Меню Закрыть

Сколько надо проехать чтобы зарядить аккумулятор автомобиля – Сколько километров надо проехать, чтобы зарядился полностью севший аккумулятор?

Содержание

Сколько Км Надо Проехать Чтобы Зарядить Аккумулятор ~ NET.Гаджет

Сколько вы можете ездить на батарее без генератора: общие правила и рекомендации

Одна из самых важных частей автомобиля — аккумулятор. Без него очень сложно запустить двигатель автомобиля. Без требуемого уровня заряда стартер не сможет поворачивать коленчатый вал, что не позволит активировать процесс сгорания топлива в поршнях.

В то же время все настройки и настройки бортового компьютера могут быть потеряны, если они доступны, и могут возникнуть дополнительные ошибки. Часто бывает так, что драйвер обнаруживает неисправную батарею или генератор в самые неподходящие моменты. Что делать, если батарея разряжена и как вы можете управлять аккумулятором без генератора?

Проверка батареи в хорошем состоянии

Чтобы гарантировать, что батарея не выйдет из строя в ненужное время и что она на 100% эффективна, необходимо провести периодические проверки. Это можно сделать с помощью вилки нагрузки самостоятельно или с помощью СТО.

Аккумулятор. самый важный элемент в дизайне автомобиля. Он поможет немного поехать в непредвиденные обстоятельства. И сколько часов может пройти автомобиль без генератора, зависит емкости аккумулятора и энергия, потребляемая автомобилем.

Что нужно уделить особое внимание

Проверять аккумулятор, необходимо провести два измерения напряжения:

  1. Измерение нагрузки вилки без нагрузки. Нормальное значение напряжения составляет 12,5-13 В. При более низких значениях рекомендуется выполнять зарядку.
  2. Второе измерение производится с подключением нагрузки. Напряжение в течение 5 секунд не должно опускаться ниже 10 В. Если напряжение падает ниже, батарея неисправна и ее необходимо заменить.

Помните, что при покупке батареи в магазине вам нужно убедиться в ее качестве. Поскольку только высококачественное устройство может помочь вам, если генератор не работает. В этом случае батарея будет зависеть от того, сколько вы можете управлять без «генов».

Причины отказа батареи

Существует несколько причин отказа описанного устройства:

  • Сульфатирование пластин. Сульфатирование — это процесс, который происходит при использовании батареи. Сульфат цинка оседает на пластинах во время химической реакции. Но, оседая на них во время разряда, он должен растворяться при зарядке. К сожалению, это правило не работает вообще, поэтому со временем накапливаются излишки, уменьшая площадь поверхности, участвующую в реакции, и, как следствие, емкость батареи.
  • Короткое замыкание. Это является следствием закрытия многополярных пластин батареи. В в большинстве случаев это фабричный брак, поэтому вы можете заменить гарантию. Если этот неполадка возникает после гарантийного срока, на его появление могут влиять следующие факторы: разрыв разделителей, образование на пластинах в виде застроенного края или проникновение посторонних предметов внутрь.
  • Отклонения электролитических характеристик. Во-первых, может быть аномальный уровень плотности (он должен составлять 1,27-1,29 г / см²), а во-вторых, несогласованность уровня электролита (нормальная — 10-15 мм).
  • Неисправность генератора.

Проблемы с генератором

Похожие статьи

Часто батарея разряжается из-за неисправности генератора. Если генератор перестает работать, сколько может проехать на одной батарее, зависит от многих факторов. Чтобы проверить генератор на работоспособность, необходимость измерьте напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе, затем включите нагревательные устройства, магнитола. Нормальное значение, которое должно отображаться на вольтметре — 13-14 В. Если есть отклонения от нормы, то сразу же стоит обратиться к специалистам.

Следует помнить, что генератор и аккумулятор тесно связаны. Если один из них терпит неудачу, то через некоторое время другой перестанет работать. Поэтому важно знать основные причины, по которым генератор перестает работать, а также как их устранять.

Причины неисправности генератора

Роль генератора в автомобиле довольно проста, но не менее важна. Генератор заряжает батарею. Если генератор выходит из строя, аккумулятор прекратит прием энергии, и вскоре автомобиль больше не получит необходимый заряд, что приведет к полной остановке. Поэтому автолюбителей часто интересует вопрос: сколько вы можете управлять аккумулятором без генератора? Это зависит от того, какая батарея и какой автомобиль.

ЗА № 4: КАК МНОГО ИМЕЕТ ЗАРЯДКУ АВТОМОБИЛЬНОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ?

8:20. ответ на главный вопрос этого видео! Чтобы помочь проекту.

сколько Можно передвигаться по батарее

Верховая езда без генератора, как будто генератор не работает, или генераторная лента разорвана, нет зарядка, необходимость.

Похожие статьи

Существует несколько основных причин отказа генератора:

  1. Ущерб шкива.
  2. Повреждение коллектора или его износ.
  3. Неисправность регулятора напряжения.
  4. Износ щеток генератора.
  5. Повреждение изоляции проводов в цепи зарядки.
  6. Неисправность диодного моста.

Чтобы эти причины не были для владельца автомобиля неожиданностью, мы должны периодически проходить технический осмотр. Это поможет выявить и устранить проблемы и недостатки автомобиля.

Если вы не выполните эту рекомендацию, тогда на дороге генератор может прекратить производить заряд батареи. Тогда будет сложно рассчитать или предсказать,

как км можно перемещать с помощью батареи без генератора, так как батарея не может быть полностью заряжена или не заметила пробоя, драйвер не отключит энергопотребляющие элементы вовремя, что уменьшит возможность доступа к сервису на порядок.

Типы ошибок генератора

Существует два типа ошибок генератора:

  1. Электрический обрыв обмоток, отказ диодного моста, пробой, повреждение щеток, реле генератора и т. Д.
  2. Механическая — повреждение корпуса, конструкция, разрыв ремней, а также все те проблемы, которые не связаны с электрическим компонентом.

Основные признаки, указывающие на неисправность

Следующие признаки могут указывать на неисправность:

  1. Снизите заряд аккумулятора или его отваривание.
  2. Мигающая лампочка на приборной панели, указывающая разряд батареи.
  3. Тусклый свет от фар.
  4. Посторонние трещины или другие звуки, поступающие со стороны двигателя.
  5. Звучит как писк или вой от генератора.
  6. Резкое уменьшение яркости осветителей при изменении частоты вращения двигателя.

Особое внимание следует уделить поясу генератора. При его разрыве или наличии трещин срочно заменить его, иначе он сломается. Если ремень порван, тогда генератор будет закрыт. Сколько вы можете путешествовать при использовании только заряда аккумулятора, который будет постоянно падать? это было многие такие случаи, некоторые преуспели проехать и сотни километров, но некоторые не прошли 10 км. Если вам повезет, этого достаточно, чтобы добраться до службы. Но что, если сбой произошел на расстоянии от места, где вы можете заменить деталь?

Методы временной фиксации генератора

Если на расстоянии от города или поселка произошел неожиданный сбой, вы можете продолжить движение, не зная, сколько вы можете проехать на батарее без генератора, или отремонтировать последний в поле с помощью импровизированных инструментов.

Наиболее распространенной неисправностью генератора является разрыв ленты. Если у автомобиля нет запасного, вы можете использовать импровизированные средства. Важно помнить, что это лишь временная мера, помогающая терпеть автосервис.

Для этого вы можете использовать пояс для брюк, галстук, веревку, колготки. Замена должна быть изготовлена ​​из прочного материала или для увеличения прочности можно сложить на 2 слоя, например веревку. Затем изготовленный ремень необходимость затяните натяжителем. Прогиб в начале должен быть не более 1 см. Таким образом, можно выйти из неприятной ситуации и продолжить движение. Этот метод неоднократно спасал многих владельцев автомобилей, чьи автомобили перестали ездить без генератора. Как долго автомобиль с самодельным ремнем будет идти, зависит от прочности материала.

Оставшиеся механические и электрические неисправности корректируются путем замены необходимых деталей. Ремни генератора изменяются с точки зрения их износа, срока службы; Обмотка статора или ротора меняется на новую, поскольку перемотка в настоящее время нецелесообразна.

Похожие статьи

В случае электрических компонентов перед заменой необходимо проверить напряжение. Поскольку наиболее распространенной проблемой может быть перезарядка или пониженное напряжение. С перезарядкой вы можете понять это, изменив диодный мост или регулятор напряжения.

При недостаточном уровне напряжения все немного сложнее, потому что есть несколько причин, почему это явление может произойти. Если вы не поймете их вовремя, тогда будет автомобиль без генератора. Сколько пройдет, это только решит батарею и ее заряд.

Причины низкого уровня напряжения

Низкое напряжение на генераторе может появиться по некоторым причинам:

  1. Увеличение энергопотребляющих приборов.
  2. Неисправности в регуляторе.
  3. Пробой диодного моста.
  4. Плохой контакт «массы».
  5. CZ.
  6. «Убитый» аккумулятор.

Шум в генераторе

Если в генераторе слышны странные звуки, это, скорее всего, случай в подшипниках. Эта проблема напрямую не влияет на уровень заряда аккумулятора. Но если вы не устраните проблему во времени, генератор может выйти из строя. И автомобиль не может продолжать движение. В этом случае автомобиль будет работать до тех пор, пока вы сможете управлять аккумулятором. Без генератора аккумулятор будет постоянно разряжаться, и вскоре его энергия закончится. Поэтому при первых признаках появления проблемы необходимость Срочное обращение к специалистам для замены.

В других случаях шум может указывать на закрытие статора. Вы можете отличить его от отсутствия зарядки. Очень трудно исправить это ручными инструментами, так как необходимо полностью разобрать генератор. Как и с появлением трески, причина которой. короткое замыкание в блоке выпрямителя. Он корректируется путем замены его на новые части.

Выводы и рекомендации

Таким образом, в случае проблемы с генератором всегда есть возможность продолжить движение на одной батарее. Его характеристики будут зависеть от того, насколько вы можете проехать на батарее без генератора. Доступны обзоры различных марок, моделей и производителей автомобильных аккумуляторов. Однако всегда следует помнить, что приоритет в их выборе должен предоставляться только проверенным производителям.

Похожие статьи

net-gadget.ru

Заряжается ли аккумулятор на холостых оборотах?

Многие автовладельцы переживают за АКБ в морозы, ведь она разряжается. Их интересует: заряжается ли аккумулятор на холостых оборотах? Интернет наполнен различными ответами. Ведь при запуске автомобиля тратится большой заряд. Заряжает ли генератор батарею, если не совершать поездки? На каких оборотах не будет зарядки? На эти и некоторые другие вопросы мы ответим в нашей статье.

Принцип работы генератора и почему он выдаёт энергию всегда, когда крутится двигатель?

Связь агрегатов осуществляется с помощью ремня приводов, который передаёт обороты мотора с коленвала на шкив генератора. Генерирующее устройство преобразует механическую энергию, возникающую при работе двигателя на холостом ходу и при движении, в электрическую. Магниты, закреплённые на валу, вместе с медными обмотками генерирующего оборудования создают электрическое поле. При передаче этого заряда генерирующей установки осуществляется подзарядка аккумулятора.

В корне неправильно думать, что процесс восполнения ёмкости батареи происходит постоянно. Это не так. Источник питания возьмёт столько электроэнергии, сколько он потратил, а дальше просто не будет потреблять. Постоянная зарядка аккумулятора от генератора приведёт к его выкипанию. Остановка передачи тока осуществляется с помощью реле напряжения, расположенного в генерирующем узле.

Во время работы двигателя максимальную потребительскую нагрузку берёт на себя генератор — именно он снабжает электричеством всю систему автомобиля. Использование энергии батареи начинается тогда, когда возрастает нагрузка на оборудование, генерирующее электричество. Поэтому работа этого узла и источника питания должна быть слаженной и бесперебойной.

Всегда ли хватает вырабатываемой генератором энергии?

Максимальные показатели производительности генераторной системы устанавливаются изготовителем и указываются на корпусе устройства. Полностью исправное и соответствующее требованиям генерирующее оборудование будет вырабатывать столько энергии, сколько необходимо при соблюдении всех условий: исправность электросистемы авто и ёмкость АКБ, соответствующая марке машины.

На приборной панели любого транспортного средства с ДВС есть лампочка зарядки аккумулятора. Когда ключ зажигания находится в предстартовом положении, все индикаторы должны светиться некоторое время, затем они гаснут. Если горит лампочка аккумулятора, то этого говорит о его низком заряде — стоит проверить оборудование.

Интересно! Холостой ход — индивидуальный показатель для каждой модели машины, который закладывается производителем и указывается им в эксплуатационной книге или под капотом. Можно встретить автомобили с холостыми около 500 оборотов в минуту, а есть — с 1500 об/мин.

Количество вращений коленвала зависит от многих параметров:

  • объёма двигателя;
  • типа впрыска;
  • вида коробки передач;
  • температуры воздуха;
  • состояния машины и др.

Соответственно, в зависимости от числа оборотов коленвала на холостом ходу генератор вырабатывает различное количество энергии, которое на двух марках авто с разными холостыми может различаться почти вдвое.

Зарядка АКБ от холостого хода зимой (особенности)

Под холостым ходом принято понимать такую работу двигателя автомобиля без нагрузки, во время которой напряжение в системе обеспечивает поддержание процессов только в ДВС. Такой режим необходим автомобилю для прогрева всех жидкостей до рабочих температур. Для каждой машины характерны свои показатели оборотов двигателя на холостом ходу. Если их значение ниже указанных производителем, то это свидетельствует о дисбалансе работы ДВС.

Заряжается ли аккумулятор на холостом ходу зимой? Принцип работы генератора не зависит от времени года и температурных условий — при заведённом двигателе он вырабатывает определённое количество электричества. Поэтому и зимой аккумулятор автомобиля подзаряжается. Однако стоит помнить, что в условиях пониженной температуры АКБ очень плохо берёт электрический заряд. Активность этого процесса возрастёт, как только прогреется двигатель и в подкапотном пространстве станет теплее.

Причиной проблем с запуском автомобиля в зимние месяцы становятся кратковременные поездки, за продолжительность которых аккумулятор не успевает восполнить ёмкость, или неисправность в электрической системе. Чтобы однажды не оказаться перед проблемой непрокручивающегося двигателя, мы рекомендуем периодически осуществлять диагностику АКБ.

Таблица потребления энергии разным оборудованием.

Заряд аккумулятора необходим в тех случаях, когда он берёт на себя часть нагрузки системы энергообеспечения. Сколько же энергии необходимо оборудованию в машине?

Габаритные огни и подсветка автомобиля

~40 ватт

Фары и противотуманные приборы с обеих сторон

~250 ватт

Вентилятор печки на максимальной мощности

~200 ватт

Кратковременная работа вентилятора охлаждения

~250 ватт

Обогрев заднего стекла

~150 ватт

Бензонасос и управление двигателем

~80 ватт

Магнитола (средний уровень звука)

~100 ватт

Таблица 1. Потребление электроэнергии в автомобиле дополнительным оборудованием.

Путём нехитрых подсчётов мы получим общее потребление 1070 ватт, что при переводе в амперы будет составлять примерно 90А. Такая нагрузка для многих автомобильных генераторов, а именно они первые принимают её на себя, находится на пределе возможностей оборудования. При достижении определённого порога, система передаст часть нагрузки на аккумулятор. Поэтому необходимо тщательно рассчитывать характеристики генератора и батареи.

Коротко о мощности генераторов в разных машинах.

Соотношение работы генерирующего оборудования и времени, в течение которого оно её выполняет, называется мощностью генератора. Чтобы зарядить аккумулятор автомобиля, генерирующее оборудование должно обеспечивать его необходимым напряжением и током определённое количество времени. Традиционно на легковых машинах используют оборудование мощностью около 1кВт.

Но стоит помнить, что каждый автомобиль обладает личными потребностями энергопотребления, которые зависят не только от параметров системы двигателя, но и от дополнительных источников потребления. Поэтому мы рекомендуем выбирать генератор, следуя указаниям производителя и учитывая допзатраты.

Подзарядится ли аккумулятор на холостом ходу?

Очень часто в интернете можно встретить обсуждения, в которых участники пытаются выяснить, идёт ли зарядка аккумулятора на холостом ходу или нет? Некоторые считают, что зарядка АКБ идёт только во время вращения колёс, кто-то отстаивает другую позицию, утверждая отсутствие связи между поездками и зарядкой АКБ. Давайте разберёмся.

Как мы уже говорили выше, работа генератора соотносится с движением коленчатого вала. Он работает вместе с двигателем. Неважно, холостой ход или активная езда — физическая энергия в автомобиле есть вне зависимости от подвижности колёс. Именно её генератор преобразует в электрическую и передаёт на источник питания в случае необходимости его подзарядить.

Поэтому можно смело утверждать, что зарядка аккумулятора на холостых происходит. Другой вопрос — как долго будет восполняться ёмкость АКБ на автомобиле.

Сколько времени заряжается аккумулятор на холостом ходу?

Помните, что генератор выдаёт разное количество тока и напряжения в зависимости от своих характеристик и разряда батареи? Поэтому однозначно ответить на вопрос: сколько времени займёт зарядка аккумулятора на холостых оборотах двигателя, нельзя.

Если батарея разряжена несильно, а другие потребители выключены, то зарядить АКБ можно сравнительно быстро. В случае сильной разрядки источника питания, времени потребуется несколько больше.

Как рассчитать время зарядки

Затраты времени, необходимые для того, чтобы подзарядить аккумулятор автомобиля от генератора, узнать непросто. Если взять идеальную обстановку, то для осуществления таких расчётов нужна формула: объём энергии, необходимый для восстановления полного заряда АКБ (А/ч) надо разделить на количество свободного тока, который выдаёт генерирующее оборудование (А).

Под свободным током подразумевается та энергия, которая не расходуется на дополнительные источники потребления (фары, печки, обогревы, дворники и пр.)

Однако стоит понимать, что в этих расчётах мы не учитываем температуру окружающей среды и обороты двигателя.

В заключение хотелось бы отметить, что большое количество неизвестных данных не дают возможности чётко ответить на вопрос: как долго и заряжается ли аккумулятор на холостом ходу? Расчёты требуют информации о потребителях электричества в системе автомобиля, заряженности аккумулятора, производственных возможностях генератора, холостом ходу отдельно взятого мотора. Безусловно, проще всего было бы использовать универсальную формулу, но её, к сожалению, нет. Поэтому самым важным остаётся понимание сути вопроса и умение применить знания на практике.

Надеемся, что эта статья помогла вам разобраться в оборудовании, которое обеспечивает энергией автомобиль, и в принципах его работы. Мы настоятельно рекомендуем следить за ёмкостью аккумулятора и подбирать соответствующие требованиям устройства электрообеспечения. Тогда эксплуатация автомобиля в любое время года не доставит вам хлопот. Помните, что перезаряжать аккумулятор не следует — это сократит срок его службы.

А как вы заряжали АКБ на авто от генератора? Сколько времени понадобилось, чтобы подзарядиться? Поделитесь своим опытом с читателями в комментариях. Мы с удовольствием почитаем ваши истории и ответим на вопросы.

 

akkumulyatoravto.ru

Правда, что аккумулятор в машине нужно периодически заряжать?

Нужно ли заряжать автомобильный аккумулятор в профилактических целях?

  1. Расход энергии
  2. Предотвращение преждевременного износа АКБ

Многие автолюбители настаивают, что аккумуляторную батарею необходимо периодически заряжать. Такая мера считается профилактической и позволяет избежать ситуаций, когда внезапно оказывается, что из-за низкого уровня заряда двигатель не запускается. Процедуру рекомендуется проводить каждые полгода. Действительно ли в этом есть смысл? Можно ли обойтись вообще без подзарядки?

Расход энергии

Аккумулятор – это источник тока, который возникает в результате проходящих внутри его корпуса химических процессов. Он предназначен для циклического использования. Накопленная энергия расходуется на нужды транспортного средства, затем ее запас восполняется. Наибольшие затраты происходят в момент запуска мотора – при раскручивании вала. После того, как двигатель заработает, генератор становится поставщиком энергии для аккумуляторной батареи.

Стартер – далеко не единственный потребитель электричества. Даже в летний период времени заряд расходуется еще и фарами, задними фонарями, габаритными огнями, магнитолой, подсветкой внутри салона, «климат-контролем». Зимой же автомобилист дополнительно пользуется системами обогрева сидений и стекол. Путь до работы часто занимает не более 30 минут. За это время аккумулятор успевает «отдать» значительную часть накопленной энергии. А вот восполнения до первоначального уровня может не произойти. В результате такого режима эксплуатации батарея постепенно разряжается.

Горящая фара
Источник изображения: w-dog.ru

Считается, что при исправном генераторе подобной проблемы возникнуть не может. Это верно лишь отчасти. Действительно, новый аккумулятор чаще всего не требует подзарядки. Но через 2-2,5 года использования естественный износ батареи начинает давать о себе знать. Если АКБ не получает достаточного заряда, происходит ускоренная сульфатация ее свинцовых элементов. Пластины покрываются гроздьями крупных кристаллов из сернокислого свинца, которые не могут раствориться даже при полной зарядке. В результате рабочая емкость батареи уменьшается. Этот процесс запускается именно зимой. На холоде АКБ заряжается несколько медленнее, одновременно с этим в мороз происходит повышение энергопотребления.

Кстати, летняя жара также является фактором, провоцирующим сульфатацию. Под действием высоких температур ускоряются все процессы, в том числе и образование сернокислого свинца. Если имеется даже небольшой дефицит заряда, это губительно сказывается на состоянии пластин АКБ.

Известно, что батарея способна утрачивать электроэнергию, если автомобиль долго не используется. Через полгода аккумулятор теряет около 30 % заряда, а через год – до 60 %. В результате образуются большие сульфатные кристаллы, которые со временем становятся все плотнее. Постепенно процесс достигает необратимой стадии.

Предотвращение преждевременного износа АКБ

Важно периодически проверять уровень заряда аккумулятора независимо от его возраста и срока эксплуатации. Для этого достаточно обзавестись цифровым мультиметром. Это несложное приспособление, которое предназначено для определения силы тока, напряжения и сопротивления. Перед проведением замера провода подключают в режим «вольтажа». Затем устанавливают поворотный переключатель на отметку «20В». Черный провод подсоединяют к отрицательной клемме аккумулятора, а красный – к положительной. После этого снимают показания прибора, появившиеся на табло.

Проверка аккумулятора мультиметром
Источник изображения: olade.ru

Если напряжение батареи превышает 12,6 В, она не нуждается в подзарядке. При меньшем значении необходимо восполнить энергию, чтобы избежать образования кристаллов. В зимнее время не рекомендуется заряжать АКБ, не снимая ее. Оптимальная температура окружающей среды должна составлять 20 ˚C. Поэтому лучше занести аккумулятор в тепло и подключить к специальному устройству уже внутри помещения.

Нет смысла проверять уровень заряда батареи ежедневно. Опытные автолюбители рекомендуют делать это примерно 1 раз в месяц. Это позволит вовремя определить момент, когда АКБ начинает нуждаться в восполнении электроэнергии извне. При своевременных профилактических подзарядках можно быть уверенным, что аккумулятор прослужит долго и не подведет в самый неожиданный момент.

www.rudorogi.ru

Как зарядить полностью севший аккумулятор – правильная зарядка аккумулятора автомобиля

Назначение аккумулятора – запустить двигатель, выполнить питание бортовой электрики, когда мотор остановлен, и генератор не вырабатывает ток. Генератор, в процессе движения, подпитывает энергией аккумулятор, а АКБ помогает генератору справляться с нагрузкой. Работа двух источников энергии в паре является залогом стабильного напряжения в сети. Если сел аккумулятор, можно подзарядить генератором. Как вернуть рабочую емкость? Зарядить сетевой зарядной станцией.

Когда требуется зарядка аккумулятора авто

Установленный  аккумулятор контролируется на напряжение в разомкнутой цепи, которое должно быть 12,5 В. Рабочее напряжение измеряется на клеммах после того, как батарея дозаряжена на стенде или с помощью бустера. Плотность электролита во всех банках должна быть одинакова, соответствующая условиям эксплуатации автомобиля. Замеры производятся на запущенном двигателе  со скоростью вращения вала 1500-2000 об/мин и включенном дальнем свете. Нормально, если напряжение в сети 13,8 – 14,5 В. Как недозаряд, так и перезаряд  имеет последствия для технического состояния аккумулятора.

Для малообслуживаемых и гибридных батарей обязательно периодический контроль плотности и уровня электролита. Необслуживаемые батареи не имеют крышек, герметичны, эксплуатируются, пока держат заряд. Для них важна стабильность напряжения сети и отсутствие разрядки на ноль.

Как правильно заряжать севший аккумулятор

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора представляют выпрямители переменного тока. Это могут быть аппараты, допускающие регулирование зарядного тока или напряжения. Сколько придется заряжать полностью севший аккумулятор?

Если зарядная станция работает при постоянной величине зарядного тока, полная зарядка аккумулятора емкостью 60 А/ч ведется в течение 20 часов постоянным током силой в 6 А.

При постоянной величине тока в период зарядки возрастает напряжение, что приводит к обильному выделению газа из электролита. Поэтому подаваемый постоянный ток уменьшают ступенчато дважды, при достижении напряжения 14,4 и 15 В. То есть контроль подзарядки севшей батареи нуждается в контроле и регулировке.

Способ зарядки аккумуляторов при постоянном напряжении не требует постоянного контроля над процессом. Устанавливается задание по конечному напряжению, а величина тока меняется от 40 ампер вначале до почти нуля в конце подзарядки. Время подзарядки полностью разряженной батареи составит 24 часа. Но необслуживаемые аккумуляторы не получат полный заряд 14, 5 В соответствуют 90-95 % емкости батареи.

Сколько заряжать севший автомобильный аккумулятор

Затраченная на запуск автомобиля, обслуживание сигнализации и других бортовых систем энергия, восполняется генератором. Регулируется напряжение в сети реле регулятором, которое рассчитано на 13,9 – 14,3 В. Аккумулятор заряжается не полностью, и периодически требует подзарядки. После простоя остаточного заряда батареи может не хватить на запуск  двигателя. Как определить, сколько  времени нужно заряжать севший аккумулятор?

Чтобы зарядить севшую авто батарею, потребуется определить по напряжению в разомкнутой цепи степень разряженности аккумулятора. В обслуживаемой или гибридной АКБ определить остаточный заряд можно по реальной плотности электролита.

Время подзарядки устанавливают, поделив емкость подзарядки на ток зарядки, который должен быть меньше, чем 10 % от емкости подзарядки. Кпд электрохимической реакции принимают 50 %. Значит, рассчитанное время следует удвоить.

Севший аккумулятор автомобиля перед тем как заряжать, следует подготовить  к подзарядке – очистить от грязи и кислотных наплывов на клеммах. Пробки у малообслуживаемых аккумуляторов нужно выкрутить, плотность и уровень электролита по банкам проверить.

Для быстрой зарядки севшего аккумулятора можно использовать режим с силой тока в 8 А в течение 3 часов и еще час током в 6 А. Сколько заряжать АКБ, чтобы не нанести ей вред? Оптимально использовать ток 2-3 А, исключить перегрев, перезарядку, и создать лучшие условия для длительной эксплуатации зарядного устройства.

Заряжать севший автомобильный аккумулятор по месту можно, но нужно правильно собрать схему. Следует отключить отрицательный провод, разорвать линию, чтобы повышенным напряжением не нанести вред бортовой сети.

Работа, связанная с зарядкой аккумуляторов считается опасной. Кислотный АКБ наполнен едким концентрированным раствором кислоты. Правильно готовить и заряжать батарею в резиновых перчатках в проветриваемом помещении. Выделяющие из банок газы взрывоопасны. Не нужно подносить к отверстию зажигалку или открытый огонь.

Сел аккумулятор, как зарядить без зарядки

Если энергии, севшего в ноль аккумулятора, после длительного простоя не хватает, чтобы привести автомобиль в движение, потребуется зарядка внешними источниками. Это может быть подзарядка от аккумулятора другого авто или использование внешнего источника энергии в виде батарейки или бустера. Возможно, придется воспользоваться «толкачом». Как подать первый импульсный заряд, в дальнейшем генератор добавит энергии, но после аварийного падения заряда необходимо провести замеры провести зарядку севшего аккумулятора сетевой станцией.

Севший в ноль аккумулятор заряжают током 2-3 А . Если напряжение на клеммах не растет в течение нескольких часов, аккумулятор нужно менять.

Видео

Предлагаем познакомиться с видео по правильной зарядке автомобиля, используемые приборы, как правильно подготовить оборудование к восстановлению работоспособности.

batts.pro

Сколько заряжать автомобильный аккумулятор, чтобы завести машину?

Пару-тройку часов и заводи, но надоть его хорошо зарядить, спешишь что ль ?

Полчаса должно уже хватить

проверяешь уровень электролита если меньше долей воды дистиллированной ставишь на зарядку ампера 2 когда зарядится проверь плотность 1,27 норма проверь нагрузочной вилкой должен держать 12 вольт в течении 10 секунд

Всё зависит от тока зарядки, но больше 7 ампер выставлять не рекомендую — можно аккумулятор испортить. В принципе при 7 амперах на несколько циклов запуска полчаса зарядки вполне хватит, но лучше аккумулятор зарядить полностью — это в зависимости от ёмкости от 4 до 7 часов.

вообще вроде 12 часов должен заряжаться

Полчаса, достаточно, если двигатель в порядке.

пока не закипит. можно и 5 ампер дать

touch.otvet.mail.ru

Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора?

Проблемы с генератором и его полная неисправность не означает обязательного отказа от автомобиля. Вопрос лишь в расстоянии, которое по силам одной только батарее. Сколько можно проехать на аккумуляторе без неё зависит от нескольких факторов. К ним относятся различные условия и дополнительные потребители.

Расход электроэнергии приборами

Ёмкость АКБ рассчитана работать независимо. Дело в том, что генератор начинает компенсировать энергию только через несколько секунд после того, как машина заведётся. Запуск двигателя, питание бортовой техники в течение первого времени происходит на одном аккумуляторе.

Продолжительность эксплуатации без подзарядки зависит как от внешних воздействий, так и от самого источника питания. К первым относятся погодные условия, количество электроприборов и требуемый ими ток. На потребляемую оборудованием энергию влияет степень заряженности аккумулятора. Когда последняя приближается к нулю, показатели резко увеличиваются. Одна и та же машина с такими же включёнными приборами проедет разное расстояние, если в первом случае у неё новая, а во втором — старая батарея. Взяв в расчёт нормальное состояние и условия, ориентироваться можно на следующие цифры.

Потребитель Требуемый ток, А
Гудок от 1,5 до 3
Вентилятор от 3 до 6
Круиз-контроль, регулятор наклона фар от 0,5 до 1
Габариты от 1 до 2
Фары дальнего и ближнего света от 7 до 15
Противотуманная лампа задняя от 5 до 15
Подогрев сидений от 7 до 14
Обогрев стекла заднего или переднего от 4,5 до 9
Печка от 14 до 30
Магнитола от 0,5 до 2
Дворники От 2 до 5
Стеклоподъемники, электропривод люка от 5,5 до 11

Сколько пройдёт машина на аккумуляторе без зарядки?

Чтобы определить какое расстояние и время ТС проедет на аккумуляторе без генератора, надо выяснить его параметры и конструктивные особенности. Инжекторный тип быстрее разряжается, чем карбюраторный.  Но главный показатель — ёмкость, которая показывает потенциально допустимую нагрузку. Она соответствует литражу двигателя. Ее значение указано на этикетке источника питания В среднем ёмкость легкового транспорта составляет 55-75 А*ч, у грузовых машин она больше. Написанная на этикетке цифра соответствует +25°C. По ней определяется ток, при котором АКБ разрядится за 20 часов. Нижним пределом считается напряжение 11 В. Рассчитывая сколько можно проехать на одном аккумуляторе, надо учесть неточность этого параметра. Заявленная производителем цифра — номинальное значение, реальное составляет от 80 до 110% от него. Пример: ёмкость 55 А*ч, полностью напряжение упадёт через 20 ч при токе равном 55/20=2,75 А. Вычисляя расстояние надо учесть затраты электричества батареей. Существуют постоянные нагрузки, которых не избежать. Включение фар, вентилятора, обогрева стекла не всегда обязательно. Причём чем выше частота вращения двигателя, тем эти показатели будут больше. Для решения вопроса надо сложить расходы всех потребителей.

Постоянный потребитель Требуемый ток, А
Топливный насос от 2,5 до 5
Инжектор от 2,5 до 5
Зажигание от 1 до 2
Приборная панель от 0,5 до 1

Как рассчитать сколько километров проедет машина без генератора?

К примеру, выясним сколько проедет машина с инжекторным двигателем ёмкостью 60 А*ч со включенными фарами и вентилятором в тёплое время года. Последние потребляют вместе около 15 А, четыре постоянных потребителя около 8 А. Такое число получилось из-за впрысковой системы, которая вытягивает около 4 А, тогда как карбюраторная около 2,5 А. В итоге ток составляет 23 А. Время работы вычисляется так: 60/23=2,6 ч. При средней скорости 90 км/ч автомобиль преодолеет на своей батарее без зарядки генератора 234 км. Внимание! Этот результат теоретический, так как при падении напряжения на 75% скорость потери электроэнергии резко повысится. Уменьшенное на четверть число будет ближе к действительности. При этом оно характерно для заряженного аккумулятора в хорошем состоянии. Также за исходные данные взяты показатели при плюсовой температуре, зимой они будут меньше. В итоге в приведённом примере 175 км можно преодолеть при соблюдении наилучших условий.

Что делать если надо ехать без генератора?

При необходимости автомобиль на одной батарее может проехать некоторое расстояние. Но перед тем как отправится в путь, надо подготовиться и оценить предстоящую дорогу. Рассчитывать преодолеть максимальное расстояние нельзя, ведь форс-мажор вероятен всегда, поэтому первая задача — выяснить нахождение ближайшего сервиса или населённого пункта. Разные случаи: остаться без зарядки генератора по месту пребывания, пусть даже временного, или посреди дороги. Первая ситуация очевидно легче второй. При возможности надо сориентироваться, какое расстояние способно пройти ТС на аккумуляторе без генератора. Использовать расчёт с поправкой на ухудшающие факторы: мороз, неполный заряд. Последний определяется двумя способами. Измерить напряжение вольтметром. Для этого АКБ отключается от бортовой сети. Значение от 12,2 В и ниже говорит о том, что уровень заряда меньше половины. У обслуживаемого типа батареи измеряется плотность электролита. Она должна быть в пределах от 1,26 до 1,29 г/см3. Чем показатель ниже, тем больше степень разряда. Если результат низкий, то чтобы преодолеть дополнительно 60-70 километров лучше взять в дорогу запасную батарею или подзарядить источник питания. Для этого понадобится специальное устройство, но оно требует подключения к розетке. Такой способ подойдёт только для тех, кто столкнулся с проблемой не на дороге. Но есть и портативные приборы, однако, степень их действия невелика. К тому же и они не всегда оказываются под рукой. Процесс демонстрирует видео: https://www.youtube.com/watch?v=kNJh4ZHwrSU

Как действовать если генератор перестал работать в дороге?

Бывают экстренные случаи, когда подготовиться не получится. Некоторые правила позволят проехать на одном аккумуляторе максимальное расстояние, чтобы добраться до сервиса. Для этого к минимуму сводятся все энергозатраты и факторы увеличивающие их. На практике надо делать следующее:

  • не использовать электротехнику;
  • вместо дальнего и ближнего света, включить габариты или аварийку;
  • разгоняться медленно для уменьшения числа оборотов двигателя;
  • для этого же спускаться с горы на передаче накатом;
  • стараться не глушить автомобиль, чтобы не тратить энергию на запуск.

Когда не удаётся избежать последнего, тогда появляется риск не завести заново машину на аккумуляторе без генератора. В дороге вряд ли окажется  запасная батарея для автомобиля. Пригодится портативное зарядное устройство, если оно имеется. Есть ещё вариант — «прикурить» от машины с нормальным АКБ. Но тут нужны кабель и ТС-донор. Второй должен быть соизмерим по ёмкости.

Важно! После такого запуска АКБ не хватит надолго. Завестись и проехать на аккумуляторе без генератора поможет батарея от гаджета. Она подключается к лампе контроля зарядки проводами. Последняя находится на панели автомобиля.

Где бы ни застала проблема, первостепенная задача — обеспечить исправную работу генератора. Точно узнать на сколько хватит аккумулятора не удастся, особенно когда подобная ситуация обнаружилась в пути. Полностью исправный заряженный АКБ ещё поддаётся оценке, а как поведёт себя старый или разряженный предугадать наверняка нельзя. Остаётся снизить потребление электроэнергии, взять запасной источник питания, предусмотреть, что делать, если машина заглохнет. Но в первую очередь выясняется, где находится и сколько км до ближайшего сервиса.

akkumulyatoravto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о