Hyundai Solaris 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Обновленный для рынка СНГ Hyundai Solaris был представлен в 2014 году на показе в Санкт-Петербурге. Как и ранее, модель относится к числу недорогих седанов класса «В».
При знакомстве с экстерьером автомобиля все его обновления видны невооруженным глазом. Основное внимание дизайнеров получил передок седана. В облике были видоизменены контурные линии фар, радиаторная решетка и, конечно же, бампер. Небольшие изменения появились и в кормовой части нового Hyundai Solaris 2014. К тому же, в общую палитру цветов производитель добавил дополнительные варианты: коричневый, оранжевый, синий и кремовый металлик.
Что касается интерьерной части автомобиля, здесь каких-либо революционных изменений не произошло. Дизайнеры оставили привычные линии панели приборов, даже расположение органов управления не стали менять местами. Но, следует отдать должное, качество применяемых в отделке салона материалов, как и качество самой сборки, стали значительно лучше.
Главной особенностью автомобиля Hyundai Solaris 2014, в сравнении с версиями-предшественниками, стало появление новых возможностей. К примеру, среди опций, которые появились в этом автомобиле, можно отметить подогрев лобового стекла, светодиодные элементы в головной оптике. Рулевая колонка, помимо регулировки по высоте, теперь может настраиваться еще и по вылету.
Новый Хендай Солярис обязательно вас удивит своими возможностями!
На выбор покупателя к автомобилю предлагается один из двух вариантов двигателей. В обоих случаях – это бензиновые силовые агрегаты объемом 1.4 и 1.6 литра. Мощность моторов составляет 107 и 123 л.с. В зависимости от комплектации, в пару к представленным двигателям предлагается либо 5-ступенчатая механика, либо АКПП.
Совокупность представленных технических узлов обеспечивает Hyundai Solaris неплохой динамикой разгона – 11.5 сек до 100 км/час. При этом расход топлива в смешанном цикле не превышает отметки в 6.5 л. Автомобиль будет достойно держаться как в городском потоке машин, так и на трассе.
Hyundai Solaris получит новый двигатель мощностью 99 л.с.
На сайте Росстандарта опубликовано ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) на новый Солярис. Оно дает практически исчерпывающую картину относительно технических данных автомобиля.
Чем ближе дата официальной премьеры — 6 февраля, тем больше мы узнаем о новом Солярисе. Очередную дозу информации о нем подкинула база электронных документов Росстандарта. Из опубликованного на сайте ведомства ОТТС мы теперь точно знаем габариты грядущей новинки: длина — 4405 мм, ширина — 1729 мм, высота — 1469 мм, колесная база — 2600 мм. Таким образом, новый седан на 30 мм длиннее нынешнего Соляриса и на 25 мм длиннее новой китайской Верны (на фотографиях), что косвенно указывает на оригинальное, не такое, как у китайской родственницы, исполнение передка машины российской сборки. Кроме того, наш Солярис выше Верны на 9 мм, что, очевидно, объясняется увеличенным дорожным просветом и адаптацией подвески для плохих дорог.
Что касается двигателей, то младший 1,4-литровый агрегат теперь имеет максимальную мощность не 107, а 99,7 л.с., что позволит владельцам платить меньшую сумму транспортного налога. Максимальный крутящий момент снизился со 135,4 до 132,4 Нм. Судя по всему, это не дефорсированный прежний двигатель серии Gamma, а более современный серии Kappa, который ставится, например, на европейский хэтчбек Hyundai i20 — на это указывает такой же, как у евромотора, рабочий объем в 1368 см3, тогда как младший двигатель первого Соляриса имеет объем в 1396 «кубиков».
Двигатель с рабочим объемом 1,6 л выдает прежние 123 л.с., но максимальный крутящий момент у него теперь не 155, а 150,7 Нм.
Коробки передач, как и у Верны, теперь только 6-ступенчатые, и механика, и гидромеханический автомат. В базовое оснащение включены система стабилизации ESC, усилитель экстренного торможения BAS, спасательный модуль ЭРА-ГЛОНАСС, электроусилитель руля, система мониторинга давления в шинах. Однако кондиционер, противоугонное устройство, электропривод стеклоподъемников и наружных зеркал значатся в списке опций. Более подробно о комплектациях и особенностях нового Соляриса мы расскажем сразу после премьеры.
- Если о новом Солярисе мы знаем уже многое, то о российском Kia Rio следующего поколения информации ноль. Китайская версия нового седана Rio, известного в Поднебесной как Kia K2, дебютировала еще в прошлом году, а на этой неделе в Сеть попали изображения мексиканского седана, официально пока не представленного, — внешне он совершенно не похож на китайский К2. Какой версии будет придерживаться российский Рио и когда он вообще появится, пока неизвестно.
Фото: xcar.com.cn, Hyundai
Технические характеристики Hyundai Solaris
Описание автомобиля Hyundai Solaris
Выпуск автомобиля Hyundai Solaris осуществляется с 2010 года, модель собирается в кузове седан и хэтчбек. В данном транспортном средстве автопроизводитель реализовал все свои лучшие на тот момент разработки. При этом специалистам концерна удалось получить сравнительно недорогую среди своих одноклассников машину. В результате Солярис начал пользоваться по-настоящему большой популярностью длительное время занимал топовые места в рейтинге продаж.
Дизайн кузова сформирован в соответствии с концепцией «струящихся линий», благодаря этому машина получила гармоничный, обтекаемый профиль, броскую, представительную внешность. В структуре корпуса предусмотрено наличие зон деформаций, которые в случае ДТП перераспределят энергию удара так, что жизнь людей находящихся в салоне окажется вне опасности. В дополнении к этому на борт машины в стандартной комплектации устанавливается фирменный пакет средств активной безопасности.
Экстерьер
Крыша имеет форму купола, на ней может устанавливаться панорамный люк. Параллельно линии подоконника от колесных арок проходит круто восходящее, хорошо выраженное ребро жесткости. Оно переходит в линии больших ромбовидных габаритных огней. Корпус обладает размерами 4370х1700х1470 мм, соотношение колесной колеи — 1495/1502 мм. Собственная масса машины — 1173 кг, при полной загрузке вес возрастает до 1575 кг.
Интерьер
Отделка салона Hyundai осуществляется с применением современных материалов, посадочные места Solaris, включая места задних пассажиров, предоставляют развитую поддержку различных частей тела. К заднему дивану подведены воздуховоды и пара регуляторов, изменения интенсивности работы климатического оборудования. В подлокотники дверей встроены серебристые полимерные вставки, содержащие на своей поверхности спаренные кнопки сервопривода окон. Передние кресла разделены небольшим подлокотником, под ним сформированы подстаканники, смонтирован изогнутый рычаг ручного тормоза и низкий джойстик коробки передач. В состав наклоненной под 25-градусным углом консоли входит видеопанель и средства управления функциями информационной системы. Под консолью располагаются крупные регуляторы климат-контроля. Рулевое колесо многофункциональное, в его спицы встроены кнопки, позволяющие осуществлять управление автозвуком. Крупные шкалы приборной доски разделены ЖК-панелью бортового компьютера, подсвечены синими LED-элементами.
Технические характеристики
Как правильно выбрать поддержанный Hyundai Solaris
Еще до начала официальной реализации модели на территории России, ажиотаж на автомобиль превосходил все мыслимые пределы. Очередь на новый автомобиль, который еще не поступил в продажу, достигала до 5000 человек. Но дело в том, что такая популярность была спровоцирована грамотной рекламной акцией, но оправдались ли ожидания потребителей? И стоит ли приобретать автомобиль с пробегом сейчас?Hyundai Solaris являлся локализованной копией корейской модели Hyundai Accent четвертой генерации, производство которого было налажено на заводе недалеко от Санкт-Петербурга. Это дало модели определенные преимущества перед другими автомобилями одноклассниками в ценовом сегменте. При этом корейская компания попыталась учесть все нюансы российского характера эксплуатации, и внесла необходимые коррективы для увеличения ресурса как всего автомобиля, так и некоторых отдельных агрегатов.
В сентябре 2010 года компания Hyundai представила на рынок новый практичный седан Hyundai Solaris с моторами 1,4 литра со 107 лошадиными силами и 1,6 литра со 123 лошадиными силами, оснащенными как механической, так и автоматической коробкой передач. Первый седан Solaris был выпущен в начале 2011 года, но уже в марте того же года на производственной линии российского завода началось производство модели в кузове хетчбэк. Кроме цены, автомобиль завоевал популярность у российского потребителя благодаря своему внешнему виду, который приближал модель к солидному бизнес-классу несмотря на бюджетный ценник.
Что отдельно отмечают автолюбители, так это кажущийся большой размер машины, несмотря на более чем скромные габариты. Этот эффект создается благодаря продуманному дизайну экстерьера, который остается актуальным и в наше время.
Качество кузова и электрооборудования
Прежде всего, можно начать с приятного — кузов автомобиля стойко держится перед коррозией, но все же некоторые автовладельцы отмечают неожиданное появление ржавчины на разных элементах кузова, а вот качество лакокрасочного покрытия могло быть и лучше. Необычайно тонкий слой лака и нежная краска подвержены появлению царапин и сколов от малейших прикосновений. Даже небольшой куст способен оставить заметные следы на идеальной поверхности, но все сколы долго остаются без малейших следов ржавчины.
Кроме этого, многие жалуются на очень тонкий металл кузова, на котором могут остаться вмятины даже от прыгнувшей кошки на крышу машины, а неаккуратно закрытый капот остается со следами от рук в месте прижимания. Поэтому кузовной ремонт может доставить несколько неприятных сюрпризов, тем более, если потребуются сварные работы. Также отдельно можно сказать про качество хромированного покрытия на декоративных элементах, после нескольких зим весь хром слезает лоскутами, оставляя после себя непривлекательный пластик.
Кузов, по меркам класса, неплохо защищен от коррозии. Даже машины 2011 года редко можно встретить с очагами ржавчины. Нашли такую – скорее всего, было ДТП. Хотя самого металла они явно пожалели. Бампера выполнены из качественного и толстого пластика, который хорошо сопротивляется трещинам, но крепления к кузову оставляют желать лучшего. Самая привычная картина — это сломанные стандартные крепления и разошедшиеся зазоры между бампером и крылом.
Есть опасности для владельцев и в зимний период. Крепление элементов зеркал заднего вида выполнены не очень удачно, и в сильный мороз они склонны трескаться. Да и лобовое стекло не очень толстое и прочное, появление сколов и трещин на лобовом стекле — это обыденная реальность.
Ходовая часть и рулевое управление
Особых поломок у подвески на Hyundai Solaris нет, она выполнена по простой и надежной схеме с рычагами МакФерсон впереди, которые обеспечивают достаточную надежность и прочность на бюджетных автомобилях. Задняя подвеска сделана еще проще, она представляет собой скручивающуюся полузависимую балку, на которой ломаться просто нечему.
Но желание удешевить автомобиль сыграло злую шутку с управляемостью и надежностью амортизаторов и задних пружин. Первые автомобили выпускавшиеся до конца 2011 года отличались нестабильностью в поворотах на неровных дорогах и плохую устойчивость на скоростях выше 100 км/ч. Кроме того, при постоянной эксплуатации автомобиля с нагрузками, передние и задние стойки нормально служили около 10 000 — 20 000 км.
Классическая схема: спереди McPherson, сзади – полузависимая балка. Ранние автомобили до августа 2011 года имели большие проблемы с подвеской. Слабые амортизаторы «вытекали» иной раз в ходе обкатки, а на скорости свыше 100 км/ч излишне мягкие задние стойки ухудшали управляемость до опасного уровня. Начиная с 2012 года производитель начал комплектовать автомобили более надежными, а главное — правильно настроенными амортизаторами, с которыми машина начала вести себя адекватнее в поворотах и приобрела устойчивость. Но проблема не решилась до конца, и скорость выше 130 км/ч приводит к тому, что автомобиль приходится «ловить», но если отойти от оригинальных запчастей и поставить аналоги от знаменитых фирм, то можно добиться вполне удовлетворительных результатов.
Остальные же элементы подвески не отличаются сверх надежностью, но и не доставляют особых хлопот. К примеру, шаровые опоры отслужат не менее 60 000 — 80 000 км, при спокойном городском режиме. А вот стойки и втулки стабилизатора придется менять более часто, и период замены может составить от 20 000 км.
Обновленные амортизаторы выхаживают 50 000-70 000 км, передние рычаги в этой конструкции спокойно ездят до 100 000 км, сзади еще больше. Некоторые сюрпризы может преподнести и рулевое управление. Первые автомобили комплектовались не совсем удачными экземплярами рулевых реек и насосов гидравлического усилителя руля. Данные автомобили проходили бесплатную замену на официальных площадках дилерских центров, но если попадется покупателю экземпляр доживший до наших дней с родными агрегатами, то их замена будущему владельцу выльется в круглую сумму.
Силовые агрегаты Hyundai Solaris
Данная модель комплектовалась двумя однотипными моторами с разным рабочим объемом и мощностью. Так, конструктивно одинаковый двигатель с объемом 1,4 или 1,6 литра мог развивать до 107 и 123 лошадиных сил соответственно. Учитывая относительную дешевизну модели, все агрегаты производились в Китае, а блок цилиндров и крышка блока цилиндров изготовлены из специального алюминиевого сплава, что уменьшает общий ресурс двигателя. Стоит отметить, что сам мотор, по официальным данным, рассчитан на ресурс в 180 000 км пробега.
Но регулярное и качественное обслуживание может продлить данный срок до 250 000 — 300 000 км, однако придется использовать качественное масло и фирменный масляный фильтр. Кроме этого, владельцу придется оплачивать замену цепи привода газораспределительного механизма, которая рассчитана на весь срок службы двигателя, но растягивается уже к 100 000 км, после чего начинаются сбои в работе системы изменения фаз газораспределения. Первыми признаками растяжения цепи становятся провалы мощности при разгоне. Если Вы начали замечать неисправность, то следует незамедлительно менять цепь и натяжитель, иначе есть риск того, что цепь перескочит на несколько звеньев, что приведет к встрече клапанов с поршнями. Естественно, объяснять не стоит, что такой ремонт выйдет дороже в несколько раз, чем профилактическая замена цепи.
Двигатели Solaris полагались очень простые – рядные бензиновые безнаддувные четверки из серии Gamma объемом 1.4 (G4FA) и 1.6 (G4FC) литра мощностью 107 и 123 л.с. соответственно. Также владельцы некоторых экземпляров отмечают постоянное подтекание масла из-под прокладки ГБЦ и сальника коленчатого вала после 100 000 км пробега, но данная проблема не требует немедленного вмешательства.
Хоть производитель утверждает про всеядность двигателя, точнее он хорошо работает на бензине АИ-92 и АИ-95, однако владельцы заметили значительную разницу в расходе топлива и ресурсе мотора. То есть предпочтительнее использовать более дорогое топливо. Еще одним нюансом может стать короткий срок службы каталитического нейтрализатора на двигателе 1,4 литра, уже к 60 000 — 70 000 км он полностью забивается, но модификация с более мощным двигателем сохраняла катализатор в два раза дольше.
Оба мотора отлично переваривают 92 и 95 бензин даже не самого высокого качества. Но если злоупотреблять суррогатом и редко менять воздушный фильтр, то придется часто чистить дроссель и менять топливный фильтр. Еще один нюанс Hyundai Solaris — это неудачная конструкция радиатора. Хоть он и служит очень долго, и зафиксированных замен очень мало, все же он справляется со своими обязанностями на грани своих возможностей, а забитый различной грязью и пылью радиатор в летнюю жару приведет к перегреву мотора.
Трансмиссия на корейском авто
Hyundai Solaris комплектовался механической коробкой передач на пять ступеней и автоматической коробкой на четыре ступени. Стоит признать, что механическая коробка передач отличалась легкостью и четкостью включения каждой ступени, но только до 100 000 км пробега. Далее начинаются проблемы с включением скоростей, лишним хрустом и утяжелением кулисы. При дальнейшей эксплуатации, проблемы постоянно нарастают и становятся более явными. Если запустить ситуацию, то можно попасть на полноценную замену коробки передач, что несомненно будет дороже ремонта и замены муфты синхронизатора, шестерни и блокирующего кольца третей ступени.
Но стоит отметить, что срок службы коробки передач прямо пропорционален манере эксплуатации — чем спокойнее и аккуратнее водитель, тем дольше прослужит коробка. Это же относится к сцеплению, но средний срок службы можно установить в районе 130 000 км пробега, что не так мало. Но желательно менять весь механизм в комплекте с прижимным подшипником, корзиной и диском, что бы не пришлось обслуживать сцепление каждые 10 000 — 30 000 км.
Как мы уже писали, выбирать владельцу в салоне приходилось из двух трансмиссий – АКПП и МКПП. Автоматическая трансмиссия не заслужила никаких особых нареканий, и спокойно прослужит 200 000 — 300 000 км (в зависимости от манеры эксплуатации), но придется проводить регулярное техническое обслуживание. Каждые 60 000 км необходимо менять фирменное трансмиссионное масло, а примерно на 150 000 км придется заменить накладки блокировки гидротрансформатора.
Но владельцы автомобилей с автоматической коробкой отмечают меньшую динамику в разгоне, чем у машин с механикой, однако автомат имеет значительное преимущество перед механикой из-за плавного и незаметного переключения скоростей.
Вывод
Если говорить по справедливости, то большинство проблем с данным автомобилем решались на протяжении всего периода производства. Поэтому особое внимание лучше уделять автомобилям 2011 года выпуска, но и последующие года выпуска могут похвастать некоторыми проблемами.
Лучшим вариантом будет машина с третьей версией подвески, то есть произведенная после февраля 2012 года. Поэтому перед покупкой следует провести полную диагностику всего автомобиля и проверить сервисную книжку на предмет гарантийной замены рулевой рейки и насоса гидроусилителя — это может сэкономить дальнейшее обслуживание транспортного средства.
Автор: Готовчик Дмитрий
Hyundai Solaris I Седан — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Hyundai Solaris I Седан в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (4)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Hyundai Solaris I Седан | 1.6 MT (123 л.с.), 155 Н*м /4200 об. (2011 — 2014) |
190 км/ч | 10.2 сек. |
Hyundai Solaris I Седан | 1.6 AT (123 л.с.), 155 Н*м /4200 об. (2011 — 2014) |
180 км/ч | 11.4 сек. |
Hyundai Solaris I Седан | 1.4 MT (107 л.с.), 135.4 Н*м /5000 об. (2011 — 2014) |
190 км/ч | 12.1 сек. |
Hyundai Solaris I Седан | 1.4 AT (107 л.с.), 135.4 Н*м /5000 об. (2011 — 2014) |
175 км/ч | 13.4 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (16519) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (10654)Технические характеристики Хёндай Солярис — Бибипедия
Характеристики Solaris хэтчбек с 2011 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.4 AT | (107)/6300 | 6.4 | 1135 |
1.4 MT | (107)/6300 | 5.9 | 1110 |
1.6 AT | (123)/6300 | 6.5 | 1135 |
1.6 MT | (123)/6300 | 6 | 1110 |
Характеристики Solaris седан с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.4 AT | (107)/6300 | 6.4 | 1198 |
1.4 MT | (107)/6300 | 5.9 | 1110 |
1.6 AT | (123)/6300 | 6.5 | 1198 |
1.6 MT | (123)/6300 | 6 | 1173 |
Hyundai Solaris 1.4 Технические характеристики двигателя | |||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | ||
G4FA | |||
Вид топлива: | Бензин | ||
Топливная система: | EFI | ||
Охлаждающая жидкость: | Вода | ||
Центровка двигателя: | Поперечное | ||
Расположение двигателя: | Передняя | ||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1397 см3 или 85.3 у. | Аспирация: | НЕТ |
Степень сжатия: | 10,5 | ||
Максимальная мощность — Выходная мощность: | 107 л.с. или 106 6300 об / мин при 79 кВт | ||
Максимальный крутящий момент: | 137 Нм или 101 фунт.футов при 4200 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD | ||
Коробка передач — Число скоростей: | |||
1.4 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон | |||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 5.9 л / 100 км 48 миль на галлон Великобритания / 40 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: | 4,9 л / 100 км 58 миль на галлон Великобритания / 48 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономия — Город: | 7,6 л / 100 км 37 миль на галлон UK / 31 миль на галлон США | ||
Диапазон: | 728 км или 452 мили | ||
Емкость топливного бака: | 43 л 9.5 галлонов Великобритании 11,4 галлона США | ||
Выбросы CO2: | 141 г / км (оценка) |
SAME Solaris 35 технические характеристики, размеры, мощность, экономия топлива и оборудование дизельное топливо
Общая информацияМарка | ЖЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | Solaris 35 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страна компании | Италия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производство Год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный универсальный трактор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливо | дизельное топливо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цена | 19000 долларов США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая масса сборки | — характеристики
…Подробный обзор SAME Solaris 35 SAME произвело свою модель сельскохозяйственного трактора Solaris 35 Начиная с 1999 в Италии, эта точная модель стоила 19 000 долларов США с кабиной с двумя опорами ROPS. SAME Solaris 25 технические характеристики, размеры, мощность, расход топлива и оснащение дизельОбщая информация
Проверьте также…Подробный обзор SAME Solaris 25 SAME произвело свою модель сельскохозяйственного трактора Solaris 25 Начиная с 1999 в Италии, эта точная модель стоила 16 000 долларов США с кабиной с двумя опорами ROPS.
2010 Hyundai Solaris 1.4 спецификации | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий моментЭтот автомобиль имеет кузов 4-дверный седан с расположенным спереди двигателем, приводящим в действие передние колеса. Он оснащен атмосферным двигателем объемом 1,4 литра. Эта силовая установка оснащена шестерней с двумя верхними распределительными валами, 4-цилиндровым расположением цилиндров и 4-мя клапанами на цилиндр. Он производит 105,5 л.с. (107 л.с. / 79 кВт) мощности при 6300 об / мин и максимальный крутящий момент 135.4 Н · м (100 фунтов · фут / 13,8 кгм) при 5000 об / мин. 5-ступенчатая механическая коробка передач передает крутящий момент на колеса. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1110 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 190 км / ч, что составляет 118 миль / ч, заявленный расход топлива составляет 7,6 / 4,9 / 5,9 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле. 2010 Hyundai Solaris 1.4 технические характеристики
Советы по автострахованию HyundaiКлассические автомобили обычно могут иметь очень хорошие страховые ставки, так как их владельцы, как правило, очень хорошо за ними ухаживают и очень осторожно управляют ими. Основные факты Hyundai Solaris 1.4, 2010 г.г.в. RU краткие сведения
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена. TractorData.com SAME Solaris 35 информация о тракторе
Hyundai Solaris I 1.6 MPI (123 Cv)Hyundai Solaris I 1.6 MPI (123 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ✅
Годы | 2011, 2012, 2013, 2014 | Тип кузова | Хэтчбек | Год выпуска | 8 2011 | 8 2011 | Окончание производства 2014 | Поколение | Solaris I | Количество посадочных мест | 5 мест | Количество дверей | 5000 дверей | 5000 5000 дверей | ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | Топливо 9 0007 | Бензин | Фактический рабочий объем | 1591 гр.c. (97.09 ic) | Расположение цилиндров | Рядный двигатель | Модификация двигателя | 1.6 MPI (123 Cv) | Количество цилиндров | 9007 9000 цилиндров 8 Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр | Количество скоростей механической коробки передач | 5 скоростей | Максимальный крутящий момент | 155 Нм при 4200 об / мин | 114.32 фунт-фут. @ 4200 об / мин | Положение двигателя | Двигатель спереди. Поперечная ориентация | Максимальная мощность | 123 (л. ПОТРЕБЛЕНИЕ И ВЫБРОСЫ | Комбинированный расход топлива | 6.0 л / 100км | 39,2 миль на галлон США | 47.08 UK mpg | Расход топлива за городом | 4,9 л / 100 км (4,9 л / 100 км) 48 US mpg (48 US mpg) 57,65 UK mpg (57,65 UK mpg) | Городское топливо расход | 7,9 л / 100км | 29,77 миль на галлон США | 35,76 миль на галлон UK | Классификация выхлопных газов | EURO IV |
ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО HYUNDAI SOLARIS I 1.6 MPI (123 CV)Hyundai Solaris I 1.6 MPI (123 CV) имеет расход топлива:
Hyundai Solaris I 1.6 MPI (123 Cv) имеет мощность 123 (л.с.) лошадиных сил при 6300 об / мин Solaris имеет крутящий момент 155 Нм при 4200 об / мин | 114.32 фунт-фут. @ 4200 об / мин Hyundai Solaris I 1.6 MPI (123 Cv) имеет максимальную скорость 118,06 миль / ч (190 км / ч) Solaris имеет общий вес 1115 кг (2458,15 фунтов) Размеры шин этого автомобиля Hyundai: 185/65 R15 | 195/55 R16 Размер колес этой модели Hyundai составляет: R15 | R16 У Solaris есть запас топлива 43 литра (11,36 галлона) Solaris имеет автоматическую коробку передач , 5 скоростей ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВЮридическая информация | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie Авторские права © 2021 FichasMotor . |