Меню Закрыть

Сколько лошадок в оке: Сколько лошадей в оке

Содержание

Сколько лошадок в инжекторной Оке? Замер на диностенде | CarChoice

Все видели этот маленький автомобильчик — Ока, он же ВАЗ-1111, СеАЗ-1111, КамАЗ-1111, Астро 11301. Разрабатывался он еще в СССР, а выпускался с 1987 по 2008 годы на разных заводах — ВАЗ, СеАЗ, ЗМА. Всего было выпущено около 700 тыс. штук автомобилей ОКА.

Габариты Оки:

Клиренс 150 мм.

Масса 645-665 кг.

На Оку устанавливалось несколько моторов:

ВАЗ-1111 — карбюраторный 2-цилиндровый, объемом 649 см3, мощность 29,3 л. с. при 5600 об/мин, крутящий момент 44 Н·м, при 3200 об/мин.

ВАЗ-11113 — карбюраторный 2-цилиндровый, объемом 749 см3, мощность 33 л. с. при 5600 об/мин, крутящий момент 50 Н·м, при 3200 об/мин.

TJ376QEI — инжекторный, 3-цилиндровый, объемом 993 см3, мощность 53 л. с. при 6000 об/мин, крутящий момент 77 Н·м, при 3200 об/мин.

МеМЗ-245.1 — карбюраторный 4-цилиндровый, объемом 1091 см3, мощность 50 л. с. при 5400 об/мин, крутящий момент 79 Н·м, при 3500 об/мин.

Герой сегодняшнего выпуска — Ока 2005 года выпуска с мотором 11113 и пробегом 85000 км. Особенностью данного авто является то, что была заменена система подачи топлива — карбюратор заменен на электронную систему(инжектор) на базе ЭБУ Январь 5.1-41. Помимо ЭБУ и электрофорсунок так же требуются различные датчики, электронное зажигание, дроссельная заслонка…

Вот как выглядит подкапотное пространство:

Чтобы узнать, какая мощность получилась у авто, его загнали на специализированный диностенд. К слову, это немецкая техника с погрешностью 2%.

Были произведены замеры, результат оказался следующим:

35 лс и 54 нм. Даже если и есть прирост относительно заводских показателей, то очень незначительный. Конечно, Ока с карбюратором могла показать результат ниже заявленных.

Как видим, мощность у Оки получилась меньше чем у Запорожца (ссылка).

Так же вы можете посмотреть видеозапись с замера мощности Оки:

На канале CarChoice вы так же можете найти замеры мощности других автомобилей, а так же другую интересную информацию.

Вы когда нибудь ездили на Оке?

Пишите комментарии, ставьте лайк, подписывайтесь!

Всем спасибо и удачи на дорогах!)

Какая реальная мощность у UAZ Patriot ZMZ Pro. Замер на диностенде

3 Цилиндровый двигатель на оку

На чтение 11 мин. Просмотров 46 Обновлено

Корзина

Инжекторная «ОКА» с 3 ‑х цилиндровым двигателем

ОАО «Серпуховский Автомобильный Завод» выпускает автомобиль «ОКА» СеАЗ- 11116 с китайским двигателем TJ 376 QE, производство TJ FAW по лицензии Daihatsu.
Также с этим двигателем производится автомобиль FAW Xiali. Китайский двигатель TJ сертифицирован и имеет «Одобрение типа транспортного средства», также соответствует экологическому стандарту EURO – 2 .

Двигатель:

Тип четырехтактный, бензиновый, c ЭСУД
Число и расположение цилиндров 3 , в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76 x 73
Рабочий объем, л. 0 , 993
Степень сжатия 9 , 5
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 6000 об/мин, кВт (л.с.) 39 ( 53 )
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин, Н.м(кгс. м) 77 ( 7 , 8 )
Минимальная частота вращения коленчатого вала при режиме холостого хода, об/мин 850 – 900
Порядок работы цилиндров 1 – 2 ‑ 3
Массовая доля окиси углерода (СО) в отработанных газах на режиме холостого хода, не более, % 0 , 5

Наличие у двигателя TJ 376 QE электронной системы управления двигателем (ЭСУД). В двигателе использован блок управления фирмы Bosch. При замене блока управления можно получить токсичность выхлопа по нормам Евро – 3 .

Технические характеристики автомобиля ОКА – 11116 :

· Объем двигателя увеличился до 0 , 993 л (TJ 376 QE) с 0 , 75 л (ВАЗ – 11113 )
· Мощность двигателя увеличилась до 53 л.с. (TJ 376 QE) с 32 л.с. (ВАЗ – 11113 )
· Расход топлива снизился до 4 , 0 л (TJ 376 QE) вместо 4 , 6 л (ВАЗ – 11113 )
· Улучшилась разгонная динамика 18 с (TJ 376 QE) с 27 , 5 с (ВАЗ – 11113 )
· Увеличилась максимальная скорость до 150 км/ч (TJ 376 QE) вместо 123 км/ч (ВАЗ – 11113 )
· Установка 5 ‑ти ступенчатой КПП (ОКА – 11116 ) вместо 4 ‑х ступенчатой (ОКА – 11113 )
· Ресурс автомобиля ОКА – 11116 по сравнения с ОКА – 11113 увеличился в 2 раза до 200 000 км.

Дополнительные материалы:

* Все технические параметры – данные производителя.

Наткнулся на ютубе на это видео и был очень шокирован какой двигатель мог бы быть на Оке!

Наши как всегда! Чем лучше идея, тем дальше на полку. Сколько проектов похоронено — не сосчитать.

Они просто опоздали с карбюраторным мотором, и по этому поставили инжектор китайский.

Что? Ты о чем вообще? Китайский инжектор ставили лишь в последние годы выпуска.

Не надо так возмущаться, Я о трехцилиндровом моторе, а Вы? Китайский хоть ставили, а этот нет, я так и написал.

Тогда как тебя понимать? С карбюратором опоздали, поэтому поставили инжектор. Куда опоздали?

Опоздали они с двигателем карбюраторными, так как они не соответствовали экологическим нормам, Пришлось ставить инжектор, который у китайцев уже был, Евро 2 и сразу же Евро 3. Если этот двиг переводить на инжектор, то опять опоздают, так как нормы ужесточают.

Вот оно что. Не знаешь — не говори. Чушь спорол. Этот двигатель разрабатывался ИЗНАЧАЛЬНО для выпуска Оки. Только потом пришла резолюция выпустить мотор дешевле, вот и намутили в ВАЗе половинку девятки.

Откуда такая информация, про этот двигатель и про резолюцию? Если это так, то я действительно что то не знаю.

Историю автомобиля в интернете прочитай. Там написано и про этот двигатель.

Интернет для меня не авторитет, написать все что хочешь можно. Факты и только факты.

Как я тебе смогу предоставить факты. Ведь все факты в интернете, глупый ты воробушек.

Глуп тот, кто опускается до оскорблений, когда сказать не чего.Жаль таких.

Вот оно что. Не знаешь — не говори. Чушь спорол. Этот двигатель разрабатывался ИЗНАЧАЛЬНО для выпуска Оки. Только потом пришла резолюция выпустить мотор дешевле, вот и намутили в ВАЗе половинку девятки.

Если ты внимательно смотрел видео, то заметил бы, что коробка оковская, а мотор через плиту. Они что сначала коробку от балды изобрели, а потом мотор через пластину к нему изобретали? Чушь несешь ты. Маркировка двигателя 1121, а это не что иное как Ока-2, которую разрабатывали в середине 2000, и пробовали разные моторы, но опоздали. Не знаешь не говори.

Ока создавалась как народный автомобиль, призванный удовлетворить спрос не только молодежи, но закрыть образовавшуюся нишу транспортных- мобильных средств для людей с ограниченными возможностями.

Исходя из технических требований и задания, выдвинутого конструкторам, весь автомобиль и в частности силовой агрегат, должен был быть выполнен из широко распространенных комплектующих изделий, иметь возможность выполнять техническое обслуживание и ремонт своими руками без привлечения квалифицированных услуг сертифицированной станции технического обслуживания.

История развития семейства автомобилей Ока видела применение различных силовых агрегатов. Изначально при «прототипировании» на автомобиль был установлен оригинальный мотор Daihatsu Cuore серии AB, имевший 2 цилиндра и развивавший мощность 26-30 л.с. Было изготовлено несколько первых автомобилей для проведения испытаний.

Несмотря на то, что конструкция двигателя была полностью отработана конструкторами Toyota, данный мотор не был скопирован советскими конструкторами, так как при анализе конструкции выявились повышенные требования к качеству изготовления деталей и сборки самого мотора.

Кроме того, установка такого силового агрегата потребовала бы полностью создать производство двигателей с «0», что повлияло бы на конечную стоимость автомобиля и сроки выхода авто в серию.

К моменту утверждения концепции «молодежного» или «народного» автомобиля на конвейер тольяттинского автозавода был поставлен автомобиль ВАЗ 2108, что и определило судьбу силового агрегата для малышки.

К 1979 году конструкторы силовых агрегатов ВАЗа полностью отработали двигатель 2108 и уже были готовы перейти к смене линейки 1,1 л экспортных двигателей ВАЗ 2108-1 на 1300 кубовый мотор 2108, который шел на внутренний рынок. Поэтому было принято решение разрабатывать свой 2-х цилиндровый мотор на базе нового силового агрегата, который составлял основу производственной линейки ВАЗа.

Двигатель ВАЗ 1111

Двигатель Оки объемом 650 куб.см. получился из половинки силового агрегата 2108. Выбор именно половины уже разработанного блока и самого двигателя обуславливался стоимостью разработки оснастки для изготовления 2-х цилиндрового двигателя. Особенностью конструкции этой рядной бензиновой двойки является верхнерасположенный распределительный вал, который управляет работой четырех клапанов — по 2 на каждый цилиндр.

Рабочий процесс в двигателе происходит за два оборота коленчатого вала, что обуславливает наличие вибраций при работе ДВС. Для компенсации дисбаланса установлены два уравновешивающих вала, гасящих вибрацию. Мощность движка составляет 29 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 44,1Нм, который достигается при 3400 об/мин.

Система снабжения топливом выполнена по стандарту Евро-0 на базе карбюратора. Топливный насос имеет механический привод от агрегатов двигателя.

Масляная система выполнена аналогично оригинальному 2108 с применением шестеренчатого насоса. Забор масла производится из картера и направляется по внутренним каналам непосредственно к трущимся парам распределительного и коленчатого валов.

Стенки цилиндров смазываются масляным туманом, образовывающимся при вращении коленчатого вала. Штоки клапанов и детали механизма газорапределения за исключением собственно распредвала смазываются самотеком.

Двигатель ВАЗ 11113

Двигатель Ока 11113 (ВАЗ 11113) появился в процессе доработки силового агрегата ВАЗ 2108 и доведения его рабочего объема до 1500 л.с. Опять же использовалось половинчатое решение. Блоки двигателей и 650 и 750 кубового объема внешне были абсолютно идентичны. Изменения коснулись диаметра поршня, который был увеличен с 76 до 81 мм. Блок двигателя был изменен по внутренней конструкции.

Были утончены перегородки между цилиндрами и устранен дополнительный контур охлаждения камеры сгорания. Силовой агрегат стал более высоконагруженным в температурной части. Этот недостаток на первых этапах приводил к заклиниванию поршней, образованию задиров на стенках цилиндрах и прочих неисправностей, возникающих по причине недостаточного охлаждения.

За счет выполнения доработок мотор 11113 стал более мощным и выдавал уже 35 л.с. и 52 Нм тяги. Двигатель остался карбюраторным и соответствовал экологическим требованиям Евро-0.

Основные неисправности

К основным неисправностям и первых 650 кубовых движков и мотора 11113 можно отнести повышенный шум и вибрацию. Повышенный шум проявляется при прогреве двигателя и обуславливается наличием балансирных валов. Шум считается нормальным, хотя и вызывает беспокойство автовладельцев.

Дополнительный шум могут вызывать повышенные клапанные зазоры. Устраняется регулировкой. Вибрация же имеет причину конструктивную и обусловлена работой всего 2-х поршней, которые имеют рабочий ход только за 2 оборота КВ, то есть в процессе работы 1 поршень проворачивает КВ на 360 о .

Прогар прокладки головки цилиндров. Он вызван неточностью изготовления прокладок на заводах и неправильной затяжкой головки блока, допускающий неполное обжатие прокладки. При ремонте не допускается повторное использование этого уплотняющего элемента. Требуется обязательная замена, при этом стоит обращать внимание на поверхность прокладки и в случае обнаружения задиров не стоит ее использовать.

Сложности при запуске горячего 750 см 3 двигателя обусловлены диафрагмой топливного насоса и компоновкой моторного отсека. Повышенные рабочие температуры блока двигателя приводят к образованию топливных паров в полостях насоса, а агрегат не предназначен для перекачивания газообразной среды.

При возникновении неисправности на трассе достаточно положить смоченную тряпку на корпус насоса. Этого будет достаточно для того, чтобы доехать до места базирования и выполнить замену диафрагмы.

Потеря искры. Система искрообразования в цилиндрах выполнена по бесконтактной схеме с применением катушки зажигания. Расположение катушки допускает попадание воды при прохождении луж. Это вызывает отказ элемента, повышающего напряжение, и выражается в невозможности запустить двигатель.

Система охлаждения. Имеет те же проблемы, что и все двигатели ВАЗ. Низкое качество исполнение помпы приводит к ее отказу, что в свое время влечет перегрев двигателя. Тоже относится и к надежности термостата. При возникновении проблем требуется замена элементов.

Отказы электронных датчиков. Обусловлены некачественным исполнением электроники российскими производителями, а также низкой культурой сборки силовых агрегатов, допускающих неполную фиксацию датчиков на корпусе мотора.

Ремонт двигателя ОКА может быть выполнен в гаражных условиях при наличии опыта обслуживания и ремонта ДВС российского производства. За исключением специфических элемен6тов ремонт двигателя выполняется с применением комплектующих, используемых для ремонта двигателей ВАЗ 21083 и ВАЗ 21093.

ТО двигателей Ока

Двигатель Оки и первого и второго поколений достаточно надежен. И при соблюдении заводских требований по регламенту прохождения ТО имеет ресурс 120 000 км.

По паспорту транспортного средства и двигатель 11113 и двигатель 1111 имеют программу прохождения ТО каждые 15 000 км. Для прохождения ТО с таким интервалом рекомендуется использование полностью синтетического моторного масла. При использовании полусинтетики, а тем более минеральных моторных масел мотор Ока требует замены смазки в соответствии со сроком работоспособности масла, то есть не реже 10 000 км пробега.

При этом обязательно выполняется промывка масляной системы и замена фильтрующего элемента. Объем масла в двигателе Ока составляет 2,5 л, но при замене на стенках мотора остается 150-300 мл смазки, поэтому объем заливки контролируется по щупу. Перелив масла не допускается.

Система охлаждения двигателя ОКА 11113 требует замены жидкости при наработке 60 000 км. При этом ОЖ сохраняет смазывающие и антикоррозийные свойства и продлевает работу системы охлаждения.

Каждые 30 000 км требуется обязательная регулировка клапанов. Но по факту регулировка зазоров производится по техническому состоянию с контролем на данном пробеге.

К дополнительным работам, не актуальным на современных автомобилях, относится обязательная прочистка карбюратора каждые 30 000 км с регулировкой холостого хода при каждом очередном ТО.

На 60 000 км вне зависимости от технического состояния выполняется замена ремня привода ГРМ. Конструкция цилиндро-поршневой группы допускает загиб клапанов при обрыве ремня, поэтому данной процедурой пренебрегать не стоит.

Тюнинг и доработка двигателей Ока

Тюнинг двигателя Ока не представляет практического смысла в условиях обыкновенной эксплуатации. Повышение мощности и крутящего момента при перепрошивке блоков ЭСУД может дать прирост до 10% лошадиных сил, что при мощности около 30 л.с. будет не особо целесообразным.

В качестве гаражных доработок тюнинг двигателя Ока выполняется установкой инжектора от ВАЗ 21083i, но стоимость доработки может быть сравнима с установкой китайского литрового двигателя TJ376QE FAW (Daihatsu), который монтировался на автомобиль серпуховского производства СеАЗ Ока 11116-02 в 2007-08 гг.

Прочие мелкосерийные силовые агрегаты Ока

Серийно на автомобиль устанавливали только двигатели ВАЗ 1111 и ВАЗ 11113. Именно с такими силовыми агрегатами автомобиль поставлялся в торговые сети.

В качестве вариантов по спасению производства и обеспечения требований по экологичности и СеАЗ и КАМАЗ пробовали применять силовые агрегаты других производителей. Это было обусловлено тем, что АвтоВАЗ отказался от продолжения выпуска микролитражек и фактически прекратил поставку силовых агрегатов для комплектации автомобиля.

Так в 2004 г была выполнена произведена пробная серия авто с корейским двигателем Hyundai Atos. Было произведено 15 автомобилей для пробных испытаний, но программа не пошла в серию.

Также в этом году проводились мелкосерийные испытания на СеАЗ автомобилей с двигателями мелитопольского завода МеМЗ 245. Автомобиль имел название ОКА-Астро и впоследствии выпускался мелкой серией на базе камовского автосборочного завода. Другим вариантом украинского силового агрегата был МеМЗ 247.1 Этот мотор, соответствовавший требованиям Евро-2 не был поставлен для серийного производства, хотя на вторичным рынке редко встречается такая комплектация.

В 2007-2008 гг на серпуховском заводе устанавливали китайский трехцилиндровый инжекторный мотор, который развивал 53 л.с.

Спортивный вариант Оки использует двигатель от Приоры.

Гусеничный вездеход на базе Оки использует двигатель ВАЗ 2131.

Как вариант гаражного тюнинга, есть несколько экземпляров автомобилей применяющих трехцилиндровые дизели Фольксваген.

Мэрия Рязани вводит запрет на выгул лошадей в городе — Общество

Прогуливаясь в выходной день по Лыбедскому бульвару, со 100% вероятностью вы встретите здесь лошадь или пони, а для многих посещение цирка начинается именно с катания на этих животных. Только вот в последнее время в городе ограничили количество мест, где разрешено появляться наездникам.

Первой под запретом оказалась улица Почтовая, здесь по решению городской мэрии установили соответствующий знак.

После них навоз убирается владельцами лошадей либо в урны, либо просто бросается в кусты. При этом запах стоит невыносимый, реально невыносимый. Убирать нет возможности, тем более большое скопление людей все-таки, во время проведения мероприятий. Лошадь, ну, сами понимаете, все бывает, животные есть животные.

Ирина Трошина, заместитель генерального директора Дирекции благоустройства города.

Но не все владельцы лошадей так относятся к продуктам жизнедеятельности своих питомцев. На том же Лыбедском бульваре обычно все чисто. Здесь убирают все тщательно и быстро.

Пакетиками как-то, но мы за собой всегда убираем. Единственное, что есть момент, когда на проезжей части, допустим, там живое движение, как там можно убрать? Это единственная, наверное, проблема. А так мы всегда убираем.

Вероника Петрушина.

Нововведение не сильно огорчило лошадников, Почтовая никогда не была популярным местом прогулок. Только вот одной этой улицей мэрия не собирается ограничиваться, в планах запретить конные прогулки в Кремле, а также парках и скверах, а вот это уже сильно ударит, как по хозяевам, так и по животным.

В свое время большинство из этих лошадок были спасены с мяса, выкуплены когда-то. И продавать куда, на мясо тоже? Нам жалко своих лошадок, мы любим их, мы к ним привыкли, мы с ними живем, и это помощь в содержании. Зарабатыванием денег мы это не назовем абсолютно. Доход достаточно маленький, потому что содержать лошадей, вы сами видите, какое количество, сколько им корма задействовано, все это дорожает.

Александра Горина, владелица частной конюшни.

Яркий пример — пони по кличке Блик. Его привезли из Санкт-Петербурга, он родился слепым, и его хотели сдать на скотобойню, а сейчас это ласковое животное зарабатывает себе на сено самостоятельно, катая юных рязанцев. Какая судьба ждет его дальше сказать сложно. Раньше он появлялся в парке Железнодорожников. Сейчас там животных нет совсем.

За организованное место ратуют и владельцы лошадей. Еще 10 лет назад они получили в администрации официальное разрешение на осуществление своей деятельности. Сейчас же за «конным бизнесом» перестали следить, появились недобросовестные игроки. Добросовестные лошадники просят легализовать катания и выделить им определенное место, которое они обещают содержать в порядке. А лошади могли бы стать своеобразным брендом Рязани.

 

Замена датчика распредвала ВАЗ 1111 Ока. Чем официалы, лучше сам!

Саунд

Привет. Слаживаеться визуальное впечатление что ремень дайко мягче ремня конти. Как бы ты лично отличил этих два ремня? Спасибо

Salem

У меня и без датчика распредвала на ваз куча чем руки занять, Вот спасибо я долго искал

Михай

Сколько проводов идет до датчика колинвала ваз?

Гарник Гроздев

Мне друг сказал на вазе с датчиком распредвала пока все зашибись Ж)) Правильно говорит. Если этот клапан подогреть, то он, скорее всего, заклинит. Так что меняй

Эдмундс

Лошадок сколько добавила???

Динар

как коленвала поменять???

Все сервисы по ремонту ВАЗ 1111 Ока на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена датчика распредвала ВАЗ 1111 Ока

Ленин

Такой черный датчик стоит на ниссан авенир QG18DE, на каленвалу и распредвалу обсалютно идентичные.

Коннуников Хуй

Супер видео! Спасибо! Редкие трудности с датчиком распредвала это еще ничего.

Элина

У меня ваз 2115, двигатель работает, датчик поменял ошибка пропала, он поработал, опять ошибка через неделю, ещё проблема с слишком богатой смесью

Белоус

очень интересно иполезно и толково

Никос

Проблемы с датчиком распредвала не особо напрягают ) Здравствуйте. Проблема такая, ваз 2109 инжектор. Нет искры, меняли датчик коленвала, меняли модуль зажигания, искры как не было, так и нет. В чем ещё может быть проблема? Спасибо за внимание.

Томс

Здравствуйте! У меня ваз 2114 1.6 инжектор обороты рабочие 6 и 7 тысяч когда тронишся едеш не тянет тупит и на холостом когда газуеш слышно не только шум матора но и как будто много воздуха высасывает или выпускает это под капотом. Бензин насос сетку менял и топливный фильтр. Дергается при переключении на второи и на третии резко нажимаеш машина дергается и не тянет как будто не хватает чегото. Когда купил машину открыл и смотрел датчик хола оно не прекреплено шурупами просто тупо весел Помогите!!! За ранее благодарен.

Griffin

У моего друга на 1111 ока с датчиком распредвала до сих пор все норм… можно и без датчика ездить!!! максимум что может случиться увиличиться расход на пару мл. у меня уже 4 года нету его.и езжу спокойно.разницы никакой не заметил

Lap

Когда двигатель холодный автомобиль не дергаеться, а когда нагреваеться начинает дергаться на низких оборотах

Радис

Только позавчера этим занимался) свой просто почистил и все гуд.

Dunmore

Мне приятель сказал с датчиком распредвала на ваз пока все норм. ) ну это самое, того, ну это. ездит на порохе, тратиле. Гранаты, мины, снаряды,фугасы ТРЕЩАТ) НУ ТЫ И МЕХАНИК) РЖУНЕМАГУ

Willy

 где такой взять и сколько он стоит?

Сымбат

Интересно и позновательно.? По датчику распредвала и так много инфы в инете 😉

Серый

Я всегда с собой вожу запасной датчик коленвала и катушку зажигания а ещё комплект старых свечей и старых проводов высокого напряжения, если происходит какая-то проблема можно ее решить методом научного тыка поочередно меняя эти запчасти и некогда этот метод не подводил, не на столько много места занимают эти запчасти в багажнике, а ещё там лежит натяжной ролик и ремни ГРМ на помпу и гидроусилитель, зато в степи или горах или в лесу не нужно бегать искать есть ли у вас диодная лампа чтобы проверить датчик

Поход к озеру Морское Око в Закопане

Озеро Морское Око — одно из главных трекинговых достопримечательностей Закопане. Как сказал один из местных туристов: «Побывать в Закопане и не увидеть Морское Око — это как побывать в Ватикане и не увидеть Папу Римского!». Именно в связи с этим возникает несколько нюансов при посещении этого замечательного уголка природы.

Когда лучше идти к Морскому Оку?

В местном туристическом центре нам посоветовали идти пораньше, так как к Морскому Оку идет очень много туристов, и могут возникнуть проблемы с парковкой. Немного раньше, как оказалось позже, это намного раньше, чем 9 утра. Так как в это время все парковки на территории Польши уже были забиты под завязку. Думаю, если идти в 5-6 утра, то в это время еще не будет таких толп паломников. Также хорошее время уже после 15-16 часов, так как в это время многие уже вернулись и проблем с парковками нет вообще. Кроме того, если вы пойдете в это время, то можно застать озеро и окружающие горы в мягком закатном свете и можно будет сделать отличные фоточки с хорошим светом без огромных толп туристов.

 

Очередь на парковку из Польши в Словакию 

 

Очередь перед кассами к Морскому Оку 

Как добраться к Морскому Оку из Закопане?

  • если вы едете на машине, то в зависимости от того времени, когда вы приедете можете воспользоваться следующими парковками http://w4us.ru/morskoeokoparking. На карте указаны координаты каждой из парковок, но в навигатор вбивайте сразу координаты ближайшей к маршруту парковки 49.25475, 20.10272. Если она занята, то специально обученные люди вас направят на ту парковку, где еще есть места. Если вы опоздали и места на ближайшей парковке заняты, то ваш поход увеличится на 3 км. Мы были опоздунами, поэтому парковаться пришлось аж в Словакии.
  • если вы едете на автобусе, то лучше добираться с автовокзала Закопане, где бы вы ни жили. Так как автобусы набиваются под завязку и на промежуточных остановках на них не сесть. Так нам сказали в туристическом центре. Автобусы независимо от наполненности парковок доставят вас к началу тропы. Многие, как я посмотрел, предпочитают автобус именно из-за этого нюанса, а так же прибывшие на автобусе могут в походе  употреблять пиво, что для меня показалось немного странным.

 

Трасса 66 в Словакии при пересечении границы с Польшей 

Можно ли пройти к Морскому Оку с коляской?

Можно и нужно. Это первая трекинговая тропа, которую я встретил, которая полностью доступна для родителей с колясками и для инвалидов. По всему маршруту уложен асфальт, только в конце маршрута у самого озера несколько метров дороги выложено камнями. Такого количества родителей с колясками я не видел никогда. Есть конечно ответвляющиеся тропы из булыжников, но они — удел путешественников в походной обуви и без детей в колясках.

 

Сплошная парковка в течение 1.5 км до самого входа на тропу к Морскому Оку 

Долго ли добираться? Стоит ли брать лошадей?

Путь от входа в парк до Морского Ока составляет 9 км и занимает по оценкам составителей маршрута около 2 часов 20 минут. В целом, мы с коляской уложились в это время. От дальних парковок добавляйте еще по 1.5 км в одну сторону.  Уклон не сильно большой и особых проблем не доставляет. Набор высоты — 500 м за весь маршрут от самых дальних парковок. Лошадей стоит брать, если вам совсем лень идти, или у вас нет цели прогуляться, а хочется просто посмотреть на озеро. Стоимость проезда на лошадях — 60 злотых вверх и 40 злотых вниз. Но идти все равно придется, так как лошади не довозят примерно 2 км до озера.

 

Лошадки доставляющие ленивых и немощных туристов 

Что еще?

Интересный момент по организации маршрута. Вдоль дороги расставлены бесплатные туалеты, с табличками через сколько минут следующий туалет. На точке высадки с лошадей есть кафе и пункты торговли. Также кафе и бар есть у самого озера.

Какие впечатления? Стоит ли идти?

Место конечно очень красивое, идти стоит. Особенно если вы родитель малыша, который уже не хочет ездить в рюкзаке (малыш конечно, не родитель), но еще не может ходить в поход самостоятельно. И при этом ваши ноги давно чесались сходить в поход к горам. Наш Максимка, которому на момент похода стукнуло 1 год и 9 месяцев 3 км протопал самостоятельно. Единственное, что меня напрягало — это огромные толпы, которые шли по этому маршруту, и если бы я пошел снова, то пошел бы после 15 часов, либо в 5-6 утра. Но если вы не такой интроверт как я, то возможно это для вас совсем не минус.

 

Толпы народа у Морского Ока 

 

Толпы народа у Морского Ока 

Ока 1111 — 2004 — «Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!»

Не хочу говорить, что «Ока» – ужасный автомобиль. У меня есть трое знакомых, которые убеждены в обратном. Правда, расхваливать начали только после продажи. Четвертый расхваливал во время продажи, мама поверила и купила. Ока доползла до дома и сдохла.

 

Родственники, друзья, знакомые и незнакомые автомеханики полтора года с переменным успехом пытались превратить «Оку» в средство передвижения. «Ока» сопротивлялась. Я крутилась рядом, в качестве принеси-подай-отойди-не-мешай. Рисовала маркером лошадок на кузове и командовала: «Шевелись, Плотва!»

В день, когда Плотва зашевелилась, муж на радостях погнал ее по трассе, до соседнего города. Обратно мы возвращались пешком, за второй машиной и вторым водителем (я тогда еще была без прав). Напевали песенки и собирали цветочки, радовались, что недалеко отъехали. Летом, да в хорошую погоду, для двух бешенных собак 15 км – не крюк.

 

Наступила зима. Я получила права, Плотва – статус «условно-движимое имущество». Садясь в машину, я не знала, заведется она или нет, а если заведется – доеду ли я до пункта назначения. Работа была за 34 км от дома, в селе. Путь частично по городу, частично по трассе. Плотва норовила заглохнуть на светофорах и горках не только у меня, но и у гораздо более опытного мужа. Зато, если она намертво глохла в городе, ее можно было там и бросить, доехать на автобусе.

Когда я уезжала с работы, меня с шутками-прибаутками провожал весь цех: иногда машина не могла сдвинуться с места без буксира, под капотом что-то примерзало, что-то коротило, а иногда и ревело.

 

С печкой у «Оки» оказалось плохо, леденели стекла и пассажиры. На работе шутили, что я просто ленюсь в печку дров подбрасывать, советовали поставить буржуйку. Стекла изнутри леденели активнее, чем снаружи. Это проблема всех «окушек»: сочетание плохой печки, плохой вентиляции и малого объема машины с дыханием водителя и пассажиров. Владельцы с прямыми руками, как правило, рано или поздно «допиливают» или меняют оснастку, но конкретно моей Плотве не повезло: на фоне всех остальных проблем печку просто проигнорировали. Сначала я протирала стекла сухой тряпкой, но не помогало. В ход пошел скребок. Купила антизапотеватель. Производитель обещал «кристальную прозрачность». Стекло покрылось белыми кристальными узорами. Производитель не уточнял, прозрачность каких кристаллов он имеет в виду. У незамерзайки-стеклоомывателя качество вонючести оказалось сильнее качества незамерзаемости (обещали до -25). Узоры получились под цвет машины, бирюзовые. В бачке заднего омывателя незамерзайка замерзла.

 

На трассе меня тщетно подгоняли бибиканьем. От воздушной волны обгоняющих машин Плотву ощутимо шатало. Звуки при этом были такие, что мне хотелось плотно обмотать машину скотчем, чтоб не растерять по дороге запчасти.

 

Бензин этот детеныш жрал как взрослый. Не смотря на бесконечные регулировки карбюратора и замены фильтров, что-то постоянно забивалось, заедало, однажды расход дошел до 10л/100км по трассе. В тот раз ездили к родственникам в область, на полдороге у Плотвы разыгрался аппетит, но мы решили не тормозить, вдруг потом не заведется.

Здесь надо уточнить: своих приборов у Плотвы было очень мало, и муж прикрутил устройство с гордым названием «бортовой компьютер». Устройство выглядело как магнитола, торчало примерно там же. Показывало обороты двигателя, расход бензина и его количество, температуру двигателя и температуру под левой фарой, вроде бы увеличивало шансы на запуск, меняя угол опережения зажигания.

 

«Ока» для новичка – это вроде способа быстро научиться плавать, упав в реку. Некогда паниковать или сбивать с толку других участников дорожного движения неожиданными маневрами. Перестаешь переживать, что тебе сигналят. Пусть сигналят, главное, не спалить стартер. Никаких посторонних мыслей, полное «здесь и сейчас». По тарахтению и ознобу машины угадываешь обороты. Затаив дыхание, отпускаешь сцепление. Поехали! Но рукой не махнуть, все руки заняты. Одной держишь руль, другой пытаешься воткнуть нужную передачу, третьей шаришь под приборной доской, потому что там что-то замкнуло, и фары погасли. Ну а четвертая рука занята протиркой стекол… Круче только мамочки с тремя детьми в декретном отпуске!

 

А уж как расширяется словарный запас! А опыт по выползанию из разных ситуаций! И количество этих ситуаций.

Поздний зимний вечер. Дождь, ветер, темень непроглядная. Плотва сдохла на трассе, за рулем муж, я рядом. Опять пришлось бросить Плотву на обочине. Больше всего я боялась, что в темноте какая-нибудь фура не заметит маленькую окушку, и снесет. Муж на это надеялся. Операция по возвращению нас всех домой заняла почти четыре часа. В тот раз я научилась ездить на тросе.

В следующий раз на трассе, в сумерки, у Плотвы отказало освещение. Я этого не заметила, и на развязке меня подбил какой-то торопыга на «девяносто девятой». Вот тут будет первое (и последнее) хвалебное слово Плотве. У «Оки» появилась небольшая вмятинка на крыле, у «99» две двери всмятку. Почувствуй себя в танке!

«Ну что, опыт битья машин ты уже получила, пора избавляться от этого хлама!», решил муж. Однако с деньгами у нас было крайне напряженно, так что я ездила на Плотве до тепла.

 

Погожим ранним утром я отогнала Плотву папе. Загнала во двор, и больше машина не завелась. Папа удивился, как я смогла на «этой недвижимости» доехать, залез под капот. Он упорный автолюбитель, но и у него Плотва не утратила своих суицидальных наклонностей. Папа нещадно ее ругал, бесконечно чинил. Потом Плотву продали, и папа начал рассказывать мне, какой это был чудо-автомобиль, шустрый, проходимый, экономичный, и вообще, отечественный автопром – лучший автопром в мире.

 

А у меня появился подержанный «Шевроле-Ланос». Мне было очень принципиально купить машину и страховку только на свои деньги, и муж каким-то чудом нашел вариант, вписывающийся в бюджет. Хочу сказать, по запчастям и ремонту три года интенсивной эксплуатации «Ланоса» обошлись примерно столько же, сколько год условной эксплуатации «Оки». Единственный момент, когда я жалею, что у меня не «Ока» — парковка. По способности втиснуться в любое пространство, «Оке» может составить конкуренцию разве что «Паджеро-мини». «Матизы» и «Смарты» тоже крохотные, но они могут цеплять бордюр. Бордюр изредка цепляю и «Ланосом».

Усадьба Пущино-на-Оке: travel_russia — LiveJournal

В небольшом городке Пущино на границе Тульской и Московской области я, будучи выпускником университета, провел пару месяцев, работая на одном из местных предприятий, выпускающих продукцию околомедицинской направленности. В итоге, работать я там не стал, а сам город запомнился мне чистотой и зеленью. И вот, через 8 лет я вернулся туда, но уже с другой целью — посетить усадьбу Пущино-на-Оке.

Вообще, усадьба называется просто Пущино, но из-за того, что относительно недалеко, за Серпуховым, находится еще одна одноименная усадьба, то часто, их различают, добавляя в наименование рек, на берегу которых они расположились.

Хотя одноименная деревня упоминалась еще в писцовых книгах Ивана Грозного, когда была пожалована Агафону Пущину, появление здесь усадьбы в 18-м веке связано с именем майора Якова Арцыбашева. Именно при нем здесь был построен усадебный дом в стиле классицизма, украшенный по фасаду каменными деталями. Со временем здесь сформировался целый усадебный комплекс, в который кроме главного дома входили хозяйственные постройки, парк, каскадные пруды и храм.


Фото: smitanka.ru

В начале 19-го века Пущино переходит во владение к генерал-майору Павлу Офросимову, который вместе со своей женой считаются прототипами грибоедовских Фамусова и Ахросимовой. С 1840 г. в стенах усадьбы творил композитор Александр Алябьева.

После отмены крепостного владельцами усадьбы были разношерстные предприниматели: купец Е. Вебер, за ним — известный чаеторговец С. Перлов и фабрикант, последним владельцем стал владелец суконных фабрик Н. Каштанов. При последнем усадебный дом приобрел 6-колонный портик, украшенной лепниной фриз, а в парке появились тополя.

После революции 1917 года в усадьбе размещалась сельская больница. В 1928 году здесь снимали фильм «Хромой барин», который лишь частично дошел до наших дней, там можно увидеть какой была усадьба тогда, к сожалению, тогда еще не снимали в HD:

В 1971 году усадьбу опустела. В 1976 году в уже заброшенном усадебном доме Никита Михалков снимает «Неоконченную пьесу для механического пианино». Более ранних изображений данного дома в относительно хорошем качестве мне найти не удалось:

После этого усадьба стоит в полузаброшенном виде, постепенно превращаясь в руины, в таком виде она и предстала передо мной:

С этой стороны я ее не узнал, но табличка подсказала, что прибыл в нужное место:

Если кто не знал, что именно так выглядит у нас выглядит «Памятники истории и архитектуры федерального значения»:

На фасаде еще сохранилась прекрасная лепнина:

Это все, что осталось от огромного балкона:

Окна и двери заколочены, чтобы никто не мог проникнуть внутрь:

С одной стороны был привязан пожарный рукав. Следов пожара не видно, поэтому не исключено, что по нему можно как-то забраться внутрь.

На крыше и верхних этажах расставлены прожекторы, но есть сомнения, что они служат для архитектурной подсветки здания:

Когда-то главный дом украшали декоративные сливы в форме драконов, но сейчас в это сложно поверить:

От величественных скульптур, изображающих львов со змеями, остались лишь лапы:

Фрагмент декора на земле:

Остатки перил:

Лестницы, ведущие в сторону Оки, сильно разрушены, но рядом лежат современные дублеры:

Легко можно представить, что здесь когда-то били фонтаны, как в Петергофе:

Все безвозвратно разрушается:

Прекрасный арочный мост, который я раньше встречал только в старых фильмах:

Раньше здесь была вода:

Указатель для туристов, с краткой историей и отметкой интересных объектов:

Удивительно, но кто-то надеялся, что сюда будут приезжать иностранцы:

Ока протекает совсем рядом:

В округе есть еще несколько старых разрушенных построек:

Сверху настоящий мини-замок:

Больше ничего вызывающего интерес в окрестности мне не попалось, кроме одной их самых большой концентрации уже на квадратный метр парка 🙂 Поэтому я покинул усадьбу Пущино-на-Оке и поехал к ее тезке — усадьбе Пущино-на-Наре.


Конная промышленность в цифрах

Получить быстрые и четкие ответы на вопрос «сколько лошадей в США?» Не так просто, как вы могли подумать. Министерство сельского хозяйства США каждые 5 лет проводит перепись через свое подразделение Национальной службы сельскохозяйственной статистики, результаты их исследований ограничены, но они являются наиболее надежным источником.

Конная промышленность поддерживает различные виды деятельности и четко делится на сельский сегмент (разведение, обучение, содержание и верховая езда лошадей) и городской (скачки, конные выставки и публичные продажи).В совокупности два сегмента представляют собой самую большую часть популяции лошадей в стране, остальное приходится на микро-фермы, полицейские управления, передвижные цирки, контактные зоопарки и другие более мелкие группы.

Итак, сколько лошадей в Америке?

Текущая оценка, согласно недавнему исследованию, заказанному Фондом Американского совета лошадей и проведенному Barents Group, составляет 9,2 миллиона, включая как рекреационных, так и коммерческих лошадей.Из общего числа 3,91 млн. Используются для развлекательных целей, 2,72 млн. Для показа, 1,75 млн. Для других видов деятельности, включая сельскохозяйственные работы, родео, поло, работу полиции и т. Д., И 840 тыс. Используются для гонок. Министерство сельского хозяйства США и Американская ветеринарная ассоциация имеют очень разные цифры, но в целом согласны с тем, что их метод исследования был чрезвычайно ограничен.

ПОРОДЫ:

  • Американская четверть лошади: 3,10 м
  • Чистокровный: 1.29M
  • Другое: 4.64M

Реестры новых пород на 2014 год Согласно AAEP

  • Четвертная лошадь: 263 528
  • Краска: 50 211
  • арабский: 22 433
  • Стандартбред: 17,500
  • Аппалуза: 12 096
  • Теннесси Пешком: 5,912
  • Миниатюрная лошадь: 5,028
  • Морган Лошадь: 6,032
  • Пинто: 7 200
  • Седловые: 6,562
  • Пасо Фино: 3,264

ПО ГОСУДАРСТВАМ:

  • Техас: 1000000
  • Калифорния: 700000
  • Флорида: 500 000
  • Оклахома: 326 000
  • Кентукки: 320 000
  • Огайо: 307 000
  • Миссури: 281 000
  • Северная Каролина: 256 000
  • Колорадо: 256 000
  • Пенсильвания: 256 000

ВЛАДЕЛЬЦА ЛОШАДЕЙ

По оценкам, в Соединенных Штатах насчитывается 2 миллиона владельцев лошадей, а всего 7.1 миллион американцев работают в отрасли в качестве владельцев, поставщиков услуг, сотрудников и волонтеров.

Демография:

  • Пол: преимущественно женщины
  • Возрастной диапазон: 38-45
  • Статус работы: работает
  • Семейное положение: женат
  • Городской или сельский: сельский

Процент собственников по семейному доходу:

  • * Средний доход: 60 000 долларов США
  • <25 000 долл. США: 14%
    <50 000 долл. США: 38%
  • <75 000 долл. США: 64%
  • > 75 000 долл. США: 36%

Собственная деятельность:

  • Наездник: 85%
  • Спортсмены: 30%
  • Коневодство: 11%
  • Управляющий конным заводом: 10%
  • Уход и упражнения: 9%
  • Профессиональные инструкторы: 7%
  • Владелец скаковой лошади: 2%

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИМПКТ ОТРАСЛИ:

Конная промышленность влияет на американскую экономику в большей степени, чем услуги киносъемки, железнодорожный транспорт, производство мебели и приспособлений и сигарет.Непосредственно в отрасли занято более 700 тысяч человек. 450 тысяч из этих должностей являются рабочими местами, эквивалентными полной занятости, остальные — временными и сезонными.

  • Общее влияние на ВВП: 101,5 млрд долларов
  • товаров и услуг, проданных в год: 38,8 млрд долларов

Эффект ВВП по видам деятельности:

  • Racing: 10,6 млрд долларов
  • Показано: $ 10,8B
  • Отдых: $ 11,8B
  • Другое: 11,8 млрд долл.
  • ИТОГО: 38,8 МЛРД $

Налоги

Промышленность платит в общей сложности 1 доллар.9 миллиардов налогов в федеральные, государственные и местные органы власти

  • Federal — 588
  • долларов Государство
  • — $ 1,017
  • (местный) — 275 долларов США

Загон для данных | Количество лошадей в США и другие демографические группы лошадей

Согласно последним имеющимся данным (данные исследования 2016 г., опубликованные Американским конным советом), в США насчитывается 7,2 миллиона лошадей. С 2003 года поголовье лошадей сократилось почти на 2 миллиона.

85 9020.65 42 9 2 Уэст
Штат / страна Всего лошадей на 2003 год Всего лошадей за 2016 год Снижение количества лошадей Процентное снижение
Алабама 148,152 11420600 148,152 11420600
Alaska 11449 9100 2349 20,52
Arizona 177124 142000 35124 19,83
Arkansas 168014 132300 35714 21,26
Калифорния 698,345 534,500 163,845 23,46
Колорадо 255,503 205,300
Коннектикут 51,968 40,400 11568 22,26
Делавэр 11,083 8,000 11,083 22.60
Джорджия 179,512 133,100 46,412 25,85
Гавайи 8,037 6,100 1,92063710
Айдахо 158458 125100 33358 21,05
Иллинойс 192524 150400 42124 21,88
Индиана 202986 172600 30386 14,97
Айова 199,220 154,600 44,620 22,40
Канзас 178,651 138,600 138,600 138,600
Кентукки 320,173 238000 82,173 25,67
Луизиана 164,305 24,45
Мэриленд 152,930 101,500 51,430 33,63
Массачусетс 37,529 29,500 8206
Мичиган 234477 188900 45577 19,44
Миннесота 182229 145700 36529 20,05
Миссисипи 113063 87400 25663 22,70
Миссури 281,255 229,000 52,255 18,58
Монтана 129,997 104,900 2520631
Небраска 150,891 117,100 33,791 22,39
Невада 51,619 41,200 Хэм 20.31
Нью-Джерси 82,982 59,400 23,582 28,42
Нью-Мексико 147,181 113,500 8
Нью-Йорк 201,906 154 000 47,906 23,73
Северная Каролина 256,269 205,200 51,069 9020 Северная Каролина 11,791 19,85
Огайо 306,898 256,000 50,898 16,58
Оклахома 326,134 .52
Орегон 167,928 135,200 32,728 19,49
Пенсильвания 255,763 223,600 32,163 9020 9020 25,90
Южная Каролина 94,773 73,600 21,173 22,34
Южная Дакота 120,878 96,500 120,878 96,500 17
Теннесси 206668 165800 40868 19,77
Texas 978822 767100 211722 21,63
Соединенные Штаты Америки 9222847 7246835 1976012 21,43
Юта 120,183 96,400 23,783 19,79
Вермонт 24,540 19,800 4,740
Вирджиния 239,102 183,600 55,502 23,21
Вашингтон 249,964 197,200 52,764 9020 197,200 52,764 22,34
Висконсин 178,636 150,300 28,336 15,86
Вайоминг 99,257 0081

Источники: American Horse Council

наборов данных о лошадях | Data Paddock

  • Дом
  • Наборы данных
    • Общее количество лошадей
      • Всего по США, 2003 г. по сравнению с 2016 г., AHC
      • Всего по США, 2016 г., AHC
      • Всего по США, 2003 г., AHC
      • лошадиных сил США, 1850-2012 гг.,
      • долларов США
    • Ветеринары
      • Ветеринары лошадей AAEP, 2005-2018
      • Посещаемость ежегодного собрания AAEP
      • Выручка, активы, обязательства AAEP
      • Частные ветеринарные врачи США, AVMA
      • Ветеринары-компаньоны США (эксклюзив), AVMA
      • Ветеринары-компаньоны США (преимущественно), AVMA
      • Ветеринары АВМА по штатам, 2012 г.
    • Лошади и доход
      • Доход владельцев лошадей в США, 2003 и 2016 гг., AHC
      • Годовые затраты на содержание лошади в США, 2003 г. по сравнению с 2016 г., AHC
      • Всего лошадей за 2016 г., доход от переписи США
      • Всего лошадей на 2003 год, доход от переписи США
    • Лошади и возраст
      • Возраст владельца лошади в США, 2003 и 2016 годы, AHC
    • Лошади и ВВП
      • 2016
      • 2003
    • Лошади и высокие температуры
      • 2016
      • 2003
    • Лошади и низкие температуры
      • 2016
      • 2003
    • Лошади и земельный участок
      • 2016
      • 2003
    • Все наборы данных
  • Обзор
  • Около
  • Дом
  • Наборы данных о лошадях
  • Примите участие в нашем опросе
  • Около
  • Свяжитесь с нами

Найдите данные о лошадях для поддержки вашего проекта.

Сколько пород лошадей будет в 2021 году?

Существует множество различных мнений относительно того, сколько именно пород лошадей будет официально в 2021 году, по некоторым оценкам всего 150, а по другим — более 300. Одно можно сказать наверняка: породы лошадей с каждым годом увеличиваются, и постоянно появляются новые породы. разработан и добавлен в реестры.

С тех пор, как лошади были впервые одомашнены, их разводили выборочно для самых разных целей, чтобы вырастить идеальную лошадь для работы, включая войну, работу на ферме, охоту, скачки и спорт.Это привело к головокружительному разнообразию типов телосложения, темперамента и внешности, которые все еще развиваются сегодня.

В этой статье мы рассмотрим самые популярные породы лошадей в 2021 году, а также немного истории, связанной с их развитием, чтобы дать вам приблизительное представление о том, сколько на самом деле существует различных пород лошадей. Давайте начнем!

Происхождение домашней лошади

Согласно археологическим свидетельствам, считается, что лошади впервые были одомашнены не менее 6000 лет назад на лугах Украины, между юго-западом России и западным Казахстаном.Затем они распространились по Европе и Азии и по пути смешивались с другими дикими лошадьми. Вероятно, они использовались как для верховой езды, так и в качестве источника мяса и молока на раннем этапе их приручения.

Исследование, опубликованное в 2017 году, связывает всю современную генетику лошадей всего с двумя родословными: арабской лошадью и ныне вымершей туркменской лошадью. Они были отобраны для получения желаемых характеристик, в результате чего были получены все породы, которые мы знаем и любим сегодня.

Виды лошадей

Кредит изображения: Alexas_Fotos, Pixabay

Есть три различных типа лошадей: тяжелые лошади, легкие лошади и пони.Тем не менее, многие утверждают, что существует еще четвертый тип: дикие лошади. Все эти типы подразделяются на категории в основном по размеру, хотя при этом учитываются структура и масса костей, а также рост.

Тяжелые лошади — самая большая и самая тяжелая категория по размеру, строению и комплекции. Их обычно называют «хладнокровными» лошадьми. Примеры включают в себя повозку и езду на лошадях, поскольку они в основном используются из-за своей выносливости и силы, чтобы тянуть тяжелые веса и преодолевать большие расстояния.

Легкие лошади подвижны, атлетичны и быстры, что делает их идеальными для верховой езды и гонок. У них более длинные и угловатые тела, на которые идеально ложатся седла. Оба эти типа лошадей являются «горячими», так как они намного быстрее и проворнее, чем тяжелые лошади, но не так сильны и имеют гораздо меньшую выносливость, и «теплокровные» — сочетание того и другого.

Пони — самые маленькие из трех, они часто имеют более толстую шерсть и более короткие и мускулистые шеи. Существует около 80 различных пород пони, одна из самых популярных и известных — шетландские пони.

Количество пород лошадей

Практически невозможно точно подсчитать, сколько различных пород лошадей будет в 2021 году. По некоторым оценкам, всего 150, по другим — около 300, а по некоторым — до 600! Поскольку так сложно определить количество пород, вот самые популярные на сегодняшний день типы пород лошадей.

Горячая кровь Изображение предоставлено: Pikist

Hot bloods широко используются на Западе для скачек и определяются как породы лошадей, способных к высокой скорости и выносливости.Официально признанных горячих пород лошадей всего две: арабская и чистокровная. Но есть и другие породы, которые считаются кровными. У арабов долгая история приручения, хотя они не достигли европейского континента до конца 1600-х годов. Затем их скрестили с английскими лошадьми, чтобы получить чистокровных лошадей, которые широко использовались в спортивных соревнованиях. К наиболее известным горячим кровным породам относятся:

  • арабский
  • Ахи-Теке
  • Англо-арабский
  • Марокканский Барб
  • Испанский Барб
  • Чистокровная

Холодная кровь Имиджевый кредит: Алексия Хрущева, Shutterstock

Хладнокровные лошади — это упряжные лошади, традиционно используемые для сельскохозяйственных работ, буксировки телег и экипажей, а также сельскохозяйственных работ, и их издавна почитали за их спокойный и легкомысленный характер.Вероятно, существуют сотни различных пород, классифицируемых как хладнокровные, и самые известные из них:

  • Разливное масло American Cream
  • Бельгийский тяжеловоз
  • Каштан Шварцвальд
  • Клайдсдейл
  • Фризская
  • Хафлингер
  • Noriker
  • Percheron
  • Шир
  • Пунш суффолк

Теплая кровь Кредит изображения: Сара Барри, Shutterstock

Лошади с теплой кровью составляют большинство пород лошадей, и точное определение того, что представляет собой лошадь с теплой кровью, может вызвать замешательство даже среди самых знающих владельцев лошадей.Проще говоря, теплокровные лошади представляют собой смесь холоднокровных и горячих пород. Эти лошади были выведены из-за необходимости иметь животное, на котором можно было бы ездить на высокой скорости, а также использовать их для сельскохозяйственных работ и труда, когда это было необходимо. Сегодня они стали самыми популярными породами в конном спорте. К самым любимым теплокровным породам относятся:

  • Бельгийская теплокровная
  • Голландская теплокровная
  • Ганноверская
  • Голштинский
  • Ирландская спортивная лошадь
  • Ольденбург
  • Selle Français
  • Тракененер

Заключительные мысли

Хотя нет реального способа точно сказать, сколько пород лошадей будет в 2021 году, есть несколько популярных пород, которые выдержали испытание временем и разрабатывались на протяжении сотен лет.Независимо от того, для чего вам нужна лошадь, будь то прогулка, спорт или охота, найдется порода, которая идеально подойдет вашим потребностям. Скорее всего, мы никогда не узнаем, сколько существует разных пород, потому что их очень много, и все время добавляются новые. Однако мы точно знаем, что развитие новых пород лошадей не остановится, равно как и сохранение одной из самых почитаемых и знаменитых пород в мире.


Рекомендуемое изображение: AlkeMade, Pixabay

Оливер (Олли) Джонс — зоолог и писатель-фрилансер, живущий в Южной Австралии со своим партнером Алексом, собакой Пеппер и кошкой Стивом (который отказался быть изображенным).Олли, родом из США, имеет степень магистра биологии дикой природы и переехал в Австралию, чтобы продолжить свою карьеру и увлечение, но обрел новую любовь к работе в Интернете и написанию о животных всех типов.

Связанные

Популяция лошадей в США — Статистика — Американский конный совет

Контактное лицо: Джули Бродвей
Американский конный совет

Телефон: 202-296-4031
Электронная почта: jbroadway @ horsecouncil.org

для немедленного выпуска

Популяция лошадей в США — статистика

(Вашингтон, округ Колумбия, 10 июня 2020 г.): В последние недели было распространено несколько данных о популяции лошадей в США. Американский конный совет (AHC) желает уточнить эту статистику, чтобы избежать путаницы и неправильного понимания данных.

В настоящее время существуют три основные организации, которые собирают и публикуют данные о популяции лошадей в США, хотя и с разными целевыми аудиториями и разными определениями.

  • Наиболее полное число получено из Влияние на экономику лошадей в США за 2017 год , проведенного Фондом AHC, который насчитывает 1 013 746 владельцев лошадей, владеющих или арендующих фермы, в которых содержится 7 246 835 лошадей в США.
  • Министерство сельского хозяйства США, Национальная служба статистики сельского хозяйства (NASS) недавно завершило перепись, которая учитывает только лошадей, которые содержатся на действующих фермах. Это определение исключает возможности для посадки, обучения и верховой езды; а также любая другая операция, которая не может принести минимум 1000 долларов от продаж коневодческой продукции, определяемой как «плата за разведение, плата за племенной завод, семя и т. д.».NASS сообщает, что в США насчитывается 459 526 конных ферм с сельскохозяйственным населением 2 847 289 лошадей.
  • Кроме того, Американская ветеринарная медицинская ассоциация (AVMA) публикует отчет о домашних животных. Хотя лошади определены как «домашний скот», исследование AVMA действительно спрашивает владельцев обо всех типах животных, за которыми они ухаживают, и, таким образом, публикует указанное количество лошадей. Это 1 914 394 человека.
  • Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов использовало как опрос AVMA, так и информацию из периодических обследований популяций сельскохозяйственных животных Министерством сельского хозяйства США для оценки U.Популяция лошадей С. составляет 3,8 млн. Человек. FDA объяснило, что оценки численности населения важны для определения потенциального права на использование лекарств для «второстепенных целей».

Президент AHC Джули Бродвей отметила: «Хотя статистика NASS и AVMA служит важным целям, только исследование Фонда AHC наиболее точно отражает общую популяцию лошадей в США». . Чтобы приобрести копию исследования национального экономического воздействия за 2017 год, перейдите по ссылке https://www.horsecouncil.org/product/2017-economic-impact-study-of-the-u-s-horse-industry/

.

О Американский конный совет

Как национальная ассоциация, представляющая все сегменты конной индустрии в Вашингтоне, округ Колумбия.C. Американский конный совет ежедневно работает над представлением интересов и возможностей лошадей . Организованная в 1969 году, AHC продвигает и защищает отрасль, ежедневно общаясь с Конгрессом, федеральными агентствами, средствами массовой информации и отраслью от имени всех интересов, связанных с лошадьми. AHC является членом, поддерживаемым отдельными лицами и организациями, представляющими практически все аспекты конного мира, от владельцев, заводчиков, ветеринаров, кузнецов, реестров пород и ассоциаций наездников до конных выставок, ипподромов, родео, коммерческих поставщиков и государственных конных советов. .

Сколько лошадей в США?

В большинстве попыток подсчета популяции американских лошадей не учитываются дикие лошади и ослицы. © BLM

Какова популяция лошадей в США? Это кажется достаточно простым вопросом, но ответить на него — непростая задача.

Национальная служба сельскохозяйственной статистики, подразделение Министерства сельского хозяйства США, каждые пять лет рассматривает этот вопрос в рамках своей сельскохозяйственной переписи.

К сожалению, эти данные имеют свои ограничения, несмотря на то, что они являются наиболее полным отчетом о деятельности американских ферм и ранчо, а также тех, кто ими управляет.

Перепись 2012 года, результаты которой были опубликованы в этом году, показала, что в Техасе самая большая популяция лошадей на фермах со значительным отрывом. Более 64 000 ферм Техаса были домом для 395 818 лошадей и пони, что значительно опережает конные популяции Оклахомы, Калифорнии, Кентукки и Флориды — штатов, известных своими лошадьми.

Эти четыре штата присоединились к Техасу и вошли в пятерку лучших штатов по количеству лошадей.

На самом деле, ни в одном из этих четырех штатов не было более 40 процентов от общей численности штата Техас.

В Техасе также проживает 21 процент популяции мулов, ослов и ослов в США.

Штат также стал лидером в США по количеству проданных лошадей, но по долларовой стоимости его опередили Кентукки и Флорида, оба с крупными племенными операциями.

Но, к сожалению, данные федеральной переписи населения говорят только об этом.

В ходе переписи были собраны сельскохозяйственные данные о лошадях из 504 795 ферм и ранчо с лошадьми по всей территории США, но для того, чтобы иметь право на включение в перепись, рассматриваемые фермы должны были ежегодно производить сельскохозяйственную продукцию или продажи на сумму более 1000 долларов США.

Хотя данные включают подобные операции по разведению чистокровных пород, они не включают заводчиков «на заднем дворе» или тех, кто держит лошадей в небольших убыточных хозяйствах исключительно для спорта или развлечений.

Сюда также не входят полицейские лошади, конюшни, повозки и лошади-пенсионеры, которые проводят свои дни на фермах для любителей.

Итак, сколько лошадей было на тех 504 795 фермах, которые указали, что у них были лошади? Владельцы и арендаторы сообщили о 3 621 348 лошадях в 2012 году, что на 10 процентов меньше, чем 4 028 827 в 2007 году.Эти 504 795 ферм представляют собой снижение на 12 процентов по сравнению с 575 941 фермой, которые сообщили о наличии лошадей во время переписи 2007 года.

Общая стоимость продаж лошадей в 2012 году составила 1,391 миллиарда долларов США, что на 691 миллион долларов США меньше, чем в 2007 году.

Сообщается, что более 1000 ферм и ранчо продали лошадей на сумму более 1 миллиона долларов каждая.

3 621 348 голов лошадей на фермах США все еще являются значительным улучшением показателей 1960 года, когда было зарегистрировано чуть более 3 миллионов голов.В 1900 году в США насчитывалось 21,5 миллиона лошадей, а пик прошлого века пришелся на 1915 год, когда общее количество лошадей достигло почти 26,5 миллионов.

Еще более мрачные результаты были получены переписным агентством в 1992 году, когда было зарегистрировано всего 2,12 миллиона человек.

Однако, как обсуждалось ранее, данные переписи не учитывают всех лошадей США.

В 2004 году исследование, проведенное по заказу Фонда Американского совета лошадей, показало, что в 2003 году популяция лошадей в США составила 9,2 миллиона, что на 33 процента больше, чем 6.9 миллионов сообщили 10 лет назад.

Однако эта цифра, похоже, также имеет ограничения, поскольку основное внимание уделяется лицам в возрасте 18 лет и старше, а вопросы задавались только в отношении лошадей, что означало, по-видимому, неизбежное исключение по крайней мере некоторых пони, миниатюрных лошадей, ослов и т. Д. ослики и мулы.

Кроме того, выборка обследования была получена на основе данных о членстве в конном спорте, что могло исказить результат. Результаты также могли быть искажены в сторону тех, кто имел доступ в Интернет, поскольку основным средством ответа был веб-сайт.

9 222 847 лошадей, доставленных в ходе опроса, были центральной точкой статистически оцененного диапазона от 8 869 858 до 9 575 837, как писала Эмили Килби в 2007 году о демографических характеристиках популяции лошадей США в The State of the Animals .

Она предположила, что исключения из методологии, скорее всего, поместят реальную популяцию лошадей в верхний предел диапазона, а, возможно, даже больше.

Эти различные инициативы по подсчету популяции американских лошадей не принимают во внимание диких лошадей и осликов, обитающих в США.

Килби высказал мнение, что усилия Фонда Американского Совета Лошадей представляют собой лучшую на сегодняшний день попытку подсчета численности лошадей в США.

Она оценила популяцию лошадей в США в 2006 году в 9 924 000 , основываясь на подсчете Американского конного совета 2003 года, с двухлетним ростом на 1,3 процента, 200 000 упущенных пони и ослов, 60 000 диких лошадей и «невидимого» коня. население 200000 человек.

Сколько существует пород лошадей?

Возможно, вы знакомы с 10, может быть, даже с 20 или 30 породами лошадей, но сколько пород лошадей существует? Хотя в каждом регионе есть доминирующие породы, на самом деле существует более 350 различных пород лошадей! Однако эксперты расходятся во мнениях относительно того, что представляет собой «порода», исходя из происхождения или истории.

Что делает породу

В зависимости от формального определения порода может быть охарактеризована как однородная группа животных, выведенная человеком, или, согласно Оксфордскому словарю, «линия потомков, сохраняющая определенные наследственные качества». Это, конечно, оставляет место для интерпретации и не обязательно может охватывать «зарегистрированные» или «официальные» породы. Если мы рассмотрим виды и посмотрим на собак, например, в моде дизайнерские «породы». Это скрещивание двух установленных пород, но результат не считается породой… пока.Это один из факторов, объясняющих, почему нет установленного количества пород лошадей.

Происхождение

Происхождение имеет значение, особенно если смотреть на родословные. Арабские и американские верховые лошади (ASB) — породы лошадей. Тем не менее, Национальная выставочная лошадь — это нечто среднее между аравийской и ASB. В 1981 году был основан реестр породы для Национальной выставочной лошади, что сделало его официальным в некоторых глазах. При изучении популярных помесей, таких как «мавританский», они не считаются отдельной «породой».Морганы и фризы являются отдельными образованиями и являются «официальными» породами, но у скрещивания нет санкционирующего органа или надзора, несмотря на приведенные выше определения.

Многие породы можно нанести на карту и датировать, чтобы узнать их происхождение. Но со временем люди добавили «улучшенные» характеристики к существующим «породам» за счет аутсорсинга из поголовья других пород. Что касается лошади Моргана, «первой породы» Америки, у нее был единственный отец-основатель. Этот отец, известный как «Фигурка», основал линию моргановских лошадей, которую мы имеем сегодня, благодаря сильным чертам, которые он передал всем своим жеребятам.Отец Фигура неизвестен, но считается, что он, возможно, чистокровный по имени Настоящий британец.

Сколько существует пород лошадей? Подразделения пород

Породы лошадей можно разделить на подкатегории. В отличие от собак, которые делятся на «работу» или «класс», породы лошадей легче классифицировать по размеру. Некоторые люди будут включать разделение на основе движения, например, лошади на шагу. Тем не менее, походные лошади также могут быть разных размеров. Хотя это может показаться скучным, у многих пород есть и легкие лошади, и пони! С точки зрения конкуренции, это может быть непросто, поскольку по размеру лошадь или пони попадают в другой дивизион, несмотря на классификацию.Некоторые лошади не попадают в определенную категорию, и ведутся большие споры о том, как их следует классифицировать. Например, некоторые люди скажут, что фризы — теплокровные, а другие — «легкие сквозняки». Генетически современная фризская попадает в группу теплокровных пород. Однако изначально они были выведены «менее спортивными» и как упряжная лошадь.

Универсальная английская седельная подушка со съемной пеной с эффектом памяти

Основные подразделения включают:

Пони породы

Стандартные породы лошадей (легкие породы)

  • Американская верховая лошадь
  • Американская седельная лошадь
  • Морган
  • Арабская лошадь
  • Теннесси Уокер
  • Лошадь Аппалуза

Теплокровные породы (средний вес)

Тяжелые породы (тяжелые)

Выбор правильной породы

С таким количеством лошадей ты вообще начинаешь выбирать породу? Несмотря на то, что существует более 350 вариантов пород, многие из них считаются «критическими» в рейтинге опасности.Другие просто малочисленны или необычны в конкретном регионе. Хорошее место для начала — размер — только он может значительно сузить выбор породы. Один из определяющих компонентов «породы» — это внешний вид. Некоторые лошади имеют короткое и компактное коренастое телосложение, в то время как другие имеют длинные ноги и в целом гладкий вид.

Темперамент также является важной характеристикой породы, которая может помочь вам выбрать подходящую породу. Есть определенные характеристики, более выгодные для начинающих всадников и владельцев лошадей, тогда как некоторые породы могут быть «горячими» по своей природе и более реактивными, чем нужно новичку.В Интернете можно найти множество информации о породных организациях и породах лошадей. Вы можете использовать нашу строку поиска, чтобы узнать, какие породы мы здесь рассмотрели!

Заключительные мысли

Сколько будет еще пород лошадей? По мере продолжения участия человека и селекционного разведения, мы, вероятно, увидим, что число 350+ достигнет более 400 пород.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.