Меню Закрыть

Сколько сохнет жидкая резина – Инструкция по пластидипу. Покраска автомобиля жидкой резиной.

Содержание

[285] Сколько сохнет жидкая резина для гидроизоляции

27.09.2018
1855

Применение жидкой резины для гидроизоляции поверхностей получает сегодня все большее распространение. Это очень удобный, качественный и эффективный материал, отличающийся хорошими потребительскими характеристиками. Благодаря свойствам битумной мастики ее можно успешно использовать для гидроизоляции или ремонта кровли, пола, фундамента, бетонных стен, бассейнов, санузлов и пр. Среди основных преимуществжидкой резины:

  • простота использования;
  • быстрота нанесения;
  • высокая долговечность и прочность;
  • сохранение эксплуатационных свойств при практически любых температурах

У многих желающих приобрести этот универсальный материал возникают закономерные вопросы: сколько времени сохнет жидкая резина для гидроизоляции после нанесения на поверхность и как ее правильно укладывать? Прежде чем ответить, напишем кратко о свойствах битумных мастик.

Что такое жидкая резина и как ее укладывать

К битумным мастикам относятся полимерные вязкие жидкости на основе нефтеуглеводородов. Они бывают одно- и двухкомпонентными. С однокомпонентными проще работать, поскольку они не требуют никакой предварительной подготовки. Сохнут они обычно тоже быстрее.

Перед нанесением жидкой гидроизоляции обычно рекомендуется предварительно обработать поверхность праймером. Одно из преимуществ гидроизола Hagen – его высокие адгезивные свойства, позволяющие наносить материал непосредственно на бетон или другую обрабатываемую поверхность. Это позволяет сэкономить время и уменьшить расходы.

Перед нанесением жидкой резины нужно очистить поверхность от пыли, грязи, мусора. Если бетон мокрый, его следует просушить. Влажность покрываемой основы должна быть не больше 15%. Сначала наносится первый слой мастики. При необходимости после высыхания можно нанести еще один или два-три слоя. Между ними может прокладываться армирующая сетка из стеклоткани.

Сколько времени сохнет жидкая резина

Время высыхания битумной мастики зависит от ряда факторов — температуры воздуха, влажности. Обычно рекомендуется отводить на просушку нанесенной гидроизоляции не менее 24 часов. За это время происходит испарение летучих компонентов гидроизола, который превращается в прочную мембрану плотной консистенции. Летом мастика может полностью высохнуть за 8—12 часов. При холодных температурах ей требуется больше времени.

Существуют определенные особенности при нанесении жидкой резины на разные поверхности: кровлю, фундамент и т.д. Рассмотрим основные отличия.

  1. Гидроизоляция кровли. При нанесении жидкой резины на поверхность крыши целесообразно использование армирующих материалов типа сетки из стеклоткани. После очистки поверхности сначала наносится первый слой мастики, затем укладывается сетка. Потом наносится еще один или два слоя жидкой резины. Время окончательной просушки гидроизоляции — не менее 24 часов.
  2. Гидроизоляция фундамента. Жидкая резина очень удобна для гидроизоляции фундаментов, поскольку свободно покрывает любые углубления, выемки, выступы конструкции. При этом она образует прочную цельную мембрану. Наносить гидроизол на поверхность следует в несколько слоев. Каждый слой нужно просушивать в течение 24 часов. Очень важно, чтобы обрабатываемая поверхность была сухой.

Краткие выводы

Жидкая резина — очень эффективный, экономичный и удобный материал, позволяющий быстро и качественно создать слой бесшовной гидроизоляции на различных поверхностях. За счет высокой адгезии ее можно укладывать без предварительной грунтовки поверхности.

dillmart.ru

Жидкая резина для авто — сравнительный тест 3 препаратов — журнал За рулем

Слегка изменить имидж машины и одновременно предохранить кузов и колеса автомобиля от мелких сколов? Проверяем, годятся ли для этих целей препараты типа «жидкая резина».

Жидкая резина — это одновременно и декоративное, и защитное покрытие, своего рода альтернатива автоэмалям и виниловым пленкам. Для бытового применения такие средства обычно закачивают в аэрозольные баллончики. В химические дебри лучше не лезть, для нас важно одно: после нанесения жидкая резина образует тонкий и прочный эластичный слой, который защищает поверхность от вредных воздействий.

Для защиты машины, которой приходится ездить по гравийным дорожкам, имеет смысл пользоваться прозрачной жидкой резиной либо совпадающей по колеру с кузовом.

Для защиты машины, которой приходится ездить по гравийным дорожкам, имеет смысл пользоваться прозрачной жидкой резиной либо совпадающей по колеру с кузовом.

У многих сложилось отношение к подобным препаратам как к своего рода забаве «раскрась сам». Кто-то покрывает таким составом машину целиком с целью смены имиджа, другие пытаются защитить капот и пороги от летящих камешков, а кто-то красит колёса в яркие цвета. Мы решили провести свой эксперимент.

Приобрели баллончики трех российских производителей по схожей цене. Можно было купить и больше, но нас интересовала не столько табель о рангах, сколько полезность таких препаратов в целом. Объектом испытаний назначили редакционный Largus. Его побитую жизнью «мордочку» мы покрыли серебристым слоем в цвет кузова, переднюю часть капота сделали желтой, а колесо — ярко-зеленым.

Невозможно было не испытать защищенную поверхность на устойчивость к подобным «метеоритным» ударам. Обрезиненный капот издевательство выдержал. Правда, шарик не такой острый, как летящие навстречу камешки.

Невозможно было не испытать защищенную поверхность на устойчивость к подобным «метеоритным» ударам. Обрезиненный капот издевательство выдержал. Правда, шарик не такой острый, как летящие навстречу камешки.

Колесо понрави

www.zr.ru

Жидкая резина. Технология покраски

Содержание статьи

На рынке лакокрасочных материалов постоянно появляются новые покрытия, которые обладают уникальными характеристиками и высоким эксплуатационным качествам. К таким относится и краска — жидкая резина, которая в последнее время получила популярность в самых различных сферах применения.

Поскольку материал является сравнительно новым, работа с ним, конечно, вызывает много вопросов, поэтому далее мы рассмотрим, как правильно красить жидкой резиной.

Жидкая резина. Общие сведения

В первую очередь следует сказать, что на сегодняшний день существует несколько различных видов «резиновых» жидких покрытий, таких как полимерные мастики, краски и даже автомобильные жидкие резиновые пленки, которые после нанесения легко снимаются. Большой популярностью среди них пользуется резиновая краска, выполненная на основе акриловых смол.

Характеристики

Данный состав называется жидкой резиной в результате того, что после высыхания он образует эластичную поверхность, напоминающую резину. При этом, своими свойствами материал напоминает полимерные мастики.
В частности, можно выделить следующие характеристики:

• Термостойкость;
• Отличные гидроизоляционные свойства.
• Высокая пластичность, благодаря чему материал и получил такое название.
• Адгезия превосходит показатели других лакокрасочных покрытий, позволяет наносить состав практически на любую поверхность.
• Отличная устойчивость к неблагоприятным условиям окружающей среды, таким как:

— Повышенная влажность;
— Влияние солнечных лучей;
— Большие перепады температур и т.д.

• Надежная защита поверхности от коррозии.
• Устойчивость к ударам и истиранию.
• Долговечность боле 10 лет.
• Способность сохранять свойства при температуре от -50 до + 60 градусов по Цельсию.
• Краска не имеет запаха и является экологичной.
• Быстро высыхает.
• Как материал вполне доступна.

Жидкая резина. Область применения

Как уже было сказано выше, область применения данного состава очень обширна, в частности, его используют:
• Для гидроизоляции:
— Бассейнов;
— Душевых;
— Ванных комнат;
• При окраске крыш и гидроизоляции трещин в кровле.
• Для нескользкого износостойкого покрытия:
— Беговых дорожек;
— Теннисных кортов.

• При отделке фасадов, заборов и др.
Что касается материалов, на которые можно наносить резиновую краску, то перечислять их можно очень долго, поэтому приведем наиболее распространенные:
• Бетон;
• Штукатурка;
• Металл;
• Древесина;
• Старые обои;
• Кирпич;
• Поверхности, окрашенные масляными, алкидными и другими красками;
• Асфальт и др.

Жидкая резина. Нанесение

Ознакомившись с особенностями и областью применения данного покрытия, теперь рассмотрим,

как красить жидкой резиной. В первую очередь следует сказать, что в отличие от полимерных мастик, которые наносят исключительно механизированным способом, данный состав используется как обычная краска.

Подготовка поверхности

Чтобы материал соответствовал заявленным характеристикам, необходимо правильно подготовить поверхность к покраске. В противном же случае можно получить результат, обратный ожидаемому-покрытие может начать отслаиваться, шелушиться, в результате чего на поверхности появится грибок или ржавчина.

Подготовка основания заключается в следующих процедурах:
• Неокрашенное основание нужно тщательно очистить — удалить грязь, пыль, масло, отслаивающиеся или осыпающиеся старые покрытия.
• Если на поверхности есть недостатки, то их надо своими руками зашпаклевать и затем зашлифовать. После выполнения данной процедуры, образовавшуюся пыль необходимо удалить.

• Следующим шагом является обезжиривание основания.

Обратите внимание!
Для окрашивания глянцевых поверхностей, например, алкидных или масляных красок, их необходимо предварительно ошлифовать до матового состояния.

Грунтовка

Еще одним важным этапом, перед нанесением состава, является грунтование основания. Данная процедура улучшит защитные свойства краски, а также уменьшит ее расход. Кроме того, грунт оказывает антисептическое действие на поверхность, что позволяет избежать возникновения плесени и грибка на поверхности.

Работа выполняется следующим образом:
• Грунт перед использованием нужно взбалтывать;
• Затем жидкость наливается в плоскую емкость;
• Далее валик погружается в раствор, отжимается на ровной поверхности и грунт наносится на поверхность. При этом нужно следить, чтобы состав ложился равномерным тонким слоем, без разбрызгивания и потеков.
• После высыхания первого слоя, грунтовку нужно нанести еще раз.

Нанесение

Инструкция по нанесению краски выглядит следующим образом:
• В первую очередь жидкую резину нужно тщательно перемешать.
• Разбавлять состав не рекомендуется, но, в случае необходимости, можно добавить небольшое количество воды.
• Наносить покрытие можно, как обычную краску, с помощью валика, кистей или распылителя. Главное — следить за равномерностью слоя.
• После просыхания краски, процедуру нужно повторить еще раз. В общей сложности допускается нанесение 2-3-х слоев краски. Каждый следующий слой можно наносить только после просыхания предыдущего.

Обратите внимание!
В процессе работы, краску необходимо периодически перемешивать, так как неоднородность состава скажется на качестве покрытия.
На этом покраска завершена, однако, приступать к эксплуатации поверхности можно не раньше чем через неделю, после выполнения данной процедуры.

Жидкая резина является уникальным покрытием, которое можно использовать в самых разных целях, начиная от гидроизоляции бассейнов и заканчивая декорированием стен. Однако, надо иметь в виду, что краска требует строгого соблюдения технологии ее нанесения.
Только в этом случае можно получить действительно эластичную, привлекательную и долговечную поверхность. Дополнительную информацию по данной теме можно получить из видео в этой статье.

Подписывайтесь на наш СТРОИТЕЛЬНЫЙ ДЗЕН-КАНАЛ!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.mislife.ru

Характеристики жидкой резины

в интернет-магазин

В этой статье будут описаны технический характеристики, состав, меры защиты и другие аспекты, которые относятся к жидкой резине от производителя Perfomix. Этот материал считается оригинальным, и именно с него началось активное распространение технологии покрытия автомобилей жидкой резиной. Поэтому понятие «жидкая резина», связанно с продукцией этой фирмы. Об аналогах читайте в разделе производители.

Существует две формы выпуска жидкой резины. Первая — аэрозоль массой 14,5 унции (400 грамм). Вторая форма — банки c жидкостью емкостью один (3,7 литров) ,пять (18,9 литров) или 50(189 литров) галлонов. Аэрозоль готов к применению, материал в банках необходимо разводить со специальным растворителем. Доля растворителя должна быть не более 50% от раствора.Кроме того, существуют Rubber Dip Spray — уже готовый к приминению материал (его разбавлять не требуется). RDS рекомендуется к использованию при покраске автомобиля, так как он более концентрированный, чем обычный RD, следовательно расход краски меньше.

Plasti Dip — жидкая резина в форме аэрозоля от производителя Perfomix.

Rubber Dip — жидкая резина в банках в жидком виде от производителя Perfomix.

Описание многоцелевого резинового покрытия Rubber Dip

Покрытие можно наносить на разнообразные поверхности с помощь распылителя, кистью и даже методом окунания изделия. Rubber Dip защищает от воздействия влаги, кислот, атмосферных осадков, электрического тока, коррозий, износа также может защитить от проскальзывания какую-либо деталь. Rubber Dip может быть использован для древесины: защита от влаги; металл: уменьшит вибрацию, заглушит звук, предотвратит коррозию, изолирует от электричества; стекло: защищает от разбития; веревки и ткани: защитит от гниения; пластмасса: защитит от царапин. После нанесения, на изделии образуется равномерное матовое покрытие. Материал с течением времени остается гибким и эластичным, не изменяя свои свойства.

  • Температура использования покрытия: — 35 °C до + 94°C.
  • Растяжение материала: 430%.
  • Срок годности при хранении в закрытых контейнерах: более 1 года при температуре 25 °C.
  • Химическая устойчивость: кислоты, щелочи, загрязняющие вещества.
  • Устойчивость к нефтепродуктам: ограниченно.
  • Оптимальная температура нанесения: 20°C- 21°С.
  • Время высыхания одного слоя: 30-40 минут.
  • Время полного высыхания покрытия: 4 часа. Однако, при покраске автомобиля советуют дать покрытию высохнуть минимум в течении 12 часов.
  • Рекомендуемый растворитель: F740 от Perfomix.

Перед использованием Rubber Dip необходимо хорошо помешать. Все покрываемые поверхности должны быть чистыми. Необходимо перед нанесением требуется очистить детали от всех пятен масел, жира, грязи, воска. При нанесении жидкой резины избегайте сильных перепадов температуры, влажности, сильного ветра.

Многоцелевой аэрозоль — резиновое покрытие Plasti Dip

То же самое покрытие, что и Rubber Dip, но не в жидкой форме, а в виде баллончика с распылителем. Применяется для покрытия небольших изделий. Идеально подходит для широкого спектра задач, которые иногда возникают дома, в гараже, в саду, или других местах. Использовать при той же температуре, что Rubber Dip. Если вы хотите покрыть изделие в более холодной среде, предварительно подержите баллончик в теплом помещении.

В автомобильной сфере используется для покраски дисков, приборных панелей и других небольших элементов, в то время как жидкая резина в банках используется для покраски кузова полностью.

Не хранить при температуре выше 48° С и не использовать открытое пламя для нагрева.

Хранение материала

Хранить вдали от искр, пламени и источников тепла. Не хранить при температуре выше 48° С и использовать соответствующую вентиляцию.

Опасные факторы при работе с жидкой резиной

В состав продукта входят: Нефрас, Гексан,Толуол, Метил, Этилкетон, Смолы.

При работе избегайте вдыхания паров и контакта с жидким продуктом. Используйте правила личной гигиены.

Пожароопасность

Данный материал является горючим и может воспламениться от тепла, искр, пламени или статического электричества. Во время горения образуются ядовитые продукты, в частности угарный газ, поэтому необходимо использовать специальные респираторы во время тушения пожара.

Чем тушить Rubber Dip? Двуокисью углерода(углекислота), сухими химикатами, или пеной.

Опасность для здоровья

Rubber Dip — является умеренно вредным для здоровья материалом. Вредные вещества могут попасть в организм при дыхании, также опасно попадание на кожу, в глаза, проглатывание. Могут произойти повреждения мозга и нервной системы, а также сушка или растрескивание кожи.

Признаки воздействия на организм: головная боль, головокружение, сонливость, усталость, нерегулярные сердцебиения, раздражение кожи и глаз.

Первая помощь

  • Проглатывание: Обратиться к врачу. Немедленно.
  • Вдыхание: Выйти на свежий воздух.
  • При попадании в глаза: промыть большим количеством воды. Если раздражение не проходит, обратитесь к врачу.
  • Кожа: Промыть водой с мылом.

Техника безопасности

При работе с жидкой резину необходимо использовать хорошую вентиляцию. Используйте средства защиты при покрытии изделий: респиратор, химические защитные очки, защитные перчатки, непроницаемую одежду, ботинки.

www.avtorubber.ru

Вопросы и ответы по гидроизоляции жидкой резиной

Абсолютно НЕверно. Если Вы сделаете так, как описали – ничего хорошего не получится, будет плохо, очень плохо. Попробуем объяснить. 
Итак, Вы используете отечественную мембрану и установку RX-27Б на минимальной производительности 8,5л/мин. На улице +25, ясно (все очень удачно). Вы начали с первого квадрата, расходуете на слой 1л, т.е. проходите 1 квадрат за 7 секунд, оставляя за собою слой жидкой резины толщиною 1мм, т.о. последний 1000 метр Вы сделаете через 7000 секунд, т.е. 116 минут. Здесь Вы останавливаетесь и возвращаетесь к первому квадрату.

Во-первых, через 116 минут нанесенное покрытие еще будет липким, соответственно оператору перемещаться по ней будет, как минимум, некомфортно. Как максимум, при перемещении, его подошвы будут тянуть за собой покрытие и оно будет отходить в этих местах от подложки (ведь адгезии пока нет).

Во-вторых, вода, которая выпаривается при полимеризации битума – выпадет росою на поверхности резины. На каждом квадратном метре будет «разлито» 300мл воды. И эти 0,3литра за 116 минут не успеют испариться. И если пылить второй слой, — получится, что его наносят НА ВОДУ. Адгезия между слоями будет плохая или не будет никакой, под вторым слоем будет вода, которая уже не испариться. Нанесение третьего слоя – ситуация усугубиться. А если предположить, что вдруг измениться погода, похолодает, пойдет дождь, испарение воды прекратиться, затем, например, ударят морозы, — тогда вода превратиться в лед и всю кровлю порвет.

Поэтому, при таком подходе наносить второй слой можно, когда испариться вся влага, а на это потребуется много больше 116 минут. Поэтому с таким подходом, вы потратите на эту тысячу не 3 раза по 116 минут, а много больше, может 2, а может и 3 дня.

Поэтому пылить следует следующим образом: все три литра надо сразу нанести на квадрат. Здесь послойно имеется в виду, что двигаем удочкой влево – вправо. Каждая новая полоса должна перекрывать предыдущую не менее, чем на 30%. Хорошо, если второй слой наносится движениями удочки вперед-назад, затем снова влево-вправо.
 

www.poliuretan.ru

Применение жидкой резины в автомобильной индустрии

Что это за изобретение XXI века — жидкая резина?

Это уникальное спецпокрытие, которое способное эффективно защитить, преобразить и создать неповторимый облик вашего четырехколесного друга. Жидкая резина по своим свойствам похожа на краску, но основным ее компонентом является высококачественная резина. Самой распространенной жидкой резиной для авто в мире является немецко-американская Plasti Dip. Её аналогом является китайская Rubber Paint. В данной статье будем описывать свойства и процесс работы жидкой резины Plasti Dip.

Жидкой резиной, как правило, обрабатывается автомобильный кузов. В этом случае его поверхность приобретает вполне достойные защитные, противоударные и противоскользящие свойства. Для покрытия этого типа не страшны резкие и постоянные температурные перепады, оно полностью водонепроницаемо, обладает хорошей эластичностью, имеет высокую устойчивость к ультрафиолетовому излучению.

Необязательно красить свою машину жидкой резиной, но если человек хочет отличаться от основной массы автомобилей, то это стоит сделать. Также автолюбители с этой целью могут тонировать стекла, наносить аэрографию, разнообразный декор на авто или окрасить его в смелые, броские цвета.

В последнее время таким одновременно оригинальным и простым способом придать своей машине неординарный вид стала покраска авто жидкой резиной. Есть люди, которые не считают, что между виниловой пленкой и жидкой резиной есть значительные отличия. Но только в процессе эксплуатации можно увидеть все достоинства последней. А они следующие:

1. Основные характеристики этого материала, которые выгодно выделяют процедуру покрытия жидкой резиной от других технологий. По той причине, что Plasti Dip эластична, противоударна, водонепроницаема, обладает устойчивостью к температурным колебаниям и ультрафиолету, отлично защищена от неблагоприятных условий внешней среды, можно утверждать, что покраска будет самым выгодным решением. Основными компонентами Plasti Dip являются полимеры битума в смеси с водой, которые и делают этот материал идеальным. Таких удивительных свойств нет ни у виниловой пленки, ни у обыкновенной краски.

2. Сначала этот материал изготавливали только в черном цвете. Но вскоре из-за большой популярности этой новинки разработчики вынуждены были создать несколько цветов покрытия. Таким образом, появились не только черный и белый, а еще броский оранжевый, желтый оттенки. В том случае, когда владелец машины не хочет радикальных перемен, он заказывает только процедуру покраски жидкой резиной дисков колес. Разнообразие цветов иногда кардинально меняет облик машины.

3. Чтобы обработать автомобиль Пласти Дипом, не обязательно ехать в автосервис к мастеру. Это можно запросто сделать самостоятельно. Чтобы это осуществить, не потребуются специальные условия, такие как покрасочные камеры. Не нужно тщательно подготавливать машину, например, ошкуривать или грунтовать, ведь можно покрыть какую угодно поверхность, лишь бы она была чистой. В инструкции, которая прилагается к баллону с резиной, доступно написано, какие действия нужно совершить для покраски. В отличие от обыкновенной краски, жидкая резина не оставит потеков, не будет расслаиваться, в общем её уникальная структура не причинит никаких проблем.

4. И нанесение, и снятие слоя жидкой резины не составит труда. Это возможно сделать самостоятельно и собственноручно. Так зачем же избавляться от такого уникального покрытия? Просто человеку может надоесть или не нравится выбранный цвет, и он захочет поменять его на другой. Или вовсе вернуть все так, как было прежде. Когда создаются рисунки на авто, применение резины особенно удобно, потому что можно с легкостью откорректировать ошибку. В этом случае на поверхности не останется и следа от жидкой резины, а старое красочное покрытие совсем не пострадает.

5. Обновить машину можно не более чем за 12 часов. За это время человек успеет помыть и высушить автомобиль, прикрыть окна, стекла, зеркала, чтобы на них не попало покрытие. И, конечно же, собственноручно покрыть своего железного друга жидкой резиной. Зачастую покраска производится в несколько слоев, чтобы структура была поплотнее. Высыхает авто меньше чем за час.

Конечно же, только качественный и профессиональный материал обладает перечисленными преимуществами. В России торговая марка Plasti Dip выпускает продукцию действительно высочайшего качества, которая уже завоевала популярность и доверие среди автолюбителей.

К недостаткам относится то, что она боится агрессивных жидкостей, хотя производители уверяют в обратном. Её не составит труда оцарапать до основного слоя, а если под резину попадёт вода, то есть риск разрушения оригинального лакокрасочного покрытия, а впоследствии испортится и металл.

Как подготовить машину перед обработкой материалом

Сначала следует хорошо вымыть и высушить авто. Потом приступить к обезжириванию, убрать все восковые, грязные пятна или другие покрытия. Затем потребуется закрыть те места, которые не будут красить или которые нужно оберегать от попадания на них данного материала. Для защиты радиатора за его решетку рекомендуется вложить куски картона. Так же поступить с решетками в бампере. Фары впереди и сзади можно не прикрывать, так как жидкую резину можно снять с них после высыхания одним цельным куском. Колеса стоит полностью закрыть, если нет намерения покрывать диски жидкой резиной. Также следует снять номерные рамки. Лобовое стекло и окна должны быть закрытыми, а по всей протяженности резинового уплотнителя проклеивается малярный скотч. Само стекло зеркал также обклеивают скотчем. 

Распылитель и краску подготавливают к работе. Перед заправкой в распылитель материал сначала разбавляют растворителем в соотношении 1:1. Это делается для получения краски нужной консистенции. Именно это обеспечит идеально ровное покрытие жидкой резиной на кузове машины. При залитии материала в распылитель рекомендуется пользоваться стандартным фильтром, чтобы исключить попадание грубых частиц, которые могут помешать равномерному распылению. Потом распылитель настраивается. В начале работы лучше установить небольшую подачу материала для покраски, чтобы попробовать эффективность на какой-то поверхности, а в процессе прибавлять или уменьшать подачу краски. Слишком сильная подача Plasti Dip может привести к подтекам материала. Более тонкие слои смотрятся лучше.

Как правильно распылить Plasti Dip:

Температура для выполнения работ в помещении должна быть 18-20 градусов, нужно исключить сквозняки и попадание прямых солнечных лучей. Расстояние к обрабатываемой поверхности должно составлять 13-16 см, а распылитель нужно держать перпендикулярно поверхности. Движения руки должны быть возвратно-поступательными, плавными, а покраска должна производиться двумя-тремя слоями.

Насадка на баллончик

Порядок покраски автомобиля жидкой резиной:

• сначала лучше покрасить заднюю стойку, а затем плавно перейти к крыше;

• потом обрабатывается левая стойка, крышка багажника. А за ними – задняя часть и бампер;

• затем прокрашивают левое крыло до передней двери и в противоположном направлении;

• переходят к передней двери;

• потом красятся переднее крыло и передние фары;

• потом обрабатывается капот;

• затем прокрашивают правое переднее крыло, двери и в конце заднее крыло.

Лучше не пытаться покрасить всю поверхность за один раз. Прозрачность первого слоя должна составлять 50 %, то есть он будет максимально тонким. При этом совершенно естественно, что поверхность окрасится не ровно. Резких движений и торопливости при нанесении также не должно быть. Края, изгибы и торцы следует прокрашивать с особым вниманием. Все последующие слои будут ложиться на этот основной, первый слой, которому нужно дать просохнуть минут 10-15.

Нанесение второго слоя делается по такой же аналогии, как и предыдущий, но более медленно и тщательно. Края и изгибы снова прокрашиваются с особой тщательностью. На втором этапе нанесения Plasti Dip покрытия приобретает прозрачность 70 %. И всё еще могут быть видны полоски и переходы, что является нормальным.

Потом наносятся третий, четвертый и пятый слои, а принцип работы такой же, как и у первых двух.

Сколько делать слоев, зависит от того, какого результата хотят достичь. Если есть предпосылки к тому, чтобы покрыть машину большим количеством краски, то, конечно же, это можно сделать. К примеру, перекрашивая черный автомобиль в белый цвет, достаточно трудно добиться хорошего насыщенного оттенка. Когда все слои будут нанесены, автомобиль следует просушить на протяжении часа.

После сушки малярный скотч и Plasti Dip нужно осторожно удалить с тех мест, где покрытие жидкой резиной не предусмотрено. Лучше сделать это до того, как Plasti Dip окончательно просохнет, ведь тогда его легко снять, не прилагая усилий. Окончательное затвердевание состоится через 12-24 часов. На этот период автомобиль лучше оставить в гараже или боксе. Три дня после покраски машину не рекомендуется мыть. Только через месяц после покраски можно помыть автомобиль в автоматической мойке.

На заправке лучше не пользоваться услугами оператора, а делать это самостоятельно, потому что нельзя, чтобы на Plasti Dip попадал бензин.

Есть определенные условия пользования автомобилем после покраски жидкой резиной:

• Три дня не стоит мыть машину, а уж тем более, пользоваться очистителями кузова.

•  Заправлять авто самостоятельно, чтобы исключить попадание горючего на покрытие.

Теперь о средней цене на покрытие жидкой резиной Plasti Dip в Москве (работа+материалы):

— Гольф класс ― 400─450 $;

— Седан ― 500─550 $;

— Бизнес класс ― 600─650 $;

— Универсал ― 500─650 $; 

— Внедорожник малыq ― 600─650 $;

— Внедорожник средниq ― 680─720 $;

— Внедорожник большой ― 720─800 $;

— Микроавтобусы ― 800─1000 $;

— Спорткары ― 600─650 $;

— Покраска четырех дисков (до R16) ― 30─50 $;

— Покраска четырех дисков (от R17) ― 40─60 $;

— Снятие жидкой резины ― 100─150 $.

Рекомендации автолюбителям

Полотенцем возможно удалить потеки с поверхности, а не повредить мелкие детали и края поможет нож или плоская отвертка, использованные для удаления жидкой резины. Обрабатываемую поверхность можно вскрыть праймер-грунтом Plasti Dip. Жидкую резину наносят сверху на праймер после того, как  он высохнет. Грунт нелегко удалить с поверхности. Для этого, его лучше сверху вскрыть тонким слоем Пласти Дипа, а затем уже все вместе удалить.

Важно так же добавить, что на сегодняшний день можно купить жидкую резину, которая называется Rubber Dip. Производитель тот же, что и у Plasti Dip —  Performix. Это более новый продукт, с другими объемами упаковок, которые предназначены для работников автосервисов. Не путайте с Rubber Paint.

autoportal.pro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *