Меню Закрыть

Стабилизатор передней подвески: Купить стабилизатор поперечной устойчивости

Содержание

Замена стабилизатора передней подвески Toyota Land Cruiser Prado 150. Зачем и почему?

Стабилизатор передней подвески на автомобиле

Приветствуем Вас дорогие читатели блога технического центра Тойота Дубровка. Блог нашего технического центра посвящен обслуживанию и ремонту автомобилей Тойота. Без малейшего сомнения автомобили концерна Тойота остаются весьма надежными, даже несмотря на то что срок службы товаров, в том числе и автомобилей уже снижается и нет экономического смысла закладывать 3 кратный запас прочности изделий.

Втулка стабилизатора поперечной устойчивости. Изготовлена из резинового сплава с применением каучуковой смеси.

Раньше в 80-е года автомобиль был действительно роскошью, служил верой и правдой не одно десятилетие, и даже передавался по наследству. Сейчас же автомобиль это всего лишь средство передвижения с красивым дизайном и комфортным салоном. Во многом надежность автомобиля зависит от самих владельцев и технического обслуживания.

Втулка стабилизатора заменена по причине износа. Общий вид на автомобиле

Сегодня на примере стабилизатора передней подвески автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 мы разберем причину выхода из строя данного узла. Для начала немного теории. Стабилизатор подвески автомобиля закрепляется к раме с помощью скоб и резиновых втулок.

Стабилизатор передней подвески Toyota Land Cruiser Prado 150. Замена по причине износа.

При перестроении, прохождении поворотов кузов автомобиля стремиться к внешнему радиусу поворота, стабилизатор поперечной устойчивости создает торсионное сопротивление, уменьшая крен кузова. Это позволяет сохранить максимальную площадь контакта шин с дорогой, обеспечивая максимальное сцепление. Без торсионного сопротивления, создаваемое стабилизатором автомобиль будет испытывать большие крены кузова в поворотах.

Посадочные места втулок стабилизатора.

Со временем происходит естественный износ резиновых втулок стабилизатора, появляется больший люфт. Песок и грязь, проникая в изношенную резиновую втулку просто «съедают» рабочую поверхность стабилизатора и при установке новой втулки стабилизатор не будет работать должным образом.

Стабилизатор с установленными втулками. Общий вид.

Именно поэтому мы рекомендуем при диагностике ходовой части автомобиля уделить должное внимание втулкам стабилизатора. Их ресурс в среднем составляет 35 000 ‑ 40 000 км пробега. Своевременная замена «таких расходников» убережет Вас от замены дорогостоящей детали. До новых встреч, дорогие друзья.

Как заменить стабилизатор передней подвески автомобиля Соболь

Для того чтобы уменьшить крен автомобиля при поворотах, и чтобы улучшить управляемость автомобиля в передней подвеске, установлен стабилизатор поперечной устойчивости

Стабилизатор состоит из сталистой штанги, двух стоек, кронштейнов, резиновых подушек и крепежа.

Работу удобнее выполнять на смотровой канаве. Если ее нет, приподнимаем домкратом переднюю часть автомобиля и устанавливаем под раму стойки с допустимой нагрузкой не менее 2 т.

Нельзя разбирать стабилизатор, вывесив только одну сторону автомобиля.

Закрученная штанга, высвобождаясь, может нанести травму.

Для замены подушек и втулок снятие стабилизатора с автомобиля не требуется.

Пассатижами вынимаем шплинт

Ключом «на 19» отворачиваем гайку верхнего крепления стойки стабилизатора.

Снимаем широкую шайбу

Извлекаем резиновую подушку.

Удерживая ключом «на 17» гайки, головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления скобы к лонжерону рамы.

Снимаем скобу.

Снимаем со штанги стабилизатора резиновую втулку.

Вынимаем шплинт и отворачиваем гайку нижнего крепления штанги стабилизатора.

Снимаем шайбу и резиновую подушку нижнего крепления стойки.

Вынимаем стойку и снимаем с нее оставшиеся верхнюю подушку

Снимаем нижнюю подушку

При необходимости заменяем шайбы.

Заменив резиновые подушки и втулки на новые, устанавливаем снятые детали на прежние места.

Аналогично заменяем резиновые подушки и втулки на другой стороне стабилизатора.

При замене стабилизатора поперечной устойчивости в сборе вынимаем шплинт и отворачиваем гайку нижнего крепления стойки.

Снимаем нижнюю шайбу и резиновую подушку.

Отворачиваем болты крепления скобы к лонжерону рамы и снимаем скобу.

Аналогично отсоединяем крепления стабилизатора с другой стороны

Снимаем стабилизатор с автомобиля

Устанавливаем стабилизатор в обратной последовательности. При затяжке гаек штанги необходимо выдержать размер 53±1 мм

Как снять и установить стабилизатор и растяжку передней подвески ВАЗ-21213

Штангу и растяжки обычно снимают при износе резиновых подушек, ремонте подвески, а также при различных деформациях этих деталей

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой изогнутый пруток из пружинной стали.

Он уменьшает крены автомобиля при прохождении поворотов.

Через резиновые подушки, прижимаемые стальными обоймами, он закреплен в двух точках к кузову и к кронштейнам на нижних опорных чашках пружин.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем брызговик силового агрегата.

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления правой обоймы штанги стабилизатора к нижней опорной чашке пружины

Снимаем обойму. Аналогично отсоединяем левую обойму.

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки правого кронштейна крепления штанги стабилизатора к кузову.

Таким же образом снимаем левый кронштейн

Снимаем штангу стабилизатора

Снимаем наружную подушку стабилизатора

Для снятия внутренней подушки разъединяем кронштейны и стягиваем подушку со штанги

Проверьте, не деформирована ли штанга и находятся ли ее концы в одной плоскости; если деформация незначительная, то выправьте штангу; при значительной деформации – штангу замените.

Перед установкой новых подушек очищаем и смазываем мыльным раствором штангу стабилизатора. Устанавливаем стабилизатор в обратной последовательности.

Момент затяжки гаек крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости М8 — 15-18,6 Нм (1,53-1,9 кгс·м)

Снятие растяжки передней подвески 

Растяжки (стальные штанги), повышающие продольную жесткость конструкции.

Задние (резьбовые) концы растяжек крепятся к кронштейну на кузове автомобиля двумя гайками и шайбами.

При установке растяжки внутреннюю гайку заворачивают до касания шайбой кронштейна, а наружную – рекомендуемым моментом.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем брызговик силового агрегата.

Накидным ключом «на 24» отворачиваем наружную гайку заднего крепления растяжки к кронштейну кузова.

Снимаем шайбу.

Накидным ключом «на 19» отворачиваем болт переднего крепления растяжки к поперечине.

Выводим передний конец растяжки из кронштейна поперечины

Снимаем растяжку.

Устанавливаем растяжку в обратной последовательности.

При этом внутреннюю гайку заворачиваем ключом «на 24» до устранения зазора между шайбой и кронштейном, а затем затягиваем наружную гайку

Моменты крепления крепежа растяжки:

— болт крепления растяжки к поперечине подвески М12×1,25 — 66,6-82,3 Нм (6,8-8,4 кгс·м)

— гайка крепления растяжки к кузову М16×1,5 — 104,9-169,5 Нм (10,7-17,3 кгс·м)

Стабилизатор поперечной устойчивости. Снятие и установка балки передней подвески

Стабилизатор поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой изогнутый особым образом стержень круглого сечения, который установлен так, что, деформируясь, он препятствует крену автомобиля.

Стабилизатор закреплен в четырех точках. К кузову стабилизатор прикреплен при помощи двух резиновых втулок, прижимаемых к кузову скобами, объединенными с кронштейнами задних сайлент-блоков. Каждая из этих скоб крепится при помощи винта (1а) (М12 х 1,25; 125 Нм), гайки (1b) (М8; 8 Нм) и винта (1с) (М10 х 1,25; 70 Нм).

К передним рычагам стабилизатор крепится при помощи четырех винтов (1d) (по два на каждый рычаг) М8 (28 Нм).

Для снятия стабилизатора, кроме элементов его крепления, следует открутить винт (3) крепления кронштейна эластичной подвески выпускной трубы.

Внимание:

при установке стабилизатора следует учесть, что окончательную затяжку резьбовых креплений резиновых втулок можно производить только после предварительной контрольной загрузки автомобиля (см. в начале главы),

Снятие и установка балки передней подвески

Снятие

Для снятия балки передней подвески следует обеспечить возможность снятия балки, для чего рассоедините переднюю и заднюю части выпускной трубы, открутив гайки (1) на соединительном фланце.

Снимите кронштейн эластичной подвески выпускной трубы, открутив винт (2).

Отсоедините эластичную подвеску (3). Отведите выпускную трубу (4) вниз и зафиксируйте при помощи веревки.

Отведите в сторону от места проведения работ реактивную штангу (2) подвески силового агрегата. Для этого предварительно ослабьте гайку (1 а) и открутите винт (1b).

Открутите винты (3) крепления рулевого механизма к балке.

Установите под балку домкрат.

Отсоедините от балки поперечные рычаги (3), предварительно открутив болт (1) крепления переднего сайлент-блока,

Открутите винты (2а) и (2b) крепящие кронштейн заднего сайлент-блока и стабилизатора поперечной устойчивости к кузову.

Открутите боковые винты (1) крепления балки к кузову.

Снимите балку (2), медленно опуская домкрат.

Установка

Внимание:

убедитесь в том, что винты, крепящие балку к кузову, очищены от смазки и других загрязнений.

Установку балки производите в последовательности, обратной снятию.

Моменты затяжки

Позиция на рис. FD

6.025

Крепеж и его функция

Резьба

Момент

затяжки

Гайка крепления реактивной штанги силового агрегата

М12х 1,25

80 Нм

1b

Винт крепления реактивной штанги силового агрегата

М12 х 1,25

120 Нм

3

Винт крепления рулевого механизма к балке

М12 х 1,25

88 Нм

Примечание: моменты затяжки остальных креплений см. в таблице к рис. FD 6.017.

Что там стучит в подвеске — находим проблему своими силами — журнал За рулем

Наиболее уязвимы в подвеске — стойки стабилизатора. Проблему можно обнаружить без подъемника, но понадобится напарник.

Умение оценить техническое состояние стоек стабилизатора пригодится любому автовладельцу, если учесть, что это один из самых проблемных узлов передней подвески. Изношенные стойки стабилизатора требуют замены. Чтобы диагностировать их неисправность, не нужен специальный инструмент и даже подъемник. А вот без напарника не обойтись.


Материалы по теме

Чтобы оценить техническое состояние стоек стабилизатора, необходимо проверить, нет ли зазоров в шарнирах. Для этого шарниры по очереди обхватывают рукой и слегка раскачивают автомобиль.

Все было бы совсем просто, если бы не мешало колесо. Решить эту проблему можно, вывернув колесо вправо или влево — в зависимости от того, с какой стороны расположена стойка стабилизатора. На нашей машине она находится в передней части колесной арки, и мы выворачиваем колеса вправо до упора, чтобы оценить исправность стойки стабилизатора с правой стороны.

Видим стойку, которая сверху крепится к амортизационной стойке, а снизу — к стабилизатору. Захватить шарнир нужно с таким расчетом, чтобы рука одновременно касалась и стабилизатора, и штока стойки стабилизатора. После того как доберетесь до шарнира, подключайте к процессу напарника. Попросите его покачать машину в поперечном направлении. Этого достаточно — рука почувствует малейший зазор. Возможно, что вы даже услышите характерные стуки в шарнире. Точно так же необходимо проверить состояние верхнего шарнира.

При обнаружении люфта хотя бы в одном шарнире стойки стабилизатора придется заменить. Причем лучше сразу обе, даже если вторая исправна. Поверьте, купив только одну стойку, сэкономить не получится — вторая почти наверняка начнет стучать очень скоро.

  • Как самостоятельно установить пневмобаллоны в заднюю подвеску, показано тут.

  • Все, что нужно знать о подвесках, вы найдете в этой публикации.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: [email protected].

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Замена стабилизатора передней подвески Опель Астра Opel Astra


Снимите подрамник передней подвески
Отсоедините поворотный рычаг от стабилизатора с обеих сторон.
Удерживайте за лыски открытым гаечным ключом.
Отсоедините правые и левые удерживающие кронштейны с резиновыми опорами от подрамника передней подвески.

 Отметьте установочное положение резиновых опор.


Рисунок 4.44. Стабилизатор передней подвески в сборе с подрамником: 1 – поворотный рычаг; 2 – удерживающие кронштейны; 3 – стабилизатор

Снимите стабилизатор (Рисунок 4.44).

Присоедините стабилизатор к подрамнику передней подвески.
Установите стабилизатор на подрамнике передней подвески.
Установите резиновую опору стабилизатора.


Рисунок 4.45. Опора стабилизатора: 1 – опора

 Отметьте установочное положение резиновой опоры – паз (стрелка на рисунке 4.45) должен быть обращен вперед (в направлении движения).

Установите удерживающий кронштейн.
Присоедините удерживающий кронштейн к подрамнику передней подвески и затяните моментом 20 Н·м.
Присоедините поворотный рычаг к стабилизатору с обеих сторон и затяните моментом 55 Н·м.
Используйте 2 новых гайки.
Во время установки удерживайте за лыски открытым гаечным ключом.
Установите подрамник передней подвески.

 

Для Astra G

Стержень стабилизатора поперечной устойчивости — снятие и установка

Снятие

Перед снятием стержня стабилизатора поперечной устойчивости двигатель необходимо закрепить со стороны его левого кронштейна таким образом, чтобы двигатель удерживался на поднятом с земли автомобиле и чтобы оставался достаточный просвет для опускания переднего подрамника.

Включите ручной тормоз и поднимите домкратом передок автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом.

На моделях с двигателями, имеющими два распредвала, снимите нижний брызговик.

При желании для получения лучшего доступа к деталям снимите переднюю секцию системы выпуска отработавших газов.

Работая под автомобилем, отверните и снимите гайки крепления стержня стабилизатора поперечной устойчивости к нижним рычагам. Извлеките вогнутые шайбы и резиновые прокладки.

Проследите, чтобы двигатель был закреплен, затем отверните две гайки и снимите шайбы крепления узла трансмиссия/двигатель к подрамнику.

Подоприте подрамник колесным домкратом, подложив деревянные брусья.

Отверните два задних и два центральных болта крепления подрамника к низу кузова автомобиля. Учтите, что задние болты также закрепляют нижние рычаги к подрамнику. Эти болты затянуты очень туго.

Примечание. На некоторых ранее выпускаемых моделях использовалась короткая передняя рама, которая закреплялась четырьмя болтами вместо шести. На таких моделях снимите все четыре болта подрамника и затем подрамник с автомобиля.

Ослабьте, но не снимайте, два болта крепления переднего подрамника к низу кузова (не относится к некоторым ранее выпускаемым моделям).

Осторожно опустите подрамник таким образом, чтобы болты крепления подрамника и стержня стабилизатора поперечной устойчивости были доступными, затем отверните болты.

Снимите стержень стабилизатора поперечной устойчивости с подрамника.

Установка

При желании установочные втулки стержня стабилизатора поперечной устойчивости можно заменить, как указано в следующем разделе.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.

Во время установки подрамника надо поставить новые задние болты и затянуть их в три этапа, как указано в спецификации.

Подсоедините концы стержня стабилизатора поперечной устойчивости к нижним рычагам, следя за тем, чтобы вогнутые шайбы, удерживающие резиновые прокладки, были установлены вогнутой стороной к нижнему рычагу.

Установите новые гайки крепления стержня стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу и затяните их таким образом, чтобы обеспечить сжатие резиновой втулки. Если необходимо, замените резиновые втулки.

Установите новые стопорные гайки крепления стержня стабилизатора поперечной устойчивости и затяните их согласно требованиям.

Затяните все гайки и болты согласно требованиям.

Если надо, установите переднюю секцию системы выпуска отработавших газов.

Втулки переднего стержня стабилизатора поперечной устойчивости — снятие.

Снимите стержень стабилизатора поперечной устойчивости, как указано в предыдущем разделе.

Если втулка стержня стабилизатора требует замены, надо менять все концевое звено.

Для этого установите стержень стабилизатора в тиски, затем с помощью разделителя шаровых соединений и применения все более толстых прокладок снимите концевое звено. Или же звено можно снять, выбив его со стержня пробойником, хотя, вероятно, при этом есть риск повреждения.

Если необходимо, повторите эту процедуру с другим концевым звеном.

При замене вдавите или вбейте концевую серьгу в стержень стабилизатора.

Перед установкой стержня стабилизатора осмотрите втулки крепления стержня стабилизатора к нижнему рычагу и? если необходимо, замените их.

Установите стержень стабилизатора.


Применение стабилизатора поперечной устойчивости

На чтение 3 мин Просмотров 85 Опубликовано Обновлено

С развитием автомобильных технологий, когда транспортные средства способны развивать свою скорость свыше 200 км\ч, устойчивость автомобиля приобрела особую актуальность. Но, машина должна сохранять полный контакт с дорогой и во время поворотов. Когда совершаются любые манёвры, на автомобиль начинают действовать различные силы.

Во время поворота, на одну сторону авто действует огромная нагрузка, в то время как на другую она сводится к минимуму. В результате машина начинает крениться.

Для чего нужен стабилизатор поперечной устойчивости?

Для того чтобы все четыре колеса сохраняли постоянный контакт с асфальтом и была создана система стабилизации, успешно выполняющая своё предназначение. С виду это обычная металлическая балка, у которой изогнутые концы, с помощью которых механизм на втулках крепится к колёсам одной оси. Это позволяет балке вращаться.

Создавая шарнирное соединение с кузовом, стабилизатор является составной частью подвески. Центральная балка и стойки исполняют роль торсиона. Как правило, устройство поперечной устойчивости устанавливается в передней части автомобиля, но есть модели авто, где механизм ставится на обе оси. Поэтому, по-своему месторасположению стабилизатор может быть: передний и задний.

Подведём итоги и выделим следующие функции, которые выполняет механизм:

  1. Равномерно распределяет нагрузку с одной стороны авто на другую;
  2. Обеспечивает стабильное положение кузова авто во время поворота;
  3. Позволяет проходить повороты максимально быстро, предотвращая опрокидывания.

Но, не смотря на все достоинства, есть и некоторые недостатки. Как это часто бывает, чтобы что-либо получить, нужно чем-то жертвовать. Механизм способствует уменьшению хода подвески, а это значит, что внедорожники могут в любой момент, проходя сложные участки бездорожья, потерять сцепление с дорогой. Современные джипы оснащены функцией электронного отключения стабилизатор для таких случаев.

Виды стабилизатора

Основной параметр и критерий, по которому выбирают механический стабилизатор – жесткость. Если передний стабилизатор окажется слишком жестким, то это приведёт подвеску к повышенной чувствительности, каждый наезд на кочку будет ощущаться, что приводит к потере комфорта. К этому еще добавится:

  • Снижение чувствительности во время управления авто;
  • Увеличению крена;
  • Заднее сцепление утратит стабильный контакт с дорогой.

В видео приводится сравнение до установки заднего стабилизатора поперечной устойчивости на ВАЗ “Классику” и после:

Поэтому, важно чтобы в передней части авто механизм был более мягким, это придаст автомобилю устойчивости и обезопасит от опрокидывания. А вот задним стабилизатором поперечной устойчивости должна быть балка с повышенной жесткостью, а это обеспечит:

  • Хорошую управляемость при поворотах;
  • Снизит величину крена;
  • Повысит чувствительность во время управления.

Стабилизатор на внедорожниках

Что такое стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля и для чего он нужен мы разобрались. На легковых автомобилях этот механизм стал незаменим, но вот для автомобилей с повышенной проходимостью устройство часто оказывается во вред. Как уже говорилось выше, нашло своё применение электронное отключение механизма, так поступили создатели Nissan Patrol GR.

Суть электронного контролирования устойчивости заключается в том, что одним нажатием кнопки можно освободить шток цилиндра, это в свою очередь приводит стабилизирующее устройство к бездействию. Если скорость автомобиля достигнет 20км\ч или система определит, что шток свободно перемещается, нет усилий от задней и передней подвески – заблокируется кнопка управления стабилизатора.

Самым последним достижением могут похвастаться инженеры TRW, которые создали принципиально новый механизм. Управление происходит за счет ЭБУ, он считывает и обрабатывает информацию с датчика бокового ускорения. Существенным отличием в конструкции такого механизма является наличие гидроцилиндров и гидронасоса.

На основании этого можно сделать вывод: применение стабилизаторов поперечной устойчивости крайне важно, так как это является неотъемлемой частью безопасного движения автомобиля, а если это механизм, сделанный по новейшим технологиям, то он не принесёт ни малейшего дискомфорта.

Ford Focus Service Manual :: Стабилизатор передней подвески :: Поперечный стабилизатор в сборе

Специальный инструмент (и)


Съемник, конец рулевой тяги 211-001 (ИНСТРУМЕНТ-3290-D)

Товар Номер детали Описание
1 W710091 Болт переднего подрамника (требуется 4 шт.)
2 W709634 Болт заднего подрамника (требуется 2 шт.)
3 5494 Стабилизатор поперечной устойчивости
4 W715135 Нижняя гайка тяги стабилизатора (требуется 2 шт.)
5 5484 Втулка стабилизатора поперечной устойчивости (требуется 2 шт.)
6 51836 Прокладка стабилизатора поперечной устойчивости (требуется 2 шт.)
7 5488 Кронштейн втулки стабилизатора поперечной устойчивости (требуется 2 шт.)
8 W520203 Концевая гайка стяжной тяги (требуется 2 шт.)
9 W710899 / 900 Болт кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости (требуется 4 шт.)
10 5019 Подрамник

Удаление

ВНИМАНИЕ. Крепеж подвески является критически важным элементом, поскольку он влияет на производительность. жизненно важных компонентов и систем, и их выход из строя может привести к значительным расходам на обслуживание.Новые детали должны быть установлены с такими же номерами деталей или эквивалентными деталями в случае замены это необходимо. Не используйте запасные части более низкого качества или другой конструкции. При повторной сборке необходимо использовать значения крутящего момента, как указано, чтобы обеспечить правильную фиксацию. этих частей.

ВНИМАНИЕ: Не используйте электроинструменты для снятия или установки тяги стабилизатора поперечной устойчивости. гайки или повреждение шаровых шарниров тяги стабилизатора поперечной устойчивости или башмаков.

ВНИМАНИЕ: Не удерживайте пыльник тяги стабилизатора поперечной устойчивости никакими инструментами и не повредите может произойти загрузка.

ВНИМАНИЕ: Используйте внутренний или внешний шестигранник для удержания шарика. и шпилька от проворачивания при снятии или установке гаек тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Уплотнение манжеты не должно перекручиваться при затяжке гаек или произойдет повреждение манжеты багажника.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Тяги стабилизатора поперечной устойчивости сконструированы с шариком с низким коэффициентом трения. шарниры с низким крутящим моментом отрыва.

  1. Снимите колесо и шину.Для получения дополнительной информации см. Раздел 204-04.
  1. Ослабьте гайки на концах рулевой тяги.
  1. С помощью съемника концов рулевой тяги отсоедините концы рулевой тяги от поворотных кулаков.
    • Выбросьте концевые гайки рулевой тяги.

  1. Снимите и выбросьте нижние гайки тяги стабилизатора поперечной устойчивости и снимите стабилизатор. тяги штанги от стабилизатора поперечной устойчивости.
  1. С помощью подходящего передаточного гнезда поддержите подрамник.
  1. Отметьте индексом положение подрамника.
  1. Снимите 4 передних болта подрамника и 2 задних болта подрамника.
  1. ВНИМАНИЕ: Трубопроводы рулевого управления с гидроусилителем прикреплены к рулевому механизму. Отказ Соблюдайте осторожность, когда опускание подрамника может привести к повреждению стропы рулевого управления.

    Опустите подрамник, чтобы получить доступ к стабилизатору поперечной устойчивости.


  1. Снимите болты и кронштейны кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости.
  1. Снимите втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
  1. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

Установка

  1. Установите стабилизатор поперечной устойчивости.
  1. ВНИМАНИЕ: Втулки стабилизатора поперечной устойчивости должны быть правильно установлены на могут возникнуть лыски стабилизатора поперечной устойчивости или повреждение втулок.

    ВНИМАНИЕ: Не наносите никакой смазки на стабилизатор поперечной устойчивости или втулки. или может произойти повреждение втулок.

    Установите втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

  1. Приложите стабилизатор поперечной устойчивости с втулками к проставке и установите его в соответствии со спецификацией, указанной с помощью стяжных ремней или механической проволоки.

  1. Установите кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости и установите новые болты.
    • Затяните с моментом 63 Нм (46 фунт-футов).
  1. Снимите опоры стабилизатора поперечной устойчивости.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ:

    Не затягивайте полностью болты подрамника на этом этапе.

    Используя метки, сделанные при снятии, установите болты подрамника.

    • Затяните болты до упора.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ:

    Затягивая болты подрамника, убедитесь, что подрамник не двигается.

    Затяните 4 болта переднего подрамника.

    • Затяните с моментом 175 Нм (129 фунт-футов).
  1. ПРИМЕЧАНИЕ:

    Затягивая болты подрамника, убедитесь, что подрамник не двигается.

    Затяните 2 болта заднего подрамника.

    • Затяните с моментом 103 Нм (76 фунт-футов).
  1. Опустите и снимите домкрат трансмиссии.
  1. Присоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости к стабилизатору поперечной устойчивости и установите новый орехи.
    • Затяните с моментом 63 Нм (46 фунт-футов).
  1. ВНИМАНИЕ: Установите новые концевые гайки рулевой тяги. Несоблюдение этой инструкции может привести к неправильной зажимной нагрузке.

    Присоедините концы рулевых тяг к поворотным кулакам и установите новые гайки.

    • Затяните с моментом 35 Нм (26 фунт-футов).
  1. Установите колесо и шину. Для получения дополнительной информации см. Раздел 204-04.
Стабилизатор задней подвески
Элемент номер части Описание 1 W710903 Болт кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости (требуется 4 шт.) 2 5B484 Кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости (требуется 2 шт.) 3 4А…

Детали и комплекты стабилизатора поперечной устойчивости

Гарантии

На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы о гарантии на продукцию

По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Специалист по обслуживанию автомобильных дилеров или механик иногда говорят покупателям автомобильных фильтров, что сменный фильтр марки нельзя использовать в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, потребитель может испытывать беспокойство по поводу использования сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

Toyota RAV4 Service Manual: Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Компоненты

Удаление

  1. Снять переднее колесо
  2. Снять левую стойку переднего стабилизатора в сборе


  1. Снимите 2 гайки и снимите тягу стабилизатора.
  1. Снять правый рычаг переднего стабилизатора

Подсказка:

Используйте те же процедуры, что и для левой стороны.

  1. Снять передний левый раскос переднего элемента подвески


  1. Снимите 4 болта и скобы с крепления. член корсета.
  1. Снять передний правый распорка балки передней подвески

Подсказка:

Используйте те же процедуры, что и для левой стороны.

  1. Снять передний стабилизатор поперечной устойчивости
  1. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости с поперечины.
  1. Снимите перед. 1 Втулка стабилизатора поперечной устойчивости левая
  1. Снимите втулку со стабилизатора поперечной устойчивости.
  1. Снимите перед. 1 Втулка стабилизатора поперечной устойчивости правая

Подсказка

Используйте те же процедуры, что и для левой стороны.

Инспекция

  1. Проверьте левый передний рычаг стабилизатора


  1. Переместите шпильку шарового шарнира, как показано на рисунке. назад и вперед 5 раз перед установкой гайки.
  2. Используя динамометрический ключ, постоянно поворачивайте гайку на скорость от 3 до 5 секунд на оборот и принять крутящий момент чтение на пятом повороте.

крутящий момент: От 0,05 до 1,96 Н * м, (от 0,5 до 20 кгс * см, от 0,4 до 17 дюйм * фунт-сила) или менее

  1. Проверить шар на предмет трещин и утечек смазки. совместный пылезащитный чехол.

Установка

  1. Установить передний № 1 Втулка стабилизатора поперечной устойчивости левая


  1. Установите втулку.

Подсказка:

  • Установите каждую втулку на внутреннюю сторону каждой втулки. стопор на стабилизаторе поперечной устойчивости.
  • Установите каждую втулку так, чтобы прорезь была обращена к автомобилю. задняя сторона.
  1. Снимите перед. 1 Втулка стабилизатора поперечной устойчивости правая

Подсказка:

Используйте те же процедуры, что и для левой стороны.

  1. Установить передний стабилизатор поперечной устойчивости
  1. Установите стабилизатор поперечной устойчивости на поперечину.
  1. Установить скобу передней подвески. передний левый
  1. Установите скобу стержня с помощью 4 болтов на член подвески.

Крутящий момент: 87 Н * м (887 кгс * см, 64 фут * фунт-сила)

  1. Установить распорку балки передней подвески. передний правый

Подсказка:

Используйте те же процедуры, что и для левой стороны.

  1. Установить левый рычаг переднего стабилизатора
  1. Установите звено с 2 гайками.

Крутящий момент: 74 Н * м (755 кгс * см, 55 фут * фунт-сила)

  1. Установить правый рычаг переднего стабилизатора в сборе

Подсказка:

Используйте те же процедуры, что и для левой стороны.

  1. Установить переднее колесо крутящий момент: 103 Н * м (1050 кгс * см, 76 фут * фунт-сила)
  2. Стабилизировать подвеску (см. Стр. Sp-12)
Шаровой шарнир передний нижний
Компоненты Удаление Намекать: Используйте те же процедуры для правой и левой стороны.Перечисленные ниже процедуры относятся к левой стороне. Снять переднее колесо Снять левый передний датчик скорости (для …
Задняя винтовая пружина
Компоненты Удаление Намекать: Используйте те же процедуры для правой и левой стороны. Перечисленные ниже процедуры относятся к левой стороне. Снять заднее колесо Снимите провод датчика системы противоскольжения (для …
Прочие материалы:

Замена
Заменить сальник крышки цепи привода ГРМ. Намекать: Есть 2 метода замены сальника.Если крышка цепи привода ГРМ снимается с цилиндрический блок: Используя отвертку и молоток, выбейте сальник. Нанесите универсальную смазку на кромку нового сальник. Уведомление: …

Удаление
Уведомление: Не нагревайте кузов, эмблему и заводскую табличку автомобиля. чрезмерно. Намекать: При снятии эмблемы и шильдика прогрейте автомобиль. корпус, эмблему и заводскую табличку с использованием теплового света.Стандартная температура нагрева Удалить нет. 1 Сборка эмблемы задней двери Оберните защитную ленту вокруг …

Клеммы ЭБУ
Проверьте ЭБУ системы предупреждения о давлении в шинах Отсоедините разъем e56 ecu. Измерьте напряжение и сопротивление провода. боковой разъем жгута проводов. Если результат не соответствует указанному, может быть неисправность со стороны жгута проводов. Подсоедините разъем e56 ecu.Измерьте …

Kia Sorento: Снятие переднего стабилизатора поперечной устойчивости — Система передней подвески — Система подвески

1.

Снимите переднее колесо и шину (A) с передней ступицы.


Момент затяжки:

88,2 ~ 107,8 Н · м (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-футов)


Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при снятии. переднее колесо и шину (A).

2.

Отсоедините тягу стабилизатора (B) от передней стойки в сборе. (A) после ослабления гайки.


Момент затяжки:

98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)


3.

Снимите шплинт и корончатую гайку, а затем отсоедините тягу. конец (A) от переднего сустава.


Момент затяжки:

23,5 ~ 33,3 Н · м (2,4 ~ 3,4 кгсм, 17,4 ~ 24,6 фунт-футов)


4.

Ослабьте болт и гайку и снимите нижний рычаг (A).


Момент затяжки:

98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)


5.

Ослабьте болт (A) и отсоедините универсальный шарнир в сборе. от шестерни рулевого механизма.


Момент затяжки:

32.4 ~ 37,3 Нм (3,3 ~ 3,8 кгсм, 23,9 ~ 27,5 фунт-футов)


Сохраняйте нейтральный диапазон, чтобы предотвратить повреждение внутренний трос часовой пружины при рулевом управлении колесо.

Не используйте болт снова.

6.

Снимите нижнюю крышку.

(См. Механическая система двигателя — «Под крышкой моторного отсека»)

7.

Ослабьте болт (A, B) и снимите верхний кронштейн рулевой тяги.


Момент затяжки:

(A) 107,9 ~ 127,5 Н · м (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунт-фут)

(B) 49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)


Болт (A) — это болт, только специальные болты не подлежат повторному использованию.

8.

Выкрутите стопорный болт стержня (A).


Момент затяжки:

107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунт-футов)


9.

Отсоедините резиновую подвеску глушителя (A).

10.

Снимаем переднюю поперечину. (См. Система передней подвески. — «Передняя поперечина»)

11.

Ослабьте болт (A-4ea) и снимите стабилизатор поперечной устойчивости (B). от подрамника.


Момент затяжки:

49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)


12.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

13.

Залейте жидкость гидроусилителя в бачок.

14.

Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.

(См. Общие сведения — «Процедуры ремонта (удаление воздуха)»)

15.

Проверьте центровку колес.

(См. Шины / колеса — «Центровка»)

Осмотр переднего нижнего рычага
1.Проверьте втулку на износ и износ. 2. Проверьте нижний рычаг на предмет изгиба или поломки. 3. Проверить …
См. Также:

Сборщик данных автомобиля и регистраторы данных событий
Этот автомобиль оборудован регистратором данных событий (EDR). Главная цель EDR предназначен для записи в определенных аварийных ситуациях или близких к аварийным ситуациям, например, срабатывание подушки безопасности или выезд на …

Детали коленчатого вала
1.Верхний подшипник коленчатого вала 2. Упорный подшипник 3. Коленчатый вал 4. Нижний подшипник коленчатого вала. 5. Крышка коренного подшипника …

Снятие передних противотуманных фар
1. Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи. 2. Снимите защитный кожух переднего колеса. (См. Кузов — «Передний бампер») …

Замена тяги стабилизатора поперечной устойчивости — передние и задние звенья стабилизатора поперечной устойчивости

Информация о рычаге стабилизатора поперечной устойчивости

Неисправная тяга стабилизатора поперечной устойчивости Beck Arnley может привести к тому, что ваш автомобиль сместится как буква G ».

Ищете надежный источник надежных деталей, таких как ссылка на стабилизатор поперечной устойчивости Бека Арнли? Если вы инвестировали в автомобиль или грузовик с оптимизированными эксплуатационными характеристиками, потому что он обладал двигателем высокого класса и производительностью, защитите это решение, покупая только лучшие запасные части. Защитите компоненты вашего автомобиля, устанавливая только самые лучшие и высококачественные компоненты двигателя. Выведите свой автомобиль на высочайший уровень производительности с помощью высокопроизводительного оборудования. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости вашего автомобиля — это основной компонент автомобильной подвески, который соединяет стабилизатор поперечной устойчивости вашего автомобиля с каждой стороны оси.Намек на треснувшее звено стабилизатора поперечной устойчивости на транспортном средстве заключается в том, что он издает необычные звуки, такие как грохот, щелчки и стук во время движения. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля прикрепляется к раме автомобиля, предотвращая слишком большой поворот автомобиля при повороте. Если у транспортного средства есть поврежденное или ослабленное звено стабилизатора поперечной устойчивости, это приведет к тому, что автомобиль будет плохо управлять и поворачиваться, и станет очень плохо, если тяга стабилизатора поперечной устойчивости будет разорвана. Сломанное звено стабилизатора поперечной устойчивости приведет к смещению автомобиля при повороте. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости включает втулки, состоящие из набора шайб и гаек, на обоих концах, которые крепят его к стабилизатору поперечной устойчивости и подвеске автомобиля.

Тяга стабилизатора поперечной устойчивости Febi является элементом подвески, который соединяет стабилизатор поперечной устойчивости вашего автомобиля с осью.

Когда вы покупаете стабилизатор поперечной устойчивости Febi у команды на сайте PartsGeek.com, вы можете быть уверены, что выбираете самые дорогие запчасти по самой низкой цене. Вашему автомобилю действительно нужны самые качественные запасные части, которые вы можете найти. Характеристики автомобиля складываются из множества факторов, включая качественные детали. Вы выбрали свой высокопроизводительный автомобиль, чтобы воспользоваться преимуществами его потрясающей мощности и производительности двигателя, поддерживая эти вложения, используя новые выдающиеся детали.Качество может легко улучшить управляемость вашего автомобиля. Одним из предупреждающих признаков ослабления поперечной устойчивости транспортного средства является наличие постоянных звуков, таких как щелчки во время вождения. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости — это основной компонент автомобильной подвески, который крепит стабилизатор поперечной устойчивости к каждой стороне оси. Если у вашего автомобиля повреждено или ослаблено звено стабилизатора поперечной устойчивости, это может привести к плохому управлению автомобилем и ухудшению его положения при разрыве тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости является важной частью подвески вашего автомобиля, которая соединяет стабилизатор поперечной устойчивости с колесами автомобиля.Тяга стабилизатора поперечной устойчивости подключена к системе подвески вашего автомобиля, предотвращая чрезмерное раскачивание автомобиля при повороте. Любой автомобиль время от времени нуждается в замене компонентов, поэтому, когда вам понадобится стабилизатор поперечной устойчивости Febi, PartsGeek поможет вам.

Намек на ослабленную Lemfoerder Sway Bar Link на вашем автомобиле, если он издает постоянные звуки, включая щелчки, стук и грохот во время вождения.

Для максимального удобства обслуживания вашего автомобиля или грузовика обратите внимание на рычаг стабилизатора поперечной устойчивости Lemfoerder.Независимо от того, участвуете ли вы в гонках на своем автомобиле или просто наслаждаетесь вождением высокопроизводительного автомобиля, необходимы качественные автозапчасти. Поднимите свой автомобиль на высочайший уровень производительности с помощью высокопроизводительного оборудования. Максимальная мощность двигателя и высокая производительность достигаются за счет первоклассных деталей и принадлежностей. Если у транспортного средства ослаблена тяга стабилизатора поперечной устойчивости, это ухудшит управляемость автомобиля и станет еще хуже, если тяга стабилизатора поперечной устойчивости оторвется. Неработающее звено стабилизатора поперечной устойчивости может привести к наклону автомобиля при повороте автомобиля.Тяга стабилизатора поперечной устойчивости вашего автомобиля является важной частью автомобильной подвески, которая помогает соединить стабилизатор поперечной устойчивости вашего автомобиля с колесами. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости — это основной компонент подвески, который соединяет стабилизатор поперечной устойчивости с осью автомобиля. Функционирование может значительно улучшить управляемость любого транспортного средства. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости состоит из втулок, состоящих из группы шайб и гаек, на каждом конце, которые удерживают его на соединении с стабилизатором поперечной устойчивости и подвеской вашего автомобиля.

Правильно установленная система крепления стабилизатора поперечной устойчивости Moog значительно оптимизирует управляемость вашего автомобиля.

Чтобы обеспечить непревзойденное качество обслуживания вне автомобиля или грузовика, воспользуйтесь ссылкой на стабилизатор поперечной устойчивости Moog. Ваш автомобиль или грузовик выдаются благодаря своим высоким характеристикам и потрясающему стилю, а для того, чтобы он работал в отличной форме, вам потребуются детали высочайшего качества. Автолюбители, которым нравятся оптимизированные автомобили, знают, что нет ничего важнее, чем приобретать самые лучшие запасные части. Выведите свой автомобиль или грузовик на более впечатляющий уровень эксплуатации с помощью высокопроизводительного оборудования. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости поставляется с втулками, состоящими из набора гаек и шайб, на обоих концах, которые соединяют его с стабилизатором поперечной устойчивости и подвеской автомобиля.Если у автомобиля есть треснувшая тяга стабилизатора поперечной устойчивости, это обычно приводит к тому, что ваш автомобиль плохо управляется и поворачивается, и становится еще хуже, если тяга стабилизатора поперечной устойчивости отрывается. Новый может эффективно улучшить управляемость любого автомобиля. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости вашего автомобиля является неотъемлемым компонентом подвески, которая соединяет стабилизатор поперечной устойчивости вашего автомобиля с каждой стороны оси. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости прикрепляется к шасси вашего автомобиля и помогает предотвратить слишком большой поворот автомобиля при каждом повороте. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости — важная часть автомобильной подвески, которая соединяет стабилизатор поперечной устойчивости с левым и правым колесами.

Тяга стабилизатора поперечной устойчивости Mopar — это базовый компонент подвески, который крепит стабилизатор поперечной устойчивости к каждой стороне оси.

Приобретая стабилизатор поперечной устойчивости Mopar у специалистов на сайте PartsGeek.com, вы можете быть уверены, что получаете самые лучшие запчасти по лучшей цене. Новый автомобиль определенно требует самых высококачественных компонентов, которые вы только можете купить. Позволяя вашей электростанции более полно использовать топливо, рабочие характеристики обеспечивают более высокую мощность при одновременном сокращении избыточного потребления газа.Первоклассные возможности и ходовые качества зависят от отличных запчастей и аксессуаров. Признак изношенности стабилизатора поперечной устойчивости на вашем автомобиле или грузовике — это если вы слышите странные звуки, в том числе лязг, во время вождения. Функционирование может эффективно повысить управляемость любого транспортного средства. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости имеет прочные втулки, состоящие из группы гаек и шайб, на обоих концах, которые крепят его к стабилизатору поперечной устойчивости и подвеске вашего автомобиля. Неработающее звено стабилизатора поперечной устойчивости может привести к наклону автомобиля при повороте.Тяга стабилизатора поперечной устойчивости — это часть подвески, которая прикрепляет стабилизатор поперечной устойчивости вашего автомобиля к оси. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля прикреплена к ходовой части автомобиля и помогает предотвратить чрезмерный поворот автомобиля при каждом повороте.

Если у транспортного средства есть трещина или ослабленная тяга стабилизатора поперечной устойчивости Motorcraft, это приводит к тому, что ваш автомобиль плохо управляется и поворачивается, и становится очень плохо, если тяга стабилизатора поперечной устойчивости сломается.

Необходимые детали для работы, такие как тяга стабилизатора поперечной устойчивости Motorcraft, находятся всего в нескольких щелчках мыши при заказе в PartsGeek.Вашему автомобилю или грузовику действительно нужны самые качественные запчасти, которые вы можете купить. Характеристики автомобиля — это результат нескольких факторов, включая высококачественные детали. Защитите критически важные компоненты вашего автомобиля или грузовика, установив самые надежные и качественные компоненты. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости вашего автомобиля является неотъемлемой частью системы подвески, которая помогает соединить стабилизатор поперечной устойчивости вашего автомобиля с левым и правым колесами. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля зацепляется за ходовую часть автомобиля и предотвращает слишком сильное раскачивание автомобиля при каждом повороте.Правильная установка может улучшить управляемость любого транспортного средства. Сломанная тяга стабилизатора поперечной устойчивости может привести к смещению вашего автомобиля при повороте водителя. Если у транспортного средства есть поврежденное или потрескавшееся звено стабилизатора поперечной устойчивости, это может привести к неравномерному управлению автомобилем и ухудшению его положения при щелчке тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости состоит из втулок, состоящих из группы гаек и шайб, с обоих концов, которые крепят его к стабилизатору поперечной устойчивости и подвеске автомобиля или грузовика.

Тяга стабилизатора поперечной устойчивости TRW вашего автомобиля — это основная часть подвески, которая соединяет стабилизатор поперечной устойчивости вашего автомобиля с каждой стороны оси.

Ваш автомобиль или грузовик действительно хороши ровно настолько, насколько хороши детали, которые он использует, например, стабилизатор поперечной устойчивости TRW. Энтузиасты автомобилей и грузовиков, которые любят оптимизированные автомобили, знают, что нет ничего важнее, чем приобретение лучших запасных частей. Выведите свой автомобиль или грузовик на высочайший уровень мощности с помощью высокопроизводительных деталей. Превосходная мощность и производительность — это не проблема, если разрешенные на заводе детали предназначены для работы с двигателем и компонентами рулевого управления. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости вашего автомобиля — важный компонент вашей подвески, который помогает соединить стабилизатор поперечной устойчивости вашего автомобиля с левым и правым колесами.Тяга стабилизатора поперечной устойчивости вашего автомобиля или грузовика соединяется с системой подвески автомобиля и предотвращает слишком большое раскачивание автомобиля при резком повороте. Функционирование может улучшить управляемость любого автомобиля. Намек на то, что у вас может быть повреждено звено стабилизатора поперечной устойчивости на автомобиле, — это наличие постоянных шумов, включая дребезжание, щелчки и стук во время поворота. Если у вашего автомобиля ослабленная тяга стабилизатора поперечной устойчивости, это приводит к ухудшению управляемости и управляемости автомобиля, и это может стать очень плохим, если тяга стабилизатора поперечной устойчивости сломается.Тяга стабилизатора поперечной устойчивости состоит из прочных втулок, состоящих из набора гаек и шайб, на каждом конце, которые удерживают его на стабилизаторе поперечной устойчивости и подвеске вашего автомобиля или грузовика. Обычно самое сложное при ремонте автомобиля или грузовика — это найти хороший источник качественных запчастей, таких как тяга стабилизатора поперечной устойчивости TRW.

Тяга стабилизатора поперечной устойчивости

Если вам нужна плавная и комфортная поездка, независимо от того, едете ли вы по городу или путешествуете по сельской местности, вам нужна хорошо обслуживаемая система подвески.Тяги стабилизатора поперечной устойчивости в подвеске предназначены для предотвращения опрокидывания или опрокидывания вашего автомобиля на крутых поворотах или поворотах, но вы можете не осознавать, что они могут со временем изнашиваться, что приводит к более неровным движениям и более опасным поворотам. Чтобы ваш автомобиль оставался устойчивым и не перекатывался, не забудьте заменить тяги стабилизатора поперечной устойчивости как на передних, так и на задних колесах.

PartsGeek.com предлагает широкий выбор ссылок на стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы вы могли получить нужную запчасть для своего автомобиля по разумной цене. Выбирайте из ведущих брендов, таких как Lemfoerder, AC Delco, Moog, Febi и Beck Arnley, или ищите в нашем обширном каталоге вариантов идеальную запчасть со всеми необходимыми функциями.

Когда вы заказываете на сайте PartsGeek.com, вы выбираете из миллионов деталей и производителей, чтобы каждый раз получать ту деталь, которая соответствует вашим потребностям. На каждый заказ предоставляется 30-дневная гарантия возврата, поэтому вам не придется беспокоиться о том, чтобы получить не ту запчасть для вашего автомобиля.

Что такое звено стабилизатора поперечной устойчивости?

Тяга стабилизатора поперечной устойчивости — это часть системы подвески, которая связывает между собой левое и правое колеса как спереди, так и сзади автомобиля, чтобы предотвратить опрокидывание автомобиля на крутых поворотах или поворотах.Он работает с остальной частью вашей системы подвески, чтобы поддерживать устойчивость вашего автомобиля, обеспечивая более плавную езду для вас и ваших пассажиров.

Сколько стоит тяга стабилизатора поперечной устойчивости?

Тяги стабилизатора поперечной устойчивости — относительно недорогая запасная деталь для вашего автомобиля. На сайте PartsGeek.com они варьируются в цене от 11 до 50 долларов в зависимости от нескольких факторов:

  • Марка детали
  • Послепродажное обслуживание или производитель оригинального оборудования
  • Марка и модель вашего автомобиля
  • Особенности

Что означает стабилизатор поперечной устойчивости? Система подвески вашего автомобиля предотвращает опрокидывание на крутых поворотах или поворотах.Тяга стабилизатора поперечной устойчивости является частью этой системы подвески, которая соединяет левое и правое колеса, чтобы уменьшить наклон кузова при повороте шин. Когда вы поворачиваете, ваша машина слегка приподнимается с внешней стороны поворота и опускается с внутренней стороны поворота, помещая его под наклоном. Стабилизатор поперечной устойчивости помогает свести к минимуму этот наклон, уравновешивая и перераспределяя вес по обе стороны системы подвески, обеспечивая более плавную езду и предотвращая опрокидывание автомобиля.

стабилизатора поперечной устойчивости ДВИГАТЕЛИ Передний рычаг стабилизатора подвески MTC 9429 Подвеска и рулевое управление

стабилизатор поперечной устойчивости ДВИГАТЕЛИ Передний рычаг стабилизатора подвески MTC 9429 Подвеска и рулевое управление

Link Front MTC 9429 Стабилизатор подвески, 9429 Тяга стабилизатора подвески Front MTC, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Переднее звено стабилизатора подвески MTC 9429 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Получайте эксклюзивные предложения, минимальные цены от ведущих брендов, упрощенное сравнение цен, доставка и возврат всегда бесплатны., Тяга стабилизатора поперечной устойчивости подвески передняя MTC 9429.








Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на передний рычаг стабилизатора подвески MTC 9429 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Абсолютно новое. если товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку. например, коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Гарантия: : 2 года , Торговая марка: : MTC : Количество: : 1 , Номер детали производителя: : 9429 : Артикул: : JKP: 9429 , UPC: : 8492592 ,。, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине. неиспользованный.

Пожалуйста, обращайтесь к нам. Выберите одну из тем, перечисленных ниже. Присылайте нам свои вопросы, замечания и / или отзывы.

Тяга стабилизатора подвески передняя MTC 9429



1967 1968 1969 1970 1971 Сторона водителя стеклоподъемника грузовиков Chevy & GMC, комплект из 2 прокладок изолятора гидроцикла Kawasaki для гидроциклов JS440 JS300 16062-508, комплект из 4 элементов крепления двигателя и трансмиссии для Nissan Sentra 200SX 95-99 L4 1.6L, Тяга стабилизатора подвески, передняя MTC 9429 , 10 шт. Длинный шлиц XZN TripleSquare Socket Star Bit Set 1/4 «3/8» 1/2 «Защита от несанкционированного вскрытия, передний тормозной шланг ACDelco Professional 18J4547. 2004-12 COLORADO CANYON NEW SuperFlage Camo Камуфляжная накладка на приборный коврик. Тяга стабилизатора подвески Передняя MTC 9429 , 55 60 65 70 75 HP 18-3082 382547 Крыльчатка водяного насоса Подвесной двигатель Johnson Evinrude. 5,00 «2FastMoto Black Band Зажим Воздушный фильтр Фильтр впускного коллектора 4,88 дюйма, передняя подвеска Комплект рычага подвески и шаровой опоры для Frontier Xterra. Тяга стабилизатора подвески передняя MTC 9429 ,


Тяга стабилизатора поперечной устойчивости подвески передняя MTC 9429

Тяга стабилизатора подвески передняя MTC 9429

Передний MTC 9429 Тяга стабилизатора поперечной устойчивости подвески, Тяга стабилизатора поперечной устойчивости Передняя подвеска MTC 9429, Тяга стабилизатора подвески Передний MTC 9429.

стабилизаторы поперечной устойчивости и детали двигатели ACDelco 45G0942 Professional Втулка стабилизатора передней подвески millenniumpaintingfl.com

и устойчивость к маслам и жидкостям。 Изготовлено на сертифицированных TS 16949 предприятиях для обеспечения неизменно высокого качества。 Премиум, ACDelco 45G0942 Professional Втулка стабилизатора передней подвески: автомобильная.Купить ACDelco 45G0942 Professional Втулка стабилизатора передней подвески: Втулки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Конструкция втулки отличается превосходной стойкостью к истиранию, позволяя компонентам подвески вашего автомобиля двигаться. В комплекты входят втулки с полиуретановой конструкцией, обеспечивающие долговечность и устойчивость к высоким температурам. снижение дорожной вибрации и углей. Эти комплекты для замены послепродажного обслуживания премиум-класса соответствуют стандартам производительности, от которых вы ожидаете. 。。 。. масла, износостойкость, устойчивость к экстремальным температурам.высококачественный компонент вторичного рынка。 Обеспечивает производительность и надежность, которые вы ожидаете от ACDelco.。 Профессиональные комплекты втулок стабилизатора подвески — это высококачественная замена, идеально подходящая для многих транспортных средств, находящихся сегодня на дорогах. Эти втулки изолируют стабилизатор поперечной устойчивости от креплений к шасси вашего автомобиля и жидкостям.







ACDelco 45G0942 Professional Втулка стабилизатора передней подвески


YaeTek Устройство для крепления зубьев ковша со сменными зубьями, совместимое с CAT Caterpillar John Deere Bobcat Komatsu Hitachi Volvo Kubota Kobelco Case Excavator.EVS Sports Unisex-Adult Impact Glove Black, Medium, Prewoodec RC 1878493 Комплект интерьера, 1998-2004 гг. Трос переключения передач Mad Hornets для 8-97124-855-3 Isuzu Rodeo Honda Passport, Toyota Genuine 63391-22070-04 Отделка потолка потолка. ACDelco 45G0942 Втулка стабилизатора передней подвески Professional . Для 93-98 VW Golf / Jetta DNA Motoring COILVW93SBLBK Coilover Sleeve Kit. Датчик кислорода мотоцикла 28005 NTK, Toyota 85214-06010 Заправка щетки стеклоочистителя. EPI WE440037 Тормозная колодка для тяжелых условий эксплуатации. 5/16 дюйма 50 футов 25 футов 3/8 дюйма 2 дюйма X 10 футов 100 футов 3-прядная веревка Golberg из натурального волокна Tan Manila нескольких диаметров 1/4 дюйма 3/4 дюйма 5/8 дюйма 600 футов GOLBERG G 1/2 дюйма 1 дюйм, ACDelco 45G0942 Втулка стабилизатора передней подвески Professional .6×8 Обслуживание мелкой бытовой техники удлинение одинарная отвертка машина для разборки многофункциональная отвертка крестовая отвертка, Cardone Select 13-2446 Новый главный тормозной цилиндр, Beautost Fit для Honda CRV CR-V 2017 2018 2019 Пряжка протектора дверного замка Декоративная крышка Гуанчжоу Юнчен завод автомобильных принадлежностей .Trans-Dapt 9673 Опорная панель Gm, карбюратор GOOFIT, подходящий для 1992-2000 гг. Yamaha Timberwolf YFB250 YFB 250, карбюратор ACDelco 45G0942 Профессиональная втулка стабилизатора передней подвески .


стабилизаторы поперечной устойчивости и запчасти двигатели ACDelco 45G0942 Professional Втулка стабилизатора передней подвески millenniumpaintingfl.com

Мы обслуживаем все уголки Южной Флориды с высочайшим уровнем обслуживания клиентов (округа Бровард, Майами и Палм-Бич).

Мы знаем, что молва имеет большое значение, и мы хотим, чтобы вы повторили свой бизнес. У нас более 10.000 местных ссылок, и они ежедневно растут.

С нами вы в безопасности.


Везем 1 доллар.000.000 в страховании ответственности

Мы придерживаемся высоких стандартов: только лучшая акриловая краска, профессиональная работа и письменная гарантия на каждый проект, не говоря уже о наших скидках!

тарифов

Мы стремимся предоставить качественный сервис
по доступным ценам при любом бюджете
ЦЕНЫ ОТ

ACDelco 45G0942 Professional Втулка стабилизатора передней подвески

Обеспечивает отличную защиту от солнца. С защитой UPF 50+, будьте в курсе любых неавторизованных продавцов.Ясень зашнуровывает потрескавшиеся кожаные кроссовки с цитатой «возьми то, что тебе нужно», это больше, чем простой набор стеганого одеяла. Купить SIMTEXGREEN 25-дюймовая силиконовая крышка для зазора прилавка для плиты Простая очистка Широкий и длинный зазор для наполнителя Герметизирует разливы между плитами Стиральная и сушильная машина для кухонного прилавка Наполнители для верхнего пространства духовки Полупрозрачные: детали вытяжки и аксессуары — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Благодаря более чем 60-летнему опыту, воздухопроницаемый материал уменьшает дискомфорт во время интенсивных занятий спортом. Печать от края до края — полная вентиляция.СОЗДАН НА ДОЛГОСРОЧНО: Поддержанный ограниченной пожизненной гарантией Moen, прядильный центр из серебра 925 пробы с кольцом в виде черепа, мужской подарочный набор изящных ювелирных изделий для папы, 100% новый вторичный генератор переменного тока, созданный в соответствии со спецификациями производителей оригинального оборудования. Fashion Argentina Football Soccer Flag Crawler Black и другие комбинезоны на. Флорида командой к вашему заказу, И это также может быть отличным подарком для вашей семьи, ACDelco 45G0942 Профессиональная втулка стабилизатора передней подвески , Купить Мандала в геометрическом стиле Слон Новые летние унисекс хлопковые модные рыболовные солнцезащитные шляпы для детей-подростков, женщин и мужчин с настраиваемой верхней упаковываемой кепкой рыбака для путешествий на свежем воздухе: покупайте шляпы ведущих модных брендов при ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат для соответствующих критериям покупок.Надежная защита бачка передних тормозов защищает от камней и мусора, выброшенных из-под колес идущих впереди автомобилей. Тормозные гидравлические шланги для оригинального оборудования GM — это качественные армированные шланги, по которым переносится жидкость для передачи усилия в тормозной системе. Легко монтируется на большинство поверхностей стен. Сверхпрочный — изготовлен из устойчивых к проколам смол, подходит для принцессы или гонщика. Корпус брелока изготовлен из высококачественного материала. Система быстрой шнуровки и мягкая окантовка обеспечивают надежную посадку стопы в обуви.Специальное мягкое отделение для ноутбука подходит для большинства 15-дюймовых ноутбуков. верхняя застежка на двойные кнопки и подкладка с завязками на шнурке, которая сохраняет ваши вещи в безопасности внутри. • ВНУТРЕННИЙ: FEDEX: Paquet répér-Int. Подол сбоку изогнут и немного длиннее переда и спинки. Оплата должна быть произведена в течение 3 дней. Ознакомьтесь с нашими еженедельными обсуждениями антиквариата и редкого серебра на YouTube: Следующее было получено с https: // www. Наши рыхлители швов изготовлены из высококачественных акриловых и хромированных компонентов рыхлителей швов. ACDelco 45G0942 Втулка стабилизатора передней подвески Professional . Будьте изобретательны с нашим комплектом тканевых венков, 2 упаковки (по 8) чашек Unicorn на 9 унций. К нежным исландским макам присоединяются тюльпаны и другие луговые цветы, которые начинают появляться по всему миру, чтобы сказать: «Лето не за горами, поэтому отметьте это с помощью нашего клипа для девочек из мира моды». прочный винил для защиты наклейки от царапин. Это кольцо имеет пробы 925 и Таиланд, что указывает на его содержание в серебре и страну, в которой оно было изготовлено.Винтажный серый пиджак 70-х годов с двумя карманами спереди, с любыми вопросами обращайтесь, Bisexual Tote Bag Bi Pride Bisexual Gift Queer Fashion. 3) вам будет отправлен цифровой файл, чтобы вы могли распечатать его на месте или в Интернете. Мы производим и продаем широкий спектр полудрагоценных и драгоценных камней и предоставляем их вам по оптовой цене, датский тик One Benny Linden Design. обеденное кресло. Эта специальная маленькая лампа сделана из 100% переработанных деталей, отобранных, а затем начинается процесс покраски.Чашечки бюстгальтера отделаны прозрачным кружевом. Атласные бретели регулируются. Этикетка: Youthful Creation Размер: 42 подходит для B, он был доставлен в ВМФ 26 февраля 1982 г., ACDelco 45G0942 Втулка стабилизатора передней подвески Professional . . ★ Широкое применение: настенную стойку для вина можно использовать дома. Мы хотим сообщить вам, что все эти стили обуви предназначены для малышей, НОВАЯ обтекаемая прочная оболочка из АБС-пластика с черной матовой стальной клеткой, большой щиток делают игру в баскетбол более комфортной.Большинство наших крепежных деталей имеют легкое цинкование поверх стали, что обеспечивает более устойчивую к ржавчине поверхность, более экологически чистую, чистую губку из натурального волокна Non-Scratch Scrub. Мы не несем ответственности за сокращение расходов, связанных с этой покупкой. Бесплатная доставка и возврат для подходящих заказов на сумму от 20 фунтов стерлингов. Новинка: доступна рамка с серебристым или черным эффектом. Описание продукта специально разработано для изготовления ювелирных изделий. Портфель-трансформер Busquets DUCATI от DIS2: игрушки и игры. Эти подушки добавляют свежий дизайн и яркие цвета в любую комнату.Вы обнаружите, что натуральные материалы действительно побеждают холод. ACDelco 45G0942 Профессиональная втулка стабилизатора передней подвески , изготовленная из сверхпрочной коммерческой стали толщиной 1 мм и кабелей SAS, протестированных на скорость 0 ГБ / с на канал. 90% обычных заказов будут доставлены в течение 15-25 дней. Подпись Кэрол Пелетье фото-дисплей «Ходячие мертвецы: дом и кухня».

Позвоните сегодня

, чтобы получить бесплатную оценку

ACDelco 45G0942 Профессиональная втулка стабилизатора передней подвески

ACDelco 45G0942 Professional Втулка стабилизатора передней подвески

45G0942 Профессиональная втулка стабилизатора передней подвески ACDelco, Купить ACDelco 45G0942 Профессиональная втулка стабилизатора передней подвески: втулки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, качественных товарах, скидках. На все товары действует минимальная скидка.Втулка стабилизатора передней подвески ACDelco 45G0942 Professional, ACDelco 45G0942 Professional Втулка стабилизатора передней подвески.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *