Меню Закрыть

Смазка для направляющих суппортов тойота: Смазка направляющих тормозного суппорта Тойота под манжеты.

Содержание

Смазка направляющих тормозных суппортов Toyota 08887-83010 (100 гр.)

Описание

На некоторых моделях Toyota и Lexus смазки сторонних производителей приводили к набуханию или высыханию пыльников и манжет тормозного суппорта, что негативно сказывалось на эластичности и эффективности уплотнителей. 

В связи с этим корпорация Toyota выпустила специальную «сервисную»  смазку для устранения данной проблемы.

Свойства и характеристики получившегося продукта превзошли все ожидания и было принято решение вывести его в категорию товаров розничной продажи для автовладельцев и сервисных центров.

В настоящее время выпускается под кодом 08887-83010.

Состав

-Base Oil/Базовое масло CAS номер #9003-13-8 это Polyalkylene Glycol (полиалкиленгликолиевое масло) – 74-79%.

-Загуститель (литиевое мыло) – 12-17%

-Присадки – 7-12%.

 

Срок годности

Почему срок годности смазки 08887-83010 установлен в 1 год с даты изготовления?

Что может произойти со смазкой на синтетической силиконовой основе в закрытом тюбике и герметично запаянной упаковке в течение года, если она призвана служить в агрессивных условиях эксплуатации (особенно актуально для России) несколько лет? 

А если до окончания срока годности осталось 2 месяца (пригодна к использованию), то через 2 месяца её необходимо заменить?

Почему в регламенте обязательных процедур ТО нет упоминания о смазке суппортов?

 

Официального ответа нет. (Если знаете правильный ответ — напишите на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.),

но, похоже, решение лежит в плоскости маркетинговых или юридических ухищрений корпорации Toyota и стран, где данный продукт производится/продается.

Вот короткий перечень необходимых требований и задач для смазок тормозных систем:

  • Выдерживать перепады рабочих температур при резком торможении/охлаждении во время движения;
  • Выдерживать перепады смены сезонности зима/лето при простое автомобиля;
  • Резистентность (сопротивление) негативному контакту с окружающей средой: влага / пыль / воздух;
  • Срок службы смазки должен превышать рекомендуемый срок замены колодок.

И не смотря на всё вышеперечисленное она «портится» в закрытом тюбике за год?

c’mon

Смазка для направляющих суппортов тойота 08887 01206

Прошу Вашего совета.

Существует два варианта смазки направляющих суппорта дискового тормоза:

В интернете куча информации о том, что можно использовать и ту и другую. Хотелось узнать мнение специалистов.

Для чего нужна смазка тойота 08887-80609? И какую лучше использовать?

За ранее спасибо.

Решение найдено 2

Приветствую. Для смазки направляющих и поршней тормозных суппортов должна использоваться гликолевая смазка на основе литиевого мыла, номера 08887-01206 и 08887-83010. Консистентная смазка 08887-80609 используется для смазки противоскрипных пластин тормозных колодок.

И снова Привет.
Устанавливая себе резиновые заглушки на передние подкрылки, я естественно снимал колёса. Ну и сразу решил проверить состояние тормозов.
Диски конечно давно напрашиваются замены, штангеля с собой конечно не было на даче, но на глаз видно что уже толщина менее 20мм. Но т.к. колодки свежие (чуть более 50%), то пока терпимо.
Я думаю если не осенью, то следующей весной точно махну на новые TRW, которые давно пылятся в кладовке.
Но не суть, не об этом тема.
Снимая колесо, я решил осмотреть тормоза, а так же состояние направляющих (пальцев), что-то мне не очень понравилось как они отходят от диска.
И выяснилось, что верхние направляющие на обоих сторонах в полном порядке после обслуживания в JapanBox, а вот нижние почему-то закисли… (делал я это 13 марта)

Ну да ладно, винить их не буду, а лучше обработаю их смазкой той что они мне и рекомендовали.
А именно Тойтовской. Её артикул: 08887-01206

Долго я искал её, попадалась аж за 1500р за тюбик. Жаба сразу душила.
В разных магазинах предлагали Бош за 380р, которому я вообще доверия не даю. Не та фирма, чтоб заниматься продукцией для машин. Тем более цена в 380р о многом может сказать.
Думал купить ЛиквиМоли, даже купил пробник, но после прочтения отзывов я не решил её использовать для направляющих.

Ну про смазку МС-1600 я вообще говорить ничего не хочу, отечественные инженеры-рукожопы так и никогда не научатся что либо своего производить. Придумали МС-1600 которая через месяц превращается в засохшую шпаклёвку ;)) — деньги на ветер!

Заехал в официальный магазин Вьюрт, предложил хорошую смазку (тюбик) за 1800р!, я немного поперхнулся и спросил, — есть ли у них что-то типа пробника на пробу?
— ответили : нет.

Может они и хорошая, но пока я не готов приобрести целый тюбик без пробы.
А то случится как со смазкой МС-1600, купил целый тюбик и теперь смело выкинуть можно.

Хорошие по отзывам ещё смазки ATF, типа Molykote Cu-…

Короче я решил остановиться на Тойотовской смазке.
За одно приобрел себе хороший Очиститель Тормозной системы от LM.

Изучая цвет и состав Тойотовской смазки, то она вот такая. (нуу очень её почему-то нахваливают)

Пальцы в ужасном состоянии, ведать их в JapanBox плохо очистили от засохшей шпаклёвки МС-1600.

Очищаем их хорошим средством от LM, очистителем тормозной системы.

Резинки (пыльники) тоже все перепачканы белой, засохшей дрянью МС-1600.
Всё чистим и удаляем остатки этой отвратительной русской смазки (шпаклёвки).

Тряпкой и окончательно ватными палочками избавляемся от белой массы.

Тоже всё чистим от нечисти и наносим Тойотовскую смазку.

Смазываем направляющие пальцы Тойотовской смазкой.

И устанавливаем их на место. И главное помним.

Тут заметил внутри диска тормозного, в самих вентилируемых отверстиях как отслаивается слои окиси, прошёлся по всему диску и пообдирал всё. Привёл в сё в божеский вид. Ох, менять надо его уже…

Ну и под конец подумал, ну для чего я купил это пробник LM?
Дай я его хоть потрачу для антискрипа штоль.
Да немного помажу им направляющие пластины колодок. Ну не пропадать же добру.
(никогда этого я ни делал, просьба не ругать, насмотрелся всякой всячины на ютубе)))

Да, и если вы при обслуживании тормозов случайно попали смазкой на сам тормозной диск, то не беда!
Очистительным тормозной системы от LM это устраняется без снятия колеса за считанные секунды, опрыскивая и прокручивая колесо.

(Да и на ЛКП элементов машины не рекомендую попадать струёй данного очистителя, потому как по запаху он реально мощный растворитель и можно повредить поверхность лака или краски.)

Всем Удачи и Добра.
Да и мой вам совет, не верьте рекламы, не покупайте Отечественную смазку МС-1600, не тратьте свои нервы и деньги.
Это очень вязкая смазка, но после первого месяца она превращается в засохшую шпаклёвку!
Потом дороже обойдётся от её очиститься!

Mileage: 58000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 77

МС 1600
это противо-скрипная смазка, наносится на обратную сторону колодки, ни в коем случае не на пальцы суппорта.

смазку на пальцы суппорта «caliper pins» нужно наносить тонким слоем, здесь не применимо правило «кашу маслом не испортишь».

Если нагрузки небольшие, то послужит.
Но во многих суппортах Тойоты розовая смазка от Тойоты не живёт. Такой вот парадокс. )
www.drive2.ru/l/3751690/

Для направляющих суппорта только МС 1630. Пока единственное что работает. Всё что раньше использовал меня разочаровывало. Для идиотов! Где на тюбике с МС 1600 написано, что эта смазка для направляющих?

Там написано — универсальная!

Всё правильно . её только в . «Это смазка для манжеты и поршня главного тормозного цилиндра.» в эти места.

антискрип я взял медную. самое проверенное то) а в пальцы одна из лучших: SLIPKOTE 220-R
вот мой набор смазок www.drive2.ru/l/474396112627696180/

Что пишут:
» ответ оффициалов!
Что касается смазки Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206, ссылками на которую так же кишат многие автомобильные форумы, она не предназначена для применения на пальцах тормозных суппортов, обратных сторонах колодок и пыльниках. Это смазка для манжеты и поршня главного тормозного цилиндра. Данная смазка вкралась в ремонтные мануалы компании TOYOTA под конкретные Safety Recall-ы конкретных моделей Toyota и Lexus, изготовленных в США. Данные Safety Recall-ы не распространяются на а/м произведенные для рынка Европы и Японии.

Для направляющих пальцев плавающего суппорта автомобилей TOYOTA предписана высокотемпературная силиконовая смазка Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609, а не полиалкиленгликолевая смазка Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206. Что подтверждают изменения внесенные в Технический Сервисный Бюллетень Toyota CP-0160T-0111-RU «Писк 17-дюймовых передних тормозов» от 20 января 2011 г. Именно эта смазка предназначена в т.ч. в качестве смазки для направляющих пальцев тормозных суппортов а/м TOYOTA. Стоимость смазки Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609 примерно в 3,5 раза выше стоимости смазки Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206, что обусловлено тем, что данная смазка является силиконовой синтетической смазкой, загустителем в которой выступает силикагель, в отличии от полиалкиленгликолевой смазки Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206, загустителем в которой выступает литиевое мыло.»

Toyota 08887-80609 это Смазка «АНТИСКРИП» и она белого цвета вроде как. И вроде как она более густая, чем розовая. А если она густая, то в суппортах КИА пальцы (направляющие) будут очень туго ходить. А это означает что колодки будут туго отходить и это плохо. Я уже вдоволь наелся отечественной шпаклёвкой МС-1600.
Честно сказать меня полностью устраивает моя «розовая» 08887-01206 и пока хотя бы 1 корсяка я от неё не замечу, то не посмотрю в сторону другого выбора.
Аттискрипом я не нуждаюсь, у меня не скрепят колодки.
Да и верить и слушать оффициалов не всегда верно. Да и авто у нас разные.
Что касаемо оригинальных зап.частей и рекомендуемых смазочных материалов от КИА а вообще не соглашусь. То что они на своих ТО заливают масло Тотал, так я бы вообще не разрешил в своё авто заливать эту дрянь.
По этому я заливаю себе то масло, которое меня устраивает.
Я устанавливаю на свой авто хорошие аналоги, но не оригинальные зап.части. Потому как оригинал не всегда лучше хорошего аналога.
Ну и если опять же вернуться к этой смазке TOYOTA 08887-01206, то она меня полностью устраивает.
Тем более во многих сервисах именно её и рекомендуют.
ИМХО.

как ходят мальца на таетовской? я вот пока рад силикону от слипкот

Я пальцы смазываю каждый раз только Тойотовской, и очень доволен.

как ходят мальца на таетовской? я вот пока рад силикону от слипкот

Слипкот лучше этой смазки от Тойоты.
www.drive2.ru/l/3751690/

Слипкот 220 р не есть лучшее как показывает практика. Но в наборе моем есть. Я взял в палцы Niglube RM — смазка для направляющих (Идет как OEM под MITSUBISHI MZ101616EX).
И Ate 03.9902-0511.2 — в сам цилиндр и под манжетку.

О, я вижу, месье знает толк в извращениях. (с) ))

Согласен, я и не говорю, что Slipkote 220-R — лучшее решение. Я говорю, что 220-R лучше, чем 08887-01206 😉

Возможно, что лучшее решение для направляющих, это Molykote G-3407. Сам я перейду на TRW PFG110, если Слипкот наконец то закончится. )

пока 2а года на Niglube RM . когда меняю колодки то поршни можно при желании утопить обратно своим руками. без помощи распорки. а суппорт ходит по пальцам прям отменно гладко. но конечно пришлось потратиться на Niglube и Ate . но уже отбил их цены так как наливал друзья в шприцы и отдавал за небольшие суммы при переборка суппорта

О, я вижу, месье знает толк в извращениях. (с) ))

Согласен, я и не говорю, что Slipkote 220-R — лучшее решение. Я говорю, что 220-R лучше, чем 08887-01206 😉

Возможно, что лучшее решение для направляющих, это Molykote G-3407. Сам я перейду на TRW PFG110, если Слипкот наконец то закончится. )

хаха))) конечно знает. заворачиваем гайки с юных лет в полной темноте на обум и всё выходит верно)

08887-01206 вообще она как бы даже в коллекции не нужна

Согласен, так же считаю. )

О, я вижу, месье знает толк в извращениях. (с) ))

Согласен, я и не говорю, что Slipkote 220-R — лучшее решение. Я говорю, что 220-R лучше, чем 08887-01206 😉

Возможно, что лучшее решение для направляющих, это Molykote G-3407. Сам я перейду на TRW PFG110, если Слипкот наконец то закончится. )

кстати в данный момент в передних пальца Niglube а в задних слипкот 220. у аутов есть много отчетов именно по проблемам на задние суппорта. да и у других моделей. вот и тестирую

Что пишут:
» ответ оффициалов!
Что касается смазки Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206, ссылками на которую так же кишат многие автомобильные форумы, она не предназначена для применения на пальцах тормозных суппортов, обратных сторонах колодок и пыльниках. Это смазка для манжеты и поршня главного тормозного цилиндра. Данная смазка вкралась в ремонтные мануалы компании TOYOTA под конкретные Safety Recall-ы конкретных моделей Toyota и Lexus, изготовленных в США. Данные Safety Recall-ы не распространяются на а/м произведенные для рынка Европы и Японии.

Для направляющих пальцев плавающего суппорта автомобилей TOYOTA предписана высокотемпературная силиконовая смазка Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609, а не полиалкиленгликолевая смазка Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206. Что подтверждают изменения внесенные в Технический Сервисный Бюллетень Toyota CP-0160T-0111-RU «Писк 17-дюймовых передних тормозов» от 20 января 2011 г. Именно эта смазка предназначена в т.ч. в качестве смазки для направляющих пальцев тормозных суппортов а/м TOYOTA. Стоимость смазки Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609 примерно в 3,5 раза выше стоимости смазки Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206, что обусловлено тем, что данная смазка является силиконовой синтетической смазкой, загустителем в которой выступает силикагель, в отличии от полиалкиленгликолевой смазки Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206, загустителем в которой выступает литиевое мыло.»

Вот вы — люди, которые копируют некие ответы «официалов» из форума в форум хоть сами его прочитали? Вы сами пользовались смазкой toyota 08887-01206? Знаете как она себя ведет в направляющих? Вы в руках держали оригинальный ремкомплект суппорта Toyota? Знаете что там внутри?
так вот отвечу Вам на все вопросы сразу НЕТ, не знаете! Ибо:
— Бюллетень Toyota CP-0160T-0111-RU касается ТОЛЬКО проблемы
Avensis и Verso и только 17″ колес и только жалобы на писк тормозов. И ни слова об изменениях применяемых смазок. Да, в этом бюллетени для направляющих используют 08887-80609, а вот в сервисном мануале других авто 08887-01206 — а знаете почему? Да потому что тормоза на разных моделях разные. Неужели Вы думаете, что Toyota 30 лет сувала 08887-01206 везде где не попадя, а в 2011 году очухалась?
— Второе как раз подтверждает первое — в ремкомплектах суппорта Toyota находится всего ОДИН! пакет со смазкой розового цвета, которая ни что иное как Toyota Rubber Grease, ее количества как раз хватает на 2 поршня и 4 напрявляющих — и если бы Вы знали Тойоту, то поняли что это в их стиле — количество смазки во всех ремкомплектах ровно столько сколько нужно и не грамма больше, в отличие от ниссана, который кладет смазку с запасом.
— Ну и наконец, теория теорией, а практика лучший показатель — я пользуюсь смазкой Тойота года так с 2005/06, так как были у меня только тойоты и ни у одной машины не закисали направляющие, они не ржавели и ни чего ужасного с пальцами не происходило. Колодки имели равномерный износ, и я не на одной своей машине дважды не менял колодки на одной оси за весь период эксплуатации, а ездил я на них от 3х до 5 лет.
Удачи!

Направляющие суппортов тормозных систем большинства а/м Toyota, Nissan, Honda и многих других (не только японских) необходимо смазывать. Чем именно каждый для себя решает сам или доверяет выбор профессионалам. Благо, выбор смазок не маленький, и на любой кошелек. Одна из таких смазок TOYOTA Rubber Grease 08887-01206 / 08887-83010, вызывающая не только наибольшее количество споров, а так же категорические заявления о противопоказаниях к ее применению.

По большому счету мне было все равно, до тех пор пока мне не стали доказывать обратное в довольно хамской манере.
Рассказ будет на примере самого яркого представителя агрессивной публики — некоего Даниила deacon104 . Но не думайте, что такой один)
Таким образом Даниил начал беседу с незнакомым для него человеком, прокомментировав мой комментарий к посту уважаемого человека — Petrovich45

Ну что ж, последуем совету и расширим кругозор.

*Кому интересно рекомендую почитать все три ссылки, весьма полезная информация

Переходим по ссылке номер >>>раз TRANS58 обратил внимание на то, что в сервисных мануалах тойоты указана именно TOYOTA Rubber Grease 08887-01206

«По идее в сервис мануалах таеты смазка для направляющих суппортов указана вот эта 08887-01206 Toyota Rubber Grease или Lithium Soap Glycol Base Grease
— направляюще суппорта и пыльники
— тормозной поршень и манжета + резиновые колечки.»
© TRANS58

Но затем, опираясь на некий ответ ОД Тойота (подозреваю скопипастен в nnn-й раз), в котором говорится о том, что 08887-01206 не подходит:
«Данная смазка вкралась в ремонтные мануалы компании TOYOTA под конкретные Safety Recall-ы конкретных моделей Toyota и Lexus, изготовленных в США.» © ОД Тойота

Далее указывают на основании (или в подтверждение) бюллетеня CP-0160T-0111-RU

«Для направляющих пальцев плавающего суппорта автомобилей TOYOTA предписана высокотемпературная силиконовая смазка Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609» © ОД Тойота

Из чего следует, что 08887-80609 используется в рамках отзывной кампании для устранения дребезга суппортов. Хм…

Выходит все совсем наоборот — Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609 «вкралась в ремонтные мануалы компании TOYOTA под конкретные Safety Recall-ы конкретных моделей Toyota» ©

Итак, переходим к ссылке номер >>>два Docent86 . Думаю, вот уж кто-кто, а Docent86 точно разъяснит фактами, но кроме фразы
«Горячо рекомендуемая на просторах интернета смазка Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206 Так же непригодна для смазки направляющих пальцев!» © Docent86

и отсылки на oil-club ни чего нет. Увы. Раз так идем туда —

«08887-01206 (08887-83010) Toyota Rubber Grease или Lithium Soap Glycol Base Grease
Вот куда применяется
— направляюще суппорта и пыльники
— тормозной поршень и манжета + резиновые колечки.»
© oil-club.ru

Вот это поворот!

Может в ссылке номер >>>три bmfn ), мы уже имели беседу о смазке 08887-01206 как раз в комментариях по этой ссылке. И кстати, в отличии от deacon104 , он довольно культурный человек и приятный собеседник.

«08887-01206 Rubber Grease или Lithium Soap Glycol Base Grease, розовая.
(совпадает по составу с менее дорогой Seiken Rubber grease, код CF301)
Что смазывать:
— направляющие (см., например, бюллетень от 2012 г, Tech Tip T-TT-0132-11) *
— пыльники
— тормозной поршень и манжета + резиновые колечки

* — Не рекомендуется для направляющих!
У смазки низкие температурные показатели.
Практика — критерий истины. Для подтверждения вот негативные отзывы об использовании 08887-01206 для смазки направляющих (в суппортах Akebono и Sumitomo на Lexus RX2):
— раз, от соклубника waka41,
— два, от соклубника asd201,
— три, от модератора Camel,
— четыре, от драйвовчанина RedWhite.

Если вы используете 08887-01206, и довольны ею, то я надеюсь, что в суппортах вашей модели авто она будет нормально служить и дальше.»© bmfn

Стоит отметить, что bmfn пишет о применимости к своей модели авто, опираясь на опыт свой и соклубников, а так же ссылаясь на бюллетень от 2012 г, Tech Tip T-TT-0132-11 все же подтверждает ее пригодность для направляющих.

Почитав форум по ссылкам дальше указанной страницы видим:
«Срезал болгаркой палец. Заменил скобу. При ревизии выяснилось, что именно на закисшем пальце есть маааленькая дырочка в пыльнике. Видимо это и послужило основной причиной.» © Camel
«Вероятно я пальцы смазывал не тем, чем надо, а именно смазкой для пластин, красной…» © Camel
«так же заменили рваные пыльники» © RedWhite

Вывод всего этого — пальцы закисают при использовании абсолютно любой смазки, если туда попадает вода и грязь. Посмотрев фото по тем ссылкам явно видно в каком состоянии старые пыльники пальцев — не особо целые и вдвое больше новых в диаметре, в результате чего не плотное прилегание к пальцу. Так что претензии к смазке не принимаются))

Так же у многих фигурируют отсылки к бюллетеню о применении 08887-80609 T-SB-0136-11

Но в нем четко указано в каких случаях она применялась:

«A. Если VIN автомобиля находится перед изменением действующего VIN, выполните все шаги ремонта.
*т.е. речь идет о Toyota Prius 2010-2011 г.в.
B. Если VIN автомобиля после изменения действующего VIN, применяйте смазку ТОЛЬКО посадочным местам тормозных колодок и пластин, начиная с шага 3.» © Toyota
*замена смазки в направляющих на 80609 идет в пункте 2 настоящего бюллетеня.

Для полноты картины открываем инструкцию Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609 и первой же строкой читаем Перед использованием обратитесь к руководству по ремонту.

Потому как Lithium soap base glycol grease это и есть Rubber Grease 08887-01206

И добавим к примеру еще один бюллетень TS13-011RU

Но даже после все этого такие как deacon104 не унимаются и продолжают с пеной у рта доказывать что белое — черное, закидывая видео как домохозяйки жарят котлеты.

А теперь давайте подумаем — тормозной цилиндр упирается в колодку и нагревается выше нежели направляющие, которые находятся дальше от источника тепла. Тогда почему поршню подходит 08887-01206 а направляющим нет?

А как же тормозная жидкость?

температура кипения «увлажненной» жидкости, не менее 155°C. Таким образом люди гонятся за высокотемпературными смазками в направляющие, температура которых ниже чем температура ТЖ, которая у большинства закипит при Т=155°C, если, конечно, вы не меняете ТЖ каждый год. Стандарт DOT4 не просто так установил Т=155°C, это результаты исследований, тестов и замеров в реальных автомобилях, стендах, лабораториях, а не в духовке на кухне. Если уж для ТЖ установили минимальны порог 155°C, то в направляющих температура явно ниже. И то что смазка 08887-01206 при 155°C остается смазкой, а не пластилином, говорит о том, что она работает.

Ну а что же Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609 ?
А это ни что иное как ремонтная смазка, применяемая тойотой, в отзывных кампаниях, в определенных случаях. Вот и все.

Вывод всего сказанного таков — TOYOTA Rubber Grease 08887-01206 / 08887-83010 прекрасно подходит для направляющих большинства гражданских авто. Она не вечна, сервисный мануал тойота рекомендует менять ее не реже 1 раза в год (кстати в последних мануалах пункт о сроке замены убрали), но практика показывает, что живет она много дольше. При покупке тюбика 100мл нужно учитывать, что срок годности указан 1 год. (опять же считаю это некой перестраховкой тойоты)
Для любителей оттормаживаться в пол со 150 км/ч возможно она не подойдет (ведь есть и негативный опыт) потому следует выбрать что-то другое, но тогда и сменить ТЖ на DOT 5.1 например, иначе какой в этом толк…
Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609 без необходимости использовать в гражданских авто смысла не вижу, так как ее цена за 50 грамм слишком велика.

Смазка направляющих суппортов на Toyota Hiace | Авто центр SPB


Во-первых, рабочая поверхность детали должна быть тщательно очищена.

Во-вторых, наносить смазку нужно аккуратно, чтобы вместе с ней на деталь не попал мусор. В-третьих, излишки смазки удалять не.

Производится в Соединенных Штатах, сделана на основе мелкодисперсного медного порошка и полусинтетического масла. Одна из наиболее популярных и востребованных смазка для направляющих суппортов тойота настоящее время смазок для суппортов, поскольку к смазка для направляющих суппортов тойота преимуществам относится: Кроме этого, смазка Molykote Cu Plus не только высокотемпературная, но и отлично защищает элементы тормозной системы от коррозии, закисания и прикипания.

Рекомендована к применению такими ведущими мировыми автопроизводителями как Land Rover, Nissan, Honda, Subaru. Смазка для суппортов МС, сравнение с аналогами. Среди отечественных продуктов стоит выделить популярную ныне смазку из ряда универсальных высокотемпературных паст.

Как и ее аналоги, смазка устойчива к воздействию различных реагентов, кислот, щелочей, воды. Кроме этого, она не оказывает пагубного влияния на резиновые и пластмассовые детали тормозной системы автомобиля, обладает антикоррозионными и антипригарными свойствами.

По инструкции производителя эта белая паста подходит для смазывания нерабочих и торцевых поверхностей колодок, направляющих и обработки поршня суппорта.

Более бюджетный вариант смазки для суппортов. Применяется для предотвращения заклинивания и заедания тормозных колодок на направляющих суппорта. Продается в виде спрея зеленого цветав баллончике объемом мл. Нейтральна к резинотехническим материалам.

При эксплуатации необходимо нанести до 5 слоев смазки, дав при этом каждому из них высохнуть. Отличный вариант для тех, кто не хочет переплачивать и получить качественный товар, хотя и расход чуть смазка для направляющих суппортов тойота обычного. Цена баллончика смазки — Также отличная смазка для суппортов, и что интересно, имеет еще допуск для применения в системах питьевого водоснабжения.

По отзывам многих автолюбителей это одна из лучших паст для смазки направляющих.

Однако для многих смазка для направляющих суппортов тойота заключается в ее покупке. Оптимальное решение — заказ из-за рубежа. Она выполнена на основе очищенного синтетического масла, загустителя и присадки, которые придают ей антикоррозионные, антиокислительные и противоизносные свойства.

При всех достоинствах смазки она обладает единственным недостатком — высокой ценой. Обратите внимание! Пасты на основе минерального масла Многие автовладельцы выбирают тугоплавкие средства на базе минерального масла. Основу веществ составляет бетонит, который используется в качестве загустителя. Производители добавляют в состав жирные кислоты и металлические частички. Их применение допускается в машинах, которые эксплуатируются в щадящих условиях. Пользователь Вячеслав Иванов в смазка для направляющих суппортов тойота видео провел эксперимент по применению двух популярных видов смазок для тормозных систем.

Пасты на основе синтетического масла Этот тип смазки для направляющих суппортов считается самым распространенным и универсальным.

Его можно использовать не только для СТ, но и прочих компонентов тормозной системы транспортного средства. При разработке смазки используется очищенная синтетическая база и комплекс добавок.

Смазка направляющих суппортов на Toyota Hiace (h2, h3)

Благодаря присадкам вещества становятся устойчивыми к окислению, воздействию коррозии и обеспечивают противоизносные качества деталям. В составе имеются также загустительные субстанции. Смазочные средства на базе синтетики характеризуются положительными свойствами. Они не растворяются в тормозной жидкости или воде, а также в кислотных и щелочных составах. Смазки не испаряются и обладают диэлектрическими характеристиками.

Автовладельцы могут использовать эти вещества для смазки подшипниковых смазка для направляющих суппортов тойота качения, скольжения и прочих элементов, функционирующих в условиях повышенных температур и высокого давления.

Пользователь Джон КроН в своем ролике продемонстрировал, как осуществляется процедура обработки направляющих суппортов на примере автомобиля Тойота Королла.

Обзор смазок для суппортов и направляющих Рассмотрим список смазочных средств на основе силикона и других элементов, которые по отзывам потребителей считаются самыми лучшими. Итак, какую смазку использовать для направляющих суппортов: Многие автовладельцы, чтобы обрабатывать направляющие суппорта, выбирают именно эту смазку. Также это средство смазка для направляющих суппортов тойота смывается под воздействием влаги и не растворяется, характеризуется низкой испаряемостью.

Практика показала, что Моликот эффективно защищает детали тормозной системы от воздействия ржавчины, прикипания и закисания. МС Продукт российского производства. Смазка относится к категории высокотемпературных и универсальных. На практике эта смазка хорошо функционирует в условиях негативного воздействия агрессивных реагентов, кислотных и щелочных составов, а также жидкостей.

Обзор и характеристики смазки для направляющих суппортов: какую лучше использовать

При регулярном использовании средство не разрушает резиновые уплотнители и пластиковые элементы тормозной системы автомобиля. Смазка для направляющих суппортов тойота из основных особенностей считаются антипригарные характеристики, также смазка устойчива к воздействию коррозии. Изготовитель рекомендует использовать это вещество для обработки боковых частей тормозных колодок, нерабочих поверхностей, а также поршней и направляющих.

Его использование позволяет предотвратить заклинивание колодок. Поставляется на рынок в виде аэрозоля зеленого цвета. По заявлениям производителя, средство не оказывает негативного воздействия на резиновые уплотнители и детали. Чтобы использовать смазку, необходимо нанести пять слоев, при этом выждав, пока каждый из них высохнет.

Slipkote Помимо основного предназначения, это средство может использоваться в системах питьевого водоснабжения.

Отзывы автовладельцев подтверждают высокое качество смазки, но найти ее на нашем рынке не так. Изготовляется на базе синтетической жидкости, сгустительных субстанций и специальных добавок. Благодаря присадкам вещество устойчиво к воздействию ржавчины и окисления.

А ВМПАвто скорее всего даже еще не представляет, чем им грозят подобные вольности Кстати даже они не рискуют напрямую написать,ни в одном из смазка для направляющих суппортов тойота, что смазка не разъедает резинки Все сертификаты на их сайте полнейший бред, ничего общего с нормальной обязательной сертификацией принятой в мире эти документы не имеют.

Остальные уже сдулись, такие как CRC или Henkel, а прочие и не надувались никогда: Все что может быть в этом тюбике, не что иное как модифицированный или подкрашенный Литол или переупакованный говнянский Plastilube, я уже не помню Вот здесь специалисты, которые собаку съели на масле, смазках и пастах, описывают ЕЕ просто, подробно и доступно, что даже не нужно быть особенным специалистом, чтобы понять что они про нее рассказывают, да и то о чем они говорят, ни в чьих рекомендациях не нуждается, смазка для направляющих суппортов тойота уровень квалификации зашкаливает.

Почитай, на досуге.

Смазка для направляющих суппортов Тойота

Всем доброго дня, рассказываю зачем нужна смазка для направляющих суппортов тойота, и как не перепутать ее с подобными смазками для сальников и противоскрипными пастами. Этого зачастую не знают даже продавцы фирменных точек, потому что не читают по Японски и не разбираются в ассортименте. Чем это грозит, тоже объясню.

Если не смазать направляющие

Некоторые суппорта отечественных машин не требуют смазывать направляющие. Но, смазка направляющих тормозного суппорта тойота обязательная и необходимая процедура. Направляющие суппорта служат для перемещения тормозных колодок в нужной плоскости и их максимально полного контакта с дисками в процессе торможения. После завершения торможения, колодки смещаются по направляющим обратно, освобождая тормозные диски.

Не смазанные направляющие Toyota Corolla вызывают перекос колодок, в результате контакт с диском не полный, машина замедляется слабо. Это опасность попасть в аварию. После торможения, перекошенная колодка не отходит назад, в результате скрип, запах паленого фередо и износ тормозного диска, от перегрева. От него, диски искривляются, давая биение в руль при следующем торможении и увеличивая тормозной путь.

Если смазать направляющие чем попало (не подходящей смазкой), она быстро высыхает, под действием высоких температур, которые получаются при каждом торможении. Высохшая смазка способствует заклиниванию колодок, превращаясь в препятствие, для их перемещения. По этой же причине следует опасаться подделок и фальсификатов.

Какие качества нужны

Так как работа тормозов на тойоте камри 40 (и прочих машин) происходит при температурах до 500-600 градусов, обычные смазки к ним не годятся. Помимо этого, суппорты омываются водой и тормозной жидкостью, а так же растворенными в воде солями (например, для таяния снега). Требования к составам для смазывания направляющих любой машины можно выразить такими параметрами:

  1. Выдерживать высокую температуру, превышающую закипание воды (180 градусов и более), потому что при торможении от трения нагрев суппорта сильный;
  2. Необходимо, чтобы при высокой температуре она не плавилась и не текла, иначе толку от нее только на одно торможение;
  3. Она не должна растворяться в воде, тормозной жидкости, быть химически устойчивой к соли, которой посыпают снег;
  4. Не должны разрушать детали суппортов из резины либо пластмассы, которые в них повсеместно применяются;

Необходимо приобретать продукцию только у официальных продавцов, например маркировка Toyota 08887 80609. Это значит, что перед вами фирменный продукт, не фальшивка и именно смазка направляющих, а не какая-либо другая.

Избегайте подделок, а также советов местных «очумельцев», что мазать направляющие можно солидолом, литолом или графиткой. Подобные вещества не выдерживают температур выше 65 градусов. Если вы не самоубийца, такие средства применять нельзя!

Вдобавок литол и солидол разрушают резину, то есть вредны для пыльников суппорта. Расплавленные составы могут попасть на поверхности дисков либо колодок, тогда вы останетесь без тормозов, и при этом неожиданно! Поэтому, нужна исключительно оригинальная смазка.

Как не ошибиться

Всю продукцию, которая выпускается для суппортов, подразделяется на три различные группы. Которые не следует между собой путать, во избежание проблем:

  1. Первая группа — противозадирные и противоскрипные вещества «Anti-Seize». Должны применяться только на удерживающих скобах, антискрипных пластинках и с обратной стороны (железной поверхности) колодок;
  2. Вторая группа – прочие детали суппорта, составы «Rubber Grease». Они подходят для штифтов, болтов, втулок, направляющих и сальников. Применение простых силиконовых составов для резины или пластмассы недопустимо!
  3. В третью группу попадают все универсальные составы, пригодные для всех деталей суппорта.

Примечание: к первой группе относятся все составы с добавками графита или меди, дисульфидом молибдена и керамикой или силикатом магния. Даже продавцы магазинов часто их выдают за смазку направляющих, хотя для направляющих вам нужна вторая или третья группы, будьте внимательны! Фирменная смазка от фирмы тойота – оранжевая, красная или розовая – антискрип.

На многих Интернет форумах и порталах сейчас тоже распространяются заблуждения по поводу суппортов и смазывающих веществ. Я считаю, это связано с безграмотностью авторов, нежели с желанием навредить кому-либо.

Не стоит верить всем подряд, следуйте именно этой инструкции, она поможет избежать ошибок.

Периодичность обслуживания

Обслуживание суппорта, как правило, производится при смене колодок либо проверке их состояния (например, при утечке тормозной жидкости). В современных машинах, о том, что износилось полотно колодок сообщает датчик через лампу приборной панели.

Второй фактор, требующий проверки состояния суппортов – скрипы при езде, и после торможения. Есть еще специальные пластины – скрипуны, дающие скрип, когда полотно колодок изношено до критической отметки. Набивать излишнее количество смазывающих веществ нет смысла, и пользы тоже никакой.

Смазываем направляющие

Для смазывания направляющих суппорта тойоты рав 4, как и любой другой тойоты, нужно снять колесо:

  • При этом, машину лучше вкатить на ровную площадку и застопорить колеса башмаками, помимо ручного тормоза;
  • Ослабить болты колеса, затем домкратом приподнять ослабленное колесо, выкрутить болты и снять его;
  • Обязательно подставить деревянную чурку для страховки, чтобы машина не упала, если домкрат сорвется или случайно опустится. Применение кирпичей недопустимо – они хрупкие;
  • После этого разбирают суппорт Toyota Raw4 и проверяют состояние колодок и диска;
  • Колодки меняют при необходимости, диск тоже нужно менять если есть трещины или сильный износ;
  • Все детали следует очистить, промыть, при необходимости, растворителем и высушить;
  • Смазать направляющие составами группы 3 или 2;
  • Заменяют поврежденные пыльники;
  • Можно смазать антискрипом поверхности, описанные выше.
  • Собирают все детали обратно, и прикручивают колесо королла 150. Повторяют процедуру для всех прочих дисковых суппортов;

Внимание: чем либо намазывать рабочие стороны колодок либо дисков (или же барабанов) опасно для жизни. Тормоза работать не будут. Казалось бы все понятно, однако есть те, кто этого не понимает и любители подшутить над новичками.

На этом все, теперь вы не перепутаете смазку и можете сами смазать направляющие Toyota королла е150. Подписывайтесь на мой блог. Друзьям скиньте ссылку, пусть тоже подпишутся, будет еще много полезного. Удачи вам и до встречи.

Смазка направляющих тормозного суппорта «Rubber grease» 0888701206 TOYOTA

Вес [г] 120
Объем [л] 0.1
Страна производства Япония

Информация для покупателей

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть персональные цены и скидки. Цена со скидкой доступна только при самостоятельном заказе через сайт.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Информация для покупателей

Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал. Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.

 

 

Для того, что бы купить с наличия или заказать Смазка направляющих тормозного суппорта «Rubber grease» 0888701206 TOYOTA , добавьте товар в корзину и продолжите оформление заказа.

 

Если вы сомневаетесь в подборе, обращайтесь по телефонам: Новосибирск + 7 (383) 383-09-33, Россия +7 (951) 365-75-25 (звонки или WhatsApp). Менеджеры с удовольствием подберут запчасти, помогут оформить заказ и по необходимости доставку в г. Новосибирск ул. Писарева 53.

 

Заказать 0888701206 TOYOTA в г. Новосибирск ул. Писарева 53можно с доставкой почтой России, EMS, Сдек, Енергией, Деловые Линии, АТА, Кит и другими транспортными компаниями.  

Оперативно доставляем запчасти по всей России и Казахстану. Средний срок доставки 2-4 дня.

 

Смазка для суппортов тойота 08887 01206

Направляющие суппортов тормозных систем большинства а/м Toyota, Nissan, Honda и многих других (не только японских) необходимо смазывать. Чем именно каждый для себя решает сам или доверяет выбор профессионалам. Благо, выбор смазок не маленький, и на любой кошелек. Одна из таких смазок TOYOTA Rubber Grease 08887-01206 / 08887-83010, вызывающая не только наибольшее количество споров, а так же категорические заявления о противопоказаниях к ее применению.

По большому счету мне было все равно, до тех пор пока мне не стали доказывать обратное в довольно хамской манере.
Рассказ будет на примере самого яркого представителя агрессивной публики — некоего Даниила deacon104 . Но не думайте, что такой один)
Таким образом Даниил начал беседу с незнакомым для него человеком, прокомментировав мой комментарий к посту уважаемого человека — Petrovich45

Ну что ж, последуем совету и расширим кругозор.

*Кому интересно рекомендую почитать все три ссылки, весьма полезная информация

Переходим по ссылке номер >>>раз TRANS58 обратил внимание на то, что в сервисных мануалах тойоты указана именно TOYOTA Rubber Grease 08887-01206

«По идее в сервис мануалах таеты смазка для направляющих суппортов указана вот эта 08887-01206 Toyota Rubber Grease или Lithium Soap Glycol Base Grease
— направляюще суппорта и пыльники
— тормозной поршень и манжета + резиновые колечки.»
© TRANS58

Но затем, опираясь на некий ответ ОД Тойота (подозреваю скопипастен в nnn-й раз), в котором говорится о том, что 08887-01206 не подходит:
«Данная смазка вкралась в ремонтные мануалы компании TOYOTA под конкретные Safety Recall-ы конкретных моделей Toyota и Lexus, изготовленных в США.» © ОД Тойота

Далее указывают на основании (или в подтверждение) бюллетеня CP-0160T-0111-RU

«Для направляющих пальцев плавающего суппорта автомобилей TOYOTA предписана высокотемпературная силиконовая смазка Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609» © ОД Тойота

Из чего следует, что 08887-80609 используется в рамках отзывной кампании для устранения дребезга суппортов. Хм…

Выходит все совсем наоборот — Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609 «вкралась в ремонтные мануалы компании TOYOTA под конкретные Safety Recall-ы конкретных моделей Toyota» ©

Итак, переходим к ссылке номер >>>два Docent86 . Думаю, вот уж кто-кто, а Docent86 точно разъяснит фактами, но кроме фразы
«Горячо рекомендуемая на просторах интернета смазка Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206 Так же непригодна для смазки направляющих пальцев!» © Docent86

и отсылки на oil-club ни чего нет. Увы. Раз так идем туда —

«08887-01206 (08887-83010) Toyota Rubber Grease или Lithium Soap Glycol Base Grease
Вот куда применяется
— направляюще суппорта и пыльники
— тормозной поршень и манжета + резиновые колечки.»
© oil-club.ru

Вот это поворот!

Может в ссылке номер >>>три bmfn ), мы уже имели беседу о смазке 08887-01206 как раз в комментариях по этой ссылке. И кстати, в отличии от deacon104 , он довольно культурный человек и приятный собеседник.

«08887-01206 Rubber Grease или Lithium Soap Glycol Base Grease, розовая.
(совпадает по составу с менее дорогой Seiken Rubber grease, код CF301)
Что смазывать:
— направляющие (см., например, бюллетень от 2012 г, Tech Tip T-TT-0132-11) *
— пыльники
— тормозной поршень и манжета + резиновые колечки

* — Не рекомендуется для направляющих!
У смазки низкие температурные показатели.
Практика — критерий истины. Для подтверждения вот негативные отзывы об использовании 08887-01206 для смазки направляющих (в суппортах Akebono и Sumitomo на Lexus RX2):
— раз, от соклубника waka41,
— два, от соклубника asd201,
— три, от модератора Camel,
— четыре, от драйвовчанина RedWhite.

Если вы используете 08887-01206, и довольны ею, то я надеюсь, что в суппортах вашей модели авто она будет нормально служить и дальше.»© bmfn

Стоит отметить, что bmfn пишет о применимости к своей модели авто, опираясь на опыт свой и соклубников, а так же ссылаясь на бюллетень от 2012 г, Tech Tip T-TT-0132-11 все же подтверждает ее пригодность для направляющих.

Почитав форум по ссылкам дальше указанной страницы видим:
«Срезал болгаркой палец. Заменил скобу. При ревизии выяснилось, что именно на закисшем пальце есть маааленькая дырочка в пыльнике. Видимо это и послужило основной причиной.» © Camel
«Вероятно я пальцы смазывал не тем, чем надо, а именно смазкой для пластин, красной…» © Camel
«так же заменили рваные пыльники» © RedWhite

Вывод всего этого — пальцы закисают при использовании абсолютно любой смазки, если туда попадает вода и грязь. Посмотрев фото по тем ссылкам явно видно в каком состоянии старые пыльники пальцев — не особо целые и вдвое больше новых в диаметре, в результате чего не плотное прилегание к пальцу. Так что претензии к смазке не принимаются))

Так же у многих фигурируют отсылки к бюллетеню о применении 08887-80609 T-SB-0136-11

Но в нем четко указано в каких случаях она применялась:

«A. Если VIN автомобиля находится перед изменением действующего VIN, выполните все шаги ремонта.
*т.е. речь идет о Toyota Prius 2010—2011 г.в.
B. Если VIN автомобиля после изменения действующего VIN, применяйте смазку ТОЛЬКО посадочным местам тормозных колодок и пластин, начиная с шага 3.» © Toyota
*замена смазки в направляющих на 80609 идет в пункте 2 настоящего бюллетеня.

Для полноты картины открываем инструкцию Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609 и первой же строкой читаем Перед использованием обратитесь к руководству по ремонту.

Потому как Lithium soap base glycol grease это и есть Rubber Grease 08887-01206

И добавим к примеру еще один бюллетень TS13-011RU

Но даже после все этого такие как deacon104 не унимаются и продолжают с пеной у рта доказывать что белое — черное, закидывая видео как домохозяйки жарят котлеты.

А теперь давайте подумаем — тормозной цилиндр упирается в колодку и нагревается выше нежели направляющие, которые находятся дальше от источника тепла. Тогда почему поршню подходит 08887-01206 а направляющим нет?

А как же тормозная жидкость?

температура кипения «увлажненной» жидкости, не менее 155°C. Таким образом люди гонятся за высокотемпературными смазками в направляющие, температура которых ниже чем температура ТЖ, которая у большинства закипит при Т=155°C, если, конечно, вы не меняете ТЖ каждый год. Стандарт DOT4 не просто так установил Т=155°C, это результаты исследований, тестов и замеров в реальных автомобилях, стендах, лабораториях, а не в духовке на кухне. Если уж для ТЖ установили минимальны порог 155°C, то в направляющих температура явно ниже. И то что смазка 08887-01206 при 155°C остается смазкой, а не пластилином, говорит о том, что она работает.

Ну а что же Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609 ?
А это ни что иное как ремонтная смазка, применяемая тойотой, в отзывных кампаниях, в определенных случаях. Вот и все.

Вывод всего сказанного таков — TOYOTA Rubber Grease 08887-01206 / 08887-83010 прекрасно подходит для направляющих большинства гражданских авто. Она не вечна, сервисный мануал тойота рекомендует менять ее не реже 1 раза в год (кстати в последних мануалах пункт о сроке замены убрали), но практика показывает, что живет она много дольше. При покупке тюбика 100мл нужно учитывать, что срок годности указан 1 год. (опять же считаю это некой перестраховкой тойоты)
Для любителей оттормаживаться в пол со 150 км/ч возможно она не подойдет (ведь есть и негативный опыт) потому следует выбрать что-то другое, но тогда и сменить ТЖ на DOT 5.1 например, иначе какой в этом толк…
Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609 без необходимости использовать в гражданских авто смысла не вижу, так как ее цена за 50 грамм слишком велика.

И снова Привет.
Устанавливая себе резиновые заглушки на передние подкрылки, я естественно снимал колёса. Ну и сразу решил проверить состояние тормозов.
Диски конечно давно напрашиваются замены, штангеля с собой конечно не было на даче, но на глаз видно что уже толщина менее 20мм. Но т.к. колодки свежие (чуть более 50%), то пока терпимо.
Я думаю если не осенью, то следующей весной точно махну на новые TRW, которые давно пылятся в кладовке.
Но не суть, не об этом тема.
Снимая колесо, я решил осмотреть тормоза, а так же состояние направляющих (пальцев), что-то мне не очень понравилось как они отходят от диска.
И выяснилось, что верхние направляющие на обоих сторонах в полном порядке после обслуживания в JapanBox, а вот нижние почему-то закисли… (делал я это 13 марта)
Ну да ладно, винить их не буду, а лучше обработаю их смазкой той что они мне и рекомендовали.
А именно Тойтовской. Её артикул: 08887-01206

Долго я искал её, попадалась аж за 1500р за тюбик. Жаба сразу душила.
В разных магазинах предлагали Бош за 380р, которому я вообще доверия не даю. Не та фирма, чтоб заниматься продукцией для машин. Тем более цена в 380р о многом может сказать.
Думал купить ЛиквиМоли, даже купил пробник, но после прочтения отзывов я не решил её использовать для направляющих.

Ну про смазку МС-1600 я вообще говорить ничего не хочу, отечественные инженеры-рукожопы так и никогда не научатся что либо своего производить. Придумали МС-1600 которая через месяц превращается в засохшую шпаклёвку ;)) — деньги на ветер!
Заехал в официальный магазин Вьюрт, предложил хорошую смазку (тюбик) за 1800р!, я немного поперхнулся и спросил, — есть ли у них что-то типа пробника на пробу?
— ответили : нет.

Может они и хорошая, но пока я не готов приобрести целый тюбик без пробы.
А то случится как со смазкой МС-1600, купил целый тюбик и теперь смело выкинуть можно.

Хорошие по отзывам ещё смазки ATF, типа Molykote Cu-…

Короче я решил остановиться на Тойотовской смазке.
За одно приобрел себе хороший Очиститель Тормозной системы от LM.

Изучая цвет и состав Тойотовской смазки, то она вот такая. (нуу очень её почему-то нахваливают)

Пальцы в ужасном состоянии, ведать их в JapanBox плохо очистили от засохшей шпаклёвки МС-1600.

Очищаем их хорошим средством от LM, очистителем тормозной системы.

Резинки (пыльники) тоже все перепачканы белой, засохшей дрянью МС-1600.
Всё чистим и удаляем остатки этой отвратительной русской смазки (шпаклёвки).

Тряпкой и окончательно ватными палочками избавляемся от белой массы.

Тоже всё чистим от нечисти и наносим Тойотовскую смазку.

Смазываем направляющие пальцы Тойотовской смазкой.

И устанавливаем их на место. И главное помним.

Тут заметил внутри диска тормозного, в самих вентилируемых отверстиях как отслаивается слои окиси, прошёлся по всему диску и пообдирал всё. Привёл в сё в божеский вид. Ох, менять надо его уже…

Ну и под конец подумал, ну для чего я купил это пробник LM?
Дай я его хоть потрачу для антискрипа штоль.
Да немного помажу им направляющие пластины колодок. Ну не пропадать же добру.
(никогда этого я ни делал, просьба не ругать, насмотрелся всякой всячины на ютубе)))

Да, и если вы при обслуживании тормозов случайно попали смазкой на сам тормозной диск, то не беда!
Очистительным тормозной системы от LM это устраняется без снятия колеса за считанные секунды, опрыскивая и прокручивая колесо.
(Да и на ЛКП элементов машины не рекомендую попадать струёй данного очистителя, потому как по запаху он реально мощный растворитель и можно повредить поверхность лака или краски.)

Всем Удачи и Добра.
Да и мой вам совет, не верьте рекламы, не покупайте Отечественную смазку МС-1600, не тратьте свои нервы и деньги.
Это очень вязкая смазка, но после первого месяца она превращается в засохшую шпаклёвку!
Потом дороже обойдётся от её очиститься!

Пробег: 58000 км

KIA Rio 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Kia Rio, 2016

Kia Rio, 2014

Kia Rio, 2016

Kia Rio, 2016

Смотрите также

Комментарии 77

МС 1600
это противо-скрипная смазка, наносится на обратную сторону колодки, ни в коем случае не на пальцы суппорта.

смазку на пальцы суппорта «caliper pins» нужно наносить тонким слоем, здесь не применимо правило «кашу маслом не испортишь».

Если нагрузки небольшие, то послужит.
Но во многих суппортах Тойоты розовая смазка от Тойоты не живёт. Такой вот парадокс. )
www.drive2.ru/l/3751690/

Для направляющих суппорта только МС 1630. Пока единственное что работает. Всё что раньше использовал меня разочаровывало. Для идиотов! Где на тюбике с МС 1600 написано, что эта смазка для направляющих?

Там написано — универсальная!

Всё правильно . её только в . «Это смазка для манжеты и поршня главного тормозного цилиндра.» в эти места.

антискрип я взял медную. самое проверенное то) а в пальцы одна из лучших: SLIPKOTE 220-R
вот мой набор смазок www.drive2.ru/l/474396112627696180/

Что пишут:
» ответ оффициалов!
Что касается смазки Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206, ссылками на которую так же кишат многие автомобильные форумы, она не предназначена для применения на пальцах тормозных суппортов, обратных сторонах колодок и пыльниках. Это смазка для манжеты и поршня главного тормозного цилиндра. Данная смазка вкралась в ремонтные мануалы компании TOYOTA под конкретные Safety Recall-ы конкретных моделей Toyota и Lexus, изготовленных в США. Данные Safety Recall-ы не распространяются на а/м произведенные для рынка Европы и Японии.

Для направляющих пальцев плавающего суппорта автомобилей TOYOTA предписана высокотемпературная силиконовая смазка Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609, а не полиалкиленгликолевая смазка Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206. Что подтверждают изменения внесенные в Технический Сервисный Бюллетень Toyota CP-0160T-0111-RU «Писк 17-дюймовых передних тормозов» от 20 января 2011 г. Именно эта смазка предназначена в т.ч. в качестве смазки для направляющих пальцев тормозных суппортов а/м TOYOTA. Стоимость смазки Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609 примерно в 3,5 раза выше стоимости смазки Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206, что обусловлено тем, что данная смазка является силиконовой синтетической смазкой, загустителем в которой выступает силикагель, в отличии от полиалкиленгликолевой смазки Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206, загустителем в которой выступает литиевое мыло.»

Toyota 08887-80609 это Смазка «АНТИСКРИП» и она белого цвета вроде как. И вроде как она более густая, чем розовая. А если она густая, то в суппортах КИА пальцы (направляющие) будут очень туго ходить. А это означает что колодки будут туго отходить и это плохо. Я уже вдоволь наелся отечественной шпаклёвкой МС-1600.
Честно сказать меня полностью устраивает моя «розовая» 08887-01206 и пока хотя бы 1 корсяка я от неё не замечу, то не посмотрю в сторону другого выбора.
Аттискрипом я не нуждаюсь, у меня не скрепят колодки.
Да и верить и слушать оффициалов не всегда верно. Да и авто у нас разные.
Что касаемо оригинальных зап.частей и рекомендуемых смазочных материалов от КИА а вообще не соглашусь. То что они на своих ТО заливают масло Тотал, так я бы вообще не разрешил в своё авто заливать эту дрянь.
По этому я заливаю себе то масло, которое меня устраивает.
Я устанавливаю на свой авто хорошие аналоги, но не оригинальные зап.части. Потому как оригинал не всегда лучше хорошего аналога.
Ну и если опять же вернуться к этой смазке TOYOTA 08887-01206, то она меня полностью устраивает.
Тем более во многих сервисах именно её и рекомендуют.
ИМХО.

как ходят мальца на таетовской? я вот пока рад силикону от слипкот

Я пальцы смазываю каждый раз только Тойотовской, и очень доволен.

как ходят мальца на таетовской? я вот пока рад силикону от слипкот

Слипкот лучше этой смазки от Тойоты.
www.drive2.ru/l/3751690/

Слипкот 220 р не есть лучшее как показывает практика. Но в наборе моем есть. Я взял в палцы Niglube RM — смазка для направляющих (Идет как OEM под MITSUBISHI MZ101616EX).
И Ate 03.9902—0511.2 — в сам цилиндр и под манжетку.

О, я вижу, месье знает толк в извращениях. © ))

Согласен, я и не говорю, что Slipkote 220-R — лучшее решение. Я говорю, что 220-R лучше, чем 08887-01206 😉

Возможно, что лучшее решение для направляющих, это Molykote G-3407. Сам я перейду на TRW PFG110, если Слипкот наконец то закончится. )

пока 2а года на Niglube RM . когда меняю колодки то поршни можно при желании утопить обратно своим руками. без помощи распорки. а суппорт ходит по пальцам прям отменно гладко. но конечно пришлось потратиться на Niglube и Ate . но уже отбил их цены так как наливал друзья в шприцы и отдавал за небольшие суммы при переборка суппорта

О, я вижу, месье знает толк в извращениях. © ))

Согласен, я и не говорю, что Slipkote 220-R — лучшее решение. Я говорю, что 220-R лучше, чем 08887-01206 😉

Возможно, что лучшее решение для направляющих, это Molykote G-3407. Сам я перейду на TRW PFG110, если Слипкот наконец то закончится. )

хаха))) конечно знает. заворачиваем гайки с юных лет в полной темноте на обум и всё выходит верно)

08887-01206 вообще она как бы даже в коллекции не нужна

Согласен, так же считаю. )

О, я вижу, месье знает толк в извращениях. © ))

Согласен, я и не говорю, что Slipkote 220-R — лучшее решение. Я говорю, что 220-R лучше, чем 08887-01206 😉

Возможно, что лучшее решение для направляющих, это Molykote G-3407. Сам я перейду на TRW PFG110, если Слипкот наконец то закончится. )

кстати в данный момент в передних пальца Niglube а в задних слипкот 220. у аутов есть много отчетов именно по проблемам на задние суппорта. да и у других моделей. вот и тестирую

Что пишут:
» ответ оффициалов!
Что касается смазки Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206, ссылками на которую так же кишат многие автомобильные форумы, она не предназначена для применения на пальцах тормозных суппортов, обратных сторонах колодок и пыльниках. Это смазка для манжеты и поршня главного тормозного цилиндра. Данная смазка вкралась в ремонтные мануалы компании TOYOTA под конкретные Safety Recall-ы конкретных моделей Toyota и Lexus, изготовленных в США. Данные Safety Recall-ы не распространяются на а/м произведенные для рынка Европы и Японии.

Для направляющих пальцев плавающего суппорта автомобилей TOYOTA предписана высокотемпературная силиконовая смазка Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609, а не полиалкиленгликолевая смазка Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206. Что подтверждают изменения внесенные в Технический Сервисный Бюллетень Toyota CP-0160T-0111-RU «Писк 17-дюймовых передних тормозов» от 20 января 2011 г. Именно эта смазка предназначена в т.ч. в качестве смазки для направляющих пальцев тормозных суппортов а/м TOYOTA. Стоимость смазки Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609 примерно в 3,5 раза выше стоимости смазки Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206, что обусловлено тем, что данная смазка является силиконовой синтетической смазкой, загустителем в которой выступает силикагель, в отличии от полиалкиленгликолевой смазки Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206, загустителем в которой выступает литиевое мыло.»

Вот вы — люди, которые копируют некие ответы «официалов» из форума в форум хоть сами его прочитали? Вы сами пользовались смазкой toyota 08887-01206? Знаете как она себя ведет в направляющих? Вы в руках держали оригинальный ремкомплект суппорта Toyota? Знаете что там внутри?
так вот отвечу Вам на все вопросы сразу НЕТ, не знаете! Ибо:
— Бюллетень Toyota CP-0160T-0111-RU касается ТОЛЬКО проблемы
Avensis и Verso и только 17″ колес и только жалобы на писк тормозов. И ни слова об изменениях применяемых смазок. Да, в этом бюллетени для направляющих используют 08887-80609, а вот в сервисном мануале других авто 08887-01206 — а знаете почему? Да потому что тормоза на разных моделях разные. Неужели Вы думаете, что Toyota 30 лет сувала 08887-01206 везде где не попадя, а в 2011 году очухалась?
— Второе как раз подтверждает первое — в ремкомплектах суппорта Toyota находится всего ОДИН! пакет со смазкой розового цвета, которая ни что иное как Toyota Rubber Grease, ее количества как раз хватает на 2 поршня и 4 напрявляющих — и если бы Вы знали Тойоту, то поняли что это в их стиле — количество смазки во всех ремкомплектах ровно столько сколько нужно и не грамма больше, в отличие от ниссана, который кладет смазку с запасом.
— Ну и наконец, теория теорией, а практика лучший показатель — я пользуюсь смазкой Тойота года так с 2005/06, так как были у меня только тойоты и ни у одной машины не закисали направляющие, они не ржавели и ни чего ужасного с пальцами не происходило. Колодки имели равномерный износ, и я не на одной своей машине дважды не менял колодки на одной оси за весь период эксплуатации, а ездил я на них от 3х до 5 лет.
Удачи!

Прошу Вашего совета.

Существует два варианта смазки направляющих суппорта дискового тормоза:

В интернете куча информации о том, что можно использовать и ту и другую. Хотелось узнать мнение специалистов.

Для чего нужна смазка тойота 08887-80609? И какую лучше использовать?

За ранее спасибо.

Решение найдено 2

Приветствую. Для смазки направляющих и поршней тормозных суппортов должна использоваться гликолевая смазка на основе литиевого мыла, номера 08887-01206 и 08887-83010. Консистентная смазка 08887-80609 используется для смазки противоскрипных пластин тормозных колодок.

Чистка и смазка суппортов

   

По материалам сайта www.auto.ru

Mikl777, 06 Августа 2001 11:38:57

Для тех, кто не понимает что и зачем чистить и смазывать 🙂 — краткая инструкция с картинками :-). Мой совет — делать чистку и смазку суппортов ПРИ КАЖДОЙ ЗАМЕНЕ КОЛОДОК. В общем — мои комментарии к иллюстрации:

1. Вычистить всю закоксовавшуюся грязь 🙂

2. Смазать направляющие колодок (выделено синим цветом), по которым ходят торцы колодок — высокотемпературной смазкой «Ликви моли купфер пасте».

3. Вынуть и смазать направляющие пальцы (выделено зелёным цветом) и их пыльники (пыльники изнутри естессно) смазкой ШРУС (импортной!).
Совет — чтоб суппорт не висел на шланге — подвесьте его на проволке к пружине стойки (к рычагу для Примьеровладельцев)
Если какой-нить из пальцев будет с ржавчиной — нужно и из отверстия и с пальца ржавчину смыть (WD-40+тряпка), всё прочистить, только потом — смазывать. Потому что закисший палец — это попадалово на новый суппорт 🙁

4. Слегка подточить напильником торцы колодок (выделено красным цветом), точнее отшлифовать, сняв заусенцы чтоб добиться эффекта свободного их вставления на свои места, без забивания молотком!

После проведённых операций для «закрытия суппорта назад» надо отвести тормозной цилиндр поглубже подручными средствами
(очень удобные специальные щипцы, по виду похожие на разводной ключ, но можно и подходящим деревянным брусочком, ручкой от молотка и т.д.)
При этом не плохо б контроллировать уровень тормозухи в бачке, чтоб она оттуда фонтаном не полила, особенно если её доливали.

Ещё я обычно стачиваю буртик с тормозного диска очень удобным способом — закручиваю гайки колеса на тормозной диск, чтоб не болтался, невывешенное ведущее колесо стопорю кирпичами (на всякий случай), ставлю машину на ручник, завожу её, втыкаю 3-ю или 4-ю, при этом вывешенное колесо начинает крутиться, а невывешенное — стоять (свойства дифференциала такое, машина заходит в бесконечный поворот так-сказать) и на вращающемся диске стачиваю буртик напильником. (операция требует осторожности, чтоб без рук не остаться) Важное замечание — не вздумайте заводя машину по привычке нажать на тормоз — выдавите цилиндр из открытого суппорта нафиг :).

После сборки не забудьте прокачать тормоза (цилиндры ж отводили!)

Смазка направляющих — верный путь к накоплению грязи. Может когда и не будет иметь значения, а когда и будет (много факторов вовлечено — начиная от сезона до стиля езды со всеми их комбинациями).

Смазка ЛиквиМолиКуфперПасте — специальная, и не собирает грязь и пыль. В сервис-мануале на машину написано — надо смазывать — значит надо, не будем делать выводы вразрез с мнением производителя.

Смазка пальцев — святое дело, но к клину отношение не имеет! Весь вопрос в том, на какие температуры расчитан ШРУЗ, поскольку суппорта по-умолчанию могут нагреваться очень сильно.

В сервис-мануале там вообще рекомендуется простая пластичная смазка, видимо смазка ШРУС (выдерживающая вроде как до 370С) будет там самое оно. Кстати про «к клину отношение не имеет» — намертво закисший палец — очень серьёзный гимор потому как очень трудно его вынуть.

Пластинка под номером 10 на рисунке. Что это такое и насколько важно присутствие её в системе(или чем плохо отсутствие), а то у меня subj уже превратился в труху. И еще интересно идет ли эта часть в комплекте с колодками или её надо покупать отдельно, а то я на своей Алмере за 45 тыщ еще ни разу колодки не менял но видимо придется :)).

Это противоскрипная пластина. их комплект стоит 16 у.е. (во всяком случае стоит 1,5 года назад, когда я узнавал), их можно заказать (например у АндреяАБ) и поставить, если они сгнили.

Eurol Масло для направляющих скольжения 68 | Высокоэффективная смазка для направляющих скольжения из металла и пластика

Высокоэффективная смазка для направляющих из металла и пластика

Свяжитесь с нами

Описание

Slideway Oil — это серия новых высокоэффективных масел, рекомендованных для смазывания как металлических, так и пластиковых направляющих скольжения.Он обеспечивает отличные характеристики трения и смазывающую способность, устраняя «прерывистое скольжение». Благодаря этому может быть достигнута очень хорошая обработка поверхности с меньшим производственным браком. Продукт также может использоваться в гидравлических системах, как цепное масло в циркуляционных системах смазки и для смазки конвейерных лент.

Производительность

Уровень эффективности
  • DIN 51524/2 (HLP)
  • Машина Цинциннати P-47
  • GM LS-2
  • DIN 51 502 CGLP

Конкретные значения

Цвет янтарь
Плотность при 20 ° C 0.865 кг / л
Вязкость, кинематическая при 40 ° C 67,7 сСт
Вязкость, кинематическая при 100 ° C 9,4 сСт
Индекс вязкости 117
Температура вспышки 184 ° С
Температура застывания -9 ° С

Масло для направляющих скольжения | Valvoline Europe

Приложения

Valvoline Slideway Oil рекомендуется использовать для промышленного металлообрабатывающего оборудования и инструментов, таких как токарные, отрезные, шлифовальные и фрезерные станки.Он обеспечивает столь необходимую смазку каретки направляющих скольжения и задней бабки.

Преимущества

Valvoline Slideway Oil разработано для обеспечения безупречной работы и превосходной защиты. Вот некоторые из его наиболее важных функций и преимуществ:

  • Впечатляющая смазка направляющих станков;
  • Исключительные адгезионные и фрикционные свойства, которые помогают защитить от прерывистого скольжения и обеспечивают плавное перемещение деталей машин;
  • Непревзойденная защита от износа, заедания и микросварки;
  • Защита от ржавчины и коррозии, даже когда оборудование подвергается воздействию водорастворимых смазочно-охлаждающих жидкостей;
  • Сокращенное время простоя, более низкий процент брака и более высокая производительность;
  • Впечатляющая способность удалять воду из масла;
  • Улучшенная обработка поверхности и отсутствие обесцвечивания направляющих;
  • Повышенная прочность и долговечность режущего инструмента.

Информация о продукте и свойства

Valvoline Slideway Oil вряд ли причинит вред здоровью, безопасности или окружающей среде, если используется в соответствии с рекомендациями по продукту. Смазку следует хранить внутри, вдали от воздействия воды и экстремальных температур. После использования продукт следует сдать в авторизованный пункт сбора.

* Перед использованием проверьте руководство пользователя и / или информационный лист продукта.

Ссылки на информацию о продукте и паспорта безопасности

Масло для направляющих скольжения 32
Масло для направляющих скольжения 46
Масло для направляющих скольжения 68
Масло для направляющих скольжения 100
Масло для направляющих скольжения 150
Масло для направляющих скольжения 220
Масло для направляющих скольжения 320

Технический паспорт Портал
SDS

Toyota Industries

Имя*

Компания

Адрес электронной почты*

Номер телефона

Область* } — Пожалуйста, выберите регион — Северная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Центральная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Южная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Европа — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Африка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Ближний Восток — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Австралия и Новая Зеландия — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Китай и Тайвань — служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Индия — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Таиланд, Сингапур и Малайзия — служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil

Я Заказчиком Существующий клиент Новый покупатель Потенциальный клиент

Как мы можем помочь?*

Принимая участие, я соглашаюсь, что со мной свяжется представитель Mobil и я буду получать сообщения в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *