ТЕМП трактор — Характеристики двигателя СМД-14
Двигатели СМД-14 в основном применяют для гусеничных и колёсных тракторов лесохозяйственного типа, также возможно применение на сельскохозяйственных тракторах, компрессорах, комбайнах и дорожно-строительной технике.
СМД-14
– это универсальная модель четырёхтактного четырёхцилиндрового генератора с
цилиндрами диаметром 120 мм и поршневым ходом 140 мм. Агрегат обладает номинальной
мощностью 75 л.с. при 1700 оборотах в минуту коленчатого вала. Головка этой модели
двигателя имеет особенность в виде дополнительного охлаждения камер сгорания, разделения
выпускных патрубков, размера выпускной камеры и расположения отверстий для шпилек
крепления к блоку-картеру.
На дизельном двигателе СМД-14 установлен пусковой движок ПУ101-У. Движок запускается с помощью стартера СГ352. Генератор двигателя может работать в двух режимах: с использованием аккумулятора и без использования аккумулятора.
В системе смазки агрегата СМД-14 работают четыре клапана-автомата — сливной, перепускной и предохранительный. Особенностью устройства является то, что в случае превышения давления системы во время запуска холодного двигателя, происходит сброс масла в картер. Норма давления регулируется предохранительным клапаном. Температуру масла в двигателе следует замерять дистанционным термометром, поместив его датчик непосредственно в корпус фильтра. Давление в двигателе контролируют манометром. Контрольные циферблаты этих приборов обычно устанавливаются на щитке.
Перебои в функционировании
генератора СМД-14 могут быть связаны с износом цилиндров и гильз,
возникших из-за перегревания трещин, износ коленвалов и подшипников, нарушение герметичности
охладительной рубашки, забивка масляных фильтров, отклонение цилиндров от нужной геометрической
формы.
Двигатель СМД-14
это удобный эффективный и мощный генератор, который можно эксплуатировать долгие годы.
Однако время от времени, следует проводить профилактику и ремонт агрегата, чтобы продлить
срок его службы и сохранить эффективность работы.
Вернуться к статьям
Двигатель СМД-14: для знаменитого гусеничного трактора ДТ-75 и не только | Тракторный Музей
***
Трактор ДТ-75, 1970 годТрактор ДТ-75, 1970 год
===
В 1961 году в Специальном конструкторском бюро (СКБ) Харьковского моторостроительного завода «Серп и Молот» был разработан новый дизельный двигатель, получивший индекс СМД-14.
Этот четырёхцилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров был создан на базе дизельного двигателя СМД-7 и предназначался, в первую очередь, для установки на тракторы и самоходные сельскохозяйственные комбайны.
—
Кроме того, дизель СМД-14 использовался как силовой агрегат для установки на подъёмные краны и автогрейдеры, а также на передвижных и стационарных дизель-электростанциях.
Дизель СМД-14 на гусеничном тракторе ДТ-75, вид слеваДизель СМД-14 на гусеничном тракторе ДТ-75, вид слева
===
Двигатель СМД-14 имеет объём 6,3 литра (диаметр цилиндра – 120 мм, ход поршня – 140 мм, степень сжатия – 17).
Номинальная мощность двигателя составляет 75 лошадиных сил при 1700 об/мин, максимальный крутящий момент – 360 Нм при 1000 — 1300 об/мин.
На двигатель устанавливался секционный четырёхплунжерный топливный насос высокого давления. Форсунки – четырёхсопловые, закрытого типа.
Двигатель СМД-14, вид слеваДвигатель СМД-14, вид слева
===
Очистка топлива производится в двух фильтрах – грубой и тонкой очистки. Удельный расход топлива составляет 200 г/л. с. в час.
—
Для запуска дизеля СМД-14 на двигатель установлен одноцилиндровый пусковой карбюраторный двухтактный двигатель ПД-10М2 или П-10УД мощностью 10 лошадиных сил, со стартером и одноступенчатым редуктором.
Двигатель СМД-14, вид справаДвигатель СМД-14, вид справа
===
Кроме того, производились модификации двигателя с непосредственным запуском при помощи электрического стартера СТ-100, которые получили индекс СМД-15.
===
Для очистки воздуха, поступающего в цилиндры, на двигатели СМД-14 и СМД-15 устанавливается воздухоочиститель сухого типа. Кроме того, воздух проходит через предочиститель циклонного типа.
Система смазки – комбинированная. Для очистки масла на двигатель СМД-14 устанавливается масляный фильтр (полнопоточная масляная центрифуга).
Двигатель СМД-14 на тракторе ДТ-75Двигатель СМД-14 на тракторе ДТ-75
===
На двигатели СМД-14 устанавливается сухая двухдисковая муфта сцепления постоянно замкнутого типа.
Для привода гидравлической системы установлен шестерёнчатый насос НШ-46 или НШ-50.
—
Модифицированная версия двигателя производства завода «Серп и Молот» с мощностью, повышенной до 80 лошадиных сил при 1800 об/мин, получила индекс СМД-14Н.
Двигатель СМД-14 на тракторе ХТЗ Т-74Двигатель СМД-14 на тракторе ХТЗ Т-74
===
Модификации двигателей СМД отличались добавочными буквами в индексе:
Например, на трактор ДТ-75 устанавливались дизели СМД-14 и СМД-14НГ, а на трактор ХТЗ Т-74 – дизели СМД-14А и СМД-14АН (со смещённой осью вентилятора).
Лесохозяйственные и трелёвочные тракторы ТБ-1, ЛХТ-55 и ТДТ-55 оснащались двигателями с индексом СМД-14Б.
Дизельные двигатели с индексом СМД-14К и СМД-15К устанавливались на самоходные зерноуборочные комбайны СК-4 и СКГ-4.
Самоходный комбайн СК-4 с двигателем СМД-14КСамоходный комбайн СК-4 с двигателем СМД-14К
===
Если вы знаете другую технику, на которую устанавливались дизели СМД-14 и СМД-15, напишите об этом в комментариях. Спасибо за внимание.
===
Рекомендуем почитать: Дизель А-01: быстроходный двигатель Алтайского моторного завода
Про трактор ХТЗ Т-74 читайте здесь: Знаменитый советский гусеничный трактор Т-74 производства Харьковского завода
***
Двигатель СМД-14: характеристики, регулировка
К числу наиболее распространенных двигателей, повсеместно используемых в сельскохозяйственной технике и грузовых транспортных средствах, целесообразно отнести двигатель СМД 14. Он относится к категории дизельных агрегатов и был выпущен знаменитым производственным концерном «Серп и Молот», расположенным в городе Харькове.
Двигатель СМД-14
Желая узнать технические характеристики двигателя СМД 14, необходимо более подробно ознакомиться с этим уникальным механизмом. Он представляет собой универсальный четрехтактный мотор, оснащенный 4-мя цилиндрами. Среди потребителей он зарекомендовал себя как надежное и простое решение, не требующее частого ухода, регулировки и ремонта.
Рассматривая характерные особенности агрегата, необходимо отметить особое устройство его головки, которая оснащена дополнительной системой охлаждения. Это позволяет использовать его в интенсивном режиме без риска перегрева, что особенно актуально для сельскохозяйственной сферы, а также для жарких климатических условий.
Двигатель используется для грузовой техники
Описание
СМД-14, как видно на фото, имеет сразу несколько важных отличий от большинства аналогов, используемых в специализированных транспортных средствах. Необходимо упомянуть его компактные размеры, а также небольшой вес, что значительно упрощает обслуживание и ремонт силового агрегата.
Отличительной особенностью представляются довольно мощные рабочие показатели, которые при необходимости можно регулировать, что крайне актуально для сельскохозяйственной отрасли. К числу других важных характеристик следует отнести:
- наличие системы защиты;
- удобство обслуживания топливной системы;
- наличие пускового двигателя;
- 2 режима работы генератора.
Подобные нововведения, по сравнению с предыдущими моделями концерна, позволили СМД-14 быстро заменить устаревших предшественников и стать одним из самых востребованных силовых агрегатов.
Технические характеристики двигателя
Как было сказано ранее, рабочие показатели мотора сделали его невероятно популярным среди производителей сельскохозяйственной техники. Большое количество запчастей, а также невысокая стоимость подобного рода устройства делают его выгодным и надежным решением, особенно в сравнении с многочисленными зарубежными аналогами.
К наиболее важным рабочим параметрам двигателя СМД-14 следует отнести:
- суммарная мощность — 75 л.с.;
- частота вращения — 1800 об/мин;
- уровень потребления топлива — 218г/кВт.ч;
- количество цилиндров — 4 шт., диаметром 120мм;
- поршневой ход — 140мм.
Показатели модели в сочетании с удачной конструкцией и длительным сроком службы агрегата, позволяют назвать его одним из самых популярных на момент выпуска.
Устройство СМД-14
Конструкция мотора довольно проста и предполагает возможность изменения его мощности, что особенно удобно при выполнении с его помощью различных работ. Для этого потребуется отрегулировать двигатель в соответствии со стандартным алгоритмом, указанным в инструкции к нему. К числу основных узлов СМД-14 целесообразно отнести следующие конструктивные элементы:
- пусковой двигатель ПУ101-У;
- стартер — СГ352;
- генератор, способный работать с аккумулятором или без него;
- средства защиты — искрогасители;
- система смазки, включающая сливной, перепускной и предохранительный клапан;
- фильтрующие элементы;
- система охлаждения.
Дизельный двигатель удобен в обслуживании
Упоминания заслуживает и топливная система агрегата, которая предусматривает возможность промывки фильтров без его разбора, что делает обслуживание простым и удобным. Необходимо упомянуть, что конструкция мотора была неоднократно усовершенствована. Это привело к появлению новых поколений СМД, а также модификации 14НГ, которая отличается большей мощностью и улучшенными рабочими показателями.
Техническое обслуживание и ремонт двигателя СМД-14
Рассматриваемый двигатель сравнительно редко требует какого-либо специализированного обслуживания или ремонта, однако при ненадлежащей эксплуатации, а также нерегулярном уходе, можно столкнуться с рядом серьезных проблем.
- износом цилиндров, подшипников, сопутствующих элементов;
- отсутствие герметичности в охладительной системе;
- засорение фильтров;
- изменение формы цилиндров.
Для устранения неисправности необходимо изучить состояние вышеназванных узлов и, при необходимости заменить или прочистить их, что вернет генератор в работоспособное состояние. Демонтировать фильтры для промывки можно без дополнительных манипуляций, что является важным преимуществом 14-ой модели СМД.
Также упоминания заслуживает регулировка клапанов, которую требуется выполнять при каждом капитальном ремонте силового агрегата, а также по мере возникновения неполадок в их работе. Порядок регулировки в подобном случае полностью идентичен стандартному, характерному для моторов дизельного типа.
Заключение
Двигатель СМД-14 представляет собой простое и надежное решение отечественного производства, которое по своим техническим характеристикам значительно превосходило аналоги на момент выпуска. Будучи недорогим, легким в обслуживании, дешевым в эксплуатации, мотор быстро завоевал признание со стороны потребителей.
Скоба металлическая двухлапковая СМД 14-15, цена
Скоба металлическая двухлапковая СМД 14-15 Крепежная скоба двухлапковая СМД 14-15 выполнена из оцинкованной стали высокого качества. Она предназначена для крепления металлорукава и труб к различным поверхностям, а также для монтажа кабеля и провода. Ребро жесткости, проходящее по арочному изгибу скобы, существенно увеличивает допустимые нагрузки. Пазы под крепежный винт продольной конфигурации предполагают возможность смещения скобы без полного демонтажа. Размеры скоб подбираются в…
-
Диаметр внутренний
?
Внутренний диаметр – фактическая величина параметра, получаемая непосредственным измерением. Отрезок, соединяющий две точки на внутренней окружности и проходящий через центр окружности, а также длина этого отрезка.
- 14-15 мм
- Материал
- Сталь
- Назначение
- Для труб, Для металлорукава
- Страна производства
- Россия
Прокладок клапанной крышки 1-0637 | 1 шт. |
Прокладка головки блока цилиндров 18Н-60с10 | 1 шт. |
Прокладка масляного картера 14-0803 | 1 шт. |
Комплект прокладок выпускного коллектора СМД-1/55-07с10 | 1 к-т. |
Прокладка выхлопной трубы СМД-10-7с5АС | 2 шт. |
Прокладка выпускной системы 14-07с7 | 2 шт. |
Комплект паронитовых прокладок: | |
Прокладка крышки картера шестерен (паронит) 14-0205 | 1 шт. |
Прокладка передней опоры (паронит) 14-0210 | 1 шт. |
Прокладка топливного насоса (паронит) 54.15.434 | 1 шт. |
Прокладка проставки водяного насоса (паронит) 60-23110.00 | 1 шт. |
Прокладка проставки водяного насоса (паронит) 60-23111.00 | 2 шт. |
Прокладка патрубка впуского коллектора (паронит) А23-02.401 | 1 шт. |
Прокладка патрубка маслоналивного (паронит) СМД1-0126 | 1 шт. |
Прокладка картера шестерен (паронит) СМД1-0204 | 1 шт. |
Прокладка корпуса декомпрессора (паронит) СМД1-0616 | 1 шт. |
Прокладка впускного коллектора (паронит) СМД1-0662 | 2 шт. |
Прокладка корпуса центрифуги (паронит) СМД1-1022 | 2 шт. |
Прокладка привода гидронасоса (паронит) СМД1-1327 | 1 шт. |
Прокладка патрубка (паронит) СМД1-1329 | 1 шт. |
Прокладка счетчика моточасов (паронит) СМД1-1422А | 1 шт. |
Прокладка привода гидронасоса (паронит) СМД1-2613А | 1 шт. |
Прокладка картера маховика (паронит) СМД14-0149 | 1 шт. |
Прокладка передней опоры (паронит) СМД14-0222 | 1 шт. |
Прокладка крышки корпуса (паронит) СМД2-1330 | 1 шт. |
Прокладка кронштейна НШ-32 (паронит) СМД2-2615-1 | 1 шт. |
Прокладка насоса гидросистемы НШ-32 (паронит) СМД2-2616-1 | 1 шт. |
Прокладка водяной трубы (паронит) СМД55-0658 | 2 шт. |
Прокладка корпуса водяного насоса (паронит) СМД8-1318 | 1 шт. |
Прокладка патрубка водяного насоса (паронит) СМД9-1329 | 1 шт. |
СМД-14: технические характеристики
Двигатель первых ДТ-75 и СК-4
СМД-14 – это четырёхтактный четырёхцилиндровый дизельный двигатель производства харьковского завода «Серп и молот». Мотор этой модели выпускался в Харькове с начала 60-х годов и является основной моделью единого унифицированного дизеля СМД с диаметром цилиндра 120 мм и ходом поршня 140 мм. Номинальная мощность данного силового агрегата составляла 75 лошадиных сил, при 1700 об/мин коленчатого вала.
Этот дизель с рядным расположением цилиндров был создан на базе мотора СМД-7 и предназначался, в первую очередь, для комплектования сельхозтехники – тракторов и самоходных зерно- и кормоуборочных комбайнов. Также моторы СМД-14 использовали в качестве силовых агрегатов для установки на подъёмные краны и автогрейдеры, а также на передвижные и стационарные дизельные электростанции.
Первые гусеничные трактора ДТ-75, ХТЗ Т-74, а также комбайны СК-4 комплектовались двигателями СМД-14. Но прогресс то не стоял на месте, эти движки сменили СМД-17, затем пошли СМД-18 (уже турбированные) и т.д.
Блок-картер
Блок-картер СМД-14 поделен тремя поперечными перегородками на четыре секции, сообщающиеся между собой тремя. Также верхняя и нижняя его части разделяются перегородкой горизонтальной.
В концентрические расточки верхней плиты блок-картера и горизонтальной перегородки были вмонтированы 4 гильзы цилиндров. Полость между ними и стенками блок-картера образовывала водную рубашку, в которую вода поступала из канала с левой стороны блок-картера, через 4 отверстия напротив каждого цилиндра.
С правой стороны блок-картера располагалась коробка распределения, с двумя крышками, через которую проходили штанги толкателей. В дне коробки было выточено 8 отверстий 11, в которых перемещались толкатели распределительного механизма. Под распределительной коробкой в приливах средней поперечной перегородки, передней и задней стенок блок-картера расположили З опоры распредвала. Передняя опора имела бронзовую втулку с упорным буртом, которая воспринимала осевые нагрузки распредвала.
В нижней части блок-картера было выполнено 5 постелей под вкладыши коренных подшипников коленвала. Крышки коренных подшипников устанавливались в пазы блок-картера с натягом 0,08-0,16 мм и крепились при помощи шпилек и гаек с замковыми шайбами.
1 — водяной насос: 2—головка цилиндров; 3—водоотводящая труба; 4 — форсунка; 5 — впускной коллектор; фильтр тонкой очистки топлива; 7 — предпусковой подогреватель; 8 — пусковой двигатель; 9 — картер маховика; 10 — блок-картер: 11 — поддон блока картера; 12 — маслозаливная горловина: 13 — маслоизмерительный стержень; 14 – топливный насос; 15 — фильтр грубой очистки топлива; 16 — картер распределительных шестерен; 17 — счетчик мото-часов; 18 — вентилятор.
В перегородках и стенках блок-картера были высверлены масляные каналы системы смазки мотора. Вдоль левой стороны блока был проложен сквозной высверленный канал – главная масляная магистраль. В четвертой вертикальной перегородке были размещены каналы, соединяющие главную магистраль с масляным фильтром и фильтр с трубопроводом маслонасоса.
Главная масляная магистраль соединена наклонными сверлеными каналами со всеми 5-ю коренными подшипниками. От первого, третьего и пятого коренных подшипников были просверлены наклонные каналы к опорам распредвала. От задней опоры отходил вертикальный канал – для подведения смазки к клапанному механизму.
На верхней плоскости блок-картера 17-ю шпильками была прикреплена головка цилиндров. Слева на блок-картере разместили маслозаливную горловину с сеткой и трубку, предназначенную для слива воды из рубашки блока.
Гильзу цилиндра изготавливали из специального чугуна, закаляя её внутреннюю рабочую поверхность электротоками высокой частоты. Гильзу устанавливали по 2-м центрирующим пояскам в расточках блок-картера и крепили при помощи верхнего упорного бурта, зажимаемого головкой цилиндров.
Головка цилиндров
Головку выполняли общей для всех цилиндров, она была отлитой из чугуна и прикреплённой к блок-картеру 17-ю шпильками.
Стык между головкой и блок-картером уплотнялся асбостальной прокладкой с металлической окантовкой. Для лучшего уплотнения камеры сгорания вставка должна была выступать относительно нижней плоскости головки цилиндров на 0,03 – 0,10 мм.
В наклонные отверстия головки цилиндров, сообщающиеся с камерой сгорания, устанавливали форсунки. Также, со стороны нижней плоскости головки цилиндров, расточены 8 гнёзд для выпускных и впускных клапанов. Фаски расточек гнёзд, которые служили сёдлами клапанов, выполнялись под углом в 45 градусов. В отверстия, расположенные в верхней части головки концентрично гнёздам, запрессовывали направляющие втулки клапанов.
Картер распределительных шестерён
Картер распределительных шестерён прикреплялся болтами к передней плоскости блок-картера и закрывался крышкой. Как сам картер, так и его крышка изготавливались из чугуна.
В картере шестерён размещали трубку для подвода масла к подшипнику шестерни привода топливного насоса. Трубка одним концом соединена при помощи штуцера 4 с масляным каналом блок-картера, а другим – с отверстием в картере шестерён, сообщаемым с отверстием в установочном фланце топливного насоса.
Кривошипно-шатунный механизм
Коленчатый вал у двигателя данной модели – штампованный из стали либо отлитый из высокопрочного чугуна, установленный на 5-ти опорах. Кривошипы коленвала располагались в одной плоскости.
Шатунные шейки у коленвала полые. В их полостях, закрываемых резьбовыми заглушками, происходила центробежная очистка масла, поступающего от коренных подшипников через наклонные сверления в коленвале.
На заднем конце коленчатого вала имелись фланец для крепления маховика, маслоотра-жательный бурт и маслосгонная резьба.
Полукольца из сталеалюминиевой ленты, расположенные по обе стороны среднего коренного подшипника, ограничивали осевое перемещение коленвала. Их фиксировали от проворачивания штифтами, запрессованными в отверстия крышки подшипника. Зазор между упорными полукольцами и щеками вала на новом двигателе находился в пределах от 0,110 до 0,385 мм.
Вкладыши коренных подшипников у коленвала были взаимозаменяемыми, изготовленными из сталеалюминиевой ленты. Рабочая поверхность вкладышей была спрофилирована соответственно их толщине – чтобы обеспечит нормальный зазор в зоне, близкой к стыку вкладышей, и лучшие условия смазки.
Маховик, отлитый из чугуна, прикреплялся к фланцу коленчатого вала 6-ю болтами и фиксировался в определённом положении 2-мя установочными штифтами. На маховик напрессовывался стальной зубчатый венец, в зацепление с которым при пуске основного мотора вводили шестерню механизма выключения пускового двигателя.
Поршень изготавливался из алюминиевого сплава АЛ-25. В днище данного поршня, под диффузором вихревой камеры головки цилиндров, располагали сферическую выемку, улучшающую смесеобразование и способствующую более полному сгоранию дизтоплива.
На уплотняющей части поршня протачивались 3 канавки под компрессионные кольца и одна – под верхнее маслосъёмное кольцо. Канавку под нижнее маслосъёмное кольцо располагали на юбке поршня. В канавках для маслосъемных колец и под ними были выполнены отверстия для сброса масла, снимаемого кольцами со стенок цилиндра.
В бобышках поршня растачивались отверстия под поршневой палец и канавки под его стопорные кольца. Снизу в бобышках имелось по 2 отверстия для смазки поршневого пальца.
Поршневые кольца изготавливались из специального чугуна. Верхнее компрессионное кольцо, как наиболее нагруженное, было хромированным. Для лучшей приработки к гильзам, наружную цилиндрическую поверхность колец покрывали оловом.
Поршневой палец был плавающего типа, изготовленным из стали 12ХН3А, цементированным, пустотелым. Осевое перемещение пальца ограничивали стопорными кольцами.
Шатун был двутаврового сечения, выштампованным из стали 40Х. В верхнюю головку шатуна запрессовали бронзовую втулку. Для смазки поршневого пальца в верхней головке выполнялись З отверстия. Нижняя головка шатуна была разъёмной.
В нижней головке шатуна устанавливались с натягом взаимозаменяемые сталеалюминиевые вкладыши.
Механизм распределения
Механизм распределения состоял из распредвала, впускных и выпускных клапанов, пружин клапанов, передаточного механизма и распределительных шестерён.
Распределительный вал приводился во вращение от коленвала, через распределительные шестерни. Клапаны перемещались распределительным валом при помощи передаточного механизма.
Для того, чтобы облегчить запуск двигателя, в механизме распределения предусматривался декомпрессионный механизм, расположенный на головке цилиндров.
Распредвал установлен в трёх опорах блок-картера. 8 кулачков этого вала соответствовали расположению клапанов и порядку работы цилиндров двигателя. Впускные и выпускные кулачки имели одинаковый профиль.
Осевое перемещение распределительного вала ограничивалось с одной стороны буртом передней шейки вала, упираемым в бурт втулки передней опоры вала, а с другой стороны – подпятником, запрессованным в торец вал.
Передаточный механизм состоял из толкателей, штанг, коромысел, их осей и стоек. Толкатель имел форму стакана, в сферическую выточку донышка которого упирался шаровой конец штанги. Оси толкателей были смещены относительно кулачков, из-за чего толкатели во время работы проворачивались, что способствовало более равномерному износу их рабочих поверхностей.
Коромысло клапана было стальным, штампованным. Плечо коромысла, которое нажимало на клапан, имело закаленную цилиндрическую головку. Коромысла качались на двух пустотелых осях, установленных на 4-х стойках, и прижимались к ним пружинами. Два крайних коромысла удерживались от перемещения по осям стопорными кольцами.
Через внутренние отверстия осей, соединённых между собою втулкой, подводилась смазка к опорам коромысел. Масло к осям коромысел подавалось по каналу в головке цилиндров через соединительную трубку.
Стойки осей коромысел крепились к головке цилиндров шпильками и гайками. Шпильки использовались также для крепления крышки колпака клапанного механизма.
Клапаны перемещались в чугунных направляющих втулках, запрессованных в головку цилиндров. Диаметр тарелки впускного клапана составлял 52 мм, а выпускного – 45 мм.
Рабочие фаски клапанов выполнялись под углом 45 градусов. Распределительные шестерни у двигателя СМД-14 были стальными и размещались в специальном картере.
Декомпрессионный механизм
Декомпрессионный механизм предназначался для облегчения запуска двигателя и для прокручивания коленвала вручную при регулировках. Он состоял из 2-х валиков, которые вращались в отверстиях стоек коромысел; рычага управления декомпрессионным механизмом с валиком, расположенным в отверстии корпуса декомпрессионного механизма; из корпуса, прикреплённого к крышке колпака головки цилиндров; рукоятки, сидящей на оси, и соединительной тяги.
Когда механизм выключен, положение рукоятки таково, что валики своими срезами обращены в сторону коромысел клапанов и не препятствуют их полному закрытию. При повороте рукоятки во включенное положение валики поворачиваются и цилиндрической поверхностью упираются в коромысла, открывая все клапаны. Поворот рукоятки от одного положения до другого ограничен упорами на рычаге и корпусе. Рукоятка удерживается в крайних положениях с помощью фиксатора.
Система смазки
Система смазки непрерывно подаёт масло в процессе работы мотора ко всем трущимся поверхностям его деталей. Система смазки у силового агрегата комбинированная. К подшипникам коленчатого и распределительного валов, к промежуточной шестерне распределительного механизма, шестерне привода топливного насоса, к коромыслам клапанов масло подаётся под давлением. А прочие детали смазываются разбрызгиванием.
Масло заливается в поддон блок-картера через заливную горловину с фильтрующей сеткой, а сливается – через отверстие в поддоне, в котором имеется для этого пробка. Контролируется уровень масла маслоизмерительным стержнем.
Насосом масло засасывается из поддона и подаётся через нагнетательный трубопровод и каналы в блок-картере к фильтру – центрифуге полнопоточной. Там часть масла используется для реактивного привода центрифуги, сливаясь затем в поддон, а остальное – подвергается центробежной очистке.
Очищенное масло после охлаждения в радиаторе идёт в главную магистраль, которая проложена вдоль блок-картера. По поперечным каналам в блок-картере масло подается в коренные подшипники коленчатого вала. К шатунным шейкам масло подводится от коренных подшипников через наклонные отверстия в коленчатом валу. Масло, идущее к шатунным подшипникам, проходит дополнительную центробежную очистку в полостях шатунных шеек. От коренных подшипников часть масла также отводится по сверлениям в блоке к подшипникам распределительного вала.
Клапанный механизм смазывался маслом, идущим от задней опоры распредвала по вертикальным каналам в блок-картере и головке цилиндров. Масло подавалось пульсирующим потоком, когда совпадали наклонное отверстие в шейке распредвала с отверстием, подводящим масло к опоре, и вертикальным отверстием в блок-картере.
От вертикального отверстия в головке цилиндров масло по трубке подавалось во внутреннюю полость валиков коромысел и через отверстия в валиках – ко втулкам коромысел. Трущиеся поверхности клапанного механизма смазывались маслом, которое вытекало из подшипников коромысел. Масло из клапанной коробки сливалось в блок-картер через отверстия под штанги толкателей в головке цилиндров и в блок-картере. Масло при сливе попадало во внутреннюю полость толкателей и через отверстия в донышках толкателей смазывало кулачки распредвала.
Из магистрального канала по трубке, что закреплена в картере шестерён, сверлениям в этом картере и установочном фланце топливного насоса масло поступало к подшипнику шестерни топливного насоса.
К подшипнику промежуточной шестерни смазка подводилась от поперечного канала блок-картера, соединяющего главную масломагистраль с передним коренным подшипником коленвала, через кольцевую канавку и отверстия в оси промежуточной шестерни.
Зубья распределительных шестерён смазывались маслом, поступающим из З-х радиальных отверстий оси через сверление в промежуточной шестерне, а также маслом, вытекающим из переднего подшипника распредвала, подшипников промежуточной шестерни и шестерни привода топливного насоса. Кроме того, на зубья попадало масло, которое разбрызгивала шестерня привода маслонасоса.
Масляный радиатор
Масляный радиатор предназначался для предотвращения чрезмерного повышения температуры масла при работе мотора под серьёзной нагрузкой, а также при высокой температуре окружающей атмосферы.
Состоял он из верхнего и нижнего бачков, а также сердцевины с одним рядом трубок, в количестве 20-ти штук. Трубки стальные, овального сечения, впаянные в бачки радиатора.
Для увеличения охлаждающей поверхности на трубках навита спираль из тонкой стальной ленты, припаянная при помощи горячего цинкования. Охлаждающая поверхность радиатора составляла 3,52 квадратных метра.
Стоял масляный радиатор впереди водяного, прикреплённый к его стойкам 4-мя болтами, через промежуточные втулки.
Система охлаждения
Система охлаждения данного мотора – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.
Для предохранения системы охлаждения от повреждений служил паровоздушный клапан, который автоматически ограничивал максимальное избыточное давление и разряжение.
Циркуляцию охлаждающей жидкости в системе осуществлял водяной насос, берущий её из нижнего бака радиатора и подающий в водораспределительный канал блок-картера. Через боковые отверстия в водораспределительном канале вода шла одновременно ко всем цилиндрам.
Повышает отдачу тепла радиатором вентилятор системы охлаждения. Интенсивность охлаждения воздухом водяного и масляного радиаторов регулируется шторкой, которая расположена перед масляным радиатором. Температура в системе охлаждения контролируется дистанционным термометром, датчик которого установлен в водоотводящей трубе. Водяной насос с вентилятором были объединены в один агрегат и установлены на передней стенке блок-картера.
Вентилятор установлен 6-ти лопастной. Его лопасти прикреплены к штампованной крестовине. Насос и вентилятор задействуются клиноременной передачей от шкива коленвала (тем же ремнём во вращение приводится и генератор). Натяжение ремня регулируется изменением положения шкива генератора.
Водяной радиатор на двигателе СМД-14 – трубчато-пластинчатый. Его сердцевина образована 200 плоскоовальными латунными трубками, размещёнными вертикально в 4 ряда. На трубки надето 175 охлаждающих пластин, которые сделаны из листовой латуни толщиной в 0,1 мм.
Система питания
Система питания подаёт в цилиндры мотора очищенный воздух и горючее. Нужное количество дизтоплива поступает в цилиндры в определённое время под давлением, создающим его мелкое распыление.
В головку топливного насоса топливо подавался подкачивающей помпой. Горючее качал секционный 4-х плунжерный топливный насос высокого давления. Форсунки – 4-х сопловые, закрытого типа.
ХТЗ Т-74
Очистка дизтоплива производилась в 2-х фильтрах – грубой и тонкой очистки. Удельный расход горючего составлял 200 гр. / л. с. в час.
Для облегчения запуска дизеля СМД-14 на мотор устанавливали одноцилиндровый пусковой карбюраторный двухтактный двигатель ПД-10М2 или П-10УД мощностью 10 лошадиных сил, со стартером и одноступенчатым редуктором.
Технические характеристики в цифрах
- Рабочий объём – 6,3 л.
- Мощность номинальная – 75 л.с. (58,8 кВт) при 1700 об/мин.
- Диаметр цилиндра – 120 мм, ход поршня – 140 мм.
- Степень сжатия – 17.
- Удельный расход дизтоплива при номинальной мощности – 218г/кВт.ч;
- Максимальная частота вращения холостого хода – 1900 об/мин.
- Порядок работы цилиндров – 1-3-4-2.
Первые гусеничные трактора ДТ-75, ХТЗ Т-74 (и АТЗ Т-74), а также комбайны СК-4 комплектовались двигателями СМД-14. Но прогресс то не стоял на месте, эти движки сменили СМД-17, затем пошли СМД-18 (уже турбированные) и т.д.
Наименование | Номенкл. № | Цена | |
Блок цилиндров СМД-18,19 | 22-01С13А | Уточняйте у менеджера | |
Р/к ТНВД (СМД-14, 18, А-41) +прокладки (пр-во Руслан-комплект) | (2121) | – | |
Вал ДТ-75 главного сцепления СМД-14-20 | 14А-2103-1 | Уточняйте у менеджера | |
Гильза СМД-14 (пр-во Агротех) | 14-0102 | Уточняйте у менеджера | |
Вал СМД-18-24 распределительный | 22-05С8 | Уточняйте у менеджера | |
Гильза СМД-18 (пр-во Агротех) | 18Н-0102 | Уточняйте у менеджера | |
Насос топливный СМД-18Н (пр-во Украина) | 4УТНМ-1111005-18Н (Р) | Уточняйте у менеджера | |
Венец маховика СМД-18 (ДТ-75) | СМД1-0403Б | Уточняйте у менеджера | |
Вентилятор СМД-14 | 14-13с10 | Уточняйте у менеджера | |
Моторокомплект прокладок СМД-14, 18 полный(пр-во Украина) | Уточняйте у менеджера | ||
Вентилятор СМД-22 (пр-во Украина) | 22-13с10 | Уточняйте у менеджера | |
Втулка ДТ-75 шатуна СМД-18-20 (пр-во ЛЗТД) | А57.01.006 | Уточняйте у менеджера | |
Втулка СМД-14,18 муфты выключения | СМД14-2106-1 | Уточняйте у менеджера | |
Втулка СМД-20-22 направляющая клапана | 14-0603 | Уточняйте у менеджера | |
Гайка СМД-14,18 крепления клапан. крышки | 14-0630 | Уточняйте у менеджера | |
Палец поршневой СМД-18-22 (пр-во Украина) | СМД9-0306-1А | Уточняйте у менеджера | |
Гайка СМД-20 | 20-0445 | Уточняйте у менеджера | |
Головка блока цилиндров СМД-18,17 (ДТ-75) с клапанами | 23-06С9 | Уточняйте у менеджера | |
Диск ДТ-75 сцепления в сборе (корзина) СМД-18 | А52.21.000-03 | Уточняйте у менеджера | |
Диск ДТ-75 сцепления ведомый СМД-14 со ступицей (жесткий)(пр-во ТАРА) | 14-21С6-2 | Уточняйте у менеджера | |
Поршень СМД 20-22 (пр-во Агротех) | 20-0305А | Уточняйте у менеджера | |
Диск ДТ-75 сцепления ведомый СМД-18 со ступицей(пр-во ТАРА) | А52.21.000 | Уточняйте у менеджера | |
Поршень СМД-18 (Агротех) РАСПРОДАЖА!!! | 22-0305А-01 | Уточняйте у менеджера | |
К-т СМД-18 патрубков водяных (1шт. — D=42мм, 1шт — D=45мм) (пр-во Украина) | Уточняйте у менеджера | ||
Картер СМД шестерен | 14-02с2 | Уточняйте у менеджера | |
Картер СМД-14,18,20 (корпус) муфты сцепления (ДТ-75) | СМД14-2101 | Уточняйте у менеджера | |
Поршнекомплект СМД-14 (Г+П+упл.кол) (Запчасть-Дизель) | 14-01с15 | Уточняйте у менеджера | |
Картер СМД-15 муфты сцепления РАСПРОДАЖА!!! | 15-2101 | Уточняйте у менеджера | |
Картер СМД-18,17 маховика под пускач ДТ-75 ((14-01С3) | 14К-01с5 | Уточняйте у менеджера | |
Картер СМД-18,17 маховика под старт. ДТ-75 (19Т.02-0103-1) | 15-01С5 (С3) (С16) | Уточняйте у менеджера | |
Уплотнительное кольцо под гильзу СМД-18(больш.+малое) (пр-во Украина) | Уточняйте у менеджера | ||
Клапан впускной СМД-14-22,СМД-31 | А05.11.070 | Уточняйте у менеджера | |
Клапан выпускной СМД-14-22,СМД-31 | А05.11.080 | Уточняйте у менеджера | |
Коллектор выпускной СМД-14,15,19,20 (под ТКР 11Н2 6 шпилек) | 20-0701(14-0701-1А) | Уточняйте у менеджера | |
Коллектор выпускной СМД-17,18 | 18Н-0701 | Уточняйте у менеджера | |
Кольцо ДТ-75 отжимных рычагов (двиг.СМД) | А52.22.008 | Уточняйте у менеджера | |
Коромысло СМД-14, 18 клапана со втулкой | СМД1-06С3-1 | Уточняйте у менеджера | |
Корпус СМД (рамка) | СМД9-0628 | Уточняйте у менеджера | |
Корпус СМД-18 манжеты | 14-0208А | Уточняйте у менеджера | |
Крыльчатка водяного насоса СМД-17,18(стар.обр) (пр-во Украина) | 22-1304 | Уточняйте у менеджера | |
Крышка СМД картера шестерен | 14-02с6 | Уточняйте у менеджера | |
Крышка СМД-17 картера (поддон) | 17К-08с3 | Уточняйте у менеджера | |
Маслоотражатель СМД-14, 18 | 14-0405-2 | Уточняйте у менеджера | |
Маховик СМД-18 с венцом | 22-04С6 | Уточняйте у менеджера | |
Муфта ДТ-75 выключения сцепления в сборе | 20-21с2 | Уточняйте у менеджера | |
Насос водяной СМД-14 (пр-во Таврия-Турбо) | 14-13С2-1А | Уточняйте у менеджера | |
Насос масляный СМД-14 (64 зуба) | СМД14-09С2 | Уточняйте у менеджера | |
Насос масляный СМД-18-22 ( 61 зуб) | 21-09С2 | Уточняйте у менеджера | |
Патрубок СМД-14,18 | 18Н-28С2-1 | Уточняйте у менеджера | |
Патрубок СМД-14,18 маслоотводящий | 17К-28С7-2 | Уточняйте у менеджера |
Главная Автомобильная аудиосистема DVD Материнские платы Мобильные телефоны Мониторы Ноутбуки Принтеры Планшеты Телевизоры Таблицы данных Маркировка SMD Forum |
|
Категория | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mfr | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Серия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Упаковка | 9023 | Статус | 9023 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип контакта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шаг — стыковка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество позиций 9002 | 9002 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расстояние между рядами — стыковка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество загруженных позиций | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
916 916 0235 Тип крепления | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клемма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип крепления | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина контакта — Соединение | 6 9000 Контакт Длина контакта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая длина контакта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота изоляции | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форма контакта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поверхность контакта — Сопряжение 9003 | — Сопряжение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поверхность контакта — Стойка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материал контакта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изоляционный материал | Полиамид (PA9T) Стекло 0016 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики | Паз для ключа, захват и место | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая температура | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Защита от проникновения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цвет изоляции | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номинальный ток (амперы) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номинальное напряжение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mated Contact
Черный TEA1552T SMD 14-контактный чип IC, Radhe Krishna Components
О компанииГод основания 2014 Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник Характер бизнеса Оптовик Количество сотрудников До 10 человек Годовой оборот50 лакх — 1 крор IndiaMART Участник с марта 2014 г. GST27BHNPK1201L1ZD Мы, Radhe Krishna Components под руководством г-на Харшала Д. Карвата, быстро растем на рынке, начиная с 2014 . Мы являемся известным торговцем и оптовиком биполярного транзистора с изолированным затвором, интегральной схемы, транзистора Mosfet, мостового выпрямителя, преобразователя постоянного тока в постоянный, выпрямительного диода, электронного реле, импульсного источника питания, промышленного вентилятора, тиристорного диска и выпрямителя с кремниевым управлением.Наш диапазон включает Выпрямитель SCR и многие другие продукты. Эти продукты превосходны в работе и обеспечивают более длительный срок службы всех электронных устройств. Эти продукты проверены профессионалами на качество, чтобы удовлетворить запросы клиентов. Эти продукты очень маленькие по размеру, и их лучше всего устанавливать с различными печатными платами и другими устройствами. Мы поставляем эти продукты в полностью безопасной упаковке. Также мы обеспечиваем быструю доставку этих электронных товаров. Мы сохраняем весь спектр компонентов промышленной электроники, чтобы удовлетворить требования наших клиентов в данный момент времени.По конкурентоспособным ценам мы предоставляем товары совместимого качества. При хорошем исходнике для трудно найти предметы . Мы полностью удовлетворяем наших клиентов. Эти компоненты тщательно закупаются и хранятся только у самых надежных дистрибьюторов по всему миру.Мы импортируем, храним и поставляем компоненты для различных отраслей —
Видео компанииСанан обломок Эпистар 3014 Смд привел естественную белизну 10-14 Лм 4000Подробное описание продукта
Epistar и sanan chip smd 3014 led natural white 0.1w 10-14lm 4000-4500K лист данных светодиодной лампы
Описание продукта
Характеристики продукта: Качество продукции: 1. Первый выбор для внутреннего освещения 5 .San’an chip
Размеры катушки :
Размеры несущей ленты: Загруженное количество 4000 шт. На катушку.
Пожалуйста, прочтите следующие примечания перед использованием продукта : 1. Защита от перегрузки по току Заказчик должен применять резисторы для защита, иначе небольшое смещение напряжения вызовет большое изменение тока (Выгорание произойдет). 2. Хранение 2.1 Не открывайте влагонепроницаемый пакет до того, как продукты будут готовы к использованию. 2.2 Перед открытием упаковки температура светодиодов должна быть не более 30 ℃ и относительной влажности не более 90%. 2.3 Светодиоды использовать в течение года. 2.4 После вскрытия упаковки температура светодиодов должна составлять не более 30 ℃ и относительная влажность 70% или менее. 2,5 Светодиоды следует использовать в течение 168 часов (7 дней) после вскрытия упаковки. 2,6 Если влагопоглощающий материал (силикагель) исчез или светодиоды превысили срок хранения, Обработку выпечки следует проводить при соблюдении следующих условий. Выпечка: 60 ± 5 ℃ в течение 24 часов. 3. Условия пайки 3.1 Температурный профиль бессвинцового припоя. 3.2 Пайка оплавлением не должна выполняться более двух раз. 3.3 При пайке не подвергать светодиоды нагрузке во время нагрева. 3,4 После пайки не допускайте деформации печатной платы. 4. Паяльник Каждый вывод должен идти к наконечнику температура паяльника менее 260 ℃ в течение 5 секунд в течение одного раза в меньше, чем у паяльника мощностью 25Вт.Оставьте две секунды и больше интервалы, и сделайте пайку каждой клеммы. Будьте осторожны, потому что Повреждение продукта часто начинается во время ручной пайки. 5. Ремонт Ремонт не следует делать после светодиодов были припаяны. При неизбежном ремонте двуглавый следует использовать паяльник (как показано на рисунке ниже). Это должно быть подтверждено заранее будут ли характеристики светодиодов изменяться или нет поврежден при ремонте.
Область применения Широко используются в светодиодных лампах, светодиодных лампах, светодиодных панелях, светодиодных потолочный светильник, светодиодный уличный светильник, светодиодный светильник, шахтерский светильник, сценический свет, фонарик, освещение, лампы освещения фонарей и фонарей, а также наружные рекламные щиты, такие как электронный дисплей, светофоры, знаки, автомобильные задние фонари, светодиодные модули, ЖК-подсветка, светодиодное освещение, светодиодные мягкая / жесткая световая полоса и т. д. — лучший выбор для замены традиционных источник освещения.
Neewer 14 дюймов 36 Вт LED 5500K Комплект кольцевого освещения с регулируемой яркостью: кольцевой светильник SMD, световая подставка 45-102 дюйма, адаптер горячего башмака с шаровой головкой, диффузор, держатель телефона для видео, макияжа, портрета и фотографии | NeewerОписаниеПримечание: смартфон и камера не входят в комплект Описание: (1) 14-дюймовый светодиодный кольцевой светильник с цветными фильтрами (оранжевый и белый) Источник света: LED SMD Светодиодные лампы: 180 шт. Внешний диаметр: 14 ″ / 36 см Общая мощность: 36 Вт Цветовая температура: 5500K Регулируемая яркость: ДА Диапазон затемнения: 1% -100% Общее освещение: 4800 лм CRI (индекс цветопередачи):> 83 Адаптер: универсальный Вилка: Вилка США / ЕС Входное напряжение: 110-240 В (1) Регулируемая подставка для света 45-102 ″ Высота в сложенном виде (прибл.): 45 ″ / 113 см Максимальная высота (прибл.): 102 ″ / 260 см Макс. грузоподъемность (прибл.): 11 фунтов / 5 кг Патрубок: 1/4 (требуется переходник для преобразования на 3/8) Диаметр трубки: 22 мм Сегментов: 3 (1) Переходник для горячего башмака с шаровой головкой штатива Адаптеры с шаровой головкой и стандартной резьбой 1/4 дюйма выдерживают большие нагрузки, надежно фиксируются и плавно перемещаются. Регулируется в большинстве положений. Может использоваться для крепления аксессуаров на кронштейне вспышки. (1) 14 ″ диффузор Красивый дизайн в форме тарелки для мягкого и равномерного освещения, а также круговых отражений. Идеально подходит для кольцевого света мощностью 50 Вт (эквивалент 400 Вт). Изготовлен из нейлона с высоким светопропусканием, легким весом, стабильной цветовой температурой и низкими потерями. Легко складывается, что удобно для переноски. Есть четыре ремня для крепления рассеивателя с кольцевым светом. (1) Белый держатель для телефона Расширяется с 2.От 2 ″ / 5,5 см до 3,3 ″ / 8,5 см, более высокая способность удерживать сотовые телефоны многих размеров. Подходит для iPhone 7 / 6s / 6 / 5s / 5 / 4s / 4, Samsung Galaxy S6 edge / S6 / S5 / S4 / S3 / Note 4/3 Содержимое упаковки: 1 светодиодный кольцевой светильник SMD 1 x световая стойка 1 х адаптер горячего башмака с шаровой головкой 1 держатель для телефона 1 x диффузор Оранжевый пластиковый фильтр — 1 шт. 1 x белый пластиковый фильтр 1 адаптер 1 штекер US 1 вилка европейского стандарта
|