MITSUBISHI MITSUBISHI Space Star 1,6 MT (98 лс) цвета серебряный металлик 2004 года выпуска VIN XMCLNDG3*4F****28
MITSUBISHI MITSUBISHI Space Star 1,6 MT (98 лс)
Комментарий продавца:
- Модель
- MITSUBISHI MITSUBISHI Space Star
- Привод
- Передний
- Цвет
- Серебряный металлик
- Объем двигателя, куб.см.
1 600
- Год выпуска
- 2004
- Мощность, лс
- 98
- Кузов
- Компактвэн
- Тип топлива
- Бензин
- Состояние
- Среднее
- Владельцев по ПТС
- три и более
- Модификация
- 1,6 MT (98 лс)
- Пробег, км
Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.
Mitsubishi Space Star (Мицубиси Спейс Стар)
Во многих странах эта модель известна как Mitsubishi Mirage. Компактное авто оснащено 3-цилиндровыми моторами объемом 1 и 1.2 литра, мощностью 71 и 80 л.с. соответственно. Машина выпускалась с силовыми агрегатами, которые работали на бензине и только позже появились дизельные версии.
История Mitsubishi Space Star
Первое поколение Спейс Стар
Компактный минивэн Mitsubishi Space Star впервые дебютировал в 1998 году и был разработан специально для продажи в Европе. Машина выпускалась на одном из заводов в Голландии. Там же выпускались некоторые модели Mitsubishi и Volvo, на общей платформе с которыми был разработан и Спейс Стар.
Модель выпускалась с силовыми агрегатами, работавшими на бензине. Объемы и мощность моторов были следующими:
- 1.3 л., мощность 86 л.с.;
- 1.6 л., мощность 98 л.с.;
- 1.8 л., мощность 122 л.с.;
Немного позже появился турбодизель объемом 1.9 литра и мощностью 115 лошадиных сил. В базовой комплектации шла пятиступенчатая механическая КПП, а за дополнительную плату для моторов 1.6 и 1.8 литров предлагалась 4-ступенчатая АКПП.
В 2002 году модель немного была освежена. После рестайлинга вместо 1.8-литрового двигателя на Спейс Стар теперь устанавливали двигатель того же объема, но без непосредственного впрыска и с мощностью 112 л.с.
Машина официально поставляется на рынок России исключительно с бензиновыми двигателями. Производство модели завершилось в 2005 году.
Mitsubishi Space Star 2013 — второе поколение
5 дверный хэтчбек Mitsubishi Space Star начал продаваться в Европе начиная с 2013 года. В этом поколении доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач. Модель нового поколения продолжает выпускаться до настоящего времени, а ее производство находится в Тайланде, на одном из заводов компании Mitsubishi Motors.
Характеристики Mitsubishi Space Star
Посмотреть полные технические характеристики Митсубиси Space Star можно ниже.
Характеристики Mitsubishi Space Star, 1.3 л.
Кузов
Разрешённая масса автопоезда (кг) | 2655 |
Максимальный объём багажника (л) | 1370 |
Минимальный объём багажника (л) | 370 |
Колея передних колёс (мм) | 1475 |
Колёсная база (мм) | 2500 |
Высота (мм) | 1515 |
Ширина (мм) | 1700 |
Колея задних колёс (мм) | 1470 |
Дорожный просвет (мм) | 155 |
Грузоподъёмность (кг) | 555 |
Допустимая полная масса (кг) | 1655 |
Снаряженная масса (кг) | 1100 |
Длина (мм) | 4030 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 71 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 82 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 117 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 3000 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6000 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 86 |
Объём двигателя (см3) | 1299 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Количество ступеней | 5 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Механика |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 6.8 |
Объём топливного бака (л) | 55 |
5.6 | |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 9 |
Экологический стандарт | EURO III |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 13.4 |
Максимальная скорость (км/ч) | 170 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 9.6 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски и шины
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 5,5 | 5,5 |
Диаметр обода | 14 | 14 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 | 114.3 |
Количество крепёжных отверстий | 4 | 4 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 14 | 14 |
Высота профиля шины | 65 | 65 |
Ширина профиля шины | 175 | 175 |
Характеристики Mitsubishi Space Star, 1.6 л.
Кузов
Разрешённая масса автопоезда (кг) | 2890 |
Максимальный объём багажника (л) | 1370 |
Минимальный объём багажника (л) | 370 |
Колея передних колёс (мм) | 1475 |
Колёсная база (мм) | 2500 |
Высота (мм) | 1555 |
Ширина (мм) | 1715 |
Колея задних колёс (мм) | 1470 |
Дорожный просвет (мм) | 150 |
Грузоподъёмность (кг) | 455 |
Допустимая полная масса (кг) | 1690 |
Снаряженная масса (кг) | 1160 |
Длина (мм) | 4030 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 76 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 87.3 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 150 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4000 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5000 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 98 |
Объём двигателя (см3) | 1584 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Количество ступеней | 5 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Механика |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 7.2 |
Объём топливного бака (л) | 55 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 6 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 9.3 |
Экологический стандарт | EURO III |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 12 |
Максимальная скорость (км/ч) | 180 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 9.6 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски и шины
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 5,5 | 5,5 |
Диаметр обода | 14 | 14 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 | 114.3 |
Количество крепёжных отверстий | 4 | 4 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 14 | 14 |
Высота профиля шины | 65 | 65 |
Ширина профиля шины | 185 | 185 |
Характеристики Mitsubishi Space Star, 1.8 л.
Кузов
Разрешённая масса автопоезда (кг) | 3130 |
Максимальный объём багажника (л) | 1370 |
Минимальный объём багажника (л) | 370 |
Колея передних колёс (мм) | 1475 |
Колёсная база (мм) | 2500 |
Высота (мм) | 1515 |
Ширина (мм) | 1715 |
Колея задних колёс (мм) | 1470 |
Дорожный просвет (мм) | 140 |
Грузоподъёмность (кг) | 460 |
Допустимая полная масса (кг) | 1730 |
Снаряженная масса (кг) | 1270 |
Длина (мм) | 4030 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 81 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 89 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 174 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 3750 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5500 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 122 |
Объём двигателя (см3) | 1834 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Количество ступеней | 5 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Механика |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 7.2 |
Объём топливного бака (л) | 55 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 6.1 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 9.2 |
Экологический стандарт | EURO III |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 10.4 |
Максимальная скорость (км/ч) | 190 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 9.6 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски и шины
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 6 | 6 |
Диаметр обода | 14 | 14 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 | 114.3 |
Количество крепёжных отверстий | 4 | 4 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 14 | 14 |
Высота профиля шины | 65 | 65 |
Ширина профиля шины | 185 | 185 |
Характеристики Mitsubishi Space Star, 1.9 л.
Кузов
Разрешённая масса автопоезда (кг) | 3030 |
Максимальный объём багажника (л) | 1370 |
Минимальный объём багажника (л) | 370 |
Колея передних колёс (мм) | 1475 |
Колёсная база (мм) | 2500 |
Высота (мм) | 1515 |
Ширина (мм) | 1715 |
Колея задних колёс (мм) | 1470 |
Дорожный просвет (мм) | 150 |
Грузоподъёмность (кг) | 410 |
Допустимая полная масса (кг) | 1730 |
Снаряженная масса (кг) | 1320 |
Длина (мм) | 4030 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 80 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 93 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 215 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 1700 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 4000 |
Тип впуска | Common Rail |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Тип наддува | Турбо |
Наличие интеркулера | Есть |
Мощность двигателя (л.с.) | 102 |
Объём двигателя (см3) | 1870 |
Тип двигателя | Дизельный |
Трансмиссия
Количество ступеней | 5 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Механика |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 5.5 |
Объём топливного бака (л) | 55 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 4.6 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 7.2 |
Экологический стандарт | EURO III |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 12 |
Максимальная скорость (км/ч) | 185 |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 9.6 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски и шины
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 5,5 | 5,5 |
Диаметр обода | 14 | 14 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 | 114.3 |
Количество крепёжных отверстий | 4 | 4 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 14 | 14 |
Высота профиля шины | 65 | 65 |
Ширина профиля шины | 185 | 185 |
Фото Mitsubishi Space Star
Посмотреть фото Митсубиси Спейс Стар высокого качества можно ниже.
Мицубиси Моторс сейчас держит курс на экономичность. Как раз на это направлены действия по прекращению выпуска новых поколений Паджеро.
Видео Mitsubishi Space Star
Ниже в видео вы увидите обзор автомобиля Спейс Стар.
Клуб Mitsubishi Space Star
Документация:—Руководство по эксплуатации (1)
—Книги по ремонту (1)
—Книги по ремонту (в электронном виде, PDF) (файловый архив)
—Электронные каталоги запчастей (1)
—Электросхема (1)
—Кузовные размеры (1)
—Расшифровка OBD-2 (1, 2, типичные ошибки и средства борьбы)
—Характеристики и параметры (экологический класс, тип кузова, дата выпуска)
—Модификации (до- и послерестайл, взаимозаменяемость задних фонарей, отличия фэмили/комфорт/спорт)
Разборки, сервисы, магазины:
—Отчеты по сервисам, Москва (Мек, Саша Тушино, Анкар, MITSUbrik, JapanSTO)
—Разборки (СПб, Москва)
—Магазины (Москва и СПб, интернет-магазины для всей России, поисковики магазинов, заказ за границей, черный список)
—Неоригинальные запчасти (каталоги и алгоритм поиска, подтверждённые замены, лампы внешнего освещения)
Электрика и Электрооборудование:
Светодиоды и ксенон, шумоизоляция, нештатная музыка и сигналки ниже, в разделе Тюнинг
—Штатная антенна (сломалась)
—Звуковые сигналы (1)
—Кнопка DISP и бортовой компьютер (эмулятор DISP, переключение без DISP, средний и мгновенный расход)
—Бортовой компьютер (ремонт дисплея и подсветка, неправильные показания остатка топлива, пикает , сбивается время, сервисный режим, не работает БК и прикуриватель, датчик температуры воздуха, появилась надпись LOCK)
—Магнитола оригинальная (сама перенастраивается, не реагирует на нажатие кнопок)
—Ключ и замок зажигания (ремонт, копия, чип, иммобилайзер, бирка ключа, замок зажигания, контактная группа)
—Центральный замок и штатная «сигналка»(замена батарейки в брелке, проблемы с ЦЗ, электроприводы замков (актуаторы))
—Концевики (дверей, багажника)
—SRS, подушки безопасности, ремни (лампа неисправности включилась без аварии, блок, датчики — после удара, пассажирская-крышка, дребезжит, скрипит, в сидениях, боковые, не работают ремни безопасности)
—Чистые стёкла (режимы работы стеклоочистителей и стеклоомывателей, электрические неисправности, подрулевой, незамерзайка, бачок и датчик уровня, моторчики омывателей, шланги, форсунки омывателей, размеры щёток и неоригинал, поводки дворников, трапеция, болтается во втулке, задний дворник)
—Проводка двери багажника (не работают задний дворник, обогрев стекла, средний стоп)
—Стартер (не цепляет, не крутит, трещит, снятие)
—Аккумулятор (параметры, утечки тока на стоянке)
—Генератор (лампа, напряжение, ток зарядки, регулятор с доп. контактами FR и G, снятие, разборка и замена отдельных частей)
—Блоки предохранителей (под капотом, внутри салона)
—Поворотники и аварийка (не работает аварийка и (или) поворотники, подрулевой переключатель поворотов)
—Стеклоподъемник (прыгают, плохо закрываются/открываются, обучение, не работают в целом, реле, электрика, не работают кнопки, номер кнопки для замены, подсветка кнопок)
—Панель приборов (глюки спидометра и тахометра, датчик уровня топлива и лампа остатка бензина, замена ламп, лампа индикации габаритов, спидометр и GPS, соответствие оборотов и скорости, ошибка P0300 и неработающий тахометр (IFS сенсор), ошибка P0500 и неработающий спидометр (датчик скорости автомобиля <МКП>), правильное считывание оборотов ХХ, кнопка сброса суточного пробега, индикация при включении зажигания и при запуске, включается сама, мигание ламп, замена панели до->рестайл)
—Консоль «борода», панель отопителя, замена лампочек (рестайл, дорестайл, прикуриватель/пепельница подсветка, снятие, замена лампы подсветки селектора АКПП)
—Свет в салоне (передний и средний плафон потолка, подсветка бардачка, освещение багажника)
—Передние противотуманки (чистка выключателя, лампочки подсветки, не работают, лампа ПТФ)
—Фары обычные (оригинал и неоригинал, регулировка, лампы, разборка, чистка, замена стёкол, полировка, потеют, пищалка включенных фар)
—Внешнее освещение и сигнальные лампы в целом (перестали работать некоторые лампочки, фонарь и датчик заднего хода, тормоз или стоп-сигнал)
—Габариты (замена лампочек спереди, светятся при нажатии на тормоз)
—Задние фонари (снятие)
—Поворотники (замена лампочек в передних, рестайл)
—Электрообогрев (зеркала, заднее стекло, реле-таймер, сидения)
—Штатный навигатор (диск, загрузка, цветной дисплей)
Кузов, салон:
—Лакокрасочное покрытие (коды красок и номера подкрашивающих карандашей, сколы, полировка, ржавчина, коррозия, оцинкован?)
—Бампер (покупка или ремонт, совместимость рестайл и до, зазоры и отвисания переднего, зазоры и отвисания заднего, ремонт своими руками и снятие/установка).
—Стекло лобовое (замена, трещины, сколы)
—Зеркала («стекляшка», чем клеить, обогрев, не работает регулировка)
—Навесные элементы (подкрылки (локеры), брызговики, молдинги дверей, молдинги крыша-лобовое и клипсы, накладки на пороги). Остальное ниже, в разделе Тюнинг
—Двери — которые по бокам (задняя не открывается, регулировка замка, ремонт и регулировка внешней ручки, фиксаторы открытых дверей, гремят флажки, замки, личинки и ключи дверей, провисают двери)
—Крышка багажника, дверь багажника, задняя крышка (цены и пр., стойки, внутренняя облицовка, скрипы-стуки, замок, не открывается)
—Капот (цены, аналоги, не открывается, регулировка)
—Крыша (внутренняя обивка (потолок), люк оригинальный)
—Экстерьер (лючок бензобака)
—Уход за салоном (химчистка, дополнительные чехлы)
—Торпедо (или торпеда) (порядок снятия торпедо, шумы, скрипы, сверчки, центральная консоль, крышка пассажирской подушки безопасности скрипит)
—Сидения (ремонт сидушки, подлокотник, подогрев, задние)
—Интерьер (футляр для очков, шторка (полка) багажника)
—Коврики и корыта (в салон, в багажник, вода в салоне)
Вентиляция, отопление, кондиционер
—Вентиляция (салонный фильтр, вентилятор печки, не греет печка, потеют стёкла, тяги заслонок)
—Кондиционер (разные неисправности, индикатор хладагента, очистка испарителя (пахнет в салоне), радиатор кондиционера)
Двигатель, и система управления, топливная и пр…:
—Не заводится (в холодную погоду, после пуска/стопа — залив свечей, нет напряжения на бензонасосе, щелчки реле под торпедой, датчик коленвала (ДПКВ),стартер жужжит, но не цепляет, на горячую, мало масла в коробке, иммобилайзер, блокирующее реле сигналки)
—Глохнет (сразу после пуска двигателя, P0340, датчик распредвала (ДПРВ), плохо едет, глохнет, постоит — заводится)
—Не тянет (тупит, провал тяги, пропала мощность, не едет, дергается при старте — что, кроме сцепления, не едет накатом при отпускании газа)
—Холостые обороты и дроссельная заслонка (неустойчивый ХХ при отпускании педали, на нейтралке, при нагрузке по электрике, чистка заслонки и адаптация (обучение), замена заслонки и молибден, провалы на первой)
—Выпуск (гофра, катализатор, глушитель, конденсат, клапан EGR и ошибка P0403, адсорбер и P0443)
—Лямбда-зонд (работа зонда и его проверка, ошибка P0421 и проставка механическая, обманка электронная, лямбда-зонд неоригинал Bosch, Denso, ошибка P0125)
—Check Engine, «чек» (бессимптомно включается лампочка, включается при резких поворотах, сброс ошибок, считать самостоятельно адаптером KL-линии, OBD-II, по миганию лампочки?, типичные ошибки и средства борьбы)
—Система питания (проверка бензонасоса, бензонасос, топливный фильтр, воздушный фильтр, чистка/промывка форсунок, утечка бензина, крышка бензобака)
—Расход топлива (меряемся расходами, ВНЕЗАПНО увеличился расход, причины повышенного расхода, неправильные показания остатка топлива по БК, ёмкость бензобака)
—Катушка(и) зажигания (ошибка 0300-0312 обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания, свечение катушек зажигания)
—Распределитель, трамблер (заглохла и не заводится, бегунок, уголёк, течь масла)
—Свечи (выбор, замена, масло в свечных колодцах, замена наконечника высоковольтного провода, свечные провода, троит двигатель)
—Масло в двигатель (выбор, сколько лить, самостоятельная замена, промывать?, жрёт масло, компрессия)
—Датчик давления масла (течёт, мигает лампа)
—Масляный фильтр (виды)
—Привод клапанов (гидрокомпенсаторы, стук при запуске на холодную, регулировка, только на 4G13 выпуска до 05.2000)
—Ремень ГРМ и окружение (когда менять, как менять, 4G18, статистика обрывов, шкив коленвала)
—Система охлаждения (состав и цвет антифриза, замена антифриза, промывка системы, замена термостата, датчик температуры, стрелка плавает, вентиляторы, перегрев, медленно прогревается, помпа, основной радиатор, утечка антифриза, парит из-под капота)
—Двигатель в целом (подушки (опоры), приводные ремни генератора, ГУР, кондиционера и их шкивы, поддон прогнил)
—Дизель (отзывы, ТО и расходники, катализатор, клапан EGR, сажевый фильтр, глохнет на ХХ, турбина)
Трансмиссия
—АКПП (замена масла, переключается с рывками, датчики скорости, ошибки АКПП: P0715, P0720, замена лампы подсветки селектора, снятие рукоятки селектора)
—Сцепление (диагностика, регулировка, подбор, замена, привод — педаль провалилась, педаль скрипит, педаль жёсткая)
—МКПП (не втыкается, кулиса, втулки, сальник штока, масло, замена, разборка коробки, подшипник первички, течёт, упали иголки, аналоги?)
—Шумы, скрипы, хруст (разнообразные, связанные со сцеплением и коробкой)
—Рычаг МКПП (замена пыльника, замена чехла и рукоятки)
Тормозная система
—Общее (задние не тормозят, а виноват главный тормозной цилиндр (ГТЦ), замена трубопроводов (тормозные трубки))
—Тормозная жидкость (замена, удаление воздуха — прокачка, мигает лампочка (!))
—Колёсные тормозные механизмы (выбор колодок, замена тормозных колодок, дисков, суппортов и шлангов, механизм задних дисковых тормозов — суппорт и привод ручника, направляющие суппортов, задние барабанные тормоза, замена цилиндров в барабанных тормозах)
—ABS (датчик неоригинал, загорелась лампочка)
—Ручной тормоз (регулировка ручника (на рычаге), тросики)
Рулевое управление, подвеска, приводы, колеса
—Руль (скрипит руль при повороте, бьёт-люфтит в рулевой колонке)
—Гидроусилитель (ГУР) (что заливать, как менять жидкость, выдавливает жидкость, протекает шланг, разборка и замена сальника, )
—Рулевая рейка и приводы (люфт, потеет, течет, замена полностью, рулевые тяги, рулевые наконечники)
—Передние стойки (снятие стойки и спецключ, пружины, амортизаторы, верхние опоры (тарелки) пружин, опорные подшипники)
—Передняя подвеска (передние рычаги и шаровая опора, стойки стабилизаторов)
—Задняя подвеска (рычаги, пружины, амортизаторы, стойки стабилизаторов)
—Подвеска в целом (проставки, непонятные стуки и скрипы в подвеске, скрип подвески в мокрую погоду, как сделать подвеску мягче, вибрация на (после) определенной скорости)
—Развал-схождение (регулировка, уводы в сторону, неравномерный износ резины, положение руля)
—Крепление колес (гайки, секретки, замена шпильки)
—Шины и диски (диски, давление, шины летние, шины зимние, нестандартные размеры)
—ШРУСы (внутренний — трипоид, замена пыльника, внешний, замена)
—Ступицы и подшипники (перед и зад)
Тюнинг и дополнительное оборудование
—Сигнализация (ставим сами, управляем стеклоподъёмниками, рольфовская Excellent, замок капота)
—Колхоз-тюнинг (всякие доработки своими руками)
—Кузов (обвесы и вообще, багажник на крышу, рейлинги, фаркоп, брызговики неоригинал, задний спойлер, задний спойлер от Оки, дефлекторы на окна, дефлектор на капот, люк, газовые упоры капота)
—Металлическая защита картера (чертеж)
—Покрытия (аэрография, пленка «под карбон», винил, тонировка стёкол)
—Двигатель (чип-тюнинг, замена на другой объём, тип, модификацию, реинкарнацию, aka swap, свап, своп, газ)
—Улучшения в салоне (1)
—Свет простой (автоматическое включение штатного ближнего света фар (ДХО, скандинавский свет), противотуманки неоригинал)
—Нетрадиционные лампы в фарах (в целом о газоразрядных, светодиодных, законодательство, ксенон, варианты, биксенон, варианты, биксенон с ангельскими глазками)
—Светодиодное освещение, кроме фар (светодиодные дневные ходовые огни на место ПТФ, в ПТФ, в габариты, светодиоды в задние фонари)
—Музыка (линейный вход у штатных магнитол, про кассетные адаптеры и замену кассетного блока не плеер, FM-трансмиттер, модулятор, подключение не штатной (переходник ISO), всё-в-одном, шумоизоляция для хорошей музыки + акустика, шумоизоляция для тишины, помехи)
—Дополнительная электроника (диагностика OBD, парктроник, видеорегистратор, КПК, GPS и навигация, камера заднего вида, питание гаджетов, CarPC, компьютер, провода из моторного отсека в салон)
—Дополнительная электротехника (альтернативная подсветка панели приборов, электрический подогреватель двигателя, доп. попгрейка, внедрение климат-контроля от Калины)
—В гостях у сказки (чудодейственные примочки для автомобиля)
Общие замечания и советы
—Купил! (что сделать в первую очередь)
—Про машину (отзывы владельцев, хочу купить, расход топлива, 95 vs 92, 1.3, 1.6 vs 1.8, альтернативы, публикации в прессе, продавать или восстанавливать?)
—По пробегу (100-175, >200, движок миллионник)
—Сезонные хлопоты (осень->зима, весна->лето, мойка двигателя, кто сколько греется)
—Дачники (что влезает в машину, проходимость)
—Едем отдыхать (подготовка, спим в машине)
—Рулим правильно (АКПП, МКПП, переключение передач, ABS)
—ГАИ (камеры)
—Разное (огнетушитель, аптечка и прочая мелочёвка в машине, инструмент, артефакты (необычные разъёмы, детали) в машине, что-то пищит внутри автомобиля)
—Клубные наклейки (как клеить)
Mitsubishi Space Star 2003 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Mitsubishi Space Star / Митсубиси Спэйс Стар является воплощением новой концепции хэтчбека повышенной вместимости. При небольших габаритных размерах (4030 х 1695 х 1515 мм) Space Star / Спэйс Стар имеет очень просторный, многофункциональный салон, в котором могут свободно разместиться 5 человек. Заднее сиденье не только складывается по частям, но и перемещается по продольным направляющим на 15 см.
Построенный на укороченной платформе Mitsubishi Carisma / Митсубиси Каризма, Space Star / Спэйс Стар демонстрирует высокую маневренность и отточенную управляемость. Небольшой радиус поворота и рулевое управление с прогрессивной характеристикой гидроусилителя позволяют водителю комфортно чувствовать себя на городских улицах, легко лавировать в плотном потоке и парковаться без проблем в самых сложных местах.
В середине 2002 г. Mitsubishi Space Star / Митсубиси Спэйс Стар, выпускаемый на голландском заводе NedCar, претерпел значительный рестайлинг: полностью изменилась передняя часть, светотехника, салон. Добавлены новые цвета кузова и интерьера, появилось новое оборудование, усовершенствована технология покраски. Всего в конструкцию внесено более 20 значительных изменений.
Mitsubishi Space Star / Митсубиси Спэйс Стар предлагается в России в в исполнениях Family и Comfort с экономичным двигателем 1.6 л, механической КП или секвентальным «автоматом» INVECS-II Sports Mode. Кроме того в модельной гамме 2004 г появилась элегантная топ-версия Sport с мощным мотором 1.8 MPI, 15-дюймовыми легкосплавными колесами (дизайн 2004 г.), люксовым сиденьями «Cпорт», отделкой центральной консоли «под серебро», задним подлокотником с держателем для стаканов и рейлингами на крыше.
Задняя независимая многорычажная подвеска с эффектом пассивного подруливания обеспечивает высокую курсовую устойчивость и комфортабельную езду. Активная и пассивная безопасность автомобиля — на самом высоком уровне благодаря АБС с электронной системой распределения тормозных сил (EBD) и надувным подушкам безопасности для водителя и переднего пассажира (дополнительная система пассивной безопасности SRS).
В стандартное оснащение входят кондиционер с пылевым фильтром, передние травмобезопасные электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, центральный многофункциональный дисплей и фирменная аудиосистема Mitsubishi / Митсубиси.
Mitsubishi Space Star (1998 – 2005 гг.)
Много лет назад основные приоритеты Mitsubishi выглядели иначе, чем сегодня. Вместо модных нынче внедорожников и кроссоверов, в то время предпочтение отдавалось вэнам, в том числе Space Wagon и Space Runner. В 1998 году появился Space Star. Семейный автомобиль был построен на платформе Carisma – полностью Европейского Митсубиси. Производство Европейских экземпляров осуществлялась на совместном с Volvo голландском предприятии NedCar, где параллельно собирались близнецы Volvo S40 и V40.
Mitsubishi Space Star (1998 — 2002 гг.) |
Создатели Mitsubishi Space Star решили предложить максимум пространства на минимальной площади. Автомобиль хоть и производит впечатление значительного, на самом деле всего имеет четыре метра в длину. Зато в высоту Спейс Стар более 1,5 метра.
В 2002 году Space Star подвергся обновлению. Митсубиси освежил кузов, в частности лицевую часть, получившую небольшие фары с затемненным фоном, черную решетку радиатора и бампер с иначе расположенными воздухозаборниками. Сзади появились более привлекательные фонари. Так же была улучшена эстетика внутри Стара и расширен набор оборудования.
Стоит подчеркнуть тот факт, что оснащение автомобиля вполне приличное. Кондиционер уже входил в перечень базового оборудования. Так же не требовалось доплачивать за бортовой компьютер, центральный замок, электрические стеклоподъемники и зеркала. Жаль, что не были предусмотрены ESP и регулировка рулевой колонки по вылету. Было бы безопасней и комфортней.
Интерьер выполнен из твердых сортов пластика. Передняя панель, как и в других моделях Mitsubishi, выдержана в духе минимализма, без излишеств. Для одних это минус, а для других ясность восприятия и простота эксплуатации. Отсеков для мелочевки здесь меньше, чем в минивэнах из Франции. Однако, кто раньше не имел дело с французскими вэнами, вряд ли найдет повод для разочарований из-за такой «мелочи». Пластик салона в дороге может издавать неприятные звуки.
Разумный объем внутреннего пространства позволяет свободно разместиться четырем путникам, включая водителя. Регулируемое положение заднего сиденья по горизонтали дает возможность управлять пролетом до передних кресел в пределах 15 см. В зависимости от этого вместимость багажника меняется от 370 до 450 литров. Складной задний диван расширяет возможности багажного отсека до 1370 литров.
Небольшие габариты Mitsubishi Space Star позволяют легко маневрировать. Так же этому способствуют незначительный радиус разворота (5,2 м) и хороший обзор, благодаря большой площади остекления кузова, не слишком высокой линии окон и сидений, расположенных на существенном расстоянии от пола. Водителю только остается почувствовать, где заканчивается круто покатый капот.
Mitsubishi Space Star (2002 — 2005 гг.) |
Под капот попали бензиновые двигатели Mitsubishi рабочим объемом 1,3 л (82 и 86 л.с.), 1,6 л (98 л.с.) и 1,8 л (112 и 122 л.с.) и турбодизель Renault 1.9 DI-D (102 и 115 л.с.).
Наибольшую осторожность необходимо проявлять к 122-сильному 1,8 GDI. Это первый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Инновационная конструкция позволяет хорошо сэкономить топливо, но только во время очень нежного вождения. Способ подачи бензина способствует отложению нагара во впускном коллекторе. Форсунки дорогостоящие и очень чувствительны к качеству топлива. Конструкция двигателя затрудняет установку газового оборудования, так как форсунки охлаждаются топливом и, следовательно, полное отключение подачи топлива невозможно. В обновленном Space Star сложный 1,8 GDI уступил место классическому 1,8 MPI.
1,3-литровый двигатель для 1,2-тонного вэна слишком слаб. Двигатель 1,6 л более динамичен, но лучше всех 1,8 MPI (2003-2005 гг.) Французский турбодизель 1,9 DI-D достаточно надежный, но с увеличением пробега растет вероятность выхода из строя турбины, форсунок или двойного маховика.
Mitsubishi Space Star (1998 — 2002 гг.) |
Подвеска Митсубиси Спейс Стар представляет собой сочетание MacPherson спереди и «многорычажки» сзади. Настройки подвески не располагают к быстрой езде. Зажатый Space Star демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Однако следует отметить, что на дороге Mitsubishi ведет себя лучше, чем французские конкуренты. Грузоподъемность составляет всего 460 кг. Об этом не стоит забывать, загружая автомобиль под завязку перед поездкой на дачу. Чрезмерно перегруженное шасси неприятно пробивает на неровностях.
Старые модели Митсубиси славятся своей надежностью. Впрочем, Европейская версия, унифицированная с отдельными компонентами Renault и Volvo и собранная на голландском заводе NedCar, зарекомендовала себя не так хорошо.
К сожалению, многие водители жалуются на сложную схему выбора передач и затруднения с включением заднего хода, сопровождающиеся скрежетом. Дизельные двигатели часто «теряют» масло. Большой проблемой владельцев Space Star становятся отказы оборудования: блок управления электро-стеклоподъемниками, выключатель света, дисплей бортового компьютера, электромоторчик корректора фар. Средний срок службы имеют стойки стабилизатора, втулки подвески, передние опорные подшипники и ручной тормоз. Коррозия в первую очередь атакует крышку багажника, капот и задние крылья.
Mitsubishi Space Star (2002 — 2005 гг.) |
Немецкий автомобильный клуб DEKRA сильно раскритиковал Мицубиси Спейс Стар за высокое количество неисправностей в сегменте вэнов. Что еще хуже, все основные компоненты вырабатывали свой ресурс раньше ожидаемого срока. Наиболее слабым местом оказалась тормозная система. После 100-150 тыс. км ремонт потребовался около 40% Space Star. Специалисты DEKRA чаще всего выявляли износ тормозных колодок и дефекты тормозных шлангов. Зачастую наблюдались случаи поломок пружин подвески и ШРУС — из-за попадания влаги под пыльник.
Запасные части не относятся к категории дешевых, а ассортимент заменителей невелик. Но основные детали и расходники можно приобрести без труда за разумные деньги.
Митсубиси Спейс Стар не является классическим минивэном. Из-за своих размеров и конструкции он скорее нечто среднее между классическим универсалом и компактным вэном. Автомобиль не лишен недостатков, но выгодное сочетание цены и функциональности позволяет закрыть на это глаза.
Достоинства:
— просторный салон
— выгодное соотношение цены и качества
— неплохое оснащение большинства экземпляров
Недостатки:
— большой процент отказов
— менее функциональное пространство, чем в других вэнах
— сравнительно высокие эксплуатационные расходы
Добавить отзыв
Размеры шин и дисков для Mitsubishi space+star
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель Airtrek ASX Carisma Colt Colt CZC Diamante Eclipse Eclipse Cross Galant Grandis i-Miev L200 Lancer Lancer Cedia Lancer Evolution Mirage Montero Montero Sport Outlander Outlander XL Pajero Pajero IO Pajero Junior Pajero Mini Pajero Pinin Pajero Sport Space Gear Space Runner/RVR Space Star Space Wagon
Тест-драйвы и обзоры Mitsubishi Space Star (Митсубиси Спейс Стар). Хоббиты повышенной вместимости
Микровэны, хэтчбеки с высокой крышей, компактные УПВ — как эти машины ни назови, но с ними приходится считаться. Ведь европейцы пересаживаются на них эшелонами!
Сказка ложь, да в ней намек
Хоббиты — это маленький славный народец, населявший сказочное Средиземье, придуманное английским писателем Джоном Толкиеном. Ростом невелики, но смелости и отваги, когда дело доходит до драки, им не занимать. Любители хорошо перекусить и не дураки выпить, они в то же время ступают тише ветра, да и ловкости у них с избытком. Обычно смешливые и дурашливые, хоббиты бывают рассудительными и находчивыми при разгадывании столь любимых ими загадок. Противоречивый портрет, не правда ли?
Обширное племя компактных минивэнов, с невероятной быстротой обживающее Европу, кладезем своих талантов напоминает сказочных хоббитов. Компактные, но одновременно вместительные, с виду необычные, но вполне симпатичные, экономичные и приемистые — словом, разносторонне одаренные, к тому же не слишком дорогие.
А уж до чего смелые! Ведь некоторые хоббиты, прошу прощенья, компактвэны с Востока, по заверениям своих создателей, готовы на равных сражаться с законодателями мод класса С — «Фордом-Фокус» и «Фольксвагеном-Гольф». Поставив к барьеру двух отнюдь не сказочных, а вполне реальных персонажей — компактвэны «Мицубиси-Спейс-Стар» и «Сузуки-Лиана» — мы решили проверить, действительно ли мини-УПВ способны отбивать клиентуру у старожилов.
Мечта ревматика
С генеалогией двух японских хоббитов вопросов как будто не возникает. «Лиана» занимает место собирающегося на заслуженный отдых семейства «Балено», у которого она унаследовала и фирменную черту «Сузуки» — полноприводную трансмиссию. «Спейс-Стар», в свою очередь, построен на платформе «Каризмы». Да и собирать этот «Мицубиси» будут на том же голландском заводе «НедКар», где выпускают седан «гольф-класса».
Между тем представители «Трех бриллиантов» упорно называют «Спейс-Стар» не компактным минивэном, а хэтчбеком с увеличенной крышей. Думаете, простое кокетство? Никак нет. Именно таким образом японцы хотят подчеркнуть одно из главных преимуществ «вагончика» — удобство посадки.
Нет нужды устраивать соревнование, в чей салон забираться удобнее и проще, скажем, «Гольфа» или «Спейс-Стара» с «Лианой». Результат очевиден — у «немца» нет шансов. Ведь при посадке в салон «Мицубиси» вам почти не надо наклонять голову. «Сузуки», к слову, в этом «Мицубиси» не уступает. Для людей с остеохондрозом и прочим ревматизмом машина такой компоновки — просто находка. Но это отнюдь не единственный плюс микроминивэнов. «Лиана», к примеру, еще и весьма хороша собой.
Восточные красавицы
Сразу видно, что «Сузуки» создавался с учетом требовательных вкусов европейских покупателей. И усилия дизайнеров не пропали даром. В двух словах: у «Лианы» очень милый, гармоничный облик. Правда, наиболее запоминающаяся и оригинальная часть автомобиля — это, пардон, корма. Тонкие изогнутые стойки задних фонарей, выкрашенная в контрастный черный пятая дверь смотрятся весьма стильно и, главное, не наводят на мысль о плагиате. В других ракурсах «Лиана», быть может, и не столь индивидуальна, но гармонична — наверняка. Изящны колесные диски, по-своему загадочны передние фары, по-спортивному стремительны подштамповки по бокам. Гейша — ни дать ни взять! Но не зря говорят, что восточные красавицы, столь ослепительные в молодости, быстро теряют свою привлекательность.
Возможно, именно поэтому «Спейс-Стар» на фоне «Лианы» выглядит если и красавицей, то несколько поблекшей. Да и вообще «Мицубиси» всем своим видом будто показывает — я простой автобус, разве что уменьшенный в размерах. Не помогают ни бамперы, выкрашенные в цвет кузова, ни поворотники с модными ныне белыми рассеивателями. А низко посаженные фары и вовсе придают автомобилю вид человека, у которого выдался далеко не радостный день. Впрочем, напомним, у «Спейс-Стар» есть одно оправдание — ведь на рынке машина дебютировала без малого четыре года назад — в 1998-м. Кстати, еще сильнее разница в возрасте двух автомобилей заметна внутри.
По нашим дорогам
Если вы решили стать владельцем одного из японских мини-УПВ, не забудьте установить защиту картера. Особенно это актуально для «Лианы» с ее далеко не рекордным дорожным просветом. Уже при частичной загрузке расстояние от картера до земли составляет 16 см, а от поперечины передней подвески — всего 14,5 см. У приподнятого «Спейс-Стара» клиренс под картером чуть больше и равняется 20,5 см. Зато можно предположить, что «Сузуки» в процессе эксплуатации будет меньше пачкаться внутри. Качественные резиновые уплотнители расположены у «Лианы» не только по периметру дверей, но и капота и багажника. В «Мицубиси» уплотнителей на пятой двери нет совсем, а капот от грязи защищают две коротенькие полоски резины.
Как айсберг в океане
Дизайнеры «Мицубиси», похоже, не обременяли себя заботами о привлекательности интерьера, задумываясь скорее о его функциональности и дешевизне. Результат — хорошо знакомый всем, кто хоть раз ездил на «Мицубиси», винегрет. Кнопочки, рычажки, регуляторы и даже руль и дисплей дорожного компьютера точно такие же, как и на «Кольте», и на «Каризме», и на «Паджеро». И все это под соусом из дубово-жесткого пластика. Блюдо, прямо скажем, не на самого взыскательного едока. Синие пластиковые вставки едва ли оживляют внутренний мир «Мицубиси». Какое-то все уж излишне холодно-деловое. Если кому-то покажется, что мы придираемся, милости просим в салон «Лианы».
С первого взгляда интерьер «Сузуки» буквально влюбляет в себя. А казалось бы — ничего сверхъестественного. Не слишком дорогие, но качественные материалы отделка подобрана со вкусом. Особенно понравилось весьма стильное сочетание светло-коричневой обивки сидений и бежевого пластика дверей. Модно и современно выглядит цифровая приборная панель, которая, в отличие от, скажем, «Ситроена-Ксара-Пикассо», расположена не в центре торпедо, а там, где ей и положено быть — перед глазами водителя. Кстати, у этой «приборки» — опять же в пику «Ситроену» — нашлось место и для тахометра. Одним словом, интерьер этого в принципе недорогого автомобиля выполнен с любовью, и именно поэтому в нем чувствуешь себя по-домашнему уютно — хочется скинуть обувь и, вытянув ноги, почитать газету. Впрочем, как раз вытянуть ноги, пожалуй, и не удастся.
Не толкайтесь — автобус не резиновый
И это действительно так. Раз посадка в автомобиле вертикальная, почти автобусная, то на пространстве для ног можно сэкономить. Видимо, так решили японцы. Правда, если за рулем «Мицубиси» усядется и двухметровый великан, то допустимый предел роста для водителя «Сузуки» — никак не больше метра девяносто.
В остальном же внутренний мир автомобилей очень похож. Беспроблемная эргономика — все, что нужно, под рукой. Простор на заднем сиденье — по этому показателю с компактвэнами не сравнится ни один современный хэтчбек класса С, включая акселератов вроде «Пежо-307» и «ФИАТа-Стило». Взрослый человек выше среднего роста без проблем усядется «за самим собой» и сможет свести колени — места более чем достаточно. При этом в его распоряжении еще и солидный багажник.
Хоббиты, помнится, не любили таскать тяжести, используя для черновой работы пони. Но «Спейс-Стар» и «Лиана» вполне готовы поиграть в легкие грузовички. Подчеркнем, именно в грузовички, а не в магистральные фуры. Но ведь вам на них не с квартиры на квартиру мебель перевозить! А для поездок по магазинам места хватит. Правда, здесь заметно небольшое преимущество «Мицубиси». Задний диван в нем отодвигается на 15 см вперед, увеличивая тем самым погрузочную площадь. А в «Сузуки» сиденья можно только разложить. Да и специальных сеточек и дополнительных карманчиков в нем не предусмотрено. И тем не менее, даже «Лиана» заметно превосходит по вместительности и удобству доступа в багажник обычные хэтчбеки «гольф-класса». Неужели у них совсем нет слабых мест?
Не хуже других
В принципе рослые, а стало быть, обладающие более высоким центром тяжести, компактвэны априори уступают приземистым легковушкам в маневренности и управляемости. Но это в теории, а как на практике?
По разгонной динамике оба «автобусика» ничуть не проигрывают обычным хэтчбекам. Их 1,6-литровые моторы во многом схожи — довольно шумны и без колебаний раскручиваются до красной зоны. Разница, как всегда, в нюансах. У «Мицубиси» пик крутящего момента смещен чуть вниз — 93% доступно в диапазоне от 2500 до 3500 об/мин — потому в городской суете на «Спейс-Старе» чуть проще. По этой самой причине «Мицубиси», вопреки заводским данным, одержал победу в спринте от нуля до 100 км/ч. Мотор «Лианы», в свою очередь, надо хорошенько крутить, чтобы добиться максимального результата. К тому же ход педали сцепления на «Сузуки» показался слишком коротким. При том, что схватывает сцепление ближе к концу.
А вот управляемость автомобилей оставила двойственное впечатление. В общем и целом она на уровне. Машины удивили на редкость информативным рулем, отнюдь не пугающими кренами и добротными и понятными переднеприводными повадками. И «Сузуки», и «Мицубиси» продемонстрировали неплохую сопротивляемость скольжению и плавно возрастающую недостаточную поворачиваемость. Насторожило другое.
При резкой смене полосы движения у «Мицубиси» наблюдается неприятный момент — на резкий маневр руль отвечает неожиданным закусыванием. Как будто гидронасос долю секунды мешкает, не успевая обеспечить в контуре требуемое давление. В принципе, ничего страшного случиться не должно — через мгновение все приходит в норму. Нужно лишь помнить об этой особенности. Кто предупрежден, тот вооружен.
У «Лианы» же вопросы вызвала слишком подробная передача дорожного профиля на рулевую колонку на скоростях за 110 км/ч. Да и кузов покачивается, как яхта на волнующемся море. При этом нельзя сказать, что настройка подвески излишне мягкая. Жаль, если бы не эти досадные недоработки, поведение на дороге мини-УПВ можно было считать образцовым.
Что почем?
В Россию и «Сузуки», и «Мицубиси» предлагают свои компакт-вэны лишь с 1,6-литровыми двигателями. Поставки 80-сильного «Спейс-Стар-1,3» прекращены. По словам продавцов, покупатели жаловались на недостаток мощности. В свою очередь 1,8-литровый GDI, как, впрочем, и дизельный «Спейс-Стар», не поставляется к нам по ценовым соображениям. Зато 1,6-литровый вариант можно заказать и с механической (комплектация «Фэмили» $16 290), и с автоматической («Комфорт» — $18 390) коробкой передач. Причем АКПП «Инвекс-II» не только подстраивается под вашу манеру езды, но и позволяет переключать передачи вручную. Уникальное для компактвэна предложение. Кроме того, разница в две с лишним тысячи покрывает установку задних электростеклоподъемников, CD-плеера (вместо кассетной магнитолы), противотуманных фар, дистанционного привода центрального замка. Кондиционер и подогрев сидений — стандартное оборудование для обеих комплектаций.
«Сузуки» также не планирует — по крайней мере пока — поставки в Россию 1,3-литровой «Лианы». Хотя этот двигатель отлично зарекомендовал себя на моделях «Свифт» и «Вэгон-R». Полноприводную версию можно заказать и с механикой, и с «автоматом». Даже в стандартную комплектацию «Лианы» ($16 500) входят кондиционер, полный электропакет, фронтальные подушки безопасности, подогрев передних сидений, литые диски.
На «Сузуки», равно как и на «Мицубиси», распространяется трехлетняя гарантия.
Не зная броду
Упомянув, что в поворотах «Лиана» проявляет переднеприводные повадки, мы не оговорились. На сухом асфальте система 4 х 4 не дает о себе знать. Вискомуфта подключает задние колеса только после заметной пробуксовки, которая, как правило, случается на льду или снегу. Так что на зимней трассе за рулем «Лианы» вы почувствуете себя заметно уверенней. Но упаси вас бог попытать счастья на разбитом деревенском проселке или вброд форсировать водную преграду. Даже сказочные хоббиты весьма критически относятся к речной навигации!
Не все котам масленица
А вот в чем компактвэны заметно уступают своим собратьям по классу С, так это в плавности хода и шумоизоляции. Ничего удивительного. Однообъемная компоновка сама по себе подразумевает значительный уровень шума как и от набегающего воздушного потока, так и от покрышек. Жесткость подвески, скорее, следствие повышенной грузоподъемности автомобилей. Ведь даже при максимальной нагрузке машина не имеет права «лечь на брюхо». Потому, когда мчишься порожняком, в салоне ощущается каждая более-менее крупная выбоина. И это справедливо для обоих автомобилей.
Зато столь же дружно «Мицубиси» и «Сузуки» порадовали своими тормозами. Любопытно, что 1,6-литровый «Спейс-Стар» оснащается задними дисками, в то время как «Лиана» ограничилась барабанами. Однако испытания выявили, казалось бы, невозможные результаты — пусть и на 30 сантиметров, но со 100 км/ч «Лиана» оттормаживалась быстрее. Это тем более удивительно, что субъективно тормозная система «Мицубиси» нам понравилась больше — и дозировать усилие проще, и схватывают диски побыстрее.
Сухой остаток
Нет, японские «вагончики» отнюдь не идеальны. Но кто может похвастаться, что ездит на совершенном автомобиле? Разве что Фантомас с Бэтменом. Понятно, на роль автомобиля для суперагента ни «Спейс-Стар», ни «Лиана» не годятся. А вот как выгодное (прежде всего с экономической точки зрения) средство передвижения — вполне. Ведь при цене на уровне «Гольфа» японские компактвэны предоставляют владельцу дополнительные преимущества — просторный салон, удобство посадки и вместительный багажник, позволяя считать их единственным автомобилем в семье. Правда, придется смириться с некоторой потерей ходовых качеств. Что до личных предпочтений, «Лиана», на наш взгляд, более современна и красива, «Спейс-Стар» чуточку практичнее. Что для вас важнее — решайте сами. О надежности же японских компактвэнов, наверное, не стоит говорить. В этом они тоже похожи на славных хоббитов — если уж с кем подружились, так на всю жизнь.
Mitsubishi Space Star 1.6 | 144779 | 2004 | — | Бензин | РОССИЯ | 2012 | 2131 (3) | 10.01.2020 | 9000 Favorite|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Space Star 1.6 | 144779 | 2004 | — | Бензин | 2012 | 2131 (3) | 10.01.2020 | + | 5|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
159 071 | 2002 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 3 554 | 1837 (2) | 24.08.20174 900 Favorite Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Space Star 1.6 | 159 071 | 2002 | Автомат | Бензин | 3 554 | 1837 (2) | 24.08.2021 | + | 5 5 5 Mitsubishi Space Star 1,3 Pro | 187 654 | 2001 | — | Бензин | РОССИЯ | 1073 | 1 227/10/20 1 5 | Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Space Star 1.3 | Pro | 187 654 | 2001 | — | Бензин | 1073 | 1 227 (2) | 10.02.2021 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
175 226 | 2003 | Ручная | Бензин | УКРАИНА | 4 500 | 3181 (4) | 7 2020 Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Space Star 1.6 | 175226 | 2003 | Ручной | Бензин | 4 500 | 3 181 (4) | 08.01.2020 | 0005||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Space Star 1,6 | 132 352 | 2003 | Ручная | Бензин | УКРАИНА | 5000 | 3604 (4) | 7 2020 Избранное Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Space Star 1.6 | 132 352 | 2003 | Ручное | Бензин | 5000 | 3604 (4) | 10/09/20420 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Space Star 1.6 | 205 052 | 2004 | Автомат | Бензин | УКРАИНА | 4700 | 3 139/3000 | 7 110005 2020 Избранное Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Space Star 1.6 | 205 052 | 2004 | Автомат | Бензин | 4 700 | 3 139 (3) | 11.04.2020 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Space Star 1.8 | 1242 | 2001 | Автомат | Бензин | УКРАИНА | 4200 | 2785 (2) | 7 2021 Избранное Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Space Star 1.8 | 1242 | 2001 | Автомат | Бензин | 4200 УКРАИНА 3300 2194 (3) Избранное Удалить 3 300 2 194 (3) УКРАИНА 4700 3 488 (4) Избранное Удалить 4 700 3 488 (4) УКРАИНА 6000 6 096 (2) 6096 (2) Избранное Удалить 6000 6099 (2) УКРАИНА 4100 3955 (4) Избранное Удалить 4100 3955 (4) УКРАИНА 5500 6 304 (2) 6 304 (2) Избранное Удалить 5 500 6 (2) УКРАИНА 5000 3 627 (4) Удалить Избранное 5000 3627 (4) УКРАИНА 7 000 4625 (2) Избранное Удалить 7000 4625 (2) УКРАИНА 4 500 3 324 (4) 17 4 500 3 324 (4) УКРАИНА 4 500 3 375 (3) 17 17 4 500 3 375 (3) УКРАИНА 4 800 3 539 (4) Избранное Удалить 4800 3 539 (4) УКРАИНА 3 850 3426 (4) Избранное Удалить 3 850 3426 (4) УКРАИНА 4 400 4 980 (3) 4 400 4980 (3) УКРАИНА 3 600 2464 (3) Избранное Удалить 3600 2464 (3) УКРАИНА 4 500 3600 (2) Удалить Избранное 4 500 3 600 (2) УКРАИНА 4200 4425 (4) Удалить Избранное 4200 4425 (4) УКРАИНА 4 400 4050 (3) Избранное Удалить 4 400 4050 (3) УКРАИНА 4200 2 564 (3) Избранное Удалить 4200 2 564 (3) УКРАИНА 6499 5849 (2) Удалить Избранное 6499 5849 (2)
2018-2019
Евро 6d-TEMP (WLTP)
4.0 л / 100 км
6,6 л / 100 км
2018-2019
Евро 6d-TEMP (WLTP)
4.0 л / 100 км
6,4 л / 100 км
2018-2019
Автомат Euro 6d-TEMP (WLTP)
5.0 л / 100 км
8,0 л / 100 км
2016-2018 гг.
Евро 6
5 дверей
4.2 л / 100 км
6,9 л / 100 км
2016-2018 гг.
Евро 6
5 дверей
4.0 л / 100 км
6,6 л / 100 км
2016-2018 гг.
Евро 6
5 дверей
4.1 л / 100 км
6,6 л / 100 км
2016-2018 гг.
Автомат Евро 6
5 дверей
4.1 л / 100 км
6,5 л / 100 км
2015-2016
Евро 6
5 дверей
4.2 л / 100 км
6,9 л / 100 км
2015-2016
Евро 6
5 дверей
4.0 л / 100 км
6,6 л / 100 км
2015-2016
Автомат Евро 6
5 дверей
4.1 л / 100 км
6,5 л / 100 км
2015-2016
Евро 6
5 дверей
4.1 л / 100 км
6,6 л / 100 км
2013-2015 гг.
Евро 5
5 дверей
4.2 л / 100 км
6,9 л / 100 км
2013-2015 гг.
Евро 5
5 дверей
4.0 л / 100 км
6,6 л / 100 км
2013-2015 гг.
Автомат Евро 5
5 дверей
4.4 л / 100 км
7,4 л / 100 км
2013-2015 гг.
Евро 5
5 дверей
4.3 л / 100 км
6,9 л / 100 км Теперь, отвечая на тысячи вопросов покупателей автомобилей, мы знаем, что большинство людей больше заботит надежность, низкие эксплуатационные расходы, низкие налоги, экономия топлива и практичность, чем то, как автомобиль поворачивает, звучит или выглядит, но мы вникли в это работа, потому что мы любим машины и всегда говорим о ней так, как видим.Для нас Mitsubishi Space Star — это упущенная возможность, к тому же слишком дорогая. Позволь мне объяснить. Видите ли, у нового маленького автомобиля Митсубиси много интересного; он явно большой внутри салона (если не в багажнике), хорошо оборудован, дешевый по налогам, якобы экономичный и поставляется с восьмилетней гарантией. Работа сделана для многих людей, даже если сравнивать со Skoda Citigo, SEAT Mii и Volkswagen up! триумвират. Однако Space Star лишен присущего этим автомобилям ощущения качества.Кроме того, мы находим их, даже самые простые из которых, весьма желательны и удивительно хороши для вождения. Чего нельзя сказать о Mitsubishi. По общему признанию, в городе достаточно комфортно, но на поворотах много наклонов, а рулевое управление особенно долгое. Двигатель — сюрприз; он толкает Space Star с настоящим воодушевлением, несмотря на то, что развивает всего 80 л.с. Взгляд на спецификации подтверждает, что это легкий автомобиль, что, несомненно, способствует его экономии топлива и показателям выбросов. Если говорить о технических характеристиках, то Mitsubishi предлагает Space Star в двух обличьях.1,0-литровый Invite стоит 11 995 евро и поставляется с кондиционером, передними стеклоподъемниками с электроприводом, центральным замком, входом без ключа, системой стабилизации, раздельными задними сиденьями, разъемами USB и aux-in, а также зеркалами заднего вида с электроприводом. 1,2-литровый Intense за 14 495 евро (по результатам тестирования) добавляет Bluetooth, легкосплавные диски, передние противотуманные фары и рулевое колесо с кожаной отделкой. Это приличное количество оборудования, но даже в этом случае мы чувствуем, что Mitsubishi должен быть на пару тысяч евро дешевле, чем он есть. Каким бы привлекательным оно ни было на бумаге, мы подозреваем, что многие будут покорены властью некоторых крупных брендов. 0800 88 77 66 Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить. Сообщайте онлайн и следите за своим спасением Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие. Клавиша помощи при вызове AA 0800 048 2800 пн – вс с 7 до 22 Позвоните в службу помощи топливом AA 0800 072 7420 Линии открыты круглосуточно 00 800 88 77 66 55 Или со стационарных телефонов Франции: Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании: 0800 269 622 Линии открыты круглосуточно Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам нужно позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией. 0800 085 2721
Пн – пт 9–18, сб 9–17 0800 072 3279
Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17 0800 316 2456
Пн – пт 9–18, сб 9–17 0800 197 6169
Пн – пт 9–18, сб 9–17 0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17 0800 085 2721 пн – пт 9–18, сб 9–17 0800 072 3279 пн – пт 8–18, сб 9–17 0344 579 0042 пн – пт 9–17, сб 9–13 0343 316 4444 пн – пт 8–18, сб 9–17 0800 316 2456 пн – пт 9–18, сб 9–17 0800 269 622 Линии открыты круглосуточно 0370 533 2211 пн – пт 9–18, сб 9–17 0344 335 2932 пн – пт 9–18, сб 9–16 0800 953 7537 пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13 0800 197 6169 пн – пт 9–18, сб 9–17 0370 606 1617 пн – пт 9–18, сб 9–17 0800 316 3984 Линии открыты круглосуточно Новый ученик 0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17 0800 316 0331 пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16 0800 587 0086 пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16 Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте. 0333 220 5069 пн – пт 9–19, сб 9–13 0800 917 8612 пн – пт 8–20, сб 9–17 0345 603 6302 пн – сб с 8:00 до 20:00 0345 600 5606 пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17 0345 603 6302 пн – сб 8–20, государственные праздники не работают 0800028 8997 Или, если вы находитесь за пределами 0044 800 028 8997 Линии открыты круглосуточно 0345 266 0124 пн – сб 8–20, вс 9–17 0800032 8180 пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества. Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию. На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас. Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Сравнение Chevrolet Spark с Mitsubishi Space Star может помочь вам решить, какой автомобиль более эффективен. Мы нашли 6 отличных идей, почему Chevrolet Spark, безусловно, более выгодная покупка, чем Mitsubishi Space Star. Хотя у Mitsubishi Space Star тоже немало плюсов: посмотрите на 7 баллов, почему он лучше Chevrolet Spark. Мы обнаружили важные особенности Chevrolet Spark и Mitsubishi Space Star, которые были применены при сравнении. Это может помочь вам определиться с лучшим выбором — сравнить две машины, прежде чем платить деньги.В Spark включены самые эффективные технические агрегаты Chevrolet. Тщательный подбор не оставит сомнений в покупке машины.
Сравнение Chevrolet Spark и Mitsubishi Space Star может помочь вам решить, какой автомобиль более эффективен. Мы нашли 6 отличных идей, почему Chevrolet Spark, безусловно, более выгодная покупка, чем Mitsubishi Space Star. Хотя у Mitsubishi Space Star тоже немало плюсов: посмотрите на 7 баллов, почему он лучше Chevrolet Spark.Мы обнаружили важные особенности Chevrolet Spark и Mitsubishi Space Star, которые были применены при сравнении. Это может помочь вам определиться с лучшим выбором — сравнить две машины, прежде чем платить деньги. В Spark включены самые эффективные технические агрегаты Chevrolet. Тщательный подбор не оставит сомнений в покупке машины. Mit neuem Antlitz start der Mitsubishi Space Star 2020 in die zweite Hälfte des Modellzyklus ‘. >> Mehr zum Thema Neuheiten Drei Ausstattungslinien Basis, Plus und Top. Während die Front einen komplett neuen Charakter erhält, belässt es Mitsubishi am Heck bei kleineren Korrekturen. Neue Materialien für Sitze und Verkleidungen sollen mehr Qualität in den Innenraum rideen. Der sieben Zoll große Touchscreen ist im «Top» -Space Star serienmäßig. Der Space Start костет ab 10.990 евро (Срок действия: январь 2021 г.). Ein Jahr nach Marktstart erhält das Mitsubishi Space Star Facelift (2020) einen neuen Motor und eine aufgewertete Serienausstattung. Als Automatik gibt es ein stufenloses CVT-Getriebe. Wir nennen den Preis! Das Mitsubishi Space Star Facelift — начало работы с 11.990 евро (Стенд: январь 2021 г.) — hebt sich seit Februar 2020 optisch stark vom bisherigen Modell ab. Die Front des Kleinwagens, der außerhalb Europas unter dem Namen Mirage vermarktet wird, ähnelt nun stark den jüngeren Markengeschwistern ASX und Outlander. Der Kühlergrill wird zur Frontschürze hin verlängert, zwei Chromleisten nehmen ihn optisch in die Zange. Die Scheinwerfer werden zugespitzt und verbreitern den Lufteinlass optisch. Am Heck bleibt es bei neuen Sicken und einem pfiffigeren Innenleben für die Rückleuchten.Im Innenraum sollen neue Oberflächen und Stoffe das Qualitätsniveau anheben. Das Mitsubishi Space Star Facelift (2020) wird in drei Ausstattungsvarianten angeboten: Bereits in der «Basis» -Version sind unter anderem Licht- und Regensensor, elektrisch einstellbare Außenspiegel sowie eine Berganfahrhilfe mit an Bord. Bei der Ausstattungslinie «Plus» дает возможность не использовать автоматическую систему Start-Stopp, einer Klimaanlage, LED-Rückleuchten und Zentralverriegelung unter anderem digitalen Radioempfang (DAB +) dazu.Im «Top» -Modell sorgt ein Sieben-Zoll-Touchscreen für digitale Unterhaltung. Darüber hinaus bietet Mitsubishi das Sondermodell «Spirit» an, das unter anderem mit Klimaanlage, Freisprecheinrichtung, Pioneer-Infotainment-System mit цифровая Radioempfang (DAB +) sowie einer USB-Schnittstelle für denphones und Smartluss. Mehr zum Thema: Der Mitsubishi Space Star im Test
Neuer Mitsubishi Space Star (2020): Erste Testfahrt
So fährt sich das Space Star Facelift
Das Mitsubishi ASX Facelift (2019) im Video : Automatik-Option: Preis des Mitsubishi Space Star Facelift (2020) Durch die neuerliche Überarbeitung zum Januar 2021 ist Mitsubishi Space Star Facelift (2020) в ночное время Motor verfügbar.Der 1,2 Liter große Dreizylinder-Benziner leistet 71 PS und ein maximales Drehmoment von 102 Newtonmeter. Als Option steht ein stufenloses CVT-Automatikgetriebe zur Wahl. Дизельный, гибридный или электрическая версия для Mitsubishi Space Star Facelift (2020) auch weiterhin nicht angeboten. Концепт Mitsubishi Mi-Tech: Токийский автосалон 2019 Mitsubishi zeigt внедорожник-PHEV-Konzept Теги: . |