Меню Закрыть

Сколько свечей: Сколько свечей зажигания в машине

Содержание

Сколько свечей в автомобиле


Сколько свечей зажигания в автомобиле

Четырехцилиндровый мотор или сколько свечей зажигания в автомобиле? Вот такую необычную статью мы сегодня рассмотрим в данной рубрике. Вопрос прост до невозможного, но многие теряются в ответе и начинают путаться, особенно молодые и неопытные водители. В автомобилях старого типа все просто и понятно, а вот современные могут преподнести сюрпризы.

Кроме того, не следует забывать о нестандартных комплектациях и тюнингованных версиях, которые собираются в единичных вариантах и предназначены для конкретных заездов или соревнований, иными словами не имеют статуса серийного кара. О том, как определить количество и где они располагаются, давайте вместе рассмотрим ниже.

Сколько свечей зажигания в автомобиле? Для начала необходимо определиться с количеством цилиндров, так именно эта цифра будет являться точкой отсчета. Как правило, на автомобилях легкового типа установлен четырехцилиндровый мотор, соответственно свечей будет всего 4. Нестандартные комплектации типа ОКА, то там 2, так как движок двух цилиндровый, некоторые модели марки BMW – 6.

Основное преимущество такого количества – длительность эксплуатации автомобиля.

Для гоночных болидов разработана свеча без бокового электрода, заменителем которого служит корпус свечи. Механизм зарекомендовал себя с положительной стороны и подобные образцы в скором времени могут внедряться в серийное производство.

Надеемся наша статья-рекомендация на тему, сколько свечей зажигания в автомобиле, а также их характеристики поможет вам при проведении профилактических и диагностических ремонтов.

Свеча зажигания

Свечи зажигания играют одну из важнейших ролей в работе двигателя внутреннего сгорания. Именно от них зависит мощность силового агрегата и эффективность дизельной или ГБО установки. Сегодня мы расскажем все о свечах зажигания: об их параметрах, устройстве, сроке службы и интервале проверки при техническом обслуживании.

Назначение

Любой двигатель внутреннего сгорания, вне зависимости от того, какой источник топлива он имеет, устроен практически одинаково. Даже установка ГБО практически не меняет принцип работы ДВС, вне зависимости от его мощности, объема и прочих технических характеристик.

Чтобы разжигать топливную смесь, которая нагнетается при помощи инжектора или карбюратора в цилиндры, в двигателе внутреннего сгорания предусмотрены так называемые свечи зажигания. Их основная задача — перенимать искру, поступающую от трансформаторной катушки, и передавать ее посредством двух электродов непосредственно в камеру сгорания, где и происходит процесс горения. Обычно искра обладает мощностью в 20–30 киловольт, поэтому топливо буквально вспыхивает в камере и мгновенно толкает поршень вверх, заставляя вращаться соединенный с ним при помощи шатуна вал.

Вопрос о том, сколько свечей зажигания располагается в двигателе внутреннего сгорания, достаточно прост. Дело в том, что устройство ДВС требует того, чтобы на каждый цилиндр приходилось по одной свече. Сколько цилиндров — столько и свечей должно находиться в своих посадочных местах.


Есть ли исключения из этого правила? Разумеется, да. Некоторые двигатели внутреннего сгорания, в особенности на гоночных и спортивных автомобилях, имеют такое строение, что свечи здесь находятся с двух сторон одной камеры: чтобы получить их число, нужно выяснить, сколько цилиндров работает в ДВС, и умножить эту цифру на два.

Зачем это делается? Для того, чтобы повысить эффективность горения топливной смеси в цилиндрах и, таким образом, многократно повысить мощность двигателя внутреннего сгорания. Особенностью таких типов ДВС является то, что здесь свечи применяются из особенных сплавов, которые выдерживают значительные перегрузки по температуре, а также имеют повышенный ресурс и срок эксплуатации.

Также стоит отметить, что свечи зажигания на бензиновых и дизельных двигателях (в дизеле они называются свечами накаливания) внутреннего сгорания имеют несколько различную структуру и принцип работы. Свечи зажигания бензиновых ДВС работают по принципу передачи искры и обладают достаточно большим ресурсом и сроком службы. На моторах, работающих на солярке, напротив, электроды действуют по принципу накала, а потому проверка остатка ресурса здесь производится значительно чаще.

Принцип работы

Свечи — это до безобразия простые элементы, так что устройство свечи зажигания понятно даже неопытному новичку. Для того чтобы понять, как они функционируют, вовсе не обязательно знать десятки формул физики и иметь опыт работы со сложной технической литературой, таблицами классификаций.

Все, что стоит помнить: основная особенность, которая обуславливает ресурс и срок службы свечи, — это материал, из которого изготавливаются электроды. Впрочем, сначала стоит рассказать о том, из каких составляющих и частей состоит свеча, и каково значение каждого из элементов при работе двигателя.

Основной элемент — корпус — выполняется из закаленной стали. Этот материал способен выдерживать значительные перегрузки по температуре и давлению и при этом достаточно долгое время не влиять на ресурс и срок службы свечи. Он имеет на себе резьбу и обладает формой полого внутри цилиндра. Задача корпуса — объединить в себе все функциональные элементы свечи и обеспечить герметичную и надежную резьбовую посадку в специально отведенное место на головке цилиндров. По этой причине стоит уделять внимание такому параметру, как диаметр, которым обладает свеча зажигания.

От диаметра зависит многое. К примеру, если диаметр резьбы на свече больше размеров отверстия в головке блока цилиндров, есть все основания полагать, что такая свеча была приобретена зря. А еще стоит понимать, что, если свеча зажигания окажется меньше, чем нужно, она может неплотно сесть в резьбу или попросту провалиться в полость мотора. Это приведет к необходимости частичной разборки мотора, что отнимает много времени и сил у владельца. Размеры свечей зажигания для удобства всегда указываются на упаковке.


Внутри корпуса есть керамический уплотнитель. Керамика не зря выбрана основным материалом изготовления подобной детали. Такая прослойка не будет накапливать в себе температуру и статическое электричество, благодаря своим особым свойствам. Помимо прочего, этот материал белого цвета способен выполнять свои функции достаточно долго, что означает неплохую экономию и больший интервал проверки состояния рабочих элементов.

Основной функциональный элемент, который берет на себя задачу получения и передачи искры и воспламенения смеси, — это два электрода, которые находятся в верхней части свечи. Свечи зажигания обычно обладают одним центральным электродом и двумя боковыми. Отдельные свечи зажигания могут иметь три или даже четыре боковых электрода. Зачем? По мнению производителей, это обеспечивает более равномерное распределение искры и большую эффективность работы двигателя и всех его составляющих.

Обслуживание

Когда речь заходит об обслуживании свечи зажигания, стоит обратить внимание на два момента. Первое, что нужно иметь в виду — это рекомендации производителя. Как правило, в сервисной автомобильной книжке представлена самая актуальная информация касаемо того, как часто должны заменяться свечи в автомобиле и как часто необходимо осуществлять проверку их состояния.

Второй момент — это периодическое выкручивание свечи и проверка ее цвета. Цвет способен сообщить владельцу об износе автомобильной свечи и необходимости скорейшей ее замены. Помимо прочего, стоит обратить внимание на резкое ухудшение характеристик машины и ее ездовых качеств. В отдельных случаях характеристики настолько ухудшаются, что машина практически перестает разгоняться или даже глохнет, когда мотор еще не прогрелся.

Если же изменения характеристик авто

Сколько свечей зажигания в автомобиле

Четырехцилиндровый мотор или сколько свечей зажигания в автомобиле? Вот такую необычную статью мы сегодня рассмотрим в данной рубрике. Вопрос прост до невозможного, но многие теряются в ответе и начинают путаться, особенно молодые и неопытные водители. В автомобилях старого типа все просто и понятно, а вот современные могут преподнести сюрпризы.

Кроме того, не следует забывать о нестандартных комплектациях и тюнингованных версиях, которые собираются в единичных вариантах и предназначены для конкретных заездов или соревнований, иными словами не имеют статуса серийного кара. О том, как определить количество и где они располагаются, давайте вместе рассмотрим ниже.

Сколько свечей зажигания в автомобиле? Для начала необходимо определиться с количеством цилиндров, так именно эта цифра будет являться точкой отсчета. Как правило, на автомобилях легкового типа установлен четырехцилиндровый мотор, соответственно свечей будет всего 4. Нестандартные комплектации типа ОКА, то там 2, так как движок двух цилиндровый, некоторые модели марки BMW – 6.

Основное преимущество такого количества – длительность эксплуатации автомобиля.

Для гоночных болидов разработана свеча без бокового электрода, заменителем которого служит корпус свечи. Механизм зарекомендовал себя с положительной стороны и подобные образцы в скором времени могут внедряться в серийное производство.

Надеемся наша статья-рекомендация на тему, сколько свечей зажигания в автомобиле, а также их характеристики поможет вам при проведении профилактических и диагностических ремонтов.

Свеча зажигания

Свечи зажигания играют одну из важнейших ролей в работе двигателя внутреннего сгорания. Именно от них зависит мощность силового агрегата и эффективность дизельной или ГБО установки. Сегодня мы расскажем все о свечах зажигания: об их параметрах, устройстве, сроке службы и интервале проверки при техническом обслуживании.

Назначение

Любой двигатель внутреннего сгорания, вне зависимости от того, какой источник топлива он имеет, устроен практически одинаково. Даже установка ГБО практически не меняет принцип работы ДВС, вне зависимости от его мощности, объема и прочих технических характеристик.

Чтобы разжигать топливную смесь, которая нагнетается при помощи инжектора или карбюратора в цилиндры, в двигателе внутреннего сгорания предусмотрены так называемые свечи зажигания. Их основная задача — перенимать искру, поступающую от трансформаторной катушки, и передавать ее посредством двух электродов непосредственно в камеру сгорания, где и происходит процесс горения. Обычно искра обладает мощностью в 20–30 киловольт, поэтому топливо буквально вспыхивает в камере и мгновенно толкает поршень вверх, заставляя вращаться соединенный с ним при помощи шатуна вал.

Вопрос о том, сколько свечей зажигания располагается в двигателе внутреннего сгорания, достаточно прост. Дело в том, что устройство ДВС требует того, чтобы на каждый цилиндр приходилось по одной свече. Сколько цилиндров — столько и свечей должно находиться в своих посадочных местах.

Есть ли исключения из этого правила? Разумеется, да. Некоторые двигатели внутреннего сгорания, в особенности на гоночных и спортивных автомобилях, имеют такое строение, что свечи здесь находятся с двух сторон одной камеры: чтобы получить их число, нужно выяснить, сколько цилиндров работает в ДВС, и умножить эту цифру на два.

Зачем это делается? Для того, чтобы повысить эффективность горения топливной смеси в цилиндрах и, таким образом, многократно повысить мощность двигателя внутреннего сгорания. Особенностью таких типов ДВС является то, что здесь свечи применяются из особенных сплавов, которые выдерживают значительные перегрузки по температуре, а также имеют повышенный ресурс и срок эксплуатации.

Также стоит отметить, что свечи зажигания на бензиновых и дизельных двигателях (в дизеле они называются свечами накаливания) внутреннего сгорания имеют несколько различную структуру и принцип работы. Свечи зажигания бензиновых ДВС работают по принципу передачи искры и обладают достаточно большим ресурсом и сроком службы. На моторах, работающих на солярке, напротив, электроды действуют по принципу накала, а потому проверка остатка ресурса здесь производится значительно чаще.

Принцип работы

Свечи — это до безобразия простые элементы, так что устройство свечи зажигания понятно даже неопытному новичку. Для того чтобы понять, как они функционируют, вовсе не обязательно знать десятки формул физики и иметь опыт работы со сложной технической литературой, таблицами классификаций.

Все, что стоит помнить: основная особенность, которая обуславливает ресурс и срок службы свечи, — это материал, из которого изготавливаются электроды. Впрочем, сначала стоит рассказать о том, из каких составляющих и частей состоит свеча, и каково значение каждого из элементов при работе двигателя.

Основной элемент — корпус — выполняется из закаленной стали. Этот материал способен выдерживать значительные перегрузки по температуре и давлению и при этом достаточно долгое время не влиять на ресурс и срок службы свечи. Он имеет на себе резьбу и обладает формой полого внутри цилиндра. Задача корпуса — объединить в себе все функциональные элементы свечи и обеспечить герметичную и надежную резьбовую посадку в специально отведенное место на головке цилиндров. По этой причине стоит уделять внимание такому параметру, как диаметр, которым обладает свеча зажигания.

От диаметра зависит многое. К примеру, если диаметр резьбы на свече больше размеров отверстия в головке блока цилиндров, есть все основания полагать, что такая свеча была приобретена зря. А еще стоит понимать, что, если свеча зажигания окажется меньше, чем нужно, она может неплотно сесть в резьбу или попросту провалиться в полость мотора. Это приведет к необходимости частичной разборки мотора, что отнимает много времени и сил у владельца. Размеры свечей зажигания для удобства всегда указываются на упаковке.

Внутри корпуса есть керамический уплотнитель. Керамика не зря выбрана основным материалом изготовления подобной детали. Такая прослойка не будет накапливать в себе температуру и статическое электричество, благодаря своим особым свойствам. Помимо прочего, этот материал белого цвета способен выполнять свои функции достаточно долго, что означает неплохую экономию и больший интервал проверки состояния рабочих элементов.

Основной функциональный элемент, который берет на себя задачу получения и передачи искры и воспламенения смеси, — это два электрода, которые находятся в верхней части свечи. Свечи зажигания обычно обладают одним центральным электродом и двумя боковыми. Отдельные свечи зажигания могут иметь три или даже четыре боковых электрода. Зачем? По мнению производителей, это обеспечивает более равномерное распределение искры и большую эффективность работы двигателя и всех его составляющих.

Обслуживание

Когда речь заходит об обслуживании свечи зажигания, стоит обратить внимание на два момента. Первое, что нужно иметь в виду — это рекомендации производителя. Как правило, в сервисной автомобильной книжке представлена самая актуальная информация касаемо того, как часто должны заменяться свечи в автомобиле и как часто необходимо осуществлять проверку их состояния.

Второй момент — это периодическое выкручивание свечи и проверка ее цвета. Цвет способен сообщить владельцу об износе автомобильной свечи и необходимости скорейшей ее замены. Помимо прочего, стоит обратить внимание на резкое ухудшение характеристик машины и ее ездовых качеств. В отдельных случаях характеристики настолько ухудшаются, что машина практически перестает разгоняться или даже глохнет, когда мотор еще не прогрелся.

Если же изменения характеристик автомобильного ДВС незаметны, то стоит выкрутить корпус свечи при помощи специального ключа и обратить внимание на цвет налета, который на ней присутствует. Особенно опасен черный цвет налета, вне зависимости от того, с каким типом мотора приходится иметь дело. Все дело в том, что черный налет образуется за счет нагара, получающегося при горении топлива.

Если налет черного цвета покрывает электрод целиком, то мощность искры значительно уменьшается и падает потенциал ДВС, а его детали выходят из строя раньше срока. Кроме того, это может привести к постепенному засорению камер цилиндров, что потребует от владельца дополнительных вложений в капитальный ремонт мотора.

Кольца желтого цвета, расположенные по краю керамической вставки, также должны вызывать у владельца определенные опасения и желание произвести замену в кратчайшие сроки. Желтый цвет обуславливается тем, что в цилиндре уже происходил пробой, поскольку вырабатывалась искра недостаточной мощности. В этой связи настоятельно рекомендуется заменять старые свечи зажигания на новые, цвет которых не имеет каких-либо отличий от белоснежно-белого.

Резюме

Свечи зажигания — это крайне важный функциональный элемент ДВС, без которого автомобильный мотор попросту бы не работал. Чтобы освободить себя от необходимости дорогостоящего ремонта и обслуживания головки блока цилиндров, а также чистки камер сгорания, настоятельно рекомендуется производить регулярную проверку состояния свечей. Это бывает сделать не так уж и сложно, но гарантирует отсутствие каких-либо дефектов в работе автомобиля и риска сломаться в пути, когда от авто требуется максимальная надежность.

«

Отличная статья 0

Сколько могут прослужить автомобильные свечи зажигания? | Обслуживание | Авто

От свечей зажигания зависит бесперебойная работа двигателя. Поэтому важно следить за их сохранностью и менять строго в соответствии с требованиями производителей. Однако часто из-за финансовых причин или технических сложностей свечи не представляется возможным заменить вовремя. К примеру, они прикипели к катушкам зажигания и снять их без нарушения целостности катушек трудно. Приходится эксплуатировать свечи с превышением рекомендованного срока, максимально оттягивая замену. Сколько же они проездят, пока не начнут ощущаться перебои с работой мотора? 

Нагар на свечах зажигания может появляться из-за избытка масла и некачественного топлива.

Три типа свечей зажигания

Свечи зажигания бывают классическими, платиновыми и иридиевыми. В классических свечах электроды медные, в более дорогих платиновых изготовлены с использованием напыления из платины, а иридиевые сделаны с покрытием из специального иридиевого сплава. Платина обладает высокой коррозионной стойкостью, а также менее чувствительна к высоким температурам, поэтому они не выгорают, что значительно повышает их ресурс.

Иридиевые свечи схожие с платиновыми по характеристикам.

Так, для классических свечей средний срок службы составляет не более 50 тысяч километров пробега.

На платиновых и иридиевых можно проездить около 90 тысяч километров.

Однако эти цифры справедливы только для исправных автомобилей с электронной системой впрыска, готовящей идеальную смесь.

Повреждения и налет снижают ресурс

Свечи состоят из нескольких элементов, влияющих на ресурс. В них есть вывод, предназначенный для подключения свечи к высоковольтным проводам системы зажигания, а также изолятор, ребра, центральный и боковой электроды, между которыми возникает искра, воспламеняющая топливно-воздушную смесь. На корпусе свечи предусмотрен уплотнитель, служащий для предотвращения проникновения горячих газов из камеры сгорания. Все эти элементы должны быть в идеальном состоянии.

Нагар на свечах зажигания может появляться из-за избытка масла и некачественного топлива.

На ресурс свечей влияет качество бензина и общее состояние силового агрегата. Из-за плохого топлива на электродах образуется налет, сужающий зазор, от которого зависит то, насколько эффективно происходит поджог смеси. Для получения объемной искры нужна большая величина зазора. Такая искра дает масштабную зону воспламенения.

Если искра маленькая, то подрыв смеси протекает частично и с задержками, энергии вырабатывается меньше, а часть топлива не догорает. Наблюдаются перебои в работе мотора. Пары топлива выбрасываются в систему выхлопа и дожигаются уже в каталитическом нейтрализаторе.

Кроме того, корпус свечи может перегреваться, и его уплотнитель после 30 тысяч километров пробега может прикипать к блоку цилиндров или к катушкам, если конструкцией мотора они предусмотрены для каждой свечи.

Поэтому многие производители автомобилей ориентируются не на ресурс электродов свечей, а на общую работоспособность системы зажигания. В среднем они рекомендуют заменять классические свечи через каждые 30 тыс. км.

При эксплуатации платиновых или иридиевых свечей замена может проводиться через каждые 45 тыс. км.

Как правильно ставить свечи в церкви: правила, последовательность, особенности

Для любого человека, даже полностью далекого от веры и церковной жизни, визит в православный храм связан с возжиганием свечей, да и сам внутренний интерьер церкви совершенно неотделим от мерцания крошечных огоньков. Так что каждый, зайдя в церковь, сперва заглядывает в лавку (к так называемому свечному ящику) и покупает несколько свечек. Но зачастую потом не очень хорошо понимает, что нужно делать с ними дальше. А между тем, тут есть свои правила.

Свечи, которые вы ставите в храме, должны быть обязательно приобретены в свечной лавке, поскольку там они надлежащим образом освящены. Зажигать свечки полагается от других, уже горящих. Для этого поднесите фитиль к огню и дождитесь пока тот загорится, после чего немного оплавьте противоположный кончик, чтобы свечка плотнее держалась в подсвечнике. Если в нем много свободных мест, старайтесь ставить свечку ближе к середине, чтобы другие люди потом не тянулись через огонь, обжигая руки и подпаливая себе рукава. Зажигать свечу с помощью спичек или зажигалки не стоит, так же как не следует пользоваться для этого огнем горящей посреди подсвечника лампады — капнувший воск может случайно загасить ее.

Перед тем, как ставить свечу, вознесите молитву Господу и святым, осените себя крестным знамением и поклонитесь.

Если вы пришли на службу, ставить свечи лучше либо до ее начала, либо уже после, чтобы в то время, как все замерли, внимая словам священников и хора, не ходить по храму. Но это опять же не жесткое предписание, а просто правило хорошего тона.

Стоять с зажженной свечкой в руках допускается только на определенных службах, например, в ходе панихиды. В остальных же ситуациях свечу нужно ставить у икон или святых мощей.

С постановкой свечей связано много суеверий, не имеющих никакого смысла. Так что, если вдруг какая-нибудь излишне бдительная прихожанка, заметив, что вы ставите свечку левой рукой, сделала вам замечание, не обращайте внимания.

Как понимать свечной график и читать движение цены?

Секрет чтения и понимания любого графика – это японские свечи. Когда вы изучаете новый язык, с чего вы начинаете? С изучения слов, верно? Вы не сможете составлять предложения, не зная слов. То же самое справедливо и для трейдинга. Вы не научитесь читать свечной график, не разобравшись для начала с японскими свечами. Поэтому для начала вам нужно научиться читать и понимать сами свечи.

Как устроены японские свечи?

Свечной график состоит из серии японских свечей.

Каждая свеча дает нам следующую информацию:

  • Цена открытия.
  • Максимум свечи.
  • Минимум свечи.
  • Цена закрытия.

японская свеча

Для бычьей свечи цена открытия всегда ниже цены закрытия. Для медвежьей свечи цена открытия всегда выше цены закрытия.

Как научиться понимать свечные паттерны?

Существуют множество самых разных вариаций свечных паттернов. Не пытайтесь запоминать каждый паттерн, вместо этого постарайтесь научиться его понимать.

Каждый раз, когда вы видите новую свечу, задайте себе следующие два вопроса:

  1. Как закрылась свеча относительно своего диапазона?
  2. Какой размер данной свечи относительно предыдущих свечей на графике?

Посмотрите на следующую свечу:

покупатели контролируют ситуацию

Цена закрылась на максимуме диапазона. Это говорит нам о том, что покупатели контролируют ситуацию.

продавцы контролируют ситуацию

Хотя это свеча все еще бычья, ситуацию в данный момент контролируют продавцы, так как цена закрылась вблизи минимума диапазона.

Всегда важно сравнивать размер текущей свечи по сравнению с предыдущими свечами. Если текущая свеча намного больше (например, в 2 раза и более), это говорит нам, что данная свеча обладает большой силой:

свечной график и паттерны

И если размер текущей свечи примерно такой же, как и у предыдущих свечей, значит данная свеча не обладает достаточной силой:

относительно небольшая сеча

Как анализировать свечной график?

Для понимания свечного графика нам для начала потребуется определить основные максимумы и минимумы движения цены.

  • Максимумы и минимумы двигаются вверх – на рынке восходящий тренд.
  • Максимумы и минимумы двигаются вниз – на рынке нисходящий тренд.
  • Максимумы и минимумы имеют одинаковый диапазон – на рынке консолидация.

восходящий тренд

нисходящий тренд

консолидация

Тренды и откаты на свечном графике

Рынок не движется по одной прямой. Движение цены происходит волнами: вверх и вниз, вверх и вниз, вверх и вниз.

Эти движения можно классифицировать как:

  • Трендовое движение.
  • Откат.

Трендовый движение является движущей силой любого тренда и чаще всего происходит на больших свечах:

трендовое движение на больших свечах

Откаты – это слабость в текущем тренде. Они происходят на маленьких свечах, которые движутся против тренда:

свечной график с откатами

В здоровом тренде мы видим трендовое движение, за которым периодически следуют откаты. Однако когда тренд ослабевает, у коррекционного движения уже не маленькие свечи, а большие. Это говорит о том, что цена может развернуться:

разворот тренда

Как можно предсказать разворот рынка?

Данная техника позволит вам предсказывать поворотные моменты на рынке и находить торговые возможности с низким соотношением риска к прибыли.

  1. Цена достигает ключевой структуры рынка на старшем таймфрейме (к примеру, уровня поддержки либо сопротивления или линии тренда).
  2. Текущий тренд показывает свою слабость и появляются свечи меньшего размера.
  3. Откат усиливается, и появляются свечи большего размера.
  4. Входим в рынок на пробой текущей структуры.

На дневном таймфрейме цена находится в области сопротивления, которая сходится с нисходящей линией тренда:

уровень сопротивления и трендовая линия

На меньшем таймфрейме усиливается давление продавцов, и свечи откатов становятся все больше. Кроме того, давление покупателей ослабевает, поскольку свечи трендового движения уменьшаются. Один из возможных методов для входа в рынок – это открытие короткой позиции на пробое уровня поддержки:

свечной график разворот тренда на свечном графике

Рассмотрим еще один пример. На дневном таймфрейме цена находится на предыдущем уровне сопротивления, который раньше служил поддержкой. Цена может развернуться, поэтому посмотрим на младший таймфрейм для поиска потенциальной торговой возможности:

новое сопротивление

На 4-часовом таймфрейме давление продавцов усиливается, и свечи откатов становятся все больше. Кроме того, давление покупателей ослабевает, поскольку свечи трендового движения уменьшаются. Мы можем входить в рынок на пробой уровня поддержки:

пробой поддержки и разворот тренда

Более высокие минимумы возле уровня сопротивления – это признак силы

Важно обращать внимание, как именно цена приближается к уровню сопротивления. Если вы замечаете, что цена постепенно подтягивается к уровню и возникают более высокие минимумы, это признак силы. Покупатели готовы покупать по более высоким ценам, а продавцы не могут протолкнуть цену ниже.

Данная модель называется восходящий треугольник и вот как она выглядит:

повышающийся треугольник на свечном графике

Вероятней всего, цена совершит пробоя уровня.

Также справедливо противоположное. Более низкие максимумы на уровне поддержке – это признак слабости (модель нисходящий треугольник).

Если цена резко приближается к уровню на больших свечах, скорее всего, последует ее отскок

Сильный рыночный импульс, который стремительно двигается вниз, говорит о том, что на рынке отсутствуют покупатели, способные удержать цену. Рынок продолжает снижаться, чтобы привлечь покупателей. Такой нисходящий поток цены называется разрывом ликвидности или отсутствием интереса, поскольку при снижении цены происходило не так много сделок.

Чаще всего это означает, что рынок может легко развернуться в противоположном направлении из-за большого скопления покупателей на определенном уровне. В данной ситуации цена резко разворачивается на 180 градусов:

стремительное движение цены к уровню

Поэтому если вы торгуете на разворот цены, всегда ищите сильный ценовой импульс по направлению к уровню.

Используйте ложные пробои

Ложные пробои часто встречаются на рынке, и многие трейдеры оказываются пойманными в ловушку:

трейдеры, торгующие на пробой, пойманы в ловушку

Когда цена возвращается за границы уровня, можно открывать позиции в направлении ложного пробоя:

торгуем ложный пробой

Сколько свечей можно ставить в храме

Некоторые прихожане ставят в храме такое количество свечей, чтобы оно было равно количеству упоминаемых ими в молитвах людей. Они считают, что одна свеча – это одна душа. Однако соответствует ли данное убеждение действительности или это всего лишь заблуждение?

Свеча – это символ

Когда-то свечи как в домах людей, так и в храмах использовались исключительно по своему прямому назначению – они освещали помещение в темное время суток. Поначалу в церквях преобладали лампады. Такой светильник велел сделать Моисею сам Господь. Однако постепенно свеча стала не столько источником, сколько символом света, который ассоциируется в первую очередь с добрым, хорошим началом. «Я свет миру» — говорит Христос на страницах Евангелия (Ин., 29 зач., 8, 12- 20).

Исходя из вышесказанного следует, что свеча вовсе не является символом человеческой души. Как утверждает иерей Александр Белослюдов (сайт «Закон Божий»), свеча – это символ молитвы. Однако, по словам священника, ее пламя вовсе не заменит обращение к Богу. Свечи, впрочем, как иконы и лампады, лишь настраивают прихожанина на нужный лад.

Пожертвование

Вообще большинство служителей церкви призывают мирян не придавать свече значение большее того, которого она действительно заслуживает. Лучше уделять достаточно внимания самой молитве. Дело в том, что, по мнению священников, покупка свечи является прежде всего добровольным пожертвованием Богу и храму. Деньги, вырученные от продажи различной церковной атрибутики, идут на ремонт и содержание религиозных учреждений, на зарплаты их сотрудникам, на помощь нуждающимся и т.д.

Именно поэтому священник Святослав Шевченко на сайте православного журнала «Фома» ответил одному из читателей на вопрос о свечах так: «Матрицу товарно-денежных отношений нельзя применять для общения с Богом. Ему всё равно, сколько и какой толщины будут свечи». Батюшка заверил прихожанина в том, что можно поставить столько свечей, сколько тот посчитает нужным, а можно молиться и вовсе без них. По словам священнослужителя, Богу важно лишь наше горячее и искреннее сердце.

За здравие и за упокой

Таким образом получается, что не важно, сколько свечей и за скольких людей вы поставили в церкви, главное – ваша искренняя молитва. Но как же быть со свечами, которые зажигают за здравие живых и за упокой усопших? Ведь традиционно для заупокойных свечей в большинстве храмов имеется специальный панихидный столик – канун. Поэтому многие думают, что одной свечой невозможно воспользоваться для 2-х разных целей. На самом же деле это далеко не так.

Интернет-издание «Православие и мир» со ссылкой на журнал «Фома» сообщает, что свечу, как символ молитвы за усопших или ныне здравствующих можно зажечь на абсолютно любой подставке. Однако протоиерей Игорь Фомин все-таки призывает верующих по возможности придерживаться установленного порядка и для молитвы об упокоении душ умерших все же пользоваться кануном.

Читайте также:

Через сколько менять свечи зажигания в автомобиле

Каждый водитель знает, что очевидными признаками того, что пора менять свечи зажигания, является подергивание автомобиля и вибрация. Однако предупредить легче, чем лечить, посему сегодня хочется поговорить о том, через сколько необходимо менять свечи зажигания и какие выбрать.

В настоящее время свечи зажигания принято делить на:
• Простые,
• Платиновые/иридиевые.

Несмотря на то, что платиновые/иридиевые свечи имеют более долгий срок службы (производители уверяют, что на таких свечах можно преодолеть до 100 000 километров) в сравнении с простыми, профессиональные мастера СТО рекомендуют менять свечи через каждые 10-15 000 километров пробега, вне зависимости от материала, из которого они изготовлены. Опытные драйверы полагают, что на одних свечах можно отъездить без вреда для системы порядка 20-25 000 километров. Тем не менее нередко срок службы свечей зажигания может быть существенно сокращен, главной причиной ускоренного износа свечей является некачественное топливо.

Как определить, что настало время менять свечи зажигания

В первую очередь изношенные свечи дают о себе знать, как выше мы уже сообщили, неровной работой двигателя.

Также понять, что свечи пришли в негодность можно после их визуального осмотра. В идеале – на свечах не должно быть нагара, однако если, выкрутив их, вы обнаружили на них нагар или и вовсе свечи оказались мокрыми, то это верный признак того, что замена свечей неизбежна. При визуальном осмотре вы также можете увидеть трещины на керамическом изоляторе, ездить с такими свечами также нежелательно. Появление на электроде «юбочки» коричневого цвета также символизирует о том, что пора менять свечи.

Еще одним верным признаком того, что не лишним будет заменить свечи зажигания считается увеличенный зазор между электродами (о том, какое расстояние между электродами считается допустимым можно узнать, изучив маркировку на свечах, ваше внимание должна привлечь последняя цифра, поскольку именно она сообщает о том, сколько миллиметров должен быть зазор).

Чем же грозит несвоевременная замена свечей зажигания

Очевидно, что у многих из вас, уважаемые посетители нашего портала, возник вопрос: «Чем грозит езда с изношенными свечами зажигания?». Помимо упомянутой неровной работы двигателя, изношенные свечи зажигания негативно отражаются на аппетите железного коня. К тому же повидавшие жизнь свечи могут красть мощность у автомобиля, делать проблематичным запуск двигателя (особенно в холодное время года), также они снижают ресурс катализатора и гасителя крутильных колебаний, ускоряют износ двигателя, грозят выходом из строя катушек зажигания и т.д.

При необходимости замены свечей советуем обращаться только к официальным дилерам, которые подберут для вашего автомобиля те свечи, которые были рекомендованы производителем. Что касается процедуры замены, то она под силу любому, однако если вы не уверены в своих силах, то опять-таки обращайтесь к профессионалам.

Сколько свечей на меноре (Ханукии)? — Ханука

Ханукальная менора: 9 (или 8) свечей

Ханукальная менора (также известная как ханукиа ) имеет девять свечей: восемь свечей в ряду и одну вспомогательную свечу, известную как шамаш , которая ставится отдельно от других.

Каждую ночь Хануки мы зажигаем дополнительный свет. Итак, в первую ночь вы зажигаете шамаш и еще один. На вторую ночь горит шамаш плюс два.К тому времени, когда приближается восьмая и последняя ночь Хануки, уже горят девять свечей: шамаш плюс все восемь ханукальных огней.

Вот изображение ханукальной меноры в первую ночь:

А вот как это выглядит в восьмую ночь:

Ханукальная менора в восьмую ночь с использованием масла.

Щелкните здесь, чтобы узнать, сколько свечей зажечь сегодня вечером.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть пошаговые инструкции по зажиганию ханукальной меноры.

Иллюстрация к Храмовой меноре, нарисованная Маймонидом

Храм Менора: 7 огней

Тем не менее, есть другой вид меноры, золотые канделябры, которые зажигали в Святом Храме в Иерусалиме. В этой меноре было семь огней, которые зажигались каждый день в году. Вы можете узнать больше о Храмовой меноре здесь.

Прочтите: Шамаш: Почему в Меноре есть 9-я свеча

.

Как оценивать свечи

Переменная цена

Начнем с воска. Коробка 50 фунтов нашего соевого воска Golden Brands 464 обойдется в 1,10 доллара за фунт. Во-первых, нам нужно преобразовать фунты в унции. В фунте 16 унций. Итак, мы делим 1,10 доллара на 16, чтобы получить 0,07 доллара за унцию. Затем умножьте 0,07 доллара на 5,8 — это количество воска по весу, которое мы используем для наполнения нашей банки стоимостью 0,41 доллара. Таким образом, каждая свеча содержит соевый воск на сумму $ 0,41

.

Мы используем ароматизатор объемом 16 унций.бутылка Love Spell стоит 1,24 доллара за унцию. (Помните, ваши собственные расходы будут зависеть от того, какие ароматы и размер флакона вы выберете.) Обычный подход — использовать 6% ароматизатора на каждый фунт воска, но нам также необходимо выяснить, сколько аромата мы используем для каждую свечу. Возьмите количество ароматизатора, равное 6%, и умножьте на количество воска, которое мы используем 5,8 унций. в общей сложности 0,35 унции. аромата необходимо на свечу. Теперь умножьте 0,35 на 1,24 доллара и получите 0,46 доллара за свечу.

Остальное легко, потому что вам не нужно выполнять какие-либо преобразования. Мы используем фитиль ECO 10, который стоит 0,08 доллара, нашу среднюю прямую банку за 0,47 доллара, поворотную верхнюю крышку за 0,21 доллара и 2-дюймовую предупреждающую этикетку за 0,04 доллара. Стоимость этикетки продукта будет зависеть от вашего дизайна и материалов, но для этого руководства мы будем оценивать цену в 0,50 доллара США за этикетку.

Наконец, нам нужно учесть стоимость доставки. Вы также можете называть это своей стоимостью доставки, т. Е. Стоимостью доставки припасов к вам.В этом примере предположим, что стоимость доставки составляет 110,80 долларов США. Нам нужно разделить это число на 135 свечей, чтобы получить цену за свечу 0,82 доллара.

И все! Когда мы складываем каждый элемент, мы получаем общую переменную стоимость 2,99 доллара за каждую свечу.

  • Соевый воск: 0,41 $
  • Ароматное масло: 0,46 $
  • Фитили: 0,08 $
  • Контейнеры: 0,47 $
  • Крышки: 0 руб.21
  • Предупреждающие таблички: 0,04 $
  • Этикетки: 0,50 $
  • Доставка: $ 0,82
ИТОГО: $ 2.99

Теперь, когда мы знаем, каковы наши затраты на материалы и доставку, давайте выясним наши постоянные затраты.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *