Меню Закрыть

Start stop: Start/Stop* – принцип действия и использование | Система Start/Stop | Запуск двигателя и вождение | V40 2019

Содержание

Оборотная сторона системы Start-Stop

Уменьшение расхода топлива стало основным вектором современного моторостроения. Автопроизводители построили и внедрили малообъемные двигатели, способные, благодаря наддуву, показывать высочайшее КПД, разработали множество систем, способствующих снижению расхода. Гонка технологий привела к появлению в массовом сегменте таких узлов, как система Start-stop. Однако, инновации привели к появлению множества новых вопросов, решить которые еще только предстоит мировой промышленности. Впрочем, ответ на самый главный вопрос уже найден.

Одним из самых простых и лежащих на поверхности выходов, стало автоматическое отключение двигателя автомобиля во время вынужденного простоя, будь-то на парковке или в дорожном заторе. Разработка системы, позволяющей это сделать без ущерба для комфорта пассажиров, заняла годы, однако почти сорок лет назад первые образцы автомобилей, оснащенные системой Start-stop, появились на свет. Механика агрегата достаточно проста: спустя несколько секунд после остановки автомобиля, его двигатель прекращает работу, а, следовательно, и потребление топлива, и вновь заводится, только когда водитель отпускает педаль тормоза, чтобы начать движение. Полного отключения систем при этом не происходит: обогреватель и кондиционер, а так же множество вторичных агрегатов автомобиля продолжают работу, используя накопленную энергию аккумулятора.

Уже первые тесты позволили говорить о существенной экономии топлива и снижении вредных выбросов в атмосферу. Но у медали есть и оборотная сторона: частые пуски и остановки силового агрегата значительно сокращали ресурс не только самого двигателя, но и навесного оборудования, требования к аккумуляторным батареям выросли, значительно увеличив начальную стоимость транспортного средства, а турбины, число которых под капотом легковых машин в последние годы растет в геометрической прогрессии, остались без охлаждения. Таким образом экономия на топливе многократно перекрывалась затратами на покупку и обслуживание. В тандеме с тенденцией к даунсайзингом, снижением объема двигателя с параллельным увеличением его КПД, правящей миром автомобилей в последние десятилетия, срок службы бензиновых и дизельных моторов резко сократился. Автомобили просто не успевали доехать до «золотого километра», на котором хозяин начинал считать сэкономленные деньги.

В таких условиях от производителей моторных масел остро требовали новых разработок, позволяющих резко увеличить ресурс, не изменяя при этом периодичность замены смазочных жидкостей. Новое моторное масло должно было обладать не только повышенными моющими и охлаждающими свойствами, но и быть специально спрофилировано под условия работы системы Start-stop.

 Годы научной работы, постоянные инвестиции в разработку новинок и непрерывный диалог с конечным потребителем позволили компании LIQUI MOLY создать такой продукт. Новинка нивелировала отрицательный эффект работы системы Start-stop и значительно увеличивающих срок службы современных двигателей, при этом не налагала на карман конечного потребителя дополнительного бремени.

Моторное масло LIQUI MOLY TOP TEC со специальным знаком «Start-stop» на этикетке мгновенно адаптируется под режим работы агрегата, значительно снижая трение и обеспечивая детали двигателя максимальной защитой в тяжелых условиях городского трафика. Успеха удалось достичь благодаря отборными базовыми маслами наивысшей степени очистки с максимальной однородностью молекулярного состава и новейшими пакетами присадок. Сегодня LIQUI MOLY открывает новую страницу инноваций, позволяющую гарантировать долгую и бесперебойную службу сложному и хрупкому современному двигателю. Усиленный пакет антифрикционных присадок в маслах LIQUI MOLY создает специальное покрытие на внутренних поверхностях, обеспечивая экстремальную выносливость и мощную защиту мотору. Холодный пуск в зимний период наносит особый урон недостаточно защищенному двигателю, поэтому использование моторного масла LIQUI MOLY, обеспечивающего длительную сохранность защитного слоя на колодцах и поршнях ДВС, особенно важно в странах с холодным климатом. Моторные масла LIQUI MOLY обладают усиленными моющими свойствами, эффективными даже на холодном двигателе. Этот фактор особенно важен в России, где более половины топлива, реализуемого в розницу, не проходит по ГОСТу и наносит непоправимый ущерб ДВС. На моторное масло ложится двойная нагрузка даже при лояльном и аккуратном использовании автомобиля, так как при сгорании некачественного горючего на стенках двигателя и в каналах остается повышенный нагар, а масляный резервуар, картер, наполняется грязью. Использование масел LIQUI MOLY позволяет сохранить рекомендуемый заводом-изготовителем интервал замены расходных материалов без ущерба для силового агрегата.

Для турбированных двигателей новых поколений, охлаждающие свойства моторного масла важны вдвойне. Главной задачей турбины является нагнетание воздуха в камеры сгорания. Таким образом увеличивается степень сжатия, что в свою очередь приводит к более полному сгоранию топлива. Температура мотора в таких двигателях значительно выше, а в дорожных заторах остудить «пламенное сердце» за счет системы охлаждения сложнее. К тому же сохранить соты радиатора в чистоте удается не всегда, ведь операция по очистке стоит дорого и из-за продолжительности работ и обязательной замене охлаждающей жидкости.

Результатом многолетней научной работы, исследований и разнообразных испытаний стало создание линейки особых моторных масел LIQUI MOLY, способных сохранить двигатель в первозданном состоянии на протяжении многих лет, в каких бы суровых условиях он не использовался. Холодный пуск в зимние месяцы, многочасовые дорожные заторы и летний зной теперь не нанесут ущерба мотору. 

Теги: Старт-Стоп, Старт Стоп, Start-Stop, Start Stop

                                                                         


Exide — Exide Start-Stop EFB

Первые аккумуляторы EFB компания Exide выпустила в 2008 году. Технология EFB критически важна для автопроизводителей, так как помогает снижать расход топлива и выбросы CO2. Сейчас Exide выводит на вторичный рынок следующее поколение батарей Carbon Boost 2.0, разработанных для поставок на первичную комплектацию (ОЕ).

Новая батарея Exide EFB подходит для всех транспортных средств с системой Start-Stop и без нее, и выдерживает глубокие циклы заряда-разряда. При установке на автомобили с системой Start-Stop, новая батарея Exide EFB демонстрирует лучшую способность эффективно расходовать и накапливать энергию. В отличие от большинства других EFB батарей, Exide EFB рекомендован для автомобилей с системой рекуперативного торможения. Данная батарея отличается продолжительным сроком службы по сравнению с обычными залитыми свинцово-кислотными батареями и при установке на автомобиль без системы Start-Stop.

Преимущества:

  • Высокая скорость заряда в течение всего срока службы аккумулятора
  • Дополнительная мощность для автомобилей с системой Start-Stop и без нее
  • Оптимизированная функция рекуперативного торможения в автомобилях с системой Start-Stop обеспечивает максимальную экономию топлива и снижает выбросы CO2
  • Срок службы в режиме заряд-разряд увеличен в 3 раза
  • Оптимизирован для эксплуатации в частично заряженном состоянии
  • Идеально подходит для небольших и средних автомобилей, оснащенных системой Start-Stop и другими функциями экономии топлива
  • Высокий уровень обеспечения безопасности
  • Оптимальное функционирование в моторном отсеке
  • Новейшее поколение АКБ одобренное автопроизводителями
  • Большой охват автопарка при помощи универсального модельного ряда
  • Длительный срок хранения

 

Ссылки на скачивание:

Брошюра аккумуляторы для легковых автомобилей

Фото аккумуляторов для легковых автомобилей

Каталог применяемости для легковых автомобилей

 

Принцип работы интерфейса Start/Stop | MegaSensor.com

Чтобы понять принцип работы интерфейса Start/Stop рекомендуем подробнее ознакомится с принципом работы магнитострикционного датчика (здесь по ссылке>>). На картинке выше представлен фрагмент презентации работы магнитостриктивного датчика линейного перемещения. Указанное на картинке время 2:41 ms является лишь примером результата измерения (времени пути ультразвукового импульса, т.е. пройденного времени между импульсом «старт» и сигналом «стоп» от приемной головки/катушки).

Принцип работы датчика с интерфейсом Start/Stop

Датчики с интерфейсом Start/Stop имеют минимум встроенной электроники. Для работы с таким датчиком пользователь должен сам позаботиться о электронике, которая будет вычислять значение линейного перемещения/положения. От качества электроники и/или быстродействия контроллера, который будет обрабатывать сигнал датчика, во многом зависит конечный результат, т.е. точность получаемых данных.
И так, для работы цифрового Start/Stop-интерфейса датчиков линейного перемещения «Temposonics» требуется стартовый сигнал / импульс (сигнал «Start») от внешнего устройства обработки сигнала, например, от системы управления имеющейся в распоряжении пользователя. Сенсор устроен таким образом, что с места положения позиционирующего магнита посылается «стоповый» сигнал / импульс (сигнал «Stop») в направлении измерительной головки сенсора. Время между сигналами «Start» и «Stop» прямо пропорционально положению магнита / магнитов и таким образом является мерой измерения пути / положения. Таким образом пользователь перенимает процедуру измерения времени и из измеренного значения рассчитывает расстояние, т.е. положение позиционирующего магнита.

Передача сигнала осуществляется по:
2 «стартовым» сигнальным проводам от системы управления заказчика к сенсору и
2 «стоповым» сигнальным проводам от сенсора к системе управления заказчика.

Загрузка (чтение) параметров сенсора (Sensorparameter-Upload)

Для облегчения взятия сенсора в эксплуатацию и подключения его к оборудованию / системе управления заказчика предусмотрена возможность считывания таких параметров сенсора как:
— измеряемая длина
— офсет
— время движения измерительного сигнала (градиент)
— статус
— идентифицирующая информация производителя и пр.

Считывание перечисленных  параметров и передача Start/Stop сигналов осуществляется с помощью одного и того же интерфейса по двум парам проводов. Считывание и сохранение параметров сенсора происходит оборудованием (системой управления) заказчика в режиме загрузки параметров (Kommunikations-Modus).

Функциональная схема Start/Stop

Преимущества датчиков линейного положения MTS-Sensors со Start/Stop интерфейсом

После старта оборудования, замены сенсора, проведения сервисных работ и пр. пользователь может из центральной системы управления произвести опрос параметров сенсора и актуализировать данные необходимые для дальнейшей работы оборудования.

Технические данные

— Интерфейс: RS 485 / 422
— формат данных: последовательный, 4800 Baud, 8 бит.

Многопозиционное измерение

Start/Stop интерфейс позволяет дополнительно регистрировать положение нескольких позиционных магнитов на одном сенсоре. Максимально возможное количество магнитов зависит от общей измер

Система «старт-стоп» | Автодата Онлайн

В последнее время все больше производителей используют систему «старт-стоп» в своих автомобилях с целью улучшить топливную экономичность и уменьшить вредные выбросы.

Одной из основных проблем при эксплуатации таких систем является падение напряжение в бортовой сети при работе стартера. 

В условиях когда автомобиль не в режиме движения, если часть электрооборудования не функционирует (внешнее освещение, обогрев и вентиляция, аудио система) это не представляет проблемы.
Но в потоке, в режиме движения такой режим неприемлем, так как влияет на безопасность.

Учитывая этот фактор большинство систем «старт-стоп» используют дополнительную подачу мощности к потребителям для исключения падения напряжения в сети в момент работы стартера.

В некоторых моделях система включает конденсатор большой емкости, который заряжается от генератора с использованием энергии ДВС, или кинетическую энергию, запасаемую во время снижения скорости или торможения автомобиля.

Следуя концепции обеспечения максимальной безопасности, большинство, если не все существующие системы «старт-стоп» не функционируют, в случае если открыта одна из дверей или капот автомобиля, или отсутствует достаточное разрежение в тормозной системе для обеспечения должного усилия при торможении.

Так как существующие системы «старт-стоп» стремительно обновляются, сейчас существует, пожалуй, столько систем сколько производителей. 

Тем не менее, их можно разделить на несколько категорий:
— использующие «обычный» мотор стартера
— использующие комбинированные агрегаты мотор стартера/генератор
Также в некоторых моделях используется обычный мотор стартера для холодного пуска и работы в режиме «старт-стоп», обычно модернизированный для того чтобы выдержать напряженный режим эксплуатации.
Тем не менее, время требуемое для запуска двигателя в такой системе слишком велико, потому она не получила широкого распространения.
По причине более высокой нагрузки на аккумуляторную батарею, из-за возросшего количества пусков ее конструкция также подверглась изменению.
В системах «старт-стоп» используются батареи с большей емкостью, например, AGM-Absorbent Glass Mat батареи в которых пространство между пластинами заполнено веществом на основе стекловолокна, которое как губка, связывает электролит. AGM батареи можно располагать в любом положении. Или чуть более дешевые батареи, выполненные по технологии «EFB-enhanced flooded batteries», в которой пластины помещены в пленку из микроволокна.
Батареи EFB обладают также большей зарядной емкостью, но в отличие от AGM батарей их нельзя устанавливать в любом положении. Оба типа батарей устойчивы к глубоким разрядам, быстро восстанавливают начальную емкость.
При замене таких батарей зачастую возникает необходимость в перепрограммировании блока управления двигателем для контроля процесса выработки ресурса батареи.
На многих моделях система «старт-стоп» перестает функционировать на период до 24-х часов в процессе отсоединения или замены батареи, позволяя системе оценить параметры батареи.

Какая система используется на вашем автомобиле?

 

На Toyota Yaris в системе «старт-стоп» используется мотор стартера в постоянном зацеплении с зубчатым венцом маховика двигателя, зубчатый венец в свою очередь соединяется с маховиком посредством сцепления.
В этой конструкции с учетом определения ЭБУ статичного положения коленчатого вала для поджога смеси в нужном цилиндре пуск двигателя происходит мгновенно.

Отметим, что количество пусков мотора стартера записывается в системе и информация о «продолжительности жизни стартера» выводится на панель приборов автомобиля миганием контрольной лампы.
После замены мотора стартера, «счетчик» обнуляется.
В моделях концерна PSA используется обычный стартер для холодного пуска и комбинированный мотор стартер/генератор (называемый реверсивным генератором) для работы в системе «старт-стоп».
Соединенный со шкивом коленчатого вала приводным ремнем, реверсивный генератор обеспечивает бесшумный и быстрый пуск двигателя.

В отличие от обычных генераторов, в конструкции вместо диодных мостов выпрямителей используются metal–oxide–semiconductor field-effect transistors (MOSFETs) транзисторы или полевые транзисторы с изолированным затвором.
На моделях с двигателями серии “e-HDi” используется система рекуперации энергии при торможении и запуска двигателя.

Что необходимо знать при обслуживании автомобилей с системами стоп-старт

 

СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ

Используемые на многих современных автомобилях системы StARS (Stop start Alternator Reversible System) содержат реверсивный генератор, который замещает обычные генератор и стартер.
Реверсивный генератор обеспечивает функции генератора и стартера в одном агрегате, и позволяет преобразовывать электрическую энергию в механическую при пуске и механическую в электрическую при торможении двигателем.
StARS работает в режиме обычного генератора, зарядный ток которого как на современных моделях контролирует ЭБУ. Еще современные варианты этой системы имеют отдельный блок управления, который управляет реверсивным генератором и двигателем автомобиля. 

При торможении автомобиля ЭБУ анализирует скорость автомобиля и если скорость падает ниже 9 км/ч, ЭБУ выключает двигатель.
После того как педаль тормоза отпущена, ЭБУ запускает двигатель. Реверсивный генератор выполняет в этом процессе роль стартера.

Система работает в пяти режимах:

1. Автомобиль готов к старту и ЭБУ запускает двигатель. Реверсивный генератор, получив энергию от АКБ запускает двигатель в качестве стартера.

2. В режиме движения (водитель не собирается тормозить) реверсивный генератор работает в режиме обычного генератора, преобразуя механическую энергию в электрическую и заряжая батарею питания.

3. В момент, когда скорость автомобиля снизится до 8 км\ч при торможении, блок управления системой StARS глушит двигатель.

4. После того как педаль отпущена, блок управления StARS дает команду на запуск двигателя. Энергия от батареи поступает к реверсивному генератору, и он запускает двигатель как обычный стартер.

5. Поездка закончена, и блок управления глушит двигатель.

Информация, даннные для обслуживания систем «стоп-старт»

 

Autodata расширила обьем базы данных по ремонту и обслуживанию автомобилей добавив техническую информацию касающуюся автомобилей оснащенных системами «старт-стоп».
Используя онлайн базу данных Autodata механики получают информацию по размещению основных элементов системы — основной батареи, дополнительной батареи, конденсатора системы, инструкции по диагностике, отсоединенную и подключению батареи, сопутствующую информацию для обслуживания систем «старт-стоп».

Получите полный доступ к Autodata Online  Купить Autodata

 

 

URMAX Start/Stop — РусАларм.ру

Электронный замок зажигания предназначен для использования в автомобиле с бензиновым двигателем, как вместо замка зажигания, так и параллельно с замком зажигания. Преимущество данного модуля  запуск и остановка двигателя простым нажатием на кнопку. Алгоритм работы модуля, аналогичен алгоритму работы штатной кнопки автомобиля с функцией «Engine Start Stop». Модуль совмещается с автосигнализацией, автозапуском, штатным иммобилайзером и может быть установлен на любое транспортное средство с бортовым напряжением 12V.


                                             

                                                  Модуль имеет следующие рабочие режимы

 

Алгоритм работы модуля AVM-3+ №1

 

Коротко нажмите на кнопку «Engine Start Stop» , включится зажигание, АСС. При повторном коротком

нажатии, зажигание отключится, а выход АСС останется включенным, до постановки системы в охрану либо

до повторного нажатия. Также АСС отключается через 60 мин. если не было включено зажигание (для защиты

АКБ от полного разряда).Для выключения режима АСС и зажигания коротко нажмите кнопку «Engine Start

Stop» повторно.

Включите зажигание коротким нажатием, затем нажмите и удерживайте кнопку «Engine Start Stop» и через 2

секунды включится стартер. Он будет работать все время, пока нажата кнопка «Engine Start Stop». Водитель

сам отслеживает запуск двигателя.

Нажмите коротко кнопку «Engine Start Stop». Двигатель заглохнет, зажигание выключиться, режим АСС

останется включенным(программируется).

При данном алгоритме работы стартер включается только длительным нажатием, зажигание включается и

отключается коротким нажатием на кнопку. Этот алгоритм используется в тех случаях, когда нет возможности

использовать сигнал с педали тормоза и контроля запуска.

В данном случае контроль над работой стартера положен на водителя. Длительное нажатие на кнопку при

запущенном двигателе вызовет повторное срабатывание стартера, что может его повредить.

 

 

Алгоритм работы модуля AVM-3+ №2

 

1) Вам необходимо включить зажигание, не запуская двигатель:

Один раз нажмите на кнопку «Engine Start Stop» зажигание включится. Для выключения зажигания коротко

нажмите кнопку «Engine Start Stop» повторно.

2) Вам необходимо запустить двигатель в автоматическом режиме:

(при программной функции АКПП запуск двигателя возможен только в положении «Parking» при

попытке запуска не в режиме «Parking» светодиод мигнет 3 раза.)

Нажмите на педаль тормоза и коротким нажатием на кнопку «Engine Start Stop». Двигатель запустится,

стартер отключится автоматически.

3) Вам необходимо запустить двигатель в ручном режиме (покрутить стартером подольше):

Включите зажигание, затем нажмите педаль тормоза, подсветка в кнопке начнет мерцать двойными

вспышками, что означает готовность к запуску. Нажмите и удерживайте кнопку «Engine Start Stop», пока

двигатель не запустится. Стартер отключится автоматически.

Данный режим может быть использован для запуска двигателя в сильный мороз, или при других

неординарных событиях.

5) Вам необходимо заглушить двигатель (см.таблицу программирования):

РКПП:

Коротко нажмите на кнопку «Engine Start Stop». Двигатель заглохнет, зажигание выключится. Состояние

выхода АСС зависит от значения программной функции №9.

АКПП:

Переключите селектор в режим «Parking» , Коротко нажмите на кнопку «Engine Start Stop». Двигатель

заглохнет, зажигание выключится. Состояние выхода АСС зависит от значения программной функции

№9.

Также для удобства водителя можно не выключая АСС поставить автомобиль брелоком в охрану, АСС

отключится автоматически.

Защита от случайного нажатия во время движения.

Данная защита работает на РКПП при условии, что запрограммированы соответствующие функции. Двигатель

не заглохнет при коротком нажатии опушенном ручнике, если обороты двигателя будут более 1600-1800. При

использовании данной защиты, необходимо обязательно запрограммировать обороты холостого хода в память

системы.

 

Модуль совместим со всеми моделями автосигналлизаций. Модуль можно установить на автомобили

отечественного и импортного производства с РКПП и АКПП. Для автомобилей со штатным иммобилайзером

требуется установка модуля обхода иммобилайзера  (в комплект не входит).

 

 

Аккумуляторы START-STOP для автомобилей нового поколения

Система START-STOP используется на современных автомобилях для выключения двигателя автотранспортного средства в моменты, когда это является необходимым, например, при простое в пробках или в ожидании зеленого сигнала светофора.

Вполне естественно, что данная система намного увеличивает число выключений и запусков двигателя и делает необходимым наличие на автомобиле усиленного стартера и аккумуляторной батареи повышенной ёмкости и надежности.

Для удобства наших клиентов мы подобрали аккумуляторные батареи, оптимально подходящие для использования на автотранспортных средствах, оснащенных такой системой.

На авто на бензиновом двигателе обычно устанавливается базовый вариант системы и мы рекомендуем к использованию в таком случае автомобильные аккумуляторы для системы START-STOP, произведенные по технологии EFB.

Эти аккумуляторные батареи специально разработаны для использования с системой многократного выключения/запуска двигателя. Батареи данного типа отличаются большой ёмкостью, увеличенными свинцовыми пластинами, защитными конвертами на пластинах, длительным сроком эксплуатации, стойкостью к вибрациям, наличием перемешивающих воронок, отличной работой при высоких и пониженных температурах, отсутствием испарения электролита.

Если же автотранспортное средства снабжено дизельным двигателем или электротрансмиссией, то система START-STOP на таких автомобилях имеет расширенный функционал и требует использования специальных аккумуляторов, созданных с применением технологии AGM.

В аккумуляторных батареях AGM жидкий электролит абсорбирован стекловатой, заполняющей полость аккумулятора. С помощью такого решения обычный свинцово-кислотный аккумулятор получил ряд преимуществ, выгодно выделяющих его на фоне других АКБ.

Советуем обратить внимание на следующие плюсы приобретения данных аккумуляторов для систем START-STOP — увеличенный срок эксплуатации (при правильном использовании батарея не потребует замены около 12 лет). Электролит благодаря абсорбенту не испаряется и протечки кислоты исключены даже при повреждении корпуса, что делает использование данного АКБ надежным и безопасным настолько, что часто его монтируют в салоне или багажнике автомобиля. AGM аккумулятор для систем START-STOP дает своему владельцу возможность большого числа циклов разряда и зарядки, а также высокий пусковой ток, который необходим для использования в автотранспортном средстве с такой системой.

Для удобства покупателей мы готовы предложить услуги подбора, доставки и установки аккумулятора системы START-STOP из богатого выбора, который предлагается нашим магазином.


Разбираемся с системой Start Stop

Система Start Stop — это технология, которая влияет на топливную экономичность и, следовательно, на эффективность использования топлива.

1. Что такое система «Старт-стоп»?

До тех пор, пока электроавтомобили не заполнят рынки, пользователи будут продолжать обращать внимание на вопрос топливной эффективности. Это важный аспект, поскольку он оказывает прямое влияние на карман водителя. Эта проблема еще более усугубляется ростом стоимости бензина, поэтому любая технология, способствующая снижению потребления, приветствуется.

Система Start Stop появилась в конце 1970-х годов и была представлена в концепт-каре Toyota, однако ее массовый дебют состоялся в 1983 году с Volkswagen Polo. Первоначальная идея пришла из Японии и заключалась в том, чтобы после 30 секунд бездействия выключить двигатель автомобиля, а затем автоматически запустить его, когда водителю нужно будет возобновить движение.

2. Запуск системы Start Stop. Как она работает?

Несмотря на то, что запуск двигателя в холодную погоду требует более высокого расхода бензина, ситуация меняется, когда он находится в адекватной рабочей температуре. В этом сценарии для перезапуска потребуются минимальные расходы.

Система Start Stop — это технология, которая заботится об остановке двигателя, когда он находится в нейтральном положении и с отпущенным сцеплением. Это означает нулевой расход топлива. Однако, двигатель вновь будет запущен, как только будет нажато сцепление. Это относится только к автомобилям с механической коробкой передач, в то время как автомобили с АКПП имеют педаль тормоза в качестве автоматического метода активации/деативации.

Очевидно, что использование такой технологии значительно увеличивает количество включений и выключений двигателя, однако производители утверждают, что его узлы усилены, чтобы выдержать такой режим работы. В любом случае, водитель имеет возможность активировать или отключить систему Start Stop простой кнопкой.

Этот механизм состоит из стартерного двигателя, программного обеспечения для регулировки и датчика аккумулятора, а также датчика на коленчатом валу и еще одной группы элементов, расположенных на педалях автомобиля.

3. Влияние на расход топлива

Многие пользователи сомневаются в том, что система Start Stop действительно обеспечивает экономию топлива. Некоторые водители даже решают отключать ее совсем перед лицом неопределенности. Однако, сравнительные исследования показывают, что такая технология может обеспечить экономию от 5% до 15%.

Несмотря на доказанные преимущества, некоторые водители предпочитают не использовать эту функцию, так как чувствуют себя неуверенно из-за ощущения полного отсутствия контроля. Точно так же другие говорят, что им некомфортно от легкой вибрации автомобиля при запуске двигателя.

Важно учитывать, что система Start Stop не только обеспечивает экономию топлива, но и сокращает выбросы загрязняющих веществ примерно на 5%.

4. Техническое обслуживание

Как и любая другая технология, система Start Stop не освобождается от возможных сбоев, однако, это не механизм, требующий дополнительного обслуживания. Основная рекомендация — довести масло двигателя до нужного уровня, чтобы обеспечить хорошую смазку различных компонентов блока.

По словам специалистов, в автомобилях с такой технологией износ подшипников двигателя не увеличивается. Это связано с тем, что подшипники страдают во время холодного пуска, но этого не происходит, когда двигатель находится в рабочей температуре. В случае с аккумуляторами происходит нечто похожее, и существенных различий нет.

5. Возможные сбои системы Start Stop

В некоторых случаях система Start Stop может быть не активирована. Такой сценарий возникает по различным причинам, таким как очень низкое напряжение аккумулятора, экстремальные температуры (высокие или низкие) и холодный двигатель. Механизм не срабатывает, если температура двигателя ниже определенного предела, обычно между 20 и 50 градусами.

В случае, если вы обнаружили проблемы системы Start Stop в своем автомобили, то можете обратиться в наш сервис, мы осуществляем ремонт Форд любой сложности

Система Start Stop также может не работать из-за поломки двигателя, как механической, так и электрической. Кроме того, неисправность может быть в датчике или в плохом аккумуляторе. Следует помнить, что система следит за состоянием последних и оценивает определенные параметры, такие как уровень напряжения, нагрузка и температура. Еще одна деталь, на которую следует обратить внимание, — это то, что для системы Start Stop необходимы специальные аккумуляторы, которые могут стоить дороже, чем обычные.

Общие сведения о системах запуска и остановки транспортных средств

Недавно на радиопередаче CarProUSA нам позвонил абонент, который рассказал о проблеме, которая у него возникла с его новенькой машиной. Его двигатель выключился на светофоре, затем вздрогнул, прежде чем взлететь. Я не хотел смеяться, но ничего не мог с собой поделать. У него есть система старт / стоп, как почти все автомобили сегодня, но никто при доставке ему этого не объяснил.


Как работают системы стоп-старт

Если вы не знакомы с этой системой, проще говоря, когда вы останавливаетесь, например, на красный свет, двигатель выключается, но другие важные компоненты продолжают работать, например, система кондиционирования воздуха, гидроусилитель руля, тормоза, звук система и т. д.Когда вы снимаете ногу с тормоза, чтобы нажать на педаль газа, двигатель перезапускается, и вы продолжаете свой веселый путь. В автомобиле с механической коробкой передач система работает от педали сцепления, а не от тормоза.


Повышенная экономия топлива?

Автопроизводители и инженерное сообщество говорят, что технология «старт / стоп» улучшает экономию топлива на 5–10 процентов, хотя я не уверен в их выводах. Должна быть некоторая экономия газа, пока ваш автомобиль не работает на холостом ходу, и выхлопная труба будет меньше выхлопных газов.

Чтобы вам было проще разбираться в механике системы старт / стоп, автомобили с этой системой имеют стартеры для тяжелых условий эксплуатации и батареи большего размера, что очень важно, поскольку все аксессуары работают строго от батареи, когда двигатель работает. останавливается.


История систем Start-Stop

Хотя системы старт-стоп являются довольно новыми для автомобилей в Соединенных Штатах, именно Volkswagen дебютировал с ними в Европе в 1983 году. Около 10 лет назад Mazda анонсировала аналогичную систему, которая не включает и не отключает стартер, но на самом деле это никогда не происходит. принесли свои плоды и оказались ненадежными.


Вождение в реальном мире

Итак, каковы реальные характеристики этой технологии? Могу сказать, что меня это сводит с ума, особенно в плотном движении. Я вожу более 100 новых автомобилей в год, и за последний год или около того 99% автомобилей, которые я езжу и проверяю, имеют систему старт / стоп. Некоторые автопроизводители, такие как Ford, взяли на себя обязательство использовать его в каждом производимом автомобиле.

Одно наблюдение, которое я заметил, заключается в том, что чем меньше двигатель, тем более плавно включается и выключается двигатель.С более крупными двигателями вы, как правило, больше чувствуете систему. Я был в автомобилях, в которых шум двигателя довольно громкий, и вы действительно чувствуете сильную вибрацию каждый раз, когда двигатель снова запускается. Я всегда отмечаю в своих обзорах автомобилей, когда меня действительно беспокоит система.

Еще один недостаток, с которым я столкнулся в некоторых автомобилях, заключается в том, что при высокой температуре наружного воздуха система кондиционирования воздуха не работает почти так же хорошо, когда двигатель останавливается. Длинный светофор может снизить температуру в салоне.В некоторых автомобилях при высокой температуре наружного воздуха нет разницы в мощности кондиционера, поэтому, если вы находитесь в районе с жаркой погодой, вам стоит обратить внимание на это во время тест-драйва.


Отключение Стоп-Старт

Вот и хорошие новости: почти на каждом автомобиле, который я езжу, с функцией start / stop также есть переключатель для выключения системы, но на некоторых внедорожниках GM в последнее время не было возможности отключить его. Если вы похожи на меня и не любите эту технологию, в большинстве случаев вы можете отключить ее.Плохая новость заключается в том, что почти во всех случаях вам нужно отключать систему каждый раз, когда вы заводите свой автомобиль.

В моем личном случае мой Porsche Cayenne Turbo имеет систему старт / стоп, и со временем я привык нажимать кнопку запуска, чтобы провернуть двигатель, а затем сразу нажимаю кнопку, чтобы выключить систему старт / стоп. Если случайно забываю, ловлю при первой же остановке. Когда вы переводите Cayenne в спортивный режим, он отключает старт / стоп.

Прямо сейчас, когда цены на газ растут, эта технология поможет некоторым людям сэкономить деньги.Если окажется, что эта технология чаще вызывает отказы стартера, экономии не будет. Время покажет.


Последние мысли

Как я говорю вызывающим абонентам в прямом эфире, я бы не позволил запуску / остановке стать преградой для сделки, если она есть в машине, которую вы хотите, но помните об этом, когда делаете покупки и тестируете свой следующий новый автомобиль. Если в рассматриваемой вами машине есть система, и она вам не нравится, убедитесь, что ее можно выключить. Кроме того, при тестовом вождении автомобиля спросите о системе, потому что в зависимости от погоды она может не сработать во время тест-драйва.У меня было много слушателей, которые обнаружили, что у них есть система через несколько дней после покупки. Я даже заставлял слушателей брать свои автомобили на вооружение, думая, что что-то не так.

Хорошие новости для моих друзей, ненавидящих эту систему: некоторые автопроизводители поставляют автомобили без чипа, который запускает / останавливает. Вы даже получаете кредит в размере 50 долларов.


В эту историю добавлена ​​информация от 30 августа 2021 г. Фото: Ford

4D Tech | Обновления, замены и аксессуары Ford

ЕДИНСТВЕННОЕ бескомпромиссное решение на рынке!

ВАЖНО — Посмотрите видео для сравнения версий

ОСОБЕННОСТИ:

  • Запоминает ваши предпочтения для системы старт / стоп
  • Простая установка по принципу «подключи и работай»
  • НЕТ программных изменений (Версия 2)
  • Поддерживает заводские гарантии и расширенные гарантии
  • 30-дневная гарантия возврата денег

Версия 1 — Удаляется после завершения программирования

Эта версия вносит простое изменение программирования в ваш автомобиль, чтобы отключить систему старт / стоп.Кнопка и индикаторы по-прежнему будут выглядеть так, как будто они работают, но автомобиль больше не выключится. Хотите вернуться к заводским настройкам? Без проблем! Каждый раз, когда вы снова подключаете ограничитель пуска / останова, он будет переключать состояние системы остановки пуска.

Версия 2 Остается подключенным для работы

Эта версия не вносит абсолютно никаких изменений в программирование вашего автомобиля. Он просто запоминает, включена или отключена система автоматического запуска / остановки — устраняет необходимость нажимать кнопку каждый раз при включении автомобиля! Это позволяет включать и отключать систему прямо с помощью кнопки на приборной панели.

Что выбрать?

Это вопрос личных предпочтений. Все еще не уверены? Выбери версию 2!

СОВМЕСТИМОСТЬ:

  • Пикапы Ford F-150 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 годов (включая Raptor)

УСТАНОВКА:

  • Просто вставьте в диагностический порт под рулевым колесом.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

  • Q — «Будет ли работать на моем автомобиле каплеуловитель запуска / остановки?»
  • А — Да.Устранение пуска / останова было испытано на всех перечисленных моделях и годах.

  • Q — «Устранение старта / останова вызывает какие-либо проблемы?»
  • A — Нет. Устранение пуска / останова не вызывает никаких проблем.

  • Q — «Аннулирует ли элиминатор запуска / остановки мою гарантию?»
  • A — Нет. Устройство для устранения пуска / останова не аннулирует гарантию на ваш автомобиль.

  • Q — «Узнает ли дилер, что я использовал устройство для исключения пуска / останова на своем автомобиле, после того, как отключу его от сети?»
  • A — No.Устранение пуска / останова АБСОЛЮТНО НИКАКИХ изменений в вашем автомобиле (версия 2) не вносит. Версия 1 вносит изменения в программирование автомобиля.

  • Q — «Я подключил устройство удаления старт / стоп и не вижу никаких изменений — он работает?»
  • A — Да! Средство устранения пуска / останова просто запоминает, хотите ли вы, чтобы система автоматического пуска / останова была включена или выключена (версия 2) или отключает систему запуска / остановки (версия 1).

  • Q — «Могу ли я использовать устройство исключения старт / стоп на другом совместимом автомобиле?»
  • A — Хотя элиминатор старт / стоп не «фиксируется» на транспортном средстве, он ДОЛЖЕН оставаться включенным для работы (версия 2).Версия 1 действительно привязана к первому автомобилю, к которому она подключена. В любом случае для нескольких транспортных средств потребуется несколько каплеуловителей.

  • Q — «Что, если я захочу время от времени снова включать систему автоматического запуска / остановки?»
  • A — Просто используйте кнопку автоматического запуска / остановки на приборной панели, как обычно (версия 2), или снова подключите устройство исключения запуска / остановки, чтобы переключить систему (версия 1).

ВЕРСИЯ 1 ВЕРСИЯ 2

Лаборатория автомобильной электроники Clemson: системы автоматического запуска / остановки

Системы остановки-запуска на холостом ходу

Базовое описание

Система «Стоп-Старт» на холостом ходу — это недорогой метод повышения экономии топлива и снижения выбросов.Система выключает двигатель внутреннего сгорания, когда транспортное средство останавливается на светофоре или во время остановки и движения, при котором транспортное средство обычно простаивает не менее трех-пяти секунд. Затем двигатель автоматически перезапускается, когда водитель готов продолжить движение. Электронный блок управления определяет подходящее время для выключения двигателя на основе данных от различных датчиков. Система автоматического запуска / остановки может снизить выбросы парниковых газов на 5-7%. В настоящее время система доступна на большинстве гибридных автомобилей и на нескольких негибридных автомобилях, таких как автомобили BMW EfficientDynamics и автомобили Mazda с i-Stop.

На картинке ниже показано, как эта система работает на полном гибриде Toyota Prius 2007 года выпуска. Когда автомобиль полностью останавливается, двигатель выключается. Обратите внимание, как компьютер контроля энергии не показывает потока энергии. Когда педаль тормоза отпущена, электроэнергия от аккумуляторной батареи используется для запуска двигателя и помощи в начальном ускорении. Желтые стрелки показывают поток энергии от аккумулятора к электродвигателю, который передает крутящий момент на колеса.Когда требуется мощность двигателя, двигатель быстро запускается и помогает электродвигателю приводить в движение автомобиль.

Идея проста; однако необходимо отслеживать и контролировать многочисленные параметры, чтобы обеспечить беспроблемное взаимодействие с пользователем при использовании системы остановки-запуска в режиме ожидания. Система должна контролировать состояние заряда (SOC) аккумуляторной батареи, чтобы обеспечить возможность повторного запуска двигателя. Кроме того, контролируется температура двигателя, чтобы избежать холодного пуска.Это обеспечивает полное сгорание и оптимальную работу каталитического нейтрализатора, что снижает выбросы.

Модель электронной системы управления системой пуска / останова на холостом ходу

Различные производители используют разные методы для быстрого перезапуска двигателя. Многие производители, такие как General Motors, предпочитают использовать встроенный стартер-генератор , который, по сути, объединяет в себе более мощный стартер и генератор переменного тока.Устройство может быстро и плавно перезапустить двигатель, а затем начать подзарядку аккумулятора. Устройство можно использовать для рекуперативного торможения, а также для подзарядки аккумулятора. Уникальная система i-Stop от Mazda запускает двигатель с помощью внутреннего сгорания, а не только стартером. Система точно контролирует процедуру выключения двигателя, чтобы поршни двигателя находились в оптимальном положении. Затем система выбирает цилиндр с оптимальным расположением в цикле сгорания для перезапуска двигателя.Топливо впрыскивается в цилиндр и воспламеняется для перезапуска двигателя с помощью традиционного стартера. Mazda утверждает, что эта система способна перезапустить двигатель всего за 0,35 секунды, что в два раза быстрее, чем при использовании только стартера.

Системы старт-стоп

были популярны в Европе с 1980-х годов, но только недавно были представлены на рынке США. Audi, BMW, Chrysler, Daimler, Fiat, Ford, General Motors, Honda, Hyundai / Kia, Jaguar, Land Rover, Mazda, Nissan, PSA Peugeot, Citroën, Renault, Toyota, Volkswagen и Volvo теперь предлагают модели с функцией старт / стоп системы в U.S. Популярность этих систем, вероятно, будет продолжать расти из-за требований соблюдать корпоративные стандарты средней экономии топлива (CAFE), которые в настоящее время нацелены на средний расход 54,5 миль на галлон к 2025 году.

Датчики
Температура двигателя, внешняя температура, состояние аккумулятора, угол поворота рулевого колеса, соединение ремня безопасности, положение педали тормоза, положение педали акселератора, положение педали сцепления (негибридное), положение коленчатого вала, переключение передач (негибридное), частота вращения колес
Приводы
Стартер, топливный насос, топливные форсунки, корпус дроссельной заслонки, масляный насос двигателя, масляный насос трансмиссии
Передача данных
CAN или LIN
Производителей
Bosch, Континентальный, Денсо, Хонда, Mazda, Schaeffler, Valeo, ZF
Для получения дополнительной информации
[1] Система Старт-Стоп, Википедия.
[2] Пять вещей, которые нужно знать о системах остановки / запуска, greencarreports.com.
[3] Kia Motors Idle Stop and Go System, YouTube, 8 ноября 2011 г.
[4] Аккумулятор AGM играет основную роль для остановки и запуска на холостом ходу в микрогибридах, Пол Вайсслер, Automotive Engineering, 14 февраля 2012 г.
[5] Хватит холостого хода! Системы «стоп-старт» обещают большую экономию топлива, «Consumer Reports», 29 июня 2012 г.
[6] Технология запуска / остановки пятой передачи на Renault Megane, YouTube, март.17, 2013.
[7] 2014 Chevrolet Malibu Start-Stop System …, Стивен Эдельштейн, Green Car Reports, 10 октября 2013 г.
[8] Технология экономии топлива «стоп-старт» станет нормой, Пол А. Эйзенштейн, CNBC.com, 31 декабря 2013 г.
[9] 7 автомобилей, которые экономят бензин так, как вы не поверите, Брэд Таттл, Time.com, 27 июля 2014 г.
[10] Start-Stop в США: 7% сейчас, 57% в 2020 году, но водители «сопротивляются»: аналитик, Джон Фелькер, Green Car Reports, 9 октября 2014 г.

Технология Start Stop | Mobil ™

Системы

Start-Stop — это еще один инженерный ответ на изменение правил экономии топлива и выбросов парниковых газов. Американские автопроизводители используют старт-стоп на всех своих линиях, хотя их внедрение следует за европейскими автопроизводителями. Двадцать восемь процентов * моделей 2018 года на рынке США оснащены технологией Start-Stop. И ожидается, что это число будет расти. Понимание того, что стоит за технологией старт-стоп, никогда не было так важно.

* Агентство по охране окружающей среды США, март 2019 г., Отчет о тенденциях в автомобильной отрасли, анализ 13 крупных мировых производителей автомобилей .

Испытание технологии смазки Mobil 1 ™ в лаборатории

Инженеры ExxonMobil изучают технологию смазки масел Mobil 1 с помощью специализированных испытаний «старт-стоп» — 300 000 циклов старт-стоп за один раз. Инженеры стремятся создать суровые условия реального мира, которые могут возникнуть в течение срока службы автомобиля, что помогает им точно измерить характеристики и защиту масел Mobil 1 в системах старт-стоп.

После моделирования езды на 120 000 миль с увеличенными интервалами замены масла, что соответствует примерно 80 ежедневным циклам старт-стоп, инженеры ExxonMobil определили, что Mobil 1 ™ 5W-30 демонстрирует отличные характеристики, обеспечивая при этом защиту от износа при экстремальных операциях старт-стоп.

Каждая остановка экономит: экономия топлива с системами Start-Stop

Системы Start-Stop ориентированы на экономию топлива относительно простым способом. Все в названии: «Старт-стоп.«Например, когда вы делаете полную остановку в машине на красный свет, ваш двигатель выключается. Затем, когда загорается зеленый свет и вы отпускаете тормоза, ваш двигатель автоматически запускается снова через несколько миллисекунд. Итак, в целом, преимущества экономии топлива можно найти при каждой полной остановке, используя меньше бензина, ограничивая время работы двигателя на холостом ходу.

Однако сложно оценить, какое влияние технология старт-стопа окажет на расход топлива на галлон. Для водителей с системами Start-Stop будут разные результаты в отношении экономии топлива.Фактически, оценки экономии топлива Агентства по охране окружающей среды (EPA) не учитывают старт-стоп в своих оценках миль на галлон. Такие факторы, как условия вождения и стиль вождения, могут существенно повлиять на расход топлива на галлон. Многие инженеры оценивают примерно от 3 до 10 процентов, что может добавить пару миль на галлон (например, 20 миль на галлон при вождении по городу улучшаются до 22 миль на галлон).

Соответствие требованиям старт-стоп

Двигатели с системой Start-Stop выдерживают большую нагрузку, чем двигатели без нее. В то время как средний водитель может запускать только от шести до восьми двигателей в день, один и тот же водитель с двигателем Start-Stop может запускать десятки.Это увеличение количества циклов старт-стоп влияет на несколько компонентов двигателя — от стартера до аккумулятора и коленчатого вала двигателя.

Кроме того, многие разные стартеры и батареи могут поддерживать системы старт-стоп, но конструкция двигателя внутреннего сгорания остается той же, требуя усиленной защиты от дополнительных нагрузок на коленчатый вал и подшипники штока, создаваемых частыми циклами старт-стоп. Некоторые автопроизводители даже начали наносить на эти подшипники защитные покрытия, чтобы снизить вероятность повышенного износа.Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 ™ Advanced разработано специально для снижения износа этих критически важных деталей.

Addgene: Start-Stop Assembly Toolkit

  • Комплекты
  • Набор инструментов Start-Stop

Лаборатория депонирования: Джон Хип

Start-Stop Assembly — это модульный метод сборки ДНК, состоящий из нескольких частей, который функционально лишен рубцов, подходит для комбинаторной сборки и идеально подходит для метаболической инженерии в различных организмах.

Этот набор будет отправлен в виде запасов бактериального глицерина в формате 96-луночного планшета. Отдельные плазмиды можно заказать с каждой страницы плазмид, и они будут отправлены в виде бактериальных уколов.

Оригинальная публикация

Сборка Start-Stop: функционально безрубцовый каркас сборки ДНК, оптимизированный для метаболической инженерии. Тейлор GM, Mordaka PM, Heap JT. Исследование нуклеиновых кислот. 20 февраля 2019 г .; DOI: 10,1093 / нар / gky1182. PubMed PMID: 30462270.

Описание

Start-Stop Assembly — это модульный метод сборки ДНК, состоящий из нескольких частей, который функционально лишен рубцов, подходит для комбинаторной сборки и идеально подходит для метаболической инженерии в различных организмах. Сборка Start-Stop обеспечивает те же ключевые преимущества, что и другие каркасы модульной сборки типа Golden Gate (эффективная, беспристрастная, многоэлементная, иерархическая сборка), но также позволяет не создавать шрамов на границах CDS, которые являются очень чувствительными участками, на которых остаются шрамы. Структура мРНК, активность сайта связывания рибосомы и, возможно, другие функциональные характеристики РНК.«Start-Stop Assembly Toolkit» содержит 15 основных векторов сборки, используемых для сборки конструкций, содержащих до 15 кодирующих последовательностей. Он также содержит 25 промоторов, RBS, терминаторов и кодирующих последовательностей каротиноидного пути, используемых для сборки конструкций, кодирующих метаболический путь, в E. coli (описано у Taylor et al.2019). Начинающие пользователи могут счесть полезным собрать библиотеки каротиноидных путей в качестве положительного контроля, потому что разнообразие окрашенных колоний E. coli удобно показывает, что происходит комбинаторная сборка (см. Taylor et al.2019 по ссылке выше).

Ресурсы для конкретных комплектов

Щелкните ниже, чтобы загрузить Руководство по быстрому запуску сборки Start-Stop или Протокол лаборатории сборки Start-Stop:

Start-Stop_Assembly_Quick_Start_Guide 57,8 КБ

Протокол лаборатории сборки Start-Stop 51.3 КБ

Как цитировать этот комплект

Эти плазмиды созданы вашими коллегами. Пожалуйста, подтвердите имя главного исследователя, процитируйте статью, в которой они были созданы, и включите Addgene в Материалы и методы ваших будущих публикаций.

Для раздела «Материалы и методы»:

«Набор инструментов для сборки Start-Stop был подарком Джона Хипа (комплект Addgene # 1000000152).”

Для справки:

Сборка Start-Stop: функционально безрубцовый каркас сборки ДНК, оптимизированный для метаболической инженерии. Тейлор GM, Mordaka PM, Heap JT. Исследование нуклеиновых кислот. (2019) DOI: 10.1093 / nar / gky1182. PubMed PMID: 30462270.

Набор инструментов для сборки Start-Stop — № 1000000152

Цветной ключ сопротивления

Каждый кружок соответствует определенной устойчивости к антибиотикам в лунках планшета с набором карт.

Опись

Таблица всех плазмид в наборе с возможностью поиска и сортировки. Колонка колодца перечисляет расположение лунки плазмиды на планшете. Столбец плазмиды ссылается на отдельную веб-страницу плазмиды.

Комплект пластины Карта

Карта 96-луночного планшета для размещения плазмид. При наведении курсора на лунку отображается имя плазмиды, а при нажатии на лунку открывается страница плазмиды.

Цветной ключ сопротивления

Ампициллин
Тетрациклин
Канамицин
Хлорамфеникол
Данные рассчитаны на 17.10.2021 Карта тарелки комплекта

— № 1000000152

Пластина № 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
A
В
С
Д
E
Ф
G
H

Контент заблокирован, возможно, вам потребуется отключить блокировку рекламы.

Старт-стопная система вашего автомобиля вредит вам в долгосрочной перспективе?

Существует несколько советов и приемов, которые помогут вам снизить расход топлива. И один из них все чаще встраивается прямо в вашу машину. Многие новые автомобили имеют систему «старт-стоп», номинально для уменьшения расхода топлива на холостом ходу. Но действительно ли эта функция позволяет экономить топливо? И даже если это так, могут ли из-за этого развиться какие-то долгосрочные проблемы?

Как работает система старт-стоп в вашем автомобиле? 2021 Mercedes-AMG GLB 35 кнопка отключения системы старт-стоп крупным планом | Matthew Skwarczek

Впервые представленные в 1970-х годах, системы «старт-стоп», или «автоматический старт-стоп», как их иногда называют, стали более распространенными в последние несколько лет.И это благодаря усовершенствованиям в автомобильной электронике, особенно в стартерах и гибридных силовых агрегатах.

Хотя каждая система старт-стоп немного отличается, они работают примерно одинаково. Как объясняет Хейнс , когда ваш автомобиль обнаруживает, что вы остановились и нажали педаль тормоза, он посылает сигнал в ЭБУ. Затем ЭБУ временно отключает топливную систему и систему зажигания вашего автомобиля, останавливая двигатель. А когда вы убираете ногу с педали тормоза и / или нажимаете акселератор, ЭБУ сообщает двигателю о перезапуске.Можно даже дать автомобили с механической трансмиссией Start-Stop, отмечает CJ Pony Parts .

В то время как новейшие системы старт-стоп довольно плавные, некоторые владельцы считают их слишком грубыми или раздражающими для повседневного использования. Однако автопроизводители предприняли несколько шагов, чтобы исправить это.

Во-первых, автомобили с системами старт-стоп обычно имеют специальную кнопку для выключения этой функции, отмечает Автомобиль и Водитель . А поскольку стартерные двигатели гибридов часто используются в качестве генераторов, они могут «сгладить» любую оставшуюся шероховатость.

Приводит ли использование системы старт-стоп к повреждению двигателя или других частей вашего автомобиля? Крупный план центральной консоли Buick Envision 2021 года с кнопкой отключения системы старт-стоп в углу | Buick

СВЯЗАННЫЙ: Является ли удаленный запуск вашего автомобиля незаконным в вашем штате?

Но какими бы сложными ни были системы стоп-старт, они не безупречны. И, что более важно, их использование означает, что двигатель вашего автомобиля выключается и включается несколько раз за поездку.Это привело к некоторой обеспокоенности потребителей тем, что данная технология может ускорять износ двигателя и потенциально вызывать долгосрочные повреждения.

Честно говоря, при выключении двигателя различные металлические поверхности соприкасаются без смазочной защиты масла. Кроме того, стартеры со временем изнашиваются, как и батареи, питающие их. Итак, на поверхностном уровне есть некоторая логика, стоящая за отвращением к технологиям «стоп-старт».

СВЯЗАННЫЙ: Как уберечь аккумулятор вашего автомобиля или мотоцикла от разрядки

Однако по большей части эти потенциальные недостатки устранены, поясняет RAC .Во-первых, современные масла обладают значительно лучшими смазочными и противоизносными свойствами, чем их предшественники. Кроме того, многие системы стоп-старт не включаются, пока двигатель не прогреется. Это гарантирует, что масло и другие жидкости правильно циркулируют и покрывают различные компоненты двигателя.

Во-вторых, в автомобилях с системами старт-стоп, гибридными или нет, стартеры имеют увеличенный размер и чрезмерную конструкцию специально для решения проблем износа. Они также могут определить, имеет ли аккумулятор слишком низкий заряд для достаточного перезапуска двигателя.В этом случае двигатель продолжает работать, чтобы зарядить аккумулятор.

Система стоп-старт также знает, работает ли ваш кондиционер, указывает Хейнс, . Если это так, двигатель продолжает работать. И то же самое, если ваш обогреватель работает, добавляет CJ Pony Parts .

Действительно ли это экономит топливо?

СВЯЗАННЫЙ: Соответствуют ли 5 ​​самых экономичных небольших внедорожников Consumer Reports их рейтингам Агентства по охране окружающей среды?

Но, хотя системы старт-стоп не обязательно повреждают ваш двигатель, действительно ли они улучшают экономию топлива? Одним словом, да.Но, как и в случае с любой технологией экономии топлива, то, сколько вы сэкономите, зависит от того, как и где вы едете.

Как упоминалось ранее, ваш двигатель не выключится, если работает система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. И это снижает потенциальную экономию топлива. Когда Edmunds тестировал систему старт-стоп в Mini Cooper, обозреватели обнаружили, что использование кондиционера означает «улучшение экономии топлива всего на 2,9%. Но с выключенным старт-стопом экономия топлива улучшилась на 9,5%. Jaguar и BMW, протестированные вместе с Mini, также сократили расход топлива примерно на 10% с помощью технологии start-stop.

Короче говоря, системы стоп-старт могут помочь вам сэкономить топливо и не повредить ваш двигатель. Так что, если вы не переносите перезагрузки, стоит оставить его включенным.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Auto Start-Stop | Как это работает и как отключить

Auto start-stop выключает двигатель вашего автомобиля на холостом ходу, а затем автоматически запускает его снова, когда ваша нога отпускает педаль тормоза. Это помогает сэкономить топливо, которое в противном случае вы бы потратили впустую в пробке.К сожалению, это также раздражает многих водителей, которые ненавидят внезапное отключение двигателя.

Нельзя отрицать преимущества автостарт-стоп в отношении экономии топлива. В среднем пассажиры тратят на пробки 54 часа в год. Ожидается, что в будущем это число вырастет. Это примерно 1010 долларов в год, которые среднестатистический человек тратит на топливо, которое тратится впустую на холостом ходу. Хотя это удар по кошельку для каждого из нас в отдельности, в совокупности ситуация еще более ужасна. В 2017 году всего 3.Из-за дорожного движения было потеряно 8 миллиардов галлонов топлива.

Но у автостарт-стопа есть и недостатки. Людей, не привыкших к системе, она часто пугает. Многие также обеспокоены тем, как он работает, и может ли он повредить их автомобиль (особенно стартер).

Итак, вот все, что вы когда-либо хотели знать об автостарт-стопе. От того, как это работает, до того, как отключить его, если он вам не подходит.

Как работает автостарт-стоп?

Распространенное заблуждение об автостарт-стопе состоит в том, что так часто выключать и включать двигатель — плохо.Однако автоматический старт-стоп не отключает полностью ваш автомобиль, а затем запускает его из холодного состояния.

При первом запуске автомобиля требуется время, чтобы двигатель прогрелся, а масло смазало внутренние механизмы. Когда используется автостарт-стоп, двигатель уже прогрет.

Во многом это похоже на разницу между выключением компьютера и переводом его в спящий режим. Хотя включение и выключение потребует времени, пробуждение ото сна происходит намного быстрее.

Когда активирован автоматический пуск-стоп?

Автоматический старт-стоп включается, когда ваш автомобиль останавливается и тормоз нажат.Когда происходят эти две вещи, двигатель полностью останавливается и отключает трансмиссию, эффективно переводя ее в нейтральное положение. Когда вы убираете ногу с педали тормоза, двигатель запускается снова с уже включенной передачей.

Есть несколько вещей, которые могут помешать срабатыванию start-stop. Например, если вы используете кондиционер или обогреватель. Или если двигатель не прогрелся до идеальной температуры.

В автомобилях с механической коробкой передач перед остановкой двигателя автомобиль должен перейти в нейтральное положение.Когда вы нажимаете педаль сцепления, двигатель снова заводится.

Может ли функция автоматического запуска и остановки повредить ваш стартер?

Любой автомобиль, оборудованный системой автоматического запуска и остановки, также оснащен более надежным стартером. В стартерах с системой автоматического запуска и остановки используются двухслойные электрические щетки с длительным сроком службы. Эти щетки уменьшают нормальный износ стартера на 90%. Другими словами, стартеры перестроены, чтобы соответствовать требованиям систем автоматического пуска-останова.

Сократит ли автоматический запуск и остановка срок службы вашего двигателя?

№Для большинства людей автоматический старт-стоп никак не повлияет на срок службы двигателя. Для некоторых это может действительно продлить его. Если вы часами простаиваете на загруженных улицах, вы, скорее всего, повредите свой двигатель. Холостой ход может вызвать проблемы со свечами зажигания, и если двигатель недостаточно прогрет для полного сгорания топлива, на нем могут остаться остатки.

Автоматический старт-стоп намного лучше для двигателей, чем постоянный холостой ход. А если большую часть времени вы ведете по шоссе, автоматический старт-стоп никак не повлияет на ваш автомобиль.

Опасен ли автоматический пуск и остановка на холоду или в жару?

На самом деле есть несколько очень веских причин, чтобы оставить двигатель включенным на светофоре.Если сегодня стоградусный день, то использование кондиционера — это не только комфорт, но и выживание.

Различные системы автоматического запуска и остановки работают по-разному с системами HVAC. Некоторые используют усиленную батарею для работы этих систем при выключенном двигателе. Другие заглушают двигатель на секунду, а затем снова заводят его. В любом случае, автоматический старт-стоп не остановит работу вашего отопления или кондиционера, когда вам это нужно.

Сколько газа можно сэкономить, используя функцию автоматического запуска и остановки?

Сколько топлива вы сэкономите с помощью системы автоматического запуска и остановки, зависит от вашей манеры вождения.Если вы любите проселочные дороги, вы, скорее всего, не увидите реальной экономии. Если вы водитель, которого беспокоят красные огни, пробки и пробки, вы значительно сэкономите. По некоторым оценкам, это может достигать 5% от вашего текущего потребления газа.

Что делать, если вы не можете управлять или тормозить?

Автоматический старт-стоп не повлияет на вашу способность рулить или тормозить, когда вам это нужно. Двигатель перезапускается, когда ваша нога отпускает тормоз, поэтому вы никогда не должны находиться в движении, пока включен автоматический старт-стоп.

Является ли автоматический запуск и остановка хорошей функцией?

Как и большинство автомобильных функций, ответ не такой простой, как «да, это хорошо» или «нет, это плохо». От индивидуальных сценариев вождения зависит, насколько полезна или раздражает эта технология для вас.

Когда работает функция автоматического запуска и остановки?

Если вы проводите много времени, путешествуя по городу по делам или застряв в пробке, автоматический старт-стоп — это отличная технология, которая может сэкономить вам приличную сумму денег.Иметь лишнюю тысячу в кармане никогда не плохо, и вы избавите свой двигатель от нагрузки на холостом ходу.

По мере совершенствования технологии автоматического старт-стопа исправляются раздражающие части. Во многих транспортных средствах остановка и запуск стали намного более плавными, чем в прошлом.

Когда неисправен автоматический запуск-остановка?

Автомобили с установленным автостарт-стопом всегда могут его отключить. Это потому, что иногда автоматический старт-стоп может быть опасен. Если вам часто приходится преодолевать перекрестки и повороты, на которых вы не можете потратить четверть секунды, не получив травмы, рекомендуется отключить эту функцию.

Можно ли навсегда отключить функцию автоматического запуска и остановки?

Хотя каждый производитель позволяет вам временно отключать автоматический запуск и остановку, ни один из них не дает вам возможности отключить его навсегда. К счастью, есть запасные каплеуловители, которые отключат эту функцию навсегда.

Если вы один из водителей, который никогда не пользуется функцией автоматического старт-стопа, или вы просто не можете этого терпеть, это несложная модификация. Посмотрите это видео, чтобы понять, в чем дело.

Об авторе

Меган — фанат классического мустанга, питающая слабость к четырехглазым лисам. В ее активе более 300 подробных статей, которые цитируются некоторыми ведущими новостными сайтами США. Читать полную биографию →

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *