Меню Закрыть

Солярис сколько лошадиных сил: 2020 Hyundai Verna (facelift) exterior & interior detailed in 20 live images

Содержание

Hyundai Solaris 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Обновленный для рынка СНГ Hyundai Solaris был представлен в 2014 году на показе в Санкт-Петербурге. Как и ранее, модель относится к числу недорогих седанов класса «В».

При знакомстве с экстерьером автомобиля все его обновления видны невооруженным глазом. Основное внимание дизайнеров получил передок седана. В облике были видоизменены контурные линии фар, радиаторная решетка и, конечно же, бампер. Небольшие изменения появились и в кормовой части нового Hyundai Solaris 2014. К тому же, в общую палитру цветов производитель добавил дополнительные варианты: коричневый, оранжевый, синий и кремовый металлик.

Что касается интерьерной части автомобиля, здесь каких-либо революционных изменений не произошло. Дизайнеры оставили привычные линии панели приборов, даже расположение органов управления не стали менять местами. Но, следует отдать должное, качество применяемых в отделке салона материалов, как и качество самой сборки, стали значительно лучше.

Главной особенностью автомобиля Hyundai Solaris 2014, в сравнении с версиями-предшественниками, стало появление новых возможностей. К примеру, среди опций, которые появились в этом автомобиле, можно отметить подогрев лобового стекла, светодиодные элементы в головной оптике. Рулевая колонка, помимо регулировки по высоте, теперь может настраиваться еще и по вылету.

Новый Хендай Солярис обязательно вас удивит своими возможностями!

На выбор покупателя к автомобилю предлагается один из двух вариантов двигателей. В обоих случаях – это бензиновые силовые агрегаты объемом 1.4 и 1.6 литра. Мощность моторов составляет 107 и 123 л.с. В зависимости от комплектации, в пару к представленным двигателям предлагается либо 5-ступенчатая механика, либо АКПП.

Совокупность представленных технических узлов обеспечивает Hyundai Solaris неплохой динамикой разгона – 11.5 сек до 100 км/час. При этом расход топлива в смешанном цикле не превышает отметки в 6.5 л. Автомобиль будет достойно держаться как в городском потоке машин, так и на трассе.

Hyundai Solaris получит новый двигатель мощностью 99 л.с.

На сайте Росстандарта опубликовано ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) на новый Солярис. Оно дает практически исчерпывающую картину относительно технических данных автомобиля.

Чем ближе дата официальной премьеры — 6 февраля, тем больше мы узнаем о новом Солярисе. Очередную дозу информации о нем подкинула база электронных документов Росстандарта. Из опубликованного на сайте ведомства ОТТС мы теперь точно знаем габариты грядущей новинки: длина — 4405 мм, ширина — 1729 мм, высота — 1469 мм, колесная база — 2600 мм. Таким образом, новый седан на 30 мм длиннее нынешнего Соляриса и на 25 мм длиннее новой китайской Верны (на фотографиях), что косвенно указывает на оригинальное, не такое, как у китайской родственницы, исполнение передка машины российской сборки. Кроме того, наш Солярис выше Верны на 9 мм, что, очевидно, объясняется увеличенным дорожным просветом и адаптацией подвески для плохих дорог.

Что касается двигателей, то младший 1,4-литровый агрегат теперь имеет максимальную мощность не 107, а 99,7 л.с., что позволит владельцам платить меньшую сумму транспортного налога. Максимальный крутящий момент снизился со 135,4 до 132,4 Нм. Судя по всему, это не дефорсированный прежний двигатель серии Gamma, а более современный серии Kappa, который ставится, например, на европейский хэтчбек Hyundai i20 — на это указывает такой же, как у евромотора, рабочий объем в 1368 см3, тогда как младший двигатель первого Соляриса имеет объем в 1396 «кубиков».

Двигатель с рабочим объемом 1,6 л выдает прежние 123 л.с., но максимальный крутящий момент у него теперь не 155, а 150,7 Нм.

Коробки передач, как и у Верны, теперь только 6-ступенчатые, и механика, и гидромеханический автомат. В базовое оснащение включены система стабилизации ESC, усилитель экстренного торможения BAS, спасательный модуль ЭРА-ГЛОНАСС, электроусилитель руля, система мониторинга давления в шинах. Однако кондиционер, противоугонное устройство, электропривод стеклоподъемников и наружных зеркал значатся в списке опций. Более подробно о комплектациях и особенностях нового Соляриса мы расскажем сразу после премьеры.

  • Если о новом Солярисе мы знаем уже многое, то о российском Kia Rio следующего поколения информации ноль. Китайская версия нового седана Rio, известного в Поднебесной как Kia K2, дебютировала еще в прошлом году, а на этой неделе в Сеть попали изображения мексиканского седана, официально пока не представленного, — внешне он совершенно не похож на китайский К2. Какой версии будет придерживаться российский Рио и когда он вообще появится, пока неизвестно.

Фото: xcar.com.cn, Hyundai

Технические характеристики Hyundai Solaris

Описание автомобиля Hyundai Solaris

Выпуск автомобиля Hyundai Solaris осуществляется с 2010 года, модель собирается в кузове седан и хэтчбек. В данном транспортном средстве автопроизводитель реализовал все свои лучшие на тот момент разработки. При этом специалистам концерна удалось получить сравнительно недорогую среди своих одноклассников машину. В результате Солярис начал пользоваться по-настоящему большой популярностью длительное время занимал топовые места в рейтинге продаж.

Дизайн кузова сформирован в соответствии с концепцией «струящихся линий», благодаря этому машина получила гармоничный, обтекаемый профиль, броскую, представительную внешность. В структуре корпуса предусмотрено наличие зон деформаций, которые в случае ДТП перераспределят энергию удара так, что жизнь людей находящихся в салоне окажется вне опасности. В дополнении к этому на борт машины в стандартной комплектации устанавливается фирменный пакет средств активной безопасности.

Экстерьер

На поверхности капота Hyundai выполнен хорошо заметный радиус закругления, боковые грани капота сходятся у Solaris к решетке радиатора. В носовой части сформирован шестиугольник, в его внутреннее пространство вписана радиаторная решетка и воздухозаборник. Такая компоновка образует визуальный эффект того, что указанные части кузова являются единым, разделенным широкой горизонтальной планкой элементом. Большие листовидные блоки головного света занимают почти всю поверхность передних крыльев. Под фарами, на боковых поверхностях бампера выполнены стильные ниши со вставленными в них огнями дневного света.

Крыша имеет форму купола, на ней может устанавливаться панорамный люк. Параллельно линии подоконника от колесных арок проходит круто восходящее, хорошо выраженное ребро жесткости. Оно переходит в линии больших ромбовидных габаритных огней. Корпус обладает размерами 4370х1700х1470 мм, соотношение колесной колеи — 1495/1502 мм. Собственная масса машины — 1173 кг, при полной загрузке вес возрастает до 1575 кг.

Интерьер

Отделка салона Hyundai осуществляется с применением современных материалов, посадочные места Solaris, включая места задних пассажиров, предоставляют развитую поддержку различных частей тела. К заднему дивану подведены воздуховоды и пара регуляторов, изменения интенсивности работы климатического оборудования. В подлокотники дверей встроены серебристые полимерные вставки, содержащие на своей поверхности спаренные кнопки сервопривода окон. Передние кресла разделены небольшим подлокотником, под ним сформированы подстаканники, смонтирован изогнутый рычаг ручного тормоза и низкий джойстик коробки передач. В состав наклоненной под 25-градусным углом консоли входит видеопанель и средства управления функциями информационной системы. Под консолью располагаются крупные регуляторы климат-контроля. Рулевое колесо многофункциональное, в его спицы встроены кнопки, позволяющие осуществлять управление автозвуком. Крупные шкалы приборной доски разделены ЖК-панелью бортового компьютера, подсвечены синими LED-элементами.

Технические характеристики

В начальной комплектации Хендай Солярис поставляется с бензиновым 107-сильным агрегатом объемом 1396 куб. сантиметров. Данный агрегат тратит на ускорение 12,1 секунды, тяга — 135 Нм, средний расход бензина — 5,9 литров. Топовый агрегат обладает объемом 1591 куб. сантиметров, тяга — 155 Нм, мощность — 123 л. сил. С этим мотором ускорение до сотни достигается за 11,4 литров, расход бензина — 6 литров.

Как правильно выбрать поддержанный Hyundai Solaris

 Еще до начала официальной реализации модели на территории России, ажиотаж на автомобиль превосходил все мыслимые пределы. Очередь на новый автомобиль, который еще не поступил в продажу, достигала до 5000 человек. Но дело в том, что такая популярность была спровоцирована грамотной рекламной акцией, но оправдались ли ожидания потребителей? И стоит ли приобретать автомобиль с пробегом сейчас?

 Hyundai Solaris являлся локализованной копией корейской модели Hyundai Accent четвертой генерации, производство которого было налажено на заводе недалеко от Санкт-Петербурга. Это дало модели определенные преимущества перед другими автомобилями одноклассниками в ценовом сегменте. При этом корейская компания попыталась учесть все нюансы российского характера эксплуатации, и внесла необходимые коррективы для увеличения ресурса как всего автомобиля, так и некоторых отдельных агрегатов.

В сентябре 2010 года компания Hyundai представила на рынок новый практичный седан Hyundai Solaris с моторами 1,4 литра со 107 лошадиными силами и 1,6 литра со 123 лошадиными силами, оснащенными как механической, так и автоматической коробкой передач. Первый седан Solaris был выпущен в начале 2011 года, но уже в марте того же года на производственной линии российского завода началось производство модели в кузове хетчбэк. Кроме цены, автомобиль завоевал популярность у российского потребителя благодаря своему внешнему виду, который приближал модель к солидному бизнес-классу несмотря на бюджетный ценник.

 Что отдельно отмечают автолюбители, так это кажущийся большой размер машины, несмотря на более чем скромные габариты. Этот эффект создается благодаря продуманному дизайну экстерьера, который остается актуальным и в наше время.

Качество кузова и электрооборудования



 Прежде всего, можно начать с приятного — кузов автомобиля стойко держится перед коррозией, но все же некоторые автовладельцы отмечают неожиданное появление ржавчины на разных элементах кузова, а вот качество лакокрасочного покрытия могло быть и лучше. Необычайно тонкий слой лака и нежная краска подвержены появлению царапин и сколов от малейших прикосновений. Даже небольшой куст способен оставить заметные следы на идеальной поверхности, но все сколы долго остаются без малейших следов ржавчины.

 Кроме этого, многие жалуются на очень тонкий металл кузова, на котором могут остаться вмятины даже от прыгнувшей кошки на крышу машины, а неаккуратно закрытый капот остается со следами от рук в месте прижимания. Поэтому кузовной ремонт может доставить несколько неприятных сюрпризов, тем более, если потребуются сварные работы. Также отдельно можно сказать про качество хромированного покрытия на декоративных элементах, после нескольких зим весь хром слезает лоскутами, оставляя после себя непривлекательный пластик.

Кузов, по меркам класса, неплохо защищен от коррозии. Даже машины 2011 года редко можно встретить с очагами ржавчины. Нашли такую – скорее всего, было ДТП. Хотя самого металла они явно пожалели. Бампера выполнены из качественного и толстого пластика, который хорошо сопротивляется трещинам, но крепления к кузову оставляют желать лучшего. Самая привычная картина — это сломанные стандартные крепления и разошедшиеся зазоры между бампером и крылом.

 Есть опасности для владельцев и в зимний период. Крепление элементов зеркал заднего вида выполнены не очень удачно, и в сильный мороз они склонны трескаться. Да и лобовое стекло не очень толстое и прочное, появление сколов и трещин на лобовом стекле — это обыденная реальность.

Ходовая часть и рулевое управление



 Особых поломок у подвески на Hyundai Solaris нет, она выполнена по простой и надежной схеме с рычагами МакФерсон впереди, которые обеспечивают достаточную надежность и прочность на бюджетных автомобилях. Задняя подвеска сделана еще проще, она представляет собой скручивающуюся полузависимую балку, на которой ломаться просто нечему.

 Но желание удешевить автомобиль сыграло злую шутку с управляемостью и надежностью амортизаторов и задних пружин. Первые автомобили выпускавшиеся до конца 2011 года отличались нестабильностью в поворотах на неровных дорогах и плохую устойчивость на скоростях выше 100 км/ч. Кроме того, при постоянной эксплуатации автомобиля с нагрузками, передние и задние стойки нормально служили около 10 000 — 20 000 км.

Классическая схема: спереди McPherson, сзади – полузависимая балка. Ранние автомобили до августа 2011 года имели большие проблемы с подвеской. Слабые амортизаторы «вытекали» иной раз в ходе обкатки, а на скорости свыше 100 км/ч излишне мягкие задние стойки ухудшали управляемость до опасного уровня. Начиная с 2012 года производитель начал комплектовать автомобили более надежными, а главное — правильно настроенными амортизаторами, с которыми машина начала вести себя адекватнее в поворотах и приобрела устойчивость. Но проблема не решилась до конца, и скорость выше 130 км/ч приводит к тому, что автомобиль приходится «ловить», но если отойти от оригинальных запчастей и поставить аналоги от знаменитых фирм, то можно добиться вполне удовлетворительных результатов.

 Остальные же элементы подвески не отличаются сверх надежностью, но и не доставляют особых хлопот. К примеру, шаровые опоры отслужат не менее 60 000 — 80 000 км, при спокойном городском режиме. А вот стойки и втулки стабилизатора придется менять более часто, и период замены может составить от 20 000 км.

Обновленные амортизаторы выхаживают 50 000-70 000 км, передние рычаги в этой конструкции спокойно ездят до 100 000 км, сзади еще больше. Некоторые сюрпризы может преподнести и рулевое управление. Первые автомобили комплектовались не совсем удачными экземплярами рулевых реек и насосов гидравлического усилителя руля. Данные автомобили проходили бесплатную замену на официальных площадках дилерских центров, но если попадется покупателю экземпляр доживший до наших дней с родными агрегатами, то их замена будущему владельцу выльется в круглую сумму.

Силовые агрегаты Hyundai Solaris



 Данная модель комплектовалась двумя однотипными моторами с разным рабочим объемом и мощностью. Так, конструктивно одинаковый двигатель с объемом 1,4 или 1,6 литра мог развивать до 107 и 123 лошадиных сил соответственно. Учитывая относительную дешевизну модели, все агрегаты производились в Китае, а блок цилиндров и крышка блока цилиндров изготовлены из специального алюминиевого сплава, что уменьшает общий ресурс двигателя. Стоит отметить, что сам мотор, по официальным данным, рассчитан на ресурс в 180 000 км пробега.

 Но регулярное и качественное обслуживание может продлить данный срок до 250 000 — 300 000 км, однако придется использовать качественное масло и фирменный масляный фильтр. Кроме этого, владельцу придется оплачивать замену цепи привода газораспределительного механизма, которая рассчитана на весь срок службы двигателя, но растягивается уже к 100 000 км, после чего начинаются сбои в работе системы изменения фаз газораспределения. Первыми признаками растяжения цепи становятся провалы мощности при разгоне. Если Вы начали замечать неисправность, то следует незамедлительно менять цепь и натяжитель, иначе есть риск того, что цепь перескочит на несколько звеньев, что приведет к встрече клапанов с поршнями. Естественно, объяснять не стоит, что такой ремонт выйдет дороже в несколько раз, чем профилактическая замена цепи.

Двигатели Solaris полагались очень простые – рядные бензиновые безнаддувные четверки из серии Gamma объемом 1.4 (G4FA) и 1.6 (G4FC) литра мощностью 107 и 123 л.с. соответственно. Также владельцы некоторых экземпляров отмечают постоянное подтекание масла из-под прокладки ГБЦ и сальника коленчатого вала после 100 000 км пробега, но данная проблема не требует немедленного вмешательства.

 Хоть производитель утверждает про всеядность двигателя, точнее он хорошо работает на бензине АИ-92 и АИ-95, однако владельцы заметили значительную разницу в расходе топлива и ресурсе мотора. То есть предпочтительнее использовать более дорогое топливо. Еще одним нюансом может стать короткий срок службы каталитического нейтрализатора на двигателе 1,4 литра, уже к 60 000 — 70 000 км он полностью забивается, но модификация с более мощным двигателем сохраняла катализатор в два раза дольше.

Оба мотора отлично переваривают 92 и 95 бензин даже не самого высокого качества. Но если злоупотреблять суррогатом и редко менять воздушный фильтр, то придется часто чистить дроссель и менять топливный фильтр. Еще один нюанс Hyundai Solaris — это неудачная конструкция радиатора. Хоть он и служит очень долго, и зафиксированных замен очень мало, все же он справляется со своими обязанностями на грани своих возможностей, а забитый различной грязью и пылью радиатор в летнюю жару приведет к перегреву мотора.

Трансмиссия на корейском авто



 Hyundai Solaris комплектовался механической коробкой передач на пять ступеней и автоматической коробкой на четыре ступени. Стоит признать, что механическая коробка передач отличалась легкостью и четкостью включения каждой ступени, но только до 100 000 км пробега. Далее начинаются проблемы с включением скоростей, лишним хрустом и утяжелением кулисы. При дальнейшей эксплуатации, проблемы постоянно нарастают и становятся более явными. Если запустить ситуацию, то можно попасть на полноценную замену коробки передач, что несомненно будет дороже ремонта и замены муфты синхронизатора, шестерни и блокирующего кольца третей ступени.

 Но стоит отметить, что срок службы коробки передач прямо пропорционален манере эксплуатации — чем спокойнее и аккуратнее водитель, тем дольше прослужит коробка. Это же относится к сцеплению, но средний срок службы можно установить в районе 130 000 км пробега, что не так мало. Но желательно менять весь механизм в комплекте с прижимным подшипником, корзиной и диском, что бы не пришлось обслуживать сцепление каждые 10 000 — 30 000 км.

Как мы уже писали, выбирать владельцу в салоне приходилось из двух трансмиссий – АКПП и МКПП. Автоматическая трансмиссия не заслужила никаких особых нареканий, и спокойно прослужит 200 000 — 300 000 км (в зависимости от манеры эксплуатации), но придется проводить регулярное техническое обслуживание. Каждые 60 000 км необходимо менять фирменное трансмиссионное масло, а примерно на 150 000 км придется заменить накладки блокировки гидротрансформатора.

 Но владельцы автомобилей с автоматической коробкой отмечают меньшую динамику в разгоне, чем у машин с механикой, однако автомат имеет значительное преимущество перед механикой из-за плавного и незаметного переключения скоростей.

Вывод



 Если говорить по справедливости, то большинство проблем с данным автомобилем решались на протяжении всего периода производства. Поэтому особое внимание лучше уделять автомобилям 2011 года выпуска, но и последующие года выпуска могут похвастать некоторыми проблемами.

Лучшим вариантом будет машина с третьей версией подвески, то есть произведенная после февраля 2012 года. Поэтому перед покупкой следует провести полную диагностику всего автомобиля и проверить сервисную книжку на предмет гарантийной замены рулевой рейки и насоса гидроусилителя — это может сэкономить дальнейшее обслуживание транспортного средства.

 Автор: Готовчик Дмитрий

Hyundai Solaris I Седан — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Hyundai Solaris I Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость

.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (4)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Hyundai Solaris I Седан 1.6 MT (123 л.с.), 155 Н*м /4200 об.
(2011 — 2014)
190 км/ч 10.2 сек.
Hyundai Solaris I Седан 1.6 AT (123 л.с.), 155 Н*м /4200 об.
(2011 — 2014)
180 км/ч 11.4 сек.
Hyundai Solaris I Седан 1.4 MT (107 л.с.), 135.4 Н*м /5000 об.
(2011 — 2014)
190 км/ч 12.1 сек.
Hyundai Solaris I Седан 1.4 AT (107 л.с.), 135.4 Н*м /5000 об.
(2011 — 2014)
175 км/ч 13.4 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (16519) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (10654)

Технические характеристики Хёндай Солярис — Бибипедия

Технические характеристики Хёндай Солярис: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Solaris хэтчбек с 2011 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.4 AT (107)/6300 6.4 1135
1.4 MT (107)/6300 5.9 1110
1.6 AT (123)/6300 6.5 1135
1.6 MT (123)/6300 6 1110

Характеристики Solaris седан с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.4 AT (107)/6300 6.4 1198
1.4 MT (107)/6300 5.9 1110
1.6 AT (123)/6300 6.5 1198
1.6 MT (123)/6300 6 1173

2016 Hyundai Solaris 1.4 Технические характеристики, размеры

Код двигателя :

Hyundai Solaris 1.4 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
G4FA
Вид топлива: Бензин
Топливная система: EFI
Охлаждающая жидкость: Вода
Центровка двигателя: Поперечное
Расположение двигателя: Передняя
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1397 см3 или 85.3 у. Аспирация: НЕТ
Степень сжатия: 10,5
Максимальная мощность — Выходная мощность: 107 л.с. или 106 6300 об / мин при 79 кВт
Максимальный крутящий момент: 137 Нм или 101 фунт.футов при 4200 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Число скоростей:
1.4 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 5.9 л / 100 км
48 миль на галлон Великобритания / 40 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 4,9 л / 100 км
58 миль на галлон Великобритания / 48 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 7,6 л / 100 км
37 миль на галлон UK / 31 миль на галлон США
Диапазон: 728 км или 452 мили
Емкость топливного бака: 43 л
9.5 галлонов Великобритании
11,4 галлона США
Выбросы CO2: 141 г / км (оценка)

SAME Solaris 35 технические характеристики, размеры, мощность, экономия топлива и оборудование дизельное топливо

Общая информация тип Окончание производства 9007 9000 цилиндров 8
Марка ЖЕ
Модель Solaris 35
Страна компании Италия
Производство Год
Компактный универсальный трактор
Топливо дизельное топливо
Цена 19000 долларов США
Общая масса сборки характеристики
Передние шины AG 7.00-12
AG задние колеса 32 / 70R20
Вес 2,513 фунтов или 1139 кг
Длина дюймов
Ширина 40,19 дюйма [102 см] (мин)
Высота 80,18 дюйма [203 см]
Колесная база 64.17 дюймов [162 см]
Дорожный просвет 13,58 дюймов [34 см]
Размер заднего протектора 32,31 — 40,58 дюймов
Размер переднего протектора 9016 От 38,22 до 46,89 дюймов
Мощность и характеристики двигателя
Объем двигателя 90,9 куб. 35 л.с. или 26.1 кВт
Мощность об / мин 3000 (об / мин)
Крутящий момент двигателя
Крутящий момент двигателя Об / мин
Дизель
9
Система впрыска топлива непосредственный впрыск
Емкость топливного бака 7,7 галлона или 29,1 л
Ход поршня 3.071×3.071 дюйм или (78 x 78 мм)
Батарея и электрические характеристики
Количество батарей 1
Напряжение батареи 12 В
Электрическое усилие на грунт отрицательное
Напряжение стартера двигателя 12 V
Характеристики сцепления и трансмиссии
Шестерни трансмиссии 12 вперед и назад
Характеристики механики и кабины
Колесный привод 4×4 MFWD 4WD
Рулевое управление
03 Тормозная система 9001 6 механический мокрый диск
Тип кабины ROPS с двумя стойками
Гидравлические характеристики 08 Производительность насоса 7.4 гал / мин или 28,0 л / мин
Количество клапанов 1
Максимальный гидравлический поток 3,7 гал / мин или 14,0 л / мин
Характеристики коробки отбора мощности (ВОМ) опционально
л.с. Заявленная мощность ВОМ или 19258 25,5 кВт
Система муфты ВОМ
Система заднего ВОМ независимая
Обороты заднего ВОМ 540 (об / мин система ВОМ)
Система среднего вала отбора мощности опционально
Расход топлива на валу отбора мощности
Характеристики трехточечной навески
Система управления положением навески 0007
Заднее сцепное устройство 1
Заднее сцепное устройство l ift 2645 фунтов или 1199 кг
Передняя сцепка 1
Подъем передней сцепки 882 фунта или 400 кг


Подробный обзор SAME Solaris 35

SAME произвело свою модель сельскохозяйственного трактора Solaris 35 Начиная с 1999 в Италии, эта точная модель стоила 19 000 долларов США с кабиной с двумя опорами ROPS.
Если говорить о размерах и весе, эта модель весит 2513 фунтов или 1139 кг, имеет 40,19 дюйма [102 см] (мин) ширины, 116,54 дюйма [296 см] длины и 80,18 дюйма [203 см] высоты при сохранении колесной базы 64,17. дюймов [162 см] и дорожного просвета 13,58 дюйма [34 см], передний протектор составляет около 38.От 22 до 46,89 дюймов, а задний протектор от 32,31 до 40,58 дюймов.
На этот трактор устанавливаются шины 7.00-12 спереди и 7.00-12 сзади.
Этот ЖЕ Solaris 35 приводится в движение дизельным двигателем, он имеет 4 цилиндра объемом 90,9 куб. Система полного привода 4×4 MFWD 4WD, система передачи 12 вперед и назад.

SAME Solaris 25 технические характеристики, размеры, мощность, расход топлива и оснащение дизель

Общая информация Страна

6 Цена

6 900

USD
Марка SAME
Модель Solaris 25
Италия
Годы производства Начиная с 1999
Тип трактора Компактный коммунальный трактор
Топливо дизельное топливо
Общий объем сборки
Размеры, вес и характеристики шин
AG Передние шины 6.50 / 80-12
AG задние колеса 250 / 80-18
Вес 2,215 фунтов или 1004 кг
Длина [269 см]
Ширина 44,13 дюйма [112 см] (мин)
Высота 78,8 дюйма [200 см]
Колесная база 60.63 дюйма [154 см]
Дорожный просвет 11,42 дюйма [29 см]
Размер заднего протектора 31,91 до 39,79 дюймов
Размер переднего протектора От 32,31 до 40,98 дюймов
Мощность и характеристики двигателя
Объем двигателя 68,2 куб. 25 л.с. или 18.6 кВт
Мощность об / мин 3000 (об / мин)
Крутящий момент двигателя
Крутящий момент двигателя Об / мин
Дизель
7
Система впрыска топлива непосредственный впрыск
Емкость топливного бака 7,7 галлона или 29,1 л
Ход поршня 3.071×3.071 дюйм или (78 x 78 мм)
Батарея и электрические характеристики
Количество батарей 1
Напряжение батареи 12 В
Электрическое усилие на грунт отрицательное
Напряжение стартера двигателя 12 V
Характеристики сцепления и трансмиссии
Шестерни трансмиссии 12 вперед и назад
Характеристики механики и кабины
Колесный привод 4×4 MFWD 4WD
Рулевое управление
03 Тормозная система 9001 6 механический мокрый диск
Тип кабины ROPS с двумя опорами
Гидравлические характеристики 08 Производительность насоса 5.8 галлонов в минуту или 22,0 л / мин
Количество клапанов 1
Характеристики коробки отбора мощности (ВОМ) Система заднего ВОМ 9007 Средняя
Заявленная мощность ВОМ 18,5 л.с. или 13,8 кВт
Система сцепления ВОМ 8 — независимая
Обороты заднего ВОМ 540 (об / мин)
Система переднего ВОМ опционально
Расход топлива на ВОМ
Характеристики трехточечной навески 1 подъемник сцепки
Система управления навеской Регулировка положения и тяги
Задняя навеска
2645 фунтов или 1199 кг
Переднее сцепное устройство 90 007 1
Подъем передней навески 882 фунта или 400 кг

Проверьте также…


Подробный обзор SAME Solaris 25

SAME произвело свою модель сельскохозяйственного трактора Solaris 25 Начиная с 1999 в Италии, эта точная модель стоила 16 000 долларов США с кабиной с двумя опорами ROPS.
Если говорить о размерах и весе, эта модель весит 2215 фунтов или 1004 кг, имеет 44,13 дюйма [112 см] (мин) ширины, 105,91 дюйма [269 см] длины и 78,8 дюйма [200 см] высоты при сохранении колесной базы 60,63. дюймов [154 см] и дорожного просвета 11,42 дюйма [29 см], передний протектор составляет около 32.От 31 до 40,98 дюйма, а задний протектор — от 31,91 до 39,79 дюйма.
На этот трактор можно установить шины 6,50 / 80-12 спереди и 6,50 / 80-12 сзади.
Этот ЖЕ Solaris 25 приводится в движение дизельным двигателем, он имеет 3 цилиндра объемом 68,2 куб. Система полного привода 4×4 MFWD 4WD, система передачи 12 вперед и назад.

2017 Hyundai Solaris II Sedan 1.6 MPI (123 Hp) АКПП

23

9000 12668 3 3

Hyundai Solaris II Sedan 1.6 MPI (123 л. Седан

Модификация (Двигатель) 1.6 MPI (123 л.с.) Автомат
Начало производства 2017 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Количество мест 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) в городе 8.9 л / 100 км 26,43 миль на галлон США
31,74 миль на галлон Великобритании
11,24 км / л
Расход топлива (эконом) в городе 5,3 л / 100 км 44,38 US mpg
53,3 UK mpg
18,87 км / л
Расход топлива (экономичный) — комбинированный 6,6 л / 100 км 35,64 миль на галлон США
42,8 миль на галлон в Великобритании
15,15 км / л
CO 2 выбросы 153 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
км / ч Ускорение 0 — ч 11.2 с
Разгон 0-62 миль / ч 11,2 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,6 с
Максимальная скорость 192 км / ч 119,3 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 9,7 кг / л.с., 102,7 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 7.9 кг / Нм, 126 Нм / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 123 л.с. при 6300 об. / Мин.
Мощность на литр 77,3 л.с. / л
Крутящий момент 151 Нм @ 4850 об. / Мин. 111,37 фунт-фут. @ 4850 об. / Мин.
Расположение двигателя Передняя, ​​поперечная
Объем двигателя 1591 см 3 97.09 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система 3 Непрямой впрыск
Аспирация двигателя Двигатель без наддува
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1198 кг 2641.14 фунтов.
Макс. вес 1610 кг 3549,44 фунтов.
Макс нагрузка 412 кг 908,3 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 480 л 16,95 куб. фут.
Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 800 кг 1763.7 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 450 кг 992,08 фунтов.
Размеры
Длина 4405 мм 173,43 дюйма
Ширина 1729 мм 68,07 дюйма
Высота 1469 мм 57,83 дюйма
Колесная база 2600 мм 102.36 дюймов
Колея передняя 1516-1510 мм 59,69 — 59,45 дюйма
Задняя (задняя) колея 1524-1518 мм 60 — 59,76 дюйма
Передний свес 830 мм 32,68 дюйма
Задний свес 975 мм 38,39 дюйма
Высота дорожного просвета 160 мм 6,3 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (АКПП) 6
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
16 Задняя подвеска
независимая, винтовая пружина, винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная тормозная система)
Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 185/65 R15; 195/55 R16
Размер колесных дисков 15; 16

2010 Hyundai Solaris 1.4 спецификации | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Этот автомобиль имеет кузов 4-дверный седан с расположенным спереди двигателем, приводящим в действие передние колеса. Он оснащен атмосферным двигателем объемом 1,4 литра. Эта силовая установка оснащена шестерней с двумя верхними распределительными валами, 4-цилиндровым расположением цилиндров и 4-мя клапанами на цилиндр. Он производит 105,5 л.с. (107 л.с. / 79 кВт) мощности при 6300 об / мин и максимальный крутящий момент 135.4 Н · м (100 фунтов · фут / 13,8 кгм) при 5000 об / мин. 5-ступенчатая механическая коробка передач передает крутящий момент на колеса. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1110 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 190 км / ч, что составляет 118 миль / ч, заявленный расход топлива составляет 7,6 / 4,9 / 5,9 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле.

2010 Hyundai Solaris 1.4 технические характеристики

Советы по автострахованию Hyundai

Классические автомобили обычно могут иметь очень хорошие страховые ставки, так как их владельцы, как правило, очень хорошо за ними ухаживают и очень осторожно управляют ими.

Основные факты

Hyundai Solaris 1.4, 2010 г.

г.в. RU краткие сведения
Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4370 мм
Насколько тяжелый? 1110 кг
Двигатель какого размера? 1,4 л, 1397 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 107 PS /105.5 л.с. /79 кВт при 6300 об / мин
Какой крутящий момент? 135,4 Нм /100 фут-фунт / 13,8 кгм при 5000 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 12,1 с
Как быстро? 190 км / ч , 118 миль / ч
Насколько экономично? 7,6 / 4,9 / 5,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

2010 Hyundai Solaris 1.4 данные
Применимо к российскому внутреннему рынку (-ам).
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюйма
Колесная база 2570 мм 101.2 дюйма
Колея / протектор (перед) 1495 мм 58.9 дюймы
Колея / протектор (задний) 1502 мм 59,1 дюймы
Длина 4370 мм 172 дюймы
Ширина 1700 мм 66.9 дюймов
Высота 1470 мм 57.9 дюймы
Дорожный просвет
длина: передаточная база 1,7
Снаряженная масса 1110 кг 2447 фунтов
Распределение веса
емкость топливного бака 43 литра 9.5 [11,4] Великобритания [США] галлона.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Hyundai
Код двигателя G4FA
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.4 литра
1397 куб.см
(85,25 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 77 × 75 мм
3,03 × 2,95 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,03
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 107 PS (105.5 л.с. ) (79 кВт )
при 6300 об / мин
Удельная мощность 75,5 л.с. / литр
1,24 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 135,4 Нм (100 фут-фунтов ) (13,8 кгм )
при 5000 об / мин
Удельный крутящий момент 96,92 Нм / литр
1,17 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым отстойником
степень сжатия
Топливная система EFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1218 кПа (176.6 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 349,25 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Я
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч 12.1 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Постоянная четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 190 км / ч (118 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 96,37 л.с. / тонна (1000 кг )
0,1 л.с. / кг
70,88 кВт / тонна (1000 кг )
0.07 кВт / кг
95,05 л.с. / тонна (1000 кг )
0,1 л.с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Удельная масса Чем ниже, тем лучше 14,11 кг / кВт
23,57 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 7,6 / 4,9 / 5,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км 7.6 / 4,9 / 5,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 13,2 / 20,4 / 16,9 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 37,2 / 57,6 /47,9 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный
США MPG 30,9 / 48,0 / 39,9 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шины передние 185/65 р 15
Шины задние 185/65 р 15
Тормоза переднее / правое
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 227524
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 14,7
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2010 Hyundai Solaris 1.4 добавлен 29.12.2010.
Последнее изменение 02.02.2020.
Поиск в портфолио.com с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

TractorData.com SAME Solaris 35 информация о тракторе


1999 — ????
Solaris Series
Compact Utility трактор
— похож на Hurlimann Prince 435 похож на Lamborghini Runner 350.
Производство
Производитель: SAME
Тип: Компактный универсальный трактор
Первоначальная цена: $ 19 000 (1999)
SAME Solaris 35 Мощность
Двигатель: 35 л.с.
26,1 кВт
ВОМ (заявленный): 25,5 л.с.
19,0 кВт
Механическая
Шасси: 4×4 MFWD 4WD
Рулевое управление: гидростатическое усилие
Тормоза:
0 9000 9000 9000 9000 9000 с мокрым диском столб ROPS.Кабина необязательна.
механический мокрый диск
Трансмиссия: 12-скоростной синхронизированный челнок
Детали трансмиссии …
Фото
В настоящее время нет доступных фотографий ТОГО ЖЕ Solaris 35. Чтобы отправить свое, отправьте его по электронной почте [email protected] Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа.
Гидравлика
Клапаны: 1 (4 опции)
Расход насоса: 7.4 галлона в минуту
28,0 л / мин
Общий расход: 3,7 галлона в минуту
14,0 л / мин
кг Передний Сцепное устройство:
Сцепное устройство для трактора
Заднее Тип: 1
Управление: Регулировка положения и тяги
Задний подъемник: 2,645 фунтов
1 (опция)
Передний подъемник: 882 фунта
400 кг
Коробка отбора мощности (ВОМ)
Задний ВОМ: независимый
Задний ВОМ: 540/1000
Средний ВОМ: дополнительно Передний ВОМ: опционально
Электрооборудование
Заземление: отрицательное напряжение
Напряжение батареи: 12
Информация о странице
Последнее обновление: 19 декабря 2012 г.
Авторские права: Copyright 2021 TractorData LLC
Контактное лицо: Peter @ TractorData.ком
© 2000-2021 — TractorData.com®. Примечание. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить перечисленные данные. точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки и ошибки ввода данных действительно происходят. Проконсультируйтесь с официальным лицом литературу от производителя перед тем, как приступить к обслуживанию или ремонту.

Hyundai Solaris I 1.6 MPI (123 Cv)

Hyundai Solaris I 1.6 MPI (123 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ✅
  1. HYUNDAI
  2. HYUNDAI SOLARIS I 1.6 MPI (123 л. MPI (123 Cv)
Годы 2011, 2012, 2013, 2014
Тип кузова Хэтчбек
Год выпуска 8 2011 8 2011 2014
Поколение Solaris I
Количество посадочных мест 5 мест
Количество дверей 5000 дверей 5000 5000 дверей
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Топливо 9 0007 Бензин
Фактический рабочий объем 1591 гр.c. (97.09 ic)
Расположение цилиндров Рядный двигатель
Модификация двигателя 1.6 MPI (123 Cv)
Количество цилиндров Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
Количество скоростей механической коробки передач 5 скоростей
Максимальный крутящий момент 155 Нм при 4200 об / мин | 114.32 фунт-фут. @ 4200 об / мин
Положение двигателя Двигатель спереди. Поперечная ориентация
Максимальная мощность 123 (л. ПОТРЕБЛЕНИЕ И ВЫБРОСЫ
Комбинированный расход топлива 6.0 л / 100км | 39,2 миль на галлон США | 47.08 UK mpg
Расход топлива за городом 4,9 л / 100 км (4,9 л / 100 км) 48 US mpg (48 US mpg) 57,65 UK mpg (57,65 UK mpg)
Городское топливо расход 7,9 л / 100км | 29,77 миль на галлон США | 35,76 миль на галлон UK
Классификация выхлопных газов EURO IV
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Разгон от 0 до 60 миль в час 9000.7 секунд
Тормоза абс. Да
Время разгона от 0 до 100 км / ч 10,2 секунды
Максимальная скорость 118,06 миль / ч 9 (190 км / ч)
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
Минимальный диаметр поворота 10,4 метра (34,12 фута)
Тип рулевого управления
Рулевое управление с реечной передачей Дисковые вентилируемые тормоза
Задние тормоза Дисковые тормоза
Передняя подвеска Независимая подвеска с пружинами McPherson и стабилизатором
00 Задняя подвеска
Размер резины R15 | R16
Размер шин 185/65 R15 | 195/55 R16

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО HYUNDAI SOLARIS I 1.6 MPI (123 CV)

Hyundai Solaris I 1.6 MPI (123 CV) имеет расход топлива:

  • Комбинированный расход: 6,0 л / 100 км | 39,2 миль на галлон США | 47,08 миль на галлон в Великобритании
  • Расход топлива за пределами города: 4,9 л / 100 км (4,9 л / 100 км) 48 миль на галлон США (48 миль на галлон) 57,65 миль на галлон в Великобритании (57,65 миль на галлон в Великобритании)
  • Расход в городе: 7,9 л / 100 км | 29,77 миль на галлон США | 35,76 миль на галлон в Великобритании

Hyundai Solaris I 1.6 MPI (123 Cv) имеет мощность 123 (л.с.) лошадиных сил при 6300 об / мин

Solaris имеет крутящий момент 155 Нм при 4200 об / мин | 114.32 фунт-фут. @ 4200 об / мин

Hyundai Solaris I 1.6 MPI (123 Cv) имеет максимальную скорость 118,06 миль / ч (190 км / ч)

Solaris имеет общий вес 1115 кг (2458,15 фунтов)

Размеры шин этого автомобиля Hyundai: 185/65 R15 | 195/55 R16

Размер колес этой модели Hyundai составляет: R15 | R16

У Solaris есть запас топлива 43 литра (11,36 галлона)

Solaris имеет автоматическую коробку передач , 5 скоростей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Юридическая информация | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


Авторские права © 2021 FichasMotor

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *