Меню Закрыть

Сколько л с в камазе – Технические характеристики двигателей КамАЗ

Грузовик КАМАЗ 5320 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Бортовой автомобиль
Колесная формула 6×4
Полная масса авто, кг 15350
Полная масса автопоезда, кг 26805
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 4375
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 10930
Грузоподъемность, кг 8000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

33
Масса снаряженного авто, кг 7080
Максимальная скорсть (км/ч)
90
Двигатель КамАЗ 740.10
Мощность двигателя (л.с.) 210
Коробка передач механическая. Модель 15
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов 5.43
Подвеска рессорная
Размер шин 260-508Р
Топливный бак 175
Кабина трехместная. Размещена над двигателем без спального места
Екологический тип

interdalnoboy.com

Сколько Лошадиных Сил В Камаз Мастер ~ SIS26.RU

Дакар-2011»: как устроен гоночный «КамАЗ»?

О спортивных грузовиках команды «Камаз-Мастер» понятно малое: какой движок установлен? до какой скорости разгоняются? какие детали завезенные из других стран, а какие российские? Спрашивали? Отвечаем!

В 1988 году, когда русские гонщики только начали выступать на грузовиках «КамАЗ», техника была практически серийной: в качестве базы спортсмены избрали трехосный полноприводник «КамАЗ-4310», которому форсировали движок до 290 л.с. (серийная «восьмерка» выдавала 210 «лошадей»), малость доработали системы охлаждения и смазки, установили каркас безопасности, более жесткие рессоры, новые рессоры и. все! В таком выполнении «КамАЗ-С4310» («С» — спортивный) дебютировал на европейском ралли «Ельч», где камазовцы захватили 2 и 4 места личного зачета и 1 место командного.

Далее началась вереница переделок: какие только моторы не примеряли гоночные грузовики! В 1989-м — форсированный до 400 «лошадей» камазовский агрегат, в 1989-м — опытный 10-цилиндровый двигатель (он оказался слишком ненадежным), в 1991-м, наконец, появилась специально разработанная «восьмерка» мощностью 430 л.с. Естественно, мощный двигатель потребовал существенной переделки трансмиссии: на заводе изготовили экспериментальную коробку передач и новую раздаточную коробку. Также инженеры усовершенствовали подвеску и гидроусилитель, разработали и установили систему подкачки шин.

Устройство гоночного КамАЗа-4326-9

Заметим, что первым иностранным компонентом, который прописался на российском спортивном грузовике стало сцепление британского производства, хотя дальше камазовцы использовали больше и больше импортных запчастей. Например, следующее поколение гоночных грузовиков (уже двухосных!) получило американский двигатель Cummins мощностью 520 л.с. Впрочем, когда ярославские моторостроители предложили силовой агрегат ЯМЗ-7Э846, камазовцы выбрали российский турбодизель: он покорил большим крутящим моментом на низких оборотах и хорошей работой на низкосортном топливе.

Читайте так же:

С таким двигателем среднемоторный «КамАЗ-49252» вынес камазовцев на победный подиум марафона «Париж-Москва-Пекин» и позволил завоевать золотого бербера на «Дакаре’96». Но затем грузовику снова имплантировали новое сердце: 12-цилиндровое мощностью больше тысячи «лошадей»! На «Дакаре’98» такой «КамАЗ» выступил неудачно, поскольку огромную мощность не смогла «переварить» трансмиссия. Этот прототип стал последним камским грузовиком, где двигатель размещался посередине: новые правила марафонов заставили инженеров спешно создавать и испытывать новую машину — «КамАЗ-49256».

Тест КАМАЗа на 970 л.с.!!! Берегите позвоночник.

Канал Супротек Рейсинг: TrucksTV в ВК: .

Читайте так же:

DT_LIVE. 920 л.с. КАМАЗ-Мастер и ралли-рейд Баха Крым

Продажа автомобилей Камаз на АВТО.ру: .

После созданной впопыхах модели 49256 появился уникальный «КамАЗ-4911 Extreme» — машина, которая не имела аналогов по проходимости, маневренности и динамике. «Сорок девять одиннадцать» успели окрестить «летающим грузовиком»: этот монстр, отталкиваясь от естественных трамплинов, эффектно взлетал над землей! В дебютном 2003 году за скоростным большегрузом остались победы на Кубке и Чемпионате России, ралли «Дезерт Челлендж», «Хазарские степи», «Каппадокия», а главное — золотой и бронзовый берберы «Дакара». Можно ли придумать машину лучше? «Можно!» — ответили камазовцы.

В 2007 году родилась нынешняя генерация спортивных грузовиков — «КамАЗ-4326-9». На этом спортивном грузовике установлен российский двигатель ЯМЗ-7Э846 оъемом 18,47 л. На стенде 8-цилиндровый V-образный турбодизель развивает внушительные 830 л.с. мощности и 3500 Н·м крутящего момента. Впрочем, ярославский турбомонстр неидеален: во-первых, прожорлив (в гонке мотор потребляет больше 100 литров солярки на каждые 100 километров пробега), во-вторых, массивен (1400 кг), в-третьих, отличается скромным ресурсом — до списания двигатель проходит примерно 30 тысяч гоночных километров.

Турбодизельный двигатель ЯМЗ-7Э846

Остальная механическая начинка грузовиков команды «Камаз-Мастер» — сборная солянка из отечественных и импортных агрегатов: сцепление — английское SACHS, коробка передач — немецкая 16-ступенчатая ZF, раздаточная коробка — австрийская Steyr, карданная передача — турецкая Tirsan Kardan. Если раньше устанавливались тяжелые камазовские мосты, то теперь гоночные грузовики получили финские мосты Sisu, правда, вместо штатных дисковых тормозов смонтированы отечественные барабанные (привод тормозных механизмов — от бельгийской компании Wabco). Шины — проверенные гонками Michelin 14.00 R20XZL.

Читайте так же:

КамАЗ-4326 Владимира Чагина

Кстати, машина семикратного победителя «Дакара» Владимира Чагина отличается от остальных грузовиков «синей армады»: если «обычный» гоночный «КамАЗ» стоит около 200 тысяч евро, то стоимость 900-сильного чагинского автомобиля — 680 тысяч евро! Откуда набежала такая разница? Из всех созданных командой «Камаз-Мастер» грузовиков этот — самый легкий и самый быстрый: максимальная скорость составляет 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает меньше 10 секунд. А вот визуально машина Чагина отличается только маленькими ксеноновыми фарами, а также кабиной, максимально сдвинутой вперед.

Что будет дальше? Совсем недавно камазовцы тестировали американские моторы Cummins, но пока альтернативы ярославскому двигателю нет. Еще инженеры команды занимаются снижением массы грузовиков (сейчас машины весят почти 9200 кг, хотя по регламенту «Дакара» масса может составлять 8500 кг) и улучшением развесовки (на прототипе Чагина удалось добиться пропорции «пятьдесят на пятьдесят»). Впрочем, доработка нынешних автомобилей — это попытка сделать из лучшего идеальное: спортивный «КамАЗ» остается бескомпромиссной машиной, которая позволяет штамповать победы одну за другой.

sis26.ru

технические характеристики (ТТХ), расход топлива на 100 км, грузоподъёмность, военный автомобиль

В отличие от американских войск, где стали использовать унифицированные между собой грузовики, не предназначенные для продажи населению, советская армия применяла автомобили, созданные на основе народнохозяйственных. Исключением не стал и КамА3 4310.

Ещё в 60-е годы на заводе ЗиЛ начали разработку нового семейства машин, в состав которого входил и армейский полноприводный грузовик. Однако партия и правительство, решили, что производиться эти автомобили будут на строящемся в Татарстане заводе. И после освоения базовых бортовых грузовиков в 1980 году начался выпуск армейского вездехода.

Устройство автомобиля

По конструкции КамАЗ 4310 в основном схож с первой освоенной моделью 5320. Кабина, расположенная над двигателем, полностью аналогична кабинам «гражданских» КамАЗов. Она трёхместная, снабжена шумо- и теплоизоляцией. Для комфорта водителя его сиденье регулируется и оснащено подрессориванием. Задние опоры кабины также одновременно являются рессорами. Допускалась установка кабины со спальным местом, отдельного индекса такие грузовики не имели.

Камаз 43106

Двигатель модели 740.10 – восьмицилиндровый дизель объёмом 10.8 литров, его мощность достигала 210 л.с. Система охлаждения рассчитана на использование только антифризов (тосол), воду в неё заливать нельзя. Топливо в мотор поступало из двух баков емкостью по 125 литров. Коробка передач осталась механической, пятиступенчатой, но теперь крутящий момент через неё передавался на все шесть колёс. Для этого в конструкцию ввели раздаточную коробку с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

Подвеска грузовика рессорная, рулевое управление с гидравлическим усилителем.

Бездисковые колёса модели 5320 сменились дисковыми с широкопрофильными шинами. Сдвоенные колёса задних мостов уступили место односкатным. Запасное колесо подвешивалось к переднему борту кузова, между ним и кабиной. Тормозная система с пневматическим приводом, тормозные механизмы – барабанные. Установлен вспомогательный моторный тормоз. Армейские машины оснащались механической лебёдкой, которую приводил в действие вал отбора мощности. Длина троса – около 80 метров.

Народнохозяйственные исполнения грузовика предназначались для работы с двухосным прицепом ГКБ-8350 грузоподъёмностью до 8 тонн. Для военных автомобилей был разработан низкорамный прицеп 2-ПН-4М, который мог перевозить до 4 тонн. На армейские машины также зачастую вместо бортовой платформы устанавливались унифицированные кузова-фургоны (КУНГ).

В целом, для конца 70-х годов конструкция автомобиля была вполне современной, а для СССР – даже передовой. Благодаря сочетанию высоких эксплуатационных характеристик, неприхотливости и простоты в обслуживании, они остались незаменимыми ещё на целые десятилетия. А относительно высокий расход топлива могло помочь снизить правильное вождение.

Модификации КамАЗ 4310

Параллельно с основной моделью грузовика в серию запустили и КамАЗ 43105 – вариант для народного хозяйства. На него устанавливался кузов от «гражданских» 5320, имеющий большие габариты и потому увеличивающий грузоподъёмность до 7 тонн. Расположение некоторых узлов при этом тоже стало ближе к изначальной модели: запасное колесо помещалось в кузове, вместо двух топливных баков по обоим бортам ставили один – слева, а справа расположили аккумуляторную батарею.

В 1989 году оба варианта были модернизированы, получив индексы 43101 и 41106.

Основным отличием стала замена двигателя на КамАЗ 740.20 с увеличенной до 220 л.с. мощностью.

Позднейшие модификации: КамАЗ 43114 (армейский) и 43115 (народнохозяйственный) получили новые моторы с турбонаддувом семейства КамАЗ 7403.

Мощность возросла до 260 сил. Существовал и полноприводный тягач под индексом 4410. Для работы с ним предназначались специально сконструированные полуприцепы, например, ОдАЗ-9530. Дальнейшим развитием идеи тягача повышенной проходимости стал вариант под обозначением 44108.

Камаз 4310

Необычной для грузовика военного назначения стала спортивная модификация С4310. Чтобы КамАЗ мог соревноваться в ралли-рейдах, на него установили форсированный (с помощью турбокомпрессоров) двигатель и усиленную подвеску. Первые же выступления грузовиков со стартовыми номерами «502» и «503» в конце 80-х годов оказались удачными.

Но к середине 90-х С4310 уступил место специально сконструированным гоночным грузовикам.

Впрочем, со сцены машина ушла не окончательно и ещё долгое время использовалась в качестве технички команды. Интересно, что С4310 стал одним из первых КамАЗов, название которых на облицовке набиралось латиницей. Дело в том, что традиционная надпись прочитывались иностранцами, как «Кама-3».

4310 Камаз

А вот так называемый «Тайфун-1» прямо связан с военной службой. В 90-е кабину и КУНГ КамАЗа 4310 оборудовали навесной бронезащитой. Однако эта разработка осталась «пробным шаром» и общего с поздними бронегрузовиками серии «Тайфун» имеет мало.

Технические характеристики грузовика

Рассмотрим основные параметры грузовика. Для наглядности сопоставим его с производившимся в 80-е годы для армии США грузовиком семейства М939.

 КамАЗ 4310М939
Длина, м7,657,8
Ширина, м2,52,5
Высота, м3,22,9
Масса, т8,49,8
Размеры кузова, м4,8 х 2,3 4,3 х 2,1
Грузоподъёмность, т6 5
Наибольшая скорость, км/ч85101
Расход топлива31 литр на 100 километров

Американский грузовик уступает КамАЗу по такой характеристике, как паспортная грузоподьёмность.

4310 Камаз фото

Но, очевидно, военные не считали это недостатком, а для гражданской работы М939 и не предназначался. Зато на него устанавливался более мощный (240 л.с.) двигатель, а коробка передач была автоматической.

А вот некоторые технические особенности, увеличивающие проходимость, на КамАЗе присутствовали изначально, а у американцев появились только после модернизации. К ним относятся использование одиночных колёс на задних осях и система регулирования давления в шинах.

Видео

warbook.club

Грузовик КАМАЗ 5511 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Самосвал
Колесная формула 6×4
Полная масса авто, кг 19000
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 4400
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 14600
Грузоподъемность, кг 10000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

6.6
Масса снаряженного авто, кг 8850
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель КамАЗ 740.10
Мощность двигателя (л.с.) 210
Коробка передач механическая. Модель 14
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов 5.43
Подвеска рессорная
Размер шин 260-508Р
Топливный бак 175
Кабина трехместная. Размещена над двигателем без спального места
Екологический тип

interdalnoboy.com

Налог на КАМАЗ Самосвал в России


Расчетный год Выберите год201920182017201620152014

Регион Выберите регионРегион не указанРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияРеспублика Карачаево-ЧеркесияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧувашская РеспубликаАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьЕврейская автономная областьНенецкий автономный округХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округРеспублика КрымЧеченская Республика

Марка автомобиля Выберите маркуACAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBAICBajajBalkanarBAWBentleyBMWBorgwardBrillianceBugattiBuickBYDCadillacCan-AmCaterhamChanganCheryChevroletChryslerCitroenDADIDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDerwaysDodgeDongfengDoninvestExeedFAWFerrariFiatFordFotonFreightlinerGACGeelyGenesisGMCGreat WallGryphonGXHafeiHaimaHavalHawtaiHennesseyHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiKIAKoenigseggLADALamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMahindraMANMarussiaMaseratiMaybachMazdaMCLarenMercedes-BenzMercuryMiniMitsubishiNissanOldsmobileOpelPaganiPeugeotPlymouthPontiacPorscheRavonRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaleenSaturnScaniaSeatSensSkodaSmartSpykerSsangYongSSCSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRUz-DaewooValtraVolkswagenVolvoVortexWERNOXWEYXinkaiYamahaZotyeZXАвтокранАвтосан-НАмурБагемБогданВАЗВИСГАЗё-автоЗАЗЗИЛИжАвтоКАМАЗКатерЛазЛодкаЛуазМАЗМосквичОкаПАЗПолуприцепПрицепРигаСЕАЗСнегоходСупер-АвтоТагАЗТракторУАЗ

Модель автомобиля Выберите модель353202393834308431184540521053085411206511565117СамосвалСпецтехникаШасси

Год выпуска Выберите год2019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950

Мощность авто (в лошадиных силах)

Владельцы и потенциальные покупатели часто задают вопрос какой транспортный налог на КАМАЗ Самосвал в России? На этой странице представлен онлайн-калькулятор, с помощью которого вы сможете произвести расчет и узнать сколько составляет налог на КАМАЗ Самосвал, для этого необходимо выбрать регион, задать год выпуска, указать мощность мотора в лошадиных силах (л.с.) и нажать кнопку Рассчитать.

Все данные полученные в результате вычислений носят информационно-ознакомительный характер и могут отличаться от реальной стоимости указанной в квитанции от ФНС.

Поделиться:

www.jemo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *