Меню Закрыть

Стартер в разрезе: Стартеры: как они устроены и как их ремонтировать

Содержание

Как устроен автомобильный стартер, принципы работы

Большинство водителей очень быстро переходят от желания просто ездить к желанию проводить самостоятельно некоторые ремонтные работы своего авто. Для того чтобы совершенствовать свой автомобиль нужно знать принцип его работы и внутренне устройство. А приступить к изучению лучше с самого начала, то есть со стартера автомобиля – то, без чего движение ТС изначально невозможно.

Стартер, его назначение

Стартер – это устройство относительно маленьких размеров, которое, в силу своей конструкции, преобразовывает электрический поток энергии в механический. Из самого названия следует, что служит деталь для запуска двигателя.

Визуально, стартер – это небольшой мотор постоянного тока, который имеет механический привод. Он запускает первичное движение коленвала с частотой, необходимой для запуска ДВС и является обязательно составляющей электрического оборудования транспортного средства.

Если разбирать структуру стартера более детально, то можно понять, что он выглядит как четырехполюсный двигатель. Питает такой мотор аккумулятор автомобиля – сразу после поворота ключа зажигания, на клемму реле поступает ток. Мощность у элемента бывает разная, но производители предусматривают для большинства бензиновых ДВС стартеры на 3кВт. Напряжение от АКБ автомобиля значительно усиливает работу электромотора.

Поскольку, в идеале, стартер – единственный способ завести двигатель, автомобильные производители изобретают массу дополнительных функций и блокирующие механизмы для повышения безопасности при запуске двигателя и снижения риска угона.

К примеру, некоторые модели автомобиля предусматривают запуск двигателя только при выжатом сцеплении. При АКПП включение стартера происходит, только если селектор находится в положении «parking».

Виды стартеров

Среди всего спектра автомобильных деталей выделяют только два типа стартеров двигателя:

  1. Без редуктора. Не имея редуктора, такие детали обладают возможностью прямого воздействия на шестерню. Кроме того, после момента получения тока на контроллер, стартер обеспечивает более быстрое зажигание, за счет мгновенной цепкости шестерни и маховика.
    Такие устройства имеют большое преимущество в виде простой конструкции, легкой возможности ремонта и очень низкой вероятности поломки из-за влияния электричества. Однако среди недостатков автомобилисты выделяют иногда перебойную работу в условиях низкой температуры.
  1. С редуктором. Казалось бы, после большого списка преимуществ безредукторного стартера, выбор можно остановить, но нет. Большинство специалистов настаивают на эксплуатации стартера с редуктором. За счет последнего эффективная работа возможна, даже если заряд АКБ на исходе. Сниженная потребность тока усиливается наличием постоянных магнитов. Подобный тандем снижает вероятность проблем с обмоткой практически к нулю. С другой стороны, продолжительная эксплуатация такого устройства чревата поломками основной шестерни. Хотя чаще к этому приводит производственный брак.

Внутреннее устройство и особенности

ДВС генерирует энергию для работы при помощи оборотов коленвала. Другие электрические системы транспортного средства работают от этой же энергии. Чтобы запустить ТС с неподвижной точки необходимо правильное взаимодействие электродвигателя и внешнего источника – аккумулятора.

Общий тандем обеспечивается благодаря некоторым составляющим:

  • Якорь. Имеет запрессованный сердечник и несколько коллекторных пластин. Основа изготовляется из легированной стали.
  • Щетки и держатели. По ходу главного цикла, щетки способствую повышению мощности. В первую очередь, служат для подачи рабочего напряжения на набор пластин якоря.
  • Реле. Главное назначение втягивающего реле – подача питания от зажигания и выталкивание обгонной муфты. Производители предусмотрели в структуре несколько силовых контактов и специфичную перемычку.
  • Непосредственно электромотор. Включает несколько сердечников и обмотки возбуждения; имеет форму цилиндра.
  • Бендикс и шестерня. Главный рабочий механизм стартера, который перенаправляет момент вращения на венец маховика ДВС через шестерню при помощи роликового механизма. После запуска система разрывает связь венца маховика и приводной шестерни, сохраняя работоспособность всего устройства.

Подобным образом устроено большинство автомобильных стартеров, хотя могут быть некоторые отличия. В целом, если разобрать элемент, можно насчитать порядка 50 различных составляющих компонентов.

Чаще всего отличия между разными устройствами заключаются в механизме рассоединения шестерен.

В автомобилях с АКПП стартер может иметь несколько дополнительных обмоток, чтобы предотвратить запуск мотора при ходовой позиции селектора.

Принцип работы автомобильного стартера

Автомобильный стартер относится к ряду электромеханических приспособлений ТС. В основе лежит преобразование природы одной энергии в другую, и чтобы в итоге завести двигатель, происходят следующие процессы:

  1. Ток попадает на обмотку тягового реле после прохождения по реле стартера, исключительно после замыкания контакта замка зажигания.
  2. Якорь взаимодействует с бендиксом. Через втягивающее реле внутри мотора бендикс заставляет венец маховика и шестерню сцепиться.
  3. При достижении верхней точки, контакты взаимодействуют для передачи напряжения к обмотке стартера.
  4. Движение вала провоцирует запуск ДВС. В момент, когда скорости маховика и вала отличаются в положительную сторону, зацепление прекращается и бендикс возвращается в стартовую позицию за счет пружины.
  5. Подача энергии прекращается при повороте ключа.

С виду может показаться, что механизм работы стартера достаточно запутан, но это чувство преследует водителя до первого самостоятельного ремонта элемента.

Возможные проблемы стартера

Естественно, что на стартер приходится гораздо меньше нагрузки, чем на многие другие узлы транспортного средства, но даже при лояльных нагрузках полностью исключить вероятность поломки невозможно.

  • Стартер «отказывается» запускаться. Причин для такого поведения устройства может быть несколько, и все они напрямую связаны с внутренней конструкцией элемента – неисправности реле, нарушение контактов или обмотки.
  • Медленное движение коленвала. Возможной основой для замедленного вращения вала может стать повышенная вязкость масла, снижение заряда внешнего источника питания или окислением контактов проводов.
  • Вращение якоря не приводит в движение коленчатый вал. Скорее всего, подобная неприятность возникает из-за буксировки муфты свободного хода привода или помехи в передвижении элемента по винтовой нарезке вала.
  • Скрежет шестерни. За нехарактерным поведением шестерен стоит неправильно отстроенное замыкание контактов или задиры на зубчиках венца маховика ДВС. Маловероятной, но все-таки причиной, может быть ослабление пружины привода.
  • Излишне продолжительная работа стартера. Специалисты считают, что причина кроется в заедании замка зажигания или обмотки в структуре стартера, неправильная работа контактов.
  • Усиление шума. Нехарактерные громкие звуки появляются по причине ослабевания креплений деталей стартера или из-за медленного выхода шестерни из зацепления.

Проблем в работе стартера лучше не допускать. Естественно, что практически любую его поломку можно компенсировать грамотным ремонтом, но правильнее будет приобрести новое исправное устройство, не стараясь при этом сэкономить на стоимости элемента.

Чтобы разбираться в пусковой системе автомобиля, необходимо не только знать устройство стартера, но и разбираться в его технических характеристиках: напряжение, мощность, потенциальная скорость движения вала, величина крутящего момента и необходимый ток. Естественно, что любые знания лучше закрепить практикой. Для начала можно ознакомиться с некоторыми видео в сети:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Как выбрать стартер | Новости автомира

С каждым годом мы наблюдаем быстрое развитие технологий и механизмов в автомобильной сфере. Так как к деталям требуются все большие требования. Например, тот же автомобильный стартер, все знают о его огромной важности в работе автомобиля. Так как при его неисправности, возможности привести автомобиль в движение невозможно. Вследствие этого, большинство автолюбителей окружают его дополнительным вниманием. 

Основные функции

Ни для кого не секрет, что двигатель внутреннего сгорания вырабатывает необходимую энергию для движения автомобиля с помощью оборотов коленвала. Аналогично от этой энергии функционирует все электрооборудование автомобиля. Когда авто не находится в движении, двигатель не может выдать крутящий момент, а также генерировать электрическую энергию.  Из-за вот такого «недостатка» его приходится крутить, и прекрасно с этой задачей справляется специальный электродвигатель в союзе с аккумулятором. 

Устройство стартера

Большое количество стартеров аналогичны между собой и всегда имеют штатные компоненты.

Разница может был, но лишь несущественная. Такое несоответствие чаще всего можно заметить в системе, служащей для автоматические отсоединения шестеренок. Она нужна для того, чтобы предотвратить запуск двигателя на включенной передаче в те моменты, когда автомобиль движется.

Основные компоненты и их назначение:

  1. Электромотор. Служит для того, чтобы устройство начало свое движение; Втягивающее реле — предназначена для непосредственной передачи тока от замка зажигания к электродвигателю стартера. Также выполняет довольно важную задачу – выталкивает обгонную муфту; 
  2. Бендикс. Служит для отлаженной передачи момента вращения с электромотора на коленвал с помощью маховика; 
  3. Коммутирующие устройства. Подключение стартера к электросети происходит при участии плюсовой клеммы аккумулятора — это толстый кабель. А вот блок зажигания проходит уже через тонкий провод. Заземление осуществляется через контакт с двигателем, но не напрямую с заземлением.
    Знание этих вещей поможет вам лучше сориентироваться в том, где что находится.

Когда вы поворачиваете ключ зажигание, то электричество от аккумулятора начинает проходить на обмотку втягивающего реле. Благодаря якорю втягивающего реле бендикса имеется возможность осуществлять движение. Он соприкасается с маховиком и это приводит к замыканию контакта на электромоторе. Мотор начинает свою работу, вращает бендикс, и он же за счет сцепления с маховиком вращает коленвал. 

Когда двигатель приведен в действие и коленвал движется быстрее мотора стартера, бендикс разрывает свое соединение с маховиком и становится в свое исходное положение. Это происходит с помощью возвратной пружины. По истечении процесса водитель может повернуть ключ влево – выключить стартер, поскольку ток на него поступать уже не будет. 

Виды стартеров

Автомобильные стартеры отличаются друг от друга конструктивно. А именно:

  • Безредукторный стартер имеет самую обычную конструкцию, в которой бендикс располагается прямо на валу якоря. В большинстве случаев такой стартер можно увидеть на маломощных бензиновых двигателях. Вследствие очень простой конструкции такие стартеры ремонтопригодны. В них невелико значение времени срабатывание (соединение бендикса и маховика происходит очень быстро). Соответственно, он не тяжелый и не дорогой. Но у такого механизма не могут быть одни плюсы. Значимым минусом безредкуторного стартера является малый показатель мощности. Из-за этого он не непригоден для запуска высокомощных двигателей. Также он чувствителен к холоду;
  • Редукторный стартер. Тут же вал якоря соединяется с бендиксом с помощью планетарного редуктора. Внедрение редуктора в стартер позволило увеличить мощность и пусковой момент, при этом стартер ничуть не изменился в размерах. А по весу где-то в два раза легче безредукторного. Его характерным плюсом является то, что даже при аккумуляторе с неполным зарядом, обеспечит запуск двигателя. Вот такой стартер способен заводить мощные дизельные, бензиновые двигатели не только в легковых автомобилях. А также в грузовых и на спецтехнике. Главный недостаток — это дополнительный узел, в нем могут возникать дополнительные неисправности. 

Технические характеристики

Как и каждой детали в электрооборудовании автомобиля, характеристики стартера четко подогнаны под характеристики смежных узлов. Все эти соответствия описаны в руководствах от автоконцернов. Резюмируем те, что касаются стартером: 

  1. Напряжения. Напряжение питания должно находиться в соответствии с номинальным напряжением для аккумулятора. У легкового автомобиля этот показатель равен 12 вольт; 
  2. Мощность. Мощность – определение максимального усилия, которого достигает стартер для прокручивания коленвала. Может варьироваться от 0,7 до 8 кВт;
  3. Потребляемый ток. Так называются энергозатраты стартера. Когда автомобиль не движется, но двигатель работает на холостом ходу, определить потребляемый ток не составит проблем; 
  4. Момент сопротивления проворачиванию. Это показатель, который скорее описывает двигатель, нежели сам стартер. А именно, это та сила, без приложения которой невозможно вращение осуществить вращение коленвала. Через значение моменты инженеры можно рассчитать мощность и потребляемый ток;
  5. Направление вращения. Обращайте на это внимание при выборе стартера с асимметричным креплением;
  6. Количество зубцов у шестерни бендикса
  7. Дополнительные параметры. К ним относят тип крепления, тип используемых разъемов, количество отверстий и т.д. 


Поломки и их причины 

Неисправности стартера могут возникнуть по абсолютно разным причинам. Начиная от банального механического износа деталей, с которым со временем столкнется любая техника, до человеческого фактора. К тому же поломки в стартере работают по эффекту домино – одна неисправность провоцирует возникновения второй, чаще всего более серьезной. Но не все так плохо, ведь стартер можно отремонтировать. Поскольку устройство разборное, непригодный узел в нем можно заменить на новый. Чаще всего люди сталкиваются с поломками таких компонентов: 

  • Тяговое реле
  • Щеточный узел
  • Коллектор якоря

Виновниками являются не только неправильная эксплуатация и действие времени. На стартер оказывает влияние, аккумулятор, маховик коленвала, проводка, заземление, замок зажигания – коротко говоря, вся система, отвечающая за запуск двигателя. 

Втулки вала быстрее всех подвергаются механическому износу. Из-за этого начинается биение вала во время вращение. От этого очень быстро приходит в непригодность коллектор якоря, редуктор, а также зубцы маховика. 

Иные неприятности со стартером и причины их возникновения: 

  1. Стартер отказывается работать, когда вы поворачиваете ключ зажигания. Основных причин может быть две: замыкание обмотки тягового реле и заклинивание якоря втягивающего реле.  В обоих случаях реле меняется на новое или подвергается ремонту;
  2. Отсутствие тока от аккумулятора. Тут уже много причин начиная от банально разряженного аккумулятора до проблем с проводкой или клеммами. Вполне возможно, что и замок зажигания неисправен;
  3. Стартер вроде издает звуки работы, но коленвал не прокручивается. Вероятнее всего, причина неисправности в уже ненадлежащем состоянии шестерен бендикса, редуктора или маховика коленвала. Или же нерабочая обгонная муфта. Она обеспечивает отсоединение бендикса от маховика после того, как двигатель начал свою работу; 
  4. Стартер выполняет свою работу не так быстро, из-за чего коленвал крутится медленно. Механический износ щеток, а из-за этого плохой контакт с коллектором, замыкание или пригорание в коллекторе, замыкание в обмотках якоря, разрывы обмотки – все это может быть причинами данной проблемы. Но также недостаточная мощность является результатом низкого заряда аккумулятора или окисления клемм; 
  5. Нехарактерные звуки (скрип) во время работы стартера. С вероятностью 99% звуки вызваны изношенными шестернями; 
  6. Стартер продолжает свою работу даже после пуска двигателя. Скорее всего, это поломка возвратной пружины или неисправность тягового реле. Стоит также проверить замок зажигания.

Порой бывает сложно с высокой точностью определить причину неисправности. Она может проявлять себя на нерегулярной основе: сначала стартер скрипит изредка, а потом чаще. Так что если вы заподозрили малейшую неисправность или вам просто не нравится работа устройства, обращайтесь на СТО, где вам проведут диагностику и в случае нужды осуществят ремонт.

По какой причине сгорает стартер

Зимой вероятность сжечь свой стартер намного выше, чем в другие времена года. Связано это напрямую с температурой окружающей среды. Запустить двигатель зимой сложнее, чем летом. Следовательно, в холодные периоды нагрузка на стартер будет максимальной. Неопытные водители по неаккуратности запросто могут сжечь свой стартер.  

Есть ряд причин, по которым зимний период является самым неблагоприятным для автомобильного стартера:

  1. Аккумулятор не держит заряд;
  2. Моторное масло густеет;
  3. Тяжелее запустить двигатель.

Стартеру и аккумулятора придется выполнять работу, на которую они могут быть не рассчитаны. При попытке запустить двигатель на стартер подается достаточно большой ток, и если работа в таком режиме будет продолжительной, контакты и электрические обмотки начнут быстро перегреваться. Длительная работа в этом режиме гарантированно заканчивается перегоранием компонентов.

Еще одна проблема относится только к дизельным двигателям. В дизтопливо часто добавляют специальные присадки. Иногда они провоцируют детонацию топлива в цилиндрах, из-за чего маховик коленвала делает быстрый рывок, который ломает стартер. 

Чтобы никогда не столкнуться с вышеперечисленными проблемами, нужно запомнить одну вещь: непрерывная работа стартера свыше 8-16 секунд категорически запрещена. После такой жесткой эксплуатации стартеру потребуется время для охлаждения (около минуты, иногда больше). При некорректно работающем аккумуляторе и в случае окисления контактов вероятность сжечь стартер возрастает в разы. Так что во время сильных морозов уделяйте больше внимания всем электромеханизмам и стартеру в частности. 

Ремонтируется ли устройство 

Мы уже разобрались с тем, что стартер – это довольно сложный механизм, состоящий из нескольких компонентов. Его можно отремонтировать в случае локализированной поломки, т.е. выхода из строя одного из блоков. Приобрести и заменить бендикс или втягивающее реле выйдет намного дешевле, нежели покупать устройство в сборе. Ремонт будет хорошей идеей лишь в том случае, когда он проводится сразу после возникновения проблем.
 
Вот пример: втулка со временем подвергается механическому износу. Приобрести ремкомплект и произвести замену расходников просто и недорого. Но если это не сделать своевременно, то придется покупать полностью новый стартер, так как успеют износиться смежные узлы. Никак не избежать полной замены сгоревшего стартера, но как уменьшить вероятность подобного исхода мы уже рассказали. Ресурса у стартера как такового нет, все зависит от условий его эксплуатации. 

Рекомендуем автолюбителям не давать на стартеру нагрузки и на регулярной основе проводить его осмотр. 

Правила подбора и выбор бренда 

Стартер надо выбрать так, чтобы его характеристики соответствовали мощности двигателя и параметрам аккумулятора. Так вы будете уверены в том, что двигатель запустится без осечек. Первый вариант: искать запчасть по параметрам вашего автомобиля. Второй: искать по VIN-коду. 

Если же возникло желание установить неродные компоненты, выбирайте стартер в соответствии с характеристиками, которые покажут наилучшую производительность в заданных условиях работы. 

Глядя на сравнительно небольшую стоимость стартера, пытаться сэкономить на нем довольно глупая затея. И самый лучший вариант при покупке – обращать внимание лишь на оригинал и забыть о существовании недорогих аналогах.  

Лидерами продаж автомобильных стартеров в странах Европы являются немецкий производитель Bosch и французский VALEO. Они производят стартеры не только для рынка автозапчастей, но также поставляют их автоконцернам напрямую. А это говорит нам о том, что производители транспорта этим брендам доверяют.
 
Из бюджетных вариантов можно посоветовать польский Lauber и JP Group из Дании. Их популярность обусловлена приятной ценой и хорошим качеством за свои деньги. 

Вывод 

Из всего вышесказанного можно легко понять, что стартер далеко немаловажная деталь автомобиля, которая требует к себе пристального внимания. В устройстве стартера нет ничего сложного, но это и является его неотъемлемым плюсом. Так как стартер делится на несколько компонентов, можно говорить о его ремонтопригодности. Поломки стартера могут возникнуть абсолютно по разным причинам, но в основном их две:

  • Механический износ в следствии истечении времени;
  • Отсутствие должного внимания к детали.

Так что не забывайте о своевременном ТО. Если вы заподозрили неисправность стартера, осмотр нужно проводить обязательно. При покупке нового стартера не экономьте деньги. Лучше купить оригинальную и надежную деталь, которая будет служить дольше недорого фальсификата. Это экономия на перспективу. Сделать это довольно просто: подбирайте стартер в соответствии с характеристиками вашего авто, отдавая предпочтения продукции указанных выше фирм.


Разборка стартера автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Для проведения ремонта, обслуживания или замены деталей стартер необходимо снимать с двигателя и разбирать. Посмотрим как это сделать быстро — без лишних затрат времени и сил на примере разборки стартера 29.3708 широко применяемого на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Необходимые инструменты

— Отвертка шлицевая (крестовая)

— Молоток

— Ключи (рожковые или накидные) на 10, 13 и 17 мм

— Съемник стопорных колец (необязательно)

— Пассатижи

Подготовительные работы

— Снимаем стартер с двигателя автомобиля

Порядок разборки стартера 29.

3708 ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Снимаем тяговое (втягивающее) реле

Для этого ключом на 13 мм отворачиваем гайку крепления наконечника вывода обмоток стартера, и отсоединяем наконечник от контактного болта тягового реле. Шлицевой отверткой (так же могут применяться винты под крестовую отвертку или ключ на 10 мм) отворачиваем три винта крепления реле и отсоединяем его от корпуса стартера.

Снимаем тяговое (втягивающее) реле стартера

При этом выводим из зацепления с наконечником рычага привода (бендикса) серьгу сердечника реле.

Снимаем сердечник втягивающего реле

Подробнее: «Снятие тягового (втягивающего) реле со стартера на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».

— Снимаем защитную крышку щеточного узла стартера

Для этого шлицевой (крестовой) отверткой отворачиваем два винта ее крепления.

Снимаем заднюю защитную крышку стартера

Отсоединяем крышку от корпуса стартера. Под ней резиновое кольцо-прокладка.

Снимаем уплотнительное кольцо защитной крышки
— Извлекаем ось рычага привода стартера (бендикса)

Для этого плоскогубцами сжимаем усы ее фиксатора и ими же вынимаем фиксатор из отверстия на оси. Выбиваем ось из отверстия в корпусе стартера. Для выбивания оси  можно использовать гвоздь подходящего диаметра и молоток.

Извлекаем ось бендикса (привода стартера)
— Снимаем кольцо ограничителя хода бендикса

Сбиваем его легкими ударами молотка (можно через рожковый ключ на 17 мм).

Сбиваем ограничительное кольцо хода бендикса

Находящееся под ним стопорное кольцо снимаем съемником или просто поддеваем шлицевой отверткой.

Снимаем стопорное кольцо ограничителя хода бендикса
— Отворачиваем два длинных винта стягивающих две половинки корпуса стартера

Для этого необходим ключ на 10 мм. Болты вынимаем, половинки разъединяем. Если не разъединяются, слегка стукаем молотком по передней половинке.

Отворачиваем стяжные болты корпуса стартера
— Извлекаем привод стартера (бендикс)

Вынимаем резиновую заглушку из прорези в передней части корпуса стартера. При помощи отвертки отсоединяем ножки рычага привода от выступов на самом приводе.

Снимаем привод стартера («бендикс»)

Выдвигаем бендикс вперед и вынимаем.

Детали привода («бендикса»)
— Разъединяем якорь и корпус стартера

Для этого поддеваем отверткой и снимаем стопорное полукольцо на хвостовике якоря. Так же снимаем находящуюся под ним шайбу.

Снимаем стопорное кольцо вала якоря

При необходимости снять обмотки статора отворачиваем винты их крепления на корпусе стартера.

Снимаем якорь и обмотки статора стартера
— Снимаем щетки

При необходимости снять щетки отворачиваем винты их крепления и извлекаем.

Снимаем щетки стартера
Примечания и дополнения

— Как быстро и правильно собрать стартер — «Сборка стартера 29.3708 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

— Еще один стартер 5712.3708, устанавливаемый на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099 имеет несколько иную конструкцию, и его разборка отличается от разборки стартера 29.3708.

Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

 — Как заменить щетки стартера ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Датчик включения-выключения вентилятора системы охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Устройство стартера 5712. 3708 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Стартер 29.3708 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не работают «дворники» на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка замка зажигания на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка обмоток стартера на короткое замыкание и обрыв

схема, принцип работы и виды

Стартер автомобиля: какие функции он выполняет, виды, принцип работы, схема стартера и его соединений.

Стартер и его функции

Автомобильный стартер представляет собой маленький 4-х полосный электродвигатель, который обеспечивает первичное вращение коленчатого вала. Это необходимо для того, чтобы обеспечить необходимую частоту его вращения для запуска двигателя внутреннего сгорания. Как правило, для запуска бензинового двигателя среднего объёма цилиндров необходимо иметь стартер, который обладает в среднем 3 кВт энергии. Стартер является двигателем постоянного тока и питает энергию от аккумуляторной батареи. Забирая напряжения от аккумулятора, электродвигатель увеличивает свою мощность с помощью 4 щёток, которые являются неотъемлемой частью любого автомобильного стартера.

Виды стартеров

Среди большого количества подобных электромагнитных двигателей различают всего 2 основных вида: стартеры с редуктором и без него.


  1. С редуктором

    Многие специалисты советуют использовать стартер с редуктором. Это обусловлено тем, что подобное устройство обладает сниженной потребностью тока для эффективной работы. Такие устройства будут обеспечивать кручение коленчатого вала даже при низком заряде аккумулятора. Также одним из самых важных плюсов такого устройства является наличие постоянных магнитов, которые сводят проблемы с обмоткой статора к минимуму. С другой стороны при длительном использовании такого устройства есть вероятность поломки вращающей шестерни. Но к этому, как правило, приводит заводской брак или попросту некачественное производство.

  2. Без редуктора

    Стартеры, которые не имеют устройство редуктора обладают непосредственно прямым действием на вращение шестерни. В данной ситуации владельцы автомобилей, которые имеют без редукторные стартеры выигрывают в то, что такие устройства имеют более простую конструкцию и легко поддаются ремонту (читайте про ремонт стартера своими руками). Также стоит отметить, что после подачи тока на электромагнитный включатель происходит моментальное сцепление шестерни с маховиком. Это позволяет обеспечить весьма быстрое зажигание. Стоит отметить тот факт, что подобные стартеры обладают высокой выносливостью, а вероятность поломки из-за воздействия электричества сведена к минимуму. Но устройства без редуктора имеют вероятность плохой работы при низких температурах.

Принципы работы стартера с редуктором

При подачи тока от аккумуляторной батареи автомобиля, приводимого с помощью замыкания зажигания, на редукторный стартер происходит процесс подачи тока на якорь стартера через редуктор, который увеличивает мощность проходящего напряжения в разы. Далее происходит передача крутящего момента с якоря на шестерню. Всё это также происходит при помощи редуктора, который наделён постоянно работающими магнитами, а специальные щётки, которые способны вырабатывать большее сопротивление чем щётки обычного стартера позволяют обеспечить его постоянную и эффективную работу.

Схема стартера ВАЗ 2106, 21061 (35.3708) (Жигули):

1 – крышка со стороны привода; 14 – крышка реле;
2 – стопорное кольцо; 15 – контактные болты;
3 – ограничительное кольцо; 16 – коллектор;
4 – шестерня привода; 17 – щетка;
5 – обгонная муфта; 18 – втулка вала якоря;
6 – поводковое кольцо; 19 – крышка со стороны коллектора;
7 – резиновая заглушка; 20 – кожух;
8 – рычаг привода; 21 – шунтовая катушка обмотки статора;
9 – якорь реле; 22 – корпус;
10 – удерживающая обмотка тягового реле; 23 – винт крепления полюса статора;
11 – втягивающая обмотка тягового реле; 24 – якорь;
12 – стяжной болт реле; 25 – обмотка якоря;
13 – контактная пластина; 26 – промежуточное кольцо.

Схема стартера ВАЗ 2110 (5702.3708)

1 – вал привода; 20 – контактные болты;
2 – втулка передней крышки; 21 – вывод «положительных» щеток;
3 – ограничительное кольцо; 22 – скоба;
4 – шестерня с внутренним кольцом обгонной муфты; 23 – щеткодержатель;
5 – ролик обгонной муфты; 24 – «положительная» щетка;
6 – опора вала привода с вкладышем; 25 – вал якоря;
7 – ось планетарной шестерни; 26 – стяжная шпилька;
8 – прокладка; 27 – задняя крышка с втулкой;
9 – кронштейн рычага; 28 – коллектор;
10 – рычаг привода; 29 – корпус;
11 – передняя крышка; 30 – постоянный магнит;
12 – якорь реле; 31 – сердечник якоря;
13 – удерживающая обмотка; 32 – опора вала якоря с вкладышем;
14 – втягивающая обмотка; 33 – планетарная шестерня;
15 – тяговое реле; 34 – центральная (ведущая) шестерня;
16 – шток тягового реле; 35 – водило;
17 – сердечник тягового реле; 36 – шестерня с внутренними зубьями;
18 – контактная пластина; 37 – кольцо отводки;
19 – крышка тягового реле; 38 – ступица с наружным кольцом обгонной муфты.

Схема соединений стартера

На представленном рисунке можно более подробно увидеть принцип работы стартера. Во время приведения стартера в активное состояние, напряжение обеспечиваемое аккумулятором, который в свою очередь приводится в действие с помощью включения зажигания, попадает сразу на 2 обмотки реле, которое обеспечивает тягу стартера (втягивающую 14 (см. рис. Схема стартера ВАЗ 2110 «5702.3708») и удерживающую 13). Из-за магнитного поля, которое создаётся обмотками якоря реле (12) втягивается и при мощи рычага (10) приводит в действие шестерню (4), которая моментально взаимодействует с маховиком двигателя. После того, как произошло полное замыкание контактных болтов (20) пластины (18) прекращает своё действие втягивающая обмотка. В это время якорь реле находится во втянутом положении с помощью одной лишь удерживающей обмоткой. Когда происходит поворот ключа зажигания во 2-е положение, происходит обесточивание обмотки, которая удерживает якорь реле. Тем самым якорь возвращается в исходное положение с помощью специальной пружины. Таким образом, с помощью рычага (10) выводится шестерня (4), которая зацепляется с маховиком двигателя.ВАЗ

ремонт, не крутит, где, бендикс, реле, снятие, замена, видео

Автор nissanpetr1nissan На чтение 5 мин Просмотров 184 Опубликовано

Стартер Киа Рио 3 поколения предназначен для первоначального приведения в движение кривошипно-шатунного механизма.

Разберемся, где находится и как устроено пусковое устройство двигателя.

Стартер закреплён на передней стороне блока цилиндров. Это электрический двигатель, который преобразует электроэнергию получаемую от аккумуляторной батареи в механическую работу. Это позволяет прокрутить маховик и коленчатый вал, что способствует началу движения поршней.

Конструкция

Пусковой узел мотора Киа Рио 3 поколения состоит из следующих элементов:

  • статор;
  • ротор;
  • втягивающее реле;
  • щеточно-контактный аппарат;
  • бендикс с шестерней;
  • вилка;
  • защитный кожух.

Далее представлена схема работы запускающего механизма Киа Рио 3 поколения:

  1. При повороте ключа в замке зажигания подаётся напряжение на втягивающее реле, что перемещает сердечник.
  2. Шестерня бендикса подводится к маховику двигателя с помощью вилки. В это же время замыкаются контакты, которые подают питание на электродвигатель.
  3. За счёт появления в обмотке ротора тока формируется магнитное поле, которое взаимодействуя с магнитным полем статора приводит в движение электродвигатель.
  4. После запуска ДВС ключ в замке зажигания отпускается, что приводит к обесточиванию тягового реле и возврату шестерни бендикса в исходное положение.
Стартер в разрезе

Как осуществляется снятие и ремонт пускового аппарата Киа Рио 3 поколения.

Признаки неисправности стартера KiaRio 3

Стартер – узел надежный, выходит из строя не сразу, а постепенно. Едва ли не заметите ухудшение его самочувствия.

Ниже признаки неисправности стартера Киа Рио 3 поколения:

  • в момент поворота ключа в замке зажигания пусковой узел не реагирует;
  • запускающий аппарат не отключается после пуска ДВС;
  • со стороны электродвигателя доносится шум, скрежет и т. д;
  • в момент вращения ротора двигателя не прокручивается коленчатый вал мотора.

Подозреваете поломку пускового узла. Что проверить в первую очередь

При сомнениях в работе стартера Киа Рио 3 не стоит сразу выполнять снятие узла. Предварительно рекомендуется проверить следующее:

  • уровень заряда аккумуляторной батареи;
  • исправность контактной части замка зажигания;
  • надёжность фиксации «массы»;
  • целостность питающего проводника и хороший контакт на втягивающем реле;
  • состояние питающей цепи от аккумуляторной батареи до электродвигателя.

Как продлить жизнь пусковому механизму

Для предотвращения возникновения ситуации, когда потребуется замена стартера Киа Рио 3, соблюдайте простые правила эксплуатации.

К ним относятся:

  1. При запуске мотора не допускайте вращения электродвигателя более пятнадцати секунд. При не успешной попытке, второй пуск необходимо начинать с перерывом в 20-30 секунд. Продолжительная непрерывная работа электрической машины перегревает его. После трёх неудачных попыток запуска ДВС, следует проверить работу системы зажигания и питания.
  2. Непосредственно после пуска двигателя немедленно отключайте механизм запуска. Иначе со временем происходит механическое разрушение муфты свободного хода.
  3. Ни в коем случае не задействовать пусковое устройство для передвижения автомобиля, взамен буксировки.

Снимаем стартер Kia Rio 3

Перед тем, как снять стартер с Киа Рио 3 поколения необходимо скинуть минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Далее выполняются следующие операции:

  1. Отсоединяется фишка с контакта управления втягивающего реле.
  2. Снимается защитный кожух с силовой контактной ножки пускового узла. Откручивается фиксирующая гайка наконечника, силовой провод снимается.
  3. Открутив болт крепления, отводится в сторону держатель проводов.
  4. Выкручиваются два фиксирующих болта запускающего аппарата со стороны картера сцепления.
  5. Пусковой механизм извлекается из посадочного места.

Проверяем стартер

После демонтажа пускового узла, оцените его состояние. Это поможет установить необходимость ремонта стартера Киа Рио 3 поколения.

Первоначально проверяется лёгкость перемещения муфты привода относительно вала. Для этого достаточно поддеть муфту отвёрткой.

Также проверяется вращение шестерни привода относительно ступицы муфты. Она должна крутиться только по направлению вращения ротора электродвигателя.

Проверка исправности тягового реле и непосредственно электрической машины. Для этого понадобится:

  1. Используя силовые проводники, подсоединить минус аккумуляторной батареи с корпусом запускающего аппарата.
  2. Плюсовая клемма соединяется с управляющим контактом втягивающего реле.
  3. При исправном реле будет слышен щелчок, который сопровождается выдвижением муфты привода.
  4. Провод от плюсовой клеммы АКБ переключается на силовой контакт втягивающего реле;
  5. Якорь электрической машины должен начать вращаться, иначе понадобится осуществить ремонт.

Выбираем стартер

Стартер WAI – 17827N

При подборе замены изношенному стартеру Kia Rio 3 поколения можно рассмотреть следующие варианты производителей с указанием артикула или каталожного номера:

  • VALEO – 600084;
  • WAI – 17827N;
  • ALANKO – 439684;
  • TRW – LRS02200.

Заключение

Для самостоятельного снятия и ремонта стартера Киа Рио 3 поколения достаточно знать, где он находится. Каких-либо особых навыков не требуется. Понадобится подготовить минимальный запас инструментов.

Видео

Сборка стартера

После того, как были обнаружены все неисправные детали, причины были устранены и заменены все нужные детали можно приступать к сборке. Порядок сборки обратный порядку разборки, поэтому особо углубляться в этот процесс не будем.
Обратим внимание лишь на некоторые моменты:

  • Перед сборкой обязательно смажьте все подшипники, вал якоря, а также шестерню привода (бендикс).
  • Не забудьте ничего установить – помните, что лишних деталей остаться не должно.
  • Устанавливайте щетки стартера правильно.
  • Затягивайте все крепежные детали с удовлетворительным усилием.

После сборки стартера следует установить его на автомобиль. Все точно так же.
Крепим стартер, подключаем провода, ставим обратно воздушный фильтр и подключаем аккумулятор.

Заключение

Статья ВАЗ 2106 ремонт стартера + видео к ней поможет вам более наглядно представить, как осуществить своими руками ремонт стартера любимой шестерки. Надеемся, что эти советы, дополнительная информация, а также фото помогут вам осуществить самостоятельно ремонт стартера.
Если после ремонта стартера все равно осталась какая-то неисправность, то можно повторить работу – возможно, вы что-то упустили. Или же обратитесь к мастерам на ближайшей СТО.

Магнитный пускатель двигателя в разрезе | Tech-Labs

В разрезе магнитного пускателя двигателя DAC Worldwide (273-910) изображен профессионально созданный, разделенный на секции пример обычно встречающегося трехфазного пускателя магнитного двигателя, используемого в промышленных и коммерческих электрических системах для управления мощными асинхронными двигателями переменного тока, освещением системы и другие неиндуктивные нагрузки. В основном используется для размыкания и замыкания цепей под нагрузкой, устройство также обеспечивает возможность реверсирования, а также защиту цепей.Полноразмерный, полностью подробный пример реального промышленного магнитного пускателя двигателя дает учащимся возможность из первых рук ознакомиться с компонентом, который используется в различных приложениях по всему миру.

Этот базовый механический разрез включает в себя несколько стратегических разрезов важных внутренних компонентов, включая подвижные и неподвижные контакты, рабочую катушку, отжимные пружины и другие важные элементы. Все рабочие функции были сохранены, что позволяет проводить удобные аудиторные занятия по эксплуатации и техническому обслуживанию этого стандартного технологического оборудования.

Расширение обучения с помощью промышленных компонентов в разрезе

Врезка магнитного пускателя двигателя представляет собой реалистичное ознакомление с компонентами пускателя магнитного двигателя, что сделает вводные курсы по обслуживанию и эксплуатации магнитного двигателя более продуктивными, реалистичными и запоминающимися для учащихся. Он представлен в виде формованной стальной конструкции калибра 13 с приспособлениями для удобной установки на соответствующие дополнительные дисплеи и продукты для хранения.

Все компоненты промышленного уровня, произведенные ведущими производителями, имитируют то, с чем студенты могут столкнуться на работе, для промышленного применения.Оборудование, используемое в тренажере, очищено, загрунтовано и окрашено с использованием высокопрочного уретанового покрытия, обеспечивающего долговечность при частом использовании.

В разрезе показано полное разделение нового трехфазного пускателя электродвигателя типоразмера 2 размера. Отсюда тщательно спланированное сечение демонстрирует все основные характеристики, включая дугогасительную коробку, подвижные / неподвижные контакты, рабочие катушки, отжимные пружины и сборку верхнего основания. Это тщательно разработанное учебное пособие будет способствовать обучению под руководством инструктора, а также самостоятельному открытию учащимися разнообразных программ профессионального и академического электричества, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и промышленного обслуживания.

Расширьте обучение с дополнительными опциями механической модели

Магнитный пускатель двигателя в разрезе — это только одно из обширных механических устройств в разрезе DAC Worldwide, которое также включает однополюсный выключатель в разрезе (273-907), трехфазный двигатель с короткозамкнутым ротором в разрезе (273-920), двойной -Элемент, вставка предохранителя с задержкой (273-960) и многое другое!

Доступно дополнительное учебное пособие для студентов

Копия учебного пособия для учащихся этого курса является дополнительным учебным пособием для этого сокращенного курса обучения.Созданное на основе упражнений и учебных заданий, Учебное пособие для студентов берет техническое содержание, содержащееся в целях обучения, и объединяет его в одну книгу с прекрасным переплетом. Если вы хотите узнать о приобретении дополнительных руководств по деятельности учащихся или справочников для вашей программы, обратитесь к местному представителю DAC Worldwide для получения дополнительной информации.

Дополнительная информация

Пневматический стартер

, тип осевой турбины, разрез от Motoo Kondo

Для пуска реактивных двигателей классов «Средний» и «Большой» используется стартер воздушной турбины для уменьшения веса, чем электростартер (двигатель).
Пневматический стартер приводится в движение сжатым воздухом от ВСУ или наземного оборудования.
Есть турбины «Радиальные» или «Осевые». Это «Осевая» модель «Cutaway» для модели «Бегущая».
https://www.myminifactory.com/object/3d-print-jet-engine-component-air-starter-axial-turbine-type-115046
Возможны следующие функции;
① Осевой ротор и статор турбины
② Две ступени планетарных редукторов (передаточное отношение 10: 1)
③ Односторонняя муфта (упрощенная)
④ Выходной вал (Quill)
⑤ Используются неметаллические подшипники (манекен: для печати) .
⑥ Его можно разобрать и собрать.
⑦ Цветовая маркировка деталей на фото: белый = вращающиеся детали, красный = подшипник

«Переключатель превышения скорости» и «Масляный насос», имеющиеся у стартера, исключены для этой модели.

B. Руководство по сборке (формат PDF, всего 15 страниц)
Подробное руководство по сборке, включая «Список деталей», «Обработка после печати» и «Процедура сборки», подготовлено на основе «Стандартных навыков (заполнение, сверление, нарезание резьбы и покраска). ) «.
Чтобы он вращался плавно, необходима тщательная регулировка эксцентриситета и зазора.

C. Информация о покупных деталях;
— Подшипники — Неметаллические подшипники (Манекен: для печати)
— Алюминиевые трубки
φ3, 5 — См. Список деталей
— Винты
Микровинты M1,4×3,5L и M1,4x6L — Непосредственное вкручивание в отверстие диаметром 1 мм ( Без гайки)
Но если у вас есть метчик М1.4, то очень пригодится.
Винты M2 x ** -, M3 x ** — См. Перечень деталей

D. Файл STL
Всего файлов STL 34 элемента, включая подставку и инструменты.
«ws» из последних двух цифр имени файла означает специально разработанное «с поддержкой».

E. Общее чистое время печати: прибл. 50 HR
— (Приблизительно для PLA, сопла 0,4 мм, высоты слоя 0,2 мм, заполнения 40% и без опоры и опоры)
Примечание. При фактической печати каждый параметр может быть отрегулирован исходя из вашего опыта.

F. Настройки печати
Плотность, Опора, Высота слоя, Заполнение: в зависимости от вашего опыта.
Мои модели были напечатаны с помощью «idbox» с соплом 0,4, 1,75 PLA.

Надеюсь на ваш успех !!

Пускатели воздушной турбины

Пускатели воздушной турбины

разработаны для обеспечения высокого пускового момента от небольшого и легкого источника.Типичный стартер с воздушной турбиной весит от четверти до половины от электрического стартера, способного запускать тот же двигатель. Он способен развивать значительно больший крутящий момент, чем электростартер.

Типичный стартер воздушной турбины состоит из турбины с осевым потоком, которая вращает приводную муфту через редуктор и механизм муфты стартера. Воздух для приведения в действие стартера воздушной турбины подается либо от наземной тележки с воздушным приводом, ВСУ, либо при пуске с перекрестным спуском от уже работающего двигателя.[Рис. 5-20] Для запуска двигателей одновременно используется только один источник с плотностью около 30–50 фунтов на квадратный дюйм (фунт / кв. Дюйм). Давление в каналах должно быть достаточно высоким, чтобы обеспечить полный запуск с нормальным пределом минимум около 30 фунтов на квадратный дюйм. При запуске двигателей с помощью стартера воздушной турбины всегда проверяйте давление в воздуховоде перед попыткой запуска.

Рисунок 5-20. Пускатели воздушных турбин питаются от наземной тележки, ВСУ или другого работающего бортового двигателя. [Щелкните изображение, чтобы увеличить]

Рисунок 5-21 представляет собой разрез стартера воздушной турбины.Стартер приводится в действие за счет подачи воздуха достаточного объема и давления во входное отверстие стартера. Воздух проходит в корпус стартера турбины, где лопатками сопла направляется на лопатки ротора, вызывая вращение ротора турбины. Когда ротор вращается, он приводит в движение редуктор и узел сцепления, который включает в себя ведущую шестерню ротора, планетарные шестерни и водило, узел муфты обжимной муфты, узел выходного вала и муфту привода. Узел обжимной муфты включается автоматически, как только ротор начинает вращаться, но выключается, как только приводная муфта вращается быстрее, чем сторона ротора.Когда стартер достигает этой инерционной скорости, действие пружинной муфты позволяет зубчатой ​​передаче остановиться по инерции. Узел выходного вала и ведущая муфта продолжают вращаться, пока работает двигатель. Привод переключателя ротора, установленный в ступице ротора турбины, настроен на размыкание переключателя турбины, когда стартер достигает скорости отключения. Открытие выключателя турбины прерывает электрический сигнал к пусковому клапану. Это закрывает клапан и перекрывает подачу воздуха к стартеру.

Рисунок 5-21.Пускатель воздушной турбины в разрезе. [Щелкните изображение, чтобы увеличить] Корпус турбины содержит ротор турбины, привод переключения ротора и компоненты сопла, которые направляют входящий воздух на лопасти ротора. Корпус турбины включает в себя защитное кольцо ротора турбины, предназначенное для рассеивания энергии фрагментов лопаток и направления их выброса с малой энергией через выхлопной канал в случае выхода из строя ротора из-за чрезмерного превышения скорости турбины. Рисунок 5-22. Стартер воздушной турбины. [Щелкните изображение, чтобы увеличить] Корпус трансмиссии содержит редукторы, компоненты сцепления и ведущую муфту.В корпусе трансмиссии также имеется резервуар для смазочного масла. [Рис. 5-22] Нормальное техническое обслуживание стартеров воздушной турбины включает проверку уровня масла, осмотр детектора магнитной стружки на предмет металлических частиц и проверку на утечки. Масло можно долить в поддон картера коробки передач через отверстие в стартере. Этот порт закрыт вентиляционной пробкой, содержащей шаровой клапан, который позволяет выпускать воздух из поддона в атмосферу во время нормального полета. В корпусе также есть смотровое окно, которое используется для проверки количества масла.Магнитная сливная пробка в сливном отверстии трансмиссии притягивает любые частицы железа, которые могут находиться в масле. В стартере используется турбинное масло, такое же, как и в двигателе, но это масло не циркулирует в двигателе.

В корпусе зубчатого венца, который является внутренним, находится узел ротора. Корпус переключателя содержит турбинный переключатель и кронштейн в сборе. Чтобы облегчить установку и снятие стартера, монтажный адаптер прикручивается к монтажной площадке на двигателе. Быстроразъемные зажимы соединяют стартер с монтажным адаптером и впускным каналом.[Рисунок 5-22] Таким образом, стартер легко снимается для технического обслуживания или капитального ремонта путем отсоединения электрической линии, ослабления зажимов и осторожного отсоединения приводной муфты от привода стартера двигателя при извлечении стартера.

Рисунок 5-23. Регулирующий и запорный спускной клапан.

Воздушный тракт проходит через комбинированный регулирующий и запорный клапан или спускной клапан, который регулирует все давление в воздуховоде, поступающее во впускной канал стартера. Этот клапан регулирует давление рабочего воздуха стартера и перекрывает подачу воздуха в двигатель, если он выключен.За выпускным клапаном находится пусковой клапан, который используется для регулирования потока воздуха в стартер. [Рис. 5-23]

Клапан регулирования давления и запорный клапан состоит из двух узлов: клапана регулирования давления и клапана регулирования давления. [Рис. 5-24] Регулирующий клапан в сборе состоит из корпуса клапана, содержащего дроссельный клапан. [Рисунок 5-24] Вал дроссельной заслонки через кулачок соединен с сервопоршнем. Когда поршень приводится в действие, его движение на кулачке вызывает вращение дроссельной заслонки.Наклон направляющей кулачка разработан для обеспечения небольшого начального хода и высокого начального крутящего момента при включении стартера. Наклон кулачковой направляющей также обеспечивает более стабильное действие за счет увеличения времени открытия клапана.

Рисунок 5-24. Клапан регулирования давления и запорный клапан в рабочем положении. [Щелкните изображение, чтобы увеличить] Блок управления установлен на корпусе регулирующего клапана и состоит из корпуса управления, в котором соленоид используется для остановки действия рукоятки управления в выключенном положении.[Рисунок 5-24] Кривошип управления соединяет пилотный клапан, который измеряет давление, с сервопоршнем, при этом сильфон соединен воздушной линией с портом измерения давления на стартере.

При включении стартера активируется соленоид регулирующего клапана. Соленоид втягивается и позволяет рукоятке управления повернуться в открытое положение. Рукоятка управления вращается пружиной управляющей тяги, перемещая управляющую тягу к закрытому концу сильфона. Поскольку регулирующий клапан закрыт и давление на выходе незначительно, сильфон можно полностью растянуть за счет пружины сильфона.

Когда рукоятка управления поворачивается в открытое положение, она заставляет шток пилотного клапана открывать пилотный клапан, позволяя воздуху, находящемуся выше по потоку, который подается в пилотный клапан через подходящий фильтр и ограничитель в корпусе, течь в сервопоршневая камера. Дренажная сторона пилотного клапана, которая выпускает воздух из сервокамеры в атмосферу, теперь закрывается штоком пилотного клапана, и сервопоршень перемещается внутрь. [Рисунок 5-24] Это поступательное движение сервопоршня преобразуется во вращательное движение вала клапана вращающимся кулачком, таким образом открывая регулирующий клапан.Когда клапан открывается, давление на выходе увеличивается. Это давление возвращается обратно в сильфон через линию измерения давления и сжимает сильфон. Это действие перемещает шток управления, тем самым поворачивая рукоятку управления и постепенно перемещая шток управляющего клапана от камеры сервопривода для выпуска в атмосферу. [Рисунок 5-24] Когда давление ниже по потоку (регулируемое) достигает заданного значения, количество воздуха, поступающего в сервопривод через дроссель, равно количеству воздуха, стравливаемого в атмосферу через выпуск сервопривода; система находится в состоянии равновесия.

Когда спускной клапан и пусковой клапан открыты, регулируемый воздух, проходящий через впускной корпус стартера, сталкивается с турбиной, вызывая ее вращение. При вращении турбины приводится в действие зубчатая передача, и внутренняя шестерня муфты, навинченная на винт со спиральной головкой, перемещается вперед при вращении; Зубья его губок входят в зацепление с зубьями внешней шестерни муфты и приводят в движение выходной вал стартера. Сцепление обгонного типа для облегчения положительного зацепления и минимизации дребезга.Когда достигается скорость отключения стартера, пусковой клапан закрывается. Когда подача воздуха к стартеру прекращается, внешняя шестерня сцепления, приводимая в действие двигателем, начинает вращаться быстрее, чем внутренняя шестерня сцепления; внутренняя шестерня сцепления, приводимая в действие возвратной пружиной, отключает внешнюю шестерню сцепления, позволяя ротору остановиться по инерции. Вал подвесной муфты продолжает вращаться вместе с двигателем.

Руководство по поиску и устранению неисправностей пускателя воздушной турбины

Процедуры поиска и устранения неисправностей, перечисленные на Рисунке 5-25, применимы к системам пуска воздушной турбины, оборудованным комбинированным клапаном регулирования давления и запорным клапаном.Эти процедуры следует использовать только в качестве руководства и не предназначены для замены инструкций производителя.

Рисунок 5-25. Процедуры поиска и устранения неисправностей в системе стартера воздушной турбины. [Щелкните изображение, чтобы увеличить]

Flight Mechanic рекомендует

Комплект акустической гитары Donner, полноразмерный вырез Acustica Guitarra Starter — Музыкальный инструмент Donner

Возврат
Наша политика действует 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возврат или обмен.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

Дополнительные невозвратные товары:
Бесплатный подарок
Загружаемые программные продукты

Возврат (если применимо)
Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение определенного количества дней.

Поздний возврат или отсутствие возврата (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту. Прежде чем ваш возврат будет официально отправлен, может пройти некоторое время.
Затем обратитесь в свой банк. Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это и еще не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Обмен (если применимо)
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены.Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам письмо по адресу [email protected]

Доставка

1. Товары с проблемами качества.
Donnerdeal.com будет нести ответственность за любые понесенные транспортные расходы. Сообщите подробности и получите ФОРМУ ЗАЯВКИ RMA от нашего обслуживающего персонала, если вы захотите вернуть продукты по вашему заказу. Затем заполните форму и распечатайте ее.

2. Товары без проблем с качеством.
Вы несете ответственность за собственные расходы по доставке при возврате вашего товара.Стоимость доставки не возвращается.

В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться.

Если вы отправляете товар стоимостью более 50 долларов, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем получение возвращенного вами товара.

40-дюймовая полноразмерная акустическая гитара в разрезе, стартовый комплект Guitarra Bundle Kit -Coffee

Возьмите 40-дюймовую полноразмерную гитару с оптимальным качеством звука и наслаждайтесь красочным досугом.


Эта акустическая гитара отличается уникальным вырезом, который обеспечивает идеальный баланс между удобством игры и очаровательным внешним видом. Добраться до высоких ладов больше не сложно. Более богатый звук и лучший резонанс имеют большое значение. Поэтому народная гитара выбирает продвинутые тональные планки X-образной формы, чтобы обеспечить яркие теплые и чистые тона. Благодаря высококачественной стальной струне и более низкому строю струны вы будете чувствовать себя комфортно при нажатии на струны. Чтобы добиться точной настройки, он также оснащен электрическим тюнером на клипсах.Включены некоторые другие необходимые аксессуары для начинающих, чтобы помочь начинающим студентам и меломанам начать свое музыкальное путешествие.


Если вы ищете такую ​​акустическую гитару, не сомневайтесь, покупайте ее!

  • Форма в разрезе облегчает воспроизведение высоких нот
  • Усиленная X-образная распорка для лучшего резонанса и более богатого звука
  • Полностью герметичные колки настройки обеспечивают точную настройку гитары
  • Струны из нержавеющей стали для большей прочности лучше, чем нейлоновые
  • ЖК-экран электрического тюнера показывает зеленый цвет, когда гитара настроена
  • Поставляется с гаечным ключом, чтобы помочь настроить встроенный анкерный стержень для правильного действия струны
  • Идеальное действие струны для комфорта при игре с меньшим количеством пальцев fatigue
  • Комплектные аксессуары для новичков, повышающие удобство обучения игре на гитаре
  • Сумка для переноски и наплечный ремень для удобной переноски
  • Идеальный подарок начинающим профессиональным меломанам всех возрастов
  • Цвет: кофе
  • Основной материал: дерево окуме технология дерево липа фанера сталь
  • Размеры продукта: 14 дюймов x 4 дюйма x 40 дюймов (Д x Ш x В)
  • Вес нетто: 6.5 фунтов
  • В комплект входит:
  • 1 гитара
  • 1 ремень
  • 1 скоба
  • 1 тюнер
  • 3 медиатора
  • 1 капо
  • 1 протирочная ткань
  • 1 шестигранный ключ
  • 1 комплект струны
  • 1 мешок гигабайта

Турбинные воздушные стартеры серии ST1000 от IR

НУЖНА ПОМОЩЬ? Позвоните нам прямо сейчас по телефону 1-800-353-4676 и расскажите о своих требованиях, и мы быстро доставим вам ЛУЧШИЙ стартер для вас!

Когда выход из строя невозможен, ST1000 — это то, что вам нужно!

Ingersoll Rand уже давно поставляет прочные и надежные воздушные стартеры для использования в самых требовательных отраслях промышленности и условиях окружающей среды.Пневматические стартеры серий ST1000 и ST1000M — это наши новейшие и самые эффективные пускатели, созданные на основе более чем полувекового опыта инженерных разработок и инноваций. Эти сверхэффективные и долговечные воздушные стартеры обеспечивают мощность, универсальность и надежность, необходимые для вашей работы. Пневматические стартеры Ingersoll Rand серий ST1000 и ST1000M рассчитаны на работу в самых тяжелых условиях окружающей среды и работы — сочетают в себе надежность и гибкость для обеспечения надежной, надежной и надежной работы. тяжелый пуск в широком спектре промышленных, нефтегазовых, морских, энергетических, железнодорожных и горнодобывающих приложений.Простая конструкция и меньшее количество деталей делают эту рабочую лошадку простой в настройке и обслуживании. Испытания в тяжелых условиях, проведенные компанией Ingersoll Rand во время проектирования, включали заливку стальных подшипников и выстрелы в стартер во время его работы, а ST1000 просто продолжал запускать без колебаний! Этот стартер создан как лучший для компании с репутацией производителя лучшего. Никаких замен не принимайте!

  • — Прочная зубчатая передача выдерживает удлиненные циклы поворота коленчатого вала
  • — Мощный турбинный двигатель мощностью 70 л.с. не требует внешней смазки и обеспечивает лучшую в своем классе эффективность
  • — Новая конструкция ротора из цельного алюминия обеспечивает надежную работу в суровых загрязненных средах

Универсальность

  • — Доступно левое или правое вращение
  • — 4 впускных, 4 выпускных и 16 корпусных ориентаций
  • — от 30 до 150 фунтов на кв. Дюйм (2.1-10,3 бар) эксплуатация
  • — Доступны инерционные и предварительно включенные приводы
  • — Конструкция двигателя с скользящей посадкой делает обслуживание простым и удобным
  • — Новая версия ST1000M с входом 2 дюйма NPT снижает потребность в замене трубопроводов. (См. Другие изображения)

Ingersoll Rand ST1000 и ST1000M Турбинные воздушные стартеры PDF Каталоги и руководства

Установка и обслуживание турбинных пневматических стартеров Ingersoll Rand ST1000 PDF

Установка и обслуживание турбинных пневматических стартеров Ingersoll Rand ST1000M PDF

Ingersoll Rand ST1000 и ST1000M Информация о рабочих характеристиках турбинных пневматических стартеров

Информация по монтажу пневмостартеров Ingersoll Rand ST1000 и ST1000M

Диагностика проблем стартера и генератора

Вам нужен новый стартер, потому что ваш двигатель не запускается? Многие стартеры заменяются без необходимости, а затем возвращаются обратно в магазин запчастей, поскольку они считаются неисправными.При тестировании неисправностей не обнаружено. Настоящая проблема — это неправильный диагноз. Профессиональные техники обычно ставят правильный диагноз, но многие домашние мастера просто делают полуобразованные предположения, а иногда и ошибаются.

Один из лучших способов выяснить, неисправен ли ваш стартер, — это пройти «стендовые испытания» в магазине запчастей. Если под нагрузкой он проворачивается на нормальных оборотах, проблема в другом. Замена стартера не решит вашу проблему. Если он не проворачивается, стартер необходимо заменить.

Когда вы покупаете новый или восстановленный стартер, сравните старый и новый блоки, чтобы убедиться, что новый стартер подходит для вашего автомобиля. Совпадает ли монтажная поверхность и конфигурация болтов? Шестерня маховика такая же (посчитайте зубья, если не уверены). У нового стартера такие же электрические соединения?

Поскольку большинство стартеров, которые сегодня продаются на вторичном рынке, являются восстановленными, вы обычно можете обменять свой старый стартер на частичный кредит по цене нового стартера.Если ваш старый стартер был разобран, в нем отсутствуют детали или треснул корпус, вы не можете получить полный кредит (или какой-либо кредит) на свое старое устройство. Ремонтируемые ядра для многих поздних моделей автомобилей имеют ценность, поэтому убедитесь, что вы получили полную скидку на обмен.

ДИАГНОСТИКА НАЧАЛА: ЗАДАВАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

Что происходит, когда вы поворачиваете ключ и пытаетесь запустить двигатель?

Если ответ «Ничего», вы должны проверить аккумулятор, клеммы аккумулятора, кабели аккумулятора и цепь зажигания, чтобы убедиться, что напряжение достигает стартера.

Если аккумуляторная батарея разряжена или имеет корродированные клеммы или ослабленные кабельные соединения, стартер может не запускаться из-за низкого напряжения.

Если соленоид, запитывающий стартер, неисправен или имеет ненадежные электрические соединения, это также предотвратит проворачивание стартера.

Неисправный выключатель зажигания, предохранительный выключатель парковки / нейтрали на рычаге трансмиссии, предохранительный выключатель сцепления на педали сцепления или проблема с проводкой — это другие неисправности, которые также могут препятствовать проворачиванию стартера.



ВИДЫ СТАРТЕРОВ

Стартеры бывают нескольких разновидностей. Большинство старых автомобилей имеют довольно большой и тяжелый стартер с обмотками возбуждения вокруг якоря. На более новых автомобилях размер стартера был уменьшен либо за счет использования постоянных магнитов вместо катушек возбуждения, либо за счет использования редукторов для увеличения крутящего момента, создаваемого меньшим двигателем. Как правило, замена стартеров с постоянными магнитами и редукторами обходится дороже.Пускатели с постоянными магнитами также требуют осторожного обращения, поскольку магниты могут быть легко сломаны и повреждены, если пускатель упадет на твердую поверхность.

ПРОБЛЕМЫ СТАРТЕРА

Проблемы со стартером могут быть вызваны изношенными щетками (угольные прокладки внутри двигателя, которые подают ток на вращающийся якорь), коротким замыканием или размыканием в якоре или обмотках возбуждения или изношенными втулками, которые увеличивают сопротивление или позволяют валу якоря тереться о полюсные башмаки.

Продолжительное и продолжительное проворачивание коленчатого вала очень тяжело сказывается на стартере, поскольку при этом выделяется чрезмерное тепло.Если не дать остыть каждые 30 секунд или около того в течение хотя бы пары минут, стартер будет поврежден из-за продолжительного проворачивания.

Вам следует проверить свой старый стартовый стенд, чтобы определить, нуждается ли его в замене. Использование батареи и пары кабелей для включения стартера скажет вам только о том, вращается ли он, а не о том, сколько ампер он потребляет или как быстро он запускается. Для точной проверки стартера требуется испытательный стенд, который может измерять амперную нагрузку, напряжение и частоту вращения.

Хороший стартер обычно потребляет от 60 до 150 ампер без нагрузки и до 250 ампер под нагрузкой (при проворачивании двигателя).Потребляемая мощность холостого хода зависит от типа стартера. Если потребляемая мощность слишком высока, стартер необходимо заменить. То же самое верно, если стартер не достигает заданных оборотов.

Чрезмерная тяга стартера может быть вызвана высоким сопротивлением внутри самого стартера, изношенными щетками, заземлением или обрывом в обмотках якоря или катушки. Это также может быть результатом повышенного внутреннего трения из-за заедания втулок вала или трения якоря о корпус (если стартер шумит, вероятно, он тянет).

Иногда стартер работает нормально, но ведущая шестерня не входит в зацепление с зубчатым венцом маховика. Если механизм ведущей шестерни можно заменить отдельно, нет необходимости заменять весь стартер. Плохой соленоид также может вызвать проблемы со стартером. Соленоид действует как реле, направляя питание непосредственно на стартер от аккумуляторной батареи. Он может быть установлен на стартере или в другом месте в моторном отсеке и обычно подключается к положительному проводу аккумуляторной батареи. Коррозия, плохое заземление на опоре соленоида или плохое соединение кабеля аккумулятора не позволяют соленоиду выполнять свою работу.

Если стартер проходит проверку, но не запускается, другой возможной причиной может быть неисправный выключатель зажигания, предохранительный выключатель нейтрали или предохранительный выключатель сцепления. Низкий заряд аккумуляторной батареи и / или ослабленные или корродированные аккумуляторные кабели также могут препятствовать запуску двигателя стартером.

РАБОТА СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ

Система зарядки состоит из генератора переменного тока (вырабатывающего электричество), регулятора напряжения (который управляет выходной мощностью генератора) и батареи (которая накапливает ток). Задача системы зарядки — поддерживать полностью заряженный аккумулятор и подавать напряжение, необходимое для электрических нужд автомобиля.

При проворачивании двигателя аккумуляторная батарея теряет ток. Их необходимо заменить, иначе со временем аккумулятор разрядится каждый раз при запуске и работе двигателя. Как только двигатель запускается, система зарядки автоматически определяет потребность в токе и начинает заряжать аккумулятор. Он также вырабатывает столько дополнительных ампер, сколько необходимо для поддержания работы системы зажигания, топливных форсунок и электрических аксессуаров. Как правило, напряжение зарядки примерно на два вольта выше напряжения аккумулятора.

ВИДЫ ГЕНЕРАТОРОВ

Есть миллионы различных OEM-номеров деталей для генераторов, поэтому поставщики послепродажного обслуживания стараются максимально объединить приложения.

Что действительно важно, так это то, как подключен генератор (цепь A, цепь B или цепь I), тип регулирования напряжения (внешний регулятор, внутренний регулятор или регулирование с компьютерным управлением) и физические подключения (расположение отверстий под болты и индексация, разъемы проводки и размеры шкива).

  • Генераторы переменного тока с цепями типа «А» имеют внешнее заземленное поле.Одна щетка подключается к положительному напряжению аккумуляторной батареи, а регулятор переключается между полем и отрицательным полюсом для управления выходом.
  • Цепи
  • типа «B» имеют внутренне заземленное поле с одной щеткой, подключенной к отрицательному полюсу батареи, а регулятор переключается между полем и положительным полюсом для управления выходом.
  • Третий тип схем, который используется реже, — это тип «I». Эта конфигурация имеет изолированную систему заземления. В дополнение к обычному выводу якоря, который служит выводом заряда, он имеет второй вывод якоря, обычно помеченный как «А2», который служит заземлением.Этот тип блока работает как блок схемы «A» и испытывается и поляризуется таким же образом, за исключением того, что терминал «A2» используется вместо терминала «A».

Когда стабилизатор цепи А теряет положительное напряжение, генератор перезаряжается, если в поле все еще есть напряжение. Если регулятор теряет мощность. Если регулятор выйдет из строя, система выйдет из строя. С системами B-цепи все наоборот. Если регулятор B-цепи теряет заземление, генератор выйдет из строя и перезарядится.Если он потеряет положительное напряжение, генератор перестанет работать.

Заменяемый генератор не обязательно должен выглядеть так же, как оригинал, но он должен функционировать так же электрически, иметь те же размеры шкива и заменять его на болтах. В консолидированных приложениях иногда необходимо также модифицировать или менять разъемы проводки.


ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ И ГЕНЕРАТОРА

Большинство работающих систем зарядки должны обеспечивать зарядное напряжение около 13.От 8 до 14,3 В на холостом ходу при выключенном свете и аксессуарах. Всегда обращайтесь к спецификациям производителя транспортного средства. Многие азиатские автомобили могут иметь более высокое напряжение зарядки (до 15 вольт).

При первом запуске двигателя напряжение зарядки должно быстро возрасти примерно до двух вольт выше базового напряжения аккумуляторной батареи, а затем спадать, выравниваясь при указанном напряжении.

Точное напряжение зарядки будет варьироваться в зависимости от состояния заряда аккумулятора, нагрузки на электрическую систему автомобиля и температуры.Чем ниже температура, тем выше напряжение зарядки, а чем выше температура, тем ниже напряжение зарядки. «Нормальное» напряжение зарядки в типичном приложении может составлять от 13,8 до 14,3 вольт при температуре 77 градусов по Фаренгейту. Но при температуре ниже нуля на 20 градусов по Фаренгейту напряжение зарядки может составлять от 14,9 до 15,3 вольт. На горячем двигателе в жаркий день нормальное напряжение зарядки может упасть до 13,5–14,3 вольт.

Мощность зарядки генератора также можно проверить с помощью регулируемого угольного стержня, вольтметра и амперметра.Карбон прикреплен к аккумулятору и регулируется для получения максимальной мощности при работе двигателя со скоростью 2000 об / мин.

Сила тока зарядки — это еще одно число, которое может показать состояние генератора. При работе двигателя на холостом ходу и отсутствии нагрузки на систему зарядки (свет и все аксессуары выключены, аккумулятор полностью заряжен) выходная сила тока должна быть относительно низкой (обычно менее 10 ампер). При включенных фарах и вентиляторе отопителя и двигателе, работающем со скоростью 2000 об / мин, выходная мощность должна возрасти до более высоких значений, обычно от 25 до 30 ампер или более.

Предупреждение: Никогда не отсоединяйте кабель аккумуляторной батареи при работающем двигателе, чтобы «проверить» генератор. Это может вызвать скачки высокого напряжения, которые могут повредить генератор, а также другую электронику.


ПРИМЕЧАНИЕ: Если в автомобиле неоднократно возникали отказы генератора, это может означать, что батарея не вырабатывает нормального сопротивления, поскольку она принимает заряд. Это, в свою очередь, заставляет генератор продолжать заряжать аккумулятор с большей скоростью, чем обычно.В результате генератор перегревается, перегревается и в конечном итоге выходит из строя из-за чрезмерной работы. Ток зарядки аккумулятора должен постепенно уменьшаться после запуска двигателя и упасть до менее 10 ампер на холостом ходу (без включения света и дополнительных устройств) через пять минут работы. Если полностью заряженный аккумулятор по-прежнему потребляет 20 или более ампер после пяти минут простоя, аккумулятор неисправен и требует замены.

Другой способ проверить выход генератора переменного тока — использовать осциллограф.Наблюдение за картиной «пульсации напряжения» сразу скажет вам, все ли обмотки генератора переменного тока работают. «Хороший» узор должен выглядеть как верхняя часть штакетника. Если какие-либо выступы отсутствуют, это означает, что одна или несколько обмоток заземлены или разомкнуты, либо неисправен диод. Большинство тестеров аккумуляторов / систем зарядки также имеют функцию тестирования, которая может обнаруживать неисправные диоды.

БЫСТРАЯ ПРОВЕРКА ГЕНЕРАТОРОВ BOSCH

Один из способов проверить целостность генератора и диодов на генераторах Bosch — это проверить показания напряжения на клеммах D + (синий провод) и B +.Показания напряжения должны быть одинаковыми на обоих выводах. Разница более чем на один вольт указывает на неисправные диоды и необходимость замены генератора.

Bosch не рекомендует использовать полное поле в качестве процедуры проверки выходной мощности генератора, поскольку полное поле может повредить бортовую электронику.

ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ ЗАРЯДКИ

В случае выхода из строя генератора или регулятора аккумулятор разрядится, и автомобиль не сможет проворачиваться или заводиться. Низкое напряжение или сила тока на выходе из системы зарядки обычно вызывают горение контрольной лампы генератора, низкий уровень показаний вольтметра на приборной панели, показание амперметра приборной панели на разрядку или включение лампы проверки двигателя.Фары также будут тусклыми при работе двигателя на холостом ходу.

Низкая мощность генератора переменного тока может быть вызвана проскальзыванием приводного ремня (для вращения некоторых генераторов требуется до пяти лошадиных сил), одним или несколькими неисправными диодами в выпрямительном узле генератора или неисправным регулятором напряжения. Потеря мощности генератора может быть вызвана обрывом приводного ремня, ослабленными, поврежденными или корродированными соединениями проводки, электрическими сбоями в генераторе или регуляторе, а также плохим заземлением или подключением напряжения внешнего регулятора.

В некоторых случаях генератор может создавать слишком высокое напряжение и перезаряжать аккумулятор. Симптомы могут включать низкий уровень электролита в батарее, поврежденные пластины батареи из-за перегрева и / или перегоревшие лампы. Причиной обычно является неисправный регулятор напряжения или плохое заземление регулятора.

Многие генераторы заменяются без надобности или возвращаются из-за неправильно диагностированных проблем с зарядкой. Если возможно, протестируйте свой старый генератор на стенде, чтобы убедиться, что он работает. Если это так, проблема не в генераторе.Это может быть плохой регулятор или проводка. Кроме того, перед тем, как покинуть магазин запчастей, протестируйте замененный генератор на стенде, чтобы убедиться, что он обеспечивает надлежащее напряжение и ток.

Убедитесь, что мощность сменного генератора переменного тока соответствует требованиям автомобиля. Не покупайте генератор на 45 А для приложения, в котором требуется генератор на 90 А. Перегрузка генератора приведет к его преждевременному выходу из строя. Что вам может понадобиться, так это высокопроизводительный генератор переменного тока

.

В некоторых японских приложениях нет ничего необычного в том, что на одном автомобиле используются несколько разных генераторов.Таким образом, может потребоваться обратиться к VIN-коду автомобиля и / или номеру детали на генераторе OEM, чтобы идентифицировать устройство, чтобы получить правильную замену.

Также проверьте и зарядите аккумулятор перед установкой генератора. Генератор предназначен для поддержания заряда аккумулятора, а не для подзарядки разряженного аккумулятора. Принуждение к восстановлению разряженной батареи может привести к ее перегрузке и выходу из строя.

Дополнительные элементы, которые также могут нуждаться в замене для обеспечения правильной работы системы зарядки, включают кабели аккумулятора и приводной ремень.Клиновые ремни следует заменять каждые четыре или пять лет для профилактического обслуживания.


ТЕСТИРОВАНИЕ АККУМУЛЯТОРА

Ни стартер, ни генератор не будут работать должным образом, если батарея разряжена или изношена. Средний срок службы батареи в лучших условиях составляет от четырех до пяти лет, а в действительно жарком климате — всего три года.

Полностью заряженная батарея должна показывать 12,66 В при выключенном ключе и отсутствии электрической нагрузки на батарею. Значение менее 12,45 В на батарее означает, что батарея разряжена (менее 75% заряжена) и требует подзарядки.

Если система зарядки работает нормально, но аккумулятор не удерживает заряд, это может означать, что срок службы аккумулятора подошел к концу и его необходимо заменить. Нагрузочное тестирование батареи или использование электронного тестера для проверки емкости батареи в амперах должно выявить исправность батареи. Если проверка батареи прошла успешно, возможно, она разряжена из-за паразитной электрической нагрузки. Фонарик багажника, который остается включенным, реле, которое остается включенным, и т. Д. — все это может вызвать постоянный разряд аккумулятора, который приведет к его разрядке.

Если вам нужна новая батарея, она должна иметь емкость, равную или превышающую требования OEM к усилителю холодного пуска (CCA). Размер группы (высота, ширина и длина) также должен соответствовать батарейному отсеку в транспортном средстве, а стойки должны иметь такую ​​же конфигурацию.

Кабели аккумулятора следует очистить и проверить или заменить, если обнаружено, что они сильно корродированы, ослаблены или повреждены. Установка химически обработанных антикоррозионных войлочных шайб под кабелями аккумуляторной батареи поможет защитить соединения от коррозии.




Другие статьи о стартерах и аккумуляторах:

Диагностика разряженной батареи

Диагностика стартера

Автомобиль не запускается (возможные причины и быстрые проверки)

Двигатель не запускается или не запускается

Безопасность батареи и запуск от внешнего источника (прочтите в первую очередь !!!)

Тестирование батареи

Проверки системы зарядки (проверка генератора)

Как заменить генератор

Устранение неисправностей электрических проблем

Испытание падения напряжения

Силовые центры: реле и предохранители

Что нужно знать о восстановленных генераторах переменного тока, стартерах и других деталях

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *