Меню Закрыть

Спейс стар мицубиси: Купить Mitsubishi Space Star с пробегом: продажа автомобилей Митсубиси Спайс Стар б/у

Содержание

MITSUBISHI MITSUBISHI Space Star 1,6 MT (98 лс) цвета серебряный металлик 2004 года выпуска VIN XMCLNDG3*4F****28

MITSUBISHI MITSUBISHI Space Star 1,6 MT (98 лс)

Комментарий продавца:

Модель
MITSUBISHI MITSUBISHI Space Star
Привод
Передний
Цвет
Серебряный металлик
Объем двигателя, куб.см.
1 600
Год выпуска
2004
Мощность, лс
98
Кузов
Компактвэн
Тип топлива
Бензин
Состояние
Среднее
Владельцев по ПТС
три и более
Модификация
1,6 MT (98 лс)
Пробег, км
177 689

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.

Mitsubishi Space Star (Мицубиси Спейс Стар)

Во многих странах эта модель известна как Mitsubishi Mirage. Компактное авто оснащено 3-цилиндровыми моторами объемом 1 и 1.2 литра, мощностью 71 и 80 л.с. соответственно. Машина выпускалась с силовыми агрегатами, которые работали на бензине и только позже появились дизельные версии.

История Mitsubishi Space Star

Первое поколение Спейс Стар

Компактный минивэн Mitsubishi Space Star впервые дебютировал в 1998 году и был разработан специально для продажи в Европе. Машина выпускалась на одном из заводов в Голландии. Там же выпускались некоторые модели Mitsubishi и Volvo, на общей платформе с которыми был разработан и Спейс Стар.

Модель выпускалась с силовыми агрегатами, работавшими на бензине. Объемы и мощность моторов были следующими:

  • 1.3 л., мощность 86 л.с.;
  • 1.6 л., мощность 98 л.с.;
  • 1.8 л., мощность 122 л.с.;

Немного позже появился турбодизель объемом 1.9 литра и мощностью 115 лошадиных сил. В базовой комплектации шла пятиступенчатая механическая КПП, а за дополнительную плату для моторов 1.6 и 1.8 литров предлагалась 4-ступенчатая АКПП.

В 2002 году модель немного была освежена. После рестайлинга вместо 1.8-литрового двигателя на Спейс Стар теперь устанавливали двигатель того же объема, но без непосредственного впрыска и с мощностью 112 л.с.

Машина официально поставляется на рынок России исключительно с бензиновыми двигателями. Производство модели завершилось в 2005 году.

Mitsubishi Space Star 2013 — второе поколение

5 дверный хэтчбек Mitsubishi Space Star начал продаваться в Европе начиная с 2013 года. В этом поколении доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач. Модель нового поколения продолжает выпускаться до настоящего времени, а ее производство находится в Тайланде, на одном из заводов компании Mitsubishi Motors.

Характеристики Mitsubishi Space Star

Посмотреть полные технические характеристики Митсубиси Space Star можно ниже.

Характеристики Mitsubishi Space Star, 1.3 л.

Кузов
Разрешённая масса автопоезда (кг) 2655
Максимальный объём багажника (л) 1370
Минимальный объём багажника (л) 370
Колея передних колёс (мм) 1475
Колёсная база (мм) 2500
Высота (мм) 1515
Ширина (мм) 1700
Колея задних колёс (мм) 1470
Дорожный просвет (мм) 155
Грузоподъёмность (кг) 555
Допустимая полная масса (кг) 1655
Снаряженная масса (кг) 1100
Длина (мм) 4030
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) 71
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 82
Максимальный крутящий момент (Н•м) 117
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 86
Объём двигателя (см3) 1299
Тип двигателя Бензиновый
Трансмиссия
Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Механика
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 6.8
Объём топливного бака (л) 55
Расход топлива на шоссе (л/100 км)
5.6
Расход топлива в городе (л/100 км) 9
Экологический стандарт EURO III
Время разгона до 100 км/ч (сек) 13.4
Максимальная скорость (км/ч) 170
Рекомендуемое топливо АИ-95
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) 9.6
Усилитель руля Гидроусилитель
Диски и шины
Диски Передние Задние
Ширина обода 5,5 5,5
Диаметр обода 14 14
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 14 14
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 175 175

Характеристики Mitsubishi Space Star, 1.6 л.

Кузов
Разрешённая масса автопоезда (кг) 2890
Максимальный объём багажника (л) 1370
Минимальный объём багажника (л) 370
Колея передних колёс (мм) 1475
Колёсная база (мм) 2500
Высота (мм) 1555
Ширина (мм) 1715
Колея задних колёс (мм) 1470
Дорожный просвет (мм) 150
Грузоподъёмность (кг) 455
Допустимая полная масса (кг) 1690
Снаряженная масса (кг) 1160
Длина (мм) 4030
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) 76
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 87.3
Максимальный крутящий момент (Н•м) 150
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 98
Объём двигателя (см3) 1584
Тип двигателя Бензиновый
Трансмиссия
Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Механика
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 7.2
Объём топливного бака (л) 55
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 6
Расход топлива в городе (л/100 км) 9.3
Экологический стандарт EURO III
Время разгона до 100 км/ч (сек) 12
Максимальная скорость (км/ч) 180
Рекомендуемое топливо АИ-95
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) 9.6
Усилитель руля Гидроусилитель
Диски и шины
Диски Передние Задние
Ширина обода 5,5 5,5
Диаметр обода 14 14
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 14 14
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 185 185

Характеристики Mitsubishi Space Star, 1.8 л.

Кузов
Разрешённая масса автопоезда (кг) 3130
Максимальный объём багажника (л) 1370
Минимальный объём багажника (л) 370
Колея передних колёс (мм) 1475
Колёсная база (мм) 2500
Высота (мм) 1515
Ширина (мм) 1715
Колея задних колёс (мм) 1470
Дорожный просвет (мм) 140
Грузоподъёмность (кг) 460
Допустимая полная масса (кг) 1730
Снаряженная масса (кг) 1270
Длина (мм) 4030
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) 81
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 89
Максимальный крутящий момент (Н•м) 174
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3750
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5500
Тип впуска Непосредственный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 122
Объём двигателя (см3) 1834
Тип двигателя Бензиновый
Трансмиссия
Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Механика
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 7.2
Объём топливного бака (л) 55
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 6.1
Расход топлива в городе (л/100 км) 9.2
Экологический стандарт EURO III
Время разгона до 100 км/ч (сек) 10.4
Максимальная скорость (км/ч) 190
Рекомендуемое топливо АИ-95
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) 9.6
Усилитель руля Гидроусилитель
Диски и шины
Диски Передние Задние
Ширина обода 6 6
Диаметр обода 14 14
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 14 14
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 185 185

Характеристики Mitsubishi Space Star, 1.9 л.

Кузов
Разрешённая масса автопоезда (кг) 3030
Максимальный объём багажника (л) 1370
Минимальный объём багажника (л) 370
Колея передних колёс (мм) 1475
Колёсная база (мм) 2500
Высота (мм) 1515
Ширина (мм) 1715
Колея задних колёс (мм) 1470
Дорожный просвет (мм) 150
Грузоподъёмность (кг) 410
Допустимая полная масса (кг) 1730
Снаряженная масса (кг) 1320
Длина (мм) 4030
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) 80
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 93
Максимальный крутящий момент (Н•м) 215
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 1700
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 4000
Тип впуска Common Rail
Конфигурация двигателя Рядный
Тип наддува Турбо
Наличие интеркулера Есть
Мощность двигателя (л.с.) 102
Объём двигателя (см3) 1870
Тип двигателя Дизельный
Трансмиссия
Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Механика
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 5.5
Объём топливного бака (л) 55
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 4.6
Расход топлива в городе (л/100 км) 7.2
Экологический стандарт EURO III
Время разгона до 100 км/ч (сек) 12
Максимальная скорость (км/ч) 185
Рекомендуемое топливо ДТ
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) 9.6
Усилитель руля Гидроусилитель
Диски и шины
Диски Передние Задние
Ширина обода 5,5 5,5
Диаметр обода 14 14
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 14 14
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 185 185

Фото Mitsubishi Space Star

Посмотреть фото Митсубиси Спейс Стар высокого качества можно ниже.

Мицубиси Моторс сейчас держит курс на экономичность. Как раз на это направлены действия по прекращению выпуска новых поколений Паджеро.

Видео Mitsubishi Space Star

Ниже в видео вы увидите обзор автомобиля Спейс Стар.

Клуб Mitsubishi Space Star

Документация:
—Руководство по эксплуатации (1)
—Книги по ремонту (1)
—Книги по ремонту (в электронном виде, PDF) (файловый архив)
—Электронные каталоги запчастей (1)
—Электросхема (1)
—Кузовные размеры (1)
—Расшифровка OBD-2 (1, 2, типичные ошибки и средства борьбы)
—Характеристики и параметры (экологический класс, тип кузова, дата выпуска)
—Модификации (до- и послерестайл, взаимозаменяемость задних фонарей, отличия фэмили/комфорт/спорт)

Разборки, сервисы, магазины:
—Отчеты по сервисам, Москва (Мек, Саша Тушино, Анкар, MITSUbrik, JapanSTO)
—Разборки (СПб, Москва)
—Магазины (Москва и СПб, интернет-магазины для всей России, поисковики магазинов, заказ за границей, черный список)
—Неоригинальные запчасти (каталоги и алгоритм поиска, подтверждённые замены, лампы внешнего освещения)

Электрика и Электрооборудование:
Светодиоды и ксенон, шумоизоляция, нештатная музыка и сигналки ниже, в разделе Тюнинг
—Штатная антенна (сломалась)
—Звуковые сигналы (1)
—Кнопка DISP и бортовой компьютер (эмулятор DISP, переключение без DISP, средний и мгновенный расход)
—Бортовой компьютер (ремонт дисплея и подсветка, неправильные показания остатка топлива, пикает , сбивается время, сервисный режим, не работает БК и прикуриватель, датчик температуры воздуха, появилась надпись LOCK)
—Магнитола оригинальная (сама перенастраивается, не реагирует на нажатие кнопок)
—Ключ и замок зажигания (ремонт, копия, чип, иммобилайзер, бирка ключа, замок зажигания, контактная группа)
—Центральный замок и штатная «сигналка»(замена батарейки в брелке, проблемы с ЦЗ, электроприводы замков (актуаторы))
—Концевики (дверей, багажника)
—SRS, подушки безопасности, ремни (лампа неисправности включилась без аварии, блок, датчики — после удара, пассажирская-крышка, дребезжит, скрипит, в сидениях, боковые, не работают ремни безопасности)
—Чистые стёкла (режимы работы стеклоочистителей и стеклоомывателей, электрические неисправности, подрулевой, незамерзайка, бачок и датчик уровня, моторчики омывателей, шланги, форсунки омывателей, размеры щёток и неоригинал, поводки дворников, трапеция, болтается во втулке, задний дворник)
—Проводка двери багажника (не работают задний дворник, обогрев стекла, средний стоп)
—Стартер (не цепляет, не крутит, трещит, снятие)
—Аккумулятор (параметры, утечки тока на стоянке)
—Генератор (лампа, напряжение, ток зарядки, регулятор с доп. контактами FR и G, снятие, разборка и замена отдельных частей)
—Блоки предохранителей (под капотом, внутри салона)
—Поворотники и аварийка (не работает аварийка и (или) поворотники, подрулевой переключатель поворотов)
—Стеклоподъемник (прыгают, плохо закрываются/открываются, обучение, не работают в целом, реле, электрика, не работают кнопки, номер кнопки для замены, подсветка кнопок)
—Панель приборов (глюки спидометра и тахометра, датчик уровня топлива и лампа остатка бензина, замена ламп, лампа индикации габаритов, спидометр и GPS, соответствие оборотов и скорости, ошибка P0300 и неработающий тахометр (IFS сенсор), ошибка P0500 и неработающий спидометр (датчик скорости автомобиля <МКП>), правильное считывание оборотов ХХ, кнопка сброса суточного пробега, индикация при включении зажигания и при запуске, включается сама, мигание ламп, замена панели до->рестайл)
—Консоль «борода», панель отопителя, замена лампочек (рестайл, дорестайл, прикуриватель/пепельница подсветка, снятие, замена лампы подсветки селектора АКПП)
—Свет в салоне (передний и средний плафон потолка, подсветка бардачка, освещение багажника)
—Передние противотуманки (чистка выключателя, лампочки подсветки, не работают, лампа ПТФ)
—Фары обычные (оригинал и неоригинал, регулировка, лампы, разборка, чистка, замена стёкол, полировка, потеют, пищалка включенных фар)
—Внешнее освещение и сигнальные лампы в целом (перестали работать некоторые лампочки, фонарь и датчик заднего хода, тормоз или стоп-сигнал)
—Габариты (замена лампочек спереди, светятся при нажатии на тормоз)
—Задние фонари (снятие)
—Поворотники (замена лампочек в передних, рестайл)
—Электрообогрев (зеркала, заднее стекло, реле-таймер, сидения)
—Штатный навигатор (диск, загрузка, цветной дисплей)

Кузов, салон:
—Лакокрасочное покрытие (коды красок и номера подкрашивающих карандашей, сколы, полировка, ржавчина, коррозия, оцинкован?)
—Бампер (покупка или ремонт, совместимость рестайл и до, зазоры и отвисания переднего, зазоры и отвисания заднего, ремонт своими руками и снятие/установка).
—Стекло лобовое (замена, трещины, сколы)
—Зеркала («стекляшка», чем клеить, обогрев, не работает регулировка)
—Навесные элементы (подкрылки (локеры), брызговики, молдинги дверей, молдинги крыша-лобовое и клипсы, накладки на пороги). Остальное ниже, в разделе Тюнинг
—Двери — которые по бокам (задняя не открывается, регулировка замка, ремонт и регулировка внешней ручки, фиксаторы открытых дверей, гремят флажки, замки, личинки и ключи дверей, провисают двери)
—Крышка багажника, дверь багажника, задняя крышка (цены и пр., стойки, внутренняя облицовка, скрипы-стуки, замок, не открывается)
—Капот (цены, аналоги, не открывается, регулировка)
—Крыша (внутренняя обивка (потолок), люк оригинальный)
—Экстерьер (лючок бензобака)
—Уход за салоном (химчистка, дополнительные чехлы)
—Торпедо (или торпеда) (порядок снятия торпедо, шумы, скрипы, сверчки, центральная консоль, крышка пассажирской подушки безопасности скрипит)
—Сидения (ремонт сидушки, подлокотник, подогрев, задние)
—Интерьер (футляр для очков, шторка (полка) багажника)
—Коврики и корыта (в салон, в багажник, вода в салоне)

Вентиляция, отопление, кондиционер
—Вентиляция (салонный фильтр, вентилятор печки, не греет печка, потеют стёкла, тяги заслонок)
—Кондиционер (разные неисправности, индикатор хладагента, очистка испарителя (пахнет в салоне), радиатор кондиционера)

Двигатель, и система управления, топливная и пр…:
—Не заводится (в холодную погоду, после пуска/стопа — залив свечей, нет напряжения на бензонасосе, щелчки реле под торпедой, датчик коленвала (ДПКВ),стартер жужжит, но не цепляет, на горячую, мало масла в коробке, иммобилайзер, блокирующее реле сигналки)
—Глохнет (сразу после пуска двигателя, P0340, датчик распредвала (ДПРВ), плохо едет, глохнет, постоит — заводится)
—Не тянет (тупит, провал тяги, пропала мощность, не едет, дергается при старте — что, кроме сцепления, не едет накатом при отпускании газа)
—Холостые обороты и дроссельная заслонка (неустойчивый ХХ при отпускании педали, на нейтралке, при нагрузке по электрике, чистка заслонки и адаптация (обучение), замена заслонки и молибден, провалы на первой)
—Выпуск (гофра, катализатор, глушитель, конденсат, клапан EGR и ошибка P0403, адсорбер и P0443)
—Лямбда-зонд (работа зонда и его проверка, ошибка P0421 и проставка механическая, обманка электронная, лямбда-зонд неоригинал Bosch, Denso, ошибка P0125)
—Check Engine, «чек» (бессимптомно включается лампочка, включается при резких поворотах, сброс ошибок, считать самостоятельно адаптером KL-линии, OBD-II, по миганию лампочки?, типичные ошибки и средства борьбы)
—Система питания (проверка бензонасоса, бензонасос, топливный фильтр, воздушный фильтр, чистка/промывка форсунок, утечка бензина, крышка бензобака)
—Расход топлива (меряемся расходами, ВНЕЗАПНО увеличился расход, причины повышенного расхода, неправильные показания остатка топлива по БК, ёмкость бензобака)
—Катушка(и) зажигания (ошибка 0300-0312 обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания, свечение катушек зажигания)
—Распределитель, трамблер (заглохла и не заводится, бегунок, уголёк, течь масла)
—Свечи (выбор, замена, масло в свечных колодцах, замена наконечника высоковольтного провода, свечные провода, троит двигатель)
—Масло в двигатель (выбор, сколько лить, самостоятельная замена, промывать?, жрёт масло, компрессия)
—Датчик давления масла (течёт, мигает лампа)
—Масляный фильтр (виды)
—Привод клапанов (гидрокомпенсаторы, стук при запуске на холодную, регулировка, только на 4G13 выпуска до 05.2000)
—Ремень ГРМ и окружение (когда менять, как менять, 4G18, статистика обрывов, шкив коленвала)
—Система охлаждения (состав и цвет антифриза, замена антифриза, промывка системы, замена термостата, датчик температуры, стрелка плавает, вентиляторы, перегрев, медленно прогревается, помпа, основной радиатор, утечка антифриза, парит из-под капота)
—Двигатель в целом (подушки (опоры), приводные ремни генератора, ГУР, кондиционера и их шкивы, поддон прогнил)
—Дизель (отзывы, ТО и расходники, катализатор, клапан EGR, сажевый фильтр, глохнет на ХХ, турбина)

Трансмиссия
—АКПП (замена масла, переключается с рывками, датчики скорости, ошибки АКПП: P0715, P0720, замена лампы подсветки селектора, снятие рукоятки селектора)
—Сцепление (диагностика, регулировка, подбор, замена, привод — педаль провалилась, педаль скрипит, педаль жёсткая)
—МКПП (не втыкается, кулиса, втулки, сальник штока, масло, замена, разборка коробки, подшипник первички, течёт, упали иголки, аналоги?)
—Шумы, скрипы, хруст (разнообразные, связанные со сцеплением и коробкой)
—Рычаг МКПП (замена пыльника, замена чехла и рукоятки)

Тормозная система
—Общее (задние не тормозят, а виноват главный тормозной цилиндр (ГТЦ), замена трубопроводов (тормозные трубки))
—Тормозная жидкость (замена, удаление воздуха — прокачка, мигает лампочка (!))
—Колёсные тормозные механизмы (выбор колодок, замена тормозных колодок, дисков, суппортов и шлангов, механизм задних дисковых тормозов — суппорт и привод ручника, направляющие суппортов, задние барабанные тормоза, замена цилиндров в барабанных тормозах)
—ABS (датчик неоригинал, загорелась лампочка)
—Ручной тормоз (регулировка ручника (на рычаге), тросики)

Рулевое управление, подвеска, приводы, колеса
—Руль (скрипит руль при повороте, бьёт-люфтит в рулевой колонке)
—Гидроусилитель (ГУР) (что заливать, как менять жидкость, выдавливает жидкость, протекает шланг, разборка и замена сальника, )
—Рулевая рейка и приводы (люфт, потеет, течет, замена полностью, рулевые тяги, рулевые наконечники)
—Передние стойки (снятие стойки и спецключ, пружины, амортизаторы, верхние опоры (тарелки) пружин, опорные подшипники)
—Передняя подвеска (передние рычаги и шаровая опора, стойки стабилизаторов)
—Задняя подвеска (рычаги, пружины, амортизаторы, стойки стабилизаторов)
—Подвеска в целом (проставки, непонятные стуки и скрипы в подвеске, скрип подвески в мокрую погоду, как сделать подвеску мягче, вибрация на (после) определенной скорости)
Развал-схождение (регулировка, уводы в сторону, неравномерный износ резины, положение руля)
—Крепление колес (гайки, секретки, замена шпильки)
—Шины и диски (диски, давление, шины летние, шины зимние, нестандартные размеры)
—ШРУСы (внутренний — трипоид, замена пыльника, внешний, замена)
—Ступицы и подшипники (перед и зад)

Тюнинг и дополнительное оборудование
—Сигнализация (ставим сами, управляем стеклоподъёмниками, рольфовская Excellent, замок капота)
—Колхоз-тюнинг (всякие доработки своими руками)
—Кузов (обвесы и вообще, багажник на крышу, рейлинги, фаркоп, брызговики неоригинал, задний спойлер, задний спойлер от Оки, дефлекторы на окна, дефлектор на капот, люк, газовые упоры капота)
—Металлическая защита картера (чертеж)
—Покрытия (аэрография, пленка «под карбон», винил, тонировка стёкол)
—Двигатель (чип-тюнинг, замена на другой объём, тип, модификацию, реинкарнацию, aka swap, свап, своп, газ)
—Улучшения в салоне (1)
—Свет простой (автоматическое включение штатного ближнего света фар (ДХО, скандинавский свет), противотуманки неоригинал)
—Нетрадиционные лампы в фарах (в целом о газоразрядных, светодиодных, законодательство, ксенон, варианты, биксенон, варианты, биксенон с ангельскими глазками)
—Светодиодное освещение, кроме фар (светодиодные дневные ходовые огни на место ПТФ, в ПТФ, в габариты, светодиоды в задние фонари)
—Музыка (линейный вход у штатных магнитол, про кассетные адаптеры и замену кассетного блока не плеер, FM-трансмиттер, модулятор, подключение не штатной (переходник ISO), всё-в-одном, шумоизоляция для хорошей музыки + акустика, шумоизоляция для тишины, помехи)
—Дополнительная электроника (диагностика OBD, парктроник, видеорегистратор, КПК, GPS и навигация, камера заднего вида, питание гаджетов, CarPC, компьютер, провода из моторного отсека в салон)
—Дополнительная электротехника (альтернативная подсветка панели приборов, электрический подогреватель двигателя, доп. попгрейка, внедрение климат-контроля от Калины)
—В гостях у сказки (чудодейственные примочки для автомобиля)

Общие замечания и советы
—Купил! (что сделать в первую очередь)
—Про машину (отзывы владельцев, хочу купить, расход топлива, 95 vs 92, 1.3, 1.6 vs 1.8, альтернативы, публикации в прессе, продавать или восстанавливать?)
—По пробегу (100-175, >200, движок миллионник)
—Сезонные хлопоты (осень->зима, весна->лето, мойка двигателя, кто сколько греется)
—Дачники (что влезает в машину, проходимость)
—Едем отдыхать (подготовка, спим в машине)
—Рулим правильно (АКПП, МКПП, переключение передач, ABS)
—ГАИ (камеры)
—Разное (огнетушитель, аптечка и прочая мелочёвка в машине, инструмент, артефакты (необычные разъёмы, детали) в машине, что-то пищит внутри автомобиля)
—Клубные наклейки (как клеить)

Mitsubishi Space Star 2003 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Mitsubishi Space Star / Митсубиси Спэйс Стар является воплощением новой концепции хэтчбека повышенной вместимости. При небольших габаритных размерах (4030 х 1695 х 1515 мм) Space Star / Спэйс Стар имеет очень просторный, многофункциональный салон, в котором могут свободно разместиться 5 человек. Заднее сиденье не только складывается по частям, но и перемещается по продольным направляющим на 15 см.

Построенный на укороченной платформе Mitsubishi Carisma / Митсубиси Каризма, Space Star / Спэйс Стар демонстрирует высокую маневренность и отточенную управляемость. Небольшой радиус поворота и рулевое управление с прогрессивной характеристикой гидроусилителя позволяют водителю комфортно чувствовать себя на городских улицах, легко лавировать в плотном потоке и парковаться без проблем в самых сложных местах. 

В середине 2002 г. Mitsubishi Space Star / Митсубиси Спэйс Стар, выпускаемый на голландском заводе NedCar, претерпел значительный рестайлинг: полностью изменилась передняя часть, светотехника, салон. Добавлены новые цвета кузова и интерьера, появилось новое оборудование, усовершенствована технология покраски. Всего в конструкцию внесено более 20 значительных изменений. 

Mitsubishi Space Star / Митсубиси Спэйс Стар предлагается в России в в исполнениях Family и Comfort с экономичным двигателем 1.6 л, механической КП или секвентальным «автоматом» INVECS-II Sports Mode. Кроме того в модельной гамме 2004 г появилась элегантная топ-версия Sport с мощным мотором 1.8 MPI, 15-дюймовыми легкосплавными колесами (дизайн 2004 г.), люксовым сиденьями «Cпорт», отделкой центральной консоли «под серебро», задним подлокотником с держателем для стаканов и рейлингами на крыше. 

Задняя независимая многорычажная подвеска с эффектом пассивного подруливания обеспечивает высокую курсовую устойчивость и комфортабельную езду. Активная и пассивная безопасность автомобиля — на самом высоком уровне благодаря АБС с электронной системой распределения тормозных сил (EBD) и надувным подушкам безопасности для водителя и переднего пассажира (дополнительная система пассивной безопасности SRS). 

В стандартное оснащение входят кондиционер с пылевым фильтром, передние травмобезопасные электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, центральный многофункциональный дисплей и фирменная аудиосистема Mitsubishi / Митсубиси.

Mitsubishi Space Star (1998 – 2005 гг.)

Много лет назад основные приоритеты Mitsubishi выглядели иначе, чем сегодня. Вместо модных нынче внедорожников и кроссоверов, в то время предпочтение отдавалось вэнам, в том числе Space Wagon и Space Runner. В 1998 году появился Space Star. Семейный автомобиль был построен на платформе Carisma – полностью Европейского Митсубиси. Производство Европейских экземпляров осуществлялась на совместном с Volvo голландском предприятии NedCar, где параллельно собирались близнецы Volvo S40 и V40.

Mitsubishi Space Star (1998 — 2002 гг.)

Создатели Mitsubishi Space Star решили предложить максимум пространства на минимальной площади. Автомобиль хоть и производит впечатление значительного, на самом деле всего имеет четыре метра в длину. Зато в высоту Спейс Стар более 1,5 метра.

 

 

В 2002 году Space Star подвергся обновлению. Митсубиси освежил кузов, в частности лицевую часть, получившую небольшие фары с затемненным фоном, черную решетку радиатора и бампер с иначе расположенными воздухозаборниками. Сзади появились более привлекательные фонари. Так же была улучшена эстетика внутри Стара и расширен набор оборудования.

Стоит подчеркнуть тот факт, что оснащение автомобиля вполне приличное. Кондиционер уже входил в перечень базового оборудования. Так же не требовалось доплачивать за бортовой компьютер, центральный замок, электрические стеклоподъемники и зеркала. Жаль, что не были предусмотрены ESP и регулировка рулевой колонки по вылету. Было бы безопасней и комфортней.

Интерьер выполнен из твердых сортов пластика. Передняя панель, как и в других моделях Mitsubishi, выдержана в духе минимализма, без излишеств. Для одних это минус, а для других ясность восприятия и простота эксплуатации. Отсеков для мелочевки здесь меньше, чем в минивэнах из Франции. Однако, кто раньше не имел дело с французскими вэнами, вряд ли найдет повод для разочарований из-за такой «мелочи». Пластик салона в дороге может издавать неприятные звуки.

Разумный объем внутреннего пространства позволяет свободно разместиться четырем путникам, включая водителя. Регулируемое положение заднего сиденья по горизонтали дает возможность управлять пролетом до передних кресел в пределах 15 см. В зависимости от этого вместимость багажника меняется от 370 до 450 литров. Складной задний диван расширяет возможности багажного отсека до 1370 литров.

 

 

Небольшие габариты Mitsubishi Space Star позволяют легко маневрировать. Так же этому способствуют незначительный радиус разворота (5,2 м) и хороший обзор, благодаря большой площади остекления кузова, не слишком высокой линии окон и сидений, расположенных на существенном расстоянии от пола. Водителю только остается почувствовать, где заканчивается круто покатый капот.

Mitsubishi Space Star (2002 — 2005 гг.)

Под капот попали бензиновые двигатели Mitsubishi рабочим объемом 1,3 л (82 и 86 л.с.), 1,6 л (98 л.с.) и 1,8 л (112 и 122 л.с.) и турбодизель Renault 1.9 DI-D (102 и 115 л.с.).

Наибольшую осторожность необходимо проявлять к 122-сильному 1,8 GDI. Это первый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Инновационная конструкция позволяет хорошо сэкономить топливо, но только во время очень нежного вождения. Способ подачи бензина способствует отложению нагара во впускном коллекторе. Форсунки дорогостоящие и очень чувствительны к качеству топлива. Конструкция двигателя затрудняет установку газового оборудования, так как форсунки охлаждаются топливом и, следовательно, полное отключение подачи топлива невозможно. В обновленном Space Star сложный 1,8 GDI уступил место классическому 1,8 MPI.

 

 

1,3-литровый двигатель для 1,2-тонного вэна слишком слаб. Двигатель 1,6 л более динамичен, но лучше всех 1,8 MPI (2003-2005 гг.) Французский турбодизель 1,9 DI-D достаточно надежный, но с увеличением пробега растет вероятность выхода из строя турбины, форсунок или двойного маховика.

Mitsubishi Space Star (1998 — 2002 гг.)

Подвеска Митсубиси Спейс Стар представляет собой сочетание MacPherson спереди и «многорычажки» сзади. Настройки подвески не располагают к быстрой езде. Зажатый Space Star демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Однако следует отметить, что на дороге Mitsubishi ведет себя лучше, чем французские конкуренты. Грузоподъемность составляет всего 460 кг. Об этом не стоит забывать, загружая автомобиль под завязку перед поездкой на дачу. Чрезмерно перегруженное шасси неприятно пробивает на неровностях.

Старые модели Митсубиси славятся своей надежностью. Впрочем, Европейская версия, унифицированная с отдельными компонентами Renault и Volvo и собранная на голландском заводе NedCar, зарекомендовала себя не так хорошо.

 

 

К сожалению, многие водители жалуются на  сложную схему выбора передач и затруднения с включением заднего хода, сопровождающиеся скрежетом. Дизельные двигатели часто «теряют» масло. Большой проблемой владельцев Space Star становятся отказы оборудования: блок управления электро-стеклоподъемниками, выключатель света, дисплей бортового компьютера, электромоторчик корректора фар. Средний срок службы имеют стойки стабилизатора, втулки подвески, передние опорные подшипники и ручной тормоз. Коррозия в первую очередь атакует крышку багажника, капот и задние крылья.

Mitsubishi Space Star (2002 — 2005 гг.)

Немецкий автомобильный клуб DEKRA сильно раскритиковал Мицубиси Спейс Стар за высокое количество неисправностей в сегменте вэнов. Что еще хуже, все основные компоненты вырабатывали свой ресурс раньше ожидаемого срока. Наиболее слабым местом оказалась тормозная система. После 100-150 тыс. км ремонт потребовался около 40% Space Star. Специалисты DEKRA чаще всего выявляли износ тормозных колодок и дефекты тормозных шлангов. Зачастую наблюдались случаи поломок пружин подвески и ШРУС — из-за попадания влаги под пыльник.

Запасные части не относятся к категории дешевых, а ассортимент заменителей невелик. Но основные детали и расходники можно приобрести без труда за разумные деньги.

Митсубиси Спейс Стар не является классическим минивэном. Из-за своих размеров и конструкции он скорее нечто среднее между классическим универсалом и компактным вэном. Автомобиль не лишен недостатков, но выгодное сочетание цены и функциональности позволяет закрыть на это глаза.

Достоинства:

— просторный салон

— выгодное соотношение цены и качества

— неплохое оснащение большинства экземпляров

Недостатки:

— большой процент отказов

— менее функциональное пространство, чем в других вэнах

— сравнительно высокие эксплуатационные расходы

 

Добавить отзыв

Размеры шин и дисков для Mitsubishi space+star

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Airtrek ASX Carisma Colt Colt CZC Diamante Eclipse Eclipse Cross Galant Grandis i-Miev L200 Lancer Lancer Cedia Lancer Evolution Mirage Montero Montero Sport Outlander Outlander XL Pajero Pajero IO Pajero Junior Pajero Mini Pajero Pinin Pajero Sport Space Gear Space Runner/RVR Space Star Space Wagon

Тест-драйвы и обзоры Mitsubishi Space Star (Митсубиси Спейс Стар). Хоббиты повышенной вместимости

Микровэны, хэтчбеки с высокой крышей, компактные УПВ — как эти машины ни назови, но с ними приходится считаться. Ведь европейцы пересаживаются на них эшелонами!

Сказка ложь, да в ней намек

Хоббиты — это маленький славный народец, населявший сказочное Средиземье, придуманное английским писателем Джоном Толкиеном. Ростом невелики, но смелости и отваги, когда дело доходит до драки, им не занимать. Любители хорошо перекусить и не дураки выпить, они в то же время ступают тише ветра, да и ловкости у них с избытком. Обычно смешливые и дурашливые, хоббиты бывают рассудительными и находчивыми при разгадывании столь любимых ими загадок. Противоречивый портрет, не правда ли?

Обширное племя компактных минивэнов, с невероятной быстротой обживающее Европу, кладезем своих талантов напоминает сказочных хоббитов. Компактные, но одновременно вместительные, с виду необычные, но вполне симпатичные, экономичные и приемистые — словом, разносторонне одаренные, к тому же не слишком дорогие.

А уж до чего смелые! Ведь некоторые хоббиты, прошу прощенья, компактвэны с Востока, по заверениям своих создателей, готовы на равных сражаться с законодателями мод класса С — «Фордом-Фокус» и «Фольксвагеном-Гольф». Поставив к барьеру двух отнюдь не сказочных, а вполне реальных персонажей — компактвэны «Мицубиси-Спейс-Стар» и «Сузуки-Лиана» — мы решили проверить, действительно ли мини-УПВ способны отбивать клиентуру у старожилов.

Мечта ревматика

С генеалогией двух японских хоббитов вопросов как будто не возникает. «Лиана» занимает место собирающегося на заслуженный отдых семейства «Балено», у которого она унаследовала и фирменную черту «Сузуки» — полноприводную трансмиссию. «Спейс-Стар», в свою очередь, построен на платформе «Каризмы». Да и собирать этот «Мицубиси» будут на том же голландском заводе «НедКар», где выпускают седан «гольф-класса».

Между тем представители «Трех бриллиантов» упорно называют «Спейс-Стар» не компактным минивэном, а хэтчбеком с увеличенной крышей. Думаете, простое кокетство? Никак нет. Именно таким образом японцы хотят подчеркнуть одно из главных преимуществ «вагончика» — удобство посадки.

Нет нужды устраивать соревнование, в чей салон забираться удобнее и проще, скажем, «Гольфа» или «Спейс-Стара» с «Лианой». Результат очевиден — у «немца» нет шансов. Ведь при посадке в салон «Мицубиси» вам почти не надо наклонять голову. «Сузуки», к слову, в этом «Мицубиси» не уступает. Для людей с остеохондрозом и прочим ревматизмом машина такой компоновки — просто находка. Но это отнюдь не единственный плюс микроминивэнов. «Лиана», к примеру, еще и весьма хороша собой.

Восточные красавицы

Сразу видно, что «Сузуки» создавался с учетом требовательных вкусов европейских покупателей. И усилия дизайнеров не пропали даром. В двух словах: у «Лианы» очень милый, гармоничный облик. Правда, наиболее запоминающаяся и оригинальная часть автомобиля — это, пардон, корма. Тонкие изогнутые стойки задних фонарей, выкрашенная в контрастный черный пятая дверь смотрятся весьма стильно и, главное, не наводят на мысль о плагиате. В других ракурсах «Лиана», быть может, и не столь индивидуальна, но гармонична — наверняка. Изящны колесные диски, по-своему загадочны передние фары, по-спортивному стремительны подштамповки по бокам. Гейша — ни дать ни взять! Но не зря говорят, что восточные красавицы, столь ослепительные в молодости, быстро теряют свою привлекательность.

Возможно, именно поэтому «Спейс-Стар» на фоне «Лианы» выглядит если и красавицей, то несколько поблекшей. Да и вообще «Мицубиси» всем своим видом будто показывает — я простой автобус, разве что уменьшенный в размерах. Не помогают ни бамперы, выкрашенные в цвет кузова, ни поворотники с модными ныне белыми рассеивателями. А низко посаженные фары и вовсе придают автомобилю вид человека, у которого выдался далеко не радостный день. Впрочем, напомним, у «Спейс-Стар» есть одно оправдание — ведь на рынке машина дебютировала без малого четыре года назад — в 1998-м. Кстати, еще сильнее разница в возрасте двух автомобилей заметна внутри.

По нашим дорогам

Если вы решили стать владельцем одного из японских мини-УПВ, не забудьте установить защиту картера. Особенно это актуально для «Лианы» с ее далеко не рекордным дорожным просветом. Уже при частичной загрузке расстояние от картера до земли составляет 16 см, а от поперечины передней подвески — всего 14,5 см. У приподнятого «Спейс-Стара» клиренс под картером чуть больше и равняется 20,5 см. Зато можно предположить, что «Сузуки» в процессе эксплуатации будет меньше пачкаться внутри. Качественные резиновые уплотнители расположены у «Лианы» не только по периметру дверей, но и капота и багажника. В «Мицубиси» уплотнителей на пятой двери нет совсем, а капот от грязи защищают две коротенькие полоски резины.

Как айсберг в океане

Дизайнеры «Мицубиси», похоже, не обременяли себя заботами о привлекательности интерьера, задумываясь скорее о его функциональности и дешевизне. Результат — хорошо знакомый всем, кто хоть раз ездил на «Мицубиси», винегрет. Кнопочки, рычажки, регуляторы и даже руль и дисплей дорожного компьютера точно такие же, как и на «Кольте», и на «Каризме», и на «Паджеро». И все это под соусом из дубово-жесткого пластика. Блюдо, прямо скажем, не на самого взыскательного едока. Синие пластиковые вставки едва ли оживляют внутренний мир «Мицубиси». Какое-то все уж излишне холодно-деловое. Если кому-то покажется, что мы придираемся, милости просим в салон «Лианы».

С первого взгляда интерьер «Сузуки» буквально влюбляет в себя. А казалось бы — ничего сверхъестественного. Не слишком дорогие, но качественные материалы отделка подобрана со вкусом. Особенно понравилось весьма стильное сочетание светло-коричневой обивки сидений и бежевого пластика дверей. Модно и современно выглядит цифровая приборная панель, которая, в отличие от, скажем, «Ситроена-Ксара-Пикассо», расположена не в центре торпедо, а там, где ей и положено быть — перед глазами водителя. Кстати, у этой «приборки» — опять же в пику «Ситроену» — нашлось место и для тахометра. Одним словом, интерьер этого в принципе недорогого автомобиля выполнен с любовью, и именно поэтому в нем чувствуешь себя по-домашнему уютно — хочется скинуть обувь и, вытянув ноги, почитать газету. Впрочем, как раз вытянуть ноги, пожалуй, и не удастся.

Не толкайтесь — автобус не резиновый

И это действительно так. Раз посадка в автомобиле вертикальная, почти автобусная, то на пространстве для ног можно сэкономить. Видимо, так решили японцы. Правда, если за рулем «Мицубиси» усядется и двухметровый великан, то допустимый предел роста для водителя «Сузуки» — никак не больше метра девяносто.

В остальном же внутренний мир автомобилей очень похож. Беспроблемная эргономика — все, что нужно, под рукой. Простор на заднем сиденье — по этому показателю с компактвэнами не сравнится ни один современный хэтчбек класса С, включая акселератов вроде «Пежо-307» и «ФИАТа-Стило». Взрослый человек выше среднего роста без проблем усядется «за самим собой» и сможет свести колени — места более чем достаточно. При этом в его распоряжении еще и солидный багажник.

Хоббиты, помнится, не любили таскать тяжести, используя для черновой работы пони. Но «Спейс-Стар» и «Лиана» вполне готовы поиграть в легкие грузовички. Подчеркнем, именно в грузовички, а не в магистральные фуры. Но ведь вам на них не с квартиры на квартиру мебель перевозить! А для поездок по магазинам места хватит. Правда, здесь заметно небольшое преимущество «Мицубиси». Задний диван в нем отодвигается на 15 см вперед, увеличивая тем самым погрузочную площадь. А в «Сузуки» сиденья можно только разложить. Да и специальных сеточек и дополнительных карманчиков в нем не предусмотрено. И тем не менее, даже «Лиана» заметно превосходит по вместительности и удобству доступа в багажник обычные хэтчбеки «гольф-класса». Неужели у них совсем нет слабых мест?

Не хуже других

В принципе рослые, а стало быть, обладающие более высоким центром тяжести, компактвэны априори уступают приземистым легковушкам в маневренности и управляемости. Но это в теории, а как на практике?

По разгонной динамике оба «автобусика» ничуть не проигрывают обычным хэтчбекам. Их 1,6-литровые моторы во многом схожи — довольно шумны и без колебаний раскручиваются до красной зоны. Разница, как всегда, в нюансах. У «Мицубиси» пик крутящего момента смещен чуть вниз — 93% доступно в диапазоне от 2500 до 3500 об/мин — потому в городской суете на «Спейс-Старе» чуть проще. По этой самой причине «Мицубиси», вопреки заводским данным, одержал победу в спринте от нуля до 100 км/ч. Мотор «Лианы», в свою очередь, надо хорошенько крутить, чтобы добиться максимального результата. К тому же ход педали сцепления на «Сузуки» показался слишком коротким. При том, что схватывает сцепление ближе к концу.

А вот управляемость автомобилей оставила двойственное впечатление. В общем и целом она на уровне. Машины удивили на редкость информативным рулем, отнюдь не пугающими кренами и добротными и понятными переднеприводными повадками. И «Сузуки», и «Мицубиси» продемонстрировали неплохую сопротивляемость скольжению и плавно возрастающую недостаточную поворачиваемость. Насторожило другое.

При резкой смене полосы движения у «Мицубиси» наблюдается неприятный момент — на резкий маневр руль отвечает неожиданным закусыванием. Как будто гидронасос долю секунды мешкает, не успевая обеспечить в контуре требуемое давление. В принципе, ничего страшного случиться не должно — через мгновение все приходит в норму. Нужно лишь помнить об этой особенности. Кто предупрежден, тот вооружен.

У «Лианы» же вопросы вызвала слишком подробная передача дорожного профиля на рулевую колонку на скоростях за 110 км/ч. Да и кузов покачивается, как яхта на волнующемся море. При этом нельзя сказать, что настройка подвески излишне мягкая. Жаль, если бы не эти досадные недоработки, поведение на дороге мини-УПВ можно было считать образцовым.

Что почем?

В Россию и «Сузуки», и «Мицубиси» предлагают свои компакт-вэны лишь с 1,6-литровыми двигателями. Поставки 80-сильного «Спейс-Стар-1,3» прекращены. По словам продавцов, покупатели жаловались на недостаток мощности. В свою очередь 1,8-литровый GDI, как, впрочем, и дизельный «Спейс-Стар», не поставляется к нам по ценовым соображениям. Зато 1,6-литровый вариант можно заказать и с механической (комплектация «Фэмили» $16 290), и с автоматической («Комфорт» — $18 390) коробкой передач. Причем АКПП «Инвекс-II» не только подстраивается под вашу манеру езды, но и позволяет переключать передачи вручную. Уникальное для компактвэна предложение. Кроме того, разница в две с лишним тысячи покрывает установку задних электростеклоподъемников, CD-плеера (вместо кассетной магнитолы), противотуманных фар, дистанционного привода центрального замка. Кондиционер и подогрев сидений — стандартное оборудование для обеих комплектаций.

«Сузуки» также не планирует — по крайней мере пока — поставки в Россию 1,3-литровой «Лианы». Хотя этот двигатель отлично зарекомендовал себя на моделях «Свифт» и «Вэгон-R». Полноприводную версию можно заказать и с механикой, и с «автоматом». Даже в стандартную комплектацию «Лианы» ($16 500) входят кондиционер, полный электропакет, фронтальные подушки безопасности, подогрев передних сидений, литые диски.

На «Сузуки», равно как и на «Мицубиси», распространяется трехлетняя гарантия.

Не зная броду

Упомянув, что в поворотах «Лиана» проявляет переднеприводные повадки, мы не оговорились. На сухом асфальте система 4 х 4 не дает о себе знать. Вискомуфта подключает задние колеса только после заметной пробуксовки, которая, как правило, случается на льду или снегу. Так что на зимней трассе за рулем «Лианы» вы почувствуете себя заметно уверенней. Но упаси вас бог попытать счастья на разбитом деревенском проселке или вброд форсировать водную преграду. Даже сказочные хоббиты весьма критически относятся к речной навигации!

Не все котам масленица

А вот в чем компактвэны заметно уступают своим собратьям по классу С, так это в плавности хода и шумоизоляции. Ничего удивительного. Однообъемная компоновка сама по себе подразумевает значительный уровень шума как и от набегающего воздушного потока, так и от покрышек. Жесткость подвески, скорее, следствие повышенной грузоподъемности автомобилей. Ведь даже при максимальной нагрузке машина не имеет права «лечь на брюхо». Потому, когда мчишься порожняком, в салоне ощущается каждая более-менее крупная выбоина. И это справедливо для обоих автомобилей.

Зато столь же дружно «Мицубиси» и «Сузуки» порадовали своими тормозами. Любопытно, что 1,6-литровый «Спейс-Стар» оснащается задними дисками, в то время как «Лиана» ограничилась барабанами. Однако испытания выявили, казалось бы, невозможные результаты — пусть и на 30 сантиметров, но со 100 км/ч «Лиана» оттормаживалась быстрее. Это тем более удивительно, что субъективно тормозная система «Мицубиси» нам понравилась больше — и дозировать усилие проще, и схватывают диски побыстрее.

Сухой остаток

Нет, японские «вагончики» отнюдь не идеальны. Но кто может похвастаться, что ездит на совершенном автомобиле? Разве что Фантомас с Бэтменом. Понятно, на роль автомобиля для суперагента ни «Спейс-Стар», ни «Лиана» не годятся. А вот как выгодное (прежде всего с экономической точки зрения) средство передвижения — вполне. Ведь при цене на уровне «Гольфа» японские компактвэны предоставляют владельцу дополнительные преимущества — просторный салон, удобство посадки и вместительный багажник, позволяя считать их единственным автомобилем в семье. Правда, придется смириться с некоторой потерей ходовых качеств. Что до личных предпочтений, «Лиана», на наш взгляд, более современна и красива, «Спейс-Стар» чуточку практичнее. Что для вас важнее — решайте сами. О надежности же японских компактвэнов, наверное, не стоит говорить. В этом они тоже похожи на славных хоббитов — если уж с кем подружились, так на всю жизнь.

mitsubishi space star б / у — поиск подержанной машины на стоянке

9000 Favorite

Удалить

5 Mitsubishi Space Star 1,6 5 5 5 Mitsubishi Space Star 1,3 54 54 + Mitsubishi Space Star 1.6 7 2020 0005 7 2020 7 110005 2020 7 2021 7 2021 7 2021 0005 7 7 + 07.04.2021 9

4

Удалить Избранное

5 Mitsubishi Space Star 1.2 Favorite Удалить

000 5 Mitsubishi Space Star 1.6 ES SPORT Удалить

54 54 1 + 03/07 +

4

Удалить Избранное 5 Mitsubishi Space Star 1.0 11/07 +

4

Удалить Избранное

000 5 Mitsubishi Space Star

74

Удалить Избранное

5 Mitsubishi Space Star 1.8 16/07/20000 + 24/07/20000 +

4

Удалить Избранное

Amazon .com: AB3-00419 Бюстгальтер для капота автомобиля, совместимый с Mitsubishi Space Star


Mitsubishi Space Star 1.6 144779 2004 Бензин

РОССИЯ

2012

2131 (3)

10.01.2020
Mitsubishi Space Star 1.6 144779 2004 Бензин

2012

2131 (3)

10.01.2020 +
159 071 2002 Автомат Бензин

РОССИЯ

3 554

1837 (2)

24.08.20174 900 Favorite

Удалить

Mitsubishi Space Star 1.6 159 071 2002 Автомат Бензин

3 554

1837 (2)

24.08.2021 +

Pro

187 654 2001 Бензин

РОССИЯ

1073

1 227/10/20

1 5

Избранное

Удалить

Mitsubishi Space Star 1.3

Pro

187 654 2001 Бензин

1073

1 227 (2)

10.02.2021
175 226 2003 Ручная Бензин

УКРАИНА

4 500

4600 долл. США

3181 (4)

Избранное

Удалить

Mitsubishi Space Star 1.6 175226 2003 Ручной Бензин

4 500

4600 долл. США

3 181 (4)

08.01.2020
Mitsubishi Space Star 1,6 132 352 2003 Ручная Бензин

УКРАИНА

5000

5500 долл. США

3604 (4)

Избранное

Удалить

Mitsubishi Space Star 1.6 132 352 2003 Ручное Бензин

5000

5500 долл. США

3604 (4)

10/09/20420
Mitsubishi Space Star 1.6 205 052 2004 Автомат Бензин

УКРАИНА

4700

4750 долл. США

3 139/3000

Избранное

Удалить

Mitsubishi Space Star 1.6 205 052 2004 Автомат Бензин

4 700

4750 долл. США

3 139 (3)

11.04.2020
Mitsubishi Space Star 1.8 1242 2001 Автомат Бензин

УКРАИНА

4200

4799 долл. США

2785 (2)

Избранное

Удалить

Mitsubishi Space Star 1.8 1242 2001 Автомат Бензин

4200

4799 Долл.

Mitsubishi Space Star 1.0 213130 ​​ 1999 Ручной Бензин

УКРАИНА

3300

3900 долл. США

2194 (3)

Избранное

Удалить

Mitsubishi Space Star 1.0 213 130 1999 Ручной Бензин

3 300

3900 долл. США

2 194 (3)

03/03/2021
Mitsubishi Space Star 1.6 150371 2004 Ручная Бензин

УКРАИНА

4700

4600 долл. США

3 488 (4)

Избранное

Удалить

Mitsubishi Space Star 1.6 150371 2004 Ручной Бензин

4 700

4600 долл. США

3 488 (4)

08.03.2021
Mitsubishi Space Star 43 495 2014 Ручная Бензин

УКРАИНА

6000

6099 долл. США

6 096 (2)

6096 (2)

Избранное

Удалить

Mitsubishi Space Star 43 495 2014 Ручная Бензин

6000

6099 долл. США

6099 (2)

06.04.2021
Mitsubishi Space Star 1.6 74564 2004 Ручной Бензин

УКРАИНА

4100

4250 долларов США

3955 (4)

/205

Избранное

Удалить

Mitsubishi Space Star 1.6 74564 2004 Ручная Бензин

4100

4250 долл. США

3955 (4)

Mitsubishi Space Star 42 253 2015 Ручная Бензин

УКРАИНА

5500

5799 долл. США

6 304 (2)

6 304 (2)

Избранное

Удалить

Mitsubishi Space Star 42253 2015 Ручной Бензин

5 500

5799 долл. США

6 (2)

Mitsubishi Space Star 1.6 117 439 2004 Ручной Бензин

УКРАИНА

5000

3 627 (4)

16.04.2021
Mitsubishi Space Star 1.6 117 439 2004 Ручной Бензин

5000

3627 (4)

16.04.2021 + 000 93205 2013 Ручной Бензин

УКРАИНА

7 000

7399 долл. США

4625 (2)

28/05

Избранное

Удалить

Mitsubishi Space Star 1.2 93205 2013 Ручной Бензин

7000

7399 долл. США

4625 (2)

28.04.2021 +
Mitsubishi Space Star 166527 2003 Ручная Бензин

УКРАИНА

4 500

3 324 (4)

15.05.2021

17

Mitsubishi Space Star 166527 2003 Ручная Бензин

4 500

3 324 (4)

15.05.2021
161556 2004 Ручной Бензин

УКРАИНА

4 500

3 375 (3)

17

17

Mitsubishi Space Star 1.6 ES SPORT 161556 2004 Ручная Бензин

4 500

3 375 (3)

26.05.2021
Mitsubishi Space Star 1.6 145400 2004 Ручной Бензин

УКРАИНА

4 800

5199 долларов США

3 539 (4)

02/02

Избранное

Удалить

Mitsubishi Space Star 1.6 145400 2004 Ручная Бензин

4800

5199 долларов США

3 539 (4)

Mitsubishi Space Star 1.6 156 585 2004 Ручное Бензин

УКРАИНА

3 850

4700 долл. США

3426 (4)

/2010

Избранное

Удалить

Mitsubishi Space Star 1.6 156 585 2004 Ручной Бензин

3 850

4700 долл. США

3426 (4)

Mitsubishi Space Star 1.6 206 2003 Ручное Бензин

УКРАИНА

4 400

4 980 (3)

07.07.2021
Mitsubishi Space Star 1.6 206 2003 Ручной Бензин

4 400

4980 (3)

07.07.2021 00030005 178333 1999 Ручная Бензин

УКРАИНА

3 600

3699 долл. США

2464 (3)

000/09

Избранное

Удалить

Mitsubishi Space Star 1.0 178333 1999 Ручной Бензин

3600

3699 долл. США

2464 (3)

Mitsubishi Space Star 1.8 157206 2004 Автомат Бензин

УКРАИНА

4 500

3600 (2)

12.07.2021
Mitsubishi Space Star 1.8 157206 2004 Автомат Бензин

4 500

3 600 (2)

12.07.2021 +
146 2004

УКРАИНА

4200

4425 (4)

13.07.2021
Mitsubishi Space Star 146 2004

4200

4425 (4)

13.07.2021 +
123 652 2004 Автомат Бензин

УКРАИНА

4 400

5500 долл. США

4050 (3)

16000/2004

Избранное

Удалить

Mitsubishi Space Star 1,8 123 652 2004 Автомат Бензин

4 400

5500 долл. США

4050 (3)

Mitsubishi Space Star 1.0 165 284 1999 Ручной Бензин

УКРАИНА

4200

4499 долл. США

2 564 (3)

Избранное

Удалить

Mitsubishi Space Star 1.0 165284 1999 Ручная Бензин

4200

4499 долл. США

2 564 (3)

Mitsubishi Space Star 1.2 93205 2014 Ручной Бензин

УКРАИНА

6499

5849 (2)

26.07.2021
Mitsubishi Space Star 1.2 93205 2014 Ручной Бензин

6499

5849 (2)

26.07.2021 + 9000 9000
Цена: 50 долларов.90 + $ 19,10 перевозки
Материал Поливинил хлорид
Марка Авто-бюстгальтер
Тип фигуры Подгонка под автомобиль
Уровень водонепроницаемости Водостойкий

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Бюстгальтер на капот автомобиля, совместимый с MITSUBISHI Space Star — Mirage с 2012 года. Передняя маска для носа.
  • Автомобильный бюстгальтер — идеальный способ защитить капот вашего автомобиля.
  • Наш автомобильный бюстгальтер предназначен для каждого конкретного автомобиля, чтобы обеспечить идеальную посадку.
  • Наш автомобильный бюстгальтер обеспечивает оптимальную защиту капота вашего автомобиля.
  • Наш автомобильный бюстгальтер изготовлен из водостойкой кожи ПВХ.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Mitsubishi Space Star MPG, Расход топлива, WLTP, сравнение

2018-2019 Евро 6d-TEMP (WLTP)

4.0 л / 100 км
( 71 миль на галлон)

6,6 л / 100 км
( 43 миль на галлон)

2018-2019 Евро 6d-TEMP (WLTP)

4.0 л / 100 км
( 71 миль на галлон)

6,4 л / 100 км
( 44 миль на галлон)

2018-2019 Автомат Euro 6d-TEMP (WLTP)

5.0 л / 100 км
( 56 миль на галлон)

8,0 л / 100 км
( 35 миль на галлон)

2016-2018 гг. Евро 6 5 дверей

4.2 л / 100 км
( 67 миль на галлон)

6,9 л / 100 км
( 41 миль на галлон)

2016-2018 гг. Евро 6 5 дверей

4.0 л / 100 км
( 71 миль на галлон)

6,6 л / 100 км
( 43 миль на галлон)

2016-2018 гг. Евро 6 5 дверей

4.1 л / 100 км
( 69 миль на галлон)

6,6 л / 100 км
( 43 миль на галлон)

2016-2018 гг. Автомат Евро 6 5 дверей

4.1 л / 100 км
( 69 миль на галлон)

6,5 л / 100 км
( 43 MPG)

2015-2016 Евро 6 5 дверей

4.2 л / 100 км
( 67 миль на галлон)

6,9 л / 100 км
( 41 миль на галлон)

2015-2016 Евро 6 5 дверей

4.0 л / 100 км
( 71 миль на галлон)

6,6 л / 100 км
( 43 миль на галлон)

2015-2016 Автомат Евро 6 5 дверей

4.1 л / 100 км
( 69 миль на галлон)

6,5 л / 100 км
( 43 MPG)

2015-2016 Евро 6 5 дверей

4.1 л / 100 км
( 69 миль на галлон)

6,6 л / 100 км
( 43 миль на галлон)

2013-2015 гг. Евро 5 5 дверей

4.2 л / 100 км
( 67 миль на галлон)

6,9 л / 100 км
( 41 миль на галлон)

2013-2015 гг. Евро 5 5 дверей

4.0 л / 100 км
( 71 миль на галлон)

6,6 л / 100 км
( 43 миль на галлон)

2013-2015 гг. Автомат Евро 5 5 дверей

4.4 л / 100 км
( 64 миль на галлон)

7,4 л / 100 км
( 38 MPG)

2013-2015 гг. Евро 5 5 дверей

4.3 л / 100 км
( 66 миль на галлон)

6,9 л / 100 км
( 41 миль на галлон)

Mitsubishi Space Star | Отзывы

Хорошо: низкие эксплуатационные расходы, большое пространство, большая гарантия
Не очень хорошо: немного пластика, слишком дорого на переполненном рынке

Теперь, отвечая на тысячи вопросов покупателей автомобилей, мы знаем, что большинство людей больше заботит надежность, низкие эксплуатационные расходы, низкие налоги, экономия топлива и практичность, чем то, как автомобиль поворачивает, звучит или выглядит, но мы вникли в это работа, потому что мы любим машины и всегда говорим о ней так, как видим.Для нас Mitsubishi Space Star — это упущенная возможность, к тому же слишком дорогая. Позволь мне объяснить.

Видите ли, у нового маленького автомобиля Митсубиси много интересного; он явно большой внутри салона (если не в багажнике), хорошо оборудован, дешевый по налогам, якобы экономичный и поставляется с восьмилетней гарантией. Работа сделана для многих людей, даже если сравнивать со Skoda Citigo, SEAT Mii и Volkswagen up! триумвират.

Однако Space Star лишен присущего этим автомобилям ощущения качества.Кроме того, мы находим их, даже самые простые из которых, весьма желательны и удивительно хороши для вождения. Чего нельзя сказать о Mitsubishi. По общему признанию, в городе достаточно комфортно, но на поворотах много наклонов, а рулевое управление особенно долгое. Двигатель — сюрприз; он толкает Space Star с настоящим воодушевлением, несмотря на то, что развивает всего 80 л.с. Взгляд на спецификации подтверждает, что это легкий автомобиль, что, несомненно, способствует его экономии топлива и показателям выбросов.

Если говорить о технических характеристиках, то Mitsubishi предлагает Space Star в двух обличьях.1,0-литровый Invite стоит 11 995 евро и поставляется с кондиционером, передними стеклоподъемниками с электроприводом, центральным замком, входом без ключа, системой стабилизации, раздельными задними сиденьями, разъемами USB и aux-in, а также зеркалами заднего вида с электроприводом. 1,2-литровый Intense за 14 495 евро (по результатам тестирования) добавляет Bluetooth, легкосплавные диски, передние противотуманные фары и рулевое колесо с кожаной отделкой.

Это приличное количество оборудования, но даже в этом случае мы чувствуем, что Mitsubishi должен быть на пару тысяч евро дешевле, чем он есть. Каким бы привлекательным оно ни было на бумаге, мы подозреваем, что многие будут покорены властью некоторых крупных брендов.

Что-то не так | AA

Служба поддержки в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Клавиша помощи при вызове AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам нужно позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитное покрытие Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт 9–18, сб 9–17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт 9–18, сб 9–17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт 9–18, сб 9–17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт 9–19, сб 9–13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб с 8:00 до 20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, государственные праздники не работают

Утерянные и украденные кредитные карты

0800028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Сравните Chevrolet Spark и Mitsubishi Space Star.Что лучше?

Сравнение Chevrolet Spark с Mitsubishi Space Star может помочь вам решить, какой автомобиль более эффективен. Мы нашли 6 отличных идей, почему Chevrolet Spark, безусловно, более выгодная покупка, чем Mitsubishi Space Star. Хотя у Mitsubishi Space Star тоже немало плюсов: посмотрите на 7 баллов, почему он лучше Chevrolet Spark. Мы обнаружили важные особенности Chevrolet Spark и Mitsubishi Space Star, которые были применены при сравнении. Это может помочь вам определиться с лучшим выбором — сравнить две машины, прежде чем платить деньги.В Spark включены самые эффективные технические агрегаты Chevrolet. Тщательный подбор не оставит сомнений в покупке машины.

Сравнение Chevrolet Spark и Mitsubishi Space Star может помочь вам решить, какой автомобиль более эффективен. Мы нашли 6 отличных идей, почему Chevrolet Spark, безусловно, более выгодная покупка, чем Mitsubishi Space Star. Хотя у Mitsubishi Space Star тоже немало плюсов: посмотрите на 7 баллов, почему он лучше Chevrolet Spark.Мы обнаружили важные особенности Chevrolet Spark и Mitsubishi Space Star, которые были применены при сравнении. Это может помочь вам определиться с лучшим выбором — сравнить две машины, прежде чем платить деньги. В Spark включены самые эффективные технические агрегаты Chevrolet. Тщательный подбор не оставит сомнений в покупке машины.

Сравнение Chevrolet Spark и Mitsubishi Space Star: выводы и отзывы

Сравнение Chevrolet Spark и Mitsubishi Space Star с технической стороны очень важно.Прежде чем решиться на покупку, ознакомьтесь с нашим мнением об этих двух автомобилях. Мы сгруппировали информацию о Mitsubishi Space Star и Chevrolet Spark в абзацы, удобные для чтения и понимания.

Общий обзор Chevrolet Spark и Mitsubishi Space Star

В этих двух автомобилях действительно огромные и крошечные различия. Был период, когда Chevrolet поставляла довольно много моделей Spark. Довольно часто автомобилисты все же приобретали Space Star производства Mitsubishi.Размер транспортных средств — важная вещь, которую нужно пересмотреть. Mitsubishi Space Star имеет длину 3845 мм, ширину 1665 мм и высоту 1505 мм. Mitsubishi Space Star показывает колесную базу 2450 мм, у Chevrolet Spark — 2385 мм.

Обратите внимание на характеристики двигателя. Мощность двигателя Chevrolet Spark составляет 98 л.с. при 6200 об / мин, он имеет 4 цилиндра. Водители Mitsubishi Space Star могут получить 80 л.с. при 6000 об / мин. мощности, так как это простой трехцилиндровый мотор.

Безопасность Chevrolet Spark по сравнению с Mitsubishi Space Star

Эти автомобили считаются очень безопасными. Компания Chevrolet много инвестировала в технологии безопасности для Chevrolet Spark. Международные тесты подтверждают, что Spark — безопасная модель. Mitsubishi Space Star предлагает высокую безопасность пешеходов. Водители Mitsubishi часто пишут в отзывах, что это очень безопасный автомобиль. Кроме того, владельцы считают, что Space Star обладает прекрасным рулевым управлением и тормозной системой.

Заключение и мнения

На самом деле, Chevrolet Spark и Mitsubishi Space Star заслуживают множества замечательных комментариев.Водителей, готовых отдать деньги за эти модели, предостаточно. Подумайте о Spark, просматривающем 6 очевидных привилегий, чтобы получить его, но подумайте также о 7 преимуществах Space Star. Выбор между Chevrolet и Mitsubishi не составит особого труда для поклонников компании.

Mitsubishi Space Star Facelift (2020): Preis

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *