Меню Закрыть

Схема электроусилителя руля калина: Электромеханический усилитель рулевого управления — устройство и диагностика

устройство, виды неисправностей, правила замены1ladakalina.ru

Электроусилитель руля Калина существенно упрощает ход автомобиля и делает его эксплуатацию приятным. Лада Калина не так давно появилась на современном автомобильном рынке, но уже получила широкую известность и приобрела огромную популярность среди населения.

Обусловлен этот факт практичностью этой машины и ее удобством. К тому же стоимость подобной марки выгодно выделяет ее на фоне других автомобилей. Такого эффекта удалось достичь благодаря наличию множества дополнительных деталей, входящих в конструкцию машины, которые не только упрощают использование машины, но и делают этот процесс более комфортным.

Содержание

Составные части электроусилителя руля Лада Калина и его работа

Электроусилитель руля на Калину представляет собой специальное устройство, подключаемое к системам рулевого колеса и обеспечивающее его плавную и мягкую работу. Подобное решение позволяет вращать руль без прикладывания особых усилий.

Сама конструкция ЭУР довольно проста и состоит всего из нескольких частей:

  • электродвигатель;
  • редуктор;
  • блок управления;
  • датчик момента;
  • датчик скорости;
  • датчик частоты вращения коленвала.

ЭУР является достаточно простой системой. Но даже подобная его конструкция позволяет устройству получать всю необходимую информацию, чтобы обеспечивать движение машины. Контроль за работой прибора осуществляется непосредственно бортовым компьютером, который входит в заводскую комплектацию Лада Калина. Электроусилитель руля включается при достижении частоты вращения, равной 400 об/мин, а отключается при превышении 60 км/час.

Подобные рамки обеспечивают наилучшие характеристики и позволяют управлять автомобилем в тот самый промежуток, который является наиболее сложным. К тому же такие показатели определены производителем исходя из соображений безопасности, поскольку работа ЭУР на высоких скоростях сопряжена с определенным риском.

Как было сказано выше, подключение прибора делает руль крайне чувствительным, что может стать большой проблемой на высокой скорости. Именно поэтому при превышении показателя 60 км/час усилитель отключается системой, делая ее более статичной и безопасной.

Характеристика неисправностей ЭУР и необходимость последующей диагностики


Конструкция ЭУР достаточно проста, что обеспечивает его довольно несложный ремонт. Но его расположение выбрано производителем не слишком удачно. Модуль электроусилителя закреплен непосредственно под радиатором печки. Поэтому в процессе эксплуатации устройства, особенно в зимний период, на него периодически оказывается температурное воздействие. Что является одной из причин его выхода из строя.

К сожалению, такое развитие событий наблюдается довольно часто. Отказ в работе ЭУР сопряжен с возникновением некоторых трудностей в управлении автомобилем и появлением определенных неполадок. В большинстве случаев ответственными за неисправности являются следующие факторы:

  • отсутствие сигнала датчика скорости;
  • низкое напряжение в питающей сети автомобиля;
  • превышено максимальное значение оборотов системы;
  • неисправен блок управления.

Все эти факторы приводят к выходу устройства из строя. Диагностика аналогичного состояния проводится автомобилем самостоятельно в результате запуска системы и включении бортового компьютера, проверяющего исправность всех систем. При отсутствии сигнала от какого-либо элемента компьютер автоматически считает его неисправным, о чем выводит соответствующую информацию на приборную панель.

Если не работает электроусилитель руля, то на экране загорается специальная лампочка оранжевого цвета, имеющая форму рулевого колеса с восклицательным знаком. Инструкция производителя гласит, что отказ ЭУР предусматривает неотложный ремонт. Для чего водитель должен на низкой скорости двигаться к СТО для проведения соответствующих действий. На практике же дело обстоит немного иначе.

Схема рулевого управления В большинстве случаев загоревшаяся лампочка на приборной панели отнюдь не подразумевает ремонт. Она показывает наличие какой-либо неполадки в узлах ЭУР. Это могут быть как неисправности в цепях питания, которые подразумевает схема подключения устройства, так и выход из строя одного из датчиков. При этом абсолютно никакого воздействия на контроль за управлением автомобиля подобный факт не оказывает.

Настоящей проблемой являются такие неполадки, которые воздействуют на чувствительность рулевого колеса и препятствуют его нормальной работе. Данные проблемы возникают достаточно часто и требуют немедленного реагирования, поскольку их игнорирование может привести к печальным последствиям. Для быстрой нейтрализации такой проблемы следует извлечь предохранитель, который находится с левой стороны от рулевого колеса.

Этот шаг позволит без помех добраться до места ремонта, хотя управление автомобилем и станет немного труднее.

Неисправный ЭУР не будет воздействовать на рулевое колесо и мешать в управлении машиной.

Необходимость замены электроусилителя руля и важность квалифицированного подхода


Замена электроусилителя руля должна производиться лишь опытными мастерами, а если гарантийный срок на Лада Калина еще не истек, то наилучшим решением будет обратиться в дилерскую сеть для решения проблемы. Если же гарантия истекла, а собрать дополнительные материальные средства на квалифицированный ремонт устройства сложно, то выходом из сложившейся ситуации является установка электроусилителя руля своими руками.

Схема рулевого управления

Следует принять во внимание, что процедура эта достаточна сложна. Поэтому без определенной подготовки и наличия технических навыков проводить ее не стоит. Результатом неквалифицированных действий может стать не только полный отказ системы, но и более сложный и дорогостоящий ремонт. Поэтому установка ЭУР должна быть произведена лишь после изучения всех деталей и особенностей сетей автомобиля.

В подобной ситуации схема подключения устройства станет незаменимым помощником и позволит выполнить необходимые действия более четко.

Чтобы извлечь неисправный электроусилитель, необходимо частично разобрать панель, расположенную под рулевым колесом, и отсоединить все провода, идущие к устройству. Установка электроусилителя руля нового образца может и не понадобиться, поскольку достаточно велика вероятность того, что после проведения некоторых профилактических мероприятий старый прибор будет работать не хуже нового.

Одной из наиболее распространенных проблем аналогичного типа является стук в электроусилителе руля, сопровождающийся скрипом при повороте самого колеса. В подобной ситуации смазка ЭУР способна решить проблему. Если же этот шаг не помог, то устройство требует более детальной диагностики или полной замены.

Установка ЭУР предполагает определенную внимательность. Все провода должны быть присоединены, само устройство установлено на подобающее ему место, а подрулевая панель собрана обратно.

назад Чем хороши диски Калина Спорт Вперед Как выбрать дворники на Калину

Похожие статьи

Электроусилитель руля Калина: ремонт и диагностика

Последняя модель Калины

На автомобилях Лада Калина устанавливается электроусилитель руля. Его конструкция очень простая, состоит из одного блока, поэтому даже на машину комплектации «стандарт» ЭУР ставится без особых проблем. В его составе нет жидкости, а значит, он прост в обслуживании. Но стоит обратить внимание на опыт зарубежных производителей, которые стараются не устанавливать ЭУР в свои автомобили. У данного механизма есть особенность: он может работать как на малой, так и на большой скорости. Второй вариант нежелателен, поскольку малейшее движение рулем может вызвать вынос машины в кювет или на обочину.

Схема электроусилителя руля Лада предусматривает работу механизма на разных скоростях, и при движении он то функционирует, то отключается. Неисправность заключается в том, что ЭУР останавливается в одном каком-то состоянии. Запрещено пользоваться автомобилем до устранения поломки. О проблеме оповестит желтая лампа на приборной панели. На ней изображены восклицательный знак и руль. Если неисправность кроется в блоке ЭУР, а устранить ее нет возможности, следует вынуть предохранитель, который отвечает за работу электроусилителя. Следует учитывать, что ЭМУР может отказать не только на старых, но и на новых Калинах, которые не успели пройти обкатку.


Вернуться к оглавлению

Причины поломки ЭУР

Вот этот полезный узел авто

Основная причина неисправности кроется непосредственно в электроусилителе. Когда включается зажигание, происходит самодиагностика системы, которую механизм не проходит. В итоге ЭУР попросту отключается, а это сказывается на удобстве управления автомобилем. Ремонт устройства может обойтись в копеечку, поэтому если авто еще на гарантии, лучше провести обслуживание у дилера. Если полностью отказал усилитель, следует отключить питание. В таком случае крутящий момент будет принимать рулевая рейка в обход электромеханического усилителя.

Еще одна часто возникающая неисправность — это поломка датчика скорости. За функционирование электроусилителя на разных скоростях отвечает именно этот датчик. ЭУР работает на полную мощность лишь при движении на очень маленькой скорости. При ускорении происходит уменьшение усилия, создаваемого усилителем на рейку. Ответственность за такой алгоритм работы несет датчик скорости. Самостоятельно заменить его несложно, поэтому ремонт обойдется в небольшую сумму.

Если скорость больше, то ЭМУР работает меньше, так как он и не нужен. По этой причине на Калине с электроусилителем руля управление на высокой скорости такое же, как и в модели комплектации «стандарт» без данного устройства. При выходе из строя датчика скорости, подключенного к спидометру, блок управления электроусилителем получает неправильные данные. В результате ЭУР выключается, а на приборной панели водитель видит желтый индикатор, оповещающий об ошибке в электроусилителе.

Но можно избежать неожиданного ремонта и отказа системы. Достаточно своевременно проходить диагностику. Она покажет все проблемы, которые присутствуют в узлах автомобиля. Это самый простой и верный способ избавиться от неполадок. При поломке ЭУР придется снимать его и проводить ремонт или замену. Демонтируется он с рулевой колонкой. Для этого потребуются ключ на 13, крестовая и плоская отвертки.

Перед началом демонтажа необходимо установить колеса в прямом положении и снять минусовую клемму с АКБ.


Вернуться к оглавлению

Демонтаж электроусилителя

Первым делом следует избавиться от подрулевых переключателей. После этого отсоедините все колодки с проводами от приборной панели. При необходимости демонтажа замка зажигания нужно выкрутить 3 самореза с помощью крестовой отвертки. Далее снимается нижняя поперечина приборной панели. После этого нажимаете на фиксаторы колодок жгутов проводов и отключаете их от блока управления ЭМУР. И только теперь можно отключить колодку непосредственно от подрулевых переключателей.

Как расположен агрегат в автомобиле

Кронштейн крепится при помощи 4 гаек, которые нужно выкрутить. После этого вся рулевая колонка аккуратно опускается на пол. Найдите болт крепления кардана к валу рулевого механизма. Выкрутите его ключом на 13, при этом аналогичным удерживайте гайку от проворачивания. Болт извлекается, а клеммное соединение разжимается крепкой плоской отверткой. Аккуратно извлекается промежуточный вал. Рекомендуется помечать маркером расположение валов и шестерен относительно друг друга. Далее проводится необходимый ремонт электроусилителя руля и начинается сборка узла.

Старайтесь во время демонтажа не повредить проводку. Отмечайте расположение валов и шестерен как можно точнее, чтобы впоследствии не возникло неудобств при вращении руля. Установка ЭУР проводится при помощи тех же инструментов, только в обратной последовательности. Самое главное — это совместить все метки на валах. Не окажется лишней и помощь напарника.

Заранее поставьте нижний шарнир на вал-шестерню. Сначала соедините промежуточный кардан непосредственно с валом рулевого механизма, затем при помощи ключа с головкой на 13 выкрутите гайку, предназначенную для стяжки промежуточного вала. Болт извлеките и аккуратно отсоедините верхний шарнир от нижнего. Первым делом устанавливается нижний шарнир, после чего вал проворачивается до расположения отверстия в верхнем шарнире под болт в нижней части вала. Теперь осталось только соединить шарниры и стянуть болтом. После этого подключите колодки проводов и установите облицовочные панели.


Вернуться к оглавлению

Ошибка ЭУР на приборной панели

О неисправности ЭУР подаст сигнал бортовой компьютер

Обладатели автомобиля Калина с установленным электроусилителем руля наслаждаются приятным и удобным управлением, но рискуют столкнуться с проблемой — загоревшейся лампой «Ошибка ЭУР». Причиной этого может быть как полный отказ системы, так и неправильная ее работа. Стоит отметить, что датчик светится желтым цветом, а не красным. Это означает, что можно эксплуатировать авто и без работающего электроусилителя руля Лада Калина, соблюдая некоторые меры предосторожности.

Большее усилие к рулю придется прикладывать, если отключить ЭМУР полностью. Сделать это достаточно просто, вынув предохранитель, отвечающий за питание блока управления. Если не работает усилитель руля или в его поведении наблюдаются какие-то непонятные явления, лучше извлечь предохранитель и пройти полную диагностику систем автомобиля, которая покажет причину поломки. Ездить без электроусилителя может оказаться непросто. С непривычки руль кажется слишком тугим, но на деле он такой же, как и на Калине комплектации «стандарт».

Причины для отказа ЭМУР две: неисправность датчика скорости или поломка в блоке управления. Первая проблема решается очень быстро, это можно сделать даже в условиях гаража. Во втором случае придется снимать блок управления и для установки нового обращаться к опытному электрику. В случае действия гарантии необходимо показать автомобиль специалистам в автосервисе.

Если все же хочется снять и установить блок управления самостоятельно, из инструментов потребуется лишь крестовая отвертка. Сначала демонтируются все пластиковые панели под рулем, чтобы облегчить доступ к блоку. И не забывайте о том, что аккумулятор следует отключать, это позволит избежать проблем с электропроводкой. Пластиковая накладка, которая находится в нижней части панели, крепится тремя болтами. Их необходимо выкрутить, а накладку снять.

Вид на сам блок управления открывается после демонтажа накладки. Все штекеры необходимо отсоединить от блока управления ЭМУР. Сам блок крепится при помощи двух болтов. Выкрутите их и аккуратно потяните короб вниз, чтобы ничего не повредить. Помните, что блок еще держится на пластинке. Короб должен оказаться чуть выше педалей. Лишь после этого нужно выкрутить три болта, которыми блок управления притянут к пластине. Теперь останется только прикрутить на пластину новый блок управления и аккуратно установить все в обратной последовательности. Двумя болтами крепите короб, затем соединяете все штекеры, после чего можно приступать к сборке облицовочных панелей.


Вернуться к оглавлению

Что нужно знать водителю об ЭМУР

Электроусилитель руля на Калине служит для повышения комфорта водителя. С его помощью вы без труда сможете вращать руль одним пальцем даже в автомобиле, стоящем на месте. Это удобно и практично, так как парковка с подобной системой оказывается намного проще и безопаснее. Устройство электроусилителя включает в себя:

  • электродвигатель бесщеточный;
  • редуктор;
  • блок управления.

Электрический двигатель находится под рулем. На его валу установлен червяк, входящий в зацепление с шестерней из пластмассы. Электронный блок контролирует работу всей системы, используя данные, которые выдают:

  • датчик момента;
  • датчик скорости;
  • датчик частоты вращения коленчатого вала.

Проведя сбор данных, блок управления регулирует напряжение питания, которое подается на электрический двигатель. Чем меньше скорость движения автомобиля, тем большее напряжение подается на электромотор.

Лампа, сигнализирующая о неисправности электроусилителя на Калине, загорается, как только включается зажигание. После запуска двигателя она тухнет. Это нормальная работа системы, а при поломке даже после запуска мотора лампа продолжает гореть.

Причины отказа электроусилителя.

  1. Нет сигнала с датчика скорости.
  2. Критически низкое напряжение в бортовой сети.
  3. Превышено допустимое значение оборотов двигателя.
  4. Неисправность блока управления.

Для ремонта ЭУР демонтируют руль и часть торпеды

В первых трех случаях отказ ЭУР на Калине устраняется достаточно просто. Нужно либо подтянуть ремень генератора, либо прилагать меньшее усилие при надавливании на педаль акселератора.

Неисправность блока управления — это повод навестить диагноста, который качественно проведет осмотр и выявит поломку. Причем некоторые проблемы могут быть устранены электриком, а некоторые оказываются фатальными, и поможет лишь замена всего блока целиком.

неисправности и способы устранения, не работает электроусилитель руля, причины

Электроусилитель руля представляет собой узел, использующийся для обеспечения более комфортного управления автомобилем. Не так давно ЭУРом стали комплектоваться автомобили отечественного производства, в частности, в данной статье поговорим о Ладах Калинах. Какие могут случиться неисправности ЭУР Калина и какие есть способы устранения неполадок? Ответы на эти и другие вопросы ищите ниже.

Причины поломки ЭУР

Почему электроусилитель руля на Ладе Калине не работает, отключается и отказывается работать, по каким признакам рулевое колесо с ЭУРом стучит, подклинивает, закусывает или пищит? Чтобы произвести ремонт системы своими руками, нужно знать, как осуществляется диагностика и какие причины предшествуют поломке. Чаще всего выход из строя усилителя обусловлен поломкой самого узла и усилитель отказывает. Неполадки такого плана устраняются путем тщательной проверки системы для выявления точной неисправности.

Как показывает практика, зачастую неработоспособность электроусилителя (отказ) связана с поломкой контроллера скорости.

Последствия:

  • руль клинит,
  • заедает
  • становится тугой,
  • и другие

Поскольку датчик контроллера скорости обеспечивает активацию и отключение ЭУР при разных режимах движения. Усилитель на Калине работает в том случае, если авто передвигается на небольшой скорости. Когда скорость начинает увеличиваться, усилитель автоматически отключается, что позволяет обеспечить более безопасное управление машиной при езде на высоких оборотах.

Итак, вкратце о причинах неработоспособности ЭУР:

  1. Вышел из строя контроллер скорости или на блок управления не поступает или пропадает сигнал от него. В данном случае причина может крыться как в поломке датчика, так и в повреждении проводки либо плохом контакте контроллера с бортовой сетью.
  2. В электросети транспортного средства снизилось напряжение. Причины могут быть разными, начиная от севшего аккумулятора и неработоспособного генератора и заканчивая использованием в машине электрооборудования несоответствующей мощности.
  3. Превышено допустимое число оборотов коленчатого вала.
  4. Некорректная работа либо выход из строя управляющего модуля. В зависимости от причины, блок управления может подлежать ремонту, нужно делать более детальную диагностику.

Диагностика

Для проверки усилителя в авто нужно демонтировать пластмассовую накладку на рулевой колонке, для этого открутите болты, фиксирующие ее снизу.

Затем вам нужно будет добраться до 8-контактного штекера, его распиновка следующая:

  • контакт голубого цвета подключается к замку зажигания, это питание 12 вольт;
  • контакт красно-коричневого цвета — это кабель подключения к тахометру;
  • серый контакт идет на контроллер скорости авто;
  • бело-розовый провод — контрольный индикатор усилителя;
  • черно-желтый контакт — это диагностическая линия;
  • следующий контакт пустой, провод к нему не подключен;
  • контакт коричневого цвета — это масса;
  • пустой.

Более точные результаты позволит получить проверка усилителя с помощью сканера. Но поскольку такое оборудование обычно можно най

Эур калина неисправности и способы устранения. Почему не работает электроусилитель руля на Калине? Исправляем проблему

С применением на современных автомобилях усилителей рулевого управления с электрическим приводом, управлять стало намного проще и комфортнее, а возможности для маневрирования на малых и больших скоростях возросли. Тем не мене, с повышением комфорта, выросли и цены на обслуживание такого сложного оборудования. Именно поэтому, ремонт электроуилителя своими руками является наиболее выгодным вариантом.

Автомобили Лада Калина комплектуются как электрическим приводом усилителя, так и механическим. Несмотря на все различия, оба типа привода имеют одно сходство – это общий блок, который поддается быстрому демонтажу с последующей заменой и ремонтом.

Все неисправности ЭУР делятся на электрические и механические.

Электрические неисправности электроусилителя


При устранении электрических неполадок, необходимо обязательно скинуть клемму с аккумулятора. Эту процедуру необходимо производить при любых электротехнических работах в автомобиле.

Отказ работы

Случается такое, что при повороте ключа в замке зажигания снова включается значок, сигнализирующий о неисправности в ЭУР. Возможная неисправность – поломка электродвигателя привода усилителя. Такую неисправность реально устранить самостоятельно при наличии знаний в электрике. Если вы не в состоянии провести ремонт электродвигателя, то рекомендуется заменить его другим.

Отказ работы может быть также в случаях:

  • Прогорел предохранитель. Однако, замену предохранителя рекомендуется производить только после устранения причины его перегорания. Предохранитель предназначен для защиты электрической цепи от коротких замыканий. При замыкании проводов они нагреваются, и плавкая вставка плавится, разрывая электрическую цепь. Вероятно, в цепи имеется перехлест проводов и их дальнейшее замыкание. Устраните причину и только после этого меняйте предохранитель.
  • Плохой контакт в местах соединений, в результате – отсутствие питания в цепи усилителя. Поправьте контакты, или проведите зачистку мест соединений проводов.

Датчик скорости


Один из самых уязвимых элементов системы – это датчик скорости. Это электрическое устройство, которое предназначено для управления электроприводом усилителя на различных скоростях.

Дело в том, что применение ЭУР на большой скорости может стать причиной ДТП, так как малейшее вращение руля приведет к сносу автомобиля с дороги. Этот датчик считывает показания спидометра и при увеличении скорости ослабляет усилительное действие ЭУР. Таким образом, получается, что на большой скорости ЭУР работает так же, как и при использовании механического усилителя.

Основная неисправность датчика – его отказ. При отказе датчика, усилительная схема не получает показания спидометра и усилитель отключается. После этого загорается специальный значок на панели приборов (руль с восклицательным знаком). В этом режиме усилитель работает без электропривода и не препятствует работе рулевого управления. В этом случае нужно просто снять предохранитель F31 в блоке слева от руля, чтобы полностью отключить цепь до замены датчика скорости.

В итоге, чтобы исправить эту проблему, необходимо просто поменять датчик скорости.

Механические неисправности

К механическим неисправностям ЭУР относятся различные повреждения конструкции усилителя, его заклинивание, деформация и перелом. В случаях, с механическими неисправностями, электроусилитель подлежит только замене.

Видео — Неисправность руля Лада-Калина

Подведем итог. Ремонтировать ЭУР Лада Калина своими руками можно и нужно. Это сохранит бюджет водителя и здорово повысит его квалификацию автомеханика. Поэтому, если вы не желаете отдавать большую сумму сотрудникам автосервиса, вы можете провести ремонт ЭУР самостоятельно.

Одно из самых проблемных мест у Лады Приоры – это электроусилитель руля. Именно поэтому ремонт электроусилителя руля – частая проблема, с которой сталкиваются владельцы Приоры. Если вы обнаружили, что не работает ЭУР на Приоре, то сразу обращайтесь к специалисту или займитесь ремонтом сами. Чаще всего электроусилитель руля Приоры имеет две причины неисправности.

Интересный факт! Электроусилитель рулевого управления был изобретен и внедрен в автомобиль еще в далеком 1990 году в Японии на заводах автоконцерна Тойота.

Как определить, что ЭУР нуждается в ремонте

Не работает электроусилитель на Приоре очень часто. Он отказывается работать как на но

Электроусилитель руля

Электроусилитель руля (EPS) заменил гидроусилитель руля во многих новых автомобилях сегодня. Одним из преимуществ электроусилителя рулевого управления является то, что он устраняет насос гидроусилителя руля, который может использовать до 8-10 лошадиных сил под нагрузкой. Это улучшает экономию топлива, а также устраняет вес и объем насоса гидроусилителя руля и шлангов. Избавление от гидравлики также устраняет утечки жидкости и необходимость проверки жидкости гидроусилителя руля.Электроусилитель руля также тише, чем гидравлические системы, потому что нет шума насоса и жидкости, протекающей через шланги и клапаны. Но самое заметное отличие заключается в управляемости и доработке руля.

Рулевое управление с электроусилителем может быть точно отрегулировано с точностью, которую трудно совместить с гидравлическим управлением. Контролируя входы рулевого управления водителя, скорость транспортного средства и другую динамику подвески, система может обеспечить нужное чувство руля и усилие, чтобы соответствовать быстро меняющимся условиям вождения.EPS может доставить дополнительное усилие, когда вам это нужно, и уменьшить усилие на руле, когда оно вам не нужно. Это может даже помочь рулевому управлению, когда двигатель выключен.

Еще лучше, поскольку система управляется программным обеспечением, можно подключиться к модулю рулевого управления и изменить усилие и ощущение рулевого управления. Это может быть сделано с помощью заводского сканера в некоторых приложениях, а также с помощью инструментов и программного обеспечения для тюнинга вторичного рынка.

ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ПРИМЕНЕНИЯ

Электроусилитель руля можно найти на самых разных транспортных средствах, включая Acura NSX (который был первым серийным автомобилем с этой функцией), Honda S2000, Toyota Cortolla, Prius и Toyota RAV4, многочисленные модели GM, включая 2004 и выше Chevrolet Malibu, Chevrolet Cobalt, Equinox, HHR, Pontiac G6 (кроме моделей Convertible, GTP и 2007 GT), Pontiac G5, Torrent и Vibe, Saturn ION и VUE, 2005 и выше Ford Mustang, и многие другие.

КАК РАБОТАЕТ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА

Хотя некоторые из старых систем рулевого управления с электроусилителем фактически были «электрогидравлическими» и использовали электрический двигатель для привода обычного гидравлического насоса, последнее поколение EPS является электрическим / электронным. Сам рулевой механизм представляет собой ручную стойку с электродвигателем, установленным на рулевой колонке или стойке.

Когда водитель поворачивает колесо, датчик рулевого управления определяет положение и скорость вращения рулевого колеса.Эта информация вместе с входом от датчика крутящего момента рулевого управления, установленного на валу рулевого управления, поступает в модуль управления гидроусилителем руля. Другие входные данные, такие как скорость транспортного средства и входные данные от систем контроля тяги или контроля устойчивости, учитывают, чтобы определить, сколько помощи рулевого управления требуется. Модуль управления затем подает команду на вращение двигателя на определенную величину, и датчик на двигателе обеспечивает обратную связь с модулем управления, чтобы он мог контролировать положение двигателя.


Toyota Prius электрическая система рулевого управления

CHEVY COBALT ЭЛЕКТРОПРИВОД РЕЖИМОВ

Система General Motors EPS имеет несколько режимов работы:

* Нормальный режим — левая и правая помощь предоставляются в зависимости от входных сигналов и скорости автомобиля.

* Режим возврата — Используется для облегчения возврата рулевого колеса после завершения поворота. Обратная связь от датчика положения рулевого управления не позволяет системе EPS «перерегулировать» центральное положение.

* Режим управления амортизатором — Используется для улучшения ощущения на дороге и демпфирования отдачи. Этот режим обычно включается на более высоких скоростях автомобиля.

* Режим защиты — Защищает электрические компоненты от термического повреждения и чрезмерного тока, если рулевое управление удерживается слишком долго в одной стороне в положении блокировки.

Поворот рулевого колеса до одной стороны приведет к тому, что модуль управления гидроусилителем рулевого управления (PSCM) выдает максимальный ток на двигатель EPS. Если рулевое колесо удерживается в этом положении в течение длительного периода времени, система перейдет в режим защиты, чтобы двигатель не перегревался. В этом режиме PSCM будет ограничивать величину тока для двигателя и уменьшать уровень вспомогательной мощности.

Если PSCM обнаруживает высокую температуру системы и активирован режим защиты от перегрузки, может быть установлен код DTC C0176 «Системная тепловая ошибка».На некоторых моделях также может быть установлен код неисправности C0476 «Диапазон / рабочие характеристики электродвигателя рулевого управления». Эти коды неисправности указывают на нормальное действие PSCM (уменьшенное усиление рулевого управления) для предотвращения термического повреждения компонентов системы гидроусилителя руля. Следовательно, нет ничего, что нужно исправить. Но водитель должен быть осведомлен о том, чтобы не заводить руль и не удерживать рулевое управление в течение длительного периода времени.

Если датчик или другой компонент в системе EPS выходит из строя, самодиагностика должна обнаружить неисправность, установить код и отключить функцию электропитания.Предупредительная сигнальная лампа загорается, чтобы предупредить водителя, и водитель заметит значительное увеличение усилия рулевого управления при повороте транспортного средства. Автомобиль по-прежнему будет безопасен в управлении, но для этого потребуется больше усилий на руле.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

ДЛЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДА

В применениях GM EPS электродвигатель устанавливается на рулевой колонке. Двигатель и модуль PSCM являются частью узла рулевой колонки и в настоящее время заменяются как единое целое, если есть проблема с системой.В некоторых других приложениях (например, Toyota) электродвигатель можно заменить отдельно.

Электрические вспомогательные двигатели рулевого управления могут располагаться либо у основания рулевой колонки, как у GM, либо вместе с рулевой рейкой, как у Honda. Тип GM использует отдельно обслуживаемый узел двигателя, а тип Honda требует замены стойки, если двигатель неисправен.

Рулевые колонки с электроусилителем могут стоить дорого, их стоимость может варьироваться от 600 до 1500 долларов и более в зависимости от применения.Поэтому точная диагностика необходима, чтобы избежать ненужной замены деталей.

После замены PSCM или рулевой колонки может потребоваться использование диагностического прибора для калибровки центрального положения датчика положения рулевого колеса, выбора «настройки рулевого управления» для транспортного средства или калибровки центрального положения рулевого вала датчик крутящего момента.

AFTERMARKET ЭЛЕКТРОПРИВОДНЫЕ РУЛЕВЫЕ УСТРОЙСТВА

Для кастомайзеров и строителей уличных прутков Flaming River теперь продает электроусилитель рулевого управления, который может быть адаптирован для различных автомобилей.Но это очень дорогой предмет, от 4000 до 6000 долларов в зависимости от версии. Преимущества использования электронного блока гидроусилителя руля в таких приложениях состоят в том, что он упрощает установку и устраняет необходимость в насосе и шлангах гидроусилителя рулевого управления.

ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Датчик положения рулевого колеса определяет положение «в центре». Это используется, чтобы препятствовать тому, чтобы ассистент по возвращению перешел центр после завершения хода.Блок GM представляет собой 5-вольтное устройство с двойным аналоговым сигналом треугольника с допустимым диапазоном напряжения сигнала от 0 до 5 вольт. Значения напряжения сигнала датчиков 1 и сигнала 2 будут увеличиваться и уменьшаться в пределах от 2,5 до 2,8 вольт друг от друга при повороте рулевого колеса. Эта информация может быть очень полезна при диагностике.

В системах GM EPS модуль управления гидроусилителем (PSCM) должен быть настроен с правильной «настройкой рулевого управления», которая отличается в зависимости от конфигурации трансмиссии транспортного средства, седана, купе, размера шин и колес и т. Д.

GM имеет технический бюллетень по техническому обслуживанию (07-02-35-004 2 февраля 2007 г.), посвященный проблеме шума рулевого управления EPS на Cobalt, Chevy HHR и Pontiac G5. В бюллетене описывается шум от рулевой колонки или стук, который можно услышать или почувствовать на низких скоростях (от 5 до 15 миль в час). Шум наиболее заметен при медленном повороте на рыхлой или шероховатой поверхности. Система EPS может быть временно отключена путем удаления предохранителя EPS на 60 А в блоке предохранителей под капотом. Если трещотка сохраняется, это происходит из-за люфта в рулевой колонке (вспомогательный механизм мотора).Замените 60-амперный предохранитель EPS и снова проведите тест-драйв. Если рулевая колонка определена как источник шумов / стуков, рулевую колонку необходимо заменить.


2 марта 2010 г.

GM выпускает отзыв об автомобилях с электроусилителем руля

General Motors отзывает 1,3 миллиона автомобилей Chevrolet Cobalts с 2005 по 2010 год, Pontiac G5s с 2007 по 2010 год, Pontiac Pursuits с 2005 по 2006 год, проданных в Канаде, и Pontiac G4 с 2005 по 2006 год, проданных в Мексике с целью ремонта двигателей гидроусилителя, которые могут выйти из строя.

GM говорит, что эти автомобили все еще безопасны для вождения, но предупреждает, что отказ двигателя с гидроусилителем руля может значительно увеличить усилие на руле, особенно на скорости ниже 15 миль в час. В случае отказа электродвигателя рулевого управления с электроприводом может появиться сигнальная лампа и услышать звуковой сигнал, а может и нет. Кстати, готовьтесь, потому что рулевое управление внезапно почувствует себя намного более жестким, требуя больших усилий для разворота автомобиля.

GM заявляет, что заменит электродвигатели на всех 1,3 млн транспортных средств, но потребуется некоторое время, чтобы получить новые двигатели гидроусилителя руля от своего поставщика, JTEKT Corp., GM говорит, что уведомит автовладельцев, когда запчасти будут готовы к установке.

Напомним, в ответ на расследование, начатое Национальной администрацией безопасности дорожного движения в ответ на более чем 1100 жалоб на автомобили, потерявшие усилитель рулевого управления. Жалобы включали 14 аварий и одну травму.

GM заявляет, что сначала починит старые модели, потому что, как правило, для развития состояния требуется от 20 000 до 30 000 миль.Если усилитель рулевого управления не работает, он обычно возвращается на некоторое время после выключения и повторного запуска автомобиля. Но проблема не исчезнет. Исправление требует замены электродвигателя, который обеспечивает усилитель мощности.



31 марта 2014 г.

GM выпускает еще один электронный отзыв об управлении

GM отозвал 1,5 миллиона автомобилей из-за возможного дефекта электродвигателя, который обеспечивает рулевое управление с усилителем на автомобилях ниже.Если двигатель выходит из строя, автомобиль возвращается к ручному управлению и может быть трудно управлять. GM говорит, что заменит электродвигатель бесплатно для владельца транспортного средства.

Chevrolet Malibu (2004-2005 модельные годы, плюс некоторые автомобили 2006, 2008 и 2009 годов с поврежденной частью)

Chevrolet Malibu Maxx (2004-2005 годы и некоторые автомобили 2006 модельного года)

Chevrolet HHR (2009-2010 гг. только для турбо)

Chevrolet Cobalt (2010)

Saturn Aura (2008-2009)

Saturn Ion (2004-2007)

Pontiac G6 (2005-2009)

Если вы едете на одном из этих транспортных средств и не имеете получил уведомление об отзыве от GM, обратитесь к местному дилеру GM, чтобы узнать, подпадает ли ваш автомобиль под отзыв, и имеете ли вы право на бесплатный ремонт.



GM — проблема с липким рулевым управлением

GM выпустил уведомление об отзыве № 14232A, охватывающее следующие автомобили с электронным усилителем руля:

2012-2014 Buick Verano
2011-2014 Chevrolet Cruze, Вольт
2010-2014 Chevrolet Equinox
2013-2014 Chevrolet Malibu
2010-2014 GMC Terrain

GM сообщает, что вышеуказанные транспортные средства, оснащенные электронным усилителем руля (NJ0 / NJ1, могут иметь повышенное трение в системе рулевого управления).Это может привести к заеданию рулевого колеса в прямолинейном положении после проезда на большие расстояния по прямой дороге. Рулевое колесо можно повернуть, но это может потребовать повышенных усилий.

GM заявляет, что расширяет гарантию на системы рулевого управления на этих автомобилях до 10 лет или 150 000 миль (240 000 км), в зависимости от того, что наступит раньше, с даты, когда автомобиль был первоначально введен в эксплуатацию, независимо от права собственности.

Дилеры должны заменить рулевой механизм на автомобилях 2010-2012 модельного года или перепрограммировать модуль управления гидроусилителем на автомобилях 2013-2014 модельного года.Ремонт будет сделан бесплатно для клиента.


сентябрь 2018

GM вспоминает о миллионе автомобилей Chevy и GMC с дефектом электронного усилителя руля

GM выпустил отзыв более 1 миллиона полноразмерных пикапов и больших внедорожников из-за программного дефекта в электронной системе рулевого управления, который может привести к временной потере рулевого управления на низкой скорости. GM сказал, что он идентифицировал 30 аварий, две травмы, но никаких смертей, связанных с дефектом.

Транспортные средства, охватываемые отзывом, включают пикапы Chevrolet Silverado 1500 и GMC 1500 2015 года, GMC Yukon, Chevy Tahoe 2015 и Suburban, а также внедорожники Cadillac Escalade 2015 года.

Номер отзыва GM — 18289, номер отзыва NHTSA — 18V586000.

Отчет о безопасности NHTSA 18V-586 описывает проблему следующим образом:

Описание причины:

События, которые требуют большого тока, такие как обороты на низкой скорости, могут вызвать временные условия низкого напряжения.Когда напряжение системы падает ниже 8,8 вольт в течение более 1 секунды, например, во время низкоскоростных поворотов, EPS-помощь отключается до тех пор, пока напряжение не вернется к 9 вольтам в течение минимум 40 миллисекунд, после чего EPS-помощь возвращается.

Описание риска безопасности:

Если помощь EPS была утеряна и внезапно возвращена, у водителя могут возникнуть проблемы с управлением автомобилем, особенно на низких скоростях, что увеличивает риск аварии.

Идентификация любого предупреждения, которое может произойти:

Если усилитель рулевого управления потерян (i.т.е. транспортное средство возвращается к ручному управлению) сообщение информационного центра водителя (DIC) может предупредить водителя о проблеме EPS. Кроме того, другие электрические подсистемы могут отключаться одновременно или непосредственно перед событием, что может временно отключить радио, Stabilitrack, DIC, звуковой сигнал, зацикливание дверного замка, кондиционирование воздуха или круиз.

Владельцы отозванных автомобилей уведомляются GM. Бесплатный ремонт включает в себя обновление модуля управления рулевого управления с обновленным программным обеспечением.

Это не первый отзыв о проблеме электронного рулевого управления на этих автомобилях. В 2014 году было отозвано 679 автомобилей (NHTSA № 14V719000) для неисправного модуля управления электроусилителем руля. Исправление состояло в том, чтобы заменить оригинальный модуль новым.



power steering Еще статьи о рулевом управлении и выравнивании:

Системы рулевого управления с переменным ходом

Устранение неисправностей Рулевого механизма с реечным механизмом

Рулевого механизма с внутренним рулевым механизмом

Корректирующие тяги рулевого управления

Моментный рулевой механизм в автомобилях FWD

Как проверить подвеску вашего автомобиля

Устранение типичных проблем выравнивания Основы юстировки колес: Camber, Caster & Toe

power steering Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Рулевое управление и юстировка Сопутствующие товары:


Руководство по диагностике центровки колеса и подвески

Нужна заводская инструкция по эксплуатации Информация для вашего автомобиля?

Инструкция по ремонту Mitchell 1 DIY

.

Электроусилитель руля: обзор

Системы электроусилителя руля появляются во все большем количестве автомобилей с каждым годом. Эти системы можно найти на самых разных транспортных средствах — от грузовиков до небольших автомобилей. Electric Power Steering Motor Электроусилитель руля имеет большое будущее, так как автономные и активные системы безопасности разрабатываются, чтобы сесть за руль.

Диагностика электроусилителя рулевого управления требует понимания напряжения, тока и нагрузки.Кроме того, технический специалист должен понимать, как модули и датчики работают вместе, чтобы определить уровень помощи.

Мотор

В большинстве систем электроусилителя рулевого управления используется трехфазный электродвигатель, работающий от постоянного напряжения с широтно-импульсной модуляцией. Двигатель бесщеточный и имеет рабочий диапазон напряжений от 9 до 16 вольт. Трехфазные двигатели обеспечивают более быстрое и точное применение крутящего момента при низких оборотах.

В двигателе используется датчик вращения, который определяет положение двигателя.В некоторых системах, если модуль заменен или носок заменен, необходимо изучить концевые упоры системы рулевого управления, чтобы двигатель не сдвигал стойку за пределы максимального угла поворота. Это может быть дополнительным этапом калибровки датчика угла поворота рулевого колеса. Мотор можно подключить к рулевой рейке или колонне. Сегодня все больше автомобилей используют двигатели, которые установлены на основании рулевого механизма или на противоположном конце стойки.

Модуль

Модуль рулевого управления с электроусилителем — это больше, чем просто печатная плата и разъемы в алюминиевой коробке.Модуль содержит драйверы, генераторы сигналов и MOSFET-переключатели, которые питают и управляют электродвигателем. Модуль также содержит схему контроля тока, которая измеряет усилители, используемые двигателем. Монитор тока и другие входы для определения температуры двигателя с использованием алгоритма, который даже учитывает температуру окружающей среды.

Если система обнаруживает состояние, которое может привести к перегреву двигателя, модуль уменьшит количество тока, идущего к двигателю.Система может перейти в отказоустойчивый режим, сгенерировать код неисправности и предупредить водителя сигнальной лампочкой или сообщением.

Electric Power Steering System

Сенсорные входы

Измерение угла положения рулевого колеса и скорости поворота обеспечивает важную информацию для систем электроусилителя руля. Диагностический прибор обычно отображает эту информацию в градусах. Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) обычно является частью группы датчиков в рулевой колонке. Сенсорный блок всегда будет иметь более одного датчика положения рулевого управления. Некоторые сенсорные блоки имеют три датчика для подтверждения данных.Некоторые кластеры SAS и сенсорные модули подключены к шине локальной сети контроллеров (CAN). Модуль SAS или кластер может быть подключен непосредственно к модулю ABS / ESC на шине CAN, или он может быть частью общей сети CAN в цепи, которая соединяет различные модули в автомобиле.

Датчик крутящего момента рулевого управления измеряет усилие рулевого управления, прилагаемое водителем, и обеспечивает чувствительное управление опорой электрического рулевого управления. Он выполняет ту же функцию, что и золотниковый клапан в гидравлической системе рулевого управления.

Сеть

Система электроусилителя рулевого управления обычно является частью высокоскоростной шины CAN на транспортном средстве. В этой сети находится ECM для двигателя и ABS / система контроля устойчивости. Эти модули обмениваются информацией о скорости автомобиля, угле поворота и работе двигателя. Другая информация, такая как температура окружающей среды, передается через шлюзовые модули, такие как комбинация приборов.

Совместно используемую информацию можно использовать для решения механических проблем, таких как управление крутящим моментом, возникающее на переднеприводных автомобилях.Контроллер ЭСУД может получать данные от педали газа, указывая на то, что водитель хочет широко открыть газ во время движения автомобиля на низкой скорости. Эта информация может использоваться модулем гидроусилителя рулевого управления для добавления определенных уровней крутящего момента для противодействия моменту рулевого управления. Модуль ABS также может использовать тормоза для управления автомобилем.

Это мультиплексирование модулей для противодействия моментному управлению позволило автопроизводителям установить двигатели мощностью 300 л.с. в переднеприводных автомобилях.

Программное обеспечение

Система рулевого управления с электроусилителем имеет сложное программное обеспечение, которое может регулировать не только объем помощи, но и то, как рулевое управление ощущается водителем.Программное обеспечение также регулирует температуру двигателя. OEM-производители часто выпускают обновления для модуля гидроусилителя руля. Это обновление может помочь устранить периодически возникающие проблемы и коды, которые могут привести к тому, что свет загорится и система перейдет в отказоустойчивый режим.

Electronic Power Steering System

Диагностика

Системы рулевого управления с электроусилителем обычно не могут быть отремонтированы, бросая детали в проблему. Стойка и модуль могут быть очень дорогими для замены. Датчики угла поворота рулевого колеса и крутящего момента трудно менять из-за их положения на рулевой колонке.

Лучший подход к диагностике этих систем состоит в том, чтобы просматривать входные данные, коды и сеть с помощью диагностического прибора еще до физического осмотра компонентов. Вам нужно посмотреть на данные с датчиков, чтобы убедиться, что они не дают ошибочную информацию. Кроме того, посмотрите на другие модули на шине CAN, чтобы видеть, обмениваются ли они информацией. Отсутствие данных, таких как скорость автомобиля или рыскание, может привести к тому, что система перейдет в отказоустойчивый режим.

Next Gen Electric Power Steering

Электроусилитель руля нового поколения

Exploded View Electric Power Steering System

Ford, Audi, Mercedes-Benz, Honda и GM представляют системы рулевого управления с переменным передаточным числом на некоторых платформах.Некоторые автопроизводители также называют это адаптивным рулевым управлением.

Рулевое управление с переменным коэффициентом изменяет соотношение между действиями водителя на руле и скоростью поворота передних колес. При использовании рулевого управления с переменным передаточным отношением оно постоянно изменяется в зависимости от скорости автомобиля, оптимизируя реакцию рулевого управления в любых условиях.

На более низких скоростях, таких как при въезде на парковку или при маневрировании в труднодоступных местах, требуется меньше поворотов рулевого колеса.Адаптивное рулевое управление делает автомобиль более маневренным и более легким для поворота, так как он больше поворачивает рулевое колесо.

На скоростях шоссе система оптимизирует реакцию рулевого управления, позволяя автомобилю более плавно реагировать на каждый вход рулевого управления. Системы от Ford и Mercedes-Benz используют привод с точным управлением, расположенный внутри рулевого колеса, и не требуют никаких изменений в традиционной системе рулевого управления транспортного средства.
Electric Power Steering
Привод представляет собой электродвигатель и систему зацепления, которые могут существенно увеличивать или уменьшать входные сигналы рулевого управления водителя.Результат — лучший опыт вождения на всех скоростях, независимо от размера автомобиля или класса.

,
Servotwin® электро-гидравлическая система рулевого управления

Servotwin® — больше комфорта при управлении и функции помощи водителю

Подключенная система рулевого управления Servotwin® для автоматизированного вождения состоит в основном из двух компонентов: проверенного временем рулевого гидроусилителя RB-Servocom® и основанной на платформе комбинации электродвигателя с блоком управления и червячной передачей. Система гидроусилителя рулевого механизма с рециркуляцией обеспечивает большую часть помощи в рулевом управлении.Его конструкция основана на принципе, применяемом в классической гидравлической системе рулевого управления. Масляный контур и силовой цилиндр обеспечивают гидравлическую помощь при движении рулевого колеса водителя. При использовании электродвигателя и червячного редуктора дополнительный входной момент может быть приложен к входному валу RB-Servocom® параллельно моменту рулевого колеса. Таким образом, сила, необходимая для рулевого управления, может варьироваться в зависимости от ситуации вождения. Механическое соединение от рулевого колеса до рулевой тяги сохраняется.Поворот рулевого колеса и приложенный момент поворота рулевого колеса измеряются датчиками угла поворота и крутящего момента и передаются во встроенный электронный блок управления (ЭБУ). Принимая во внимание другие параметры транспортного средства — например, скорость и нагрузку — ЭБУ определяет необходимый дополнительный момент рулевого управления и приводит в действие электродвигатель.

В зависимости от конкретной ситуации вождения электродвигатель помогает движению рулевого управления путем сложения или вычитания момента рулевого управления и, таким образом, электронным способом оптимизирует процесс рулевого управления.Таким образом, ощущение рулевого управления может быть оптимизировано для водителя в любое время благодаря дополнительному электрически генерируемому моменту рулевого управления. Чтобы защитить систему рулевого управления от перегрузки, когда колеса повернуты в положение полной блокировки, можно свободно программировать электронный упор. В дополнение к функциям комфорта и функциям помощи водителю (например, компенсация бокового ветра, функция удержания полосы движения, помощь в пробке) Servotwin также обеспечивает автоматические функции вождения в тяжелых коммерческих автомобилях, подключая систему рулевого управления к бортовой электронике.

,

Toyota Electric Power Steering (EPS) Преобразование — Станция Ranger

Возможно, вы уже видели информацию о замене гидроусилителя руля GM (Saturn Vue), размещенную здесь. Просматривая информацию об электрическом рулевом управлении, я нашел некоторую информацию, которую, я думаю, нам нужно поделиться и сохранить здесь.

Большинство автомобилей японских марок и внедорожников с электрическим рулевым управлением работают в режиме повышенной безопасности, если блок управления (ЭБУ) отключен от CAN BUS. Усилие в безопасном режиме кажется правильным; не слишком много и не слишком мало.Точно так же, как гидравлическое рулевое управление, если электрическое рулевое управление полностью выходит из строя, рулевое управление возвращается в полностью ручной режим, сохраняя контроль над автомобилем.

Самое большое преимущество использования EPS от Toyota, Nissan и Kia / Hyundai заключается в том, что EPS работает в отказоустойчивом. ЭБУ колонки монтируется дистанционно и может быть отсоединен и удален. EPS от Saturn Vue и Chevy Cobalt имеет ЭБУ, который не может быть отсоединен и должен иметь удлиненные провода для удаленного монтажа. Что еще более важно, здесь нет отказоустойчивого, и для его работы требуется сторонний модуль управления eBay.Кроме того, люди сообщили, что с модулем управления вторичного рынка, Saturn (GM) EPS не самоцентрирует рулевое колесо, выходящее из поворота. Вы должны делать постоянные исправления.

Ниже приведен список автомобилей, которые, как известно, имеют безопасное электрическое рулевое управление. Только (3) проводные соединения; Зажигание включено, питание и заземление на ЭБУ рулевого управления. Это оно!

  • 2004-2009 Toyota Prius
  • 2009-2013 Toyota Corolla
  • 2006-2011 Toyota Yaris — (с ABS)
  • 2007-2009 Nissan Versa
  • 2009-2012 Nissan Cube
  • 2012-2014 Kia ​​Soul

ЭБУ номер детали:

  • 2004-2009 Toyota Prius 89650-47102
  • 2009-2013 Toyota Corolla 89650-02300
  • 2006-2011 Toyota Yaris — (с ABS) 89650-52120 / 52050
  • 2007-2009 Nissan Versa 28500-EM30A / 991-30303
  • 2009-2012 Nissan Cube 28500-1FC0B / JL501-000932
  • 2012-2014 Kia ​​Soul B2563-99500 / 4PSG1312 / FPSG1312

Выходной вал на Toyota немного больше, чем остальные, и, следовательно, сварная муфта Borgeson 312500, 11/16 36 X 3/4 с гладким отверстием должна подходить.Эта муфта подходит и другим. Kia EPS — самая большая и, кажется, самая тяжелая. Prius & Corolla EPS очень легко найти в гаражах, так что это лучший выбор.

Примечания:

Как и в любой модификации, есть риски. Эта страница предназначена для того, чтобы показать, как была выполнена эта модификация. Используйте его на свой страх и риск!

Эта модификация была выполнена на Ford Falcon 1964 года. Надеюсь, есть достаточно информации, чтобы помочь вам с вашим собственным преобразованием.

Общая информация:

Электрические схемы:

Требуются только 3 провода. Питание, заземление и зажигание на

Верхний рулевой вал и колонка Трубка:

Нижний вал рулевого управления для установки реечной передачи:

Гидроусилитель рулевого управления:

Чтобы перевести мою рулевую рейку с гидроусилителем в ручной, я вынул клапан, снял гильзу и приварил входной вал к валу шестерни.

Видео:

Сделай сам Электроусилитель руля 1 — EPS с отказоустойчивостью

Сделай сам Электроусилитель руля 2 — Bench Test

Электроусилитель руля 3 — варианты монтажа

DIY Электроусилитель руля 4 — В автомобиле Test

Еще статьи:

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *