Меню Закрыть

Сс пассат: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Volkswagen Passat СС — описание модели

Эта модель не просто так получила приставку СС, а на североамериканском рынке первоначально продавалась без слова Пассат в названии. Несмотря на то, что автомобиль был создан на базе Volkswagen Passat шестого поколения, он изначально позиционировался не как новая модификация «народного» седана, а как совершенно другая модель более высокого класса. Она была призвана, во-первых, заполнить собой пустующую нишу между семейным Пассатом и топовым Фаэтоном и, во-вторых, конкурировать с Mercedes CLS, который, как и СС, относится к классу четырехдверных купе. Этот автомобиль производится с 2008 года на трех заводах в разных частях света: в Германии, Китае и Мексике.  

История

Дебют Пассата CC состоялся в 2008 году на международном автошоу в Детройте, вскоре после этого началось серийное производство. Аббревиатура СС расшифровывается как comfort coupe («комфорт-купе»): таким образом немцы недвусмысленно подчеркнули, что машина стоит особняком в модельном ряду Volkswagen. Она построена на той же платформе, что и B6-й Пассат, однако СС на 27 мм длиннее, 50 мм ниже и на 36 шире своего «прародителя».

Технические особенности

Несмотря на то, что шестой Пассат мог похвастаться достаточно богатыми комплектациями, СС, с точки зрения «начинки», был еще интереснее. Среди опций – система помощи при параллельной парковке, адаптивная подвеска и адаптивный круиз-контроль, а также система, предупреждающая водителя об отклонении от полосы движения.

Существует и «горячая» версия СС — с 3,6-литровым двигателем мощностью почти 300 л.с. Разгон до 100 км/ч составляет 5,6 секунд, а максимальная скорость – 250 км/ч. В этой модификации «купе» может быть только полноприводным, а в качестве безальтернативного варианта коробки передач предлагается «робот» DSG-7. Кстати, с ним и связана главная техническая проблема всех СС (возникают неполадки со сцеплением или коробка отказывает в принципе), но она чаще всего решается в рамках гарантийного срока. Нарекания также касаются всех без исключения двигателей, самым надежным из которых считается топовый 300-сильный агрегат.

Безопасность

По результатам краш-тестов ANCAP, Passat CC получил пять «звезд» из пяти, заработав 33,99 баллов из 37 возможных. Высшую оценку автомобиль получил за безопасность пассажиров при боковом ударе, выступив чуть хуже в дисциплине «фронтальный удар».

Эксперты Американского института дорожной безопасности (IIHS) также присудили автомобилю высший балл (оценка «good»), отметив, что не последнюю роль в хороших итогах краш-теста сыграло большое количество систем безопасности.

Интересные факты

СС четко следует «законам жанра»: если машина относится (пусть и условно) к категории «купе», значит она должна быть четырех-, а не пятиместной. Третьему пассажиру на втором ряду делать нечего: для него там просто не предусмотрено места. Посередине находится пластиковый бокс, сдвинуть или убрать который нельзя.

Отличается СС от простого Passat B6 и в плане управляемости: машина заточена под спортивный стиль езды, а если под капотом находится мощный 3,6-литровый двигатель, то слово «спорт» уже не кажется лишним.

Ну, а главная «фишка» СС – это то, что на базе «семейного» седана немцам удалось построить 100-процентно имиджевый автомобиль.

Дизайнер Мартин Кропп, отвечавший за рестайлинг Passat CC, рассказал, что вдохновлялся дорогими перьевыми ручками, эксклюзивными наручными часами и продукцией Apple. По его задумке, «четырехдверное купе» Volkswagen должно стать товаром такой же философии: им должно быть приятно любоваться и удобно пользоваться.

Есть версия, что вместе с очередным поколением Volkswagen Passat немцы представят и совершенно новый СС – на этот раз в кузове «универсал». Машина будет выполнена в стилистике Mercedes-Benz CLS Shooting Break и получит покатую крышу в сочетании с двухстворчатой крышкой багажника.

Конкуренты

Первый и главный конкурент Пассата СС – Mercedes CLS. Именно с оглядкой на него в Volkswagen разрабатывали свою новую модель, именно поэтому позиционируют седан как «четырехдверное купе». «Мерседес» во многом превосходит своего нахального соперника: как минимум, из-за статуса самого бренда, более богатой отделки, а также необычного, во многом спорного дизайна. Однако есть показатели, по которым он и проигрывает: Passat CC стоит намного дешевле, при этом не сильно уступая в качестве.

Другие соперники СС — столь же необычные автомобили, которые призваны выделить своих владельцев из серого потока машин. В частности, Alfa Romeo 159, Opel Insignia и Lexus IS250. Но Альфа считается не самым надежным авто в классе, Опель никак не может избавиться от имиджа скучной семейной машины, а 250-й Лексус принято считать женским автомобилем. А СС, в то же время, – вроде бы и совсем не Пассат. 

Цифры и награды

К 2015 году Volkswagen надеется продать более 300 тысяч экземпляров СС. Причем, большая часть продаж (60%) должна приходиться на североамериканский рынок. Такой прогноз в 2008 году озвучил шеф по маркетингу немецкой компании Детлеф Уиттиг. Не исключено, что в реальности все окажется даже лучше. Для этого есть все предпосылки: за 2008-2012 годы в США было продано 115 112 СС. А за первые три месяца 2013-го машина разошлась тиражом в 4085 экземпляров – и это только в Америке.

По итогам общемировых продаж в 2012 году СС занял 212 место (и 32-е среди немецких автомобилей) с результатом 98 214 (на США пришлось 21 646 машин).

Volkswagen Passat CC какая из трех трансмиссий более надежна – Akpp Wiki

2.8 / 5 ( 5 голосов )

Volkswagen Passat CC это по истине уникальный автомобиль, который представляет собой более спортивную версию стандартного Passat с более спортивным дизайном, как интерьера, так и экстерьера. Аббревиатура CC в названии означает Comfort Coupe в нашей стране автомобиль принято называть четырехдверным купе. Стоит отметить, что в своем ценовом сегменте у Volkswagen напрочь отсутствуют конкуренты, до недавнего времени в данном типе кузова предлагались немецкие автомобили стоящие значительно дороже, речь идет об Audi A7 и A5 Sportback, BMW 6-Series Gran Coupe и конечно же Mercedes-Benz CLS. У Mercedes-Benz относительно недавно появился еще одно четырехдверное купе, которое с натяжкой можно отнести к потенциальному конкуренту пассату цц, речь идет о медли CLA, которая дороже и чего уж скрывать более престижна, чем VW.

Кстати, у Volkswagen совсем скоро поступит в продажу новинка под названием Arteon, которая является увеличенной версией CC. На нашем сайте мы уже успели рассказать, какая коробка передач на Фольксваген Артеон и немного о самой модели.

Раз мы начали перечислять четырехдверные купе, то этот список точно не может обойтись без нового Porsche Panamera, а также не стоит забывать и о корейских производителях, которые вывели на рынок модель KIA Stinger.

Какая коробка передач стоит на Фольксваген Пассат ЦЦ?

Изучая различные автомобильные сайты, можно встретить информацию о том, что в качестве коробки передач Passat CC предлагает выбор между механической и роботизированной трансмиссией, однако мало кому известно, что DSG предлагается два, 7-ми и 6-ти ступка. Разница зависит от мощности мотора.

  • 6-ти ступенчатая механика была доступна с 1.8 литровым бензиновым мотором мощностью 152 л.с. и 250 Нм крутящего момента;
  • DSG-7 устанавливалась также на версию с 1.8 литровым бензиновым мотором мощностью 152 л.с. и 250 Нм крутящего момента;
  • DSG-6 была доступна на более мощных версиях с 2.0 литровым мотором мощностью 210 л.с. и 290 Нм крутящего момента, а также на полноприводной версии с 3.6 литровым бензиновым мотором выдающим 300 л.с. и 350 Нм крутящего момента.

Какая коробка на Volkswagen Passat CC более надежна?

Большое количество желающих купить поддержанный CC опасаются за выход из строя роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями, из-за огромного числа негативных отзывов реальных владельцев, у которых вышла из строя данная трансмиссия. Самой распространенной проблемой являются вибрация и дерганье коробки. Однако речь идет именно о DSG-7 с сухим типом сцепления, особенно это актуально для дорестайлинговой версии первого поколения. Поэтому мы настоятельно рекомендуем рассматривать покупку данного автомобиля либо на 6-ти ступенчатой механике, которая сверхнадежна и позволяет чипануть двигатель для увеличения мощности, не опасаясь за выхода ее из строя. Либо на DSG-6, которая также не вызывает никаких нареканий и имеет достаточно большой ресурс прочности, т.к. ее сцепление (которых два) находится в масляной ванне и не подвержено перегреву. Более того производители не боятся оснащать ей и кроссовер с полным приводом (Yeti) и спортивные модели (Skoda Octavia RS).

Покупку дорестайлинговой версии мы бы точно стали рассматривать исключительно с механической трансмиссией, т.к. данные автомобили уже имеют немалые пробеги и более двух владельцев. Рестайлинговую версию с DSG-7 мы бы стали рассматривать в качестве покупке только в нескольких случаях:

  • если бы мы знали владельца лично;
  • были бы уверенны в исправности dsg и отсутствии жалоб владельца на нее;
  • если бы пробег составлял не более 80 000 км;
  • и в идеале, чтобы авто еще было на гарантии.

Во всех остальных случаях это была бы опять таки либо механика, либо DSG-6.

Это может Вас заинтересовать

Volkswagen Passat CC цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

Интерьер и экстерьер Volkswagen CC

В сегодняшнем обзоре немецкий автомобиль от Фольксваген Пассат СС (комфорт купе) и мы с вами постараемся выяснить — есть ли смысл покупать Volkswagen Passat CC если есть обыкновенный седан Volkswagen Passat, который на 7 000 долларов дешевле и значительно просторнее. И при первом взгляде на практическую сторону вопроса ответ однозначен — нет смысла тратить больше. Однако несмотря на это почему то все же хочется сказать “ДА”.

Седан купе, на который возложена миссия улучшить марку, может многое изменить. Даже дизайнеры не надеялись что автомобиль выйдет таким эффектным. Машина вышла не только ниже, а и шире и длиннее обыкновенного Passat.

Фольксваген спит и видит свои модели в премиум сегменте и фактически Volkswagen CC может стать таким себе мостиком между обычным модельным рядом и Volkswagen Phaeton который очень давно прописался в премиум классе. Тем более что у Volkswagen CC очень много ярких дизайнерских решений и это похоже на то, как будто Volkswagen Passat сменил спецодежду на элегантный костюм с галстуком. И это особенно заметно в восторженных взглядах которых кстати был лишен обычный пассат.

Внутри салона вас встречает до мелочей знакомый кокпит обычного Фольксваген Пассат, но есть и отличия которые выражаются в том, что все мелкие детали выглядят немного качественнее и немного дороже. Отдельной благодарности заслуживают разработчики за шикарную форму кресел как передних так и задних сидений. Обивка может быть как в текстильном, так и в кожаном исполнении и хочется отметить что ткань на самом деле смотрится очень стильно и в то же время является практичным исполнением.

Сзади смогут расположиться всего 2 пассажира, центральное место занял бокс для мелочей или подлокотник и для третьего человека просто нет места. Относительно места — если оценивать Volkswagen CC как седан, то конечно же его мало, однако как в сравнении с купе то его тут более чем достаточно.

Багажник в сравнении с обычным пассатом меньше на 30 литров, но не смотря на это не кажется мизерно маленьким со своими 537 литрами что кстати не мало и для обычного седана. Полезный объем багажника в Volkswagen CC это константа и увеличить его за счет складывающихся спинок задних сидений вам не удастся — они просто не складываются.

На дороге

При движении первое что удивляет — это очень легкое вращение рулевого колеса, однако это не влияет на управляемость. Все дело в том, что в этом автомобиле установлен новый электроусилитель от Volkswagen Tiguan. На поворотах, при попадании колеса в яму, машина не соскакивает вбок с траектории и удары от подвески не передаются в рулевое колесо.

Очень интересной особенностью бензинового двигатель СС является то, что он достигает своего максимального крутящего момента уже при 1700 оборотах как у хорошего дизеля. Тянет он уже практически с низов что очень гармонично сочетается с установленной автоматической коробкой передач. Разгоняет до сотни этот двигатель 7,6 секунды и это практически как у Volkswagen Golf GTI и именно такой турбированный мотор устанавливается на гольф GTI

Основные конкуренты Volkswagen CC:

  • Audi A4 1.8 TFSI (160) $41 462
  • BMW 320i (156) $45 267
  • Honda Accord 2.4 (201) $33 588
  • VW Passat 1.8 TFSI (160) $29 342

Комплектация Volkswagen CC 2.0 TSI:

  1. ESP/ABS
  2. 6 подушек безопасности
  3. Легкосплавные диска R17
  4. Кондиционер
  5. Аудиосистема CD
  6. Датчик дождя
  7. Датчик света

Это все входит в базовую комплектацию при цене в $43 060. За все дополнительные опции необходимо будет доплачивать, но у Фольксваген эти опции недорогие. Например за климат контроль придется доплатить $530 и примерно столько же будут стоить диски R18 вместо R17.

Технические характеристики Volkswagen CC 2.0 TSI:

Снаряженная масса: 1441 кг
Длина/ширина/высота: 4799х1855х1417
Объем багажника: 537 л
Объем двигателя: 1984 см3
Мощность: 200 л.с./5100 об/мин
Крутящий момент: 280 Нм/1700 об/мин
Коробка передач: 6-ти ступенчатая
Шины: 235/45 R17
Разгон до 100 км: 7,6 с
Максимальная скорость: 237 км/час
Расход топлива: городской цикл — 11 л
за городом — 6,1 л
смешанный — 7,9 л
Объем топливного бака: 70 л

В завершение видео Volkswagen CC

Похожие статьи:

Дмитрий

Volkswagen Arteon, замена Passat CC или отдельная модель?

Женевская премьера: новая модель Volkswagen Arteon, замена Passat CC

Выше Volkswagen Passat и наравне с моделью CC. Что нового привнесет премьерная модель по имени Arteon на женевском автомобильном салоне для Фольксваген и для автомобильного мира?

 

Volkswagen Passat CC был крутой моделью в прошлые годы. Но все хорошее всегда заканчивается. Так произошло и с полюбившимся дерзким седаном VW, Passat CC уходит на пенсию. Хорошие новости заключаются в том, что на замену ему спешит новая модель, можно сказать продолжатель дела своего предшественника- VW Arteon.

Красивая внешность четырехдверки Passat CC не оставляет нам выбора- это безусловно одна из самых привлекательных моделей в линейке Volkswagen на сегодняшний момент. Arteon идет по следам своего предшественника, представ в еще более изысканном виде.

 

Новинка, представленная на Geneva Motor Show, является логичным продолжением концепткара Sport Coupe Concept GTE представленном в 2015 году на той же Швейцарской автовыставке. Поставьте две модели рядом, и вы не сможете понять где концепт, а где будущая серийная новинка, особенно если мы говорим о топовой комплектации R-Line серийной версии.

Слева новая серийная модель, справа концепткар Arteon

 

Arteon украшен множеством элементов созданных в стиле Volkswagen последних лет. Выразительная радиаторная фальшрешетка переходящая в светодиодные фары, светодиодные узкие задние фонари, заваленная назад крыша в стиле «четырехдверного купе». Собственно говоря, именно так и позиционирует Volkswagen свое детище.

 

Смотрите также: Мечты автомобильных дизайнеров

 

Целеустремлённый дизайн выгодно отличает новинку на фоне своих конкурентов. В принципе, этим Volkswagen Passat CC славился всегда, новинка лишь подчеркнула предположение.

Но в отличие от выставочного образца 2015 года, сегодня мы имеем дело с серийной моделью. А значит она должна отвечать определенным требованиям практичности и удобства. С этим у VW похоже все отлично. Не смотря на спортивную внешность вместимость у седана очень даже неплохая. По официальным данным объем багажного отделения составляет 563 литра, при сложенных сидениях он возрастает до… 1.557 литров! Не каждый кроссовер или универсал может похвастаться такой вместительностью. Если вы хотите перевозить больше грузов (багажа), Volkswagen готов предложить вам в будущем и другой вариант, Arteon в кузове универсал.

 

В основе лежит фирменная платформа MQB используемая на европейской версии Passat. У новинки она на 9.4 сантиметра длиннее, на четыре сантиметра шире и на 2.8 см ниже, чем у скромного седана. Неудивительно, что колесная база увеличилась на пять сантиметров, дав задним пассажирам еще больше места и удобства. Тесно в салоне автомобиля не будет даже пяти взрослым.

 

Кстати о салоне авто. В нем используются только дорогие и проверенные временем материалы и приемы. Кожа, Алькантара, высококачественные пластики, алюминий и контрастная прострочка. На 9.2 дюймовом экране информационно-развлекательной системы можно смотреть даже фильмы. Присутствует функция управления жестами.

 

Volkswagen также позаботился о безопасности пассажиров и других участников движения. Arteon действительно передовой автомобиль с прогрессивными системами безопасности. Надо ли говорить, что на модели присутствует адаптивный круиз-контроль, второе поколение системы автономного управления при экстренных ситуациях и десятки других вспомогательных функций.

В зависимости от рынка модель станет обладательницей ряда двигателей. От 1.5 литрового TSI Evo в 148 л.с. до 276 сильного 2.0 литрового TSI, который также может быть настроен на 188 лошадей.

 

Дизельная модель 2.0 литрового мотора TDI получит версии в 148, 188 и 236 л.с. Типы приводов- передний и полный фирменный привод 4Motion. Моторы агрегатируются с шестиступенчатой механикой или опциональной семиступенчатой автоматической КПП DSG.

 

 

 

 

ПАССАТ — лицензия, русская версия, цена

ПАССАТ является программой, предназначенной для проведения расчетов прочности и устойчивости, аппаратов и их элементов, а также сосудов, что необходимо для оценки их несущей способности в условиях испытаний, монтажа и работы.

Сколько стоит купить лицензию, варианты поставки

  • Артикул: PBS1XL-CM-00000000
  • НДС: Не облагается
  • Тип поставки: Физическая
  • Язык (версия): Русский
  • Срок поставки лицензионной программы или ключа активации: 3-5 рабочих дней
  • Примечания: Расчёт на прочность и устойчивость горизонтальных и вертикальных сосудов и аппаратов по отечественным нормативным документам. Расчёт врезки штуцера в обечайки и выпуклые днища, а также арматурных фланцев от воздействия давления и внешних нагрузок по зарубежным документам.
  • Платформа: Windows
  • Тип лицензии: Постоянная
  • Тип покупателя: Коммерческая
  • Оплата картой недоступна
  • Только для юр. лиц и ИП
  • Артикул: PBS1XL-VL-00000000
  • НДС: Не облагается
  • Тип поставки: Физическая
  • Язык (версия): Русский
  • Срок поставки лицензионной программы или ключа активации: 3-5 рабочих дней
  • Примечания: Расчёт на прочность и устойчивость горизонтальных и вертикальных сосудов и аппаратов по отечественным нормативным документам. Расчёт врезки штуцера в обечайки и выпуклые днища, а также арматурных фланцев от воздействия давления и внешних нагрузок по зарубежным документам.
  • Платформа: Windows
  • Тип лицензии: Временная
  • Срок действия лицензии: 12 мес.
  • Тип покупателя: Коммерческая
  • Оплата картой недоступна
  • Только для юр. лиц и ИП
  • Артикул: PBS1XC-CM-00000000
  • НДС: Не облагается
  • Тип поставки: Физическая
  • Язык (версия): Русский
  • Срок поставки лицензионной программы или ключа активации: 3-5 рабочих дней
  • Примечания: Расчёт на прочность и устойчивость горизонтальных и вертикальных сосудов и аппаратов по отечественным нормативным документам. Расчёт врезки штуцера в обечайки и выпуклые днища, а также арматурных фланцев от воздействия давления и внешних нагрузок по зарубежным документам.
  • Платформа: Windows
  • Тип лицензии: Постоянная
  • Тип покупателя: Коммерческая
  • Оплата картой недоступна
  • Только для юр. лиц и ИП
  • Артикул: PBS1XC-VL-00000000
  • НДС: Не облагается
  • Тип поставки: Физическая
  • Язык (версия): Русский
  • Срок поставки лицензионной программы или ключа активации: 3-5 рабочих дней
  • Примечания: Расчёт на прочность и устойчивость горизонтальных и вертикальных сосудов и аппаратов по отечественным нормативным документам. Расчёт врезки штуцера в обечайки и выпуклые днища, а также арматурных фланцев от воздействия давления и внешних нагрузок по зарубежным документам.
  • Платформа: Windows
  • Тип лицензии: Временная
  • Срок действия лицензии: 12 мес.
  • Тип покупателя: Коммерческая
  • Оплата картой недоступна
  • Только для юр. лиц и ИП

Наш корабль — Tradewind Voyages

Наш корабль — Tradewind Voyages перейти к содержанию Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.

Представляем самое большое в мире парусное судно с квадратным вооружением — Golden Horizon. Почти точная копия океанского судна France II постройки 1913 года, она сохраняет очарование, приключения и романтику исторического корабля.

Корабль, не похожий ни на какой другой

Golden Horizon привлекает единомышленников, ищущих приключений, для занятий парусным спортом, которые позволяют гостям приобщиться к элементам мира природы.

Атмосфера на борту непринужденная, непринужденная, элегантная и без лишних формальностей. Мы создали среду, которая будет побуждать наших гостей возвращаться снова и снова и делиться своими историями и опытом.

Обладая изяществом и красотой, Golden Horizon — это, прежде всего, парусник, который отправляется делиться приключениями с нашими друзьями, нашими гостями.

Захватывающие дух виды

Загляните внутрь

Все 140 кают выходят окнами на улицу, так что гости могут наслаждаться захватывающими видами.Каюты вызывают роскошь и удобства, ожидаемые от круизного лайнера-бутика, сохраняя при этом очарование, приключения и романтику настоящего исторического парусного судна.

Исследуйте каюты

За горизонт

За горизонт

За горизонт

За горизонт

За горизонт

За горизонт

За горизонт

За горизонт

Вперед за горизонт

Мы намерены проводить как можно больше времени с нашими парусами без использования главных маршевых двигателей.Капитан постарается проложить курсы с учетом местных ветров и течений, чтобы подарить нашим гостям настоящие впечатления от парусного спорта.

Устойчивость

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Больше информации. Закрывать

Индекс фото кораблей в магазинах

Индекс фото кораблей в магазинах

Сообщайте о неработающих ссылках или проблемах, с которыми вы можете столкнуться, Webmaster. Пожалуйста, дайте нам знать, чтобы мы могли исправить любые проблемы и сделать ваш визит максимально приятным и информативным.



Левый патч предоставлен Майком Смолински, правый патч предоставлен Доном МакГроганом BMC USN Ret. — Популярное обновление
,
, предоставлено Al Grazevich. Международный позывной радио:
Ноябрь — Зулу — Фокстрот — Чарли NZFC
JANAP Tactical Voice Radio Call Sign — Yonkers (D) elta — Раздел 6A JANAP 119 (F) 1968 г.
Награды, цитаты и ленты для кампаний

Медаль за службу национальной обороны

Sirius Class Корабль-магазины :
  • Заложен 5 января 1942 года под позывным SS Trade Wind , корпус типа Морской комиссии (C2-S-B1) по контракту Морской комиссии (корпус MC 185) в Moore Dry Dock Co., Окленд, Калифорния.
  • Спущен на воду 11 апреля 1942 г.
  • Доставлен Администрации военного судоходства (WSA) 30 апреля 1943 года в соответствии с Генеральным агентским соглашением с United Fruit Line
  • Зафрахтовано Pacific Far East Line Inc. 25 сентября 1946 года в Сан-Франциско, Калифорния.
  • Заложен 2 июля 1948 года в резервном флоте национальной обороны морской администрации (MARAD), залив Суисун, Бенесия, Калифорния.
  • Зафрахтовано Pacific Far East Line Inc., 16 августа 1948 г.
  • Заложен 20 января 1949 года в резервном флоте национальной обороны MARAD, залив Суисун, Бенесия, Калифорния.
  • Приобретен ВМС США у MARAD 18 мая 1956 г.
  • Введен в эксплуатацию USS Sirius (AF-60) , 12 января 1957 г., в Сан-Франциско, Калифорния, CDR. Гранвиль, Ф. Гроб, USN in Command
  • Списан, 14 мая 1964 г.
  • Исключено из военно-морского регистра, 1 августа 1965 г.
  • Возвращен в МАРАД 1 августа 1965 года для хранения в резервном флоте национальной обороны.
  • Окончательная утилизация, продана на слом 13 апреля 1971 г. компании West Waterway Lumber Co., Сиэтл, Вашингтон. Во время демонтажа в начале 1972 года судно загорелось и перевернулось с верфи бурунов. Компании потребовалось почти два года, чтобы обезопасить место крушения. Наконец, в конце 1973 года он был разрезан на части «как ложь».
    Технические характеристики :
    Водоизмещение 7,430 т. (Л), 13,893 т. (Л)
    Длина 459 ‘
    Балка 63 ‘
    Осадка 27 ‘
    Скорость 17 узлов.(Максимум.)
    Дополнение 278
    Вооружение нет
    Силовая установка
    Паровая турбина с поперечным соединением 600 фунтов на квадратный дюйм
    винт одинарный


    USS Sirius (AF-60)
    Словарь американских военно-морских боевых кораблей (DANFS)
    Командиры
    01 CDR. Гроб, прощай, Гранвиль, USN 12 января 1957 — 28 февраля 1959
    02 CDR.Кикер, Гарольд Джером, USN 28 февраля 1959 — 23 августа 1960
    03 CDR. Шуг, Дональд Фредерик, USNR 23 августа 1960 г. — август 1961 г.
    04 CAPT. Хили, Чарльз Эдвард, USN август 1961 — сентябрь 1962
    05 LCDR. Харлан, Дональд Майкл, USN (USNA 1949) 14 октября 1963 — 14 мая 1964
    Предоставлено Вольфгангом Гехлером и Роном Ривзом

    Контактная информация для членов экипажа и информация о воссоединении
    U.Мемориальный фонд С. Военно-морского флота — Военно-морской журнал

    Дополнительные ресурсы и интересные веб-сайты
    База данных истории судов MARAD
    Эта страница создана и поддерживается Гэри П. Приоло
    Последнее обновление 24 декабря 2020 г.
  • CP20 / 21 — Сворачивание торговой деятельности

    Обзор

    В этом консультативном документе (CP) изложены предполагаемые ожидания Управления пруденциального регулирования (PRA) в отношении участия фирм в торговой деятельности, которая может повлиять на финансовую стабильность Великобритании.В нем также предлагается, чтобы фирмы, занимающиеся торговой деятельностью, имели возможность полностью или частично упорядоченно свернуть свою торговую деятельность в рамках восстановления и реструктуризации после урегулирования несостоятельности. В этом CP сворачивание торговой деятельности, будь то полное или частичное, или будет ли оно осуществлено в качестве варианта восстановления или реструктуризации после урегулирования, называется «вариантом TWD».

    Предложения в этом CP приведут к новому заявлению надзорного органа (SS) о свертывании торговой деятельности (TWD) (Приложение 1), Заявлению о политике (SoP) (Приложение 2) и поправкам к SS9 / 17 ‘Восстановление Планирование »(Приложение 3).Поправки к SS9 / 17 относятся к упорядоченному свертыванию торговой деятельности.

    Предлагаемые ожидания в настоящем СП актуальны, хотя могут и не применяться напрямую, ко всем уполномоченным PRA банкам Великобритании, их соответствующим материнским компаниям и назначенным PRA инвестиционным фирмам, которые занимаются торговой деятельностью, а также к соответствующим филиалам в третьих странах (подробнее см. Предлагаемое применение ожиданий можно найти в главе 2). Этот CP также актуален для политиков и практиков, которые должны быть вовлечены в процесс урегулирования несостоятельности фирмы.К кредитным союзам это не относится.

    Реализация

    PRA предлагает, чтобы датой реализации изменений, вытекающих из этого CP, была среда, 1 января 2025 года.

    При условии получения ответов на консультации, PRA намеревается опубликовать свою окончательную политику во втором полугодии 2022 года.

    Ответы и следующие шаги

    Консультации закрываются в пятницу, 21 января 2022 года. АФР приглашает откликнуться на предложения, изложенные в ходе этой консультации. С любыми комментариями и вопросами обращайтесь по адресу CP20_21 @ bankofengland.co.uk.

    Ссылки, относящиеся к членству Великобритании в ЕС в проекте SS и проекте SoP, охватываемых настоящим CP, были обновлены как часть этих предложений, чтобы отразить выход Великобритании из ЕС. Если не указано иное, любые оставшиеся ссылки на законодательство ЕС или производное законодательство ЕС относятся к той версии этого законодательства, которая является частью действующего законодательства ЕС.

    Консультационный документ 20/21

    Приложения

    Приложение 1: Проект заявления о надзоре за TWD

    Приложение 2: Проект заявления о политике TWD

    SS Приложения

    Приложение 1: Шаблон A

    Приложение 2: Инструкции по шаблону A

    Приложение 3: Форма B

    Приложение 4: Инструкции по форме B

    Приложение 5: Шаблон C

    Приложение 6: Инструкции по шаблону C

    Приложение 7: Шаблон D

    Приложение 8: Инструкции по форме D

    Приложение 9: Шаблон E

    Приложение 10: Инструкции по шаблону E

    Восточный реактивный пассат

    Амадор: Внутриамериканский морской низкоуровневый реактивный самолет

    185

    11.Блэкадар, А. 1957. Пограничный слой Wind max-

    ima и их значение для роста инверсий noctur-

    . Бык. Амер. Метеор. Soc. 38: 282–290.

    12. Уолтерс, К.К. И Дж. Винклер. 2001. Конфигурация воздушного потока —

    тёплого сезона южных малых ветров

    максимумов на Великих равнинах. Часть I: пространственные и временные характеристики и связь с конвекцией.

    Вт. Прогнозирование. 16: 513–530.

    13.Уолтерс, К. 2001. Конфигурация воздушного потока

    теплого сезона южных максимумов малых высот

    на Великих равнинах. Часть II: синоптическая среда и среда субсиноптического масштаба

    . Wea. Прогнозирование. 16:

    531–551.

    14. Дуглас, М. В. 1995. Летний низкоуровневый реактивный самолет

    над Калифорнийским заливом. Пн. Wea. Rev. 123:

    2334–2347.

    15. Дуглас, М.В., А. Вальдес-Мансанилья и Р. Гарс

    ıa.

    1998.Суточный ход и горизонтальная протяженность

    струи на малых высотах над северным заливом Калифорнии —

    nia. Пн. Wea. 126: 2017–2025.

    16. Mo, K.C. И Э. Бербери. 2004. Самолеты на малых высотах

    и летний режим осадков над Северной

    Америкой. J.G. Р . [DOI: 10.1029 / 2003JD004106].

    17. Мо, К.С., М. Челлия, М.Л. Каррера и др. 2005.

    Перенос атмосферной влаги над Соединенными Штатами

    Штатами и Мексикой согласно оценке регионального реанализа NCEP.J. Hydrometeor. 6: 710–728.

    18. Poveda, G. & O.J. Меса. 2000. О существовании

    Льор

    o (Самая дождливая местность на Земле). Улучшено взаимодействие

    Океан-Земля-Атмосфера за счет низкоуровневой струи

    . Geophys. Re s. Lett. 27: 1675–1678.

    19. Хиггинс, Р.У., Я. Яо, Э.С. Ярош и др. 1997.

    Влияние низкоуровневой струи Великих равнин на сумму

    осадков и перенос влаги над

    центральной частью США.J. Clim. 10: 481–507.

    20. Хиггинс Р.У., Я. Яо и X.L. Ван. 1997. Влияние

    Влияние Североамериканской системы муссонов

    на летний режим осадков в Соединенных Штатах.

    J. Clim. 10: 2600–2622.

    21. Lackmann, G.M. 2002. Холодно-фронтальная завихренность

    максимумов, струя на малых высотах и ​​перенос влаги во внетропических циклонах

    . Пн, ср. Откр. 130: 59–74.

    22. Fast, J.D. & M.D. McCorcle. 1990. Два числовых исследования чувствительности

    низкоуровневой струи Великих равнин.

    Пн. Wea. Откр. 118: 151–163.

    23. Helfand, H.M. И С.Д. Шуберт. 1995. Climatol-

    ogy смоделированной низкоуровневой струи Великих равнин и

    ее вклад в континентальный баланс влажности

    США. J. Clim. 8: 784–806.

    24. Тинг М. и Х. Ван. 2006. Роль американской топографии North

    в обслуживании летнего низкоуровневого самолета

    Great Plains. J. Atmos. Sci. 63:

    1056–1068.

    25. Международная и научная группа управления

    для GATE. 1974. Заключительные международные научные планы GATE

    . Бык. Амер. Метеор. Soc. 55: 711–744.

    26. Риль, Х. 1978. Недавние тропические эксперименты в общем контексте тропической метеорологии

    . В Метео-

    рология над тропическими океанами. Д. Шоу, Ред .: 9–30.

    Р. Метеор. Soc. Брэкнелл, Беркшир, Великобритания.

    27. Рид, Р.Дж. & E.E. Recker. 1971. Структура и свойства

    волновых возмущений синоптического масштаба в

    экваториальной западной части Тихого океана.J. Atmos. Sci. 28:

    1117–1133.

    28. Рид, Р.Дж. 1978. Структура и поведение

    восточных волн над Западной Африкой и Атлантикой.

    В области метеорологии над тропическими океанами. Д. Шоу, Эд.

    Р. Метеор. Soc. Брэкнелл, Беркшир, Великобритания.

    29. Грей, W.M. 1978. Их образование, структура и вероятная роль в тропической циркуляции. В Метеорологии

    над тропическими океанами Д. Б. Шоу, Ред. Р. Метеор.

    Soc.Брэкнелл, Беркшир, Великобритания.

    30. Хиггинс Р.В., А. Дуглас, А. Хахманн и др.

    2003. Прогресс в поиске Pan American CLIVAR Re-

    . Североамериканская система муссонов.

    Атм

    осфера 16: 29–65.

    31. Хиггинс, Р.В., Дж. А. Амадор, А. Баррос и др.

    2006 г. Североамериканский эксперимент с муссонами

    (НАЗВАНИЕ) 2004 г. Полевая кампания. Бык. Амер. Метеор.

    Soc. 87: 79–94.

    32. Мо, К.С., Э. Роджерс, В. Эбисузаки и др.2007.

    Влияние экспериментов по североамериканским муссонам

    (НАЗВАНИЕ) 2004 г. улучшенное зондирование на оперативный анализ NCEP

    . J. Clim. 20: 1821–1842.

    33. Хиггинс Р.У. и Д. Гочис. 2007. Синтез результатов повторного исследования

    результатов североамериканского эксперимента по муссонам

    (НАЗВАНИЕ). J. Clim. 20: 1601–

    1607.

    34. Janowiak, J.E., V.J. Дагостаро, В. Куски и Р.Дж.

    Джойс. 2007. Изучение осадков в наблюдениях

    и модельные прогнозы во время NAME

    с акцентом на суточный цикл.J. Clim. 20:

    1680–1692.

    35. Ciesielski, P.E. И Р. Х. Джонсон. 2008. Суточный цикл

    поверхностных потоков в течение 2004 г. НАЗВАНИЕ и сравните

    заготовок

    с модельным реанализом. J. Clim. Под давлением.

    36. Augstein, E.H., H. Riehl, F. Ostapoff & V. Wag-

    ner. 1973 г. Перенос массы и энергии в нерассеянном атлантическом пассате. Пн. Wea. Ред.

    101: 101–111.

    37. Holland, J.S. & E.M. Rasmusson.1973. Измерить

    измерений массы, энергии и импульса

    атмосферы на 500-километровом квадрате тропического океана

    . Пн. Wea. Откровение 101: 44–55.

    38. Беттс, А.К. 1973. Составной мезомасштабный куму-

    бюджет дождевых облаков. J. Atmos. Sci. 30: 597–610.

    39. Cifelli, R., S.W. Несбитт, С.А.Ратледж и др. 2007.

    Радиолокационные характеристики осадков в

    регионах EPIC и TEPPS в Восточно-Тихоокеанском регионе.

    Пн.Wea. Откр. 135: 1576–1595.

    40. Риль Х. 1954. Тропическая метеорология. Макгроу Хилл.

    Нью-Йорк. 392.

    Tradewind Voyages Deals | 1-й круиз

    Объединяя людей с культурой, опыт Tradewind Voyages предназначен для того, чтобы увлечь людей в роскошное путешествие по всему миру. Испытайте мир и море во всех его проявлениях на традиционном, но современном корабле.

    Философия Tradewind Voyages проста, но уникальна; следуйте за солнцем, используя ветер и течения, чтобы добраться до волшебных пляжей и портов.

    Золотой горизонт

    Golden Horizon — крупнейшее в мире парусное судно с квадратным вооружением. Почти точная копия океанского судна France II постройки 1913 года, она сохраняет очарование, приключения и романтику исторического корабля

    Golden Horizon привлекает единомышленников, ищущих приключений, для занятий парусным спортом, которые позволяют гостям приобщиться к элементам мира природы. Атмосфера на борту непринужденная, непринужденная, элегантная и без лишних формальностей.Мы создали среду, которая будет побуждать наших гостей возвращаться снова и снова и делиться своими историями и опытом. Обладая изяществом и красотой, Golden Horizon — это, прежде всего, парусник, который отправляется делиться приключениями с друзьями и гостями.

    Опыт на борту дает вам расслабленную обстановку, свободу исследовать берег или оставаться на борту и использовать корабль в качестве оздоровительного центра, пользуясь роскошными удобствами и предлагаемыми развлечениями.Атмосфера на борту непринужденная, непринужденная, элегантная и без лишних формальностей. Мы создали среду, которая будет побуждать гостей возвращаться к нам снова и снова и делиться своими историями и опытом.

    Попробуйте превосходные блюда и напитки

    В Tradewind Voyages они предложат отличную еду и обслуживание. Питание на борту самолета предлагает что-то на любой вкус и предпочтение, включая здоровое питание, экологичность и благополучие. Наряду с классическими блюдами и всегда будет стремиться использовать местные свежие продукты для создания меню, соответствующего региону.

    Откиньтесь на спинку кресла

    В Tradewind voyages мы поощряем сочетание расслабления и азарта.

    Наслаждайтесь ощущением импульса и драмы, когда натягивание такелажа и паруса движут корабль вперед, в то же время находя время для периода тихого уединения и покоя в вашем собственном уединенном уголке наших просторных палуб.

    Общение и мероприятия

    Расслабьтесь, наслаждаясь ужином в элегантной столовой, слушая нашего пианиста и певца; или поднимитесь на палубу, чтобы перекусить в более непринужденной обстановке, любуясь закатом.Познакомьтесь с местным регионом с шоу талантливых местных исполнителей; и завершите прекрасные дни в Debeljak’s, нашем бортовом баре премиум-класса, где подают одни из лучших в мире джинов и виски.

    AirNav: KTDW — Аэропорт Tradewind

    ИНФОРМАЦИЯ FAA вступает в силу 04 НОЯБРЯ 2021 ГОДА

    Местоположение

    миль SE of AMARILLO, TX
    Идентификатор FAA: TDW
    Широта / долгота: 35-10-11.6000N 101-49-33.1000W
    35-10.193333N 101-49.551667W
    35.1698889, -101.8258611
    (оценка)
    Высота: 3648,5 футов / 1112,1 м (обследовано)
    Вариант: 08E (2000)
    Часовой пояс: UTC -5 (UTC -6 в стандартное время)
    Почтовый индекс: 79118

    Операции в аэропорту

    Использование в аэропорту: Открыто для публики
    Дата активации: 10/1963
    Диспетчерская: нет
    ARTCC: ALBENTERQUERQUE 9017SS ALBUTERQUERQUE 9017QUE FORT WORTH FLIGHT SERVICE STATION
    NOTAMs: FTW (услуга NOTAM-D доступна)
    Присутствие: 0700-2200
    AFT HRS SVC 806-376-1008.
    Индикатор ветра: горит
    Сегментированный круг: да
    Фары: ACTVT MIRL RWYS 05/23 и 17/35 — CTAF.
    Маяк: бело-зеленый (освещенная земля в аэропорту)
    Работает от заката до восхода солнца.

    Связь в аэропорту

    CTAF / UNICOM: 122,8
    WX AWOS-AV: 118.475 (806-350-7407)
    ПОДХОД АМАРИЛЛО: 119,5
    ПОДХОД К АЛЬБУКЕРКУ ARTCC: 121,15
    АМАРИЛЛО ОТПРАВЛЕНИЕ: 119 АМАРИЛЛО ОТПРАВЛЕНИЕ: 119
    ЗАЗОР ПОСТАВКИ: 125,4
    WX ASOS в AMA (7 нм NE): 118,85 (806-335-1060)
    • APCH / DEP SVC PRVDQ BY ALCC ЧАСТОТА 127.85 / 285.475 (AMARILLO RCAG) КОГДА AMARILLO APCH CTL (AMA) CLSD.

    Ближайшие радионавигационные средства

    Радиальное / расстояние VOR Имя VOR Частота Var
    PNHr230 / 7,3 ПАНЕЛЬ

    7

    Имя NDB Hdg / Dist Freq Var ID
    PANDE 317/1.7 251 08E AM .- —

    Услуги аэропорта

    Доступное топливо: 100LL JET-A1 +
    Стоянка: ангары и навесы
    Обслуживание планера: MAJOR
    Кислородный двигатель
    ВЫСОКИЙ

    Информация о взлетно-посадочной полосе

    ВПП 17/35
    101-4995. 84298W метки 9017
    Размеры: 5098 x 60 футов./ 1554 x 18 м
    Поверхность: асфальт, в хорошем состоянии
    Несущая способность:
    Боковые огни взлетно-посадочной полосы: средней интенсивности

    44 RUN
    ВПП 35
    Широта: 35-10.685687N 35-09.845475N
    Долгота: 101-49.586512W
    Высота: 3648,5 футов 3639,2 футов
    Схема движения: справа
    ПРАВАЯ ПАТСЫ TFC ESTABD ДЛЯ ИЗБЕЖАНИЯ AMARILLO INTL COUR APCH FINAL.
    слева
    Курс ВПП: 172 магнитный, 180 истинный 352 магнитный, 360 истинный
    Смещенный порог: 290 футов
    базовый, в хорошем состоянии неточный, в хорошем состоянии
    Визуальный индикатор наклона: пульсирующий / устойчиво горящий VASI слева (3.00 градусов глиссады)
    ВЫСОТА, ИЗМЕРЕННАЯ ПРИ DSPLCD THR.
    Огни опознавания концов ВПП: да да
    Точка приземления: да, нет огней да, нет огней
    препятствий , 200 футов от взлетно-посадочной полосы, 136 футов вправо от осевой линии
    4 ФУТОВ ЗАБОР 28 ФУТОВ DSTC OB; 14 футов RD 56 футов DSTC.
    5 футов деревья, 200 футов от взлетно-посадочной полосы, уклон 15: 1 до чистого
    4-ФУТОВЫЙ ЗАБОР НА КОНЦЕ ВПП; 15 футов RD, 50 футов DSTC, 28 футов дерево 189 футов DSTC, 200 футов R.
    ВПП 5/23
    908 интенсивность нет
    Размеры: 3000 x 60 футов / 914 x 18 м
    Поверхность: асфальт, в хорошем состоянии
    Грузоподъемность:
    Боковые фонари
    Разметка краев ВПП: НЕТ МАРКИРОВКИ.
    ВПП 5 ВПП 23
    Широта: 35-09.930378N 35-10.207658N
    Долгота: 101-49.743048W 101-49.244647W
    Высота: 3642
    футов : левый правый
    ПРАВЫЙ TFC PATS ESTABD, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ КОНЕЧНОГО КУРСА AMARILLO INTL ILS FINAL APCH.
    Направление взлетно-посадочной полосы: 048 магнитное, 056 истинное 228 магнитное, 236 истинное
    Маркировка: базовая базовая
    точка приземления да, нет фонари
    Препятствия: 4 фута.забор, 200 футов от взлетно-посадочной полосы, 99 футов вправо от осевой линии
    4 ФУТОВ ЗАБОР 99 ФУТОВ R AT THR.
    Вешка 23 фута, 854 фута от взлетно-посадочной полосы, 29 футов левее осевой линии, уклон 29: 1 до свободного места
    6 ФУТОВ ЗАБОР 94 ФУТОВ DSTC, 60 ФУТОВ СЛЕВА.
    Вертолетная площадка h2
    в удовлетворительном состоянии Право собственности и управление из официальных записей FAA
    Размеры: 50 x 50 футов / 15 x 15 м
    Поверхность: асфальт, в хорошем состоянии
    Широта: 35-10.250000N широта
    101-49.800000W
    Высота: 3648,5 футов
    Схема движения: слева слева
    Маркировка:
    1
    Собственник: Частный
    Собственник: TRADEWIND FBO DBA TRADEWIND ARPT
    4105 TRADEWIND ST
    AMARILLO, TX 79118
    Телефон 806-376-1008
    4105 TRADEWIND ST
    AMARILLO, TX 79118
    Телефон 806-376-1008

    Оперативная статистика аэропорта

    12
    Самолеты на базе: 92
    Самолеты с одним двигателем: 80
    Самолеты с несколькими двигателями: 1
    Вертолеты: 1
    Полеты на самолетах 675 08 9017% в день
    33% временная авиация общего назначения
    <1% военная
    * на 12-месячный период до 10 сентября 2021 г.

    Дополнительные примечания

    ВПП 05/23 ПЕРИМЕТР ЗАБОРА ПРЕПЯТСТВИЯ PRIM SFC.
    ВПП 17/35 ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ PRIM SFC.
    ЖИЛИЩНЫЕ И ШКОЛЬНЫЕ ОКРЕСТНОСТИ ВПП 23 КОНЕЦ.
    ДЛЯ CD CTC ALBUQUERQUE ARTCC AT 505-856-4861.
    A52-h2 ПЛИНА 35 ФУТОВ 440 ФУТОВ К ЮГУ ОТ ВЕРТОЛЕТА; 35 ФУТОВ ПЛИНИЯ, MKD 157 ФУТОВ ЗАПАД; 30 ФУТОВ ПОЛЮС LGT 171 ФУТ ВОСТОК, 25 ФУТОВ LGTD ВЕТРОВОЙ НОСЬ 96 ФУТОВ ЗАПАД.

    Процедуры с приборами

    ПРИМЕЧАНИЕ. Все процедуры, указанные ниже, представлены в виде файлов PDF.Если вам нужна программа для чтения этих файлов, вам следует загрузить бесплатную программу Adobe Reader.

    НЕ ДЛЯ НАВИГАЦИИ . Пожалуйста, приобретите официальные карты для полета.
    процедур по приборам FAA опубликованы для использования с 04 ноября 2021 года, 0901Z, по 2 декабря 2021 года, 09:00.


    IAP — Процедуры захода на посадку по приборам
    RNAV (GPS) ВПП 35 загрузить (205 КБ)
    ПРИМЕЧАНИЕ. Применяются особые минимумы для взлета / процедуры вылета загрузить (113KB)

    Другие близлежащие аэропорты с приборами:

    KAMA — Международный аэропорт Рика Хазбанда Амарилло (7 морских миль к северо-востоку)
    T45 — Аэропорт округа Панхандл-Карсон (25 морская миля к северо-востоку)
    KHRX — Муниципальный аэропорт Херефорда (31 морская миля к юго-западу)
    KBGD — аэропорт округа Хатчинсон (38 морская миля к северо-востоку)
    KDUX — Аэропорт округа Мур (42 морских миль с.ш.)





    Дорожные карты по адресу: MapQuest Bing Google

    Аэрофотоснимок
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Фотография может быть устаревшей или неправильной.
    Фотография сделана 18 января 2005 г.
    У вас есть лучший или свежий аэрофотоснимок аэропорта Пассатный ветер, которым вы хотели бы поделиться? Если да, пожалуйста, пришлите нам свою фотографию .


    Схема в разрезе


    Калькулятор расстояния до аэропорта
    Восход и заход солнца

    Время на 22 ноября 2021 г.

    9017 : 30
    Местный
    (UTC-6)
    Зулу
    (UTC)
    Утренние сумерки 07:03 13:03
    13:30
    Закат 17:37 23:37
    Вечерние сумерки 18:04 00:04
    Текущая дата и время
    Зулу (UTC) 22 ноября 2021 г. 06:08:28
    Местное (UTC-6) 22 ноября 2021 г. 00:08:28

    METAR
    KAMA
    7 нм NE
    220553Z 21008KT 10SM CLR 01 / M04 A3039 RMK AO2 UPE0457RAB0457E0458 SLP284 P0000 60000 T00111039 10089 20006 401560006 58000
    TAF
    КАМА
    7 нм NE
    220520Z 2206/2306 VRB06KT P6SM SKC FM221300 24011KT P6SM SKC FM230000 21006KT P6SM SKC
    NOTAM
    NOTAM выпускаются DoD / FAA и открываются в отдельном окне, не контролируемом AirNav.

    Футболка RUN | COMPRESSPORT RACING SS — Trade Wind

    Описание

    Футболка RACING SS

    Высококачественная черная беговая рубашка из сверхлегкого микроволокна для максимальной вентиляции при интенсивных нагрузках в жарких условиях

    Компания Compressport не идет на компромиссы. Наша первоклассная футболка Racing SS — одна из самых легких и вентилируемых футболок на рынке сегодня.Легкая, чем рубашки Training и Performance, бесшовная 60-граммовая модель Racing дебютировала на Парижском марафоне 2018 года и с тех пор летает благодаря концепции вентиляции всего тела. Тонкие тканые аэрационные панели на спине и грудной клетке дополняются более широкими отверстиями между лопатками и ниже грудины. Сетка под мышками и вокруг шеи переходит в нашу фирменную полосатую ткань на рукавах, обеспечивая исключительную воздухопроницаемость и отвод пота. Отрегулированная подгонка обтекаемая, без сжатия, ткань сверхмягкая и удобная, с составом микроволокна, обеспечивающим устранение натирания и раздражения во всех чувствительных областях, в то время как все волокна окрашены для повышения прочности.Круглый вырез плотно прилегает к коже, а совершенно новый дизайн рукава освобождает область плеч для увеличения диапазона движений. Этот 100% -ный подход дополняется пикантным точечным рисунком на рукаве и бедрах: вам даже не нужно смотреть на часы, чтобы знать, что вы бежите как ветер.

    ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

    Исключительная легкость! Легкий материал делает этот жилет одним из самых легких на сегодняшний день — и сегодня на рынке.

    Максимальная вентиляция и отвод пота за счет тонких аэрационных панелей в сочетании с целевыми отверстиями спереди и сзади.

    Отсутствие раздражения или натирания благодаря мягкому бесшовному плетению из микроволокна, а это означает, что вам не понадобится пластырь или вазелин для защиты чувствительных участков.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Масса нетто продукта

    69 г

    Композиции

    92% PA 8% EA

    Инструкции по стирке и уходу

    Только ручная стирка.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *