Меню Закрыть

Сколько нужно прогревать машину зимой: Сколько времени нужно прогревать машину летом и зимой?

Нужно ли прогревать машину зимой? Как правильно, при какой температуре и до сколька греем: советы эксперта — Рамблер/авто

Важный для начинающего автомобилиста вопрос поздней осенью: нужно ли прогревать машину зимой перед поездкой? В сети много информации, но она часто противоречит друг другу. ИА «Экспресс-Новости» детально разобралось в вопросе, узнав мнение автоэксперта.

«С приходом зимы машину нужно прогревать. Представьте, жидкости в потеряли вязкость, особенно, если за окном устойчивый минус. Водитель поворачивает ключ и едет. Увеличивается износ всех деталей, узлов и агрегатов. Прогревать мотор нужно, вопрос в том, делать это на ходу или стоя на месте. Обратите внимание, что мы говорим не о тепле в салоне, а под капотом» — считает автоэксперт Илья Малевич.

При какой температуре и сколько нужно прогревать машину зимой по времени?

Если столбик термометра в районе ноля, то не стоит задумываться — сел и поехал.

Если за окном до -15 С, то рекомендуется подождать пару минут перед стартом.

В -20 рекомендуется сначала прогреть двигатель 5 минут, затем включить в салоне печку и подождать, чтоб стекла размерзлись полностью. Иначе ехать опасно.

Погодные условия ниже -20 требуют прогрева на месте от 5 минут, чтоб жидкости автомобиля пришли в рабочее состояние.

Как прогревать авто с механикой и АКПП?

Машины с механикой и карбюраторными двигателями нуждаются в длительном прогреве. С развитием технологий и появлением дополнительного электрооборудования время на прогрев уменьшается. Автомобили с автоматом прогревать не нужно, только если критические холода наступили. Тогда стоит на холостых оборотах переключать скорость, хоть в АКПП, хоть на механике, при дальнейшем движении они будут работать плавно. Современные автомобили в хорошем техническом состоянии греть не нужно.

1. Видавшие виды автомобили лишены электронных регулировок: обороты сейчас настраиваются сами. Двигатель сам знает, как ему прогреться, не расходуя на это литры бензина. Эксперты говорят о повышении расхода топлива на 15% при прогреве.

2. Качество и характеристики масла 20 лет назад и сейчас существенно отличаются. На доведение до эксплуатационного состояния тратится меньше времени.

3. Комфорт водителя: холодный салон не располагает к расслабленной езде. Обогрев сидений, руля, режимы обдува стекол за несколько минут решают проблему.

До скольки градусов греем?

Рекомендуют прогреть двигатель до 90 градусов на медленном ходу, а после ехать в обычном режиме.

Видео дня. 23 км выделенных полос появятся в Москве до конца 2020 года

Сколько нужно прогревать машину — летом, осенью и в другие сезоны, дя чего это необходимо

Прогревать машину перед началом движения или нет — извечный вопрос, вызывающий жаркие дискуссии в кругах автомобилистов с приходом холодов, особенно зимних морозов. На самом деле однозначный ответ — греть. Другое дело, сколько по времени и какими методами — тут уж решение принимается водителем индивидуально в зависимости от нескольких факторов.

Для чего необходимо прогревать машину

Машина во время заморозковМашина во время заморозков

Во время морозов не забывайте проверять состояние аккумулятора и работоспособность генератора при помощи вольтметра

Эксплуатация авто по принципу «на ключ и поехал» даже при 40-градусной жаре не приведёт ни к чему хорошему. Большинство моторов рассчитаны на рабочую температуру +90 °C, так что знойные +40 °C, при которых мы изнываем от жажды, для двигателя недостаточны.

Главная причина, по которой необходимо прогревать машину, – работа мотора на сухую, без смазки, первые секунд 30 после пуска, независимо от времени года и температуры воздуха. Моторному маслу нужно время, чтобы подняться из картера и заполнить зазоры между трущимися деталями силовой установки. И чем холоднее на улице, тем оно гуще и, соответственно, медленнее поступает в двигатель. А работать начинает, нагревшись до тех самых + 40 °C.

Сколько времени требуется летом, весной и осенью

Прогревание автомобиляПрогревание автомобиля

Двигатель во время езды прогревается быстрее, чем работая на холостом ходу

Чем ниже температура воздуха, тем дольше надо греть машину, даже самую современную. Соответственно, летом, а также тёплой весной или осенью достаточно будет 1 минуты, после чего можно начинать движение.

В целом ориентироваться следует не на время года, а на температуру воздуха на улице. Зависимость здесь следующая:

  • выше + 15 °C — достаточно 1 минуты прогрева;
  • +10…+15 °C — около 3 минут прогрева;
  • 0…+10 °C — около 5 минут прогрева.

Вовсе необязательно тарахтеть мотором, стоя во дворе. При положительных температурах начинать движение можно после первой минуты работы двигателя, но на низких оборотах — до 2000. Не раскручивайте больше мотор, пока он не прогреется до рабочих +90 °C. В движении это произойдёт быстрее.

Сколько нужно прогревать машину зимой

Выхлопные газыВыхлопные газы

Не забывайте, что стоянка с работающим двигателем в жилой зоне запрещена

Зимний прогрев — отдельная история. Начинается она с пуска двигателя, и здесь есть маленький секрет. В сильный мороз не пытайтесь стартануть с первого раза. Дайте только провернуться коленвалу и примерно на третьем обороте выключите зажигание. Так Вы, во-первых, «оживите» застывший на морозе аккумулятор, во-вторых, хоть немного поднимете масло из картера в мотор. Секунд через 10 пробуйте заводить машину, выжав сцепление.

Зимы всюду разные, даже в границах России юг от севера сильно отличается климатически, поэтому руководствоваться нужно температурой воздуха.

Правило следующее:

  • на улице до -10 °C — греем авто около 7 минут;
  • при -10…-30 °C — греем 10 минут;
  • на морозе ниже -30 °C — греем до 15 минут.

Как и в тёплое время года, греть авто без движения можно первые 3–5 минут, а потом потихоньку начинать движение и давать мотору щадящую нагрузку (до 2000 оборотов), пока датчик температуры охлаждающей жидкости не установится на рабочей отметке.

Что будет, если этого не делать

Моторное маслоМоторное масло

Вязкостно-температурная характеристика моторного масла заметно влияет почти на все основные показатели двигателя

Начиная движение сразу после старта, вы просто-напросто в разы сокращаете жизнь двигателю, а то и рискуете убить его тут же:

  • без смазки или с чрезмерно густым маслом износ трущихся деталей увеличивается многократно, они быстро выходят из строя;
  • густое масло почти не фильтруется и идёт грязным в мотор через перепускной клапан, вместе с ним в двигатель попадает мусор, металлическая стружка и прочие ненужные мотору элементы;
  • нагрузка на мотор без его прогрева приводит к повреждению как поршневых, маслосъёмных колец, так и цилиндров двигателя;
  • если установлен датчик давления масла в пластмассовом корпусе (часто встречается на новых авто), он может выйти из строя, не выдержав давления чрезмерно густого холодного масла.

Непрогретый мотор на зимнем морозе может просто заклинить при большой нагрузке в первые 1–2 минуты работы.

Как видим, не греть машину себе дороже, особенно в холода. И чем «круче» ваш железный конь, тем большие потери вы можете понести, быстро убив мотор эксплуатацией без прогрева. Принцип работы силового агрегата одинаков для любой марки и модели авто: масло в любой машине находится в поддоне и в двигатель попадает не мгновенно. Поэтому рекомендации автопроизводителей начинать движение сразу после пуска мотора — не более чем соблюдение экологических требований.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Как правильно прогревать автомобиль зимой: сколько времени нужно? Наступление осенне-зимнего сезона всегда сопровождается дополнительными тратами и мелкими проблемами, связанными с эксплуатацией автомобиля. Водителю необходимо позаботиться о замене резины, масла, проверить работоспособность аккумулятора и при необходимости приобрести новый. Также многих водителей волнует вопрос, как правильно прогревать автомобиль зимой и нужно ли это делать?
Как правильно прогревать автомобиль зимой?
Производители транспортных средств комплектуют авто инструкциями, где указано, что прогревать его не нужно, так как жидкости внутри узлов нагреваются при езде на невысоких оборотах, что не сказывается на функционировании машины. Однако, представители сервисных центров убеждены, что это не относится к условиям низкой температуры и рекомендуют уделить несколько минут прогреву авто. Не секрет, что жидкости при низкой температуре становятся гуще, и лучше позволить им немного изменить консистенцию.

Многие владельцы современных транспортных средств считают, что, прогрев мотора перед ездой способствует продлению срока службы движка. Но есть и те, кто отдает предпочтение прогреву в процессе движения.

Холодный двигатель потребляет гораздо больше топлива, так как охлажденное масло сопротивляется функционированию трущихся пар, а также не происходит нормального процесса испарения. Чтобы топливно-воздушный состав достигал нужной консистенции, система управления авто «подливает» топливо.


Большинство современных транспортных средств оборудованы обновленными системами, включая ту, которая отвечает за впрыск топлива. Большую роль играет и электроника, которая на автомате настраивает работу «сердца» в зависимости от окружающих условий.

Специалисты настоятельно не рекомендуют стартовать на непрогретом авто. Процедура не займёт много времени, а в это время можно очистить кузов от скопившегося снега.

Сколько прогревать автомобиль зимой? Потребуется всего 4-5 минут, чтобы достичь нормальной температуры, варьирующей от 60 до 90°. После этого можно отправляться в путь, постепенно увеличивая нагрузку на движок.


Двигатель работает нормально при соблюдении рекомендуемой температуры, которая составляет примерно 90°С.

Если вы не знаете, как быстро прогреть автомобиль зимой, стоит учитывать многие факторы. Так, период нагрева может колебаться в зависимости от качества или уровня масла и антифриза.


  1. Подготовьте авто, включив ближний свет на 20-30 секунд, чтобы стартануть аккумулятор. После этого выжмите сцепление, отключив стартер от коленчатого вала. Действия следует выполнять на нейтральной передаче. Это облегчит задачу мотору.
  2. Если мотор не удалось запустить, не стоит нагружать стартер и элемент питания. Подождите полминуты и повторите попытку.
  3. После запуска мотора не рекомендуется тут же включать обогрев стекла. Подождите пару минут.
  4. Пока двигатель функционирует, можно приступить к чистке кузова и фар от снега, что позволит вам сэкономить время. Особое внимание уделите лобовому и боковым стеклам. Чем тщательней будет выполнена очистка, тем безопасней становится нахождение за рулем, ведь таким образом вы подготовите хороший обзор дороги.


Сколько времени нужно прогревать автомобиль зимой зависит от температуры воздуха. Как правило, достаточно 5-10 минут, чтобы подготовить двигатель к движению.

Холодный двигатель функционирует на высоких оборотах примерно на цифрах 1200-1300 об/мин. Мотор в подготовленном к поездке состоянии вращает коленчатый вал примерно на 1000 об/мин.

Если количество оборотов снизилось на холостом ходу, значит можно начинать двигаться. Первые четверть часа не рекомендуется высокая скорость. Первые 1000 метров лучше преодолевать на скорости не выше шестидесяти километров.

Придерживаясь вышеприведённой схемы, вы позволите двигателю набрать необходимую температуру без чрезмерных нагрузок.

Как правильно прогреть автомобиль зимой должен знать каждый. Точное время зависит от многих факторов, поэтому определять этот параметр стоит научиться самостоятельно. Но не забывайте, что спешка может заметно сократить срок службы двигателя и негативно отразиться на транспортном средстве в целом.

Теперь у нас есть Telegram-канал с самыми свежими новостями. Подписывайтесь и будьте всегда в курсе!

Как прогревать машину зимой. Советы автоэксперта — Рамблер/новости

Между бывалыми и молодыми автомобилистами часто возникают споры: кто-то считает, что машину и двигатель нужно поберечь, уделив «сугреву» 10-15 минут. Сторонники технологического прогресса полагают, что современные автомобили могут нормально ездить сразу же после запуска.

По законам физики

Железо, сталь и другие различные сплавы умеют свойство сужаться в мороз. Это означает, что некоторые детали двигателя, коробки передач и других агрегатов могут пострадать, если их экстренно задействовать. Поэтому, по словам экспертов, машину стоит прогревать хотя бы несколько минут, несмотря на марку и производителя. Больше везет тем, кто оставляет машину в теплом гараже.

«Все, кто связан с автотехнологиями, говорят — греть. Современный автомобиль нужно прогревать недолго, хотя бы 3-5 минут, новые двигатели тоже имеют свойство изнашиваться, холодный металл трется, появляются задиры и другие «истории». Поэтому поберегите машину и уделите ей несколько минут», — рассказал корреспонденту Аиф-Алтай автоэксперт, автоблогер Александр Михельсон.

Также стоит отметить, насколько могут уменьшиться детали, если не греть машину. Интересный факт, что металл может сужаться в мороз настолько, что это может быть заметно даже зрительно. Не так давно ходили истории о том, что железная дорога Санкт-Петербург — Москва зимой «укорачивается» на 300-400 метров. Это происходит из-за законов физики. Конечно, сама дорога не становится летом длиннее, просто расстояние между шпалами уменьшается на миллиметры.

Как часто греть автомобиль

Современные сигнализации устроены по-разному. Некоторые включают в себя функции автоматического прогрева по времени, другие — по температуре. В тех, что подороже, можно выбрать режим. Автоблогер рассказал, как часто следует запускать двигатель сигналкой.

«Легче всего ставить таймер по температуре. В основном, когда температура двигателя опускается до -20, прогрев начинается автоматически. Тогда машина будет комфортно заводиться без лишнего износа. А если ходить греть «руками», то при морозе в -20…-25 я бы ходил каждые часа четыре. Но все зависит, конечно же, от состояния машины, марки и пробега, все индивидуально», — пояснил Александр Михельсон

«Фишки» автоэксперта

Все знают о современных зимних одеялах, которые помогают сохранять температуру, из-за чего прогрев машины зимой можно оттянуть. Но, в основном, эти одеяла помогают больше тем, кто часто ездит и оставляет автомобиль на улице на несколько часов, так «железо» медленнее остывает. Но есть занимательный факт, который позволит сохранить автомобиль и топливо в зимние морозные дни.

«Удивительным образом действенна оказывается банальная палатка, которую некоторые автомобилисты натягивают на капот. Не накрывают всю машину, а накрывают именно капот. В таком случае температура внутри градусов на 5-7 выше, чем снаружи. Эта накидка оказывается полезна, если ее растянуть от капота до земли. Банально, отсутствие ветра — это уже повышение температуры», — поделился Александр Михельсон.

Советы начинающим автолюбителям

Конечно, чтобы сохранить машину от лишнего износа, можно поставить ее в теплый гараж, но не у всех есть такая возможность. Однако в Барнауле во всех районах есть платные парковки, где температура воздуха выше, чем на улице. Если покопаться в карте города, можно найти и бесплатные места для кратковременного хранения своего «железного коня».

Также не стоит забывать о современных автоодеялах, их цена не слишком ударит по карману, а за пару лет эта накидка окупится потраченным топливом на прогрев. Отдельно стоит отметить, что уже нужно забыть о старых самопальных одеялах из стеклоткани, базальтовой ткани и других утеплителях. Они могут привести к пожару.

Видео дня. Мститель сжег коттедж знакомому

Нужно ли прогревать двигатель машины зимой: ответы на вопросы

Есть два мнения насчет того, нужно ли прогревать двигатель зимой. Одно дает положительный ответ, другое – отрицательный. Вопрос, как говорится, насущный, поэтому попробуем разобраться, нужно ли прогревать машину зимой вообще, сколько нужно времени на прогрев двигателя автомобиля, как быстро прогреть машину и т.д.

Быстрая навигация по статье

Нужно ли вообще прогревать двигатель?

Вроде бы простой вопрос, но в последнее время, почему-то, он вызывает споры между автолюбителями и «специалистами». Следовательно, однозначного ответа пока нет. Поэтому для ответа на вопрос надо ли прогревать машину перед поездкой, думаю, стоит вспомнить физику.

Двигатель автомобиля содержит множество трущихся друг об друга деталей. Это и поршни, трущиеся о стенки цилиндров, и шатуны, вкладышами трущиеся о коленвал. Много всего, в общем. Чтобы снизить силу трения и, тем самым, продлить срок службы деталей, в двигатель заливают моторное масло, характеристики которого должны соответствовать эксплуатационным условиям.

Так прогревать или, все-таки, не прогревать двигатель перед поездкой? Тут все просто. Есть такое понятие как оптимальная рабочая температура, при которой износ деталей силового агрегата минимален. В среднем это 90 градусов Цельсия. Соответственно, чтобы двигатель автомобиля служил дольше, рекомендуется эксплуатировать его при данной температуре моторного масла. А для того, чтобы температура масла поднялась до эксплуатационных показателей, надо прогревать двигатель обязательно.

Интересно, что раньше, в эпоху карбюраторных моторов, никто не задумывался над вопросами, нужен или не нужен прогрев, прогревать или не прогревать двигатель, зачем прогревать машину и т.п. Но как только появился инжектор, сразу же появились рекомендации от «специалистов», что нельзя прогревать двигатель. Объясняли это тем, что электронный впрыск сам регулирует подачу топлива. Следовательно, мотор будет «тянуть» в любом случае. А долгий прогрев отрицательно сказывается на качестве смазки – дескать, бензин в избыточных количествах, попадающий в камеру сгорания и полностью не сгорающий, оседает на стенках цилиндров и растворяет масляную пленку. Соответственно, это породило кучу вопросов, типа: нужно ли прогревать инжекторный двигатель, стоит ли прогревать двигатель (вообще), почему не нужно прогревать двигатель и т.д.

Нужно ли прогревать двигатель зимой

Я вам так скажу, господа «специалисты». Вот вы рекомендуете не прогревать двигатель долго. Минуты 3-4, а потом потихоньку ехать, не превышая 2500-3000 «оборотов». Вот что вы этим добьетесь, скажите мне? Двигатель точно так же, как и на стоянке, работает на повышенных оборотах (по отношению к скорости движения). Следовательно, количество несгоревшего бензина со всеми вытекающими последствиями (по вашему же утверждению) будет точно таким же – едете вы или стоите, ситуация не меняется. Это же логично. Плюс к этому, не прогретые толком эксплуатационные жидкости (ГУР, тормозная, трансмиссионная) способствуют повышенному износу деталей, которые они смазывают. Да и сам силовой агрегат, получается, в расчете на 1 км пройденного пути изнашивается больше, чем при оптимальной рабочей температуре. Вот и думайте, прогревать ли двигатель. Все ваши инсинуации считаю как минимум нелогичными.

Лично я считаю прогрев двигателя автомобиля обязательным. Машину надо прогревать в любое время года. Напоминаю, оптимальная рабочая температура мотора – примерно 90 градусов. Даже в самый знойный день двигатель под солнцем не нагреется сам по себе до этого значения. Другое дело, высокая температура окружающей среды способствует более быстрому прогреву. Это – да. Но в любом случае «движку» требуется прогрев.

Я не призываю прогреваться летом. Нет 🙂 Просто нужно понимать, что максимального срока службы силового агрегата можно достичь только при эксплуатации в оптимальном температурном диапазоне смазывающих жидкостей.

Нужен ли прогрев автомобиля в зимнее время?

Как вы уже могли догадаться, я отвечу положительно на этот вопрос. Прогрев машины зимой необходим как никогда. Однозначно рекомендую прогреть двигатель зимой перед началом движения, и вот почему:

  1. В морозы даже «пятое» синтетическое масло напоминает парафин, а в сильные холода – и «нулевка» похожа на замерзшую соплю. Следовательно, о правильных эксплуатационных характеристиках смазки можно забыть. Это значит, что пуск силового агрегата при подобных условиях сильно уменьшает ресурс всех трущихся друг о друга деталей. Не стоит прибавлять к этому эксплуатацию непрогретого мотора под нагрузкой.
  2. Прогрев автомобиля зимой способствует достижению оптимальных или почти оптимальных рабочих температур всех эксплуатационных жидкостей. А это немаловажно – нас ведь интересует сохранение ресурса не только двигателя, но всех узлов и агрегатов транспортного средства.

Нужно ли прогревать двигатель зимой

Надеюсь, вопрос нужно ли прогревать двигатель зимой или, все-таки, не надо – отпал. Теперь давайте поговорим о том, при какой температуре нужен прогрев, как часто зимой нужно прогревать автомобиль, обязательно ли прогревать машину ночью, требуется ли заводить машину без дальнейшей эксплуатации, если поездки не будет.

Ну, при какой температуре стоит прогревать, а при какой можно и не «заморачиваться», думаю, понятно. При любой погоде прогреваем. Об этом я уже достаточно написал. А вот другой вопрос, насколько часто нужно греть машину – думаю, достаточно важный, чтобы ответить на него подробнее.

Многих интересует, насколько часто надо прогревать машину в сильные морозы, и, как следствие, нужно ли делать это ночью. Как уже было сказано (да это, в принципе, общеизвестный факт), пуск двигателя при отрицательных температурах наносит значительный ущерб трущимся деталям. Поэтому, думаю, вы со мной согласитесь, что не стоит зря заводить машину, если не планируете на ней потом ездить. Но это утверждение верно только в том случае, если температура силового агрегата соответствует температуре окружающей среды.

Если же вы хотите предотвратить замерзание масла и, тем самым, продлить срок службы мотора, то вполне логичным решением будет прогревать «движок» время от времени. Заводить в таком случае автомобиль стоит до того момента, пока двигатель не остыл (температура масла должна соответствовать рабочим параметрам). Вполне возможно, что придется ставить на «автозавод», чтобы и ночью машина прогревалась.

Если же машина простаивает уже неделю, к примеру, то не надо ее прогревать, если не требуется потом на ней ездить. Как уже было сказано, это только уменьшит ресурс двигателя.

Надеюсь, вы получили ответ на вопрос, нужен ли прогрев двигателя, и как часто зимой надо прогревать автомобиль? Если да – то считаю свою миссию выполненной 🙂

Сколько времени желательно прогревать автомобиль?

Сколько прогревать — решаем, что называется, «на месте». Никто заранее не сможет сказать вам, сколько нужно прогревать машину. Длительность прогрева зависит прежде всего от температуры окружающей среды, от того, насколько сильно остыл мотор, от типа силового агрегата: бензиновый двигатель под капотом или дизельный, карбюраторный или инжекторный.

Сколько времени прогревать машину зимой можете решить вы, и только вы. Меня удивляют те, кто называют точное количество минут, типа: «4-5 минут достаточно». Да откуда такая уверенность, спрашиваю я вас? Понятное дело, что долго прогревать не всегда обязательно, но чтоб прям так категорично и точно называть время… Ну, знаете.

На вопрос, сколько времени нужно прогревать машину зимой перед поездкой, я дам очень простой ответ: пока двигатель не прогреется до оптимальной рабочей температуры, определенной для него производителем. Всё. Как нагреется, так можно ехать.

До какой температуры нужно прогревать двигатель зимой?

На вопрос, до какой температуры нужно греть «движок» машины в зимнее время, имеется более определенный ответ, нежели в предыдущем случае. Греть необходимо до оптимальной рабочей температуры, указанной производителем силового агрегата. В среднем это 90 градусов Цельсия, но у некоторых марок встречаются температуры порядка 125-130 градусов.

Оптимальная рабочая температура двигателя не зависит от погодных условий, поэтому вопросы типа «до какой температуры прогревать двигатель зимой» считаю неграмотными. Что зимой, что летом — прогреваемся до оптимальных показателей. Свидетельством того, что силовой агрегат автомобиля прогрет должным образом, является работа двигателя на холостых оборотах. Запомните: никакой быстрый прогрев не обеспечит этого.

Как быстро прогреть машину зимой?

Те люди, которые интересуются, до скольки градусов нужно прогревать автомобиль, однозначно относятся к той категории автолюбителей, что всегда спешат. Их интересует, прежде всего, каким образом можно быстро прогреть машину в холодное время года — ведь понятно, что зимой двигатель прогревается намного дольше, чем летом, к примеру. А лишние 10 минут владелец авто выделить на прогрев, зачастую, не имеет возможности.

Быстро прогреть автомобиль зимой (как и летом, кстати), не воздействуя на него чем-то извне, невозможно. Прогревание — естественный процесс, т.к. нагревается силовой агрегат только от взрыва топливо-воздушной смеси в камере сгорания и от трения движущихся деталей. Длительность прогрева зависит только от температуры «за бортом».

Единственный вариант, который позволяет быстрее прогреть автомобиль зимой, это использование зимой перед запуском специальных предпусковых подогревателей. Подобные приспособления обеспечивают максимально правильный прогрев двигателя, т.к. исключают холодный пуск как таковой — со всеми вытекающими плюсами.

Нужно ли прогревать двигатель зимой

Раз уж зашла речь о принудительном подогреве двигателя зимой перед запуском, то нельзя не сказать о том, какую температуру ставить на предпусковом подогревателе. Чаще всего экспериментировать начинают со среднего показателя: 85-90 градусов. Если после рекомендуемого времени работы подогревателя двигатель показывает практически холостые обороты, то все сделано правильно.

Если вас устроит вариант «летнего» пуска мотора, когда его температура лежит в пределах 15-20 градусов, то выставляйте на подогревателе градусов 25 — до нужных 90 «движок» нагреется сам. В общем, думаю, путем экспериментов вы сам поймете, какую температуру ставить. Все зависит от того, насколько быстро вы хотите уехать.

Как правильно зимой прогреть автомобиль?

Прогрев автомобиля в зимнее время — это не только прогрев двигателя. Зимой особенно сильно хочется садиться в теплую машину. Поэтому, думаю, необходимо рассказать, как правильно прогревать автомобиль зимой в целом.

Счастливые обладатели автомобилей с так называемыми «зимним пакетом опций» меньше задаются вопросом, как, к примеру, прогреть стекла в машине, поднять температуру в салоне, что подстелить, чтобы зад к сиденью не примерз и т.д. В настоящее время дилеры предлагают и подогрев руля, и подогрев сидений, и электрический обогрев стекол с зеркалами. По сути, автовладельцам подобных авто остается решить вопрос, как быстро прогреть двигатель.

Но мы-то не любим легких путей, не правда ли? 🙂 Для нас вопрос, как правильно прогревать машину зимой — особенно актуален. Видели автомобили, у которых на лобовом стекле горизонтальная трещина? Это типичный пример того, когда человек не в курсе, как правильно прогревать авто зимой. Дунул горячим воздухом от уже прогретого двигателя на холодное стекло — вот тебе результат.

Нужно ли прогревать двигатель зимой

Так как прогревать машину правильно? Все просто, на самом деле. Перед запуском двигателя убеждаемся, что ничего лишнего не включено: дворники, обогрев, свет и т.д. Этим мы облегчим нагрузку на аккумулятор. Если у нас «механика», выжимаем сцепление — ни к чему стартеру крутить лишние детали, хватит и коленвала. Пусть поживет подольше. Заводим. Не стоит, кстати, «крутить» долго. Достаточно 3-4 оборотов. Если в мороз сразу не завелся мотор, не «насилуем». Ждем 3-5 сек, пробуем снова. Как правило, если все исправно, со второй попытки «движок» заводится.

Далее, включаем обогрев лобового стекла. Температуру — максимальную, скорость обдува — минимальную. Так как двигатель у нас холодный, то и воздух будет идти холодным. По мере нагрева двигателя, будет нагреваться и обдувающий стекло воздух. Следовательно, прогрев стекла будет проходить не резко, а постепенно. Это предотвратит появление трещин.

Если заднее стекло и зеркала заледенели, то рекомендуется сразу же включить их обогрев (при его наличии, конечно). Это, кстати, заставит двигатель работать на еще более повышенных оборотах, что уменьшит время прогрева.

Пока двигатель прогревается, чистим снег и соскребаем наледь с лобового стекла. Кстати, чтобы стекло не замерзало, лучше его укрывать на ночь. А в течение дня, на стоянке, перед тем, как закрыть машину, достаточно охладить салон, открыв несколько дверей на пару минут.

После того, как обороты двигателя опустились хотя бы до тысячи, можно повращать рулем в разные стороны. Если у вас ГУР, то это разгонит жидкость по системе, если электроусилитель, то дополнительная нагрузка через генератор просто ускорит прогрев двигателя.

Далее, советуют разогнать трансмиссионное масло по «коробке», если у вас АКПП. Для этого достаточно попеременно включить каждую передачу на несколько секунд. Если же у вас машина с МКПП, то ничего делать не нужно.

После того, как обороты упали до холостых, можно трогаться. Первые 5 минут постарайтесь ехать не спеша, переключать передачи плавно, рулить осторожно. Пусть все технические жидкости как следует обволокут детали.

Заключение

На этом, собственно, все. Надеюсь, ясно изложил мысль о том, нужно ли вообще прогревать двигатель, как прогревать автомобиль зимой правильно и т.д. Возможно, эта информация кому-то и пригодится. Если кто-то не согласен с моими выводами, милости прошу в комментарии. Счастливого пути!

Смотрите также:

Сколько прогревать машину с автоматом зимой и нужно ли это вообще

Вот каждый год одно и то же: как только настают холода, сразу же возникают вопросы относительно того, сколько прогревать машину с автоматом зимой, нужно ли это делать или сразу ехать; если обязательно прогревать, то как это сделать правильно, чтобы продлить срок службы АКПП. На эти и другие вопросы ответим в этой статье.

Быстрая навигация по статье

Прогревать или нет?

Для того, чтобы дать ответ на вопрос, сколько нужно прогревать машину автомат зимой, сначала необходимо выяснить целесообразность прогревания автоматической трансмиссии. В данном вопросе автолюбители и специалисты разделились на два лагеря: одни уверены, что прогревать автоматическую коробку передач нужно, другие считают, что это вовсе не обязательно. Давайте рассмотрим аргументы каждой группы мнений.

За

Автоматическая коробка передач – это сложный технический узел. Соответственно, чем сложнее механизм, тем больше требований и рекомендаций по его использованию. Одним из требований является использование качественного трансмиссионного масла. Под словом «качественное» необходимо понимать не просто марку, но и рабочие параметры, соответствующие условиям эксплуатации АКПП в каждый отдельно взятый момент времени. Иначе говоря, в процессе езды трансмиссионное масло должно находиться в нормальном жидком состоянии и обладать регламентированными производителем параметрами.

Зимой, как и в случае с моторным маслом, трансмиссионная жидкость на морозе густеет. Это приводит к масляному голоданию практически всех деталей трансмиссии, затрудненной работе масляного насоса и забиванию фильтра. Механизм в таком случае изнашивается гораздо быстрее, чем в теплое время года. Пластиковые и резиновые детали устройства при пониженных температурах теряют свою эластичность. Это может привести к выдавливанию уплотнителей, появлению трещин, протеканию жидкости. Следовательно, прогревать машину с АКПП до оптимальной рабочей температуры нужно обязательно!

Против

Современное ATF масло, как и моторное синтетическое, имеет низкую температуру замерзания. Следовательно, не стоит переживать, что зимой автомат не сможет нормально функционировать.

Если в «коробке» уже есть неисправность, то никакими ухищрениями, в том числе и прогревами, ситуацию уже не исправишь. Если трансмиссия «пинается», то пора ехать в ремонт, а не заниматься «самолечением».

Нет смысла перещелкивать селектор КПП в разные положения зимой перед поездкой, уповая на то, что в таком случае все шестеренки смажутся «как надо». Они и так смажутся, как только вы начнете движение. Прогрев АКПП – только лишняя трата времени.

Трансмиссионное масло начинает разгоняться по всему механизму уже с момента запуска двигателя. Поэтому никаких дополнительных манипуляций не требуется.

Что в остатке?

За то, чтобы прогревать машину зимой с автоматической трансмиссией, говорит физика. Здесь и увеличенные зазоры между трущимися деталями, и повышенный коэффициент трения, и риск поломки масляного насоса, и забивание фильтра с последующим масляным голоданием. Причина банальна, последствия разнообразны.

Понижение температуры, как мы знаем из курса физики, сказывается на изменении размеров деталей. Пусть на долю миллиметров, но детали реально становятся меньше. Отсюда и увеличение зазоров между ними. Увеличение зазоров создает неправильные точки соприкосновения между деталями автоматической коробки передач и паразитную вибрацию. Даже поэтому прогрев АКПП необходим.

Загустевшее на морозе трансмиссионное масло обладает меньшей текучестью, это неоспоримо. Чтобы перекачивать жидкость в подобном состоянии, насосу приходится работать в натяг. Это значительно сокращает его ресурс. Прогрев коробки автомат позволяет минимизировать подобные последствия.

Загустевание жидкости есть ничто иное, как кристаллизация ее молекул в той или иной мере. Размер кристаллов обычно всегда больше размеров молекул жидкости в случае с одним и тем же веществом. Так как масляный фильтр предназначен для фильтрации жидкости, то при ее кристаллизации он будет задерживать кристаллы на своих стенках. Это в конечном итоге приводит к забиванию фильтра и невозможности пропускания через него трансмиссионного масла. Как следствие, нарушается процесс смазки механизма. Прогрев автоматической коробки поможет решить эту проблему.

Специалисты, которые утверждают, что прогрев коробки автомат необязателен ввиду низкой точки замерзания современных трансмиссионных масел, правы лишь отчасти. Кроме точки замерзания есть еще диапазон оптимальных температур, в который жидкость обладает рабочими характеристиками. Нижняя точка этого диапазона, как правило, находится на 10-15 градусов выше точки замерзания. Следовательно, большинство трансмиссионных масел сохраняют свое жидкое состояние примерно до -20 градусов Цельсия. Поэтому морозной зимой перед поездкой АКПП, все же, нуждается в прогреве.

А вот теперь, основываясь на всем вышесказанном, ответьте: надо ли прогревать АКПП? Думаю, надо, если не хотите ее угробить.

Как прогревать?

После того, как вы дали положительный ответ на вопрос, нужно ли прогревать АКПП зимой, думаю, вас теперь интересует, как правильно прогреть «автомат».

Некоторые «специалисты» называют манипуляции с рычагом КПП, которые необходимо произвести в процессе ее прогрева, и о которых вы наверняка уже слышали, «шаманством». Под этим шутливым термином они подразумевают некие непонятные действия, не имеющие под собой никакой научной базы. Смею с ними не согласиться, поскольку вижу в этой процедуре практический смысл.

Для тех, кто не в курсе, как прогревать коробку автомат, докладываю. Упомянутые «манипуляции» заключаются в поочередном включении всех имеющихся положений автоматической трансмиссии. Иными словами, перед тем, как двинуться в путь, рекомендуется нажать на педаль тормоза и поочередно перевести рычаг во все положения, задерживаясь на каждом примерно пару минут.

Сколько прогревать машину с автоматом зимой

Описанный процесс позволяет, во-первых, быстро смазать большую часть движущихся деталей: шестерен и фрикционов, а во-вторых, способствует более быстрому нагреванию трансмиссионной жидкости. В конечном итоге мы получаем и более смазанный механизм, и меньшее время прогрева. Более всего рекомендуется так прогревать АКПП в зимнее время.

Сколько прогревать?

Теперь, когда вы знаете, как правильно прогревать АКПП зимой, самое время узнать, сколько времени прогревать машину с автоматической трансмиссией.

На самом деле, дополнительного времени на то, чтобы прогревать АКПП в зимнее время, практически не требуется. Как уже было сказано, процедура переключения передач по времени совпадает с прогревом двигателя автомобиля. Единственное, на что стоит обратить внимание, так это то, что «шаманство» с рычагом желательно производить уже при более или менее прогретом трансмиссионном масле, непосредственно перед началом движения.

После того, как вы начали движение, первые минут 10 рекомендуется двигаться плавно, по мере возможности, конечно. Не стоит буксовать, резко тормозить и ускоряться, т.к. «автомат» еще толком не прогрелся, и детали будут испытывать повышенные нагрузки.

Заключение

Надеюсь, эта статья помогла вам ответить на вопрос, нужно ли прогревать коробку автомат зимой, как правильно и сколько надо прогревать машину на автомате. Единственное, что хотелось бы добавить, так это то, что следует следить за состоянием трансмиссионной жидкости, вовремя менять масло, заливать только регламентированное по качественным параметрам автопроизводителем. Только в таком случае можно быть уверенным, что АКПП прослужит максимально долго.

На этом все, спасибо за внимание. Если статья оказалась полезной, просьба поделиться ссылкой нее в соцсетях. Удачи на дорогах!

Смотрите также:

Необходимость прогрева автомобиля зимой перед первой поездкой Нужно ли прогревать машину зимой перед поездкой

При всей открытости вопроса о необходимости прогревать двигатель в зимнее время, следует заметить, что у непрогретого мотора снижается такой важный показатель, как износостойкость. Также при низком температурном режиме сгущается масло. Это, естественно, затрудняет процесс доступа масла к деталям. Ходовая в результате начинает работать с меньшим качеством.

Получается, что машину зимой следует обязательно прогревать. Тогда она будет служить долго. Автомобили, которым уже 10 лет и более, требуют также и более длительного прогревания. Современным моделям достаточно буквально нескольких минут, чтобы двигатель достиг необходимой производительности. Чтобы окончательно закрыть вопрос о необходимости зимнего прогревания транспортного средства, суммируем аргументы за:

  • масло резко теряет свои полезные свойства при низких температурах. Так как оно густеет, то не происходит качественной смазки деталей;
  • повышается расход горючего. Это естественная реакция на то, что топливовоздушная смесь и окружающая среда сильно разнятся в температуре;
  • холод вызывает изношенность зазоров. Они отклоняются от нормы и на больших оборотах изнашиваются;
  • обзорность снижается. Это не удивительно, ведь стекла покрыты слоем инея, а, следовательно, повышается риск ДТП.

Прогреваем мотор правильно

Неправильный прогрев двигателя резко уменьшит его ресурс. Вот почему подход в этом вопросе должен быть взвешенным и грамотным. Необходимо твердо, в режиме раз и навсегда, усвоить порядок прогревания автомобиля. Алгоритм проведения операции следующий:

  • начинаем всегда с аккумулятора. Он не должен из-за мороза терять свои свойства. Чтобы нагрузить аккумулятор достаточно на 10-15 секунд включить свет дальних фар. За это время электролит сможет достаточным образом прогреться;
  • отключаем дальний свет на 30 секунд, чтобы восстановить АКБ;
  • процесс прогрева двигателя, опытные водители знают, можно ускорить, если снаружи закрыть радиатор, например, набросив на него войлок;
  • теперь запускаем мотор;
  • при механической КПП следует «утопить» педаль сцепления и 2 минуты подержать, чтобы разогреть масло;
  • если машина, после проведенных операций, не завелась, то берем паузу в 2 минуты. Это необходимо, чтобы восстановить аккумулятор. Обязательно контролируйте такой момент – стартер не должен вращаться более 20 секунд. Излишнее усердие в данной ситуации полностью неуместно. В том случае, когда машина опять не завелась, необходимо перейти к поиску неисправности;
  • если мотор благополучно и быстро завелся, включайте сразу печку. Теплый воздух заполнит салон и пойдет в район лобового стекла. Это избавит вас от микротрещин, которые появляются между кузовом автомобиля и лобовым стеклом;
  • некоторое время движение должно происходить на скорости не более 40 км/ч. Двигателю надо дать хорошенько разогреться. После 5 км. дороги функции автомобиля будут полностью готовы к обычному скоростному режиму.

Не поддавайтесь на распространенные в водительской среде заблуждения

Прогрев автомобиля зимой

Среда автолюбителей рождает множество вредных мифов. Они неизвестно откуда берутся и очень стойко, можно сказать, что даже весьма бойко, распространяются. Вопросы прогрева двигателя, к сожалению, не стали исключением. Мы собрали эти мифы и постараемся их развенчать:

  1. Разоблачение 1. Есть псевдоправильное мнение, что прогрев автомобиля на холостом ходу вызывает большой расход горючего. Никто не спорит, что перерасход будет. Но только в том случае, когда машина прогревается минут 30. А за 3 минуты прогрева расход минимальный. Это с лихвой окупится исправно работающими механизмами;
  2. Разоблачение 2. Ряд водителей уверены, что двигатель прогревать вредно. От этого на клапанах образуется смоляной налет. Это не совсем так. И этот налет не выведет двигатель из строя. А вот у не прогретой машины ломаются турбины. Вред очевиден;
  3. Разоблачение 3. И без прогрева мотор зимой можно спокойно ездить. Также вредный миф. Очень быстро при таком подходе поршневая приходит в негодность. А еще плохое испарение топлива приведет к возникновению конденсата и, как следствие, коррозии. А еще конденсат, содержащий большое количество серы, попадает в машинное масло. Это выводит из строя фильтры.

Важно помнить, что принципиально схема прогрева мотора не должна меняться, в зависимости от того, как подается топливо. Имеется в виду с помощью карбюратора или инжектора.

Когда запускается двигатель автомобиля, который в качестве горючего использует дизельное топливо, то следует помнить, что оно выпускается 3-х видов:

  • летнее горючее – температура окружающей среды от +1;
  • зимнее горючее – температура окружающей среды от 0 и до -30;
  • арктическое горючее – для северных широт.

Невозможность запустить машину часто вызвана использованием летнего горючего зимой.

Подводим итоги

Volkswagen Golf в снегу

Грамотный, терпеливый и обстоятельный подход к проблеме прогревания автомобиля в холодное время года безусловно позволяет значительно продлить срок эксплуатации двигателя. И это не удивительно, потому что механизмы не будут подвержены быстрому и неэффективному изнашиванию. Вместе с тем, следует помнить, что мера в этом деле тоже нужна. Прогревая двигатель, не стоит увлекаться, иначе можно переусердствовать.

Если у вашего автомобиля имеется бортовой компьютер, то совсем нетрудно будет определяться с тем моментом, когда процесс прогрева стоит завершать. Когда электроника отсутствует, а присутствует карбюраторный мотор, то разогрев масла отслеживают по стрелке датчика температуры. Визуально будет видно, как она сдвинется. При этом понизятся обороты холостого хода. О полном завершении процесса прогрева двигателя свидетельствует поднятие температуры до показателя в 50 градусов. Не увлекайтесь и не старайтесь резко увеличивать обороты. Это не рекомендовано. Разгон грамотно набирать только после того, как охлаждающая жидкость прогреется не менее чем до 80 градусов.

Видео

Поделитесь с друзьями!

90000 How to wash your car in the winter 90001 90002 Winter is the season in the year that makes cleaning cars more difficult, and more important. The amount of dirt you accumulate will increase greatly, but cleaning it off will become more difficult. This article aims at giving you the pointers, tips and tricks to make it easier for you. 90003 90004 Why washing in the winter 90005 90006 The dirt and grime 90007 90002 When it is winter, the roads will more often be covered in moisture.This is either (half) frozen into ice or snow, or it is melted into puddles of water. This means the roads are very often wet, and moisture mixes well with the dirt and grime that covers the roads. The car in front of you either splashes the dirty water up, or throws the snow up at you. Covering your car in dirty and muddy moisture. When the temperature drop, this dirty moisture freezes, increasing the time the contaminants cover your paintwork. The longer these contaminants are in contact with your paintwork, the greater the chance they get stuck on the paintwork.Ice or snow that melts also has the tendency to slide off the car, moving all the accumulated dirt over your paintwork while sliding. 90003 90006 The protection 90007 90002 When the temperature drops, certain products start to fail. Wax becomes brittle at a very low temperature, having a negative effect on the resistance it offers. Some sealants also start to fail if the temperature goes to low. Precisely at the moment you need your protection to work its hardest, it is failing. For this reason, certain manufacturers decided to formulate special products that can cope with the low temperatures.These products are more likely to withstand the cold and to keep fighting off the grime and dirt. 90003 90004 Tips, tricks and pointers 90005 90002 When washing your car in the winter, certain factors come into play that normally do not matter too much. For example: water can freeze, which can cause problems in certain areas. 90003 90006 Do’s 90007 90020 90021 Dry your vehicle as good as possible, consider using air to blow dry crevices and small area’s 90022 90021 Using water that is slightly warmer then the body panels, will help to heat up the panels a bit.This will make it less likely that any moisture will re-freeze 90022 90021 If at all possible, wait for a moment later in the day, when it is more warm. Maybe even consider washing it on another day 90022 90021 Dress yourself up. Hypothermia is a very serious problem you should avoid at all times 90022 90021 Doing a full detail before the cold sets in, will help to get your car through winter. You only need to wash the car during this period, and not apply any form of protection 90022 90021 If you are not going to wash the car properly, consider rinsing it clean at the Do-It-Yourself carwash.Do not use the brush, but just use the lance to rinse off the biggest dirt from the vehicle. This will prevent the toughest dirt from getting stuck in the paintwork 90022 90021 Rinseless or waterless washes can be used, just remember that these are not suitable for heavy contaminated surfaces. A pre-wash might be better 90022 90021 If at all possible, try to rinse the underside of the vehicle. This will be covered in road salt which can sometimes lead to corrosion and rust 90022 90021 When doing a pre-winter or after-winter wash, pay attention to the wheelarches.These will get a lot of punishment through the winter and need to be properly protected or properly cleaned 90022 90021 Warm water will increase the effectiveness of your shampoo, and make it easier to clean with. Just do not make it to hot 90022 90041 90006 Don’ts 90007 90020 90021 Never wash your car with very hot water. The temperature difference can crack the glass. Do not let the temperature difference between the water and the surface got greater then 30 degrees Celsius 90022 90021 Do not apply a liquid sealant / wax / coating on a panel that is cold enough to make the liquid freeze 90022 90021 If any moisture freezes, do not start to rub it with pressure and excessive movement.This will increase the risk of marring and swirls 90022 90021 Do not apply snowfoam on top of snow, this will not do anything and there is a risk that the snowfoam freezes 90022 90021 Do not make your bucket with water too warm. It can crack glass if the temperature difference is to big 90022 90021 If you do not have a choice and its freezing outside. Drive around for while with the heater on warm. The warmed up engine and interior will prevent a large part of the water from freezing while washing 90022 90041 90004 General things to keep in mind 90005 90020 90021 Dry the vehicle as good as possible 90022 90021 Be careful with a hot air blaster, if the air is too hot, it can crack the glass 90022 90021 Be careful with using hot liquids, when it cools down again it can cause condensation 90022 90021 The temperature of your body panels will be lower then the temperature of the air.Moisture can freeze even if the air itself is above 0 degrees Celsius 90022 90021 Be very careful to prevent moisture from freezing, this will make it much more difficult to wash the car. It will also make it much more difficult to apply a protective product 90022 90021 Many manufacturers of protective products advise to NOT use the product under a temperature of 5 degrees Celsius 90022 90021 Cleaning does not only have to be aesthetically important, having a clean vehicle means you can look through your window properly.Something that is essential in dangerous weather conditions 90022 90021 Taking care of your car now, means it will last longer and holds it value for longer 90022 90021 Be very careful around doorshuts and keyholes. Water can freeze and make them difficult to open 90022 90021 For obvious reasons, it would be a major help if the car can be stored indoors. Either for parking or for cleaning the car 90022 90041 90004 Tools to help you wash the car in winter 90005 90002 Although washing your car can be uncomfortable in winter, it does not have to be very difficult.Adjusting the way you normally wash the car can already make a big difference. A device that lets you use compressed air, or blows air will help to get moisture out of small crevices and difficut areas. A pressure washer can help to clean of a lot of the biggest dirt and any snow / ice still on the vehicle. A undercarriage attachment can help to clean the underside, preventing any damage for roadsalt. 90003 90086 Different related articles 90087 90020 90089 90002 Manufacturers 90003 90002 Shining Monkey is a Canadian manufacturer of detailing products.The company only offers products they consider to be the best in their category, or they just will not sell it. No bullshit, just great products …. 90003 90022 90095 90002 Manufacturers 90003 90002 Supagard is a Scottish webshop that sells their own products online. The company is roughly 30 years old and has a wide range of products available in their store. The company is based in Glasgow, Scotland …. 90003 90022 90101 90002 Detailing Miscellaneous 90003 90002 When leather is new, damaged, re-painted or cleaned thoroughly, it might be necessary to add a new layer of protection.This protection prevents the leather from drying out, cracking, fading or suffering to much from general wear and tear …. 90003 90022 90107 90002 Guides 90003 90002 Productlabels should (if applicable) show warning signs based on their MSDS data (Also referred to as PSDS, SDS or WHMIS). These logo’s all have different meanings and give you a good visual warning on the dangerous properties …. 90003 90022 90113 90002 Protection 90003 90002 Wax is a protective product that is used to protect a surface from outside contaminants.It is made up out of several ingredients with wax as the main ingredient …. 90003 90022 90119 90002 Manufacturers 90003 90002 Sensha is one of only a few detailing product manufacturers from Australia. The company is located in Sydney but has its origin in Japan since тисяча дев’ятсот дев’яносто сім, and offers a wide range of products for carwashes, valeting and detailing …. 90003 90022 90041 .90000 Winter Car Seat Safety Tips from the AAP 90001 90002 Winter is a tricky time for car seats. 90003 As a general rule, bulky clothing, including winter coats and snowsuits, should not be worn underneath the harness of a car seat. 90004 90005 90002 In a car crash, fluffy padding immediately flattens out from the force, leaving extra space under the harness. A child can then slip through the straps and be thrown from the seat. 90005 90002 90003 These tips from the American Academy of Pediatrics (AAP) will help parents strike that perfect balance between keeping little ones warm as well as safely buckled in their car seats.90004 90005 90012 How to Keep Your Child Warm and Safe in the Car Seat: 90013 90002 90015 Note: The tips below are appropriate for all ages. In fact, wearing a puffy coat yourself with the seat belt is not a best practice because it adds space between your body and the seat belt. 90016 90005 90018 90019 90003 Store the carrier portion of infant seats inside the house when not in use 90004. Keeping the seat at room temperature will reduce the loss of the child’s body heat in the car.90022 90019 90003 Get an early start 90004. If you’re planning to head out the door with your baby in tow on winter mornings, you need an early start. You have a lot to assemble, and your baby may not be the most cooperative. Plus, driving in wintry conditions will require you to slow down and be extra cautious. 90022 90019 90003 Dress your child in thin layers 90004. Start with close-fitting layers on the bottom, like tights, leggings, and long-sleeved bodysuits.Then add pants and a warmer top, like a sweater or thermal-knit shirt. Your child can wear a thin fleece jacket over the top. In very cold weather, long underwear is also a warm and safe layering option. As a general rule of thumb, infants should wear one more layer than adults. If you have a hat and a coat on, your infant will probably need a hat, coat, and blanket. 90022 90019 90003 Do not forget hats, mittens, and socks or booties 90004. These help keep kids warm without interfering with car seat straps.If your child is a thumb sucker, consider half-gloves with open fingers or keep an extra pair or two of mittens handy — once they get wet they’ll make your child colder rather than warmer. 90022 90019 90003 Tighten the straps of the car seat harness 90004. Even if your child looks snuggly bundled up in the car seat, multiple layers may make it difficult to tighten the harness enough. If you can pinch the straps of the car seat harness, then it needs to be tightened to fit snugly against your child’s chest.90015 90016 90022 90019 90003 Use a coat or blanket over the straps 90004. You can add a blanket over the top of the harness straps or put your child’s winter coat on backwards (over the buckled harness straps) after he or she is buckled up. Some parents prefer products such as poncho-style coats or jackets that zip down the sides so the back can flip forward over the harness. Keep in mind that the top layer should be removable so your baby does not get too hot after the car warms up.90022 90019 90003 Use a car seat cover ONLY if it does not have a layer under the baby 90004. Nothing should ever go underneath your child’s body or between her body and the harness straps. Be sure to leave baby’s face uncovered to avoid trapped air and re-breathing. Many retailers carry car seat bundling products that are not safe to use in a car seat. Just because it’s on the shelf at the store does not mean it is safe! 90022 90019 90003 Remember, if the item did not come with the car seat, it has not been crash tested and may interfere with the protection provided in a crash 90004.Never use sleeping bag inserts or other stroller accessories in the car seat. 90022 90019 90003 P 90004 90003 90003 a 90004 ck an emergency bag for your car 90004. Keep extra blankets, dry clothing, hats and gloves, and non-perishable snacks in your car in case of an on-road emergency or your child gets wet on a winter outing. 90022 90061 90002 These precautions can make sure your child is as safe as can be when traveling to their next well-child visit or over the river and through the woods to grandmother’s house.90005 90012 Additional Information: 90013 90002 The information contained on this Web site should not be used as a substitute for the medical care and advice of your pediatrician. There may be variations in treatment that your pediatrician may recommend based on individual facts and circumstances. 90005.90000 How To Maintain Your Car During Winter In 10 Easy & Affordable Steps 90001 90002 Winter is fast approaching and it’s a time of year that all drivers dread. Plummeting temperatures and countless umbrella days mean the number of breakdowns can more than double throughout winter months. Eek! 90003 90002 Have no fear, you can prepare your car for winter in a few simple steps that do not break the bank, either. 90003 90002 90007 Before you continue, do not forget to follow us on: 90008 90003 90010 1.Take your car for a free or discounted service 90011 90012 90002 Admit it, you’ve definitely put off a car service or two. We’re all busy, but if your car is due for a service, the worst thing you can do is avoid it. 90003 90002 Instead, look out for any free or discounted ‘winter car checks’ offers that lots of chain and independent garages in your area will start promoting this time of year. Take advantage of these! 90003 90002 The AA reports that up to half of car problems in winter could have been prevented by regular servicing and maintenance checks.So it definitely pays to check your car before the cold hits. 90003 90010 2. Look for cracks & fix them now 90011 90002 Make sure there are no little cracks in your windows or lights on the car. Although they may be small now, if a crack freezes then water can freeze in them and get into your lights or make the crack even worse. 90003 90010 3. Check your screenwash in your car for winter 90011 90002 Cheap screenwash is great, but will it last you through winter? Make sure your screen wash is suitable for temperatures up to 10 degrees.Sometimes screenwash can not handle cold temperatures and can freeze in the engine. 90003 90002 Try this screenwash which is suitable for 10 degrees. 90003 90002 If you discover yours is not suitable, just run the screenwash out and top up again with the correct screenwash before the cold weather hits. 90003 90010 4. Top up on antifreeze in your car for winter 90011 90033 90002 As well as topping up on large bottles of Poundland antifreeze to keep in your boot, did you know your engine coolant should a 50/50 mix of water and antifreeze? 90003 90002 Lots of people (myself included) top up water during the year so the antifreeze gets dulled and diluted, and then freezes during very cold weather.This can lead to your engine overheating and a very large bill! 90003 90002 Prevent this by filling up your engine coolant with antifreeze as you go so it’s ready for your car for winter. Here is my favourite 90007 antifreeze. 90008 90003 90010 5. Rubbing alcohol to the rescue for your car for winter 90011 90002 You’ve woken up, you’re in a rush and what’s that? Frost all over the windows! Have no fear, rubbing alcohol is here. 90003 90002 Keep a little spray bottle in your car to help remove any frost on cold winter mornings.90003 90002 * Air con also demists your windscreen faster than normal heaters. 90007 90008 90003 90010 6. Use the 20p method to check your tyres 90011 90054 90002 This is such a useful tip! Place a 20p coin in a ridge between the tread on your tyres and look at it from a level angle. If you can see most of the outer ring of the coin your tread is too worn down. 90003 90002 If it covers most of the outer ring you should have enough tread left to last through the winter months.Check 3 different areas of each tyre just to make sure your tyres are ready for winter. 90003 90002 Travelling with kids this winter? Check out 17 clever tips for travelling in the car with kids. 90003 90010 7. Prevent car battery corrosion with Vaseline 90011 90002 Is there anything Vaseline can not do? This time your trusty pot of petroleum jelly can help save you money in repairs and battery replacement. 90003 90002 Find out more at eHow.com. For more uses, please see 31 astonishing things to do with Vaseline Petroleum Jelly.It’s eye-opening! 90003 90010 8. Melt away your frozen car lock 90011 90069 90002 If your lock starts to freeze up (if you still have a key to open your car) a cigarette or kitchen lighter can melt the ice in it without damaging anything. Free and 100% safe! 90003 90010 9. Invest in a foil windscreen cover 90011 90002 Avoid your screen freezing up in the morning by purchasing a cheap windscreen cover. You can grab these in cheap discount bins in places like Aldi or Lidl, or purchase them online like this one off Amazon.It keeps your screen clean and protected during winter. 90003 90002 For amazing tips on how to keep your car clean and organised, check out Colleen’s 21 smart tips on how to keep your car clean. 90003 90010 10. Run your engine outside for a few minutes every morning 90011 90002 Brrr! If it’s very cold you should run your engine for a few minutes before setting off, as driving off when the engine is that cold can damage your engine. Make sure you pull your car out of your garage before doing this, safety first.90003 90082 90002 So there you have it, no excuses! Make sure you take car of your car this winter. Do you have any tips of your own? Share them below. 90003 90085 90002 90003.90000 How To Build The Ultimate Winter Car Survival Kit From Scratch 90001 90002 90003 90002 If you’ve yet to build a winter car survival kit, 90005 now’s the time. 90006 90003 90002 Those of us who live, work, and play in the mountains see the first signs of winter earlier than most. 90003 90002 And once it’s here, the mountain peaks will be capped white with snow and 90005 roadway conditions will change for the worst 90006. 90003 90002 Icy roads and deep snow are extremely dangerous for travel and 90005 a leading cause of stranded vehicles.90006 90003 90002 Every year, we hear stories of motorists stranded in blizzards. 90003 90002 Sometimes it’s only overnight, but occasionally (90021 on rural back roads 90022) they are stranded for days or weeks. 90003 90024 90002 People left to huddle in their vehicle 90005 struggling to stay warm 90006. 90003 90002 Far too many of those sad tales end in tragedy. 90003 90002 However, with some basic survival knowledge and a stash of survival supplies, your odds of surviving stranded in a winter blizzard goes up significantly.90003 90002 These are supplies everyone should store in their vehicle for winter travel. 90005 It’s called a winter car survival kit. 90006 90003 90002 This kit will help you accomplish two things. It will help you get unstuck should your vehicle slide off the road. 90003 90002 And this kit will help you survive should you not be able to get your vehicle unstuck. 90003 90002 So your winter car survival kit is made up of items that fit into these two categories: 90003 90043 90044 90005 Gear to help you get unstuck 90006 90047 90044 90005 Supplies in case you can not get unstuck 90006 90047 90052 90053 90054 As A Way To Introduce You To Skilled Survival, We’re Giving Away Our 90005 Ultimate Survival Gear Checklist.90006 Click Here To Get Your 90005 FREE Copy Of It. 90006 90059 90060 90005 Items To Help You Get Unstuck 90006 90063 90002 Your best bet is to be self-sufficient and avoid spending a night (90021 or longer 90022) stranded. So it’s worth having a few key tools in your vehicle to get you going again. 90003 90002 Mainly, the preventative equipment required for self-rescue consists of 1) ways to remove (90021 or simply move 90022) snow and 2) traction devices to help you get a grip on icy and snowy surfaces.Plus a few items to make the use of these items a little more convenient. 90003 90072 90005 1 — Snow Shovel 90006 90075 90002 90005 90006 A good, sturdy shovel is an absolute must for a winter car kit. 90003 90002 Often, some efficient digging can help you quickly get free. 90003 90002 And even if you still can not get your vehicle free, a shovel will allow you to keep your vehicle from being entirely buried under a snow drift. 90003 90002 Because a vehicle that’s completely buried in snow is nearly impossible for a rescue team to spot.90003 90002 Or if worst came to worst, you could use a survival shovel to build a snow shelter. 90003 90072 90005 2 — Windshield Scraper and Brush 90006 90075 90002 In all winter weather conditions, you’ll have to remove a lot of snow and ice from your vehicle’s roof and windshield. 90003 90002 A good, heavy-duty scraper and brush with a long handle will save you a lot of time and effort, as well as make it easier to see out your windows, keeping it out of the ditch. 90003 90002 Have one of these is a must have all winter long.90003 90002 I’m always amazed when people are huddled in their cars for 30 or more minutes waiting for their vehicles defroster to warm their windshield because they do not own a scraper. 90003 90002 90005 Talk about unprepared! 90006 90003 90072 90005 3 — Traction Mats 90054 90006 90075 90002 90003 90002 Often, a little extra traction is all that’s needed to get moving again. 90003 90002 Many people use sand or kitty litter, but these items only work once and then you’re out of luck.90003 90002 A set of traction mats are reusable and can be easily repositioned to keep you heading in the right direction. 90003 90072 90005 4 — Tire Chains 90054 90006 90075 90002 90003 90002 In packed snow road conditions, tire chains are an excellent way to help with traction and prevent sliding in the first place. 90003 90002 However, they are a controversial topic, so make sure to check the local regulations regarding their use. 90003 90002 Many western states, require tire chains in severe conditions.In the Midwest, they are illegal in most jurisdictions even during the worst snows. 90003 90002 If you carry chains, make sure you know how to install them — put them on first in your dry driveway and later in a snowy parking lot. 90003 90002 It’s a lot harder to get them on tight and secure when it’s dark, and you’re fumbling with cold hands, so you’ll appreciate the practice if the need arises. 90003 90072 90005 5 — Small Tarp 90006 90075 90002 A small tarp makes kneeling in the snow (90021 and roadside slush 90022) a lot easier and drier.90003 90002 It also helps keep you from losing parts or tools into the snow. A 5’x7 ‘tarp is a perfect size for a lot of roadside uses. 90003 90072 90005 6 — Battery Boost Jumper 90006 90075 90002 Cold weather is rough on your vehicle’s battery, and it’s easy to find yourself unable to start the engine when you need it most. 90003 90002 A self-contained battery jumper is a simple solution and much better than waiting for another motorist to jump-start your engine. 90003 90072 90005 7 — LED Tactical Flashlight 90006 90075 90002 All survival kits need a super bright LED EDC flashlight.If it’s dark out or the blizzard has blocked the sun out you’ll need illumination to see what you’re doing. 90003 90002 Also, it’s a good idea to keep a spare set of batteries in your winter car survival kit as well. 90003 90160 90002 90005 90054 For A Limited Time Only: 90006 Get a 90005 FREE FireHawk Tactical Flashlight 90006 For Visiting Skilled Survival! Just pay s & h. Click Here To Learn More. 90003 90060 90005 90006 90063 90060 90005 Items In Case You Can not Get Unstuck 90006 90063 90002 If you have to stay out overnight, you’ll need a few more things.90003 90002 At this point, your focus turns from getting your vehicle out, to keeping yourself and your passengers protected from the elements. 90003 90072 90005 8 — Water 90006 90075 90002 90003 90002 In the winter, the colder temperatures often trick people into assuming they do not need to drink as much water. You tend not to feel as thirsty. 90003 90002 The truth is you need to stay hydrated to maintain proper body temperature, no matter the weather outside. Want proof? 90003 90002 High-altitude mountaineers spend about as much time melting drinking water as they do climbing — it’s THAT important.90003 90002 A stainless steel water bottle is an excellent choice since you can use it over a camp stove or small fire to melt and heat water. 90003 90002 Never eat large amounts of snow directly. Always melt the snow before ingesting. If you eat snow directly, you’re basically using your internal body temperature to melt the snow. This can lower your core temperature and lead to hypothermia. 90003 90072 90005 9 — LifeStraw Personal Water Filter 90006 90075 90002 What good is finding water if you can not drink it? 90003 90002 You should always purify your water before you drink it whether it’s coming from your tap or from the snowbank where you’re stranded.90003 90002 The easiest way to purify water on the go is with a LifeStraw Personal Water Filter. 90003 90002 We put the LifeStraw through our field testing and, if you’re not convinced you should be carrying at least one in your vehicle, you should read the full LifeStraw review and watch the video below. 90003 90024 90002 90005 Tip: 90006 if you have kids or grandkids that you drive around, make sure to get them each a LifeStraw. The last thing you need in a survival situation is kids refusing to drink from the same LifeStraw.90003 90072 90005 10 — Food 90006 90075 90002 In the cold, your body is craving calories in any form, burning them at an increased pace to keep your core body temperature up. 90003 90002 Cookies, crackers, nuts, dried fruit, plain chocolate bars, jerky. I like the high-calorie bars since you buy them once and you’re food preparation is done. 90003 90002 Snickers bars may taste great, but you’ll chip a tooth on the caramel trying to eat one that’s been sitting in sub-zero temps for even a few hours.90003 90002 If you’re able to heat water over a stove or fire, consider adding powdered hot chocolate or another warm drink with lots of calories. 90003 90072 90005 11 — Extra Warm Clothes 90006 90075 90002 If your vehicle is stuck in the snow, chances are you’ll int the cold for an extended period of time as you attempt to get out on your own. 90003 90002 Quite often, this can leave you snowy and wet, a bad combination for cold weather survival. 90003 90002 Carrying a change of clothes and some extra insulating layers will let you get out of any wet clothes and warm up while you plan your next move.90003 90002 Gloves are a must. If you’re trying to do any of these survival tasks with bare hands you’re not going to be successful. I like Mechanix brand gloves since they provide me the dexterity to perform survival tasks. Try lighting a fire with thick mittens on; not fun. 90003 90072 90005 12 — All-Weather Reflective Blanket 90006 90075 90002 You can go with a thick wool blanket but I prefer an all-weather reflective emergency blanket. 90003 90002 These blankets are made with a heat reflective internal layer that helps trap the body heat you’re generating.90003 90002 90005 Keeping you warmer, longer. 90006 90003 90002 Also, consider how many people you’ll be traveling with and 90005 be sure that you can keep everyone warm. 90006 90003 90024 90072 90005 13 — Paracord (90021 FireCord 90022) 90006 90075 90002 With so many paracord uses for survival, it a must-add item to any survival kit. 90003 90002 You should spend a few dollars more to get Firecord. 90003 90002 It’s designed with 7 strands of paracord and 1 strand of Fire Cord you can use as fire tinder.90003 90002 These fire starting shoelaces are also a good idea since you might not always be riding in your own vehicle and your shoelaces can go everywhere you go. 90003 90002 90003 90024 90072 90005 14 — Waterproof Matches and Coil Lighter 90006 90075 90002 Keeping a box of waterproof strike-anywhere matches. 90003 90002 You might also add an electric coil windproof lighter in your vehicle as well. 90003 90002 A fire will allow you to keep warm, melt snow into water, and signal searchers.90003 90072 90005 15 — Camp Stove 90006 90075 90002 Your matches and lighter will not be worth much if you do not have something dry enough to burn. 90003 90002 In dry, cold conditions (90021 like the Rocky Mountains 90022), you may be able to find enough dead, dry wood to maintain a small fire, so a fire starter makes a wise addition. 90003 90002 In wetter climates (90021 like the Cascades of the Pacific Northwest 90022), finding anything dry enough to burn is always a challenge. So adding a small portable camp stove is a better option.90003 90053 90054 As A Way To Introduce You To Skilled Survival, We’re Giving Away Our 90005 Ultimate Survival Gear Checklist. 90006 Click Here To Get Your 90005 FREE Copy Of It. 90006 90059 90072 90005 16 — Extra Fuel Bottle 90006 90075 90002 90003 90002 Obviously, extra fuel can be handy if you’re relying on your vehicle for shelter. Running the engine for heat will help keep you warm, but it will also slowly drain your gas tank. 90003 90002 Carrying a couple of extra liters of fuel in a sturdy container will give you a bit of a buffer in case you run out.90003 90072 90005 17 — Kaito Pocket Radio 90006 90075 90002 90003 90002 Oftentimes when you’re stuck out in the cold it’s due to a mechanical breakdown or an accident. 90003 90002 Other times, it’s because mother nature reared her ugly head. 90003 90002 Icy roads, snowstorms, freezing rain, and other winter weather patterns are common reasons why you’re forced to pull over and wait until it’s safe to start traveling again. 90003 90002 Typically, you will not want to continually run your vehicle while you’re waiting out the weather which means you will not be able to listen to the radio without risking draining the battery.90003 90002 It’s always important to keep your 90021 «ear to the ground», 90022 as they say, to stay updated on the weather. 90003 90002 By keeping the credit card sized Kaito Pocket Radio in your winter car survival kit, you’ll have a pocket-sized connection to the outside world keeping you informed on the weather and whatever else is going on around you. 90003 90072 90005 18 — Survival Playing Cards 90006 90075 90002 Keeping your mind occupied and having a little fun can help make any survival situation a lot more enjoyable.90003 90002 Your first priority will be making sure that you, and your loved ones, will live to see another day. 90003 90002 Once you have the situation under control and you’re monitoring the airwaves with your pocket radio, there’s nothing wrong with breaking out a deck of survival playing cards and making the most of it. 90003 90002 We love these survival playing cards because, like most survival gear we love, it serves more than one purpose. 90003 90002 They are, of course, a standard deck of playing cards but they are also an educational tool because each of the 52 cards has a survival or emergency situation described on it and tips on «how to survive it».90003 90072 90005 19 — Road Flares 90006 90075 90002 90005 Being able to notify others of danger up ahead is very important! 90006 90003 90002 Whether its to let them know you’re stuck in the middle of the road and do not want them to hit you or that there’s another dangerous hazard. 90003 90002 Road flares should be in 90005 EVERYONE’s vehicle emergency kit — no excuses. 90006 90003 90002 90005 They save lives! 90006 90003 90072 90005 20 — Propane Heater 90006 90075 90002 I use a small but powerful propane heater to extend my camping season into late fall.90005 But why just store it in your vehicle? 90006 90003 90002 That way, if you’re ever stuck overnight freezing cold blizzard, you can stay warm. 90005 90021 Just note, you can suffocate if you do not have proper ventilation. 90022 90006 90003 90002 Go here to learn more about tent heaters. 90003 90060 90005 And One More Item 90006 90063 90072 90005 21 — Winter Travel Kit Bag / Tote 90006 90075 90002 A large zippered duffel bag is a great way to keep all your winter travel survival supplies organized and contained in your trunk or under the back seat .Once you’ve assembled your supplies, choose a bag that will fit them all. 90003 90002 It does not necessarily need a lot of pockets, but make sure you have a way to separate your spare gas can and your camp fuel from the rest of the gear. 90003 90072 90005 Winter Car Survival Kit Action Plan 90006 90075 90002 This action plan can be summed up in just two words: Do It. 90003 90002 Invest in the gear and supplies listed in this article. Then put them all in a duffel bag and put this bag full survival items in your trunk.90003 90002 You have zero excuses not to do this. If you drive in winter conditions at all, 90005 it’s your personal responsibility to invest in a few essential tools and supplies. 90006 90003 90002 This responsibility goes double for anyone who drives others around. That means parents of young children and those who take care of handicap or elderly. 90003 90002 The time to take meaningful action is 90005 NOW before the first flakes begin to fall. 90006 90003 90053 90054 As A Way To Introduce You To Skilled Survival, We’re Giving Away Our 90005 Ultimate Survival Gear Checklist.90006 Click Here To Get Your 90005 FREE Copy Of It. 90006 90059 90053 90005 Jason K. 90006 90059 90002 90005 P.s. Do you know where the closest nuclear bunker is from your home? 90006 90003 90002 There are a lot of natural nuclear shelters in the US that are absolutely free. And one of them is near your home. 90003 90002 Click here to see the Closest Natural Nuclear Bunker to Your Home? 90003 Click on the image above to find out where you need to take shelter. 90002 90072 90021 Related 90022 90075 90003.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *