Меню Закрыть

Сколько нужно прогревать машину зимой: Эксперт рассказал, сколько нужно прогревать автомобиль зимой

Содержание

Эксперт рассказал, сколько нужно прогревать автомобиль зимой

https://ria.ru/20191209/1562133993.html

Эксперт рассказал, сколько нужно прогревать автомобиль зимой

Эксперт рассказал, сколько нужно прогревать автомобиль зимой — РИА Новости, 03.03.2020

Эксперт рассказал, сколько нужно прогревать автомобиль зимой

Эксперт издания «За рулем» Сергей Зиновьев рассказал, сколько необходимо прогревать двигатель автомобиля в зимний период. РИА Новости, 03.03.2020

2019-12-09T03:39

2019-12-09T03:39

2020-03-03T18:05

за рулем

авто

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155943/36/1559433696_0:222:3072:1950_1920x0_80_0_0_8e22d720e81bf12afd87f10b91799d7a.jpg

МОСКВА, 9 дек – РИА Новости. Эксперт издания «За рулем» Сергей Зиновьев рассказал, сколько необходимо прогревать двигатель автомобиля в зимний период.Он отметил, что, несмотря на дискуссии, без прогрева автомобиля зимой не обойтись. «Наилучший результат — и по экологии, и по расходу топлива, и для предупреждения поломок — дает кратковременный прогрев (до минуты летом, две-три минуты зимой) с последующим движением на низких оборотах (еще пара минут)», — пояснил эксперт.При этом самым «цивилизованным» способом прогрева автомобиля зимой он назвал применение предпускового подогревателя.Зиновьев также указал на необходимость учитывать правила дорожного движения. Так, пункт 17.2 раздела ПДД «Движение в жилых зонах» запрещает стоянку (остановка более чем на пять минут) с работающим двигателем, напомнил он. Однако существуют «спасительные причины» — примерзшие дворники и затвердевшая омывающая жидкость в бачке, пояснил эксперт, поскольку, согласно перечню неисправностей и условий, запрещающих эксплуатацию транспортных средств, нельзя начинать движение в случае, если не работают предусмотренные конструкцией ТС стеклоочистители и стеклоомыватели.

https://ria.ru/20191123/1561515210.html

https://ria.ru/20191123/1561497767.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155943/36/1559433696_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_f616353a2bd17490df17b7365eb518dd.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

за рулем, авто, россия

МОСКВА, 9 дек – РИА Новости. Эксперт издания «За рулем» Сергей Зиновьев рассказал, сколько необходимо прогревать двигатель автомобиля в зимний период.

Он отметил, что, несмотря на дискуссии, без прогрева автомобиля зимой не обойтись. «Наилучший результат — и по экологии, и по расходу топлива, и для предупреждения поломок — дает кратковременный прогрев (до минуты летом, две-три минуты зимой) с последующим движением на низких оборотах (еще пара минут)», — пояснил эксперт.

23 ноября 2019, 17:32

Эксперт рассказал, как не дать автомобилю «замерзнуть»

При этом самым «цивилизованным» способом прогрева автомобиля зимой он назвал применение предпускового подогревателя.

Зиновьев также указал на необходимость учитывать правила дорожного движения. Так, пункт 17.2 раздела ПДД «Движение в жилых зонах» запрещает стоянку (остановка более чем на пять минут) с работающим двигателем, напомнил он.

Однако существуют «спасительные причины» — примерзшие дворники и затвердевшая омывающая жидкость в бачке, пояснил эксперт, поскольку, согласно перечню неисправностей и условий, запрещающих эксплуатацию транспортных средств, нельзя начинать движение в случае, если не работают предусмотренные конструкцией ТС стеклоочистители и стеклоомыватели.

23 ноября 2019, 04:06

Названы основные ошибки при сезонной смене колес

Нужно ли прогревать двигатель машины зимой

Эксперты: грейте, но есть нюансы

Чтобы разобраться, нужно ли прогревать двигатель зимой, и если да — как правильно это делать, мы поговорили с экспертом Михаилом Ходосом, директором техцентра по ремонту двигателей Хонсервис и автором ютуб-канала ХодосАвто. Но чтобы окончательно ответить на этот вопрос, давайте кратко разберёмся в базовых терминах.

Зачем вообще что-то греть?

Под рабочей температурой подразумевается температурный режим, при котором двигатель автомобиля нормально работает в номинальных режимах — то есть эффективно на протяжении какого-то времени. Для современных «дизелей» оптимальная температура составляет 85–90 градусов Цельсия, для бензиновых агрегатов — 90–100 (хотя в некоторых моторах эта цифра может достигать 110 градусов). Когда температура ниже этой отметки, уменьшается коэффициент полезного действия (КПД) и увеличивается износ деталей, потому что большинство технических жидкостей работают не оптимально.

Речь, в первую очередь, про моторное масло — ведь его характеристики подбираются таким образом, чтобы эффективно выполнять свои функции при рабочей температуре двигателя. После холодного запуска маслу требуется некоторое время, чтобы выйти на оптимальные характеристики, затечь во все полости и отверстия и начать делать то, для чего его и заливают в мотор, — как следует смазывать все трущиеся детали.

Но низкая температура влияет ещё и на гидравлические характеристики моторного масла — на его способность удерживать масляную плёнку на деталях при минусовых температурах. А ведь именно она требуется при холодном старте двигателя после длительной остановки. И чем ниже качество масла, тем быстрее замёрзшая плёнка на трущихся поверхностях «срывается», приводя к так называемому сухому запуску, при котором износ деталей увеличивается. Негативно сказывается на ресурсе и неправильно подобранная вязкость моторного масла: чем оно гуще, тем сложнее будет двигателю завестись.

Сколько нужно прогревать машину зимой и летом, нужно ли греть

Мотор является сердцем любого транспортного средство. Именно благодаря нему совершается самая основная функция любого автомобиля – передвижение. Забота о двигателе и правильная эксплуатация позволяет сохранить его срок службы. В этой статье мы поговорим о таком явлении, как прогрев двигателя автомобиля, сколько по времени на это нужно отводить зимой и летом, и какие обороты допустимы при прогреве.

Нужно ли прогревают двигатель

Каждое утром, большое количество водителей выходит из домов, садятся в свои машины и запускают мотор на определенный промежуток времени. Всем давно известно, что перед началом движения мотор автомобиля нуждается в прогреве, но не все знают для чего.

Для начала постараемся разобраться, что происходит с двигателем после полного остывания и что происходит с ним после первого запуска. Итак, оставив автомобиль под окном на целую ночь происходит следующая картина. Если время действия – лето, то остывает подкапотное пространство и металл выпускного коллектора, впускная система автомобиля также теряет свою рабочую температуру, кроме того, в ней образуется конденсат. В топливной системе также уменьшается давление.

Помимо системы впуска и выпуска, все масло, случайны образом осевшее на деталях двигателя, стекает вниз в поддон и не остается на верхних частях двигателя.

Все это способствует уменьшению эффективности работы двигателя, и уменьшает его ресурс в процессе запуска. Кроме того, зимой происходит не только остывание, но и обледенение впускной и выпускной системы, что препятствует нормальной подаче топлива и выпуску отработавших газов. Конденсат может находиться не только в коллекторе, но и внутри цилиндров.  Теперь самое время узнать, что происходит во время прогрева двигателя.

В процессе запуска, мотор начинает работать практически «на сухую». Давление масла постепенно восстанавливается и детали начинают смазываться полностью. А это значит, что и коленчатый вал будет вращаться гораздо лучше, так как при этом уменьшается трение между различными деталями.

Топливная система прокачивается самостоятельно или вручную. Для этого в ней создается большое давление, а уровень бензина в топливовоздушной смеси серьезно увеличивается. Мотор переходит в режим больших оборотов, где достигает рабочей температуры гораздо быстрее. Лед со стенок впускного и выпускного коллектора начинает исчезать, после чего процесс прогрева ускоряется.

Что будет, если не прогревать мотор

 

Что же будет, если поехать на не прогретом моторе? Во-первых, двигатель сразу получит нежелательную нагрузку, которая сопровождается сухим трением, не эффективной подачей топлива и выпуском отработавших газов. Карбюраторные автомобили в таком режиме попросту начинают глохнуть, поэтому на них сразу полностью закрывают воздушную заслонку. Что касается инжекторных, то в таком режиме продолжать работать они вполне могут. Поездка на не прогретом моторе сопровождается провалами при нажатии на педаль газа. В некоторых случаях ощущаются даже прострелы, что может легко сбить зажигание. Расход топлива, при этом, возрастает, а мощность заметно теряется.

Прогрев двигателя нужен для того, чтобы привести систему смазки и систему подачи топлива в полностью рабочее состояние и, тем самым, обеспечить нормальное функционирование мотора.

Сколько нужно греть машину зимой и летом

Время прогрева мотора, каждый водитель выбирает для себя сам. Это время будет зависеть от его терпения, а также от особенностей работы двигателя. Карбюраторные двигатели почти всегда прогреваются дольше инжекторных. Это объясняется их невозможностью эксплуатации до тех пор, пока холостые обороты не станут стабильными.

Для экономного и эффективного прогрева двигателя рекомендуется использовать следующее время. Запустите мотор с полностью закрытой воздушной заслонкой и убирайте ее до тех пор, пока обороты не станут держаться на стабильном уровне. Дальше можете выбрать для себя два пути. Первый — начать движение после того, как стрелка температуры достигнет 50 градусов Цельсия. Второй – постепенно убавлять подсос, пока мотор не начнет свою нормальную работу без него. Время прогрева, при этом, бывает обычно одинаковым.

Стоит учесть, что при работе на прибавленном подсосе  мотор потребляет больше топлива, но и прогревается намного быстрее, а при экономном использовании этого приспособления  потребляет топлива меньше, однако и прогревается заметно дольше.

Инжекторный двигатель имеет другие особенности прогрева. Их можно условно разделить на зимнее и летнее время. Дело в том, что в таких моторах компьютер сам определяет время прогрева двигателя и дает следующие признаки, характеризующие полную готовность мотора: сигнал на бортовом компьютере и снижение оборотов двигателя. Наиболее актуальным является именно второй признак.

В летнее время после того, как обороты двигателя спадают, можно сразу же начинать движение на автомобиле. Обычно, это происходит в течение 2-3 минут. В зимнее время, эксплуатация автомобиля допустима, после выдержки 1-2 минут после того, как обороты спали. Это и будет считать временем прогрева двигателя.

Допустимые обороты

Давать нагрузку не прогретому двигателю нельзя. Именно поэтому, нужно точно знать, какие обороты допускается использовать во время подготовки двигателя к эксплуатации. Чаще всего, это актуально для карбюраторных автомобилей, так как инжекторный мотор «сам знает», когда и сколько должно быть оборотов.

Итак, перед запуском карбюраторного двигателя полностью вытаскивают подсос. Как только мотор запустится, обороты будут находиться на уровне 2000 об/мин. Теперь необходимо убавить это значение до 1500. Постепенно убавляйте подсос и если обороты будут неустойчивыми, то прикройте заслонку до требуемого уровня. Как только стрелка тахометра немного поднимется, а обороты возрастут, то заслонку нужно открыть до тех пор, пока обороты не начнут находиться на грани между неустойчивыми и устойчивыми. Это может быть и 1200 и 1300 об/мин.

Полностью прогретым можно считать двигатель, который нормально работает на уровне 850-900 об/мин. То же самое касается и инжекторного, который после запуска, обычно, выдает 1200 об/мин.

Как правильно прогреть машину зимой

Порядок действий в зимнее время для безопасного прогрева автомобиля:

1. Подготовка двигателя автомобиля к запуску

  • Перед тем как запускать мотор автомобиля нужно на непродолжительное время включить ближний свет. Достаточно 30 секунд времени для «оживления» аккумулятора.
  • Обязательно включить нейтральную передачу. Это поможет упростить пуск мотора автомобиля даже при высокой отрицательной температуре воздуха.

Если автомобиль дизельный нужно дождаться пока погаснет спиралька свечей подогрева топлива. Рекомендуется воспользоваться свечами прогрева несколько раз.

2. Запуск мотора

  • Если двигатель автомобиля не завёлся с первого раза не нужно «насиловать» стартер и «садить» аккумулятор. Необходимо дать возможность аккумулятору восстановиться (достаточно 30 – 40 секунд) и снова повторить попытку.
  • Нельзя сразу включать обогрев стекла, когда мотор автомобиля заработает, необходимо выждать 1 или 2 минуты. Не стоит от остывшего мотора со старта забирать тепло.
  • Не рекомендуется направлять на холодное стекло тёплый воздух, чтобы из-за перепада температур оно не треснуло.

3. Начало движения

  • Непрогретый мотор работает на повышенных оборотах даже на холостом ходу. После его запуска тахометр может показывать 1200-1300 оборотов в минуту. Двигатель в прогретом состоянии выдаёт частоту вращения коленчатого вала в районе 1000 оборотов. Если обороты мотора упали, значит уже можно начинать движение.
  • Двигаться на автомобиле первые 10-15 минут на высокой скорости не рекомендуется. Первый километр желательно преодолеть на скорости 40 – 60 км/час. После этого можно плавно набирать необходимую скорость движения. Подобная тактика позволит мотору автомобиля набрать рабочую температуру и избежать повышенной нагрузки двигателя, а также увеличения износа его рабочих элементов.

В заключение хотим отметить, что необходимо правильно прогревать автомобиль зимой и тогда он прослужит вам долгие годы.

Нужно ли прогревать двигатель машины зимой и как правильно это делать?

Нужно ли прогревать машину зимой, и стоит ли прогревать двигатель вообще? Эти вопросы интересую многих автолюбителей, ведь на прогрев двигателя до рабочей температуры, особенно в сильный мороз, требуется достаточно много времени. Да и расход топлива увеличивается. А что будет, если машину не прогревать? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашей статье.

Во многих руководствах по эксплуатации пишут, что двигатель машины нужно прогревать на холостом ходу, но, сколько и как правильно это делать – не сказано.

Возможны три варианта прогрева двигателя зимой:

  1. Надо прогревать двигатель автомобиля до рабочей температуры на холостом ходу;
  2. Можно прогревать машину 3-5 минут, пока чистишь снег снаружи;
  3. Совсем не прогревать мотор – нужно заводить автомобиль, и сразу ехать.

О том, какой из перечисленных способов прогрева двигателя зимой окажется самым экономным и эффективным, смотрите видео в конце этой статьи.

Забегая наперед, скажем – прогрев двигателя автомобиля зимой необходим. А о том, сколько времени для этого требуется, и как правильно прогревать машину зимой перед поездкой, читайте ниже.

Почему нужно прогревать двигатель зимой

Для того чтобы понять, нужно ли прогревать двигатель зимой или нет, необходимо ближе познакомиться с процессами, происходящими в моторе сразу после холодного запуска. Подробно о принципе работы ДВС читайте здесь.

Рабочий зазор между поршнем и стенкой цилиндра составляет всего лишь несколько сотых долей миллиметра. Когда после холодного пуска вы даете двигателю хотя бы 2-3 минуты погреться на холостом ходу, то и тонкостенный поршень, и массивный цилиндр успевают прогреться до плюсовой температуры.

Равномерный прогрев двигателя позволяет сохранить нормальный рабочий зазор между деталями цилиндропоршневой группы.

Если с промерзшим двигателем сразу отправиться в путь, да ещё и поддать как следует «газку», то можно задрать мягкие юбки поршня.

Под нагрузкой тонкий алюминиевый поршень прогревается гораздо быстрей, в отличие от массивной чугунной гильзы цилиндра. Коэффициент расширения у алюминия также гораздо больше. Как результат:

  • зазор между поршнем и цилиндром уменьшается до нуля,
  • масляная пленка рвется,
  • появляются задиры и следы интенсивного износа на поверхности поршня.

Другой момент – моторное масло, которое исполняет роль смазки в двигателе, зимой сильно загустевает. А при двадцати градусном морозе даже новое масло с вязкостью 10W-40 превращается в кисель (подробней про вязкость моторного масла). Загустевшее на холоде масло, хуже просачивается сквозь зазоры и каналы в системе смазки, ещё и поэтому нельзя сразу давить на газ, если мотор насквозь холодный.

Ускоренный износ вкладышей и постели распредвала тоже нередко бывает следствием банальной спешки и нежеланием прогревать двигатель.

В конце концов, в непрогретой машине зимой просто холодно и некомфортно находиться (ещё и стекла сильно потеют), поэтому прогревать её однозначно нужно. А если у вас нет времени и желания прогревать двигатель в автомобиле каждый раз перед поездкой, тогда вам стоит задуматься об установке предпускового подогрева двигателя.

Как правильно и сколько нужно прогревать машину зимой

Так как же правильно прогревать машину зимой? Греть двигатель на месте по 10, 15 или 20 минут? Нет, этот метод тоже не очень хорош, поскольку он влечет за собой перерасход горючего, потерю времени и лишнее загрязнение окружающей среды. При прогреве двигателя зимой разумнее придерживаться золотой середины и выбирать длительность прогрева в зависимости от мороза.

Обычно двигатель надо прогревать не менее двух-трех минут, чтобы без вреда для него можно было отправиться в путь. Как только обороты двигателя станут снижаться, можно начинать движение. Но есть несколько условий:

  • Поначалу двигайтесь медленно и аккуратно, ведь масло в коробке передач и амортизаторах тоже замерзло;
  • Сильно не нагружайте двигатель и не допускайте чрезмерного повышения оборотов;
  • Во время движения используйте низшие передачи;
  • Лишь по мере того, как стрелка указателя температуры пойдет вверх, постепенно повышайте скорость движения.

Запомните, легкая физзарядка для двигателя – это не блажь, а осознанная необходимость. Поэтому у ответственного водителя больше не должно возникать вопросов по поводу того, надо ли прогревать машину зимой.

Видео: как нужно прогревать двигатель зимой

Нужно ли прогревать двигатель зимой?

Каждую зиму с приходом холодов автомобилисты беспокоятся, нужно ли прогревать двигатель. И как это правильно делать – еще на месте или уже в движении, до какой температуры и сколько времени.

Сторонники прогрева считают, что холодный двигатель быстрее изнашивается. Также есть мнение, что именно из-за этого зимой срывает сальники и резиновые уплотнители. Но вот подтверждено ли это практикой? Сейчас разберемся!

С чего все началось?

На самом деле привычка прогревать двигатель – это стереотип, который пришел к нам прямо из давно минувших лет. Раньше это действительно помогало избежать преждевременного износа двигателя. Но современные модели справляются самостоятельно и быстро прогреваются, когда их запускаешь.

Система впрыска в новых машинах в состоянии сама изменять параметры мотора с учетом ситуации. Фактически, электроника самостоятельно делает все то, что раньше приходилось делать водителю во время прогрева.

В то же время если слишком долго прогревать современную машину перед началом движения, сначала страдают свечи зажигания. В топливно-воздушной смеси увеличивается концентрация бензина, из-за чего она перенасыщается. Свечи банально заливает, и их понадобится быстрее заменить.

Что же делать? Все просто: от вас требуется только не перегружать двигатель и не раскручивать его до максимальных оборотов. Так все технологические жидкости равномерно прогреваются, и система исправно работает.

Сколько прогревать автомобиль?

Если вы таки приняли решение прогревать автомобиль, не нужно делать это слишком долго. Достаточно нескольких минут, ведь во время езды он прогреется куда лучше и быстрее.

Средняя температура работы двигателя – около 90 градусов, а рабочая начинается от 60. При расчете времени ориентируйтесь только на этот показатель.

  • Если за окном – 0 – +5 градусов, хватит 1-2 минут. Больше не нужно, ведь даже стекла машины при такой температуре не покрываются наледью.
  • Если температура до -10 градусов – грейте 2-3 минуты. За это время успеют прогреться все технические жидкости, и мотор можно смело использовать. Конечно, салон прогревается дольше, но в движении это произойдет быстрее.
  • Если температура – до -20 градусов, прогревайте двигатель 3-5 минут. Ориентируйтесь на стекла, если они покрылись снегом и льдом. Пока они не оттают полностью, ехать – банально опасно. Можете выждать несколько минут, пока прогреются основные узлы, а потом включить обогреватель, чтобы ускорить процесс. Прогревать машину больше 5 минут не рекомендуем.

Если предпочитаете прогревать двигатель, но не хотите ждать – установите в машину сигнализацию с автозапуском. Так вы сможете заранее запустить двигатель с брелока, и к вашему приходу он как раз прогреется.

Впрочем, с современными двигателями все еще ничего не случится и без прогрева. Достаточно ехать аккуратно и не перебирать обороты выше 2500. Вот если нарушать эти правила, то узлы двигателя действительно изнашиваются быстрее. А еще и возрастает расход топлива.

А если вам надоело самостоятельно решать технические вопросы и заниматься состоянием машины, можете арендовать ее у нас! Все автомобили в автопарке «Укр-Прокат» во Львове регулярно проходят техосмотр, полностью исправны и оснащены всем необходимым!

Прогрев коробки автомат зимой – надо ли и какие последствия несоблюдения?

Практически все водители знают, что прогрев мотора зимой – обязательное условие перед началом движения. “Холодный запуск” чреват неблагоприятными последствиями для ДВС вашего автомобиля. На всякий случай уточним, что нужно пару минут прогревать двигатель на холостых оборотах, а потом начать плавное движение без резких нагрузок.

Что касается прогрева коробки передач, то далеко не все знают о необходимости и правильности проведения этой процедуры. Если с механической коробкой все более-менее понятно, то в отношении “автомата” остается много вопросов и неразрешенных споров. Одни владельцы машин с автоматической коробкой передач утверждают, что достаточно прогазовать в “паркинге”, другие просто переключают режимы на АКПП, удерживая педаль тормоза, третьи – медленно начинают движение. Как видите, есть разные варианты действий, но как правильно следует прогревать автоматическую коробку зимой и нужно ли это делать вообще?

В этом материале мы попытаемся найти правду и разрешить все возникшие споры.

Для начала ответим на самый волнующий вопрос “обязательно ли прогревать АКПП?”, – да, прогревать следует однозначно!

Для такого вывода есть довольно много причин. Во-первых, прогрев коробки автомат зимой обусловлен спецификой ее конструкции. Для понимания сути вопроса, попытаемся объяснить принцип работы АКПП и “механики” несколькими простыми словами.

Итак, в механической коробке передач крутящий момент изменяется ступенями, то есть каждая ступень – пара взаимодействующих шестерен. В отличии от “механики”, автомат с помощью многодисковой фрикционной муфты или ленты  “затормаживает” один элемент коробки, чтобы освободить другой. Важный момент здесь – строгое определение времени и давления жидкости для срабатывания муфты. В свою очередь, для правильного функционирования фрикционной муфты важным элементом является принципиально качественное масло ATF. Как раз в масле и кроется загвоздка, то есть оно нуждается в прогреве в зимнее время. Если механическая коробка передач еще способна пережить испытания холодами без особых потерь, то для “автомата” – это бомба замедленного действия.

Сразу предвидя шквал возражений таких как “зачем прогревать ATF-жидкость, если, по сути, она является маслом и не может замерзнуть?” Отвечаем: да, она не замерзает, но имеет свойство сильно загустевать. Стоит отметить, что трансмиссионное масло ATF в коробке-автомат выполняет роль рабочей жидкости для смазки деталей и чем холоднее оно, тем большей вязкости становится. При минусовой температуре технические свойства масла ухудшаются и затрудняется его циркуляция по системе, что в несколько раз повышает нагрузку на рабочие узлы коробки. В особенности это касается машин с большим пробегом. После 60-70 тыс. км пробега масло густеет, темнеет и оседает на фильтре. Как вы понимаете, все детали в автомобили взаимозависимы, поэтому закупоривание фильтра провоцирует сбой в работе радиатора. При резком начале движения в минусовую температуру загустевшая грязь не будет пропускать давление и автомобиль начнет “пинаться” и пробуксовывать. В таких условиях сильно страдают диски, снижается эффективность выполнения функций масляного насоса, соленоидов в гидроблоке, гидротрансформатора и так далее. Может запуститься процесс кристаллизации масла, что является верным путем к неисправностям.

Тем не менее, даже если масло засоренное, но в то же время прогретое, оно будет циркулировать и убирать осадок с фильтров и радиатора.

Как видите, даже не углубляясь в детали, можно сделать вывод, что ресурс автоматической коробки передач увеличивается, если предварительно ее прогреть.

Также часто можно услышать аргумент, который используют против процедуры подогрева, –  “масло в АКПП быстрее разогреется, если сразу начать движение”. Действительно, отчасти правда в таком утверждение есть, поскольку в процессе работы двигателя происходит теплопередача к другим деталям машины. Однако выше мы уже рассказывали о том, что холодное вязкое масло плохо проходит через фильтры и вызывает пробуксовывание.

Прогревать целый час двигатель и коробку-автомат до идеальной рабочей температуры не стоит, поскольку это приведет к неоправданным затратам на топливо. Ваша задача – нагреть масло хотя бы до 30 градусов по Цельсию.

Ошибки и заблуждения при прогреве АКПП в холодное время года

Доводы в пользу прогрева автоматической коробки передач мы уже предоставили. Теперь остались вопросы, как и сколько прогревать автомат зимой? Как ни странно, здесь мнения автомобилистов тоже расходятся.

Ошибка № 1 “Быстрое переключение режимов”

Некоторые бывалые водителя на форумах советуют новичкам подергать рукояткой переключения передач и несколько раз переключиться между режимами. Принцип заключается в следующем: нужно сначала запустить мотор, потом нажать и удерживать педаль тормоза, тем временем выбрать на селекторе режим “D”, через секунду переключиться на “N” и позже на “R”. Другими словами, по мнению таких специалистов, нужно “пощелкать” положения селектора на коробке автомат 5-7 раз, чтобы разогнать масло. При этом важно не убирать ногу с педали тормоза, иначе возникнут неисправности в работе системы.

Сторонники такого метода прогрева склонны верить, что такие манипуляции уберегут автоматическую коробку от протекания сальников и предотвратят другие поломки.

В действительности же, каждое переключение в нейтральное положение провоцирует скачок давления, равно как и включение задней скорости. Подобные загрузки вовсе нежелательны для холодной коробки передач. Того хуже, когды вы поочередно и быстро перебираете режимы один за другим, так система самодиагностики автоматической коробки передач посчитает, что случилось замыкание или поломка, и выдаст ошибку на бортовом компьютере.

Ошибка № 2 “Чем больше оборотов, тем лучше”

Еще один вариант неправильного прогрева – удерживать педаль тормоза и поднять обороты до двух-трех тысяч. Объясняем почему такой способ недопустим. Кратное повышение нагрузки может быть небезопасным практически для каждой детали АКПП: для маслянного насоса, ведь он усиленно прогоняет неравномерно прогретое масло с мотора по системе через ледяные фильтры, для фрикционов, которые подвергаются высокому давлению сжатия, для соленоидов и так далее. Ясно одно – мгновенная высокая нагрузка – верный способ погубить АКПП.

Как правильно прогревать “автомат” зимой?

Специалисты, которые годами ремонтируют автоматические коробки передач, вышеперечисленные методики прогрева считают за глупость. Резкое переключение передач вхолостую приводит к излишнему износу АКПП и со стороны напоминает что-то похожее на танцы с бубнами.

На самом деле правила прогрева коробки автомат очень простые и напрямую зависят от температуры воздуха зимой. Если учитывать, что на улице мороз -5-10 °С, то достаточно будет 5-7-минутного прогрева двигателя, после чего не спеша проехаться на скорости не более 40 км в час и 1500 оборотов на тахометре.

При сильных морозах ниже минус 20-30°С, последовательность действий во время прогрева автоматической коробки передач немного отличается. Специалисты советуют придерживаться следующих правил:

  • Запустить двигатель;
  • По истечению 10-минутного прогрева плавно (с задержкой не менее десяти секунд) переключиться между режимами;
  • 5-10 минут ехать на скорости не более 40 км в час. За это время коробка передач прогреется до рабочей температуры, что обеспечивает слаженность работы;
  • Плавно продолжить поездку без резких ускорений и пробуксовок в заданном режиме.

Какой бы ни была температура за бортом – запомните всего несколько мер предосторожности:

  1. Никаких резких стартов двигателя и быстрых переключений режимов селектора.
  2. Чтобы не повредить АКПП, первые 15 минут набирайте скорость плавно.

Каких поломок стоит ожидать, если не прогревать АКПП?

Если проигнорировать информацию о том, сколько времени нужно прогревать коробку автомат зимой, то в значительной степени повышается риск возникновения таких распространенных неполадок:

  • Неисправности гидроблока. Толчки и несвойственные вибрации во время езды – сигналы того, что вышел из строя гидроблок.
  • Неполадки с соленоидами, вызванные плохой смазкой деталей АКПП.
  • Перебои в работе забитого клапана. Вследствие чего может работать только реверс, или одна-две передних передачи.

Подытожив, можно сказать, что многое также зависит от бренда машины, длительности простоя на минусе и текущего температурного показателя. Очевидно то, что правила прогрева автоматической коробки передач очень просты, но их соблюдение предотвратит возникновение многочисленных технических проблем и в разы увеличит ресурс самой коробки передач.

Reality Check: Как долго нужно греть машину?

ЭДМОНТОН. Нельзя отрицать, старик, зима пришла с удвоенной силой.

Температура в районе Эдмонтона уже несколько дней опускается ниже средней отметки, и вы можете увидеть, как больше людей предварительно нагревают свои колеса.

Практика прогрева автомобиля в этих холодных погодных условиях варьируется от человека к человеку. Некоторым 20 минут кажутся чрезмерными. Для других пяти минут недостаточно.

Но, по мнению экспертов, для новой модели автомобиля с подходящим зимним маслом 30 секунд может быть всем, что вам нужно.

Прогрев автомобиля «не так критичен, как раньше», — сказал Крис Пулиот, консультант по обслуживанию компании Integra Tire. «Системы выбросов, о которых мы беспокоились в прошлом, работают намного эффективнее, чем когда-либо прежде».

«По большей части, для достижения рабочей температуры требуется от 30 секунд до минуты».

История продолжается под рекламой

По словам Пулио, более старым моделям автомобилей или автомобилям без специальных зимних масел может потребоваться немного больше времени.

«Температура действительно играет ключевую роль в их правильной работе», — продолжил он. «При более низких температурах они будут иметь тенденцию останавливаться, и тогда будет трудно запустить».

Итак, как долго эти автомобили должны простаивать на морозе? Конечно, не 15 минут, и не 10 минут.

«Я люблю достаточно согревать свою, чтобы окна не замерзали, и это все, что нам нужно».

Чрезмерный прогрев не имеет дополнительной пользы для двигателя вашего автомобиля, сказал Пулио, а также снижает общую топливную экономичность вашей поездки.

По оценкам Министерства энергетики США, в целом транспортные средства уже примерно на 12 процентов экономят топливо в холодную погоду, даже если они прогреваются всего за пять минут.

И исследование Environment Canada показало, что прогрев автомобиля в течение 10 минут приводит к снижению топливной экономичности еще на пять процентов при той же поездке, что и пятиминутный прогрев. Министерство окружающей среды Канады заявляет, что «обычно не более двух-трех минут холостого хода достаточно для прогрева, необходимого среднему автомобилю перед началом движения.

Пулио сказал, что в случае сомнений проконсультируйтесь со своим механиком или производителем. Но по большей части чрезмерная работа на холостом ходу — это развенчанный миф.

разогрев — Как долго я должен дать машине прогреться зимой?

Да. Дайте двигателю немного прогреться.

Если температура слишком низкая, скажем -10 ° C, вам нужно дать дополнительную минуту или две, чтобы нагреться и немного выровнять температуру между компонентами.

Если вы заводите свою машину в чрезвычайно суровых условиях и гнали ее на полном газу в гору с высокой нагрузкой, это могло бы привести к разной степени расширения материала. Прокладка головки между картером и головкой блока цилиндров может показывать слабость, поскольку различное расширение расширяет один компонент немного больше, чем другой, и со временем ослабляет сцепление между двумя поверхностями, что приводит к выходу из строя.

Еще одна составляющая сильного холода — загустение масла.Как заявил @ Nick.c. Густое масло может стать проблемой, его трудно перекачивать, и большинство его смазывающих свойств может проявляться в условиях сильного холода. Хорошая идея — дать маслу нагреться и различным компонентам.

Кроме того, раз уж мы здесь, я хотел бы развеять некоторые мифы о прогреве двигателя по утрам. Многие считают, что ИМО — это миф.

Хотел бы уточнить несколько интересных моментов

Существует несколько мифов относительно того, почему старые двигатели должны прогреваться медленно.

Миф 1

Карбюраторным двигателям требуется более длительный прогрев из-за карбюратора.

Работа карбюратора на воздушной заслонке не разрушит ваш двигатель. Он разбогатеет. Он может засорить ваши свечи зажигания, если не оторваться от воздушной заслонки, он может накапливать немного лишнего углерода в вашей камере сгорания с годами, но это не повредит ваш двигатель. На самом деле, у вашего двигателя есть много преимуществ, когда он работает более интенсивно. Выхлоп холоднее и легче для выхлопных клапанов, и он смазывает поверхность клапана, ударяющуюся о седло клапана

Миф 2

Дать машине прогреться — пустая трата топлива

Это то, что называется аргументом Соломенного Человека.Вопрос был «Как долго я должен дать машине прогреться зимой?» Отходы топлива при реагировании — законная экологическая проблема. Дело не в этом.

Миф 3

Не нужно прогревать новые двигатели, они сделаны из алюминия, что было обычным делом для старых чугунных блоков.

Чугунные блоки не трескаются при работе с холода. Ложное заявление. Где цитаты по этому поводу?

Миф 4

При первом запуске двигателя в холодную погоду масло нагревается.Кольца поршней пересаживаются из-за холода

Кольца переустанавливаются, это не то, что происходит. Они уже сидят и изношены после использования. Запуск двигателя на холостом ходу и его прогрев не приведет к переустановке колец.

Миф 5

Вашему двигателю нужна возможность прохождения через него масла

В двигателе почти сразу же циркулирует масло. Это займет всего мгновение. Ложное заявление.

Миф 6

Алюминиевый поршень расширится быстрее, чем стальная гильза цилиндра, и вы закроете двигатель.

Поршни теперь из заэвтектического сплава. Гиперэвтектический сплав имеет более низкий коэффициент расширения, что обеспечивает более жесткие допуски по сравнению с предыдущими материалами. Существует точка смешивания, называемая точкой эвтектики, где смесь сплавов становится одним целым, а их решетчатые структуры переплетаются, и они становятся «одним».Конечно, это слишком упрощенное объяснение для ответа.

Короче говоря, расширение поршня больше не является проблемой для современных автомобилей.

Как долго следует прогревать двигатель перед зимней поездкой?

Холодные зимы Миннесоты могут быть особенно тяжелыми для вашего автомобиля. Когда дело доходит до того, чтобы сесть в машину и завести ее, как долго нужно прогревать двигатель, прежде чем начать ездить на нем? Этот вопрос уже давно обсуждается, но настоящий ответ может вас удивить.Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как правильно запустить двигатель в морозные зимние месяцы.

Это необходимо?

На протяжении десятилетий людям говорили, что абсолютно необходимо прогреть машину перед поездкой. В более старых автомобилях использовались карбюраторы, которые требовали надлежащей смеси теплого воздуха и топлива для подачи в двигатель, и без этого автомобиль мог разбрызгиваться или глохнуть. Вскоре карбюраторы были заменены системой впрыска топлива, которая включает в себя датчики, предназначенные для автоматического определения того, когда была подана надлежащая воздушно-топливная смесь.Это означает, что прогрев новой машины необязательно. Краткий ответ? Вам действительно стоит прогреть двигатель только примерно 30 секунд перед тем, как начать движение.

Недостатки разогрева

Когда вы простаиваете машину, она расходует топливо. Фактически, вы можете потреблять от четверти до целых полгаллона бензина каждый раз, когда ваша машина простаивает в течение часа. Если вы будете делать это за десять минут каждый день перед тем, как отправиться на работу, это быстро накапливается. Работа вашего автомобиля на холостом ходу также создает вредные выбросы, которые могут загрязнять воздух.За один 10-минутный прогрев двигателя может образоваться целый фунт углекислого газа, который затем рассеивается в воздухе. Чрезмерный холостой ход также вредит двигателю. Со временем холостой ход может повлиять на цилиндры, свечи зажигания и выхлопную систему вашего автомобиля.

Как следует готовиться

Когда на улице холодно, добрых 30 секунд действительно достаточно, чтобы должным образом прогреть двигатель. Медленно съезжайте с подъездной дорожки или просто выезжайте с парковочного места, избегая при этом оборотов двигателя.Технически ваш автомобиль должен быть готов к работе всего за несколько секунд, и вы должны иметь возможность мгновенно безопасно набирать скорость на шоссе. Прежде чем заводить автомобиль, очистите его от льда или снега, чтобы избежать чрезмерного холостого хода. Это поможет вам сэкономить на бензине, поскольку ваша машина не будет сидеть на месте, изо всех сил пытаясь работать при низких температурах.

Если вам требуется техническое обслуживание или ремонт автомобиля, свяжитесь с Village Autoworks, расположенным в Розвилле и Вудбери, Миннесота, сегодня, чтобы назначить встречу.

Разогрейте машину зимой против холода

Об этом шла речь сегодня утром в группе 10-го поколения Civics на Facebook, где группа владельцев Honda Civic обсуждала, прогрейте свои автомобили зимой перед поездкой по сравнению с холодным вождением. Вот некоторые важные ответы нынешних владельцев Civic, которые могут пролить свет на этот вопрос.

Я езжу на нем сразу, но расслабляюсь и не включаю наддув, пока он не нагреется. — Андрей

Я позволил своему Civic прогреться и тихо поработать на холостом ходу перед взлетом.Я слышал, что вашей машине больно водить сразу, и я также слышал, что это миф. Я думаю, это просто предпочтение. Но нет ничего плохого в том, чтобы дать ему немного прогреться. Мне нравится, что моя машина простаивает до 1k перед отъездом, что может занять добрых 5 минут, но я считаю, что оно того стоит. Это также помогает теплу работать быстрее. — Эван

Я слышал, что если действительно холодно, вы должны дать любой машине поработать около 30 секунд перед поездкой. Просто чтобы позволить маслу течь. — Келли

«Автоэксперты сегодня говорят, что зимой автомобиль следует прогревать не более чем за 30 секунд перед тем, как начать движение.«Двигатель нагревается быстрее во время движения», — поясняют EPA и DOE. В самом деле, лучше выключить двигатель и запустить его снова, чем оставить его работать на холостом ходу », — говорится в статье в Washington Post.

Honda, как и все остальные производители, заявляет, что прогрев более нескольких секунд не требуется и фактически снижает выбросы. Но, в конце концов, делайте то, что делает вас счастливым. Я уверен, что это очень незначительно, но чем быстрее кошки встанут, чтобы уравновесить температуру, тем лучше будет выделение.Но теоретически старт и драйв — это то, что нужно. — Эндрю.

Почему плохо оставлять машину без работы в течение длительного времени

Проведите 30-секундное исследование в Google, почему плохо оставлять машину без работы в течение длительного времени. Есть несколько отрицательных моментов. Самое большое существо для «окружающей среды». Но некоторые двигатели не могут полностью смазывать двигатель на холостом ходу в условиях стоянки и могут вызвать преждевременный износ от трения, если вы много лет работаете на холостом ходу. — Джейми

Холостой ход после холодного пуска — вот что вредит двигателям.Топливная смесь Initial Rich не испаряется и очищает поршни и цилиндры от защитного масла. Как говорят другие, давай оставим на 20 секунд, но сразу начинай водить. Затем не стреляйте из него первые несколько минут. — Пол

Может потребоваться разогреть для разморозки

Я прогреваю машину каждое утро, я имею в виду дистанционный запуск для размораживания окон и прогрева салона. — Андрей

Если вы находитесь на севере и температура масла / охлаждающей жидкости / трансмиссионной жидкости составляет 20 градусов по Фаренгейту утром, когда вы заводите машину, и если вы сразу же выйдете стрелять по городу, густое масло не сможет течь так же легко и может привести к снижению поток масла к частям двигателя.Лично у меня на торпеде стоит ktuner V2. Я жду, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет 100 * F. Я полагаю, к этому моменту жидкости уже успели прогреться и должны течь относительно нормально. Затем я остаюсь вне резкого ускорения на пару миль, пока все начинает двигаться. — Тим

Если вы живете в холодном климате, возможно, вам стоит подумать о приобретении заводского блочного отопителя для вашего Honda Civic. Это стоит всего около 50 баксов. Это сэкономит вам кучу денег на бензине в долгосрочной перспективе и избавит ваш двигатель от износа.Помните, что холодный запуск при температуре ниже 30 градусов по Фаренгейту наносит больший ущерб вашему двигателю. — Иоанна

Вы можете водить сразу, но ведете осторожно

Ваша машина сделана из разных металлов. Между поршнем, поршнем, кольцом, шатуном, стенками цилиндра, блоком, я имею в виду по какой-то причине алюминий или железо. Они расширяются с разной скоростью. Вот почему так важно не грызть машину в холодную погоду. Вы можете управлять им, чтобы согреться, но вы должны управлять им очень осторожно: это означает, что не нажимайте на газ, не увеличивайте обороты.Как только вы нагреетесь до температуры, вы можете действовать быстро. Все, что ниже 30 градусов по Фаренгейту, технически является холодным запуском двигателя, и именно здесь происходит большая часть износа вашего двигателя. Если у вас есть блочный обогреватель, вы как бы решите эту проблему. У вас может быть дистанционный запуск, но двигатель вашего автомобиля по-прежнему изнашивается. — Иоанна

Не бездействуйте более минуты или около того. На самом деле вы ничего не решаете, просто тратите газ. Для достижения рабочей температуры двигателю требуются обороты выше холостого хода.Просто дистанционный запуск и немного погоняй, и все будет в порядке. — Джек

Как насчет вас? Сообщите нам о своих привычках вождения зимой в разделе комментариев ниже. Давай обсудим это. Если вам понравилась эта статья и вы думаете, что она может помочь вашим друзьям, поделитесь ею или напишите в Твиттере своим подписчикам.

Изображение Эйдена ДиРе из 10 Gen Civics. Civic Coupe 2016 года выпуска.

Почему автомобильный обогреватель так долго нагревается?

Главная> Уход за автомобилем> Почему автомобильный обогреватель так долго нагревается? Удовольствие от вождения холодной машины снежным утром начинается, когда начинает работать обогреватель.Сколько времени обычно нужно, чтобы обогреватель нагрелся в холодную погоду? Это зависит от температуры наружного воздуха и от имеющейся у вас машины. Зима в Канаде. Современные автомобили имеют меньшие по размеру топливосберегающие двигатели, которые сжигают меньше топлива и, как следствие, выделяют меньше тепла. Старые автомобили с более мощными двигателями сжигали больше топлива, но они прогревались быстрее.

Если у вас есть автомобиль или внедорожник последней модели с 4-цилиндровым двигателем, и он припаркован на улице при отрицательных температурах, может потребоваться до 10-15 минут езды, прежде чем вы сможете получить хорошее тепло от вентиляционных отверстий.Для прогрева более старого автомобиля с более мощным двигателем может потребоваться 5-10 минут езды. Двигатель быстрее прогревается под нагрузкой, когда сжигает больше топлива, например, при движении в гору. Включение обогрева заднего стекла или подогрева сидений также увеличивает нагрузку на двигатель и помогает ему быстрее прогреваться. С другой стороны, запуск обогревателя (электродвигателя вентилятора) на полной скорости с самого начала охлаждает двигатель, и ему требуется больше времени для прогрева.

Если воздух из дефлекторов нагревается дольше обычного, необходимо проверить систему отопления, подробнее: Система обогрева автомобиля: как она работает.

Как быстрее прогреть машину зимой

Одно из возможных решений — удаленный запуск двигателя. Дистанционный запуск двигателя. Вы заводите машину, не выходя из дома, и она согревает вас. Обычно дистанционный запуск двигателя запрограммирован на работу двигателя в течение нескольких минут, а затем автоматическое отключение. Он также может быть настроен на отключение, если кто-то откроет дверь в машине. Если у автомобиля нет дистанционного запуска двигателя на заводе, установка послепродажного дистанционного запуска двигателя в местной мастерской по установке автомобильной электроники будет стоить от 280 до 580 долларов.Конечно, при прогреве автомобиль будет расходовать немного топлива и выделять выхлопные газы. В некоторых юрисдикциях незаконно оставлять автомобиль без присмотра при работающем двигателе. Проверьте свои местные законы.

В качестве альтернативы некоторые люди в северных США и Канаде предпочитают установить подогреватель блока цилиндров. Это электрический обогреватель, который подключается к домашней розетке. Установка блочного отопителя стоит 320-580 долларов на среднюю машину. Многие люди используют блочный обогреватель с подходящим сверхмощным программируемым таймером розетки: вы можете запрограммировать блочный обогреватель на включение за несколько минут до вашего отъезда утром.Блочный нагреватель нагревает охлаждающую жидкость внутри двигателя, поэтому после запуска двигателя прогретый воздух из вентиляционных отверстий не займет много времени. Этот вариант более экологичен, так как вы используете только электроэнергию. Обратной стороной является то, что блочный обогреватель требует подключения к автомобилю шнура питания.

Другой вариант — дать двигателю поработать перед троганием с места. Это подводит нас к вопросу, который задают многие: Что лучше для двигателя в холодную погоду: сразу ехать на машине или дать двигателю сначала прогреться? С технической точки зрения, если двигатель находится в надлежащем состоянии и в нем достаточно масла, приемлем любой вариант, особенно если в вашем автомобиле используется синтетическое масло.Если очень холодно и в двигателе старое минеральное масло, неплохо было бы прогреть двигатель в течение нескольких минут перед поездкой.

Как долго я прогреваю машину?

Сколько времени нужно, чтобы прогреть мой двигатель?

Лед и низкие температуры являются нормой в зимние месяцы в Висконсине. В результате наши автомобили часто с трудом прогреваются. Вы задаетесь вопросом, как долго я прогреваю свою машину? Мы дадим вам 3 отличных совета, которые следует помнить при прогревании машины этой зимой.

Почему мы греем машины?

Двигатели транспортных средств используют крошечные контролируемые взрывы для выработки тепла и энергии. Внутри двигателя есть несколько различных жидкостей и деталей, которые должны работать вместе, чтобы ваш автомобиль работал должным образом. Так что же происходит, когда на улице холодно? Все жидкости и детали внутри вашего автомобиля становятся жесткими и холодными, и для прогрева двигателя требуется некоторое время.

Подробнее: Удаление некрасивых наклеек на бампере

3 совета по утеплению автомобиля

Согрейте машину

Один из самых важных советов — дайте машине немного прогреться, а затем сразу же поехать на ней.Хотя вы, возможно, не захотите сразу выезжать на шоссе, вождение автомобиля — гораздо более эффективный способ прогреть все детали без траты топлива. Просто расслабься для первой части!

На холостом ходу возможно повреждение

Длительная работа автомобиля на холостом ходу может привести к перегрузке двигателя. Транспортные средства созданы для вождения, поэтому вы тратите впустую топливо, когда позволяете своему автомобилю долгое время работать на холостом ходу, и, кроме того, вы заставляете свой двигатель работать в ненормальной ситуации, которая со временем может снизить ваши показатели эффективности использования топлива.

Блочные нагреватели могут заменить дистанционный запуск

Хотя дистанционный запуск — отличный вариант для тех, кто хочет прогреть свой автомобиль, удобство может привести к тому, что водители позволят своей машине простаивать намного дольше, чем необходимо. Другой доступный вариант — блочный подогреватель, доступное по цене устройство для подогрева двигателя, которое не расходует топливо и не рискует повредить ваш двигатель.

Позвоните в наш сервисный центр!

Как долго нужно греть машину зимой?

Если вы годами страдаете канадскими зимами, от одной мысли о том, чтобы сесть в холодную машину морозным утром, хватило бы, чтобы вас вздрогнуло.Будь то нагрев двигателя, лобового стекла или себя, большинство людей предпочитают прогреть свою машину перед тем, как уехать. Но как долго нужно греть машину зимой?

Это не только лучше для окружающей среды, но и сокращение времени простоя автомобиля может привести к большей экономии топлива.

Но вы также должны учитывать свой двигатель, обзор и внутреннее тепло. Итак, каково оптимальное время, в течение которого кто-то должен прогревать свою машину?

Вашему автомобилю

требуется для прогрева перед поездкой?

Вашему двигателю не нужно столько времени на прогрев, как вы думаете.

Процесс прогрева автомобиля за счет карбюраторных двигателей, в которых использовалась регулировка воздушной заслонки для получения правильной топливно-воздушной смеси для поддержания работы холодного двигателя. Потребовалось больше топлива, но у автомобилей не было датчиков для точной настройки, которые есть у современных автомобилей с системой впрыска топлива.

Единственная причина, по которой вам сегодня нужно прогреть двигатель, — это смазка. Для двигателя вашего автомобиля требуется менее 30 секунд, циркулирует масло по всей поверхности, покрывая все движущиеся части маслом.Как только это произойдет, водить машину можно будет безопасно. Чтобы не рисковать, вы можете следовать инструкциям Natural Resources Canada по холостому ходу в течение двух-трех минут, чтобы прогреть двигатель.

Как быстрее прогреть салон автомобиля

У машины нет чувств — пока она технически безопасна и видна хорошая, вы можете отправиться в путь.

А ты не такой выносливый. Никому не нравится сидеть на холодном сиденье. Однако запуск двигателя автомобиля — не лучший способ довести салон до комфортной температуры.Эти советы более эффективны для быстрого прогрева салона автомобиля.

1. Сядьте и идите

Большинство автомобилей сегодня более эффективны, чем когда-либо, с алюминиевыми блоками цилиндров и головками цилиндров, а также меньшим рабочим объемом с турбокомпрессорами, рассеивающими большую часть выделяемого тепла. Вы можете часами бездельничать, даже не достигнув комфортной температуры в салоне. Лучше всего начать движение прямо сейчас, чтобы не было тепла.

2. Купить машину с подогревом сидений и / или руля с подогревом

Эти функции, которые когда-то были премиум-класса, теперь обычно встречаются во многих новых и подержанных автомобилях, представленных сегодня на рынке, и сокращают холод за секунды, когда они включены.Если в вашем автомобиле нет такой доступной роскоши, может быть, пора перейти на что-то более комфортное?

3. Дистанционный запуск двигателя

Некоторые водители могут запустить двигатели и разогреться еще до того, как выйти на улицу. Они просто нажимают кнопку на своем ключе или приложение на своем смартфоне! Многие автомобили, построенные за последние пять лет, оснащены функцией дистанционного запуска, но также доступны и послепродажные системы. Ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы узнать, насколько легко активировать эту функцию или установить ее.

4. Установить обогреватель салона автомобиля

Если вы не в состоянии делать что-либо еще, вы можете установить небольшой дополнительный отопитель салона, который подключается к бытовой электросети. Однако это не идеально, и при неправильной установке может возникнуть опасность пожара.

5. Оставить на ночь в тепле

Вместо того, чтобы согревать машину утром, вы можете попытаться не допустить, чтобы она так остыла за ночь:

    • Включение обогревателя блока в автомобиле на ночь. Это сохранит охлаждающую жидкость теплой для облегчения запуска двигателя, а также поможет вашему автомобилю немного быстрее прогреться.
    • По возможности припаркуйте машину в гараже. Даже без теплоизоляции в нем будет теплее, чем на улице.
    • Настройка дистанционного запуска автомобиля для периодических запусков. Системы , такие как FordPass Connect, предоставляют возможность дистанционного запуска по времени.

Остерегайтесь угонов прогрева автомобиля

Если вы решили оставить машину на холостом ходу, чтобы прогреть ее, никогда не оставляйте ключи в замке зажигания без присмотра.Кражи автомобилей на холостом ходу растут, при этом воры-авантюристы в полной мере используют автомобили с ключами внутри. В Эдмонтоне, например, в 2019 году было угнано более 200 простаивающих автомобилей.

Заключительные мысли

Итак, как долго нужно греть машину зимой? Вот несколько рекомендаций, которым нужно следовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *