 24000 |
МАЗ-64227, 64229 | 8000 | 24000 |
ГКБ-8350 (прицеп для КАМАЗ-5320) | 4000 | 12000 |
ГКБ-8352 (прицеп для КАМАЗ-53212) | 4000 | 12000 |
ОДАЗ-9370 (полуприцеп к КАМАЗ-5410) | 4000 | 12000 |
ГКБ-9385 (полуприцеп к КАМАЗ-54112) | 4000 | 12000 |
1. Для автомобилей КАМАЗ корректировка периодичностей ТО-1 и ТО-2 производится только в зависимости от категории условий эксплуатации.Примечания:
2. Периодичности ТО-1 и ТО-2 для полуприцепов МАЗ-9397 и МАЗ-9398 соответствуют периодичностям ТО-1 и ТО-2 седельных тягачей, с которыми они работают.
Периодичность ТО-1 и ТО-2 в км для автотранспортных средств, не вошедших в таблицу 2 (более ранних выпусков), регламентируются Положением о ТО и ремонте (1 часть) и приведена в таблице 2.
Таблица 2.
АТС | ТО-1 | ТО-2 |
Легковые автомобили | 4000 | 16000 |
Автобусы | 14000 | |
Грузовые и автобусы на базе грузовых автомобилей | 3000 | 12000 |
Прицепы и полуприцепы | По периодичности тягачей | По периодичности тягачей |
Объем работ по видам обслуживания
Ежедневный уход производится между сменами и заключается в выполнении следующих работ:
- Перед выездом на линию водитель проверяет заправку автомобиля водой, маслом и топливом, давление в шинах, крепление колес, свободный ход рулевого колеса и шплинтовку соединений рулевых тяг, действие осветительных и сигнальных приборов. После пуска двигателя водитель прослушивает его работу и проверяет на ходу действие и исправность рулевого управления, сцепления, коробки передач, ведущих мостов и тормозов.
- В пути водитель непрерывно наблюдает за показанием контрольно-измерительных приборов, а также за работой сцепления, коробки передач, рулевого управления, ведущих мостов и тормозов. На стоянках он проверяет уровень воды и масла, степень нагрева тормозных барабанов ступиц, картеров коробки передач и ведущих мостов, крепление колес и рессор, шплинтовку рулевых тяг, давление воздуха в шинах и общее состояние автомобиля.
- По возвращении автомобиля в гараж необходимо произвести уборку автомобиля, мойку его, заправку водой, маслом и топливом. Тщательно проверить техническое состояние автомобиля и составить заявку на устранение неисправностей, обнаруженных в пути и при контрольном осмотре.
Таблица. Периодичность технического обслуживания
Автомобили всех марок | Нормы пробега автомобилей в км | |
До ТО-1 | До ТО-2 | |
Легковые | 600-1000 | 4800-8000 |
Грузовые | 500-1000 | 2500-5000 |
Автобусы | 400-800 | 2800-5600 |
Первое техническое обслуживание (ТО-1) производится после установленного пробега между сменами и включает в себя все работы, предусмотренные ежедневным уходом, и дополнительно:
- смазку автомобиля по графику;
- крепление и подтяжку всех ослабевших гаек и болтов;
- проверку действия системы смазки, аккумуляторной батареи и всех механизмов силовой передачи;
- при необходимости производится регулировка отдельных приборов и механизмов.
Второе техническое обслуживание (ТО-2) включает в себя все работы ТО-1 и дополнительно:
- проверку работы двигателя и (при необходимости) регулировку клапанных зазоров;
- проверку и натяжение ремня вентилятора, подтяжку сальников водяного насоса, крепление радиатора, хомутиков и шлангов;
- проверку состояния аккумуляторной батареи, стартера, генератора с реле-регулятором, прерывателя-распределителя, свечей зажигания, приборов сигнализации и освещения и устранение неисправностей их; при необходимости производится регулировка приборов;
- замену фильтрующих элементов фильтров тонкой очистки масла и промывку картера и фильтра грубой очистки;
- промывку топливного фильтра-отстойника, поплавковой камеры карбюратора и проверку работы топливного насоса;
- проверку и регулировку развала и схождения передних колес;
- при переходе с летней эксплуатации на зимнюю и с зимней на летнюю — промывку бензобака и всех приборов системы питания, промывку системы охлаждения, замену электролита в аккумуляторной батарее и замену смазки и жидкостей во всех агрегатах и приборах сортами, соответствующими сезону.
Помимо указанных обязательных работ, при ТО-2 выполняются все ремонтные работы для устранения выявленных неисправностей, относящихся к текущему ремонту.
Для выполнения ТО-2 автомобиль может быть снят с эксплуатации на срок до двух суток в зависимости от объема работ. Нормы времени на выполнение постоянного объема работ по отдельным видам технического обслуживания приводятся в таблице.
Таблица. Нормы времени на выполнение работ по техническому обслуживанию
Марка автомобиля | Нормы времени в человекочасах | ||
Ежедневный уход | ТО-1 | ТО-2 | |
М-20-Победа | 1,6 | 6 | 27 |
ГАЗ-ММ | 1,5 | 4,9 | 20 |
ГАЗ-51 | 1,6 | 5,5 | 23 |
ЗИС-5 | 1,8 | 6 | 25 |
ЗИС-21 | 2 | 6,3 | 28 |
ЗИС-150 | 2 | 6,5 | 27 |
ЗИС-154 | 6 | 14 | 100 |
МАЗ-200 | 2,5 | 7 | 30 |
Для удобства осмотра автомобиля снизу при выполнении технического обслуживания пользуются осмотровой тупиковой канавой или эстакадой. При отсутствии осмотровой канавы и эстакады можно применять подкатную тележку.
Рис. Тупиковая осмотровая канава.
Рис. Эстакады:
а — прямоточная; б — тупиковая.
Рис. Подкатная тележка.
Регламент технического обслуживания
Техническое обслуживание — это не только замена масла и нескольких фильтров. Во время технического обслуживания механики проверяют все узлы и системы Вашего автомобиля. Своевременное проведение технического обслуживания позволяет вовремя заметить, что изнашиваемые элементы (например, тормозные колодки или тормозные диски) требует замены. Именно во время технического обслуживания чаще всего диагностируются неисправности узлов и агрегатов.
Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.
Кроме того при каждом техническом обслуживании у официального дилера Ваш автомобиль бесплатно регистрируют в программе Ford – помощь на дорогах. В течение года с момента технического обслуживания Вы сможете в любое время суток бесплатно вызвать на помощь эвакуатор или машину технической помощи.
Помните, что моторное масло нужно менять чаще, чем предусмотрено регламентом технического обслуживания, если автомобиль используется в сложных условиях, таких как:
- короткие поездки на расстояние менее 15 км в зимний период,
- длительная работа двигателя на холостом ходу, например в пробках,
- буксировка грузового или жилого прицепа,
- частые поездки с загруженным багажником.
Причиной тому — увеличенные нагрузки на двигатель. Износ двигателя и моторного масла зависит не столько от пробега Вашего автомобиля, сколько от продолжительности работы двигателя. При низких и средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс. км (или 1 года). Поэтому важно менять масло не только по пробегу, но по его выработке, учитывая указанные выше условия эксплуатации. Если по бортовому компьютеру средняя скорость движения Вашего автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес.). Чтобы поменять моторное масло, воспользуйтесь нашим спецпредложением.
Изменения в периодичность техосмотра внесены Федеральным законом от 01.04.2020 N 98-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».
Как сообщал ранее портал Avtospravochnaya.com, до поправок в России законодательно были установлены следующие сроки прохождения техосмотра легковых автомобилей:
- первый техосмотр – через 3 года после покупки нового автомобиля;
- второй техосмотр – еще через 2 года;
- третий техосмотр – еще через 2 года;
- четвертый и последующие техосмотры – ежегодно.
Согласно последним поправкам, сроки прохождения техосмотра скорректированы:
- первый техосмотр – через 4 года после покупки нового автомобиля;
- второй техосмотр – еще через 2 года;
- третий техосмотр – еще через 2 года;
- четвертый техосмотр – еще через 2 года;
- пятый и последующие техосмотры — ежегодно.
Таким образом, срок прохождения первого техосмотра для новых автомобилей увеличился с 3 до 4 лет.
Автомобили возрастом от 4 до 10 лет будут проходить техосмотр раз в 2 года (ранее это правило распространялось на автомобили возрастом от 3 до 7 лет).
Изменились правила и для других видов транспорта.
Так, автомобили такси младше 5 лет будут проходить техосмотр ежегодно, старше 5 лет — раз в 6 месяцев (до 1 апреля все автомобили такси проходили техосмотр раз в 6 месяцев, независимо от их возраста).
Автобусы, грузовики полной массой более 3,5 т., грузовики, оборудованные для перевозки пассажиров, учебные автомобили младше 5 лет — ежегодно.
Эти же транспортные средства старше 5 лет, а также специальные транспортные средства и прицепы для перевозки опасных грузов любого возраста — раз в 6 месяцев.
Периодичность техосмотра с 1 апреля 2020
Легковые автомобили, грузовики до 3.5 тонн, прицепы, мотоциклы
|
Возраст 4-10 лет |
Возраст более 10 лет |
легковые автомобили |
раз в 2 года |
раз в год |
грузовики до 3.5 тонн |
раз в 2 года |
раз в год |
прицепы и полуприцепы |
раз в 2 года |
раз в год |
мотоциклы |
раз в 2 года |
раз в год |
Такси, автобусы и грузовики для перевозки пассажиров, грузовики свыше 3.5 тонн, автомобили со спецсигналами, учебные автомобили, техника для перевозки опасных грузов
|
Возраст до 5 лет |
Возраст более 5 лет |
такси |
раз в год |
раз в 6 месяцев |
автобусы |
раз в год |
раз в 6 месяцев |
грузовики, оборудованные для перевозки пассажиров |
раз в год |
раз в 6 месяцев |
грузовики свыше 3.5 тонн |
раз в год |
раз в 6 месяцев |
автомобили со спецсигналами |
раз в год |
раз в 6 месяцев |
учебные автомобили |
раз в год |
раз в 6 месяцев |
автомобили и прицепы для перевозки опасных грузов |
раз в 6 месяцев |
раз в 6 месяцев |
Другие новости
На главную | База 1 | База 2 | База 3 |
Поиск по реквизитамПоиск по номеру документаПоиск по названию документаПоиск по тексту документа |
Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭПУГПУЭПЦСНПЭУРР ГазпромР НОПРИЗР НОСТРОЙР НОСТРОЙ/НОПР РСКР СМНР-НП СРО ССКРазъяснениеРаспоряжениеРАФРБРГРДРД БГЕИРД БТРД ГМРД НИИКраностроенияРД РОСЭКРД РСКРД РТМРД СМАРД СМНРД ЭОРД-АПКРДИРДМРДМУРДПРДСРДТПРегламентРекомендацииРекомендацияРешениеРешение коллегииРКРМРМГРМДРМКРНДРНиПРПРРТОП ТЭРС ГАРСНРСТ РСФСРРСТ РСФСР ЭД1РТРТМРТПРУРуководствоРУЭСТОП ГАРЭГА РФРЭСНрСАСанитарные нормыСанитарные правилаСанПиНСборникСборник НТД к СНиПСборники ПВРСборники РСН МОСборники РСН ПНРСборники РСН ССРСборники ценСБЦПСДАСДАЭСДОССерияСЗКСНСН-РФСНиПСНиРСНККСНОРСНПСОСоглашениеСПСП АССП АЭССправочникСправочное пособие к ВСНСправочное пособие к СНиПСправочное пособие к СПСправочное пособие к ТЕРСправочное пособие к ТЕРрСРПССНССЦСТ ССФЖТСТ СЭВСТ ЦКБАСТ-НП СРОСТАСТКСТМСТНСТН ЦЭСТОСТО 030 НОСТРОЙСТО АСЧМСТО БДПСТО ВНИИСТСТО ГазпромСТО Газпром РДСТО ГГИСТО ГУ ГГИСТО ДД ХМАОСТО ДОКТОР БЕТОНСТО МАДИСТО МВИСТО МИСТО НААГСТО НАКССТО НКССТО НОПСТО НОСТРОЙСТО НОСТРОЙ/НОПСТО РЖДСТО РосГеоСТО РОСТЕХЭКСПЕРТИЗАСТО САСТО СМКСТО ФЦССТО ЦКТИСТО-ГК «Трансстрой»СТО-НСОПБСТПСТП ВНИИГСТП НИИЭССтП РМПСУПСССУРСУСНСЦНПРТВТЕТелеграммаТелетайпограммаТематическая подборкаТЕРТЕР Алтайский крайТЕР Белгородская областьТЕР Калининградской областиТЕР Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕР Краснодарского краяТЕР Мурманская областьТЕР Новосибирской областиТЕР Орловской областиТЕР Республика ДагестанТЕР Республика КарелияТЕР Ростовской областиТЕР Самарской областиТЕР Смоленской обл.ТЕР Ямало-Ненецкий автономный округТЕР Ярославской областиТЕРмТЕРм Алтайский крайТЕРм Белгородская областьТЕРм Воронежской областиТЕРм Калининградской областиТЕРм Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРм Мурманская областьТЕРм Республика ДагестанТЕРм Республика КарелияТЕРм Ямало-Ненецкий автономный округТЕРмрТЕРмр Алтайский крайТЕРмр Белгородская областьТЕРмр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРмр Краснодарского краяТЕРмр Республика ДагестанТЕРмр Республика КарелияТЕРмр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРпТЕРп Алтайский крайТЕРп Белгородская областьТЕРп Калининградской областиТЕРп Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРп Краснодарского краяТЕРп Республика КарелияТЕРп Ямало-Ненецкий автономный округТЕРп Ярославской областиТЕРрТЕРр Алтайский крайТЕРр Белгородская областьТЕРр Калининградской областиТЕРр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРр Краснодарского краяТЕРр Новосибирской областиТЕРр Омской областиТЕРр Орловской областиТЕРр Республика ДагестанТЕРр Республика КарелияТЕРр Ростовской областиТЕРр Рязанской областиТЕРр Самарской областиТЕРр Смоленской областиТЕРр Удмуртской РеспубликиТЕРр Ульяновской областиТЕРр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРррТЕРрр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРс Ямало-Ненецкий автономный округТЕРтр Ямало-Ненецкий автономный округТехнический каталогТехнический регламентТехнический регламент Таможенного союзаТехнический циркулярТехнологическая инструкцияТехнологическая картаТехнологические картыТехнологический регламентТИТИ РТИ РОТиповая инструкцияТиповая технологическая инструкцияТиповое положениеТиповой проектТиповые конструкцииТиповые материалы для проектированияТиповые проектные решенияТКТКБЯТМД Санкт-ПетербургТНПБТОИТОИ-РДТПТПРТРТР АВОКТР ЕАЭСТР ТСТРДТСНТСН МУТСН ПМСТСН РКТСН ЭКТСН ЭОТСНэ и ТЕРэТССЦТССЦ Алтайский крайТССЦ Белгородская областьТССЦ Воронежской областиТССЦ Карачаево-Черкесская РеспубликаТССЦ Ямало-Ненецкий автономный округТССЦпгТССЦпг Белгородская областьТСЦТСЦ Белгородская областьТСЦ Краснодарского краяТСЦ Орловской областиТСЦ Республика ДагестанТСЦ Республика КарелияТСЦ Ростовской областиТСЦ Ульяновской областиТСЦмТСЦО Ямало-Ненецкий автономный округТСЦп Калининградской областиТСЦПГ Ямало-Ненецкий автономный округТСЦэ Калининградской областиТСЭМТСЭМ Алтайский крайТСЭМ Белгородская областьТСЭМ Карачаево-Черкесская РеспубликаТСЭМ Ямало-Ненецкий автономный округТТТТКТТПТУТУ-газТУКТЭСНиЕР Воронежской областиТЭСНиЕРм Воронежской областиТЭСНиЕРрТЭСНиТЕРэУУ-СТУказУказаниеУказанияУКНУНУОУРврУРкрУРррУРСНУСНУТП БГЕИФАПФедеральный законФедеральный стандарт оценкиФЕРФЕРмФЕРмрФЕРпФЕРрФормаФорма ИГАСНФРФСНФССЦФССЦпгФСЭМФТС ЖТЦВЦенникЦИРВЦиркулярЦПИШифрЭксплуатационный циркулярЭРД |
Показать все найденные Показать действующие Показать частично действующие Показать не действующие Показать проекты Показать документы с неизвестным статусом |
Упорядочить по номеру документаУпорядочить по дате введения |
Таблица технического обслуживания автомобилей
Программное обеспечение FastMaint Maintenance Management — CMMS 4.1 SMGlobal Inc.
Используйте программное обеспечение управления FastMaint для обслуживания для планирования и управления периодическими задачами, такими как средства обслуживания , обслуживание , обслуживание оборудования , обслуживание , обслуживание автомобиля , обслуживание , обслуживание , вызовы по обслуживанию, организация встреч, составление отчетов и т. Д. Оценить затраты, отслеживать использование инвентаря и когда заказывать запчасти. Определите глобальные или индивидуальные рабочие календари с выходными и.Бесплатная загрузка программного обеспечения FastMaint Maintenance Management — CMMS 4.1, размер 190,46 Кб.
Авто обслуживание: базовый уход за автомобилем, техническое обслуживание и ремонт 1.03 Майкл Грей
Auto Upkeep предоставляет пошаговую, простую для понимания информацию с подробными изображениями и чертежами, начиная с диагностики общих проблем и заканчивая выполнением базового технического обслуживания автомобиля .Если вы делаете все сами или просто хотите быть более информированным владельцем автомобилей , Auto Upkeep — это приложение для вас.
Особенности:
КАК. Списки процедур на некоторые из.
Бесплатная загрузка Auto Upkeep: Базовый уход за автомобилем, техническое обслуживание и ремонт 1.03, размер
13,63 Мб.
AutoLogLE 1.15 MadCoderJJ Software
AutoLog LE
Управление автомобилем Техническое обслуживание стало проще.
AutoLog LE — это универсальное приложение, разработанное для любителей автомобилей и . Тем не менее, это важное приложение для тех, кто заинтересован в ведении подробного журнала по обслуживанию для любого типа автомобиля , обычного, классического или коллекционного.
После многих лет ведения бумажных журналов или журналов на основе Excel мы.Бесплатная загрузка AutoLogLE 1.15, размер 2,31 Мб.
BrightCar Car Техническое обслуживание программного обеспечения 1.0.74.3 BrightCar, Inc
Автомобиль — одна из самых дорогих вещей, которые есть у многих из нас.Имеет смысл активно управлять уходом за нашими автомобилями и обслуживанием , чтобы защитить крупные инвестиции, которые мы в них сделали. С помощью BrightCar Software драйверы могут это сделать. BrightCar предлагает водителям доступное и простое в использовании приложение для управления всеми аспектами владения (или аренды) автомобиля . Бесплатно скачать программное обеспечение BrightCar Car Maintenance 1.0.74.3, размер 4,07 Мб.
Auto Care — Автосервис и Газ Журнал 3.3,2 Решения Xper2
Вы пренебрегаете обслуживанием вашего автомобиля из-за вашего занятого образа жизни? Отслеживайте сервис вашего автомобиля и заправку с помощью Auto Care. Начните получать максимальную производительность, надежность и топливную экономичность вашего автомобиля .
ОСОБЕННОСТИ
===========
Управляйте столько автомобилей, сколько вам нужно
Зарегистрируйте свои заправки и автомобилей услуг
.Бесплатно скачать Auto Care — Автосервис и Gas Log 3.3.2, размер
11,32 Мб.
Auto Care Free — Автосервис и Газ Журнал 3.3.2 Решения Xper2
Вы пренебрегаете обслуживанием вашего автомобиля из-за вашего занятого образа жизни? Отслеживайте сервис вашего автомобиля и заправку с помощью Auto Care.Начните получать максимальную производительность, надежность и топливную экономичность вашего автомобиля .
Auto Care Free не включает премиум-функции. Но вы можете передать свои данные в Auto Care, если решите. Бесплатная загрузка Auto Care Free — Автосервис и Газ Журнал 3.3.2, размер 5,45 Мб.
CarControl 1.1. 2000 Radsyn Software
CarControl — это автомобиль для управления и обслуживания , предназначенный для обслуживания автомобилей, предназначенный главным образом для автолюбителей и домашних механиков. Вы усердно работаете, чтобы ехать быстрее, бегать лучше, выглядеть круче. Но отслеживать автомобилей расходы слишком много хлопот. Среди замены запчастей, замены масла и долгих дорожных поездок вы задаетесь вопросом, сколько денег ушло.Бесплатно скачать CarControl 1. 1. 2000, размер 1,64 Мб.
Международное техобслуживание May2012 1.0 Plantilla excel
Может регистрировать свои транспортные средства, сотрудников, , техническое обслуживание , хранение продуктов, запасных частей и поставщиков услуг.и т. д. и знать, что тратится в их транспортных средствах и когда выполнять техническое обслуживание . Предназначен для отслеживания транспортных средств с затратами, ремонтом и техническим обслуживанием до 50 транспортных средств. Контроль запчастей, которые они приобретают каждый месяц, и то, что вы тратите. Бесплатно скачать Международное техобслуживание Май 2012 года, размер 2,73 Мб.
Auto Wolf Mobile Edition для карманных ПК 1.06 Lone Wolf Software
Полное программное обеспечение для ухода за автомобилем для вашего карманного ПК. Используйте свой КПК дома, в дороге или в любом месте, чтобы записать всю важную информацию об автомобиле и данные, связанные с затратами. Легко отслеживать все ваши автомобилей , техническое обслуживание , ремонт, расход топлива, эксплуатационные расходы и многое другое. Настройте свои собственные напоминаний о техническом обслуживании и проверьте свою экономию топлива.Включает в себя функционал. Бесплатно скачать Auto Wolf Mobile Edition для Pocket PC 1.06, размер 4,96 Мб.
PM Master 2.8 Nhuntsoftware
Планирование Профилактическое обслуживание является неотъемлемым элементом любого управления по обслуживанию .PM Master делает это быстро и легко. Его можно использовать для планирования небольших или крупных проектов для обслуживания , отделов, инженерных отделов или даже для планирования технического обслуживания автомобиля , , , обслуживания . Также печатает рабочие заказы. Бесплатно скачать PM Master 2.8, размер 4,98 Мб.
Управляющий автопарком 2.2,210 Vinity Soft
Составьте график технического обслуживания и отслеживайте расходы на свои транспортные средства. Освободите свой разум с графиком технического обслуживания и автоматическим напоминанием. Хватит тратить время, пытаясь найти счета за ремонт, регистрацию, информацию о страховке, VIN # или любую другую информацию о ваших транспортных средствах. Получите реальные эксплуатационные расходы вашего флота с разносторонними и подробными.Бесплатно скачать Vehicle Fleet Manager 2.2.210, размер 13,66 Мб.
Jerrycan 8 7 Филипп Кверрек
Эта программа была разработана, чтобы позволить вам управлять своими автомобильными расходами.Это полезно для отслеживания вашего расхода топлива или расходов, произведенных на вашем автомобиле . Он также устанавливает оповещения о предстоящих собеседованиях и просматривает статистику ваших данных.
Вы можете отслеживать расходы на более чем автомобилей . Вы также можете создавать отчеты, статистику и создавать.
Бесплатно скачать Jerrycan 8 7, размер
10,49 Мб.
Авто Авто Напомнить 6.2,3 Никола Де Бей
Языки: английский, итальянский, испанский, немецкий, французский.
НОВОСТИ !!!
Авто Автомобиль Напомнить теперь позволяет вводить платные шоссе!
ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ !!!
Авто Car Remind — это простое и очень полезное приложение, которое позволяет сохранять наиболее важную информацию о вашем автомобиле :
Номерной знак, модель, дата регистрации, топливо.Бесплатно скачать Auto Car Remind 6.2.3, размер
9,23 Мб.
RC Car Guide 1.0 AppWarrior
Вы думаете о вхождении в мир автомобилей с дистанционным управлением? Вероятно, у вас будет много вопросов о том, какой автомобиль лучше всего подходит для .RC Car Guide поможет вам определиться.
Вы текущий владелец автомобиля RC? Вам нужен RC Car Guide, который поможет вам поддерживать и быстро настраивать ваш RC Car!
RC Автомобиль Руководство является. Бесплатно скачать RC Car Guide 1.0, размер 314,57 Кб.
MyCar-Monitor 4.1.0.9 SimAdCom
Так как сегодняшние машины очень надежны, вы можете подумать, что нет необходимости заботиться о них слишком много. Ты не права! Надлежащее техническое обслуживание является ключом к долгому сроку службы, надежности и оптимальной стоимости автомобиля. В обычных условиях это не простая задача, так как вам приходится уделять слишком много внимания, но MyCar-Monitor помогает вам.Бесплатная загрузка MyCar-Monitor 4.1.0.9, размер 8,50 Мб.
Авто Батлер 1.2 Хан ли
Auto Butler — это мощное профессиональное приложение для управления автомобилем.
Основные характеристики Auto Butler включают в себя:
1. Легко проверить расход топлива, автомобиля накладных. Простое сравнение графиков.
2 Легко синхронизированное напоминание, чтобы вы не упустили момент обслуживания автомобиля
3. Простота обслуживания и управления. Бесплатная загрузка Auto Butler 1.2, размер 4,30 Мб.
Аренда транспорта 2.3 Бинарный Дом Программное обеспечение
Обязательное условие для аренды транспорта! Комплексная, но гибкая программа позволяет создавать базу данных транспортных средств и хранить информацию о клиентах. Независимо от того, предоставляет ли ваше агентство по прокату легковые и грузовые автомобили, велосипеды, тракторы, лодки или корабли — Аренда транспорта позволит вам хранить полную информацию о ваших услугах. Бесплатная загрузка проката транспорта 2.3, размер 14,86 Мб.
InfraBugTracker 4.0 SimAdCom
Это простое программное обеспечение, с помощью которого вы можете управлять всеми действиями, которые необходимо выполнить.Он может быть использован разработчиками для отслеживания открытых позиций, ошибок и т. Д. Или для всех, как список дел. Он был разработан для управления текущими проблемами и отзывами об ошибках, связанных с MyCar-Monitor. Это простая и очень гибкая программа для отслеживания ошибок и ошибок. Бесплатная загрузка InfraBugTracker 4.0, размер 2,68 Мб.
Sm_InfoMoto 2 3 Гавриил Гаврилья
Программа Sm_InfoMoto используется для получения сборника о транспортном средстве, его расходе, техническом обслуживании и о расходах, связанных с транспортным средством.Программа предназначена для тех, кто хочет иметь сборник о транспортном средстве или наборе транспортных средств; для домашних пользователей или компаний. Помимо много интересной и важной информации, это. Скачать бесплатно Sm_InfoMoto 2 3, размер 1,68 Мб.
Пароль Tote для iOS 1.2. 1933 ControlDev, Inc.
Использование Password Tote позволяет защитить ваши пароли, а также гарантировать, что они являются безопасными паролями. Затем они будут доступны со всех ваших компьютеров и мобильных устройств.
Нелегко запомнить действительно надежные пароли, но Password Tote поможет вам сохранить эти надежные пароли, и вам потребуется только это.
Бесплатно скачать Password Tote для iOS 1.2. 1933, размер
1,05 Мб.
20 основных советов по уходу за автомобилем
- Главная
- Категории
- Аксессуары
- Аксессуары для интерьера
- Внешние аксессуары
- игрушки
- Очистка и детализация
- Электроника
- Аудио
- Двигатель и производительность
- Инструменты
- Шины и Диски
- Мотоциклы и велосипеды
- Уход на дому
- RV Campers
- Внедорожники
- Гарантии
- Расширенные гарантии
- заводских гарантий
Блог - Аксессуары
- Инструменты
- Калькулятор размера шин
- Wheel & Tire Finder
- О нас
- Контакт
- Главная
- Категории
- Аксессуары
- Аксессуары для интерьера
- Внешние аксессуары
- игрушки
- Очистка и детализация
- Электроника
- Аудио
- Двигатель и производительность
- Инструменты
- Шины и Диски
- Мотоциклы и велосипеды
- Уход на дому
- RV Campers
- Аксессуары
Техническое обслуживание автомобилей
Профилактическое обслуживание автомобиля — это необходимый расход для поддержания вашего автомобиля в хорошем рабочем состоянии. Следуя рекомендациям по плановому техническому обслуживанию, приведенным в руководстве по эксплуатации, регулярная проверка уровня жидкости и периодическая замена жидкостей и фильтров могут минимизировать риск поломок и продлить срок службы двигателя, трансмиссии, системы охлаждения и тормозов. Поэтому, если вы едете на автомобиле, требующем технического обслуживания, вам необходимо уделять больше внимания вашим жидкостям и фильтрам.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ: МОТОРНОЕ МАСЛО
Давайте начнем с одной из самых важных жидкостей из всех: моторное масло. Он не только смазывает двигатель, но и охлаждает, очищает и защищает его. Но сама нефть не может выполнять все эти работы без посторонней помощи. Почти половина пинты различных добавок добавляется в типичную четверть масла, чтобы улучшить способность масла противостоять нагреву, трению, окислению и загрязнению.
Поездка на короткие расстояния особенно трудна для масла, потому что двигатель никогда не прогревается настолько, чтобы выпарить влагу, которая накапливается внутри картера.Влага поступает из газов сгорания, которые обдувают поршневые кольца (чем старше двигатель, тем больше объем обдува). Большая часть этих газов удаляется системой принудительной вентиляции картера (PCV). Но в холодном двигателе большая часть влаги конденсируется и попадает в масло. Вода реагирует с маслом с образованием шлама и кислот, что приводит к ускоренному износу двигателя.
Единственный способ избавиться от скопившейся влаги, кислот и шлама — это заменить масло и фильтр.Фильтр удаляет только взвешенные твердые частицы, такие как грязь, углерод и металлические частицы, но не влагу, кислоты и грязь.
Интервалы замены масла и фильтра, рекомендованные производителями транспортных средств, различаются в зависимости от области применения и способа управления автомобилем. Для «нормального обслуживания» (что означает в основном движение по шоссе, а НЕ за короткими поездками по городу с остановками и остановками) интервалы планового технического обслуживания для замены моторного масла и фильтра варьируются от 5000 до 7500 миль или более, в зависимости от год, марка, модель и двигатель, с интервалом времени до одного года.
Некоторые автомобили используют индикатор напоминания о техническом обслуживании , а не график пробега / времени, чтобы рекомендовать, когда необходимо заменить масло. Когда загорается индикатор, определяется мили, часы, температура и другие переменные. PCM оценивает оставшийся срок службы масла, а затем включает индикатор напоминания, когда он рассчитывает на смену масла. В идеальных условиях индикатор напоминания может не включаться на расстояние до 10 000 миль или более. Но эти сверхдлинные интервалы замены масла предполагают, что двигатель заполнен высококачественным синтетическим моторным маслом, а не обычным моторным маслом.
Заменяйте масляный фильтр при каждой замене масла . Некоторые производители автомобилей утверждают, что при любой другой замене масла можно заменить масляный фильтр. Однако мы НЕ РЕКОМЕНДУЕМ этого из-за малой емкости многих масляных фильтров на двигателях последних моделей. Эти маленькие фильтры размером с пинту не очень хорошо держат.
Регулярное обслуживание или Интервалы замены масла в тяжелых условиях эксплуатации?
Если вы внимательно изучите рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля, то тип вождения, которому подвергаются многие транспортные средства, на самом деле является «серьезным обслуживанием», которое обычно требует замены масла и фильтров каждые 3000 миль или шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.Это та же рекомендация, которую дают большинство экспертов по вторичному рынку. Тяжелое обслуживание — это поездка на короткие расстояния (7 миль или меньше, особенно в холодную погоду), буксировка трейлера или езда в чрезвычайно пыльных условиях (например, на сельских гравийных дорогах).
Если более новый двигатель с малым пробегом ездит в основном по шоссе, вы, вероятно, можете использовать более длинные «нормальные» интервалы обслуживания. Но, поскольку двигатель накапливает мили, он испытывает все больший выброс топлива за пределы колец, что сбрасывает больше влаги и загрязняющих веществ в картер двигателя.По этой причине двигатели с пробегом более 75 000 миль не должны использовать увеличенные интервалы замены масла независимо от того, как они работают.
Некоторые двигатели, такие как дизели, страдают от ударов в большей степени, чем другие, из-за более высокой степени сжатия, поэтому для них обычно требуется более частая замена масла и фильтров. Для большинства легковых автомобилей и дизельных грузовиков пробег 3000 миль является хорошей рекомендацией для всех видов обслуживания. Для дизелей также требуется моторное масло, сертифицированное для использования в дизельных двигателях (например, масла с рейтингом обслуживания API CK-4 или CJ-4).
Двигатели с турбонаддувомтакже требуют более частой замены масла из-за высоких температур, встречающихся в подшипниках турбокомпрессора. Турбо может вращаться с огромной скоростью (во многих случаях более 100 000 оборотов в минуту). Это в сочетании с теплом выхлопных газов, проходящих через корпус, создает среду, ускоряющую окисление масла. Например, когда двигатель выключен, температура внутри корпуса турбоподшипника может взлететь до такой степени, что он «коксовает» масло, образуя твердые черные твердые отложения, которые могут повредить турбину.Из-за этого рекомендуемый интервал замены масла для большинства двигателей с турбонаддувом составляет 3000 миль или шесть месяцев. Моторное масло также должно быть «турбо-одобренным» для таких применений или высококачественным синтетическим моторным маслом.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО АВТОМОБИЛЯМ
Какое масло следует использовать? Большинство автомобилей сегодня заправляются на заводе 5W-20 или 5W-30, потому что масла с более низкой вязкостью улучшают холодный запуск, экономию топлива и позволяют маслу быстрее достигать критических компонентов верхнего клапанного механизма в двигателях с верхним расположением кулачков, чем масла с более высокой вязкостью.Некоторые двигатели также используют ультратонкие масла 0W-20 или 0W-40 по той же причине. Большинство производителей автомобилей также одобряют 10W-30 для круглогодичного вождения.
ВНИМАНИЕ: Используйте вязкость моторного масла, рекомендованную изготовителем транспортного средства для вашего двигателя. Многие поздние модели двигателей имеют переменную синхронизацию клапанов (VVT) и для правильной работы требуют определенной вязкости моторного масла. Если используется моторное масло с более высокой вязкостью, оно может повлиять на работу фаз кулачка VVT, которые изменяют время газораспределения, в результате чего двигатель устанавливает код неисправности и включает лампу проверки двигателя.Для получения дополнительной информации о вязкости масла, нажмите здесь.
Не менее важно: убедитесь, что моторное масло соответствует требованиям к производительности вашего двигателя. Различные производители автомобилей имеют разные стандарты производительности для моторных масел. Большинство качественных масел будут работать адекватно в большинстве случаев. Однако есть и исключения. GM говорит, что масла, соответствующие их требованиям Dexos, должны использоваться в последних моделях двигателей GM. Некоторые европейские автопроизводители предъявляют особые требования к маслу для своих двигателей.Убедитесь, что используемое вами масло соответствует или превосходит эти характеристики.
Как правило, синтетические моторные масла обычно превосходят обычные моторные масла из-за более высокого качества базовых масел в продукте. Синтетические материалы более дороги, но обеспечивают превосходные характеристики при высоких и низких температурах по сравнению с обычными моторными маслами на основе нефти. Они особенно хороши для двигателей с турбонаддувом и высокой мощностью. Переход на синтетическое моторное масло для облегчения запуска в холодную погоду может помочь вам подготовить автомобиль к зиме.Синтетические масла также испытывают меньшую вязкость с течением времени. Вот почему синтетические масла необходимы для продленных интервалов обслуживания в 7500 миль и более.
Моторные масла с большим пробегом — это еще один вариант для старых автомобилей с пробегом более 75 000 миль. В этих маслах содержится больше моющих средств и кондиционеров для уплотнения, которые помогают поддерживать чистоту и герметичность старых двигателей.
Регулярная замена масла и фильтров снижает износ двигателя и продлевает срок его службы.
ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕФТЯНОГО ФИЛЬТРА
Основной линией защиты двигателя от истирания и преждевременного износа, который он вызывает, является масляный фильтр. Масляный фильтр удаляет из масла твердые загрязнения, такие как грязь, углерод и металлические частицы, прежде чем они смогут повредить поверхности подшипника, цапфы и стенок цилиндра в двигателе. Чем больше грязи и других загрязнений фильтр может удерживать и удерживать, тем лучше.
В современных двигателях все масло, которое собирается масляным насосом, проходит через фильтр, прежде чем оно попадает в подшипники коленчатого вала, кулачковые подшипники и клапанный механизм.Это называется «полнопоточной» фильтрацией. Однако со временем скопившаяся грязь и мусор, захваченные фильтром, начинают препятствовать потоку масла. Фильтр необходимо заменить до того, как он достигнет этой точки, потому что, если перепускной клапан принудительно открыт, нефильтрованное масло попадет в двигатель.
Убедитесь, что вы выбрали правильный масляный фильтр для вашего двигателя. Следуйте списку приложений в каталоге поставщика масляного фильтра. Не пытайтесь сопоставлять фильтры только по внешнему виду. Некоторые фильтры имеют потоки SAE, в то время как другие имеют метрические потоки.Многие двигатели с верхним расположением кулачков также нуждаются в фильтре, который имеет клапан с обратным сливом для предотвращения слива масла из фильтра при выключенном двигателе. Это позволяет давлению масла быстрее достигать критических частей двигателя при повторном запуске двигателя. Для фильтров, установленных на двигателе сбоку, обычно требуется клапан с обратным сливом.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
Жидкость для автоматической коробки передач редко заменяется для профилактического обслуживания, но часто является причиной преждевременного отказа коробки передач.Учитывая, насколько дорогая замена коробки передач, стоимость замены жидкости и фильтра периодически составляет арахис.
В большинстве руководств по эксплуатации автомобиля не указывается интервал замены жидкости для автоматической коробки передач, если только автомобиль не используется для буксировки. Производители автомобилей утверждают, что при нормальных условиях движения их жидкость может превышать 100 000 миль. Тем не менее, большинство экспертов в области трансмиссии говорят, что регулярная трансмиссионная жидкость и замена фильтров каждые 30 000 — 50 000 миль могут значительно продлить срок службы автоматической коробки передач.
Если ваша трансмиссия имеет много миль (скажем, 100 000 или более), и жидкость никогда не менялась, вероятно, лучше НЕ менять жидкость. Зачем? Поскольку замена жидкости может ослабить скопившиеся отложения лака, что может привести к залипанию регулирующих клапанов в корпусе клапана.
Уровень трансмиссионной жидкости следует периодически проверять. На большинстве транспортных средств это следует делать после того, как транспортное средство проехало и жидкость стала горячей. Измерительный щуп затем считывается, когда двигатель работает на холостом ходу, а трансмиссия находится в парке.
ПРИМЕЧАНИЕ: На некоторых автомобилях поздней модели отсутствует щуп для проверки уровня жидкости в коробке передач. На самой трансмиссии может быть заглушка, которая может быть удалена для проверки уровня жидкости.
Если уровень низкий, следует добавлять жидкость, чтобы постепенно довести уровень до полной отметки, но не переполнять (что может привести к аэрации и пенообразованию жидкости). Если из коробки передач вытекает жидкость из прокладки поддона или заднего уплотнения, заменить эти детали нетрудно или дорого.
Очень важно! Убедитесь, что вы получаете правильный тип жидкости для вашей передачи. В случае сомнений обращайтесь к руководству пользователя или к отметкам на щупе. Использование неподходящей жидкости может вызвать проблемы с передачей и возможный отказ!
Для получения конкретных рекомендаций по жидкости ATF, нажмите здесь.
ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
Никогда не открывайте бачок охлаждающей жидкости или крышку радиатора, когда двигатель горячий.
Антифриз в охлаждающей жидкости выполняет три очень важные задачи: он предотвращает замерзание охлаждающей жидкости в холодную погоду, повышает температуру кипения охлаждающей жидкости для предотвращения перегрева в жаркую погоду и борется с коррозией.
Помимо периодической проверки уровня охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что он не низкий (что обычно указывает на утечку), следует также проверить прочность и состояние антифриза. Большинство производителей автомобилей рекомендуют смесь воды и антифриза в соотношении 50/50 для нормального замерзания и защиты от кипения. Можно использовать до 70/30 смеси антифриза и воды для максимальной защиты от замерзания, но не следует использовать более высокие концентрации, поскольку антифриз не охлаждает так же эффективно, как вода.A Смесь антифриза и воды до 30/70 можно использовать в жарком климате для повышения эффективности охлаждения. Прямая вода или прямой антифриз никогда не должны использоваться в системе охлаждения автомобиля.
Определить состояние охлаждающей жидкости немного сложнее, потому что внешний вид может быть обманчивым. Если охлаждающая жидкость коричневого цвета и обесцвечена, то, очевидно, давно пора менять. Но даже если он все еще зеленый, оранжевый или желтый, невозможно определить степень защиты от коррозии охлаждающей жидкости без измерения ее «резервной щелочности».«Это можно сделать с помощью химически обработанных тест-полосок, которые дают хорошие-плохие признаки при изменении цвета.
Если система охлаждения низкая и нуждается в дополнительной охлаждающей жидкости, убедитесь, что вы используете правильный тип охлаждающей жидкости или тип, который совместим с охлаждающей жидкостью, которая уже есть в системе.
Большинство производителей автомобилей рекомендуют менять зеленую охлаждающую жидкость каждые два-три года или 30 000 миль, чтобы пополнить ингибиторы коррозии в антифризе. Длительный срок службы оранжево-желтых охлаждающих жидкостей составляет 5 лет или 150 000 миль.Если система охлаждения загрязнена, используйте смыв для удаления ржавчины и накипи.
Начиная с 1996 года, новые автомобили General Motors были заправлены на заводе новой 5-летней охлаждающей жидкостью с длительным сроком эксплуатации 150 000 миль под названием «Dex-Cool». Охлаждающая жидкость окрашена в оранжевый цвет, чтобы отличить ее от обычного антифриза. Если он смешивается с обычной охлаждающей жидкостью, ингибиторы коррозии могут реагировать, снижая защиту от коррозии по сравнению с обычной охлаждающей жидкостью (от 2 до 3 лет или 30 000 миль).
Антифризы с длительным сроком службы могут также использоваться в старых автомобилях, чтобы увеличить интервал замены охлаждающей жидкости до пяти лет или 150 000 миль.
Для тех, кто заботится об окружающей среде, вы также можете получить антифриз на основе пропиленгликоля. Основное отличие состоит в том, что он менее токсичен, чем обычный антифриз на основе этиленгликоля (снижает риск случайного отравления, если система охлаждения протекает, а животное ее облизывает).
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ
Тормозная жидкость — другая жидкость, которой обычно пренебрегают. Единственный раз, когда это изменяется, — когда тормоза повторно включены (если тогда!). Но его следует менять чаще, потому что тормозная жидкость гигроскопична и со временем впитывает влагу.После двух или более лет эксплуатации он может сильно загрязниться от влаги. Это снижает температуру кипения до 25% (что может привести к затуханию педали в случае перегрева тормозов). Это также способствует внутренней ржавчине и коррозии, которая может повредить суппорты, колесные цилиндры и компоненты антиблокировочной тормозной системы. Хотя большинство отечественных производителей автомобилей не предъявляют требований к замене жидкости, европейские производители автомобилей и многие эксперты по тормозам говорят, что замена жидкости каждые два-три года для профилактического обслуживания может значительно продлить срок службы гидравлических компонентов в тормозной системе и повысить безопасность. ,
Помимо изменений, уровень жидкости следует периодически проверять, чтобы убедиться, что он не низкий. Уровень жидкости в главном цилиндре будет постепенно падать по мере износа тормозных накладок, но внезапное падение обычно означает утечку и возможную потерю гидравлического давления.
Убедитесь, что вы используете правильный тип тормозной жидкости для вашего автомобиля. Большинство отечественных и японских легковых автомобилей и легких грузовиков требуют применения жидкости DOT 3, но большинство европейских и некоторых отечественных автомобилей требуют применения жидкости DOT 4 с более высокой температурой.Силиконовая жидкость DOT 5 не рекомендуется для автомобилей с тормозами ABS. Обратитесь к руководству пользователя или найдите наклейку или отметки на бачке или крышке главной тормозной жидкости.
ЭЛЕКТРОПРИВОД ЖИДКОСТИ
Как и тормозная жидкость, жидкость для гидроусилителя руля практически не меняется, если только не сломался шланг или не пришлось заменить рулевой механизм. Не существует рекомендуемого интервала технического обслуживания автомобиля, но жидкость следует заменить, если насос или рулевой механизм вышли из строя и также подлежат замене.Старая жидкость может содержать мусор, который может повредить новый насос рулевого управления и рулевой механизм. Также важно периодически проверять уровень жидкости в резервуаре насоса (низкий уровень жидкости обычно указывает на протекающий шланг или уплотнение где-то в системе).
Если требуется жидкость, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать тип рекомендуемой жидкости. Некоторые требуют специальной жидкости рулевого управления, в то время как другие используют ATF.
Используйте яркий магазинный свет, чтобы осмотреть воздушный фильтр.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ: ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Воздушный фильтр защищает двигатель от загрязнений, поэтому срок его службы зависит от условий эксплуатации. Типичные рекомендованные заводом интервалы замены воздушных фильтров двигателя составляют от 30 000 до 50 000 миль. Тем не менее, автомобилисты, которые много ездят по пыльным сельским гравийным дорогам, могут нуждаться в новом фильтре каждые пару месяцев. Все зависит от того, насколько быстро фильтр загрязняется.
Чтобы обеспечить правильную посадку, сравните старый фильтр с новым, чтобы убедиться, что они одинаковой высоты и размера.Если фильтр не подходит должным образом, через него может просочиться нефильтрованный воздух.
КАБИНА ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Еще один воздушный фильтр на многих новых автомобилях — это воздушный фильтр в салоне. Этот фильтр очищает воздух, попадающий в салон. Обычно он располагается за перчаточным ящиком или под панелью у основания ветрового стекла в зоне капота моторного отсека.
Воздушный фильтр салона очищает воздух перед его поступлением в блок HVAC и салон.Срок службы фильтра зависит от его конструкции (только пыль или пыль и запах) и условий эксплуатации. Фильтры только для пыли следует менять каждые два года или 20000 миль. Фильтры, поглощающие запахи, следует заменять ежегодно или каждые 12 000 миль. В зависимости от условий эксплуатации могут потребоваться более частые изменения.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
Для надежной работы двигателя и работы топливной системы чистая подача топлива абсолютно необходима.Топливный фильтр является основной линией защиты топливной системы от грязи, мусора и мелких частиц ржавчины, которые отслаиваются от внутренней части топливного бака. Если эти фильтры не попадают в ловушку фильтра, они могут засорить отверстия дозирования топлива в карбюраторе или препятствовать посадке клапанов. В двигателях с впрыском топлива мусор топлива может засорить впускные экраны инжектора и привести к истощению топлива для инжектора. И если мусор попадет внутрь инжектора, он может износить или заклинить клапан иглы и седло.
В дизельных двигателях чистое топливо еще важнее из-за чрезвычайно жестких допусков внутри ТНВД.Фильтр также отделяет воду от топлива для защиты форсунок и насоса от коррозии.
Большинство автомобилей последних моделей с бензиновыми двигателями имеют топливные фильтры «пожизненного» типа, которые расположены внутри топливного бака с топливным насосом. Не существует рекомендуемого интервала обслуживания для этих типов топливных фильтров.
Автомобили с дизельными двигателями, однако, имеют встроенный фильтр и / или сепаратор топлива / воды. Большинство из них имеют рекомендуемый интервал обслуживания от 24 000 до 30 000 миль.
Для автомобилей более старшего возраста с бензиновыми двигателями, оснащенными встроенным топливным фильтром, рекомендуемый интервал обслуживания составляет от 30 000 до 50 000 миль. ПРИМЕЧАНИЕ: Для замены линейного фильтра быстросъемными муфтами требуется специальный инструмент для их снятия. Попытка отодвинуть топливопроводы от фильтра повредит их.
Для поддержания чистоты топливных форсунок, дроссельной заслонки и впускного коллектора, а также для уменьшения накопления углеродных отложений на впускных клапанах, поршнях и в камере сгорания используйте бензин верхнего уровня или добавьте бутылку очистителя топливной системы в топливный бак каждые 3000 миль.Для удаления существующих отложений углерода можно использовать специальные чистящие средства и присадки к топливу (следуйте инструкциям на изделии, чтобы узнать, как использовать чистящее средство.
AAA Survey выявил наиболее распространенные проблемы технического обслуживания автомобилей
Обновление: ноябрь 2008 г.Недавний опрос, проведенный ААА, показал, что грязные воздушные фильтры являются наиболее распространенной проблемой технического обслуживания автомобилей. Опрос клубов-членов ААА также выявил ряд других распространенных проблем профилактического обслуживания:
Низкое давление в шинах Давление в шинах следует проверять не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что шины не перекачаны или не завышены.Уровни давления в шинах должны соответствовать рекомендуемым уровням в руководстве по эксплуатации. Низкое давление в шинах может увеличить износ и расход топлива. Слишком большое давление может снизить тягу. Правильное выравнивание шин также поможет продлить срок службы шин и повысить экономию топлива.
Изношенные щетки стеклоочистителя Жесткие, потрескавшиеся или порванные щетки стеклоочистителя могут значительно снизить видимость при движении в дождь и снег. Щетки стеклоочистителей следует осматривать и заменять один раз в год или раньше, если появляются полосы.
Низкое или старое моторное масло Старое и грязное масло снижает защиту двигателя и увеличивает износ двигателя, а низкий уровень масла может привести к перегреву. Если уровень масла упадет слишком низко, смазка будет потеряна, что может привести к серьезному повреждению двигателя. Регулярная замена масла (в соответствии с графиком, предложенным в руководстве пользователя) продлит срок службы двигателя.
Старая трансмиссионная жидкость Замена жидкости для автоматической трансмиссии с интервалами, рекомендованными производителем транспортного средства, обеспечит плавное переключение передач и продлит срок службы трансмиссии.Отвезите свой автомобиль в магазин, где для замены новой жидкости на старую используется очиститель коробки передач. Это делает гораздо более полную работу, чем простой слив и заполнение.
Низкий уровень охлаждающей жидкости и слабый антифриз Уровень охлаждающей жидкости должен поддерживаться на полном уровне на резервуаре, а сила антифриза th5e должна обеспечивать защиту от замерзания до -25� Фаренгейта.
Изношенные шины Минимальная глубина протектора должна быть 3/32 дюйма. Шины следует заменить, если износные планки находятся на одном уровне с поверхностью протектора.
Обновление: февраль 2012
Последнее обследование по уходу за автомобилем показало, что обслуживание автомобиля остается на высоком уровне
Автомобилисты хранят свои автомобили дольше, чем когда-либо прежде, но они также не обслуживают их должным образом в соответствии с последними результатами инспекций технического обслуживания ухода Советом по уходу за автомобилем. Вот самые последние выводы:
Профилактическое обслуживание автомобилей Ресурсы:
Рекомендуемые интервалы обслуживания от Совета по уходу за автомобилемAA1Cart Руководство по профилактическому техобслуживанию
Другие статьи по техническому обслуживанию автомобиля
5 способов сэкономить деньги на ремонте автомобилей 5 вещей, которые могут понадобиться вашему автомобилю сейчас!
5 вещей, которые могут не понадобиться вашему автомобилю
Система обслуживания BMW на основе условий
Что не так с автомобилями (и когда)
Наиболее часто заменяемые запчасти для автомобилей
Советы по утеплению
Советы по уходу за автомобилем для вождения в жаркую погоду
Рекомендуем Интервалы техобслуживания от Совета по уходу за автомобилем
Какая сегодня настройка?
Не пренебрегайте свечами зажигания
Почему необходимо заменить свечи зажигания
Что каждый водитель должен знать о моторном масле
Моторные масла и смазочные материалы
Как часто следует менять масло?
Как заменить масло
Масляные фильтры
Сертифицированные мастера-технические специалисты говорят об интервалах замены масла
Техническое обслуживание под полом: жидкости, фильтры, ремни и шланги
Серпантинные ремни
Автоматические натяжители ремней
Проверьте свой воздушный фильтр
Ford Focus PZEV 150K Герметичный воздушный фильтр
Салонные воздушные фильтры
Топливные фильтры
Остерегайтесь плохого газа!
Жидкость для автоматической коробки передач (типы и области применения)
Регулярные жидкости для смазки, пригодные для трансмиссии
Confusion Coolant
Замените стеклоочистители ветрового стекла
Нажмите здесь, чтобы увидеть другие технические статьи Carley Automotive Технические данные
Понимание Тойота Необходимые Огни Обслуживания
Большинство автомобилей Toyota оснащены электронной компьютерной системой, которая связана с приборной панелью, которая сообщает водителям, когда нужно что-то смотреть в двигателе. Независимо от того, срабатывают ли индикаторы на приборной панели, чтобы сообщить водителю, что жидкость стеклоочистителя заканчивается, или в баке мало топлива, водитель должен ответить на проблему как можно скорее, чтобы решить проблему. Если водитель пренебрегает сервисным сигналом, таким как индикатор «ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРЕБУЕТСЯ», он рискует повредить двигатель — или, что еще хуже, оказаться на мель на обочине дороги или стать причиной аварии.
По этим причинам выполнение всех плановых и рекомендуемых работ по техническому обслуживанию вашего транспортного средства является обязательным условием для поддержания его исправной работы, чтобы вы могли избежать многих несвоевременных, неудобных и, возможно, дорогостоящих ремонтов, вызванных небрежностью. К счастью, прошли дни, когда вы чесали голову и проводили диагностику, чтобы найти триггер сервисной лампы. Светильник Toyota «MAINTENANCE REQUIRED» — это упрощенная бортовая компьютерная система, которая предупреждает владельцев о конкретных потребностях в обслуживании, чтобы они могли быстро и без проблем решить эту проблему.На самом базовом уровне он отслеживает срок службы моторного масла, поэтому вам не нужно этого делать. После того, как загорится индикатор «ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТРЕБУЕТСЯ», водитель знает, как запланировать встречу, чтобы принять автомобиль для обслуживания.
Как работает система напоминаний о техническом обслуживании Toyota и что ожидать
Единственная функция системы напоминания о техническом обслуживании Toyota — напоминать водителю о необходимости заправить машину для замены масла. Компьютерная система отслеживает количество миль двигателя с момента его сброса, и после 5000 миль свет включается.Поскольку система не управляется алгоритмом, как и другие более совершенные системы напоминания об обслуживании, она не учитывает различия между легкими и экстремальными условиями вождения, весом груза, буксировкой или погодными условиями, которые являются важными переменными, влияющими на срок службы масла.
Из-за этого индикатор технического обслуживания может быть неэффективен для тех, кто часто буксирует или часто ездит в экстремальных погодных условиях и нуждается в более частой смене масла. Тем не менее, это может быть неэффективно для тех, кто ездит по автостраде все время в условиях хорошей погоды.Это не означает, что водитель должен вообще пренебрегать обслуживающим светом. Знайте свои условия вождения в течение года и, при необходимости, попросите специалиста определить, нуждается ли ваш автомобиль в обслуживании, в зависимости от ваших конкретных, наиболее частых условий вождения.
Ниже приведена полезная таблица, которая может дать вам представление о том, как часто вам может потребоваться замена масла в современном автомобиле (старые автомобили часто требуют более частой замены масла):
Когда загорается индикатор «ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРЕБУЕТСЯ» и вы назначаете встречу для обслуживания вашего автомобиля, Toyota рекомендует серию проверок, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в исправном состоянии и предотвратить преждевременные и дорогостоящие повреждения двигателя.
Ниже приведен список рекомендованных Toyota проверок для различных миль интервалов во время вашего владения:
После того, как ваша Toyota будет обслужена, индикатор «ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРЕБУЕТСЯ» необходимо будет сбросить. Некоторые сервисеры будут пренебрегать этим, что может привести к преждевременным и ненужным срабатываниям световых индикаторов. Всего за несколько простых шагов вы можете научиться делать это самостоятельно:
Шаг 1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните автомобиль в положение «ВКЛ» .Не заходите так далеко, чтобы запустить двигатель.
Шаг 2: Убедитесь, что на спидометре показывается «Поездка А». Если это не так, нажимайте кнопку «Отключение» или «Сброс», пока на одометре не появится надпись «Отключение А.»
Шаг 3: Нажмите и удерживайте кнопку «Отключение» или «Сброс» . Удерживая кнопку нажатой, выключите автомобиль, а затем верните его в положение «ВКЛ», продолжая удерживать кнопку нажатой.
Одометр должен отображать серию штрихов, которые будут появляться одна за другой.После этого отобразится серия «0» (нули) и вернется значение «Отключение A». Теперь вы можете отпустить кнопку.
Индикатор «ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ» должен быть выключен, и теперь компьютер начнет накапливать мили с нуля. Как только он снова достигнет 5000 миль, снова загорится индикатор «ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ».
Хотя система напоминания о техническом обслуживании может использоваться в качестве напоминания водителю об обслуживании транспортного средства, она должна использоваться только в качестве ориентира, который учитывает только то, как транспортное средство движется и при каких условиях вождения.Другая рекомендуемая информация о техническом обслуживании основана на стандартных таблицах, расположенных в руководстве пользователя. Это не означает, что водители Toyota должны игнорировать такие предупреждения. Правильное техническое обслуживание значительно продлит срок службы автомобиля, гарантируя его надежность, безопасность вождения и гарантию производителя. Это также может обеспечить большую стоимость при перепродаже.
Такие работы по техническому обслуживанию всегда должны выполняться квалифицированным специалистом. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, что означает система обслуживания Toyota или какие услуги могут понадобиться вашему автомобилю, не стесняйтесь обращаться к нашим опытным специалистам за советом.
Если ваша система напоминаний о техническом обслуживании Toyota указывает на то, что ваш автомобиль готов к обслуживанию, проверьте его у сертифицированного механика, например, у YourMechanic. Нажмите здесь, выберите свой автомобиль, услугу или пакет услуг и запишитесь на прием к нам сегодня. Один из наших сертифицированных механиков приедет к вам домой или в офис для обслуживания вашего автомобиля.
,